Роб мастер фотошопа: Мастер Фотошопа Rob | Сливки Рунета
День фотографии: Instagram-аккаунты мастеров фотошопа
Казалось бы, с появлением Instagram и смартфонов с качественной камерой фотографом стал каждый из нас, а понятие красивого снимка сильно расширило свои границы. Однако, в современном мире, которым правит фотошоп, есть художники, превращающие фотографию в арт-объект. Сегодня, во Всемирный день фотографии, мы предлагаем подписаться на аккаунты именно таких мастеров, создающих не просто картинки, а истинные фотошедевры.
@photoshop 4,1 млн. подписчиков
Официальный аккаунт Adobe Photoshop публикует на своей странице самые удачные работы различных авторов, сделанные в их программе. Здесь вы найдете самые немыслимые фотографии в разной стилистике, которые заставят вас удивиться. А еще в аккаунте собраны имена самых талантливых фотохудожников, которые иногда вместе с фото рассказывают и свою историю. Так что, если вы уже занимаетесь фотографией или хотите начать, этот аккаунт станет отличным мудбордом.
@combophoto 434 тыс. подписчиков
Креативный директор и звезда Instagaram Стивен МакМеннами смотрит на мир иначе, чем мы. Его источником вдохновения являются простые люди, непримечательные места или повседневные вещи. Однако в их форме он видит необычные ассоциации. Так, особенностью его работ, которые прославили фотографа на весь мир, стали комбинированные фото. Два снимка, очень точно соединенных в месте, где они продолжают форму друг друга, и вместе создают цельную, но сюрреалистическую картинку: змея, которая превращается в банан, медуза с бутылкой вместо головы, мороженое с лыжником на верхушке, вафли, продолжающие шахматную доску и прочие чудаковатые комбинации.
@ronnaldong 299 тыс. подписчиков
Рональд Онг – цифровой художник из Малайзии. Ему 20 лет и он создает фантастические шедевры. Его фотообработка сочетает утопию с дистопией, природу с фантазией, возможное с невозможным. В его работах есть животные, пейзажи, облака и много разных предметов. Он объединяет их, рождая сюрреалистические произведения искусства. Кроме того, он также делится версиями своих работ до и после.
@ewan.draws.stuff 14,7 тыс. подписчиков
Еще один фотохудожник, который создает дивные миры, где животные дружат с людьми или путешествуют по мегаполисам – Эван Генри из Англии. Работа Эвана представляет собой смесь сюрреализма и цифровых манипуляций. Он создает фантастические композиции и коллажи. “Как правило, чем страннее, тем интереснее, и это то, что я стараюсь привить своим работам. В конце концов, все мы, хотя бы наедине с собой – полные чудаки!”, – говорит о своем творчестве художник.
@siduations 148 тыс. подписчиков
Моду часто обвиняют в излишнем выскомерии. Вице-президент отдела моды пиар-агентства Krupp Group Сидни Праватиотин решил исправить эту ситуацию, и создал самый ироничный аккаунт о фэшн-индустрии, где с помощью фотошопа помещает моделей, фэшн-инсайдеров в дизайнерских нарядах и звезд стритстайла в другую среду обитания, где, по его мнению, они могут выглядеть так же гармонично. Так, Белла Хадид здесь примеряет образа учителя физкультуры, Кэндалл Дженнер стоит в очереди H&M, а модели показа Chanel готовятся упражняться в прыжках в воду.
@sarashakeel 841 тыс. подписчиков
Сара Шакил – дантист из Пакистана, которая в разгар инста-эпохи удачно освоила фотошоп. Сама фотохудожница говорит, что стала популярна благодаря тому, что передает эмоции, а не просто картинки. За эмоции в ее творчестве отвечают блестящие кристаллы, которые украшают обыденные кадры, а также цветы и отрывки знаменитой живописи, которые дополняют портреты или заставляют предметы заиграть другими красками.
@averagerob 335 тыс. подписчиков
Автор этого аккаунта по имени Роб умело использует фотошоп просто, чтобы подарить улыбку своим подписчикам. Парень из Бельгии добавляет свои собственные фото на снимки знаменитостей, кадры из фильмов и клипов, а также модных кампейнов. И делает это так мастерски, что он вполне вписывается в сюжет снимков и всегда там выглядит очень уместно.
@jatiputra 110 тыс. подписчиков
Джати Путра не фотограф, а графический дизайнер. Именно этот бэкграунд помогает индонезийскому художнику создавать изображения, которые заставляют зрителей задуматься над тем, что они видят. Океаны изгибаются под углом в 90 градусов, а плоские ландшафты превращаются в три стороны прямоугольника.
@nois7 1,2 млн. подписчиков
Роберт Янс использует фотошоп в своих творениях, но его работа так хорошо сделана, что изображения выглядят как живые. Янс – арт-директор, фотограф и цифровой художник. Он создает яркие живописные картинки, используя методы фотообработки. Центральная тема его работ – пейзажи, которым он придает сказочный, фантазийный вид, от которых просто невозможно отвести глаз.
Мастер фотошопа из Бельгии насмешил Рунет фотографиями с Трампом и Клинтон. Ридус
Вроде бы ничего необычного, но временами получается очень даже забавно и правдоподобно. В российском сегменте интернета, стоит отметить, многие пользователи приняли фото бельгийского блогера за настоящие.
с Бредом Питтом и Анджелиной Джоли
Кадр с рэпером Eminem из фильма «Восьмая миля»
Кадр со съёмок фильма «Универсальный солдат»
Футболисты Диего Марадонна, Пеле и Зинадин Зидан не пригласили Роба сыграть в настольный футбол
Политический юмор не редко проскакивает в инстаграмме Роба
Видимо овальный кабинет с Бараком и Мишель Обамой
Без комментариев
И снова троллинг над Дональдом Трампом
Уроки Фотошопа: Фотографии-иллюзии в духе сюрреализма
Эти фотографии-иллюзии в духе сюрреализма создаёт Эрик Юханссон. И это образец для тех, кто осваивает уроки фотошопа.
Это обычный, если так можно сказать, фото-сюрреализм.
Профессиональный фотограф и ретушер из Швеции Эрик Юханссон, вдохновляясь работами Сальвадора Дали, Мориса Эшера и Роба Гонсалеса, создает удивительные картины.
Каждая его работа представляет собой комбинацию из более чем сотни оригинальных фотографий, которые он использует как средство «сбора материала для реализации идей» — они обрабатываются и объединяются в графическом редакторе Adobe Photoshop.
В 2013 году компания Adobe попросила Юханссона сделать живую презентацию для продвижения новой версии программного обеспечения Photoshop.
Замысел состоял в том, чтобы в прямом эфире снимать ничего не подозревающих людей на автобусной остановке, а затем, сделав мгновенную постобработку фотографии в графическом редакторе Adobe Photoshop, продемонстрировать им получившиеся фотографии, используя для этого электронный рекламный щит.
К декабрю 2017 года видеоролик посмотрели более 27 000 000 человек.
В общем, Эрик — признанный мастер фотошопа, у которого нужно учиться. А еще его картины с юмором.
1. Фотографии-иллюзии в духе сюрреализма Эрика Юханссона
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
Не пропусти…
60 лет за дверью этого дворника-затворника таился огромный волшебный мир, о котором никто не знал до самой его смерти
Источник — Это Роб Эверейдж и он из Бельгии. Роб мастер…
ВОДА ИЗ ФИЛЬТРА: КАК НЕ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ
Все мы знаем, что вода – главный источник жизни и энергии. Но о какой воде идет речь? Та ли это вода, что течет из крана в каждой квартире, или та, что представлена на прилавках магазинов от самых разных производителей? Определённо, нет. Проточная вода может содержать в себе болезнетворные микроорганизмы (возбудители холеры, сальмонеллеза, гепатитов А и Е, кишечных инфекций и т.д.), химические примеси и радионуклиды. Такая вода помимо содержания вредных примесей также не обладает всеми необходимыми человеческому организму микроэлементами в нужном количестве. Учитывая эти особенности, многие прибегают к покупке бутилированной воды. Однако и это не является признаком качественного состава воды. Так, Росконтроль проводил масштабное исследования бутилированной воды и признал более 60% проверенных образцов небезопасными или несоответствующими требованиям к бутилированной воде.
По этим причинам все большей популярностью начинают пользоваться фильтры для очистки воды. Этот способ действительно способен обеспечить наличие полезной и чистой воды в каждом доме, если правильно подойти к выбору фильтра.
Одним из самых бюджетных вариантов является кувшин с угольным фильтром, который при всей своей доступности имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, мощности такого фильтра не хватает для получения 100% безопасной воды. Он не справляется с мелкими примесями и бактериями, неизменно присутствующими в водопроводной воде, поэтому такую воду важно прокипятить перед употреблением. Во-вторых, вода из угольного фильтра может быть опасна, если вовремя не заменить картридж. В нем собираются загрязнения и бактерии, и чем дольше он используется, тем больше загрязнений в нем оседает. При несвоевременной замене происходит «переполнение» блока, и содержимое начинает вытекать в воду. Концентрат патогенов и примесей растворяется в воде и наносит еще больший вред здоровью.
На рынке также представлены фильтры более высокого качества и стоимости. Это фильтры глубокой очистки, которые зарекомендовали себя как отличный инструмент для избавления воды от опасных компонентов. Действительно, такие фильтры отлично очищают воду, но не только от вредных примесей. Вместе с ними они избавляют ее и от всех полезных микроэлементов, жизненно важных для человека. На выходе пользователь получает «мертвую» воду – пустышку, не имеющей никакой ценности для организма.
Итак, перед нами стоит задача – выбрать фильтр, который способен не только 100% очистить воду от примесей, но и сохранить ее полезные свойства. И такой фильтр существует.
УСВР — Углеродная Смесь Высокой Реакционной способности. Это вещество уникально по своим свойствам. Ненасыщенные межатомарные углеродные связи (свободные радикалы) УСВР при контакте со всеми нерастворимыми и некоторыми растворимыми в воде примесями удерживают их в самой смеси, пропуская молекулы воды. УСВР не вступает в химические реакции с сорбируемыми веществами, иными словами, в отфильтрованной воде не может быть никаких веществ, которых не было на входе. Важно отметить, что вода, прошедшая УСВР-фильтрацию, обладает биологической активностью, антиоксидантными свойствами, повышает адаптационные возможности организма.
Талая вода горных ледников является эталоном чистой и полезной воды. Ученые РАН занимались изучением талой воды и пришли к гипотезе о том, что строение молекулы талой воды максимально приближено к гармоническому треугольнику «золотой пропорции» с валентным углом = 108˚ и соотношением длин связей 0, 618. УСВР обладает свойством структурирования воды, благодаря чему угол молекулы воды становится равным именно 108˚. Вода после такой очистки обладает вкусом и структурой, максимально схожими с талой водой чистых горных ледников. Таким образом, вода, прошедшая очистку УСВР – это «живая» вода, обладающая необходимыми организму микроэлементами.
А какой выбор сделаете Вы?
30 знаменитостей со своими молодыми версиями – Zagge.ru
Голландский графический дизайнер Ард Гелинк (Ard Gelinck) делает путешествие во времени возможным. По крайней мере, для знаменитостей. Гелинк создаёт фотомонтажи известных людей так, будто они тусуются со своими молодыми личностями, и результат просто отличный.
«Около 5 лет назад я редактировал фотографии для многих голландских знаменитостей, и у меня это получалось успешно, поэтому я начал работать с фотографиями иностранных знаменитостей. Первой была Мадонна, и она даже разместила моё изображение в своём Instagram».
Королева поп-музыки, однако, не единственная знаменитость, которая публично восхитилась его работой. Роб Лоу, Тина Тёрнер, Джейсон Пристли, Сильвестр Сталлоне, Робби Уильямс, Майкл Дуглас и многие другие также дали ему одобрение. «Когда я думаю об этом, список впечатляет», — говорит Гелинк.
Когда мастер Фотошопа создаёт снимки, он часто пытается сделать так, чтобы объект и его другая личность обнимали друг друга, или хотя бы рука одного была на плече другого. «Фактическая поза зависит от многих вещей. Я пытаюсь найти такую, где они стоят рядом друг с другом».
Ниже мы собрали для вас последние из его работ.
Мэтт Леблан
© Ard Gelinck
Дэниэл Рэдклифф
© Ard Gelinck
Кэрри Фишер
© Ard Gelinck
Елизавета II
© Ard Gelinck
Райан Рейнольдс
© Ard Gelinck
Дэвид Боуи
© Ard Gelinck
Роберт Де Ниро
© Ard Gelinck
Пирс Броснан
© Ard Gelinck
Дженнифер Энистон
© Ard Gelinck
Брэд Питт
© Ard Gelinck
Уилл Смит
© Ard Gelinck
Джулия Робертс
© Ard Gelinck
Рики Джервейс
© Ard Gelinck
Билл Мюррей
© Ard Gelinck
Джейми Ли Кёртис
© Ard Gelinck
Мэттью Перри
© Ard Gelinck
Том Хэнкс
© Ard Gelinck
Харрисон Форд
© Ard Gelinck
Джордж Клуни
© Ard Gelinck
Дуэйн Джонсон
© Ard Gelinck
Хью Грант
© Ard Gelinck
Марк Хэмилл
© Ard Gelinck
Долли Партон
© Ard Gelinck
Кевин Маккаллистер и Маколей Калкин
© Ard Gelinck
Джордж Майкл
© Ard Gelinck
Дэйв Грол
© Ard Gelinck
Шон Эстин
© Ard Gelinck
Вупи Голдберг
© Ard Gelinck
Конан О’Брайен
© Ard Gelinck
Том Фелтон и Драко Малфой
© Ard Gelinck
Ард Гелинк (Ard Gelinck): Instagram
Оценить статью:
Загрузка…Создаём ледяной 3D кубик с замороженной вишней в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке мы будем создавать вишенку, замороженную в кубике льда. Стоит заметить, что урок рассчитан на пользователей с достаточными знаниями программы и знакомыми с инструментами и палитрой 3D.
Финальный результат.
Материалы для прохождения урока:
Cherry (Вишня) – автор Rob Owen-Wahl
Ice texture 1 (Текстура льда 1)
Ice texture 2 (Текстура льда 2)
Архив
Создайте новый документ в Photoshop с размером 800 х 600 пикселей, 72 пикселя / дюйм. Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующие стили слоя: Внутреннее свечение (Inner Glow) и Наложение градиента (Gradient Overlay).
Активируйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool), поставьте его в режиме Слой-фигура (Shape) с радиусом в 10 пикселей и создайте квадрат 200х200 пикселей. Мы будем использовать эту фигуру для создания 3D-куба с закругленными и гладкими краями и углами. Растрировать фигуру не нужно.
Откройте палитру 3D в меню Окно — 3D (Window — 3D) и создайте из созданного квадрата 3D-объект Чеканки (3D Repousse Object).
После предыдущего действия появится такое предупреждение как на скриншоте, вам будет предложено растрировать фигуру, соглашайтесь, и перед вами откроется окно 3D настроек функции Чеканка (Repousse).
Затем примените настройки 3D в окне функции Чеканка (Repousse)и поверните созданную фигуру с помощью инструмента Повернуть сетку (Rotate The Mesh), чтобы задать положение в перспективе.
Применим первую текстуру льда к этой фигуре.
Ниже на скриншоте вы можете увидеть настройки для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material).
Теперь нажмите правой кнопкой мыши на иконке параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите опцию Редактировать свойства (Edit Properties), чтобы изменить положение текстуры.
В настройках Материала переднего скоса (Front Bevel Material) используйте ту же текстуру льда для параметров Рассеивание (Diffuse) и Рельеф (Bump).
Снова для этой текстуры нажмите правой кнопкой мыши на иконке параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите опцию Редактировать свойства (Edit Properties), чтобы изменить положение текстуры.
Теперь настроим Материал Экструзии (Extrusion Material). Используйте ту же текстуру что и раньше.
Редактируйте свойства текстуры, как на скриншоте ниже (не обращайте внимание на параметры настроек материалов задней стороны в этом положении куба).
Откройте вкладку источников света Фильтр по: Светлые (Filter by: lights) настройте источники света как на скриншотах. Для того чтобы добавить новый источник света, внизу 3D палитры кликните по иконке Создать новый источник света (Create a new light) и выберите тип источника света в выпадающем меню. Настройки положения источников света Ориентация (Orientation ) вы можете найти в верхней панели настроек инструмента, как показано на скриншотах или используйте для вращения 3D оси. Они включаются с помощью иконки Скрыть вспомогательные 3D –элементы (Toogle misc 3D extras) ) внизу палитры 3D.
Прим. переводчика: Обратите внимание на перевод команд, которые использует автор на скриншотах.
Заказные (Custom)
Бесконечный свет — (Infinite Light)
Направленный свет (Spot Light)
Дублируйте 3D куб и измените настройки текстуры для материалов копии.
Для этой фигуры используйте текстуру Ice texture 2. Ниже на скриншоте смотрите новые параметры Материала (Material).
Примечание переводчика: Обратите внимание, на скриншоте отмечено, где добавляется новая текстура.
Редактируйте свойства текстуры, как на скриншоте ниже для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material). Такие же настройки будут применимы как для параметра Непрозрачность (Opacity) так и для параметра Рельеф (Bump).
Ниже на скриншотах смотрите настройки для Материала переднего скоса (Front Bevel Material).
Теперь настроим Материал Экструзии (Extrusion Material).
У этой 3D фигуры есть некоторые прозрачные области из-за черно-белой структуры пятен для параметра Непрозрачность (Opacity). Именно поэтому мы должны установить непрозрачность на 0% для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) и Материала задней выпуклости (Back Inflation Material). Просто сделаем их невидимыми.
Настроим источники света.
Заказные (Custom)
Бесконечный свет — (Infinite Light)
Точечный свет (Point Light)
Вернитесь в палитру слоёв и измените режим наложения копии куба на Перекрытие (Overlay).
Для того чтобы улучшить качество и внешний вид 3D объектов в настройках Рендеринга (Render Settings) параметр Качество (Quality) нужно изменить на Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final). Сделайте это для обеих фигур с кубом.
После трассировки у вас должен получиться такой результат.
Сгруппируйте 3D фигуры и дублируйте группу. Сделайте группу с оригинальными 3D-слоями невидимыми (мы будем использовать их в будущих шагах, чтобы создать отражение), а копию группы преобразуйте в смарт-объект, щёлкнув правой кнопкой мыши по группе и выбрав пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Теперь создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), настройки смотрите ниже. Для того чтобы применить коррекцию только к слою с кубом, нажмите правой кнопкой мыши на корректирующем слое и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Затем добавьте резкости в меню Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Настройки так же на скриншоте ниже.
Растрируйте слой смарт-объекта с кубиком льда и объедините его с корректирующий слоем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Затем примените фильтр Пластика (Liquify) и деформируйте прямые линии куба с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool) для того, чтобы создать более естественную форму кубика льда:
Дублируйте искажённую фигуру кубика и примените к копии трансформацию в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите нижний край, как показано на скриншоте.
Возьмите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите один из краёв.
Щёлкайте инструментом, чтобы установить конечные точки для последующих сегментов.
Вырежьте выделенный фрагмент кусочка льда и вставьте его на новый слой. На скриншоте ниже вы можете видеть оригинальный 3D куб. Вернитесь к группе с оригинальными 3D слоями и выберите один из 3D-слоёв. Затем активируйте инструмент Перетащить 3D объект (Drag the 3D Object) и переместите вниз фигуру, как на скриншоте. Мы будем использовать эту фигуру в качестве направляющей для отражения.
У Вас должны быть края для отражения на различных слоях. Выберите правый край и спустите его ниже деформированной формы кубика льда в палитре слоёв. Затем идите в меню Редактирование – Трансформирование – Искажение (Edit > Transform > Distort). Двигайте угловые точки рамки и выровняйте левый край слоя к левому краю 3D куба. Попробуйте наложить правильно текстуру льда, ориентируясь на отмеченную область на скриншоте.
Повторите те же действия с другим краем.
Сделайте 3D слои снова невидимыми. Слейте трансформированные слои, которые вы сделали для отражения. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этому слою до 45%. Добавьте маску слоя к слою с отражением и, заполните нижнюю её часть черно-белым градиентом, чтобы создать исчезающий эффект. Создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской к слою с отражением и используйте настройки со второго скриншота ниже.
Создадим маленькое темное отражение, как показано на скриншоте. Дублируйте слой с деформированным кубиком льда, поместите дубликат ниже оригинала в палитре слоёв и опустите эту копию вниз на 5-6 пикселей. Измените режим наложения на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 75%. Теперь можете удалить выделенную область выше нижнего края кубика льда.
Идите в меню Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) и в настройках поставьте радиус 1 пикс.
Отделите вишню от белого фона и вставьте её в ваш документ. Вырежьте выделенный фрагмент веточки вишни и вставьте его на новый слой.
Выделите нижнюю часть вишни. Вернитесь на слой с деформированным кубиком льда и скопируйте выделенную область. Вставьте скопированную область льда выше слоя с вишней, примените режим наложения Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 92%. Затем создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской, настройки на скриншоте ниже.
Добавьте красный рефлекс к кубику льда, используя стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).
Сгруппируйте три слоя: нижняя часть вишни, верхняя часть и слой льда над вишней. Дублируйте созданную группу и объедините ее. Примените к копии трансформацию в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical). Теперь поместите слой для отражения вишни ниже слоя с кубиком льда, как показано на скриншоте ниже.
Загрузите выделение кубика льда. Активируйте слой с отражением вишни, вырежьте выделенную область и вставьте её на новый слой выше слоя с кубиком льда. Теперь примените к этому небольшому кусочку отражения стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 75%.
Вернитесь к слою с отражением вишни ниже кубика льда. Измените режим наложения этому слою на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 35%. Добавьте слой-маску к этому слою с отражением и заполните её нижнюю часть линейным черно-белым градиентом.
Сгруппируйте слои с вишней и кубиком льда которые выше слоёв с отражением, дублируйте группу и слейте её. Мы будем использовать эту объединенную копию чтобы создать эффект тени.
Идём в меню Изображение – Коррекция – Чёрно-белое (Image > Adjustments > Black and white), оставляем настройки по умолчанию и жмём Ок.
Затем идите в меню Редактирование – Трансформирование – Искажение (Edit > Transform > Distort) и трансформируйте этот слой, как показано на скриншоте ниже. Измените этому слою режим наложения.
Переместите слой с тенью ниже слоя с кубиком льда. Сотрите левый угол, как отмечено на скриншоте.
Коснитесь верхней части тени инструментом Ластик (Eraser Tool), чтобы создать исчезающий теневой эффект.
Примените к тени фильтр в меню Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur):
И вот результат!
Автор: Alexandra Fomicheva
Источник: www.alfoart.com
мастеров Photoshop (ISBN: 9789463561549) — Van Duuren Media
Photoshop Masters — это фотошоп-дизайн, который автор Роб де Винтер получил в свое удовольствие. Een boek vol inspiratie, учебные пособия и интервью встретились с лучшими художниками Photoshop Эриком Йоханссоном, Лизой Карни и Феликсом Эрнандесом. Hoe bereiken zij hun magische resultaten, wat zijn hun Favoriete Photoshop-tools en waar halen zij hun inspiratie vandaan? Также сертифицированный инструктор Adobe по проведению конференций и конференций Adobe MAX Роб аль-Дуизенден Менсен Лерен Веркен познакомился с Adobe Photoshop.Maar steeds merkte hij dat gebruikers moeite hebben met het vinden van de unieke Photoshop-combinaties die van een gewone foto een uitzonderlijke maken.
Dit boek staat vol lessen, интервью en verbluffende Photoshop-voorbeelden. Je leest over de volgende onderwerpen:
- Лучшие фотошопы на фотографиях: фотографии и иллюстрации для всех изображений, верельдвиде бекендхайд, хеббен и максимальные изображения в Photoshop.
- Photoshop-compositie: op welke manier combren deze artiesten hun afbeeldingen in een tot de verbeelding sprekende compositie?
- Inspiratie: waar halen ze hun inspiratie vandaan?
- Technieken: Welke technieken gebruiken ze om speciale foto -ffecten te bereiken en wat zijn de geheimen die ervoor zorgen dat een foto de look en feel krijgt die je van tevoren bedacht has?
- Инструменты: какие инструменты лучше выбрать для Photoshop?
- Советы: советы по выбору Hadden ze Zelf Willen Krijgen als beginnend Photoshop-gebruiker?
- Voorbeelden: leer aan de hand van aansprekende voorbeelden en afbeeldingen van de artiesten zelf.Hoe werken zij встретил laagmaskers, aanpassingslagen, overvloeimodi en penselen?
- Aanvullende gereedschappen, tips en technieken: welke gereedschappen, zoals plug-ins, apps en tekentablets gebruiken ze ter ondersteuning van hun werk?
В Photoshop Мастера сделали все, чтобы рисовать красивые инструменты Photoshop и сочетать их с другими инструментами Photoshop.
Роб де Винтер: «Er zijn geen grenzen aan Photoshop»
Роб де Винтер очень талантлив.Хидж — сертифицированный инструктор Adobe, работает над музыкой. Rob is de schrijver van het boek Photoshop Masters dat maart 2020 bij Van Duuren Media Verscheen. Он может работать над Photoshop на iPad и находится в двух редакторах Photoshop Masters. Daarin zijn de vernieuwingen van Photoshop van het laatste jaar verwerkt. Мы встретили Роба над мастерами Photoshop, он познакомился с интервью, мастерами Photoshop и познакомился с вдохновляющими уроками по Photoshop.
Je bent vormgever, docent, muzikant en schrijver. Wat heb je voor achtergrond?
Роб де Винтер: «Ик бен бегоннен оп де пабо эн ик спелде ин ди тид аль ин банджес. Voor een van die bandjes moest iets vormgegeven word en dat vond ik ook wel leuk om te doen. Het lesgeven na de pabo was leuk, maar het gaf mij toch niet genoeg uitdaging. Daarom ben ik een grafische opleiding gaan doen en ben ik uiteindelijk voor mezelf begonnen.Als vormgever zit je echter meestal in je eentje te werken en dat vond ik weer niet zo leuk. Ik miste ook die didactische kant en uiteindelijk ben ik gaan lesgeven in Adobe-software en grafische vormgeving. »
Какое увлечение кеннизмом встретили Photoshop?
RdW: ‘De eerste versie van Photoshop was for mij version 7. Als ik terugdenk aan mijn eerste Photoshop-werk, een montage van een foto van mijn opa met zijn jongere ik, dan heb ik geen idee meer hoe ik dat voor elkaar gekregen heb.Allemaal in en laag, er zit geen schaduw onder, maar uiteindelijk was het een leuke montage. »
Wat trekt je zo aan в Photoshop?
RdW: «Het leuke is dat de kunstenaars van vroeger, die met potlood, penseel en verf werkten nu voor een deel met Photoshop werken. Mensen gebruik de term gefotoshopt vaak een beetje denigrend, maar steeds meer kunstenaars gebruiken Photoshop en maken daar heel mooi werk mee. Gefotoshopt heeft een hele negatieve bijklank, maar dat komt all maar door dat hele kleine stukje retoucheren.Inmiddels — это ретушер Maar een Klein Onderdeel van Wat er, знакомый с Photoshop mogelijk. Это простое приложение geworden ом kunst mee te сделано из prachtige ontwerpen. Dat vind ik zo leuk aan Photoshop. ’
Je согнут в учебном пособии Adobe-gecertificeerde.
RdW: ‘Dat zet ik er altijd maar trots bij… Je wilt je toch op een bepaalde manier onderscheiden (lacht). De examens om gecertificeerd te worden zijn verschrikkelijk… Al werk je jarenlang встретил Photoshop, dan nog kun je zo’n examen bijna niet halen.Je moet elk knopje en instelling weten te zitten. Ze vragen bij die examens naar het kleinste knopje dat ergens in een dialoogvenster zit. »
Mooie kunstwerken
De meeste Photoshop-gebruikers beheersen maar een deel van de Applicatie. Мастера Photoshop умрут, чтобы получить интервью, проведенное маар и эн деел ван Photoshop. Geldt dat ook voor jou?
RdW: ‘Nou .. Ik denk wel dat ik bijna alles weet wat er in Photoshop zit. Er zijn natuurlijk altijd technieken die je niet beheerst.Het gaat er om wat jij встретил jouw beheersing и kennis van Photoshop maakt. Ik weet all knopjes en menu’s te zitten, maar all combinaties van die gereedschappen kun je natuurlijk nooit weten. Мастера Photoshop работали с функциями Photoshop, создавая хорошее искусство. Ze gebruiken soms heel basic gereedschappen. Heel soms dacht ik tijdens een интервью: dit kun je tegenwoordig met een nieuwe functie op een makkelijkere manier doen, maar dat kun je natuurlijk niet altijd zeggen.Het gaat tenslotte om het werk dat ze maken. Sommige bekende Photoshop-artiesten gebruiken soms zelfs helemaal geen maskers! »
Ik zelf heb ook maar een beperkt репертуар в Photoshop. Ik gebruik nog steeds de toverstaf voor het maken van selecties…
RdW: «Maar dat is ook helemaal niet erg, als je daar je resultaat mee behavior. Интервью с Тиджденсом были сделаны мне Эрван восхищался тем, что Photoshop был создан в ограниченном масштабе, а другой — в Photoshop. Bij Indesign, waarmee ik het boek heb opgemaakt, liep ik telkens tegen dingen aan die niet mogelijk waren, dingen waarvan ik dacht het makkelijker zou moeten kunnen.Bij Photoshop heb je dat niet, daar kun je uiteindelijk alles mee doen. En ook nog op allerlei verschillende manieren. »
Wanneer kreeg je het idee voor het boek?
RdW: ‘Tien jaar geleden kreeg ik eigenlijk al het idee voor dit boek. Een boek встретил интервью встретил Mensen die heel goed zijn в Photoshop en daarnaast уроки встретил slimme Photoshop-technieken. Ik zag toen al werk van Erik Johansson, die ik voor het boek heb geïnterviewd. Ван Хем был ik heel benieuwd hoe hij die wonderlijk mooie werelden maakte.Ик Кен все инструменты Маар Ик Вист Ньет Хой Хидж Зийн Верк Маакте. De afgelopen 10 jaar heb ik natuurlijk wel veel nieuwe dingen bijgeleerd, maar toch blijft het interessant om de ‘geheimen’ van die kunstenaars te leren kennen. Ik heb het zo aan Bob van Duuren en Wouter Vermeulen van Van Duuren Media voorgesteld en ze vonden het meteen leuk. ‘
Voor wie heb je het boek geschreven?
RdW: «В мгновение ока он встретился с Photoshop werken.Je kunt het ook lezen en waarderen als je nog niet of bijna niet встретил Photoshop hebt gewerkt. В принципах собственного использования для работы, для начала работы с Photoshop-gebruiker. Ik leg in het begin van het boek wat basismogelijkheden en basicgereedschappen uit, waardoor iemand die nog bijna niks van Photoshop weet, met die gereedschappen aan het werk kan. Daarnaast — это очень вдохновляющая вещь в интервью, в которых вы встретились с Verschillende mensen te lezen en te bekijken. Je leert wat voor gereedschappen die artiesten gebruiken en, hoe ze op ideeën komen.Zo doe je zelf ook weer ideeën op. ‘
Een combinatie van theorie en inspiratie
Wat maakt jouw boek anders dan bijvoorbeeld Photoshop Classroom — in-a-book?
RdW: ‘Mijn boek geeft volgens mij meer inspiratie. Een Classroom-in-a-book — это een beetje school, eigenlijk veel theorie. Ik probeer wat meer achtergrondinformatie te geven, over waarom iets op een bepaalde manier werkt. Dat mis ik eigenlijk in het algemeen in boeken over Photoshop. У него был altijd óf all zo’n theorieboek, óf een boek dat alleen de resultaten van Photoshop liet zien en waarin je niet kon lezen hoe ze waren ontstaan.Ik heb beide dingen gecombineerd in en boek en dat maakt het anders, volgens mij inspirerender en praktischer. ‘
Hoe kwam je eigenlijk aan al die artiesten? Heb je ze ontmoet op Adobe Max, waar je демонстрации hebt gegeven?
RdW: «De meeste van mijn Favorieten had ik al in mijn hoofd, maar mijn optredens bij Adobe Max hebben wel geholpen. Je bent daardoor niet meteen zo maar iemand die een boek gaat schrijven. Лиза Карни умирает на голливудских плакатах, сделанных в Adobe Max.Ik heb haar toen meteen gevraagd of ik haar kon интервью. ‘
В вашем распоряжении все инструменты, которые лучше всего подходят для работы с Photoshop. Wat zijn jouw antwoorden?
RdW: ‘Inspiratie haal ik uit de omgeving waar ik woon, Zeeland! Als ik ergens niet uit kan komen, dan ga ik een rondje wandelen of fietsen en gaat het na zo’n rondje weer prima.Ik krijg ook inspiratie door te kijken naar het werk van andere mensen. Het maken van het boek heeft mij в ieder geval veel inspiratie gegeven. Bijvoorbeeld door technieken die ik nog helemaal niet kende. Кроме того, вы можете полюбить героиню, но не забыть о масках! Andere veel gebruikte gereedschappen zijn de penselen om die maskers mee te bewerken en de snelselectie.
Что он лучше всего дает для работы с Photoshop?
RdW: «Leer de interface kennen! Dat wordt bij учебники vaak overgeslagen en daardoor lopen mensen uiteindelijk altijd обширный.Также как cursus geef begin ik altijd met de interface. Hoe verhouden de gereedschappenbalk en de optiebalk zich tot elkaar? Waar vind je een paneel terug als je het per ongeluk hebt weggeklikt? Je hoeft maar eventjes de tab-toets te gebruiken of iets met je muis te slepen en iets is weg. Daarna gaat het om de basekennis van lagen en aanpassingslagen. Еще, маски и выбор в Photoshop snapt, dan ben je een heel eind. Ик джат хет лучше советует ван Феликсу Эрнандесу, и ван де кунстенаарс умирает и хеб геинтервьюd: Менсен зийн ваак банг ом ниеуве динген те проберен.Je moet het gewoon gaan doen. Uiteindelijk brengt het je dan wel weer iets. Dat geldt ook for Photoshop: ga het maar leren, het is echt niet zo ingewikkeld als het soms lijkt… »
Роб де Винтер — один из лучших авторов Photoshop на iPad. Ook daar hebben мы подшиваем над gesproken. В этом году Роб Дже встретил большие вдохновляющие учебные пособия и все новые приложения. Даарнааст интервью с любителями, любящими энтузиазм, с большим энтузиазмом познакомились с Photoshop на iPad и с ними.
Ханс Фредерикс — журналист, который фотографируется и работает в блоге.computercreatief.nl. Hij schrijft over ontwikkelingen op het gebied van computers, van vormgeving op het web en print, en fotografeert al zijn hele leven lang, met als specialisatie Panorama, landchappen en podiumfotografie. De boeken van Hans vind je hier.
Goed om te zien dat het artikel je tot het einde toe heeft kunnen interesseren. De meeste artikelen op dit blog worden geschreven door de auteurs van uitgeverij Van Duuren Media . Ben je geïnteresseerd in verdieping of meer praktische toepassingen? Klik op onderstaande banner voor het meest actuele overzicht.
celebrity-pic-photobomp-photoshop-average-rob-16-59cded1d08b1e__880 — SeeThru
- Развлечения
- Благополучие
- Мода
- Из журнала
- Музыка
- образ жизни
- Тесты
- События
- О нас
Поделиться в
ТвитнутьПосмотретьПохожие сообщения
Новая музыка, понедельник: итоги 2017 года
Руководство по форме лица: то, что вы никогда не знали, вам нужно
Рассел Брэнд сыграет в новом фильме «Смерть на Ниле»
6 мотивирующих аккаунтов в Instagram, за которыми должна следовать каждая девушка
Как поддерживать отношения на большом расстоянии
9 советов о осеннем стиле, которые должен знать каждый парень
5 здоровых осенних закусок, которые вы должны попробовать
Рецепт печенья анзак!
Последние новости
Давайте поговорим о сказочном Kahk! Лучший Kahk 2021
Юные звезды, которые однажды будут править экранами
Барак и Мишель Обама объявляют о выпуске нового подкаста Spotify в Рамадан, посвященного мусульманским историям
8 направлений для отдыха в Египте, чтобы сохранить связь с природой и семьей
5 египетских дизайнеров роскошных ювелирных изделий, которые изменили правила игры
В тренде
Arkan Plaza отмечает новаторский бизнес Египта на выставке Ayady Masreya
0 комментариевБелла Хадид присоединяется к протесту Свободной Палестины в Лондоне
0 комментариевТренд вторника: как носить белые джинсы осенью и зимой
0 комментариевОставайтесь на связи
АВТОРСКИЕ ПРАВА 2021 Seethru
Измени цвет НИЧЕГО в Фотошопе! | Роб Сиглер
Стенограммы1.Знакомство с классом: Эй, ребята, сколько раз вам приходилось фотографировать кого-то и вы думали про себя: «О, как бы мне хотелось, чтобы они не носили ту цветную рубашку или это цветное платье». Меня зовут Роб Сиглер. Я профессиональный фотограф и ретушер. И в сегодняшнем классе я собираюсь показать вам, как изменить цвет чего-либо в фотоателье. Если тебе не нравится эта красная рубашка, сделай ее синей. Сделайте желто-зеленый. Я также собираюсь показать вам, как изменить цвет чего-либо на чисто белый или изменить цвет чего-то черного.Так что присоединяйтесь к нам в этом классе, чтобы изменить цвет чего-либо с помощью Photoshopped. Хорошего дня. 2. 1. Общие настройки с помощью корректирующего слоя «Оттенок» и «Насыщенность»: Привет, ребята. Сегодня я покажу вам, как изменить цвет всего в фотоателье. И в первую очередь мы будем использовать оттенок, настройки насыщенности, ползунок, и я покажу вам, как это сделать. Итак, вот открытое пейзажное изображение. Это изображение, очевидно, является нашим фоновым слоем. Теперь я собираюсь щелкнуть прямо здесь, где написано насыщенность оттенка.И этот новый слой мгновенно появляется над нашим фоновым слоем. Этот слой состоит из двух частей. Эта часть покажет наши элементы управления для ползунка оттенка и насыщенности. А вот этот белый прямоугольник — это маска слоя. Маска слоя сейчас не важна, поэтому мы не будем об этом говорить. Мы собираемся сосредоточиться только на элементах управления ползунком оттенка и насыщенности. Давайте посмотрим на элементы управления. Сейчас. Наши элементы управления настроены на мастер, что означает, что если мы внесем изменения в эти ползунки, это повлияет на все изображение.Например, если я уменьшу насыщенность, это уберет насыщенность всего нашего изображения. Если я увеличу насыщенность, каждый цвет станет более насыщенным. Теперь верхний ползунок называется Hugh. Ползунок «Оттенок» — это регулировка, которая переводит один цвет в другой. Например, посмотрите на эти два ряда цветов: здесь красный, а внизу — красный. Если я нажму ползунок оттенка таким образом, он теперь говорит нам, где бы мы ни читали. Мы сейчас толкаем, врываемся, если сдвинем до упора влево.Где бы мы ни читали, теперь наука. Давай протолкнем его в другую сторону. Если на исходном изображении был синий, то теперь он красный. И там, где у нас был зеленый цвет на нашем исходном изображении, теперь он синий. 3. 2. Изменение определенных цветовых диапазонов: Итак, когда мы когда-нибудь будем использовать наш корректирующий слой оттенка и насыщенности с элементами управления, установленными в качестве эталона. Что ж, единственный раз, когда вы, вероятно, захотите использовать его в Мастере, — это если вы просто немного увеличите насыщенность или полностью уменьшите насыщенность, чтобы, возможно, создать черно-белое изображение.Теперь давайте установим насыщенность прямо на ноль вместо того, чтобы оставлять этот мастер, давайте сделаем некоторые более целенаправленные настройки, и нам не нужно использовать для этого маскировку. Мы позволим фотоателье делать всю работу. Итак, давайте представим, будто мы хотим убрать весь цвет с нашего неба. Поэтому вместо изменения основной насыщенности мы просто изменим блюз. Теперь посмотрим, что происходит прямо здесь, когда мы выбираем определенный цвет. Это фотошоп, говорящий нам, что он определенно выберет все эти голубые, и он будет сужаться по мере перехода к розовому и сужаться по мере перехода к Сиаму.Теперь давайте посмотрим, как это смотрит на наше небо с выбранным синим цветом, мы собираемся полностью снизить насыщенность, и это неплохо поработало. Теперь мы все еще можем видеть голубое небо в нашем небе. Здесь немного голубого. Как мы можем добавить это к нашему выбору? Все, что нам нужно сделать, это сделать нашу синюю область выделения и выделение Scion немного больше. Теперь я раздвинул эти два маркера. Теперь Photoshopped удаляет цвет всего, что является этим отпрыском, из всего, что является этим синим.А если вы посмотрите на наше небо, то на нем совсем не останется цвета. Давайте удалим этот корректирующий слой насыщенности оттенка и создадим новый. На этот раз давайте просто коснемся зеленой области нашего изображения. Итак, под мастером я собираюсь выбрать зелень. Теперь. Я хочу уменьшить насыщенность зелени, поэтому я собираюсь повернуть ползунок насыщенности до упора. Теперь она частично обесцвечена, нижняя половина нашего изображения, но мы все еще видим немного зеленого здесь, определенно видим много желтого на ее изображении.Как мы можем включить этот желтый цвет в нашу выборку? Все, что нам нужно сделать, это сдвинуть эти ползунки, чтобы включить желтый цвет. Теперь посмотрим на наше изображение. Он намного более обесцвеченный, но при этом оставляет наше небо красивым и голубым. Эти пипетки позволяют нам делать еще более точный выбор цветов, на которые мы хотим воздействовать. Итак, если я щелкну пипеткой со знаком плюса, а затем я перейду к нашему изображению и выберу этот желтый цвет, он также добавит этот желтый цвет к нашему выделению. Я попробую достать это.Итак, мы идем. Внизу изображения практически нет цвета. Во всяком случае, никакой зелени. И это не коснулось блюза. Таким образом, ползунок регулировки оттенка и насыщенности может повлиять на все цвета в нашем изображении, если мы сказали, что это мастер или он может повлиять на определенный цвет. 4. 3. Изменение цвета объектов: Хорошо, теперь мы переходим к действительно интересным вещам. Что, если бы у вас был клиент, который сказал: «У меня есть фотография держателя для посуды с товарным знаком, и я хотел бы изменить цвет». Что ж, давайте посмотрим, как это сделать.Вот наше ведро для посуды, и оно явно красного оттенка. Итак, мы хотим это изменить. Прочтите другим цветом. Как мы делаем это? Мы собираемся щелкнуть по корректирующему слою насыщенности оттенка. И действительно ли этот цвет читается? Ну это какой-то оттенок красного. Вместо того, чтобы выбирать красные из выпадающего меню, я оставлю этот мастер, и я собираюсь нажать на эту маленькую неопрятную ручку, а затем поднести сюда пипетку и щелкнуть по красному, чтобы я мог получить действительно точный подбор какого оттенка? Точно.Теперь этот красный цвет выделен. Я могу взять ползунок оттенка, и мы можем переместить его влево и посмотреть, что теперь произошло. Наша подставка для посуды розовая. Этот верхний слой показывает нам, что все, что красное, теперь розовое. Что, если мы продолжим так скользить? Что ж, то, что было красным, теперь пурпурное. Что, если мы сдвинем его сюда? И мы только что изменили красный цвет на синий, поэтому вы можете легко изменить этот красный цвет на любой возможный оттенок. Вы также можете настроить насыщенность, чтобы она стала более или менее насыщенной.Очевидно, это выглядит слишком насыщенно. Мы также можем настроить яркость, чтобы она могла стать более темным или более светлым оттенком любого цвета, который вы выберете. Все это делается с помощью ползунка насыщенности оттенка, и я снова выбрал цвет, который хочу использовать, с помощью этого маленького инструмента. Это рука с двумя стрелками. Я просто нажал на цвет, и все. 5. 4. Изменение цвета одежды: Хорошо, давайте посмотрим на другой пример из реальной жизни, где мы можем использовать корректирующий слой насыщенности оттенка, чтобы изменить цвета.Итак, вот девушка в рубашке чудо-женщины, в которой есть синий, красный и желтый цвета, и мы немного изменим это. Итак, я собираюсь щелкнуть ползунок насыщенности оттенка. И вместо того, чтобы оставить это у мастера, я подойду и щёлкну маленьким чистеньким инструментом, и я выберу этот желтый. Давайте изменим этот желтый. Итак, прямо здесь, в обзоре, мы видим, что фотомагазин выбрал довольно широкий спектр желтых цветов. Нам действительно не нужна вся эта зелень. Нам действительно не нужны этот оранжевый и красный, поэтому я могу притянуть их поближе, если захочу.Но я думаю, это будет неплохая работа. Итак, давайте настроим ползунок оттенка и посмотрим на желтый цвет нашей рубашки. Теперь он красный. Уродливый оттенок зеленого. Мы можем увеличить яркость до темноты, пока не получим цвет, который нам нравится. Я тебе вот что скажу. Давай вернем его сюда. Итак, мы идем. Сделаем его красным. Теперь давайте изменим синий цвет этой рубашки на другой. Итак, я собираюсь создать новый корректирующий слой насыщенности оттенка, и я собираюсь щелкнуть ручным инструментом, который я собираюсь нажать на синий.Теперь переместим наш оттенок. Слайдер. Выглядит неплохо. Посмотрим, как это выглядит здесь. Мне определенно немного больше нравится бирюза. Хорошо, теперь нам нужно изменить оттенки слоев насыщенности над нашим фоновым изображением. Давайте посмотрим, что они оба делают. Смена 1-го 1 — от желтого до красного, а смена 2-го 1 — от синего до бирюзового. Теперь, если бы мы поместили еще один слой поверх них, это повлияло бы на все слои под ним, так что не будем этого делать. Вместо этого давайте щелкнем наш фоновый слой, а затем добавим новый слой, и он поместит его прямо под двумя, которые мы уже создали.Теперь мы хотим изменить красный цвет там, где соединяются звезды, поэтому мы собираемся щелкнуть рукой по красному цвету. Теперь мы можем изменить только этот ободок, и вы можете заметить, что происходит что-то немного странное. Посмотри на ее кожу. Ну, мы изменили цвета ее рубашки, но, к сожалению, у нее много красного в коже. Так что мы можем сделать? Это довольно легко обойти. Мы собираемся щелкнуть наш фоновый слой, а затем я нажму клавишу w для инструмента палочки. Теперь я возьму ручку, и где бы я ни рисовал, она выбирает очень похожие цвета.Так что мне было легко выбрать эту руку, чтобы выбрать эту руку. Теперь я собираюсь выделить ее шею на ее лице, вот так. Я случайно выбрал повреждение некоторых из ее волос здесь, поэтому я удерживаю клавишу выбора, которая меняет мой инструмент выделения с маленького плюса в середине на минус. Это инструмент быстрого выбора, который находится прямо здесь. Выделив это, я подхожу к маске слоя оттенка и насыщенности и заполняю выделение черным цветом. И как мне это сделать? Я нажимаю вариант и удаляю.И это заполнит все, что выбрано, черным. Теперь я нажму команду D для выбора D. Итак, мы убрали этих марширующих муравьев с экрана. Эти вещи сводят меня с ума. Теперь мы видим, что здесь все еще есть пурпурный. Так что же нам делать? Мы собираемся щелкнуть по маске этого слоя и кистью нарисуем черным цветом, чтобы удалить любой оттенок фиолетового. И я просто должен быть осторожен, чтобы не надеть ее рубашку. Вот и все. Выглядит неплохо. Давайте посмотрим на наши изображения до и после.Теперь вы видите, что мы случайно попали ей в зубы. Давайте раскрасим эту маску слоя. Я почищу черный под зубы. Что могло быть другим. Итак, мы идем. Зубы вернулись в норму, поэтому до, после, до и после довольно легко использовать корректирующие слои насыщенности оттенка. 6. 5. Измените любой цвет на белый: теперь, когда вы тренируетесь менять цвета чего-либо в фотомагазине, вы поймете, что одни цвета изменить легче, чем другие. Синий очень легко изменить, а красный немного жестче, потому что оттенки кожи часто содержат много красного.Итак, давайте посмотрим на этот пример и посмотрим, что мы можем сделать. Если бы мне нужно было сделать ползунок насыщенности оттенка, нажмите на инструмент «Чистая рука», а затем выберите красный цвет ее рубашки, когда я изменил оттенок. Это также слишком сильно меняет оттенок ее кожи. Очевидно, рубашки теперь зеленые, но и ее кожа зеленая. Мы определенно этого не хотим. Итак, давайте удалим корректирующий слой. Я снова нажму W для инструмента быстрого выбора, который выглядит так, и его будет очень легко выбрать, потому что она носит однотонную рубашку.Но я просто собираюсь перетащить это, и он отлично подобрал ее рубашку. Теперь, если я щелкну корректирующий слой, он покажет вам элементы управления корректирующим слоем с этим квадратом и этим квадратом, потому что мы выбрали его, и он автоматически создаст маску слоя. Это действительно хорошо. В черных областях корректирующий слой Хью ничего не сделает, в белой области, где находится ее рубашка, мы увидим все изменения. Итак, теперь, если мы переместим ползунок оттенка, мы сможем легко настроить ее рубашку на любой Хью, любую насыщенность, любую яркость, не меняя ее кожу вообще.А что, если бы мы захотели изменить цвет нашей рубашки на черный или белый до пят? Поскольку по мере того, как мы перемещаем эту зажигалку, все, что мы видим, — это разные вариации цвета. Что, если бы мы хотели изменить цвет на черный или белый? Что ж, на самом деле это довольно просто. Я покажу тебе трюк. Во-первых, мы собираемся рассмотреть, как это изменить, белый палец на ноге. Я собираюсь отключить этот слой насыщенности оттенка, но я оставлю его, потому что мы хотим сохранить эту маску слоя и использовать ее всего через минуту. Итак, чтобы изменить цвет пальца на белый, я собираюсь использовать черно-белый корректирующий слой, который выглядит так.Я собираюсь щелкнуть по нему один раз и изменить его режим наложения. Носок светлее. Это легко запомнить, потому что если вы хотите что-то изменить, носок белый. Вы собираетесь изменить режим наложения toe lighten. Если вы хотите изменить его носок на черный, вы измените его на более темный. Но давайте пока сосредоточимся на белом. Первое, что я хочу сделать, это взять все эти ползунки в черно-белом корректирующем слое и сдвинуть их до темноты. Таким образом, наше изображение выглядит так же, как и раньше.Посмотрите, что происходит, когда мы поднимаем красный ползунок и ползунок пурпурного цвета. Он изменит нашу красную рубашку с красной до белой. Теперь это также изменило ее губы, палец на ноге и части пальцев на руках. Итак, нам нужно получить эту маску слоя отсюда. Поднимитесь сюда, и вот как мы это делаем. Мы удерживаем клавишу выбора, щелкаем по первому слою-маске и перетаскиваем его в верхние фотомагазины, которые скажут: «Замените маску слоя», и мы хотим нажать. Да, теперь вы заметите, что ее рубашка белая, но ее кожа и губы сохранили красный цвет. 7.6. Измените любой цвет на черный: хорошо, мы сделаем еще одну настройку цвета. Мы собираемся изменить красный цвет на черный. И вот как мы это делаем. Вот наше исходное изображение внизу. И я собираюсь создать еще один черно-белый корректирующий слой, и я собираюсь установить его режим наложения на затемнение. Теперь возьмем все ползунки цвета и переместим их вверх. Теперь, если я возьму красный ползунок и переместу его к черному, также пурпурный ползунок. Теперь у нас есть черная рубашка. К сожалению, у нас тоже есть черные губы.Итак, что нам нужно делать? Нам нужно взять эту маску слоя, удерживая клавишу выбора и перетащить ее на наш новый корректирующий слой, где мы сделали рубашку черной. Теперь ее губы красные, и все выглядит неплохо. Теперь я могу щелкнуть по этой маске слоя, а затем использовать кисть и очистить те области, где просвечивает немного красного. Поэтому, если я использую мягкую кисть и рисую белым, она как бы стирает то небольшое красное пятно, которое мы видели, и все готово. Итак, вот до и после, до и после.Надеюсь, вам действительно понравился этот урок об изменении цвета и фотошопе. Я хотел бы увидеть, что вы делаете с этими методами. Хорошего дня.
Photoshop — Саймон Сез IT
Настройки конфиденциальности
Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к справочной функции вашего браузера.Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.
С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:
Этот сайт будет:
- Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
- Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
- Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
- Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
- Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
- Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
Этого сайта не будет:
- Запомните свои данные для входа
- Функциональность: запомните настройки социальных сетей
- Функциональность: запомните выбранный регион и страну
- Аналитика: отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
- Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион в зависимости от вашего IP-номер
- Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
- Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
- Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
- Реклама: собирайте личную информацию, такую как имя и местонахождение
Этот сайт будет:
- Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
- Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
- Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
- Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
- Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись
- Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
- Функциональность: запомните настройки социальных сетей
- Функциональность: запомните выбранный регион и страну
Этого сайта не будет:
- Запомните свои данные для входа в систему
- Аналитика: отслеживайте посещенные страницы и проведенное взаимодействие
- Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
- Аналитика: отслеживайте время, потраченное на каждую страницу
- Аналитика: повышение качества данных статистических функций
- Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
- Реклама: собирайте личную информацию, такую как имя и местонахождение
Этот сайт будет:
- Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
- Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
- Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
- Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
- Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
- Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
- Функциональность: запомните настройки социальных сетейl Функциональность: запомните выбранный регион и страну
- Analytics: отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
- Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
- Аналитика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
- Аналитика: повышение качества данных статистических функций
Этого сайта не будет:
- Запомните свои данные для входа в систему
- Реклама: используйте информацию для персонализированной рекламы с третьими сторонами
- Реклама: Разрешите вам подключаться к социальным сайтам
- Реклама: Идентифицируйте устройство, которое вы используете
- Реклама: Соберите личную информацию, такую как имя и расположение
Этот сайт будет:
- Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
- Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
- Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
- Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
- Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
- Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
- Функциональность: запомните настройки социальных сетейl Функциональность: запомните выбранный регион и страну
- Analytics: отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
- Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
- Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
- Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
- Реклама: используйте информацию для персонализированной рекламы с третьими сторонами
- Реклама: Позволяет подключаться • в социальные сети. • Реклама. Идентифицируйте устройство, которое вы используете.
- . Реклама. Соберите личную информацию, такую как имя и местонахождение. .
Этого сайта не будет:
- Запомните свои данные для входа
Вдохновение от мастеров Photoshop • Pf
De meeste boeken over Photoshop zijn vrij droog, maar in
Photoshop Masters spat de inspiratie van de pagina’s.Роб де Винтер legt de best handelingen van internationale meesters op hebied van beeldbewerking op aanstekelijke wijze uit. Je kunt de bewerkingen zelf naspelen en doet daarmee in snel tempo een schat aan nieuwe ideeën voor je eigen werk op die je horizon verruimen.Роб де Винтер берет интервью у Лизы Карни, созданное с помощью графики для потокового воспроизведения фильмов; Эрик Йоханссон над своим сюрреалистическим афбелдингеном и Феликсом Эрнандесом над ним.De Winter maakt de technieken, inspiratie, workflow en compositie-ideeën van de meesters aanschouwelijk.
Сертифицированный инструктор Adobe по работе с конференциями, также как и Adobe MAX Роб аль-Дуйзенден Менсен Лерен Веркен познакомился с Adobe Photoshop. Daarbij merkte hij keer op keer dat gebruikers moeite hebben met het vinden van de unieke Photoshop-combinaties die van een gewone foto een uitzonderlijke maken. Встречайте Photoshop Masters maakt hij een einde aan die onzekerheid.
В интервью wordt aandacht besteed aan vragen als: waarin onderscheidt een groot artiest zich van de massa? Wat maakt een beeld pas echt goed? Роб де Винтер знает, как это сделать, и вы можете получить информацию о его фотографиях и иллюстрациях, связанных с его искусством, верхним миром, а также максимальным использованием Photoshop. Он вдохновляет на фотографии с амбициозностью.
Авторские разработки
Роб де Винтер является сертифицированным экспертом и инструктором Adobe по работе с фотографиями.Jaarlijks traint hij honderden mensen vanuit zijn eigen bedrijf DWM Trainingen. Сделайте это на международных конференциях, используя Adobe MAX и Professional Imaging. Naast het lesgeven is Rob ook ontwerper van huisstijlen, инфографика, iconen en meer. Роб открыт для общения с Adobe MAX Master: он лучше всех распространяет на конференции Adobe MAX в Лос-Анджелесе. Zijn nationale en internationale netwerk stelt edge in staat door te dringen tot de meest invloedrijke en inspirerende kennis op hebied van Photoshop, InDesign en Illustrator.Так, в комбинации встретились zijn didactische achtergrond als afgestudeerd leraar, maakt hem de ideale trainer, тренер en overdrager van kennis по vormgeving en de belangrijkste Adobe-applications.
Boek, мягкая обложка, kleur, 272 pagina’s
Познакомьтесь с веселым парнем, который любит фотошоп в фото знаменитостей
Знаменитости, как правило, тусуются с другими «красивыми людьми», но мы держим пари, что они не рассчитывали на Роберта Ван Импе, он же Средний Роб, «фотобомбированный» их в такой веселой форме! Этот бельгийский самопровозглашенный «посредственный чувак» использует свои навыки Photoshop, чтобы работать над фотографиями знаменитостей, и результаты — классика PMSL!
Цифровой художник и комик, Роб получил степень магистра рекламы и маркетинга в Университете Ковентри и в настоящее время работает журналистом на бельгийском веб-сайте Humo.Однако в свободное время он занимается необычным хобби! Он выберет снимки знаменитостей и сам легко сделает фото фотошопом. Интернет сошел с ума от его сверхреалистичных отретушированных фотографий, и трудно поверить, что они фальшивки!
Он завоевал огромное количество поклонников после того, как он «появился» как лучший друг Барака Обамы , и он продолжает развязать свои веселые откровенные снимки.
Вот 20 фотографий Обычного Роба, который творит свою магию в Photoshop, и поверьте нам, когда мы говорим, что вы не перестанете смеяться!
Дополнительная информация: Instagram, Facebook, Twitter
1.Первенец Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса
Средний грабитель
2. Когда Человек-паук пришел ему на помощь!
Средний грабитель
3. Позирует на красной дорожке с Канье Уэстом и Ким Кардашьян
Средний грабитель
4. Поездка с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли
Средний грабитель
5. Наслаждаемся шуткой с Бараком Обамой
Средний грабитель
6.Помогаем Дэвиду Бекхэму высохнуть
Средний грабитель
7. Он также принял участие в фотосессии беременности Бейонсе
Средний грабитель
8. Первая обложка Vogue среднего Роба!
Средний грабитель
9. Когда тебе нужно в туалет, несмотря ни на что!
Средний грабитель
10. Как испортить сексуальное селфи
Средний грабитель
11.Интересно, любит ли Леди Гага свои тапочки так же сильно, как и мы?
Средний грабитель
12. Фродо и Братство никогда бы не уничтожили кольцо без его помощи!
Средний грабитель
13. Джастин Бибер — еще одна из его «жертв»
средний
14. Еще он любит, когда Майли Сайрус берет его на утреннюю прогулку!
Средний грабитель
15. Джастин Бибер со своим любимым Белибером!
Средний грабитель
16.Осветление его пукания на выставке Эллен ДеДженерес
Средний грабитель
17. Наслаждаясь детским бассейном Кэти Перри
Средний грабитель
18. Попадание на быструю луну до спасения Человеком-пауком
Средний грабитель
19. Он мог бы пройти курс обучения владению световым мечом
Средний грабитель
20. Подружиться и развлечься с Бруно Марсом!
Средний грабитель
.