Как сделать пыль в фотошопе: Применение определенных фильтров в Photoshop
Профиль All of Photoshop (RU) Вместо извинений за свой пост, прочтите это All of Photoshop (FAQ) — TOP 5 Не менее полезные ссылки Поиск по меткам 20 лет с photoshop, 2010, 2012, adobe, adobe cs6, adobe evolution, adobe photoshop, adobe photoshop elements, adobecreativedays, after effects, allofphotoshop, apple, bug, color, competition, creative cloud, creative days, creative future, creative suite, creative suite 6, creativefuture, creativefuture 2010, cs 5.5, cs5, cs6, drawing, event, facebook, help, illustrator, lightroom, link, moscow, news, photoshop, photoshop cs6, photoshop elements, poll, premiere elements, premiere pro, ru_photoshop, sale, steve jobs, stuff, terry white, tutorial, useful, video, wacom, Москва, Новости, Россия, Терри Уайт, бесплатно, вебинар, видео, день фотографа, джейпег, евангелист от Adobe, интервью, история, календарь, конкурс, конференция, мероприяте, музей, не умею читать по-английски, новый тэг: я круче всех! абсолютно!, объявление, онлайн, паранормальное, программное обеспечение, скидка, сочи, спикер, туториал, форум, фотограф, фотожаба, фотошоп, эволюция творчества, это фотошоп!, я не могу догадаться заглянуть в FAQ, я не умею запускать программы, я не умею пользоваться поисковиком, я талантливый сын своего времени | 17-дек-2007 21:55 23-дек-2007 20:24
|
Добавляем атмосферность фотографии в Фотошоп / Creativo.one
Всем привет! В сегодняшнем уроке начинающие пользователи Фотошоп узнают как настроить кисть, сохранить её настройки, а также как с помощью кисти добавить эффект пыли, которая светится в лучах солнца.
Вы можете подумать, зачем вообще нужно добавлять пыль (или как их ещё называют, частички) на фото? Но если у вас есть фотография, на которой источник освещения (например, солнце) позади модели, то немного пыльцы добавит атмосферу и волшебство вашему изображению! Тем более, создать её совершенно не сложно!
Шаг 1
Нам нужно создать новый документ, чтобы сделать это, нажмите File > New (Файл > Создать) или сочетание клавиш «Ctrl + N» на клавиатуре. Мы установим размер 600 пикселей на 600 пикселей и разрешение 72 пикселя/дюйм.
Шаг 2
Следующее, что мы собираемся сделать, это создать случайные частицы пыльцы. Выберите небольшую кисть и нарисуйте несколько небольших случайных точек на расстоянии друг от друга. Они не должны быть идеально ровными, ведь мы делаем пыльцу. Частицы пыльцы весьма хаотичны! Они должны выглядеть как случайные точки и штрихи.
Примечание: Пробуйте использовать кисть с разным диаметром, непрозрачностью, и рисуйте частички разного размера.
Шаг 3
Когда вы закончите, перейдите в меню Edit > Define brush preset (Редактирование > Определить кисть). Затем дайте кисти называние «Пыльца» или любое другое, и нажмите «ОК». Первая часть сделана!
Мы создали пользовательскую кисть, но она пока не выглядит как пыльца. Если вы примените её на изображение, то она будет выглядеть примерно так:
Шаг 4
Пока что наша пыльца нереальна, и нам необходимо разобраться с этим! Чтобы исправить это, перейдите в Window > Brush (Окно > Кисти). Это откроет меню кистей.
Первое, что мы собираемся сделать, это настроить динамику формы кисти.
Передвиньте параметр Size Jitter (колебание размера) вправо до 100%, это сделает некоторые частицы меньше, чем другие.
(Angle Jitter) Колебание угла заставит частицы выглядеть более хаотичными, поэтому также измените этот параметр до 100%.
Переместимся пунктом ниже и настроим Scattering (рассеивание). Это заставит частицы рассеяться и выглядеть еще более хаотичными и органичными. Как только вы это сделаете, вы можете закрыть окно с настройками.
Шаг 5
Теперь мы настроили кисть и можем применить её к нашей фотографии. Создайте новый слой Layer > New
Шаг 6
Прежде чем мы удалим пыльцу в местах, где получилось не очень аккуратно, давайте сохраним эту кисть с нашими параметрами, чтобы можно было её использовать в будущем. Для этого вернитесь в меню кисти, нажмите на маленькую иконку в верхнем правом углу и выберите
Шаг 7
Теперь давайте вернемся и закончим нашу фотографию. Давайте добавим маску слоя, нажав Layer > Layer Mask (Слой > Слой-маска). Затем нажмите B, чтобы выбрать инструмент Brush
Вот и всё! Мы создали пыльцу с помощью Adobe Photoshop. Вот что мы сделали: открыли нашу фотографию в Photoshop; создали пользовательскую кисть, внесли некоторые корректировки и применили их к нашей фотографии. Как вы можете заметить, всё это делается довольно легко и относительно быстро. Я рекомендую вам попробовать и убедиться в этом самостоятельно. Добавление пыльцы действительно создаёт волшебную атмосферу на вашей фотографии!
Автор: J.
Источник: www.infoparrot.com
Создание звездной пыли в Фотошопе · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Ресурсы урока:
1. Проверка изображения
Шаг 1
Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Перед тем как начать работать, нужно проверить несколько вещей. Перейдите в меню Image ? Mode и убедитесь, что стоит RGB Color 8 Bits/Channel. Затем проверьте размер фотографии. Для наилучшего результата пусть он будет 1500-4000 пикселей по ширине и высоте. И завершении сама фотография должна быть фоновым слоем. Если это не так, перейдите в меню Layer ? New ? Background from Layer).
2. Создание основы
Шаг 1
Нам нужно создать основу для области магической пыли. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под именем «Base».
Шаг 2
Возьмите инструмент Brush Tool (B) и закрасьте область, на которой Вы хотите увидеть магическую пыль. Цвет кисти сейчас не важен.
3. Создание фоновой пыли
Шаг 1
Выключите слой «Base» и создайте новый слой под ним. Назовите его «Bacgkround Dust».
Шаг 2
Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр облаков (Filter ? Render ? Clouds).
Шаг 3
Выделите слой «Base» (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Расширьте выделение на 100 пикселей (Select ? Modify ? Feather), а затем примените растушевку (Select ? Modify ? Feather).
Шаг 4
К слою «Background Dust» добавьте маску.
Шаг 5
Перейдите на маску слоя «Background Dust», кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Select and Mask, введите следующие значения:
Шаг 6
Откройте панель стилей (кликните дважды на слое) и примените стиль Gradient Overlay:
Шаг 7
Кликните правой кнопкой мыши на маске слоя «Background Dust» и выберите пункт Apply Layer Mask. Установите режим наложения Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 31%.
4. Создание светящихся частиц
Шаг 1
Выделите слой «Base», перейдите на слой «Background Dust» и перейдите в меню Layer ? New ? Layer, чтобы создать новый слой. Назовите его «Layer 1».
Шаг 2
Установите цвета по умолчанию (D) и перейдите в меню Edit ? Fill. Настройте заливку так:
Шаг 3
Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение. Примените фильтр Mezzotint (Filter ? Pixelate ? Mezzotint): Coarse Dots. Удерживая Alt, кликните на иконке глаза слоя «Layer 1», чтобы скрыть все остальные слои.
Шаг 4
Перейдите в меню Select ? Color Range и инструментом Eyedropper Tool (I) определите белый цвет для частиц. Установите Fuzziness на 200 и создайте выделение. Затем перейдите в меню Select ? Select and Mask, настройте так:
Шаг 5
Удалите слой «Layer 1», перейдите на слой «Background» и перейдите в меню Layer ? New ? Layer via Copy.
Шаг 6
Создайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur), чтобы создать свечение.
Шаг 7
Повторите предыдущий шаг дважды, но используйте разное значение для фильтра размытия.
Шаг 8
Перейдите в меню Layer ? New ? Layer via Copy дважды. У вас будет две копии слоя «Layer 2 copy 3». Примените фильтр Gaussian Blur со значением 55 пикселей. Затем дважды перейдите в меню Filter ? New ? Layer via Copy.
Шаг 9
Выберите все слои с частицами, кликните правой кнопкой на любом из них и выберите пункт Merge Layer. Затем повторите шаг 6 дважды.
Шаг 10
Удерживая Shift, кликните на слое «Layer 2 copy 7», чтобы выделить все слои частик. Объедините слои (Ctrl + E). Дважды перейдите в меню Layer ? New Layer via Copy, чтобы создать две копии. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).
Шаг 11
Создайте копию слоя «Layer 2 copy 11» . Shift + клик на слое «Layer 2 copy 9», Чтобы выделите все частицы. Объедините слои и установите режим наложения Linear Dodge. Назовите слой «Particles_1».
Шаг 12
Чтобы добавим больше частиц, повторите процесс создания слоя «Particles_1». Это шаги 1-11. Сделайте столько частиц, сколько хотите.
Шаг 13
Перейдите на слой «Background Dust» и включите его. Расположите его над фоновым слоем фотографии.
Шаг 14
Если захотите изменить какие-то частицы, используйте инструмент Lasso Tool (L), кликните правой кнопкой мыши где-нибудь на холсте и войдите в режиме Free Transform. Можно выделять сразу по несколько слоёв, используя клавишу Ctrl.
5. Цветовые коррекции
Шаг 1
Сейчас мы улучшим контрастность фотографии. Перейдите на слой «Particles_1» и установите цвета по умолчанию (D). Создайте корректирующий слой Gradient Map. Назовите слой «Overall Contrast».
Шаг 2
Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 22%.
Шаг 3
Теперь улучшим насыщенность. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и назовите его «Overall Saturation».
Шаг 4
Настройте слой Hue/Saturation так:
Шаг 6
Создайте корректирующий слой Levels и назовите его «Overall Brightness».
Шаг 6
Настройте слой так:
Шаг 7
Теперь мы улучшим общую резкость. Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и примените фильтр High Pass (Filter ? Other ? High Pass) со значением радиуса 2 пикселя.
Шаг 8
Назовите слой «Overall Sharpening».
6. Улучшение цвета
Шаг 1
Создайте корректирующий слой Curves и назовите его «Color Look».
Шаг 2
Настройте отдельно синий и зеленый канал.
Конечный результат:
Можете скачать готовые операции по созданию такого эффекта.
Как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп?
Как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото, а также убрать грязь и пыль при обработке снимков? Инструкция.
В статье будет подробное описание возможностей фильтра для Adobe Photoshop под названием «Пыль и царапины», примеры фото с обработкой до и после использования фильтра, а также основные советы при ретуши фото. Приятного просмотра!
Что такое инструмент пыль и царапины в фотошоп?
Инструмент пыль и царапины в фотошоп - универсальный фильтр, который поможет избавиться от грязи, пыли, трещин, небольшого мусора или шума на фото. Фильтр подойдёт не для всех типов ретуши фото, так как ограничен по настройкам и слабо регулируется. Например, в инструменте можно настроить только 2 параметра - радиус и порог.
Это накладывает существенные ограничения на использование инструмента пыль и царапины в фотошопе. Для опытного фотографа и ретушёра не составит проблем сделать несколько копий слоя, где каждый раз убираются дефекты разных типов — мелкая пыль, крупная пыль, царапины или грязь. Но ведь не каждый пользователь подумает о такой возможности, верно?
Пример того, как выглядит действие фильтра «Пыль и царапины» в Adobe Photoshop.Если использовать инструмент пыль и царапины, чтобы «в 1 клик» убрать всю грязь на фото, на снимке останется достаточно много разводов или ненужного мусора. Если количество грязи невелико, а сами «пыльные детали» расположены на отдалённых элементах фона, такие недочёты будет сложно заметить.
Совсем другое дело - печать фото в крупном формате или продажа снимков на стоках, предполагающая публикацию кадров в максимальном качестве. В таком случае стоит использовать инструмент пыль и царапины аккуратнее, либо подумать о других способах ретуши!
Тем не менее, это один из самых простых для освоения инструментов в Adobe Photoshop, позволяющих быстро убрать любые мелкие недочёты, начиная от пыли, грязи и царапин, и заканчивая трещинами на губах, ненужными бликами или иными мелочами, которые вы посчитаете ненужными.
Как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото?
Чтобы настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп, для начала вам нужно открыть снимок для редактирования. Чтобы ретушь фото была неразрушающей, сделайте копию слоя, к которой примените фильтр. "Пыль и царапины" находится в меню "Фильтр", разделе "Шум". После того, как вы сделаете копию слоя с фото (CTRL+J в Windows), используйте фильтр. После этого перемещайте ползунки "Радиус" и "Порог" до тех пор, пока на фото полностью не исчезнет грязь и пыль. Если пятна и пылинки не удастся убрать за один раз, не расстраивайтесь и примените фильтр несколько раз. Не забудьте использовать маску и инвертировать её с помощью команды CTRL+I (в Windows), чтобы с помощью кисти убрать грязь только там, где это требуется. Подробнее об этом расскажу чуть-чуть ниже. )В этом меню Adobe Photoshop находится инструмент пыль и царапины.
В инструменте пыль и царапины «Радиус» — это величина размытия. Чем больше радиус, тем меньше деталей останется, тем сильнее картинка размоется, а детали на углах исказятся либо смажутся. Даже если такой кадр замаскировать, при ретуши будет возникать больше брака за счёт полностью размазанного фона, лишённого всяких деталей, либо искажённых ореолов вокруг ретушируемых объектов.
Пример того, как выглядит картинка при слишком большом радиусе размытия, заданном в фильтре «Пыль и царапины».Если "Радиус" размывает фото, то "Порог" влияет на количество деталей на картинке. Например, назначив высокое значение в параметре "Радиус" и указав значение в ползунке "Порог" повыше, вы не уберёте искажения от размытия, но проявите больше деталей. И наоборот, чем меньше значение в параметре "Порог", тем меньше будет деталей на фото, даже если размытие в пункте "Радиус" не превышает 5-8 пикселей.
Для каждого фото параметры придётся подбирать вручную. Ниже я выложу серию примеров с шахматной доской, на которые можно ориентироваться (но не более того!). Чтобы полностью избавиться от грязи и мелкого мусора на приведённом в статье снимке, в инструменте пыль и царапины в фотошоп было достаточно указать «Радиус» 8 пикселей и «Порог» 11 уровней.
Зачем делать дубль слоя перед применением фильтра пыль и царапины?
Инструмент пыль и царапины в фотошоп не отличается избирательностью. Грязь и пятна убираются не только на фоне, но и на всём кадре. Используя дубль слоя, вы можете создать маску, инвертировать её (CTRL + I), после чего мягкой кистью со 100% уровнем нажатия и 100% непрозрачностью убрать грязь и пятна там, где это необходимо. Таким образом, пятна "размоет" только в тех зонах, где есть грязь, а большая часть картинки не пострадает.
Кроме того, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, чтобы лишь слегка «прибрать» пыль после подобной коррекции.
Как я уже писал выше, для каждого снимка понадобится выбирать разные значения. Сначала попробуйте указать такие же параметры, как у меня, затем двигать ползунки фильтра вправо-влево. Начните с «Радиуса», чтобы избавиться от пятен, затем «Порог», чтобы определить, сколько деталей нужно оставить на фото.
Хочу отдельно отметить, что инструмент пыль и царапины в фотошоп — далеко не панацея и тем более — не лучшее средство для ретуши фото. Куда эффективней использовать частотное разложение, а ещё лучше — Dodge and burn. Эти варианты отлично подойдут для аккуратной и полностью контролируемой ретуши, но занимают куда больше времени. Для публикаций в сети, инстаграм, для сайтов с небольшим размером кадров «Пыль и царапины» является не только самым простым, но и весьма эффективным инструментом!
DB или частотку использовать не возбраняется (это поможет допилить результат, выровнять тона, да много что ещё), но лучше рассматривать инструмент пыль и царапины как самодостаточный фильтр для быстрой коррекции снимков.
Как действует инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото? Пример снимка до и после обработки.
До использования фильтра на фото много грязи, мелких пятен и пылинок. Кадр с 98% приближением.Инструмент пыль и царапины позволяет быстро убрать грязь на фото. Пример действия фильтра вы можете увидеть на снимке выше.Если финальный кадр предполагает сильное приближение, лучше доработать снимок. В моём случае публикация планируется лишь в социальных сетях, где кадр будет пережат в несколько раз, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, что какие-то мелкие «косяки» будут видны при просмотре. Если вы публикуете фото для инстаграм, то беспокоиться тем более не о чем: социальная сеть уменьшит кадры с современных цифровых фотоаппаратов как минимум в 3-4 раза!
Итоговый кадр после ретуши в фотошоп:
Автор фото — Олег Мороз (Tengyart), ловец сделан руками моей подруги)Надеюсь, эта статья поможет вам лучше понять, как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото, как лучше всего применять фильтр, как и чем стоит его дополнять.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Twitter, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Как нарисовать эффект Pixie Dust в фотошопе
Кто не хочет немного магии в жизни? Это всегда приветствуется. Хотя я не волшебник, я уверен, что знаю приложение, которое может творить магию на ваших фотографиях. Да уж! Никакой премии за догадки — это Photoshop. Эта статья о добавлении волшебства к вашим фотографиям, буквально, с помощью Photoshopи немного пикси! Вот как можно рисовать пикси-пыль в фотошопе.
Создайте новый документ, размер на самом деле не имеет значения, в конечном итоге мы его откажемся, просто убедитесь, что фон белый.
Мы будем создавать новую кисть, комбинируя существующие кисти, которые предлагает Photoshop. Итак, продолжайте и выберите кисть из панели инструментов. На панели параметров вверху нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с формой кисти. Это позволяет вам выбрать тип кисти, с которой вы хотите работать. По мере того, как мы создаем эффект пыльной эльфы, очевидными ингредиентами будут звезды и светящиеся пятнышки! Поэтому выбирайте любую форму кисти, которая выглядит так, как будто бы она хорошо вписывалась в эффект. Я использую кисть Star, мягкую круглую кисть и кисть Starburst.
Звездные и круглые кисти можно найти среди стандартных кистей, вам нужно будет нажать на стрелку и выбрать разные кисти, чтобы добраться до кисти звездообразования. Кроме того, вы можете добавить еще больше звездочек, используя специальный инструмент фигуры.
Просто щелкните два-три раза в случайных точках с каждой кистью / формой, которую вы решите использовать. Старайтесь удерживать клики достаточно близко друг к другу и пытайтесь изменить размер. Хотя мы позаботимся об этом в следующих шагах, небольшое планирование никогда не повредит.
Далее мы создадим новую кисть из только что созданного месиво. Убедитесь, что фон белый, и перейдите в «Правка»> «Определить предустановки кисти». Назовите новую кисть, если хотите, и нажмите ОК.
Теперь вы можете закрыть этот документ (нет необходимости сохранять). Photoshop запоминает только что созданную кисть для разных документов. Теперь пришло время загрузить изображение, к которому вы хотите добавить пиксельную пыль. Я получил это изображение с биржи
Создайте новый слой поверх только что открытого изображения. Давайте назовем это «пыль». Выберите инструмент кисти и выберите только что созданную кисть. Выберите белый в качестве цвета переднего плана.
Если щелкнуть и перетащить, другими словами, «нарисовать» созданной кистью, вы можете не получить того, чего намеревались достичь. Кисти требуется немного больше переделок и время, чтобы вызвать мощный движок кисти Photoshop. Нажмите «Окно»> «Кисти» или нажмите клавишу F5, чтобы перейти к палитре кистей.
Поставьте галочку напротив Shape Dynamics и рассеивания. Теперь нажмите на динамику формы и поиграйтесь с настройками. Когда вы повозитесь с настройками, Photoshop предоставит вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть мазок кисти. Вот мои настройки. Убедитесь, что вы установили элемент управления на затухание, это даст вам приятное прикосновение к волшебной пыли, когда вы будете рисовать штрих на своем изображении.
Затем нажмите на рассеивание и поиграйте с ползунками, пока не получите то, что ищете. Вот мои настройки. Настройки будут зависеть от типа изображения, которое вы используете. Если у изображения есть какое-то действие, вам может понадобиться эффект затухания, если это больше портрет на лицевой стороне, вы можете посыпать немного пыли повсюду, а не непрерывным мазком. Все, что можно сделать отсюда, поиграв с ползунками.
Как только настройки сделаны, нарисуйте обводку на новом слое. Вы можете добавить немного свечения, чтобы добавить последний штрих. Дважды щелкните слой пыли и выберите Outer Glow в открывшемся диалоговом окне Layer Styles. Выберите цвет свечения и его размер. Вы можете уменьшить непрозрачность заливки, чтобы позволить некоторому фоновому изображению проходить сквозь пыль, сохраняя при этом непрозрачность свечения. Вот конечный результат:
Как вы нашли этот учебник? Не легко ли добавить небольшой эффект пыли на ваши фотографии? Расскажите нам, как получаются ваши фотографии!
Фотоманипуляция «Волшебная пыль» в Adobe Photoshop
В этом уроке мы будем создавать фотоманипуляцию «Волшебная пыль» в Adobe Photoshop. Мы поработаем с режимами наложения, что особенно интересно делать, когда речь идет о световых эффектах. Также обратите внимание на простую, но эффективную технику по созданию глубины изображения: масштабирование и размытие объектов, которые в результате оказываются «не в фокусе» и создают объем.
Результат
Исходники
Для выполнения этого урока вам потребуются следующие файлы:
Результат
Создайте новый файл PSD размером 690x700px. В новый слой добавьте лесной фон и масштабируйте его до нужных размеров.
Используйте инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп, чтобы заполнить нижнюю часть изображения текстурой дерева. Это хорошее упражнение на пользование инструментом, однако результат необязательно должен быть идеальным, так как мы будем накладывать сверху другие слои и сделаем фон темнее. Однако все равно постарайтесь сделать аккуратно.
Добавьте фото девушки и удалите фон при помощи инструмента Magic Wand/Волшебная палочка. Назовите слой Fairy.
Нажмите Control-T, чтобы войти в режим свободного трансформирования. Отразите изображение, указав в строке Horizontal Scale/Горизонтальный масштаб значение в -100% . Снова используйте инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп, чтобы сделать платье девушки длиннее.
Добавляем лиственную рамку
В новом слое вставьте лиственную рамку и используйте инструмент Eraser/Ластик, чтобы подкорректировать количество зелени как показано ниже. Назовите этот слой Leaf Frame.
Кликните дважды по слою в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили слоя. Выберите стиль Inner Shadow/Внутренняя тень. Укажите цвет тени #445f21 и остальные параметры как показано ниже.
Дублируйте слой Leaf Frame и масштабируйте его примерно на 120%. Оставьте только некоторые листы, а основную часть сотрите инструментом Eraser/Ластик. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Укажите настройки как показано ниже.
Создайте новый слой и поместите в него ветки PNG в левую верхнюю часть изображения. Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни. Кликните правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.
Дублируйте слой Tree Branch вместе с корректирующим слоем. Нажмите Control-T, чтобы масштабировать слой на 180% . Инструментом Eraser/Ластик сотрите часть веток. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус в 3.5.
Создайте новый корректирующий слой Exposure/Экспозиция. Используйте инструмент Brush/Кисть черного цвета, чтобы растушеванной кистью замаскировать в маске корректирующего слоя область над девушкой.
Добавляем свечение
Создайте новый слой и вставьте в него сверкающий хвост, указав слою blend mode/режим наложения Screen/Осветление. Нажмите Control-T, масштабируйте и поверните изображение как показано ниже. Назовите слой Sparkle Trail.
Добавьте слою Sparkle Trail маску. Черной растушеванной кистью замаскируйте сверкающий хвост в области рук.
Дублируйте слой Sparkle Trail, масштабируйте и переместите ниже, как показано на картинке. Также замаскируйте области рук.
Так же дублируя слой Sparkle Trail добавьте свечение на волосы.
В новом слое добавьте изображение вспышки света, укажите слою режим наложения Screen/Осветление и добавьте корректирующий слой Levels/Уровни.
Если вам хочется больше свечения, добавьте изображение сверкающей пыли в режиме наложения Screen/Осветление. Также добавьте этому слою корректирующий слой Levels/Уровни.
С этой же целью добавьте сверкающие звездочки.
Создайте новый слой и используйте инструмент Brush/Кисть белого цвета, чтобы добавить точек, как показано ниже. Укажите этому слою стили слоя Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffde00) и Inner Glow/Внутреннее свечение (цвет #fed100).
Создайте новый слой в режиме наложения Overlay/Перекрытие. Используйте круглую растушеванную кисть белого цвета на разных значениях прозрачности, чтобы осветлить некоторые участки, такие как лицо, руки, части веток.
Создайте новый слой в режиме наложения Multiply/Умножение. И кистью черного цвета на разных значениях прозрачности затените некоторые части, например, силуэт девушки.
Создайте поверх всех слоев корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента с градиентом: #000000 (0%), #6e4300 (38%), #ffecbd (82%) и #ffffff (100%). Укажите слою opacity/непрозрачность в 78%.
Добавьте корректирующий слой Gradient Fill/Заливка градиентом из следующих цветов: #080b0e (0%), #ffffff (28%), #d99f00 (77%) и #ffffff (100%). Укажите режим наложения Color/Цвет и непрозрачность в 75%. Кистью черно цвета в маске корректирующего слоя скройте некоторые области.
Добавьте еще один слой Gradient Fill/Заливка градиентом, используя следующие цвета: #be354f (0%) и #a20098 (100%, opacity/непрозрачность 0%). Режим наложения слоя — Color/Цвет, на непрозрачности в 42%.
Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые.
Результат
Автор урока psddude
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Убрать пыль и царапины в фотошопе
Как легко и просто убрать мелкие частицы в виде пыли или перхоти с фотографии? В фотошопе это можно сделать с помощью фильтра «Пыль и царапины», который находится в меню «Фильтр — Шум».
Делаем дубликат нашей обрабатываемой фотографии, далее применяем этот фильтр к копии. В параметрах фильтра, сначала регулируем ползунок «радиус», чтобы убрались мелкие частицы. Фото становится слегка размытым. Потом с помощью ползунка «изогелия» возвращаем чёткость фотографии. Чёткость вернётся не полностью.
Чтобы этот фильтр воздействовал, только на ту часть фото, где это необходимо и остальная часть фото осталась прежней, нужно сделать следующие действия.
К дубликату применяем слой-маску. Сначала она будет белая. Чтобы сделать её чёрной — нажимаем на значок маски возле дубликата на вкладки «слои» и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I. Маска инвертируется и станет чёрной, а изображение вернётся к первоначальному виду. Теперь берём мягкую кисть белого цвета и проводим по тем участкам, где необходимо убрать пыль и перхоть.
Также к дубликату нужно применить режим наложения «темнее» (darken), если мелкие частицы, которые нужно убрать светлые или режим наложения «осветление» (lighten), если частицы тёмные.
Вы узнали как убрать пыль и перхоть с фотографии в Фотошопе. Это хороший способ, которым пользуется многие фотомастера.
В этом видео показывается очень хороший способ как убрать перхоть (пыль) с фотографии в несколько кликов мышки. Об этом рассказывается в первой части урока.
В этом уроке, на примере фотографии (примерно середины 19в.) шведской оперной певицы Дженни Линд, мы научимся убирать трещины, царапины и пятна так, чтобы получить результат нового фото.
Сложность: Средняя
Дата: 20.09.2012
Обновлено: 11.06.2015
Мы преднамеренно не будем использовать инструменты быстрого восстановления изображения, специальные плагины и т.п. вещи. Потому что для понимания сути и основ восстановления фото надо все проделать «вручную».
Версия Photoshop: Photoshop 7 и выше;
Время работы: примерно 4-5 часов;
Фото с которым будем работать:
1. Открываем фото, требующее реставрации, в программе. Получаем слой «Background» (Задний план) и дублируем его.
Двойной клик мышкой по названию полученного дубликата и переименовываем его в «Restoration» (Реставрация). Задний план (первый слой) можно пока спрятать, он понадобиться позже.
2. Добавляем новый корректирующий Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слои – Новый корректирующий слой – Уровни). Устанавливаем параметры как на скрине (черный ставим на 7 и белый на 243).
3. Выбираем инструмент Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I») и размер изымаемого образца ставим 5 х 5 рх.
4. Начинаем ретушировать белые пятна и царапины. Берем мягкую круглую кисть примерно в 21 рх и с нажимом , ставим способ смешения кисти на Darken (Затемнение). И начинаем заполнять пустоты (трещины) на фото.
В этом шаге сложно давать точные указания как и что делать. Вы должны сами определить, что будет лучше для того или иного фото. Общий принцип работы состоит в следующем: набираем пипеткой образец от самого края трещины (в режиме кисти нажимаем и удерживаем + или alt – временное переключение на пипетку, кликаем в нужное место, отпускаем – снова кисть с заданным образцом) и далее этим образцом заполняем пустоты фото. Работать лучше на увеличенном изображении, т.к. чем точнее будет взят образец, тем аккуратнее потом будет выглядеть фото. Обладатели планшета могут выставить в настройках кисти зависимость непрозрачности от нажима пера, а при работе мышкой можно выставить непрозрачность кисти в 50% и постепенно заполнять пустоты. Такой способ работы поможет максимально сгладить границы между областями закраски и оригинальным фото.
После выполнения этого шага фото выглядит уже более приличным.
5. Высветляем темные пятна. Процесс работы аналогичен 4 шагу, только режим смешивания для кисти ставим на Lighten (Замена светлым).
По окончании это шага, еще раз смотрим на все фото в целом: и корректируем недостатки незамеченные в начале. Фото теперь должно выглядеть примерно так:
6. Исправление фона.
Сейчас фон на фотографии выглядит грязным. Переходы между тонами на фоне надо смягчить и сделать их естественными. Над слоем «Restoration» (Реставрация) создаем новый слой и называем его «Вackground corrections» (Коррекция фона).
Теперь, используя мягкую круглую кисть в 400–500 рх в режиме Normal (Нормальный) и с непрозрачностью 50–80%, начинаем выравнивать тона фона. Технология как в 4 и 5 шагах (кисть-пипетка-кисть). Ошибки можно исправить ластиком с такими же настройками. Не торопитесь, добейтесь результата, который действительно вас устроит.
7. Ретушируем лицо.
Лицо обрабатывается при сильном увеличении кистью примерно в 25 рх в режиме Normal (Нормальный) и с непрозрачностью 70%. Технология процесса та же.
Чтобы не потерять анатомические детали, можно воспользоваться другим фото в аналогичном ракурсе, проложив по основным линиям направляющие. Поскольку Дженни Линд была известным человеком. то найти такое фото не составило труда. Если такого фото нет, то надо быть очень аккуратным при реставрации, чтобы не убрать ничего нужного.
В данном случае поскольку на исходной фотографии основные черты лица сохранились очень плохо, глаза, нос и губы были взяты с подобранного фото в аналогичном ракурсе. На аналоге маской закрыты лишние части и откорректированы яркость и контраст под общую картинку.
После коррекции эти два слоя можно объединить и продолжить работу со всем изображением.
8. Добавляем шум.
Объединяем слой «Restoration» (Реставрация) с корректирующем слоем «Levels» (Уровни). Полученный слой дублируем.
Теперь на дубликате идем Filter – Texture – Grain (Фильтр – Текстура – Зерно) и применяем фильр. переименовываем этот слой в «Grain» (Зерно).
Пробуем разные режимы наложения и разную прозрачность этого слоя, пока не получим хороший равномерный эффект зерна по всему фото. Этот шаг нужен, чтобы сгладить излишнюю ровность восстановленных областей фото.
9. По желанию, распечатываем полученное фото, чтобы получить экземпляр восстановленной, но все равно старинной фотографии. Или просто сохраняем ее цифровой аналог. Еще раз сравниваем оригинал с результатом и гордимся собой.
Финальный результат
Вы, наверно, помните времена, когда были фотоаппараты с плёнкой, а не цифровые. У меня был такой фотоаппарат (даже не один), и я хочу сказать вам, хотя я делал сотни фотографий, гораздо больше мне нравятся цифровые фотографии. На это есть несколько причин. Во-первых, больше не нужно платить за плёнку и её обработку; во-вторых, я могу заранее посмотреть и проанализировать, как различные настройки камеры повлияют на фото перед печатью. Оглядываясь назад, теперь я не могу представить, как тогда делал фотографии, как у меня получалось делать хорошие кадры. С появлением цифровых устройств всё изменилось, если бы этого не случилось, то я бы сегодня вообще не занимался фотографиями.
Наверно, у всех есть ценные семейные фотографии, которые хочется сохранить как можно дольше. Один из лучших способов сделать это – отсканировать их в цифровой формат и сохранить на жёстком диске. Таким образом, фотографии будут занимать меньше места, чем раньше, не потеряют своё качество со временем и будут легко доступны для онлайн целей. Единственная проблема заключается в том, что порой эти отсканированные фотографии не в самой лучшей форме. Зачастую на них имеются пылинки и царапины.
Вот посмотрите на эту фотографию, с которой я буду работать сегодня. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть некоторые дефекты – царапины в нижнем левом и правом углах.
В сегодняшнем уроке я хотел бы познакомить вас с методом удаления некоторых дефектов (царапины) на этом фото. Я не буду полностью восстанавливать фотографию, мы будем добиваться конкретной цели. Для начала мы воспользуемся фильтром Dust & Scratches (Пыль и царапины) в Photoshop для выполнения большей части тяжёлой работы. Затем будем использовать маску смарт-фильтра, чтобы удалить эффект фильтра, где он не нужен. Это относительно простой процесс, поэтому он не займёт слишком много времени.
Преобразование в смарт-объект и доступ к фильтру
У меня уже открыта фотография в Photoshop, поэтому первое что нужно сделать, это преобразовать слой с фото в смарт-объект. Для этого сделайте клик правой кнопкой мыши по фоновому слою и выберите нужную команду. После чего перейдите в меню Filter > Noise > Duct & Scratches (Фильтр – Шум – Пыль и царапины).
В результате откроется диалоговое окно «Пыль и царапины».
Настройка параметров фильтра
Вам нужно будет поэкспериментировать с настройками в зависимости от выбранной фотографии. Но я могу вам дать несколько полезных советов, как лучше это сделать. В диалоговом окне имеются всего две настройки. Это Radius (Радиус) и Threshold (Изогелия). Обе эти настройки довольно чувствительны, поэтому перемещая ползунки, с лёгкостью можно переусердствовать с результатом. Я предлагаю вам сделать это так:
Для настройки «Радиус» вместо нажатия и перемещения ползунка вправо, чтобы уменьшить насыщенность царапин и пыли, кликните по нему один раз, чтобы активировать, а затем используйте стрелку вверх на клавиатуре, чтобы постепенно увеличивать значение. Когда царапины начнут исчезать, прекратите повышать значение радиуса. Это довольно чувствительный параметр, и можно легко размыть фотографию. В своём примере для радиуса я использовал значение 5 пикселей.
Для настройки параметра «Изогелия» выполните те же действия, что и для радиуса. На этот раз используйте стрелку вверх, пока не заметите, что фотография снова стала более резкой и начали проявляться дефекты (пыль и царапины). Когда это произойдёт вернитесь назад на один клик. Для своей фотографии я использовал значение для порога 10 уровней.
Таким образом, данный фильтр используют только до тех пор, пока пыль и царапины не начнут исчезать. Снова повторю, что если вы зайдёте слишком далеко, то фотография станет размытой и непригодной для использования. Этот фильтр предназначен для изображений с большим количеством пыли и незначительных царапин, так что рекомендую им воспользоваться.
Когда закончите работу с ползунками, нажмите OK, чтобы закрыть окно и применить все изменения.
Ниже представлены результаты до и после в нижней части левого угла. Имейте ввиду, что на данной фотографии были довольно серьёзные, насыщенные царапины. Метод, который я использовал, удалил многие из них. Всё что осталось, можно легко удалить при помощи инструмента Spot Healing Brush (J) (Точечная восстанавливающая кисть).
Маскирование эффекта фильтра
На фотографии, с которой я работаю, практически нет пыли, имеются лишь несколько царапин в области нижних углов. На самом деле я не хочу, чтобы данный фильтр применился ко всей фотографии. Для этого нам понадобится инструмент Brush (B) (Кисть), которым мы будем закрашивать нужные области на маске чёрным цветом. Сначала выберите миниатюру маски смарт-фильтра.
Затем выберите кисть и установите основной цвет чёрный. После этого закрасьте области, к которым не нужно применять эффект фильтра «Пыль и царапины». В моём случае это будет большая часть фотографии, за исключением нижних углов и других областей где были мелкие царапины и пыль.
Посмотрите на миниатюру маски, чёрным цветом показаны замаскированные области, то есть фильтр в этих областях применяться не будет.
Использование этого фильтра подобно использованию инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», за исключением того, что фильтр гораздо более эффективен в случае обработки большого участка с большим количеством дефектов пыли и царапин. Кроме того, он имеет тонкие настройки управления, так что это определённый плюс.
Надеюсь вы поняли, как использовать фильтр «Пыль и царапины» в Photoshop. Поработайте со своими фотографиями, и после некоторых экспериментов вы поймёте, как варьируются значения в зависимости от сложности работы.
Создание эффекта бликов и частиц пыли в Photoshop
Эта статья не о том, как волшебным образом преобразовать ваши изображения с помощью Photoshop. Настоящая магия Photoshop пытается убедить зрителя в том, что эффекты не добавлялись вообще, и что изображение было снято камерой. Photoshop может добавить это немного к вашим изображениям. И наоборот, он также может испортить имидж, если он переусердствовал.
Я снимаю, чтобы получить наилучшее изображение, которое я могу получить в то время, но чаще всего время не на моей стороне.Если я снимаю для клиента, время — деньги. Сроки и строгие графики важнее всего при работе с клиентом. При съемке на открытом воздухе я имею дело с естественным освещением, которое постоянно меняется, и погодными условиями, которые могут вынудить меня снимать быстрее или полностью отказаться от съемки.
Итак, когда я смотрю свои изображения на компьютере, я уделяю время их критическому обзору. Когда я снимаю в формате RAW, мне нужно применить базовую постобработку ко всем моим изображениям. В некоторых случаях мне может потребоваться добавить дополнительное улучшение, но это будет зависеть от изображения и того, что мне нужно сказать.
Блики объектива и частицы пыли добавлены с помощью Photoshop
Это сила редактирования сообщений. Чтобы иметь возможность улучшить изображение, придать ему дополнительную драматичность или желаемый эффект, который вы хотели передать в своем изображении в первую очередь. Это может быть как незаметное добавление частиц пыли, так и более резкое, например, эффект бликов на линзах. Оба этих эффекта, независимо от того, используете ли вы один или оба вместе, могут добавить немного привлекательности!
При применении любых эффектов Photoshop речь идет не только о технике, хотя ноу-хау важны, но главное — это приложение:
- Как выполнять технику — разные методы для достижения одного и того же конечного результата
- Когда использовать — некоторые изображения подходят для этой техники больше, чем другие
- На сколько?
Перед
После
Вышеупомянутое может показаться довольно очевидным и фундаментальным, но я не могу это подчеркнуть, особенно если вы новичок в создании эффектов в Photoshop.
- КАК = техника. Я продемонстрирую, как создать в Photoshop эффект бликов без разрушения с помощью фильтра Lens Flare. Я также опишу, как создать свою собственную простую кисть с частицами пыли. Кроме того, я покажу вам свой собственный уникальный метод в камере для улавливания частиц пыли.
- КОГДА = вы решаете, будет ли эта техника работать с конкретным рассматриваемым изображением. То, что вы знаете, как использовать технику, не означает, что вы должны применять ее к каждому изображению.Да, во что бы то ни стало тренируйтесь со своими изображениями, пока вы не отточите процесс.
- КАК МНОГО = знать, как мало техники применять — лучше меньше, да лучше. Не бойтесь уменьшить непрозрачность слоя, к которому вы применили эту технику.
Именно здесь новички могут увлечься, впервые изучая методы постобработки в Photoshop. Каким бы заманчивым это ни было, вы хотите продемонстрировать свои новые навыки и увидеть эффект на своем изображении драматическим образом, постарайтесь сохранить его незаметным.
Что такое блики?
Блики возникают, в частности, из-за очень ярких источников света на изображении, которые создают видимые артефакты, или попадания света в объектив, но не на изображение, что создает дымку. Чаще всего это происходит при съемке против солнца (когда солнце находится в кадре или объектив направлен в направлении солнца) и уменьшается с помощью бленды объектива или другого оттенка. — , как видно из Википедии
При правильном применении эффект бликов действительно передает приятный летний снимок.
Фильтр бликов в объективе в Photoshop
Фильтр Lens Flare находится в меню Filter> Render> Lens Flare.
Lens Flare находится в меню Filter> Render> Lens Flare. Однако это не работает так же, как корректирующий слой, как неразрушающий. Эффект работает непосредственно на самом изображении. Он также не будет работать с пустым слоем. Итак, создайте новый слой над изображением и залейте его черным цветом. Измените режим наложения на Screen. Поднимитесь в строку меню и выберите Filter> Render> Lens Flare.
Как вы можете видеть на изображении ниже, появляется небольшое всплывающее диалоговое окно с окном предварительного просмотра, в котором показаны четыре различных типа доступных бликов объектива. Щелкните внутри окна предварительного просмотра, чтобы переместить блики в любое желаемое положение.
Диалоговое окно Lens Flare.
Это эффект бликов объектива 50–300 мм на слое, заполненном черным цветом.
Это эффект 105 мм Lens Flare на слое, заполненном черным цветом.
Блики линз применены
Совет: Чтобы получить более точное положение для бликов объектива, откройте информационную панель и наведите курсор на то место на изображении, где вы хотите разместить блики.Координаты x и y говорят вам точное положение в пикселях. Когда у вас открыто диалоговое окно Lens Flare, щелкните окно предварительного просмотра, удерживая нажатой кнопку Alt / Option, и появится точное диалоговое окно Flare Center. Введите координаты x и y и нажмите OK.
Диалоговое окно точного центра бликов появляется, когда вы щелкаете в окне предварительного просмотра бликов линзы, удерживая нажатой клавишу Alt на Mac (опция на ПК).
Как создать свою собственную кисть с частицами пыли в Photoshop
Создать собственную кисть с частицами пыли в Photoshop относительно просто.Откройте новый документ в Photoshop, я сделал свой 800 × 800 пикселей на белом фоне, установил dpi на 240 или 300. Используйте маленькую кисть, жесткость 25%, и используйте черный цвет. Нарисуйте на холсте случайные маленькие точки. Не так много. Поднимитесь к строке меню> Правка> Определить предустановку кисти. Введите имя вашей новой кисти и нажмите ОК.
Создайте новый документ с белым фоном 800 x 800 пикселей.
Перейдите в Edit> Define Brush Preset и назовите вашу новую кисть.
Прежде чем вы начнете пользоваться кистью, вам нужно изменить некоторые свойства кисти, чтобы она вела себя как частицы пыли.Поднимитесь в Window> Brush. Это вызывает диалоговое окно кисти. Используйте следующие настройки кисти (см. Также снимки экрана ниже). Измените интервал на 100%, щелкните поле «Динамика формы» и переместите ползунки «Колебание размера» и «Колебание угла» на 100%. Затем щелкните поле «Рассеивание». Я переместил ползунок Scatter на 500%. Отметьте обе оси. Держите дрожание счета на 2.
Создайте новый пустой слой поверх изображения и залейте его черным цветом. Используя специальную кисть белого цвета, начните создавать частицы пыли на холсте.Измените режим наложения на Screen, и теперь вы можете видеть частицы пыли как белые точки. Добавьте немного размытия по Гауссу и уменьшите непрозрачность примерно до 75%. Вы всегда можете добавить новый слой, чтобы усилить эффект.
Как создать частицы пыли в камере
Признаюсь, эта техника заставила меня улыбнуться. Какое-то время я ломал голову в поисках возможного решения для захвата пыли в камеру. На днях я встал, как обычно, рано, чтобы отвезти девочек в школу.Я выглянул в кухонное окно, горизонт был прекрасным оранжевым от солнца.
Затем я заметил все пятнышки (грязь) на окне, и у меня возник момент эврики, я схватил камеру и сфокусировался на пятнах, используя диафрагму f / 4. Еще я недоэкспонировал на две ступени. Я хотел, чтобы пятнышки проступали на темном фоне. Я перенес это изображение в Photoshop и применил коррекцию кривой уровней, чтобы сделать изображение еще темнее. Я поместил это изображение на фото гориллы. Затем я изменил режим наложения на экранный.Я добавил немного размытия по Гауссу и уменьшил непрозрачность. Неплохо для того, что по сути грязь на окне.
Частицы пыли и грязи на окне.
Изображение гориллы без эффекта бликов и частиц пыли.
Область увеличена, чтобы показать частицы пыли, которые я снял из своего окна!
Отказ от ответственности: Мне приходилось неделями терпеть грязные окна во имя фотографии. Это моя история, и я ее придерживаюсь!
У вас есть техника для создания собственных бликов или частиц пыли в Photoshop? Если да, поделитесь, пожалуйста, комментариями ниже.
Как создать эффект пыли Мстителей в Photoshop, Войны Бесконечности, дисперсия частиц в финале
Эффект пыли Мстителей, учебник по дисперсии частиц в фотошопе
В фильме, Marvel Avengers Infinity Wars, Танос щелкнул пальцами, и половина людей повернулась к пыль, и были сказаны такие слова, как «Я не очень хорошо себя чувствую, мистер Старк». В этом уроке Photoshop показано, как создать эффект пыли, когда люди медленно распадаются и превращаются в частицы пыли. Ранее я делал туториал по распаду частиц, но этот специально разработан, чтобы имитировать пыль Мстителей, запускающую тысячу мемов.Посмотрите видео, а затем ознакомьтесь с простыми письменными инструкциями. Это для Photoshop CC, но может быть адаптировано к другим версиям Photoshop.
Эффект пыли частиц Мстителей в Photoshop
Начнем с этой картинки, которую я взял из Adobe Stock. Чтобы сделать его визуально более ярким, я изменил ее верх на розовый (см. Руководство, как это сделать)
Шаг 1: выберите человека на фотографии
Выберите инструмент быстрого выбора
Если вы работаете в Photoshop CC, нажмите вверху на Выбрать тему.(В противном случае используйте быстрый выбор или волшебную палочку для выбора)
Шаг 2.
Выберите «Выделение и маска» сверху (более старая версия Photoshop, используйте уточнение края)
Возьмите кисть для уточнения (1) и используйте ее вокруг мягкие края, особенно волосы (2).
Выберите «Вывод на Selection» (3) Нажмите «ОК».
Step 3
Теперь у вас должен быть хороший выбор вокруг нашего человека.
Шаг 4.
Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.
Нажмите Cmd / Ctrl + J еще раз, чтобы создать вторую копию.
Шаг 5. Очистка фона
Теперь нам нужно исправить фон.
Нажмите Cmd / Ctrl и щелкните миниатюру слоя, чтобы начать выделение (или нажмите Shift + Cmd / ctrl + D, чтобы повторно выбрать)
Щелкните значок глаза рядом с двумя слоями на панели «Слои», чтобы скрыть их.
Шаг 6.
Выберите Select> Modify> разверните и увеличьте выделение на 10 пикселей.
Теперь вы должны увидеть выделение немного больше, чем наша тема.
Шаг 7.
Убедитесь, что вы щелкнули по фоновому слою.
Нажмите Shift + Delete (Mac), Shift + Backspace (окна), чтобы открыть диалоговое окно заливки.
Выберите Содержимое с учетом содержимого.
Шаг 8.
Нажмите ОК, чтобы применить. Фон будет заполнен. Не волнуйтесь, если он не идеален, это не обязательно.
Шаг 9: Настройка слоев
Выберите первый слой с нашим человеком, назовите его «Разверните» и щелкните глазом, чтобы отобразить его.
(Назовите верхний слой контрактом , но пока оставьте его скрытым), как показано ниже.
Шаг 10.
Выберите «Фильтр»> «Пластика».
Выберите инструмент прямой деформации (выбран по умолчанию).
Измените размер кисти (2) и начните растягивать края нашего человека, пока вся левая половина изображения не будет заполнена растянутыми пикселями. Позже они станут нашей пылью.
Нажмите ОК, чтобы применить, и вы должны увидеть что-то вроде этого
Шаг 11.
Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните маску нового слоя. Это должно применить черную маску к нашему слою , развернуть и скрыть его из поля зрения.
Выберите верхний слой (контракт) и щелкните значок добавления маски слоя на панели слоев. Это добавит белую маску.
У вас должен быть 1 слой с черной маской и верхний слой с белой маской, как показано ниже.
Шаг 12. Создание пользовательской кисти Photoshop
Создайте новый документ, файл> новый.
Выберите инструмент «Кисть» (B)
Увеличить до 100% Cmd / Ctrl + 1
Добавьте 2 точки и 1 или 2 крошечные точки. Это будет основой нашей кисти.
Step 13
Создайте прямоугольную область выделения вокруг точек.
Выберите «Правка»> «Определить кисть»
Назовите это мстителями или как хотите
Шаг 14. Смешивание пользовательской кисти в Photoshop
То, что у нас есть, определило форму кончика кисти, но это не кисть.
Щелкните значок или выберите «Окно»> «Настройки кисти», чтобы открыть настройки кисти и изменить следующее…
- Форма кончика кисти: увеличьте интервал до 30-40
- Рассеивание: Обе оси и 376%
- Динамика формы: Джиттер размера — 84%, Управление — давление пера (если у вас есть Wacom, в противном случае оставьте его в покое), Минимальный диаметр — 5, Джиттер угла — 100%
Шаг 15: Добавление эффект дезинтеграции
Выберите верхний слой и сделайте его видимым.Убедитесь, что выбрали эту маску слоя (белый прямоугольник на панели «Слои»), а не слой.
Выберите созданную нами кисть (она уже должна быть выбрана) (клавиша B для кисти)
Шаг 16 Размытие человека
Нажмите D, чтобы сбросить цвета и убедиться, что цвет переднего плана черный,
Начните рисовать на маска вокруг лица, чтобы стереть края. (Посмотрите видео, чтобы увидеть это в действии)
Шаг 17 добавление частиц пыли
Выберите черную маску на расширяемом слое
Нажмите клавишу X, чтобы изменить цвет куста на белый.
Начните рисовать рядом с человеком, вы увидите, как начинают появляться частицы пыли.
Создайте частицы и даже сделайте несколько следов, закрашивая и изменяя размер кисти (клавиши [и] изменяют размер кисти). Помните: пыль всегда должна немного подниматься.
Вы можете выбрать 2 верхних слоя и перетащить их на другой фон, если хотите. (Как объединить изображения)
Вы также можете попробовать это на белом фоне, если хотите.
Я действительно надеюсь, что вам понравился урок на этой неделе, вы немного повеселились и узнали кое-что о Photoshop.
Спасибо,
Колин
PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>
(в последнее время я публиковал забавные истории в Instagram и Facebook)
Вы можете получить мой бесплатный слой Электронная книга о режимах наложения здесь
Создание эффекта светящейся пыли в Photoshop — блог новостей Photoshop
Узнавать новый эффект в фотошопе всегда интересно.В этом уроке предлагается опыт создания светящейся вспышки частиц, возможно, светящихся в далекой галактике. Сиденье капитана прямо вперед — пора стартовать.
В этом методе используются кисти «Шум», «Размытие по Гауссу» и туманности для выполнения работы с помощью Photoshop CS5. Эти шаги могут немного отличаться в более новых версиях Photoshop. Освоение эффекта не займет много времени. Ожидайте, что закончите примерно за 15 минут или меньше. В этом уроке светящиеся частицы пыли применяются к фону изображения.
Проявление пылевидных частиц
Сначала откройте изображение, которое будет использоваться, а затем создайте новый слой. На панели инструментов установите цвет переднего плана на белый, а затем измените цвет фона на черный. Параметр «Фильтр» в главном меню будет использоваться для рендеринга облаков, установки «Шума» и удаления его цвета. Входные уровни используются для определения частиц для добавления мягких или жестких эффектов. После этого нужно будет изменить режим наложения, чтобы добавить эти частицы к фону изображения.После того, как частицы смешаны, используется ластик и кисть-туманность, чтобы создать более естественный рассеянный вид. Наконец, добавлен слой «Размытие по Гауссу» для создания эффекта свечения. Эти шаги объясняются более подробно для начинающих.
1. Создайте новый слой поверх используемого изображения. Перейдите в «Фильтр»> «Рендеринг»> «Облака», а затем «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум».
2. Отрегулируйте уровни «шума» до подходящего процента. Режим распределения должен быть установлен на «Гауссовский».Обязательно установите флажок Монохроматический, чтобы изменить «Шум» на черно-белый.
3. Нажмите «Ctrl + L» и переместите ползунки «Входные уровни» вправо. Это добавит четкости частицам. Второй ползунок можно свободно перемещать, в то время как первый следует перемещать лишь немного, чтобы сохранить на изображении более мягкие частицы.
4. Измените режим наложения слоя с «Нормальный» на «Экран».
Смягчите края и добавьте эффект свечения
5.Переместите частицы так, чтобы они лучше соответствовали изображению. Для этого выберите «Инструмент Кисть» на «Панели инструментов», а затем нажмите «Ctrl», чтобы перетащить слой частиц.
6. На той же панели выберите «Ластики», чтобы удалить нежелательные частицы из смеси. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы выбрать мягкую кисть и сделать диаметр ластика не менее 200 пикселей в ширину.
7. Возьмите кисть туманностей или кисть с текстурой гранжа или камня. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить «Основной диаметр» кисти, чтобы получить резкий разрез.
8. Дублируйте этот слой, нажав «Ctrl + J». Используя новый слой, перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и установите «Радиус» на пять пикселей. Смешайте слой, изменив режим с «Screen» на «Linear Dodge (Добавить)».
9. Используйте кисть, как это было сделано ранее. Поменяйте цвет фона с черного на белый. Используя относительно низкую непрозрачность, умеренно нажимайте на случайные области, чтобы увеличить их яркость и добиться светящейся искры.
Как удалить пыль и царапины с помощью Photoshop
Если вы сканируете изображения, будь то пленка, слайды или отпечатки, вы почти наверняка столкнетесь с проблемой пыли и царапин в какой-то момент.Это один из тех прискорбных фактов из жизни аналоговой фотографии. Как бы тщательно вы ни протирали пленку или слайды перед их сканированием, это не всегда работает.
Если вы используете Lightroom Classic, у меня есть другое руководство по удалению пыли и царапин в Lightroom. Lightroom неплохо справляется со своей лечебной кистью. Но Photoshop справляется с этим еще лучше и обладает гораздо большей гибкостью.
Один из вариантов — использовать точечную восстанавливающую кисть Photoshop с учетом содержимого. Но оборотной стороной этого является то, что он может воздействовать на область вокруг пятна пыли и создавать собственные привлекательные артефакты.Это может быть особенно заметно на отсканированных изображениях с видимой зернистостью пленки или на снимках таких тканей, как одежда или мебель.
Photoshop также имеет встроенный фильтр от пыли и царапин. Вы могли бы быть прощены, что это все, что нужно. Но, как вы увидите, фильтр «Пыль и царапины» — довольно тяжелый инструмент, и он не работает так хорошо, как кажется. Да, он может избавиться от пятен пыли и царапин, но также делает остальную часть изображения ужасно мягкой.
Итак, вот метод, который убирает из этого хорошее (удаление пыли и царапин), но избегает плохого (смягчение изображения).Он наиболее эффективен для черно-белых фотографий — именно тех изображений, с которыми функции удаления пыли программного обеспечения для сканирования обычно испытывают проблемы. Эту технику я перенял много лет назад из ранней версии невероятно полезного руководства по Photoshop от Martin Evening. Если вы фотограф, который хочет использовать возможности Photoshop, я настоятельно рекомендую взять копию.
Панель истории
Вы хотите, чтобы панель «История» открылась. Если он в настоящее время не отображается, выберите «Окно»> «История».Панель истории регистрирует все, что вы делаете с изображением. Мы собираемся это использовать.
В этом примере я буду использовать эту старую фотографию башни Белен в Лиссабоне, Португалия. Оригинал был снят на черно-белую пленку, и с годами на негативе остались пыль и царапины.
Применение фильтра от пыли и царапин
Первый шаг — применить встроенный в Photoshop фильтр «Пыль и царапины». Перейдите в Фильтр> Шум> Пыль и царапины.
На панели «Пыль и царапины» есть два ползунка. Радиус применяется к соседним пикселям. Порог относится к локальному контрасту. Если вы установите для него значение «Радиус 1» и «Порог 255», вы, по сути, получите исходное изображение. Если y
Не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, какой беспорядок может сделать фильтр Dust & Scratches, если его использовать отдельно. Это с радиусом 46. Как видите, изображение стало очень, очень размытым и полностью непригодным для использования.
Что мы хотим сделать, так это найти самую низкую настройку, при которой исчезнут все неприятные пятна пыли и царапины.Это будет зависеть от содержания изображения, разрешения изображения и степени плохой маркировки.
Для черно-белых изображений я обычно устанавливаю порог около 10, а затем настраиваю радиус. При этом вы можете использовать как цикл 100% масштабирования (и выбрать, к какой области он применяется, щелкнув в любом месте изображения), так и исходное изображение. Зачастую перед этим проще увеличить исходное изображение.
В этом примере я выберу Radius 14 и Threshold 10.Но изображение все равно остается слишком размытым. Да, пыль и царапины практически исчезли, но изображение больше не используется. Но нажмите ОК, чтобы применить фильтр. Да, ваше изображение будет ужасным, но мы это исправим.
Я собираюсь увеличить здесь, чтобы упростить оставшиеся шаги. Как видите, изображение получилось довольно размытым.
Используйте историческую кисть
Вот где находится хитрый трюк. Что мы собираемся сделать, так это использовать Историческую кисть.По сути, для этого используется специальная кисть, которая применяет состояния истории. Вместо того, чтобы рисовать цветом, вы рисуете прошлыми состояниями. Тот, кто придумал эту идею еще во время разработки Photoshop, заслуживает пива.
На панели «История» вы увидите, что последняя строка относится к только что примененному фильтру «Пыль и царапины».
Первое, что вам нужно сделать, это вернуться к предыдущему шагу, тому, что было прямо перед тем, как вы применили фильтр «Пыль и царапины».Вы делаете это, щелкая по этой строке журнала. В этом примере это линия Open.
Ваше изображение вернется к исходной версии, снова обнаружив все дефекты и царапины.
Затем мы хотим указать исторической кисти, какое состояние использовать. Мы хотим выборочно применять изменения, внесенные фильтром Dust & Scratches. Поэтому мы ставим галочку напротив Dust & Scratches. В поле слева от линии «Пыль и царапины» появится небольшой значок «Историческая кисть».
Затем выберите инструмент «Историческая кисть» на панели инструментов слева.
Измените размер кисти на что-нибудь немного больше, чем ваши пятна пыли. Затем измените режим. Если вы пытаетесь избавиться от белых пятен пыли и царапин, как в этом примере сканирования негативной пленки, установите режим «Темнее». Если вы пытаетесь избавиться от темных пятен и царапин, как при сканировании со слайда или отпечатка, установите для него значение Светлее. Это ограничивает исправления только теми пикселями, которые нуждаются в исправлении, и оставляет все остальное вокруг в основном нетронутым.
Затем, по сути, вам нужно провести кистью History Brush по пятнам пыли и царапинам. Несмотря на меры предосторожности, которые мы предприняли при установке режима, часто бывает полезно рисовать кистью настолько избирательно, насколько это возможно. Если вы просто закрасите все, особенно плотные текстуры, такие как зернистость пленки или ткань, вы все равно можете получить заметно более гладкие пятна, которые бросаются в глаза. Изображение, которое я использую здесь, было снято на довольно светосильную пленку, так что у него неплохая зернистость пленки.Простое рисование без разбора не работает.
Продолжайте наносить Историческую кисть на любое количество следов пыли и царапин на изображении. Затем вы можете перейти к любым другим изменениям, которые хотите внести, или просто сохранить их.
Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API последний раз обновлялись 2021-08-29 в 11:49. Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут изменяться. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на Сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Создание сцены сверкающей волшебной пыли в Photoshop
· Nate Kay
Вы когда-нибудь с удивлением смотрели на изображение волшебной сказочной страны и задавались вопросом, как было создано «волшебство»? Как карман света волшебным образом окутал объект или как сверкающая волшебная пыль, казалось, идеально стекала с крыльев феи?
Fairy Dust Учебное пособие по Photoshop
Наверняка все это можно сделать с помощью постобработки, верно? Ответ — абсолютно да! Посмотрим правде в глаза, нечасто можно увидеть настоящую живую фею (мы все еще ждем), поэтому важно знать, как создать эту сцену для себя или для клиентов, которые хотели бы иметь ее для своих малышей.
Мы здесь, чтобы провести вас через пошаговый процесс создания реалистичной и причудливой сцены сказочной страны в Photoshop. Это будет волшебная поездка, так что садитесь и держитесь за шляпы!
Сначала сделайте снимок. Конечно, это очевидный шаг, но нужно сказать, что сначала вы должны сфотографировать объект в лесу или в другом месте, которое, по вашему мнению, лучше всего дополняет ваше магическое видение. Леса — популярное место для съемки сказочных фотографий, потому что в большинстве сказок феи, конечно же, живут в лесу! Выберите место, которое соответствует вашему видению.Как только у вас будет идеальный снимок вашего объекта в идеальном месте, вы можете начать думать о том, как завершить причудливое ощущение вашего изображения и добавить к нему идеальные завершающие штрихи, которые заставят всех упасть в обморок.
Секунда — создание фокуса. Чтобы создать фокус на изображении сказочной страны, все, что вам нужно сделать, — это затемнить фоновую сцену и немного осветлить объект, чтобы он выделялся. Это, пожалуй, один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять при постобработке в Photoshop, чтобы придать своему изображению волшебное ощущение.Хорошая новость в том, что это очень просто сделать. Если вы не знаете о маскировке слоев и о том, как применять выборочные корректировки к изображениям, вам понравится простой пошаговый процесс, мы разработали для вас, чтобы завершить этот образ.
Сначала поговорим о затемнении фона. Мы собираемся использовать здесь маску слоя, чтобы выборочно применить улучшение к выбранному фону изображения. Мы также собираемся использовать инструмент настройки уровней, потому что он универсально используется в большинстве версий Photoshop и Elements.Если вам больше нравится Curves, вы, конечно, можете использовать этот инструмент.
Шаг 1. Добавьте темный корректирующий слой (используя уровни), опустив средние тона (средний диск) вправо от ползунка. У вас будет настройка уровней на панели слоев, и вы должны увидеть, что все ваше изображение теперь выглядит темнее. Это нормально … пока мы собираемся внести несколько интересных изменений.
Шаг 2. Давайте превратим этот корректирующий слой «Уровни» в маску, чтобы мы могли вносить выборочные корректировки.Для этого убедитесь, что маска слоя выбрана (белый прямоугольник справа от значка регулировки уровней), и нажмите cntrl + I или command + I, чтобы инвертировать маску. Прямоугольник теперь должен быть черным, а настройка темноты, покрывающая все ваше изображение, должна выглядеть так, как если бы она не влияла на ваше изображение. Это хорошо!
Шаг 3. Выберите мягкую кисть на панели инструментов, убедитесь, что белый установлен в качестве цвета переднего плана, и нарисуйте на своем изображении в любом месте, где хотите, чтобы появился более темный тон — в данном случае это будет фон.Мне нравится рисовать со 100% непрозрачностью по краям изображения и немного уменьшать непрозрачность кисти по мере приближения к моему объекту для более реалистичного перламутрового вида.
Теперь перейдем к осветлению вашего объекта. Вы будете использовать точно такие же шаги, перечисленные выше, только вместо того, чтобы создавать темную коррекцию с помощью уровней, мы создаем яркий корректирующий слой с уровнями. Для этого нужно переместить верхний правый диск влево на ползунке в инструменте «Уровни». Продолжайте шаги по маскировке, перечисленные выше, чтобы применить это к вашему объекту.Не забывайте проявлять осторожность и не переусердствуйте! Немного действительно может иметь большое значение!
Третий — Нарисуйте причудливое свечение. Теперь давайте обсудим, как создать причудливое свечение или световой пучок, который окутывает ваш объект. Вы можете использовать этот трюк Photoshop как хотите; он будет работать всякий раз, когда вы захотите выборочно добавить немного света к изображению.
Шаг 1. Выберите фоновый слой и продублируйте его, расположив строку меню и выбрав Layer> Duplicate Layer.
Шаг 2. Измените режим наложения дублированного слоя на Screen. Вы можете найти режимы наложения на панели слоев — по умолчанию он должен отображаться как «Нормальный», щелкните по нему и выберите «Экран» в раскрывающемся меню.
Шаг 3. Теперь все ваше изображение должно выглядеть супер ярким… но ненадолго, мой друг! Потому что мы собираемся создать — вы поняли — маску слоя! У дублирующего слоя не будет встроенной маски слоя, поэтому нам придется создать ее, перейдя в Layer> Layer Mask> Hide all.Теперь ваше улучшение будет скрыто.
Шаг 4. Выберите кисть на панели инструментов и «раскрасьте» там, где вы хотите открыть карман света. Обычно это выглядит лучше всего, если рисовать вокруг вашего объекта. Будьте осторожны, не попадайте на объект светом, иначе вы не захотите сделать его слишком ярким. Чтобы удалить любую яркость, просто добавьте черный цвет к цвету переднего плана, чтобы скрыть любое проявленное улучшение.
Четвертое — Последние штрихи. Пора добавить к образу нашей сказочной страны несколько последних волшебных штрихов.Во-первых, мы собираемся применить несколько красивых крыльев феи, которые мы нашли в интернет-магазине под названием Pretty Photoshop Actions. Их легко применить: просто измените положение с помощью инструмента перемещения и сотрите все области крыла, которые не были бы видны естественным образом (с помощью маски слоя), чтобы крылья выглядели как можно более естественно.
Кисть для Photoshop Fairy Dust
Теперь мы собираемся добавить немного сказочной пыли. Вы можете сделать это, выбрав существующие кисти в Photoshop и наложив их в разных областях изображения, слегка варьируя размеры, и оставляя за собой завитки, блестки или любой тип следа волшебной пыли, который вы хотите создать, ваше воображение — это предел здесь! Кроме того, если вы хотите сэкономить немного времени, вы также можете использовать некоторые из кистей волшебной пыли, которые мы нашли в Pretty Actions.Волшебная пыль естественным образом стекает и рассыпается, куда бы вы ни тащили кисть, это довольно аккуратно. Как только вы закончите наносить пыль, отойдите в сторону и полюбуйтесь своей волшебной сценой из сказочной страны, которую вы только что создали!
В следующий раз, когда у вас возникнет желание создать что-то более волшебное с вашими изображениями, обязательно загляните в прошлое и выполните следующие действия, которые помогут вам на вашем пути.
Как нарисовать эффект пикси-пыли в Photoshop
Кому не хочется в жизни немного волшебства? Это всегда приветствуется.Хотя я не волшебник, я знаю приложение, которое может творить чудеса с вашими фотографиями. Ага! Никакого приза за угадывание — это Photoshop. Эта статья посвящена добавлению магии к вашим фотографиям буквально с помощью Photoshop и немного пикси-пыли! Вот как нарисовать пыльцу пикси в фотошопе.
Создайте новый документ, размер на самом деле не имеет значения, в конце концов мы его отбросим, просто убедитесь, что фон белый.
Мы создадим новую кисть, объединив существующие кисти, которые предлагает Photoshop.Так что продолжайте и выберите кисть на панели инструментов. На панели параметров вверху щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с формой кисти. Это позволяет вам выбрать тип кисти, с которой вы хотите работать. Поскольку мы создаем эффект пикси-пыли, очевидными ингредиентами будут звезды и светящиеся точки! Итак, выбирайте любую форму кисти, которая выглядит так, как будто она хорошо вписывается в эффект. Я использую кисть Star, мягкую круглую кисть и кисть Starburst.
Звездные и круглые кисти можно найти среди кистей по умолчанию, вам нужно будет щелкнуть стрелку и выбрать разные кисти, чтобы добраться до кисти звездообразования.Кроме того, вы можете добавить еще больше звезд с помощью инструмента произвольной формы.
Просто щелкните два-три раза в случайных точках каждой кистью / формой, которую вы выберете. Старайтесь удерживать щелчки достаточно близко друг к другу и старайтесь варьировать размер. Хотя мы позаботимся об этом в следующих шагах, небольшое планирование никогда не помешает.
Далее мы создадим новую кисть из только что созданного полу-беспорядка.Убедитесь, что фон белый, и перейдите в Edit> Define brush preset. Дайте новой кисти имя, если хотите, и нажмите OK.
Теперь вы можете закрыть этот документ (сохранять не нужно). Photoshop запоминает кисть, которую вы только что создали в разных документах. Теперь пришло время загрузить изображение, к которому вы хотите добавить пикси-пыль. Я получил это изображение с фондовой биржи
Создайте новый слой поверх только что открытого изображения.Назовем это пылью. Выберите инструмент «Кисть» и выберите кисть, которую вы только что создали. Выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана.
Если вы щелкнете и перетащите, другими словами «рисуете» созданной кистью, вы можете не получить то, что намеревались достичь. С кистью нужно немного повозиться, и пора задействовать мощный движок кистей Photoshop. Щелкните Окно> Кисти или нажмите клавишу F5, чтобы перейти к палитре кистей.
Поставьте галочку напротив Shape Dynamics и scattering.Теперь нажмите «Динамика формы» и поиграйте с настройками. По мере того, как вы настраиваете настройки, Photoshop дает вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть мазок кисти. Вот мои настройки. Обязательно установите элемент управления на затухание, это даст вам приятный взмах волшебной пыли, когда вы рисуете мазок на своем изображении.
Затем нажмите на рассеяние и поиграйте с ползунками, пока не получите то, что ищете.Вот мои настройки. Настройки будут зависеть от типа изображения, которое вы используете. Если изображение имеет какое-то действие, вам может потребоваться эффект выцветания, если это больше похоже на передний портрет, вы можете захотеть посыпать немного пылью, а не непрерывным штрихом. Все это можно сделать отсюда, поиграв с ползунками.
Как только настройки будут сделаны, нарисуйте обводку на новом слое. Вы можете добавить немного свечения, чтобы добавить последний штрих.Дважды щелкните слой пыли и отметьте Outer Glow в открывшемся диалоговом окне Layer Styles. Выберите цвет свечения и его размер. Вы можете уменьшить непрозрачность заливки, чтобы часть фонового изображения была видна сквозь пыль, при этом сохраняя непрозрачность свечения. Вот конечный результат:
Как вы нашли этот учебник. Разве не легко добавить к фотографиям небольшой эффект пикси-пыли? Расскажите, как получаются ваши фотографии!
Следует ли принудительно останавливать приложения на телефоне?Когда приложение зависает, вы ждете его или закрываете принудительно?
Читать далее
Об авторе Варун Кашьяп (Опубликовано 142 статей)Я Варун Кашьяп из Индии.Я увлечен компьютерами, программированием, Интернетом и технологиями, которые ими движут. Я люблю программировать и часто работаю над проектами на Java, PHP, AJAX и т. Д.
Более От Варуна КашьяпаПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Быстрый способ добавить пыльную атмосферу в Photoshop
Я уверен, что у вас был такой опыт, когда после нескольких часов редактирования сделанной вами фотографии вы все еще чувствуете, что чего-то не хватает, но вы не можете казаться ткнуть пальцем в это.Мы, фотографы, — мы думаем, что дьявол кроется в деталях — и это часто не позволяет нам увидеть более широкую картину. Одним из элементов, который часто является «недостающей частью» фотографии, является атмосфера. Судя по опыту, атмосфера — это то, о чем обычно забывают в процессе редактирования. Вы не поверите, но после всех этих сложных и трудоемких процессов съемки и монтажа такая простая вещь может ускользнуть из головы.
Следующее изображение пострадало от той же проблемы, когда я разместил его на 500 пикселей.Я не вспомнил о добавлении атмосферы, так как на редактирование у меня ушло несколько часов.
Исходное изображение, Дзвонко ПетровскиВ этой статье я покажу вам простой способ добавить немного атмосферы и частиц в ваше изображение, чтобы оно выглядело более естественным.
Прежде всего, частицы. Я собираюсь использовать кисть с частицами, которую я где-то и как-то давно приобрел. Хорошо то, что кисть с частицами пыли создать несложно, и вы будете использовать ее довольно часто.
Создание кисти с частицами пыли
Вот примерно так выглядит кисть, но вы можете сделать это как хотите.Откройте новый документ размером 500 × 500 пикселей. Выберите белый фон и черную кисть. Уменьшите непрозрачность кисти (измените ее между частицами) и нарисуйте несколько не слишком больших частиц и попытайтесь разбросать их по сторонам. Как только вы будете удовлетворены тем, как выглядит ваша кисть, нажмите «Редактировать -> Определить набор настроек кисти». Затем назовите кисть и нажмите ОК.И все готово. У вас есть кисть, готовая создать несколько частиц на вашем изображении.
Добавление пыли к изображению
Откройте панель кисти с помощью кисти, которую вы создали. Здесь вы установите «случайность» кисти, чтобы избавиться от повторяемости, которую легко обнаружить с помощью способности нашего мозга распознавать образы.
Сначала отметьте «Динамика формы», а затем выберите эту панель, установите «Колебание размера» на 100% (при желании, если вы используете перьевой планшет, выберите «Нажим пера» в меню управления).Сделайте то же самое с «Джиттером угла» и «Джиттером округлости». Отметьте также панель «Рассеивание». Установите панель «Рассеивание» примерно на половину с «Колебанием счета», установленным на 1 или 2 для обычного, и больше, если вы хотите создать более плотную пыль с помощью кисти. Наконец, отметьте панель «Передача» и установите «Непрозрачность» и «Джиттер потока» на максимум, чтобы случайным образом изменить непрозрачность пыли.
Настройки кисти.Теперь у вас готова кисть, поэтому выберите подходящий размер в зависимости от сценария. Пыль и частицы различаются в зависимости от местоположения.Для снимков на открытом воздухе частицы больше, так как есть частицы растений (например, маленькие листья или кусочки листьев), которые уносит ветер. С другой стороны, фотографии в помещении включают обычную домашнюю пыль, которая в основном состоит из более мелких частиц, но обычно их больше, чем на фотографиях на улице.
Нанесите пыль на новый слой, взяв образец цвета (нажав «alt» и щелкнув при выбранном инструменте «Кисть»), который близок к цвету источника света.В данном случае я взял оранжевый цвет фона, так как это закат. Убедитесь, что цвет светлый.
Фотография с добавленными частицами пыли. Частицы проходят через руку, поскольку солнце находится под углом сверху и может их освещать, но лицо блокирует больше света, поэтому они не будут там видны.Закрасьте пыль там, где она будет освещаться напрямую от источника света. Это пыль, которая не освещается напрямую (например, здесь пыль, которая находится перед моделью, блокирует свет модели, что делает ее практически невидимой).
Добавление бликов
Это простое решение. Все, что вам нужно сделать, это просто выбрать большую мягкую кисть, выбрать белый цвет (или что-то близкое к градуированному цвету, который вы используете для своего источника света) и коснуться нескольких точек на источниках света или около края, где свет приходящий из. Это создаст большой эффект бликов, которым вы можете управлять, если это было сделано на новом слое. Вы можете использовать режимы наложения, чтобы управлять тем, как он сочетается с остальной частью изображения.