Товаров: 0 (0р.)

Как в фотошопе обрабатывать фото: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Что такое ретушь и цветокоррекция фото » PhotoCasa

Мы делаем фотографии каждый день, особенно селфи или портретные снимки на основную камеру. Некоторые фотографии сразу получаются идеальными, а некоторые так и просят доработки. Например, ярко выраженные проблемные участки кожи в обычной жизни могут быть практически незаметны, а на фото бросаются в глаза. Также в большинстве случаев фотографии получаются блеклые, и уже не кажутся такими крутыми, как задумывались. В этой статье мы расскажем, как улучшить фотографию с помощью ретуши и цветокоррекции. Для этого будем использовать программу Movavi фоторедактор.
Как сделать ретушь фото
Ретушь – корректировка лица на фотографии. Она позволяет исправить проблемные участки кожи и довести фотографию до идеала. Чтобы использовать ретушь на своей фотографии, скачайте и установите Movavi фоторедактор. Добавьте фото в программу, нажав кнопку “Открыть файл”, или просто перетащив изображение в окно редактора.
Перейдите во вкладку “Ретушь”. Справа от фотографии расположены инструменты для ретуши фото. Среди них: работа с кожей, глазами, ртом, инструменты для изменения цвета волос или формы лица.

Наиболее часто используемые инструменты – “Выравнивание кожи”, “Устранение недостатков” и “Устранение блеска”. Они позволяют скрыть все проблемные участки на лице, такие как прыщи, родинки или морщины, а также убрать блеск кожи. Принцип работы у всех инструментов похож.

1. Выберите инструмент справа в меню, например, устранение недостатков;

2. Укажите толщину кисти, используя ползунок;

3. Проведите указателем мыши по проблемному участку, либо просто кликните по нему. Результат будет виден сразу. Подробнее о том, как сделать ретушь фото https://www.movavi.ru/support/how-to/photo-retouching.html.

Как сделать цветокоррекцию

Чтобы сделать изображение более привлекательным, можно повысить яркость, контраст и насыщенность. Для этого выберите в фоторедакторе Movavi инструмент “Улучшение фото”. Справа появится множество настроек, экспериментируя с которыми вы добьетесь отличного результата. Просто передвигайте ползунки и смотрите на получающийся результат. Чтобы вернуть настройку в начальное положение дважды кликните по ползунку или нажмите кнопку “Сброс”. Если вы не уверены в своих силах, доверьте работу программе, нажав “Автоулучшение”.


Итоги

Фотографии не всегда получаются идеальными. Иногда они требуют доработки. В статье мы рассказали, как сделать портрет лучше с помощью инструментов “Ретушь” и “Улучшение фото” в фоторедакторе Movavi. Скачайте бесплатную пробную версию программы, чтобы улучшить свои фото https://www.movavi.ru/photo-editor/

Обработка фото в стиле Esquire в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим обработку фото в стиле Esquire.


Итак, начнем!

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал), выбрав синий канал.

    Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи.


  Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать.

  В самом нижнем меняем режим наложения на Luminosity (Яркость), и немного поднимаем яркость используя Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»).


   На следующем слое выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась видна только на самых светлых участках.
   Меняем режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель)

и ставим очень маленькое значение Opacity (Непрозрачность) 5-7%.



  И на третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.

  Меняем режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель), также ставим маленькое значение Opacity (Непрозрачности), и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью.

   Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона.
Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов.
   Для этого копируем синий канал (в палитре каналов), перетащив его на иконку нового канала и, используя инструменты

 Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»), приходим к такому результату.
  

  Кликаем по каналу с зажатой клавишей Ctrl, чтобы получить выделение (по миниатюре в палитре каналов). Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты).

Теперь необходимо выделить глаза.

Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять режим наложения на 

Overlay(Перекрытие) и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза.

  Теперь создаем два новых слоя, меняем режим наложения также на Overlay (Перекрытие) и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity (Непрозрачности), а в другом – белой.

  Я делаю это в отдельных слоях, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга.


   Теперь снова копируем исходник (Ctrl+J), перетаскиваем на самый верх, меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие), и применяем фильтр Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст).



Цветокоррекция на свой вкус, и готово.

Финальный результат


Ссылка на источник

Удобная обработка фотографий в Photoshop с помощью смарт-объектов

Хотите ли вы быть уверенным, что получаете максимум информации из своего снимка? Как на счет того, чтобы ни один из ваших шагов в постобработке не был деструктивным? Это звучит как действительно умный способ правильно настроить свой рабочий процесс обработки?

Рабочий процесс — это процесс, который длится от начала и до конца. В случае фотосъемки подразумевается процесс от момента съемки и до последующей обработки. Поэтому первое, что вам нужно сделать, — ВСЕГДА фотографировать в режиме RAW. Это формат, который изменяет расширение файла в зависимости от производителя, но все они имеют кое-что общее: RAW файлы хранят все необработанные и не сжатые данные, полученные сенсором вашей камеры, когда вы делаете снимок.

 

Зачем снимать в RAW?

В чем смысл этого? Это означает, что ваш файл может быть подвержен большему количеству корректировок в постобработке и что вы можете изменить некоторые параметры изображения не деструктивным способом.

Как я уже упоминала ранее, RAW-файлы имеют разные расширения файлов и поэтому для их обработки требуется специальное программное обеспечение. Ваша камера, безусловно, поставляется с программным обеспечением, которое обрабатывает ваши файлы. Однако в этой статье я расскажу вам, как максимально использовать их в Photoshop, который поддерживает большинство исходных форматов либо по умолчанию, либо с помощью подключаемого модуля.

Когда вы открываете RAW-файл в Photoshop, вы видите, что можете настроить изображение с помощью слайдеров на панели инструментов справа. Начните перемещать их, чтобы восстановить всю детальную информацию, как из светов, так и из теней, чтобы вы могли сделать экспонирование максимально ровным. Вы также можете контролировать тон баланса белого, насыщенность, яркость цветов и т. д.

 

 

Измените изображение с помощью слайдеров и локальных настроек в ACR

После того, как вы сделаете общие настройки, вы можете начать работать с локальными настройками в разных участках изображения.

Используйте корректирующую кисть, которую вы найдете в верхней панели инструментов; вы можете изменить ее настройки, такие как размер и жесткость. Независимо от того, какие настройки вы делаете, они будут применяться только к той части, где вы рисуете кистью. Это очень удобно, когда вы обрабатываете изображения с большим контрастом. Вы можете продолжить работать над изображением с помощью других инструментов, таких как градиент, совершая локальные настройки.

 

 

 

 

Открыть как Смарт-объект

Если вы уже знакомы с обработкой RAW-файлов, это, скорее всего, ваши обычные шаги постобработки, после чего вы нажимаете кнопку «Открыть изображение», чтобы фотография открывалась в Photoshop с примененными настройками. Тем не менее, есть еще один шаг, который вы можете добавить в свой процесс, чтобы действительно сделать ваши снимки выразительными. Вы можете открыть свою фотографию как смарт-объект.

 

Вот как это сделать. Вместо нажатия «Открыть изображение» просто нажмите клавишу Shift, и эта же кнопка станет Открыть Объект, теперь вы можете щелкнуть ее. Сделав это, изображение откроется в Photoshop как слой. Теперь щелкните правой кнопкой мыши миниатюру слоя и выберите «Новый смарт-объект через Копирование», и будет создан второй слой, содержащий второй смарт-объект.

ВАЖНО: не просто дублируйте слой, иначе вы не сможете обрабатывать их самостоятельно; каждая настройка будет применена к обоим смарт-объектам!

Теперь вы можете переименовать слои, чтобы определить, какие настройки вы будете делать в каждом из них. Например, я создаю Света и Тени для своего изображения, но, возможно, для другого изображения, лучше назвать слои Задний план и Передний план, это зависит от вашего изображения и того, что ему нужно.

 

Двойная обработка

Преимущество смарт-объектов заключается в том, что при двойном щелчке по слою он снова откроется в редакторе RAW, а это значит, что вы вернулись ко всем данным, чтобы продолжить обработку без потерь. Вы можете внести необходимые корректировки для определенной части изображения.

 

Завершение

Теперь, когда вы сделали наилучшую постобработку для каждого участка, пришло время интегрировать их в одну потрясающую картину! Добавьте маску к верхнему слою, нажав кнопку Слой-маска в нижней части панели слоев. Находясь на маске слоя, вы можете начать скрывать детали, которые вам не нужны. Помните, что все, что появляется в черном на маске, окажется под слоем; все, что белое, будет показано на верхнем слое. Я отключу нижний слой, чтобы вы могли видеть, что я имею ввиду.

 

Если вы сочтете это необходимым, вы можете продолжать выполнять свои корректировки, как обычно делаете в Photoshop. Вы можете добавить слой с фильтром или корректирующий слой. Взгляните на эти примеры до и после!

До

 

После

 

До

 

После

 

 

 Автор: Ana Mireles

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Как ретушируют фотографии — Wonderzine

Конечно, каждый заказ индивидуален, но если попытаться обобщить наши обычные действия, — мы убираем все, что отвлекает, мешает, лезет в глаза. Добавляем объем у корней волос, если они распущены. Удлиняем шею, убираем некоторые горизонтальные морщины на ней, чистим подмышечные складки и подмышки, дорисовываем ногти, убираем кутикулу, поправляем макияж — глаза, линию ресниц, иногда дорисовываем их, разглаживаем подвижное веко, вносим равномерность цвета. Чистим глаза: убираем сосуды, покраснения, акцентируем зрачок. Корректируем брови, убирая лишние волоски, выравниваем цвет и плотность, редактируем форму. Естественно, работаем с порами, неровностями, пятнами на лице. Обращаем внимание на лишние волоски в прическе. Корректируем пластику: складки тела, очерченность талии, изгиб бедер и спины, убираем «гусиную кожу» на ногах, всегда чистим пятки. Список получается внушительным, но он очень сборный и обычно каждое действие занимает не больше 15 минут. Контрастные превращения лишнего веса в модельные параметры и, например, омоложение на двадцать лет в нашем случае остаются разовыми исключениями. Мы не работаем «волшебниками фотошопа», но занимаемся тем, что помогаем клиентам доводить их изображения до соответствия стилю, бренду, долгосрочной стратегии.

На наш взгляд, главная задача обработки не «сделать фотографию и человека на ней лучше» — эта фраза в силу субъективности не значит ровным счетом ничего. Ретушь и постобработка — это не неуловимые вещи, не уайльдовская охота на лис, где невыразимое преследует несъедобное, а помощь в реализации художественного замысла фотографа или арт-директора. Если поставленная задача (снять лукбук или художественную фотосессию) безупречно реализована в рамках отведенных на нее ресурсов, можно сказать, что перед нами «хорошая» ретушь. К сожалению, есть варианты, когда неудачные эстетические решения идеально сделаны технически, и наоборот — прекрасные намерения страдают из-за слабой реализации. Поэтому, встречая неудачный кадр, мы не спешим винить ретушера, возможно, «так было задумано» арт-директором съемки (или тем человеком, который несет его обязанности).

Стоит отметить, что наши личные, как ретушеров, эстетические предпочтения могут не совпадать с идеей автора или проектом команды. Получая очередную итерацию с требованием «сделать ноги модели еще худее», мы чувствуем себя некомфортно и всегда пытаемся урезонить заказчика, но понимаем, что это ситуация про крестик и трусы. Так как в глубине души мы против избыточной обработки и подхода «сойдет, поправим на постпродакшене», в силу возможностей мы стараемся отговорить фотографов от слишком нереалистичных изменений. Правда, на нашей памяти никто не перегибал палку настолько, чтобы мы отказывались исполнять заказ по моральным соображениям (но, может быть, мы просто shameless bitches). И здесь начинается самое интересное — что есть стандарты?

Простая обработка фото в нежных тонах в фотошопе

Друзья, рад приветствовать вас! Сегодня на фотодизарт.ру вновь небольшой урок по обработке фото в фотошопе. Мы будем обрабатывать фото в нежных тонах, с применением эффекта  градиентного тонирования. Благодаря данному уроку вы с легкостью придадите своим фото новые красочные оттенки, сделаете тона более нежными. Урок у нас займет совсем немного времени, и вы сами увидите какая простая может быть обработка фото в фотошопе.

Давайте приступим, открываем фотошоп и загружаем фото. Ниже я приложил скрин до и после обработки, как вы можете заметить эффект довольно интересный, а когда познакомитесь с уроком поймете что еще и не сложный.

Первый этап это коррекция красного оттенка при помощи цветового тона/насыщенности. Добавим новый корректирующий слой цветовой тон/насыщенность кликнув по пиктограмме внизу окна слои. Или идем в меню слои > новый корректирующий слой > цветовой тон/насыщенность. После чего настроим корректирующий слой, уменьшив насыщенность в моем случае это -54.

Следующим этапом затонируем наше фото с помощью градиентного тонирования как и в предыдущем этапе создаем новый корректирующий слой карта градиента. Для этого кликнем на пиктограмму внизу окна слои «создать новый корректирующий слой или слой заливку». В появившемся меню выберем карта градиента. Настроим его, для этого щелкнем по градиенту в окне «коррекция (карта градиента)» в появившемся окне «редактор градиентов» выбираем стандартный градиент (фиолетовый, оранжевый), и изменим у него оранжевый цвет на #ebdbcc. И для этого слоя установим режим смешивания «экран/ screen».

Далее мне хочется осветлить один край у фото, я буду использовать простую кисть (B) с мягкими краями и непрозрачностью в 24%. Для этого создадим новый слой(Shift+Ctrl+N), настроим кисть, выберем белый цвет, если таковой не стоит, и проведем кистью по правой стороне фото, тем самым слегка осветлив его.

Как видите по скриншоту, фото уже стало в нежных тонах, но мне хочется добавить контраста. Сделаю я это простым способом, создам новый слой (Shift+Ctrl+N), залью его черным цветом и установлю для него режим смешивания «мягкий свет/soft light». И немного убавим влияние этого слоя на наше фото, для этого уменьшим непрозрачность до 80% (у Вас может быть больше или меньше зависит от фото).

Вот и все обработка фото в фотошопе закончена, как итог мы получили обработанное фото в нежных тонах. Урок довольно простой, эффект получается достойный. Пробуйте экспериментируйте со своими фотографиями, придавайте им нежные тона.

Не забывайте подписываться на новые статьи и уроки сайта, тогда вы будите узнавать о них первыми.

15 ошибок обработки фотографий, которые совершают даже профи

Сегодня мы рассмотрим самые досадные, непростительные, неописуемо ужасные и слишком уж частые (печально, но факт) ошибки обработки фотографий, которыми грешат не только новички, но и некоторые профессионалы. У всех этих ошибок есть кое-что общее (мы это обсудим чуть позже). А пока давайте разберем, что вам ни в коем случае не стоит делать со своими фото, чтобы они выглядели эстетично и натурально.

1. Начнем с главной ошибки обработки фотографий— редактирование на грани фола или чрезмерная обработка фотографий

Освещение — один из самых важных аспектов, на которые стоит обратить внимание при обработке фото: угол, под которым свет падает на объект, баланс, цвета. Слишком часто фотографы переходят ту грань, когда снимки совершенно теряют естественный вид. Именно об этих опасностях и «преступлениях» против эстетики мы и поговорим.

Важно чувствовать, когда пора остановится, ведь в большинстве случаев меньше – значит больше. Ваши снимки должны быть близки к идеалу еще на этапе фотографирования. А фоторедактор — это просто вспомогательный инструмент, позволяющий сделать фото сбалансированнее, визуально интереснее и привлекательнее для глаз.

2. Побольше контраста— ведь так выразительнее

Как бы сказать помягче? Вот просто нет. Один из главных соблазнов программ для фоторедактирования — вывести свои фото на новый уровень, то есть «сделать поконтрастнее». Действительно, регулировка контрастности может сделать снимок более живым и ярким, однако будьте осторожны с оттенками. Никто вас не похвалит за неестественные цвета, ну разве что вы занимаетесь экспериментами с компьютерной графикой и цифровым искусством.

3. Идеально гладкая кожа — совсем как у роботов

При работе с портретами корректировать пятна и небольшие дефекты кожи — это нормально. Однако если с редактированием кожи перестараться, люди на портретах начинают выглядеть сюрреалистично — прямо как роботы. Так что если вы не стремитесь к такому эффекту специально (например, хотите изобразить инопланетянина), избегайте его во что бы то ни стало. Периодически поглядывайте на оригинальную фотографию, чтобы не слишком отходить от естественных черт лица человека и случайно не удалить небольшие недостатки, которые подчеркивают его индивидуальность.

Фото предоставлено: BT

4. Кадрирование

Вы должны понимать, где и как будут использоваться ваши снимки. Всегда держите в уме желаемый конечный результат (для чего предназначен снимок: для продажи, для выставки, галереи, веб-сайта?), потому что чаще всего лучше оставлять изображение необрезанным или обрезать его максимум на 20%. Не нужно жертвовать качеством в угоду идеальной композиции, лучше предоставить клиентам больше свободы — они и сами смогут красиво и креативно обрезать фото. Может, они и не знают как лучше, но все-таки должны иметь возможность делать собственные ошибки (или создавать шедевры).

Фото предоставлено: WoodWing

5. Пренебрежение слоями

Эта распространенная у новичков ошибка способна уничтожить ваш снимок примерно за 30 шагов в Photoshop. Вы и оглянуться не успеете, как уже ничего нельзя будет исправить и придется начинать все заново. В общем, если пренебрегать слоями, фотографии могут получиться откровенно любительскими. Ну а умение работать со слоями и понимание их необходимости для достижения различных эффектов однажды вас очень выручит. Уделите время изучению азов — так вы улучшите свои навыки, а значит будете получать более органичные снимки.

Image credit: Photoshop Essentials

6. Выделение одного цвета

Вы наверняка видели черно-белые снимки с одним цветовым акцентом. Такие фото делаются достаточно быстро и иногда выглядят достаточно свежо, но чаще всего смотрятся довольно дешево и непрофессионально. Можно спокойно сказать, что этот тренд умирает. Вместо выделения одного цвета на снимке, лучше поработать над качественным черно-белым фото или откорректировать цвета и освещение на оригинальном цветном снимке.

Фото предоставлено: Pinterest

7. Размытие фона при постобработке

Еще один пример, когда экспозицию снимка нужно выставлять на фотоаппарате, а не в фоторедакторе. Если вы немного размываете отдельные части фотографии, то все нормально, а вот когда вы решаете взяться за невыполнимую задачу и создать в фоторедакторе размытый фон, ситуация может совершенно выйти из-под контроля. Такая обработка приводит к неестественным снимкам: но лучше попробуйте и убедитесь сами.

8. Неграмотное преобразование в черно-белый

Если вы принадлежите к ценителям искусства черно-белой фотографии, то и сами хорошо знаете, как порой так и тянет сделать фотографию монохромной и вроде как надеяться на удачный исход в плане освещения. Самая расхожая ошибка — брать чуть «грязноватое», тусклое фото с серыми и коричневыми оттенками и преобразовывать его в черно-белое. Оно будет откровенно скучным и серым, причем исправить его ничем не получиться. Идем дальше.

9. Кривые? Что такое кривые?

Порой так получается, что слои и тени накладываются друг на друга, из-за чего на изображении появляются размытые цвета. Освоение работы с кривыми требует большого количества практики: нужно понимать, как работают кривые и разные каналы, чтобы оттенки на снимках получались как можно реалистичнее. Но этот инструмент нужно использовать лишь тогда, когда у вас на снимке что-то не так с освещением.

10. Во все глаза

Еще один популярный элемент портрета, над которым фотографы любят проводить до 90% времени, — это глаза. Конечно, глаза — зеркало души, но не нужно их делать похожими на глаза кукол из фильмов ужасов. Все должно быть естественно. Да и вообще, акцент на естественной красоте и небольших индивидуальных недостатках всегда приятнее смотрится, чем идеальная картинка.

Фото предоставлено: Pinterest

11. Зубы, как жемчуг

Помните ту серию в сериале «Друзья», когда Росс отбелил зубы? В момент, когда погас свет, он оказался единственным источником света в комнате. То же самое бывает и при постобработке — широкая улыбка с отбеленными зубами смотрится не так эстетически приятно, как хотелось бы. Обязательно посмотрите серию, и сразу все поймете.

12. Одним словом, вырезаем

Если вы изначально не пользовались хромакеем, вырезание объекта из фона станет для вас настоящим убийством. Произвести тот же эффект и заменить фон будет практически невозможно. Даже для самых искушенных профессионалов. Лучше сразу сделать фото на нужном фоне, а не мучиться с ним во время постобработки.

13. Слишком много текстур

Да-да, фотоэффекты — большой соблазн, но если только вы не работаете в каком-то супер инновационном жанре графики, излишек текстур на финальном снимке может сбить зрителя с толку. К тому же очень сложно сделать так, чтобы текстуры сочетались друг с другом, поэтому если хотите получить чистый снимок, лучше избегать их нагромождения.

Фото предоставлено: Grace Pamela

14. Прокол с HDR

Расширенный динамический диапазон призван делать изображение более плоским, чтобы картинка выглядела так, как бы ее воспринимал человеческий взгляд, но на самом деле, результат далек от действительности. HDR убивает естественное освещение, создает резкие оттенки и в целом делает снимки неестественными. Всему свое время и место — возможно, HDR подойдет для увлекательных экспериментов, но уж точно не для работы над заказом для клиента.

Фото предоставлено: G Adventures

15. Повышение резкости на расфокусированном снимке

Если у вас не с чем работать, потому что ваш снимок размыт, оставьте его в покое и двигайтесь дальше. Ведь после повышения резкости уже размытого изображения фото представляет собой крайне плачевное зрелище, при этом сразу видно, что с обработкой вы переборщили. Для профессионального уровня это настоящее табу.

Фото предоставлено: Alien Skin

Подытожим

Пользуетесь программой-фоторедактором — изучите ее вдоль и поперек. Некоторые так стараются угнаться за суперэффектами, что забывают о качестве, а ведь чтобы делать неизменно высококлассные снимки, нужно досконально освоить программу. В конце концов, последовательность — ключ ко всему. Так что вместо 20 разных приложений изучите одно, но изучите основательно.

Уже в самом конце статьи мне вспомнилось, как один фотограф когда-то сказал, что фотография — это совершенно другой язык. И красота его заключается в ограничениях. А самый сложный урок, который нам предстоит выучить — это понимание, как работать с этими ограничениями. Так что обращайте внимание на то, как вы редактируете снимки, как расставляете акценты и приоритеты, ведь главное в фотографии — то, что отснято на фотоаппарат.

Статьи по Теме

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Пакетная обработка фотографий в Lightroom

Пакетная обработка фото в Adobe Lightroom очень удобна, ведь пользователь может настроить один эффект и применить его к остальным. Данный трюк отлично подойдёт, если изображений много и они все имеют одинаковый свет и экспозицию.

Делаем пакетную обработку фотографий в Lightroom

Чтобы облегчить себе жизнь и не обрабатывать большое количество фото с одинаковыми настройками, можно отредактировать одно изображение и применить эти параметры к остальным.

Читайте также: Установка пользовательских пресетов в Adobe Lightroom

Если все необходимые фотографии у вас уже импортированы заранее, то можете сразу перейти к третьему шагу.

  1. Для того, чтобы загрузить папку с изображениями, вам нужно нажать на кнопку «Импорт каталога».
  2. В следующем окне выберите нужную директорию с фото, а после кликните «Импорт».
  3. Теперь выделите одно фото, которое хотите обработать, и перейдите во вкладку «Обработка» («Develop»).
  4. Настройте параметры фото на свое усмотрение.
  5. После перейдите во вкладку «Библиотека» («Library»).
  6. Настройте вид списка в виде сетки нажав клавишу G или на иконку в левом нижнем углу программы.
  7. Выделите обработанную фотографию (она будет иметь черно-белый значок +/-) и те, которые хотите обработать так же. Если вам нужно выделить все изображения подряд после обработанной, то зажмите Shift на клавиатуре и кликните на последнее фото. Если требуется лишь несколько, то зажмите Ctrl и кликайте на требуемые изображения. Все выделенные элементы будут помечены светло-серым цветом.
  8. Далее нажмите на «Синхронизировать настройки» («Sync Settings»).
  9. В высветившимся окне поставьте или уберите галочки. Когда вы закончите настройку, кликните «Синхронизировать» («Synchronize»).
  10. Через несколько минут ваши фотографии будут готовы. Время обработки зависит от размера, количества фото, а также мощности компьютера.

Советы по пакетной обработке в Lightroom

Чтобы облегчить работу и сэкономить время, есть несколько полезных советов.

  1. Для того, чтобы ускорить обработку запоминайте сочетание клавиш для часто используемых функций. Узнать их комбинацию можно в главном меню. Напротив каждого инструмента указана клавиша или ее сочетание.
  2. Подробнее: Горячие клавиши для быстрой и удобной работы в Adobe Lightroom

  3. Также, для ускорения работы можно попробовать использовать автонастройки. В основном, получается довольно хорошо и экономит время. Но если программа выдала плохой результат, то лучше настроить такие изображения вручную.
  4. Сортируйте фотографии по тематике, свету, локации, чтобы не тратить время на поиски или добавляйте изображения в быструю коллекцию, нажав на фото правой кнопкой мыши и выбрав «Добавить в быструю коллекцию».
  5. Используйте сортировку файлов с помощью программных фильтров и рейтинговой системы. Это облегчит вам жизнь, ведь вы сможете вернуться в любое время к тем фотографиям, над которыми работали. Для этого перейдите в контекстное меню и наведите на «Установить рейтинг».

Вот так просто можно обработать сразу несколько фотографий с помощью пакетной обработки в Lightroom.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Поделиться статьей в социальных сетях:

4 совета по повышению эффективности постобработки в Photoshop

В Photoshop можно выполнить большую часть постобработки, больше, чем на самом деле думает большинство фотографов. Как дизайнер, у меня не было Lightroom, и я просто хотел настроить свои фотографии, чтобы они выглядели немного лучше, я мало знал о мощи Photoshop и его возможностях постобработки.

Сегодня я собираюсь дать вам несколько советов и приемов, которые я узнал, которые повысили мою эффективность в Photoshop.

1 — Макет и организация Photoshop

Первый способ повысить эффективность перед любым редактированием фотографий — это организовать и оптимизировать макет Photoshop.Настройка и настройка макета Photoshop является ключом к настройке именно того, как вы хотите, чтобы ваши панели и холст выглядели. Это также очень легко сделать, и это может значительно улучшить ваш рабочий процесс.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить при редактировании макета Photoshop.

  • Оставьте только необходимое, удалите все панели, которые не нужны в процессе редактирования фотографий. Они действительно просто мешают и загромождают ваше рабочее место.
  • Организуйте панели в соответствии с вашим рабочим процессом.Сохранение пары определенных окон поможет вам работать быстрее и упростит настройку.
  • Отрегулируйте интервал и панели, чтобы получить максимально возможный размер для изображения.

Вот краткий предварительный просмотр моего макета на случай, если вам понадобится вдохновение.

После того, как вы тщательно отрегулируете и доработаете панели до совершенства, действительно просто сохранить рабочее пространство. Просто перейдите в правый верхний угол документа Photoshop, где на изображении выше написано Mike’s Workspace , и щелкните, чтобы активировать раскрывающееся меню.Затем щелкните новое рабочее пространство , и вы можете сохранить его как свой собственный макет Photoshop. Вы даже можете сохранять ярлыки и меню в макете.

2 — Основные эффекты

Теперь, когда вы упорядочили макет, пора приступить к редактированию фотографий. Когда я начинаю редактировать любую фотографию, у меня есть несколько основных шагов, которые я делаю неукоснительно. Они не должны быть одинаковыми для вас, и совершенно нормально полностью игнорировать их (или придумывать свои собственные), но это своего рода привычка, которая может помочь вам улучшить ваш стиль фотографии.

Первая небольшая задача, которую я выполняю, — это дублирование слоя изображения. Чтобы не повредить исходное фото. Оттуда я добавляю несколько тонких корректирующих слоев, чтобы сбалансировать свет на изображении. Это похоже на изображение ниже.

Вышеупомянутый эффект представляет собой простую настройку кривых, которая помогает сбалансировать свет и тонко приглушить цвета. После этого я немного поиграю с яркостью и контрастом, чтобы изображение выглядело чистым и сбалансированным (как корректирующий слой, как показано ниже).

Считайте все вышеперечисленные шаги предварительными к фактическому процессу редактирования фотографий. Это просто делается для того, чтобы сбалансировать свет, предотвратить ошибки, и это похоже на маленькую систему, которую я использую, чтобы сохранить свой стиль.

3 — Группирование и организация слоев

Следующее, что действительно помогает мне работать более эффективно, — это организовывать и группировать слои. Переименовать слои действительно просто и совсем не займет много времени, чтобы вы точно знали, какой эффект они применяют к вашей фотографии.Тогда вам не нужно перебирать все слои, включать и выключать их, чтобы найти тот, который вы хотите удалить или перенастроить.

Это ключевые области, которые я группирую и помечаю своими корректирующими слоями и фильтрами.

  • Группы регулировки света и контрастности
  • Оттенки и вариации цветов
  • Сильные фильтры, такие как HDR и размытие
  • Градиенты и виньетки

Обозначив их, я могу легко перейти к определенным эффектам и соответствующим образом их настроить.Это значительно ускоряет процесс редактирования фотографий и делает повторное редактирование фотографий более простым и увлекательным.

4 — Тонкие корректировки, которые имеют огромное значение

В качестве последнего совета по эффективности я собираюсь поделиться несколькими тонкими эффектами, которые творит чудеса при редактировании фотографий. Используемые инструменты включают:

  • Режимы наложения
  • Инструмент регулировки уровней
  • Оттенки

Обратите внимание на разницу, которую простой режим наложения может сделать с изображением одним нажатием одной кнопки.В приведенном ниже примере я использовал режим наложения Overlay. Не забудьте продублировать исходный слой и поиграть с режимами наложения сверху, скопируйте слой. Режимы наложения определяют, как пиксели в одном слое ведут себя и взаимодействуют со слоем под ним. Попробуйте их все и посмотрите, что они делают.

Режимы наложения можно применять несколькими способами. Самый простой способ и способ, которым я добился указанного выше эффекта, — это продублировать ваше изображение и выбрать раскрывающийся список режимов наложения, дважды щелкнув ваш слой (или выбрав его прямо на панели слоев)

Дважды щелкните слой, чтобы открыть это диалоговое окно

Вы также можете найти режимы наложения слоев здесь, на панели слоев

Просто выберите режим наложения, который выглядит лучше всего, и соответствующим образом отрегулируйте непрозрачность.Некоторые из моих любимых режимов наложения: экран , наложение, мягкий свет и осветление .

Затем я использую корректирующий слой «Уровни», чтобы одновременно регулировать свет и цвета, добавляя четкий и тонкий оттенок. Чтобы добавить новый корректирующий слой, перейдите в Слой> Новый корректирующий слой>, затем выберите тот, который вам нужен. Или выберите его в нижней части панели слоев, как показано ниже.

Расположение значка корректирующего слоя на панели слоев

Параметры корректирующего слоя

Отрегулируйте различные уровни, щелкая раскрывающийся список и работая с красным, зеленым и синим оттенками.Он очень универсален и прост в использовании. Только помните — потянув верхние ползунки (те, что под графиком), слева темнеют, справа — светлее. Нижние ползунки под черно-белой шкалой делают обратное.

Подведены итоги

Это процесс, который я использовал для достижения максимальной эффективности, когда начал чаще редактировать свои фотографии. Эти шаги, вероятно, не применимы ко всем, но они помогают организовать работу в начале. Чтобы подвести итог:

  • Организуйте макет Photoshop, чтобы улучшить рабочий процесс
  • Используйте некоторые базовые эффекты для единообразия
  • Сгруппируйте и пометьте свои корректировки, чтобы вы могли легко найти их для использования в будущем.
  • Воспользуйтесь преимуществами тонких, но очень эффективных корректирующих слоев, таких как оттенки фотографий, уровни и режимы наложения

Теперь дело за вами

Есть несколько интересных советов или рекомендаций по повышению эффективности? Делитесь ими в комментариях и помогайте другим фотографам улучшить свою работу и редактировать фотографии в Photoshop.

Photoshop для подводных фотографий, редактирования, постобработки, печати и совместного использования

Есть много хороших книг по организации фотографий, редакторам RAW, Adobe Photoshop и печати. Я коснусь только этих тем, чтобы вы могли понять, как я обрабатываю свои фотографии. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы проводить как можно больше времени под водой, а не за компьютером. По мере улучшения ваших подводных навыков вы обнаружите, что время, которое вы тратите на фотошоп, будет уменьшаться.Однако бывают случаи, когда вам нужно обработать фотографии на компьютере, особенно если контраст / цвет недостаточны, если есть обратное рассеяние, или вам нужно обрезать.

Постпроцесс обработки фотографий

Вот один из возможных рабочих процессов:

  • Копирование фотографий на компьютер и резервное копирование файлов

  • При просмотре каждого файла пометьте файл ключевыми словами и оцените его (1-5 звезд) или удалите его.Некоторые используют для этого Adobe Bridge или Adobe lightroom.

  • Обработка файла RAW или JPEG (с использованием Adobe Camera Raw, CS4 и т. Д.)

  • Если вы снимаете в формате RAW, вы захотите использовать редактор RAW, например Adobe Camera Raw, Adobe lightroom или Захват Nikon. Многие люди используют Adobe lightroom для добавления тегов, оценки и редактирования RAW. Многие пользователи MAC используют Apple Aperture вместо lightroom и photoshop.

Редактирование необработанных файлов

В Adobe Camera Raw / Lightroom я обычно регулирую контраст, экспозицию, баланс белого, четкость, яркость, кривые, черный цвет, яркость / насыщенность.ACR и Lightroom имеют один и тот же редактор файлов RAW, за исключением нескольких мелких деталей. Редактировать необработанные файлы с помощью этого программного обеспечения довольно просто, и обучение займет всего несколько минут. Когда я попробовал Nikon Capture, я обнаружил, что интерфейс очень сбивает с толку, хотя некоторые люди утверждают, что могут получить немного лучшие результаты с файлами Nikon RAW из захвата Nikon.

При обработке файлов RAW я импортирую их как 16-битный файл.

При кадрировании фотографий кадрируйте для получения наилучшей композиции, но старайтесь получить правильную композицию на исходной фотографии.Имейте в виду, что обрезка уменьшает максимальный размер печати.

Если вы снимаете в формате JPEG или после обработки файла RAW, вы, скорее всего, будете использовать инструмент для редактирования фотографий, такой как Photoshop Elements или CS3 / CS4.

Редактирование подводных фотографий в Adobe Photoshop

После редактирования необработанного файла, при необходимости, я перенесу полученную фотографию в Photoshop как 16-битный файл и отредактирую фотографию. Я обычно настраиваю уровни (смотрю на красный / синий / зеленый, подтягиваю), оттенок / насыщенность, тени / блики, клонирование, инструмент лечения, пыль и царапины, яркость / контраст и могу применить маску нерезкости.Большинство из этих функций довольно просты в использовании, хотя я предлагаю хорошую книгу по фотошопу, если вы хотите использовать расширенные функции, такие как кривые или слои.

Обычно я работаю в 16-битном формате, а конечный результат сохраняю в 8-битном. Вы можете сохранять файлы в разных форматах — PSD, tiff или jpeg. Просто помните, что jpeg сжимается и теряет данные после многократного сохранения.

Улучшение контрастности

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать с подводной фотографией, — это улучшить контраст.Иногда вода может лишить фотографии контрастности. Просто используйте инструмент уровней и независимо перетащите верхний левый и правый ползунки к середине, пока фотография не будет выглядеть хорошо для ваших глаз. Затем используйте инструмент яркости / контрастности в фотошопе.

Увеличение насыщенности

Иногда я немного увеличиваю насыщенность в Photoshop или использую ползунок вибрации при редактировании файла Raw.

Цветовая балансировка подводных фотографий

Если вы не используете вспышку под водой, лучше всего снимать в RAW или настраивать баланс белого под водой.В противном случае вы можете попробовать использовать уровни Photoshop (сначала попробуйте автоматические уровни) для индивидуальной настройки каждого цветового канала (красного, зеленого и синего). Это лучше всего подходит для фотографий с очень мелкой воды. Не удивляйтесь, если красный цвет будет выглядеть очень зернистым и шумным, потому что у вас не будет много данных в красном канале.

Уменьшение ярких точек

Понижение яркости желтого канала в Photoshop или редакторе Raw часто помогает уменьшить блики на горячих точках на фотографии, попробуйте.Прочтите эту страницу о том, как уменьшить количество горячих точек на подводных фотографиях.

Удаление обратного рассеяния на фотографиях

  • Если пыль, пятна или обратное рассеяние в порядке, я сделаю лассирование этой области и воспользуюсь инструментом для удаления пыли и царапин.

  • Если он больше, я увеличу область и воспользуюсь лечебным инструментом или инструментом клонирования. Инструмент клонирования также полезен для удаления отвлекающих водорослей, пузырей и т. Д. Конечно, для начала старайтесь избегать обратного рассеяния.

Размытие фона

Прочтите мою статью об инструменте размытия по Гауссу

Вы захотите прочитать дальше по следующим темам:

  • Подавление шума — необходимо только для съемки с высоким ISO. Некоторые люди купили noise ninja

  • Резервное копирование фотографий — жесткие диски на 1000 гигабайт сейчас довольно недорого.

  • Нанесение водяных знаков на ваши фотографии

Печать подводных фотографий

Если вы серьезно относитесь к собственной печати, возьмите хорошую книгу по печати фотографий.

  • Для себя я следую следующему рабочему процессу:

  • Сохранить как TIFF или JPEG высочайшего качества (12) в цветовом пространстве Adobe RGB, 300 DPI

  • Загрузите фотографию в вашу лабораторию печати

  • Заказ распечаток

  • Печатайте чаще. Делитесь с друзьями и семьей, участвуйте в конкурсах, продавайте свои фотографии. Я пользуюсь лабораторией качественной печати в США, поэтому мне не нужно беспокоиться о DPI, калибровке, повышении резкости и т. Д.- обо всем позаботится полиграфическая лаборатория. Я просто загружаю файл в формате JPEG, и мои Nikon D80 и D300 отлично справляются с отпечатками размером 30 на 20 дюймов. Печать не должна быть сложной!

  • Убедитесь, что ваш монитор откалиброван. Выполните поиск по запросу «калибровка монитора» в Интернете.

Поддержание галереи

Веб-сайты, такие как Flickr и Smugmug, позволяют легко загружать фотографии в галерею, чтобы поделиться ими с друзьями.Несмотря на то, что Smugmug не бесплатен, я считаю, что ежегодная плата стоит тех функций, которые предлагает веб-сайт.

Дальнейшее чтение

Пошаговое руководство в Photoshop по постобработке макросъемки

В моем последнем посте я говорил о «двух вещах, которые вы должны сделать перед постобработкой макросъемки». Я хотел бы, чтобы вы прочитали его, чтобы лучше понять этот урок и получить хорошие результаты. Этот пост представляет собой пошаговое руководство по постобработке с макроснимок.Я бы порекомендовал вам использовать Adobe Photoshop CS4 или более позднюю версию, потому что некоторые функции, такие как интеллектуальное размытие поверхности, инструмент размытия кисти и т. Д., Недоступны в более ранних версиях.

Чтение: 2 вещи, которые вы должны сделать перед постобработкой макроснимков

В приведенном выше сравнении вы можете найти разницу между изображением до и после постобработки.

ШАГ 1. Используйте инструмент «Обрезка», чтобы удалить негативное пространство.

Левое изображение выглядит тусклым из-за точного режима в настройках камеры, поэтому мы можем обрезать изображение, чтобы избежать негативного пространства.Хотя коэффициент увеличения этого изображения составляет 1: 2, преобладает негативное пространство, чтобы избежать выдающихся объектов. Поэтому для их улучшения применяется техника кадрирования. Однако это не означает, что вы должны кадрировать изображение с отрицательным пространством. Используйте инструмент кадрирования в зависимости от того, что вы хотите показать на фотографии. Иногда хорошо использовать негативное пространство, так как оно делает фотографию минималистичной.

ШАГ 2. Примените резкость для улучшения деталей

Детальный снимок объекта может отличаться в зависимости от конструкции объектива и датчиков камеры.Если объект выглядит тупым, мы можем улучшить детализацию объекта, применив резкость в выбранной области. Здесь я использую «Умную резкость». Чтобы применить резкость, мы должны создать новый слой (CTRL + J на ​​ПК), так как он обеспечивает неразрушающее редактирование. Затем выберите Filter-> Sharpen-> Smart Sharpen .

В диалоговом окне «Интеллектуальная резкость» вы должны настроить радиус и степень резкости в соответствии с пикселями вашего изображения . Применяется ко всему изображению.

Шаг 2.1: Используйте инструмент Ластик, чтобы удалить резкость на заднем плане кадра.
Ластик — это, по сути, кисть, которая стирает пиксели нижележащего слоя. Итак, мы можем применить его, выбрав инструмент «Ластик» на панели инструментов.

Шаг 2.2: Отрегулируйте яркость фона для улучшения однородности света
Инструмент «Яркость / Контрастность» можно найти в разделе Изображение -> Регулировка -> Яркость / Контрастность.Определенный уровень яркости должен быть установлен в соответствии с уровнем яркости переднего плана. Затем выполните шаг 2.1, чтобы удалить переэкспонированные пиксели объекта и переднего плана этого кадра.

Шаг 3: примените Smart Blur, чтобы удалить зернистость на фоне.

Во-первых, вы должны сохранить изображение и открыть его в новой вкладке, если вы хотите применить интеллектуальное размытие; в противном случае пропустите этот шаг. Зернистость на изображении неизбежна, но ее можно легко нейтрализовать.Вы найдете больше зерен, если кадрируете изображение с высоким ISO. Итак, вы можете использовать Smart Blur для минимизации шума, выбрав Filter-> Blur -> Smart Blur. В диалоговом окне интеллектуального размытия установите минимальные значения, поскольку детали изображения могут исчезнуть. Другой вариант — использовать ластик или инструмент «Быстрое выделение», чтобы улучшить мягкость фона.

Шаг 4. Отрегулируйте яркость / насыщенность для улучшения цвета.
Всегда безопасно использовать инструмент «Вибрация» вместо насыщенности.Vibrance увеличивает насыщенность менее насыщенных пикселей изображения, оставляя насыщенные пиксели нетронутыми. Насыщенность может привести к потере деталей на объекте, и изображение будет выглядеть мультяшным или неестественным, что привлекает меньше внимания зрителей. Яркость можно найти в Изображение-> Регулировка-> Вибрация.

Итак, добавив яркости, я получил свое окончательное изображение. Надеюсь, вы найдете этот урок полезным. Я бы посоветовал вам следовать этому при постобработке макроснимка (или любой другой фотографии).В моем следующем посте я объясню технику наложения фокуса.

Прочтите:

Как редактировать пейзажные фотографии

Давайте посмотрим правде в глаза — существует тонн и факторов, участвующих в создании красивой пейзажной фотографии. Вам нужен отличный свет, прочная композиция, правильное снаряжение и правильное время.

Но после того, как вы сделаете снимок, вам предстоит еще кое-что…

Если вы хотите добиться максимального качества снимков, вам необходимо научиться редактировать альбомные фотографии.

Джошуа Криппс из «Советов по профессиональной пейзажной фотографии» предлагает отличное вводное руководство по редактированию пейзажной фотографии в видео выше.

Подробно ознакомьтесь с некоторыми советами и приемами Джошуа ниже.

Совет редактора: получайте лучшие изображения, используя фотофильтры, такие как поляризатор. Поляризационные фильтры уменьшают блики и атмосферную дымку, одновременно увеличивая контраст неба для значительного улучшения результатов.

Постобработка фотографий должна начинаться в Adobe Camera RAW

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

Прелесть съемки пейзажных фотографий в формате RAW заключается в том, что она сохраняет все данные, собранные камерой сенсор, в отличие от JPG.

Имея все эти данные, вы можете производить множество других манипуляций с вашими изображениями, и при этом неразрушающие изменения.

Adobe Camera RAW похож на учебник для Photoshop, поскольку вы можете вносить изменения в такие параметры, как экспозиция, контраст, светлые участки, тени и т. Д.

Это тоже легко сделать. Просто откройте свое изображение в Camera RAW и используйте ползунки, которые вы видите выше, чтобы улучшить снимок.

Вы также можете настроить кривые, добавить виньетку, применить градуированный фильтр и многое другое, чтобы сделать вашу фотографию яркой, и все это еще до того, как вы откроете ее в Photoshop.

На скриншоте выше вы можете увидеть, насколько лучше изображение выглядит уже после нескольких корректировок в Camera RAW.

Откройте фотографию в Photoshop и приступайте к работе

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

Настоящее удовольствие от редактирования пейзажной фотографии начинается, когда вы открываете изображение в Photoshop.

Это потому, что Photoshop изобилует продвинутыми инструментами, которые позволяют вам по-настоящему подчеркнуть драматичность ваших фотографий.

Как видно на видео выше, Джошуа добавляет к своему изображению слой Dodge / Burn, чтобы привлечь больше внимания к горам на заднем плане.

Осветление и затемнение — это старая техника пленки, которая позволяет осветлить (осветлить) или затемнить (затемнить) определенные области изображения. Конечно, Photoshop автоматизирует этот процесс за вас.

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

По сути, все, что делает Джошуа, чтобы осветлить горные вершины, — это рисовать на слое Dodge / Burn светлым цветом, который он выбрал из облаков.

Это важно, потому что, выбирая цвет, который уже есть на фотографии, он заставляет области, над которыми он работает, выглядеть так, как будто они естественно были такими яркими и красочными.

Как вы можете видеть при сравнении изображений до и после, это не большая разница, но этого достаточно, чтобы сделать горные вершины более привлекательными.

Совет редактора. Управлять экспозицией для многих пейзажей сложно, потому что небо очень яркое, а пейзаж намного темнее.Но с градиентным фильтром нейтральной плотности вы можете устранить эти различия прямо в камере.

Повысьте контрастность с помощью настройки кривых

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

Если у вас есть пейзажная фотография, на которой небо слишком яркое и слишком светлое на контрасте, вы можете легко исправить это в Photoshop с помощью настройки Curves.

На скриншоте выше вы видите панель настройки кривых.В начальном состоянии линия Curves совершенно плоская.

Но, потянув светлые участки вверх и тени вниз, вы получите больше формы S-образной кривой, как показано ниже.

Снимок экрана YouTube / Советы по профессиональной фотографии

В результате такого манипулирования кривыми получается фотография с большей контрастностью.

Благодаря большему контрасту элементы изображения — небо, горы и их отражения — становятся более привлекательными и яркими.

Теперь есть другие настройки, которые вам, вероятно, придется сделать при использовании кривых, потому что внесенные изменения часто могут слишком сильно затемнить части изображения.

Чтобы получить полное руководство о том, как максимизировать эффективность настройки кривых, обязательно посмотрите видео Джошуа выше.

Дополнительные уроки по пейзажной фотографии

У Джошуа Криппса есть множество других уроков по пейзажной фотографии по фотошопу, фотосъемке, снаряжению и многому другому. Не забудьте заглянуть на его канал на YouTube, чтобы узнать больше!

Кроме того, вы можете значительно улучшить качество ваших фотографий в альбомной камере, используя высококачественные фотофильтры, например, от Formatt-Hitech.

Formatt-Hitech за долгие годы заработал репутацию производителя качественных материалов и высокопроизводительных фильтров, и я могу подтвердить это качество из первых рук.

Я также использовал их поляризационный фильтр Firecrest, различные градуированные фильтры нейтральной плотности Firecrest и различные твердотельные фильтры нейтральной плотности Firecrest.

Ваша способность создавать захватывающие фотографии увеличивается только при использовании хороших фотофильтров. Установите фильтры и начните делать лучшие фотографии прямо сейчас!


Привет от ПТ!

Советы по постобработке фотографий

Не хватает фотографий для отработки навыков обработки фотографий?

Подарите себе бесконечную коллекцию красивых фотографий, открыв последние секреты поиска потрясающих снимков в любом месте и в любое время с нашим 30-дневным творческим испытанием глаз.

Как правильно обрабатывать необработанные изображения

Вы снимаете в формате RAW, но не знаете, как эффективно редактировать файлы? В нашей последней публикации Raw вторник показано, как правильно обрабатывать необработанные изображения. Этот простой в использовании учебник по редактированию необработанных материалов — все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя более уверенно в цифровой темной комнате!

Как и современные цифровые фотографы, традиционные пленочные фотографы использовали (и все еще используют) фильтры нейтральной плотности, чтобы помочь им избежать чрезмерной экспозиции неба при сохранении цветов сцены.

Они использовали экспонометр камеры, чтобы установить диафрагму и выдержку, чтобы получить сбалансированную экспозицию. Однако пленочные фотографы знали, что, когда они нажимают кнопку спуска затвора, получение идеального отпечатка — лишь половина их задачи.

Работа продолжалась в их фотолаборатории по мере того, как они разрабатывали негатив — уклонение и затемнение отдельных областей, чтобы выявить детали там, где это необходимо.

Многие цифровые фотографы просматривают свои снимки на задней стороне камеры и мгновенно судят об успехе или неудаче фотографии.

Наше исходное изображение [/ caption]

Снимок может выглядеть так, будто на нем мало деталей в тенях и на нем виднеется небо, но это все равно, что критиковать непроявленное изображение. отрицательный.

Когда вы снимаете в формате RAW, изображение переполнено информацией о цветах и ​​тонах сцены.

Только обработав файлы необработанного формата в редакторе Photoshop Adobe Camera Raw (ACR), вы сможете действительно оценить качество изображений и создать идеальное изображение.

Последняя версия Adobe Camera Raw может похвастаться рядом новых мощных инструментов обработки, которые делают вашу цифровую темную комнату еще более эффективной.

Вы можете уговорить цвет и текстуру явно выдутого неба благодаря новому градуированному фильтру, выборочная корректирующая кисть позволяет уклоняться и затемнять определенные области, а инструмент удаления пятен сглаживает некрасивые пятна сенсора.

Мы опробуем все эти мощные инструменты в этом расширенном руководстве по редактированию фотографий, чтобы показать вам, как сделать отличный снимок.

Как обрабатывать необработанные изображения (шаги 1-6)

01 Отрегулируйте экспозицию
Откройте необработанный файл. Начните с настройки тонов земли, так как мрачные горы составляют большую часть кадра. Вы можете исправить небо позже. Увеличьте экспозицию до +0,30, чтобы выполнить глобальную настройку, затем сдвиньте Fill Light до +19, чтобы выявить больше деталей в полутонах в горах с подсветкой.

02 Настройка контрастности
Для получения здорового диапазона тонов от черных теней до ярких светлых участков перетащите черный до 10.Это затемнит тени камней переднего плана. Увеличьте контрастность до +41, чтобы увидеть более светлый туман на более темных средних тонах. Это помогает выявить формы в ландшафте.

03 Цвет и детализация
Перемещая ползунок Vibrance до +57, вы можете выделить такие особенности, как теплая пожелтевшая трава и холодная зелень на заднем фоне холмов, привлекая внимание к различным текстурам сцены . Слегка согрейте холодный фон, сдвинув температуру до 5600.

04 Добавьте градуированный фильтр
Чтобы запечатлеть детали неба на месте, нам пришлось бы закрыть диафрагму на пару ступеней, но это погрузило бы пейзаж с задней подсветкой в ​​темноту. Чтобы сделать выборочную настройку неба, возьмите инструмент Градуированный фильтр. Установите Экспозицию на -2,15 и Контрастность на -30.

05 Нарисуйте градиент
Щелкните в верхней части кадра и перетащите Градуированный фильтр вниз к вершине гор.Это создаст градиент, который затемняет небо, открывая скрытые текстуры и цвета. Он также мягко затемнит вершины гор, выделяя их на фоне остальной сцены.

06 Выборочная регулировка
Выберите регулировочную кисть на верхней панели инструментов. Установите Exposure на +0,35, Size на 6 и Feather на 56. Затем распылите на каменную дорожку, чтобы немного осветлить ее — это поможет направить взгляд зрителя на сцену. При необходимости используйте левую квадратную скобку на клавиатуре, чтобы сузить кончик кисти.

СТРАНИЦА 1: Как обрабатывать необработанные изображения — шаги 1-6
СТРАНИЦА 2: Как обрабатывать необработанные изображения — шаги 7-12

ПОДРОБНЕЕ

5 приемов творческого редактирования фотографий для Adobe Camera Raw
Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий? 6 бюджетных альтернатив Photoshop протестированы и оценены
Photoshop Curves Tool: 6 техник, которые должен знать каждый фотограф

Учебное пособие по восстановлению старых фотографий в Photoshop (8 шагов)

Старое изображение повреждено

Сбор разных частей

Шаг 1

В случае очень запутанной картинки она может быть почти разорвана на части, и такие проекты требуют больших навыков для успешного завершения.Соберите части, насколько это возможно, и отсканируйте их.

Шаг 2

Используйте инструмент «Лассо», чтобы выделить каждую часть и скопировать их на отдельные слои. Скройте собственно исходное изображение.

Шаг 3

Для всех слоев необходимо создать маску, используя резкую кисть-маску по краям фактического изображения. Хотя рекомендуется использовать кисть 23px Chalk Brush , реставрация должна быть на усмотрение профессионалов или компании, занимающейся редактированием фотографий.

Шаг 4

Прежде чем приступить к маскированию, установите слой под тем, над которым мы будем работать, и залейте глубоким цветом. Это поможет визуально определить, как и где маскировать.

Шаг 5

По краю изображения начните маскировать и избавьтесь от всего вокруг. Это очень важный шаг для всех, кто хочет восстановить старые фотографии.

Шаг 6

Продолжайте то же самое для всех остальных частей, чтобы получить как можно более подробную информацию.На изображении нет необходимости в белой рамке или рваной бумаге. Это следует учитывать в процессе.

Пазл

Шаг 1

Собрать пазл — самый простой способ. Уделите достаточно времени и попытайтесь совместить края разных частей вместе. Не масштабируйте и не деформируйте детали, чтобы подогнать их под размер, так как это может повредить подлинности конечного продукта.

Шаг 2

Перемещайте, вращайте и делайте все возможное, чтобы максимально соответствовать друг другу, чтобы все части были собраны вместе без перекрытия контента.Это что-то очень важное.

Шаг 3

После того, как вся секция окажется в нужном месте, создайте группу и создайте ее копию для сохранности.

Шаг 4

После этого объедините эту группу вверху; прикрыть другого. Затем переходите к следующим шагам восстановления фото.

Разрывы и трещины

Шаг 1

Теперь начинается собственно процесс восстановления фотографии.Избавьтесь от всех слез и царапин с помощью инструмента «Клонирование».

Шаг 2

Используйте чистые секции для ремонта участков, где они повреждены. Не создавайте повторяющихся узоров, это может выглядеть нереально.

Шаг 3

Считайте секции отдельными предметами, требующими ремонта. Увеличьте масштаб и измените размер кисти в зависимости от потребностей и удобства.

Шаг 4

Избавьтесь от слез и на этом этапе не переходите к более глубоким деталям.Просто поработайте над легко воспринимаемыми очевидными повреждениями.

Шаг 5

Теперь поработайте над складками и изгибами отсканированной фотографии. Отражения и сияние также следует рассматривать отдельно. Клонируйте повреждения; это может занять несколько часов, но оно того стоит.

Ремонт важных участков

Шаг 1

Именно на этом этапе вы работаете над сложными разделами, пропущенными ранее.Если какой-либо объект на фотографии полностью поврежден, вы можете попросить клиента предоставить любое другое изображение этого конкретного объекта. Именно этим обычно занимаются компании, предлагающие услуги по реставрации фотографий.

Шаг 2

Исправление человеческих лиц — это процесс, который нужно выполнять с особой осторожностью. Установите очень маленький размер кисти и переходите по пикселям, чтобы очистить всю область. Мелкие детали можно оставить для следующих этапов.

Изгибы и тени

Шаг 1

Теперь превратите изображение в черно-белое.Восстановите контраст и оттенки, а затем преобразуйте их в сепию. Нанесите корректирующий черно-белый слой, прикрепленный к реставрационному слою.

Шаг 2

Дублируйте слои и скройте оригиналы для сохранности. Объедините повторяющиеся слои.

Шаг 3

Используйте Color Range Tool, с помощью которого можно выделить изгибы, сияющие от бумаги на более темных участках, и вернуть свет окружающей среды.

Шаг 4

После выбора можно применить растушевку размером почти 5 пикселей.

Шаг 5

Burn Tool должен быть выбран и убедиться в необходимости настройки в верхней панели. Используя большую мягкую кисть, обжигайте, пока области не совпадут с остальной частью тени.

Обрезать и лечить

Шаг 1

Обрежьте изображение, но постарайтесь сохранить содержимое на максимально возможном уровне, чтобы восстановление старых фотографий в Photoshop не ухудшило ситуацию за счет удаления необходимого содержимого.

Шаг 2

Избавьтесь от нежелательных пятен с помощью Spot Healing Brush.Этот инструмент может быть не так удобен на ранних этапах, но на данный момент он очень эффективен.

Шаг 3

Определите места, которые являются частью повреждения, но не изменяйте фактические детали; будь осторожен.

Шаг 4

Теперь нарисуйте детали, если у вас нет другого выбора. Для этого используйте кисть , размер кисти 1px . Используйте уже имеющиеся детали, чтобы разумно провести этот процесс.

Снижение шума

Шаг 1

Используйте инструмент Reduce Noise Tool, чтобы избавиться от мелких пятен и частиц на изображении. Если вас беспокоит, как эффективно восстановить старые фотографии в Photoshop, это один из инструментов, который вам следует освоить.

Шаг 2

Сделайте копию рабочего слоя. Затем примените необходимые настройки. Не злоупотребляйте этим инструментом, чтобы устранить только нежелательный шум.

Окончательная деталировка

Шаг 1

Используйте инструмент «Точечное исцеление» очень маленького размера, чтобы удалить пыль и мелкие пятнышки, которые могут еще остаться.

Шаг 2

Обработайте человеческое лицо, чтобы удалить выделяющиеся и заметные частицы. Затем внимательно проверьте наличие недостающих деталей, увеличивая и уменьшая масштаб.

Шаг 3

Иногда могут быть обнаружены проблемы, требующие повторного использования Brush Tool или Clone Tool.Если так, не сомневайтесь и дерзайте.

Выполнение описанных выше шагов — это всего лишь краткий обзор того, как действовать дальше. Шаги, которые необходимо предпринять, могут незначительно или сильно варьироваться в зависимости от уровня повреждения изображения.

Типичная компания по реставрации фотографий применяет бесчисленные методы для работы с поврежденными изображениями. Однако только у тех, у кого есть правильный план и продуманная методология работы, удастся произвести качественную реставрацию старых фотографий .

Photoshop Elements: Как поставить водяной знак на всю папку с фотографиями :: Digital Photo Secrets

Если вы хотите немного лучше рекламировать свои фотографии в Интернете, вы можете начать использовать водяные знаки для своих фотографий. Водяной знак — это небольшой логотип или текстовый значок, который вы размещаете в правом нижнем углу фотографии, рассказывая вашим зрителям, кто вы. Это также обычное средство устрашения для людей, которые могут брать и использовать ваши изображения, не отдавая вам должное. Когда на ваших изображениях есть водяной знак, это значительно усложняет им жизнь.Большинство похитителей фотографий просто перейдут к следующему изображению.


Но почему водяной знак только на одной фотографии? На мой взгляд, как только вы открыли программу для редактирования фотографий, вы уже были там. Вы также можете поставить водяной знак на всю папку. Это не намного больше работы. Я покажу вам, как это сделать.

Прежде чем мы начнем, я предлагаю вам приобрести копию Adobe Photoshop Elements. В большинстве учебных пособий по Photoshop я использую Photoshop Elements, поэтому вам не придется использовать его только один раз. Вы будете использовать его практически для каждой задачи по редактированию фотографий.

Плюс есть дополнительный бонус. Массовая установка водяных знаков встроена прямо в Adobe Photoshop Elements как одна из основных функций. Вам не нужно будет изучать какие-либо причудливые методы программирования в Photoshop (как в предыдущей версии программного обеспечения). Вы можете делать все прямо из коробки.

Начало работы Установка водяных знаков

Итак, с чего нам начать? Откройте Photoshop Elements и перейдите в меню файлов. Затем выберите «обрабатывать несколько файлов». Как и на картинке справа.В других версиях программного обеспечения Photoshop это называлось бы «пакетная обработка» или что-то в этом роде. При нажатии на нее открывается следующее диалоговое окно.

Сначала это выглядит довольно сложно, но не волнуйтесь. Мы просто сосредоточимся на правой стороне. Взгляните на раздел ярлыков, и вы поймете, о чем я говорю. Здесь мы и разместим водяной знак.

Вы можете ввести любое имя, которое хотите, в настраиваемое текстовое поле, а также можете выбрать шрифт или другое положение, если хотите, чтобы водяной знак был где-нибудь, кроме нижнего левого угла.Непрозрачность определяет степень полупрозрачности текста. Если вы установите значение 100, вы не сможете видеть сквозь водяной знак (что делает его более похожим на обычный текст). При 0 ваш водяной знак будет полностью невидимым.

Пока ничего менять не собираюсь. Я оставлю это прямо сейчас.

Мы еще не закончили. Теперь нам нужно указать Photoshop, на какие файлы мы хотим нанести водяной знак. Вы можете найти все это в верхнем левом разделе, где написано «обрабатывать файлы из папки».

Здесь мы выберем исходную папку и папку назначения.Если исходная папка совпадает с целевой папкой, будьте осторожны. Вы можете в конечном итоге перезаписать исходные фотографии. Вообще говоря, вам понадобится отдельная папка с файлами для фотографий с водяными знаками. После того, как вы их перезаписали, вы не сможете вернуться, и я хочу, чтобы у вас была такая возможность.

Переименование фотографий с водяными знаками

Я также предлагаю переименовать ваши фотографии с водяными знаками. Следующий раздел позволяет вам это сделать. Мне нравится добавлять суффикс «WM» к моим фотографиям с водяными знаками, чтобы я мог заметить разницу.Вы можете выбрать то, что вам подходит.

Я вообще не менял первое поле, но я изменил второе. Я просто изменил его на «WM» и больше ничего не добавил.

На этом этапе вы можете нажать «ОК» и покончить с этим. Photoshop обработает файлы и добавит к ним водяные знаки. После завершения работы с Photoshop рекомендуется вернуться к фотографиям и убедиться, что водяной знак нанесен правильно. В моем случае Photoshop на этот раз не справился с такой задачей, и я решил изменить водяной знак на белый.


Белые, наверное, были бы лучше.

В любом случае, хорошо иметь возможность делать это. На добавление водяных знаков нужно время, и это в значительной степени происходит автоматически.

Получите это. Даже не пытаясь, я познакомил вас с миром пакетной обработки. Когда вы осматривались, вы, вероятно, заметили, что можете делать довольно много других вещей в массовом порядке. Изменение размера есть. То же самое касается повышения резкости, цветокоррекции, контраста и уровней.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *