Текстура для фотошопа сказочная фотография: Фоны для фотошопа — Сказочная фантазия 3 — Фоны, Текстуры — Все для Фотошоп
WINTER SET
«WINTER SET» — ЭТО КОЛЛЕКЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БЫСТРОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ — ОТ БАЗОВОЙ РЕТУШИ, ДО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТО КАРТИНЫ
«WINTER SET« — это качественный и полезный сборник инструментов и материалов для фотографов, ретушеров и просто любителей, желающих преобразить свои фото и удивить близких и друзей..
ДЕЙСТВИЯ (экшены) — собраны в удобную для работы панель, установив которую вы значительно ускорите свою работу, сделаете процесс обработки фотографий увлекательным, добьетесь потрясающих преобразований фото и получите качественный результат, потратив минимум усилий.
ПРЕСЕТЫ для CAMERA RAW — уже на первых шагах обработки помогут мгновенно улучшить ваше изображение — от базовой коррекции фото, до художественных цветов и эффектов.
А применяя МАТЕРИАЛ из набора — текстуры, наложения, эффекты…вы с легкостью превратите ваши фото работы в художественные картины…..
Вам нужен «WINTER SET» если:
♥ Вы тратите много времени на обработку фотографий, но результаты оставляют желать лучшего.
♥ Вам нужен новый уровень обработки фотографий, который позволит вам прилично зарабатывать.
♥ Вы начинающий ретушёр или фотограф, которому нужен полезный и качественный инструмент для решения вполне конкретных задач в обработке фото.
♥ Вы желаете сделать себе красивое и привлекательное портфолио.
♥ Вы хотите быстро освоить нехитрые, но эффективные методы, чтобы красивой обработкой привлечь как можно больше клиентов…..
В помощь покупателям «WINTER SET « на сайте PSD — studio.com со стабильной периодичностью, будут выходить видео уроки, по работе с набором. В которых вы увидите только самые ЛУЧШИЕ, ДЕЙСТВЕННЫЕ,ПОЛЕЗНЫЕ И НУЖНЫЕ ПРИЁМЫ.
Выпущенные видео уроки по работе с «WINTER SET»:
1. «ПОРТРЕТ. СКАЗОЧНАЯ ОБРАБОТКА ЗА 15 МИНУТ» — https://psd-studio.com/blog/photoshop-photoprocessing/portrait-panel-retouch-winter
2. «ТЕПЛАЯ» ОБРАБОТКА ЗИМНЕЙ ФОТОГРАФИИ» — https://psd-studio.com/blog/photoshop-photoprocessing/warm-winter-photo
3. «КАК БЫСТРО УЛУЧШИТЬ СТУДИЙНОЕ ФОТО В ФОТОШОПЕ» — https://psd-studio.com/blog/photoshop-photoprocessing/basic-photo-correction
4. «АВТОМАТИЗАЦИЯ PHOTOSHOP — ТОН КОЖИ И РЕТУШЬ (1)» — https://psd-studio.com/blog/photoshop-photoprocessing/actions-photoshop-retouching
5. «КАК ДОБАВИТЬ ЗИМНЕГО НАСТРОЕНИЯ НА ФОТО В ФОТОШОП» — https://psd-studio.com/blog/photoshop-photoprocessing/winter-mood-photoshop
«WINTER PANEL» для вашего удобства разделена на 8 разделов:
* КОРРЕКЦИЯ — 24 actions
* РЕТУШЬ — 26 actions
* ДЕЙСТВИЯ — 3 actions
* КОРРЕКЦИЯ LAB — 3 actions
* ЗИМНИЕ ТОНИРОВАНИЕ — 13 actions
* ЗИМНИЕ ЭФФЕКТЫ — 4 actions
* СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ — 9 actions
* ВИНЬЕТКИ — 6 actions
Так же в «WINTER SET» входят:
* ПРЕСЕТЫ для Camera Raw — 107 шт.
* ТЕКСТУРЫ — 62 шт.
* ЭЛЕМЕНТЫ И ЭФФЕКТЫ — 93 шт.
* КИСТИ ДЛЯ ЗИМНИХ ЭФФЕКТОВ
* ГОТОВЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ФОТО КОРРЕКЦИИ…..
Технические особенности:
* Для установки и регистрации панели необходимо подключение к интернет!
* Поддерживаемые версии фотошоп — начина с версии CC — CC18, CC19, CC20
* Совместимость ОС MAC / WINDOWS
* Панель поддерживает русский и английский языки. Язык подключается автоматически в зависимости от языка самой программы.
ВНИМАНИЕ! Просим ознакомиться с этим сообщением!
После установки ПАНЕЛИ требуется ее зарегистрировать — ввести e-mail адрес, с которого была совершена покупка.
Максимально зарегистрировать ПАНЕЛЬ на один e-mail адрес — можно на ДВА компьютера.
За дополнительной регистрацией обращаться к администрации сайта
ретушь, цветокоррекция, кадрирование / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Цели и задачи любой обработки фотографий — показать зрителю место или сюжет такими, какими их увидел фотограф. Ну а способы достижения нужного результата могут быть совершенно разными.
В этой статье мы рассмотрим процесс обработки пейзажного снимка с использованием программы Adobe Photoshop. Мы выполним операцию по «пересадке» неба, поправим контраст и цвета с помощью корректирующих слоёв и расставим цветовые акценты.
В качестве исходных данных у нас будет снимок тропического пейзажа, но с довольно простым, не фактурным небом. Поэтому нам понадобится второй исходник — небо с нужной конфигурацией облаков.
При выполнении подобной замены надо очень внимательно следить за направлением света и положением солнца, чтобы освещение на снимке получилось естественным.
Открываем оба снимка в виде отдельных слоёв одного документа в Adobe Photoshop. Это можно сделать, открыв снимки в отдельных окнах, потом, с помощью Command+A, выделить один кадр, скопировать и вставить во второй документ.
Для удобства совмещения двух снимков применим небольшую хитрость — верхнему слою с небом поставим режим наложения Multiply. Таким образом, мы будем видеть оба кадра, наложенные друг на друга, и сможем более точно позиционировать небо относительно изображения. Или же можно просто отрегулировать непрозрачность слоя с небом, не изменяя режим наложения.
Так как неба станет больше, то пропорции кадра тоже изменятся. Поэтому необходимо увеличить размер холста с помощью команды Image → Canvas Size. Исходное изображение имеет размеры 6000×4000 px. Укажем, что новый холст должен быть 6000×6000 px и расширяться сверху.
Теперь надо поработать над границей нового неба и гор на горизонте. В этом нам помогут маски. В исходном кадре небо довольно яркое, а значит, выделить эту яркую область и вместо неё вставить новое изображение неба будет не очень сложно. Чтобы не рисовать маску вручную, попробуем создать её в полуавтоматическом режиме, используя информацию из цветовых каналов.
В панели Channels видно, что чётче всего граница между небом и горами выделена в зелёном канале; его и будем использовать.
Добавляем к слою с небом маску, после чего вызываем пункт меню Image → Apply Image. В появившемся диалогом окне задаём в качестве исходного слоя Background (это наш слой с пересвеченным небом), а в качестве канала — зелёный.
После нажатия кнопки Apply зелёный канал станет маской на слое с небом. То, что на маске обозначено белым цветом, будет видимо, а чёрный станет скрывать области. В нашем случае чёрными получились горы, а белым — пересвеченное небо. Это то, что нужно.
Маску можно ещё немного доработать, потому что изображение в зелёном канале недостаточно контрастное, в маске не 100% чёрный цвет, а оттенки серого. Нам же для маски нужно полностью скрыть светлое небо.
Поэтому кликаем мышкой на маске и вызываем пункт меню Edit → Adjustment → Levels. И с помощью уровней делаем так, чтобы небо в маске стало белым, а горы — чёрными.
После этого берём большую мягкую белую кисть и немного дорабатываем маску. Мы расширили границы кадра, на месте старой границы получилось резкое окончание маски, это и поправим с помощью кисточки. Аналогичным образом, изменяя размер и плотность кисти, немного подкорректируем маску около границы скал и неба, чтобы избежать ореолов.
Промежуточный результат выглядит так.
Теперь пришло время поработать с контрастом снимка. Для этого нам понадобится корректирующий слой кривых (Layer → New Adjustment Layer → Curves). При корректировке кривой ориентируемся только на передний план и делаем его более контрастным и выразительным.
После того, как установили базовые настройки для кривой, добавим к этому слою маску и наложим на маску градиент. Необходимо, чтобы кривые воздействовали только на передний план (на градиенте будет переход от тёмного сверху к белому внизу). Маску, нарисованную с помощью градиента, немного доработаем кисточкой, убирая излишний контраст из теней.
Когда маска наложена, можно более смело изменять параметры кривой в этом корректирующем слое и делать потоки воды более выразительными.
Аналогичным образом проведём коррекцию для неба. Накладываем корректирующий слой с кривыми, но в этот раз при редактировании кривой смотрим только на то, как меняется контраст на небе, а весь передний план закрываем маской.
В случае с небом градиент на маске будет изменяться от белого сверху к чёрному внизу, то есть воздействие кривых будет максимальным в самом верху снимка и плавно уменьшаться книзу.
Ещё один слой с кривыми позволит нам проработать область солнца. С помощью кривых сделаем её немного темнее.
И ограничим область воздействия круговым градиентом. После чего немного доработаем эту маску кисточкой.
Теперь пришло время поработать с цветами. Добавляем новый корректирующий слой Hue/Saturation. И отдельно корректируем оттенок, насыщенность и яркость для каждого из цветов.
В данном случае мы поработали с красным, жёлтым и фиолетовым цветами, увеличили насыщенность и немного откорректировали оттенки.
Теперь займёмся расстановкой световых акцентов. Создаём новый пустой слой, ставим ему режим наложения Lighten. После этого выбираем мягкую белую кисть и устанавливаем для неё очень небольшую плотность (около 10%). Теперь, если рисовать кисточкой по этому слою, то те области, которые закрашиваем, будут становится светлее. Изменяя размер и плотность кисти, прорисовываем потоки и струи воды, чтобы выделить ещё больше структуру на переднем плане.
Для того, чтобы подчеркнуть тёмные области, создадим новый слой в режиме наложения Darken и по нему будем рисовать чёрной кистью.
Таким образом, с помощью прорисовки белой и чёрной кистями нам удалось подчеркнуть свето-теневой рисунок на переднем плане.
Для того, чтобы сделать цвета на фотографии ещё более выразительными, объединяем все слои в один и переводим фотографию в цветовое пространство LAB. Слои необходимо объединить, потому что пространство LAB поддерживает не все типы наложения слоёв и некоторая информация о цвете может быть потеряна в процессе конвертации.
Находясь в пространстве LAB, добавим к фотографии ещё один корректирующий слой кривых. На этот раз у нас три канала: L, A и B. Канал L отвечает за яркость и контрастность снимка, его мы трогать не будем. А вот информация о цвете находится в A и B каналах. Корректируем их следующим образом.
Увеличение крутизны кривой (сдвиг крайних точек к центру) позволяет сделать цвета на фотографии более чистыми и насыщенными. Ну а с помощью изменения формы кривой мы немного изменяем оттенки снимка — делаем синий не таким насыщенным, увеличиваем количество красного цвета и корректируем оттенок зелёного.
После этого снова объединяем все слои в один и переводим изображение обратно в цветовое пространство RGB.
Теперь можно сохранить его в полном размере.
И приступить к подготовке фотографии для публикации в сети. Для того, чтобы выполнять рутинные и не очень творческие операции, удобно использовать экшены. В данном случае у нас есть заранее записанный экшен, который уменьшит фотографию до 1200 px по длинной стороне и добавит ей резкости. Просто запустим его из панели Actions.
После завершения работы экшена мы получили маленькую и резкую картинку. Осталось только добавить строчку копирайта. Удобнее делать это на новом слое, чтобы при необходимости можно было изменить непрозрачность или положение надписи.
Вот для наглядности сравнение исходного и результирующего кадров.
Photoshop имеет гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Все они подробно разобраны в курсе Fotoshkola.net «Профессиональная работа в Photoshop CC».
Сказочный фон для текста — 37 фото для презентаций и картинок на рабочий стол
Сказочный фон для презентации
Сказочная Поляна
Сказочный фон для презентации
Детские фоны для коллажей сказочные
Сказочный фон для презентации
Сказочные фоны и пейзажи
Сказочное озеро
Сказочный фон для презентации
Нежный фон
Фон для презентации сказки
Фон для презентации сказочный для детей
Тематический фон для презентации
Детский фон для фотошопа
Сказочный лес
Сказочный фон для текста
Детские фоны для фотошопа
Фон для коллажа
Сказочный фон для презентации
Волшебный фон
Волшебные фоны для коллажей
Детский фон
Сказочный фон
Рамки в стиле природы
Детский фон для фотошопа
Фон для коллажа
Волшебный фон
Сказочный фон
Сказочный лес для детей
Сказочный фон
Подборка из 37 красивых картинок по теме — Сказочный фон для текста. Скачивайте для презентаций, или устанавливайте понравившуюся картинку фоном для рабочего стола телефона и компьютера. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фоны, например Темно изумрудный фон, Фон дерево бесшовный !
Применение текстур изобразительного искусства к фотографиям
ЧТО МЫ СОЗДАЕМ:
В сегодняшнем уроке вы узнаете основы использования текстур изобразительного искусства в ваших фотографиях.
Если вам интересно, что такое текстура изобразительного искусства, то это, по сути, файл плоского изображения (обычно .jpg), который можно использовать в качестве наложения на ваши фотографические или дизайнерские работы. Например, если вы хотите, чтобы фотография выглядела изношенной и состаренной, вы можете наложить файл изношенной / состаренной текстуры и добиться желаемого вида за секунды.
Использование текстур в ваших фотографиях, безусловно, не является жизненно важным, но, если все сделано правильно, может добавить вашей работе приятный шероховатый вид.
Хорошо, вы готовы исследовать мир дизайна текстур?
На сегодняшнем уроке я покажу вам, как с помощью простого приложения текстуры можно превратить обычную фотографию в прекрасный винтажный результат:
Шаг 1:
Начните с загрузки этого прекрасного снимка цветка. Откройте изображение в Photoshop и приготовьтесь к добавлению текстур.
Конечно, мы рекомендуем вам попробовать эти техники в ваших собственных фотографиях, но для целей этого урока это отличное стартовое изображение.
Шаг 2:
На протяжении этого урока мы будем работать с великолепными текстурами из 2 Lil Owls. Вы можете изучить текстуры мирового класса Дениз на нашей торговой площадке, включая The Ultimate Texture and Photography Kit.
Если вам интересно, что делает текстуру хорошей, то ее обычно можно разделить на несколько категорий:
- Выглядит невероятно резким даже при высоком разрешении (как и положено хорошей фотографии).
- Выглядит в целом красиво и артистично. Лучшие текстуры часто могут стоять отдельно как произведения искусства.
- Множество прекрасных деталей и визуальных изюминок. Они действительно добавляют много к вашей работе, когда используются в качестве наложения.
Дениз, владелица 2 Lil Owls, овладела искусством создания текстур и часто объединяет до 50 поверхностей для создания своих замечательных текстурных дизайнов. Она будет путешествовать, фотографируя интересные поверхности, такие как заброшенные склады и ржавые вокзалы.Результаты потрясающие!
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве используются текстуры из двух предыдущих наборов текстур Lil Owls. Однако любая из замечательных текстур Дениз должна подойти для этого учебного процесса.
Начните с вставки текстуры «Ancient Times 2», взятой из нашей текущей сделки с массивными текстурами, расположив ее таким образом, чтобы заполнить холст. Эта текстура будет автоматически вставлена в новый слой в Photoshop.
В палитре слоев Photoshop вы увидите несколько параметров для этого нового слоя.Измените «режим наложения слоя» с «нормального» на «наложение» и уменьшите непрозрачность со 100% до 60%.
Это создает прекрасный эффект наложения, когда исходная фотография хорошо просматривается, но многие детали и цветовые оттенки текстуры сочетаются с ней:
Шаг 3:
Теперь вставьте новую текстуру «Burnished 3» и измените ее размер, чтобы она соответствовала вашему холсту:
Измените режим наложения этого нового слоя текстуры с «нормального» на «наложение» и уменьшите его непрозрачность до 20%.Опять же, это просто добавляет дополнительный слой деталей и цветовой тонировки для этого изображения:
Шаг 4:
Как видите, работа с текстурированием может быть очень простой, но позволяет легко создавать прекрасные результаты.
Как правило, вы можете поэкспериментировать с наложением нескольких текстур и с каждой текстурой посмотреть, какой режим наложения слоя и настройка наложения дает наилучшие результаты. Это действительно о том, чтобы весело провести время и использовать метод проб и ошибок для достижения прекрасного результата.
Самое замечательное в текстурах то, что ваша исходная фотография обычно содержит только один слой. Наслаивая несколько текстур, вы, по сути, добавляете десятки, если не сотни поверхностей на исходную фотографию, но делаете это таким образом, чтобы детали исходной фотографии просматривались четко, при этом добавляя детали этих наложений к своему концу. состав.
Теперь мы собираемся вставить другую текстуру «Cosmos 14» на новый слой.
Измените режим наложения этого слоя на «Overlay» и уменьшите его непрозрачность до 40%:
Шаг 5:
Как вы теперь можете видеть, «наложение» — мой любимый режим наложения в Photoshop, хотя, конечно, есть много других, которые хорошо работают, включая мягкий свет, жесткий свет, экран, умножение и многое другое!
Затем мы собираемся вставить «Реликвия 1» в качестве нового слоя, снова изменив его размер, чтобы он соответствовал холсту:
Измените режим наложения этого слоя на «Overlay» (как вы уже догадались!) И уменьшите его непрозрачность до 25%.
Опять же, помните, что текстурирование — это не перебор. Вы не хотите, чтобы ваше изображение выглядело полностью фальшивым и перегруженным, поэтому рекомендуется уменьшить непрозрачность текстур до чего-то более тонкого, а затем со временем наращивать их.
Шаг 6:
Вставьте «Fire Cracker 5». Холодные тона этой текстуры должны хорошо дополнить нашу фотографию.
Измените режим наложения этого слоя текстуры на «мягкий свет» и уменьшите его непрозрачность до 40%.
Шаг 7:
Вставьте текстуру «Forgotten 2», чтобы она идеально соответствовала вашему холсту.
Измените режим наложения этого слоя на «Жесткий свет» и уменьшите его непрозрачность до 25%.
Шаг 8:
Теперь добавьте последнюю текстуру «Frenzy 2»:
.Измените режим наложения этого слоя на «мягкий свет» и уменьшите непрозрачность до 25%.
Шаг 9:
Выберите все слои в палитре слоев, включая исходный фоновый слой фотографии.
После того, как все слои выбраны, щелкните любой из них правой кнопкой мыши и выберите «дублировать слои».
После того, как вы нажмете «дублировать слои», вы увидите, что все ваши дублированные слои скопированы над исходными слоями.
Все они будут выбраны автоматически, поэтому щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «объединить слои».
Это объединит эти повторяющиеся слои в один слой. Переименуйте этот слой в «резкость»:
.Шаг 10:
Выбрав слой «Резкость», перейдите в меню фильтров, а затем выберите другой> фильтр высоких частот.
Выберите радиус 1,0 пикселя. Ваше изображение приобретет странный оттенок серого, но не волнуйтесь, все это часть процесса!
Вы увидите более мелкие детали и края фотографии. Эта техника высоких частот используется, чтобы дать вам полный контроль над повышением резкости ваших изображений.
Теперь установите режим наложения этого слоя на «наложение». Это скроет весь нейтральный серый цвет и позволит просвечивать только более резкие края. Это придаст вашей фотографии тонкую, но эффективную резкость.
Мы делаем это, так как при наложении текстур резкость вашей исходной фотографии немного теряется. Это отличный способ вернуть этот четкий вид.
Шаг 11:
Наконец, мы хотим добавить эффект виньетки, чтобы обрамить нашу фотографию, чтобы привлечь внимание к центру.
Создайте новый слой под названием «виньетка» и залейте холст любым цветом (я выбрал красный):
Теперь щелкните правой кнопкой мыши этот слой в палитре слоя и выберите «Параметры наложения».В этом меню выберите «внутреннее свечение».
Примените настройки, показанные ниже, чтобы применить красивое внутреннее свечение черным:
Вот результат этого свечения на красном фоне:
Теперь, когда выбран этот слой «виньетка», уменьшите непрозрачность слоя «заливка» до 0%. Вы увидите, что непрозрачность основного слоя сохраняется на уровне 100%, но непрозрачность заливки непосредственно под ним уменьшена до 0%.
В результате красная заливка скрыта, но внутреннее черное свечение все еще видно:
Теперь уменьшите непрозрачность основного слоя со 100% до 10%.Это сделает вашу виньетку с внутренним свечением намного более тонкой. Тем не менее, это помогает привлечь внимание к центру вашего произведения и дать больше приоритета предмету.
И МЫ СДЕЛАНО
И вот наш окончательный текстурированный дизайн:
Я действительно надеюсь, что этот урок открыл вам глаза на некоторые из возможностей текстур изобразительного искусства для вашей работы с фотографией.
Помните, эти текстуры — лишь крошечный образец, взятый из нашей текущей сделки, предлагающей вам, ребята, 310 новых текстур изобразительного искусства от 2 Lil Owls со скидкой 93%!
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полной коллекцией текстур и получить скидку 93%.
Как улучшить фотографии с помощью текстур в Photoshop — Hayley Roberts Photography
Как улучшить фотографии с помощью текстур в Photoshop
На этой неделе я оказался в тупике, когда понял, что все мои фотографии начинают выглядеть одинаково — позирование, раскраска, обрамление — и хотя это все часть разработки стиля, меня разочаровало то, что через 12 недель я уже не приближаясь к тому, чтобы запечатлеть образ, который я намеревался достичь. Мне особенно трудно подобрать правильное цветовое тонирование, даже если вы думаете, что это будет легкая часть создания сложного изображения.
Итак, я решил больше поиграть с текстурой. В большинстве своих изображений я использовал одну или две текстуры, но с такой низкой непрозрачностью, что вы даже не заметили, что они там есть. На этой неделе я хотел создать изображение, в котором текстура будет в такой же степени сфокусирована, как и объект.
Например, я использовал эту текстуру облака…
… чтобы создать светлую область позади нее
Что такое текстура?
В течение многих лет я фотографировал стены, дерево, ржавчину и камни.У меня даже есть друг, который, видя меня, обычно замечает: «Там есть камень, который ты, возможно, захочешь сфотографировать». Я делаю это для создания библиотеки текстур, потому что, когда вы добавляете текстуру поверх основного изображения и начинаете экспериментировать с режимами наложения Photoshop, текстуры могут оживить ваше изображение дикими и непредсказуемыми способами. Текстуры также полезны, когда вы собираете элементы вместе из большого количества разных фотографий. Добавление текстуры поверх помогает связать элементы вместе правдоподобным образом.Использование текстур — излюбленная техника концептуальных фотографов, потому что, добавляя текстуру к своей работе, вы показываете зрителю, что то, на что они смотрят, каким-то образом изменялось, предлагая элемент притворства и отличая фотографию от моды. или красота изображения. Использование текстур поверх натюрмортов или макросъемок также добавляет фотографии дополнительный интерес и осязаемость.
Тыквенный цветок без текстуры
С добавлением текстуры дерева
Как создать библиотеку текстурМногие фотографы предлагают для загрузки бесплатные пакеты текстур.Digital Camera World — хорошее начало и источник некоторых текстур, с которыми я играл на своем изображении на этой неделе. Хотя мне нравится снимать свои собственные текстуры, я также загружаю бесплатные текстуры всякий раз, когда их нахожу, потому что я не вижу вреда в том, чтобы иметь под рукой широкий спектр текстур.
Съемка собственных текстур проста и ограничена только вашим воображением. Я уверен, что если вы возьмете камеру, вы найдете пять приличных текстур в комнате, в которой находитесь сейчас. Попробуйте найти текстуры с большим количеством деталей и текстуры с минимальной детализацией, текстуры, которые находятся как в фокусе, так и вне фокуса, ярко окрашенные и приглушенные текстуры, текстуры с большим контрастом между светом и темнотой и текстуры практически без контраста.Практически все может работать как текстура. Я использовал облака, цветы и опавшие листья, грязь, ткань, свет и мех.
Когда я был в Малайзии в прошлом году, текстуры были настолько великолепны, что я сделал больше фотографий стен, чем моих попутчиков. Вы даже можете купить книгу об уличном искусстве Джорджтауна, где половина страниц — это фотографии фактурных стен. Поэтому я решил предложить бесплатный пакет малазийских текстур, чтобы начать работу с вашей библиотекой текстур. Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатный пакет текстур для Малайзии!
Примеры изображений
Как использовать текстурыКогда я просматриваю фотографии в Lightroom, я помечаю все, что, по моему мнению, может работать как текстура, ключевым словом «текстура» (новаторский), чтобы я мог легко отсортировать и найти их позже.Многие фотографы конвертируют свои текстуры в черно-белые, потому что, потратив столько времени на тонирование цвета, они не хотят применять текстуру, которая все испортит. Лично я предпочитаю использовать цветные текстуры, потому что они помогают мне увидеть, какие цвета улучшают мое изображение, чтобы затем я мог воссоздать эти цвета так, как я хочу.
Я не начинаю применять текстуры к изображению, пока не закончу доводить все остальные элементы фотографии до совершенства и не сделаю необходимое повышение резкости. Затем я перебираю текстуры Lightroom, выбирая около десяти.Если мой объект находится в центре изображения, я буду смотреть на текстуры со светлыми центрами и темными краями, которые могут добавить естественную виньетку; Я думаю о том, сколько деталей я хочу иметь в своем изображении, и соответственно выбираю текстуру. А потом я обычно добавляю пару сумасшедших текстур, чтобы посмотреть, что они сделают с моим изображением. Если вы не можете заставить текстуру делать то, что хотите, помните, что вы можете использовать фильтры и корректирующие слои, чтобы изменить цвета, насыщенность и контраст текстуры, а также использовать маски, чтобы закрасить их только там, где вы хотите.Обычно рекомендуется замаскировать текстуру кожи модели, чтобы она не казалась неестественной, а также привлекала к ней внимание.
Когда я закончил работу с моей основной фотографией, я открываю свои текстуры как слои в Photoshop в верхней части стека слоев. Я изменяю размер каждой текстуры (используя Ctrl T), чтобы они покрывали весь мой холст. Я уменьшу непрозрачность слоев примерно до 60% и отключаю глаза на всех, кроме одного. Затем в верхней части палитры слоя вы увидите поле с надписью «нормальный».Здесь живут ваши «режимы наложения». Щелкните раскрывающееся меню и поработайте с различными режимами наложения, чтобы найти тот, который лучше всего сочетает вашу текстуру с основным изображением. (Ярлык для этого — убедиться, что инструмент перемещения активирован, а затем нажать Shift + или Shift -, чтобы быстро переключаться между режимами.) Вы можете найти пару, которая вам понравится, поэтому продублируйте слой текстуры (Ctrl J) и примените оба для сравнение или, если текстура вообще не работает, просто удалите слой. Когда вы найдете несколько из них, которые вам понравятся, включайте и выключайте слой для сравнения.Не забудьте изменить прозрачность слоя для большего или меньшего эффекта, а затем сузить текстуру, пока у вас не появится любимая. Конечно, вы можете использовать столько изображений одновременно, сколько захотите, и использовать маски слоев, чтобы применять их только к определенным областям вашего изображения.
Я добавил эту текстуру губки для ванной к цветку тыквы
Цветок тыквы без текстуры
Режим наложения: Наложение
Режим наложения: Вычесть
Режим наложения: Яркий свет
Режим наложения: затемнение цвета
Катастрофа
Как я сфотографировал «Она приносит ночь»Фотографирование «Она приносит ночь» было самым унизительным опытом съемок, который у меня когда-либо был.Вот я в длинном светлом парике и черном бархатном платье фотографирую себя на оживленном пляже в сумерках. На надувание круглого воздушного шара, который я должен был использовать в качестве заполнителя для луны, потребовалось 20 минут, и он улетел вдоль берега, прежде чем я даже получил возможность его использовать. Было очень ветрено, поэтому мой парик и платье развевались повсюду, и я беспокоился, что песок попадет в сумку для фотоаппарата. Я хотел, чтобы моя вспышка освещала то место, где должна быть луна, но я не мог заставить ее сработать, и я уже был далеко от этой съемки до того, как она началась.
В результате поза и ракурс действительно неудобные. Я забыл сделать холостой кадр для композиции и по глупости расширил кадр, даже не догадавшись, что море движется, и поэтому мои кадры никогда не совпадают. Я почти не редактировал изображения, потому что считал, что все это просто катастрофа.
Слава богу за фотошоп.
Используя слой-маски, я объединил разные снимки моря, ног, платья, верхней части тела и руки. Поскольку я забыл сделать пустой снимок, мои ноги были на каждом снимке, поэтому мне пришлось клонировать лишний песок и воду вокруг моих ног, чтобы соответствовать морю, которое мне нравилось.Луна и «мотыльки» (на самом деле бабочки с eBay) были сняты отдельно на контрастном фоне, а облака взяты из стандартного изображения.
Режимы наложенияне только отлично подходят для наложения текстур, но также могут быть быстрым и прекрасным способом комбинирования других элементов без необходимости делать сложное выделение, поэтому вы всегда должны пробовать сначала поиграть с режимами наложения, прежде чем нажимать инструменты выделения. Мне удалось создать композицию в облаках, используя режим наложения «мягкий свет», поэтому мне не пришлось тратить время на их вырезание, но луна и бабочки не работали, как я надеялся, поэтому мне пришлось выбрать их с помощью инструмент «быстрого выбора», чтобы удалить их из уже существующего фона.
Базовая фотография
Ноги и тень
Голова и волосы
Юбка и правая рука
Левая рука и луна
Окончательная композиция
Облака (стоковое изображение)
Бабочки, замаскированные под мотыльков
Я использовал следующие пять текстур, чтобы получить окончательный вид:
Стандартное изображение Галактики добавлено к ее платью с помощью «lighten»
Добавляет тон к небу на «линейном свете»
«Color Burn» добавляет к небу виньетку
Придает медный оттенок песку с «разделением»
Добавлен с помощью «линейный ожог» для световых лучей, звезд и синего / пурпурного оттенка.
Итак, с добавлением некоторых текстур я смог создать эфирное божество из ужасного опыта съемки, и это было одно из самых простых правок, которые я когда-либо делал. Удивительный.
Не стесняйтесь использовать мои текстуры Малайзии в своей работе, как хотите. Я бы хотел увидеть результаты!
|
|
10 Fine Art TEXTURES ARTSY Set 4 / Фотография Скрапбукинг
Текстуры изобразительного искусства для цифрового скрапбукинга, фотографов, художников и креативщиков.
10 красивых текстур, которые улучшат вашу фотографию!
Тонкий режим наложения может улучшить ваше изображение и добавить то, чего раньше не было.
Каждая текстура имеет разрешение 300 точек на дюйм, а большинство из них — около 4000×6000. Они в формате Jpeg и в высоком разрешении.
Это цифровой продукт.
✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩
⭐ T E X T U R E S D E A L ⭐
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ НАБОР
Добавьте 4 отдельных набора текстур в корзину и используйте код купона ATPMYBUNDLE, чтобы получить один бесплатно!
✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩
Найдите больше отличных оверлеев и текстур в моем магазине! https: // www.etsy.com/shop/ATPTextures
*******************************
⭐ ПОМОЩЬ С ДОБАВЛЕНИЕМ ТЕКСТУР ⭐
Если вы новичок в использовании jpeg-текстур, добро пожаловать в этот бесплатный видеоурок.
Он покажет вам, как добавлять текстуры, используя три примера изображений. Видео длится примерно 22 мин. Иллюстрирование режимов наложения и применение текстур в фотошопе для создания собственного красивого произведения изобразительного искусства.
(Вам нужно будет скопировать и вставить ссылку в адресную строку.Это приведет вас на мой сайт. )
https://atptextures.com/pages/how-to-add-textures-in-photoshop
************************ *******
⭐ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ⭐
Вам потребуется или использовать программу, которая позволяет добавлять слои и изменять режимы наложения. Как фотошоп.
Вам необходимо иметь промежуточное представление о Photoshop или его элементах, при этом важно знать, как добавлять и использовать слои и маски.
Также будет очень полезно хорошо разбираться в инструменте преобразования в Photoshop.
Поскольку файлы являются цифровым продуктом, я не предлагаю возврат покупок.
Нравится? Вы можете найти похожие текстуры здесь …
https://www.etsy.com/au/listing/516923818/fine-art-digital-artsy-textures-overlays?ref=shop_home_active_56
https: // www. etsy.com/au/listing/516926940/fine-art-digital-artsy-textures-overlays?ref=shop_home_active_55
https://www.etsy.com/au/listing/530733435/fine-art-digital-artsy -textures-overlays? ref = shop_home_active_57
**************************
*** ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ***
Все Мои текстуры доступны для личного использования.
+ Вы можете включить текстуры для продажи в свою фотографию в виде текстурированного наложения в плоском состоянии без коммерческой лицензии. Вам нужно будет добавить ссылку на ATP-текстуры с вашим листингом при продаже или рекламе вашей работы в Интернете, например. Etsy, Facebook или Flickr. Если вы профессиональный фотограф, предоставляющий клиентам готовую распечатанную фотографию, вам НЕ нужно указывать текстуры ATP.
+ Чтобы использовать их в коммерческих целях, вам необходимо приобрести СТАНДАРТНУЮ или РАСШИРЕННУЮ коммерческую лицензию.https://www.etsy.com/au/listing/591073701/standard-commercial-licence-for-textures
+ Вы не можете создавать цифровые документы, открытки, приглашения, оверлеи или маркетинговые материалы, которые вы будете перепродавать паблик с моими текстурами без коммерческой лицензии.
+ Вы не можете создавать новые текстуры из моих исходных файлов для продажи, с коммерческой лицензией или без нее, на Etsy или любой другой платформе для продажи. Это означает, что вы никогда не сможете перепродавать мои текстуры как оригинальные или измененные отдельные файлы.
Большое спасибо за посещение моего магазина, хорошего дня!
*** Небольшое примечание. ***
Наложения и текстуры НЕ являются действиями Photoshop. Они могут создавать потрясающие эффекты для ваших изображений, но вам нужно наложить их на свое изображение. Это файлы JPEG, а НЕ файлы ATN.
Возникли проблемы с загрузкой файла? ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь обращаться ко мне, и мы разберемся с этим!
Эти текстуры лицензированы только для одного бизнеса / фотографа / студии и не могут быть скопированы, переданы или переданы в любой другой форме, физической или цифровой, без предварительного согласия всех ценных фотографий.
фонов и текстур для Photoshop
Нажмите здесь, чтобы купить или просмотреть мой курс в LinkedIn Learning.
Поэма о дороге © Гарольд Дэвис
Описание курса:
Превратите обычное в необычное. Узнайте, как превратить относительно простые фотографии в отличительное визуальное искусство с помощью фонов и текстур Photoshop.
В этом курсе фотограф и эксперт по цифровой фотолаборатории Гарольд Дэвис рассматривает технические особенности добавления фона и текстур в композиции Photoshop, а также дает вдохновение и ресурсы, необходимые для получения фантастических результатов.
Узнайте, как обеспечить контекст и «рамки» с фоном и использовать текстуры в качестве неразрушающих наложений, чтобы улучшить внешний вид ваших изображений. Гарольд показывает, как использовать сканированные изображения и фотографии найденных объектов в качестве основы для пользовательских текстур и даже лицензионных текстур из коммерческих библиотек.
Plus, откройте для себя рабочий процесс постпроизводства для iPhone, который максимизирует вашу гибкость, мобильность и креативность, и изучите четыре приложения для iOS, которые Гарольд рекомендует для фотосъемки на iPhone.
Темы включают:
- Использование режимов наложения, масок и выделения для создания фона
- Создание и поиск фонов
- Создание эффектов с текстурами
- Добавление текстур к портретам и пейзажам
- Лицензионные текстуры
- Создание текстурных эффектов на iPhone
Продолжительность: 2ч 18м
Щелкните здесь, чтобы просмотреть мой курс на LinkedIn Learning.Есть бесплатный превью. Полный курс находится за платным доступом, но обратите внимание, что бесплатная пробная подписка доступна на один месяц. Как вариант, вы можете купить мой курс как отдельный.
5 советов, как продемонстрировать текстуру в вашей HDR-фотографии
Время — Джим ХармерБольше, чем любой другой тип фотографии, HDR любит текстуры. Причина в том, что процесс HDR преувеличивает мелкие детали сцены.Поскольку в текстуре так много мелких деталей, мы видим ее таким образом, чтобы увлекать зрителей. Есть несколько способов сделать ваши HDR-фотографии еще более текстурными, о которых вы, возможно, захотите узнать. Я использовал все эти техники при съемке фотографии, представленной на этой странице. Я сделал укол на прошлой неделе в Эстеро, Флорида. Я исследовал это место специально в поисках текстуры для съемки HDR, и когда я увидел эту деревенскую старую хижину, я понял, что вот-вот попаду в рай для HDR.
Совет № 1 по текстурам HDR. Не уменьшайте настройку микроконтрастности в Photomatix 4. Я почти всегда увеличиваю ее до десяти (что означает перемещение вправо). Этот параметр специально разработан для выделения текстуры.
Совет № 2 по текстурам HDR. Ждите правого света. Текстуру можно сгладить и почти стереть, если свет в сцене падает на поверхность под углом 90 градусов. Чем меньше угол между солнцем и текстурированной поверхностью, тем отчетливее будет видна текстура.Если солнце не работает, то вы можете попробовать свои новые навыки использования выносной вспышки, если вы последуете моему совету относительно недорогой выносной вспышки, опубликованному две недели назад.
Совет № 3 по текстурам HDR. После тонального наложения HDR в Photomatix перенесите его в Photoshop и добавьте резкости текстурированной области.
Совет № 4 по текстурам HDR. Не добавляйте резкости или микроконтрастности к тем областям фотографии, которые не включены в их текстуру. Для этого вам нужно обработать две фотографии HDR в Photomatix.В одной версии тональная карта фокусируется только на текстурированной области. На следующем — только карта тонов с учетом нетекстурированной области. Сделайте то же самое для резкости в Photoshop. Затем замаскируйте две фотографии в Photoshop. Вы можете увидеть результаты этого, посмотрев на фотографию, представленную на этой странице. Обратите внимание, как старая древесина была обработана специально для текстуры, а пейзаж вокруг кабины выглядит более естественным.
Совет № 5 по текстурам HDR. СТАНЬТЕ БЛИЖЕ !!! Мало кто из фотографов решит сделать снимок хижины, представленной на этой странице, так крупным планом.Большинство фотографов хотели бы включить больше деревьев, особенно из-за красивого бамбукового леса, окружающего хижину; однако я сделал это фото недалеко от салона с помощью широкоугольного объектива 10 мм, чтобы текстура была достаточно большой, чтобы ее можно было легко увидеть на полученной фотографии. Это особенно верно, если ваши крошечные фотографии чаще всего встречаются только в Интернете. Если вы распечатываете фотографию большого размера, это не проблема.
Да, и помните, что друзья не позволяют снимать текстуры без штатива.
Как мгновенно сделать фото выделяющимся с помощью наложения текстуры в Photoshop | Лили Аманда Сюй
стенограммы1. Введение: привет и добро пожаловать. В этом курсе я покажу вам, как мгновенно сделать ваши фотографии заметными с помощью наложения текстур в фотоателье. Наложение текстуры — интересная техника, которую многие фотографы используют для улучшения своих портретных фотографий. Это весело и легко применять. У них много вариаций.Используя текстуру, вы можете исследовать множество различных возможностей. Вы можете быть очень креативными. Эта техника мгновенного изменения общего вида изображения. Работать с ней очень весело. Я так рад поделиться с вами этой техникой. Меня зовут Аманда. Я портретный фотограф. Я использовал эту текстуру. Многие техники наложения взяты из моих поэтических работ, и они абсолютно потрясающие в новом ресурсе, вплоть до текстур, которые я демонстрирую в этом курсе. Вы можете использовать их, чтобы попрактиковаться на любых портретных изображениях, которые у вас есть, или на любых изображениях, которые вы хотите опробовать этим методом и, пожалуйста, Ablow.Результаты вашего проекта здесь, чтобы поделиться с нами. В конце этого курса я покажу вам, где вы можете загрузить больше текстур, которые я использовал, чтобы использовать их для создания более потрясающих фотографий. Ласка начала 2. Изображение наложения текстуры 1: до того, как вы загрузите файлы ресурсов, вы увидите, что это три изображения текстуры. Да все верно. Я решил дать вам три текстуры. Так тебе, Ким, нравится эта техника? Это три одинаковой текстуры, но разного цвета, разного тона. Они подходят для разных типов изображений.Я подготовил четыре разных портретных изображения для применения к наложениям текстур на. Таким образом, вы можете увидеть разные изображения, которые можно применить к разным текстурам, каковы все результаты и как я их использую. Итак, во-первых, если у вас есть готовое изображение носильщика, сначала откроется его. Это первое портретное изображение, которое я вам покажу. Я собираюсь выбрать вот такую синюю текстуру, поэтому я просто сделаю двойной щелчок. Итак, вы откроетесь в фотомагазине, а я просто воспользуюсь смертным. Я перетаскиваю его и кладу поверх изображения. Хорошо? Или вы можете просто открыть папку с текстурой, перетащить поверх изображения вот так, и вы увидите, что текстура темнее.Здесь посветлее. Мне нравится более темная часть внизу, поэтому я буду перетаскивать так, а я просто перетаскиваю, чтобы соответствовать размеру изображения. Это вопрос того, как вы используете, вы можете немного переборщить. Это то, что я обычно делаю, просто чтобы быть уверенным, что он покрывает все мои изображения, очень прощает это наложение текстуры, поэтому вам не нужно слишком сильно беспокоиться об этом, когда вы будете готовы. Вы нажимаете, вы нажимаете OK, вы можете просто ударить здесь, на войне. Нажмите Enter, вы можете остановиться. Игра слепо смешивала разные формы.Мо дает разный эффект. Я обычно использую такой экран войны с наложением полета. Это те, которые я использую чаще всего для этого изображения. Я собираюсь использовать свет. Итак, вы видите эффект Мгновенное изменение общего вида. Вы можете увидеть это до и после Энди. Мне не нравится текстура, нанесенная на кожу. Так что я буду использовать Amoss Onda, я бы просто взял кисть. Онда Ах, 100% непрозрачность, и я бы просто закрасил черным, чтобы кожа была видна. А также здесь, вот так? Очень и очень просто.Очень, очень просто. Вот так. Вы можете увидеть до и после. Это невероятно. Разве это не просто изменение изображений, Разве они не такие, такие, такие классные? Энди, ты можешь заниматься еще одним делом, просто занимаясь бандой. Хорошо, я просто отвезу тебя к существу. Еще я бы сделал следующее: когда вы открываете это изображение, вы перетаскиваете его сверху. Это изображение, Энди, если вы воспользуетесь этим методом «забей и брось», если сначала откроете это изображение в фотоснимке и перетащите его на это изображение, первое, что я сделаю, это преобразовал бы здесь в смарт-объект. Щелкните правой кнопкой мыши по этому изображению. слой и преобразовать в небольшой объект.И первое, что нужно сделать, потому что независимо от того, какую корректировку фактов вы делаете на этом слое, вы можете вернуться, чтобы изменить ее. Итак, я собираюсь изменить текстуру на размер этого слоя обнаружения. Так что давай, T на Mac, Control T на ПК, ты просто перетаскиваешь его на d. C. Я делаю все еще случайным, что вы просто так прощаете. Так что я особо не переживаю по этому поводу. И единственное, что нужно — покрыть все изображение целиком. В противном случае это выглядит не лучшим образом. Хорошо, он вошел, а потом я вошел. И я собираюсь использовать кровь Касима и попал в кровь.Я буду жить грубо. Хорошо. 13.4. Я в порядке, потому что это небольшой объект. Вы всегда можете вернуться, чтобы изменить его, если он вам не нравится. Видите ли, вы всегда можете вернуться, чтобы измениться. Так что я сделаю еще раз. Это слишком мягко. Свет C настолько отличается от предыдущего. Просто применив размытие по Гауссу, вы можете поиграть с множеством вариаций. Итак, это до этого, после и в банде. Я не хочу применять этот эффект на коже. Не так много. Так что я просто возьму кисть и немного уменьшу ее.Может, 50%. Хорошо, я просто закрашу. Я хочу, чтобы кожа была яркой и гладкой. Значит, у него было то же самое. Мне просто это понравится. Хорошо, это еще один эффект одного и того же изображения до и после. И если вы думаете, что эффект слишком силен, вы всегда можете снизить здесь свои возможности. Посмотрите, если я перейду на 20, вы можете пойти посмотреть еще раз до и после. Это тонкое изменение. Это очень здорово. Энди даже побывала здесь еще немного до и после того, как мне это понравится. Это просто фантастическое наложение текстуры, которое так легко использовать.3. Изображение наложения текстуры 2: Это второй портрет, которым я хочу с вами поделиться. Как пользоваться этой техникой. Вы можете видеть, что по сравнению с первым изображением это намного светлее. Я собираюсь применить к той же текстуре и не смотреть, как она будет выглядеть. Итак, я собираюсь открыть файл. Вот та же бумага с одной кромкой и синие термины. Я собираюсь перетащить это, и они есть, и я собираюсь повернуть это так в игре, Zuma, A немного. Я просто потащу его. Почему? Что он не должен быть точно такого же размера.Так что я собираюсь ударить. Хорошо. Вот, Энди, посмотри. Я могу изменить накладку экрана, пока она выглядит так эффектно, не так ли? И мягкий свет. Я собираюсь использовать здесь мягкий свет. Опять же, я думаю, что текстура кожи слишком важна для вашего резюме. И, видите ли, есть много деталей, в которых нет необходимости. Так что я просто использовал задержку мечети и хватаю кисть. Затем я собираюсь использовать 100% мощность, чтобы закрасить только старую схему. Да, я могу видеть все здесь и здесь.Они просто грубо закрашены. Ладно, это слишком много изображений. Возьми это. Одна травма сняла это. Хорошо. Хорошо. Так что я тоже собираюсь в собственность. Есть немного перышка. Так что переходы более тонкие. Вы видите края Не такие резкие. Это здорово выглядит. Так это до и после супер круто, правда? Это выглядело совершенно по-другому. Даже это та же текстура, что и на предыдущем изображении. По-прежнему отлично смотрится. Верно? Делал. Он такой универсальный. Я использую это все время. Итак, это изменение непрозрачности. Я думаю, это будет слишком сильно.Так что давайте просто здесь будет более тонко. Хорошо? Итак, вы можете видеть до и после. Это всего лишь демонстрация второго изображения. 4. Наложение текстуры на изображение 3: собственное изображение — это черно-белое изображение. Давайте посмотрим, как применить эти текстуры на черно-белом изображении. Я собираюсь открыть этот файл. Это черно-белая текстура. Я просто собираюсь его допить, и они были тем же светом, прежде чем ты его просто перетащил. Энди измените его размер, когда будете готовы. Ты попал. Входит Онда. Мы можем начать исследовать другой выбор, различное смешивание.Мо имеет разные эффекты. Давайте посмотрим. Вы можете просто пройти и поиграть с ними. Есть какой-нибудь эффект? Что ж, посмотри на это. Супер круто, не так ли? Особенно драться с Анди? Да, просто пройди через них. Я бы выбрал «Может быть, это видишь», как бы тебе понравилось, Энди? Я тебе покажу. Я бы предпочел уменьшить непрозрачность до 50. Так что это более тонкое изменение. Вы видите, что до и после этого есть до и после. Это дает больше контраста. А также добавьте желаемый эффект на изображение. Это до и после этого просто супер круто.Ладно, давай на 100%. Я думаю, что 100% действительно слишком темно. Так что я хотел бы снизить до 50% на все, что вам нравится. Вам просто нужно поэкспериментировать с этим на Yeah, и вы найдете что-то, что действительно привлечет ваше внимание, и это лучшая точка. Итак, я бы тоже использовал маску слоя. Уменьшаем текстуру на схеме. Я это посмотрим, точно так же до и после. Вот как вы применяете наложение текстуры к черно-белому изображению, чтобы усилить контраст. Так вот, пожалуйста. Вот как вы применяете наложение текстуры к черно-белому изображению.Это более контрастно. E. Я более драматичен. Переходим к следующему изображению. 5. Изображение 4 с наложением текстуры: Четвертое изображение — снимок беременных. Это моя подруга, но теперь она выглядит здесь совершенно потрясающе. Итак, я перехожу к файлу. Итак, я иду в папку с текстурами, чтобы найти его бумажную текстуру третьего возраста. Я просто перетащу его поверх изображения и опущу. И снова я собираюсь повернуть сюда. Энди, просто немного уменьши масштаб и помести его на изображение, и тогда он войдет в Уор-Крик. Хорошо, вы начинаете изучать эти разные режимы наложения.Видите ли, я по-прежнему мягкий, понимаю, что вы поймаете мой взгляд, но вы можете абсолютно играть со всеми боями, всеми режимами наложения, как хотите. Все дело в вашем творческом Т. Я представляю, что другой человек, использующий одно и то же изображение, имел такую же точную текстуру. Оверлей выйдет совсем другой результат. Я собираюсь включить мягкий свет, а перед этим я возвращаюсь к нормальному, потому что я хотел бы применить к Gaussian Blur, потому что я думаю, что текстура слишком отвлекает изображение.Поэтому я решил использовать Qasim Blur, чтобы продуть стулья с текстурой, немного прикосновения, около 10, это нормально. А затем вернитесь к растушевке. Мягкий свет. Вау, выглядит потрясающе. Это до этого после. Вы также можете увеличить масштаб, чтобы увидеть детали. Выглядит совершенно потрясающе. Хорошо, это так просто и легко, Разве это не то, что вы также можете использовать это в другой жене. Например, вы можете изменить цвет текстуры. Вы можете изменить форму текстуры. Есть так много разных способов использования этого наложения текстуры.Я хочу немного уменьшить влияние на скины. Я собираюсь использовать маску слоя в своем туре по кустам. Просто непрозрачность. 50% здесь. Я просто закрашу кожу вот так. Я не буду слишком беспокоиться о деталях, потому что я буду использовать поданную А, чтобы смешать немного вот так, понимаете, поэтому края не такие резкие. Он просто красиво смешался. Итак, это до и после. Это весело, не правда ли, я надеюсь, ты будешь судить. Этой техникой были ваши образы 6. Заключительное примечание: поздравляю. Вы добрались до финального видео с этого курса.Одно важное замечание, которым я хотел бы поделиться с вами. Вы должны следовать инструкциям шаг за шагом. Сделайте шаг вперед, чтобы знание оставалось с вами, а не просто проходило через вас. Если вы хотите загрузить больше накладываемых текстур, пожалуйста, посетите мой веб-сайт на странице моего профиля. Спасибо за просмотр. И я надеюсь, что этот курс окажется полезным, и я с нетерпением жду результатов вашего проекта.
.