Товаров: 0 (0р.)

Уроки корел драв отрисовка портрета с фотографии: Урок 01. Портрет в CorelDraw(векторная графика, freehand tool, рисование лица)

Содержание

Урок 01. Портрет в CorelDraw(векторная графика, freehand tool, рисование лица)

Нарисовать портрет без навыков художника или никогда не имея за плечами художественного образования Вам кажется очень сложным? В уроке мы рассмотрим, как можно обойтись без долгого обучения с неплохими результатами. Мы нарисуем портрет по фотографии, упростив сложные детали, создадим слои, чтобы облегчить себе работу.

Сразу скажем, первый блин скорее всего будет комом. Если Вам сразу нужен профессиональный результат, лучше закажите портрет у нас.

Оглавление

  1. Фотография
  2. Начнём с лица
  3. Выбираем образец
  4. Светлое и тёмное
  5. Рисуем черты лица
  6. Добавляем светлые области
  7. Приступаем к деталям
  8. Рисуем глаза
  9. Сверяемся с оригиналом
  10. Рисуем рот
  11. Волосы. Начинаем с цвета
  12. Теперь светлее
  13. Одеваем футболку
  14. Максимальный эффект
  15. Регулируем контраст
Уровень сложности: высокий
Использованное ПО: CorelDraw X3

Фотография

1. 1 Находим нужную нам фотографию и открываем ее в новом документе CorelDraw (File > New > Import > имя файла)

1.2 Делаем закладку в правом меню (Window > Dockers > Object Manager)

1.3 Создаем новый слой в этом меню (New Layer) и называем его, к примеру, – «pic»

1.4 Блокируем наш объект (в правом меню нажимаем на маленькую иконку – карандаш)

Начнём с лица

2.1 Создаём следующий слой, на котором предстоит отрисовать лицо.

2.2 Назовём этот слой – «face»

2.3 Инструментом Freehand Tool начинаем повторять черты лица, шеи и тела.

2.4 Лучше всего использовать тонкие линии, скажем, толщиной hairline. Это можно настроить на панели под верхним меню.

Выбираем образец

3.1 Нарисовав большую часть линий лица, нужно выбрать основной оттенок кожи из импортированного изображения. Инструментом — Eyedropper Tool

3.2 Щелкаем по картинке до тех пор, пока не подберем цвет, который нам понравится и который можно использовать в качестве основного оттенка кожи.

3.3 Делаем заливку нарисованному контуру выбранным цветом.

Светлое и тёмное

4.1 Теперь можно приступить к созданию палитры оттенков кожи. Выбираем на картинке оттенок, более темный по сравнению с основным. Это будут затемнённые участки кожи. Таким же образом нужно выбрать цвет для освещённых участков.

Рисуем черты лица

5.1 Используя более тёмный оттенок, продолжаем рисовать затемнённые участки лица инструментом — Freehand Tool (см. п.2.3.). Слои назовем Shadow dark и Shadow light

5.2 Добавляем в палитру более тёмные цвета и прорабатываем самые затемнённые участки, после чего переходим к деталям.

Добавляем светлые области

6.1 Завершив с тенями, переходим к светлым областям. Возможно, тут самый простой способ — скрыть слои с тенями на лице, чтобы лучше видеть оригинал на фотографии. Чтобы спрятать слои, нажимаем на небольшой глаз в левой панели инструментов (где создаём слои) рядом с каждым из них.

6. 2. Для того, чтобы получить реалистичные, нежные светлые области, можно не подбирать цвета поиском, а использовать белую заливку и экспериментировать с прозрачностью Interactive Transparency Tool 

Приступаем к деталям

7.1 Приступим к мелким деталям: начнём с носа и бровей. На этом этапе лицо постепенно становится более реалистичным и приближается к тому, что мы хотим увидеть.

7.2 Каждую часть лица (брови или нос) создаем в разных слоях и после их полной доработки фиксируем в правой панели инструментов

«маленький карандашик».

Рисуем глаза

8.1 Рисуем основные элементы глаза, такие как ресницы, контур глаз, зрачок и радужку, и заливаем их цветами.

8.2 Цвет белка глаза не должен быть ярко белым, чтобы он не бросался сильно в глаза сделаем его бледно-сероватым.

8.3 Чтобы придать глазам блеск, цвета нужно подбирать очень тщательно, изучая их на фотографии. Также заранее необходимо определить, какие детали необходимо немного утрировать по сравнению с оригиналом.

8.4 Самой яркой деталью глаза станет маленький блик на зрачке.

Сверяемся с оригиналом

9.1 Теперь копируем фотографию, предварительно ее разблокировав, и вставляем копию сбоку от нашей иллюстрации. Это поможет настроить все оттенки цветов так, чтобы они наиболее удачно и гармонично сочетались друг с другом. Наиболее продуктивно это можно сделать, сравнив отдельно расположенную фотографию и рисунок.

Рисуем рот

10.1 Работа над ртом начинается с его основного контура, нарисованного инструментом — Freehand Tool и заполненного подходящим слегка розоватым цветом.

10.2 Добавляем промежуточный оттенок темного цвета для верхней губы и где-то на два тона светлее для нижней.

10.3 Рисуем самую тёмную полосу, ту, где губы сомкнутся.

10.4 Создаем блик на губах так же, как мы рисовали глаз. Добавим к нему немного прозрачности инструментом —

Interactive Transparency Tool в левой панеле инструментов.

Волосы. Начинаем с цвета

11. 1 Волосы тоже стоит рисовать на отдельном слое. Создаем их основной контур инструментом Freehand Tool, не особо вдаваясь в детали, закрашиваем их градиентом или обычным тоном. Это будет основной цвет волос.

11.2 Дорисовываем мелкие локоны отдельно от основной массы волос (так же инструментом Freehand Tool.)

Теперь светлее

12.1 Теперь рисуем инструментом Freehand Tool более светлые области на волосах и заливаем их светло-коричневым тоном.

Одеваем футболку

13.1 Определим основные цвета футболки. В нашем случае это будут разные оттенки синего.

13.2 Рисуем складки на майке. Их нужно тоже нарисовать инструментом Freehand Tool. Сначала тёмные, затем светлые. Лучше не злоупотреблять деталями, поскольку наша основная задач

Урок 01. Портрет в CorelDraw(векторная графика, freehand tool, рисование лица)

Нарисовать портрет без навыков художника или никогда не имея за плечами художественного образования Вам кажется очень сложным? В уроке мы рассмотрим, как можно обойтись без долгого обучения с неплохими результатами. Мы нарисуем портрет по фотографии, упростив сложные детали, создадим слои, чтобы облегчить себе работу.

Сразу скажем, первый блин скорее всего будет комом. Если Вам сразу нужен профессиональный результат, лучше закажите портрет у нас.

Оглавление

  1. Фотография
  2. Начнём с лица
  3. Выбираем образец
  4. Светлое и тёмное
  5. Рисуем черты лица
  6. Добавляем светлые области
  7. Приступаем к деталям
  8. Рисуем глаза
  9. Сверяемся с оригиналом
  10. Рисуем рот
  11. Волосы. Начинаем с цвета
  12. Теперь светлее
  13. Одеваем футболку
  14. Максимальный эффект
  15. Регулируем контраст
Уровень сложности: высокий
Использованное ПО: CorelDraw X3

Фотография

1.1 Находим нужную нам фотографию и открываем ее в новом документе CorelDraw (File > New > Import > имя файла)

1.2 Делаем закладку в правом меню (Window > Dockers > Object Manager)

1. 3 Создаем новый слой в этом меню (New Layer) и называем его, к примеру, – «pic»

1.4 Блокируем наш объект (в правом меню нажимаем на маленькую иконку – карандаш)

Начнём с лица

2.1 Создаём следующий слой, на котором предстоит отрисовать лицо.

2.2 Назовём этот слой – «face»

2.3 Инструментом Freehand Tool начинаем повторять черты лица, шеи и тела.

2.4 Лучше всего использовать тонкие линии, скажем, толщиной

hairline. Это можно настроить на панели под верхним меню.

Выбираем образец

3.1 Нарисовав большую часть линий лица, нужно выбрать основной оттенок кожи из импортированного изображения. Инструментом — Eyedropper Tool

3.2 Щелкаем по картинке до тех пор, пока не подберем цвет, который нам понравится и который можно использовать в качестве основного оттенка кожи.

3.3 Делаем заливку нарисованному контуру выбранным цветом.

Светлое и тёмное

4.1 Теперь можно приступить к созданию палитры оттенков кожи. Выбираем на картинке оттенок, более темный по сравнению с основным. Это будут затемнённые участки кожи. Таким же образом нужно выбрать цвет для освещённых участков.

Рисуем черты лица

5.1 Используя более тёмный оттенок, продолжаем рисовать затемнённые участки лица инструментом — Freehand Tool (см. п.2.3.). Слои назовем Shadow dark и Shadow light

5.2 Добавляем в палитру более тёмные цвета и прорабатываем самые затемнённые участки, после чего переходим к деталям.

Добавляем светлые области

6.1 Завершив с тенями, переходим к светлым областям. Возможно, тут самый простой способ — скрыть слои с тенями на лице, чтобы лучше видеть оригинал на фотографии. Чтобы спрятать слои, нажимаем на небольшой глаз в левой панели инструментов (где создаём слои) рядом с каждым из них.

6.2. Для того, чтобы получить реалистичные, нежные светлые области, можно не подбирать цвета поиском, а использовать белую заливку и экспериментировать с прозрачностью Interactive Transparency Tool 

Приступаем к деталям

7. 1 Приступим к мелким деталям: начнём с носа и бровей. На этом этапе лицо постепенно становится более реалистичным и приближается к тому, что мы хотим увидеть.

7.2 Каждую часть лица (брови или нос) создаем в разных слоях и после их полной доработки фиксируем в правой панели инструментов «маленький карандашик».

Рисуем глаза

8.1 Рисуем основные элементы глаза, такие как ресницы, контур глаз, зрачок и радужку, и заливаем их цветами.

8.2 Цвет белка глаза не должен быть ярко белым, чтобы он не бросался сильно в глаза сделаем его бледно-сероватым.

8.3 Чтобы придать глазам блеск, цвета нужно подбирать очень тщательно, изучая их на фотографии. Также заранее необходимо определить, какие детали необходимо немного утрировать по сравнению с оригиналом.

8.4 Самой яркой деталью глаза станет маленький блик на зрачке.

Сверяемся с оригиналом

9.1 Теперь копируем фотографию, предварительно ее разблокировав, и вставляем копию сбоку от нашей иллюстрации. Это поможет настроить все оттенки цветов так, чтобы они наиболее удачно и гармонично сочетались друг с другом. Наиболее продуктивно это можно сделать, сравнив отдельно расположенную фотографию и рисунок.

Рисуем рот

10.1 Работа над ртом начинается с его основного контура, нарисованного инструментом — Freehand Tool и заполненного подходящим слегка розоватым цветом.

10.2 Добавляем промежуточный оттенок темного цвета для верхней губы и где-то на два тона светлее для нижней.

10.3 Рисуем самую тёмную полосу, ту, где губы сомкнутся.

10.4 Создаем блик на губах так же, как мы рисовали глаз. Добавим к нему немного прозрачности инструментом — Interactive Transparency Tool в левой панеле инструментов.

Волосы. Начинаем с цвета

11.1 Волосы тоже стоит рисовать на отдельном слое. Создаем их основной контур инструментом Freehand Tool, не особо вдаваясь в детали, закрашиваем их градиентом или обычным тоном. Это будет основной цвет волос.

11.2 Дорисовываем мелкие локоны отдельно от основной массы волос (так же инструментом Freehand Tool.)

Теперь светлее

12.1 Теперь рисуем инструментом Freehand Tool более светлые области на волосах и заливаем их светло-коричневым тоном.

Одеваем футболку

13.1 Определим основные цвета футболки. В нашем случае это будут разные оттенки синего.

13.2 Рисуем складки на майке. Их нужно тоже нарисовать инструментом Freehand Tool. Сначала тёмные, затем светлые. Лучше не злоупотреблять деталями, поскольку наша основная задача — сосредоточить всё внимание зрителя на лице.

Максимальный эффект

14.1 Всё хорошо, но немного поработать над деталями для достижения максимального эффекта не будет лишним. Выбираем основной объект в группе объектов лица и, используя линейную прозрачность, при помощи инструмента — Interactive Transparency Tool меняем его резкие края на пропадающие.

14.2 Меняем направление так, чтобы прозрачность получилась как можно плавнее.

Регулируем контраст

15.1 Накладываем такие же тени с неяркими переходами на другие участки кожи.

15.2 Взглянув на иллюстрацию целиком, смотрим, какие моменты нам необходимо доработать.

15.3 Добавляем фон, какой больше понравится.

15.4 Главное правило — всего всегда должно быть в меру.

15.5 Voilà! 🙂

Создать закладку в (наведите курсор на иконку снизу)

Уроки по созданию векторных портретов

Сегодняшняя наша подборка включает в себя уроки по созданию векторных портретов,  а также уроки, которые могут вам помочь в этом.  Некоторые туториалы переведены на русский язык и вы можете посетить их, перейдя по ссылки. Надеемся, эта подборка будет полезна всем, кто увлекается векторным рисованием.

 

Рисуем глаз при помощи Adobe Illustrator

Посетить урок

Векторный глаз при помощи CorelDraw

Посетить урок

Блестящие выразительные глаза

Оригинал | Перевод

Рисуем губы плашками

Оригинал | Перевод

Волосы в векторе

Оригинал | Перевод

Рисуем кожу. Светотень в векторе

Оригинал | Перевод

Создаём психоделический портрет

Посетить урок

Оригинальный портрет в  Illustrator

Оригинал | Перевод

Фотореалистичный портрет при помощи Gradient Mesh

Оригинал | Перевод

Векторный постер

Посетить урок

Меняем волосы и макияж для создания ретро-эффекта

Посетить урок

Потрясающий векторный портрет

Посетить урок

Женский портрет в Illustrator

Посетить урок

Создание векторного портрета из фотографии

Посетить урок

Драматический портрет

Посетить урок

Учимся создавать свой собственный векторный портрет

Посетить урок

Потрясающий векторный портрет в  Illustrator

Посетить урок

Гламурный портрет при помощи Illustrator

Посетить урок

Автор подборки — Дежурка

  • Уроки по созданию цифровых рисунков 
  • Уроки по созданию иконок
  • Качественные уроки по созданию логотипов
  • 20 русифицированных туториалов по созданию matte-иллюстраций
  • Учимся фотоманипуляции: туториалы на русском

Отрисовка вектора в CorelDRAW

  1. главная
  2. CorelDRAWX3

Поговорим об отрисовке вектора в CorelDRAW X3. Это тема важна, потому что отрисовывать вектор должен уметь каждый дизайнер. Быстрая работа с вектором возможна с трассировщиком. Однако трассировщик всегда работает хуже ручной отрисовки. Создание векторных объектов рисунков возможно несколькими способами. Тут описан самый изощренный способ. Отрисовывание рисунка растровой картинки — занятие утомительное и сложное. Работа с инструментом кривые Безье сложна. Методы способы рисования в Кореле Драв известны давно. По-моему мнению их 3 официальных. Наверно есть и другие методы, но это уже экзотика. Наберитесь терпения. Дизайнер должен быстро и качественно это сделать. Раньше на отрисовку у меня уходило много времени. Но пришлось использовать хитрости. Эта задача достаточно сложна и я советую вам для начала статью как быстро нарисовать векторную картинку в Кореле

Начнем. Наша задача отрисовать вектор. Говоря простым языком, нужно поверх растровой картинки нарисовать векторную.

Теперь нам надо получить вот такой результат. Я просидел примерно 30 минут. Я использовал графический планшет.

1) Выберите размер рабочей области А3. Расположите картинку по центру рабочей области. Выделите машину и нажмите на кнопку А. Теперь заблокируйте объект.

2) Разблокирование объекта происходит также как и блокирование. Выберите инструмент Безье. С помощью него мы будем отрисовывать растровые объекты. Смотрите внимательно видео.

3) Нажмите на кнопку и ставьте точки по периметру объекта. Если удерживать клавишу Alt то можно перемещать узел по рабочему полю. Вы можете создавать новые точки, удерживая левую клавишу мыши. Получатся плавные скругления.

4) Начните с края изображения и идите по периметру формы. Сразу не получится правильный контур. Потом вы должны работать с каждым узлом. Когда вы замыкаете контур, вы можете увидеть стрелочку. Она работает как привязка. Поставьте прямую линию на середине машины. Прямая должна быть ровной!

5) Когда создадите все кривые, воспользуйтесь интеллектуальной заливкой. Выберите на панели инструментов этот инструмент, щелкнув по кнопочке.

6) Теперь щелкните на каждой части изображения. По умолчанию область зальется серым цветом. Вы можете сразу поменять цвет или потом, в процессе работы. Помните, что если область замкнута, то только тогда сработает этот инструмент. Область будущей заливки должна ограничиваться линиями.

7) Теперь раскрасьте половину машины. Можете воспользоваться градиентами. Смотрите видео.

8) Когда вы разукрасите половину машины, переместите цветные кусочки вправо с шагом 500 мм.

9) Сгруппируйте деталь. Отразите деталь с помощью докера.

10) Деталь отразилась, но видно что наша машина состоит из 2 половинок.

11) Объедините кусочки с помощью кнопки.

12) Сгруппируйте объект (Ctrl+g).

13) Задайте градиент некоторым объектам!

14) Выделите всю группу и лишите её контура.

Отрисовка ветора на заказ

Выполню отрисовку вектора по вашему заказу в иллюстраторе или CorelDRAW X5. Про оплату договоримся. Пишите мне на странице контакты и обязательно указывайте свой email. 


рейтинг: 3    просмотры: 131117    автор: Егор Астапов    создано: 19 ноября 2009 г. 0:00

ваш голос учтён!

Черно-белый макет портрета в Corel изготовленный по фото

ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДО КОНЦА Занимаюсь созданием флип-флоп портретов. Ищу дизайнера для долгосрочного сотрудничества, ответственного человека, способного соблюдать сроки, а главное хорошо владеющего программой Corel. Задача: простейшая отрисовка портретов в Corel по фото, БЕЗ глубокой детализации, теней, придания объема и т. д. В прикрепленных файлах пример. Требуется подобное качество, не больше, не меньше. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА — СОХРАНИТЬ СХОДСТВО и при этом что бы человек себе понравился. Хочу подчеркнуть, что ищу дизайнера именно способного обработать портрет в Corel, а не в фотошопе, так как фотографии бывают очень плохого качества, Corel позволяет на их основе сделать макет, фотошоп-нет. Условия и оплата: оплата за 1 макет с 1 человеком — 300 р. За каждого дополнительного человека на фото + 200 р. То есть если на макете необходимо отрисовать двух людей цена будет — 500 р за макет. И так далее. Стоимость 800 р указана просто так как она минимальная в данной категории объявлений. Обычно на макете 1-2 человека. Максимальное количество было 5 человек, за такой макет можно было бы заработать 1100 р. Оплата осуществятся ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ МАКЕТА ЗАКАЗЧИКОМ (то есть тем человеком, который у меня заказ флип-флоп портрет). Если дизайнер не смогу сделать портрет устроивший заказчика, я потеряю клиента, соответственно и дизайнер не получает свою оплату. Диалог с заказчиком мы можем вести совместно, что бы дизайнер мог лучше понять что нравится/что не нравится и у него не было сомнений в моей честности. Для начала сотрудничества необходимо выполнить тестовое задание. Макет на котором изображен 1 человек. Требования к макетам такие же как для плотерной резки (могу прислать при необходимости). Портрет должен быть выполнен на черном фоне. Хотелось бы сразу обозначить: если вы не уверены в своих силах или не на строены на долгосрочное сотрудничество, оплата и задание Вам кажется не интересным — просьба не откликайтесь на него! Не тратьте не мое и свое время.

Когда:

отрисовка в кореле — Видео

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ОТРИСОВКИ. ПЕРЕВОДИМ РАСТР В ВЕКТОР.

design school
25-09-2018

Как отрисовать вектор по картинке в CorelDraw. Часть 1 | Видеоуроки kopirka-ekb.ru

Agor2012 Graphics
04-10-2011

Быстрая обрисовка вектором в CorelDRAW. Работа с узлами (типы узлов, назначение).

Дмитрий Александрович
28-07-2017

CorelDraw. Как отрисовать растровое изображение в векторное

Федя Петров
02-11-2015

Отрисовка логотипа в CorelDraw

Руслан Аширов
16-12-2013

ОТТИСК ПЕЧАТИ. ОТРИСОВКА В КОРЕЛ ДРО. CORELDRAW. ПОДРОБНЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

design school
06-05-2017

Отрисовка автомобиля Мерседес в вектор в Кореле. Mercedes GL draw in Corel

Сергей Туров
13-01-2017

Отрисовка брошек. Работа Б-сплайном или рисуем кривыми. Corel Draw от Деревяшкина

Мистер Деревяшкин
13-12-2019

Урок 1. Отрисовка в Corel Draw векторной иллюстрации. Часть 1

Арина Актанова
26-03-2020

Скоростной перевод растра в вектор при помощи B-сплайна

Дмитрий Александрович
04-07-2018

Туристическая карта: отрисовка в CorelDRAW (часть 1)

Corel Russia
24-03-2014

Работа с узлами в CorelDRAW 2018. Типы узлов, назначение, отрисовка изображений.

Corel Russia
06-06-2019

Трассировка vs Отрисовка. Сравниваем два метода. Corel Draw от Деревяшкина

Мистер Деревяшкин
26-10-2019

Отрисовка против трассировки. Сравниваем, что лучше и что быстрее. Corel Draw от Дервяшкина

Мистер Деревяшкин
03-10-2019

Как нарисовать портрет в три четверти

Владимир Лондон в Уроки рисования> Советы по рисованию

Рисуя с натуры, я часто вижу, как студенты-художники изо всех сил стараются изобразить глаза, нос и рот, как они видят их на модели. . . забывая, однако, сначала нарисовать общую конструкцию головы.

Это похоже на украшение стен перед постройкой дома — и так же, как строительство дома, «построение» головы на портретном рисунке требует некоторых важных знаний о пропорциях и размерах.

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Итак, сегодня я собираюсь поделиться с вами пошаговым методом рисования пропорций головы, который преподается в одном из лучших художественных институтов мира — Академии Репина в Санкт-Петербурге, Россия. Я также описываю это в своей книге по рисованию портретов, которая доступна на Amazon.

Вот как выглядит законченный эскиз:

Если вы будете следовать каждому из руководств этой серии, вы сможете нарисовать свой собственный портрет с видом в три четверти, как этот.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот быстрый рисунок был выполнен красным пастельным карандашом, но вы можете использовать любой способ рисования по вашему выбору. Сегодня мы сосредоточимся на конструктивных принципах рисования, правилах перспективы, пропорциях головы и анатомии, которые не изменятся, рисуете ли вы графитным карандашом, углем или пальцем на песке.

Перед тем, как вы начнете рисовать:

Я бы посоветовал обзавестись натурщицей или нарисовать автопортрет, смотрящийся в зеркало. Всегда легче точно рисовать по жизни, чем по памяти или воображению.

Проанализируйте голову и выберите угол обзора. (Для целей данной серии статей найдите вид в три четверти, аналогичный тому, что показан на рисунке выше. ) Прикрепите бумагу к доске для рисования и заточите карандаш — теперь вы готовы начать.

1. Обозначение пропорций головы

Начните с измерения основной пропорции головы модели — другими словами, ее отношения ширины к высоте — карандашом или на глаз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие студенты-художники спрашивают меня, как измерять карандашом.Чтобы ответить, я создал эту статью: http://drawingacademy.com/how-to-measure-with-a-pencil

Пропорция головы варьируется в зависимости от угла обзора, поэтому не торопитесь и постарайтесь сделать это как можно точнее. Когда вы знаете его соотношение (насколько высокая голова по сравнению с шириной), нарисуйте на бумаге первые четыре штриха.

Эти четыре штриха обозначают верхний, нижний, левый и правый края головы. Убедитесь, что перед головой достаточно места — то, что мы называем «носовым пространством», и что голова не слишком близко к верхнему краю бумаги.Также хорошо, чтобы под головой было больше места, чем над головой.

Вы можете научить свои глаза определять пропорции, сначала отмечая эти края от руки, а затем, если необходимо, дважды проверьте пропорции карандашом, как описано в моей статье выше.

2. Разделение лица на три части

Следующий шаг требует некоторого знания универсальных пропорций лица — все лица взрослых (независимо от индивидуальной внешности) можно разделить на три равные части:

• От линии волос до линии бровей
• От линии бровей до основания носа
• От основания носа до нижней части подбородка.

Наблюдайте на модели (или на своем лице в зеркале), где проходит линия волос, и отметьте эту линию на чертеже. Разделите расстояние от линии до низа головы на три равные части на глаз или с помощью карандаша в качестве мерной линейки.

Делайте это как можно точнее — точное расположение этих трех линий поможет вам правильно разместить каждую черту лица.

Как вы могли заметить, если голова модели находится на том же уровне, что и ваша, каждая из этих линий будет точно горизонтальной. Когда голова модели расположена выше вашей, эти линии будут изгибаться вверх. Верно и обратное: эти линии будут изгибаться вниз, когда голова модели расположена ниже. Кривизна зависит от угла обзора.

Чтобы упростить это упражнение, попробуйте нарисовать свой портрет на уровне глаз, чтобы все линии были строго горизонтальными.

3. Размещение линии глаз

Расположение глаз — еще одна универсальная истина для всех портретов: линия глаз всегда делит высоту головы пополам.Таким образом, вы можете уверенно провести эту линию, отметив ее от руки или используя карандаш, чтобы измерить середину головы.

Эта линия, конечно же, будет расположена на ниже линии бровей, которую мы отметили на предыдущем шаге.

Я должен сделать оговорку, что линия глаз может быть наклонной или изогнутой, опять же, в зависимости от угла обзора. Это может сократить расстояние между линией глаз и макушкой или низом головы, что в некоторых случаях приведет к тому, что линия глаз будет казаться ниже фактической средней точки головы.

Однако на нашем рисунке голова объекта находится на том же уровне, что и наша, поэтому линия глаз будет горизонтальной и ровно посередине между макушкой и низом головы.

4. Расположение основания черепа

Расположение основания черепа поможет нам правильно соединить голову, шею и плечи. Даже если вы не можете видеть затылок, основание черепа должно быть на одном уровне с основанием носа, которое является одной из трех исходных линий, которые мы нарисовали, чтобы разделить лицо на 3 равные части.

Я выделил эту линию красным цветом выше. Проводя эту линию от основания носа к затылку, вы будете рисовать прямо по нижнему краю скулы.

5. Рисование изгиба черепа

На этом шаге мы просто отмечаем расположение и изгиб нижней части черепа. Хотя он может быть скрыт длинными волосами или высоким воротником, мы все равно его рисуем, чтобы помочь нам построить форму головы, прежде чем рисовать черты лица сверху.

А пока представьте себе, что голова прозрачная.

Позже мы соединим мышцы шеи с этой частью черепа, поэтому знание того, где она находится, будет очень полезно.

Посмотрите часть 2 из этой серии, также на EmptyEasel!

Особая благодарность Владимиру Лондону за то, что поделился своим опытом рисования и этим уроком. Владимир — опубликованный автор и основатель Академии рисования, онлайн-класса для изучения традиционных техник рисования из дома — не забудьте просмотреть полные учебные пособия, советы по рисованию и многое другое!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?

Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?

Подробности
Последнее обновление: суббота, 17 ноября 2018 г. 19:44
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 73377

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 27–40 , которые являются на основе отрывка для чтения ниже.

ФОТО ИСКУССТВО?

Сегодня этот вопрос может показаться бессмысленным. Поскольку мы окружены тысячами фотографий, большинство из нас считает само собой разумеющимся, что, помимо предоставления информации и соблазнения клиентов, изображения с камеры также служат украшением, дают духовное обогащение и дают существенное понимание происходящего. Но в течение десятилетий после открытия фотографии этот вопрос отражал поиск способов приспособить механическую среду к традиционным схемам художественного выражения.

Широко разрекламированное заявление художника Поля Делароша о том, что дагерротип * обозначил конец живописи, вызывает недоумение, потому что этот умный художник также предсказал полезность этого средства для художников-графиков в письме, написанном в 1839 году. Тем не менее, это симптоматично. колебания между прямым отказом и квалифицированным принятием медиума, что было довольно типично для художественного истеблишмента. Обсуждение роли фотографии в искусстве было особенно горячо во Франции, где внутренняя политика того времени привела к созданию большого пула художников, но также была подхвачена важными голосами в Англии. В обеих странах общественный интерес к этой теме был отражением веры в взаимосвязь национального статуса и достижений в искусстве.

Из лабиринта противоречивых заявлений и горячих статей на эту тему возникли три основные позиции о потенциале операторского искусства. Самым простым из них, которого придерживались многие художники и определенная часть публики, было то, что фотографии не должны считаться «искусством», потому что они сделаны с помощью механических устройств и физических и химических явлений, а не человеческой рукой и духом; Некоторым казалось, что изображения с камеры имеют больше общего с тканями, производимыми машинами на фабрике, чем с творениями, созданными вручную по вдохновению.Второе широко распространенное мнение, разделяемое художниками, некоторыми фотографами и некоторыми критиками, заключалось в том, что фотографии были бы полезны для искусства, но не должны считаться равными по творчеству рисованию и живописи. Наконец, предположив, что этот процесс был сопоставим с другими методами, такими как гравировка и литография, значительное количество людей осознали, что изображения с камеры были или могут иметь такое же значение, как произведения искусства, сделанные вручную, и что они могут иметь положительное влияние на искусство и по культуре в целом.

Художники по-разному реагировали на фотографию. Многие художники-портретисты, в частности миниатюристы, осознавшие, что фотография представляет собой «почерк на стене », стали использовать дагерротипирование или бумажную фотографию, чтобы спасти свою карьеру; одни включили его в живопись, другие вообще отказались от живописи. Тем не менее, другие художники, самым известным из которых был французский художник Жан-Огюст-Доминик Энгр, почти сразу же начали использовать фотографию для записи своих собственных работ, а также для обеспечения себя исходным материалом для поз и фонов, решительно отрицая в то же время его влияние на их видение или его претензии как искусство.

Точка зрения, что фотографии могут быть полезными для художников, была подробно изложена Лаканом и Фрэнсисом Вей. Последний, искусствовед и литературный критик, который в конечном итоге признал, что изображения с камеры могут быть не только информативными, но и вдохновляющими, предположил, что они приведут к большей естественности графического изображения анатомии, одежды, сходства, выражения и пейзажа. Он утверждал, что, изучая фотографии, настоящие художники избавятся от черных задач и смогут посвятить себя более важным духовным аспектам своей работы.

Вей не указал, что некомпетентный художник мог бы сделать в качестве альтернативы, но, по словам влиятельного французского критика и поэта Шарля Бодлера, писавшего в ответ на выставку фотографии в 1859 году, ленивые и бездарные художники станут фотографами. Воодушевленный верой в искусство как творческое воплощение культивируемых идей и мечтаний, Бодлер считал фотографию «очень скромным слугой искусства и науки»; среда, в значительной степени неспособная превзойти «внешнюю реальность».Для этого критика фотография была связана с «великим промышленным безумием» того времени, которое, в его глазах, имело катастрофические последствия для духовных качеств жизни и искусства.

Эжен Делакруа был самым известным из французских художников, которые приветствовали фотографию как помощника, но признавали ее ограниченность. Сожалея о том, что «такое чудесное изобретение» появилось так поздно в его жизни, он все же брал уроки дагерротипирования, заказывал и собирал фотографии. Энтузиазм Делакруа по отношению к медиуму можно уловить в дневниковой записи, в которой отмечается, что если бы фотографии использовались так, как они должны быть, художник мог бы «подняться до высот, о которых мы еще не знаем».

Вопрос о том, была ли фотография документом или произведением искусства, вызвал интерес и в Англии. Самым важным заявлением по этому поводу была статья без подписи, в которой был сделан вывод о том, что, хотя фотография и должна играть определенную роль, ее не следует «принуждать» к «соревнованию» с искусством; более строгая точка зрения привела к тому, что критик Филип Гилберт Хэмертон отверг изображения с камеры как «узкие по диапазону, решительные в утверждениях, говорящие одну правду на десять лжи».

Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом. Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства.Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом.Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства. Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

* название, данное первым коммерчески успешным фотографическим изображениям.

Вопросы 27-30

Выберите правильную букву, A, B, C или D .

Запишите свои ответы в графах 27-30 на листе для ответов.

27. Какова основная мысль автора в первом абзаце?

A. Фотография используется для самых разных целей.
Б.фотографы и художники преследуют одни и те же основные цели.
C. Фотография не всегда была общепринятым видом искусства.
Фотографы D. сегодня более креативны, чем в прошлом.

28. Какое общественное мнение о художниках разделяли французы и англичане?

A. что только художники могут отражать истинные ценности культуры
B. что только художники имеют право оценивать фотографию
C. что художники могут потерять работу в результате фотографии
Д.этот успех художника поднял международный авторитет страны

29. Что писатель имеет в виду под «почерком на стене» во второй строке абзаца 4?

А. Пример бездарности
B. сообщение, которому нельзя доверять
C. реклама чего-то нового
D. Сигнал о том, что произойдет что-то плохое

30. Что стало результатом повсеместной доступности фотографий для среднего класса?

А.Самые образованные люди беспокоились о его влиянии на общественные вкусы.
Б. Это помогло художникам оценить достоинства фотографии.
C. Усовершенствованы фотографические методы.
D. Это привело к снижению цен на фотографии.

Вопросы 31-34

Заполните резюме параграфа 3, используя список слов A-G , приведенный ниже.

Запишите свои ответы в графы 31-34 на листе для ответов.

A) изобретательский C) полезный E) смешанный G) худший
B) аналогичный D) следующий F) оправданный

Искусство камеры

В первые дни фотографии мнения о ее будущем были 31 . . …………………….., но возникли три четких точки зрения. Большое количество художников и обычных людей рассматривали фотографии как 32 ………………………. как картины из-за того, как они выглядели. произведено.Еще одна популярная точка зрения заключалась в том, что фотографии могут играть определенную роль в мире искусства, несмотря на то, что фотографу меньше 33 ……………………. …… Наконец, меньшее количество людей подозревало, что влияние фотографии на искусство и общество может быть 34 …………………. …..

Вопросы 35-40

Посмотрите на следующие утверждения и список людей, AE , ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком.

Напишите правильную букву A-E в графах 35-40 на листе для ответов.

35. Он утверждал, что фотография сделает картины более реалистичными.
36. Он выделил ограничения и обман камеры.
37. Он задокументировал свои работы, фотографируя свои работы.
38. Он отметил потенциал фотографии в обогащении художественного таланта.
39. Некоторые сцены в своих картинах он основывал на фотографиях.
40. Он считал, что фотография является частью тенденции к большей механизации.

А. Жан-Огюст-Доминик Энгр
Б. Фрэнсис Вей
К. Шарль Бодлер
Д. Эжен Делакруа
E. Филип Гилберт Хамертон

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
27. C
28. D
29. D
30. A
31. E
32. G
33. А
34.C
35. B
36. E
37. А
38. D
39. A
40. C

Показать / скрыть ответы

Описание изображений В центре внимания 9 Урок 3 d ex. 5 ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г пр. 5 стр. 49.» — стенограмма презентации:

1 Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г отл.5 стр. 49

2 При описании картинок следует упомянуть: стиль, цвета, тематику, место, время года, погоду.

3 Описание картинок Опишите, что на переднем \ заднем плане.

4 Винтаж в Шато Лагранж
Жюля Бретона

5 группа полевых рабочих, собирающих виноград
О чем говорится: о людях? группа полевых рабочих собирает виноград мужчина на телеге, запряженной двумя волами группа женщин, несущих корзины


7 О чем упоминается:
цветов? в основном зеленый, красный и синий в естественных оттенках

8 О чем упоминается:
стиль? картина маслом портрет картина выглядит очень реалистично

9 Описание подробное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *