Товаров: 0 (0р.)

Перевод в фотошопе screen: Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop

Содержание

Режим наложения Overlay в Photoshop – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

В предыдущих уроках мы рассматривали режим смешивания Multiply, который затемняет изображение и отлично подходит для восстановления теней и исправления пересвеченных фотографий. Еще мы разбирали урок режима наложения Screen, который осветляет изображение и идеально подходит для осветления светлых участков и исправления недоэкспонированных фотографий. Теперь, в своем обзоре основных режимов смешивания, мы подошли к режиму Overlay. Данный режим смешивания в Photoshop как бы объединяет два предыдущих – он затемняет темные участки и осветляет светлы на изображении.

Как мы знаем из обзорного урока по режимам наложения, режим Overlay является частью группы отвечающих за контраст, наряду с такими режимами как Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Linear Light, и так далее. Каждый из этих режимов смешивания предназначен для повышения контрастности изображения, но режим наложения Overlay является самым популярным и часто используемым, и один тех, который вы точно должны знать.

Давайте от теории вернемся к практике и снова откроем наш Photoshop документ, с уже знакомыми, слоями. Только на этот раз, он послужит нам чтобы увидеть, как работает режим Overlay. Напомню, у нас есть фоновый слой, залитый сплошным синим цветом, и еще один слой с горизонтальным черно-белым градиентом и тремя квадратами: черным, белым и 50% серым цветами:

В качестве отправной точки у нас выставлен режим смешивания Normal:

Как только мы изменим, для верхнего слоя, режим наложения на Overlay, то в то же время темные участки станут более темными, а светлые области станут светлее. Все, что было серым на корректирующем слое – полностью исчезнет из нашего поля зрения:

Все это возымеет эффект повышения контрастности у изображения, поэтому одним из наиболее распространенных видов использования режима Overlay в редактирования фотографий – быстро и легко увеличить контраст в выцветшей фотографии. Давайте посмотрим на результат режима Overlay:

Конечно же серый квадрат, вместе с областью в середине градиента, исчез, в то время как область слева от центра градиента и черный квадрат смешались с синим цветом и стали более темными, а справа от центра в градиенте и белый квадрат, после смешивания, стали светлее.

Вам не кажется, что здесь что-то не так? Мы ожидали, что черный и белый квадраты, наряду с черными и белыми областями градиента, остаются неизменными, т.е. черный останется черным, а белый останется белым. Тем не менее, на рисунке выше мы можем видеть, что это не так. Черный квадрат и черная область градиента слева стали темно-синего цвета, в то время как белый квадрат и белая область градиента на справа стали светло-голубыми. Что с этим делать?

С этим ничего не поделаешь, это явление называется “фаворитизм”. Фаворитизм существует не только в вашей семьей или в рабочем коллективе, это явление также живет и внутри Photoshop. В режиме наложения и смешивания, Photoshop на самом деле принимает все слои не как равноправные, а делает основным слоем лежащий снизу слой, относительно слоя, который вы установили в режим Overlay. Другими словами, в нашем случае, Photoshop отдает меньшее значение слою с градиентом и квадратами, и большее значение для слоя со сплошной синей заливкой. Вот почему синий цвет и “победил”.

Давайте посмотрим, что произойдет , если я изменю порядок слоев так, чтобы слой с градиентом и квадратами оказался снизу, а сплошной синий цвет над ним. Для этого переведите фоновый слой в обычный слой, для того, чтобы появилась возможность перемещать его. Для удобства переименую слой фона “Background” в “Layer 0”. Далее, я сброшу режим смешивания для слоя “Gradient and Squares” обратно в

Normal. А для слоя с синей заливкой выставлю режим смешивания Overlay:

Давайте посмотрим на результат:

Это тот результат, который мы и ожидали увидеть. Черные области – черные, а белые области – белые, в то время как 50% серые зоны по-прежнему невидимы. Теперь кажется, что режим наложения Overlay более выражен, и все, что мы для этого сделали – поменяли слои местами.

В большинстве случаев, весь этот “фаворитизм” в режиме Overlay не будет для вас проблемой, но необходимо всегда о нем помнить.

Реальный пример режима смешивания Overlay

Давайте посмотрим на то, насколько легко режим смешивания Overlay может быть использован для улучшения контрастности изображения. К примеру у нас есть старая фотография, сильно выцветшая и в светлых и в темных тонах:

Так же, как мы это делали, когда разбирали режимы наложения Multiply и Screen, – добавим корректирующий слой Levels над изображением, нажав на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев и выбрав из списка:

Опять же, нет никакой необходимости вносить какие-либо изменения в параметры Levels, поэтому, когда появляется диалоговое окно – я просто нажмите кнопку OK. Photoshop создаст корректирующий слой Levels поверх фонового слоя. Как мы знаем, по умолчанию Photoshop устанавливает для всех новых слоев режим смешивания Normal, поэтому я собираюсь изменить режим смешивания на 

Overlay:

А теперь, если мы посмотрим на изображение, то увидим, что простая корректировка уровней с режимом смешивания Overlay сделало заметные улучшения в контрастности. Темные области теперь темнее и светлые участки светлее:

Я думаю, что мы можем усилить контраст еще больше, и мы можем сделать это, просто дублируя корректирующий слой нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Так я получу точный дубликат корректирующего слоя со всеми настройками, включая режим смешивания:

Теперь, если мы еще раз посмотрим на изображения, то увидим, что контраст увеличился еще больше. На самом деле, это  уже слишком сильный контраст. Мы начинаем терять некоторые детали в самых светлых и темных областях:

Для точной настройки контраста, я могу просто уменьшить непрозрачность дубликата корректирующего слоя. Я уменьшил это значение до 60%:

Вот результат:

Вот как легко и просто можно восстановить тени и светлые участки на фотографии и повысить контрастность изображения, всего лишь используя корректирующие слои и правильный режим наложения.

Вот и подошел к концу наш урок по третьему, из пяти основных, режиму смешивания, который пригодится для ретуши и восстановления фотографий в Photoshop. Далее, мы рассмотрим четвертый режим смешивания, который не имеет ничего общего с тенями или контрастностью – это режим смешивания

Color!

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 1 Среднее: 5]

Режим наложения Multiply в Photoshop – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

Как мы узнали из предыдущего урока, каждый из режимов наложения в Photoshop, за исключением “Normal” и “Dissolve“, попадает в одну из пяти основных групп (Затемнение, Осветление, Контраст, Сравнение и Комбинирование), и каждая группа отвечает за предоставление нам специфичного результата или эффекта.

Первая группа, Затемнение, состоит из Darken, Multiply, Color Burn и Linear Burn режимов наложения, и каждый из этих режимов наложения будет затемнять изображение в определенной степени. К примеру, режим Darken имеет наименьшее влияние на изображение, в то время как Color Burn и Linear Burn имеют наибольшее влияние.

Тем не менее, из четырех режимов наложения в группе Затемнения, один стоит выше остальных – это режим смешивания Multiply. Режим наложения Multiply является одним из наиболее важных и широко используемых режимов наложения в Photoshop. Ретушируете ли вы фото или создаете дикий и сумасшедший абстрактный эффект. Photoshop берет цвета из слоя, для которого установлен режим

Multiply и умножает их на цвета на слое(ях) под ним, а затем делит их на 255, после чего показывает нам результат.

Конечно же, вас не должна интересовать математика, для того чтобы использовать режимы наложения в Photoshop, и большинство людей используют аналогию из работы со слайд-проектором, чтобы понять как работает режим Multiply. Представьте себе, что ваши фотографии были бы на слайдах, и вы поставите на свет два из них один перед другим. Поскольку свету придется проходить через два слайда, в результате изображение будет темнее.

Давайте посмотрим на пример того, как режим наложения

Multiply работает в Photoshop. Вот у меня есть очень простой документ, который я создал с помощью двух слоев. Я заполнил фоновый слой с сплошным синим цветом, а на слое выше добавил горизонтальный градиент и три квадрата с чистыми цветами. Квадрат слева заполнен черным, квадрат справа заполнен белым, а квадрат в середине заполнен серым:

Обратите внимание, что слой с градиентом и квадратами установлен в режим смешивания Normal:

Итак, сейчас мы видим, что в нашем документе Photoshop все плашки с градиентом и заливкой полностью перекрывают синий цвет фонового слоя, и это потому, что в режим наложения слоя установлен на

Normal. Только когда мы установим режим наложения слоя в Multiply, все поменяется. Все участки на слое, которые были белого цвета полностью исчезнут из поля зрения, в то время как все остальные станут темнее. Единственным исключением может стать то, что какие-либо области уже черные, и темнее стать уже не смогут.

И теперь, если мы посмотрим на мой документ Photoshop, то увидим:

Реальный пример режима смешивания Multiply

В ретуши и реставрации фотографий, Multiply один из самых распространенных режима наложения, для того чтобы немного затемнить выцветших от временем фотографии. Вот небольшой пример, как это можно применить на практике:

Я собираюсь добавить корректирующий слой Levels на мой документ, нажав на значок New Adjustment Layer:

В появившемся диалоговом окне Levels, я не собираюсь делать каких-либо изменений и просто нажимаю OK. Все что нам нужно – это сам корректирующий слой:

По умолчанию, режим смешивания корректирующего слоя установлен как Normal:

До сих пор, в моем документ ничего не изменилось, поскольку все, что я сделал – добавил корректирующий слой Levels. Но смотрите, что происходит, когда я изменил режим наложения корректирующего слоя Levels на Multiply:

Просто добавив корректирующий слой Levels и изменив его режим смешивания с Normal на Multiply, мы сделали тени глубже и восстановили контраст и детализацию:

Если бы я захотел затемнить изображение еще больше, то я могу это сделать просто дублируя корректирующий слой Levels (нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac)):

К сожалению, это сделало мое изображение слишком темным:

Для тонкой настройки эффекта затемнения, все, что нужно сделать, это уменьшить непрозрачность нового корректирующего слоя. Я ее снизил до 50%:

Вот мое изображение после понижения непрозрачность второго корректирующего слоя, чтобы уменьшить общий эффект затемнения:

Вы можете использовать этот метод, чтобы затемнить и восстановить детали в переэкспонированных фото. Просто добавьте корректирующий слой Levels и измените режим смешивания на Multiply. Дублируйте корректирующий слой, если это необходимо, чтобы увеличить эффект затемнения.

До сих пор мы видели, как режим смешивания Multiply, который является частью “Затемняющей” группы в режимах наложения, может быть использован в редактирования фотографий для того, чтобы восстановить старое фото или восстановить детали в переэкспонированном изображении. Таковы лишь несколько примеров того, как мощен и полезен режим наложения Multiply и почему это один из пяти режимов, который должен знать любой специалист Photoshop.

В следующем уроке мы будем рассматривать режим наложения Screen!

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 6 Среднее: 4.7]

Режимы смешивания в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Приветствую вас, читатели psforce.ru. Сегодня мы поговорим о режимах смешивания в фотошопе (иногда их ещё называют режимы наложения). Полагаю, вы уже ознакомились с тем, что это такое. Если же нет, тогда советую прочитать о режимах смешивания в фотошопе в уроке Photoshop слои.

Режимы смешивания в фотошопе

Да, это тот самый Blend Mode, о котором я твержу практически в каждом Photoshop уроке. Расположены режимы смешивания в панели слоёв, вот здесь:

Однако этим сфера их влияния не ограничивается, и найти режимы смешивания также можно в стилях слоя:

Пользователь Photoshop волен выбирать из 27 режимов смешивания:

Как видите, все режимы разделены на 6 групп, согласно принципу воздействия на нижние пиксели: стандартные режимы, режимы затемнения, осветления, контраста, режимы сравнения и режимы цвета.

Остановимся теперь на каждой группе подробнее.

К каждому режиму смешивания я дам пояснение, а также наглядную иллюстрацию в виде наложения вот этой текстуры:

На это изображение:

Стандартные режимы

Normal (Обычный). Этот режим стоит по умолчанию и не имеет особых параметров смешивания.

Dissolve (Растворение). «Растворяет» текущий слой, т.е. удаляет некоторую часть пикселей в случайном порядке, вследствие чего появляется эффект рассеивания. Для того, чтобы увидеть этот режим в действии, нужно уменьшить непрозрачность слоя:

Режимы затемнения

Режимы смешивания этой группы затемняют изображение, а также, белые пиксели становятся прозрачными.

Darken (Замена тёмным) — Сравнивает яркость пикселей текущего слоя, и пикселей слоя, который расположен ниже. Все пиксели на текущем слое, которые темнее, чем нижние, остаются, остальные же становятся прозрачными.

Multiply (Умножение) — Название говорит за себя, этот режим смешивания делает пересекающиеся цвета темнее в 2 раза. Обычно его применяют для того, чтобы затемнить очень светлое изображение или придать глубину.

Color Burn (Затемнение цвета) — Эффект аналогичен режиму Multiply, но при этом увеличивается насыщенность изображения.

Linear Burn (Линейное затемнение) — Похож на Multiply, за тем исключением, что затемняет пересекающиеся точки более двух раз.

Darker Color (Цвет темнее) — Сравнивает все цветовые каналы, выделяя базовый и составной цвета, а затем отображает цвет с наименьшим значением.

Режимы осветления

Режимы смешивания этой группы осветляют изображение, а чёрные пиксели заменяются прозрачными.

Lighten (Замена светлым) — Работает прямо противоположно режиму Darken, то есть оставляет те пиксели текущего слоя, которые светлее, а остальные убирает.

Screen (Экран) — Делает пересекающиеся цвета в 2 раза светлее. Один из вариантов использования — осветление фотографий (дублируете слой с фотографией, и применяете этот режим смешивания)

Color Dodge (Осветление основы) — Делает невидимыми чёрные цвета, а остальные цвета осветляют изображение на слое ниже. Увеличивает насыщенность изображения.

Linear Dodge (Add) (Линейная основа) — Тоже самое, что Color Dodge, только увеличивается яркость, а не насыщенность.

Lighten Color (Цвет светлее) — Работает противоположно режиму Darker Color (отображается цвет с наибольшим значением).

Режимы контраста

Режимы смешивания этой группы берут в расчёт и светлые, и тёмные пиксели, в отличии от двух предыдущих. А работают режимы этой группы с контрастностью изображения.

Overlay (Перекрытие) — Смешивает пиксели на текущем и нижнем слое, убирает светлые участки, и умножает тёмные.

Soft Light (Мягкий свет) — Затемняет или осветляет цвет на нижнем слое, в зависимости от цвета текущего.

Hard Light (Жёсткий свет) — Схож с предыдущим, но эффект сильнее. Затемняет нижние цвета, если на текущем слое тёмный цвет, и осветляет, если светлый.

Vivid Light (Яркий свет) — Почти то же, что Soft Light, но регулируется значение контрастности.

Linear Light (Линейный свет) — В зависимости от цвета текущего слоя сильно засвечивает или затемняет изображение. Может использоваться для имитации засветки изображения.

Pin Light (Точечный свет) — В зависимости от того, какие цвета (тёмные или светлые) на активном слое, перемещает цвета на слое ниже.

Hard Mix (Жёсткий микс) — Смешивание по яркости, на выходе получаем очень яркое изображение 🙂

Режимы сравнения

Difference (Разница) — Совмещает верхнее и нижнее изображение друг на друга. Происходит реверсирование цветов, и их яркость зависит от разницы.

Еxсlusion (Исключение) — Тоже самое, что Difference, но контраст значительно меньше.

Subtract (Вычитание) — Вычитает 8-битовые цвета из каналов основы каждого пикселя на каждом слое. Если результатом является негатив, то отображается чёрный цвет.

Divide (Разделение) — Делит друг на друга цвета верхнего и нижнего изображений.

Режимы цвета

Эта группа режимов смешивания фотошопе позволяет наложить только один параметр (например, цвет или яркость), не трогая другие.

Hue (Цветовой тон) — Накладывает на нижний слой цветовой тон верхнего, оставляя все остальные параметры нижнего слоя нетронутыми.

Saturaion (Насыщенность) — Тоже самое, только для насыщенности,

Color (Цвет) — то же для цвета,

Luminosity (Яркость) — и для яркости.

В целом, режимы смешивания дают неизмеримо больше свободы и гибкости при работе с изображениями в photoshop, чем обычное изменение параметров. А в сочетании со стилями и масками слоя это, пожалуй, самый мощный инструмент создания потрясающих эффектов.

Мы рассмотрели все режимы смешивания слоёв в фотошопе, надеюсь этот photoshop урок был для вас полезен, не забывайте оставлять комментарии. На этом я желаю вам успехов, и прощаюсь до новой встречи в следующем уроке.

Halftone эффект в Фотошоп | Mannodesign.com

Уроки фотошоп. Halftone — весьма любопытный эффект. Его очень хорошо применять при рисовании постеров или деталей дизайна сайта в ретро стиле. В подробности особо вдаваться не будем. Скажу лишь, что само понятие Halftone чаще используется при печати. Общая идея такова: перевести изображение в набор точек заданного размера. Думаю, из картинки понятно, о чем собственно речь.

В наборе фильтров Фотошоп есть свой Halftone Pattern, но он нам не подходит, так как делает все точки одинакового размера, а это некрасиво. Поступим иначе.

Для начала возьмем подходящую фотографию. Я использовала снимок Зои Дейшенэл (Zooey Deschanel) — одной из моих любимейших актрис. Надеюсь, она не обидится 🙂

Первым делом нам нужно избавиться от цвета и лишних деталей. Идем в Image – Adjustments – Threshold. Здесь есть лишь один ползунок, которым можно отрегулировать уровень этого «трэша». Старайтесь оставить видимыми лишь характерные детали.

Изображение получилось слишком резким. нужно его смягчить. Идем в Filter – Blur – Gaussian Blur. Радиус выставляем небольшой, 2 – 3 пикселя достаточно.

Ну, а теперь начинается самое интересное. Сначала переведем изображение в режим серой шкалы. Идем в Image – Mode – Grayscale. Здесь появится окно, которое предлагает выключить цветовую информацию. Жмем Discard

Теперь еще раз изменим режим. На этот раз Image – Mode – Bitmap. Появится окошко с вопросом Flatten layers? Соглашаемся.

В следующем окошке в пункте Method в выпадающем списке выбираем Halftone Screen:

Ну, и наконец в последнем диалоговом окошке выставляем размеры и в выпадающем списке Shape выбираем Round

Размеры подгоняете по необходимости, вернувшись на шаг назад, если что. К примеру, чем больше значение Frequency, тем мельче получаются точки. В результате у меня получилось вот что:

Как вариант, можно инвертировать изображение (Image – Adjustments – Invert)

Как это можно использовать в дальнейшем? Например, можно сделать кисточку: Edit – Define Brush Preset и потом «рисовать» ей. Либо применять данную процедуру превращения непосредственно в проекте, предварительно вырезав фигуру из фона. Только не забудьте потом снова вернуться в режим RGB.

UPD: Отличный урок по этой же теме от Дениса Якименко «Создание эффекта полутонов (Halftone) с использованием Быстрой маски (QuickMask) в Adobe PS». Рекомендую!

Режимы экрана Photoshop и приемы интерфейса

Где найти режимы экрана

Режимы экрана в Photoshop можно найти в двух местах. Один находится в строке меню в верхней части экрана. Поднимитесь в меню View в строке меню и выберите Screen Mode . Отсюда вы можете переключаться между Standard Screen Mode , Full Screen Mode With Menu Bar и Full Screen Mode . Галочка рядом со стандартным режимом экрана означает, что он активен в данный момент.Мы будем рассматривать каждый из этих режимов экрана по мере продвижения, поэтому пока оставьте выбранным стандартный режим:

Просмотр режимов экрана из меню «Просмотр».

Еще одно место, где можно найти режимы экрана, — это панель инструментов в левой части экрана. Значок Screen Mode — последний значок в самом низу. Щелкните и удерживайте значок, чтобы просмотреть всплывающее меню, а затем выберите режим экрана из списка. Маленький квадрат рядом со стандартным режимом экрана означает, что он активен в данный момент.Опять же, пока оставьте выбранным стандартный режим:

Просмотр режимов экрана в нижней части панели инструментов.

Стандартный режим экрана

Давайте начнем с рассмотрения стандартного режима экрана. Вот изображение, которое я сейчас открываю в Photoshop (фотография женщины с маской из Adobe Stock):

Стандартный режим экрана в Photoshop.

По умолчанию Photoshop использует стандартный режим экрана, который мы и рассматриваем здесь. Стандартный экранный режим отображает весь интерфейс Photoshop, включая панель инструментов слева и панели справа.Он также включает панель меню и панель параметров вверху. Также отображаются вкладка над окном документа, полос прокрутки справа и снизу и строка состояния в нижнем левом углу окна документа. Стандартный режим экрана дает нам быстрый доступ ко всему, что нам может понадобиться, но он также занимает большую часть экрана.

Режимы экрана и режимы просмотра

Может показаться, что интерфейс не мешает моему изображению, но это потому, что я просматриваю изображение с помощью Fit on Screen View Mode.В отличие от режимов экрана, которые показывают или скрывают различные части интерфейса, режимы просмотра в Photoshop управляют уровнем масштабирования документа. Вы можете просмотреть свое изображение в том же режиме просмотра, который я использую, перейдя в меню View в строке меню и выбрав Fit on Screen :

Выбор «По размеру экрана» в меню «Просмотр».

В режиме «По размеру экрана» Photoshop устанавливает любой уровень масштабирования, необходимый для того, чтобы изображение полностью помещалось в видимой области окна документа.Посмотрим, что произойдет, если мы выберем другой режим просмотра. Я вернусь к меню View в строке меню и на этот раз выберу 100% :

Переход в режим 100% просмотра.

В режиме просмотра 100% уровень масштабирования мгновенно увеличивается до 100%, что означает, что каждый пиксель фотографии теперь занимает ровно один пиксель на экране. Это позволяет нам увидеть изображение во всех деталях. Но это также означает, что фотография теперь слишком велика, чтобы полностью уместиться в видимой области документа.И здесь интерфейс начинает мешать. Панели справа — самая большая проблема, блокирующая большую часть изображения. Проблема еще хуже на небольших экранах, работающих с более низким разрешением экрана:

Загроможденный интерфейс становится все более серьезной проблемой, когда мы приближаемся к изображению.

Полноэкранный режим со строкой меню

Если вы хотите дать себе немного больше места для работы, вы можете переключиться на второй из трех режимов экрана Photoshop, известный как полноэкранный режим с панелью меню.Чтобы выбрать его, перейдите в меню View , выберите Screen Mode , а затем выберите Full Screen Mode With Menu Bar . Или более быстрый способ — нажать и удерживать значок Screen Mode внизу панели инструментов, а затем выбрать Full Screen Mode With Menu Bar из списка:

Выбор «Полноэкранного режима с панелью меню» на панели инструментов.

Полноэкранный режим с панелью меню скрывает любые элементы интерфейса, которые были частью самого окна документа.Сюда входит вкладка вверху, полосы прокрутки справа и внизу изображения и строка состояния в нижнем левом углу окна документа. Он также скрывает кнопки сворачивания, разворачивания и закрытия Photoshop, которые обычно находятся в верхнем левом углу интерфейса. Кроме того, если у вас было два или более изображений, открытых в отдельных документах с вкладками, только активный документ останется видимым. Все остальные элементы интерфейса Photoshop (панель инструментов, панели, строка меню и панель параметров) остаются на экране:

Полноэкранный режим с панелью меню скрывает любые элементы интерфейса, относящиеся к самому окну документа.

Полноэкранный режим

Чтобы полностью увеличить рабочую область, переключитесь на третий из трех режимов экрана Photoshop, известный просто как полноэкранный режим. Вы можете выбрать его, перейдя в меню View в верхней части экрана, выбрав Screen Mode , а затем выбрав Full Screen Mode . Или нажмите и удерживайте значок Screen Mode внизу панели инструментов и выберите Full Screen Mode во всплывающем меню:

Выбор «полноэкранного режима» на панели инструментов.

Если вы выбираете полноэкранный режим впервые, Photoshop откроет диалоговое окно, объясняющее основы работы полноэкранного режима. Я объясню это более подробно чуть позже. Если вы не хотите, чтобы это сообщение отображалось каждый раз при переключении в полноэкранный режим, установите флажок Больше не показывать . Затем нажмите кнопку Full Screen :

Photoshop объясняет, как работает полноэкранный режим, прежде чем вы переключитесь в него.

В полноэкранном режиме Photoshop полностью скрывает интерфейс.Это оставляет видимым только само изображение, превращая весь экран в рабочую область:

Возможно, это не так, но это изображение все еще открыто в Photoshop. В полноэкранном режиме интерфейс скрывается.

Доступ к интерфейсу со стороны

Вы можете подумать: «Боже, это действительно здорово, но как я должен работать с полностью скрытым интерфейсом?» Что ж, вы всегда можете положиться на сочетания клавиш Photoshop, если вам посчастливилось их все запомнить. Но на самом деле вам не нужно быть экспертом по Photoshop или опытным пользователем, чтобы работать в полноэкранном режиме.Есть простой способ вернуть интерфейс, когда он вам понадобится.

Отображение панели инструментов в полноэкранном режиме

Чтобы временно отобразить панель инструментов , чтобы вы могли переключать инструменты в полноэкранном режиме, просто наведите курсор мыши на левого края экрана. После того, как вы выбрали инструмент, перетащите курсор мыши от края, и панель инструментов исчезнет:

В полноэкранном режиме переместите курсор мыши к левому краю, чтобы отобразить панель инструментов.

Отображение панелей в полноэкранном режиме

Чтобы временно отобразить панели в полноэкранном режиме, наведите курсор мыши в любом месте вдоль правого края экрана. Когда вы закончите с панелями, перетащите курсор от края, чтобы снова их скрыть:

В полноэкранном режиме переместите курсор мыши к правому краю, чтобы отобразить панели.

Как выйти из полноэкранного режима

Поскольку интерфейс Photoshop полностью скрыт, когда вы находитесь в полноэкранном режиме, вам может быть интересно, как выйти из него и вернуть интерфейс.Чтобы выйти из полноэкранного режима, просто нажмите клавишу Esc на клавиатуре. Это вернет вас в стандартный режим экрана.

Отображение и скрытие интерфейса с клавиатуры

Вы также можете временно отображать и скрывать интерфейс прямо с клавиатуры. Эти сочетания клавиш работают во всех режимах экрана, а не только в полноэкранном, и являются отличным способом освободить дополнительное пространство, когда оно вам нужно. В любом из трех режимов экрана нажмите клавишу Tab на клавиатуре, чтобы отобразить или скрыть панель инструментов слева, панель параметров вверху и панели справа.Здесь я все еще в полноэкранном режиме, но попробуйте его как в стандартном, так и в полноэкранном режиме с панелью меню, чтобы увидеть, как это работает:

Нажмите клавишу TAB, чтобы открыть панель инструментов, панели и панель параметров.

Чтобы показать или скрыть только панели справа, нажмите Shift + Tab на клавиатуре. Опять же, я все еще в полноэкранном режиме, но это работает во всех трех режимах экрана Photoshop:

Отображение только правых боковых панелей в полноэкранном режиме при нажатии Shift + Tab.

Самый быстрый способ переключения режимов экрана

Мы видели, как переключаться между режимами экрана Photoshop из меню «Вид» в строке меню и с помощью значка «Режим экрана» на панели инструментов. Но самый быстрый способ переключаться между режимами экрана — переключаться между ними с клавиатуры. Нажмите на клавиатуре букву F , чтобы переключиться из стандартного режима экрана в полноэкранный режим с панелью меню. Еще раз нажмите F , чтобы переключиться в полноэкранный режим. Нажав F еще раз, вы вернетесь из полноэкранного режима в стандартный режим экрана.Чтобы переключаться между режимами экрана назад, нажмите Shift + F .

Наконец, я упоминал ранее, что вы можете выйти из полноэкранного режима, нажав клавишу Esc на клавиатуре. Это вернет вас в стандартный режим экрана. Нажатие F в полноэкранном режиме делает то же самое.

Как заменить экран в Photoshop

Описание учебника

Сегодня мы покажем вам, как изменить отображение любого экрана телефона или планшета — процесс, идеально подходящий для создания макетов веб-сайтов или приложений! Узнайте, как создать дизайн для веб-сайта или макета, сохранить его как PSD, а затем поместить этот PSD в другой документ, где вы сможете легко интегрировать его на любой экран.

Этот метод использует смарт-объекты для неразрушающей работы и для быстрого обновления изображения в нескольких файлах PSD. Если вы хотите узнать еще больше о мощи смарт-объектов, ознакомьтесь с нашим PRO-учебником «Как управлять смарт-объектами в Photoshop»!

Место связано

Чтобы начать процесс, вам нужно создать документ Photoshop с соотношением сторон, аналогичным соотношению сторон устройства, на котором вы хотите его отображать. Затем создайте любой дизайн, какой захотите! Это может быть веб-сайт, приложение, логотип или даже одно изображение — все, что вы хотите видеть на экране телефона или планшета.Когда дизайн будет завершен, сохраните его как PSD.

Теперь откройте изображение с экраном телефона или планшета и сохраните его как отдельный файл PSD. Откройте меню «Файл» и выберите «Поместить связь». Перейдите к PSD-файлу дизайна и нажмите «Поместить». Это загрузит ваш дизайн PSD в документ, содержащий изображение экрана.

Это позволяет вам делать несколько вещей:

  1. Он загрузит PSD дизайна как смарт-объект, что позволит преобразовать его и добавить к нему фильтры неразрушающим образом — вы всегда можете вернуть исходную неотредактированную версию.
  2. Вы можете внести изменения в дизайн PSD, сохранить его, и тогда эти изменения будут отражены в изображении экрана PSD. Это означает, что вы можете поэкспериментировать с дизайном и макетом и сразу увидеть эти изменения в макете.

Этот процесс позволяет легко создавать несколько макетов дизайна и видеть, как они выглядят, когда люди просматривают их на экране телефона или планшета!

Смарт-объекты

Если вы раньше не использовали смарт-объекты, это руководство станет отличным введением! Мы в PHLEARN стремимся к неразрушающему действию.Возможность отменить изменения, внести корректировки или начать с неотредактированной исходной фотографии чрезвычайно важна для рабочего процесса без разочарований. Смарт-объекты упрощают неразрушающую работу, позволяя экспериментировать с изображениями, не теряя качества и не повреждая исходные фотографии.

Capture2Text

Capture2Text

Содержание

Что такое Capture2Text?

Capture2Text позволяет пользователям быстро распознавать текст на части экрана с помощью Сочетание клавиш.Полученный текст по умолчанию будет сохранен в буфер обмена.

Концептуальная иллюстрация:

Capture2Text распространяется бесплатно и распространяется на условиях Стандартной общественной лицензии GNU.

Скачать

Последнюю версию можно найти на странице загрузки Capture2Text, размещенной на SourceForge.

Системные требования

Поддерживаемые операционные системы:

  • Windows 7
  • Windows 8/8.1
  • Windows 10

Примечание. Поддержка Windows XP была прекращена в Capture2Text v4.0.

Как запустить Capture2Text (установка не требуется)

  1. Распакуйте содержимое ZIP-файла.
  2. Дважды щелкните файл Capture2Text.exe. Вы должны увидеть значок Capture2Text на в правом нижнем углу экрана (хотя он может быть скрыт, и в этом случае вы придется нажать на стрелку «Показать скрытые значки»).

Установка дополнительных языков OCR

По умолчанию Capture2Text поставляется со следующими языками: английский, французский, немецкий, японский, корейский, русский и испанский.

Выполните следующие действия, если вы хотите установить дополнительные языки OCR:

  1. Загрузите соответствующий языковой словарь OCR.
  2. Откройте файл «.zip», который вы только что загрузили, с помощью 7-Zip или аналогичного программного обеспечения для распаковки.
  3. Перетащите все файлы, содержащиеся в zip-файле, в папку tessdata:
  4. Перезапустите Capture2Text.

Поддерживаются следующие языки OCR:

por) (iku) Kurukh () tgk) Эстонский (est)
африкаанс (африкаанс) греческий (элл) одия (ори)
албанский (sqi) гуджарати (гудж) панджаби (пан)
гаитянский (шляпа) персидский (fas)
древнегреческий (grc) иврит (heb) польский (pol)
арабский (ara) хинди (хин португальский)
Ассамский (asm) Венгерский (hun) Пушту (pus)
Азербайджанский (aze) Исландский (isl) Румынский (ron)
Баскский (eus) Индийский (inc) Русский (rus)
Белорусский (bel) Индонезийский (ind) Санскрит (san)
Бенгальский Inuktit сербский (srp)
боснийский (bos) ирландский (gle) сингальский (sin)
болгарский (bul) итальянский (ita) словацкий (sl)
бирманский (mya) японский (jpn) словенский (slv)
каталонский (cat) яванский (jav) испанский (спа)
Себуано (ceb) Каннада (кан) Суахили (swa)
Центральный кхмерский (khm) Казахский (kaz) Шведский (swe)
Киргизский (chrokeze) kir) Сирийский (syr)
Китайский — упрощенный (chi_sim) Корейский (kor) Тагальский (tgl)
Китайский — традиционный (chi_tra)
Хорватский (hrv) Лаосский (lao) Тамильский (tam)
Чешский (ces) Latin (lat) Telugu (tel) Danis 9027 h (dan) латышский (lav) тайский (tha)
голландский (nld) литовский (lit) тибетский (bod)
дзонгха (dzo) македонский (македонский) Тигринья (tir)
Английский (eng) Малайский (msa) Турецкий (tur)
Эсперанто (epo) Малаялам (mal)
Мальтийский (mlt) Украинский (ukr)
Финский (fin) Marathi (mar) Urdu (urd)
Frankish (frk) Математика / уравнения (equ) Узбекский (uzb)
Французский (fra) Среднеанглийский (1100-1500) (enm) Вьетнамский (vie)
Галисийский (glg) Среднефранцузский (1400-1600) (frm) Валлийский (cym)
Грузинский (kat) Непальский (nep) Идиш (yid)
Немецкий (deu) Норвежский (норвежский)

Как выполнить стандартное распознавание текста

Выполните следующие действия, чтобы выполнить стандартный захват OCR с помощью окна захвата:

  1. Поместите указатель мыши в верхний левый угол текста, который нужно OCR.
  2. Нажмите горячую клавишу OCR (Windows + Q), чтобы начать захват текста.
  3. Наведите указатель мыши, чтобы изменить размер синего поля захвата над текстом, который нужно OCR. Вы можете удерживать правую кнопку мыши и перетаскивать, чтобы переместить весь блок захвата.
  4. Снова нажмите горячую клавишу OCR (или щелкните левой кнопкой мыши или нажмите ENTER), чтобы завершить захват OCR. Текст OCR будет помещен в буфер обмена, и появится всплывающее окно, показывающее захваченный текст (всплывающее окно может быть отключено в настройках).

Как и для всех снимков OCR, вы должны вручную выбрать язык, который вы хотите OCR, в настройках.

Чтобы изменить язык оптического распознавания текста, щелкните правой кнопкой мыши значок Capture2Text на панели задач, выберите параметр «Язык оптического распознавания текста», а затем выберите нужный язык.

Для быстрого переключения между 3 языками используйте клавиши быстрого доступа к языку OCR: Клавиша Windows + 1, Клавиша Windows + 2 и Клавиша Windows + 3. Языки быстрого доступа можно указать в настройках.

Если выбран китайский или японский язык, необходимо указать текст направление (вертикальное / горизонтальное / авто) с использованием направления текста горячая клавиша: Windows Key + O. Если выбрано авто, то при ширина захвата более чем в два раза превышает высоту, в противном случае будет вертикальное используемый. Направление текста также влияет на то, как фуригана удаляется из японского текста.

(для японского) Capture2Text попытается автоматически удалить фуригану.

Как выполнить оптическое распознавание текста строки

Capture2Text может автоматически захватывать строку текста, ближайшую к указателю мыши.

Выполните следующие действия, чтобы выполнить оптическое распознавание текста строки:

  1. Наведите указатель мыши на строку текста, которую нужно захватить, или рядом с ней.
  2. Нажмите горячую клавишу Text Line OCR Capture (Windows Key + E).
  3. Capture2Text выделит захваченный текст и сохранит результат распознавания текста в буфер обмена.

Пример:

Как выполнить захват OCR прямой текстовой строки

Capture2Text может автоматически захватывать строку текста, начиная с символа, ближайшего к указателю мыши, и продвигаясь вперед.

Выполните следующие действия, чтобы выполнить захват OCR прямой текстовой строки:

  1. Наведите указатель мыши на символ, с которого нужно начать, или рядом с ним.
  2. Нажмите горячую клавишу прямого ввода текста в строку OCR (Клавиша Windows + W).
  3. Capture2Text выделит захваченный текст и сохранит результат распознавания текста в буфер обмена.

Пример:

Как выполнить захват пузырькового OCR

Capture2Text может автоматически захватывать текст, содержащийся в пузыре речи / мысли комиксов, если пузырь полностью закрыт.

Выполните следующие действия, чтобы выполнить захват OCR в виде пузырьков:

  1. Поместите указатель мыши в пустую часть пузыря (не на текст).
  2. Нажмите горячую клавишу «Захват OCR» (Клавиша Windows + S).
  3. Capture2Text выделит захваченный текст и сохранит результат распознавания текста в буфер обмена.

Пример:

Как указать активный язык OCR

Чтобы указать активный язык OCR, щелкните правой кнопкой мыши значок в области уведомлений, выберите Язык OCR и выберите языки OCR из списка:

Перевод

Чтобы включить функцию перевода, начните с открытия диалогового окна настроек (щелкните правой кнопкой мыши значок в области уведомлений и выберите «Настройки… «) и нажав на вкладку» Перевести «.

Установите флажок «Добавить перевод в буфер обмена», чтобы добавить переведенный текст в буфер обмена с помощью предоставленного разделителя. Установите флажок «Показать перевод во всплывающем окне», чтобы отображать переведенный текст рядом с текстом OCR во всплывающем окне. Например:.

Каждый установленный язык OCR может быть переведен на другой язык.

Примечание 1: Некоторые языки OCR не поддерживают перевод.Неподдерживаемые языки отображаться не будут.

Примечание 2: Для перевода требуется доступ в Интернет.

Настройки

Щелкните правой кнопкой мыши значок Capture2Text на панели задач в правом нижнем углу экрана и затем выберите параметр «Настройки …», чтобы открыть диалоговое окно «Настройки». Вы можете навести указатель мыши на многие метки параметров, чтобы отобразить полезную подсказку, объясняющую этот параметр.



Вкладка «Горячие клавиши» позволяет вам указать, какие клавиши и модификаторы использовать для каждой горячей клавиши.Чтобы отключить горячую клавишу, выберите «» из раскрывающегося списка.


Текущий язык OCR: укажите используемый активный язык OCR. Вы также можете указать активный язык OCR в меню значка на панели задач.

Quick-Access Languages: языки, используемые для каждой из горячих клавиш быстрого доступа.

Белый список: Сообщите механизму OCR, что захваченный текст будет содержать только указанные символы.

Черный список: Сообщите механизму OCR, что захваченный текст никогда не будет содержать указанные символы.

Ориентация текста: ориентация текста, который будет захвачен. Этот параметр используется только в том случае, если в качестве активного языка распознавания выбран китайский или японский. Если выбран параметр «Авто», будет использоваться горизонтальное положение, если ширина захвата более чем в два раза превышает высоту, в противном случае будет использоваться вертикальное. Направление текста также влияет на то, как фуригана удаляется из японского текста. Вы также можете указать ориентацию текста в меню значка на панели задач или с помощью горячей клавиши «Ориентация текста».

Файл конфигурации Tesseract: расширенная функция, позволяющая указать файл конфигурации Tesseract.

Trim Capture: во время предварительной обработки OCR обрезайте захваченное изображение до пикселей переднего плана и добавьте тонкую рамку. Точность распознавания текста будет более стабильной и даже может быть улучшена.

Deskew Capture: во время предварительной обработки OCR попытайтесь компенсировать наклон текста, обнаруженный при захвате OCR.


Содержит параметры для настройки автоматических захватов. Чтобы получить дополнительную информацию, наведите указатель мыши на метки параметров.


Позволяет указать цвета окна захвата OCR.Прозрачность можно изменить, настроив значение «Альфа-канал» в диалоговом окне выбора цвета.


Позволяет указать положение, цвет и шрифт предварительного просмотра. Вы можете отключить предварительный просмотр, сняв флажок «Показать окно предварительного просмотра».


Сохранить в буфер обмена: сохранить захваченный текст OCR в буфер обмена.

Показать всплывающее окно: Показать захваченный текст OCR во всплывающем окне:

Сохранять разрывы строк: установите этот флажок, если вы не хотите, чтобы символы возврата каретки и перевода строки удалялись из захваченного текста.

Logging: позволяет сохранять все записи в указанный файл в указанном формате. В формате могут использоваться следующие токены: $ {capture}, $ {translation}, $ {timestamp}, $ {linebreak}, $ {tab}. Формат по умолчанию: «$ {capture} $ {linebreak}».

Вызов исполняемого файла: расширенная функция, позволяющая вызывать исполняемый файл после завершения распознавания текста. Могут использоваться следующие токены: $ {capture}, $ {translation}, $ {timestamp}. Пример:

C: \ Anaconda3 \ python.exe "C: \ Scripts \ test.py" "$ {capture}" "$ {translation}"
 

Позволяет выполнять замену текста. Поддерживает регулярные выражения. Текст слева будет заменен текстом справа. Для каждого языка OCR могут быть указаны разные замены.


См. Раздел перевода.


Эта страница позволяет вам включить функцию преобразования текста в речь, установить громкость и выбрать параметры (голос, скорость, высота тона) для использования для каждого языка OCR.

Включить преобразование текста в речь: включить преобразование текста в речь при захвате текста.

Если этот параметр отмечен и голос не установлен на «», кнопка «Say» появится во всплывающем диалоговом окне:

Громкость: основная громкость функции преобразования текста в речь. Применимо ко всем языкам.

Язык оптического распознавания символов: укажите параметры речи для выбранного языка оптического распознавания символов.

  • Скорость: скорость преобразования текста в речь.
  • Высота: высота голоса для преобразования текста в речь.
  • Voice: голос для преобразования текста в речь. Установите значение «», чтобы отключить функцию преобразования текста в речь только для выбранного языка OCR.

Предварительный просмотр: предварительный просмотр текущей скорости, высоты тона и голоса.

Параметры командной строки

Использование: Capture2Text_CLI.exe [параметры]
Capture2Text может использоваться для распознавания файлов изображений или части экрана.Примеры:
  Capture2Text_CLI.exe --screen-rect "400 200 600 300"
  Capture2Text_CLI.exe --vertical -l "Китайский - упрощенный" -i img1.png
  Capture2Text_CLI.exe -i img1.png -i img2.jpg -o result.txt
  Capture2Text_CLI.exe -l японский -f "C: \ Temp \ image_files.txt"
  Capture2Text_CLI.exe --show-languages

Параметры:
  - ?, -h, --help Отображает эту справку.
  -v, --version Отображает информацию о версии.
  -b, --line-breaks Не удалять разрывы строк из текста OCR.-d, --debug Выводить захваченное изображение и предварительно обработанное
                                     изображение для отладки.
  --debug-timestamp Добавить метку времени для отладки изображений, когда
                                     используя опцию -d.
  -f, --images-file <файл> Файл, содержащий пути файлов изображений к
                                     OCR. Один путь на строку.
  -i, --image <файл> Файл изображения для OCR.Вы можете OCR несколько
                                     файлы изображений, например: "-i  -i 
                                     -i  "
  -l, --language <язык> используемый язык распознавания текста. Деликатный случай.
                                     По умолчанию "английский". Использовать
                                     --show-languages ​​для вывода списка установленных
                                     Языки OCR.
  -o, --output-file <файл> Выводить текст OCR в этот файл.Если не
                                     указано, будет использоваться стандартный вывод.
  --output-file-append Добавить в файл при использовании опции -o.
  -s, --screen-rect <"x1 y1 x2 y2"> Координаты прямоугольника, определяющего область
                                     экрана в OCR.
  -t, --vertical OCR вертикальный текст. Если не указано,
                                     предполагается горизонтальный текст.
  -w, --show-languages ​​Показать установленные языки, которые можно использовать
                                     с опцией "--language".--output-format  Формат для использования при выводе текста OCR.
                                     Вы можете использовать эти токены:
                                     $ {capture}: текст OCR.
                                     $ {linebreak}: разрыв строки (\ r \ n).
                                     $ {tab}: символ табуляции.
                                     $ {timestamp}: время этого экрана или каждого
                                     файл был обработан.$ {file}: файл, который был обработан или
                                     экран прямоугольник.
                                     Формат по умолчанию - "$ {capture} $ {linebreak}".
  --whitelist <символы> Распознавать только указанные символы.
                                     Пример: «0123456789».
  --blacklist <символы> Не распознавать указанные символы.
                                     Пример: «0123456789».--clipboard Выводить текст OCR в буфер обмена.
  --trim-capture Во время предварительной обработки OCR выполняется обрезка
                                     изображение в пиксели переднего плана и добавьте тонкий
                                     граница.
  --deskew Во время предварительной обработки OCR попытаться
                                     компенсировать наклон текста.
  --scale-factor  Коэффициент масштабирования для использования во время предварительной обработки.Диапазон: [0,71, 5,0]. По умолчанию - 3,5.
  --tess-config-file <файл> (Дополнительно) Путь к конфигурации Tesseract
                                     файл.
                                     
------

Для Capture2Text.exe (в отличие от Capture2Text_CLI.exe) вы можете указать дополнительную опцию:
  --portable Хранить файл настроек .ini в том же каталоге
                                     как.EXE файл.
 

Устранение неполадок и часто задаваемые вопросы

  1. Я получаю сообщение об отсутствии файла DLL, когда дважды щелкаю Capture2Text.exe.

    Решение: установите распространяемый пакет Visual Studio 2015.

  2. Capture2Text вообще не работает. Что я могу сделать?

    Возможные решения:

    • Убедитесь, что вы разархивировали Capture2Text.Поищите в Google, если не знаете, как разархивировать файл.

    • Убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение не блокирует Capture2Text. См. Документацию, прилагаемую к вашему антивирусному программному обеспечению.

    • Убедитесь, что вы скачали последнюю версию с SourceForge.

    • Перезагрузите компьютер.

    • Попросите внука помочь вам 🙂

  3. Я нашел ошибку!

    Отлично! Создайте заявку и опишите ошибку.

  4. Я хочу сделать предложение.

    Отлично! Создайте заявку и опишите свое предложение.

  5. Capture2Text выводит символы мусора.

    Решение: укажите правильный язык OCR.

  6. Интересующий меня язык не отображается в меню языка распознавания текста.

    Прочтите Установка дополнительных языков распознавания текста.

  7. Я не вижу значок Capture2Text на панели задач.персонаж).

  8. Я щелкнул значок Capture2Text на панели задач, но ничего не сделал.

    Вместо этого щелкните его правой кнопкой мыши.

  9. Capture2Text не работает на моем Mac.

    Capture2Text — это программное обеспечение только для Windows. Если у вас есть технический опыт, не стесняйтесь портировать его (но не просите меня помочь).

  10. Где деинсталлятор?

    Нет ни одного. Capture2Text также не имеет установщика.Удалять Capture2Text со своего компьютера, просто удалите каталог Capture2Text.

  11. Где находится файл настроек .ini?

    Введите «% appdata% \ Capture2Text» в проводнике Windows.

    Вы можете удалить его, чтобы восстановить настройки по умолчанию.

  12. Как сделать Capture2Text портативным?

    Вызовите Capture2Text.exe с параметром —portable. Вы можете создать для этого ярлык.Установка этого параметра заставит Capture2Text сохранить файл настроек .ini в том же каталоге, что и Capture2Text.exe (в отличие от «% appdata% \ Capture2Text», которое является обычным местом).

  13. Где находится исходный код?

    Исходный код находится на SourceForge.

Сопутствующие инструменты для изучающих японский язык

  • JGlossator (Windows)

    Автоматический поиск японских слов, распознаваемых вами с помощью Capture2Text.Поддерживает искаженные выражения, чтения, звуковое произношение, примеры предложений, ударный тон, частота слов, информация о кандзи и грамматический анализ. Поддерживает словари EDICT и EPWING.

  • OCR Manga Reader (Android)

    Бесплатное приложение для чтения манги для Android с открытым исходным кодом, которое позволяет быстро распознавать текст и выполнять поиск Японские слова в реальном времени. Нет никакой рекламы и никаких загадочных сетевых разрешений. Поддерживает словари EDICT и EPWING.

Экран запуска — Визуальный дизайн — iOS — Руководство по человеческому интерфейсу

Чтобы приспособить размеры экрана различных устройств и сред, например многозадачность, используйте раскадровку Xcode для обеспечения экрана запуска. Раскадровки гибкие и адаптируемые, и вы можете использовать одну раскадровку для управления всеми экранами запуска. Инструкции для разработчиков см. В разделе «Ответ на запуск вашего приложения».

ВАЖНО Не используйте статическое изображение для экрана запуска.Если вам нужно знать размеры экранов различных размеров, чтобы облегчить компоновку дизайна, см. Раздел «Размеры и ориентация экрана устройства».

В iOS 14 и более поздних версиях размер экрана запуска ограничен 25 МБ.

Создайте экран запуска, почти идентичный первому экрану вашего приложения. Если вы добавите элементы, которые выглядят по-разному после завершения запуска приложения, люди могут испытать неприятную вспышку между экраном запуска и первым экраном приложения. Также убедитесь, что ваш стартовый экран соответствует текущему режиму внешнего вида устройства; для руководства см. Темный режим.

Избегайте добавления текста на экран запуска. Поскольку содержимое экрана запуска не изменяется, любой отображаемый текст не будет локализован.

Запуск Downplay. Люди ценят приложения, которые позволяют им быстро получать доступ к контенту и выполнять задачи. Создание экрана запуска, напоминающего интерфейс приложения, создает иллюзию того, что приложение запускается мгновенно. Этот подход к дизайну в сочетании с быстрым запуском позволяет мгновенно реагировать на ваше приложение. Для игры экран запуска должен плавно переходить в первый экран, который отображает игра.

Не рекламируйте. Экран запуска — это не возможность для брендинга. Не создавайте интерфейс входа, похожий на заставку или окно «О программе». Не добавляйте логотипы или другие элементы брендинга, если они не являются фиксированной частью первого экрана вашего приложения. Если ваша игра или другое иммерсивное приложение отображает сплошной цвет перед переходом к первому экрану, вы можете создать экран запуска, который будет отображать только этот сплошной цвет.

::: Скринтоны :::

| Точки и Экраны 1 | Точки и экраны 2 | Образец изображения Пакет |

| Статический 1 | Изображение Пакет выкройки |

| Линии и пледы 1 | Линии и пледы 2

| Провода и плетение | Шахматная доска | Линейные узоры

| Узоры А | Узоры B | Паттер нс C | Узоры D |
| Выкройки E * | Узоры F * |

Изображение наборы выкроек: | Кружево | Текстуры | Специальный |

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………..


Ассорти Лот 1 # | Ассорти Лот 2 # |
Ассорти № 3

Выступление Воздушные шары | Зап воздушные шары | Думал Воздушные шары | Кольца мысли

| Скринтон инструмент | Шок | Перья (Белый) | перья (черные) |
| Деревья-Растения | Люди (Тени) | | Кровь | Фоновые марки | Облака |
| Слоеные шарики | | пространство | | Лепестки | Звук FX | Восклицания |
| Перья (обведены) | Перья (тонкие) | Перья (потертые) |
| кленовые листья | Сюрприз | грязный | причудливые круги |

Изображение Наборы кистей: Перья | Космос | Штампы | Амортизатор | Листья |
Акцент | цветочный граница | причудливый круг | кровь | Облака | Объекты |

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………..


(предупреждение: очень большие файлы!)


| Линии увеличения | Линии изогнутые |


| Текстуры 1 |


Городской | На открытом воздухе | Футуристический |
Дома1 | Дома2 |
Резиденция | Квартиры | Токио Улицы | Улицы | Разное.
Случайно 1 | Случайно 2 | Случайные 3 | Случайный 4 |
Случайно 5 | Случайный 6 | Случайный 7 | Случайный 8 |


_____________________________________________________________________________________

Deviantart Скринтоны Страница
(тона веб-комиксов и 300-600 Загрузки DPI для печати
Доступны дополнительные ссылки)

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………..


(Где кредит подлежит оплате и можно найти другие аккуратные
скринтоновые участки)


— Тоны для веб-комиксов —
Кира Скринтоны seldon сканируют
More Tones
Ayas Tone Книга
Сёнэн Тоны ai go
Rasterfolie
Филла Манга 1 2
Milano-Aoyama
haruusagi узоры
Иокогама Выкройки
Screentone

— Тоны 300/600 DPI для печати
Chotto.художественные тона
Fabletones *
Текстуры
Градиент
hibako.jp
Электронные тоны
Angelseed.com

Photoshop Плагины
Плагин MuraMiester Tone
Плагин Screenworks
Reddog плагины: Amitone, Sandtone
Computones (Н / Д)
Powertone (Н / Д)
Міюки Плагины
ТНК плагины манги (пробная версия)
манга Эффект (пробная версия)
Плагины Koch
Digicomi lines demo

— Программное обеспечение манги и пробные версии —
Pixia
Манга Студия
Comicstudio 3.*
(TIM английский руководство по меню здесь)
Atelier

— Нетоновые кисти —
8nero
Antibrush001
Vered
echoica
darkwaif
void
indica
1greeneye
Aurora
Кисти кольцо


— Comicworks Загрузки —
Extra тоны, CW вер.1.
Экстра тоны для CW версии 2.

— Студия манги / Студия комиксов
Загрузки в 3D
(* .obj, * .lwo * .dxf) —
Содержимое 3d модули Paradise (Shade)
Комикс / Манга Обновление Studio 3DLT 1, 2
Вычислительные (Нет данных)
3DLT архивы
3drender.com 2 модуля
Комикс Студия материалов forum
Leflic’s 3d сетка
dmnstock (подписка)
Web 3D сервис
Protofex 3D
DXF cars
Dreamland

Power Tone Загрузки (JAP)
Текстуры
PT загрузок
hibako.jp
Angelseed.com

youka 1 2
Яска Онлайн
Tagame.org
Цуки
Powertone загрузить Архив
Powertone тонмейкер

— Купить Real Tones и компании
Манга университет
Акадот комиктоны
Animebooks
«Rasterfolie» 1 ^
«Растровый лист» 2 ^
Публикация цифровой манги
Сэм Торговля ^
Celsys ^
E-maxon ^
Deleter
Letraset
Ic inc.
Фильтр Miester
Поликарбон Учебник градиентных тонов
Аниме альянс галерея
Free photoshop.com
Onikimono ссылки
ComicStudio Блог

— Прием заявок —
Tokyopop Правила подачи заявки
Wirepop Comics

— Комические шрифты и векторные изображения —
www.blambot.com
Acidfonts.com
Выступление Воздушные шары


Курсив = неанглийский сайт

…………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….

Политика: Пожалуйста, не распространяйте без разрешения.(Это заняло мне очень много, а собрать целую коллекцию этих тонов и кистей с разных сайтов, каталогов, и сканированные печатные материалы и другие источники.) файлы, являющиеся инструментами для ваших собственных творческих объектов, являются роялти бесплатно, так что вы можете опубликовать свою работу, хотя эти файлы предназначены для веб-комиксов из-за низкий DPI.

Если вы хотите отдать должное, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу или на « Fishbowl » в любом месте вашего сайта. И если возможно, пожалуйста также сделайте небольшое пожертвование в пользу Xepher.net . Этот страница была бы невозможна без этого классного парня Помогите.

Марка Пожертвование Ксеферу.net
Все пожертвования идут на мой веб-хостинг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *