Товаров: 0 (0р.)

Мысли для фотошопа: Фигуры для фотошопа — Облака для мыслей

Содержание

Пару мыслей о повышении резкости фотографий в Photoshop

Снимки с недостаточно хорошим уровнем резкости получаются по самым разным причинам: возможно, дело в недостаточной резкости объектива, либо в слишком короткой, либо слишком длинной выдержке снимка, также причина может крыться в сбоях фототехники. К счастью, способов исправления этого недостатка также существует несколько. Эта статья посвящена именно данной теме, ниже мы рассмотрим самые эффективные способы устранения данного дефекта.

Для начала обратимся к средствам, которые предлагает пользователям программа Photoshop для исправления резкости. В первую очередь это всевозможные фильтры Резкости (Sharpen), найти которые можно в меню Фильтры (Filter). Расскажем подробнее о каждом из них.

  1. Первой в меню мы видим Резкость (Sharpen), этот фильтра не имеет дополнительных параметров и настроек, немного добавляет снимку резкости.
  2. Следующей в меню находится Резкость на краях (Sharpen Edges), также не содержит дополнительных параметров, придает фотографии, соответственно, резкость по краям.
  3. Идем дальше и видим Резкость больше ( Sharpen more), данный фильтр добавит снимку значительную резкость, но дополнительных параметров также не имеет.
  4. Умная резкость (Smart sharpen), в отличии от собратьев, имеет окно с параметрами, кроме того, вы обнаружите несколько вкладок с расширенными или простыми настройками. На вкладке Basic (Простая) и Advanced (Расширенная), содержатся идентичные параметры настроек: Радиус и Значение, с помощью регулирования этих ползунков, можно настроить величину резкости. Ниже видим пункт Удалить, с его помощью можно выбрать один из способов удаления размытия: Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), Размытие в движении (Motion Blur), Глубина резкости (Lens Blur), здесь дополнительно настраивается угол размытия. Для более точной резкости нужно поставить галочку напротив пункта Более точно (More Accurate).
    На расширенной вкладке можно увидеть еще две дополнительных вкладки, на которых настраиваются Тени (Shadows) и Свет (Highlight). Здесь устанавливаются Значения размытия (Fade Amount). Увеличение значения ползунка увеличивает силу размытия на свету или в тенях.

Ползунок Тональная ширина (Tonal Width) усиливает или ослабевает действие вышеописанного параметра. Ползунок Радиус (Radius) регулирует радиус размытия.

Нерезкая маска (Unsharp Mask) обнаруживает края и границы предметов, изображенных на снимке, и делает темные пиксели вдоль границ этих деталей еще более темными, а светлые — осветляет. Имеется здесь и окно настроек, где Radius определяет ширину и границы воздействия, Amount задает силу и интенсивность воздействия инструмента, Treshold обычно принимают за ноль, этот инструмент идентифицирует разность пикселей.

Этот набор фильтров является стандартным, представленным в программе Photoshop. Для более качественного повышения резкости изображений обратимся к более сложным способам и методам. Использование фильтра High Pass. Допустим, мы имеем изначально не очень резкое фото, это поможет наиболее ярко продемонстрировать эффективность данного метода.

ажатием сочетания клавиш Ctrl+J дважды скопируем исходный слой, в итоге мы должны получить три слоя. К самому верхнему из слоев необходимо применить Другие/Цветовой контраст (Other/High Pass). Для данного параметра задаем Radius, равный 2,0 пикселей.

Для этого же слоя изменяем режим наложения на Перекрытие (Overlay).

В результате видим повышение резкости, причем даже в некоторых нежелательных местах. С помощью инструмента ластик затираем резкость в этих местах. Далее, нажатием сочетания клавиш Ctrl+E склеим верхний и средний слои, тем самым сравнивая результат.

Во втором варианте будем использовать тот же фильтр High Pass.

Проделываем всю ту же комбинацию манипуляций, пока не дойдем до момента изменения наложения. Здесь задаем не режим Перекрытие (Overlay), а Мягкий свет (Soft light).Прозрачность необходимо немного снизить, двигайте ползунок, пока не получите удовлетворительного результата. А к среднему слою необходимо применить фильтр Умная резкость (Smart Sharpen).

Результат получается несколько отличным от первого варианта, какой использовать — определяете только вы.

Третий способ заключается в использовании режима CMYK. Суть данного метода заключается в повышении резкости не на всем изображении, а лишь в черном канале режима CMYK. Этот способ повышает резкость лишь на темных местах фотографии, таких как волосы, глаза и т.п., тогда как кожа остается практически незатронутой. Но есть у этого способа и один минус, цвета на некоторых изображениях значительно искажаются. Если это произошло, лучше отказаться от использования этого метода и прибегнуть к другому.

 

Итак, на нашем фото, с пониженной резкостью, дублируем исходный слой с помощью клавиш Ctrl+J, переводим снимок в режим CMYK, следуя по пути Image/Mode/CMYK, и выбираем пункт Не соединять слои (Don’t flatten). Делаем активным верхний из слоев и следуем в палитру Channels, там выберем нижний из каналов Black.

Далее прибегнем к помощи фильтра Sharpen/Unsharp Mask, стандартные настройки, и подтверждаем наш выбор нажатием ОК. Видим повышение резкости лишь в черном канале. Теперь активируем самый верхний слой и наблюдаем конечный результат. Теперь следуем по пути Image/Mode/RGB, и переводим нашу фотографию обратно в режим RGB, выбирая Don’t flatten. Склеиваем все дубликаты слоев сочетанием клавиш Shift+Ctrl+E.

В последнем варианте мы обратимся к контурной резкости. Так как при использовании контурной резкости мы увеличим ее только на контурах, то этот метод хорош для снимков, изображающих большое количество предметов и вещей.

 

Для начала клавишами Ctrl+J скопируем исходный слой и переведем снимок в режим Lab, следуя по пути Image/Mode/Lab. Здесь выберем Не соединять слои (Don’t flatten). Это необходимо, так как именно канал Lightness имеет меньше всего всевозможных шумов, а это хорошо подходит для увеличения резкости фото.

Используя палитру Channels, перейдите на канал Lightness, его нужно перетащить на значок, расположенный возле корзины, рядом с палитрой. Так добавится новый канал. 

Сделайте активным новый канал Lightness Copy.

Идем в меню фильтров и следуем по пути Стилизация/Свечение краев (Stylize/Glowing Edges). Вы увидите перед собой окно с настройками данного фильтра. Здесь задайте следующие настройки: Ширина краев — 3, Яркость краев — 5, Смягчение — 5.

Нажимаем Ок, подтверждаем результат. К нашему каналу применится этот фильтр, теперь нужно зажать клавишу Ctrl и нажать на канал, так он выделится.

Теперь перейдем на вкладку Слои (Layers ), выбираем верхний из них и зажимаем Ctrl+J. Выделенный нами слой поместится на новый и мы сможем придать ему нужную резкость, не изменяя фон, а корректируя только лишь контуры предметов.

Далее следуем по пути Filter/Sharpen/Unsharp mask, к нему применяем следующие настройки: Эффект — 88%, Радиус — 1,9, Порог оставляем на нулевом уровне.

Опять же возвращаем изображение в RGB режим, следуя по пути Image/Mode/RGB, выбираем Don’t flatten. Результат сравниваем. 

Способ этот хорош для снимков с низким уровнем качества, где присутствует множество шумов.

О Фотошопе и друге Марко. Мысли вслух.

12:53 am —

О Фотошопе и друге Марко. Мысли вслух.

Камеру купил с одной целью — больше не обрабатывать снимки в Фотошопе. По крайней мере, не тратить по полчаса на каждую фотку. Пару дней поснимав на новую пятерку я понял, что это вполне возможно. Тяжело, но возможно. Просто не нужно постоянно думать о том, что все можно подправить в Фотошопе. Но все же есть одно «но» — снимать нужно исключительно в формате RAW. Места на флешке они много требуют, но в 5D MK2 есть sRAW1 и sRAW2 (один файл весит примерно 6Мб и 12Мб соответственно, против 30Мб обычной рошки). И все же тяжело так сразу перейти на RAW. Всю жизнь ведь, с первой сони-мавики в 2000-м, снимаю на джипеги и обрабатываю их в Фотошопе.

Итак, что бы решить эту проблему, нужно разобраться в положительных и отрицательных сторонах Фотошопа и формата JPG:

1. Эта программа позволяет сохранять в отдельных слоях все операции по цветокоррекции, что очень удобно. Но обработанные файлы можно записывать только в PSD или TIFF.

2. Но при эскопорте в Фотошоп RAW-фоток они тоже переводятся в формат TIFF.

3. Для меня большой проблемой являются «мыльные» фотографии. Не люблю мыло и всегда стараюсь шарпить фотографии… Но если разобраться, зачем я их постоянно шарплю? Что бы лучше разглядеть детали! Ок, но не проще ли перейти с мелкого формата (сейчас у меня в жж 950х633. ) на более крупный? У всех ADSL и большие мониторы. Фотки 1280х853 шарпить не обязательно.

4. В Фотошопе есть экшины. Можно для каждой фотографии записать авто-левелс / шарп / ресайз / сохранить для вэба -> в папку на десктопе / закрыть оригинал без сохранения… и т.д.

5. …хотя после «save for web» исчезает половина инфы из EXIF.

6. Ни одна из знакомых мне программ обработки изображений не умеет по-человечески кадрировать фотографии. В Фотошопе функция «кроп» реализована лучше всего.

7. Тем не менее, на кроп нужно время. Лучше потратить пару лишних секунд во время съемки… Снимать, блин, надо лучше!

В итоге, отказаться от Фотошопа можно, но минимальная обработка фотографий на компе все же нужна. Вот тут у меня возникла реальная проблема.
Оптимальным вариантом была бы обработка в Preview. Например, там можно одним махом делать ресайз любого количества фоток. Намного удобней и быстрей чем с экшинами в Фотошопе. Там так же есть небольшая панель с корректировкой контрастности, температуры света и даже шарп. )

Сила Мысли. 6 Верных Способов, Которые Помогут Осуществить Мечту – GeniusMarketing

Вы слышали, что мысли материальны?

Как-то я прочитал такое выражение: «Бедность мыслей порождает бедность действий, бедность действий порождает бедность жизни». Задумайтесь, насколько точно сказано!

Именно мысли определяют наши действия. А действия определяют результат! Чем шире и смелее ваше мышление, тем более впечатляющих результатов вы можете добиться.

Как использовать силу мысли по максимуму и как научиться мыслить «правильно»?

Давайте разберемся…

Как сформировать мышление победителя?

Задумайтесь вот о чем. Все мы мыслим разными категориями. Для кого-то легко представить себе, что он или она могут построить свой успешный бизнес, зарабатывать несколько десятков/сотен или даже миллионов $ в месяц, путешествовать по всему миру, покупать дорогие авто, спасать людей/животных/планету… А кто-то даже мечтать не может о том, чтобы уволиться с нелюбимой низкооплачиваемой работы, выглядеть так, как эти улыбающиеся с обложек глянца знаменитости, или о том, чтобы поехать на отдых куда-то за пределы своей страны.

Вам это знакомо? А теперь просто сравните свои мечты и свои результаты.

Оказывается, у людей, которые добились выдающихся успехов, и у которых есть все то, о чем многие боятся даже мечтать, и мышление отличается от этих «многих». Как?

Успешные люди:

  • Не впадают в ступор, если чего-то не знают или не умеют. Они сразу начинают думать о том, как узнать/научиться либо, к кому можно обратиться за помощью. То есть, ищут решение, а не жалеют себя.
  • Не паникуют, если сейчас у них нет нужных ресурсов для достижения результата. У них нет мыслей типа «О, у меня нет на это денег, я не могу себе это позволить. Ну ладно». Для них это просто очередной вызов. И вместо нытья и отказа от своего желания, они садятся и разрабатывают план, как получить необходимые ресурсы и достичь цели.
  • Они не думают, что кому-то повезло больше. Кто-то отхватил себе должность получше, оказался в нужном месте в нужное время, над кем-то звезды сошлись в правильном узоре. Нет. Видя человека, который достиг большего, они задаются только одним вопросом «Что мне нужно сделать, чтобы достичь таких же высоких результатов?».

То есть, такие люди не думают, что им что-то не доступно, что им в чем-то не повезло и остается только смириться с таким положением вещей. Они всегда готовы действовать.

Да, я согласен, поменять свое мышление, которое формировалось годами, крайне сложно. Но возможно! Хотите, чтобы ваши мысли работали на вас, а не против?

Тогда смотрите это видео прямо сейчас:



Как заставить силу мысли работать?

С общими принципами мышления разобрались. А теперь давайте конкретно. Как же запустить эту самую силу мысли и заставить ее работать на исполнение ваших желаний?

  • Четко сформулируйте желание

Желание по типу «Хочу похудеть и накачаться» — это размытое и не конкретное желание. Представьте его более точно. К примеру, «Хочу похудеть на 5 кг и подкачаться до уровня Арнольда Шварцнеггера». С таким четким желанием вероятность его исполнения гораздо выше.

Почему? Все просто. Такое желание становится кристально понятным для мозга. А значит, превращается для него в одну из многих задач, которые он привык решать. И если вы действительно чего-то хотите и думаете об этом постоянно, у мозга нет другого выхода, кроме как найти решение.

И неважно, что вы там себе загадали. Тело, как у фитнес-модели, или новый автомобиль, или поездку в горы, или… Если это желание четко сформулировано, вы притянете все необходимые ресурсы для его исполнения.

Кстати, я знаю, что многие сомневаются насчет материальных желаний. Сбудется ли? Можно ли загадывать машину/квартиру/яхту? Можно. И даже нужно. Особенно, если вы строите свое дело. Вам просто необходимо желать материального. Это не означает, что придется сконцентрироваться только на доходе в $5000/$10 000/$100 000 и забыть обо всем остальном. Нет. Но материальные желания очень помогают в развитии бизнеса.

  • Сфокусируйтесь на одной мечте

Да, все мы хотим сразу и много. И тут легко обмануться, поверив в волшебную силу мыслей. Даже если вы ежедневно (и в день по 100 раз) будете думать «хочу похудеть, шоколадку, поехать в Италию, научиться петь и купить дом на берегу Тихого океана», ничего не выйдет. Сила мысли не сработает. Потому что на самом деле среди всех этих желаний для вас нет главного. Того самого, которое зажжет вас, заставит бредить этой идеей. Вам все равно, что вы получите: шоколадку, поездку или стройную фигуру. А значит, вы ничего из этого не хотите действительно.

Понимаете разницу? Сила мысли работает только для сильных желаний. Она притягивает то, чего вы хотите по-настоящему. Вот и весь секрет. Поэтому подумайте хорошенько: А чего хотите вы?

  • Не забывайте, что желание должно быть выполнимым

Вы можете всей душой хотеть покататься на единороге, поиграть в квиддич или познакомиться с эльфом из Средиземья. Но, увы и ах, в настоящее время эти желания вряд ли можно исполнить. Поэтому даже самая сильная мысль тут не принесет результата.

То же самое касается и более приземленных, но все же маловыполнимых желаний. Например, желание заработать $ 1 000 000 за день с абсолютного нуля, конечно, яркое, но вряд ли выполнимое. Особенно, если в его реализации полагаться только на силу мысли.

  • Установите конкретные временные рамки

Это тоже часть конкретизации желания. Когда вы говорите себе «Хочу похудеть на 5 кг», это еще не четкое желание. Так вы можете и год, и 2, и 5 худеть на эти злополучные 5 кг. А вот «Хочу похудеть на 5 кг за 2 месяца» — это уже правильное, конкретное желание.

Но тут важно не ставить нереальных рамок, иначе ваша мысль не будет отвечать предыдущему критерию – выполнимости. Похудеть на 5 кг за полчаса вряд ли возможно. Даже если «у-меня-свидание-через-полчаса-очень-очень-нужно».

Поэтому выставляйте себе рамки, но будьте объективны. Реально оценивайте свою текущую ситуацию и то, к чему вы хотите прийти. Так как, ориентируясь на слишком долгий период, вы рискуете вообще отказаться от своего желания. А поставив для себя слишком жесткие рамки, можете получить стресс от того, что двигаетесь не так быстро, как хотелось бы.

  • Не говорите о своем желании никому

На самом деле, этот совет очень спорный. Я встречал разные точки зрения. Кто-то считает, что не стоит никому говорить о своем желании. Так как, озвучивая его вслух, вы убеждаете мозг, что вы уже получили то, чего хотели, и он перестает работать на достижение цели.

Однако есть и другая точка зрения. Ведь не зря сейчас так популярны всевозможные декларации и публичные обещания. Смысл прост. Объявив большому количеству людей о том, что планируете чего-то достичь, вы тем самым стимулируете себя действительно работать над достижением цели. Ведь согласитесь, прилюдно признаться, что вы не сумели исполнить свое желание, недостаточно старались и отнеслись к обещанию несерьезно как-то стыдно.

Как же лучше поступить? Я считаю, что говорить о желании стоит. Но не кричать о нем на каждом шагу. А сказать тем, кто поддержит вас, даст мотивацию, воодушевит, поможет верить в свою цель, даже если вы сами начнете терять веру и силы.

Приведу пример. Мы в команде примерно раз в 2-3 месяца проводим общие встречи, где каждый проговаривает свои цели и то, как планирует их достичь. Мы озвучиваем друг другу свои желания и находим друг в друге гигантскую поддержку. Это помогает не сойти с пути и добиться желаемого.

  • Используйте доску визуализации

Да-да, та самая доска желаний, которую рекомендуют делать во всех книжках по достижению целей.            

Почему это важно и почему доски работают? Тут нет никакой магии. Этот прием работает просто потому, что так вы постоянно видите свои цели и желания перед глазами, а значит, постоянно будете думать и концентрироваться на них. Красивая картинка, символизирующая ваше «хочу», не может не вдохновлять на приятные мысли и… активные действия! А что еще нужно для того, чтобы сила мысли заработала на всю мощь?

Заключение

Сила мысли действительно работает. Просто потому, что сильное желание заставляет вас предпринимать реальные действия, а не просто мечтать иногда о том, что «хорошо было бы…». Никакого секрета. Никакого волшебства. Просто воспользуйтесь советами из этой статьи, и увидите, как ваши самые смелые мечты становятся реальностью. Готовы проверить?

Что скажете о статье? Было полезно? Тогда кликайте «Мне нравится» прямо под публикацией!

А также читайте другие интересные статьи:

Бизнес-книги: 8 лучших изданий, которые изменят ваш мир

Как развить память? 12 секретов, которые улучшат Вашу память

12 ключевых нНавыков, которые сделают Вас миллионером

«Важно то, какую мысль хотели донести».

Участница акции феминисток об отфотошопленном снимке с башни Кремля

Пользователи соцсетей, блогеры и журналисты обсуждают акцию феминисток, которые 8 марта якобы вывесили баннер на Арсенальной башне Кремля. Нашлось много доказательств того, что фотография с башни была изготовлена в графическом редакторе. Активистки признали это, но в разговоре с Medialeaks заявили, что не видят в произошедшем ничего предосудительного.

Накануне «Новая газета» сообщила о группе феминисток, пробравшихся в Кремль и устроивших на его территории акцию. Источники рассказали, что девушки развернули плакаты и зажгли файеры на территории Кремля, а главным в акции была группа девушек, забравшихся на Угловую Арсенальную башню и повесивших на ней плакат «Национальная идея — феминизм». Группу феминисток, «работавших на земле», задержали, а потом по неизвестной причине отпустили, не предъявив обвинений. Судьба активисток, зажёгших файеры на башне Кремля, оказалась ещё более мистической: об их задержании не сообщалось, а журналисты их потеряли, да и вообще имена героинь неизвестны.

И блогеры считают, что этому есть простое объяснение — никаких феминисток на башне не было, а фото сделаны в фотошопе.

Обсуждение началось с заявления Федеральной службы охраны, обеспечивающей безопасность на территории Кремля: сотрудники ведомства заявили радиостанции «Говорит Москва», что накануне на кремлёвских башнях не было никаких посторонних лиц.

На наши охраняемые объекты проникновений не было, — сообщил заместитель начальника пресс-центра ФСО Денис Симонов.

Когда журналисты уточнили, о какой башне идёт речь, Симонов повторил сказанное.

Не было туда никаких проникновений, — заявил он.

На странность во вчерашней акции обратил внимание и фотограф Давид Френкель, проанализировавший снимок с акции в фоторедакторе на добавленные элементы.

ELA анализ фото с башни. Обратите внимание на ореол вокруг левой девушки, на фото в этом месте и тень, и свет от файера. Возможно монтаж pic.twitter.com/8B9aNvgFfZ

— Dave Frenkel (@merr1k) March 9, 2017

Пост-обработку фото с башни заметил и веб-дизайнер Александр Литреев.

Ни на что не намекаю, но единственные фото с акции феминисток 8 марта имеют отметку EXIF о последней модификации 7-го марта в Photoshop’е pic.twitter.com/Yy8IyjYxV0

— Alexander V. Litreev (@alexlitreev) March 9, 2017

Он отметил, что при детальном рассмотрении даже сами надписи на плакате выглядят как элементы, добавленные в графическом редакторе.

Взгляните еще на это: ну просто pixel-perfect вертикальная линия у буквы Н. pic.twitter.com/O8c6Ebf323

— Alexander V. Litreev (@alexlitreev) March 9, 2017

Ну и напоследок — дождевые сливы (или что это). Посмотрите. pic.twitter.com/6qeNLD8BSp

— Alexander V. Litreev (@alexlitreev) March 9, 2017

Активистки ранее заявили, что проникли в башню во время экскурсии. Однако Френкель сообщил, что официально экскурсии на Арсенальную башню не проводятся. Это похоже на правду: в списках экскурсий по Кремлю не значится посещение этой башни.

Блогер Илья Варламов отметил, что он был внутри башен Кремля (в том числе и на закрытых для посетителей территориях) и у него вызывают сомнения объяснения девушек по поводу того, как они оказались на башне. Блогер указывает, что Кремль постоянно охраняется сотрудниками ФСО, а на стенах по его периметру развешаны камеры наблюдения и датчики движения.

Забраться со стены на башню невозможно, на неё нет прохода. Я знаю, как туда попасть, но не скажу вам, и я не могу себе представить, что девушки прошли незамеченными таким путём. Илья Варламов, Блогер

Кроме того, комментаторы отмечают, что по каким-то странным причинам у акции на башне нет сторонних очевидцев, а единственные подтверждающие её проведение фото (их всего два) были разосланы в СМИ самими активистками. При этом прохожие на снимке никак не реагируют на файеры и плакат на кремлёвской башне.

Журналисты «Эха Москвы» также отмечают, что фото могло быть отфотошоплено.

Снимок баннера феминисток на Угловой Арсенальной башне Кремля — это фотомонтаж, заявил Военный комендант Кремля С.Хлебников в интервью «Эху»

— Ольга Кузнецова (@olyakuznetsova) March 9, 2017

Одна из участниц акции Леда Гарина, отвечая на вопросы о сомнениях в подлинности снимка, попыталась отойти от конкретной темы обсуждения.

Странным образом реагируют участницы акции и на просьбы журналистов дать комментарии по поводу фото. Вот что они заявили изданию «Радио свобода»:

Если удобно, пусть считают, что все мы – фотошоп.

Все акции феминисток и художников за пределами галерей — это абсолютный фотошоп. Перед тем как заниматься уличным искусством, мы все проходим подпольные курсы фотоколлажирования, современное искусство же! Заявление меня очень повеселило, видимо, сотрудникам ФСО довольно сильно влетело за вчерашнюю акцию.

В соцсетях прислушались к аргументам фотографов, а не участниц акции, и высмеяли фотошоперш.

Оказывается, феминистки вчера не залезали на башню Кремля, это был фотошоп

— Зачем фотошопишь, это же выяснится?!
— УСТРОЮ ИСТЕРИКУ

— Сталингулаг (@StalinGulag) March 9, 2017

https://twitter.com/Melnikowa_An/status/839776456267956224

Теперь феминистки в моих глазах ещё круче. На ФСО мне насрать, а унизить журналистов — это класс, это качественно

— башкир (@bushkeer) March 9, 2017

Сразу подумал, что тут что-то не так. Ну не может феминистка написать «в президенты».
В ПРЕЗИДЕНТКИ pic.twitter.com/xnjsSVbFZ6

— РИП Новости (@riarip) March 9, 2017

Так норм. pic.twitter.com/CCaXZ3VYAx

— Сергей Д (@sd0107) March 9, 2017

Фото с «Двача»

Позднее одна из участниц акции признала, что снимок с Арсенальной башни действительно был создан с использованием графического редактора, однако не посчитала, что в таком обмане общества есть что-то плохое.

Подобным образом высказалась и активно продвигающая идеи феминизма Белла Рапопорт — неважно, какими средствами достигаются цели. А если вы упрекаете девушек в обмане, вы, наверное, против гендерного равенства.

Medialeaks связался с Ледой Гариной и взял у неё комментарий о произошедшем — активистка рассказала, откуда взялся отфотошопленный снимок.

ЛГ: Я фотошоп не использовала. У нас была акция «Захват Кремля», мы провели пикеты в четырёх точках, достаточно сложные и опасные. Так как у нас было восемь корреспондентов или даже больше, все по договорённости скидывали это на один адрес, и мы получили эту фотографию вместе со всеми остальными.

ML: А как снимок попал в присланные, если у вас был список оговорённых мест (проведения акции)? Выходит, Арсенальная башня входила в этот список изначально?

ЛГ: Изначально мы обсуждали разные точки, и у нас в чате было больше, чем людей, которые в результате участвовали в акции.

ML: То есть, вам подсунул этот снимок кто-то «со стороны»?

ЛГ: Выходит, что так.

ML: А вы можете определить, кто из участниц акции изображён на снимках?

ЛГ: Нет, не могу. Но даже если бы могла, вряд ли я бы стала об этом высказываться.

Гарина рассказала, что думает как участница акции об отредактированном фото.

ЛГ: Для меня важно не то, фейк это или нет (ну, конечно, печально, что возникла такая неточность), важно то, какую мысль хотели донести. Мне интересно, почему всем интересно, фейк это или не фейк, и никого не волнует, почему у нас мужчины 200 лет правят бессменно и при этом декларируется гендерное равенство.

ML: Всех беспокоит, фейк это или не фейк, в плане того, какими средствами пытались достичь цели организаторы акции.

ЛГ: Мне кажется, организаторы, которые прислали эту фотографию, никого не убивали, не уверена, что они что-нибудь украли или подтасовывали бюллетени, поэтому я не считаю эту критику вполне правомочной.

ML: Но это ведь обман людей, которые должны были увидеть эту акцию, впечатлиться, как-то отреагировать, обман журналистов, которые о ней написали — в этом причина критики.

ЛГ: Это достаточно сложный вопрос. Я не уверена, что могу на него ответить корректно, потому что отвечаю лишь за ту часть, которую исполняла непосредственно я. Девушки (связанные со снимком с башни) очень чётко сказали, что никаких комментариев по этому поводу давать не будут.

В заключение активистка добавила, что ей бы «хотелось, чтобы люди больше обращали внимание на то, что происходит с правами женщин у нас в стране».

Задержанных девушек отпустили накануне из отделения полиции без предъявления обвинений, хотя произошедшее сложно назвать одиночными пикетами, разрешёнными законодательством РФ, а использование файеров во время мероприятий считается запрещённым — тем более на такой охраняемой территории, как Кремль.

Про мою любовь к моделям и к фотошопу. Мысли вслух.

Я люблю своих моделей. А если моя модель еще и любимая подруга, то любовь моя еще сильнее). Конечно с подругами работать и легче и сложнее одновременно). Легкость в том, что я знаю все сильные и прекрасные стороны этого человека уже заранее. Хотя и в этом случае мне нужно какое-то время, что бы найти фотографический контакт и уловить более удачный ракурс, красивый и интересный взгляд, жест и тд… Ведь портретная съемка это не репортаж, где важны несколько другие составляющие фотографии. Считаете ли вы, должен ли фотограф показывать всё как есть, все минусы и плюсы. Или должен стараться подчеркнуть и увидеть только всё самое красивое, если конечно со стороны клиента не было установки «руби всё как есть»? Но ведь если женщина просит стилиста принять участие в процессе, значит у нее есть потребность в том что бы быть красивой и на снимках. Зачастую, в обычной жизни не все успевают сходить к визажисту или парикмахеру, что бы попробовать изменить свой образ. А ведь нам женщинам этого часто хочется, особенно под настроение или соответствующий повод. Профессиональный визажист помогает так же сделать Вас еще красивее и если Вам, к примеру, не идет красная помада, то мастер это увидит и расставит другие акценты и не испортит Вам впечатление от самой себя в отражении зеркала. И вот в этом случае фотографу остается только это зафиксировать и выбрать лучшее. Так как худшие кадры конечно же имеются всегда). Я, к примеру, их никогда не отдаю клиенту ни в каком виде. Это мой взгляд, это моя работа, которую Вы оцениваете по тому, что я кладу в свое портфолио. И вот если все эти составляющие в полной гармонии, то фотошопу достается лишь малая роль – задать желаемый тон фотографии, убрать прыщ на лбу или чуточку сгладить морщинки. Но никак не изменить модель до неузнаваемости!) Вот как здесь




А еще можно так, но как раз эти кадры останутся у меня

Как видите, везде одна и та же Ксения, только предстает перед Вами по-разному, в зависимости от взгляда фотографа на нее. И, кстати, умение быть разной далеко не каждой удается! А по вашему мнению, как все же должен смотреть фотограф на модель и что он должен видеть в ней? Должен ли студийный портрет отличаться от селфи?))). А какие фотографии хотели бы иметь именно Вы?

P.S.

Настроение для съемки Ксения задала на киношно-театральную тему и назвала свой альбом «ЧетыреНоль», его я покажу чуточку позже)
Фотографии с экрана фотоаппарата сделаны на iphone.

Керри Вашингтон Мысли о Photoshop

К сожалению, знаменитости и Photoshop — две вещи, которые, кажется, идут рука об руку. К счастью, некоторые знаменитости решают высказаться против (см. Лену Данэм, Кейт Уинслет и Зендаю). Вы также можете добавить в этот список Керри Вашингтон. Актриса говорила с Glamour о своих мыслях о людях, меняющих ее имидж, и то, что она сказала, было откровенно откровенным.

«Я думаю, что чем больше мы говорим об этом, тем больше становится осведомленности», — сказал Вашингтон.«В такой степени фотошопинг просто не нужен. Я тот, на кого смотрят каждую неделю миллионы людей, поэтому они знают, как я выгляжу!»

Аминь. Вы, возможно, помните, еще в апреле Вашингтон был серьезно изменен в цифровом виде на обложке Adweek . Это было так сильно, что она сказала, что даже не узнала себя. «Послушайте, я не новичок в фотошопе», — написала Вашингтон в своем посте в Instagram, увидев свою обложку Adweek . «Однако вчера я просто почувствовал усталость.Было странно смотреть на мою картину, которая так отличается от того, как я выгляжу, когда смотрю в зеркало. Это досадное чувство ». InStyle также подвергся критике за якобы осветление кожи звезды для фотографии на обложке, но журнал защищался, говоря, что все это было продуктом освещения.

Вашингтон также коснулся стандартов красоты в своем интервью с Glamour , говоря, что, по ее мнению, мир стал немного лучше, когда дело доходит до принятия разнообразия.«Раньше существовали определенные стандарты и ожидания в отношении того, что означает красота — определенный вид формы, носа, волос, — но я чувствую, что как культура мы эволюционировали и стали больше осознавать истину о том, что красота действительно приходит в много форм, форм и цветов. Нам предстоит долгий путь, но он стал лучше », — сказал Вашингтон. Она сказала, что заметила, что это изменение произошло именно в том, как публика относится к темным волосам. «Я использую много тепла для волос, когда работаю, поэтому, когда я не на работе, я использую несмываемый кондиционер и ношу его естественно.И я действительно думаю, что Голливуд и общество в целом теперь гораздо больше принимают натуральные волосы », — сказала она. Вашингтон, вы идеальны, и мы любим все в вас.

ч / т: Glamour

Kerry Washington’s Обложка Allure :

Негативное влияние Photoshop — Buchtelite

В современном мире чрезмерное использование Photoshop можно найти на большинстве фотографий, которые мы видим.

От рекламы до журналов — мы бесконечно окружены нереалистичными изображениями.В обществе, которое продвигает безупречное телосложение и черты лица как «норму», молодые девушки и женщины часто испытывают давление, чтобы соответствовать нереалистичным ожиданиям, продвигаемым с помощью цифровых фотографий.

Чрезмерное использование Photoshop на фотографиях не только является плохим сигналом, но также может вызвать проблемы с самооценкой и изображением тела.

Photoshop используется не для улучшения качества фотографий, а для полного искажения женского тела во что-то, чем оно не является.

Журналы и фотографы уменьшают и без того худые модели. Их талия сжалась, руки и ноги превратились в кости, и все недостатки полностью исчезли.

Некоторые фотографии доходят до того, что превращают женщин в фигуры, которых невозможно достичь в реальности, и они не что иное, как Барби.

Негативное послание, которое посылают эти фотографии, особенно тем, кто уже борется со своим имиджем, ужасно.

Alexa Lago
Не только чрезмерное использование Photoshop на фотографиях посылает плохой сигнал, но также может вызвать проблемы с самооценкой и изображением тела.

Эти типы фотографий заставляют нас думать, что красота может существовать только в недостижимом типе телосложения; что даже отдаленно здорово выглядеть как модели на фотографиях, которые мы видим. Он учит нас, что уместно пытаться любой ценой скрыть свои недостатки, а не принимать их.

Часы, проведенные в тренажерном зале и экстремальные диеты, не могут даже создать того изображения, которое создают фотографии из фотошопа.И все же молодых женщин и девушек убеждают в том, что это может быть из-за того, что они видят на обложках журналов день за днем.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что является здоровым, и на разных формах тела, нам снова и снова предлагают одну и ту же фигуру Барби.

Это небезопасные или здоровые идеалы для рассылки впечатлительной аудитории.

Значительная часть проблемы связана с влиянием индустрии развлечений.

В обществе знаменитости часто определяют, что культура считает красивым, и почти все изображения знаменитостей и моделей, которые мы видим в журналах, в той или иной степени отредактированы.

Мы склонны хвалить эти тщательно отредактированные изображения вместо того, чтобы видеть их такими, какие они есть на самом деле, а это подделка.

Никто не может иметь идеальную кожу, тело нулевого размера и безупречные черты лица, хотя мы обманываем себя, думая, что это достижимо. Когда молодые девушки видят свой образец для подражания на обложке журнала, соответствующий этим изображениям, они думают, что им тоже нужно это сделать.

Эти нелепые фотографии в сочетании с другими проблемами могут привести к заниженной самооценке, плохому внешнему виду и расстройствам пищевого поведения, таким как анорексия, и все это может стать серьезной проблемой, на борьбу с которой могут потребоваться годы.

Национальный информационный центр по расстройствам пищевого поведения — это некоммерческая организация, которая помогает людям, борющимся с этими проблемами, и распространяет информацию о них.

NEDIC запустил кампанию, призывающую лидеров моды и маркетологов использовать модели с разными типами телосложения для своих фотосессий и уменьшить количество ретуши, выполняемой на фотографиях.

Петиция и кампания использовались, чтобы помочь женщинам почувствовать себя более сильными и избавиться от своего плохого представления о себе.

К сожалению, даже с учетом кампании NEDIC и поддержки со стороны других организаций, борьба за прекращение чрезмерного использования Photoshop еще далеко.

До тех пор все, что мы можем сделать, — это напоминать себе, что то, что мы видим, — это просто иллюзия, а не реальность.

Надеюсь, если станет известно больше, мы сможем навсегда прекратить злоупотребление Photoshop.

последних мыслей о Photoshop — Эрика Рэндалл

Когда мы завершаем Блок 3 и готовимся к Блоку 4, я оглядываюсь назад на все, что я узнал, и меня переполняет множество эмоций.

Я горжусь тем, что добавил в свой набор инструментов новый инструмент дизайна — Photoshop.Я вспоминаю разочарование и замешательство, которые я испытал, когда познакомился с этой платформой дизайна. Я с нетерпением жду возможности использовать Photoshop в своей профессиональной карьере пиарщика.

Обдумывая свой опыт работы с Photoshop и создания раздаточных материалов за последнюю неделю, вот мои заключительные мысли.

Photoshop Советы и подходы к работе с Photoshop

Дизайнерам, которые плохо знакомы с Photoshop, я бы посоветовал им использовать этот инструмент дизайна, помня о двух вещах:

Во-первых, дизайнер должен признать, что Photoshop — это инструмент дизайна, ориентированный на изображения и картинки.Как упоминалось в моем предыдущем посте, Photoshop лучше всего подходит для редактирования изображений, настройки цветов, разметки изображений и создания веб-графики. Хотя Photoshop позволяет пользователям работать с текстом, если ваш проект насыщен текстом и менее ориентирован на изображения, я бы порекомендовал другой инструмент дизайна (например, в дизайне).

Во-вторых, я бы посоветовал дизайнерам подходить к Photoshop непредвзято, терпеливо и изящно. Как я советовал в предыдущем посте, не расстраивайтесь при использовании Photoshop. Чтобы освоить платформу, потребуется время и практика, поэтому не пытайтесь достичь совершенства сразу же. Разочарование и замешательство — часть процесса обучения, но эти чувства временны. Кроме того, в Интернете есть множество отличных обучающих видео, которые вы можете посмотреть, чтобы узнать больше, например, на Youtube и Lynda.com («Основы обучения Photoshop CC 2019: основы»).

Photoshop для улучшения навыков дизайна

Photoshop — это фундаментальный инструмент дизайна, который может помочь дизайнерам достичь даже самых высоких дизайнерских целей. Если вы знаете, что ваш проект будет ориентирован на изображения, потребует значительного редактирования фотографий или манипулирования формами и цветами, то Photoshop — это инструмент для вас.

Есть вещи, которые вы можете делать с Photoshop, но не можете делать с другими платформами. До этого модуля я понятия не имел, как создавать векторы, вырезать изображения, добавлять слои к моим изображениям и использовать функции кисти и пера. Однако я обнаружил, что все эти функции добавили моим проектам большей глубины и визуальной привлекательности, чего я не мог бы достичь на другой платформе.

Кроме того, я обнаружил, что по мере того, как я экспериментировал с Photoshop, открывал для себя новые функции и тратил время на практику, дизайны моих раздаточных материалов становились более красивыми.Я бы даже сказал, что мое сообщение стало сильнее и яснее, когда я использовал Photoshop. Это свидетельство мощи этого инструмента дизайна.

Вот мои черновики на ранних этапах работы в Photoshop:

Фронт Раздаточного материала 1, ориентированный на учеников средней школы 17-18 лет, уже принятых в ОУ. Оборотная сторона раздаточного материала 1, ориентированная на учеников старших классов средней школы 17-18 лет, уже принятых в ОУ. Front of Handout 2, ориентированная на родителей (мужчин и женщин в возрасте 40-60 лет) старшеклассников, уже принятых в ОУ. Оборотная сторона раздаточного материала 2, ориентированная на родителей (мужчин и женщин в возрасте 40-60 лет) старшеклассников, уже принятых в ОУ.

В настоящее время я все еще завершаю окончательные наброски своих раздаточных материалов, но они значительно улучшены по сравнению с этими ранними набросками. Photoshop привнес ясность и цель в мои проекты, и в результате я могу четко отразить бренд OU и достичь цели, которую я поставил перед собой: побудить 17-18-летних старшеклассников, уже принятых в OU, присоединиться один из пяти греческих советов OU.

Это было бы невозможно без Photoshop, и я благодарен за то, что научился использовать этот мощный инструмент дизайна.

Свободно организованные мысли дизайнера о Adobe Photoshop Touch

Свободно организованные мысли дизайнера в Adobe Photoshop Touch

Как профессиональный дизайнер, я по контракту обязан радоваться, когда Adobe выпускает новую версию Photoshop. В начале прошлой недели новейший продукт под названием Photoshop был выпущен повсюду на iPad 2.После некоторой возни у меня осталось несколько первых впечатлений.

Положительные

  • Здесь представлены основные концепции Photoshop, и это впечатляет. Присутствуют и учитываются слои, режимы наложения, фильтры, тип и многое другое.
  • Интеграция Facebook / Google Images красиво и хорошо продумана. Могу поклясться, что Flickr был показан в качестве опции на более ранних скриншотах, и это тоже будет отличным источником.
  • Интеграция с Adobe Creative Cloud.Пакет Touch App должен действительно хорошо работать с CS6, когда он выйдет.
  • При первом запуске пользователям предлагается ряд руководств, предназначенных для ознакомления с функциями приложения. Это отличная идея, потому что…

Негативы

  • … Пользовательский интерфейс не так прост, как кажется. Это не , плохой , и я не возражаю, что он нестандартен по сравнению с обычным пользовательским интерфейсом Apple, но это очень важно сразу.
  • Производительность невысока.В лучшем случае это сносно, а размер холста в настоящее время ограничен 1600 x 1600 пикселей. Я опасаюсь за то, что это означает для будущего приложения.
  • Насколько я понимаю, приложение создано с использованием Adobe AIR, кроссплатформенной среды, которая может работать как с Android, так и с iOS. По сути, это не плохо, но создает иное «ощущение» по сравнению с полностью родными приложениями для iOS. Это важно, потому что, как мы уже писали ранее, взаимодействие — это брендинг. Приложение выглядит всего на меньше , и пользователи, привыкшие к родным приложениям iOS, будут с подозрением относиться к приложениям, которые кажутся некорректными.Ранним примером является вышеупомянутая страница руководства — прокрутка в интерфейсе медленная, а физика резиновой ленты в конце списка — бледная имитация физики собственной прокрутки.

Тайны

  • Интересно, почему большинство успешных элементов существующего приложения Adobe Ideas не были перенесены в этот новый набор приложений Touch. Например, ползунок размера кисти гораздо проще понять в Adobe Ideas.
  • Я до сих пор не понимаю, почему большинство приложений Touch — Photoshop, Kuler, Proto, Debut и Collage — дебютировали на Android.Могу поспорить, что Adobe за несколько дней заработает в App Store больше денег, чем за последние несколько месяцев на Android Marketplace — был ли запуск Android по сути расширенным периодом бета-тестирования? Я сомневаюсь, что мы когда-нибудь узнаем наверняка.

Заключение…

На сегодняшний день Photoshop Touch — забавный, несовершенный продукт. Это отличный для 1.0 — это явно многообещающе. Но, как я упоминал ранее, я все еще сомневаюсь — неродная платформа кажется шатким фундаментом для построения будущего, и, безусловно, было бы значительным вложением средств полностью переписать приложение с использованием полностью нативного кода iOS.В Atomicdust мы, конечно же, будем следить за продуктом — набор функций Photoshop Touch будет расти, и я уверен, что производительность будет оптимизирована — но будет ли когда-нибудь ощущаться, что он действительно принадлежит iOS?

Уже есть люди, которые говорят, что Photoshop Touch не предназначен для выполнения клиентской работы, и на данный момент они правы. Но не так давно дизайнерам был необходим мощный настольный компьютер для выполнения «настоящей работы» — работы, которую теперь удобно выполнять на MacBook.Таблетки тоже станут жизнеспособным вариантом, это ясно. Менее ясно, станет ли Adobe тем, к кому вендоры используют программное обеспечение профессионального уровня.

Джейсон Стофф — дизайнер модных брюк, фотограф и красивый мошенник из Сент-Луиса, штат Миссури. А также имеет звание «Старший дизайнер» в Atomicdust.

Мысли о новом LR | Семейство Adobe Photoshop

После того, как я немного поработал с новым Lightroom CC, мне действительно понравилось, в каком направлении он развивается.Есть несколько серьезных задержек, которые хотелось бы устранить.

Что здорово:

— Скорость. Кажется, что это намного быстрее и проще, чем в Classic.

— Без комнат. Идея комнаты, исходящая от Aperture, кажется довольно сложной, когда речь идет об истинной эффективности. Отсутствие комнат действительно делает программу более быстрой и намного более приятной.

— Намного лучший интерфейс. Пользовательский интерфейс на дрожжах лучше, чем классический. Прямоугольник в прямоугольнике Classic занимает так много места на экране, что это даже не смешно. Новый LR больше похож на Aperture, чем на Classic, и это здорово.

Что можно улучшить (но не ограничиваясь этим):

— Добавить в приложение управление локальным хранилищем. Многие люди хотят воспользоваться преимуществами новой платформы и усовершенствований движка, но их не заставляют использовать облако. Для меня стоимость была бы непомерно высокой, а боль была бы большой. Даже в Кремниевой долине у большинства людей низкая скорость загрузки, а также ежемесячные ограничения данных.Не у всех есть дома интернет корпоративного уровня.

— Добавить обратно инструменты слияния. Слияние HDR и Pano — это огромная бонусная функция, которую предлагает только Lightroom. Ни одно другое приложение не предлагает возможности слияния, но при этом сохраняет преимущества RAW. Эта функция удерживает людей на LR, поэтому не добавлять ее в новый LR кажется безумием.

— Расширенный импорт и экспорт. Функции импорта и экспорта удивительно тусклые — особенно для приложения калибра Pro. Это также включает функции печати.

— Привязка геотегов вручную.Многие камеры по-прежнему не имеют GPS, что делает обязательную функцию ручной привязки геотегов.

— Лучшие инструменты для метаданных. Ключевым моментом является возможность пакетного редактирования всех метаданных, даты и т. Д. Метаданные — это половина картины, поэтому управление ими также должно быть на высшем уровне.

В целом новый LR выглядит как шаг вперед и два назад. Некоторые вещи, такие как скорость и пользовательский интерфейс, очень хороши. Но когда дело доходит до повседневных функций, он больше похож на Apple Photos, чем на все остальное. (А Apple Photos даже не принуждает пользователей к облаку!)

Обсуждение реальности против Photoshop… Что вы думаете в группе поддержки Photoshop

Alan42: Фотограф LEICA говорит:

Фотография никогда не была реальностью до тех пор, пока изображение обрабатывается в темной комнате или на компьютере. Некоторые из наших величайших фотографов использовали свои навыки в темной комнате для создания потрясающих фотографий. Люди в то время думали, что они реальность, но сегодня мы знаем лучше.
PhotoShop — это просто прогресс в быстром темпе.
давным-давно (постоянная ссылка)

• BruinsFan • говорит:

Я согласен с Alan42, я использовал много разных техник в темной комнате, которые сейчас использую в Photoshop. Я понимаю ощущение таких творений в рекламе…. иногда они могут заходить слишком далеко. Но в целом я считаю, что фотошоп дает безграничное творчество, а также возможности.
давным-давно (постоянная ссылка)

kp11382000 говорит:

Я согласен с Аланом. С момента развития фотографии у нас есть художник-ретушер, изменяющий изображения.Сегодня это просто быстрее, и я могу сказать, что обычному Джо легче подбирать его и создавать красивые изображения, но все равно нужен профессионал, чтобы делать портреты и изобразительное искусство.
давным-давно (постоянная ссылка)

Tennessee_Gator говорит:

Это репост из предыдущей беседы.На самом деле к этой проблеме обращаются пара из трех. У меня тоже есть полномочия, но, на мой взгляд, они не важны.

www.flickr.com/groups/photoshopsupport/discuss/7215759456 …

www.flickr.com/groups/photoshopsupport/discuss/7215760016 …

Есть предположение, что такая штука существует как чистая фотография.

Я считаю, что это не так. Фотография всегда была технологическим средством. И как средство массовой информации он был ограничен этой технологией, так как живопись маслом ограничивает вид «масляного», который никак нельзя спутать с акварелью.

С 1826 года, когда Нисефор Ниепс объединила камеру-обскуру со светочувствительной бумагой, создав таким образом постоянное изображение, до 1991 года, когда Kodak выпустила первую цифровую SLR, фотография всегда была средством творчества художника. Темная комната тоже не была чистой, учитывая двойное горение, уклонение и горение и двойную экспозицию. Не говоря уже о перекрестной обработке.

В 1990 году, когда Photoshop был выпущен для Mac, о нем почти никто не слышал, и мало кто знал, что он дает в фотографии.Уже тогда были цифровые манипуляции. На Commodor Amiga Deluxe Paint была мощным предшественником современного цифрового манипулятора.

Итак, я действительно думаю, что ваш вопрос заключается в том, когда фотография превращается из точного изображения в манипулируемое изображение. Ответ: почти сразу после приема.

Причина. Если вы снимаете цвет и хотите получить точное представление о реальности, настройка баланса белого должна соответствовать реальному освещению. Также во многом с этим связаны скорость цифрового света (мы называем ISO) и экспозиция.Если вы снимаете черно-белое изображение, он никогда не записывает реальность.

Итак, настоящий вопрос заключается в следующем: было ли что-то добавлено, уменьшено или улучшено. Вот и все.

Например, я использовал камеру как часть носителя (носителя?), Чтобы создать это:

Это мои два цента.
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
Tennessee_Gator (администратор группы) редактировал эту тему много лет назад.

рассыпчатая птичка [удалена] говорит:

Я собираюсь ответить с точки зрения американской правовой системы. Я знаю, как скучно. Но мне кажется интересным, что юридический стандарт для признания фотографий в качестве доказательства (по сути, позволяя присяжным увидеть фотографии) устанавливает, что изображение точно представляет объект в тот день, когда оно было снято.

Адвокат должен спросить:
1. Когда была сделана эта фотография мертвого тела?
2. Точно ли фотография отображает состояние тела на момент съемки?

Ответ на вопрос 2 должен быть утвердительным, иначе жюри не увидит фотографию.

Это «фундаментальное» требование существует гораздо дольше, чем цифровая фотография. Тот, кто первым предложил это требование, должен был знать возможности темной комнаты.
давным-давно (постоянная ссылка)

Дон Джаннатти (он же wizwow) говорит:

Привет
Думаю, я не был достаточно конкретным.Это не вопрос изображения, точно представляющего мир, поскольку это двумерное воспроизведение, превращенное в черно-белое и так далее, это не «точное» представление.

Я пришел к выводу, что тема существенно изменилась. Раньше это было компетенцией иллюстратора. Сейчас это все больше и больше делается с фотографиями. Это то, что я имел в виду, говоря об изменении реальности. Думаю, это выходит далеко за рамки ретуши неба или удаления мешков под глазами.

Я снимал рекламу в Нью-Йорке, Чили, Лос-Анджелесе и Фениксе на протяжении десятилетий. В моей работе было много ретушированных трансферов красителя. Но по большей части … подавляющее большинство этого было то, что мы назвали бы простым ретушированием … не полностью изменяющим изображение, чтобы представить реальность, которой не только не существует, но и не может существовать. Мы использовали пищевой краситель, чтобы усилить цвета еды, и у нас были визажисты, которые могли сделать жабу похожей на звезду, мы висели на кранах и использовали сверхширокие линзы для искажения. Если вы стреляете ЗА угольную компанию, стреляйте в дымовую завесу.Если вы снимаете ЗА экологов, проехали 10 миль и засветили поляризатором. Та же реальность, но по-разному.

Надеюсь, я это проясняю. Я не имею в виду такую ​​реальность. Я говорю о том, как фотографии представляют реальность, которая является чистой выдумкой … с момента зачатия. Другими словами, иллюстрация доставляется с помощью фотографии и Photoshop. Пожалуйста, поймите, что я здесь не делаю никаких суждений. У меня смешанные чувства, и я надеюсь, что статья поможет мне разобраться.

У меня есть несколько ссылок.
adsoftheworld.com/media/print/volkswagen_jetta_refuel
adsoftheworld.com/media/print/proof_fine_furnishing_butte …
adsoftheworld.com/media/print/wwf_tree_0

Спасибо за вклад и спасибо за ссылки, Gator.

Отредактировано: Я только что просмотрел другие темы. Они относятся к фактическому изображению, поскольку оно относится к Photoshop и фотографии. Я имею в виду концепцию и то, что она говорит о рекламе. Не само изображение, а то, что оно изображает, и его роль в представлении коммерческого объекта.

Я не говорю о «чистой» фотографии в сравнении с «манипулированной» фотографией, я больше имею в виду реальную жизнь, а не явно созданный мир иллюстратора. Надеюсь, я понимаю. Возможно, мне придется больше подумать над вопросом и придумать, как я его изложу.
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
Дон Джаннатти (он же wizwow) редактировал эту тему много лет назад.

зеленый шум [удален] говорит:

Стоимость моих двух центов.

Миры причудливой реальности, которые вы видите в некоторых рекламных объявлениях, являются ярлыком для привлечения внимания, учитывая реальность общества, которое вознаграждает и практически требует от своих членов функциональности, подобной ADD. Тонкость хорошей фотографии теряется, когда у вашей аудитории уровень внимания белки.

Современному зрителю нужен цирк. БЫСТРЫЙ цирк. Им нужны яркие цвета и нереально блестящие предметы. Принесите нам ИГРУШКИ SHINEE. Развлекайте нас — и не торопитесь! Поздно.

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО купили бы что-нибудь столь же важное, как страхование автомобиля у говорящего геккона? Люди делают. Они делают это, потому что их СДВ, вызванное культурой, не дает им времени заниматься чем-то еще.

Я черпаю идеи из своей задницы, но, возможно, то, что я сказал, правда.

Гвин
давным-давно (постоянная ссылка)

susan_c говорит:

Лично у меня нет проблем с этим, пока это не представляется как реальность. Это еще одна форма искусства, и есть некоторые талантливые художники, которые часто получают грубую сделку и мало ценят свои навыки (конечно, не здесь).
давным-давно (постоянная ссылка)

Phydeaux Haxor говорит:

Я работаю над свадебными фотографиями для моего друга.(Их фотограф облажался и хочет купить мои фотографии). Я использую фотошоп для создания, например, мягкого свечения, резких краев, различных световых эффектов и т. Д. Для меня это все еще реальность, она просто изменена, чтобы сделать ее презентабельной. Есть фотографии, которые имеют отличный потенциал, но могут иметь изъяны (например, вывеска или розетка, плохое освещение и т. Д.), Которые можно изменить в темной комнате / фотошопе.
давным-давно (постоянная ссылка)

rdaassoc07 говорит:

Вот мое мнение о том, чего оно стоит.У меня нет данного Богом таланта брать фотоаппарат и творить волшебство. Но что у меня действительно есть, так это то, что когда я вижу фотографию, голова наполняется возможностями. Трудно выразить это чувство словами, но самый простой способ описать это — это когда я вижу фотографию, которая привлекает мое внимание, это не совсем фотография, которую я вижу, а конечный результат «истории», которую я вижу в своей голове. глаз. Возможно, это звучит безумно, но на протяжении многих лет я собирал стоковую фотографию за стоковой (конечно, оплаченной) просто из-за видения того, что я вижу в них.Если честно, если вы посмотрите на мое портфолио, 90% работы над ним — это изображение, которое у меня было в моей коллекции, с которым я чувствовал себя обязанным что-то сделать. Пожалуйста, поймите, что это не значит, что я изначально не думал, что они были отличными фотографиями, на самом деле меня привлекла к ним сама их красота.

Надеюсь, я не похож на дурака, но, как строго «ретушер», я подумал, что попытаюсь выразить словами, что абсолютная страсть и счастье, которые я испытываю, когда у меня есть возможность сфотографировать в моей голове и сделать это реальность. 🙂 Спасибо, что прочитали … это мои 2 цента (ну, может быть, 5, так как этот пост длинный, хе-хе)
давным-давно (постоянная ссылка)

Dcumminsusa говорит:

Wizwow,
Если я правильно понимаю вашу точку зрения… вот мои два цента.У меня нет проблем с приведенными вами примерами, потому что я думаю, что очевидно, что они представляют концепцию или идею, которая не является реальностью. Проблема возникает тогда, когда происходит переход от очевидного к тонкому, но вводящему в заблуждение.

Я совсем недавно столкнулся с примером, в котором линия была очень размытой. Недавно я побывал в Седоне, штат Аризона. В одном из МНОГИХ сувенирных магазинов я заметил несколько распечаток, доступных для покупки. На некоторых из отпечатков была изображена луна или солнце (снято с использованием очень маленькой апертуры для этого звездного эффекта) над несколькими наиболее заметными скальными образованиями. Теперь, будучи фотографом, я обращал внимание на положение солнца, когда мы ехали, чтобы я мог понять, где мне быть и когда нужно хорошее освещение. На одной из фотографий я понял, что на фотографии нужно управлять солнцем, потому что место, где был сделан снимок, было направлено почти прямо на север. Мне было немного не по себе, потому что это продавалось как фотография INSERT_NAME_HERE, а не Imagery от INSERT_NAME_HERE, но это был частный фотограф, продававший свои работы, так что ничего страшного.Позже в своей поездке я увидел практически то же изображение с дополнительным силуэтом утеса между первоначальным обрывом и солнцем на плакате, рекламирующем туры Vortex в район Седоны (плакат с указанием имени вышеупомянутого фотографа). Хммм … неприятное чувство усилилось, потому что я легко мог видеть туристов, ожидающих увидеть ту же мистическую сцену (учитывая правильное расположение звезд и т. Д.) В этих турах, но на самом деле этого никогда не могло быть. Я посетил веб-сайт указанного фотографа и не смог найти этот конкретный снимок в галерее, ни упоминания о том, что некоторые изображения могли быть изменены (все изображения в галерее выглядели точными, насколько я помню). Если бы сомнительная фотография не была использована для нацеливания на доверчивую аудиторию, мои чувства могли бы быть другими.

Надеюсь, я не совсем упустил суть …
давным-давно (постоянная ссылка)

рассыпчатая птичка [удалена] говорит:

мой нелегальный подход.Где-то я подхватил концепцию, что место для рисования линии — это то, что манипуляции — это нормально, пока вы не добавляете новые пиксели к изображению. Это позволит использовать методы темной комнаты, но не позволит поместить солнце туда, где ему не место.

как вы, ребята, к этому относитесь?
давным-давно (постоянная ссылка)

Kungfukitten говорит:

Первое, что пришло мне в голову, — это розыгрыш фей из Коттингли, где молодые девушки в 1917 году сфотографировались с вырезанными феями и выдавали их за настоящие.Я думаю, что с тех пор, как родилась фотография, мы пытаемся воссоздать фантастический мир, который хранится в нашем сознании.
давным-давно (постоянная ссылка)

inate говорит:

Мои 2 цента: я думаю, что любой уровень манипуляции допустим, если изображение точно представлено целевой аудитории.Некоторых людей устраивает более эстетичный и менее точный образ. Чем это отличается от картины (и почему мы не придерживаемся одного и того же стандарта)? Тем не менее, я действительно думаю, что неправильно представлять и изображать явно или неявно для тех, кто будет его просматривать.
давным-давно (постоянная ссылка)

королевский воротник [удален] говорит:

Хорошо, какова его ценность, так это мое «понимание»… имеет ли это вообще значение? Если вы используете изображение, чтобы сказать, что что-то является честным и правдивым представлением того, что происходило или произошло, и оно было придумано или изменено, то это неправильно с моральной и вполне возможно юридической точек зрения. У меня нет множества букв после моего имени, кроме того, как меня называют люди, но я занимаюсь фотографией более 30 лет и наслаждаюсь временем с пленкой, а теперь и с цифровой, но все это просто изображения. Не больше, не меньше. Даже если я уворачиваюсь и сжигаюсь в те дни, когда я использовал пленку, я изменил образ! Теперь, к счастью, у меня есть Photoshop, и я бы хотел, чтобы он был давно. Я меняю изображения, играю с изображениями, работаю над ними, переделываю и редактирую их. За неимением лучшего слова я «наслаждаюсь» фотографией и вижу красоту вокруг себя.Меня не волнует, что это вообще не «идеально». Если мне нравится, это то, что имеет значение, это просто бонус, если другие тоже!

Когда мир в конце концов закроется для дальнейшего бизнеса и осядет пыль, не останется ни единого атома или Совершенства, Реальности, Профессионализма, Любителя, Фотошопа, Честности, Знания, Самовлюбленности или «правильного пути» где бы то ни было, потому что мы их создали вверх по мере нашего развития. Черт возьми, мы даже скуку изобрели!

Кроме того, не нужно быть профессионалом, чтобы сделать хороший портрет, хотя я ожидал, что профи так думают.Я видел сотни отличных портретов, сделанных фотографами-любителями за эти годы. И прежде чем вы скажете «да», я хорошо зарабатывал себе на жизнь, снимая свадьбы и портреты много лет назад!

Так что давайте просто наслаждаться тем, что у нас есть, пока это есть, перестанем думать, что кто-то или что-то лучше, чем кто-то или что-то еще, как кто-то называет его или ее художником или искусством!

Как однажды сказал Уильям Шатнер (если мы еще можем верить во что-нибудь еще) «Живи жизнью, как твоя гона, умри, заставь свою гону»

Может быть, пора делать фото, наслаждаться фотографиями и наслаждаться фотографиями других людей, выдуманными или выдуманными иным образом, и остановиться относиться к фотографии и к себе так серьезно.Ну, вот мои мысли, чего они стоят, мне теперь паковать чемоданы? Спокойно, как всегда Терри 🙂
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
royal collar редактировал эту тему много лет назад.

Northern_Night_Sky говорит:

Я не профессионал, я фотографирую, потому что хочу поделиться с другими важными для меня местами и, может быть, если возможно, заставить других людей видеть их так же, как я.Есть места, которые особенно важны для меня, например, кладбище, где я могу поиграть с моим другом (как ни странно, мы были заинтересованы в призраках :)) или парк, в который я ходил с родителями, когда был маленьким. . Я до сих пор помню это странное впечатление, смесь волнения и страха, когда я однажды побывал там один. Я не думаю, что простой прохожий или кто-то, кто проезжал мимо этого места на автобусе, может чувствовать то же самое.

Я делаю свои фотографии «более странными» и неестественными, но так я их запоминаю и хочу запомнить.

Возможно, вы искали более профессиональный ответ 🙂
давным-давно (постоянная ссылка)

The_shoeshine_man говорит:

Вы пытаетесь изобразить реальность или пытаетесь изобразить интерпретацию реальности

Если вы пытаетесь «изобразить реальность», чтобы сказать, что именно это произошло, то нет. Помимо, возможно, настройки уровней и кадрирования, чтобы он лучше «печатал», изменение фотографии было бы огромным нет-нет!

Если ваша фотография менее серьезна и предназначена больше для визуального удовольствия, а не для демонстрации фактов, тогда вам решать, что вы хотите сделать с фотографией.

* Возможно, вы захотите сохранить его как можно более аутентичным и просто обрезайте или отрегулируйте уровни.

* Возможно, вы захотите просто подправить его, чтобы он был более визуально приемлемым, путем клонирования случайной руки, которая заблудилась на фотографии, или удаления нескольких прыщиков.

* Возможно, вы захотите проявить творческий подход и показать фотографию того, что у вас в голове, и полностью исказить различные аспекты, такие как цвета, фон, контраст и т. Д.

Все три вышеперечисленных приемлемы, но это должно быть в контексте того, как фотография будет использоваться.

——

РЕДАКТИРОВАТЬ: Упс не прочитал весь вопрос

Я думаю, что реклама должна регулироваться более строго и вводиться более жесткие законы, чтобы рекламодатели не могли ввести общественность в заблуждение, исправляя естественные человеческие недостатки, особенно если там в различных отраслях, таких как макияж или похудание.

Но, к сожалению, до этого далеко !! Я всегда вижу плохие сравнения в кадрах «до» и «после». Не говоря уже о том, сколько графиков вы видите без данных по оси X или Y, чтобы представить вещи в перспективе (что-то могло упасть только на 0,5%, но, глядя на график, он выглядит HEAPS.

Так что да, я думаю, что есть много места для людей, особенно занятых в бизнесе, вводит в заблуждение!
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
The_shoeshine_man редактировал эту тему много лет назад.

Дани второй выстрел говорит:

Я думаю, что фотографу всегда удавалось создать альтернативную реальность при съемке (игра с линзами, глубиной резкости, перспективы и т. Д.) И при постобработке (темная комната или фотошоп).
Раньше это могло быть представлено как истинное, и только натренированные глаза могли узнать.Но в настоящее время, когда массовая публика получает доступ к фотошопу, даже если у них нет навыков, чтобы вносить серьезные изменения в фотографию, люди определенно не верят всему, что видят, как истину.
давным-давно (постоянная ссылка)

ретивый медальон [удален] говорит:

Рекламщики с самого начала создавали иллюзии и ложную реальность с помощью слов и изображений.Если бы их продукт был действительно инновационным и необходимым, им бы не пришлось рекламироваться. Например, я не вижу существенной разницы между оборудованием Nikon и Canon за всю свою жизнь, они развиваются в технологическом плане почти синхронно друг с другом, но миллиарды долларов в рекламе заставляют многих фотографов думать, что одно лучше другого.

Распространение Photoshop и компьютерных спецэффектов подсказало массам то, что всегда происходило. На рубеже веков некоторые люди действительно считали фотомонтажные открытки с гигантской рыбой и овощами настоящими.

Посмотрите это видео.

youtube.com/watch?v=L_aDpmfAzxI

Для меня то, что делается с помощью макияжа и освещения, так же удивительно, мощно и нереально, как то, что делается в Photoshop. Посмотрите, сможете ли вы найти фотографии супермоделей сразу после того, как они встали с постели; они нормальные, иногда непривлекательные люди. Это всегда было подделкой. Разница в том, что сегодня массы больше осознают, что подделать легко.
давным-давно (постоянная ссылка)

больной_забой говорит:

и есть большая разница между пленочной и цифровой фотографией.Фотографы, которые используют пленки, редактируют свои изображения химическими средствами, а цифровой фотограф редактирует свои фотографии на компьютере (фотошоп), теперь я думаю, что это честно 🙂
давным-давно (постоянная ссылка)

больной_забой говорит:

и я думаю, что если у некоторых фотографов или так называемых пуристов есть какие-то проблемы и они спорят о появлении технологий и тому подобном в фотографии, тогда им следует придерживаться пленок, потому что цифровые фотографии, я думаю, предназначены для редактирования в цифровом виде.я просто хочу поделиться своим мнением по этому поводу 🙂
давным-давно (постоянная ссылка)

Даррен // DA Creative Photography говорит:

Я считаю, что с фотографией можно обращаться как с любым другим визуальным средством, будь то телевидение, фильмы и т. д. … Вы не ожидаете, что фильмы всегда будут отражать реальность, она сделана так, как она есть для определенной цели, сообщения или эффекта, и нацелены на определенную аудиторию…. то же самое и с фотографией … конечно, вы можете фотографировать своих детей и стремиться к реальности … или вы можете сфотографировать тираннозавра в музее и перенести его в центр Чикаго .. ..и назовите это рекламой футболки …. как угодно …. это другое назначение изображения, но на самом деле это не меняет того факта, что это все еще фотография
давным-давно (постоянная ссылка)

Вы хотите прокомментировать?

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

Странные мысли — Photoshop — Wattpad

У меня не должно быть доступа к таким вещам

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *