Товаров: 0 (0р.)

Небесный фон для фотошопа: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Фон небо с облаками для фотошопа

Небо с облаками — светлый фон для фотошопа высокого разрешения.

Плотная бело-голубая завеса кучевых облаков скрывает небо.

Снежная зимняя тучка сыпет белоснежные снежинки.

Прекрасная фотография небесного поля с несущийся армадой высоко-кучевых облаков.

Облако застыло в голубой небесной высоте.

Шаблон с синим узором на белом фоне.

Сильный ветер разносит облачко на части.
 

Перистые облака несутся в ярко-синих небесах.

Краешек лунного диска показался среди облачной дымки.

Красивый фон неба — взбитая пена белоснежной облачной массы контрастно выделяется в красочной синеве.

Кучево-дождевые облака собираются закрыть солнце.

Перисто-слоистая облачность затягивает голубоватую небесную глубину.

Фон трава и небо для фотошопа — великолепное зрелище безмятежного купола небес с пушистым облачным роем над высокой изумрудной травой.

Сюрреалистическое изображение едва видимых голубоватых растений в сплошной облачной туманности.

Фантастически красивая игра света на поверхности перистых облаков, окрашенных в оттенки розового перламутра и бирюзы.

Тучки густеют, закрывая ясный солнечный день хмурой дымкой.

Отличный фон «Трава и небо» — прекрасный солнечный день с ярко-синей полосой неба в пушистом обрамлении облачков над изумрудно-зеленым полем.

Нежная небесно-голубая бирюза просвечивает сквозь перисто-слоистую пелену.

Сине-стальное небо с тающим белоснежным облаком.

Небесный фон — 60 фото

1

Голубое небо с облаками


2

Небо текстура


3

Голубой фон для презентации


4

Небо HD


5

Красивое небо


6

Светлое небо


7

Ясное небо


8

Голубое небо фон


9

Голубое небо


10

Голубое небо


11

Нежно голубое небо с облаками


12

Фон облака


13

Голубое небо фон


14

Фон облака


15

Голубое небо с белыми облаками


16

Небо с облаками


17

Фон для презентации небо


18

Фон облака


19

Фон облака для фотошопа


20

Фон воздух


21

Красивые облака


22

Портрет на фоне неба


23

Небо солнце


24

Фон голубое небо с облаками


25

В небе


26

Светло голубое небо


27

Небо фон


28

Небо фон


29

Голубое небо с облаками


30

В небе


31

Голубое небо с облаками


32

Голубое небо фон


33

Спокойный фон для презентации


34

Голубые облака


35

Светлое небо


36

Небо облака сердце


37

Голубое небо с облаками


38

Небо солнце


39

Нежно голубое небо с облаками


40

Красивые облака


41

Голубое небо с облаками


42

Ясное небо


43

Голубое небо


44

Голубое небо


45

Небо с облаками


46

Чистое светлое небо


47

Голубое небо


48

Голубое небо с облаками


49

В небе


50

Синее небо с облаками


51

В небе


52

Синее небо с облаками


53

Безоблачное небо


54

Фон облака


55

Небо фон


56

Светло голубое небо


57

Голубое небо


58

Голубое небо фон


59

Небо с облаками

Как создать небесный фон в технике «фэнтези»

В этой статье мы сосредоточимся на том, как сделать небесный фон и несколько других элементов в технике «фэнтези». Смело применяйте эту технику для своих собственных творений.
Я сделал все свои фоны с помощью различных кистей и эффектов программы Photoshop. Это руководство предназначено для начинающих и не требует глубоких знаний.

Шаг 1: Создание цветовой палитры

Первым шагом в создании такого фона является создание цветовой палитры. Самый легкий способ — использовать функцию градиента в Фотошопе. Таким образом, я создал пастельный сине-желтый градиент, применив опцию смешивания слоев.

Для этого:
1. Создайте новый слой. Найдите в верхней части выпадающего меню вкладку Layer (Слой) и затем выберите New Layer (Новый слой).
2. Нужно заполнить вновь созданный слой белым цветом, выбрав весь слой (клавиши Ctrl-A) и затем нажав на кнопки Edit –Fill (Править – Заполнить).
3. Щелкните правой кнопкой мыши по уменьшенному изображению слоя справа и выберите Blending Options (Опции Смешивания) в появившемся меню (рис. ниже). Открывается еще одно меню Layer Style (Стиль слоя).


4. Нажмите на Gradient Overlay (Градиент наложения цвета). Меню градиента будет подобно представленному ниже.
5. Выберите соответствующий градиент цвета и установите в пункте Style (Стиль) пометку Reflected (Отраженный).

Примечание: если мы не видим градиент, который нам нравится, мы можем загрузить новые, нажав на кнопку со стрелкой справа от выбора градиента нашего интерфейса (как показано ниже).

Шаг 2: Добавление текстуры

1. Переключитесь в режим кисти (клавиши Shift-b)
2. Нажмите и удерживайте клавишу ALT. Это даст нам на время доступ к образцам цветов пока мы в режиме кисти. Нажмите на область между желтым и синим цветом нашего градиента, чтобы получить их объединение.

3. Загрузите любимые дымовые кисти. Есть много бесплатных предложений дымовых кистей в интернете. Или их можно приобрести в Daz3D. Просто нажмите «поиск дымовых кистей”.
4. Выберите подходящий вариант кисти и использовать ее для добавления текстуры к нашему фону.
5. Повторите описанный выше процесс с различными цветами нашего градиента до тех пор, пока не получите необходимый результат. Я обычно использую другой слой другого цвета.

Шаг 3: Добавление другого цвета

Иногда нам необходимо выделить определенную область на нашем фоне или добавить другой цвет.

Для этого:
1. Создайте новый прозрачный слой.
2. Выберите новый цвет, который нужно добавить на передний план.
3. Переключитесь в режим градиента (клавиши Shift-g).
4. Выберите прозрачный градиент, т. е. градиент, который идет от основного цвета переднего плана до полностью прозрачного цвета. Также выберите опцию «радиальный градиент» на панели в верхней части экрана (как показано на рис.).

5. Установите градиент, начиная от средней точки нашего фона.
6. Переключитесь в режим перемещения (клавиши Shift-V) и двигайте новый цветной слой вокруг до желаемого положения.

7. Используйте розово-синие дымчатые кисти для объединения новой небольшой розовой области с основным фоном.

Шаг 4: Регулировка насыщенности, яркости и оттенков цвета

Наш фон сейчас имеет очень мягкий пастельный оттенок. Один из простых способов сделать его больше и насыщенней заключается в следующем:
1.Выберите весь фон (клавиши Ctrl-в).
2.Продублируйте фон (клавиши Shift- Ctrl-C) и вставьте его дубликат в текущий фон.
3.Выберите дубликат фонового слоя и поменяйте режим смешивания слоя на Hard Light (Плотный свет) (см. ниже).

4.Это создает яркий и насыщенный фон вместо прежних пастельных тонов. Однако, при этом теряются интересные текстуры в середине изображения.

5. Возьмите образец цвета из полученного фона и добавьте если нужно новые текстуры дыма.


Кроме функции смешивания слоев мы можем также добавить к нашему изображению оттенки, сочность и насыщенность для получения различных фоновых цветов, нажав на кнопки Image — Adjustments (Изображение — Регуляторы). Опция Photo Filter (Фотофильтр) может тоже быть очень полезной. Результат использования этих приемов показан ниже.

Шаг 5: Добавление звезд и луны
И наконец, мы просто обязаны добавить некоторые классные объекты в наш фэнтезийный фон, например, Луну, звезды и океанские волны.

Все перечисленные предметы были добавлены с помощью кистей программы Photoshop. Мы можем приобрести кисти, скачать кисти бесплатно или создать наши собственные луну и звезды. Существует достаточное количество руководств по описанию создания подобных небесных светил.
Вот на изображении представлен один из вариантов фэнтезийного фона, созданного с помощью использования приемов и технологий, описанных выше.

Источник — http://thinkdrawart.com/how-to-make-a-fantasy-background-fantasy-sky

Не боимся Фотошопа. Небесный улучшайзинг: lenorlux — LiveJournal

 Всем привет! Сегодня в эфире очередной небольшой урок по обработке.
Очень часто мы сталкиваемся с капризами погоды, на которые, к сожалению, никак повлиять не можем. Сами же понимаете как обидно приехать в красивые места в блог -тур или в отпуск и вместо красивых картинок привезти мегатонны скучной серятины. Конечно, если вы снимаете репортаж, но ни о каком улучшайзинге речь не идет, а вот если делаете видовые картинки, то иногда ситуацию можно немного исправить.

&Я покажу как исправить ситуацию с выбитым небом быстро и несложно.

1. Открываем подопытное фото в ФШ

2. Делаем дубль слоя.
Наживаем «Слои»  — «Создать дубль слоя» . В результате у нас есть слои «Фон» и «Фон копия»

3. Дальше самый важный момент — нужно найти небо. У меня для этих случаев есть специальная папка, куда я складываю фотографии неба разных видов.  Если нет «небесной» заначки ( а тем, кто планирует заниматься обработкой я советую такую иметь, снимая небо в разное время с разной степенью освещенности и фактурности), то можно взять что-то из фотографий, где небо занимает примерно половину кадра и более-менее вписывается по освещенности в реанимируемый кадр.
Итак. я нашла подходящее небо, и поместила в наш кадр. Для помещения неба в кадр я открыла фотографию неба, нажала Ctrl+A ( латинскую), потом Ctrl+C , перешла в обрабатываемую картинку, щелкнула по ней левой кнопкой мыши и нажала Ctrl+V.
Далее если нужно, то растягиваем фото с небо так, что бы оно закрывало всю площадь выбитого неба. Растянуть можно инструментом «Перемещение» ( он самый верхний в полоске инструментов , которая слева)

4. Далее меняем вид наложения слоя с небом с «Обычное» на «Затемнение»

5. На мой взгляд небо получилось избыточно насыщенным и не вписывается в гармонию снимка, а потому я снижаю непрозрачность до 55%, но тут уже все на любителя.

6. Если посмотреть внимательно, то видно, что на белых колоннах у нас тоже остатки неба, да и деревья стоит подчистить.
Напоминаю, что работаем мы со слоем неба. Добавляем маску ( см. рисунок)

7. Смотрим, что бы серный и белый квадратики стояли именно так, если вдруг черный сверху, то ткнуть на стрелочку и цвета поменяются.
Далее берем кисть (И) или ластик (Е), желательно 100% мягкости ( жесткость 0%), размер выбираем на свой вкус и аккуратно стираем лишнее с колонн, немного проходим по деревьям, траве и пр, но не затрагивая самую границу с небом. Работаем обязательно в маске!
В том случае, если вы что-то не то стерли, то квадратики меняем местами  ( черный сверху) и так же в маске стираем то, что хотим переделать, т.е. восстанавливаем удаленное.  Потом снова белый сверху и делаем как надо.

В результате получили вот такую картинку. Дальше уже по свему вкусу можно делать ее ярче, контрастнее, насыщеннее и пр.

Основная ошибка при такой ретуши — несовпадение освещенности неба и основного фото. Не стоит в пасмурное фото вставлять яркое солнечное небо, равно как и сильно фактурное небо, ибо это будет выглядеть очень неестественно.

Таким же образом можно править рассветное/закатное небо, но там все немного более сложно. Если интерес есть- расскажу позже.

Кому еще какие виды ретуши интересны? Если сама умею-попробую рассказать.

 

Небо с облаками фон — 53 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Голубое небо с облаками



Облака текстура


Красивое небо


Небо с облаками


Ясное голубое небо


Небо с облаками


Фон облака


Небо облака красиво


Бежевое небо с облаками


Голубое небо


Голубое небо


Синие облака


Облако для презентации


Голубое небо с облаками


Фон небо с облаками


Фон облака для фотошопа


Фон небо с облаками


Голубое небо


Красивый фон небо


Небо фон


Небо с облаками


Небо с облаками


Летнее небо с облаками


Светлое небо с облаками


Голубое небо с облаками


Фон облака


Красивое голубое небо


Синее небо


Фон облака


Небо с облаками


Красивое дневное небо


Красивые облака


Красивое голубое небо


Нежно голубое небо


Ясное небо


Красивое небо


В небе


Небо с облаками


Небо фон


В небе


Фон облака


Синее небо


Светлое небо с облаками


Небо фон


Светлое небо с облаками


Синее небо


Небо с облаками


Фон облака


Небесный фон


Erisson 20les85t2


Облака светлые


Ярко голубое небо

Как заменить небесный фон с помощью слоев и масок в Photoshop? | Рутвет

При большой разнице яркостей переднего плана и неба трудно передать детали и там, и там одновременно. Мы уже видели, как камера справляется с высоким контрастом, и мы знаем, как может помочь HDR-изображение. Но иногда некогда раздумывать и снимать приходится быстро, а небо при этом может оказаться полностью пересвеченным.

Возможно, это звучит фамильярно, но нечего паниковать. Вы можете заменить небо в пейзаже с использованием слоев, слой-маски и твердой руки. Прием включает импорт другого, правильно экспонированного неба и расположение его на отдельном слое под слоем с пейзажем. Затем применяется слой-маска, чтобы показать новое небо через часть исходного изображения, где располагается пересвеченное небо. Эта простая процедура проиллюстрирует, как слои и маски могут работать в других ситуациях.

Замена пересвеченного неба хорошо экспонированным в пейзажной фотографии

Шаг 1. Откройте фотографию, в которой небо нуждается в замене, и изображение с подставляемым небом.

Шаг 2. Измените фоновый слой на нормальный двойным нажатием с зажатой клавишей alt. Добавьте слой-маску.

Шаг 3. Примените маску инструментом Magic Wand, чтобы выбрать все небо и заполнить его черным цветом.

Шаг 4. Автоматический метод не работает идеально. Увеличьте изображение до 100% и закрасьте черным для увеличения маски и белым, где ее надо уменьшить.

Шаг 5. Перенесите новое небо в новый слой, перемещая его из палитры Layers. Переставьте местами слои так, чтобы новое небо было снизу.

Шаг 6. Вы можете применить настройку контраста, чтобы оба слоя выглядели правильно согласованными по контрасту, яркости и цветовому тону.

Советы

Используйте инструменты палитры Masks для настройки маски, если вы видите светлые или темные ореолы по краям. Частично может оказаться полезной настройка Refine Edge.

Попробуйте скомбинировать изображения, чтобы они выглядели одинаково. Расположение закатного неба позади снимка с пейзажем, снятого в середине дня, работать не будет, поскольку очень отличается характер освещения.

Если вам попадается красивое небо, снимайте его и сохраняйте для подходящих случаев замены.

Создаем «Небесную гавань» в фотошоп, Уроки

Сегодня в уроке фотошоп вы узнаете, как создать фантазийную сцену с кораблями в небе и ожидающими их в небесной гавани путешественниками. Мы будем смешивать различные изображения и работать со светом и тенью, чтобы получить реалистичную композицию. Начинаем!

Предварительный просмотр финального изображения:


Шаг 1.

Создаем новый документ (Ctrl+N или File-New) в фотошоп со следующими настройками:

Presets (Формат): International Paper (Международный формат бумаги)

Size (Размер): A4

Width (Ширина): 3508 pixels

Height (Высота): 2480 pixels

Resolution (Разрешение): 300pixels/inch

Color Mode (Цветовой режим): RGB Color; 8 bit

Background Contents (Цвет фона): Transparent (прозрачный)


Шаг 2.

Создаем передний план.

Открываем (Ctrl+O) изображение проема в скалах и, используя инструмент Перемещение (Move tool), переносим его на наш холст.

Увеличиваем скалы по размеру документа при помощи Трансформирования (Edit-Transform или Ctrl+T). Удерживая Shift, тянем за нижний правый угол рамки наружу, затем нажимаем Enter (Ввод), применив изменения.

Результат:

Далее, сделаем стороны проема более симметричными. Для этого, снова используем Трансформирование (Ctrl+T), затем нажимаем пр.кн.мыши по рамке и выбираем Искажение (Distort).

Тянем за левый нижний угол вниз, как показано на скриншоте.

Затем, перетягиваем верхний левый угол в сторону и нажимаем Enter:

Результат:

Теперь, снова применяем Трансформирование (Сtrl+T) и немного увеличиваем изображение, потянув рамку за центральный верхний узел вверх.

Теперь, уравновешиваем ширину стен, чтобы они выглядели пропорционально. Снова вызываем Трансформирование (Ctrl+T) и средний левый узел тянем влево.

В проеме нашей скалы будет располагаться облачное небо, поэтому избавимся от фона на исходном изображении при помощи инструмента Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool).

Как только вы выбрали данный инструмент, обводим им область в проеме скалы, как показано ниже.

Выделив фон, удаляем его клавишей Delete.


Шаг 3. Создаем небесный фон.

Теперь добавляем небо в промежуток между скалами. Открываем изображение луга из материалов урока (Ctrl+O), и выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)).

Нажав л.кн.мыши, выделяем инструментом только область неба на изображении.

Используя Перемещение (Move Tool (V)), переносим выделенное небо в основной документ. Размещаем его под слоем со скалами.

Разместите небо точно в проеме между скалами, как показано ниже:

Далее, мы изменим цвет неба, чтобы он хорошо сочетался с передним планом скал. Для этого, активируем слой с небом и переходим в меню Image > Adjustments > Color Balance (Изображение-коррекции-Цветовой баланс). В режиме полутонов (Midtones) выполняем настройки со скриншота ниже, активируем флажок «Сохранять свечение» (Preserve Luminosity) внизу диалогового окна опции:

В результате получаем следующее:


Шаг 4. Повышаем освещение фона и переднего плана.

В этом шаге мы создадим правильное освещение скал и небес. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в панели и называем его «Освещение 1».

Активируем инструмент кисть (Brush Tool (B)) и выбираем из набора по умолчанию кисть под номером 5.

Если у вас в палитре кистей не просматривается набор по умолчанию, то нажимаем в открытом наборе кистей стрелку справа.

Выбираем из контекстного меню строку «Восстановить кисти» (Reset Brushes).

Настраиваем кисть: размер 1000 рх, мягкая (0% hardness), непрозрачность (Opacity) 15%, цвет #fffbc9.

Для установки цвета кисти, нажимаем иконку цвета переднего плана (внизу панели инструментов) и в открывшейся цветовой палитре вводим код цвета fffbc9.

Рисуем данной кистью по указанному направлению красной стрелки:

Результат:

Теперь, затемним некоторый участки изображения. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего и называем его «Затемнение 1».

Выбираем кисть (Brush) размером 1000 рх, мягкую, 25% непрозрачности (opacity) черного цвета (#000000).

Рисуем данной кистью поверх скал, как показано ниже:

Результат:

Теперь, выделяем все созданные слои в палитре (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в группу (Ctrl+G). Переименовываем ее в «Фон», дважды нажав по названию группы.


Шаг 5.

В этом шаге мы добавляем изображение отца с дочерью. Открываем его (Ctrl+O) и извлекаем с фона инструментом Магнитное Лассо (Magnetic Lasso Tool (L)). Обводим фигуры данным инструментом, выделяя их.

Активируем Перемещение (Move tool (V)) и переносим пару в основную композицию.

Далее, мы должны осветлить немного изображение отца и дочери, чтобы эта пара лучше сливалась с окружающим фоном. Выбираем инструмент Осветлитель (Dodge tool).

Устанавливаем размер кисти на 90 рх в режиме полутонов (midtones) с экспозицией (Exposure) 25%.

Проводим осветлителем по левой стороне фигур, делая их более легкими.

Результат:

Далее, добавляем тень на правой стороне пары. Выбираем Затемнитель (Burn tool) размером 90 рх в режиме полутонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 25% и проводим инструментом по правой стороне фигур.

Результат:

Чтобы отец и дочь выглядели реалистично, добавляем на землю тень от их фигур. Дублируем слой с парой (Ctrl+J) и помещаем его под оригинал. Называем слой «Тень».

Отражаем по вертикали дубликат слоя с парой. Применяем Трансформирование (Ctrl+T), затем нажимаем пр.кн.мыши по рамке трансформирования и выбираем из списка – Flip Vertical (Отразить по вертикали).

Инструментом перемещение (Move Tool) сдвигаем теневой слой под оригинальный, чтобы имитировать отражение.

Снова используем трансформирование (Ctrl+T) и искажение (клик пр.кн.мыши по рамке и выбираем – Distort), чтобы изменить форму теней.

Перетягиваем узлы рамки, чтобы исказить тени влево.

Теперь, сделаем тень естественного цвета. Для этого, на теневом слое переходим в меню Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение-Коррекции-Яркость/Контраст).

Выполняем настройки:

Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 70%.

Результат:

Далее, усиливаем освещение отца и дочери, чтобы они естественно вписывались в окружающий фон.

На слое с парой переходим в меню Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение-Коррекции-Яркость/Контраст), выполняем настройки скриншота:

Выделяем все слои, относящиеся к паре (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в группу (Ctrl+G).


Шаг 6. Добавляем летающие корабли.

В этом шаге мы добавим летающий транспорт для отца и дочери. Открываем файл с кораблями (Ctrl+O) и выбираем корабль под номером 12. Поскольку изображения в формате PNG, нам не нужно избавляться от лишнего фона. Просто выбираем Перемещение (Move tool) и переносим корабль в основной документ.
Размещаем этот слой выше всех слоев в панели.

Переименовываем слой в «Корабль 1», затем уменьшаем его размер, используя Трансформирование (Ctrl+T).

Снова активируем трансформирование (Ctrl+T) и поворачиваем (Rotate) судно вправо.

Снижаем непрозрачность (opacity) этого слоя до 50%, чтобы смешать корабль с ярким светом неба на заднем плане.

Возвращаемся к файлу с кораблями и выбираем судно под номером 2. Переносим (Move tool) его в композицию и размещаем, как показано ниже.

Уменьшаем размер корабля, используя Трансформирование (Ctrl+T).

Поворачиваем (Ctrl+T, затем клик пр.кн.мыши и выбираем Rotate) судно влево.

Снижаем непрозрачность (opacity) этого слоя до 40%.

Объединяем слои с кораблями в одну группу (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+G) и называем ее «Корабли».


Шаг 7. Добавляем летящие качели.

Теперь мы добавим волшебные летящие качели, которые доставят наших путешественников к месту назначения.

Открываем изображение качелей (Ctrl+O) и инструментом Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) выделяем вторые слева.

Перемещением (move tool) переносим качели в композицию и размещаем в облаках.

Уменьшаем размер качелей Трансформированием (Ctrl+T).

Далее, создадим иллюзию нахождения качелей вдалеке. Для этого, снижаем непрозрачность (opacity) слоя с ними до 50%.

Удлиним веревку качелей, чтобы имитировать их крепление высоко в небесах. Инструментом Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool) выделяем веревку.

Дублируем выделенную веревку на отдельный слой (Ctrl+J) и применяем к ней трансформирование (Ctrl+T). Тянем за средний верхний узел рамки вверх, вытягивая веревку.

Сгруппируйте эти слои с качелями (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+G) и назовите группу «Качели».


Шаг 8. Птицы.

Добавляем птиц в картину неба. Скачайте в любое место вашего компьютера кисти птиц из ресурсов урока. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Птицы».

Активируем инструмент кисть (Brush tool) и нажимаем пр.кн.мыши по холсту, открыв контекстное меню. Нажимаем стрелку справа вверху.

Выбираем из списка строку «Загрузить кисти» (Load Brushes):

Указываем местонахождение кистей птиц и нажимаем клавишу «Загрузить» (Load).
Теперь ваши птицы появились в панели кистей. Выбираем кисть под номером 359.

Устанавливаем цвет кисти черный (#000000), размер 250 рх, непрозрачность (opacity) 50%.

Рисуем птиц в правой стороне неба.


Шаг 9. Добавляем текстуру на скалы.

Далее, мы используем текстуру бумаги на поверхности скал, чтобы сделать их более рельефными и насыщенными. Открываем изображение бумаги (Ctrl+O) и переносим (Move tool) его в композицию. Размещаем текстуру выше всех групп.

Поворачиваем текстуру на 90 градусов, используя трансформирование (Ctrl+T) и, удерживая Shift, увеличиваем ее до размеров холста.

Изменяем режим смешивания (Blend mode) текстурного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 40%.


Шаг 10. Повышаем общее освещение изображения.

В этом шаге мы выполним общую ретушь всей композиции. Добавляем корректирующий слой «Цвет» (Solid color), нажав на иконку корректирующих слоев внизу палитры слоев (Create New Fill/Adjustment layer button) и выбрав нужное.

Устанавливаем темно-синий цвет слоя: #000031.

Изменяем режим смешивания этого слоя на Исключение (Exclusion) с непрозрачностью (opacity) 40%.

Добавляем еще один корректирующий слой «Цвет» (Solid color) с цветом #573814.

Изменяем режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 40%.

Добавляем корректирующий слой «Экспозиция» (Layer-New Adjustment Layer-Exposure), выполняем настройки:

Еще один корректирующий слой «Фотофильтр» (Photofilter): цвет глубокий синий с плотностью (Density) 25%.

В результате применения корректирующих слоев получаем следующее:

Надеюсь, вам понравился наш урок. Удачи!


Используемые материалы:


Проем в скале
Луг
Отец с дочерью
Корабль 12
Корабль 2
Качели
Кисти птиц
Текстура бумаги

110 Бесплатные фоны неба для Photoshop

Эти бесплатные фоны неба для Photoshop позволяют добавлять красивые облака, улучшать цвета, делая их богаче, и полностью преобразить атмосферу на ваших фотографиях. Они совместимы с GIMP, Paint Shop Pro, Photoshop, Creative Cloud и другими подобными программами, поддерживающими слои. Поскольку все эти наложения фона неба имеют формат JPG, вы можете быстро добавить их к фотографиям RAW или JPG. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Mac или ПК, вы можете бесплатно загрузить эти оверлеи с разрешением до 800×533 пикселей.

Фон неба для фотошопа №1 «Безмятежное настроение»

Фон неба для фотошопа # 2 «Следы времени»

Фотошоп # 3 Небо Фон «Воздушное Королевство»

Photoshop Фон неба # 4 «Край неизвестности»

Небо Фотошоп Фон №5 «Летние воспоминания»

Небесные фоны для фотошопа №6 «Небесные сады»

Бесплатные фоны неба для фотошопа №7 «Мгновения спокойствия»

Free Photoshop Фон неба # 8 «Невесомая»

Фон неба для фотошопа №9 «Неопределенное будущее»

Фон неба для фотошопа # 10 «Дни в раю»

Фотошоп # 11 «Сезон ураганов»

, Фон неба.

Photoshop Фон неба # 12 «Глаз бури»

Небо Фотошоп Фон # 13 «Дни Безмятежности»

Фон для фотошопа с небом # 14 «Открытые горизонты»

Бесплатные фоны неба для фотошопа # 15 «Переменные ветры»

Free Photoshop Фон неба # 16 «Вечерние облака»

Фон неба для фотошопа # 17 «Музыка сфер»

Фоновые изображения неба для фотошопа # 18 «Яркие ожидания»

Photoshop Фон неба # 19 «Весенняя погода»

Photoshop Фон неба # 20 «Облака снов»

Небо Фотошоп Фон # 21 «Неожиданное Солнце»

Небесные фоны для фотошопа №22 «Вечное небо»

Бесплатные фоны неба для фотошопа №23 «Новая надежда»

Free Photoshop Фон неба # 24 «Последние прощания»

Фон неба для фотошопа №25 «Прикосновение красоты»

Фоновое изображение неба для фотошопа # 26 «Навес небесный»

Фотошоп # 27 Небесный фон «Вечный поток»

Photoshop Фон неба # 28 «Невидимые узоры»

Небо для фотошопа # 29 «Расширяющаяся Вселенная»

Небо фоны для фотошопа №30 «Величественная буря»


На этой странице вы найдете потрясающие наложения фона неба, которые могут быть использованы профессиональными фотографами и новичками. Чтобы небо на фотографиях стало еще красивее, попробуйте применить эти наложения вместе с другими эффектами. После редактирования фотографий вы сможете распечатать их, отправить своим клиентам, добавить в свое портфолио или опубликовать в социальных сетях.

Бесплатные фоны неба для фотошопа # 31 «Закатное небо»

Free Photoshop Фон неба # 32 «Облако»

Фон неба для фотошопа №33 «Радуга»

Photoshop Фон неба # 34 «Небо»

Фон для фотошопа # 35 «Звезда»

Фон для фотошопа с небом №36 «Луна»


Фоновые изображения неба для Photoshop — советы по использованию

Чтобы сделать ваши изображения более привлекательными, обязательно следуйте этим советам при наложении наложения фона неба:

  1. После добавления наложения к фотографии отрегулируйте контраст и цвета.
  2. Для получения лучшего эффекта попробуйте улучшить фотографии с четким горизонтом.
  3. Сделайте снимок, сделанный в солнечный день, и измените общее настроение снимка, сделав его более мрачным.
  4. Убедитесь, что эффект наложения гармонирует с объектами на фотографии.

Попробуйте применить эти наложения фона неба, чтобы добавить пышные облака к любому изображению или сделать его так, как будто ваши фотографии были сделаны на тропическом острове. Эти наложения подходят для улучшения фотографий из путешествий, пляжа, пейзажа, свадебных фотографий и портретов.

С помощью наложения фона неба вы можете добиться драматического эффекта или придать вашим фотографиям романтический вид. В этой коллекции вы найдете фоны неба с облаками разной формы. С их помощью вы сможете сделать свои фотографии более атмосферными и профессионально выглядящими.

Как заменить небо на фотографии с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как легко заменить небо на фотографии ! Мы будем использовать базовый инструмент выделения и маску слоя, чтобы отделить небо от области под ним, затем мы узнаем, как ползунки Photoshop Advanced Blending позволяют легко скрыть исходное небо, чтобы новое небо могло занять его место. !

Вот фото, с которого я начну.Я специально выбрал это фото из-за всех деревьев и неба, просвечивающего сквозь листья и ветки. Вы можете подумать, что Magic Wand или Color Range Command были бы хорошим выбором для выбора неба, но в этом уроке мы узнаем, как использовать ползунки Advanced Blending, находящиеся в диалоговом окне Layer Style, для оба выбирают исходное небо и одновременно скрывают его:

Исходное фото.

Вот изображение неба, которое я буду использовать вместо исходного неба на фотографии выше.Прежде чем продолжить, я должен отметить одну вещь: обе эти фотографии имеют одинаковые размеры в пикселях (ширину и высоту). Для простоты убедитесь, что обе ваши фотографии имеют одинаковый размер, что может означать, что вам придется изменить размер одной из них, прежде чем двигаться дальше:

Фотография неба.

Вот как будет выглядеть окончательный результат с добавлением нового неба:

Окончательный результат.

В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия Photoshop.Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Выберите и скопируйте исходную фотографию

Первое, что нам нужно сделать, это переместить обе наши фотографии в один документ, чтобы мы могли смешать их вместе. Открыв исходную фотографию и заменяющую ее фотографию неба в Photoshop, убедитесь, что документ исходной фотографии активен, затем нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать изображение.Вы увидите контур выделения по краям. После выбора фотографии нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре, чтобы скопировать изображение в буфер обмена:

Нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), затем Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы выбрать и скопировать изображение.

Шаг 2. Вставьте исходную фотографию в документ Sky Photo

Переключитесь на заменяющий документ фотографии неба, затем нажмите Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре, чтобы вставить исходную фотографию в документ.Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что Photoshop поместил исходную фотографию на свой собственный слой (слой 1) прямо над фотографией неба на фоновом слое, поэтому исходная фотография теперь блокирует просмотр фотографии неба в окно документа:

Исходное изображение помещается на новый слой над изображением неба.

Шаг 3: Дублировать слой 1
Ползунки Advanced Blending

Photoshop, которые мы вскоре будем использовать, могут выбирать и скрывать области изображения в зависимости от их цвета, что означает, что у них не должно возникнуть проблем с выбором и скрытием голубого неба, не затрагивая зеленые деревья. Но когда мы говорим ползункам наложения скрывать области синего цвета, они не будут просто смотреть на небо. Они будут просматривать всю фотографию и скрывать все области с синим цветом. Помните, что другие цвета также могут содержать синий, особенно серый или белый, которые содержат все цвета, а это означает, что есть большая вероятность, что другие области фотографии будут затронуты ползунками, если мы сначала не предпримем меры, чтобы этого не произошло, что мы и делаем. собираемся делать.

Первое, что мы сделаем, это сделаем копию нашей основной фотографии.Убедитесь, что слой 1 активен на панели «Слои» (он должен быть выделен синим), затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро продублировать слой. Кажется, что в окне документа ничего не произошло, но на панели «Слои» мы видим, что теперь у нас есть копия слоя 1 над оригиналом:

Панель «Слои», на которой отображается копия основной фотографии над оригиналом.

Шаг 4. Отключите верхний слой

На данный момент нам не нужен верхний слой (копия слоя 1), поэтому щелкните значок видимости (глазное яблоко) в дальнем левом углу слоя, чтобы временно отключить его и скрыть из поля зрения в документе:

Щелкните значок видимости слоя, чтобы выключить верхний слой.

Шаг 5: Выберите слой 1

Щелкните на Layer 1 на панели Layers, чтобы снова сделать его активным слоем:

Щелкните слой 1, чтобы выбрать его.

Шаг 6: Выберите область под небом

Затем мы нарисуем контур выделения вокруг области фотографии под небом. Другими словами, область, которую мы хотим защитить от ползунков Advanced Blending. Вы можете использовать для этого стандартный инструмент Photoshop Lasso Tool , если хотите. Я предпочитаю использовать инструмент Polygonal Lasso Tool , который я выберу, щелкнув значок инструмента Lasso на панели инструментов и удерживая кнопку мыши нажатой, пока не появится всплывающее меню. Затем я выберу инструмент Polygonal Lasso Tool из меню:

Выбор инструмента «Многоугольное лассо».

С помощью инструмента «Многоугольное лассо» я щелкаю по области, которую хочу защитить, чтобы выделить ее. По большей части я могу довольно свободно выбирать между деревьями, пока я остаюсь ниже любых областей, сквозь которые просматривается голубое небо. Единственная часть, где мне нужно быть более точной с моим выбором, — это верхняя часть дома, особенно область вокруг верхней части дымохода, где она полностью открыта для неба над ней.Дымоход и небо очень похожи по тону и цвету, что вызовет проблемы с ползунками Advanced Blending, поэтому мне нужно быть осторожным и сделать выделение плотным вокруг верхней части дымохода:

Убедитесь, что выбран только дымоход, а не небо над ним.

В остальном выбор довольно прост. Все, что я хочу защитить от ползунков Advanced Blending, теперь выбрано:

Выбрана нижняя часть изображения под небом.

Шаг 7.
Добавьте маску слоя

Теперь, когда мы выбрали защищаемую область, давайте преобразуем выделение в маску слоя.Щелкните значок Layer Mask внизу панели слоев:

Щелкнув значок «Маска слоя».

Photoshop добавляет новую маску слоя к слою 1, и если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра маски на панели «Слои», мы увидим, что выбранная нами область заполнена белым цветом , что означает, что она все еще должна быть видна в документ, в то время как невыделенная область заполняется цветом черный и теперь должна быть скрыта от просмотра:

Выделение было преобразовано в маску слоя.

И если мы посмотрим на изображение в окне документа, конечно, это именно то, что мы видим. Область, которую я выбрал, все еще видна, а область над ней теперь скрыта, открывая фотографию неба на фоновом слое под ней. Мы заменили небо на исходном фото, но оно пока не выглядит очень профессиональным:

Изображение после добавления маски слоя.

Шаг 8: Выберите и включите верхний слой

Щелкните верхний слой (копия слоя 1), чтобы сделать его активным, затем щелкните значок его видимости , чтобы снова включить слой в документе:

Щелчок по значку видимости верхнего слоя после повторного выбора слоя.

Вся исходная фотография снова появится в окне документа:

На данный момент вернулось исходное фото.

Шаг 9. Откройте параметры наложения и измените параметр «Смешать, если» на синий

Дважды щелкните непосредственно на миниатюре предварительного просмотра верхнего слоя на панели «Слои»:

Двойной щелчок по миниатюре слоя.

Это открывает диалоговое окно Photoshop Layer Style , в котором в среднем столбце установлено значение Blending Options .Мы ищем две ползунки в нижней части диалогового окна в разделе Advanced Blending . Непосредственно над ползунками находится опция Blend If , для которой по умолчанию установлено значение Gray. Нажмите на слово Серый и выберите Синий из появившегося списка:

Измените параметр «Переход, если» с серого на синий.

Шаг 10. Перетащите верхний правый ползунок влево

Как только вы измените значение параметра на «Синий», два ползунка изменят цвет с градиента от черного к белому на градиент от черного к синему.Ползунок внизу можно игнорировать. Нам нужен верхний (тот, над которым написано This Layer ). Нажмите на небольшой ползунок под правым краем верхней панели и начните перетаскивать его влево:

Перетаскивание правого ползунка влево.

При перетаскивании ползунка вы начнете видеть, как исходное небо на фотографии исчезает, открывая заменяющее небо под ним. Обратите внимание, что на область, которую мы выбрали на шаге 6, ползунок не влияет.Исчезает только само небо. Продолжайте перетаскивать ползунок влево, пока большая часть исходного неба не исчезнет:

Перетаскивание ползунка приводит к исчезновению исходного неба.

Шаг 11. Отрегулируйте переход между фотографиями, чтобы удалить бахрому

Единственная проблема сейчас в том, что мы видим много резких краев и окаймлений вокруг деревьев и листьев, это цвет, оставшийся от исходного неба. Чтобы исправить это, нам нужно смягчить переход между двумя фотографиями, а чтобы сделать и , нам нужно разделить ползунок пополам.

Отпустите ползунок на мгновение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Удерживая нажатой клавишу, нажмите на ползунок и продолжайте перетаскивать его влево. Это разделит ползунок на две половины , которые мы теперь можем перетаскивать независимо друг от друга (на этом этапе вы можете отпустить клавишу Alt / Option). Мы можем отрегулировать мягкость перехода между исходной фотографией и замещающей фотографией неба, увеличив или уменьшив расстояние между двумя половинами ползунка.

Следите за своим изображением в окне документа, перетаскивая каждую половину ползунка влево или вправо, пока не исчезнет вся бахрома вокруг деревьев и листьев (и в любом другом месте, где вы случайно заметите бахрому):

Отрегулируйте расстояние между каждой половиной ползунка, пока не исчезнет бахрома вокруг деревьев.

Когда вы закончите, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна Layer Style, чтобы закрыть его. Вот мой окончательный результат после удаления окантовки:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как легко заменить небо на фотографии с помощью простого выделения, маски слоя и ползунков Advanced Blending в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


Новый инструмент Photoshop делает смехотворно простым изменение неба

Photoshop серьезно расширил свои возможности редактирования изображений с тех пор, как начал использовать инструменты на основе искусственного интеллекта. После того, как в прошлом году было невероятно легко выбирать объекты, Photoshop теперь также упрощает замену всего неба на ваших изображениях.

Используя инструмент Sky Replacement, вам на выбор предлагается множество предустановок. К ним относятся такие категории, как «голубое небо», «впечатляющие» и «закаты». Вы также можете выбрать одно из ваших собственных изображений, и Photoshop автоматически сможет отделить небо от остальной части фотографии, чтобы использовать ее в качестве фона для вашего нового изображения.

На видео выше вы можете увидеть, как даже освещение на переднем плане слегка изменяется, чтобы соответствовать фону; в конце концов, вы хотите, чтобы цветовая температура соответствовала.

[Прочтите: 5 вещей, которые нужно знать, когда вы покупаете свой первый электромобиль]

Несмотря на автоматизацию, вы действительно получаете большой контроль над результирующим изображением. Вы можете настроить яркость и цветовую температуру неба, а также его размер. Вы можете перемещаться по фону по своему усмотрению, если хотите выделить один конкретный элемент неба, а также можете контролировать, насколько передний план изменяется в соответствии с фоном.

Если вы любите бесконечно настраивать свои изображения, не волнуйтесь: Adobe заявляет, что сохраняет каждый слой, который используется при создании изображения, позволяя вам изменять маски, освещение и многое другое без разрушения.

Легко понять, чем может быть полезен такой инструмент. Помимо создания искусственных пейзажей, не дожидаясь золотого часа, эта функция может спасти фотографов, которые чрезмерно экспонировали небо на изображениях, что является обычным, но безбожным грехом.

Компания не сообщает, когда именно эта функция появится, кроме «скоро». Мы узнаем больше на конференции Adobe Max, которая начнется 20 октября.

Знаете ли вы, что у нас есть информационный бюллетень о потребительских технологиях ? Это называется подключено — и вы можете подписаться на него прямо здесь.

Базовая коррекция изображения Photoshop для Astrophotos

Изображение 1 — Галактика M31. Щелкните курсором мыши по изображению, чтобы сравнить изображение до и после базовой коррекции изображения в Photoshop. Щелкните еще раз, чтобы вернуться к исходному изображению.

Вот несколько основных шагов, которые вы можете использовать для настройки своих астрономических изображений дальнего космоса.

Исходное изображение, с которым мы работали здесь, представляло собой стопку из 8 кадров по 8 минут экспозиции, снятых при ISO 800 на немодифицированный Canon 700D (Ti) через Astro-Tech AT65Q 65mm f / 6.5 рефрактор.


Нейтрализовать фон неба

Изображение 2 — Здесь нейтрализован фон неба и удалено световое загрязнение с помощью регулировки уровней черной точки. Щелкните курсором мыши по изображению, чтобы сравнить изображение до и после исправления в Photoshop. Щелкните еще раз, чтобы вернуться к исходному изображению.

Здесь мы установим «черную точку», то есть значения самых темных пикселей в изображении, чтобы нейтрализовать фон неба и удалить световое загрязнение, которое было зафиксировано на этом изображении. «Нейтрализовать» означает сделать все цвета фона неба одинаковыми, то есть темно-серого цвета.

Небесный фон имеет уродливый красно-коричневый цвет из-за светового загрязнения. Мы можем вычесть этот цвет, чтобы удалить световое загрязнение, оставив нейтральный серый фон неба, показывая правильный цвет звезд и объектов дальнего космоса.

Цвет фона неба можно обсудить. Субъективно большинство людей скажет, что он должен быть черным. Но это не совсем так.Фактически, если бы вы могли записать цвет фона неба с идеальной точностью, вы бы увидели, что он имеет слабую цветовую составляющую из-за естественного свечения воздуха (зеленый или красный в зависимости от цвета свечения воздуха в конкретное время, когда ваше изображение было снято). плюс компоненты межпланетной пыли (зодиакальный свет и Gegenschein), а также межзвездная пыль (красный), слабые звезды на заднем плане в областях Млечного пути (синий), любая слабая туманность и любой цвет от искусственного светового загрязнения (желтый, красный , или зеленый). Обычно цвет фона неба на наших исходных цифровых изображениях оказывается красным или коричневым, и это действительно так. Однако это искажает истинные цвета объектов на изображении. Цвет неба на переднем плане из-за светового загрязнения и свечения воздуха добавляется к цвету звезд и объектов Deep Sky, поэтому его необходимо вычесть. Это также не очень приятно или красиво.

Итак, какого цвета он должен быть? Большинству людей нравится «нейтрализовать» фон неба до темно-серого цвета примерно 35-35-35, удаляя красный оттенок и делая изображение таким, как если бы оно было снято из космоса без планетарной атмосферы или какого-либо светового загрязнения.В пользу такого подхода можно привести хороший аргумент.

Обратите внимание, что эти целевые точки RGB для цвета фона неба никогда не будут читать точно 30-30-30 все время, когда вы перемещаете курсор по фону неба изображения, и их следует рассматривать только как общее руководство. Доверьте своим глазам окончательный приговор.

  • В Photoshop перейдите в Image> Adjustments> Levels .
  • Дважды щелкните пипетку с черной точкой.
  • Установите значения R, G и B на 35, 35, 35.
  • Ок, диалог выбора цвета.
  • Установите точку образца пипетки на область 51×51 пиксель.
  • Щелкните пипеткой с черной точкой на пустой области фона неба рядом с одним из углов изображения.
Изображение 2b — Установите пипетку черной точки на 35,35,35 в палитре цветов в диалоговом окне «Уровни».

Обратите внимание, что фон неба не должен быть чисто черным в диапазоне 0-0-0. Небо ночью, даже в самых темных местах на Земле, не черное. Если вы установите черный фон неба на изображении, вы рискуете потерять мельчайшие детали изображения (это называется обрезкой).Кроме того, крайне сложно воспроизвести очень темные детали ни на мониторе, ни на отпечатке. Так что держите фон неба выше нуля.

Если в ваших исходных изображениях фон неба черный, то вам нужно использовать более длинные выдержки!


Уменьшить виньетирование

Изображение 3 — Здесь виньетирование было уменьшено с помощью слоя мягкого света с радиальным градиентом. Щелкните курсором мыши по изображению, чтобы сравнить изображение до и после исправления.Щелкните еще раз, чтобы вернуться к исходному изображению.
  • Создайте новый пустой слой.
  • Установите инструмент «Градиент» на «Радиальный градиент».
  • Установите цвет переднего плана на 128,128,128.
  • Установите цвет фона 138,138,138.
  • Щелкните левой кнопкой мыши инструмент «Градиент» в центре и перетащите его в угол изображения.
  • Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет».
  • Сгладьте изображение.
Изображение 03b — Это слой заливки мягким светом с радиальным градиентом.Контраст здесь был преувеличен, чтобы показать, как выглядит радиальный градиент.

В зависимости от степени виньетирования вашего изображения вам придется поэкспериментировать, чтобы найти наилучшие настройки яркости цвета переднего плана и фона.


Увеличение яркости и контрастности

Изображение 4 — Здесь яркость и контраст были отрегулированы с помощью уровней в Photoshop. Щелкните курсором мыши по изображению, чтобы сравнить изображение до и после исправления.Щелкните еще раз, чтобы вернуться к исходному изображению.
  • Открыть диалог уровней
  • Перетащите черную точку вправо туда, где слева начинается «гора» гистограммы.
  • Перетащите ползунок средних тонов влево.
  • Окей, диалоговое окно «Уровни», чтобы закрыть его.
  • Повторите, если хотите.
Изображение 4b — Яркость и контраст регулируются по уровням путем итеративного перемещения ползунка черной точки вправо и ползунка полутонов влево.

Откройте диалоговое окно «Уровни», вернитесь в раскрывающееся меню «Каналы» в верхней части диалогового окна и выберите «RGB». Теперь это позволит вам одновременно настраивать все три канала. Теперь возьмите ползунок уровней черной точки (крайний левый под гистограммой) и перетащите его вправо, чтобы установить точку черного на изображении. Это увеличивает контраст.

Обратите внимание, что при перемещении ползунка черной точки вправо вы начнете обрезать слабые детали теней, поэтому не заходите слишком далеко. Лучше делать это небольшими этапами.

Теперь перетащите ползунок средних тонов влево. Это сделает изображение ярче.

Окей, диалог, чтобы закрыть его.

Теперь откройте его снова. Вы увидите, что гистограмма изменилась.

Повторите процесс перемещения ползунка черной точки вправо и ползунка полутона влево с небольшими приращениями.

Окей, диалог, чтобы закрыть его.

При необходимости повторите, пока изображение не приобретет желаемую яркость и контраст.


Увеличить насыщенность цвета

Изображение 5 — Здесь была увеличена насыщенность цвета. Щелкните курсором мыши по изображению, чтобы сравнить изображение до и после исправления. Щелкните еще раз, чтобы вернуться к исходному изображению.
  • Изображение> Коррекция> Цветовой тон и насыщенность
  • Увеличение насыщенности с +25 до +50
  • Окей, диалог, чтобы закрыть его и применить изменения.

Теперь поработаем над насыщенностью цвета. Теперь у изображения должен быть установлен уровень черного и яркость отрегулирована на предыдущих шагах, но обычно насыщенность цвета на этом этапе может быть немного низкой. Перейдите в «Оттенок и насыщенность» и сдвиньте ползунок «Насыщенность» вправо, чтобы увеличить насыщенность цвета. Попробуйте для начала 25. Не сходите с ума, если вы увеличите насыщенность ионосферы, возможно, вы не сможете воспроизвести ее где-либо, кроме как на экране вашего компьютера. Слишком сильное увеличение насыщенности также приведет к преувеличению цветового шума на изображении, поэтому лучше быть здесь немного тонким, чем заходить слишком далеко.


Окончательное изображение

Изображение 6 — Галактика M31. Щелкните курсором мыши по изображению, чтобы сравнить изображение до и после базовой коррекции изображения в Photoshop.

Выше мы видим окончательное скорректированное изображение M31, галактики Андромеды.

Мы начали со стопкой из 8 экспозиций по 8 минут. Мы вычли световое загрязнение с помощью регулировки уровней черной точки, чтобы нейтрализовать фон неба. Затем мы уменьшили виньетирование с помощью мягкого светлого слоя заливки с радиальным градиентом.Затем мы отрегулировали яркость и контраст с регулировкой уровней. Наконец, мы увеличили насыщенность цвета изображения.

Если вы хотите узнать больше об обработке изображений, ознакомьтесь с моей новой книгой A Beginner’s Guide to Astronomical Image Processing .

Adobe Photoshop получает новые интеллектуальные возможности искусственного интеллекта с нейронными фильтрами, заменой неба и многим другим — TechCrunch

Adobe делает большие ставки на свою платформу Sensei AI, и поэтому неудивительно, что компания также продолжает встраивать больше функций на базе искусственного интеллекта в свои флагманские приложения Photoshop.Сегодня на своей конференции MAX Adobe анонсировала несколько новых функций искусственного интеллекта для Photoshop, наиболее очевидным примером которых является Sky Replacement. Другие новые функции, управляемые искусственным интеллектом, включают новые так называемые «нейронные фильтры», которые, по сути, представляют собой следующее поколение фильтров Photoshop, а также новые и улучшенные инструменты для выбора частей изображений в дополнение к другим инструментам для улучшения существующих функций или упрощения фотографии. -редактирование рабочего процесса.

Photoshop — не первый инструмент, предлагающий функцию замены неба.Luminar, например, предлагает это уже более года, но похоже, что Adobe не торопилась, чтобы сделать это правильно. Сама идея довольно проста: теперь Photoshop может автоматически распознавать небо на ваших изображениях, а затем заменять его небом по вашему выбору. Поскольку цвета неба также влияют на всю сцену, это, очевидно, приведет к довольно странному изображению, поэтому AI Adobe также соответствующим образом корректирует цвета остальной части изображения.

Кредиты изображений: Adobe

Насколько хорошо все это работает, вероятно, также немного зависит от изображений.Мы не смогли сами попробовать, и демонстрации Adobe, очевидно, работали безупречно.

Photoshop будет поставляться с 25 заменами неба, но вы также можете принести свои собственные.

Нейронные фильтры — еще одна изюминка этого выпуска. Они предоставляют вам новые художественные и восстанавливающие фильтры для улучшения портретов, например, или быстрой замены цвета фона изображения. Функция портрета, вероятно, получит самое непосредственное применение, учитывая, что она позволяет вам изменять то, куда смотрят люди, изменять угол источника света и «изменять толщину волос, интенсивность улыбки или добавлять удивление, гнев или заставлять кто-то старше или младше.«Некоторые из них немного более хитрые, чем другие, и Adobe говорит, что они лучше всего подходят для внесения тонких изменений, но в любом случае — внесение этих изменений, как правило, требует большого количества ручного труда, а теперь это всего лишь один-два щелчка мышки.

Кредиты изображений: Adobe

Среди других забавных новых фильтров — инструмент переноса стилей и фильтр, который помогает раскрашивать черно-белые изображения. Более полезные новые фильтры включают возможность удаления артефактов JPEG.

Как отметила Adobe, она сотрудничала с Nvidia над этими нейронными фильтрами, и пока они будут работать на всех устройствах, работающих под управлением Photoshop 22. 0, их использование на машинах со встроенным графическим ускорителем дает реальный выигрыш в производительности. В этом нет ничего удивительного, учитывая, насколько ресурсоемки многие из них.

Кредиты изображений: Adobe

Хотя улучшенное выделение объектов может быть не таким ярким, как Sky Replacement и новые фильтры, «интеллектуальное уточнение края», как это называет Adobe, может просто спасти здравомыслие некоторых фоторедакторов. Если вы когда-либо пробовали использовать существующие инструменты Photoshop, чтобы выбрать человека или животное со сложной шерстью — особенно на сложном фоне, — вы знаете, сколько ручного вмешательства все еще требуется для текущего набора инструментов.Теперь, с новыми функциями «Уточнить волосы» и «Режим уточнения с учетом объекта», большая часть этой ручной работы станет ненужной.

Другие новые функции Photoshop включают новый инструмент для создания узоров, новую панель «Обнаружение» с улучшенным поиском, справкой и контекстными действиями, более быстрые плагины и многое другое.

Также новинкой является торговая площадка плагинов для всех приложений Creative Cloud, которая упрощает разработчикам продажу своих плагинов.

Lightleap от Lightricks в App Store

Наконец, вы можете сделать снимок, который вы действительно хотели сделать! Lightleap (ранее Quickshot) — это фоторедактор, который доказывает, что вам больше не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы делать потрясающие фотографии.

Посмотрим правде в глаза — ваши фотографии не всегда получаются так, как вы ожидали. Вы достаете телефон, чтобы запечатлеть что-то потрясающее, но фотография, которую вы делаете, не передает сцены. Фон слишком размытый, освещение просто неправильное, или, может быть, пейзаж нуждается в ретуши — это может сделать только опытный редактор, верно?

Приложение Lightleap призвано изменить это! С помощью этого приложения-редактора вы можете запечатлеть красоту и волшебство собственными глазами или улучшить их.Вы становитесь редактором с фильтрами, эффектами и инструментами ретуши под рукой.

Вам не нужно тратить часы на выдергивание волос, когда вы научитесь пользоваться профессиональным программным обеспечением для редактирования. Приложение для редактирования изображений Lightleap позволяет мгновенно ретушировать ваши фотографии в привлекательные изображения с профессиональной атмосферой, используя потрясающие предустановленные фильтры и эффекты.

Благодаря уникальным, простым в использовании функциям, таким как фоновое небо, лечение, эффекты, фильтры и образы, каждая фотография, которую вы делаете с этого момента, будет безупречной.Если вы мечтали сделать изображения, достойные Instagram, чтобы вдохновить мир, это ваш шанс.

Созданное Lightricks, отмеченным наградами разработчиком приложений, приложение для редактирования фотографий Lightleap является частью Enlight Creativity Suite, включая Pixaloop, Videoleap и Photofox. Мы помогаем вам раскрыть свой творческий потенциал на каждой фотографии.

Любимые функции пользователя приложения от Lightleap включают:

Небо
Замените фон в ваших фотографиях на совершенно новое небо!
— Одним касанием вы можете изменить фон на новое небо.
— Выберите из 60+ высококачественных фонов неба.
— Выбирайте из солнечного, сумеречного, заката, штормового и даже фантастического неба!

Heal
Удаляйте ненужных людей, пятна фона и легко ретушируйте изображение с помощью функции лечения, как настоящий редактор.
— Выберите и удалите элементы на переднем плане и на заднем плане изображения.
— Сгладьте неровности и быстро исправьте ошибки на фотографиях.
— Отмените ретуши одним нажатием, чтобы восстановить изображение!

Фильтры
Ни одна фотография не будет полной без одного из великолепных фильтров Lightleap — одной из наших главных особенностей.
— Найдите фильтры по темам, независимо от того, ищете ли вы теплый, черно-белый, городской, затухающий и многие другие фильтры.
— Легко отрегулируйте интенсивность ваших фильтров по вашему изображению.
— Добейтесь желаемых эффектов в считанные минуты!

Внешний вид
Измените настроение своей фотографии, как настоящий редактор, одним нажатием.
— Выберите предопределенный вид фильтров для своего изображения.
— Создайте фирменный стиль для своей ленты Instagram с помощью внешнего вида нашего дизайнерского редактора.
— Придайте вашим изображениям сияние золотого часа или настройте настроение с помощью сумерек, черно-белых, теней и фантастических образов.

Эффекты
Добавьте множество специальных эффектов, чтобы отретушировать тусклые области и оживить фон.
— Наложение теневых эффектов, блесток, бликов и других элементов для улучшения вашей фотографии.
— Измените погодные эффекты и добавьте сезонные темы.
— Получите доступ к нашим чрезвычайно популярным элементам настроения и настройте магический уровень ваших фотоэффектов!

Adjust
Полный набор основных инструментов редактора у вас под рукой.
— Можно выполнить любую незначительную корректировку ретуши, включая редакторы света и контрастности, температуры, оттенка и оттенка.
— Обрезайте фото, ретушируйте и редактируйте все в приложении.
— Повышайте резкость, настраивайте глубину, структуру и зернистость в качестве профессионального редактора фотографий!

С Lightleap вы мгновенно станете редактором фотографий. Исправляйте и ретушируйте свои фотографии с помощью фильтров и эффектов, чтобы по-настоящему запечатлеть волшебство пережитого вами момента. Загрузите приложение, чтобы узнать, как стать профессиональным фоторедактором!

— Условия использования: https://static.lightricks.com/legal/terms-of-use.pdf
— Политика конфиденциальности: https: // static.lightricks.com/legal/privacy-policy.pdf

Как изменить цвет неба в Photoshop CC18

Из этого урока вы узнаете, как изменить цвет неба в Photoshop CC18, и сделайте свои фотографии более тусклыми и яркими.

Кевин Смити

Иногда легче сказать, чем сделать, чтобы получить ярко-голубое небо на заднем фоне фотографий вашего продукта.Вы не можете контролировать погоду, а дождаться идеальных условий для съемки не всегда возможно, особенно когда у вас есть расписание для всей команды.

Но только потому, что в день съемок серое небо, это не значит, что у вас не может быть голубого неба, к которому вы стремитесь. Из этого урока вы узнаете, как изменить цвет неба в Photoshop. Мы покажем вам, как сделать восемь простых шагов, а также как сделать небо красным в Photoshop CC18.

Содержание

Как изменить фон неба в Photoshop CC18

  1. Откройте фотографию продукта в Photoshop CC18
  2. Начать маскировку
  3. Выберите тему или продукт, который вы хотите сохранить
  4. Подкрасить края
  5. Создать новый слой
  6. Откройте фоновое изображение неба в Photoshop CC18
  7. Сложите изображения
  8. Точная настройка готового изображения

1.Откройте фото продукта в Photoshop CC18

.

Перво-наперво: откройте исходное фото продукта в Photoshop.

2. Начать маскировку

Открыв фотографию продукта в Photoshop CC18, щелкните инструмент Magic Wand , чтобы появилась панель инструментов.

Затем нажмите Select and Mask … на панели инструментов Magic Wand.

3. Выберите тему или продукт, который вы хотите сохранить.

В верхнем левом углу найдите и выберите инструмент Quick Selection Tool .Это позволит вам выбрать области изображения, которые вы хотите сохранить. В этом примере мы хотим сохранить дрон (продукт).

Перед началом: Задайте радиус обнаружения края. Для этого найдите раздел под названием Edge Detection на панели Properties . На ползунке масштабирования вы можете настроить Радиус . Двигайтесь выше (вправо), если товар и исходный фон сильно различаются по цвету, и опустите ниже (влево), если товар и исходный фон похожи по цвету.Вы можете поиграть с этим, чтобы найти свою золотую середину. Также убедитесь, что установлен флажок Smart Radius ; это автоматически поможет с обнаружением краев и повысит точность краев.

После того, как вы установили параметры обнаружения краев, наведите указатель мыши на продукт (объект фотографии) и щелкните внутри продукта. Photoshop автоматически демаскирует изображение за вас.

Затем продолжайте щелкать по продукту, пока не снимете маску со всего продукта.

Совет: Вы можете увеличить размер кисти, чтобы обрабатывать больше площади за раз. Для более мелких и детализированных частей продукта используйте кисть меньшего размера.

Если ваша кисть слишком большая, вы можете заметить, что фон и продукт начинают растекаться. Чтобы понять, какой размер кисти подойдет для конкретного продукта и изображения, над которым вы работаете, просто требуется метод проб и ошибок. Если вы все-таки напутались, вы можете легко исправить свою ошибку, не снимая выделения с инструмента быстрого выбора и удерживая OPTION.

4. Подкрасить края

После того, как основная часть вашего продукта обработана, самое время очистить края. Увеличьте масштаб, чтобы вы могли рассмотреть его поближе и уделять внимание деталям, так как это даст наиболее естественный конечный результат.

Снова воспользуйтесь инструментом Refine Edge , особенно для исправления размытых краев, таких как мех или волосы.

5. Создайте новый слой

Когда вы будете удовлетворены маскировкой изображения, перейдите к Output Settings в правом нижнем углу.В раскрывающемся меню Output To: выберите New Layer with Layer Mask . Это наименее разрушительный способ замаскировать изображение, потому что таким образом вы сохраняете оригинал. Затем нажмите ОК .

Вы должны увидеть продукт без фона.

Связано: Пошаговое руководство по удалению фона с изображения волос

6. Откройте фоновое изображение неба в Photoshop CC18

.

Откройте фоновое изображение неба в Photoshop CC18.

7. Слой изображений

Щелкните в правом верхнем углу палитры Layer и выберите Duplicate Layer…

Появится диалоговое окно Дублировать слой . В Документ щелкните имя файла, чтобы расширить параметры выбора. Выберите изображение вашего товара с удаленным фоном. Затем нажмите ОК .

Теперь вы хотите переместить слой изображения продукта так, чтобы он находился поверх слоя с небом.

Совет для профессионалов: Для удобного сочетания клавиш удерживайте CONTROL (или COMMAND на Mac) + правую скобку, чтобы переместить слой неба на один вниз так, чтобы он оказался под слоем вашего продукта.

8. Настройте готовое изображение

Ваша работа еще не закончена. Заметили, как края выглядят немного неестественно? Теперь вы можете снова увеличить масштаб и использовать инструмент Brush , чтобы избавиться от нежелательных эффектов ореола или размытия, которые часто возникают на краях. Используйте мягкую круглую кисть , чтобы добиться более естественного эффекта.

Помните: убедитесь, что вы выбрали эскиз маски в диалоговом окне Layers , а не изображение, чтобы сохранить всю свою тяжелую работу.

Как изменить цвет неба в Photoshop CC18

Перепрофилирование фотографий вашего продукта — один из способов максимизировать ваши вложения. Если вы хотите создать разные изображения с разными цветами неба или сделать небо ярче (или даже добиться другого оттенка синего), вы можете узнать, как изменить цвет неба в Photoshop CC18.

Сначала выберите слой неба в диалоговом окне Layers . Затем перейдите к палитре Adjustment . Выберите Hue / Saturation…

Теперь вы увидите панель Properties . Измените оттенок Hue на нужный вам цвет. Увеличьте Насыщенность , если вы хотите насыщенный, глубокий синий, и уменьшите его, если вы хотите более светлый, более тусклый синий с меньшим контрастом.

Как сделать небо красным в Photoshop CC18

Вы также можете узнать, как сделать небо красным в Photoshop CC18 или других цветов.Шаги в основном одинаковы, независимо от того, какого цвета вы хотите, чтобы ваше небо было.

Чтобы сделать небо красным в Photoshop CC18, вам нужно переместить ползунок Hue до упора влево или вправо — оба имеют красные оттенки, это просто зависит от того, какой из них вы хотите. Затем поиграйте с Saturation ; Опять же, максимально увеличьте его, чтобы получить глубокое и насыщенное красное небо, или переместите ползунок влево, чтобы получить более приглушенный, более серый вид.

Теперь, когда вы знаете, как изменить цвет неба в Photoshop CC18, найдите больше руководств, чтобы узнать больше о методах редактирования изображений.

Кевин Смити

Кевин — графический дизайнер и арт-директор, специализирующийся на визуализации данных, инфографике и веб-дизайне.Помимо работы в Clipping Path India, он создал цифровые и печатные дизайны для таких брендов, как Verizon, Wells Fargo и Oracle.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *