Штриховка в фотошопе: Заштриховываем изображение в Фотошоп — Уроки Фотошоп
Заштриховываем изображение в Фотошоп — Уроки Фотошоп
Открываем PhotoshopДля такого эффекта больше подойдут изображения на белом фоне. Можно поискать в сети, а можно отделить обьект от основного фона и перенести его на белый.
Шаг 2
Для начала уменьшим немного яркость изображения. Переходим в меню Изображение -Коррекция- Уровни (Image- Adjustments-Levels). Устанавливаем значения как на скриншоте:Шаг 3
Дальше нам нужно увеличить контраст. Заходим в меню Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность (Image- Adjustments- Brightness / Contrast)Шаг 4
Заходим в панель каналов и создаём там новый канал. Этот новый канал будет заполнен черным цветом. Убедитесь, что все каналы включены. Ваша фотография будет выглядеть как у меня.Дальше активируем инструмент Овальная область выделения (Elliptical Marquee Tool), чтобы сделать вот такое выделение:
После этого заходим в меню Выделение — Модификация — растушевка (Select- Modify — Feather) и установим радиус растушевки — 50 рх.
Дальше выбираем инструмент Заливка (Paint Bucket) и заливаем выделенную область белым цветом (# FFFFFF). Если посмотрите на панель Каналы, то увидите что на вновь созданном канале Альфа 1 появилась заливка в форме нашего выделения. Снимите выделение Ctrl + D.
Шаг 5
Переходим в меню Фильтр — Шум — Добавить шум (Filter- Noise- Add Noise).Шаг 6
Дальше применяем Фильтр — Штрихи — Наклонные штрихи (Filter- Brush Strokes- Angled Strokes)Шаг 7
Удерживая клавишу Ctrl кликните на миниатюре Alpha 1 в палитре каналов, чтобы загрузить выделение.Применяем Выделение — Инверсия ( Select- Inverse), чтобы инвертировать выделение.
Далее создаём новый слой над слоем с фото и заливаем выделенную область белым цветом.
Снимаем выделение с помощью Выделение — Снять выделение (Select- Deselect) или Ctrl + D и вот наше изображение готово.
Вот ещё примеры:
Экспериментируйте. Хорошо смотрится этот эффект на портретах людей.Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !
Уважаемые посетители сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.
ПОХОЖИЕ УРОКИ:
Заштрихованный типографический эффект в Adobe Photoshop
В этом уроке мы будем создавать типографический эффект заштрихованного текста в Adobe Photoshop. Мы создадим собственный паттерн, будем пользоваться стилями слоя, используем фильтры, а также при помощи корректирующего слоя Фотофильтр создадим условия для быстрой и удобной смены цвета работы.
Исходники
Для выполнения урока вам понадобятся:
1. Создаем паттерн
Шаг 1
Создайте новый документ размером 80 x 80px, выберите в качестве первого цвета #e0e0e0
, возьмите инструмент Brush/Кисть и откройте палитру Brush/Кисть (Window > Brush/Окно>Кисть).
Выберите растушеванную круглую кисть и настройте ее как показано ниже:
Shape Dynamics/Динамика формы:
Шаг 2
Создайте новый слой и нарисуйте в нем диагональные линии для создания паттерна.
После того как вы закончите рисование линий, сделайте фоновый слой невидимым (кликнув по иконке глаза), затем в меню выберите Edit > Define Pattern/Редактировать>Определить узор, и укажите имя паттерну. Нажмите OK.
2. Создаем фон, текст и слои фотофильтров
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1000 x 750px, возьмите инструмент Paint Bucket/Заливка, выберите в панели настроек Pattern/Узор и залейте фон любым понравившимся вам паттерном из набора 9 Tileable Notepad Patterns.
Шаг 2
Создайте текст черного цвета, используя шрифт Panton Black Caps размером в
Шаг 3
Кликните по слою с текстом правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект. После этого смените значение Fill/Заливка слоя со смарт-объектом на 0.
Дублируйте слой со смарт-объектом три раза, чтобы в итоге у вас получилось четыре одинаковых слоя.
Сгруппируйте все эти слои в одну группу под названием Text, и укажите им Blend Mode/Режим наложения Normal/Нормальный. Это позволит вам позже с легкостью изменить цвет текста.
Шаг 4
В нижней части палитры
Теперь давайте настроим сам корректирующий слой. Выберите опцию Color/Цвет и укажите цвет #3f3f3f
на Density/Плотности в 100%, также отключите опцию Preserve Luminosity/Сохранить свечение.
3. Стиль для текста
Шаг 1
Кликните дважды по первому слою со смарт-объектом и примените к нему стиль слоя
Вот что должно получиться.
Шаг 2
Кликните дважды по второму слою со смарт-объектом и укажите ему стиль слоя Stroke/Обводка. Используйте цвет #c9c9c9.
Шаг 3
Также укажите этому слою стиль Inner Shadow/Внутренняя тень. Настройте параметры как показано ниже. Используйте цвет #bfbfbf.
Шаг 4
Так мы настроили первый слой с обводкой. Кликните по этому слою правой кнопкой и выберите
Шаг 5
Кликните дважды по второму слою со смарт-объектом, чтобы изменить некоторые параметры стиля слоя.
В стиле слоя Stroke/Обводка смените цвет на #bfbfbf
.
Шаг 6
В стиле слоя Inner Shadow/Внутренняя тень смените размер (Size) на 2.
Вот что должно получиться.
Шаг 7Кликните дважды по третьему слою со смарт-объектом и внесите изменения в стиль слоя
Результат:
4. Применяем фильтры
Шаг 1
Выберите первый слой со смарт-объектом ив меню выберите Filter > Distort > Ripple/Фильтр>Деформация>Рябь. Настройте фильтр как показано ниже.
Шаг 2
Выберите третью копию слоя со смарт-объектом и в меню выберите Filter > Distort > ZigZag/Фильтр>Деформация>Зигзаг. Настройте фильтр как показано на картинке ниже.
Шаг 3
Наконец в меню выберите Filter > Blur > Surface Blur/Фильтр>Размытие>Размытие поверхности
5. Смещение текста и выбор цвета
Шаг 1
Теперь вам нужно взять инструмент Move/Перемещение и с его помощью немного сместить каждый из слоев. Вы можете переместить все слои, или некоторые их них, в зависимости от желаемого эффекта.
Шаг 2
Если вы хотите изменить цвет вашей надписи, выберите слой с фотофильтром и откройте его параметры. Вместо выбранного ранее цвета укажите желаемый вами. К примеру, #3060ce
.
Результат
Автор урока Rose
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Штриховка. Часть1. Советы Начинающим Художникам.
Что такое Штриховка? Когда она нужна и зачем? Какой она бывает и как правильно ее использовать в своем творчестве? Вопросов много и давайте начнем с этим вопросом разбираться…
Умение рисовать – отличный навык, который может пригодиться во многих ситуациях, и даже стать основной профессией. Чтобы им овладеть, нужно освоить немало техник. В рисунке главными критериями являются построение и штриховка. Однако если первому обучиться не так сложно, то академический штрих вырабатывается годами.
Штриховка – способ нанесения света и тени с помощью отдельных штрихов.
Имеется 2 основных раздела:
Декоративная техника – применяется для графики тушью, линером и другими материалами. Здесь можно использовать различные узоры: зигзаги, волны, восьмерки, круги, и т. д. Элемент можно выбрать любой, зависит от вашей фантазии. Часто применяется для работы с декоративными постановками или в набросках.
Академический штрих – именно то, чему художники учатся на протяжении всей своей жизни. Основной вид нанесения оттенков на бумагу. Может использоваться во всех работах, любым материалом (чаще всего карандаш). Он представляет собой прямые или слегка изогнутые линии.
Между проведенными линиями обязательно остаются просветы. У качественной штриховки какого-либо фрагмента приблизительно одинаковая длина штрихов, расстояние между ними и наклон. Штрихи четкие, ровные, без закруглений.
Различают штриховку
- поддерживающую форму (например портрет)
- не поддерживающую форму (фон)
По форме нанесения
- прямая
- крестообразная
- контурная
- точечная
- случайная (произвольная)
Правила нанесения академического штриха
Как уже было замечено, у каждого человека свой стиль, но вне зависимости от вашей индивидуальности существует определенный свод правил, соблюдение которых необходимо для получения нужного эффекта:
- Штрихуйте предметы по форме. Это означает, что иногда стоит пренебречь прямотой линии, чтобы показать объем.
- Штрихи должны соответствовать контуру объекта. Например, если вы рисуете шар, то линии должны идти по кругу, а не горизонтально. Это касается абсолютно любых предметов.
- Начинайте от тени и плавно переходите к свету. Светлые участки всегда можно будет затемнить, а вот темные высветлить не так просто.
- Постепенно наносите цвет на всю поверхность, затем добавляйте пигмент на затемнённую часть. В конце можно воспользоваться мягким карандашом, если вам покажется, что тень недостаточно видна.
- Вы можете использовать перекрестную технику. В таком случае нужно делать наклон между линиями. Линии ложатся накрест, это один из видов штриховки в графике.
- Чистые линии (противоположно перекрестному способу) – следующий способ. Разная штриховка имеет разные требования, здесь, наоборот, линии должны быть параллельны.
- Не забывайте отрывать руку от бумаги.
- Не смешивайте разные виды (штрих с тушевкой). Передний и задний план. На заднем плане всегда будет светлее тон, чем на переднем. Это называется воздушной перспективой. Помните про это правило, оно является почти основополагающим в рисовании.
- Делайте короткие движения руки. Так вам будет проще в нанесении и отслеживании нужного тона. —
Декоративный штрих
Если вы используете его в набросках, то не имеет значения, как и куда будете его наносить. Самый оптимальный способ использовать круги, наиболее простой и быстрый вариант добавления тональности. Чаще всего применяется карандаш.
При декоративной постановке можно дать волю фантазии. Здесь очень редко используется грифель, чаще тушь, ручка или линер. Вы можете выбрать любой удобный и подходящий материал. Что касается рисунка, круги – самый универсальный вариант, только, в отличие от наброска, здесь их нужно наносить более аккуратно. Для оригинальности можно использовать любой другой рисунок, но учитывайте, что он не должен выходить на первый план, в приоритете все же предмет, а уж потом его текстура. Не забывайте про воздушную перспективу и переход от света к тени
Штриховка может показаться сложной. Однако правильная штриховка сама по себе простой не бывает, её отрабатывают годами, и она может стать личным почерком мастера.
Основные понятия в технике штриховки карандашом
Понять, что такое штрих, и научиться правильно использовать эту технику в рисунке не так сложно, как кажется. Для этого нужно изучить основные понятия:
Светотень. Это явление позволяет нам видеть объекты объемными.
Блик — отражение света на поверхности предмета. Его интенсивность зависит от фактуры. Матовые поверхности дают бликов меньше, глянцевые — больше. Существуют материалы, на которых бликов не видно. Это дерево, камни, пористые фактуры.
Полутень (полутон) — плавный переход между тенью и светом.
Рефлекс — ненасыщенное светлое пятно в затемненном участке. Оно образовано лучами, отраженными от близко лежащих предметов.
Тень — слабо освещенный или совсем неосвещенный участок объекта рисования. Она может быть собственной или падающей. Самый темный участок называется светоразделом.
Эти понятия мы рассмотрим отдельно каждый, и более подробно.
А говорить о Штриховке мы продолжим далее…
Но прямо сейчас Вы можете начать осваивать технику Штриховки в применении Профессиональной Живописи и сегодня Чисто Академический Урок по Рисованию Головы Человека — где мы также будет использовать элементы штриховки и к чему это приведет Вы узнаете из этого Урока:
ВНИМАНИЕ!!! Это профессиональный Мастер-класс от Профессионального Художника!
Именно ТАК учат в Государственной Академии Живописи, самоучки ТАК вас не научат НИКОГДА!!!
Его надо изучить и примеить в своем творчестве — это не развлекательное кино или шоу
Рисуйте, Творите, Ищите и Находите и пусть Ваше Творчество приносит Вам Радость и Счастье!
Не экономьте на своем образовании, относитесь к себе и своим увлечениям с уважением — учитесь у профессионалов — мы никогда не устанем об этом говорить!!!
Понравился материал? Обязательно поделитесь с Друзьями! Возможно они искали именно эту информацию!
ВАЖНО!!! делая репосты Вы поддерживаете наш с Вами проект!!! Спасибо!!!
Градиент и заливка. Photoshop CS3: Обучающий курс
Градиент и заливка
Примерно в середине панели инструментов расположен инструмент Gradient Tool (Градиент) (рис. 3.9).
Рис. 3.9. Gradient Tool (Градиент) на панели инструментов
Данный инструмент позволяет создать плавный переход одного цвета в другой, а также использовать несколько цветов при формировании переходов. Выберите Градиент, укажите два разных цвета в обоих квадратах выбора цвета (см. рис. 3.2) и растяните по листу линию. На протяжении длины линии будет происходить переход из одного цвета в другой. Соответственно, чем короче линия, тем резче получится переход. Если вам нужен мягкий градиент на всем протяжении листа, растяните линию от нижнего края к верхнему.
На панели опций при выборе градиента появляются следующие параметры: Gradient Picker (Указатель вида градиента), тип градиента, который может быть Linear Gradient (Линейный градиент), Radial Gradient (Радиальный градиент), Angle Gradient (Угловой градиент), Reflected Gradient (Отраженный градиент), Diamond Gradient (Ромбовидный градиент), далее также расположены параметры Mode (Режим) и Opacity (Прозрачность), которые мы рассматривали выше, при описании аналогичных параметров инструментов Кисть и Карандаш.
Рис. 3.10. Параметры вида и типа градиента на панели опций
Попробуйте поработать с градиентом разного типа. На рисунке 3.11 показано, как один градиент перекрыт другим, полупрозрачным.
Рис. 3.11. Линейный градиент, сверху которого – полупрозрачный ромбовидный
Для того чтобы более детально настроить параметры цветов градиента, щелкните мышкой по прямоугольнику с отображением образца градиента, показанному на рис. 3.10 слева. Появляется окно Gradient Editor (Редактор градиента) (рис. 3.12).
Рис. 3.12. Окно Gradient Editor (Редактор градиента)
В верхней части окна мы видим некоторые варианты готовых настроенных градиентов. Для выбора какого-либо из них необходимо просто щелкнуть по соответствующему. Чуть ниже располагается опция указания имени редактируемой схемы градиента.
Далее, при помощи опции Gradient Type (Тип градиента), мы можем выбрать один из двух вариантов типов градиента: Solid (Сплошной) и Noise (Смешанный) (рис. 3.13).
Рис. 3.13. Два варианта типа градиента в окне редактора градиента
При выборе варианта Solid (Сплошной) мы работаем с наиболее классическим градиентом и его параметрами (рис. 3.14).
Рис. 3.14. Опции градиента при выборе типа Solid (Сплошной)
Здесь мы должны при помощи специальной линии и указателей на ней настроить цвета, их количество и характер перехода из одного цвета в другой. Затем мы нажимаем OK и применяем градиент на изображении.
При выборе варианта Noise (Смешанный) мы работаем уже с другими параметрами, настраивающими градиент (рис. 3.15).
Рис. 3.15. Опции градиента при выборе типа Noise (Смешанный)
Здесь при помощи кнопки Randomize (Получить новую случайную схему) мы можем заново сгенерировать случайный внешний вид предполагаемого градиента; при помощи опции Roughness (Грубость) сделать цвета градиента наиболее или наименее сильно выраженными; при помощи опций – ползунков цвета можно подкорректировать оттенок градиента.
В любом случае после настройки необходимо нажать кнопку OK и применить настроенный инструмент Градиент к изображению.
В группе инструмента Градиент находится также инструмент Paint Bucket Tool (Ведро с краской) (рис. 3.16).
Рис. 3.16. Группа Gradient Tool (Градиент)
Он позволяет заливать монотонные регионы каким-либо цветом. Для этого нам необходимо выбрать данный инструмент, указать нужный цвет в квадрате выбора цвета и щелкнуть этим инструментом в каком-либо месте на изображении. Монотонный регион под указателем будет закрашен в выбранный цвет. Например, на рис. 3.17 слева вы видите весьма несложное изображение, на котором есть три монотонных региона: регион внутри окружности, регион снаружи окружности и сама окружность. На этом же рисунке справа вы видите данное изображение после закрашивания каждого региона в определенный цвет при помощи инструмента Paint Bucket Tool (Ведро с краской).
Рис. 3.17. Изображение до применения инструмента Paint Bucket Tool (Ведро с краской) и после
Данный инструмент также имеет ряд параметров на панели опций. Fill (Заливка) позволяет переключаться между двумя режимами: Foreground (Передний план) и Pattern (Изображение). Первый заливает регионы монотонным цветом, второй – заполняет их каким-либо изображением из представленных в списке, раскрываемом нажатием на копку правее (рис. 3.18).
Рис. 3.18. Режим Pattern (Изображение) с открытым списком вариантов изображений
Далее располагаются общие для многих инструментов параметры Mode (Режим) и Opacity (Прозрачность), которые были рассмотрены нами выше.
Параметр Tolerance (Допуск) позволяет задать степень отклонения от монотонности региона. Проще говоря, чем выше значение данного параметра, тем менее регион может быть монотонным при заливке.
Потренироваться работать с данным параметром можно следующим образом: создайте новое изображение, ничего в себе не содержащее, кроме белого листа (File ? New), возьмите инструмент Gradient Tool (Градиент), задайте ему два любых разных цвета в квадратах выбора цвета и растяните линию градиента из одного угла листа в другой. У вас получится изображение с плавным переходом цветов. Теперь возьмите инструмент Paint Bucket Tool (Ведро с краской), задайте значение параметра Tolerance (Допуск) = 20 и попробуйте залить в каком-нибудь определенном месте изображение. Вы увидите, что зальется совсем небольшой участок. Теперь нам понадобится отменить действие заливки. Для этого необходимо нажать кнопку Undo Paint Bucket (Отменить Ведро с краской) в выпадающем меню Edit (Редактировать) (рис. 3.19).
Рис. 3.19. Пункт отмены действия
Действие заливки отменено. Теперь увеличьте значение параметра Tolerance (Допуск) и примените Ведро с краской снова в том же месте. У нас закрасился уже гораздо больший регион, так как Tolerance (Допуск) влияет на степень монотонности закрашиваемого региона. На рисунке 3.20 показано, что примерно должно у вас получиться в обоих случаях.
Рис. 3.20. Результат применения Paint Bucket Tool (Ведро с краской) на изображении градиента. Слева значение Tolerance = 20, справа – 70
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесКак создать эффект тени в Photoshop
- Дом
- Бесплатный запрос Успешное путешествие начинается с щелчка мышью.
- портфолио Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите достичь, а не на том, где вы сейчас находитесь.
- веб-дизайн
- Дизайн сайта PopArt — это детали.Прозрачный и повторяющийся процесс совершенство.
- Аутсорсинг веб-дизайна Команда, которая работает вместе над общей целью и обеспечивает устойчивый рост.
- Редизайн сайта Сделайте его заметным.Законодатель моды, а не последователь.
- UI / UX дизайн Прогнозируйте, корректируйте, удерживайте и направляйте посетителя.
- Веб-разработка
- Разработка сайта Чистый исходный код, обрабатывающий информацию в сети презентация.
- WordPress разработка Мы живем WordPress, понимая его на атомарном уровне.
- WooCommerce разработка Добейтесь разработчиков, которые знают секрет успеха продажи.
- Индивидуальная электронная коммерция Создано с учетом ваших потребностей, разделяет идеи с единой целью. Уникальный интернет-магазины.
- Разработка Laravel Разработчики Laravel, использующие функции PHP для самый полный.
- Пользовательские веб-приложения Идея, для воплощения которой нужна команда опытных программистов. эффект.
- Графический дизайн
- Дизайн логотипа
Без названия
ДАВАЕМ ДУМАТЬ ПО-ДУМАМ!
Это довольно простой и в то же время очень эффективный способ рисования затененных изображений ячеек.Я обнаружил, что эта техника очень быстрая, и качество рисования иногда превосходит качество рисования в ваших стандартных шейдерах чернил и красок.
У этого метода есть недостатки, и я проиллюстрирую их позже в этом руководстве, а пока давайте посмотрим, как это достигается.
Для того, чтобы эта техника работала, нам нужно рендерить слоями. В наши дни я использую Softimage XSI и считаю, что это чертовски крутая программа для работы с 3D, которая просто отлично справляется с анимацией и рендерингом.Лично я предпочитаю шейдер Toon XSI этому методу, но этот метод иногда дает немного лучший вид, но об этом позже.
Эту технику можно использовать в любом программном пакете, который имеет шейдер инцидентности (шейдер падения в терминах 3dsmax). Также помогает то, что у вас есть шейдер ячеек, такой как чернила и краска в 3D Studio Max, или невероятный Toon Shader от Softimage XSI.
ВОТ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ … ВНИМАНИЕ!
У вас будет два прохода рендеринга, которые будут объединены при публикации.Ниже представлены два прохода рендеринга.
Falloff Shader Pass | Toon Paint Pass |
КРАСКА МУЛЬТФИЛЬМА
Пропуск Toon Paint довольно прост. Примените материалы, закрашенные ячейками, к объекту или персонажу, как обычно.Просто не забудьте отключить любые функции рукописного ввода в шейдере мультяшек вашего пакета. Затем выполните рендеринг прохода в .tga
ПАРОЛЬ ШЕЙДЕР-ПАССА
Шаг шейдера Falloff создается путем применения постоянного материала (то есть материала, который будет самосветящимся и на который не будет влиять освещение сцены), а затем применения карты Falloff (шейдер падения в терминах XSI) к шейдерам diffuse / цветовой слот.
Когда вы визуализируете проход шейдера Falloff, очень важно, чтобы вы визуализировали как минимум в 2 раза размер вашего целевого разрешения.Это важно, потому что после того, как вы запустите процесс мультяшного изображения Photoshop на этапе затенения затухания, вы будете уменьшать изображение, чтобы оно соответствовало разрешению этапа рисования мультфильмов. В основном это проблема с выборкой. Когда вы запускаете процесс в Photoshop, вы уменьшаете масштаб изображения, что уменьшает или минимизирует наложение чернильных линий. Таким образом, вы, по сути, делаете суперсэмплинг слоя чернил. Возможно, вы захотите визуализировать в 3 раза большее целевое разрешение, это вам решать, поскольку это повлияет на качество ваших чернильных линий.Я использую правило … как минимум 2x.
ПРОЦЕСС МУЛЬТФИЛЬМА ДЛЯ ФОТОШОПА
Теперь вам нужно будет обработать изображение Falloff Shader Pass в Photoshop, чтобы создать слой с рисованной штриховой графикой, который будет наложен поверх Toon Paint Pass.
Этот процесс довольно прост, и хотя настройки, упомянутые ниже, обычно работают во всех ситуациях, неплохо было бы настроить их для вашей конкретной ситуации. Но не волнуйтесь, любые изменения будут только очень незначительными изменениями числовых значений.
Процессы фильтров перечислены и описаны ниже в порядке их применения
Step 1 — High Pass
- High Pass находится в разделе Filters / Other. Вы захотите установить значение радиуса 1,5, но помните, что это значение можно изменить. Измените это значение, если вам не нравится, что края подхватываются чернилами.
Шаг 2 — Уровни
- Уровни должны быть вам очень знакомым инструментом, но если это не так…. я предлагаю вам узнать это 🙂 Значения, которые вы хотите ввести здесь, — это «уровни ввода», вводимые слева направо, 0, 0,10, 125.
Шаг 3 — Размытие по Гауссу
- Размытие по Гауссу добавит толщину связанным контурам, но в основном это фильтрация контуров перед их масштабированием. Это позаботится о любых неровностях
Шаг 4 — Масштаб изображения
- Размер изображения будет использоваться для масштабирования изображения Fallof Shader Pass (которое на самом деле должно называться Inked Layer на данном этапе) на 50%, если вы визуализировали разрешение вдвое больше целевого разрешения.
Конец процесса.
Это так просто, и вы можете упростить свою рабочую нагрузку, создав экшен Photoshop, который автоматически запускает эти команды. Если вы используете эту технику для анимации, вы можете использовать пакетный процесс Photoshop для обработки последовательности кадров tga, а затем, наконец, объединить их в своей любимой программе композитинга. Моя — Digital Fusion.(ПРОБКА!);)
СОЗДАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ И СДЕЛАЙТЕ ДЕРЬМО!
Давайте еще раз посмотрим на окончательный результат. Взгляните на изображение ниже.
Возможно, вы заметили, что краска (не чернила) на изображении ниже немного отличается по цвету и яркости от изображения Toon Paint Pass. Это потому, что я скорректировал цвет в Toon Paint Pass на что-то более приятное для глаз, но, что более важно, для окружения персонажа.Что я понимаю … Это преимущество рендеринга в слоях. Большинство профессионалов хорошо осведомлены о преимуществах рендеринга в проходах или слоях (то же самое), поэтому я буду говорить об этом только в связи с этим уроком, но знаю, что рендеринг в слоях предоставляет вам большой контроль, и часто рендеринг в слоях решает такие проблемы, как освещение, цвет, эффекты и т. д. Преимущество потрясающее, и, возможно, я напишу об этом учебник на днях.
На данный момент … Обратите внимание, что я изменил цвет, используя обычные инструменты цветокоррекции, такие как цветовые кривые и оттенок / насыщенность в Photoshop.Это сделало некоторые более темные участки лица более светлыми и тонировало их в соответствии с фоном. Если вы когда-нибудь столкнетесь с композитингом и рендерингом со слоями … Эти методы очень распространены и экономят часы работы. Иногда не лучше пытаться идеально осветить все в 3D … но использовать инструменты цвета, которые у вас есть в публикации, чтобы сделать ваше изображение более подходящим для общей композиции.
Рендеринг ваших мультяшных затененных рендеров в слоях — это хорошо, даже если вы не используете этот процесс Photoshop.Если у вас есть шейдер в вашем 3D-приложении / рендерере, который позволяет вам распределять чернила из краски по слоям … вам будет намного лучше, когда вы будете компоновать свои снимки. Чтобы подчеркнуть, если вы не выполняли рендеринг по слоям и пытались выполнить цветокоррекцию … вы можете сделать окрашенные линии ярче или неправильно их оттенять. Таким образом, с помощью обработанных проходов вы можете накладывать чернила на краску и корректировать краску с помощью инструментов цветокоррекции, не изменяя нарисованные линии.
Хорошо, хватит об этом.Соединим два слоя вместе …
Обрезанное изображение последнего слоя с нанесенной краской | Обрезанное изображение слоя рисования мультяшек |
Чтобы составить чернильные линии поверх краски, просто умножьте слой краски поверх слоя краски, используя либо Photoshop, либо для анимации программное обеспечение для пост-композитинга, такое как Digital Fusion, Discreet Combusion или Adobe After FX..
Пример порядка слоев
И все. Вы завершили процесс. Кстати, если вам нужны более темные линии с чернилами, вы можете продублировать слой с линиями с чернилами и наложить его поверх своих слоев.
ВРЕМЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДЕЙСТВИЙ!
Я уже упоминал, что вы можете создать Photoshop Action, чтобы сделать этот процесс автоматизированным и простым. Вот мой файл действий Photoshop для техники «PStoon», описанной в этом уроке.
Нажмите здесь, чтобы перейти к PStoonAction
Я предлагаю вам поиграть с настройками, чтобы узнать, как работает каждый фильтр и для чего он нужен. Таким образом вы сможете исправить любые ошибки или недовольства в результате и лучше адаптировать эту технику к вашей ситуации или стилю.
ЕГО ЕБАНЫЙ СЛОМАН ТЫ, ТУПАЯ Жопа … ЧТО ТЕПЕРЬ ?!
Успокойтесь 🙂 Как я уже говорил ранее в этом руководстве, у этого метода есть ограничение.
Этот куб представляет собой ограничение этого метода.
У этого метода есть проблемы с плоскими поверхностями. Куб состоит из плоских многоугольников, которые соединяются под углом 90 градусов. Как видите, чернильные линии на внутренней стороне куба слишком тонкие и их даже нет. Это неприемлемо. У большинства мультяшных шейдеров есть способы справиться с этим. Однако, как указывалось ранее, метод Photoshop иногда имеет некоторые преимущества, потому что он может выглядеть действительно красиво и даже выделять края, которые не хватает мультяшным шейдерам.
Лучше избегать использования плоских поверхностей. Рекомендуется использовать эту технику для скругленных объектов, объектов, которые имеют много полигонов, таких как объекты сабдивной поверхности или нурбы.
Поначалу это выглядит как серьезное ограничение, и, возможно, так оно и есть … Но этот процесс — всего лишь инструмент в вашем наборе инструментов. Используйте его с умом и эффективно. Опять же, у этого процесса есть свои преимущества … он часто будет лучше выделять края и линии у символов, чем мультяшные шейдеры. Он также временами менее вспыльчив и довольно быстр в использовании.
На изображении выше представлено сравнение техники Photoshop и невероятных шейдеров Toon в Softimage XSI. У мультяшных шейдеров XSI есть множество опций, и их балансировка — это жонглирование, которое часто приводит по крайней мере к тому, чего вы не хотите, чтобы происходило. Нельзя сказать, что мультяшные шейдеры XSI плохие, совсем нет. Они великолепны, но иногда балансировка всех его очень мощных функций может привести к тому, что вы упустите то преимущество, которое вам нужно.В этом примере этот край — поясничная кость.
Толстые кости на изображении PS Toon (техника мультяшек Photoshop) правильно окрашены, тогда как шейдер XSI Ink пропустил толстую кишку. XSI имеет несколько опций для обнаружения краев и толщины, но это балансирующий акт, который может испортить другие элементы вашего рисования. Реальным решением для меня было бы смоделировать поясничные кости немного резче в XSI, чтобы шейдер Toon в XSI легче это воспринимал. Однако смысл этого сравнения не в этом.
Дело в том, что у техники Photoshop есть как свои преимущества, так и недостатки, и теперь у вас есть новый инструмент в вашем наборе инструментов, который нужно рассмотреть.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ МОЗГ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДЕРЬМО!
Самое замечательное в рендеринге по слоям заключается в том, что он дает вам свободу. Теперь, когда у нас есть слои Inked и Paint, мы можем оставить все как есть или проявить собственное воображение и создать новый стиль или новый вид. Со слоями у нас есть свобода использовать инструменты обработки изображений для создания очень стилизованных изображений.Вот пример некоторых.
Как видите, многие стили можно создать, просто используя свое воображение. Есть так много замечательных эффектов, с которыми можно поиграть.
В последнее время я очень заинтересовался нефотореалистичной визуализацией, потому что очень многие люди пытаются добиться фотореалистичного вида, и все же есть так много интересных эффектов обработки, которые мы можем применить к нашим изображениям, которые создают новый вид, стиль, которого никогда не было. видел.
Всем нужен стиль Global Illumination / Ambient Occlusion / Subscattered / Photoreal, и все это выглядит одинаково.Мне нравится делать фотореалистичные работы (хотя это так же неприятно, как получить удар по яйцам от разъяренного осла), но мне также нравится этот подход к мультяшному рендерингу или более естественному медиа-рендерингу, потому что он дает вам некоторую свободу делать ошибки и при этом создавать что-то довольно уникальное и красивое. Представьте персонажа в этом примере в сцене боя с одним из «стилей», изображенных выше. Подумайте о нем в движении, какой он будет выглядеть, будет ли он новым и привлекательным. Держу пари, это выглядело бы чертовски круто.Так что попробуйте новые вещи с помощью этих инструментов и, возможно, дайте своим фотореалистичным перфекционистам отпуск и наслаждайтесь более либеральным и свободным способом работы. Хотя это не значит, что это просто … никогда не бывает 🙂
— Написано Адамом Баруди в 2004 г. — www.3dluvr.com/rogueldr
Cell Shading для анимации в Photoshop и CTA3.2 | Онлайн-курсы
Об этом курсе:
Заинтересованы в улучшении графики вашей следующей анимации? Многие из нас слышали о затенении ячеек для статических изображений, но как насчет его использования для анимации? Что ж, теперь вы определенно можете сделать это, объединив Photoshop с любым программным обеспечением для анимации, которое вам нравится.
Мы предпочитаем и будем использовать CrazyTalk Animator 3.2, потому что он позволяет вам переключаться между ними, вносить небольшие изменения здесь и там и обновлять их в CrazyTalk Animator. В этом курсе я научу вас использовать Photoshop и CrazyTalk Animator для использования затенения ячеек в вашей анимации. Я объясню основные понятия.
Различные техники маскировки, используемые для комфортного затенения. Как использовать различные инструменты, такие как маскирующая обтравочная маска и инструмент «Волшебная палочка», чтобы вы могли извлекать части ваших персонажей и добавлять тени и блики для повышения качества вашего изображения.
Вы научитесь добавлять изображения в качестве текстуры. Как стилизовать слой с помощью эффектов фильтра. И тогда этот курс был бы бесполезен, если бы я не охватил теорию, чтобы по-настоящему понять свет и тени, используя простые формы в качестве примеров. Затем мы проанализируем некоторые типичные ошибки, которые делают многие новички, когда они начинают применять методы добавления затенения, сравнивая различные способы сделать это.
Затем, когда вы освоите основы, перейдем к практической части.
Эй, практика делает совершенство, верно?
Вот почему в этот курс мы включили несколько практических упражнений, которым вы можете следовать, чтобы помочь вам действовать и понять каждую концепцию и технику в полной мере.От добавления простых теней к персонажу до использования текстуры мягких теней и глубины волос ваших персонажей и даже научитесь создавать текстуру для вашего фона. И после того, как вы закончите со всеми упражнениями, мы перейдем к улучшению всей сцены от начала до конца, а в конце мы сравним до и после.
Затем, если вы знаете о принципах анимации, мы углубимся в одну из новейших функций CrazyTalk Animator 3.2, которая позволяет вам применить принцип сквозного выполнения к вашим персонажам в уроке, в котором мы анимируем волосы как отдельный аксессуар.И в завершение курса вы узнаете, почему многие графические дизайнеры теперь используют CrazyTalk Animator для создания своих персонажей для своих проектов. Зачем? Поскольку это просто и легко, одним щелчком мыши вы можете экспортировать в Photoshop любой кадр анимации или любого персонажа в любой позе.
Вы узнаете об этом из учебника, который научит вас создавать эскизы YouTube. Итак, если вы готовы вывести визуальные эффекты своей анимации на новый уровень, начните применять Cell Shading с помощью Crazytalk и Photoshop и улучшите качество.
Зарегистрируйтесь сейчас и учитесь, просматривая и выполняя упражнения, представленные в курсе.
Увидимся внутри!
Базовые знания:
- Вы должны уметь использовать ПК на начальном уровне
- Вы должны быть знакомы с загрузкой файлов