Товаров: 0 (0р.)

Как создать фигуру в фотошопе: Рисование фигур с помощью инструментов группы «Фигура» в Photoshop

Содержание

Коррекция фигуры в Фотошопе


Не все из нас могут похвастаться идеальной фигурой, более того, даже вполне неплохо сложенные люди не всегда собой довольны. Стройным хотелось бы выглядеть на фото посолидней, а пухленьким — постройней.

Навыки работы в нашем любимом редакторе помогут исправить недостатки фигуры. В этом уроке поговорим, как похудеть в Фотошопе

Коррекция фигуры

Стоит заметить, что все действия, описанные в этом уроке необходимо строго дозировать, чтобы сохранить индивидуальность персонажа, если, конечно, не планируется создание шаржа или карикатуры.

Еще информация по уроку: мы сегодня рассмотрим комплексный подход к коррекции фигуры, то есть, используем два инструмента – «Марионеточную деформацию» и фильтр «Пластика». При желании (необходимости) их можно использовать по отдельности.

Исходный снимок модели для урока:

Марионеточная деформация

Этот инструмент, а точнее функция, является разновидностью трансформирования.

Найти ее можно в меню «Редактирование».

Итак, давайте посмотрим, как работает «Марионеточная деформация».

  1. Активируем слой (желательно копию исходного), к которому хотим применить функцию, и вызываем ее.
  2. Курсор примет вид кнопки, которые в Фотошопе почему-то называются булавками.

  3. При помощи этих булавок мы можем ограничить область воздействия инструмента на изображение. Расставляем их, как показано на скриншоте. Такая расстановка позволит нам скорректировать, в данном случае бедра, без искажения других частей фигуры.

  4. Перемещая кнопки, установленные на бедрах, уменьшаем их размер.

    Дополнительно также можно уменьшить размер талии, установив дополнительные булавки по обе стороны от нее.

  5. По завершению трансформирования нажимаем клавишу ENTER.

Несколько советов по работе с инструментом.

  • Прием подходит для редактирования (коррекции) больших участков изображения.
  • Не ставьте слишком много булавок, чтобы избежать нежелательных искажений и разрывов линий фигуры.

Пластика

При помощи фильтра «Пластика» мы произведем коррекцию более мелких частей, в нашем случае это будут руки модели, а также исправим возможные недочеты, возникшие на предыдущем этапе.

Урок: Фильтр «Пластика» в Фотошопе

  1. Открываем фильтр «Пластика».

  2. На левой панели выбираем инструмент «Деформация».

  3. Для плотности кисти выставляем значение 50, размер подбираем в зависимости от размера редактируемой области. Фильтр работает по определенным законам, с опытом Вы поймете, по каким.

  4. Уменьшаем участки, которые нам кажутся слишком большими. Также корректируем недостатки на бедрах. Никуда не торопимся, работаем аккуратно и вдумчиво.

Не слишком усердствуйте, так как на снимке могут появиться нежелательные артефакты и «замыливание».

Посмотрим на конечный результат нашей работы на уроке:

Вот таким образом, используя «Марионеточную деформацию» и фильтр «Пластика», можно довольно эффективно произвести коррекцию фигуры в программе Фотошоп. Используя данные приемы, можно не только похудеть, но и потолстеть на фото.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как рисовать векторные фигуры в Photoshop, опции Заливка и Обводка

В этом уроке мы будем изучать основы работы с векторными формами (их ещё называют «фигурами», англ — Shapes) и слой-фигурами в Photoshop. Мы начнем с изучения применения пяти геометрических инструментов формы — «Прямоугольник» (The Rectangle Tool), «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), и инструмент «Линия» (Line Tool). Чтобы узнать о каждой из этих фигур подробнее, кликните по их названию.

Затем, в следующем уроке, мы узнаем, как работать с более сложными фигурами — инструментом «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool).

Большинство пользователей позиционируют Photoshop как программу для редактирования фотографий, а если вы попросите рекомендовать хорошую программу для рисования эскизов, макетов и иллюстраций, вам, как правило, посоветуют Adobe Illustrator. Действительно, возможности рисования иллюстраций у программы Illustrator выходят далеко за пределы в Photoshop, но и Photoshop имеет достаточно широкие возможности для выполнения этих задач, как можно было бы ожидать от редактора изображений на основе пикселей. Это достигается в значительной степени благодаря векторным инструментам Photoshop, о которых и пойдёт речь в этом уроке.

Начиная с версии Photoshop CS6, в векторные инструменты внесли значительные обновления. Это добавление обводки, пунктира, типов заливки, изменение радиуса углов и т.

п.

Инструменты форм

Adobe Photoshop имеет шесть инструментов формы, это «Прямоугольник» (The Rectangle Tool), «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), «Линия» (Line Tool) и инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool). Все они вложены в одном месте в панели инструментов. По умолчанию, на инструментальной панели отображён инструмент «Прямоугольник», но если вы нажмёте на него правой клавишей мыши, то откроется выпадающий список с остальными инструментами:



Инструменты векторных форм, верхний инструмент — «Прямоугольник» (Rectangle Tool)

Я выберу первый инструмент в списке, это «Прямоугольник» (Rectangle Tool).

Фигура, Контур или Пиксели

Прежде, начинать создавать какие-либо формы, в первую очередь необходимо указать Photoshop, какой тип формы мы хотим нарисовать. Это

Как сделать фигуру в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Всем привет!

С вами снова Король Елена и сегодня в уроке «

Как сделать фигуру в фотошопе» мы продолжим практиковаться в инструментах точного выделения, и бесспорным лидером в этом деле является инструмент «Перо». Он позволяет создавать векторные контуры объекта на основе нарисованных на холсте опорных точек.

Лично у меня с этим инструментом отношения не заладились, поскольку не получалось предугадать, куда развернется линия при перемещении указателей. И, видимо, не у одной меня возникали эти проблемы, поэтому в последних версиях Adobe Photoshop появился новый прекрасный инструмент – «Перо кривизны». Он позволяет создавать выделения и обрисовывать контуры гораздо легче, чем его собратья. А заодно поучимся создавать векторные «Фигуры» и создавать собственные коллекции. Но давайте посмотрим, как это работает на примере.

  


Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2020:

 


 

Нажимаем «CTRL+O» и открываем заранее подобранную фотографию со сложным контуром. В нашем случае это будет скрипка.


Далее находим значок инструмента «Перо», в правом нижнем углу этого ярлычка нажимаем на треугольник, выбираем «Инструмент «Перо кривизны».

Теперь я быстро, не особо заботясь о точности попадания в контур, обрисовываю скрипку. Единственное правило, которое следует помнить, это: когда я ставлю опорную точку, я делаю единичный клик мышкой. Далее, к следующей опорной точке, выделительная линия будет плавно изгибаться, а если мне важно сделать острый угол, то я делаю двойной клик. Между двумя опорными точками, созданными двойными кликами, образуется прямой отрезок. Например:

Одиночные клики и изогнутая линия.


Две нижние опорные точки (указаны красными стрелками) созданы двойным кликом, линия образует угол.

Три опорные точки (указаны красными стрелками) созданы двойным кликом, линия между ними становится прямым отрезком (отмечено зелеными стрелками).

Следуя этим нехитрым правилам, я сделала набросок.

Далее я приближаю изображение, как мне удобно, и уже старательно обвожу контур, сдвигая опорные точки.


Для того, чтобы на линии выделения появилась новая опорная точка, необходимо лишь поднести курсор к линии, появится плюсик, как на скриншоте.  Делаете клик – появляется опорная точка, а плюсик превращается в кружок. Активная в данный момент опорная точка выделена синим цветом.


Если вы вдруг промахнулись и поставили точку не на линии, а на пустом месте – не беда. Просто отмените в панели «История» несколько последних изменений, выбрав позицию над строкой «Новый компонент контура».


Итак, мы выделили по контуру скрипку инструментом «Перо кривизны».  

А сейчас давайте обратим внимание на панель настроек этого инструмента и определим, что мы можем сделать с выделенным контуром.

На скриншоте видно, что мы можем сделать «Выделение», «Маску» и «Фигуру».

Выделение

Маска


Фигура

Нас в данном случае интересует именно «Фигура». Нажимая на соответствующую кнопку, на новом слое автоматически создаётся векторный объект. Цвет объекта зависит от выбранного основного цвета.



Готово!

Причем, полученный объект сохраняет все преимущества векторного изображения, т.е., при масштабировании качество не теряется.

Но нашей задачей было не просто создать фигуру, нам нужно сохранить ее в библиотеку. Сразу хочу сказать, что в Adobe Photoshop 2020 список фигур стал структурирован и разделен на папки.

По умолчанию мы видим четыре папки: Лиственные деревья, Дикие животные, Лодки и Цветы.


Но мы можем вызвать окно со всеми настройками «Фигуры». Для этого выбираем выпадающее меню «Окно», ставим галочку напротив строки «Фигуры».

Появилось новое окно. В этом окне в правом верхнем углу находим значок с четырьмя полосками. Нажимаем на него и в выпавшем меню выбираем «Фигуры прежней версии и др.»


В списке папок с фигурами появилась новая папка с множеством подпапок.

Но мы хотим создать свою папку, куда будем помещать фигуры с музыкальными инструментами. Для этого сначала сохраним фигуру скрипки в библиотеку. Нажимаем «Редактирование», затем «Определить произвольную фигуру».

В открывшемся окне вписываем имя фигуры – Скрипка. Нажимаем ОК.


Проверяем окно с произвольными фигурами и видим там ярлычок со скрипкой.

Далее в окне настроек «Фигуры» в нижнем правом углу нажимаем значок с папкой.

В открывшемся окне вписываем название папки «Музыкальные инструменты», нажимаем ОК.


Затем перетаскиваем значок со скрипкой в папку «Музыкальные инструменты».


Вот и всё. У нас все получилось.

Если по какой-то причине лишние папки нужно удалить – просто перетащите их на значок с корзиной.

Теперь «Скрипку» мы сможем вставить в любой документ.

Обратите внимание, когда мы только вставляем «Фигуры» в документ, то сразу активны все точки, и используя инструмент «Выделение узла», можно изменять «Фигуры».


 Урок «Как сделать фигуру в фотошопе» завершен!

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Photoshop Фигуры И Слои Формы Основы

в этой учебник, мы узнаем основы работы с формы и слои формы в Photoshop! Мы начнем с изучения того, как использовать пять инструментов геометрической формы —Прямоугольник на Инструмент Закругленный Прямоугольник на Инструмент Эллипс на Инструмент «Многоугольник» и Line Tool. Затем, в следующем уроке, мы научимся добавлять более сложные формы к нашим документам с Photoshop Пользовательский Инструмент Формы.

большинство людей думают о Photoshop как о программе для редактирования фотографий, и если вы попросите кого-нибудь порекомендовать хорошую программу для рисования, Adobe Illustrator обычно будет в верхней части их списка. Это правда, что функции рисования и иллюстрации Illustrator намного превосходят Photoshop, но Photoshop имеет больше возможностей рисования, чем вы могли бы ожидать для редактора изображений на основе пикселей, во многом благодаря своим инструментам формы и формируют слои которые делают его легким добавить простые основанные на вектор графики и формы к нашим дизайнам и планам.

в этом уроке для Фотошопа CS5 и более ранних. Пользователи Photoshop CS6 захотят проверить полностью обновленный как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6 учебник.

Инструменты Формы

Photoshop дает нам шесть инструментов формы на выбор-инструмент прямоугольник, инструмент закругленный прямоугольник, инструмент эллипс, инструмент полигон, инструмент линия и инструмент пользовательская форма, и все они вложены в одно и то же место на панели инструменты. По умолчанию инструмент прямоугольник отображается на панели инструментов, но если нажать на значок инструмента и удерживать кнопку мыши нажатой в течение одной или двух секунд, появится всплывающее меню, в котором отображаются другие инструменты формы, которые можно выбрать:

Все шесть инструментов формы расположены в одном месте на панели инструментов.

после выбора инструмента фигуры, если вам нужно переключиться на другой, нет необходимости возвращаться на панель инструментов (хотя вы можете, если хотите), потому что Photoshop дает нам доступ ко всем инструментам формы непосредственно из Бар в верхней части экрана. Например, я выберу инструмент прямоугольник на панели инструментов:

Выбор инструмента прямоугольник.

при выбранном инструменте прямоугольник на панели параметров появляется строка из шести значков с каждым значком представление другого инструмента фигуры. Средства перечислены слева направо в том же порядке, в котором они отображаются на панели инструментов, так что опять мы имеем инструмент прямоугольник инструмент прямоугольник со скругленными углами, эллипс инструмент, инструмент многоугольник, линию и средства нестандартной формы. Просто нажмите на одну из иконок, чтобы выбрать нужный инструмент:

Все шесть инструментов формы можно выбрать непосредственно на панели параметров (после того, как один из них будет выбран на панели инструментов).

Опция Слои Фигур

прежде чем мы начнем рисовать любые фигуры, нам сначала нужно сказать Photoshop, какой тип фигуры мы хотим нарисовать, и под этим я не имею в виду прямоугольники или круги. Photoshop фактически позволяет нам рисовать три очень разных вида фигур —векторные фигуры,пути или пиксельные фигуры. Мы рассмотрим более подробно различия между этими тремя и почему вы хотите использовать каждый из них в другом учебнике, но в большинстве случаи, вы хотите рисовать векторные фигуры, которые являются теми же типами фигур, которые мы будем рисовать в такой программе, как Illustrator. В отличие от пиксели, векторные фигуры не зависят от разрешения и полностью масштабируемыми, что означает, что мы можем сделать их как большой, как нам нравится и изменять их так часто, как нам нравится без потери качества изображения. Края векторных фигур всегда будут четкими и четкими, как на экране, так и при печати.

рисовать векторные фигуры, выберите Слои Формы опция в панели опций. Это первый из трех значков в крайнем левом углу (опция пути-середина трех значков, за которыми следует опция заливки пикселей справа):

Выберите параметр слои фигур для рисования векторных фигур.

Выбор Цвета Для Фигуры

при выбранной опции Shape Layers, следующее, что нам нужно сделать, это выбрать цвет для нашей формы, и мы делаем это, нажав на кнопку цвета справа от слова цвета в панели «Параметры»:

Нажмите на образец цвета, чтобы выбрать цвет для фигуры.

программы Photoshop будет поп открыть Палитра где мы можем выбрать цвет, который мы хотим использовать. Я выберу красный цвет. Нажмите кнопку ОК, как только вы выбрали цвет, чтобы закрыть из палитры цветов:

Выберите цвет для вашей формы из палитры цветов.

Не волнуйтесь о выборе неправильного цвета для вашей формы, если вы не уверены, какой цвет вам понадобится. Как мы увидим, слои фигур позволяют легко вернуться назад и изменить цвет фигуры в любое время после ее рисования.

Инструмент Прямоугольник

Как вы можете догадаться из названия, инструмент прямоугольник Photoshop позволяет рисовать четырехсторонние прямоугольные фигуры. Просто нажмите в документе, чтобы установить начальную точку для вашей формы, а затем удерживайте кнопку мыши и перетащите по диагонали нарисовать остальную часть фигуры. При перетаскивании вы увидите тонкий контур того, как будет выглядеть фигура:

Перетаскивание прямоугольника. При перетаскивании отображается только контур фигуры.

когда вы довольны внешним видом фигуры, отпустите кнопку мыши, и Photoshop заполнит фигуру цветом, выбранным на панели параметров:

Photoshop заполняет форму цветом, когда вы отпускаете кнопка мыши.

Рисование Фигуры Из Ее Центра

Если вам нужно нарисовать прямоугольник (или любую фигуру) из его центра, а не из угла, щелкните внутри документа, где должен быть центр прямоугольника, и начните перетаскивать фигуру, как обычно. Как только вы начнете перетаскивать, нажмите Alt (Win)/опции (Mac) ключ и держать его зажатым, как вы продолжаете перетаскивание. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop нарисовать фигуру из его центра. Это работает со всеми инструментами фигур, а не только с инструментом прямоугольник:

Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) после начала перетаскивания, нарисуйте фигуру из центра.

Рисование Квадратов

мы также можем нарисовать квадрат с помощью инструмента прямоугольник. Чтобы нарисовать квадрат, щелкните внутри документа и начните перетаскивать прямоугольную фигуру. После того, как вы начали перетаскивание, нажмите Shift ключ на клавиатуре и держать его вниз, пока вы продолжаете перетаскивать фигуру. Удерживая нажатой клавишу Shift, фигура превратится в идеальный квадрат независимо от направления перетаскивания. Вы также можете добавить Alt (Win)/опции (Mac) ключ, чтобы нарисовать квадрат из его центра (так что вы бы нажать и удерживать Shift+Alt (Win)/ Shift + Option (Mac)):

Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите инструмент прямоугольник, чтобы нарисовать идеальный квадрат.

опять же, Photoshop будет отображать только тонкий контур квадрата при перетаскивании, но когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заполнит его цветом:

Photoshop всегда ждет, пока вы отпустите кнопку мыши, прежде чем заполнить форму цветом.

Параметры Фигуры

Если вы посмотрите в панели параметров, прямо справа от шести значков инструментов формы, вы увидите маленькая стрелка вниз. Нажав на кнопку стрелка открывает список дополнительных параметров для выбранного инструмента фигуры. Например, если выбран инструмент прямоугольник, при нажатии на стрелку отобразятся параметры прямоугольника. За исключением инструмента «полигон» и инструмента «Линия», которые мы рассмотрим позже, вы не будете часто использовать это меню, потому что мы уже научились получать доступ к основным опциям непосредственно с клавиатуры.

например,неограниченная это выбранные для нас по умолчанию, и это просто нормальное поведение инструмента «прямоугольник», что позволяет нам рисовать прямоугольники любого размера или пропорций. The площадью опция позволяет рисовать квадраты, но мы можем сделать это, просто удерживая клавишу Shift, как мы перетащить. И Из Центра option нарисует фигуру из ее центра, но опять же, мы уже можем это сделать, удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании:

Нажмите на маленькая стрелка для просмотра дополнительных параметров инструмента прямоугольник.

Слои Формы

прежде чем мы проверим остальные инструменты формы, давайте быстро взглянем на то, что происходит на панели слоев. Если вы помните, в начале урока мы узнали, что для рисования векторных фигур в Photoshop нам нужно убедиться, что на панели параметров выбран параметр слои фигур, и теперь, когда я нарисовал фигуру, мы видим, что у меня есть фактический слой фигур в моем документе, который Photoshop назвал «Shape 1». Каждая новая векторная фигура, которую мы рисуем, помещается на свой собственный слой формы, который отличается от обычных слоев на основе пикселей. Слева от слоя фигур находится цвета значок, который отображает текущий цвет нашей фигуры, а справа от образца цвета является миниатюру векторной маски:

Слои фигур имеют образец цвета слева и эскиз векторной маски справа от него.

Раньше Я упоминалось, что нам не нужно беспокоиться о выборе правильного цвета для фигуры, потому что мы можем легко изменить его цвет после того, как мы нарисовали его, и мы можем сделать это, дважды щелкнув непосредственно на образце цвета слоя формы:

Чтобы изменить цвет существующей фигуры, дважды щелкните ее образец цвета.

фотошоп вновь откроет палитру цветов для нас, чтобы мы могли выбрать другой цвет для формы. На этот раз я выберу синий:

Выбрав другой цвет в палитре.

я нажму OK, чтобы закрыть окно выбора цвета, и Photoshop изменит цвет моей квадратной фигуры с красного на синий:

Легко вернуться назад и изменить цвет формы в любое время.

справа от образца цвета на форму слой миниатюру векторной маски. Белая область внутри эскиза представляет нашу форму. Векторные маски похожи на пиксельные слой маски in то, что они показывают некоторые части слоя, скрывая другие части, и под этим я подразумеваю, что когда мы рисуем векторную форму, Photoshop фактически заполняет весь слой с нашим выбранным цветом, но оно только показывает цвет внутри зоны формы. Он скрывает цвет в областях за пределами фигуры. Это не то, что вам действительно нужно знать для работы с фигурами в Photoshop, но всегда приятно понимать, что ты смотришь. Серая область вокруг фигуры в векторе миниатюра маски-это область слоя, в которой цвет скрыт от просмотра, в то время как белая область-это область, в которой виден цвет:

Белая область на векторной маске представляет видимую область фигуры на слое.

чтобы было проще увидеть, как Photoshop отображает векторную форму, мы можем временно отключить векторные маски, удерживая клавишу Shift ключ и щелкать сразу на эскизе маски вектора. Большой красный X будет появится в миниатюре, давая нам знать, что маска теперь выключена:

Удерживайте Shift и щелкните векторную маску, чтобы отключить ее.

при выключенной векторной маске весь слой отображается в документе, и мы видим, что он полностью заполнен синим цветом, который я выбрал для своей формы. Если присмотреться, то можно увидеть тонкий контур, где на слое сидит фигура:

Отключение векторной маски показывает, что сам слой заполняется цветом.

включить векторную маску, просто удерживайте клавишу Shift и нажмите на его эскиз на панели «Слои». С маску, все цвета снаружи форму, снова скроется из вида, и все, что мы можем увидеть цвет внутри самой формы. Белые области вокруг фигуры в окне «Мой документ» взяты из моего фонового слоя под ним:

Документ после включения векторной маски слоя фигур.

теперь, когда мы рассмотрели слои фигур, давайте посмотрим, какие другие типы фигур мы можем нарисовать в Photoshop с помощью других инструментов геометрических фигур.

Инструмент Закругленный Прямоугольник

инструмент закругленный прямоугольник очень похож на стандартный инструмент прямоугольник, за исключением того, что он позволяет рисовать прямоугольники с хорошими закругленными углами. Мы контролируем округлость углов с помощью радиус опция в панели опций. Чем выше введенное значение, тем больше появятся закругленные углы. Я установлю значение радиуса 50 px:

Используйте значение радиуса, чтобы задать округлость углов.

чтобы нарисовать закругленный прямоугольник после ввода значения радиуса, щелкните внутри документа, чтобы установить начальную точку, затем удерживайте кнопку мыши нажатой и перетащите остальную часть фигуры. Так же, как мы видели с помощью инструмента обычный прямоугольник, Photoshop отображает тонкий контур фигуры во время рисования:

Перетаскивание закругленного прямоугольника после установки значения радиуса на панели параметров.

когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop завершит фигуру и заполнит ее цветом:

Форма заполняется цветом, когда вы отпустите кнопку мыши.

вот еще один прямоугольник, на этот раз с моим значением радиуса 150 px, достаточно большой (в этом случае в любом случае), чтобы сделать всю левую и правую стороны прямоугольника изогнутый:

Более высокое значение радиуса создает больше скругленных углов.

и вот прямоугольник, но с гораздо меньшим значением радиуса всего 10 пикселей, что дает мне очень маленькие закругленные углы:

Меньшее значение радиуса дает нам меньше закругленных углов.

к сожалению, нет никакого способа, чтобы просмотреть, как закругленные углы будут отображаться с нашим выбранным значением радиуса, прежде чем мы на самом деле нарисовать прямоугольник. Также, мы не можем отрегулировать значение радиуса на лету, пока мы рисуем фигуру, как мы можем в Illustrator, и Photoshop не позволяет нам вернуться и внести простые изменения в углы после того, как мы ее нарисовали, а это означает, что рисование закругленных прямоугольников-это очень «проб и ошибок». Если вы не довольны округлостью углов после того, как нарисовали фигуру, нажмите Ctrl+Z (Win)/Команда+Z (Mac), чтобы быстро отменить шаг, затем введите нужное значение радиуса в панели параметров и попробовать еще раз.

Так же, как инструмент прямоугольник позволяет рисовать квадраты, скругленный прямоугольник позволяет рисовать скругленные квадраты. Просто удерживайте Shift ключ после того как вы начинаете волочить для того чтобы принудить округленный прямоугольник в квадратную форму. Удерживая Alt (Win)/опции (Mac) ключ после того как вы начинаете волочить для того чтобы нарисовать округленный прямоугольник (или квадрат) вне от своего центра.

если мы нажмем на маленькую стрелочку в панели параметров, чтобы вызовите параметры скругленного прямоугольника, мы видим, что он имеет те же параметры, что и обычный инструмент прямоугольник, такой как неограниченная,площадью и Из Центра и опять же, мы уже знаем, как получить к ним доступ с клавиатуры:

Инструмент прямоугольник и инструмент закругленный прямоугольник имеют один и тот же список параметров.

Инструмент Эллипс

инструмент эллипс Photoshop позволяет рисовать эллиптические или круговые формирует. Как и в инструментах прямоугольник и скругленный прямоугольник, щелкните внутри документа, чтобы задать начальную точку, затем удерживайте нажатой кнопку мыши и перетащите остальную часть фигуры:

Рисование эллипса с помощью инструмента эллипс.

отпустите кнопку мыши, чтобы завершить форму и Photoshop заполнить его цветом:

Цветная эллиптическая форма.

придержи Shift клавишу вниз, после начните перетаскивание с помощью инструмента эллипс, чтобы фигура превратилась в идеальную окружность. Держи Alt (Win)/опции (Mac) клавиша вниз после начала перетаскивания нарисует фигуру из ее центра:

Начните перетаскивание, затем добавьте клавишу Shift, чтобы нарисовать идеальный круг.

при нажатии на маленькую стрелку в панели параметров появляются параметры эллипса, которые снова почти идентичны параметрам прямоугольника и скругленного прямоугольника. Единственный разница, конечно, в том, что инструмент эллипс имеет возможность нарисовать круг, а не квадрат:

Инструмент эллипс также имеет те же основные параметры, что и инструменты прямоугольник и скругленный прямоугольник.

Инструмент Полигон

инструмент полигон-это то место, где все становится интересным. В то время как инструмент прямоугольник ограничен рисованием четырехсторонних полигонов, инструмент полигон позволяет рисовать полигоны с любым количеством сторон. Он даже позволяет нам рисовать звезды, как мы увидим через мгновение.

введите количество сторон, необходимое для вашей формы многоугольника в сторон опция в панели опций. Значение по умолчанию-5, но можно ввести любое значение от 3 до 100:

Используйте опцию стороны, чтобы сообщить Photoshop, сколько сторон вам нужно для вашей формы многоугольника.

после того, как вы ввели количество сторон, нажмите в документе и перетащите форму полигона. Photoshop всегда рисует многоугольники из их центра, поэтому нет необходимости удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Держи Shift клавиша вниз после начала перетаскивания ограничит количество углов, на которых форма может быть нарисована, что может помочь расположить форму так, как вам это нужно:

Инструмент полигон хорош, когда нам нужно что-то другое, кроме четырехстороннего прямоугольника.

установка опции сторон в 3 для инструмента полигон дает нам простой способ нарисовать треугольник:

Простой треугольник, нарисованный инструментом полигон.

а вот полигональную фигуру с возможностью сторон 12:

Двенадцатигранная многоугольная форма.

Рисование Звезд С Помощью Инструмента Polygon

чтобы нарисовать звезды с помощью инструмента полигон, нажмите на маленькую стрелку в панели параметров, чтобы открыть Параметры полигона, затем выберите звездочный:

Выберите звезду из многоугольника меню Options.

при выбранной опции звезда, просто нажмите внутри документа и перетащите форму звезды. The сторон опция в панели опций контролирует количество точек в звезде, поэтому со значением по умолчанию сторон 5, например, мы получаем 5-точечную звезду:

5-ти конечная звезда, нарисованная с помощью инструмента «многоугольник».

изменение значения сторон на 8 дает нам 8-точечную звезду:

Установите количество точек в звезда с опцией сторон.

мы можем создать форму звездообразования, увеличивая отступ точек с помощью Отступ По. Значение по умолчанию-50%. Увеличу до 90%:

Увеличение значения отступа звезды до 90%.

вот моя форма звезды с отступом 90%. Я также увеличил количество сторон-16:

Увеличьте значения сторон и отступов, чтобы создать форму звездообразования.

по умолчанию звезды имеют острые углы на концах своих точек, но мы можем сделать их закругленными, выбрав Сглаженными Углами:

Выбор параметра сгладить углы.

вот стандартная пятиконечная звезда с включенной опцией сглаживания углов::

Опция гладкие углы дает звезды дружественный взгляд на них.

мы можем сгладить отступов также и сделать их округлыми при выборе Ровные Отступы:

Выбор параметра сгладить отступы.

и снова, мы получаем другой взгляд на нашу форму звезды:

Форма звезды с гладкими отступами включена.

Инструмент Линия

наконец, инструмент линия, который является последним из инструментов геометрической формы Photoshop, позволяет рисовать простые прямые линии, но мы также можем использовать его для рисования стрелок. Задайте толщину линии, введя значение, в пикселях, в вес опция в панели опций. Я установлю свой на 16 px:

Используйте параметр вес, чтобы задать толщину линии.

затем просто нажмите в документе и перетащите форму линии. Держите Shift нажмите клавишу вниз после начала перетаскивания, чтобы ограничить направление, в котором вы можете нарисовать линию, что позволяет легко рисовать горизонтальные или вертикальные линии:

Удерживайте Shift при перетаскивании для рисования по горизонтали или вертикальные линии.

чтобы добавить стрелки на линии, нажмите на маленькую стрелку в панели параметров, чтобы вызвать стрелки параметры. Photoshop позволяет добавлять стрелки либо в начало, либо в конец строки, либо в оба конца. Если вы хотите, чтобы стрелка отображалась в том направлении, в котором вы рисуете линию, что обычно и происходит, выберите конец. Убедитесь, что вы выбрали эту опцию перед рисованием линии, так как Photoshop не позволяет нам вернуться и добавить стрелки после того, как линия уже была проведена:

Чтобы добавить стрелку в направлении, в котором была начерчена линия, выберите в параметрах «стрелки» пункт «конец».

вот форма линии, похожая на предыдущую, на этот раз со стрелкой на конце:

Инструмента «Линия» легко рисовать стрелки.

Если размер по умолчанию стрелка не работает для вас, вы можете настроить его с помощью ширина и длина опционы. Мы также можем сделать наконечник стрелы вогнутым, используя вогнутости. Значение по умолчанию-0%. Я увеличу его до 50%:

Увеличить параметр вогнутости изменить форму наконечника.

этого меняет форму стрелки. Опять же, убедитесь, что вы установили опцию вогнутости перед рисованием линии, в противном случае вам нужно будет удалить фигуру и нарисовать ее снова:

Наконечник стрелы с вогнутой поверхностью значение 50%.

Скрытие Контура Вокруг Фигуры

Если вы внимательно посмотрите на вашу форму после того, как вы нарисовали его (независимо от того, какой инструмент формы вы использовали), вы часто увидите тонкий контур появляется вокруг него, который вы можете найти раздражает. Контур появляется вокруг фигуры всякий раз, когда выбрана векторная маска фигуры, и он всегда выбирается по умолчанию после того, как мы нарисуем новую фигуру.

Если вы посмотрите на слой фигуры на панели слоев, вы увидите что миниатюра векторной маски имеет белую границу выделения вокруг нее, которая говорит нам, что маска на самом деле выбрана. Контур вокруг фигуры можно скрыть, сняв ее векторную маску. Для этого просто нажмите на эскиз векторной маски. Граница выделения вокруг эскиза исчезнет, как и контур вокруг фигуры в документе:

Щелкните по миниатюре векторной маски, чтобы отменить ее выделение и скрыть контур вокруг фигуры.

Похожие записи

Произвольные фигуры в фотошопе. Как установить дополнительные наборы фигур

В фотошопе есть интересный инструмент — «Произвольная фигура». На практике к этому инструменту редко обращаются, но он все равно обладает рядом интересных особенностей. В этом уроке вы познакомитесь с произвольными фигурами, а также узнаете как самостоятельно добавлять свои наборы таких фигур в фотошоп.



На панели инструментов есть группа однородных инструментов (быстрая клавиша U). Туда входят: прямоугольник, прямоугольник со скругленными краями, эллипс, многоугольник, линия и произвольная фигура.

На панели атрибутов есть окошечко, где можно выбрать фигуру из числа стандартных. Для этого нужно нажать на маленькую стрелку справа от миниатюры. Посмотрите на скриншоты:

Что такое произвольная фигура?

Она представляет из себя векторное изображение, а значит не имеет ограничений по размерам. Поэтому ее можно растягивать сколько угодно без потери качества.

У фигуры нет своего цвета (кроме того, какой мы выберем перед созданием), объема, теней, обводки границ или чего-либо еще. В этом она напоминает кисть, где цвет вы задаете сами, все остальное уже придется дорисовывать самостоятельно.

Как использовать?

Чтобы нарисовать произвольную фигуру, выберите ее из раскрывающегося списка, затем кликните левой кнопкой мыши в вашем открытом документе и ведите мышку в сторону. Вы увидите, что появился контур будущей фигуры. Двигая мышь в разных углах и направлениях, вы регулируете ее размер и форму, т.е. она может быть широкой или узкой. Не забывайте сперва выбрать нужный цвет, а потом уже рисовать.

Зажмите клавишу Shift, чтобы рисовать фигуру идеально ровной, без искажений в какую-либо сторону. 

Совет

Чтобы в дальнейшем вы могли ее редактировать, вращать и изменять размер, рекомендую для каждой фигуры создать новый слой Ctrl+Shift+N. Подробнее как создать слой.

Как установить свои фигуры в фотошоп?

Вы можете самостоятельно установить набор фигур себе в программу. Здесь работают те же принципы, что и, например, с кистями или стилями слоя. Чтобы их установить, во-первых, скачайте себе на компьютер набор с фигурами. Такие наборы имеют расширение csh.

После этого, откройте меню фигур. Вы увидите такие 4 команды:

Выбрав «Загрузить…», откроется диалоговое окно, в котором нужно указать путь до файла с расширением csh, например, так:

Этот набор автоматически добавится в конец списка всех фигур. Допустим, у вас был в списке набор с животными, а вы загрузили стрелочки. В итоге получится список, состоящий из животных и стрелочек.

Выбрав «Заменить…», будет все тоже самое, за исключением того, что новые фигурки появятся не в конце списка, а полностью заменят собой те, что уже есть. Например, у вас изначально были в списке подгружены наборы с животными и стрелочками, а вы решили открыть с заменой набор орнаментов. В итоге, в списке будут только орнаменты.

А если вы загрузили несколько наборов, удалили какие-либо отдельные фигуры, использовав команду «Удалить…», вообщем, сделали набор под себя, то можете его сохранить командой «Сохранить произвольные…». В будущем его можно будет загрузить в том же виде или передать кому-нибудь через интернет.

Последняя команда «Восстановить произвольные…» позволяет все вернуть по умолчанию.

Обратите внимание, что в этом же меню есть огромный список: Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д.  Это стандартные наборы, которые нам любезно предоставили разработчики фотошопа.

Второй способ установки с дополнительным преимуществом

Произвольные фигуры еще можно установить непосредственно в системные файлы фотошопа.

Сделать это немного сложнее, но главный плюс такого способа в том, что ваш набор появится в списке, что я описал выше (Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д.). В случае, если вы намерены часто пользоваться этим инструментом, то такой способ установки сократит время, и вы сможете выбрать нужный набор в два клика.

Для этого необходимо скопировать файл с расширением csh в системную папку фотошопа «Custom Shapes», обычно у нее такой адрес: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes.

Из этого руководства по Photoshop вы узнаете:

  • Свойства живой формы
  • Апскейлинг
  • Отправка на Behance

Это руководство дает вам основу для работы со свойствами Adobe Photoshop Live Shape.Это четырнадцатый урок в книге Adobe Photoshop CC Digital Classroom. Чтобы узнать о дополнительных возможностях обучения Adobe Photoshop, посетите классы Photoshop AGI.

Теперь вы можете настроить новую функцию «Свойства динамической формы».
угловой радиус.

Добавлены улучшения, помогающие увеличивать размер изображений.