Товаров: 0 (0р.)

Как сделать в фотошопе каталог: Почему нельзя верстать каталог в фотошопе

Содержание

Почему нельзя верстать каталог в фотошопе

Автор Вадим Самохин На чтение 6 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано

Микроскопом тоже можно гвозди забивать

Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) создана специально для работы с фотографиями и растровыми изображениями.

Мне в голову никогда не приходила мысль о том, что в Фотошопе можно верстать многостраничные каталоги. Но все изменилось в тот момент, когда потенциальный клиент мне задал вопрос: а вы можете мне сверстать многостраничный каталог продукции в программе Фотошоп (Adobe Photoshop)?

В первые секунды я потерял дар речи, не знал, что ему ответить. Не понимал: это шутка, розыгрыш или это серьезно заданный вопрос. К моему великому ужасу, вопрос был задан абсолютно серьезно.

Инвестируя всего пару минут своего времени, вы узнаете, что вы можете потерять, если выполните верстку вашего многостраничного каталога в программе Фотошоп.

Не погружаясь глубоко в детали, сразу доберемся до сути. Вы готовы? Тогда поехали.

Верстка каталога — это технический процесс размещения на полосе каталога текста, фотографий и иллюстраций.

Верстку каталога можно представить, как сборочный производственный конвейер, на который поступают различные комплектующие детали, и на выходе вы получаете готовое изделие.

В роли сборочного конвейера в случае верстки многостраничного каталога продукции выступает программа Индизайн (Adobe InDesign).

Компания Адобе разработала три специализированных программы, с помощью которых создаются многостраничные каталоги продукции:

  1. Программа Индизайн (Adobe InDesign) — это специальная программа для верстки.
  2. Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) — это программа для работы с фотографиями и растровыми изображениями.
  3. Программа Иллюстратор (Adobe Illustrator) — это программа для создания векторных иллюстраций на компьютере.

Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) создана для профессиональной работы с фотографиями. Но данная программа не предназначена для работы с текстом.

Вы можете спросить: Что означает, не предназначена для работы с текстом?
Смотрите. Все очень просто. Когда вы открываете каталог или книгу, вы видите текст. Текст, который переходит с одной страницы на другую.

В программе верстки Индизайн текст с одной страницы на другую переходит в автоматическом режиме.

В программе Фотошоп специалист должен размещать текст на каждой странице вручную. В ручном режиме переносить текст с одной страницы на другую и заполнять текстом текстовые блоки.

Не понимая процесса верстки, можно упустить из виду одну маленькую, но очень важную деталь, деталь, которая может привести к потере вашего времени и денег. Эта маленькая и очень важная деталь называется правкой.

После того, как первая верстка завершена, она направляется на согласование заказчику. На этапе согласования в верстку обязательно вносится правка. Меняются фрагменты текстового описания. Часть текста выходит за выделенный для него объем текстового блока, и текст необходимо сократить. Где-то текста слишком мало, и его необходимо дописать.

Когда верстка выполняется в специальной программе для верстки Индизайн, правка вносится быстро и не создает новых ошибок при её внесении потому, что текст автоматически переходит с одной полосы на другую.

Но когда текстовая правка будет вноситься в программе Фотошоп, специалисту необходимо работать с каждой страницей в ручном режиме. И самое печальное то, что во время внесения правки он может сделать новые ошибки.

Кажется, что в этом нет ничего страшного, любой человек может ошибаться. Да, совершенно верно, любой специалист может сделать ошибку. Но случай с правкой особенный потому, что, когда проверяют исправленный текст, все внимание проверяющего сосредоточено на корректируемых местах текста (текст, в который вносилась правка). Другие фрагменты текста, проверенные ранее, не проверяются повторно после внесения текстовой правки в каталог.

При заключительной (финальной) проверке верстки перед ее подготовкой к печати вместо оперативного согласования верстки в печать, в верстке будут обнаружены ошибки возникшие при внесении правок в ручном режиме. На их исправление потребуется время, которое не учитывалось в производственном графике.

Создается критическая ситуация, если не сдать макет в печать согласно утвержденного и согласованного графика, отпечатанный каталог не будет доставлен вам в согласованную дату.

Задержка с отгрузкой отпечатанного каталога может привести к большим финансовым и имиджевым потерям. Представьте себе ситуацию отсутствия каталога на открытии выставки или отсутствия каталога на общем собрании акционеров. О таком развитии событий и подумать страшно.

Но это еще не все.

В специализированной программе верстки Индизайн набранный в каталоге текст печатается с помощью специального шрифтового файла. В напечатанном каталоге буквы в тексте гладкие и ровные.

Программа Фотошоп растрирует все изображения, в том числе и текстовые блоки. В результате текст в напечатанном каталоге будет «пикселить» — линии шрифта вместо гладких и ровных превратятся в ломанные, состоящие из множества точек.

Получается, что верстка каталога в программе Фотошоп занимает больше времени потому, что текст на полосах размещается в ручном режиме. А напечатанный текст будет хуже по качеству, чем текст отпечатанного каталога, сверстанного в специализированной программе верстки — Индизайн.

Вы можете спросить: кто может предложить вам сделать верстку многостраничного каталога в программе Фотошоп? Верстку многостраничных каталогов в программе Фотошоп вам могут предложить сделать творческие специалисты, которые специализируются на создании дизайна и создании графического образа полос каталога.

Верстка — это техническая работа. Специалист по верстке сам ничего не придумывает. Он работает согласно утвержденного дизайна полосы, размещает на полосе текст, фотографии, иллюстрации и другие заданные в дизайне элементы оформления каталога.

Чтобы избежать потери ваших денег, времени (которого вам никто не вернет), сил и нервов, пожалуйста внимательно подойдите к выбору программы, в которой будет производиться верстка вашего многостраничного каталога.

Как создать каталог товаров для печати

Каталог товаров служит отличным и наиболее эффектным способом демонстрации продукции для потенциального покупателя. Благодаря красиво и правильно оформленному каталогу клиенты могут подробно рассмотреть и прочитать дополнительную информацию о понравившемся товаре, выбрать или заказать его. Видов каталогов существует достаточно много. Однако есть общие рекомендации, при соблюдении которых можно создать прекрасный каталог товаров.

Рекомендации при создании каталога товаров для печати:

  1. Стоит учитывать, что каталоги рассчитаны на долговременную эксплуатацию, несмотря на то, что печатаются крупными тиражами. В связи с этим, лучше заказать полноцветную печать каталога на глянцевой бумаге в жесткой обложке. В самом начале данной полиграфической продукции рекомендуется поместить название каталога и Вашей организации, дату издания и категорию товаров, которые представлены в каталоге.
  2. Расположение стоимости товара должно быть непосредственно под изображением данного товара. Если цены указывать не планируется – желательно, указать артикул и наименование продукции для лучшей ориентации клиента при заказе товара и сотрудников Вашей фирмы для быстрой ориентации в каталоге.
  3. Каталог следует разбить на рубрики. Также он должен содержать удобное оглавление, как в печатном, так и в электронном виде.

К подготовке каталога товаров для печати следует подойти внимательно и учесть требования типографии, предъявляемые к макетам печатной продукции.

Основные требования подготовки макетов каталогов товаров для типографии:

  1. Оригинал-макет каталога предоставляется в формате eps; psd; tiff; pdf; ps. Оптимально осуществить верстку и дизайн в программах Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe Photoshop и др.
  2. Размер страницы каталога должен подходить под обрезной формат полиграфической продукции и иметь вылеты под обрез от 2 до 7 мм.
  3. Рекомендуется избегать растровой графики с прозрачным фоном. Шрифты следует заранее перевести в кривые (сохранить в векторной графике).
  4. Перед тиражированием лучше всего сделать цветопробу в качестве образца цвета для печати.
  5. В типографию следует предоставить макет в распечатанном виде, включая пустые полосы, а файлы верстки – в электронном. Печатную версию макета следует скрепить и пронумеровать в той последовательности, в которой должны идти листы в готовой продукции.

Это наиболее частые требования типографий к макетам каталогов. Для того чтобы избежать неточностей при формировании макета, рекомендуется предварительно уточнить требования к макетам непосредственно в той типографии, в которой планируется заказать изготовление каталога.


Возврат к списку

Верстка каталогов. Программы для самостоятельной разработки каталога.

Подготовку файлов, которые Вы планируете выслать в типографию для печати каталогов необходимо вести только в специальных программах, которые предназначены для этих целей. используйте перечисленные ниже программные продукты и процесс оформления заказа будет значительно проще для Вас и для печатников. Типография в Москве «БиЗЗОН Реклама» предлагает обзор программ, которые позволяют подготовить верстку каталога самостоятельно.

Поддержка молодых и опытных дизайнеров

Если вы только начинаете обучение верстке и готовите к печати свой первый каталог рекомендуем на начальном этапе заручиться поддержкой профессионального пре-прессера типографии «БИЗЗОН Реклама». Вы абсолютно бесплатно получите полную методическую поддержку специалиста, который видит процесс верстки не только со стороны разработчика, но и со стороны производства. Поможет избежать ошибок, которые могут привести к серьезным последствиям, объяснит тонкости технических требований.

Трудности возникают не только у новичков, но и у матерых дизайнеров и верстальщиков. Поэтому, если Вам необходима профессиональная консультация, вы можете связаться с нами по телефону (499) 686-13-29 или написать свой вопрос напрямую на почту [email protected] или в чат на горячую линию.

Верстка каталога в Adobe InDesign

 

Наиболее удобной программой для верстки каталогов и других многополосных изданий является программа Adobe InDesign. Программа позволяет выстраивать шаблоны верстки, по которым в дальнейшем разверстывается весь материал, в дальнейшем формируется архив для передачи в типографию, состоящий из файла верстки, шрифтов и изображений. Также с помощью In Design можно записать PDF-файл по требованиям типографии, в этом случае отсутствует необходимость передавать исходники и мала вероятность возникновения проблем на препрессе.

 

Разверстать каталог самостоятельно в Adobe illustrator

 

Вторая программа этого же производителя – Adobe illustrator удобна в первую очередь при подготовке дизайна одностраничной продукции – плакатов, листовок, буклетов. Являясь программой работы с векторной графикой, она обладает весьма широким спектром возможностей для подготовки многополосников. Это ПО сейчас очень распространено в использовании в арсенале маркетологов и дизайнеров.

 

Знаменитая векторная графика от CorelDraw

 

Ну и третья программа, известная и распространенная среди любителей – CorelDraw. Многие профессионалы тоже часто используют эту программу. Программа может быть использована в качестве программы верстки, но с большими оговорками. Нужно понимать, что создавался Corel как инструмент для векторной графики, а не для верстки, со временем же все программы расширили свои возможности. Многие эффекты, которые используются в этой программе и так любимы ее пользователями нужно применять с особой аккуратностью, так как не все из них корректно воспроизводятся при формировании спусков и выводе форм из-за чего часто возникают конфликты заказчиков и типографий.

 

Подготовка макетов каталогов в Adobe PhotoShop

 

Последняя программа, о которой необходимо упомянуть – это знаменитый PhotoShop. Программа, заслужившая свою популярность  широчайшими возможностями по обработке растровой графики.  Эти же ее возможности говорят о том, что программа не предназначена для верстки. Фотошоп прекрасно работает в связке с InDesign и Illustrator, именно в фотошопе необходимо обрабатывать все изображения, которые идут в верстку, т.к. эта программа не только позволяет производить манипуляции с изображением, но и делает это максимально корректно с технической точки зрения. использовать Adobe PhotoShop рекомендуется именно в связке с указанными программами, если вы желаете самостоятельно сверстать каталог для отправки в типографию.

 

Не подходит для верстки каталогов и другой продукции


Ну и стоит отметить программы, в которых нельзя делать верстку. Нередки случаи, когда материал предоставляется в программах Word, Exel, PowerPoint и т.п. Данные программы не позволяют экспортировать материал в профессиональный формат, в котором в дальнейшем можно печатать, как правило, изображения в них облегченные и низкого разрешения. Если у вас нет возможности подготовить материалы в одной из специальных программ в соответствии с техническими требованиями наши верстальщики и дизайнеры помогут в решении данного вопроса. Отправьте ваши материалы на почту [email protected], в самые короткие сроки мы подготовим ваши материалы к печати. При этом стоить это будет дешевле, чем обращаться в рекламное агентство и при этом гарантирует качество полиграфического исполнения в при размещении заказ в нашей типографии. С ценами на дизайн и верстку полиграфической продукции можно ознакомиться тут.

Примеры работ

Создание и использование нескольких каталогов в Lightroom

Lightroom разработан для управления библиотекой, содержащей буквально десятки тысяч изображений — я знаю фотографов, которые имеют в своем каталоге значительно больше 100 000 изображений, и Lightroom управляется с ним без затруднений. Однако чрезмерно разбухший каталог может замедлять работу Lightroom, и решение проблемы вы могли бы искать в создании второго каталога (можно создать несколько каталогов и переключаться между ними в любой момент, когда это необходимо), тем самым делая размеры каталога разумными и повышая скорость работы Lightroom до максимальной.

Шаг Один:

До настоящего времени мы работали с каталогом снимков, который был создан при первом запуске Lightroom. Однако если хотите, создайте, к примеру, отдельный каталог для управления всеми снимками о путешествиях, семейными снимками или спортивными снимками. Для этого зайдите в меню File (Файл) Lightroom и выберите команду New Catalog (Новый каталог) (как показано здесь). Это вызывает диалоговое окно Create Folder with New Catalog (Создать папку с новым каталогом). Дайте каталогу простое имя (такое как Sports Catalog (Каталог Спортивный)) и выберите место для его хранения (для обеспечения четкого порядка, я сохраняю все свои каталоги в папке Lightroom и потому всегда знаю, где они находятся).

Астрологические прогнозы , а так же онлайн оценка характера человека, взаимоотношений, мир знакомств и поиск оптимального партнера — все это и многое другое на сайте Мир Прогнозов.

 

Шаг Два:

Как только вы щелкнете кнопку Create (Создать), Lightroom закроет базу данных, затем Lightroom сам закроется и автоматически повторно запустится с созданным вами совершенно новым, полностью пустым каталогом, не содержащим в себе никаких снимков (как показано здесь). Итак, щелкните кнопку Import (Импорт) (внизу слева), и для продолжения работы загрузите несколько спортивных снимков.

 

Шаг Три:

Вам известно, что делать дальше, вплоть до создания каталога изображений (импорт остальных снимков, добавление ключевых слов, создание коллекций, и проч.,- в точности, как обычно). После завершения работы с новым каталогом Sports(CnopmueHbiu), для возврата к первоначальному главному каталогу зайдите в меню File (Файл) и выполните команду File > Open Recent > Lightroom 4 Catalog (Файл > Открыть последний > Lightroom 4 Catalog (ваш первоначальный каталог, как показано здесь). Щелкните кнопку Relaunch (Перезапустить) в диалоговом окне Open Catalog (Открыть каталог), и Lightroom сохранит каталог снимков Sports (Спортивный), а затем, как и ранее, закроется и перезапустится для работы с главным каталогом. Я понимаю, несколько странно, что работа должна прекращаться и повторно возобновляться, но к счастью, это происходит довольно-таки быстро.

 

Шаг Четыре:

На деле, при запуске Lightroom можно заранее выбрать каталог, с которым вы хотите работать. Для этого перед запуском Lightroom нажмите-и-держите-нажатой клавишу Alt (Mac: Option), запустите Lightroom, и появится диалоговое окно Adobe Photoshop Lightroom — Select Catalog (Выбрать каталог Adobe Photoshop Lightroom) (далее просто окно Select Catalog (Выбрать каталог)), которое вы видите здесь и в котором можете выбрать каталог, с каким хотите открыть Lightroom. Примечание: Если вы хотите открыть созданный вами каталог Lightroom, но он не появляется в секции окна Select a Recent Catalog to Open (Размещение каталога) (возможно, вы сохранили его при создании не в папке Lightroom, или же не открывали его недавно), то можете щелкнуть кнопку Choose a Different Catalog (Выбрать другой каталог) внизу слева диалогового окна и определить местонахождение каталога, используя стандартное диалоговое окно открытия. Кроме того, хотя, вероятно, можно об этом не говорить, если нужно создать совершенно новый пустой каталог, просто щелкните кнопку Create a New Catalog (Создать новый каталог).

СОВЕТ: Как запускать Lightroom всегда с одним и тем же каталогом

Если нужно запускать Lightroom каждый раз с конкретным каталогом, щелкните этот каталог в диалоговое окне Select Catalog (Выбрать каталог), а затем установите галочку в окошке Always Load This Catalog on Startup (Всегда загружать этот каталог при запуске Lightroom), расположенном под списком каталогов).

Создай макет журнала в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке Вы научитесь делать макет каталога со смарт-объектами, чтобы было легко изменять дизайн с одного на другой. Макет идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать Ваш дизайн клиенту или разместить в Вашем портфолио.
Чтобы создать макет каталога, мы приготовим основную форму, добавим тени и световые эффекты. Создадим Смарт-объект (Smart Object), внутри которого можно будет менять дизайн.
Вот так будет выглядеть готовый макет.

Шаг 1. Откройте новый документ в Photoshop, используя настройки на скриншоте ниже:

С помощью простой фигуры мы создадим страницы журнала. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и в верхней части панели настроек этого инструмента задайте этой фигуре фиксированный размер: 460пикс. ширина и 300пикс. высота. Теперь можно создать фигуру.

Далее нам нужно задать прямоугольнику изогнутую форму, чтобы он стал похож на страницу. С помощью инструмента Угол (Convert Point Tool) поработайте над опорными точками фигуры, чтобы достичь нужной формы, как на скриншоте ниже.

Как только отредактируете фигуру, создайте две её копии и расположите их как показано ниже (вы можете создать несколько фигур-страниц, в зависимости от того, какое количества страниц и какой размер журнала-макета вы хотите создать).

Затем для каждой копии со страницей мы должны уменьшить изгиб. Для этого с помощью инструмента Стрелка (Direct Selection Tool) выделите опорные точки и преобразуйте их.

Давайте организуем наш файл и создадим правую часть журнала.
Поместите слои со страницами в группу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+G, и дублируйте эту группу. Дайте название группам LEFT PAGES и RIGHT PAGES, и соответственно дайте имена слоям в группах, например, Left Page 01; Left Page 02; Left Page 03 /  Right Page 01; Right Page 02; Right Page
03.

Теперь чтобы повернуть вторую группу со страницами, используем трансформацию. Нажмите  комбинацию клавиш Ctrl + T, затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите функцию Отразить по горизонтали ( Flip Horizontal).  И наконец, разместите папки со страницами друг к другу, как показано на скриншоте.

Теперь мы должны расположить наш журнал в соответствии с перспективой. Выделите все слои со страницами в двух группах и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T, затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите функцию Искажение (Distort). Теперь переместите узловые точки рамки, чтобы придать вид журналу как на скриншоте.

Шаг 2. У нас есть основная форма нашего каталога и на данном этапе займёмся добавлением теней и бликов. Это нужно для того, чтобы появился объём. Для начала каждому слою со страницами настройте свой цвет. Коды цветов указаны на скриншоте ниже.

Теперь настроим стили слоя для слоя left page 01. Дважды кликните по слою, чтобы вызвать диалоговое окно настроек стилей слоя. В этом окне настройте Тень (Shadow) и Наложение градиента (Gradient Overlay). Настройки смотрите ниже.

Примените те же стили слоя к слою в другой группе right page 01, но здесь немного другие настройки. Смотрите ниже на скриншоте.

Шаг 3. В этом шаге мы займёмся тенями. Отдельно для каждой странички будем создавать тень. Активируйте инструмент Перо (Pen Tool) в режиме Слой-фигура (Shape) и создайте фигуры, как показано ниже на скриншоте. Цвет для них настройте чёрный #000000.

Теперь выделите созданные слои с тенью, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layers). Мы сможем работать индивидуально с каждой из теней для достижения более точного конечного результата. Переместите созданные слои с тенями под верхние странички в палитре слоёв.

Используя инструмент Ластик (Eraser Tool) размером 40 пикселей и Непрозрачностью (Opacity) 25%, поработайте над тенями, мягко стирая части, которые более открыты и где больше попадает свет.

Затем с помощью инструмента Размытие (Blur Tool) поработайте над тенью, в более открытых участках применяйте этот инструмент больше, а в закрытой части тени меньше. Таким образом, мы добьёмся визуального увеличения контраста и перспективы.

Как только вы достигли желаемого результата, просто повторите эти шаги для других страниц, создавая тень, помещая её под слой со страницей, стирая и размывая для контраста.
ВАЖНО! Для последней страницы мы сделаем другой тип тени, которую мы сделаем чуть позже.

Теперь мы собираемся создать последнюю тень, которая будет применяться для всей базовой формы каталога. Активируйте инструмент Перо (Pen Tool) в режиме Слой-фигура (Shape) и создайте фигуру, как показано ниже на скриншоте.

Растрируйте этот слой  и поместите ниже основной формы каталога. Затем обработайте тень, как делали раньше, то есть, ластиком стирая лишнее и размытием снижая чёткость тени. Затем, чтобы создать реалистичный контраст с общим фоном, измените этому слою режим наложения на Умножение (Multiply).
Предварительный результат должен выглядеть вот так:

Теперь создайте новую фигуру для тени  и расположите её ниже слоя с тенью для всего каталога.

Примените те же действия, которые Вы делали на предыдущих слоях с тенями и как только достигнете желаемого результата, измените этому слою режим наложения на Умножение (Multiply) с 25% Непрозрачностью(Opacity), примерно так:

Дублируйте этот слой и поместите копию ниже оригинала. Затем измените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay), это позволит тени адаптироваться под любой цвет фона для создания более точного сочетания между ними. Вы увидите результат этого метода, изменяя фон.

Шаг 4. Займёмся созданием Смарт-объекта (Smart Object), в котором и будет размещён наш дизайн. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и в верхней части панели настроек этого инструмента задайте фиксированный размер: 500пикс. ширина и 325пикс. высота. Теперь создайте фигуру.

После того, как вы создали фигуру, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T, затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите функцию Искажение (Distort) и отрегулируйте четыре опорные точки относительно формы первой страницы, затем снова нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите функцию Деформация (Warp), чтобы имитировать точную форму страницы следующим образом:

Этот слой должен находиться выше слоя Left Page 01. Измените ему режим наложения на Умножение (Multiply). Теперь щёлкните правой кнопкой мыши на выделенном слое и выберите Создать обтравочную маску (Create clipping mask).

Теперь примените все вышеописанные действия для противоположной страницы каталога.

Убедитесь, что расположение ваших слоёв в палитре, соответствует расположению, как показано на скриншоте.

Шаг 5. Выделите слой Left Page 01 и дублируйте его, расположив в самом верху этой группы. Назовите копию Overlay и примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Настройки смотрите ниже.

Затем сделайте ещё одну копию и назовите её Shadow. Снова расположите копию на самом верху группы и примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Настройки на скриншоте ниже.

Теперь сделаем тоже  для слоя Right Page 01. Дублируйте его, расположив в самом верху своей группы. Примените стиль слоя.

Шаг 6. Добавим фон, чтобы наш каталог не был в воздухе. Таким образом, у нас будет больше визуального представления нашего дизайна. Выберите подходящую для себя текстуру (в данном случае это деревянный пол) и  примените правильную перспективу согласно Вашему дизайну.

В нашем случае для исправления перспективы фона, мы должны использовать функцию Искажение (Distort), чтобы достичь результата как на скриншоте ниже.
Чтобы придать фону больше глубины и контраста можно использовать в меню Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter> Render> Lens Flare) для освещения.

Шаг 7. Вот мы и создали наш макет каталога со Смарт-объектами (Smart Object). Теперь мы просто применим готовый дизайн прямо на макет страницы. Выберите слой в палитре слоёв под названием PUT YOUR IMAGE HERE (смотрите скриншот), дважды щёлкните по миниатюре слоя и автоматически откроется новый файл – это раскрылся смарт-объект, в котором и будет находиться Ваш дизайн. Сначала вы увидите только синюю страницу, которую Вы создали на шаге 4. Разместите в этом файле дизайн как Вам угодно и закройте его, предварительно сохранив Ctrl + S.

Когда вы вернетесь в Ваш исходный файл, Вы увидите, как дизайн автоматически адаптировался по форме страницы журнала с правильной перспективой и стилями слоя (тень и свет).

Делаем тоже с другим Смарт-объектом (Smart Object) для противоположной страницы.
В итоге получаем конечный результат урока. Желаю вам удачи и успехов в дизайнерских проектах!


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Cris
Переводчик: Рыбка
Ссылка на источник

Как сделать электронный каталог самостоятельно из презентации

Создать электронный каталог по продуктам компании можно из простой PowerPoint-презентации. У ваших продавцов всегда будет под рукой приложение, в котором они быстро найдут нужную информацию по товару и расскажут о нем клиенту в деталях. Как создать такой каталог, расскажет руководитель проекта дистанционного обучения международной компании MW-Light Лана Виноградова.

Скачайте iSpring Suite бесплатно →


Лана Виноградова,
руководитель проекта дистанционного обучения MW-LIGHT

Знаете, чем отличается плафоны с непрозрачным стеклом от обычных, прозрачных? Например, тем, что дают более мягкий свет. А еще бывает стекло с хрустальной крошкой, гальванизированное стекло, стекло с кракелированием. Сотрудники ритейлера MW-Light, специализирующегося на продаже декоративных светильников, обязаны знать все нюансы о каждом виде стекла, о каждой люстре и лампе.

В ассортименте у компании 300 коллекций, в каждой — от 10 до 100 светильников. Причем за год линейка может обновиться на 35%. Запомнить все модели нереально. Поэтому для сотрудников мы разработали электронный каталог со всеми видами продуктов. Продавцы открывают его на телефоне или планшете, вводят нужный артикул в поисковой строке, читают информацию о люстре, показывают ее фото клиентам.

Чтобы создать такой материал, не обязательно быть дизайнером или программистом. Я сделала курс из обычной PowerPoint-презентации при помощи бесплатной версии конструктора iSpring Suite. Хотите сделать такой же? Расскажу как.

Как создать электронный каталог в iSpring Suite. Видеоинструкция

Шаг 1. Создайте презентацию по продукту

В нашей компании отдел маркетинга создает каталоги по продукции в формате PDF и PowerPoint-презентации. По факту, это обычная брошюра — на каждой странице фото отдельной модели светильника и его подробные характеристики.

Для меня презентация стала опорным материалом при разработке электронного каталога. Если у вас нет презентации, сперва создайте ее.

Для дальнейше работы вам понадобится конструктор курсов iSpring Suite. Скачайте iSpring Suite бесплатно на официальном сайте. На 14 дней вы получаете программу с полным набором функций. Этого времени хватит, чтобы превратить в электронный каталог с десяток презентаций.

Шаг 2. Переименовываем слайды презентации

Сперва нужно переименовать слайды презентации, чтобы по названию их было легко найти в поисковой строке будущего каталога. Я вывела правило: один слайд — одна модель продукции. В моем случае — один светильник. Тогда в заголовке слайда можно поставить его название или артикул.

Чтобы переименовать слайд, откройте в PowerPoint вкладку iSpring Suite и нажмите Свойства слайдов. В появившемся  окне вы видите список всех слайдов.

Кликните на первый и напишите заголовок. Это может быть артикул или название товара. После то же самое сделайте с оставшимися слайдами.

Когда переименуете все слайды, нажмите кнопку «Сохранить и закрыть». Презентация готова, остается только добавить к ней поисковую строку.

Шаг 3. Настраиваем плеер для курса

Чтобы у каталога появилась удобная строка поиска, нажмите кнопку Плеер на панеле инструментов iSpring Suite.

Перед  вами появится панель инструментов плеера. Выберите на панеле раздел Шаблоны и в появившемся списке нажмите на Фирменный курс.

В презентации появился плеер с поисковой строкой и списком слайдов. Также вы можете брендировать электронный каталог, вставив логотип компании.

Видеоинструкция по настройке плеера электронного каталога

Как поделиться электронным каталогом с сотрудниками

В iSpring Suite есть несколько вариантов публикации электронного каталога. Два самых популярных:

  • Сайт или блог. Программа сконвертирует каталог в формат HTML5. Готовый файл вы можете загрузить в интернет, к примеру, на корпоративный сайт компании.
  • СДО. Конструктор упакует курс в SCORM-пакет, который вы сможете отправить в систему дистанционного обучения. Я использую этот вариант.

Еще один простой способ поделиться каталогом с сотрудниками — загрузить в «облачный» сервис iSpring Cloud. По сути, это файлообменник для презентаций, электронных курсов и тестов. Загружаете сюда каталог, открываете доступ по ссылке и отправляете ссылку сотрудникам по email, в социальных сетях или СМС. Продавцы смогут открыть каталог с любого гаджета, нужен лишь доступ в интернет.

Простой Google Drive или «Яндекс. Диск» здесь не подойдет, потому что эти файлообменники не поддерживают HTML-формат, в котором публикуется электронный каталог.

Видеоинструкция, как работать с iSpring Cloud

В iSpring Cloud можно смотреть статистику по материалам: кто открывал, сколько слайдов просмотрел, сколько в среднем ротратил времени на изучение.

Как сделать GIMP похожим на фотошоп? • Уроки GIMP для начинающих

Всем привет. В сегодняшней статье, я расскажу вам, как сделать GIMP пожожим на фотошоп.

Кроме настройки самого интерфейса программы (расположение пиктограмм инструментов, окон параметров и т.д.) мы сделаем настройку горячих клавиш. То есть изменим стандартные параметры быстрых клавиш gimp на сочетания, которые используются в программе photoshop.

И в начале, давайте посмотрим, что в итоге у нас получится.

Перед началом урока скачиваем представленный архив из яндекс облака.

СКАЧАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ

В нем вы найдете каталоги и настройки, которые мы далее скопируем в пользовательский каталог программы GIMP 2.10. Если вы используете Windows 7 и выше, то он расположен по адресу

C:\Users\(Имя вашего пользвателя)\AppData\Roaming\GIMP\2.10

Настоятельно рекомендую перед началом превращения GIMP в photoshop, сделать копию данного каталога.

Теперь, из скаченного архива нужно скопировать все файлы в пользовательский каталог с заменой имеющихся.

Сделали? Тогда снова запускаем GIMP и если все сделали правильно, то увидим новый загрузочный экран программы:

И очень похожий интерфейс программы gimp на фотошоп.

В правой области пиктограммы инструментов, а в левой основные меню и панели управления. Сверху — панели выбора цвета и палитр. Далее, панели истории открытых изображений. А в самом низу — панель слои, каналы, контуры. Похоже на интерфейс photoshop 2020 cc. Сравните )

 

Если не нравится темная тема, то вы можете изменить ее на светлую с темными значками инструментов. Для этого перейдите в верхнем меню «Правка -Параметры» и выберете пункт настройки «Тема». Установить пункт «System».

А потом загляните в меню «Тема значков» и выберете следующую настройку.

Нажимаем ОК. В итоге получится вот такой светлая тема интерфейса gimp — фотошоп.

Горячие (быстрые) клавиши, используемые для ускорения работы в программе GIMP, схожи с клавишами программы фотошоп. Можете проверить сами. Если нажать «Ctrl+T», то запустится инструмент «Свободная трансформация». Другие клавиши вы можете посмотреть в официальной справке photoshop.

На сегодня это все. до новых встреч на GimpArt.Org.

Тест №1 по компьютерной графике

Предлагаю Вам пройти небольшой тест по компьютерной графике и проверить свои знания

ПРОЙТИ ТЕСТ

Ваш ответ:

Правильный ответ:

ДАЛЕЕ

ВЫ ПАВИЛЬНО ОТВЕТЕЛИ НА {{SCORE_CORRECT}} ИЗ {{SCORE_TOTAL}}

Как создать дизайн обложки в Adobe Photoshop (Версия CS и выше) — Часто задаваемые вопросы по самостоятельной публикации | Часто задаваемые вопросы о книгопечатании

Это инструкции по созданию дизайна обложки книги в Photoshop:

Дизайн обложки книги следует строгим параметрам.

В Photoshop выберите «Файл»> «Открыть», а затем перейдите к загруженному PDF-файлу.

Вы увидите всплывающее диалоговое окно.

Убедитесь, что при появлении этого окна правильно выбраны следующие параметры —

CROP TO — выберите «Media Box»

РАЗРЕШЕНИЕ — 300 пикселей / дюйм

РЕЖИМ: CMYK Color

Нажмите ОК

Шаблон откроется в новом окне.

На этом этапе ваш шаблон будет трудно разглядеть. Сначала заблокируйте слой-шаблон (это будет единственный слой) — выберите его и нажмите значок замка.

Затем добавьте новый слой («Слой> Новый> Слой»)

Новый слой будет создан НАД уровнем шаблона — перетащите его НИЖЕ шаблона (выбрав слой в стеке слоев, удерживая кнопку мыши и перетащив его вниз под слоем шаблона).

Затем, с выделенным новым слоем (он будет выделен), выберите все «Выбрать> Все» — (сочетание клавиш Command + A в системах Macintosh, Cntrl + A на ПК), затем залейте фон белым цветом.

«Правка> Заливка» — когда появится диалоговое окно, выберите «Белый» под содержимым — убедитесь, что непрозрачность установлена ​​на 100%.

Зафиксируйте также этот новый слой.

На этом этапе ваш шаблон будет полностью виден.

Добавьте новый слой между шаблоном и слоем с белым фоном, чтобы начать создание своего искусства, или поместите существующее искусство между двумя заблокированными слоями и начните выстраивать элементы.

После того, как вы закончите свою работу (не забывайте часто сохранять и сохранять в формате PSD, чтобы вы могли легко исправить любые ошибки), вы сохраните PDF (PDF / X4: 2008 — ПОСЛЕДНЯЯ версия формата PDF / X, которую мы рекомендуем, но раньше вполне нормально).

Перед сохранением готовой работы в формате PDF скройте или удалите направляющие шаблона, так как вы не хотите, чтобы они отображались на вашем конечном продукте. Затем вы загрузите этот PDF-файл в свой аккаунт для проверки.

BookBaby также предлагает услуги профессионального дизайна и форматирования книг, если вы ищете комплексное решение.

Как искать и систематизировать изображения в Photoshop 15

В Elements отдельные изображения можно упорядочить с помощью тегов, рейтингов и других методов.Присваивая изображениям теги, рейтинги и т. Д., Вы можете организовывать отдельные изображения в кластеры и стопки. Мы обсуждали эти методы на последних нескольких уроках.

Тем не менее, Elements начинает организовывать ваши изображения полностью, как только вы импортируете их в Organizer. Когда вы импортируете изображения в Организатор, все ваши изображения автоматически добавляются в каталог. Представьте каталог как коробку из-под обуви, в которую помещены все ваши изображения. Затем вы можете создать дополнительные каталоги для изображений.Например, вы можете создать каталог для фотографий природы, ваших детей, бизнеса и т. Д. Вы также можете создавать альбомы в каталогах для дальнейшего разделения и организации ваших изображений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Elements не хранит фактические изображения. Это очень важно понимать. Когда Elements добавляет ваши изображения в каталог, он добавляет ссылки на импортированные вами изображения. Ссылки указывают на расположение изображения на вашем компьютере. Вот почему все изображения, которые вы импортируете, необходимо сначала переместить на жесткий диск.

О Менеджере каталога

Все каталоги создаются, удаляются и управляются в Менеджере каталогов. Чтобы перейти в Диспетчер каталогов, выберите «Файл»> «Управление каталогами».

Ниже вы можете увидеть диалоговое окно «Диспетчер каталогов».


Создание нового каталога

Большинство людей, использующих Elements, хранят все свои изображения в одном каталоге. Это не потому, что иметь только один каталог проще или эффективнее. Наоборот, это потому, что каталог — это не то, о чем вы думаете, когда используете Elements, потому что исходный каталог создается для вас.Когда вы думаете об организации ваших фотографий в группы, вы думаете о создании альбомов, а не каталогов.

Однако создание разных каталогов, а затем создание альбомов в каталогах помогает лучше организовать ваши изображения. Вы можете создавать разные каталоги для разных целей. Как мы упоминали ранее в этом уроке, вы можете создать каталог для бизнеса, семьи, страхования, путешествий, и этот список можно продолжить. Затем вы можете организовать изображения в каталогах в альбомы.Альбомы в бизнес-каталоге могут содержать рабочие события, сотрудников и т.д.

Чтобы создать новый каталог, перейдите в Диспетчер каталогов.


Нажмите кнопку «Новый» в диспетчере каталогов.


Выберите название для вашего нового каталога. Установите флажок, если хотите, чтобы бесплатные образцы музыки автоматически добавлялись в ваш каталог.

Щелкните ОК.

Elements создает для вас новый пустой каталог в Организаторе.Как вы можете видеть на снимке ниже, в Организаторе теперь нет изображений или мультимедиа.


Затем вы можете импортировать изображения в каталог, как мы узнали ранее в этом курсе.

Преобразовать каталоги

Помимо создания новых каталогов, вы также можете конвертировать каталоги из предыдущих версий Elements или Photoshop.

Чтобы преобразовать каталог, созданный в предыдущей версии Elements или Photoshop, перейдите в Диспетчер каталогов.


Нажмите кнопку «Преобразовать» в диспетчере каталогов.


Выберите каталог, щелкнув по нему, затем нажмите кнопку «Преобразовать».

Как видно на снимке выше, каталоги не отображаются. Если это произойдет с вами — или вы не видите нужный каталог в списке, нажмите кнопку «Найти другие каталоги».

После этого вы увидите диалоговое окно «Выбор местоположения каталога».


Найдите каталог на своем компьютере, затем нажмите кнопку «Выбрать папку».

Переключение между каталогами

В последнем разделе мы создали новый каталог. Новый каталог — это тот, который теперь отображается в Организаторе. Чтобы просмотреть другой каталог, перейдите в Диспетчер каталогов.

Щелкните имя каталога, который вы хотите просмотреть, как показано на рисунке ниже.


Как видно выше, каталог, отображаемый в Организаторе, помечен как текущий каталог.

Щелкните имя другого каталога, который вы хотите просмотреть, затем нажмите кнопку «Открыть».

Резервное копирование каталога

Вы можете создавать резервные копии каталогов всякий раз, когда вы используете Elements, чтобы убедиться, что вы сохраняете изменения в фотографиях или в каталоге. Хорошая идея — иметь резервные копии вашего каталога.

Чтобы создать резервную копию каталога, выберите «Файл»> «Резервное копирование каталога».

Вы можете увидеть диалоговое окно, изображенное ниже, если вы переместили какие-либо изображения после их импорта.


Нажмите «Восстановить соединение», чтобы найти эти изображения, чтобы Elements могли создавать на них новые ссылки.

Затем вы увидите Мастер резервного копирования каталога, как показано ниже.


Первое, что вам нужно сделать, это выбрать, хотите ли вы делать полное или инкрементное резервное копирование.

Создайте резервную копию каталога Photoshop Elements Organizer

Вы приложили много усилий, чтобы организовать свою коллекцию фотографий в Photoshop Elements, и вам нужно, чтобы все было в безопасности, регулярно создавая резервные копии. Это пошаговое руководство проведет вас через процесс резервного копирования.

Резервное копирование каталога

Чтобы начать резервное копирование, перейдите в «Файл »> «Резервное копирование » и выберите параметр «Резервное копирование каталога».

Повторное подключение отсутствующих файлов

Когда вы нажимаете Next , Elements предложит вам проверить отсутствие каких-либо файлов, поскольку резервные копии отключенных файлов не будут скопированы.

Идите вперед и нажмите Reconnect — если нет отсутствующих файлов, это займет всего одну дополнительную секунду, а если есть, вам все равно придется их переподключить.

Восстановление

После шага повторного подключения вы увидите индикатор выполнения и сообщение «Восстановление». Elements автоматически восстанавливает файл каталога перед выполнением резервного копирования, чтобы убедиться в отсутствии ошибок базы данных.

Выберите полное резервное копирование или инкрементное

Затем вы должны выбрать между полным резервным копированием или инкрементным резервным копированием. Если это первое резервное копирование или вы просто хотите начать с чистого листа, выберите вариант «Полное резервное копирование».

Для будущих резервных копий вы можете сэкономить время, выполнив инкрементное резервное копирование. Однако, если вы когда-нибудь потеряете или потеряете свой носитель резервной копии, вы можете в любой момент начать с новой полной резервной копии.

Если вы выполняете резервное копирование на сетевой или съемный диск, убедитесь, что он подключен и доступен, прежде чем переходить к следующему шагу. Если вы используете CD или DVD, вставьте чистый диск в устройство записи CD или DVD.

На следующем шаге вас попросят указать пункт назначения. Когда вы выбираете букву диска, Elements оценит размер резервной копии и необходимое время и покажет его вам в нижней части диалогового окна резервного копирования.

Резервное копирование на CD или DVD

Если вы выберете букву устройства записи компакт-дисков или DVD-дисков, вам больше ничего не останется, кроме как нажать «Готово». Elements выполняет резервное копирование, запрашивая при необходимости дополнительные диски, а затем спрашивает, хотите ли вы проверить диск. Это проверяет наличие ошибок и настоятельно рекомендуется.

Резервное копирование на USB-накопитель, жесткий диск или сетевой диск

Если вы выберете USB-накопитель, жесткий диск или сетевой диск, вам нужно будет выбрать путь для резервного копирования.

Щелкните Обзор и перейдите в папку, в которую вы хотите поместить файлы. При необходимости вы можете создать новую папку. Когда будете готовы, щелкните Готово и дождитесь завершения резервного копирования Elements.

Инкрементальные резервные копии

Если это инкрементное резервное копирование, вам также потребуется перейти к предыдущему файлу резервной копии (Backup.tly), чтобы Elements могли продолжить работу с того места, где оно было остановлено. Ваш компьютер может показаться зависшим после выбора предыдущего файла резервной копии, но вам просто нужно подождать несколько минут.Когда будете готовы, щелкните Готово и дождитесь завершения резервного копирования Elements.

Письмо и успех!

Элементы будут отображать строку состояния во время записи резервной копии, а затем сообщат вам об успешном завершении резервного копирования.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

7 вещей, которые следует помнить о Photoshop Elements Organizer

Нам нравится органайзер Photoshop Elements (PSE).Он гибкий и растет вместе с вами по мере того, как вы систематизируете все больше и больше фотографий. Однако бывают моменты, когда он испытывает наше терпение. Итак, вот 7 вещей, которые следует помнить при работе с Организатором.

1. Метки места

Сохраните это в разделе «Ух, ненавижу обновления!» Посмотрим правде в глаза, софтверные компании зарабатывают деньги на «запланированном устаревании». Так обстоит дело с PSE Organizer. До PSE 2020 Организатор использовал карты Google для создания диаграмм своих тегов мест. Теперь Организатор использует OpenStreetMaps , поэтому, если у вас были теги размещения в предыдущих версиях, они больше не работают.Если вы начали с PSE 2020, все в порядке. В противном случае вам придется поменять теги. Деб использует Организатор с первого дня, когда он не использовал карты, поэтому она просто разработала свои собственные ключевые слова и никогда не останавливалась. Если вы хотите использовать категории мест, а не систему картографирования Организатора, вы можете скачать теги мест Деб здесь и импортировать их в свой каталог! (См. Изображение выше).

Щелкните здесь , чтобы увидеть теги «Страны».
Щелкните здесь , чтобы увидеть теги «Штаты США».

2. Маркировка лиц

Если вы поместите тег ключевого слова на человека без использования распознавания лиц, это лицо не будет отображаться на панели «Лица»! Итак, если вы хотите увидеть лицо на вкладке «Люди», обязательно узнайте лицо на вкладке «Люди». В этом (размытом) примере «Джереми» не был отмечен тегом на вкладке «Люди».

3. Детали

Все дело в деталях. Нет, правда! Если вы хотите выполнить некоторые действия, такие как складывание фотографий или наборов версий, вам необходимо выбрать «Подробности».Перейдите в Просмотр> Подробности и убедитесь, что установлен флажок Подробности. Это переключатель, поэтому просто нажмите на него, чтобы включить / выключить.

Выбрав детали, вы можете увидеть дату, время и рейтинг в звездочках (синяя стрелка), помечено ли изображение (зеленая стрелка) или находится ли изображение на вершине стека или набора версий (красная стрелка).

4. Импорт изображений

Когда вы впервые приступаете к импорту изображений в каталог и выбираете «Групповой», может потребоваться некоторое время, чтобы импортировать их все.Вы можете почувствовать себя менее обеспокоенным, если будете импортировать изображения понемногу. Вместо этого выберите «Импорт> из файлов и папок» и выберите несколько папок.

5. Выберите несколько изображений перед действием

Когда вы собираетесь пометить изображение, взгляните на изображения до и после него. Часто у вас будут изображения с одного дня или события или даже с одного и того же места вместе. Их очень легко выбрать: Ctrl / Command + щелчок для индивидуального выбора изображений или щелчок по одному изображению, затем Shift + щелчок по последнему изображению, которое вы хотите выбрать, чтобы также выделить все изображения между двумя изображениями.Выбрав два или более изображения, вы можете перетащить теги в группу, добавить местоположение и даже поставить одну и ту же дату на все изображения. Это действительно ускоряет работу по дому!

6. Сбой от подкатегории к категории

Эта функция была бы замечательной, если бы Adobe когда-нибудь исправила этот глюк. Теоретически, как и в старых версиях, кстати, вы могли легко превратить подкатегорию в категорию. Это важная функция, потому что Организатор действительно спроектирован так, чтобы быть гибким. В конце концов, ваши ключевые слова постоянно развиваются, не так ли? Что ж, мы настолько безумны, что Adobe еще не исправила это, что нам пришлось написать целый блог, посвященный обходному пути. Щелкните здесь , чтобы прочитать его.

7. Остерегайтесь пользователей Mac

Раньше так не было, но теперь, когда Mac представил свою систему упорядочивания « Photos », работать с PSE Organizer на Mac стало намного сложнее. Mac сообщает вам, где находятся ваши исходные изображения, но у нас все еще есть много студентов, которым сложно найти их в Организаторе. Щелкните здесь , чтобы узнать о поиске изображений на Mac. Итак, прежде чем отправиться на рынок PSE Organizer, пользователи Mac могут взглянуть на «Фотографии» и посмотреть, станет ли эта система организации лучшей альтернативой для вас.Нам, конечно, нравится, как PSE Editor без проблем работает с PSE Organizer, но вам нужно решить, что лучше для вас.

Мы надеемся, что эти советы пригодятся вам по мере роста вашего каталога Организатора.

Как перенести необработанные файлы из Lightroom в Photoshop

Шаг 1. Внесите первоначальные настройки изображения в Lightroom

Чтобы держать нас в курсе темы этого урока, я не буду здесь подробно описывать Lightroom или Photoshop. Вместо этого я буду довольно быстро бегло просматривать некоторые вещи (вещи, которые не очень важны для рассматриваемой темы), чтобы мы могли сосредоточить наше внимание на том, как перемещать необработанные файлы между Lightroom и Photoshop.

Как я уже упоминал, хороший рабочий процесс Lightroom / Photoshop начинается в Lightroom, где мы делаем наши первоначальные глобальные корректировки изображения. Здесь мы видим изображение, над которым я работал в Lightroom Develop module . Это фото, которое я сделал во время круиза по Аляске (если прищуриться, вдали можно увидеть еще один круизный лайнер):

Необработанный файл, открытый в модуле разработки Lightroom.

Если мы посмотрим на панель Lightroom Basic в столбце справа, мы увидим, что я уже внес некоторые первоначальные улучшения в баланс белого, экспозицию, контраст, насыщенность цвета и многое другое:

Начальные глобальные улучшения изображения.

Здесь важно отметить, что это необработанный файл , то есть он был снят моей камерой в необработанном формате. Мы знаем, что это необработанный файл, потому что, если мы посмотрим на панель над Filmstrip в нижней части Lightroom, мы увидим, что файл имеет расширение .dng в конце его имени. DNG расшифровывается как «Digital Negative», и это собственная версия Adobe формата необработанных файлов. У каждого производителя камеры также есть собственная версия необработанного формата с собственным трехбуквенным расширением (Canon использует.crw и .cr2, Nikon использует .nef и т. д.). Здесь важно не конкретное расширение, а то, что на самом деле это необработанный файл, а не файл JPEG (.jpg), TIFF (.tif) или PSD (.psd). Мы рассмотрим их в следующем уроке:

Трехбуквенное расширение сообщает нам, с каким типом файла мы работаем.

Шаг 2. Переместите изображение в Photoshop

Допустим, я сделал все, что мог, со своей фотографией в Lightroom, и теперь я хотел бы добавить текст к изображению. В Lightroom нет функций для добавления текста, но в Photoshop есть, поэтому мне нужно переместить необработанный файл из Lightroom в Photoshop.

Вы можете подумать, что сначала нужно каким-то образом сохранить изображение в Lightroom, а затем вручную открыть его в Photoshop, но на самом деле Lightroom и Photoshop очень хорошо работают вместе как одна команда. Чтобы переместить необработанный файл в Photoshop, все, что нам нужно сделать, это перейти в меню Photo (в Lightroom) в строке меню в верхней части экрана, выбрать Edit In , а затем выбрать Edit in Adobe Photoshop (будет указана ваша конкретная версия Photoshop, в моем случае это Photoshop CC 2015).Вы также можете просто нажать сочетание клавиш: Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac). В любом случае работает:

Перейдите в раздел «Фото»> «Редактировать в»> «Редактировать в Adobe Photoshop».

Откроется Photoshop, если он еще не был открыт, а затем само изображение откроется в Photoshop:

Это же изображение было перемещено из Lightroom в Photoshop.

Что случилось с Camera Raw?

Если вы раньше работали с Photoshop и необработанными файлами, вам может быть интересно, что здесь только что произошло.Как Photoshop смог напрямую открыть необработанный файл?

Обычно, когда мы пытаемся открыть необработанный файл в Photoshop, изображение сначала открывается в подключаемом модуле Adobe Camera Raw . Это потому, что Photoshop сам по себе не может работать с необработанными файлами. Это редактор пикселей, а не редактор необработанных изображений. Требуется другая программа или плагин, например Camera Raw (на фото ниже), чтобы сначала преобразовать необработанный файл в пиксели, прежде чем Photoshop сможет его открыть:

Плагин Adobe Camera Raw обычно появляется, когда мы пытаемся открыть необработанный файл в Photoshop.

И все же, когда я передал свой необработанный файл из Lightroom в Photoshop, плагин Camera Raw не отображал , а не . Вместо этого изображение, казалось, открывалось прямо в Photoshop. Как это было возможно, когда Photoshop не может открывать необработанные файлы?

Это возможно, потому что Lightroom и Camera Raw используют один и тот же механизм обработки Raw под капотом. Что происходит, когда мы передаем необработанный файл из Lightroom в Photoshop, так это то, что Camera Raw тайно вмешивается за кулисами, просматривает инструкции по редактированию, которые мы сделали в Lightroom, а затем использует те же инструкции для преобразования изображения из необработанного файла в пиксели. .Другими словами, необработанный файл действительно не открывался непосредственно в Photoshop. Camera Raw вмешался за кулисами и преобразовал его в пиксельное изображение для нас, используя правки, которые мы внесли в Lightroom.

Шаг 3. Отредактируйте изображение в Photoshop

Теперь, когда мое изображение открыто в Photoshop, я могу добавить текст. Я быстро возьму свой Type Tool с панели инструментов в левой части экрана:

Выбор инструмента «Текст» в Photoshop.

Я уже выбрал свой шрифт (Tahoma Bold) на панели параметров и установил белый цвет шрифта, поэтому я щелкаю внутри документа с помощью инструмента «Текст» и добавляю свой текст.Поскольку я сделал это фото на Аляске, я наберу слово «АЛЯСКА» (потому что я такой креативный). Чтобы принять текст, когда я закончу, я нажму Ctrl + Enter (Win) / Command + Return (Mac) на моей клавиатуре:

Добавление текста к изображению в Photoshop.

Чтобы изменить размер и положение текста, я перейду в меню Edit вверху экрана и выберу Free Transform :

Идем в Edit> Free Transform.

Это помещает поле «Свободное преобразование» и обрабатывает текст.Я нажимаю и удерживаю клавишу Shift , чтобы зафиксировать соотношение сторон текста, когда я щелкаю и перетаскиваю угловые маркеры , чтобы изменить его размер. Затем я нажимаю и перетаскиваю внутри поля Free Transform , чтобы переместить текст на место. Чтобы принять его, я нажимаю Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре. Опять же, я довольно быстро прохожу эту часть, чтобы мы могли больше сосредоточиться на том, как перемещать изображение между Lightroom и Photoshop, и это всего лишь один пример того, когда вам нужно это сделать.Вы можете узнать все о команде Free Transform в нашем учебнике Free Transform Essential Skills:

Изменение размера и перемещение текста с помощью Free Transform в Photoshop.

Шаг 4. Сохраните и закройте изображение

Вот как теперь выглядит мое изображение в Photoshop с добавленным текстом:

Изображение после добавления текста.

Допустим, я доволен тем, как он сейчас выглядит, и хочу сохранить то, что сделал. Следующая часть очень важна, потому что я также хочу убедиться, что Lightroom знает, что я сделал с изображением.Ведь обе программы работают как одна команда.

Чтобы сохранить свою работу после передачи изображения из Lightroom в Photoshop, перейдите в меню File вверху экрана и выберите Save . И это важная часть; убедитесь, что вы выбрали «Сохранить», а , а не «Сохранить как». Причина в том, что для того, чтобы Lightroom мог добавить отредактированную версию изображения в свой каталог (свою базу данных), отредактированная версия должна быть сохранена в той же папке , что и исходное изображение.Если вы сохраните его где-нибудь еще, это не сработает. Если мы выберем «Сохранить как», мы рискуем сохранить файл не в том месте и все испортить. При выборе «Сохранить» файл будет автоматически сохранен в том же месте, что и оригинал:

Переход к файлу> Сохранить.

После того, как вы сохранили свою работу, вы можете закрыть изображение в Photoshop, перейдя в меню File и выбрав Close :

Переход к файлу> Закрыть.

Шаг 5. Вернуться в Lightroom

Закрыв изображение, вернитесь в Lightroom, где вы обнаружите, что ваше изображение теперь обновлено с изменениями, внесенными в Photoshop:

Изменения Photoshop теперь видны в Lightroom.

Однако, хотя выглядит как как то же изображение, если мы посмотрим на мою Диафильм в нижней части Lightroom, мы увидим, что теперь у меня на самом деле не одна, а две версии одного и того же изображения. Почему две версии? Когда мы передаем необработанный файл из Lightroom в Photoshop, Lightroom фактически не передает исходное изображение. Вместо этого он делает копию изображения и передает копию в Photoshop. Опять же, это связано с тем, что Photoshop не может напрямую работать с необработанными файлами, поэтому для работы требуется отдельная версия на основе пикселей.

Я увеличу размер диафильма, чтобы мы могли лучше рассмотреть эскизы. Обратите внимание, что только один из них (тот, который в данный момент выбран слева) показывает текст, который я добавил в Photoshop. Это копия, которую Lightroom отправил в Photoshop, а затем отправил обратно в Lightroom. В другой версии (справа) текст Photoshop не отображается, потому что это исходная версия. Он показывает изменения, которые я внес в Lightroom, но не более того:

Каталог

Lightroom теперь включает как исходное изображение, так и копию, отредактированную в Photoshop.

Другой способ определить, что версия слева — это версия с фотошопом, заключается в том, что если мы посмотрим на имя файла, мы увидим два важных изменения. Во-первых, изображение больше не является необработанным файлом. Если вы помните, исходное изображение имело расширение «.dng». Эта новая версия была автоматически сохранена как файл TIFF , обозначенный новым расширением .tif в конце. Во-вторых, имя файла было изменено, и в конце имени автоматически добавлено « -Edit »:

Копия была автоматически сохранена как файл TIFF с добавлением «-Edit» к имени.

Есть еще один способ узнать, что это не исходное изображение. Если мы посмотрим на мою панель Basic , мы увидим, что все элементы управления для экспозиции, контрастности, цвета и т. Д. Были сброшены на ноль. Исходные настройки, которые я внес в необработанный файл, были встроены в копию изображения, когда Lightroom передал ее в Photoshop. При необходимости мы все еще можем вносить дополнительные корректировки в Lightroom, но у нас больше нет той гибкости, которая была у нас, когда мы работали с исходным необработанным изображением.Вот почему всегда лучше сначала внести коррективы в Lightroom, прежде чем передавать файл в Photoshop:

На основной панели больше не отображаются исходные настройки необработанного файла.

Дальнейшие правки в Photoshop

Что делать, если нам нужно внести дополнительные правки в изображение в Photoshop? Например, предположим, что я хочу смешать текст с изображением с помощью маски слоя. Я не могу сделать это в Lightroom, поэтому мне нужно повторно открыть изображение в Photoshop.

Как мы узнали, копия с моими изменениями в Photoshop теперь является файлом TIFF, а не файлом raw, но независимо от того, какой это файл, мы все равно передаем его в Photoshop тем же способом.Просто перейдите в меню Photo в Lightroom, выберите Edit In , а затем еще раз выберите Edit in Adobe Photoshop . Или нажмите Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac) на клавиатуре:

Снова идем в Фото> Редактировать в> Редактировать в Adobe Photoshop.

Однако здесь все немного отличается от прежнего. Когда мы передали необработанный файл в Photoshop, Lightroom автоматически создал копию изображения и отправил эту копию в Photoshop.Это потому, что Photoshop не может напрямую работать с необработанными файлами. Но на этот раз мы передаем Photoshop тип файла, с которым может работать с . В данном случае это файл TIFF. Но это не значит, что Lightroom просто передаст его, не задавая вопросов. Вместо этого Lightroom сначала хочет знать, что именно мы хотим отправить в Photoshop, и есть несколько разных вариантов:

В случае файлов, отличных от RAW, Lightroom спрашивает, что нужно отправить в Photoshop.

Первый вариант, Редактировать копию с настройками Lightroom , не то, что нам нужно, по крайней мере, не в этой ситуации.Эта опция создаст еще одну копию изображения, которая нам не нужна, и будет включать любые дополнительные изменения, которые мы внесли в Lightroom с момента последней работы с изображением в Photoshop. Я не вносил никаких дополнительных изменений в Lightroom, поэтому здесь нечего включать.

Но основная причина, по которой это не лучший вариант при повторном редактировании изображения в Photoshop, заключается в том, что он имеет неприятный побочный эффект, заключающийся в сглаживании изображения и отбрасывании ваших слоев. В моем случае слой Type был бы объединен с самим изображением, оставляя мой текст полностью нередактируемым.Параметр «Редактировать копию с настройками Lightroom» — это параметр , который полезен в других ситуациях, как мы увидим в следующем уроке, когда рассмотрим работу с файлами JPEG в Lightroom. Здесь просто не лучший выбор.

Второй вариант, Редактировать копию , по крайней мере, лучший выбор, если не лучший, потому что он не сглаживает ваше изображение, а это означает, что вы сохраните свои слои Photoshop. Однако он все равно сделает еще одну копию изображения, которая нам действительно не нужна.

Лучший вариант для повторного редактирования изображений в Photoshop — третий, Edit Original .Он не будет делать ненужных копий, позволяя вам повторно редактировать тот же файл, и не будет сглаживать ваше изображение, что означает, что любые слои, которые вы добавили ранее в Photoshop, все еще будут там. Однако одно важное замечание заключается в том, что ни параметр «Редактировать копию», ни параметр «Редактировать оригинал» не передают никаких дополнительных изменений, внесенных вами в Lightroom с момента последней работы с изображением в Photoshop. Это может вызвать некоторую путаницу, когда изображение появляется в Photoshop, поскольку оно будет выглядеть так, как будто ваши последние настройки (если таковые имеются) отсутствуют.Однако это временно. Как только вы сохраните свою работу в Photoshop и вернетесь в Lightroom, ваши настройки Lightroom снова станут видны вместе с любыми изменениями, внесенными в Photoshop.

Я выбираю Edit Original , затем нажимаю кнопку Edit :

Выбирая «Редактировать оригинал», затем нажимая кнопку «Редактировать».

Это повторно открывает файл TIFF в Photoshop:

Ранее отредактированное изображение повторно открывается в Photoshop.

Если мы посмотрим на вкладку в верхней части документа в Photoshop, чтобы увидеть имя файла, мы увидим, что, конечно же, это тот же файл, что и раньше:

Имя файла совпадает с именем в Lightroom.

И если мы посмотрим на панель Layers , мы увидим, что мой предыдущий слой Type все еще там. Файл в точности такой, как я его оставил:

Панель «Слои», на которой показаны все мои предыдущие слои.

Чтобы смешать текст с изображением, я сначала выберу мой слой Type . Затем я добавлю к нему маску слоя, щелкнув значок Добавить маску слоя в нижней части панели «Слои». Опять же, я прохожу эти шаги довольно быстро, так как смешивание текста с изображением не является целью этого урока:

Добавление маски слоя к текстовому слою.

Теперь, когда я добавил маску слоя, я возьму инструмент Gradient Tool с панели инструментов:

Выбор инструмента «Градиент».

С инструментом Gradient Tool в руке я щелкну правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкните (Mac) внутри документа, чтобы открыть Photoshop Gradient Picker , а затем удостоверьтесь, что у меня есть Black Белый градиент , выбранный двойным щелчком по его миниатюре, который выбирает градиент и закрывается из Gradient Picker:

Выбор градиента от черного к белому в палитре градиентов.

Чтобы смешать текст с изображением, я щелкаю в нижней части текста и перетаскиваю вверх к центру, нажимая и удерживая клавишу Shift при перетаскивании, чтобы ограничить угол, в котором я могу двигаться, что делает проще перетащить вертикально вверх:

Перетаскивание градиента от черного к белому на маске слоя снизу к центру текста.

Я отпущу кнопку мыши, чтобы завершить градиент. Поскольку я нарисовал градиент на маске слоя, а не на самом слое, мы не видим фактический градиент в документе.Вместо этого нижняя часть букв теперь сливается с горами позади них:

Эффект после рисования градиента на маске слоя.

Наконец, чтобы еще больше помочь смешать текст с изображением, я изменю режим наложения слоя Type в левом верхнем углу панели слоев с Normal на Soft Light :

Изменение режима наложения слоя Type на Soft Light.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *