Товаров: 0 (0р.)

Небо в фотошопе: Замена неба на фотографиях

Содержание

Как заменить небо в Фотошопе

В этом уроке вы научитесь, как поменять небо на фото в Adobe Photoshop.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Работаем с изображением

Откройте ваше фото в Photoshop.
Затем перетяните фото с небом для замены в документ, измените размер, если нужно (Ctrl + Т) и поместите в верхней части картинки. Далее временно отключите видимость слоя, нажав на иконку «глаз» справа на панели слоев.

Шаг 2.

Работаем с изображением

Убедитесь, что ваш фоновый слой выбран на панели слоев. Затем перейдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range). В открывшемся окне Цветовой диапазон (Color Range) возьмите «пипетку +» справа. Поставьте галочку в окошке Локализованные наборы цветов (Localized Color Clusters) и установите значение Разброс (Fuzziness) 8.
Далее кликните и потяните по всей ширине неба, чтобы создать выделение.

Вы также можете кликнуть и потянуть на предварительном изображении прямо в окне Цветовой диапазон (Color Range).
Если необходимо, откорректируйте значение Разброс (Fuzziness) так, чтобы кроме неба было выделено как можно меньше других частей изображения. Затем нажмите ОК.

Шаг 3.

Работаем с изображением

Теперь нам нужно убрать выделение с некоторых лишних областей. Вы можете сделать это в Режиме быстрой маски (quick mask mode) (чтобы перейти в этот режим, нажмите Q) с помощью Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W), а также разными другими способами. В уроке я покажу вариант с использованием

Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W).
Возьмите Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) (он находится в наборе Инструмента Волшебная палочка — Magic Wand tool (W), увеличьте размер кисти до 200 пикселей.

Теперь, удерживая клавишу Alt, кликните и потяните в тех частях изображения, с которых вы хотите убрать выделение.

Шаг 4.

Работаем с изображением

Приблизьте изображение в тех областях, где небо соприкасается с крышами зданий.

Уменьшите размер кисти Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) до примерно 10 пикселей, и снова удерживая

Alt, кликните и потяните, чтобы убрать выделение с частей зданий.

В процессе работы кистью выделение может показаться немного неточным, но когда вы отпустите клавишу мыши, все будет в порядке.

Шаг 5.

Работаем с изображением

Кликните по изображению правой кнопкой мыши и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).
Примените следующие настройки:
— снимите галочки в окошках Показать радиус (Show radius), Показать оригинал (Show original) и Умный радиус (Smart radius)
— Радиус (Radius):0 пикселей

— Сгладить (Smooth): 2

— Растушевка (Feather): 0 пикселей

— Контрастность (Contrast): 0%

— Сместить край (Shift Edge): 50%

— снимите галочку в окошке Очистить цвета (Decontaminate Colors)

— Выход в (Output To): Выделение (Selection)
Таким образом вы сгладите и немного сместите выделение, чтобы оно перекрывало края зданий. Это обеспечит более плавный переход между оригинальным изображением и замененным небом.

Шаг 6.

Работаем с изображением

К текущему моменту почти все, что мы делали, было связано с выделением. Теперь мы используем это выделение, чтобы создать маску слоя с новым небом.

Выделите слой с новым небом и затем кликните на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев.
Включите видимость слоя с новым небом и вы увидите, что старое, скучное небо заменилось на новое.

Шаг 7.

Работаем с изображением

Дважды кликните по слою с новым небом, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Style).

Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

— режим наложения Осветление (Screen)

— снимите галочку Размыть (Dither)

— Непрозрачность (Opacity): 75%

градиент от белого к черному цвету

— поставьте галочку Обратить (Reverse)

— Стиль (Style): Линейный (Linear)

— поставьте галочку Выровнять со слоем (Align with Layer)

— Угол (Angle): 90

— Масштаб (Scale): 35%

Примечание: при открытом окне Стили слоя (Layer Style) вы можете кликнуть на изображение и перетягивать мышью градиент.

Шаг 8.

Работаем с изображением

Далее перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и немного измените кривую, как показано на рисунке, чтобы сгладить переход между оригинальным изображением и слоем нового неба.

Шаг 9.

Финальное изображение

Реалистичность эффекта зависит от того, насколько точным было ваше выделение. И поскольку мы использовали маску, вы всегда можете подкорректировать переход, пока не получите наилучший результат.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Меняем небо на фотографии в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке мы научимся с легкостью заменять изображение неба на фотографии. Сначала мы воспользуемся одним из основных инструментов выделения и слоем-маской для того, чтобы отделить небо от остального изображения на фотографии, а затем научимся, как работать с ползунками параметров наложения для скрытия исходного изображения неба и появления на его месте нового.

Вот фотография, с которой я начну работу. Я намеренно выбрал это изображение, поскольку небо здесь проглядывает сквозь многочисленные ветви деревьев с листьями. Вы, возможно, подумаете, что в данном случае для выделения всего неба подойдут инструменты «Волшебная палочка» (Magic Wand) или «Диапазон цветов» (Сolor range), но я в этом уроке покажу, как использовать ползунки параметров наложения в диалоговом окне «Стиль слоя» (Layer Style), чтобы сразу и выделить исходное изображение неба, и спрятать его из вида:

Исходное изображение

Вот фотография неба, которую я буду использовать для замены исходного изображения неба на выше представленной фотографии. Одно небольшое отступление – обе фотографии у меня имеют одинаковые размеры в пикселях (в высоту и ширину). Проще говоря, вы должны сначала удостовериться, что ваши фотографии одного размера, в противном случае вам придется изменить размер одной из фотографий, прежде чем продолжать работу:

Изображение неба

А вот как будет выглядеть конечный результат после добавления нового неба:

Конечный результат

Я буду работать в версии Фотошоп CS5, но и более поздние версии тоже подойдут. Давайте начнем!

Шаг 1: Выделяем и копируем исходное изображение

Первое, что нам нужно сделать – поместить обе наши фотографии в один и тот же документ, чтобы впоследствии мы смогли их наложить одна на другую. Открыв обе фотографии в отдельных окнах в Фотошоп, убедитесь, что активно окно исходной фотографии с домом. Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+A / Command+A для выделения всего изображения, после чего по внешнему краю изображения появится рамка выделения. Как только наше изображение будет выделено, нажмите Ctrl+C / Command+C для копирования изображения во внутренний буфер обмена:

Для выделения и копирования изображения сначала нажмите Ctrl+A / Command+A, затем Ctrl+C (Win) / Command+C

Шаг 2: Помещаем исходное изображение на фотографию с небом

Сделайте активным окно с фотографией неба, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V / Command+V для вставки исходного изображения с домом. Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что исходное изображение разместилось на отдельном слое (Слой 1) (Layer 1) поверх слоя заднего фона с изображением неба, из-за чего изображение неба в данный момент не видно:

Исходное изображение размещено на новом слое – поверх слоя с изображением неба

Шаг 3: Копируем Слой 1

Ползунки параметров наложения, с которыми в скором времени мы будем работать, позволяют выделять и скрывать области изображения в зависимости от их цвета. Таким образом, используя эти ползунки, мы сможем без проблем выделить и скрыть синее небо в нашем случае, не затрагивая зелень деревьев. Однако когда мы говорим, что ползунки скроют область синего цвета, это не означает, что они поработают только с небом – они скроют все области на изображении, содержащие синий цвет.

Следует помнить, что другие цвета тоже могут содержать синий оттенок, особенно серый или белый цвет, поэтому применение ползунков повлияет и на другие места на изображении. В таком случае, прежде чем работать с небом нам надо будет как-то защитить нужные области на фотографии от влияния ползунков, и этим мы сейчас и займемся.

Для начала мы сделаем копию исходного изображения с домом. Убедитесь, что на панели слоев активен Слой 1 (Layer 1) (он будет выделен синим цветом), затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J для быстрого создания копии слоя. На самом изображении вроде бы ничего не изменилось, но на панели слов появился слой с копией исходного изображения поверх слоя 1:

Слой с копией исходного изображения появился на панели слоев.

Шаг 4: Делаем верхний слой невидимым

Сейчас нам не нужен для просмотра верхний слой (копия Слоя 1), поэтому нажмите на иконку видимости слоя (в виде глаза), расположенную слева от его названия, чтобы временно сделать слой невидимым:

Нажмите на иконку видимости слоя, чтобы сделать верхний слой невидимым.

Шаг 5: Выбираем Слой 1

Нажмите на Слой 1 на панели слоев, чтобы сделать его активным еще раз:

Нажмите на Слой 1, чтобы выбрать его.

Шаг 6: Выделяем область, расположенную под небом

Далее мы выделим область, расположенную под изображением неба. Другими словами, мы выделим ту область, которую хотим защитить от воздействия ползунков параметров наложения. Для выделения вы можете воспользоваться простым инструментом «Лассо» (Lasso), если захотите. Я предпочитаю поработать с инструментом «Многоугольное Лассо» (Polygonal Lasso), который выберу, нажав на значок инструмента «Лассо» на панели инструментов и удержав кнопку мыши до тех пор, пока не появится всплывающее окно, где мне останется только выбрать инструмент «Многоугольное Лассо»:

Выбираем инструмент «Многоугольное Лассо».

Выбрав инструмент «Многоугольное Лассо», я обведу ту область, которую хочу сделать защищенной от дальнейших изменений. При выделении деревьев я могу допустить незначительные погрешности. Единственное место, где мне надо использовать инструмент «Лассо» достаточно точно —  крыша дома, особенно область вокруг трубы, которая вплотную соприкасается с небом. Труба и небо очень похожи по цветовой гамме, что в дальнейшем может вызвать затруднения при работе с ползунками параметров наложения, поэтому мне нужно быть очень внимательным и выделить только трубу, не захватывая небо выше нее:

Убедитесь, что выделена только труба на доме без куска неба.

В других частях изображения сделать выделение достаточно просто. Теперь все, что я хотел защитить от влияния ползунков параметров наложения, выделено:

Нижняя часть изображения, расположенная под небом, теперь выделена.

Шаг 7: Добавляем слой-маску

Выделив область, которую мы хотим защитить, преобразуем выделение в слой-маску. Для этого кликнем мышкой по иконке слоя-маски (Layer Mask) в нижней части панели слоев:

Кликните мышкой по значку слоя-маски.

Фотошоп добавит новую слой-маску на Слой 1, и если мы посмотрим на миниатюру слоя-маски на панели слоев, то увидим, что выделенная нами область окрашена в белый цвет, что означает видимость изображения, в то время как невыделенная область окрашена в черный цвет и соответственно спрятана из вида:

Выделение преобразовано в слой-маску.

Если мы посмотрим на само изображение в окне документа, то заметим, что область, которую я ранее выделил, все еще видна на фотографии, в то время как исходное изображение неба теперь спрятано из вида, и на его месте проглядывает новое небо, расположенное на слое заднего фона. Мы заменили небо на нашем исходном изображении с домом, но новый фон выглядит пока достаточно неестественно:

Изображение после добавления слоя-маски.

Шаг 8: Выбираем и делаем видимым верхний слой

Сделайте верхний слой (копия Слоя 1) активным, кликнув мышкой по нему, затем нажмите на иконку видимости слоя, чтобы вернуть верхнему слою видимость на изображении:

Нажмите на иконку видимости верхнего слоя после повторного выбора слоя.

Исходное изображение вновь стало видно в окне документа целиком:

Исходное изображение вновь стало видно целиком.

Шаг 9: Открываем параметры наложения и меняем значение параметра «Наложение, если» на синий цвет

Дважды кликаем мышкой по миниатюре верхнего слоя, расположенной на панели слоев:

Дважды кликаем мышкой по миниатюре слоя.

Это действие откроет диалоговое окно «Стиль слоя» (Layer Style) с дополнительными параметрами наложения для слоев. Нам нужны две градиентные шкалы с ползунками в нижней части диалогового окна в дополнительных настройках параметров наложения. Прямо над шкалами расположен параметр «Наложение, если» (Blend If), у которого по умолчанию задан серый цвет. Нажмите на слово «серый» (Gray) и из появившегося перечня выберите «синий» (Blue):

Поменяйте значение параметра «Наложение, если» с серого на синий цвет.

Шаг 10: Передвигаем верхний правый ползунок влево

Как только вы измените значение параметра «Наложение, если» на синий цвет, градиентные шкалы поменяют свои оттенки с черно-белого на черно-синий. Нижняя градиентная шкала нас не интересует. Нам нужна верхняя шкала, которая называется «Данный слой» (This Layer). Кликните мышкой по маленькому ползунку, расположенному с правого края шкалы, и начните передвигать его влево:

Перемещайте правый ползунок шкалы влево.

По мере перемещения ползунка влево, исходное изображение неба на фотографии начнет исчезать, а на его месте станет проявляться новое изображение неба, расположенное на слое заднего фона. Обратите внимание, что область, которую мы выделили в шаге 6, не подвергается воздействию ползунка наложения. Исчезает только небо. Продолжайте передвигать ползунок влево до тех пор, пока исходное изображение небо полностью не скроется из вида:

Перемещение ползунка повлекло за собой исчезновение исходного изображения неба.

Шаг 11: Сглаживаем переход между изображениями для удаления окантовок

Единственная проблема, с которой мы столкнулись при использовании ползунка – появление на фотографии множества четких границ и явной окантовки вокруг деревьев и листьев из-за резкого перехода между двумя изображениями неба. Чтобы решить эту проблему, нам надо смягчить переход между двумя изображениями, и для этого мы разделим ползунок на две части.

Отпустите ползунок и нажмите клавишу Alt  / Option. Удерживая клавишу нажатой, снова кликните мышкой по ползунку и продолжите перемещать его влево. Это действие разделит ползунок на две половинки, которые мы сможем двигать независимо друг от друга (к этому моменту вы можете отпустить клавишу Alt  / Option). Увеличивая или уменьшая расстояние между двумя половинками ползунка, мы сможем смягчить переход между исходным изображением неба и новым.

По мере перемещения каждой половинки ползунка влево или вправо, следите, как меняется изображение. Перемещайте половинки до тех пор, пока не исчезнут все лишние окантовки вокруг листьев, деревьев и прочих предметов:

Меняйте расстояние между половинками ползунка до тех пор, пока не исчезнут все ненужные окантовки вокруг деревьев.

Когда вы будете довольны результатом, нажмите ОК в правом верхнем углу диалогового окна «Стиль слоя», чтобы выйти из него. Вот мой конечный результат после удаления окантовок:

Конечный результат.

Мы сделали это! Мы научились с легкостью заменять небо на фотографии, используя простое выделение, слой-маску и ползунки параметров наложения в Фотошоп!

Автор: Стив Паттерсон

 

Источник: photoshopessentials.com

Пошаговая инструкция и вердикт – Сей-Хай

В долгожданном октябрьском обновлении Photoshop появилось несколько новых функций. Наиболее интересным обновлением для фотографов является функция Sky Replacement. У Luminar эта функция появилась около года назад, и, наконец, мы можем использовать ее в Adobe.

У меня есть достаточно сложное изображение водопада, снятое в пасмурный день, и я очень хочу протестировать новую функцию на этом небе. Сможет ли алгоритм распознать небо на изображении? Как Photoshop обработает ветки, загораживающие небо? Обработка неба вручную с использованием методов маскирования, скорее всего, потребовала бы очень много времени.

Снимок сделан в национальном парке Рондане, Норвегия, в конце сентября 2020 года. Это панорама с нескольких вертикалей.

Ниже вы можете видеть крупный план неба и большое количество перекрывающих его веток.

Новое небо

Пора заменить исходное небо. Вы найдете опцию Sky Replacement в Edit –> Sky Replacement.

Далее появится всплывающее окно, в котором предлагаются различные настройки и варианты замены неба.

Первое, что я сделал, это выбрал подходящее небо. Photoshop предлагает изображения с небом разных цветов, с облаками или без и так далее. Также, вы можете загрузить дополнительные изображения. Из предложенных мне вариантов я выбрал холодное голубое небо.

Детальные настройки

На этом этапе нужно уделить внимание корректировке настроек. Выберите оптимальные настройки неба и переднего плана. Не бойтесь ошибиться и поэкспериментируйте с разными ползунками, чтобы понять, как именно они влияют на изображение. Вы можете затемнить передний план или сделать небо ярче. Если хотите, поиграйте с температурой неба. Поскольку изображение водопада представляет собой панораму, мне пришлось немного увеличить новое небо, чтобы оно перекрыло старое.

Я также использовал ползунки Fade Edge и Shift Edge, чтобы откорректировать ветви, закрывающие небо. Кроме этого, есть возможность поворота монтируемого неба. Этот вариант очень удобен, если вы хотите получить закат, но направление света в исходном изображении не совпадает.

Ползунки переднего плана помогут отрегулировать ближайшую к небу область. Ползунок яркости неба и ползунок яркости переднего плана также являются важными настройками. Они позволяют убрать неестественное свечение на границе между небом и, например, горой.

Пришло время увеличить изображение и изучить результат.

Предварительный просмотр отключен:

Предварительный просмотр включен:

Photoshop отлично справился с заменой старого неба. Я был доволен результатом и нажал ОК.

Sky Replacement Group

Photoshop аккуратно собирает все настройки в группу.

Теперь вы можете настроить прозрачность всей группы или добавить маску группы. При необходимости вы можете использовать белую групповую маску, чтобы закрасить нежелательные эффекты черной кистью. Каждый слой в группе можно отрегулировать на свое усмотрение. Вот что произошло, когда я дважды щелкнул значок температуры неба.

На экране появились дополнительные настройки корректирующего слоя Color Balance. Стрелка вниз означает, что корректирующий слой прикреплен именно к этому слою и его настройка никак не повлияет на остальные слои.

Чтобы увидеть действие маски неба, щелкните на маску, удерживая Alt/Opt:

Теперь легко увидеть, как маска выделяет небо. Если хотите, можете дополнительно отрегулировать маску. С помощью кисти черного или белого цвета в Overlay Blending Mode вы можете усилить темные и светлые тона.

Мне было интересно сделать небо теплых тонов. Как считаете, для этого фото подходит больше теплое или холодное небо?

Вердикт

Достаточно пары минут, чтобы понять, как использовать функцию Sky Replacement. Уверен, что вам не составит труда разобраться что к чему, поскольку она максимально интуитивно понятна. Для этого эксперимента я использовал достаточно сложное изображение и Photoshop отлично справился с добавлением нового неба. Могу только представить, как легко будет заменить небо на фотографии, где горы или здания составляют почти ровную линию. В целом, я очень доволен результатом и без колебаний воспользуюсь этой новой функцией при необходимости. А как вы оцениваете полученный результат?

Читайте также:

4 совета по сторителлингу: как прокачать свои фото

Как корректировать насыщенность в Lightroom: 3 простых способа

Естественный свет в фотографии: 6 правил, которые помогут делать качественные снимки

 

 

Источник

Как заменить небо в Фотошопе или поменять цвет на другой

Красивой фотографию делает не только передний план, но и задний. А в большинстве случаев, наличии эпического неба, возводит фото в ранг уникальных. В этом уроке покажу как заменить небо в Фотошопе или изменить цвет на более насыщенный.

Обработка неба нужна в нескольких случаях:

  • если оригинал выглядит тускло;
  • если нужно добавить эпичности ситуации;
  • в других случаях, когда просто не нравится сфотографированное небо.

И хотя в некоторых случаях замена неба на исходнике приносит положительный результат, ко всему нужно подходить с умом и не перебарщивать. Именно об этом, постараюсь рассказать в данном уроке.

Как сделать красивое небо в Фотошопе

Прежде чем создавать красивое небо, фотограф, либо дизайнер, должен выбрать подходящие фотографии. Советую брать варианты когда виден горизонт. К примеру, должна прослеживаться четкая грань между землей, полями, морем и тд., а сверху небо. Так будет удобнее ориентироваться, а фотография будет больше похожа на естественную.

Кроме этого, смотрите на освещение. То есть, если на фото яркий солнечный день и допустим человек сильно освещен солнцем, то делать ночное небо бессмысленно. Монтаж будет заметен невооруженным глазом.

Так же смотрите с какой стороны падает солнце на вашем фото. Обращайте на тени. На начальном этапе важно понять главную вещь, изображение неба, которое будете копировать, должно быть сфотографировано или создано в том же стиле и ракурсе, что и исходное фото.

Как поменять небо в Фотошопе

В Яндекс.Картинках, нашел фотографию самолета в аэропорту. На мой взгляд, с ней все в порядке, но для изучения материала, она подойдет.

Идея: заменить небо на другое. Подобрал из коллекции, фотографию рассвета. Именно на нее и поменяем.

Для этого нужно:

  1. Выделить небо на изображении.
  2. При помощи маски, удалить его.
  3. Добавить небо из коллекции.

План понятен, приступаем к реализации.

  1. Один из лучших способов детального выделения, является использование каналов. Поэтому, переходим в каналы и ищем самый контрастный. В моем случае, это синий канал.

    Если вкладка «Каналы» отсутствует, активируйте ее в «Окно» → «Каналы».

  2. Создаем копию синего канала и переходим в «Изображение» → «Уровни».
  3. При помощи «Уровней», темные тона сделаем еще темнее, а светлые, светлее. В идеале, изображение должно быть черно-белое. Для этого, ползунки в окне «Уровней», передвиньте ближе к центру.
  4. Добейтесь максимального результата, но не переусердствуйте. Важно чтобы не пропали детали. В моем случае, небо получилось полностью сделать белым, остальную часть изображения приближу и закрашу черной кисточкой с жесткостью 100%.
  5. После этого, с нажатой клавишей Ctrl, кликну по копии синего канала, чтобы отобразить выделение.
  6. Удаляем копию синего канал. Активируем RGB и переходим во вкладку слои, где добавляем маску. Все лишнее будет скрыто под маской, а у нас останется только самолет с аэропортом, без неба.

    Используя клавиши Ctrl + I, инвертируйте выделение для маски.

  7. Переместите под слой с самолетом, новое небо. После чего, произведите свободное трансформирование (Ctrl + T) и отмаштабируйте его.

На этом все. Если необходимо, можно поиграться со светом, но в моем случае, считаю фотографию готовой. После наложения нового неба, фото приобрело новые краски и стабо более интересным. Поэтому, экспериментируйте и не отчаивайтесь когда передний план очень классный, а фон (точнее небо) подкачало.

Теперь вы знаете как затемнить небо в Фотошопе, осталось попрактиковаться. Используя данный способ, вы можете поменять небо абсолютно на любой фотографии.

Как изменить цвет неба в Фотошопе

История с заменить небо на фотографии в Фотошопе имеет как положительные, так и отрицательные отзыв. Поэтому, я хотел бы научить, как изменить цвет неба на исходной фотографии.

Для этого урока, нашел фотографию велосипедиста в пасмурную погоду. Мне хочется сделать облака не серыми, а добавить голубого оттенка.

Кстати, точно так же, можно изменить цвет бледно-голубого неба, на насыщенно-голубой цвет.

Первым делом, нужно выделить небо, а уже после, добавить необходимый фильтр. Поэтому, создаем копию слоя и переходим в каналы, где ищем наиболее контрастный.

  1. Активируем наиболее контрастный канал. Вновь этим каналом оказывается синий, как впрочем и в большинстве случаев. Сделаем копию канала.
  2. При помощи «Уровней» («Изображение» → «Коррекция» → «Уровни»), максимально отделим небо от деревьев переместив ползунки ближе к центру.
  3. Далее, кисточкой белого цвета закрасим небо, а черного, все остальное.
  4. Кликаем с зажатой клавишей Ctrl на копии синего канала, чтобы получить выделение неба. После чего, переходим во вкладку со слоями.
  5. Теперь, когда небо выделено, можно изменить его цвет. Для этого, создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и настоим следующим образом:
  • Тон: Средние тона;
  • Голубая — Красный: -68;
  • Пурпурная — Зеленый: +6;
  • Желтая — Синий: +55.

Вот и все. Таким образом, мы можем не заменить небо, а покрасить в голубые или любые другие тона. Далее, если считаете что цвет слишком яркий или не естественный, всегда можно либо продолжить настройки «Цветового баланса», либо снизить «Непрозрачность».

В результате, должна получится фотография, как у меня на примере.

Надо признать, методов как заменить небо или изменить цвет (причем не важно на голубой или другой) очень много. В этом уроке представлено два популярных способа, которые будут одинаково хорошо работать на любых изображения. Практикуйтесь и присылайте свои результаты.

Кстати, буду очень рад, если вы пришлете свой вариант урока и покажите какими способами пользуетесь вы, чтобы обработать небо и сделать его более красивым.

Загрузка…

Замена неба: новая функция Photoshop с искусственным интеллектом

Несколько часов назад Adobe представила то, что, вероятно, станет главной новинкой следующего обновления Photoshop: функция замены неба . Как следует из названия, эта функция позволяет нам легко заменять небо на любой фотографии другим. Новое небо может быть одним из тех, которые будут предустановлены в самом Photoshop, или небом, которое мы добавим к нему, оригинальным или загруженным из Интернета или из база данных фотографий , Такие, как Adobe Stock .

Как это работает

Самое лучшее в этой новинке — это то, что она использует искусственный интеллект для максимального упрощения процесса. Благодаря Sensei, AI Adobe, Sky Replacement автоматически проанализирует фотографию, выберет область неба и заменит ее на указанную нами.

Как и другие Инструменты Photoshop на основе AI Сделайте это, Сенсей сможет обнаруживать элементы, занимающие часть неба, и сохранит их такими, какие они есть, когда мы вставим новое небо в нашу фотографию. Кроме того, это также автоматически настраивать цвет и тональность остальные элементы фото в соответствии с новым небом, чтобы все подошло идеально.

Конечно, у нас также будут собственные элементы управления, чтобы завершить настройку значений, которые ИИ назначает нам напрямую, и чтобы мы могли придать нашей фотографии идеальный вид, чтобы она выглядела как можно более оригинально.

Еще один новый инструмент, который используется в списке инструментов с искусственным интеллектом. Все, что много лет назад было достойным профессионала, сегодня доступно каждому.

Когда в фотошоп приходит замена неба

На данный момент Adobe только что представила эту функцию, но она недоступна. Это одна из новинок, которая поступит в программу в следующей ее версии: Photoshop 2021, или 22 версии программы. Если все пойдет по плану, мы сможем увидеть эту новую версию в конце октября, когда Adobe официально представит ее. И все пользователи, подписанные на Adobe Creative Cloud можете скачать новую версию бесплатно.

Однако, если мы загрузим бета Photoshop мы можем начать использовать этот инструмент и протестировать все улучшения и новости, которые компания подготовила для этого нового выпуска. Мы помним, что бета-версии Adobe устанавливаются независимо от стабильной версии, поэтому мы можем без проблем протестировать эту новинку.

Компания Adobe анонсировала скорое появление инструмента замены неба Sky Replacement в Photoshop

Успех и популярность программы Luminar Skylum, по всей видимости, не давала спокойно спать разработчикам Adobe, да и мало кто поспорит с тем фактом, что алгоритмы замены неба в этой программе творят чудеса, особенно радует проработка мелких деталей. В Adobe решили, что это не дело, собрали совещание и постановили в одном из следующих обновлений Photoshop добавить функцию замены неба на фото Sky Replacement, да не просто добавить, а выжать из этого информационного повода максимум, заранее объявив о скором внедрении такой функции.

Видеопрезентация инструмента Sky Replacement

Разумеется, инструмент объявлен как “Sensei AI”, другими словами, основанный на искусственном интеллекте. Разработчики Adobe решили не мудрить и по сути не предложили ничего нового по сравнению с Luminar: можно выбрать любые облака из предлагаемой библиотеки, можно загрузить свою собственную картинку, которую можно масштабировать, по-разному вращать и на свой вкус позиционировать на изображении. В зависимости от оттенка выбранного неба будет меняться и оттенок основного изображения, чтобы внедряемое небо органично вписалось и с точки зрения композиции, и с точки зрения цвета.

Надо отметить, что маркетологи Adobe, несомненно, внимательно изучили рекламную стратегию конкурента – рекламируя Luminar, в компании Skylum использовали эффектные горные пейзажи с грозовым небом, небоскрёбы в закатных лучах, луну на половину кадра, стартующий Шаттл и так далее. В Adobe решили пойти другим путём и использовали в своей презентации более простые примеры, с которыми любой фотограф десятки раз сталкивался в своей практике. И правда, примеры Adobe выглядят очень гармонично, и если бы нам не сказали, что небо здесь заменено, догадаться было бы непросто.


Инструмент замены неба выполнен вполне функционально

Если вспомнить другой инструмент Photoshop, основанный на применении искусственного интеллекта, а именно “Заливка с учётом содержимого”, он является настоящей палочкой-выручалочкой и экономит огромное количество сил и времени. Все, кто так или иначе занимается графическим дизайном, знают, что только в редких случаях фотография вместе со своим фоном идеально помещается в выделенный для неё контейнер, и инструмент дорисовывания сложного фона используется чуть ли по 10 раз за день, а то и чаще.

Использовать ли в работе инструмент замены неба, каждый фотограф решит для себя самостоятельно. Ведь одно дело – дорисовать недостающую полоску фона, которая по сути ничего не меняет, другое дело – поменять небо, и вместе с ним окрас, настроение, эмоции и, в результате, создать новую фотографию. Однако можно с уверенностью сказать, что в Photoshop такого инструмента не хватает, и он однозначно будет полезен и востребован.

Ждём анонса и попробуем новинку в деле.

Как в фотошопе сделать небо голубым (исправляем фотографию)

Автор Владислав На чтение 3 мин Просмотров 4.7к.

Совсем недавно я опубликовал статью про свой отдых в Египте. И там на одной из морской экскурсий я сделал не очень удачную, в техническом плане, фотографию. Скорее всего,  из-за поляризационного фильтра я просто «убил» небо. У меня оно выглядит просто как белое пятно, что не очень хорошо.

Обычно такие фотографии сразу же должны отправляться в корзину, но мне она припала до души. И я решил во что бы мне это не стало исправить положение и сделать более-менее достойное фото.
Причём, такая проблема бывает часто, поэтому урок будет максимально полезный и актуальный.

Ранее я уже писал как заменять цвет в лайтруме, но здесь лайтрум нам не помощник. Он умеет заменять и редактировать лишь те цвета, которые заданные в программе и наших оттенков там нет. Поэтому на помощь приходит Adobe Photoshop.

Итак, перейдём к сути. Берём нашу фотографию, где неба по факту не существует. У меня это фотография яхты с красивым, лазурным морем и белым небом.

Шаг 1. Для начала нам нужно выделить небо. Как это сделать? Вариантов несколько, например, лассо или волшебная палочка. Но это может быть долго и сложно, особенно если небо перекрывает объект с мелкими деталями (как у меня мачта). Поэтому мы делаем иначе. Выбираем «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)».

Берём пипетку с плюсом (так будет точнее выделение) и выбираем на фотографии те цвета и оттенки, которые мы хотим заменить. В миниатюре Вы можете какая часть изображения выделена, она отмечена белым цветом.


Жмём ОК и получаем выделенное небо, что нам и нужно!

Но это же не всё, так как небо у нас до сих пор белое. Варианта два: использовать тонирование, если небо имеет хоть какой-то оттенок голубого и ещё не всё потеряно или же сделать небо с помощью градиента. Я использовал второй вариант, но покажу оба.

Шаг 2.
Вариант 1. Тонирование выделенного в фотошопе.
Нам нужно использовать инструмент «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)», поставить галочку «Тонирование (Colorize)» и выбирать нужный нам цвет с помощью ползунка. Минусы которые я заметил в своём случае: небо становится нужного мне оттенка, но однотонное. Такого почти не бывает в реальности, соответственно мне такое не подошло.

Вариант 2. Градиент.
Выбираем инструмент «Градиент (Gradient Tool)», вверху на панели выбираем «Редактор градиента (Gradient Editor)» и параметр «Цвет переднего и заднего плана (Foreground to background)».

Выставляем самое светлое значение и самое тёмное значение. Здесь уже стоит поэкспериментировать с цветами, но есть лайфхак: если это единственное испорченное фото, просто возьмите цвета неба с других фотографий сделанных в тот же день. Цвета можно «взять» с помощью инструмента «Пипетка (Eyedropper)». Теперь на выделенном небе проводим полосу от начала и до конца. И получаем вместо безликого белого/серого неба вполне реалистичное, красивое голубое/синее.

Вот так вот у меня вышло по итогу:

Если было полезно, ставьте «+» и подписывайтесь на новые уроки! Ну, и больше уроков по обработке фотографий из путешествий можно найти в курсе Евгений Карташова по баннеру ниже.

Объяснение замены неба в Photoshop 2021

Есть много причин, по которым Photoshop до сих пор удерживает позиции бесспорного короля в мире обработки изображений. Одна из основных причин заключается в том, что он продолжает развиваться каждый год, как и в течение 31 года. Он обновляется двумя основными способами. Во-первых, он улучшает существующие функции, такие как инструменты выбора и лечения. Во-вторых, он продолжает выпускать новые функции каждые год или два. Одна из ключевых новинок этого года — и одна из самых ожидаемых — это возможность замены неба.Позвольте мне продемонстрировать в этой статье, как использовать новую функцию замены неба и насколько она эффективна.

Sky Replacement

Несмотря на всю шумиху вокруг функции замены неба, я сначала скептически отнесся к ней. На протяжении многих лет я встречал много инструментов в Photoshop и другом программном обеспечении, которые отлично звучали на бумаге, но не работали так, как ожидалось. Тем не менее, инструмент для замены неба доказал, что я ошибался.

Замена неба может вызвать этические дебаты. Так что я думаю, что лучше оставить это на личный выбор.На мой взгляд, заменять небо, которое вы изначально не видели, неэтично. Но, как всегда, фотография — это искусство, и никто не может указывать пальцем на выбор художника.

Кроме того, вопреки тому, что вы думаете, также можно использовать функцию замены неба, не вызывая этических дебатов. Например, есть много ситуаций, когда я выбираю другую настройку экспозиции и баланса белого для неба по сравнению с передним планом. Раньше для получения бесшовного результата с масками слоя или смешиванием требовалось много времени.Но с функцией замены неба это становится намного проще и быстрее.

Итак, позвольте мне провести вас через пошаговый процесс эффективной замены неба с помощью опции замены неба в Photoshop, используя изображение ниже:

Открыв изображение в Photoshop, просто перейдите к пункту верхнего меню « Правка> Замена неба », и появится новое окно, как вы можете видеть ниже:

Параметры замены неба

Окно замены неба

При нажатии на раскрывающийся список Photoshop позволяет выбрать новое небо для изображения.Для использования в качестве нового неба доступны три источника: предварительно установленное небо в Photoshop, изображение с локального жесткого диска или изображение из Adobe Stock, если вы подписаны на него.

Вы также можете сгруппировать небо по типу — как вы можете видеть на изображении выше, некоторые из значений по умолчанию — «голубое небо», «впечатляющее» и «закаты». Вы можете создавать собственные группы, щелкнув значок папки (показан на изображении выше с желто-зеленой рамкой вокруг него). Вы также можете добавить небо со своего жесткого диска с помощью значка обзора (непосредственно рядом с ним, с синей рамкой вокруг него на изображении выше).Значок корзины, который следует ниже, предназначен для удаления неба из списка. А фиолетовый ползунок — это просто основной способ изменить размер эскиза неба.

В тот момент, когда вы щелкнете по небу, вы увидите, что небо будет автоматически применено к выбранному вами изображению. Рендеринг невероятно цельный и даже настраивает цвета переднего плана в соответствии с выбранным небом. Раньше я работал над смешиванием композитов вручную и знаю, сколько времени потребуется, чтобы получить результат, аналогичный тому, что вы видите ниже.

Дополнительные варианты замены неба

Функция замены неба основана на искусственном интеллекте, но допускает значительную степень настройки. Позвольте мне по очереди рассказать вам о некоторых из наиболее полезных настроек.

Во-первых, в зависимости от того, какая часть кадра заполнена передним планом, вы можете изменить положение неба, чтобы оно соответствовало переднему плану. Убедитесь, что щелкнули значок «переместить» (отмечен красным на скриншоте выше). Затем нажмите на небо и перетащите его в желаемое положение.

ИИ, заменяющий небо, выбирает и маскирует ваш передний план.В большинстве случаев это отлично работает, но если вы чувствуете, что выделение не такое, как должно быть, вы можете использовать вариант кисти неба (отмечен зеленым). После того, как вы выбрали его, щелкните / перетащите любую область неба, которую вы хотите добавить к маске, или щелкните / перетащите, удерживая нажатой кнопку Alt / Option, чтобы удалить из маски. Это позволит вам точно настроить автоматический выбор переднего плана в Photoshop, если он выглядит не совсем правильно.

Даже если наложение выглядит бесшовным, всегда делайте привычку увеличивать масштаб до 100% и смотреть на края.В некоторых случаях может быть ореол вокруг крайних краев или части переднего плана, который пропустил Photoshop, и здесь пригодится инструмент кисти неба.

Смешивание переднего плана и неба

Получение бесшовного смешивания является основной проблемой, как и большинство композиций в Photoshop. Если все сделано неправильно, опытному глазу будет очевидно, что небо скопировано из другого места. Вот почему в Photoshop есть параметры настройки переднего плана и неба с помощью ряда ползунков.

Параметры смешивания переднего плана / неба

Большинство параметров не требуют пояснений и могут быть быстро оптимизированы методом проб и ошибок. Вы можете настроить маскировку между небом и передним планом с помощью ползунков «сдвиг края» и «затухание края». Вы можете отрегулировать тона неба с помощью «яркости» и «температуры», а также, насколько оно велико, с помощью ползунка «масштаб» (хотя слишком большое значение здесь снизит разрешение неба). Вы также можете перевернуть небо по горизонтали, если хотите.

Корректировки переднего плана полезны в тех случаях, когда невозможно получить цельный вид, регулируя только небо.Чем больше различались условия между передним планом и небом, тем больше вам может понадобиться редактирования.

Эти ползунки также довольно интуитивно понятны и просты в использовании на практике — просто перемещайте их, пока вам не понравится, как выглядит фотография, — но я сделаю небольшое замечание о раскрывающемся списке «Режим освещения». У него всего два варианта: Умножить и Экран. Проще говоря, Multiply затемняет область, где передний план сливается с фоном, тогда как Screen осветляет области, где передний план и фон перекрываются.Интенсивность, с которой область перехода должна быть увеличена или затемнена, можно отрегулировать с помощью ползунка регулировки освещения.

Ваша цель с инструментом замены неба должна состоять в том, чтобы сделать переход от неба к переднему плану как можно более плавным. Позже вы можете выполнить дальнейшее редактирование оттенков и контрастности изображения, если вы начинаете с хорошей основы.

Измените тональность переднего плана, которая соответствует фону, используя настройку цвета (отмечена красным)

Вывод замены неба

Последняя показанная опция — это вкладка «Вывод».Это дает нам несколько вариантов: «Дублировать слой» и «Новые слои». Если вы выберете «Дублировать слой», Photoshop сведет все эти изменения в один слой, который разместит над слоем, над которым вы работали. С другой стороны, если вместо этого вы выберете «Новые слои», Photoshop выведет каждый компонент замены неба как свой собственный слой. Например, у вас может получиться слой «Небо», слой «Освещение переднего плана» и слой «Цвет переднего плана», которые автоматически создаются Photoshop.

Хотя конечный результат выглядит одинаково независимо от того, какой результат вы выберете, всегда лучше использовать выбор «Новые слои», если это возможно, потому что это позволяет вам вернуться и перенастроить любые изменения, а не объединять их в один слой. . Однако это увеличивает размер файла изображения, если вы не сгладите слои позже.

Вот как ваши слои будут выглядеть в Photoshop, если вы выбрали «Новые слои» и нажали «ОК»:

Photoshop создает группу слоев для наложения.

На иллюстрации выше обратите внимание, как Photoshop создал отдельные слои для каждого ползунка на вкладках «Настройка неба» и «Настройка переднего плана». Вы можете редактировать свойства каждого из этих слоев, дважды щелкнув по нему, как и любой другой корректирующий слой в Photoshop.

Вот диаграмма, показывающая исходный ползунок, который создавал каждый слой (слева), и настройку, которая открывается при двойном щелчке по слою (справа):

Sky Replacement Layers

Вы также можете изменить маски, созданные Photoshop такие слои, как «Освещение переднего плана» и «Небо», если вы захотите.И вы также можете изменить непрозрачность каждого слоя или всей группы, чтобы смягчить какой-либо конкретный эффект.

Заключение

В этой статье я объяснил замену неба, одну из самых ожидаемых новых функций Photoshop в этом году, в том числе о том, как ее использовать для достижения наилучших результатов. Я лично считаю это очень полезным. Возможно, это не решение в один щелчок для всех сценариев. Но, конечно, смешивание становится намного проще, независимо от того, ищете ли вы более простой метод смешивания HDR или полную замену неба на составное изображение.Вы можете быть удивлены, насколько часто это бывает полезно даже для стандартных изменений неба, поэтому не избегайте этого только потому, что вы не хотите полностью заменять небо.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает этот инструмент в Photoshop, дайте мне знать в комментариях ниже. Удачного нажатия и смешивания!

Как использовать Photoshop’s Sky Replacement Tool

Как использовать инструмент Photoshop New Sky Replacement Tool

В обновлении 2021 года Photoshop включил новую функцию, которая поможет вам легче заменить небо на фотографии.Этот новый инструмент Photoshop идеально сочетается с нашими НОВИНКАМИ «Душевное небо», «Раскрашенное небо» и «Яркое небо», и мы очень рады поделиться им с вами. Перейдите к видеоуроку в конце этого поста, если хотите увидеть в действии!

Все наши коллекции Sky Overlay включают в себя действия, которые помогут вам разместить и настроить небо, и мы продолжим включать эти действия, потому что некоторые из этих очень удобных настроек НЕ доступны с новым инструментом Photoshop для замены неба (например, наша краска неба и действия по отражению воды), поэтому мы хотим, чтобы у вас по-прежнему были эти ценные возможности.Они также полезны для пользователей Photoshop Elements, которые используют версии до 2021 года.

Замена неба за 3 простых шага

Adobe Sensei, новый мощный инструмент искусственного интеллекта (AI) Photoshop, сделал замену неба такой простой и легкой. С помощью трех простых щелчков мыши вы можете получить новое небо на своем изображении — и весь процесс займет всего пару минут или МЕНЬШЕ!

Давайте пройдемся по замене неба с помощью этого нового инструмента для замены неба. Я буду использовать это изображение в качестве примера:

Шаг 1: Откройте инструмент Sky Replacement Tool

Для начала просто откройте в Photoshop изображение с небом, которое вы хотите заменить.Затем перейдите в «Правка» в верхнем меню и выберите опцию «Замена неба» в раскрывающемся меню.

Как и некоторые другие фильтры Photoshop, загрузка фильтра замены неба может занять минуту. Во время загрузки Сенсей усердно работает на заднем плане, чтобы обнаружить область неба и замаскировать любые объекты. Он действительно отлично справляется с поиском даже самых маленьких краев.

Шаг 2: Выберите новое небо

Как только инструмент Sky Replacement будет открыт, вы захотите выбрать новое небо.В Photoshop есть несколько изображений неба, но их возможности довольно ограничены.

Если у вас есть какая-либо из наших коллекций Pretty Presets & Actions Sky Overlay, у вас будет МНОГО вариантов неба на выбор. Вы можете легко загрузить эти небеса в инструмент Photoshop, щелкнув маленькую «стрелку вниз» рядом с полем «Небо».

Изначально вы увидите там только минимальные предложения Photoshop в области неба. Чтобы добавить свое собственное небо, щелкните квадрат со знаком «+» внутри и перейдите к наложению неба, которое вы хотите добавить в Photoshop.Добавленное вами небо будет автоматически применено к вашему изображению.

Шаг 3. Настройте параметры замены неба

После выбора неба, которое лучше всего дополняет ваше изображение, у вас будет доступ к нескольким настройкам на одной панели, которые помогут вашему небу выглядеть еще более реалистичным. Я объясню, что делают эти инструменты и ползунки ниже:

Во-первых, вы заметите, что в левой части диалогового окна «Замена неба» есть несколько значков инструментов.Эти инструменты помогут вам сориентироваться и настроить изображение. Инструменты сверху:

  • Инструмент «Перемещение неба»: Инструмент «Перемещение неба» позволит вам щелкнуть небо на вашем изображении, переместить его и разместить именно там, где вы хотите.
  • Refine Edge Brush Tool: Используйте этот инструмент для корректировки маски неба, созданной Adobe Sensei. Если он пропустил какую-то область, используйте кисть, чтобы добавить небо там, где это необходимо. Если вам нужно удалить небо из области, удерживайте клавишу alt и закрасьте область, где нужно удалить небо.
  • Ручной инструмент: Ручной инструмент позволяет перемещать все изображение в рабочем пространстве. Это особенно полезно, если вы увеличили масштаб изображения и хотите посмотреть на другую часть изображения, оставаясь при этом увеличенным.
  • Инструмент масштабирования: Используйте инструмент масштабирования для увеличения изображения. Конечно, вы все еще можете использовать сочетания клавиш Photoshop для увеличения и уменьшения масштаба. Cmd / Ctrl + «+» для увеличения и Cmd / Ctrl + «-» для уменьшения.

Теперь перейдем к ползункам в диалоговом окне «Замена неба».

  • Shift Edge: Этот ползунок определяет, где начинается граница между небом и исходным изображением. Перемещение ползунка влево приведет к исчезновению края и сделает его более плавным. Перемещение ползунка вправо сделает край более резким и четким.
  • Fade Edge: Этот ползунок устанавливает степень выцветания или растушевки изображения неба по краям исходной фотографии.Этот ползунок работает вместе с ползунком Shift Edge (вверху), поэтому переместите один, а затем отрегулируйте другой, чтобы найти идеальный баланс между ними.

Следующие параметры ползунка находятся в разделе «Регулировка неба». Чтобы увидеть их, нажмите на стрелку слева от Sky Adjustments. Эти настройки будут применены только к небесной части изображения.

  • Яркость: Регулирует яркость неба. Перемещение этого ползунка вправо сделает небо ярче, а перемещение влево сделает его темнее.
  • Температура: Регулирует температуру неба. Перемещение ползунка к желтому согреет его, а перемещение ползунка к синему приведет к более холодным цветам.
  • Масштаб: Позволяет увеличить или уменьшить размер изображения неба. Перемещение ползунка влево сделает небо меньше, а перемещение вправо — больше.
  • Переворот: Установка этого флажка поворачивает изображение неба по горизонтали. Это может быть полезно, когда вы пытаетесь сделать так, чтобы освещение в небе соответствовало освещению на вашем изображении.

Следующие параметры ползунка находятся в разделе «Регулировка переднего плана». Чтобы увидеть их, щелкните стрелку слева от параметра «Настройки переднего плана». Эти настройки будут применены только к передней части изображения.

  • Режим освещения: Определяет режим наложения, используемый для корректировок. Вариантов всего два: умножить (темнее) или на экран (светлее). Попробуйте оба варианта, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего изображения.
  • Регулировка освещения: Это ползунок непрозрачности, который осветляет или затемняет основную часть изображения, где оно сливается с небом. При установке нуля никаких настроек не производится. Если вы добавляете небо к портретному изображению, перемещение ползунка вправо может добавить света и нечеткости вашим объектам.
  • Регулировка цвета: Это еще один ползунок непрозрачности, который определяет, насколько сильно передний план вашего изображения гармонирует с цветами неба.Еще раз, установка нуля не приведет к изменению настроек.

Эта последняя опция определит, КАК сделанные здесь настройки будут добавлены к вашему изображению.

  • Вывод: Это позволит вам выбрать, будут ли изменения изображения помещены на «Новые слои» (именованная группа слоев с масками) или на «Дубликат слоя» (один сплющенный слой). Я предпочитаю опцию «Новые слои», которая позволит нам вносить дополнительные корректировки даже после закрытия диалогового окна «Замена неба».

Sky Замена до / после

Замена неба может иметь решающее значение между хорошим изображением и отличным изображением! Это определенно добавит «ВАУ» вашей фотографии, и теперь, когда сделать замену настолько ЛЕГКО, почему бы не попробовать ее СЕГОДНЯ!

Видеоурок с использованием Photoshop Sky Replacement Tool

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии о программе Photoshop Sky Replacement Tool? Просто оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Гейл Вехар

Инструктор по Lightroom

Привет !! Я Гейл.Я жена моего красивого мужа и мама 4 прекрасных детей. В свободное время я работаю фотографом и блогером в Mom and Camera. Я обожаю делиться своей любовью к фотографии с другими. Я провожу уроки фотографии и регулярно делюсь советами и рекомендациями по фотографии в своем блоге. Я там часто бываю — я бы хотел, чтобы вы зашли и навестили!

Как использовать Новые функции Photoshop Sky Replacement (август 2021 г.) и бесплатные пакеты Sky от Adobe

Photoshop только что получил обновление, и есть некоторые обновления для замены неба.Теперь мы можем добавить несколько небес, плюс у нас есть куча свободного неба. Позвольте мне показать вам, как это сделать прямо сейчас. Посмотрите короткое видео выше и выполните указанные ниже действия для Photoshop CC 2021 и новее. Если вы используете Photoshop CS6, вы можете поменять местами небо другим способом, см. Руководство здесь.

Это руководство состоит из 2 частей. В первой части я покажу вам, как получить дополнительные небеса и загрузить их в Photoshop (это новая часть). Во второй части я покажу вам, как использовать замену неба для замены неба и создания отражения.

Как добавить фотографии к замене неба и получить дополнительные бесплатные небеса для замены неба в Photoshop

Выберите «Правка»> «Замена неба».

Выберите: получить больше неба.

Итак, мы перейдем в Adobe Creative Cloud, а затем мы увидим здесь несколько разных коллекций.

Итак, вот куча небес, которую нам дает Adobe.

Щелкните «Загрузить», чтобы загрузить их.

И, кстати, если вы хотите что-нибудь из моих, просто зайдите на photoshopcafe.com/vault, и вы сможете скачать мой Sky Pack. (Если вы уже включены в список рассылки, просмотрите предыдущий информационный бюллетень, вы увидите ссылку, по которой вы можете загрузить их прямо из хранилища).

Теперь вы скачали небеса. Давайте представим им замену в небе.

Нажмите еще раз на маленькую стрелку, выберите шестеренку и на этот раз импортируйте небеса, и мы собираемся перейти от пресетов неба для Adobe или «Из изображений» для любых других, в том числе из хранилища.

Перейдите к нашим загруженным Skies. Чтобы выбрать несколько, выберите первый, удерживайте клавишу Shift, выберите последний. (Одновременное отображение нескольких небес — это новая функция).

выбрать открытый.

Прокрутите и посмотрите, какие новые коллекции были добавлены.

Как заменить небо ночным небом в Photoshop

Вот снимок, который я сделал с помощью дрона в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Хочу заменить небо на что-нибудь поинтереснее.

Выберите «Правка»> «Замена неба».

Эта функция не нова, но в ней есть новые функции, поэтому я сделаю это руководство очень простым.Более продвинутое руководство по замене Sky находится здесь.

Вы увидите диалоговое окно Sky Replacement. Щелкните стрелку справа от миниатюры, чтобы просмотреть доступные вам небеса. (позже в этом уроке я покажу вам, как добавить больше).

Вот одна из новинок от Adobe. Это ночное небо с красивым звездным полем. Обратите внимание, что это вертикальное фото, и на нашем изображении мы видим небольшую часть этой палатки.

Пока эта панель открыта, мы все еще можем перетащить вниз, чтобы изменить положение неба

Щелкните OK, чтобы применить

Crete отражение неба в воде

Так почему бы нам не создать красивое отражение из звездного поля.

Щелкните слой Sky.

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, перетащите вверх из этой группы, пока не увидите синюю линию. Отпустите, и теперь мы сделали копию этого слоя.

Перед тем, как мы начнем манипулировать новым слоем, удерживая клавишу Shift, нажмите на эту ссылку цепи, и это разорвет связь. В противном случае любое изменение повлияет на все связанные слои.

Нажмите Control / Cmd + T для свободного преобразования,

щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по вертикали».

Просто потяните немного вниз, и я удерживаю клавишу Shift, чтобы удерживать ее в нужном положении.

Обратите внимание, что мы не можем видеть отражение, и это из-за маски слоя.

Щелкните маску слоя, нажмите Control / Command + I, чтобы инвертировать ее.

Теперь мы можем видеть наше звездное поле внизу. И если мы хотим изменить его положение, просто перетащите его вниз, пока не получите красивое зеркальное отображение.

Теперь, чтобы смешать фотографию с фотографией, давайте воспользуемся режимом наложения.

Там, где написано «Нормально», щелкните и выберите затемнение,

Обратите внимание, что отражение неба скрыто темными областями, поэтому вам не нужно заходить и маскировать его.

Итак, теперь мы можем увидеть небольшое отражение в воде. Если хотите, немного уменьшите непрозрачность. (Здесь 80%)

И последнее, что вы могли бы сделать, чтобы немного скрасить это. (Это на видео выше)

Создайте корректировку кривых, и в разделе «Свойства» возьмем средние и темные тона.Давайте поднимем их, сделаем немного ярче.

Инвертировать эту маску. (Control или Command I)

Возьмите кисть, установите белый цвет переднего плана, закрасьте область, которую хотите сохранить, или просто сделайте немного ярче.

Итак, это привлекает внимание к центру нашей фотографии.

В любом случае, считаете ли вы это полезным? Тогда дайте мне знать в комментариях внизу. Кроме того, вы, ребята, любите замену неба или нет? Лично мне это нравится, но я хотел бы знать, что вы думаете.

Если вы новичок здесь. Добро пожаловать на photoshopCAFE.com. Спасибо, что присоединились к нам.

Рассмотрите возможность присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы не пропустить ни одного из моих руководств.

Чтобы узнать больше, подписывайтесь на нас в социальных сетях

И в любом случае, ребята, до следующего раза увидимся в кафе.

Колин Смит

Как освоить замену неба с помощью Photoshop CC

Заменяет небо за считанные минуты с помощью функции замены неба в Photoshop CC и этих полезных советов для получения идеальных результатов каждый раз.

Вы можете подумать, что новый инструмент Photoshop CC для замены неба — это универсальная функция, которая может творить чудеса. В целом, вы были бы правы. Он использует технологию искусственного интеллекта для сканирования ваших изображений и создания сложных масок с наложением некоторых из предустановленных небес, уже установленных в программном обеспечении. Но иногда все может пойти наперекосяк, как и все, что связано с технологиями, и ваше небо может в конечном итоге выглядеть невпечатляющим или, что еще хуже, совершенно нереальным.

Это нормально, потому что Adobe подумала об этом, предоставив нам пользователям несколько полезных элементов управления и ползунков, чтобы немного помочь этой функции.Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при сопоставлении фотографий и предустановок неба, о которых я расскажу ниже.

Выберите подходящего кандидата

Первое серьезное препятствие — найти фотографию, подходящую для замены неба. Не все фотографии будут совпадать, например, мой пример тумана, накатывающего на горы, выше. Это очень затрудняет понимание ИИ, и, как вы можете видеть, он в конечном итоге делает довольно плохую работу, несмотря на все свои попытки растворить это в тумане.Я думаю, что даже опытному редактору изображений пришлось бы сократить свою работу, чтобы сделать блестящую замену неба для такого рода снимков. Другие изображения, которые, вероятно, не будут работать так хорошо, — это все, где передний план и фон особенно не в фокусе (подумайте о малой глубине резкости), потому что Photoshop потребуются данные изображения для выполнения своих расчетов.

Запуск замены Sky

Я выбрал этот снимок для замены неба по нескольким причинам. Во-первых, небо немного тусклое и не особо улучшает сцену, несмотря на то, что занимает большую часть кадра.Деревья создают сложные очертания с множеством крошечных промежутков между листьями, с которыми, если бы вы традиционно маскировались, потребовались бы часы, чтобы разобраться с ними. Кроме того, это было сделано на закате, поэтому у нас есть более теплые желтые и фиолетовые тона в небе, которые явно поглощаются зданиями и деревьями, даже если они находятся в тени. Чтобы начать замену неба, перейдите в Edit> Sky Replacement.

Сопоставьте небо и сцену

Как я уже упоминал, этот снимок был сделан на закате, поэтому мы ожидаем теплых тонов.Функция Sky Replacement имеет множество предустановок неба на выбор, и первым, что открылось на моем ноутбуке, было это небо, которое было четко снято в сумерках после того, как солнце уже прошло за горизонт. Синие тона действительно совсем не соответствуют окружающей сцене, и Photoshop явно с трудом пытается смягчить эффект на деревьях и зданиях. Вместо этого нам понадобится что-то более яркое и теплое.

Соответствующее соответствие неба

Перебрав несколько вариантов, я остановился на этой сцене.Облака создают богатую текстуру, которая так необходима для этого обширного вида неба, и имеют насыщенные оранжевые оттенки, напоминающие закат. Облака даже слегка подсвечены сзади, что примерно соответствует тому месту, где фактически находилось солнце на исходной фотографии. Теперь, когда у нас есть цвета и освещение, довольно близкие к оригиналу, пришло время уточнить настройки.

Углы исчезновения

Инструмент «Замена неба» имеет несколько настроек, позволяющих плавно переходить от неба к окружающей среде.Сверху вниз у нас есть Shift Edge, который позволяет вручную контролировать, где маска рисуется вокруг объектов переднего плана. Далее идет Fade Edge, который смешивает небо с остальной сценой. Я решил уменьшить это значение со 100 до 65 здесь, потому что я хотел, чтобы это сочетание было немного более резким. Исходное затухание на 100 показало небольшое свечение вокруг сцены, что меня не устраивало.

Под этими настройками можно найти

настроек неба, которые предоставляют ползунки яркости и температуры, которые помогают согласовать экспозицию и баланс белого на исходной фотографии.Масштабирование увеличивает или уменьшает масштаб фонового изображения неба, что полезно для согласования размера неба с близостью переднего плана.

Изменить другие параметры

Есть специальные элементы управления настройкой переднего плана, которые мне не нужно было использовать в этом снимке, но следующим по важности элементом управления является поле вывода в нижней части окна. Вы можете переключаться между заменой неба на новом слое или дублированным слоем. Новый слой позволит вам переключаться между замаскированным небом и исходной фотографией на отдельном слое, и это дает возможность вручную уточнить маску, если вы захотите это сделать.Дублируя слой, вы получаете новый слой с примененной заменой неба, который немного менее гибкий.

Если вам нужно окончательно отполировать, я рекомендую экспортировать его в Lightroom для окончательной обработки экспозиции, тона и цвета. Но если у вас нет Lightroom, вы всегда можете использовать корректирующие слои в Photoshop, которые позволяют неразрушающе редактировать вашу фотографию, которую можно изменить в любой момент.

Главный шаг, который следует помнить при использовании функции замены неба в Photoshop CC, — это найти фотографию с достаточным количеством неба в кадре для достойной замены, лишенной какого-либо затемнения из-за тумана или тумана.Это упростит программному обеспечению выполнение своей работы. Выберите предустановку неба, которая примерно соответствует сцене на исходной фотографии, включая цветовой баланс, значения экспозиции и направление света. Внесите простые корректировки в элементы управления, доступные в функции замены неба, и не заходите слишком сильно; Если вы обнаружите, что перемещаете ползунки в любой конец для каждой настройки, возможно, стоит переключить небо или повторно отредактировать исходную фотографию. Затем, наконец, выберите метод, которым вы хотите вывести результат, будь то дублирование исходного слоя с наложенным небом или на новый слой, с которого нужно редактировать и изменять маску, или включать и выключать ее, поскольку этот параметр также позволяет переход между небесами, регулируя непрозрачность слоя.

Как применить наложение неба в Photoshop

МЕТОД 1

1. Откройте изображение в Photoshop

.

2 (Необязательно — для фотографий с темным небом). Используйте инструмент быстрого выбора, чтобы удалить текущее небо. Выберите значок быстрого выбора, обведите передний план и удалите фон.

3. Поместите небо поверх изображения в качестве слоя.Для этого перейдите в File -> Place или File -> Place Embedded

.

4. После размещения наложения измените размер наложения, чтобы он соответствовал линии горизонта, на которой он будет размещен. Убедитесь, что размер накладывается на изображение. Затем щелкните галочку, чтобы подтвердить это изменение.

5. Если фон вашего изображения не в фокусе, сделайте размытие наложения неба, выбрав Фильтр -> Размытие. Это позволит получить более реалистичное приложение.В этом примере в этом действии не было необходимости.

6. На панели слоев выберите раскрывающееся меню слева от непрозрачности и измените выбор с Нормального на Умножение.

7. Добавьте маску слоя, выбрав Layer -> Layer Mask -> Hide all. Добавление этой маски временно приведет к исчезновению наложения неба.

8. Выберите инструмент «Градиент», выбрав соответствующий значок в левом меню значков.Убедитесь, что белый цвет сверху, а черный снизу.

9. Используя инструмент градиента, перетащите инструмент от средней линии неба к горизонту переднего плана. Если это слишком осветляет область, выберите мягкую кисть с низкой непрозрачностью и закрасьте область, где вы использовали инструмент градиента, чтобы затемнить эту область.

МЕТОД 2

1. Откройте изображение в Photoshop.

2.Поместите свое небо поверх этого изображения в качестве слоя. Для этого перейдите в File -> Place или File -> Place Embedded.

3. После размещения наложения измените размер наложения, чтобы он соответствовал линии горизонта, на которой он будет размещен. Убедитесь, что размер накладывается на изображение. Затем щелкните галочку, чтобы подтвердить это изменение.

4. Если фон вашего изображения не в фокусе, сделайте размытие наложения неба, выбрав Filter -> Bur.Это позволит получить более реалистичное приложение. В этом примере этот шаг не нужен.

5. Добавьте маску слоя, выбрав Layer -> Layer Mask -> Hide all. Добавление этой маски временно приведет к исчезновению наложения неба.

6. Выберите маску слоя. Рамка слоя черная (помните: черный скрывает).

7. Пока маска слоя все еще выделена, выберите инструмент «Кисть» с мягкими краями белого цвета (помните: белый раскрывается).Уменьшение потока дает больший контроль над интенсивностью неба.

8. Раскрасьте новое небо.

Для получения лучших наложений неба в фотошопе ознакомьтесь с нашей коллекцией наложений неба.

Создание темно-синего неба в Photoshop менее чем за одну минуту • PhotoTraces

Это очень распространенная проблема для любого фотографа. Когда вы снимаете широко открытые и хорошо освещенные пейзажи, небо всегда на несколько ступеней светлее, чем элементы переднего плана в композиции.Как фотограф, вы должны научиться с этим справляться.

Есть несколько хорошо известных и эффективных способов уменьшить динамический диапазон фотографии, чтобы обеспечить хорошую экспозицию темных элементов (трава, деревья, пляж и т. Д.) И светлого неба.

  • Градуированные фильтры нейтральной плотности — наиболее распространенный способ добиться сбалансированной экспозиции, помещая их перед объективом перед съемкой.
  • Фотография HDR — это второй вариант, в котором вы снимаете с множественной экспозицией и тонируете изображения в программном обеспечении HDR.
  • Наложение экспозиции — третий вариант, который происходит, когда вы делаете два снимка с разной экспозицией и смешиваете их позже в Photoshop, используя небо на более темной фотографии и передний план на более светлой фотографии.

Все эти решения — жизнеспособные варианты, но все они требуют осознания и подготовки, прежде чем делать фотографии.

Что делать, если вы не осознавали, что небо намного светлее, чем остальная часть сцены, или просто забыли сделать мультиэкспозицию?

Именно это и произошло со мной, когда я купил свою первую зеркальную камеру (Canon Digital Rebel) и взял ее с собой на Кубу.Я понятия не имел о существовании фильтров градуированной нейтральной плотности, обработки HDR или даже смешивания экспозиции. Только когда я вернулся домой и открыл фотографии в Photoshop (Lightroom в то время не существовало), я понял, что на всех моих пляжных фотографиях было переэкспонирование и скучное небо.

К счастью, в то время я работал графическим дизайнером и имел в запасе несколько трюков Photoshop, которые легко исправляли скучное небо.

Менее чем за 1 минуту и за 4 простых шага вы тоже можете исправить скучное небо.

Создание темно-синего неба в Photoshop

В конце поста вы можете найти короткое видео, которое демонстрирует весь процесс менее чем за 1 минуту.

Шаг 1 — Дублирующий слой

Выберите фоновый слой и продублируйте его, выбрав в верхнем меню
Слой> Дублировать слой…

Шаг 2 — Установите режим наложения

Установите режим наложения для вновь созданного слоя на Умножение .

Шаг 3 — Применение градиентной маскировки

Не снимая выделения с верхнего слоя, создайте маску слоя, щелкнув значок MASK внизу палитры слоев.

Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить черный и белый цвета фона и переднего плана.

Используйте инструмент Gradient Tool , чтобы создать маску градиента с белым цветом наверху маски слоя и черным внизу.

Шаг 4 — Изменение непрозрачности

Отрегулируйте Непрозрачность верхнего слоя для достижения желаемого эффекта.

Пожалуйста, посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать обо всех этапах обработки. Видео лучше всего смотреть в ПОЛНОЭКРАННОМ режиме.

Select Sky: новая полезная функция Photoshop, оставшаяся незамеченной

В октябре 2020 года Adobe выпустила несколько обновлений для Photoshop, одним из которых является функция Sky Replacement. Если вы хотите заменить небо на своих изображениях, этот инструмент очень упрощает задачу. Многие люди уже сделали учебные пособия о том, как это работает.

Я обычно не заменяю небо на своих изображениях, поэтому мне это не особо нужно. Я не имею ничего против замены неба, если вы этого хотите. Для меня, возможно, более важным, чем то, как выглядит окончательное изображение, является возможность увидеть красивые и редкие световые события. Съемка фотографий при посредственном освещении с последующим падением на небо эпического неба лишает меня некоторых вещей, которые мне больше всего нравятся в фотографии… ожидания, скуки, агонии, а иногда и острых ощущений от реальных событий.

Пока все говорили о функции Sky Replacement, они, похоже, упустили добавление менее привлекательной функции Sky Selection, которую можно найти в Select> Sky.

Видео: как работает функция Select Sky

Если вы когда-либо проходили какой-либо из моих курсов, вы знаете, что создание выделения неба является частью моего рабочего процесса практически для каждого изображения, которое включает как небо, так и пейзаж. Выбор неба позволяет мне иметь отдельный контроль над настройками неба и ландшафта, если мне это нужно, что почти всегда.

Примеры, когда выделение неба было полезно для разделения корректировок неба и земли

Раньше я всегда делал это, используя инструмент быстрого выбора для выделения неба и затем уточняя выделение в меню «Выделение и маска». Это делает очень точное выделение неба с резкими краями. Или, если мне нужно более размытое выделение неба для смешивания экспозиции, я создаю модифицированную маску яркости, которая белая на небе, черная на земле, и позволяю выделению яркости определять переход.

Оба варианта хороши, но требуют времени и усилий. Новая функция «Выбрать небо» создает выделение неба одним щелчком мыши. Когда вы запускаете его, для вас автоматически создается выбор неба. Это отличное новое дополнение к Photoshop, позволяющее сэкономить время. Попробуйте.

Шон — уличный фотограф, энтузиаст цифровых изображений и преподаватель фотографии из Ашленда, штат Орегон, где он живет со своей женой и двумя сыновьями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *