Товаров: 0 (0р.)

Типографии логотип: Типография логотип?image_type=illustration: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Логотип типографии | Пример создания фирменного стиля — PUZINAS

Работа типографии тесно связана со всеми видами бизнеса. Она отвечает за печать и обработку рекламных объявлений, визиток, флаеров и других носителей фирменного стиля. Также популярны услуги по офсетной и широкоформатной печати, которая используется при создании рекламных баннеров. Нам захотелось сделать этот вид бизнеса более современным и привлекательным для молодого поколения. Мы смогли реализовать эту идею при разработке логотипа и фирменного стиля для типографии «Папа Картридж».

Еще будучи студентом, я задумался над созданием собственной типографии. Обойдя около пяти печатных салонов, я так и не нашел тот, который смог бы распечатать дипломный чертеж. Недостаточный спектр услуг, плохой сервис и неудовлетворенность качеством печати окончательно убедили меня попробовать бизнес в этой сфере. А затмить всех конкурентов сможет только креативный логотип и фирменный стиль. Надеюсь на ваше виденье.

Виктор Васильевич — основатель типографии «Папа Картридж»
Этапы разработки фирменного стиля

Не все начинающие типографии смогут обеспечить полный комплекс услуг на старте бизнеса. В основном расширение происходит постепенно за счет увеличения количества лояльных клиентов. Сразу привлечь их можно будет лишь с помощью логотипа и фирменного стиля. Вот что мы сделали для нашей типографии:

  • Обозначили услуги салона, проанализировали конкурентов и выделили их характерные особенности. Обсудили портрет целевого клиента.
  • Составили цветовую палитру проекта. Доминирующими цветами стали черный и янтарный.
  • Произвели разработку названия компании.
  • Приступили к созданию вариантов логотипа. Согласовали лучший из них.
  • Согласовали носители фирменного стиля: канцелярия, униформа, визитные карточки, дизайн упаковки.
  • Разработали дизайн-проект сайта и подготовили его к SEO продвижению.
  • Согласовали фирменный стиль главного офиса.
  • Презентовали брендбук.
Заключение

Собственный сайт увеличивает продажи бизнеса, а продвижение в социальных сетях развивает его до небывалых ранее размеров.

Типографические услуги не теряют своей актуальности на протяжении многих лет. Именно в печатные салоны обращаются после работ дизайн-студий, чтобы воплотить в жизнь все задуманные носители фирменного стиля. «Папа Картридж» – это современная типография с упором на высокое качество сервиса. Главным персонажем мы сделали осьминога, известным выделением чернил. Его лицо в виде взрослого мужчины отражает опытность сотрудников, способных справится со всеми поставленными задачами.

Ищите современные решения для своего бизнеса? Мы готовы предложить услуги по брендингу по выгодной цене! Просто оставьте заявку, мы свяжемся с вами немедленно.

Узнайте стоимость брендирования вашей компании

Подробнее об услуге «Дизайн логотипа»

ONLINE-консультант

mitino-print

Логотип — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа.

Назначение

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Типы логотипов:
  • Оригинальное графическое начертание названия.
  • Фирменный знак. Буквенное начертание
  • Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Ознакомиться с ценами на разработку дизайна логотипа

Типография в Москве | Изготовление полиграфии в цифровой типографии

Если вы хотите получить качественную полиграфическую продукцию Грин Принт» в Москве всегда к вашим услугам.

Новейшие технологии, современное оборудование, широкий ассортимент качественных материалов и мастерство сотрудников позволяют выполнять любой заказ в кратчайшие сроки.

Мы предоставляем не только отдельные полиграфические услуги, но и комплексное обслуживание — разработку дизайна, создание макета, послепечатную обработку и прочее.

«Грин Принт» — лучший вариант услуг полиграфии

Основное направление деятельности нашей компании — это качественная офсетная и цифровая печать полиграфической продукции. Мы предлагаем полный спектр услуг по изготовлению изделий рекламного и офисного характера. У нас можно заказать печать каталогов, блокнотов, брошюр, конвертов, бланков и другой полезной и интересной продукции.

Любой заказа мы выполняем в кратчайшее время. При этом всегда обеспечиваем самое высокое качество. Большим преимуществом нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту, а также поиск наиболее выгодного варианта в отношении вашего заказа.

«Грин Принт» выполнит качественную печать любой полиграфической продукции:

  • — календарей;
  • — флаеров;
  • — визиток;
  • — буклетов;
  • — каталогов и другой.

Опытные дизайнеры типографии создадут макеты любых изделий полиграфии, учитывая все ваши пожелания и требования.

Виды печати, применяемые типографией «Грин Принт»

В своей работе мы используем разные виды печати. Если, к примеру, вы хотите заказать небольшой тираж буклетов или другой полиграфии, то мы выполним заказ на цифровом оборудовании. Большие тиражи выполняются офсетным способом. Также печатные услуги включают широкоформатную печать.

Наличие собственной производственной базы позволяет изготовить достаточно широкий спектр полиграфической продукции. Например, офсетная печать используется для изготовления средних и больших тиражей.

Она отличается такими качествами:

  • — широким ассортиментом применяемых материалов;
  • — высоким качеством изделий;
  • — уменьшением стоимости единицы тиража.

Печатные услуги, выполненные при помощи цифрового оборудования, отличаются высокой скоростью изготовления и низкой стоимостью малых тиражей.

Заказать любой вид услуг полиграфии в нашей компании совсем несложно. Это можно сделать, позвонив по телефону или в режиме онлайн на нашем сайте.

Печать на зонтах в Москве

 

Ищете оптимальную продукцию для корпоративных подарков сотрудникам? Озадачены, что дарить постоянным клиентам? Запланированы массовые мероприятия по повышению узнаваемости бренда, но не хватает последнего штриха? Зонт с логотипом — эффективный рекламный инструмент, нужный аксессуар для любого человека и прекрасный сувенир.

 

 

 

    Печать на зонтах логотипа компании

    Часто возникает необходимость поздравить партнеров с каким-либо событием, и фирменный зонт с логотипом станет актуальным корпоративным подарком.

    Печать логотипа на зонтах осуществляется с помощью шелкографии и тампопечати. Возможно также нанесение фирменной символики на ручку зонта с помощью лазерной гравировки. Применяются износоустойчивые эмульсии, невосприимчивые к погодному и химическому воздействию. На пластиковую ручку логотип наносится посредством тампонной печати.

     

    Преимущества зонтов с нанесением фирменной символики

    Главная цель промо-зонтов с лого — увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность. Несколько побудительных идей для разных сфер деятельности:

    • Финансовые организации — защитим Ваши сбережения.
    • Аптеки, клиники — сохраним Ваше здоровье.
    • Страхование — обеспечим безопасность на все случаи жизни.
    • Бытовая техника — с нами комфортно.
    • Окна и двери, охранные системы — защитим Ваш дом.

    Актуальны на выездных мероприятиях весной и осенью. Если на территории не предусмотрены обширные навесы — зонты будут весьма кстати. Оставьте их в местах общего пользования, для быстрого доступа, если неожиданно начнется дождь. По завершении мероприятия трости уместно подарить участникам.

     

    Виды предлагаемых зонтов с нанесением лого компании Предлагаем сделать заказ на самые популярные виды сувенирных зонтов. Поможем подобрать оптимальную конструкцию для конкретных целей. В каталоге представлены следующие модели:
    1. Складные зонты. Компактны и легко помещаются в дамскую сумку. Самая распространенная конструкция для частого использования.
    2. Зонты-трости. Классическая модель, не выходящая из моды несколько столетий. Идеально подходит для нанесения логотипа. Клинья не заминаются при длительном хранении в сложенном виде.
    3. Необычные зонты. Трости или складные изделия с оригинальным дизайном. Привлекают внимание прохожих на улице.
    4. ВИП зонты. Подходят для элитного подарка партнеру или ключевому клиенту.

     

     

    Как оформить заказ на зонты с логотипом в нашей типографии

    Типография «Офсет Москва» осуществляет недорогую и качественную печать на зонтах под заказ.

    Новейшее оборудование, высококачественные материалы, минимальные сроки, полный комплекс работ. Подберем идеальное решение для реализации ваших идей или разработаем индивидуальное предложение. Оптимизируем стоимость и предоставим полезные рекомендации. Мы знаем, какая сувенирная продукция действительно эффективна. Свяжитесь с нами прямо сейчас, всё остальное мы берем на себя.

     

     

    Полиграфическая продукция | Услуги типографии

    NEW Поскольку Вы сейчас читаете эту небольшую статью, это означает, что выбор типографии для Вас актуален.

    Итак, давайте начнем. Многие заказчики выбирают изготовителя полиграфии по максимально упрощённому и единственному критерию – Её Величеству Цене. Ответственный сотрудник  рассылает запросы с описанием изделия в разные типографии, получает расчёты стоимости изготовления  и выбирает наименьшую.     Все, готово!!!!

    Такой подход очень похож на лотерею, повезло – здорово, не повезло – поиск правильной типографии продолжается. В итоге заказчики двигаются по кругу от одной типографии к другой, сталкиваясь с одними и теми же проблемами:

    — плохая предпечатная подготовка;

    — некомпетентность менеджера и отсутствие сквозного контроля качества;

    — некачественная печать и, как следствие, некачественное изделие в целом;

    — подмена материалов на более дешевые;

    — срыв согласованных сроков изготовления продукции.

    И что же в результате? Вы «недорого» купили ненужный Вам брак. Вы потратили деньги, получили не то, что Вам требуется и не тогда, когда Вам это необходимо. Как следствие, вы получили взыскание от руководства Вашей компании за срыв мероприятия или  рекламной компании и …

    Кто виноват? Вы сами. Почему?

    Вы сделали выбор исключительно по одному параметру – цене. Но ведь в жизни вы практически никогда так не поступаете. Выбирая смартфон, мебель, автомобиль и пр. вы оцениваете целый ряд параметров – цена, качество товара, его свойства, бренд товара, кто и где продает, возможность доставки и много еще чего.

    Давайте вернемся к выбору типографии. Чтобы сделать действительно правильный выбор просто расширьте параметры этого самого выбора. Как? Они все одинаковые. В этом мы вам точно поможем и это — самая важная часть этой статьи.

    1. Определитесь к кому вы обратились. Современная типография имеет большое количество самого различного высокотехнологического и дорогостоящего оборудования, а печатные машины – основа любой типографии —  имеют массу, измеряемую в тоннах. Это означает, что типография  просто не может располагаться в офисных помещениях.

    Нет адреса производства – значит вы  обратились к посреднику, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Типография находится в неотапливаемом складе или боксе? Без отопления, воды, электроподключения с большим запасом мощности просто невозможно получить качественный результат.

    2. Обратите своё внимание на оборудование.  Для каждой настоящей типографии – это не тайна, а скорее предмет гордости. Нет оборудования или видим там цифровой принтер – вычеркиваем претендента.

    3. Посмотрите на год основания компании – это важно. Его не скрывают. Бракоделы с плохо организованными бизнес процессами долго не живут. Нельзя успешно работать и развиваться на одноразовых заказчиках.

    4. Пообщайтесь с менеджером. Порой из разговора становится понятен уровень компетенции и возможность менеджера решать нестандартные задачи. Именно менеджер будет вести заказ от макета до сдачи готового изделия.

    5. Попросите провести мини-экскурсию по типографии, конечно если имеете время, возможность и желание. Вам не должны в этом отказать, и главное  — вы всё увидите своими глазами.

     

    Очень надеемся, что данный материал поможет вам меньше ошибаться в выборе типографии.

    Типография в Москве «Колорит» | Оперативная типография и полиграфия в Москве

    • Доставка
      курьером
    • Изготовление
      тиража от 1 часа
    • Лучшее оборудование и
      передовые технологии

    Типография «Колорит» Coloryt (г. Москва) занимает прочное место на рынке полиграфических услуг России с 2006 года. Наша типография оказывает широкий спектр услуг оперативной полиграфии и корпоративного дизайна. Современное печатное оборудование компании обеспечивает высокое качество наших услуг. Команда профессионалов нашей компании оставит довольным любого, даже наиболее требовательного клиента.

    Типография онлайн – это одно из направлений работы компании. Наши сотрудники принимают заявки по телефону, skype или e-mail. Благодаря такому подходу, клиенту не придется тратить свое ценное время на поездку в офис. Достаточно согласовать с менеджером детали заказа, произвести его подсчет и отправить на печать. По завершению работы, заказ упаковывается и максимально быстро доставляется в нужную точку Москвы.

    Оперативная печать

    Если вам необходимо срочно напечатать красочные флаеры, запоминающиеся брошюры, впечатляющие приглашения или другую печатную продукцию, наша команда с радостью поможет выполнить заказ в любом тираже. Выбрав нашу типографию, вы получите высококачественный продукт, и как следствие, эффективную рекламу.

    Дополнительные услуги типографии Coloryt в Москве:

    • ♦ дизайн полиграфии;
    • ♦ послепечатные работы – тиснение, вырубка, плоттерная резка,  ламинация и другое;
    • ♦ разработка оригинал-макетов;
    • ♦ ребрендинг;
    • ♦ разработка фирменного стиля;
    • ♦ цифровая печать;
    • ♦ изготовление печатей и штампов из фотополимера.

    Решив заказать полиграфию в нашей фирме, вы можете быть уверены, что результат будет именно таким, как вы желаете. При возникновении сложностей с макетами или же при необходимости внесения изменений, опытные дизайнеры и другие сотрудники оперативно помогут в решении проблемы.

    Типография Coloryt – правильное решение, если вам нужна гарантированно качественная печать в строго установленные сроки. Современные технологии, высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту – наши сильные стороны. Для постоянных клиентов разработана система скидок. Доставка по Москве осуществляется бесплатно. Услуги нашей типографии в Москве обойдутся недорого, а результат способен удивить даже самого придирчивого заказчика.

    Где нас найти

    Офис типографии находится по адресу: г. Москва, ул. Красноармейская, 11.

    Рядом расположены следующие станции метро:

    • ♦ м.Аэропорт,
    • ♦ м.Динамо,
    • ♦ м.Сокол.

    Краткий список наших типографских услуг:
    ВИЗИТКИ (на крафт бумаге, touche cover, на дизайнерской бумаге, с тиснением)
    КАЛЕНДАРИ (карманные, квартальные, настенные, настольные, перекидные, линейка, домики, с фотографией, «Трио»)
    КАТАЛОГИ, БРОШЮРЫ, ЛИСТОВКИ, БЛАНКИ, БУКЛЕТЫ, ОТКРЫТКИ, ПРИГЛАШЕНИЯ, ФЛАЕРА, КНИГИ, ТИСНЕНИЕ И КОНГРЕВ, ВЫРУБКА, ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА, ПЕЧАТЬ НА РИЗОГРАФЕ, ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ, ВЁРСТКА ПОЛИГРАФИИ, ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ

    Дизайн простых и эффективных логотипов

    Типографика играет огромную роль в восприятии брендов и в том, насколько успешными они становятся у потребителей. Грамотный выбор шрифта может сделать логотип более запоминающимся, вдохновляющим, заслуживающим доверия и интересным. Минимальные типографские логотипы легко создать, и они часто могут иметь большее влияние, чем символический дизайн логотипа.

    Здесь мы рассмотрим, как дизайн с помощью шрифта можно успешно использовать в логотипах винтажного типа и других творениях, и разберем, как вы можете создать эффективный брендинг для различных видов коммерческого бизнеса, используя самые простые типографские советы и приемы.

    Мы узнаем, как простые настройки шрифта, размера, регистра, толщины, отслеживания, выравнивания и цвета могут действительно улучшить ваши типографские дизайны и мгновенно сделать их отраслевыми. Если вы хотите воссоздать проекты по мере чтения, вам потребуется доступ к Adobe InDesign.

    В этом уроке мы будем использовать некоторые определенные шрифты, о которых я упомяну позже, но если вы предпочитаете выбирать свои собственные, вы можете найти отличные шрифты для типографских логотипов здесь:

    • Шрифты

      39 лучших шрифтов для создания монограмм и логотипов в 2021 году

      Melody Nieves

    Воссоздание дизайнов с помощью InDesign

    Типографские логотипы, представленные в этом руководстве, были созданы с помощью Adobe InDesign.

    Чтобы воссоздать логотипы, как вы читаете, откройте InDesign и создайте новый документ для Печать . Установите Размер на A4 и ориентацию на Пейзаж . Установите Количество страниц на 1 на данный момент; Вы можете добавлять страницы по мере необходимости. Нажмите OK .

    1. Разыграйте амперсанд

    Многие компании создаются в результате партнерства или сотрудничества и будут иметь «и» как часть своей корпоративной идентичности, например.грамм. Смит и сыновья, D&G, H&M, Джонс и партнеры.

    Подумайте о том, чтобы подчеркнуть «и» в названии компании, сделав акцент на амперсанд «&» в дизайне бренда. Декоративный витиеватый амперсанд выглядит элегантно и старомодно, придавая логотипу утонченный взрослый вид. Использование большого амперсанда при проектировании со шрифтом также подчеркивает совместный характер компании, что убеждает потребителя или клиента в том, что о них заботится команда экспертов.

    Формальные предприятия, предоставляющие услуги клиентам, такие как юридические фирмы или финансовые консультанты, подходят для такого дизайна бренда, равно как и образовательные или академические учреждения, такие как университеты и музеи.

    Этот дизайн логотипа — отличный пример того, как создать типографский логотип. Он был создан с использованием Caslon 540 LT Std , набора Roman и Italic , хотя любой шрифт с засечками с красивым дизайном амперсанда мог бы работать так же хорошо. Вес Italic шрифта Caslon имеет прекрасный изогнутый амперсанд, который дополняет более традиционные символы верхнего регистра с засечками.

    Вы также можете установить заметный амперсанд в шрифте без засечек. Это меняет внешний вид и настроение логотипа. Этот пример дизайна установлен в BonvenoCF Light . Это может хорошо работать для цифрового агентства или технологической фирмы, или для современной больницы или траста здравоохранения.

    Создание логотипа в InDesign

    Шаг 1

    Чтобы воссоздать этот дизайн амперсанда с засечками, который можно увидеть в логотипах винтажного типа, перейдите к InDesign и откройте документ, который мы создали ранее.

    Перетащите направляющую вниз с верхней линейки (Просмотр > Показать линейки) , чтобы задать базовую линию для размещения текста.

    Откройте панель (Окно > Слои) (Окно > Слои) и дважды щелкните заголовок по умолчанию Слой 1 , чтобы переименовать слой. Переименуйте его как Направляющие и нажмите OK .

    Щелкните значок Создать новый слой в правом нижнем углу панели Слои , чтобы создать второй слой поверх Направляющие .Переименуйте это как Black Text . Повторите процесс, чтобы создать еще два слоя: первый с именем White и верхний слой с именем Blue Ampersand .

    Шаг 2

    Щелкните слой Black Text , чтобы убедиться, что вы работаете с этим слоем. Теперь выберите Type Tool (T) на панели Tools и перетащите, чтобы создать квадратную текстовую рамку для вашего типографского логотипа.

    Введите одну букву в рамку и установите шрифт на Caslon 540 LT Std Roman , Размер 150 pt . Расположите нижнюю часть буквы на базовой линии, отмеченной направляющей. Выберите текстовый фрейм и Edit > Copy, Edit > Paste , отредактировав письмо. Поместите вторую рамку справа от буквы, с зазором примерно 20 мм между двумя буквами.

    Шаг 3

    Вернитесь к панели Layers и нажмите на верхний слой, Blue Ampersand , чтобы активировать его.Создайте третий текстовый фрейм и введите в него ‘&’ . Установите шрифт с на Caslon 540 LT Std Italic, размер 170 pt. Вы можете выделить его жирным цветом для контраста — здесь я использовал насыщенный синий, C=86 M=0 Y=19 K=0.

    Шаг 4

    Заблокируйте слой Blue Ampersand и перейдите на один слой вниз, к White . Вы можете нанести немного белого, чтобы создать впечатление, что крайняя левая часть буквы ‘W’ стерта амперсандом.

    Выберите инструмент Ellipse Tool (L) и перетащите его, чтобы создать небольшой овал, чтобы он поместился в правом верхнем углу амперсанда. Установите Stroke на [None] и Fill на [Paper]. Повторите, чтобы создать второй маленький овал, который находится в чаше амперсанда.

    Готово! Элегантная интерпретация логотипов винтажного типа, объединенных жирным амперсандом.

    2. Фреймы могут давать логотипу печать авторитета

    Некоторые бренды должны иметь больше, чем просто название, как часть их фирменного стиля. Клиент может попросить вас также включить слоган или расположение офиса.

    Вы можете сбалансировать различные разделы при разработке шрифта, применив правило A, B, C . — это название компании, которое должно быть самым большим заголовком. B — это подзаголовок для следующей по величине и следующей по важности части информации. Заголовок C — это самый маленький и наименее важный фрагмент текста.

    Итак, в этом примере создания типографского логотипа «Гостиничная компания» — это A, «Нью-Йорк, Лондон, Париж» — это B, а «Обслуживание мирового класса с 1952 года» — это C.

    Весь текст набран шрифтом Arial Bold и Regular . Увеличение Tracking (расстояния между всеми буквами) также повышает читаемость логотипа и дает буквам некоторое пространство для дыхания.

    Все в порядке, и текст выглядит сбалансированным, но текст все еще выглядит, ну, как текст. Как мы можем превратить его во что-то, что больше похоже на логотип?

    Штрихи и рамки очень просто применить к вашему дизайну брендинга, но иногда ими пренебрегают.Текст, обрамленный четырьмя простыми черными сплошными штрихами, превращается в сдержанный минималистичный логотип.

    Поместите текст в сплошную черную рамку, и логотип станет больше похож на штамп. Этот стиль дизайна действительно подойдет брендам стиля жизни или розничной торговле класса люкс.

    Создание логотипа в InDesign

    Шаг 1

    Вернитесь к InDesign и перетащите направляющую вниз с верхней линейки (Просмотр > Показать линейки) , чтобы создать базовую линию.

    Выберите Type Tool (T) и перетащите его, чтобы создать длинную узкую текстовую рамку.Расположите его по центру страницы. Введите название компании и установите шрифт на Arial Bold , Size 40 pt и All Caps . Увеличьте Tracking до 130 .

    Шаг 2

    Создайте более узкую текстовую рамку и введите расположение офиса. Установите Font на Arial Bold, Size 15 pt, All Caps и увеличьте Tracking до 130 . Расположите эту рамку по центру над названием компании.

    Установите третий текстовый фрейм под названием компании, задав для шрифта значение Arial Regular, размер 11 pt, все прописные и Tracking до 130 , как и раньше.

    Шаг 3

    Выберите Line Tool (\) на панели Tools и, удерживая Shift на клавиатуре, перетащите слева направо, чтобы создать идеально прямую горизонтальную линию. Расположите его справа от заголовка B логотипа и расширьте его, чтобы он совпадал с последним символом названия компании.

    Установите цвет обводки на [черный] и толщину обводки на 0,3 мм . Откройте Stroke Panel (Window > Stroke) и установите Cap на Round Cap , чтобы смягчить конечные точки линии.

    Шаг 4

    Правка > Копировать и Правка > Вставить строку, расположив ее слева от заголовка B. Вставьте еще две штрихи, расположив их по обе стороны от заголовка C и увеличив их длину, если это необходимо.

    Шаг 5

    Чтобы вместо этого создать рамку вокруг всего текста, выберите Инструмент «Прямоугольник» (M) и перетащите его, чтобы создать 13 мм рамку с полем между краем рамки и текстом со всех сторон .

    На панели Stroke установите Weight на 1 mm и Type на Thick-Thin.

    3. Выберите ретро-тип для дружественного брендинга

    Многим компаниям нужен более дружелюбный и доступный внешний вид бренда, чем компаниям из более формальных или эксклюзивных секторов. Продовольственные бренды, кафе, благотворительные организации и креативные агентства должны быть доступными, и типографика, которую они используют в дизайне своих брендов, действительно может помочь укрепить этот веселый и открытый дух.

    Вот почему важно знать, как создавать типографские логотипы в стиле ретро. Дизайн шрифтов в стиле ретро отлично подходит для таких видов бизнеса. Одновременно модный и ностальгический, правильный винтажный шрифт может сделать бренд теплым и привлекательным.

    Шрифты, которые отсылают к стилям дизайна 1950-х годов, с их жизнерадостной, забавной эстетикой отлично подходят для дизайнеров логотипов.Посмотрите этот пример дизайна логотипа для кофейного бренда. На фоне пастельных тонов шрифт проходит по изогнутой траектории. Вы должны оставить дизайн плоским (без теней или градиентов), чтобы современный взгляд на винтажный вид был свежим и актуальным.

    Создание логотипа в InDesign

    Шаг 1

    Вернитесь к документу InDesign и создайте новую страницу для логотипов винтажного типа. Откройте панель Swatches («Окно» > «Цвет» > «Образцы») и щелкните значок New Swatch в правом нижнем углу панели.

    Дважды щелкните имя нового образца, чтобы отредактировать его. Установите режим на CMYK и следующие значения: C=35 M=1 Y=20 K=0 . Нажмите OK .

    Выберите инструмент Rectangle Tool (M) на панели Инструменты и перетащите его, чтобы создать рамку 180 мм дюймов Ширина и 60 мм Высота . Установите цвет обводки на [Нет] и цвет заливки на новый образец, C=35 M=1 Y=20 K=0.

    Шаг 2

    Выберите инструмент Ellipse Tool (L) и перетащите его, чтобы создать грубый овал, примерно 195 мм дюймов Ширина и 100 мм Высота . Расположите его по центру цветного прямоугольника так, чтобы верхняя половина овала находилась в цветной области.

    Выберите инструмент Type on a Path (Shift-T) , который вы можете найти в раскрывающемся меню под Type Tool (T) на панели Tools .Наведите указатель мыши на левую сторону верхнего края овала, пока рядом с курсором не появится маленький значок «+» . Щелкните один раз, и край овала превратится в текстовый контур.

    Наберите «The Little Coffee Co.» и установите шрифт в бесплатно загружаемый Grand Hotel . Увеличьте размер шрифта с до 70 pt, и установите цвет шрифта из «The» и «Co» на [бумага] . Установите «Little Coffee» в новый образец CMYK , который вы можете создать из панели Swatches , C=64 M=55 Y=50 K=50.

    Если вам нужно отрегулировать степень кривой под типом, вы можете потянуть нижний центральный анкер овальной формы вверх (чтобы уменьшить глубину кривой) или вниз (чтобы увеличить глубину).

    Шаг 3

    Выберите Type Tool (T) и перетащите его, чтобы создать маленькую узкую текстовую рамку. Разместите его по центру под названием компании. Введите ‘~(пробел)Est. 2005(пробел)~’ и установите шрифт тонким шрифтом без засечек. Здесь я использовал BonvenoCF Light , который выглядит немного ретро.

    Установите Размер шрифта на 20 pt , Цвет шрифта на [Бумага], Все прописные и Выровняйте по центру.

    Шаг 4

    В этом примере мы добавили цвет, чтобы придать логотипу более винтажный вид. Тем не менее, отличный совет для проверки прочности и универсальности дизайна логотипа, особенно если он был разработан в цвете, — установить его в черном цвете. Если дизайн выглядит немного «неправильным», когда цвет удален, дизайн, вероятно, нуждается в доработке.

    Вы также можете установить логотип в белом цвете и разместить его на фоне фотографии, чтобы дополнительно проверить, как он будет работать с различными типами макетов и дизайнов. Будет ли он одинаково хорошо работать как отдельно в печатном документе, так и, например, как часть дизайна веб-страницы?

    4. Сделайте свой шрифт культовым

    Логотипы типа

    могут выглядеть немного пресно и скучно по сравнению с их аналогами, основанными на изображениях. Мы рассмотрели, как настройка шрифта и размера символов, а также добавление рамок могут сделать логотип более интересным и динамичным.Но как вы можете гарантировать, что ваш дизайн логотипа будет запоминающимся?

    Многие предприятия, особенно в секторе розничной торговли, создают «значки» и логотипы для представления своего бренда. Иконки могут работать так же хорошо, как и логотипы, в небольших размерах, и обычно имеют квадратную, а не прямоугольную компоновку. Зачастую они содержат меньше информации (без субтитров или другой дополнительной информации) и, как следствие, более универсальны и запоминаются, чем логотипы.

    Бренд одежды, например, может использовать яркий, запоминающийся значок для печати на товарах.Небольшие символические рисунки привлекают внимание даже в небольшом масштабе и могут еще больше привлечь внимание благодаря цветовому применению и контрасту.

    Если вы разрабатываете логотип, который должен выделяться и который будет привлекательно смотреться на самых разных носителях, от товаров до витрин, подумайте о том, чтобы разместить свой шрифт в квадратном или круглом макете. Стремитесь удалить любую ненужную дополнительную информацию и сделать дизайн ярким и минималистичным.

    Возьмите этот пример дизайна логотипа для вымышленного бренда одежды и аксессуаров Jodie.Логотип шрифта хорош, но не особенно интересен.

    Версия дизайна в виде значка заключает название бренда в цветной круг, а текст задается белым цветом для дополнительного контраста. Эта версия выглядит сразу более современной и запоминающейся.

    Это также более универсальный дизайн — вы можете просто изменить цвет значка, чтобы придать различную идентичность различным диапазонам бренда (например, для женщин, мужчин, детей и т. д.).

    Создание значка в InDesign

    Шаг 1

    Вернитесь к документу InDesign и при необходимости создайте новую страницу (добавьте из панели [Window > Pages] Pages ).

    Выберите инструмент Type Tool (T) и перетащите его, чтобы создать текстовую рамку 115 мм дюймов Ширина и 40 мм Высота . Расположите рамку по центру страницы и введите «Jodie» в рамку.

    Установите шрифт на Callie Hand   Regular , установите размер на 122 pt и установите текст на Align Center.

    Шаг 2

    Создайте второй текстовый фрейм гораздо меньшего размера и введите ‘TM.’ в кадр. Расположите его в правом верхнем углу первого текстового фрейма, чуть выше точки ‘i’ .

    Установите для шрифта значение Fira Sans   Regular , Size 12 pt и Align Center.

    Шаг 3

    Выберите Инструмент «Эллипс» (L) на панели Инструменты и, удерживая нажатой Shift , перетащите, чтобы создать идеальный круг 91 мм в диаметре. Расположите его поверх текстового фрейма «Джоди» . Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или , удерживая клавишу Control (Mac OS), > Упорядочить > На задний план.

    Установите для цвета обводки значение [Нет] , а для цвета заливки — новый розовый цвет CMYK   Образец , C=0 M=51 Y=20 K=0 из панели Образцы [Окно > Цвет > Образцы] ).

    Шаг 4

    Настройте цвет текста обоих текстовых фреймов на [Бумага] с помощью панели Элементы управления форматированием символов , расположенной вдоль верхней части экрана, или с панели Образцы .

    Создайте превосходный текстовый дизайн логотипа с помощью Placeit

    Научиться создавать типографский логотип с нуля — полезный навык. Но вы можете сэкономить время, используя генератор дизайна типографского логотипа от Placeit. Там вы можете найти тысячи вариантов, подходящих для вашего бренда. Вот несколько типографских логотипов от Placeit, которые вы можете использовать уже сегодня.

    1. Логотип бренда одежды с городским шрифтом

    Этот типографский дизайн логотипа создан с учетом брендов одежды. Размытый урбанистический шрифт создает приятный контраст на голубом фоне.Если цвета не в вашем стиле, вы можете отредактировать их и шрифт в этом текстовом дизайне логотипа.

    2. Логотип городской одежды с загадочным дизайном

    Соедините название своего бренда с красочными акцентами с этим типографским логотипом. На нем забавные загадочные надписи, которые могут подойти для новой линии одежды. Вы можете настроить основной графический фон, а также его цвета.

    3. Логотип тренажерного зала с трафаретным шрифтом

    Тренажерный зал — место тяжелой работы и решимости.Не каждый дизайн текстового логотипа может отразить эти черты. К счастью, этот генератор логотипов типографики делает это. Быстро добавьте название своего спортзала и фирменные цвета, а также попробуйте различные графические элементы, чтобы создать идеальный логотип.

    4. Логотип бренда одежды с мазком кисти

    Даже если вы охотитесь за логотипами винтажного типа, это современное предложение все равно может вскружить вам голову. Его шрифт визуально интересен и все еще разборчив. С помощью этой опции можно редактировать все. Этот онлайн-генератор логотипов позволяет даже поворачивать и переставлять текстовые поля.

    5. Абстрактный логотип с современным шрифтом

    Нужен ли вам типографский дизайн логотипа для вашего технологического стартапа или частной практики, этот абстрактный вариант отвечает всем требованиям. Его шрифт современный и может быть легко воспроизведен. Вы даже можете попробовать другие абстрактные формы, чтобы они идеально соответствовали вашему новому брендингу.

    Заключение

    Создание логотипов и значков может быть невероятно простым, если работать только с типографикой. Помните об этих советах при разработке, чтобы сделать дизайн вашего бренда эффективным, запоминающимся и подходящим для клиента:

    • Усовершенствуйте амперсанд , чтобы придать стиль и изюминку консервативным формальным логотипам. Не бойтесь перекрывающихся символов или радикальной настройки трекинга или кернинга, чтобы придать вашему логотипу уникальный и элегантный вид.
    • Рамки и линии можно использовать для объединения нескольких строк текста и придания логотипу авторитетного вида. Придерживайтесь правила A, B, C для размеров заголовков, чтобы придать дизайну ощущение структуры и порядка.
    • При разработке шрифтов используйте более дружелюбные и менее формальные, ретро или нарисованные от руки шрифты для придания ностальгического оттенка.Установите текст в теплых, дополнительных цветах, чтобы добавить больше оптимизма в дизайн для создания логотипов винтажного типа.
    • Рассмотрите возможность создания значка на основе шрифта для повышения запоминаемости и воздействия. Придерживайтесь минимального дизайна и простого цветового контраста, чтобы максимизировать универсальность значка.

    Узнайте больше о разработке шрифтов, выборе шрифтов для логотипа и другом печатном дизайне из этого забавного руководства по шрифтам от Джули Фелтон.

    Погрузитесь еще глубже в мир дизайна логотипов с превосходными руководствами по логотипам и шаблонами от Envato Tuts+.

    45 умных типографских логотипов из общих слов, которые мы используем каждый день

    Калифорнийская студия дизайна Quillo Creative разработала серию впечатляющих типографских логотипов, состоящих из общих слов, которые мы используем каждый день. Они объединили, изменили и заменили буквы изображениями, которые символизируют слово.

    Например, буквы «Н» и «А» в слове «БРИТЬЕ» были созданы, чтобы выглядеть как бритва. Буква «М» в CAMP выглядит как палатка. Слова «H» и «E» в ШАХМАТАХ выглядят как ладья.Буквы «C» и «O» в RECORD выглядят как виниловая пластинка и ее обложка. Большинство дизайнов выглядят гениально просто благодаря умному, минималистичному исполнению. Проверьте их ниже.

    1.

     

    2.

     

    3.

     

    4.

     

    5.

     

    6.

     

    7.

     

    8.

     

    9.

     

    10.

     

    11.

     

    12.

     

    13.

     

    14.

     

    15.

     

    16.

     

    17.

     

    18.

     

    19.

     

    20.

     

    21.

     

    22.

     

    23.

     

    24.

     

    25.

     

    26.

     

    27.

     

    28.

     

    29.

     

    30.

     

    31.

     

    32.

     

    33.

     

    34.

     

    35.

     

    36.

     

    37.

     

    38.

     

    39.

     

    40.

     

    41.

     

    42.

     

    43.

     

    44.

     

    45.

    Наша тройка лидеров: № 3 (кожура), 5 (отверстие) и 14 (хамелеон). А вы? Поделитесь этим постом и выскажите свое мнение в комментариях ниже.

    Бесплатный онлайн-редактор и генератор логотипов Typography

    Запустите свой бренд с помощью бесплатного редактора логотипов Hatchful.

    Приступайте к работе

    Начните со своего бренда

    В мире дизайна логотипов есть два конца спектра. С одной стороны есть классические графические логотипы с хорошо узнаваемым значком или изображением; в них может быть немного текста, но главное — иконка. На другой стороне спектра есть логотип или словесный знак, который представляет собой логотип, полностью состоящий из букв (и, возможно, цифр) без какого-либо прикрепленного изображения. Но если вы ищете что-то среднее между двумя крайностями в масштабе логотипа, чтобы помочь создать свой бренд, типографский логотип может быть именно тем, что доктор прописал.

    Настройте свой типографский логотип

    В типографском логотипе используются многие из тех же техник, что и в логотипе, с использованием интересных вариантов шрифтов или рукописных надписей, чтобы создать запоминающееся представление о вашем бизнесе. Но, как и графический логотип, типографский логотип добавляет небольшую иконку, которая взаимодействует с надписью забавным и неожиданным образом, создавая стиль для бренда. Логотип типографики — это тонкий элемент остроумия, который приглашает клиента посмеяться и принять участие в разговоре.Вы можете создать и настроить свой собственный типографский логотип с помощью Hatchful, бесплатного производителя логотипов.

    Создайте потрясающий логотип за считанные секунды с помощью Hatchful

    Сэкономьте время и деньги

    Не нанимайте дизайнера и создайте свой собственный логотип за считанные секунды, без опыта.

    Сотни шаблонов

    Получите доступ к обширной библиотеке шаблонов логотипов, разработанных для того, чтобы вы могли сделать их своими.

    Активы социальных сетей

    Загрузите логотипы в высококачественных файлах PNG для использования на всех платформах социальных сетей.

    Студия дизайна по созданию логотипов

    Добавляйте значки, настраивайте цвета, изменяйте шрифты и редактируйте макеты для создания уникального логотипа.

    Индивидуально для вашей отрасли

    Найдите варианты дизайна логотипа, разработанные специально для вашей отрасли или ниши бизнеса.

    Повысьте узнаваемость бренда

    Создайте уникальный логотип, который поможет повысить доверие клиентов к вашему бренду и продуктам.

    Часто задаваемые вопросы

    Из чего состоит хороший типографский логотип?

    Абсолютно лучший типографский логотип тот, который кажется очевидным или стандартным на первый взгляд, а затем раскрывает свою гениальность, чем дольше покупатель его видит.Как только они обнаружат хитрый трюк, заложенный в дизайне, аудитория захочет поделиться своим открытием с другими, что отлично подходит для известности бренда, поскольку обмен продолжается, и все больше людей видят логотип. Отличный типографский логотип также демонстрирует стиль и простоту — чрезмерно сложные дизайны, как правило, запутываются при небольших размерах или выглядят так, будто они слишком стараются, что является настоящим препятствием для клиентов, которые ищут что-то классное.

    Как мне бесплатно создать типографский логотип с помощью Hatchful?

    Создать типографский логотип с помощью бесплатного конструктора логотипов Hatchful можно быстро и легко.Просто зайдите на сайт hatful.shopify.com и нажмите «Начать», а затем выберите бизнес-категорию, соответствующую вашей деятельности. Затем выберите стили логотипа из списка предложений, например «Жирный», «Дружелюбный» или «Современный», затем добавьте название своей компании и необязательный слоган. Выберите все места, где будет отображаться ваш логотип, после чего Hatchful автоматически создаст десятки дизайнов, из которых вы сможете выбирать; выберите один из них для настройки на следующем шаге, а затем загрузите его вместе с полезным набором ресурсов бренда.

    Как создать дизайн логотипа типографики с нуля?

    Лучший способ начать разработку типографского логотипа — это использовать название вашей компании или инициалы, если название вашей компании длинное или сложное. Выберите шрифт, который соответствует настроению и культуре вашего предприятия, например, современный шрифт без засечек для высокотехнологичных операций или классический шрифт с засечками для предметов роскоши ручной работы. Попробуйте поэкспериментировать с интервалами, прописными буквами, весом и размерами, пока не создадите что-то уникальное для себя.Затем добавьте один графический элемент, который отсылает к вашему бизнесу и превратит ваш типографский логотип во что-то остроумное, что ваша аудитория должна понять.

    Средство для создания логотипов Hatchful бесплатно?

    Программа для создания логотипов Hatchful абсолютно бесплатна, так что вы можете не нанимать графического дизайнера или брендинговое агентство. Экономьте свой бюджет и создавайте свой дизайн быстрее с помощью бесплатного конструктора логотипов Hatchful. Вам не нужно регистрироваться, и если вы начнете прямо сейчас, у вас будет удобный логотип типографики всего за несколько кликов.Hatchful также включает в себя неограниченные версии, что позволяет вам изменять и обновлять свой типографский логотип столько, сколько вам нужно, чтобы он был правильным. И когда это так, легко загрузить версию с высоким разрешением вместе с полным набором ресурсов бренда.

    Может ли Shopify помочь мне в развитии моего бизнеса?

    Shopify — это идеальное технологическое решение, которое поможет вашему бизнесу расти больше, быстрее и гибче, создавая базу лояльных клиентов. Предлагая интуитивно понятный интерфейс и оптимизированный процесс настройки, платформа электронной коммерции Shopify избавляет от обычных головных болей при разработке веб-сайтов, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообществе. Продвигайте свой бренд, делитесь мультимедийным контентом, продавайте и доставляйте товары, обрабатывайте платежи и многое другое с помощью Shopify. Кроме того, Shopify включает в себя доступ к ценным инструментам, таким как генератор названий компаний, создатель визитных карточек и генератор штрих-кода. Когда ваш новый интернет-магазин будет почти готов к запуску, вы можете легко добавить свой типографский логотип из Hatchful.

    Дизайн логотипов по отраслям

    Просмотрите сотни профессионально выглядящих дизайнов логотипов, адаптированных для вашего конкретного бизнеса.

    Чего ты ждешь?

    Как создать отличный дизайн логотипа, чтобы правильно запустить свой бренд? Вы могли бы потратить много времени и денег на то, чтобы получить один профессиональный дизайн.Или вы можете зайти в Интернет и попробовать средство для создания логотипов Hatchful.

    Начало работына базе

    Typography Logos | 739 пользовательских дизайнов логотипов типографии

    Веб-сайт № 1 для пользовательских логотипов типографики.

    Вдохновитесь красивым дизайном логотипа Typography

    Сервер не отвечает

    Произошла непредвиденная ошибка, обновите страницу и повторите попытку.

    Обновить страницу

    1–20 из 739 типографских логотипов

    Создайте свой собственный типографический дизайн

    Больше галерей типографского дизайна

    Узнать больше: Дизайн логотипов в типографии
    Сервер не отвечает

    Произошла непредвиденная ошибка, обновите страницу и повторите попытку.

    Обновить страницу

    Онлайн-курс — Настройка типографики для дизайна логотипа (Monotypo Studio)

    Существует гораздо больше сложностей в создании оригинальной идентичности бренда, чем то, что широкая публика видит, глядя на логотип. Передача индивидуальности бренда включает в себя синтез многих элементов в одну уникальную концепцию и создание графики, способной передать эту индивидуальность одним взглядом.Даниэль Барба Лопес имеет более чем 8-летний опыт создания фирменных стилей и предоставления комплексных решений для таких брендов, как VANS и Sony Music, среди прочих.

    В этом курсе Даниэль покажет вам, как создать уникальный логотип, изменив существующий шрифт. Он учит каждому шагу на этом пути: от создания начального эскиза до того, как оцифровать и преобразовать их в векторы, до добавления последних штрихов.

    Начните курс со знакомства с Даниэлем и узнайте о его карьере графического дизайнера и создателя фирменных стилей и логотипов в студии Monotypo.Он также расскажет вам о художниках и произведениях, которые оказали на него наибольшее влияние.

    Во втором блоке откройте для себя мир типографики, ее историю, различные типографские семейства, анатомию букв и то, как они соотносятся с брендом и его фирменным стилем. Посмотрите, как типографика работает как визуальный код для передачи концепции, и как ее правильная обработка может помочь в создании исключительных логотипов.

    В третьем разделе начните этап концептуализации вашего проекта.Получите краткое описание вашего клиента, получите информацию, необходимую для поиска референсов, и начните создавать свою графическую структуру (типографика, цвет и форма). Как только вы это сделаете, переходите к выбору правильной типографики.

    В четвертом блоке см. этапы создания фирменного стиля. Начните с создания эскиза вручную и его сканирования, используя Photoshop для совершенствования ваших линий, прежде чем переключиться на Illustrator для векторизации вашего эскиза. Наконец, узнайте, как создавать оптические настройки для лучшей читаемости, выбирать цвет и добавлять последние штрихи к вашему брендинговому проекту.

    В последнем разделе Даниэль дает несколько советов о том, как применить некоторые вспомогательные элементы, чтобы придать вашему бренду больше индивидуальности. Наконец, он объясняет, как наносить ваш логотип на различные носители, и рассказывает, как правильно печатать вашу работу.

    Создайте коммерчески ориентированный логотип, отредактировав существующую типографику. Изучите основные принципы и используемые инструменты, которые вы будете применять в своем окончательном проекте.

    Для графических дизайнеров, креативщиков и всех, кто заинтересован в создании собственного бренда.

    Чтобы пройти этот курс, вам потребуются базовые навыки графического дизайна и некоторые знания о правильном использовании типографики.

    Вам также понадобится компьютер с Adobe Photoshop и Illustrator, миллиметровая бумага, карандаш 2H и линейка.

    Основы дизайна логотипа Часть 2: Типографские логотипы

    На прошлой неделе в первой части этой серии, посвященной основам дизайна логотипа, мы рассмотрели некоторые качества, которыми должен обладать хороший логотип. Когда вы начинаете работу над дизайном логотипа, может быть полезно подумать о категориях, в которые попадают логотипы.Это:

    • Типографский
    • Тип и символы
    • Только символ

    Сегодня мы рассмотрим первую категорию — типографские логотипы.

    Типографские логотипы или словесные знаки — это логотипы, полностью состоящие из шрифта. Они страдают от ошибочного представления, что их очень быстро собрать и что их дизайн не требует никаких навыков. Это абсолютно не так. Дизайнер логотипов должен ответить на такие вопросы, как «кто клиент» и «кто является целевой аудиторией».

    Хотя может показаться простым использовать на логотипе название компании или отдельного человека, типографика должна соответствовать высоким стандартам, иначе логотип будет выглядеть дилетантски. Хорошая типографика означает выбор подходящего шрифта (или создание индивидуального или фирменного шрифта), соблюдение интервалов между словами и буквами. Формы букв следует рассматривать с точки зрения их формы и разборчивости. Помните также, что шрифт, который может быть модным сейчас, может очень быстро устареть. Классические шрифты являются «классическими» по определенной причине.

    Преимущество типографских логотипов в том, что знак узнаваем. Должны быть сотни логотипов с символами глобусов, галочек и других бессмысленных форм, но не может быть ошибки, если логотип состоит из шрифтовой обработки названия компании . Недостатком является то, что только шрифтовые логотипы могут выглядеть стандартно, если с ними не обращаться профессионально.

    Известные типографские логотипы

    Вот несколько примеров некоторых известных типографских логотипов.

    Ниже вы можете увидеть два логотипа, созданные с использованием стилизованного шрифта. Совершенно очевидно, что это два совершенно разных типа компаний с двумя совершенно разными целевыми аудиториями.

    Marks and Spencer и Calvin Klein используют чистый шрифт без засечек.

    Белый текст на красном фоне, кто-нибудь когда-нибудь пользовался джинсами этих компаний?

    Какие ваши любимые типографские логотипы?

    (PDF) Типографика и ее значение для запоминания логотипа

    [4] С.Дж. Эскилсон, Графический дизайн: новая история, Издательство Лоуренса Кинга

    , стр. 10, 2007 г.

    [5] П. В. Хендерсон и Дж. А. Кот, «Руководство по выбору или изменению логотипов

    », Journal of Marketing, vol. . 62, pp. 14-30, 1998.

    [6] J. Sheedy, YC Tai, M. Subbaram, S. Gowrisankaran, and J. Hayes,

    Отображение субпиксельного текста Clear Type: Предпочтительная разборчивость и

    Reading Performance, статья в прессе, стр. 14, 2007 г.

    [7] К. Вреде, Влияние типографики на уровне символов и строк и пользовательских настроек

    на читаемость текста на экране компьютера:

    Обзор технических коммуникаций последних исследований, Университет Восточной Каролины

    , 2008.

    [8] ER Brumberger, «Риторика типографики: осведомленность и

    влияние уместности шрифта. Технические коммуникации»,

    Гуманитарный модуль, стр. 224, 2003 г.

    [9] С.Суббураму. (2010). Влияет ли уродство на суждение. Влияние шрифта

    на выбор фильма. Поиск научных талантов Intel. [Онлайн].

    Доступно: http://psych.nyu.edu/pelli/highschool.html#2010.

    [10] Т. Вер и В. Виппич, «Типографика и цвет: влияние заметности

    и беглости на сознательный коллективный опыт», Psychology Research,

    69. стр. 138-146, 2004.

    [11 ] С. Габриэле, «Роль типографики в дифференциации

    похожих/похожих по звучанию названий лекарств», Healthcare Quarterly, vol.9,

    специальный выпуск, стр. 88-95, 2006.

    [12] А. Зрамдини и Р. Ингольд, «Оптическое распознавание шрифтов с использованием типографских признаков

    », IEEE Transactions on Pattern Analysis and

    Machine Intelligence, об. 20, нет. 8, стр. 877-882, 1998.

    [13] Н.С. Рохас и С. Роаст, «Корпоративная визуальная идентичность,

    коммуникационная роль торговой марки и логотипа», бакалаврская диссертация,

    Промышленный маркетинг, кафедра делового администрирования и

    Социальные науки, Отдел промышленного маркетинга и электронной коммерции,

    Технологический университет Лулео, стр.11, 2006.

    [14] А. Дегани, «О типографике документации кабины экипажа», Отчет подрядчика NASA

    № 177605, штат Сан-Хосе, Университетский фонд

    Сан-Хосе, Калифорния. стр. 12-13, 2012.

    [15] Х. Пектас, «Типографический анализ веб-сайтов турецких газет»,

    Journal Academic Marketing Mysticism Online (JAMMO), vol. 5, Part

    18. стр. 271-280, 2012.

    [16] Б. Кеа, Использование типографики и ее роль в идентичности бренда,

    Университет Вайкато, стр.21, 2008.

    [18] Т. В. Леувен, «На пути к семиотике типографики», Информация

    Дизайн и дизайн документов, том. 14, нет. 2, стр. 139-155.

    [19] Дж. Тангарадж. (2004). Увлекательные шрифты: является ли сила типографики

    маркетинговым мифом. [Онлайн]. Доступно: http://praxis.massey.ac.nz.

    [20] A. Arditi и J. Cho, «Регистр букв и разборчивость текста», Дополнение к

    Perception, Perception 29 ECVP Abstract Supplement, 2000.

    [21] A.Карстенс, «Теория речевого акта в поддержку идеализированных моделей предупреждения

    », Южноафриканская лингвистика и прикладные языковые исследования,

    vol. 20, выпуск 4, стр. 191-200, 2000.

    [22] Д. Голдман, «Дегустация вин через типографику», Графика

    Коммуникации, Колледж свободных искусств, Политехнический университет штата Калифорния

    , стр. 15, 16, 2012.

    [23] Дж. Хартли, «Восемьдесят способов улучшения учебного текста», IEEE

    Transactions on Professional Communication, PC-24(1), стр.17-27,

    1981.

    [24] Р. Дж. Филипс, «Почему строчные буквы лучше?» Прикладная эргономика, том. 10,

    нет. 4, pp. 211-214, 1971.

    [25] E.C. Poulton, «Поиск газетных заголовков, напечатанных заглавными буквами

    строчными буквами», Journal of Applied Psychology, vol. 51, нет. 5, стр.

    417-425, 1967.

    [26] Р. Диб, К. Оомс и Д. П. Мейер, «Типографика глазами Бертена,

    Гендерные и экспертные вариации», Картографический журнал, том.49, нет. 2,

    , стр. 176–185, 2011.

    [27] Н. Норгаард, «Семиотика типографики в литературных текстах и ​​мультимодальный подход», Orbis Litterarum, vol. 64, том. 2, pp. 141-160,

    2009.

    [28] RC Parker, «Хорошо выглядеть в печати», Research Triangle Park, NC:

    Ventana Communications Group, Inc., 1997.

    [29] D Дамико. (2008). Язык как типографика. Дипломный проект МИД.

    [Онлайн]. Доступно:

    http://www.ddamico.net/Graduate/Graduate/Home_files/Thesis%20Fi

    nal-Damico.pdf

    [30] FW Hamilton, The Uses of Italic, Published United Typothetae of

    America, стр. 5, 2010.

    Мухамад Абдул Азиз Аб. Гани преподает в

    факультете графики и медиа-цифры факультета искусств и

    дизайна в Технологическом университете МАРА (Перак),

    Малайзия, родилась в Малайзии в 1980 году, окончила в 2003 году

    факультет графики и медиа-цифры , факультет

    искусства и дизайна, Технологический университет МАРА,

    Малайзия.Получил степень магистра. в 2010 г. окончил факультет искусств

    Universiti Sains Malaysia и в настоящее время

    защищает докторскую диссертацию в Universiti Teknologi MARA, Малайзия. Большая часть его текущей исследовательской работы посвящена графике и логотипу.

    Мохамад Харири Абдулла — адъюнкт-профессор

    факультета искусства и дизайна Технологического университета

    MARA, Малайзия, родился в Малайзии в 1961 году, окончил

    со степенью бакалавра.Transport Design от Coventry

    Polytechnic, Великобритания. Получил степень магистра.

    Automotive Design от Coventry Polytechnic, United

    Kingdom и его докторская степень. В автомобильном дизайне был

    окончил Университет Центральной Англии, Соединенное Королевство

    . Большая часть его текущей исследовательской работы сосредоточена на автомобильном дизайне

    и изучении дизайна, эмоций и восприятия.

    Мохамад Нурман Масрек является ассоциированным

    профессором факультета управления информацией,

    Технологического университета MARA (UiTM).Он получил степень магистра

    в области управления информацией в UiTM и докторскую степень

    в области информационных технологий в Исламском международном университете

    в Малайзии (IIUM). Его научные интересы:

    в области оценки эффективности технологий;

    распространение и внедрение технологий; проектирование систем,

    разработка и внедрение; стратегическое

    планирование информационных систем; управление знаниями и организационное

    поведение; интеллектуальный анализ данных и обнаружение знаний.Он опубликовал на

    различные темы по своим областям знаний.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *