Дизайн игры: Игры Дизайн — Онлайн Бесплатно
Онлайн игры Дизайн — бесплатные игры для всех!
Что становится залогом успеха любого творческого человека? Фантазия! Именно она является главным двигателем любого художника, модельера, дизайнера, музыканта, актера, архитектора и обладателей многих других профессий, где требуется не только расчет, но и умение заранее видеть то, чего еще нет. Все идеи, сперва, рождаются в голове и, лишь затем воплощаются в жизнь. Умение придумать и увидеть эфемерный образ – это талант. Настоящие гении своего дела создают новые направления в искусстве и навсегда остаются в истории, а люди помнят о них по их творениям. Именно они становятся пионерами в своей области, а другие следуют по их стопам, продолжая развивать идею и на ее основе создавать свои шедевры. Гениями рождаются, но бесталанных людей нет. У одних он проявляется ярко, другим надо приложить усилия, чтобы раскрутить в себе эту сторону. Для этого существуют разные техники, но главное никогда не переставать мечтать, фантазировать и придумывать. Именно так вы не дадите уснуть в себе тем росткам воображения, которые есть у каждого ребенка, но со временем погибают без соответствующей подпитки. Мы решили предложить свою помощь в столь благородном деле, как воспитание и поддержка таланта, творческого потенциала и художественного вкуса у всех, кто желает не только сберечь, но и усилить в себе эти качества. Наряду с разными возможностями и предложенными творческими играми, обратите внимание на игры дизайн. В них перед вами открываются пути, пройдя по которым, вы узнаете много полезных вещей и сможете успешно использовать полученные навыки в реальной жизни. Что значит быть дизайнером помещения? Это умение создавать функциональную, комфортную и привлекательную планировку самого здания и внутреннего оформления пространства. Именно это и предлагают компьютерные игры для девочек дизайн комнаты. В них вы сможете начать с отправной точки и построить дом своей мечты, а также обустроить его внутри так, как вам всегда хотелось. Каждый желает обустроить комнату по своему вкусу. В мечтах приходят дизайнерские решения, но далеко не всегда выходит воплотить их в жизнь. Да и боязнь допустить ошибку настораживает и сдерживает от решительных шагов. Зато в наших играх можно не опасаться казусов и делать все, что хочется, ведь всегда есть возможность изменить непонравившийся результат. Дизайн игры онлайн – это отличная школа по получению навыков мастерства для будущих свершений. Экспериментируя виртуально, вы наработает отличную базу для реальных дизайнерских решений. Тут вы всегда можете применить любое направление и создать интерьер барокко, романтик, рококо или готик. В вашем распоряжении полный набор мебели и декоративных элементов. Расставьте их в том порядке, в котором комната будет выглядеть современно. Вы можете обустраивать комнату или выбрать для творчества дом или даже замок. Средневековье обладает особой атмосферой и предлагает интересные идеи для воплощения. Каким бы вы хотели увидеть свой замок – роскошным, строгим или мрачным? Праздники и торжества всегда сопровождаются соответствующей атрибутикой. Именно по убранству комнаты можно определить, какой праздник послужил поводом для преображения – Хэллоуин, Новый Год, Рождество, святого Патрика и так далее. Все сегодняшние классические вещи, определяющие веселее по поводу того или иного празднества, были некогда придуманы дизайнерами. Станьте одним из них и создайте уникальный интерьер комнаты, дома, замка или открытой местности. Возможно, наши игры помогут вам вырасти в по-настоящему творческую личность.
Игры Дизайнер
Наверняка Вы не раз чувствовали порывы что-то изменить в своей комнате, в квартире или вообще в окружающих. Игры для девочек дизайнер дарят Вам уникальную возможность! Как Вы уже поняли, Вам присваивается звание дизайнера и Вы должны будете украшать различные комнаты и здания, а может быть и сады для того, чтобы вечер Ваших клиентов прошел как по масле. На Вас возлагают большие надежды. Параллельно Вы сможете еще и побывать стилистом, что тоже очень увлекательно! Подключайте свою фантазию и начинайте творить шедевры. Что бы Вы не сделали – все это будет потрясать воображение и удивлять. Многие современные молодые люди и девушки мечтают освоить такую профессию как дизайнер. Они уже не верят в успешность таких профессий как адвокат, экономист, бухгалтер, управленец и прочих. И совсем никто не хочет стать слесарем, лесорубом, сталеваром, фрезеровщиком. Поголовно многие люди хотят стать дизайнерами, придумывать новые интерьеры в квартирах, решать, какой из цветов будет более удачно смотреться рядом с шторками и тому подобное. Для таких людей, любящих комбинировать цвета и интерьеры существуют игры дизайнер, где вы можете развернуть дизайнерские пристрастия со всей своей мощью. Данные игровые приложения помогают вам узнать множество самых разных новейших дизайнерских направлений, познакомиться с разными тенденциями дизайна, стать самыми продвинутыми дизайнерами. Популярные и не очень дизайнер игры созданы с единственной целью – развлекать своих игроков. По ходу игры вам придется столкнуться с самыми разными проблемами. Но все их можно легко решить, если иметь развитое чутье интерьера. Дизайнер онлайн игры особо популярны среди девочек, но и множество мальчишек с удовольствием найдут себе применение, играя в такие замечательные бесплатные игры дизайнер. Нередко, играя в такие, и подобные им игры, вы столкнетесь с проблемой украшения комнаты, расстановки мебели по дому, раскрашиваю помещения. Но вас это ни в коем не должно пугать, а наоборот, заинтересовывать. Игры дизайнер играть бесплатно помогут вам понять, нужна ли вам профессия дизайнера в будущем, или это просто временное увлечение. Поиграйте обязательно в онлайн игры дизайнер, если вы бредите ремонтом в доме, но не можете сделать это в реальности. Игры дизайнер играть онлайн снимут это ремонтно-стоительное напряжение в ваших мыслях.
Игры Дизайн
В настоящее время значимость дизайна стала очень важна. Открылось много разных курсов, где обучают и детей и взрослых дизайнерскому мастерству и секретам его создания. Часто дети самостоятельно что-то конструируют, пытаются самостоятельно заниматься творчеством. Очень важно в этот момент помочь ребенку развивать его способности, предоставить ему возможности опробовать свои силы в этом направлении. И в этом ему помогут Игры дизайн. Они в режиме онлайн и совершенно бесплатны.Подобные игры — прекрасная возможность отдохнуть и одновременно получить полезную информацию о дизайнерской работе. Данные развлечения больше предназначены для девочек разного возраста, мечтающих стать в будущем модными дизайнерами. Игры дизайн состоят из серии интересных игр, в них можно самостоятельно заниматься интерьером комнат, особняков, дизайном телефонов. В тоже время придумывать свой стиль в одежде, со вкусом подбирать креативные наряды и украшения, модные аксессуары. Все они — добрые, веселые и познавательные.
Игры для девочек Дизайн — содержаниеИгры дизайн довольно интересные и увлекательные. Здесь девочки могут открыть в себе творческие способности, показать себя как креативный дизайнер и в одежде, и в интерьере. Обладая неуемной фантазией, ты можешь подойти творчески к самым простым вещам и многому научиться, играя в игры дизайн. Они созданы именно для тебя.
Ты можешь использовать всевозможные предметы интерьера, модные аксессуары, ткани разных цветов и оттенков, любую мелкую деталь, все они невзрачную вещь могут сделать стильной. Ты должна будешь соединять все эти элементы декора воедино, чтобы получить эксклюзив. В процессе игры, например, придется стать дизайнером ювелирных изделий и создать эксклюзивное украшение. Или же преобразить свой джип в креативный автомобиль, полностью изменив его внешний вид.
Также ты сможешь попробовать себя в качестве дизайнера конфетного особняка, поверь — эта задача не простая. Ведь особняк придется менять с помощью всевозможных сладостей — конфет, шоколада, печенья и мороженного. Игры дизайн способствуют также развитию индивидуального вкуса. Тебе придется экспериментировать с одеждой или украшениями, например, одеть снеговика, сшить пальто из перьев сове Олли.
Стать дизайнером стильной обуви. Сделать из мягких и теплых угги — модные, креативные ботинки. Или создать стильные летние туфли на высоких каблуках. Они могут иметь разный принт- горошек, животные, или усыпанные стразами или блесками. Игры перенесут вас в подводный мир, где вам придется стать дизайнером пирата, который прятал свои сокровища. Его главным желанием было сохранить красоту его подводного царства. Также вам придется менять дизайн мобильного телефона, чтобы он стал стильным и вызывал у всех зависть.
Игры дизайн помогут тебе почувствовать себя крутым дизайнером разных интерьеров, одежды, красивых парков. Ты научишься сочетать разные цвета, краски, видеть и подбирать предметы. В играх будет большая возможность развивать свой талант, проявить свой вкус, фантазию. Кроме того они воспитывают трудолюбие и целеустремленность.
Игры Дизайн – играть бесплатно онлайн
Игры Дизайн – играть бесплатно онлайн
Увлекательный мир дизайна
Развитие значимости дизайна в последнее время стало очень важно. Разные курсы открылись для того чтобы обучить детей и взрослым основам дизайнерского мастерства и разным секретам создания прекрасного. Когда Вы замечаете что ваш ребенок проводит время в творческом развитии, видите как он самостоятельно что-то конструирует и умеет создавать красивые рисунки, то пришло время подумать о том, что возможно ваш ребёнок имеет творческий потенциал будущего дизайнера, который нужно развивать. Самое важное на данном этапе развития вашего ребёнка это не упустить драгоценное время и предоставить для ребенка обширные возможности для его первых проб и ошибок. Однако не каждый родитель может себе позволить такие дорогие курсы по дизайну, да и нужно найти дополнительное время на посещение занятий. К тому же совсем маленьких детей не смогут взять на курсы, где бы они могли заниматься и получать драгоценные знания.
Не стоит отчаиваться, за этими преградами есть выход! Игры дизайн доступны каждому в режиме онлайн совершенно бесплатно. Специально для Вас мы в одном месте подобрали самые классные дизайн игры онлайн, чтобы вы смогли выбрать для себя наиболее привлекательную из них. Здесь вы сможете найти наиболее любимые игры для девочек дизайн комнаты, в которых ваша юная конструкторша сможет в полной мере опробовать свои таланты и попытаться создать удивительный интерьер для комнаты и квартиры в целом. Для этого ей будет доступен функционал игр, помогающий ей в творческих экспериментах, а управление в игре будет очень понятное и доступное, так что ваш ребёнок сможет просто и легко играть в игры и самостоятельно разобраться в них.
Игры Дизайн для развития Ваших деток
Каждый ребёнок с детства мечтает самостоятельно обставить свою детскую комнату, сделать её персональной и индивидуальной, создать в ней особенный детский мир, в котором все будет находиться на своих местах, а ребёнку в нем будет очень комфортно. Конечно, в реальности мы не сможет давать ребёнку экспериментировать со своей детской комнатой в кардинальных изменениях или же смене ремонта в комнате. Однако именно игры дизайн помогут ему со смелыми экспериментами и неожиданными решениями. Ребенок может расставлять в виртуальной комнате все с учётом своих интересов и потребностей, окрашивать стены комнаты в яркие цвета и создавать разные дизайнерские интерьеры, хоть за один день игры. При этом он самостоятельно сможет оценить результат своей работы, а лучше всего ему будет получить одобрение со стороны взрослых, когда он сможет вам представить свой готовый проект. Когда родители начинают делать ремонт в квартире, можно просто запустить игры дизайн онлайн и попробовать воссоздать приблизительные намётки дизайнерского оформления вашей квартиры. Игры дизайн онлайн окажутся интересными не только для детей, но и для всех, кто желает воплощать свои мечты в реальность и пытается сделать свою жизнь лучше! Для того чтобы вы могли воплощать свои идеи и творческие замыслы в реальную жизнь. Попробуйте вначале реализовать их в играх дизайн. Смелость поступков и решений окажется очень выгодной для вас в виртуальном мире дизайнерских идей. Желаем удачи!
25 мини-игр для дизайнеров и разработчиков
Прокрастинируем, но не деградируем. Собрали 25 лучших игр для дизайнеров и разработчиков, которые вдохновят вас на новые свершения!
Выбираем цвет, соответствующий большой полосе, которая каждый раз меняет свою окраску. В начале легко, а потом уже не очень.
Игра поможет разобраться в комбинациях цифр для кодирования различных цветов в RGB.
Говорят, девушки лучше различают оттенки. Настало время проверить.
Вы уверены в том, что хорошо разбираетесь в цветах? Ах да, у вас всего лишь 10 секунд на каждый пример!
Сможете ли вы правильно проставить размер межбуквенных интервалов? Игра для дизайнеров-перфекционистов.
Идеальная игра для тех, кто хочет отточить свои умения пользоваться кривыми Безье. И если сначала всё идёт просто и гладко, то уже через несколько минут вы рискуете оказаться в тупике.
Как выглядят буквы в том или ином шрифтовом начертании? Игра проверит вашу насмотренность.
Отличная игра для тех, кто угорает по шрифтам. Сможете ли вы определить, какой именно шрифт перед вами всего по нескольким символам?
Перед вам одна единственная буква. Сможете ли вы определить, из какого она шрифта?
Игра, которая проверит вас на ваши знания и осведомленность в сфере применения шрифтов. Интересная игра с захватывающими квестами.
Изначально эта игра заинтересовывает игрой слов. Слово «Serif» (шрифт с засечками) очень созвучно с «Sheriff» (шериф), и теперь именно вы должны стать настоящим шерифом и застрелить эти самые шрифты!
Гельветика и Ариал: вечная битва без победителя. Но не в этот раз! Сегодня вы станете шрифтом Helvetica и наваляете Arial’у! Управление максимально простое: просто прыгайте на соперника как в Mario.
Шрифтовая викторина. Сможете ли вы догадаться, какой из предложенных 4 шрифтов находится перед вами?
Отличная игра для того, кто хоть как-то связан с текстами и типографикой. Сможете ли вы сделать правильные переносы слов меньше, чем за минуту? Ещё и под весёлую музыку.
Мы знаем, как вы любите этот шрифт. Сегодня у вас появилась реальная возможность его пристрелить!
Ещё одна викторина. Угадайте 16 шрифтов в максимально сжатое время. Проверьте, кто в вашей команде настоящий дизайнер! Игра будет ещё увлекательнее, если вы будете проходить квиз и спорить на пиццу или суши с доставкой в офис 😉
Проверьте свои дизайнерские скиллы — насколько хорошо вы разбираетесь в дизайне интерфейсов.
Вы думаете, что у вас глаз намётан? Как бы не так! Проверьте способности дизайнера в этой игре.
Знаете, как будет выглядеть квадрат 50×50 px? Отмерьте необходимое количество пискелей, а система расскажет, насколько вы были близки к правде. Игра для тех, у кого глаз-алмаз.
Вы уверены, что знаете, как выглядят лого любимых брендов? Если музыканты могут воспроизвести песню, которую слышали один раз, то смогут ли дизайнеры найти нужный цвет лого?
Проверьте своё цветовосприятие, отсортировав цветовой градиент в правильной последовательности. Совет: правильно калибруйте монитор ?
Простой и необычный способ обучиться азам CSS. Освободите тарелку из плена, прописав для этого код. Всего в игре 32 уровня, после прохождения которых вы узнаете основы CSS-программирования.
Ещё одна игра, которая научит вас CSS. Подходит для детей!
Незатейливая аркада, которая сделает из вас мастера программирования на языке Ruby.
Elevator Saga проверяет ваши знания JavaScript необычным способом. Вы должны управлять лифтом и перевозкой людей с помощью кода. Справитесь?
Игры дизайнер для девочек онлайн
Попробуй свои силы в создании красивого интерьера, ведь теперь у нас есть творческие флеш развлечения среди всевозможных игр для девочек. Занимайся украшением комнат и залов, переставляй мебель, наряжай елку — делай все, чтобы развить свои творческие способности и стань настоящим дизайнером, благодаря таким дизайнерским играм для девочек.
226 игр
Игры на тему дизайна
В этой категории находятся интересные и отлично прорисованные игры «Дизайнер одежды и интерьера». Выбрав ткань и фасон, а также сделав все необходимые замеры, вы можете сшить себе модное платье и уникальную куртку. А еще в этом разделе можно украсить обеденный стол, устроить гламурную чайную вечеринку или построить покои для принцессы. Кто знает: может быть, именно эти игры для девочек вдохновят маленьких модниц на разработку своей линии спортивной обуви или деталей интерьера для спален и других комнат. На каждую выдумку и фантазию у нас найдется соответствующая онлайн забава, играть в которую можно совершенно бесплатно!
Что может быть лучше, чем подбирать платья или туфли в неограниченном количестве, следуя последним тенденциям моды? Наши игры для девочек «Дизайнер» позволяют проводить любые эксперименты с узорами, тканью и формами. В каждой из них ты можешь проявить свой талант и показать чувство стиля. Удивите маму неожиданным, но одновременно с тем гармоничным сочетанием. Возможно, она подарит тебе платье, сшитое именно по твоим выкройкам!
Самые лучшие игры о дизайнере одежды представлены на нашем сайте flashplayer.ru. Девочкам и молодым леди они наверняка понравятся!
Игры для дизайнеров
Каждый дизайнер должен уметь правильно уметь распоряжаться своим временем, и часто времени на игры совсем не остается, но всё же про отдых забывать не стоит. Сегодня мы расскажем вам о том, как совместить приятное с полезным. Представляем вашему вниманию коллекцию игр для графических дизайнеров, которые помогут вам улучшить ваши навыки владения пикселем и даже развить новые.
1. Kern Type
Эта игра позволяет определить, насколько вы сильны в кернинге (80- считается хорошим результатом) и понять на практике, как должен изменяться интервал между буквами в зависимости от их формы.
Перейти к игре
2. Shape Type
Редактируйте направляющие и изменяйте формы букв до тех пор, пока не вернете их к первоначальному виду (название шрифта указывается). С помощью этой развивающей игры вы получите представление о строении букв и типографике в целом.
Перейти к игре
3. Color
За определенное время пользователь должен подобрать цвет в соответствии с заданным образцом. Игра имеет 5 уровней.
Перейти к игре
4. Font Game
Насколько хорошо вы знаете шрифты? Иметь представление о разнице между Arial и Helvetica обязательно, чтобы играть в эту игру.
Перейти к игре
5. I Shot the Serif
Как быстро вы можете определить разницу между шрифтом с засечками и без засечек? Эта игра-стрелялка поможет вам узнать это.
Перейти к игре
_________________________________________________________________________
6. Kill Comic Sans
Comic Sans ненавидят практически все дизайнеры, веселенький шрифт уже всем надоел и даже его создателю стыдно за это недоразумение. Выместите свою злобу при помощи простой игры-стрелялки.
Перейти к игре
7. The eyeballing game
В этой игре даются различные задания (например, найти середину линии), благодаря которым можно натренировать свой глазомер.
Перейти к игре
8. What the Hex?
На этом сайте нужно найти цвет с заданным выше hex-значением.
Перейти к игре
9. Fun Typography Game
Из представленных вариантов нужно выбрать правильный шрифт и выстрелить по нему.
Перейти к игре
Если знаете ещё какие-нибудь интересные игры, поделитесь с нами. Будем очень признательны.
Всем хорошего дня!
Ваша Дежурка
Возможно, вас также заинтересуют статьи:
поэтапный карьерный обзор профессии — Карьера на vc.ru
Карьерный обзор от IT-специализированного кадрового агентства Spice IT. На этот раз пообщались с ведущими геймдизайнерами и мамнили, как попасть в профессию, что нужно уметь и сколько можно зарабатывать.
Юлия Попова
Начало карьеры
Внимания стоят в первую очередь люди, которым хочется что-то сказать.Я в этом плане старомодно считаю, что, как и у режиссера, он должен быть не только навыки ремесленника, способного просчитать баланс и монетизацию, и некоторая мысль, которую ему хочется донести. Как и режиссер, дизайнер ограничен ресурсами, временем и технологиями, поэтому он должен знать, как выразить свою мысль. И если знание приходит со временем, то вот с желанием что-то кому-то сказать обычно сложнее
Юлия Коур
Старший гейм-дизайнер в Chill Gaming
Чаще всего на страницу джуна приходят студенты или молодые специалисты, которые недавно закончили ВУЗ.Реже — люди постарше, которые успели поработать в других сферах. Это почти всегда энтузиасты, которые любят игры и хотят быть причастными к их созданию.
Без опыта работы в геймдеве можно претендовать на вакансию джуна в отделе геймдизайна. Но не в любой компании. Если работодатель мечты не готов нанимать совсем «нулевых» людей, хороший путь в геймдизайнеры — через работу в отделе саппорта / комьюнити или в QA.В этих отделах от джунов обычно не ждут каких-то узких навыков, но работа в них дает представление об индустрии, знакомит с проектами компании. В итоге можно узнать, какие обязанности есть у геймдизайнеров, учиться у коллег и перейти в отдел геймдизайна. Это дает преимущество перед сторонними соискателями — кандидат уже прошел этап знакомства с компанией и знает внутреннюю кухню проекта.
Независимо от того, есть ли у кандидата какой-то опыт в геймдеве, работодатели ценят проактивность и попытки развиваться в выбранном направлении.Нужно следить за рынком, писать разборы игр, читать книги и статьи, знать основную терминологию. Желательно пройти курсы по геймдизайну (их не так много, но они есть). Список рекомендаций для самообразования ищите в соответствующем разделе в конце статьи.
Большим плюсом будет знание английского, сценарного мастерства и технического образования.
На собеседованиях точно будут спрашивать о проекте работодателя: что нравится, что не нравится, и какие мысли и идеи есть по развитию или внедрению какой-либо фичи.Подобные вопросы могут быть и в тестовом задании. Не стоит от него отказываться, даже если это займет много времени. В таком случае, лучше обсудить оплату за выполнение тестового.
Максимально коротко о специализациях
- Геймдизайнер кор-геймплея — это человек, который отвечает за основной геймплей игры.Например, в файтинге он будут контролировать, как и по каким правилам будет проходить бой, а в Angry Birds он отвечал бы за то, как стрелять птицами и попадать ими в постройки.
- Геймдизайнер мета-геймплея — человек, который отвечает за то, что происходит вокруг основной геймплея: награды, прогрессия, открытие новых механик. В файтинге — за получение опыта и денег за бой, открытие нового оружия, ударов. А в Angry Birds — он бы готовил кривую сложности новых уровней.Очень часто геймдизайнеры мета-геймплея соответствуют и за монетизацию проекта.
- Нарративный геймдизайнер — это тот человек, который пишет тексты, сценарии, придумывает персонажей, их характеры и взаимоотношения.
- Техн
10 курсов по гейм-дизайну
Евгения Руссиян
Начинающий журналист, главный редактор портала GameRulez.
Профессия гейм-дизайнера становится всё более популярной. Еще несколько лет назад массовое сознание соотечественников воспринимало компьютерных игр, скорее, как диковинную забаву, не способную конкурировать с «серьёзной занятостью» и приносить реальный заработок.Постепенно российский геймдев зарекомендовал себя как интересное и перспективное направление, в котором сочетаются знания из самых разных областей, специализированные конференции стали собирать тысячи посетителей из числа любопытствующих и неравнодушных.
Перед неофитом, дерзнувшим вступить на тернистый путь гейм-дизайна, открывается несколько возможностей: можно бесконечно штурмовать крупные российские компании, можно найти одну из американских инди-студий и присоединиться к ней, а некоторые смельчаки сразу решают собрать собственную команду.Стоит помнить, что под вакансией «гейм-дизайнер» подразумеваются совершенно разные должности: тестировщик, программист, левел-дизайнер, сценарист, аналитик, счётчик (дизайнер-математик), концепт-дизайнер, дизайнер механики и даже художник.
Специфика молодой отрасли накладывает отпечаток: иногда нужно быть всеми этими людьми сразу по чуть-чуть и значительно большим. В идеале гейм-дизайнер определяет концепцию будущей игры и транслирует её команду в виде технических заданий.Чем более многогранен и многозадачен работник, тем выше его шансы стать крутым профессионалом в своей области.
Гейм-дизайн, мы предлагаем список наиболее популярных и проработанных курсов по самым разным аспектам гейм-дизайна. Дерзайте!
1. Введение в гейм-дизайн
Площадка: Open edX.
Старт курса: будет анонсирован.
Длительность: 7 недель.
Организатор: Массачусетский технологический институт.
Язык: английский.
Практическое введение в гейм-дизайн от одной из образовательных онлайн-площадок Open edX.
Игры всегда были рядом с человеком, ещё задолго до наступления цифровой эры. Каковы основные элементы любой игры? Какие методы используются при создании игр? Что такое прототипирование и итерация? Какой путь проходит идея от появления на бумажке до воплощения в физической или цифровой реальности?
Курс доходчиво и основательно отвечает на эти и другие вопросы, связанные с использованием инструментами разработки игр.В качестве итогового проекта участники работают либо настольную, либо компьютерную игру (навыков программирования не требуется).
Записаться на курс →
2. Концепции в разработке игр
Площадка: Open2Study.
Старт курса: 8 августа.
Длительность: 4 недели.
Организатор: Технологический университет Суинберна.
Язык: английский.
Программа рассчитана на широкую аудиторию: от программистов и художников, используя в работе в гейм-индустрии, до простых почитателей видеоигр всевозможных жанров. Курс не учитывает программирование (разве что элементарному уровню), моделированию или рисованию. Но он даёт базовое представление о том, в чём же заключается главная роль гейм-дизайнера, что такое архитектура и игровые механики, как баланс и физика игры влияют на ощущения игрока, каким образом проводится тестирование продукта.Заключительная часть посвящена внедрению технологий искусственного интеллекта для расширения вариаций получаемого игрового опыта.
Записаться на курс →
3. Гейм-дизайн: по ту сторону игры
Площадка: «Универсариум».
Старт курса: скоро (при наборе 3 000 подписчиков).
Длительность: 20 лекций.
Организатор: Wargaming.
Язык: русский.
Образовательный проект от сотрудников компании Wargaming, отечественного лидера на рынке ММО-игр. Курс предполагает знакомство с ремеслом гейм-дизайнера через основные этапы работы над игрой: создание первоначальной идеи до составления дизайн-документа, который превращается непосредственно в игру.
Немногие понимают, что по большей части работа гейм-дизайнера — это куча вдумчивой и кропотливой писанины. Благодаря курсу вы научитесь правильно подбирать формулировки и внятно доносить свои идеи до остальных команд и даже несколько технических заданий.Также внимание уделяется вопросу монетизации.
Записаться на курс →
4. Дизайн персонажей для видеоигр
Площадка: Coursera.
Старт курса: 1 августа.
Длительность: 4 недели.
Организатор: Калифорнийский институт искусств.
Язык: английский.
Курс является одной из частей целой специализации по гейм-дизайну открытой на Coursera.Очевидно, что целостные и проработанные игровые персонажи — немаловажный аспект успешного игрового проекта, какого бы жанра он ни был. В рамках этого курса с разных сторон построение игрового (а также мультипликационного или киношного — ждите узнаваемых примеров!) Характера. Затрагиваются такие моменты, как мотивация действий и экспрессивность героя, анимация персонажа и его перемещение в игре, технические ограничения при разработке и так далее.
Курс интересен не только гейм-дизайнерам, но и сценаристам, а также любителям кино и комиксов.
Записаться на курс →
5. Онлайн-игры: литература, новые медиа и нарратив
Площадка: Coursera.
Старт курса: 1 августа.
Длительность: 6 недель.
Организатор: Университет Вандербильта.
Язык: английский.
Курс предназначен как для слушателей, интересующихся видеоиграми в целом, так и для страстных и продвинутых MMO-игроков.Что происходит с сюжетом литературного произведения илифильма, когда он становится средством массового использования многопользовательской онлайн-игры? В центре анализа — трилогия «Властелин колец» знаменитого профессора Толкина, а также известных произведений романтической литературы. Разумеется, разработчики курса подробно разберут и другие немаловажные вопросы: истории индустрии, особенности онлайн-геймплея, своеобразие игрового нарратива и так далее.
Записаться на курс →
6. История гейм-дизайна
Площадка: Open edX.
Старт курса: 31 октября.
Длительность: 5 недель.
Организатор: Технологический институт Рочестера.
Язык: английский.
Поразительно, но видеоигры с нами уже больше 50 лет — ещё с тех пор, когда компьютеры представляют собой целые комнаты, заставленные гудящими шкафами, а слово «баг» обозначало не что, как нарушившее работу электроники насекомое!
Хорошему гейм-дизайнеру необходимо хотя бы немного ориентироваться в истории вопроса.Курс расскажет о появлении самых первых игр, изобретении и эволюции жанров, VR-технологии и будущем индустрии в целом.
Создатели сообщества — эксперты из национального музея игр в Рочестере, существующие мировое собрание видеоигр и связанных с ними материалов.
Записаться на курс →
7. Программирование для чайников: создаём свою первую мобильную игру
Площадка: FutureLearn.
Старт курса: будет анонсирован.
Длительность: 7 недель.
Организатор: Университет Рединга.
Язык: английский.
Первые шаги в Java-программировании для будущих игроделов. Абсолютным новичкам — самое оно: в забавной и увлекательной манере вам расскажут об основных принципах, алгоритмах и структуре кода и научат воплощать свои, несомненно, гениальные, но несколько туманные идеи. В качестве основной платформы программирования используется Android Studio от Google.
По итогам курса у вас будет самостоятельно созданная простая мобильная игра, которую можно играть на компьютере, смартфоне или планшете. Остановиться на этом или продолжить создавать игры — решать вам!
Записаться на курс →
8. Продвинутый JS: игры и визуализация
Площадка: Академия Хана.
Старт курса: немедленно.
Длительность: 36 часов.
Организатор: Академия Хана.
Язык: английский.
Программирование продвинутого уровня на JavaScript от знаменитой Академии Хана. Для начала участники курса знакомятся с использованием компонентов видеоигры и процедуры визуализации, учатся работать с различными программами и делать их с помощью кнопок, ползунки и менюшки, к концу испытать анимацию и имплементировать 3D-модели.
В результате прослушанного курса, помимо непосредственной прокачки навыка программирования, вы сможете смастерить платформер о довольном бобре и игрушку на запоминание.
Записаться на курс →
9. Создание 2D-игр на Unity 4.5
Площадка: Удеми.
Старт курса: немедленно.
Длительность: 38 лекций.
Организатор: 3D Buzz.
Язык: английский.
Специализированный курс, название которого полностью соответствует содержанию. Кроме возможностей возможностей необыкновенно популярного движка Unity, слушателя ожидает создание разнообразных контроллеров, основы левел-дизайна и выработка системы очков опыта и здоровья, построение простого ИИ для управления вражескими юнитами, внедрение анимации и в конечном итоге создание двух полноценно функционирующих уровней вашей будущей игры.
Хотя курс рекомендован даже новичкам, в основных требованиях — минимальные знания языка C #.
Записаться на курс →
10. Геймификация
Площадка: Coursera.
Старт курса: 15 августа.
Длительность: 6 недель.
Организатор: Пенсильванский университет.
Язык: английский.
Геймификация или игрофикация — это применение игровых элементов или техник, как правило, в неигровых процессах, таких как построение бизнес-стратегии или социальных задач.Курс знакомит с механизмом геймификации и наглядно демонстрирует эффективность их правильного применения. Благодаря экскурсу в историю игр как культурного явления в целом, анализу игровых процедур и видов психологической мотивации описанию курса полезен в том числе и разработчику компьютерных игр. Особенно если он желает создать коммерчески успешные продукты.
Записаться на курс →
.Как написать дизайн-документ игры — Gamedev на DTF
Советы новичкам от опытного геймдизайнера
Прежде, чем начать рассказывать правила составления ГДД, давайте определимся, кто же такой геймдизайнер и какова его роль в команде. Ближайший аналог геймдизайнера в искусстве — это режиссёр.Он не играет в фильме, не занимается светом и декорациями и даже не держит камеру, но при этом он решает, как он должен выглядеть фильм, чтобы он доносил зрителю те ощущения, которые хочет режиссёр. Также и геймдизайнер очень часто не умеет рисовать и программировать, но обязан уметь вызывать у игрока нужные ощущения.
Поэтому его можно назвать мозгом команды, тем, кто всегда контролирует то, что делают все остальные.Даёт задание и принимает работу. Поэтому главное умение геймдизайнера — находить общий язык со всеми в команде и делать так, чтобы они производили именно то, что есть в его голове. Поэтому в идеале нужно, чтобы каждый проект вёл один хороший специалист. О том, насколько трудно такого найти — это уже совсем другая тема. Просто давайте держать в голове, что эта статья — про хороший геймдизайнера или того, кто хочет стать им.
Вы, наверное, заметили, что среди обязанностей геймдизайнера я ненул ГДД.Потому что в идеальном сферическом мире он не нужен. Там геймдизайнер всегда держит в голове описание всех фич, никогда не болеет, не увольняется и ему не нужно ни перед кем отчитываться. Геймдизайнерский документ игры — это вспомогательный документ. Страховка студии от пропажи геймдизайнера, памятка о том, что он хотел сделать, ведь разработка может подчас растягиваться во времени по не зависящим от него причинам, и памятка для специалистов о том, что они должны сделать, если вдруг отвлеклись.
Тут важно отдельно этот человеческий фактор.Даже при самом идеально написанном техническом задании (далее, ТЗ) будут те, кто его поймёт не так. Кто-то неправильно интерпретирует очевидный вам оборот. Кто-то не будет знать его омоним (которые в индустрии встречаются довольно часто). Кто-то просто пропустит строчку, читая по диагонали. Действовать с такими людьми жёстко — с высокой вероятностью угробить собственную компанию.
Некоторые, желая сэкономить, нанимают геймдизайнера только для написания документации — результат обычно плачевный.Фильмы не снимают без режиссёра, даже когда из Marvel уволила гениального Эдгара Райта и он оставил после себя максимально полные раскадровки, они всё равно наняли другого человека, чтобы тот доделал фильм. Хотя раскадровки Райта, конечно, лезут из всех щелей и теоретически можно было бы работать по ним.
Теперь о том, как писать сам ГДД. Крупные компании используют для этого сервисы вроде Confluence, но я, поработав в них, особо удобными, по сравнению с самым доступным способом ведения документации — Google Docs.Легко заполнять, легко делиться, легко ориентироваться, да ещё и бесплатно. Если вы беспокоитесь за безопасность, всегда есть возможность сделать корпоративный аккаунт Gmail и тогда никто за пределами студии не зайдёт в вашу документацию.
Следующий большой вопрос — ГДД в одном файле, или как набор ТЗ. Скажу прямо — оба варианта имеют право на жизнь. Первый вариант имеет смысл, если у вас небольшой проект вроде match-3 или подобной игры.ГДД до 20 объективно удобнее хранить одним куском. Если же у вас есть гора различных режимов или контента, например миллиард различных танков для WoT, или подробное описание каждого уровня для шутера, то лучше это всё распихать по разным документам, оставив главному лишь однажды.
Также это удобно для выдачи задач: кинул ссылку на конкретный документ — и не паришься, разъясняя, где искать.Но, повторюсь, очень часто удобнее хранить в одном файле так многие проекты не отличаются размером.
.Семь книг для тех, кто хочет стать гейм-дизайнером / Хабр
В этой статье рассказывается о том, когда и как дизайн игр стал профессией, а также о том, как он сформировался в отдельной дисциплину. Также мы предложим 7 книг, которые нужно прочитать каждому гейм-дизайнеру. Мы объясним, что особо ценного в этих книгах и как они позволили вам стать профессиональным гейм-дизайнером. Существуют и другие статьи с рекомендациями книг по дизайну игр, но их авторы не указывают конкретный порядок их чтения.Мы перечислили книги в установочном порядке, позволяющем читателю плавно повышать свои навыки гейм-дизайна. Более того, в статье подробно порядок и причины для изучения этих книг.
Эта статья не является маркетингом описываемых материалов, предоставляет информацию о том, где и чему учиться.
Введение
Человечество играет в игры уже тысячи лет. В некоторых из них мы играем и сегодня (см. Таблицу 1). Не только для людей, но и для многих животных игра является критически важной формой саморазвития.Игра обучает жизненно навыкам для их будущей жизни [1].
Таблица 1: игры, которые играют тысячи лет
Но когда разработка игр превратилась в профессию? Сколько знаний и навыков мы накопили на данный момент? Насколько зрелым стало наше знание?
Из этой статьи вы узнаете, как дизайн игр стал профессией. И если мы хотим создать игры, то
- что нам нужно изучить,
- по какому источнику учиться?
Дизайн игр как профессия
В 1950 году в результате чисто научного исследования появились видеоигры.Вскоре, в 1971 году были созданы первые аркадные игры (Galaxy Game, Computer Space). В 1972 году была выпущена первая игровая консоль Magnavox Odyssey, позволяющая играть в видеоигры дома. 1978 год начало Золотого века аркадных видеоигр. [2]
Итак, в начале 70-х люди начали зарабатывать деньги созданием игр. Создание игр начало приносить прибыль, а потому компаниям необходимо было больше профессионалов, способных их делать. То есть профессия гейм-дизайнера появилась примерно 50 лет назад.
(Как представился Скотт Роджерс в комментариях, «люди зарабатывали рынок игр ещё с 1883 года», но тогда ещё не сформировался рынок игр, на котором значительно количество профессионалов могло работать разработчиками игр.) технологии и разработчиками игр становилось всё больше людей. Естественно, специалистам было важно знать, почему некоторые игры увлекательнее других. Как делать более качественные игры? В попытке ответа на этот вопрос мы накопили достаточно знаний для того, чтобы можно было говорить о гейм-дизайне, просто как о профессии, но и как об отдельных дисциплине. На Рисунок 1 показаны важные вехи, которые повлияли на становление гейм-дизайна как отдельных дисциплин.
Рисунок 1. Гейм-дизайн отдельной дисциплиной.
Некоторые данные по временной шкале:
- Первая конференция по разработке игр GDC была организована Крисом Кроуфордом в 1988 году в его гостиной. На ней присутствовало всего 27 дизайнеров игр. Вторая конференция, проведённая в том же году, привлекла внимание примерно 125 специалистов.[3]
- Школы гейм-дизайна, в которых можно получить степень гейм-дизайнера:
- Книги по гейм-дизайну и время их первой публикации:
Кто-то может сказать, что школы были созданы в мире и до 1998 года (например, LED school в Осаке в 1986 году [7]). Или что первая книга про гейм-дизайн была написана не в 2002 году (например, The Art of Computer Game Design Криса Кроуфорда, первое издание которой появилось в 1984 году).Но это скорее исключение, чем правила. На временной шкалеены периоды, когда были выпущены значительные книги или появилось значительное количество учреждений, степени по гейм-дизайну.
Взглянув на Рисунок 1 , можно понять, что структурированные знания и источники, например, учебные заведения и литература, появились в начале 2000-х годов. То есть гейм-дизайн как дисциплина зародилась в начале 2000-х и ей всего лишь 20 лет.
Это в свою очередь означает, что накоплен значительный объём знаний и опыта, поэтому это структурированное знание следует изучать.Суть культурной эволюции заключается в том, что нам не нужно открывать всё заново с нуля; мы учимся из опыта других, после чего изучаем и изобретаем самостоятельно. В конце концов, если вы хотите стать врачом, художником, физиком, инженером, музыкантом или кинематографистом, сначала изучаете уже известное, а пытаетесь расширить границы знаний. Некоторые гениальные гейм-дизайнеры, например
- Сигэру Миямото (изучал промышленный дизайн),
- Уилл Райт (изучал энергиюуру, машиностроение),
- Сид Мейер (изучал компьютерные науки),
- Хидео Кодзима (изучал экономику)
создано множество великолепных игр без какого-либо формального обучения гейм-дизайну.Тем не менее, было бы ошибочно полагать, что образование в гейм-дизайне бесполезно. Изучите современные возможности, которые недоступны этим дизайнерам [8].
С другой стороны, важно сказать, что обучение по учебным материалам — это только одна сторона монеты — теория. Разумеется, необходимо сочетать теорию и практику. Играя, анализируя и хорошие, и создаваемые собственные игры, вы узнаёте обратную сторону. И для гейм-дизайнера оба эти занятия должны стать повседневной жизнью.
7 обязательных к прочтению книг по гейм-дизайну
Теперь давайте поговорим об обязательных к изучению книгах, которые я выбрал для этой статьи. Книги упорядочены по увеличению сложности, т.е. первые книги хороши для начинающих, а также более сложное или вспомогательное содержимое.
1) Семинар по игровому дизайну: игровой подход к созданию инновационных игр Трейси Фуллертон
Рекомендуется для начального и среднего уровней
Есть две причины, по которым лучше начинать изучение гейм-дизайна с этой книги.Автор, Трейси Фуллертон — профессор в USC Interactive Media & Games Division, и читая книгу, ощущаешь, что это учебник, написанный для её студентов. Книга написана очень доступным языком, хорошо структурирована и охватывает самые важные темы, необходимые гейм-дизайнеру. В ней раскрывается всё: профессиональные обязанности гейм-дизайнера, этап зарождения идеи игры, прототипирование, балансирование, работа гейм-дизайнером и многое другое. Из этой книги вы научитесь следующему:
- Формальным элементом.Это элементы, создают структуру игры, без них она не существует.
- Драматургическим элементом. Это элементы, задающие контекстмплея и увлекающие игрока эмоционально.
- Правильному прототипированию игры
- Плейтестингу игр и анализу результатов тестирования
- Тому, как работать гейм-дизайнером.
Также в этой книге есть очень ценные особые главы под названием Designer Perspective .Это главы из нескольких страниц, знакомящие читателя с разными дизайнерами, их работами и советами. Вы заметите, что у каждого гейм-дизайнера есть что-то уникальное, но в то же время у них существуют общие для всех характеристик. Кроме того, вы поймёте, что значит быть гейм-дизайнером. Также в книге есть множество отсылок к другим книгам, играм и статьям для дальнейшего изучения.
2) Искусство игрового дизайна: Книга линз Джесси Шелла
Рекомендуется для начального и среднего уровней
[В Интернете можно найти неофициальный перевод под названием «Искусство гейм-дизайна»]
Эта книга очень похожа на первую в том, что её тоже можно использовать в качестве учебника: в ней также рассматриваются почти все темы, которые должны понимать гейм-дизайнер.Эта книга тоже очень хорошо структурирована и проста в понимании, с очень богатым содержанием, тем не менее доступным и для начинающих. Любопытно то, что эта книга даёт читателю 113 «лупы» (линза). Лупа — это уникальная точка зрения на конкретный аспект игры. В лупе есть несколько вопросов, которые нужно задать себе, чтобы понять каждую, соответствует вашей игре этой лупе, и как улучшить игру в этом конкретном аспекте. Например, лупа 40 (одна из моих любимых) называется «Лупа треугольности» (см. Рисунок 2 ). Почти в каждой хорошей игре есть треугольник, который по сути является равновесием между риском и наградой, дающим игроку выбор — рискнуть, чтобы получить бОльшую награду, или обезопасить себя, выбрав меньшую.
Рисунок 2: лупа треугольности
Кстати, представленные в книге лупы также собраны в колоду, которая продаётся отдельно. Она называется «Искусство игрового дизайна: колода линз» (на Рисунке 2 использу одна из линз колоды).
3) Ощущение игры: руководство для геймдизайнера по виртуальному ощущению, Стив Свинк.
Рекомендуется для среднего и высокого уровня
После прочтения двух вышеупомянутых великолепных книг можно приступить к более сложной информации. Game Feel — это выдающаяся книга, и ни в одной книге нет сведений, изложенных в ней. По сути, эта книга объясняет, как формируется ощущение от игры в процессе взаимодействия с ней. В ней объясняется, почему две игры казаться очень похожими, но одна ощущается хорошей, а другая — плохой.Из книги вы узнаете следующее:
- как работает человеческое восприятие
- о трёх строительных блоках ощущений от игры (управление реального времени, отточенность и симулируемое пространство)
- о шести метриках ощущений от игры (ввод, реакция, контекст, отточенность, метафора, правила)
В книге исследуются несколько исследований, основанных на этих метрикнено, почему эти игры кажутся хорошими. Эта книга — превосходный труд, исследующий восприятие и то, благодаря чему игры ощущаются как хорошие.
4) Игровая механика: продвинутый дизайн игры Эрнеста Адамса и Джориса Дорманса
Рекомендуется для среднего и высокого уровня
Это тоже выдающаяся книга более сложного уровня, хоть и сильно отличающаяся от предыдущей. Эта игра разделяет игры на два типа — игры развивающих свойств (эмерджентности) и игры развития. В книге хорошо описываются различные типы гейм-дизайна, но в основном она представлена на эмерджентных играх. Это игры с относительно простыми ограничениями, но с большей вариативностью и трудностями; развитие событий в них не запланировано заранее, возникает во время игры.Хорошими примерами таких игр могут быть шахматы, го, SimCity, The Sims, Sid Meier’s Civilization и так далее.
- Ключевая мысль книги заключается в том, что результат игры должен быть непредсказуемым. Существует три способа реализовать это:
- при помощи случайности (например, бросками костей или вращением рулетки в настольной игре)
- совершаемый игроками выбор (пример: любая многопользовательская игра)
- , создаваемый сложный режим игры (пример: шахматы)
- Основная тема этой книги — сложный геймплей, создаваемый ввод игры.В книге объясняется, что если мы сможем создать такие игровые механики, чтобы игра превратилась в эмерджентную, она становится интересной и реиграбельной просто механикам (а не из-за своей эстетики или сюжета).
- В комплекте 16 паттернов дизайна игровых механик, которые можно использовать для создания эмерджентной игры.
- Также в ней описан инструмент гейм-дизайна под названием «Machinations framework», созданный Джорис Дорманс. Книга объясняет, как использовать махинации для моделирования механик игры и изучения её внутренней экономики.Бесплатная бета-версия фреймворка Манипуляции можно скачать здесь: махинации.io. Во время чтения книги вам нужно будет изучать и применять этот инструмент для понимания книги.
«Game Mechanics: Advanced Game Design» даёт вам возможность по-новому воспринимать и понимать игровые механики. Это огромный шаг вперёд по направлению к абстрагированию и настройке создания, тестирования и балансирования механик игр.
5) Теория забавы для игрового дизайна Рафа Костера
Рекомендуется для среднего и высокого уровня
Это великолепная книга Рафа Костера.Читая эту книгу, я поразился её уникальности и силе, а также количеству полезной для гейм-дизайнера информации. Однако я не назвал бы её особо практичной. Эта книга не даст вам конкретной игры, но она даст вам научит вас:
- сути, кем является гейм-дизайнер,
- как работает человеческий мозг, кто такие игроки и чего они хотят
- когда и почему игры становятся скучными.
То есть она больше о философии гейм-дизайна и психологии человека как игрока, и эту информацию должен знать каждый гейм-дизайнер.Хоть она и не даёт вам конкретных инструментов, но расширяет взгляд на игры. Она поможет вам при создании уровня всегда показывает себя что-то новое и интересное, и так далее. Поэтому не считайте эту книгу просто чистую и бесполезной теорией. Она определно сделает вас более сильным гейм-дизайнером.
6) Повышение уровня! Руководство по дизайну великих видеоигр, Скотт Роджерс
Рекомендуется как вспомогательный материал для чтения после перечисленных книг
Как следует из названия, в основном эта книга — руководство (руководство).Её структура больше похожа на справочник. Если она рассказывает о какой-то теме, то перечисляет все возможные по этой тематике. Например, все типы систем, движущихся камер, элементов пользовательского интерфейса, все клишированные тематики видеоигр, все возможные методы, и так далее. Из-за этого мне, честно говоря, было сложновато её читать, но книга обладает огромной ценностью. В голове появляются идеи, которые вы прочитали в этой книге.То есть это определно это очень полезная для гейм-дизайнера книга, обогащающая его багаж игровых концепций. Кроме того, вы скорее всего найдёте в ней много полезных советов по дизайну уровней, размеров игровых объектов, высотам прыжка и многому другому.
7) Creativity, Inc .: Преодоление невидимых сил, стоящих на пути истинного вдохновения Эми Уоллес и Эдвин Кэтмелл
Рекомендуется как вспомогательный материал для чтения после перечисленных книг
Эд Кэтмелл — бывший президент Pixar и Walt Анимационные студии Диснея.Эта книга по сути является его биографией и историей Pixar. Это совершенно точно не книга по гейм-дизайну. Тогда почему же я считаю, что она обязательна к прочтению гейм-дизайнерами? Потому что разработка видеоигр и, в частности, гейм-дизайн — очень творческая область. Обычно люди не любят скучных и рутинных задач, а хотят чего-то более творческого. Когда сталкиваются с творческой задачей, начинают жаловаться, что они не знают, что конкретно нужно сделать. И эта книга для таких действий.Она учитывает, что творчество — это создание чего-то нового и полезного. Когда ты делаешь что-то новое, то не можешь быть уверенным, что движешься в правильном направлении. То есть творчество всегда сопровождается неопределённостью. Вам как гейм-дизайнеру нужно обладать своим видением и принимать решения в условиях этой неопределенности. Вы должны принять эту неопределенность и продолжать двигаться в темноте. Из этой книги вы узнаете и другие важные вещи:
- Как реагировать на проблемы
- О превращении исходной идеи в нечто красивое и зрелое в конце проекта
- Вы должны верить, что команда обладает истинной силой творчества.И при правильном подходе вы можете высвобождать этот потенциал или подавлять его.
- Вы поймёте, что неудача — это не всегда плохо. Если вы делаете что-то новое, то будете терпеть неудачи, и не один раз. Вы защищены от неудач только тогда, когда делаете уже давно освоенное и много раз повторённое, что не имеет ничего общего с творчеством.
В этом коллективе полезных советов, вдохновляющих примеров самых успешных и творческих компаний: Lucasfilms, Pixar и Disney.Она даст вам понимание того, что будет хорошим дополнением к вашему арсеналу.
Бонусный материал
Рекомендуется для любителей и профессионалов
В мастер-классе 2018 года на https://www.masterclass.com представлена 21 видеолекция Уилла Райта. Мастер-класс называется «Уилл Райт преподает игровой дизайн и теорию». Этот видеокурс является потрясающим вдохновляющим и информативным профессионалом, который я рекомендую посмотреть не только профессиональным гейм-дизайнерам, но и всем людям, любящим игры.Уилл говорит о различных проблемах, с которыми столкнуться при работе SimC, SimC, Spore и другими играми. Он делится подробными подробностями и на конкретных примерах показывает, как должен думать гейм-дизайнер, как он должен подходить к проблемам, а также даёт практичные инструменты для их решений.
В заключение
Гейм-дизайн — это достаточно молодая дисциплина, ей всего 20 лет. В будущем гейм-дизайнеры и исслдователи игр ещё многое изобретут и изучат.Хоть эта дисциплина очень нова, по ней уже накопилось достаточно много знаний в виде книг, статей и т.д. Я перечислил 7 обязательных к прочтению книг, которые позволят вам начать с нуля и стать гейм-дизайнером — специалистом, имеющим обширный набор инструментов для анализа чужих игр и создания собственных.
— если вы будете использовать это очень мало улучшит ваши навыки. Люди учатся, услуги что-то (и обучая этому другим). Поэтому вам нужно применять в своих прототипах и играх ценные советы, которые вы узнали из книг, стремясь делать каждую новую игру, хотя бы немного лучше предыдущей.
Справочные материалы
- https://pediatrics.aappublications.org/content/119/1/182?fbclid=IwAR0Xu8aiviBpd9bKaUqi0mMllUcFt7YvoXxpNY9c8EghK8aBLt3A 9001
- https://www.bmigaming.com/videogamehistory.htm
- https://en.wikipedia.org/wiki/Game_Developers_Conference
- https://www.digipen.edu/about/our-history
- Семинар по игровому дизайну: плейцентрический подход к созданию инновационных игр, четвертое издание, Трейси Фуллертон.
- https: // www.gamedesigning.org/schools/utah/
- https://www.kotaku.com.au/2008/01/wanna_study_game_design_in_japan_heres_how-2
- https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-12-20-to-be-a-good-game-designer-you-have-to-be-a-good-designer-first