Товаров: 0 (0р.)

Текст в фотошопе необычный: Красивый необычный текст в фотошопе, объемный гламурный текст в бесплатном уроке фотошопа

Содержание

Красивый необычный текст в фотошопе, объемный гламурный текст в бесплатном уроке фотошопа

Объемный необычный текст в фотошопе

Шаг 1 Создайте новый документ размером 800х1000 px. Почему такой большой размер для одной буквы? Это всё для того, чтобы сделать более качественную картинку в программе Photoshop. т.к. если бы мы делали маленькую картинку, то при увеличении в несколько раз качество ее значительно бы пострадало. Ну и с большим размером будет удобнее работать с мелкими деталями.

Шаг 2 Скачайте и установите шрифт «Defeqto». Его Вы можете бесплатно скачать с сайта www.dafont.com. Возьмите инструмент Horizontal Type Tool (T) и напишите латинскую букву «b» размером побольше, например, 1000 px. Но Вы можете взять другую букву или написать сразу текст. При желании можете взять любой другой красивый шрифт на Ваш вкус. Щелкните правой кнопкой мыши по тексту в панели слоев – «Raterize type».

Шаг 3 В этом шаге будем делать закругленными края буквы.

Если Вам это не нужно, можете сразу перейти к шагу 6. У этого шрифта края немного грубоваты. поэтому нужно исправить некоторые мелкие детали. Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool (M). Зажмите Shift и создайте выделение круга как показано в части «figure one». Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному – «Transform Selection» и измените выделение, как показано в части «figure three».

Затем в верхней панели выставьте режим «Subtract from selection» или зажмите Alt на клавиатуре и проведите второй круг ниже, как показано в части «figure four». Это нужно чтобы вычесть эту часть выделения. Нажмите Delete на клавиатуре.

Шаг 4 Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool (M). Создайте выделение круга, как на скрине. Зайдите в меню Select – Inverse (Ctrl+Shift+I). Возьмите инструмент Eraser Tool (E) с Hardness = 100% и сотрите нижнюю часть.

Шаг 5 Теперь подравняем остальные края. Возьмите инструмент Pen Tool (P). Создайте контур как показано в части «figure one». Щелкните правой кнопкой мыши по нему – «Make selection» с радиусом 0,2. Нажмите Delete. Таким же образом можете подравнять оставшиеся края.

Шаг 6 Нажмите Ctrl+T. Щелкните правой кнопкой мыши – Perspective и измените Вашу букву как показано в части «figure one». Нажмите Enter. Затем зайдите в меню Edit – Transform – Distort и измените Вашу букву как показано в части «figure two».

Шаг 7 Возьмите инструмент Move Tool. Зажмите Alt и щелкните 18 раз стрелочкой вправо на клавиатуре. Таким образом будет создано 18 копий Вашего слоя. Перейдите на слой «copy 10». Зажмите Shift на клавиатуре и выделите слои «copy 10», «copy 9» и«copy 8». Нажмите Ctrl+E, чтобы их объединить в один слой и назовите этот слой «Светлый». Зайдите в меню Image – Adjustments — Hue/Saturation и установите Lightness + 100.

Шаг 8 Теперь зажмите Shift, выделите в панели слоев слои «copy 11—17» и объедините их (Ctrl+E). Назовите получившийся слой «Передняя часть». Опять зажмите Shift, выделите и объедините слои «copy 7 – copy 1» и назовите получившийся слой «Задняя часть». Слой «copy 18» переименуйте в «Лицевая часть». Шаг 9 Создайте новый слой выше всех слоев и назовите его «Блеск». Возьмите инструмент Paint Bucket Tool (G) с белым цветом и залейте слой. Зажмите Alt на клавиатуре и щелкните между последними двумя слоями. Должно получиться, как в части «figure one». Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и создайте выделение как в части «figure two» и нажмите Delete. Создайте маску слоя (третий значок внизу панели слоев – Add layer Mask).

Шаг 10 Возьмите инструмент Gradient Tool (G) черно-белый, установите галочку возле Reverse. На маске слоя протяните градиент снизу вверх. Установите Opacity = 50—60% для данного слоя.

Шаг 11 Зажмите Ctrl и щелкните по слою «Передняя часть». Перейдите на слой «Светлый» и, не снимая выделения, нажмите Delete. Теперь переместите слой «Светлый» выше слоя «Передняя часть». Шаг 12 Перейдите на слой «Светлый». Зайдите в меню Layer- Layer Style — Outer Glow и примените настройки, как на скрине. Поместите его выше всех слоев.

Шаг 13 Зажмите Ctrl и щелкните по слою «Лицевая часть». Зайдите в меню Select – Modify – Contract и выберите 2 px. Не снимая выделение, перейдите наслой «Блеск». Затем зайдите в меню Select – Inverse (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete.

Шаг 14 Теперь сделаем закругленные края для светлой части буквы. Возьмите инструмент Pen Tool в режиме Path и создайте контуры, как на скрине на слое «Лицевая часть». Щелкните правой кнопкой мыши – «Make Selection» и нажмите Delete.

Шаг 15 Зайдите в меню Layer – Layer Style — Inner Glow или нажмите в панели слоев на значок fx и примените настройки.

Шаг 16 Находясь на слое «Лицевая часть» щелкните внизу панели слоев на значок «Create a New layer». Назовите этот слой «Блеск краев».

Шаг 17 Возьмите инструмент Paint Bucket Tool и залейте слой белым цветом. Зажмите Ctrl и щелкните по слою «Лицевая часть» и нажмите Delete. Создайте маску слоя и нажмите Ctrl+I, чтобы сделать ее черного цвета.

Шаг 18 Создайте новый пустой слой ниже слоя «Лицевая часть». Выключите видимость всех слоев, кроме этих (пустого и «Лицевая часть»). Щелкните правой кнопкой мыши по одному из них – Merge Vissible. Включите видимость всех слоев. Зажмите Ctrl и щелкните по слою «Лицевая часть», чтобы загрузить выделение. Возьмите инструмент Brush Tool черного цвета с Opacity = 100% и Fill = 15% и закрасьте немного белую «каемку», чтобы получилось как на скрине.

При желании можно добавить Inner Shadow черного цвета. поэкспериментируйте с настройками.

Шаг 19 Теперь выберите интересную картинку. Красиво будет смотреться изображение с цветами. В данном случае будем использовать фото тюльпанов. Добавьте изображение в Ваш документ выше слоя «Лицевая часть». Автоматически создастся связь между этими слоями (стрелочка возле слоя с цветами).

Шаг 20 Если Ваша картинка помечена как Smart object, то щелкните по слою правой кнопкой мыши – «Rasterize Layer». Зайдите в меню Image – Adjustments — Hue And Saturation. Установите Saturation = -90 или -95. Установите Opacity = 20—25% для слоя с цветами.

Шаг 21 Создайте маску слоя на слое с цветами. Возьмите инструмент Gradient Tool (G) черно-белого цвета. Уменьшите Opacity градиента. Протяните градиент на маске слоя, только слегка, чтобы слегка затемнить верхнюю часть буквы.

Шаг 22 Теперь добавить немного текста. В данном случае используем одну страницу из Священного писания, но Вы можете использовать любой другой текст. Добавьте изображение с текстом выше слоя «Лицевая часть». Нажмите Ctrl+Shift+U (Hue and Saturation) и установите Saturation = — 90 или -95%. Зайдите в меню Image – Adjustments – Levels и перетяните ползунки так, чтобы сделать изображение полностью черно-белым как в примере «figure 3». Теперь зайдите в меню Image – Adjustments – Invert (Ctrl+I). Установите режим смешивания слоя – Screen и Opacity = 70%.

Шаг 23 Зажмите Ctrl и щелкните по слою «Лицевая часть», чтобы загрузить выделение. Зайдите в меню Select – Modify – Contract и выберите 2 px. Затем зайдите в меню Select – Inverse (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete.

Шаг 24 Теперь можете поменять фон на тот, который Вам больше нравится. Но если захотите сделать черный фон, то нужно будет добавить стиль слоя как в шаге 15 (Layer – Layer Style — Inner Glow).

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Крутой эффект необычного текста | Photoshop

В этой статье мы расскажем, как создать удивительный эффект 3D-текста, используя градиентные заливки, инструменты «Лассо», «Осветлитель» и «Затемнитель». Это действительно очень просто, но результат получается потрясающий. Давайте приступим к работе.

• Шрифт Familian.

Создайте новый документ с нужными вам размерами. Затем установите цвет переднего плана #b7e101, цвет фона #74a203, и выберите инструмент «Градиент». Кликните иконку «Радиальный градиент» в панели параметров, а затем нажмите клавишу мыши и, удерживая ее нажатой, переместите курсор от центра документа к одному из углов, чтобы создать градиентную заливку:

Введите текст, используя белый цвет и шрифт Familian с размером 175 пунктов. Затем установите в панели «Символы» (Окно> Символ) значение трекинга 100, чтобы избежать наложения букв:

Перейдите в Слой> Растеризация> Текст, чтобы растеризировать слой текста. Затем продублируем слой с текстом и сделаем оригинальный слой невидимым, нажав на иконку глаза рядом с ним:

Дважды кликните на копии слоя текста, чтобы применить к нему стиль «Наложение градиента» и нажмите в поле «Градиент», чтобы создать используемый градиент:

Мы будем использовать только два цвета: #fffca6 — слева и #cce80d — справа:

Вот как должен выглядеть текст:

Перейдите в Редактирование> Трансформация> Наклон и переместите верхние углы надписи, чтобы получить результат, аналогичный приведенному на рисунке ниже. Затем нажмите Enter, чтобы выйти из режима «Наклон»:

Выберите инструмент «Прямоугольная область» и нарисуйте в верхней части первой буквы прямоугольник 5 на 188 пикселей. Вы можете уточнить размеры фигуры в панели Инфо (Окно> Инфо):

Создайте новый слой поверх всех остальных и залейте выделение белым цветом. Перейдите в Выделение> Снять выделение (или нажмите Ctrl + D):

Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу и задайте для «Радиуса» значение 2,5:

Создайте новое выделение 24 на 195 пикселей, создайте новый слой, залейте белым цветом и снимите выделение:

Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу и на этот раз задайте для «Радиуса» значение 9:

Выберите оба слоя размытия, затем перейдите в Слой> Объединить слои и переименуйте объединенный слой в «Blur«:

Перейдите в Редактирование> Трансформация> Поворот и поверните размытую часть, как показано на рисунке ниже. После этого нажмите Enter:

Продублируйте слой «Blur» и переместите его так, чтобы размытые части размещались на каждой букве. Затем выберите все слои размытия и объедините их (Слой> Объединить слои):

Удерживая клавишу Ctrl, кликните по пиктограмме копии текстового слоя (иконке), чтобы создать выделение, затем перейдите в Выделение> Инвертировать, чтобы инвертировать выделение:

Нажмите «Delete», чтобы удалить внешние части размытия, а затем нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение:

Сделайте оригинальный текстовый слой снова видимым:

Перейдите в Редактировать> Трансформация> Наклон, и наклоните текст немного правее. Нажмите Enter:

Перейдите в Редактировать> Трансформация> Масштабирование и растяните текст вертикально вниз. Не забудьте нажать Enter, после того как закончите:

Убедитесь, что у вас выбран (активен) слой оригинального текста и нажмите кнопку «Закрепить прозрачные пиксели» в панели «Слои». Установите цвет переднего плана на #689106 и выберите инструмент «Заливка». Снимите флажок рядом с полем «Смежные» в панели параметров, после чего залейте белую часть цветом переднего плана:

Создайте новый слой поверх оригинального слоя с текстом. Выберите инструмент «Многоугольное лассо» и создайте выделение вокруг пустых областей между двумя текстовыми слоями:

После создания выделения залейте его тем же цветом, после этого снимите выделение (Ctrl + D):

Сделайте то же самое для остальных букв, затем объедините этот слой с оригинальным текстовым слоем:

Далее мы будем использовать инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель», чтобы осветлить и затемнить определенные области.

Выберите инструмент «Осветлитель», установите для «Диапазона полутонов» и «Экспозиции» значение 30% (в панели параметров). Если вы работаете с краями, вам нужно выделить их (с помощью инструмента «Многоугольное Лассо»), чтобы они выглядели острыми, затем осветлите нижнюю часть выделения:

Что касается изогнутых линий, выделять их нет необходимости:

Используйте инструмент «Затемнитель» с такими же настройками, что и «Осветлитель», чтобы затемнить остальные области:

Использование инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель» помогает придать глубину 3D-эффекту.

Надеюсь, вам понравилась эта статья, и вы нашли ее полезной для себя:

Данная публикация является переводом статьи «Cool Unusual Text Effect» , подготовленная редакцией проекта.

Как создать 3д текст в Фотошопе

В этом уроке вы научитесь создавать разноцветный, свежий и забавный 3D текст в Adobe Photoshop.


Шаг 1.

Создание текста

Создайте новый документ 500 x 1500 пикселей и затем создайте первую букву, используя шрифт Insaniburger и любой цвет на ваш выбор (вы можете использовать цвета из набора, прилагающегося к уроку). Размер текста сейчас не важен, вы сможете поменять его позже, когда мы будем делать его объемным.

Когда вы закончите с созданием буквы, нажмите правой кнопкой мыши по слою и в контекстном меню выберите пункт Преобразовать в кривые (Convert to Shape)

Шаг 2.

Создание текста

Сдублируюйте слой с буквой

(Ctrl + J), далее возьмите Инструмент Выделение узла — Direct Selection Tool (А). В настройках инструмента уберите Заливку (Fill), поставьте размер Обводки (Stroke) 25 пикселей и выберите цвет обводки под цвет буквы. Затем кликните по иконке Настройки обводки (Stroke Options) и измените Выровнять (Align) на Снаружи (Outside)

Шаг 3.

Создание текста

Повторите те же действия для других букв и их обводок. Когда вы закончите с текстом, разместите буквы так, как вы хотите, перед тем как мы преобразуем их в 3D сетку. Лучше всего разместить их подобно тому, как показано на рисунке:

Шаг 4.

Создаем 3D сцену

Для каждой буквы и их обводки и в меню перейдите в

3D > новая 3D -экструзия из выделенного контура (3D > New 3D Extrusion from Selected Path)

Шаг 5.

Создаем 3D сцену

Выберите все 3D слои и затем в меню выберите 3D > слияние (3D -слоев 3D > Merge 3D Layers). Таким образом мы получим цельную 3D сцену.

Шаг 6.

Создаем 3D сцену

Чтобы получить доступ к настройкам 3D сетки вам нужно открыть две панели из пункта меню Окно (Window): 3D и Свойства (Properties). Панель 3D содержит все компоненты 3D сцены и когда вы кликните по 3D сцене, вы получите доступ к панели Свойств (Properties).

Шаг 7.

Создаем 3D сцену

Если вы выберите Инструмент Перемещение — Move Tool, то вы увидите панель настройки Режимов 3D (3D Modes). Когда вы выберете нужный режим, кликните и перетяните на холст, чтобы применить режим к выделенному элементу.

Шаг 8.

Настройка 3D сетки

Выберите оригинальные слои с буквами на панели 3D и в окне Свойства (Properties) измените Глубину экструзии (Extrusion Depth) на 250 пикселей.

Шаг 9.

Настройка 3D сетки

Кликните по иконке Капитель (Cap) в верхней части панели Свойства (Properties) и измените параметры: Фаска (Sides) на Спереди и Сзади (Front and Back),  Ширину фаски (Bevel Width) на 5, Контур (Contour) на Полукруг (Half Round), Капитель (Cap) на 5.

Шаг 10.

Настройка 3D сетки

Выберите все слои с контуром букв на панели 3D и установите Глубину экструзии (Extrusion Depth) на 50 пикселей.

Шаг 11.

Настройка 3D сетки

Кликните по иконке Капитель (Cap), измените Фаску (Sides) на Спереди и Сзади (Front and Back), Ширину фаски (Bevel Width) на 10, Контур (Contour) на Полукруг (Half Round) и Интенсивность раздувания (Inflate Strength) на 15.

Шаг 12.

Настройка 3D сетки

Выберите все слои с буквами и контурами и перейдите в меню 3D > Переместить объект на плоскость основания (3D > Move Object to Ground Plane)

Шаг 13.

Настройка 3D сетки

Выберите Инструмент Перемещение (Move Tool) и используйя  оси 3D (3D Axis) поместите обводку по центру объема экструзии букв, как показано ниже:

Шаг 14.

Создание материалов: основные настройки

Выберите все слои букв с Материалами  (Materials) букв. Измените параметр Блеск (Shine) на 90%, Отражение (Reflection) на 50% и Коэффициент преломления (Refraction) на 1,3

Шаг 15.

Создание материалов: основные настройки

Далее выберите слои с материалами обводки и поставьте Блеск (Shine) на 90%, Отражение (Reflection) на 50% и Коэффициент преломления (Refraction) на 1,2.

Шаг 16.

Создание материалов: добавление рельефной текстуры

Выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) первой буквы, затем кликните на иконку папки параметра Рельеф (Bump) и выберите пункт Новая текстура (New Texture).

Шаг 17.

Создание материалов: добавление рельефной текстуры

Установите размер текстуры: Ширина (Width) 1500, Высота (Height) 950 пикселей и нажмите ОК.

Шаг 18.

Создание материалов: добавление рельефной текстуры

Кликните правой кнопкой мыши по иконке Рельефная текстура (Bump Texture) и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).

Шаг 19.

Создание материалов: добавление рельефной текстуры

Откроется файл текстуры. Измените Основной (Foreground) и Фоновый (Background) цвета на черный и белый, соответственно и затем в меню нажмите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Сохраните файл и вернитесь к 3D сцене. Увеличьте параметр Рельеф (Bump) до 50%.

Шаг 20.

Создание материалов: добавление рельефной текстуры

Выберите Материалы передней выпуклости (Front Inflation Material)

Материалы задней выпуклости (Back Inflation Material) для всех букв и нажав на иконку папки параметра Рельеф (Bump) выберите текстуру, которую вы только что применили к первой букве. Убедитесь, что значение Рельеф (Bump) стоит на 50%.

Шаг 21.

Создание материалов: добавление рельефной текстуры

Далее выберите Материалы передней выпуклости (Front Inflation Material)

Материалы задней выпуклости (Back Inflation Material) для обводок букв и примените те же текстуры, но уже с параметром Рельеф (Bump), установленным на 80%.

Шаг 22.

Добавляем цвет объемной части букв

Выберите слой Материал экструзии (Extrusion Material), кликните иконку Рассеивание (Diffuse) и выберите Редактировать текстуру (Edit Texture). Когда файл откроется, залейте его под цвет букв, сохраните его и закройте окно.

Шаг 23.

Добавляем цвет объемной части букв

Повторите эти же действия для оставшихся Материалов экструзии (Extrusion Material) букв и обводок, кликая по иконке Рассеивание (Diffuse) и заливая соответствующим цветом.

Шаг 24.

Коррекция освещения

Кликните вкладку Окружающая среда (Environment) и установите Сглаживание Тени (Shadow Softness) на 20%.

Шаг 25.

Коррекция освещения

Кликните вкладку Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) и измените Интенсивность (Intensity) на 70% и Сглаживание Тени (Shadow Softness) на 30%. Если вы не очень довольны результатом настройки освещения, меняйте параметр Интенсивность (Intensity) или положение источника света.

Шаг 26.

Коррекция освещения

Когда вы закончите, сделайте рендеринг сцены. Для этого перейдите в меню 3D > Рендеринг (3D > Render). На эту операцию может понадобиться немного времени. Когда рендеринг завершиться, выберите слой с 3D сценой и перейдите в меню Фильтр > Преобразовать для смарт-фильтров (Filter > Convert for Smart Filters), чтобы убедиться, что вы случайно не потеряли результат рендеринга сцены.

Шаг 27.

Работаем над фоном

Продублируйте фоновый слой (Ctrl + J) и дважды кликнув по нему добавьте эффект Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

поставьте галочку в окошке Размыть (Dither)

— Стиль (Style): Радиальный (Radial)

— Масштаб (Scale) : 150%

— Создайте градиент из следующий цветов #daf4f5 слева и #1d7585 справа. Вы также можете подвигать градиент на холсте, чтобы разместить его так, как вам нравится.
После того, как закончите настройку, преобразуйте копию фона в Смарт-объект  (Smart Object), правая кнопка мыши – пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 28.

Работаем над фоном

В меню выберите Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Измените Эффект (Amount) на 0,75 и Распределение (Distribution) по Гауссу (Gaussian). Также поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 29.

Работаем над фоном

Продублируйте фоновый слой еще раз, поместите вторую копию над первой и измените ее Заливку (Fill) на 0.

Шаг 30.

Работаем над фоном

Два раза кликните по только что созданному слою и примените Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:
— поставьте галочку в окошке Размыть (Dither)

— Непрозрачность (Opacity): 70%
— режим наложения (Blend Mode):  Затемнение основы  (Color Burn)

— Стиль (Style): Радиальный (Radial)

— Масштаб (Scale) : 150%

— Выберите в выпадающем меню Градиент (Gradient) создайте градиент из следующий цветов #dfddda слева и #c7b299 справа.

Шаг 31.

Добавляем куст

Откройте изображение куста и поместите его под слой с 3D сценой, разместите его за 3D текстом. Продублируйте слой (Ctrl + J) и поместите копию над слоем с 3D текстом. Кликните иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев и залейте маску черным цветом.

Шаг 32.

Добавляем куст

Возьмите Кисть – Brush tool (B) белого цвета и закрасьте те части куста, которые вы хотите видеть перед текстом. Если вы случайно открыли ненужную часть, возьмите кисть черного цвета и уберите лишнее.

Шаг 33.

Добавляем песок

Откройте изображение с песком, и отделив песок от фона Инструментом Магнитное лассо — Magnetic Lasso Tool (L) поместите песок под оригинальный слой с кустом. Разместите песок так, чтобы нижняя буква как бы стояла на песке.

Шаг 34.

Добавляем песок

Продублируйте слой с песком и поместите копию под слой с копией куста. Добавьте к слою копии песка маску.

Шаг 35.

Добавляем песок

Дважды кликните по копии слоя песка и примените эффект Внутренняя тень (Inner Shadow ) с такими настройками:

— режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)

— снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Угол (Angle): -45

— Смещение (Distance): 4

— Размер (Size): 5

Применение эффекта сделает края песка немного ярче.

Шаг 36.

Добавляем песок

Выберите Инструмент Ластик — Eraser Tool (Е), поставьте основной цвет на белый, выберите Кисть для ластика (Eraser Brush) из набора, который вы скачали перед началом урока. Сотрите верхнюю часть песка, чтобы он только слегка покрывал нижнюю часть последней буквы. 

Шаг 37.

Создаем мокрый край песка

Используйте Инструмент Лассо — Lasso Tool (L) чтобы сделать волнообразное выделение краев песка. Старайтесь повторить форму, которую оставляет волна на песке. Заполните выделение цветом #b7b7b7 и снимите выделение, нажав Ctrl + D.

Шаг 38.

Создаем мокрый край песка

Преобразуйте слой в смарт-объект (Convert to Smart Object) и измените его режим наложения на Умножение (Multiply) с Непрозрачностью (Opacity) 35%.

Шаг 39.

Создаем мокрый край песка

Выберите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и в настройке Радиус (Radius) поставьте 1.5

Шаг 40.

Добавляем пляжный зонт, мяч и шезлонг

Откройте изображение (я) пляжного зонта, шезлонга и мяча. Используйте любой удобный инструмент выделения, чтобы отделить каждый предмет от фона. Скопируйте предметы в документ (каждый предмет на отдельный слой). Поместите эти слои выше слоя с копией куста.

Шаг 41.

Добавляем пляжный зонт, мяч и шезлонг

К каждому из слоев с предметами (зонт, мяч, шезлонг) примените эффект Наложение цвета (Color Overlay) с данными настройками:

— Цвет (Color): #828383

— режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)

— Непрозрачность (Opacity): 50%

Эти манипуляции придадут интенсивности и сочности цветам. Вы также можете использовать Инструмент Затемнитель (Burn Tool) и Инструмент Осветлитель (Dodge Tool), чтобы затемнить или осветлить отдельные участки.

Шаг 42.

Добавляем тени

Дублируйте слой с зонтом. Нажмите Ctrl + U, чтобы перейти к настройке Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и измените Яркость (Lightness) на -100. Те же действия повторите для слоев с мячом и шезлонгом.

Шаг 43.

Добавляем тени

Далее мы будем трансформировать тени предметов в соответствии с углами падения теней других объектов. Для перехода к трансформированию нажмите (Ctrl + Т). В контекстном меню трансформирования используйте режимы Наклон (Skew), Искажение (Distort) и Перспектива (Perspective), чтобы подогнать тень под угол падения остальных теней. Режимы Масштабирование (Scale) и Поворот (Rotate) помогут вам изменить размер и положение теней, чтобы они вписывались в общую картину.

Шаг 44.

Добавляем тени

Объедините в один слой тени от мяча и шезлонга и преобразуйте его в смарт-объект. Измените режим наложения слоя на Линейный затемнитель (Linear Burn ) с Непрозрачностью (Opacity) 23%.

Далее зажав клавишу Ctrl кликните левой клавишей мыши по миниатюре слоя копии песка. Далее кликните иконку Добавить маску слоя (Add layer mask), чтобы тени применялись к слою с песком.

Шаг 45.

Добавляем тени

Добавьте Размытие по Гауссу (Gaussian Blur ) с радиусом (Radius) 2.5. к смарт-объекту теней мяча и шезлонга.

Шаг 46.

Добавляем тени

Для зонта понадобиться добавить две тени: одну на буквы за ним и одну на тень перед ним.
Сотрите ненужные части теней, преобразуйте каждый слой в смарт-объект (Smart Object) и примените к ним Размытие по Гауссу (Gaussian Blur ) с радиусом (Radius) 1.5.
Измените режим наложения слоя с вертикальной тенью на Линейный затемнитель (Linear Burn) с Непрозрачностью (Opacity) 23%. Затем измените режим наложения слоя с горизонтальной тенью на Умножение (Multiply) с Непрозрачностью (Opacity) 10%.

Шаг 47.

Добавляем больше песка и теней

Продублируйте оригинальный слой с песком, поместите его над всеми пляжными предметами, добавьте к нему маску слоя и залейте маску черным цветом. Возьмите Инструмент Ластик — Eraser Tool (Е), поставьте основной цвет на черный, выберите Кисть для ластика (Eraser Brush) чтобы добавить немного песка внизу от мяча и шезлонга. Если понадобиться, используйте меньший размер кисти.

Шаг 48.

Добавляем больше песка и теней

Создайте новый слой над слоем с копией куста, изменив его режим наложения на Линейный затемнитель (Linear Burn) с Непрозрачностью (Opacity) 25%. Далее возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B), поставьте основным цветом #c7b199 и,  используя мягкую круглую кисть, затемните нижнюю часть последней буквы.

Шаг 49.

Добавляем больше песка и теней

Создайте еще один новый слой под оригинальным слоем куста и измените его режим наложения на Линейный затемнитель (Linear Burn).
Используйте мягкую круглую кисть цвета #c2c2c2, чтобы нарисовать тень вокруг песка. Или вы можете сделать эллиптическое выделение, немного его размыть и залить тем же цветом.

Шаг 50.

Добавляем цветы

Откройте изображение с цветами. Затем любыми удобными вам инструментами выделения скопируйте и вставьте несколько цветов в ваш документ. Распределите цветы между буквами и объедините все слои с цветами в одну группу (Ctrl + G)

Шаг 51.

Добавляем цветы

Дважды кликните по группе и примените стиль Наложение цвета (Color Overlay) с такими настройками:

— Цвет (Color): #cbd0d6

— режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)

with these Затем добавьте эффект Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

— Непрозрачность (Opacity): 35%

— Смещение (Distance): 7
Это выделит цветы на фоне остальных частей изображения.

Шаг 52.

Добавление водяных брызг

Создайте новый слой под оригинальным слоем с пескам.

Для каждой кисти с водяными брызгами применяйте стиль Водяные брызги (Water Splash Style ) из набора, который вы скачали вначале.
Добавьте водяные брызги за текстом, воспользовавшись одной из кистей из набора Водная абстракция (Abstract water).

Шаг 53.

Добавление водяных брызг

Создайте еще несколько новых слоев над группой с цветами и используйте Кисти водяных брызг (Water Splash Brushes (by Serkenil) из набора, чтобы добавить  брызг сверху от текста. Каждый брызг следует делать на новом слое, чтобы можно было корректировать форму и детали.

Шаг 54.

Добавление водяных брызг

Разместите изображение Водяных брызг формата png под слоем с копией песка, поместите его перед песком и измените режим наложения на Точечный свет (Pin Light).

Шаг 55.

Добавление водяных брызг

Дважды кликните по только что добавленному слою и примените эффект Наложение цвета (Color Overlay) с такими настройками:

— Цвет (Color): #28a690

— режим наложения (Blend Mode): Цветовой тон (Hue)

Таким образом мы скорректировали цветовой тон водяных брызг.

Шаг 56.

Добавление водяных брызг

И в завершении, создайте еще несколько слоев под слоем с копией куста, используя кисти Водяных брызг (Water Splash Brushes (by Aura_ID), чтобы добавить еще водяных брызг по краям от песка.

Шаг 57.

Применение фильтра Цветовой контраст

Выделите всё, нажав Ctrl + А, затем в меню выберите Редактирование > Скопировать совмещенные данные (Edit > Copy Merged — Shft+Ctrl+C) .

Шаг 58.

Применение фильтра Цветовой контраст

Затем в меню перейдите Редактирование > специальная вставка > вставить вместо (Edit > Paste Special > Paste in Place) и убедитесь, что вставленный слой находится над всеми остальными слоями. Преобразуйте этот слой в смарт-объект (Convert to Smart Object), измените его режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и установите его Непрозрачность (Opacity) на 50%.

Шаг 59.

Применение фильтра Цветовой контраст

Перейдите в меню Фильтр > Другое > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), поставьте радиус (Radius): 7.

Шаг 60.

Применение фильтра Цветовой контраст

Это подчеркнет резкость на краях и окончательно скорректирует цвет.

Шаг 61.

Финальное изображение

Поздравляем! Вы справились!

В этом уроке мы создали цветные буквы, преобразовали их в 3D объекты, применили к ним различные материалы и текстуры и выставили освещение 3D сцены.
Далее мы добавили куст, цветы и кусочек пляжа с шезлонгом, зонтом и мячом, сделали их цветокоррекцию, добавили тени. В завершение мы украсили композицию водяными брызгами, придав ей свежести.

Ссылка на источник

Текст — обводка кистью

Итак, приступим.

Как обычно, начнём с создания нового документа. Создайте документ шириной 700 и высотой 220 пикселей на белом фоне.

Теперь на панели инструментов берём инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и пишем слово, я написал слово «кисть». Для нашей задачи лучше подойдёт шрифт с толстыми буквами, я взял шрифт «Терминатор», скачать который Вы можете здесь. Цвет заливки шрифта не имеет значения. Вот что у меня получилось в результате:

Кликаем правой клавишей мыши по слою с текстом в панели слоёв и выбираем пункт «Создать рабочий контур» (Create Work Path) из контекстного меню. После чего вокруг букв появится контур:

Теперь отключим видимость текстового соля и создадим новый слой над текстовым, вот как должна выглядеть теперь панель слоёв:

А в документе отображается только контур:

Сейчас нам необходимо подготовить кисть для обводки текста. Для этой задачи неплох подойдут кисти, имитирующие мягкий карандаш, скачать которые можно здесь, но я воспользуюсь стандартной фотошоповской кистью-аэрографом.

В русской версии она называется почему-то «Засоленная (акварель)», а в английской — Salty watercolor, ну да ладно, найти её можно по картинке:

Нам необходимо только изменить некоторые стандартные настройки кисти. В окне настройки кисти снимаем галки со всех опций, и увеличиваем параметр «Кегль»(Size) до 300 пикселей, «Зернистость» (Granularity) увеличиваем до 100%, а «Степень разбрызгивания (Spatter Amount) делаем 11%, смотрите рисунок:

После того, как настройки кисти закончены, переходим на панель контуров и кликаем по кнопке «Выполнить обводку контура кистью» (Stroke Path with Brush):

Собственно, на этом обводка готова. Вот как выглядит конечный результат:

Мы можем использовать и другие стандартные кисти, предварительно изменив их дефолтные настройки:

А это я получил, используя кисть «Перекрёстные штрихи» (Crosshatch) из встроенного в Photoshop набора «Дополнительные кисти» (Assorted Brushes)

Если обводка выглядит бледноватой, то можно нажать на кнопку «Выполнить обводку контура кистью» (Stroke Path with Brush) ещё раз:

Таким образом, выбирая различные кисти, мы можем получить практически любую обводку текста.

Необычный эффект омбре в Adobe Photoshop

Омбре — это французское слово, описывающее все что начинается одним цветом, а затем плавно перетекает в другой. Обычно заливка градиентом или наложение градиента имеют целью создание эффекта омбре. В этом уроке вы узнаете как можно создать подобный эффект, используя два слоя со стилем Bevel and Emboss в Adobe Photoshop.

 

Результат

Исходники

1. Создаем фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1100 x 700px. Выберите в качестве первого цвета #760928, а в качестве фонового #3d1722. Возьмите инструмент Gradient/Градиент, выберите Radial Gradient/Радиальный градиент и растяните его от центра документа к углу.

Шаг 2

Поместите в документ текстуру «Texture 358» и расположите ее поверх фона. Назовите этот слой «Texture», затем выберите в меню Edit > Transform > Rotate 90° Clockwise/Редактировать>Трансформировать>Повернуть на 90° по часовой стрелке. Смените Blend Mode/Режим наложения этого слоя на Difference/Разница и снизьте Opacity/Непрозрачность до 30%. При необходимости масштабируйте изображение.

2. Создаем текст

Шаг 1

Создайте текст, используя шрифт Sail Regular, размером в 300 pt и цвета #d70f35. Смените Kerning/Кернинг на Optical/Оптический и снизьте Tracking/Трекинг до -10.

Шаг 2

Дублируйте слой с текстом и укажите копии Fill/Заливку в 0%.

3. Стиль для первого слоя с текстом

Кликните дважды по первому слою с текстом и укажите ему следующие стили слоев:

Шаг 1

Bevel and Emboss/Тиснение

Используйте цвет #462020.

Шаг 2

Contour/Контур

Шаг 3

Texture/Текстура

Используйте паттерн «Broken noise».

Шаг 4

Stroke/Обводка

Кликните по градиенту, чтобы создать собственный.

Шаг 5

Создайте собственный градиент, создавая новые бегунки цвета. Ниже вы найдете цвета градиента и значение их расположения:

  • #7b094e — 0%
  • #95266b — 16%
  • #a52e82 — 32%
  • #e1c2d1 — 50%
  • #a52e82 — 64%
  • #95266b — 84%
  • #7b094e — 100%

Шаг 6

Inner Shadow/Внутренняя тень

Используйте цвет #c47b8e

Шаг 7

Inner Glow/Внутреннее свечение

Используйте цвет #c3858c

Шаг 8

Drop Shadow/Тень

Шаг 9

Вот что должно получиться в результате:

4. Стили для второго слоя с текстом

Дважды кликните по второму слою с текстом, чтобы указать ему следующие стили слоя:

Шаг 1

Bevel and Emboss/Тиснение

Используйте цвет #e8db87 для Highlight Mode/Режима подсветки и #721a31 для Shadow Mode/Режима тени.

Цвет Highlight Mode/Режима подсветки — это цвет, который используется для создания градиента, так что можете попробовать разные значения.

Шаг 2

Contour/Контур

Шаг 3

Texture/Текстура

Используйте паттерн «Green Fibers».

Шаг 4

Inner Shadow/Внутренняя тень

Используйте цвет #505b5b

Шаг 5

Вот что должно выйти!

5. Добавим виньетку

Шаг 1

Создайте новый Adjustment layer/Корректирующий слой, кликнув по соответствующей иконке в палитре Layers/Слои, и выберите вариант Gradient/Градиент.

Шаг 2

Настройте параметры слоя как показано ниже и кликните по градиенту, чтобы указать собственный вариант.

Шаг 3

Используйте градиент от прозрачного цвета #432d23 к непрозрачному цвету #6e625c.

Шаг 4

Смените Blend Mode/Режим наложения для этого слоя на Multiply/Умножение. Так вы создадите аккуратное затемнение по краям.

Результат

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Работа с текстом. Photoshop CS4

Работа с текстом

Созданные средствами Photoshop текстовые надписи можно использовать в качестве поясняющих выносок или для оформления логотипов. С помощью инструментов группы Type (Текст) в проект добавляется надпись в виде отдельного слоя, который не является растровым. Последнее означает, что любые операции с текстом, как с изображением, выполнять нельзя. Впрочем, это не значит, что к текстовому слою нельзя применить какой-либо фильтр. Правда, при попытке применить фильтр появится предупреждение о том, что текстовый слой будет преобразован в обычный. Если вы не собираетесь больше редактировать текст, соглашайтесь. Буквы превратятся в растровые объекты, и фильтр подействует на них так же, как на любое другое изображение.

Пока текст не преобразован, его можно изменять: набирать и удалять символы, менять начертание и кегль и т. д. Для этого необходимо выделить соответствующий слой, после чего выбрать на панели инструментов инструмент для создания текста (например

) и щелкнуть на редактируемой надписи.

По умолчанию программа предлагает использовать инструмент для создания горизонтального текста, однако если удерживать нажатой кнопку для создания текста на палитре инструментов, то можно увидеть другие варианты добавления текста в изображение (рис. 9.36).

Рис. 9.36. Инструменты для создания надписей

Текст в Photoshop имеет ряд основных параметров, которые определяют его вид и расположение в проекте. Если вы когда-нибудь работали с текстовым редактором Microsoft Word, то многие из них будут вам знакомы. Настройки текста располагаются на панели параметров (рис. 9.37), которая отображается в верхней части окна программы при выборе инструмента из группы Type (Текст).

Рис. 9.37. Панель параметров инструментов группы Type (Текст)

Рассмотрим основные параметры текста, которые влияют на его отображение.

•  Гарнитура. Это форма начертания букв. Гарнитуру также часто называют шрифтом. Гарнитура выбирается из длинного списка, в котором отображаются все установленные в системе шрифты.

•  Начертание. Для некоторых видов шрифтов доступны дополнительные варианты начертания: обычное, наклонное (или курсивное), полужирное, полужирное курсивное. Если для выбранной гарнитуры выбор типов начертания доступен, то список Regular (Обычный) можно будет раскрыть, в обратном случае он останется неактивным.

•  Кегль. Это самый понятный и простой параметр надписи, определяющий размер шрифта. Кегль устанавливается в поле Set the font size (Установить размер шрифта).

•  Тип сглаживания. Один из способов сделать надпись красивой – использовать типы сглаживания. Каждый метод имеет свой алгоритм обработки краев букв, благодаря чему текст может выглядеть более или менее резким.

•  Выравнивание. Данный параметр влияет на расположение надписи в изображении. В Photoshop имеется возможность автоматического выравнивания по левому краю, по центру и по правому краю.

•  Цвет. Выбор цвета надписи осуществляется с помощью стандартного окна, которое появляется при щелчке на значке Set the text color (Установить цвет текста) на панели параметров.

•  Деформация. Как и к любому слою, к текстовым надписям могут применяться различные стили, с помощью которых можно делать текст выпуклым, отбрасывающим тень, светящимся и т. д. Для доступа к различным настройкам отображения текста служит кнопка Create warped text (Создать деформированный текст)

С помощью настроек окна Warp Text (Деформация текста) (рис. 9.38), которое появляется после ее нажатия, можно деформировать текст: например, делать его волнистым или сжатым по краям (рис. 9.39).

Рис. 9.38. Окно Warp Text (Деформация текста)

Рис. 9.39. Различные варианты деформации текста

Существуют два способа задания параметров надписи.

• Установить все необходимые значения сразу же после активизации инструмента Type (Текст), после чего начать ввод текста.

• Задать настройки надписи после ее ввода. В этом случае перед изменением значений параметров текст обязательно нужно выделить.

Работа с текстом в Photoshop требует от вас большой фантазии и выдумки. Простой текст в программе создать несложно, но чтобы сделать красивый эффект со шрифтами, одних стилей недостаточно – необходимо комбинировать стили с фильтрами и использовать другие инструменты программы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

IIS 10.0 Detailed Error — 404.11

HTTP Error 404.11 — Not Found

The request filtering module is configured to deny a request that contains a double escape sequence.

Most likely causes:
  • The request contained a double escape sequence and request filtering is configured on the Web server to deny double escape sequences.
Things you can try:
  • Verify the configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping setting in the applicationhost.config or web.confg file.
Detailed Error Information:
Module   RequestFilteringModule
Notification   BeginRequest
Handler   StaticFile
Error Code   0x00000000
Requested URL   http://www.родигин.рф:80/networkdesign/%d0%a3%d1%80%d0%be%d0%ba%206_%d0%a0%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%20%d1%81%d0%be%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%8f%d0%bc%d0%b8%20(%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5).htm
Physical Path   D:\Inetpub\vhosts\rodiguine-35961.winhosting.ntx.ru\RodiginRF\networkdesign\%d0%a3%d1%80%d0%be%d0%ba%206_%d0%a0%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%20%d1%81%d0%be%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%8f%d0%bc%d0%b8%20(%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5).htm
Logon Method   Not yet determined
Logon User   Not yet determined
More Information:
This is a security feature. Do not change this feature unless the scope of the change is fully understood. You should take a network trace before changing this value to confirm that the request is not malicious. If double escape sequences are allowed by the server, modify the configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping setting. This could be caused by a malformed URL sent to the server by a malicious user.

View more information »

Создайте крутой необычный текстовый эффект в Adobe Photoshop

В этом уроке Photoshop мы объясним, как создать потрясающий трехмерный текстовый эффект, используя градиентную заливку, инструменты лассо и инструменты Dodge и Burn.


Предварительный просмотр окончательного изображения


Ресурсы


Шаг 1

Создайте новый документ размером , 800 × 500 пикселей или любых других размеров в зависимости от текста, который вы собираетесь создать. Затем установите цвет Foreground с на # b7e101 и цвет фона с на # 74a203 и выберите инструмент Gradient Tool .

Выберите заливку от переднего плана к фону, и щелкните значок радиального градиента на панели параметров, затем щелкните и перетащите из центра документа в один из углов, чтобы создать градиентную заливку.

Создайте текст Bold All Caps , используя цвет White и шрифт Familian со значением размера 175 pt , затем установите значение отслеживания на панели символов (Окно > Символ ) на 100 , чтобы избежать перекрытия.

Перейдите в Слой > Растрировать> Тип , чтобы растрировать текстовый слой, затем продублируйте текстовый слой и сделайте исходный слой невидимым , щелкнув значок глаза рядом с ним.


Шаг 2

Дважды щелкните слой копии текста, чтобы применить эффект наложения градиента , и щелкните раскрывающийся вариант Градиент , чтобы создать используемый градиент.

Используется только два цвета: # fffca6 для слева и # cce80d для справа .

Вот так должен выглядеть текст.


Шаг 3

Перейдите в меню Edit> Transform> Skew и переместите верхние углы, чтобы получить результат, аналогичный приведенному ниже. Затем нажмите Введите , чтобы выйти из режима отклонения .

Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool и нарисуйте прямоугольник 5 x 188 пикселей поверх первой буквы. Вы можете проверить размеры на панели информации (Окно > Информация ).

Создайте новый слой поверх всех слоев и залейте выделение белым цветом . Перейдите к Select> Deselect (или нажмите Ctrl + D ), чтобы избавиться от выделения.

Перейдите в меню Filter> Blur> Gaussian Blur и введите 2,5 для значения Radius .


Шаг 4

Создайте новое выделение 24 x 195 пикселей , создайте еще один новый слой , залейте выделение белым цветом и избавьтесь от выделения.

Перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и на этот раз введите 9 для значения Radius .

Выберите оба слоя размытия , затем перейдите к «Слой > Объединить слои », и переименуйте объединенный слой в « Blur ».


Шаг 5

Перейдите в Edit> Transform> Rotate и поверните на размытую часть, как показано ниже, затем нажмите Enter .

Дублируйте слой « Blur » и переместите его на так, чтобы вы поместили размытие поверх каждой буквы. Затем, выберите все слои размытия и объедините их ( Layer> Merge Layers ).

Ctrl + щелкните эскиз (значок) скопированного текстового слоя, чтобы создать выделение, затем перейдите к Select> Inverse , чтобы инвертировать выделение.

Нажмите Удалить , чтобы избавиться от внешних частей размытия, затем нажмите Ctrl + D , чтобы избавиться от выделения.


Шаг 6

Сделайте исходный текстовый слой снова видимым .

Перейдите в меню Edit> Transform> Skew и наклоните этот текст немного вправо. Нажмите Введите , когда закончите.

Перейдите в меню Edit> Transform> Scale и уменьшите масштаб текста по вертикали. Не забудьте после этого нажать . Введите .

Убедитесь, что исходный текстовый слой выбран (активен), и щелкните значок «Блокировка прозрачных пикселей » на панели «Слои» .Установите цвет переднего плана на # 689106 и выберите инструмент Paint Bucket Tool . Снимите флажок Непрерывный прямоугольник в опциях полоса , затем заполните белую часть цветом переднего плана.


Шаг 7

Создайте новый слой поверх исходного текстового слоя. Возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool и нарисуйте выделение вокруг пустых областей между двумя текстовыми слоями.

После создания выделения залейте тем же цветом переднего плана , затем избавьтесь от выделения ( Ctrl + D ).

Сделайте то же самое с остальными буквами, затем объедините этот слой с исходным текстовым слоем .


Шаг 8

Далее мы собираемся использовать инструменты Dodge и затемнитель , чтобы осветлить и затемнить определенные области.

Выберите инструмент Dodge Tool , установите Range на Midtones и Exposure на 30% (на панели параметров). Если вы работаете с краями, вам нужно выделить эти края (с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool ), чтобы они выглядели резкими, а затем осветлите нижнюю часть выделения.

Что касается кривых, то выбор не требуется.

Используйте инструмент Burn Tool с теми же настройками, что и инструмент Dodge Tool, чтобы затемнить левые области.

Использование инструментов «Осветление» и «Затемнение» помогает придать трехмерному эффекту глубины.


Окончательное изображение

Надеюсь, вам понравилось это руководство, и вы сочли его полезным.

пользовательских фигур как текстовых рамок в Photoshop

Шаг 1. Выберите инструмент «Пользовательская фигура»

Выберите Photoshop Custom Shape Tool на панели инструментов. По умолчанию он скрывается за инструментом «Прямоугольник», поэтому щелкните значок инструмента «Прямоугольник» и удерживайте кнопку мыши в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню со списком других инструментов, доступных в этом месте, затем выберите Инструмент Custom Shape Tool из списка:

Нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник», затем выберите в меню инструмент «Пользовательская форма».

Шаг 2: Выберите форму

Выбрав инструмент Custom Shape Tool, щелкните эскиз формы для предварительного просмотра на панели параметров в верхней части экрана:

На эскизе предварительного просмотра отображается текущая выбранная форма.

Это открывает средство выбора формы Photoshop , в котором отображаются маленькие эскизы всех пользовательских форм, из которых мы можем выбирать. Чтобы выбрать фигуру, просто щелкните ее миниатюру. Я выберу форму сердца. После того, как вы выбрали форму, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы закрыть окно выбора формы:

Выбор формы сердца, щелкнув по его миниатюре.

Шаг 3. Выберите параметр «Пути»

В крайнем левом углу панели параметров находится ряд из трех значков, каждый из которых представляет различные типы фигур, которые мы можем нарисовать. Photoshop дает нам выбор рисования обычных форм, контуров или фигур на основе пикселей. Чтобы использовать фигуру в качестве контейнера для нашего текста, мы хотим нарисовать путь, который по сути является контуром фигуры. Мы разместим наш текст внутри контура. Щелкните по середине из трех значков, чтобы выбрать параметр Paths :

Щелкните параметр «Пути» (средний из трех значков).

Шаг 4. Нарисуйте форму

Выбрав параметр «Контуры» на панели параметров, щелкните внутри документа и перетащите фигуру. Вы увидите, что ваша фигура выглядит как тонкий контур при перетаскивании. Вы можете удерживать нажатой клавишу Shift во время перетаскивания, чтобы заставить фигуру сохранить свой первоначальный вид, пока вы ее рисуете. Если вам нужно изменить положение фигуры при ее рисовании, удерживайте пробел , перетащите фигуру в нужное место в документе, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивание.Здесь я нарисовал свою форму сердца в правом верхнем углу изображения:

Щелкните и перетащите фигуру в документ. Он появится в виде контура.

Шаг 5. Измените форму, поверните или переместите путь (необязательно)

Если вам нужно изменить форму или повернуть контур (контур формы) или переместить его в другое место, самый простой способ сделать это — перейти к меню Edit в строке меню в верхней части экрана. и выбрав Free Transform Path .Вы также можете нажать Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы быстро выбрать ту же команду с помощью сочетания клавиш:

Перейдите в Edit> Free Transform Path.

Это поместит маркеры контура произвольного преобразования и ограничивающую рамку вокруг формы. Чтобы изменить его форму, просто нажмите на любую из ручек , (маленькие квадраты) вокруг ограничивающей рамки и перетащите их. Чтобы изменить размер фигуры, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите любую из четырех угловых маркеров .Чтобы повернуть его, переместите курсор в любое место за пределами ограничивающей рамки, затем щелкните и перетащите с помощью мыши. Наконец, чтобы переместить фигуру, щелкните в любом месте внутри ограничительной рамки и перетащите.

Я собираюсь немного повернуть форму сердца, чтобы изогнутая левая сторона проходила лучше с расположением цветов:

Вращение формы с помощью контура произвольного преобразования.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform Path:

Контур теперь кажется повернутым.

Шаг 6. Выберите инструмент «Текст»

Теперь, когда у нас есть путь, мы готовы добавить текст! Выберите инструмент Type Tool на панели инструментов:

Выберите инструмент «Текст».

Шаг 7. Выберите шрифт

Выберите шрифт, который хотите использовать для текста, на панели параметров. В своем дизайне я использую Palatino Italic, размер шрифта 12 pt:

.

Выберите шрифт на панели параметров.

Чтобы выбрать цвет для текста, я нажимаю образец цвета на панели параметров:

Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет для текста.

Откроется палитра цветов Photoshop . Я выберу темно-зеленый цвет в палитре цветов, чтобы он соответствовал цвету цветов на моем изображении. После того, как вы выбрали цвет, нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

.

Выберите цвет текста в палитре цветов.

Шаг 8. Откройте панель абзацев

Щелкните на панели символов / абзацев , чтобы переключить значок справа от образца цвета на панели параметров:

Значок переключателя открывает и закрывает панели «Символ» и «Абзац».

Это открывает панели Photoshop Character и Paragraph , которые по умолчанию скрыты. Выберите панель Paragraph , щелкнув вкладку ее имени в верхней части группы панелей:

Щелкните вкладку панели «Абзац».

Шаг 9. Выберите вариант «Выровнять по центру»

Теперь, когда панель «Абзац» открыта, щелкните параметр Выровнять по центру , чтобы выбрать его. Это поможет тексту, который мы собираемся добавить, заполнить всю ширину фигуры.Когда вы закончите, снова щелкните значок переключения на панели параметров, чтобы скрыть панели символов и абзацев, поскольку они нам больше не нужны:

Выберите параметр «Выровнять по центру».

Шаг 10. Добавьте текст

На этом этапе все, что осталось сделать, это добавить наш текст. Переместите курсор инструмента «Текст» в любое место внутри фигуры. Вы увидите, что вокруг значка курсора появится пунктирный эллипс , который в Photoshop сообщает нам, что мы собираемся добавить текст внутри пути:

Пунктирный эллипс появляется вокруг значка курсора, когда вы перемещаете его внутри фигуры.

Щелкните в любом месте внутри фигуры и начните вводить текст. По мере ввода вы увидите, что текст ограничен областью внутри пути:

По мере ввода текст остается в границах фигуры.

Продолжайте добавлять текст, пока не заполните область фигуры:

Теперь фигура заполнена текстом.

Шаг 11. Нажмите на галочку, чтобы принять текст

Когда вы закончите добавлять текст, щелкните галочку на панели параметров, чтобы принять его и выйти из режима редактирования текста Photoshop:

Щелкните галочку, чтобы принять текст.

Теперь текст добавлен и красиво заполняет область формы, но мы все еще можем видеть контур пути вокруг него:

Контур вокруг текста остается видимым.

Чтобы скрыть контур контура, просто щелкните другой слой на панели «Слои». В моем случае мой документ содержит только два слоя — слой Type, содержащий мой текст (который в данный момент выбран), и слой Background под ним, содержащий мое фоновое изображение, поэтому я нажимаю на слой Background, чтобы выбрать его:

Путь будет виден, когда текстовый слой активен.Чтобы скрыть это, выберите другой слой.

И на этом мы закончили! Добавленный мной текст, возможно, не принесет мне каких-либо литературных наград, но теперь мы увидели, насколько легко использовать пользовательские формы Photoshop в качестве контейнеров для текста:

Окончательный результат.

Как преобразовать текст в формы в Photoshop

Преобразование текстовых слоев в форму позволит вам преобразовать его в Photoshop в дальнейшем. Это позволит вам изменить его форму, добавить некоторый эффект и в основном редактировать текст по вашему желанию.В этой статье я расскажу вам, как преобразовать текст в форму с помощью Photoshop.

Вкратце, чтобы преобразовать текст в форму в Photoshop, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши нужный текстовый слой и выбрать параметр «Преобразовать в форму».

Давайте более подробно рассмотрим этот процесс:

Прежде чем мы начнем, у вас уже должен быть открыт кусок текста. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете узнать, как это сделать здесь.

Итак, приступим!

Шаг 1. Выделите и преобразуйте текст в форму.

В правом нижнем углу экрана вы найдете панель Layers .

На панели Layers найдите свой текстовый слой. Текстовые слои имеют большую букву «Т» в окне предварительного просмотра, а имя слоя обычно совпадает с содержимым текста. В моем случае это просто «текст».

Теперь щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой. Откроются параметры слоя . Прокрутите вниз до параметра Преобразовать в форму и щелкните.

Теперь ваш текстовый слой преобразован в слой-фигуру.Если вы посмотрите на Layers Panel , вы увидите, что предварительный просмотр слоя изменился. Теперь он отображает фактический текст и небольшой логотип пути. Это указывает на успешное преобразование.

Ваш текст также будет отражать очертания формы отдельных букв.

Шаг 2: Точная настройка формы текста

Чтобы отредактировать слой формы, вам нужно выбрать инструмент прямого выбора . Это инструмент с белым курсором.

Если вы не можете его найти, возможно, активен инструмент выбора пути . Найдите черный курсор, щелкните и удерживайте его, чтобы открыть следующее меню:

Или вы также можете нажать Shift + A и вызвать инструмент прямого выбора .

Перед редактированием вам необходимо сделать форму редактируемой. По умолчанию после преобразования выделяются все буквы, и их нельзя редактировать по отдельности. С помощью инструмента прямого выбора щелкните любую букву, чтобы изменить точки контура с синего на белый.Теперь каждой точкой можно управлять индивидуально.

Наведите указатель мыши на одну из точек на текстовой фигуре и перетащите ее в нужное место. В моем случае я создаю уникальную форму «X».

Повторяйте это для всех точек, пока не будете довольны окончательным результатом.

Вот и все, простой и эффективный способ преобразовать текст в фигуры без необходимости рисовать буквы с нуля. Это лишь одна из уникальных техник, которые вы можете применить в Photoshop для каллиграфии, типографики и многого другого!

БОНУС

Вот видеоурок от Майкла Булло, в котором подробно объясняется, как преобразовать текст в форму в Photoshop.

Об авторе Betchphoto

Увлеченный цифровым миром и особенно увлеченный всем, что связано с творчеством, Мартин — фотограф-любитель и специалист по цифровому маркетингу, имеющий более чем 10-летний опыт работы с Adobe Photoshop. Ознакомьтесь с его страницей о себе здесь

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.

Обманывать преобразования текстовых слоев в Photoshop с помощью этого трюка

Помимо использования для ретуши фотографий, симметрия и точные измерения в дизайне имеют жизненно важное значение для достижения идеального визуального баланса.

Adobe Photoshop не только используется для ретуширования фотографий, но и является любимым инструментом графического дизайна. А в дизайне симметрия и точные измерения жизненно важны для достижения идеального визуального баланса. Если вы когда-нибудь чувствовали, что боретесь с равновесием, работая с этим типом людей, вы не одиноки. Вот чит, который поможет вам раз и навсегда пройти через это.

Проблема

Вы когда-нибудь пытались произвольно преобразовать текстовый слой и замечали, что его границы кажутся немного необычными? Возможно, совершенно неточно? Если вы ответили «да», вы правы! Вот как обычно выглядят границы преобразования текстового слоя:

Если вы присмотритесь, вы увидите необычно много места вверху и внизу строки изображения.И даже вправо. Это делает трансформации и центрирование неточными. Итак, вот как должны выглядеть ваши границы и после того, как вы воспользуетесь нашим маленьким читом:

Намного лучше, не так ли? Вот сравнение между средними границами преобразования, предложенными Photoshop, и нашими «обманутыми» границами.

Итак, давайте посмотрим на эту проблему в перспективе. Вот образец документа Photoshop. Допустим, я хочу поместить текст ровно в центр.

Я начну с использования линейок (Ctrl + R), чтобы добавить несколько направляющих и отметить точный центр документа. (Если вы не знаете, как это сделать, возможно, посмотрите некоторые из наших руководств по Photoshop?)

Теперь давайте попробуем произвольное преобразование слоя (Ctrl + T) и посмотрим, сможем ли мы его центрировать. Когда мы пытаемся центрировать текст в соответствии с тем, что Photoshop дает нам в качестве центральной точки, мы понимаем, что преобразование далеко не точное. Внизу текстового слоя есть огромная щель, которая слишком далеко расширяет границы.Небольшие (но существенные) неточности границ также можно увидеть вверху и слева от поля преобразования.

Почему это происходит

Высота

Для тех, кто жаждет знаний, вот мой взгляд на то, почему Photoshop делает это с преобразованиями текста. Если это не ваша чашка чая, не стесняйтесь, чтобы перейти к и перейти к первому решению .

В типографике полная строка состоит из нескольких частей (показано ниже).

Слово «Сфинкс» является прекрасным примером того, как работают линии в типографике, поскольку оно включает в себя заглавную букву, восходящий элемент (h), нижний нижний элемент (p) и символы, которые соответствуют высоте x (n, Икс).Но не во всех словах и фразах используется вся высота строки. Например, такие слова, как «масштаб» или «бегун», будут использовать только высоту линии по оси x.

Я создал текстовый слой с «Сфинксом», залитый влево, чтобы проиллюстрировать мою теорию. Затем я использовал свободное преобразование и разместил направляющие вокруг границ окна преобразования. Хотя ограничивающая рамка не полностью соответствует высоте строки текущего шрифта, это может быть связано с тем, что Photoshop имеет заранее определенную высоту, созданную для работы с более экстравагантными и необычными гарнитурами.

Затем я продублировал слой и изменил только его содержимое на слово «бегун» с высотой в всю высоту. После повторного Free Transforming границы остались прежними.

Это говорит нам о том, что типичное преобразование текста в Photoshop основано на заранее определенной строке. Это, наряду с настройкой по умолчанию «Авто» для интерлиньяжа (высота строки), дает Photoshop все больше и больше оправданий для использования отдельного способа создания ограничивающих рамок для текстовых слоев.

Ширина

Помимо неточностей в высоте, наш предыдущий пример «Привет» также показал некоторые проблемы с шириной.Так в чем же дело? Помимо сохранения баланса с ведущими, типографы также должны следить за трекингом и кернингом. Первое — это коллективное пространство между всеми символами, а второе — интервал между набором букв.

Из-за отслеживания Photoshop, вероятно, добавляет дополнительное пространство в конце каждого слова. Хотя это не очень полезно для точности, это может быть полезно, если вы планируете добавить больше текста позже и хотите получить более технический взгляд на то, какую ширину занимает ваш текущий блок текста.

Пример снимка экрана ниже показывает, как границы преобразования Photoshop вставляют крошечный пробел после точки, но не перед первой буквой. Это полностью совпадает с моей теорией неточностей ширины и, как и высота, дает Photoshop еще одну причину иметь более различную ограничивающую рамку преобразования текста.

Означает ли это, что альтернативный способ преобразования Photoshop лучше обычного? Может быть. Назовете ли вы это «ошибкой» или «функцией», одно можно сказать наверняка — это не случайность, и в нее были вложены некоторые мысли.

Cheat 01 — Преобразование с пустым слоем

Первый метод получения точного свободного преобразования — это изменение текста и пустого слоя.

Я начну с Alt + Click- на значке нового слоя на панели слоев.

После этого откроется диалоговое окно Photoshop «Новый слой». Чтобы все было в порядке, назовите свой слой как-нибудь вроде «[Помощник по преобразованию]». При желании добавьте цвета, чтобы он еще больше выделялся.

Убедитесь, что помощник по преобразованию расположен сверху или снизу текстового слоя, который вы хотите преобразовать.Выделив один слой, нажмите Shift + щелкните на втором, чтобы добавить его к выделению.

Затем произведите свободное преобразование с помощью Ctrl + T, , и вы сразу заметите разницу — правильные границы, которые привязываются прямо к краям нашего текста!

Когда вы центрируете текст, на этот раз, он будет на 100% сфокусирован в зависимости от физического пространства, которое занимает текст.

В качестве бонуса давайте посмотрим, сработает ли этот трюк, если мы включим несколько эффектов на нашем текстовом слое, включая Outer Glow и Drop Shadow.

Как видите, свечение и тень свободно падают прямо за ограничивающую рамку трансформации и не влияют на нее вообще. Поэтому не стесняйтесь использовать параметры наложения, зная, что ваш верный помощник по преобразованию все еще будет работать.

Но это еще не все! Зайдите на Cheat 05 , чтобы узнать почему.

Cheat 02 — Преобразование путем группирования

Если вам не нравится создавать слой каждый раз, этот второй метод может быть для вас.

Просто перетащите текстовый слой на значок «Новая группа» (который я часто называю «Новая папка»).

А затем убедитесь, что вы выбрали свою группу перед преобразованием.

Вы получите такие же точные границы, готовые для привязки текста прямо по центру.

А это еще не все! Перейдите к Cheat 05 , чтобы узнать почему.

Cheat 03 — Преобразование путем растеризации

Это метод, который я бы не рекомендовал, поскольку он превращает ваш текстовый слой в обычный растровый.Это означает, что вы теряете возможность масштабирования и преобразования без потери качества. Хуже того — вы не сможете впоследствии изменить содержимое текстового слоя. С учетом сказанного, если все, что вам нужно, это быстрое решение — это решение по-прежнему работает нормально.

Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите Rasterize Type.

Опять же — идеальная ограничивающая рамка, не учитывающая никаких дополнительных эффектов.

Cheat 04 — Преобразование путем преобразования в смарт-объект

На мой взгляд, полная противоположность растеризации — преобразование в смарт-объект.По иронии судьбы, это тоже работает как решение нашей проблемы трансформации, но частично.

Начните с Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите Преобразовать в смарт-объект.

Нажмите Ctrl + T для преобразования и, ох! Похоже, что смарт-объект пытается принять наше массивное внешнее свечение за границы преобразования.

Давайте попробуем еще раз, но только на этот раз с отключенными эффектами .

Ура! Вернемся к идеальной ограничивающей рамке, которую мы знаем и любим из наших предыдущих читов.

Но когда вы думаете, что все в порядке, давайте снова попробуем включить эффекты изнутри смарт-объекта.

Бип-буп! Фотошопу это не нравится, и нам тоже. Любые эффекты, которые вы применяете внутри смарт-объекта , будут ограничены его начальными границами. Единственный способ обойти это — повторно применить эффекты к исходному слою смарт-объекта, а не к его содержимому.

Напомним, использование смарт-объектов, вероятно, не лучший вариант при попытке обмануть преобразования текста в Photoshop.Тем не менее, этот трюк все же стоит держать в голове.

Чит 05 — Бонус!

Попался! Боюсь, что это единственные найденные мной четыре метода, которые позволяют вернуть точность ваших преобразований.

Но пусть это вас не расстраивает. Я решил ускорить для вас процесс, создав экшены Photoshop для двух моих любимых методов — Transform Helper и Grouping!

Используйте кнопки ниже для загрузки:

текстовый инструмент Photoshop добавляет знаки препинания в начало текста

текстовый инструмент Photoshop добавляет знаки препинания в начало текста — qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 153к раз


Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Overflow.

Закрыт 7 лет назад.

У меня есть странная проблема с Photoshop — когда я использую инструмент «Текст», я могу печатать буквы как обычно, но когда я набираю любой знак пунктуации, он добавляется в начало текста.

Насколько я помню, никаких настроек не менял. Как мне этого избежать?

Создан 04 мар.

Мариано Грандиозо

1135 золотых знаков1313 серебряных знаков2929 бронзовых знаков

2

Вы можете попробовать: перейдите к редактированию> предпочтенияc> тип.. выберите тип> выберите параметры текстового движка выберите восточноазиатский. Перезагрузите фотошоп. Создать новый проект. Попробуйте еще раз текстовый инструмент.

(если вы хотите использовать свой проект, созданный с другим типом текстового движка) скопируйте / вставьте все слои в новый проект.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *