Эмоциональный дизайн: Эмоциональный дизайн с примерами
Дизайн сайта и эмоции пользователей. Создание яркого дизайна
Создание яркого дизайна — это воздействие на эмоции посредством цветовых решений. Дизайн сайта должен рождать эмоции и долго удерживать посетителей на сайте. Зачастую, разработчики сайтов больше внимания уделяют технической реализации проекта, и минимум – эмоциональной составляющей дизайна.
Но привлекательная вещь в итоге работает лучше – это факт: если дизайн веб сайта привлекательный, то на проблемы в его работе уже практически никто не обращает внимания. Вот почему дизайн, вызывающий эмоции так важен.
Три уровня дизайна веб сайта
Современный дизайн сайта основывается на принципах работы человеческого мозга. Эффективный, привлекательный и запоминающийся дизайн должен взывать к человеческим эмоциям.Эти уровни визуального дизайна, следует учитывать при создании дизайна сайта.
Визуальный дизайн имеет 3 когнитивных уровня:
- Примитивный (грубый)
- Рефлективный
- Поведенческий
Примитивный уровень дизайна веб страницы
Дизайн, созданный на примитивном уровне работает инстинктивно.
- Работать на уровне инстинктов,
- Производить мгновенное впечатление,
- Оказывать быстрый эмоциональный эффект,
- Вызывать яркие ощущения.
Поведенческий уровень веб дизайна сайта
Поведенческий уровень привязан к тому, как мы используем вещи, как работают эти вещи, какой опыт мы приобретаем, используя их. На этом уровне важны такие функции как производительность и физические ощущения. Веб дизайн сайтов поведенческого уровня должен быть:
- Удобным и понятным
- Эффективным и простым
- Производительным и функциональным
- Давать положительные эмоции
- Понимать потребности пользователя
Рефлективный уровень web дизайна
Рефлективный уровень – это высшая стадия наших мыслительных когнитивных процессов. Данный уровень сознательный: на рефлективной стадии мы может понимать вещи, интерпретировать события, искать логику в том, что происходит вокруг, размышлять о самих себе.
Как же должен работать современный веб дизайн рефлективного уровня?
- Рефлективный уровень – это итог приобретения опыта. Он является доминирующим над прочими уровнями.
- На рефлективном уровне мы можем размышлять и избавляться от автоматических эмоций и моделей поведения.
- Рефлективный дизайн влияет на наше итоговое впечатление от сайта, ведь мы анализируем все его аспекты: культурный аспект, обращение к пользователю, смысловую нагрузку и то, нужно ли оставлять этот сайт в памяти.
Вас могут заинтересовать эти публикации по теме современного веб дизайна
Вам нужен красивый современный дизайн сайта и выбираете исполнителя?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуСовременный дизайн сайта — объединяет все три уровня
Создание дизайна сайта должно связывать все уровни между собой. Каждому уровню нужно уделять внимание, ведь мы воспринимаем его комплексно, цельно, однако эта цельность – совокупность восприятия на всех уровнях.
Интуитивный веб дизайн работает на восприятие, на примитивном уровне воздействия внешним обликом. Поведенческий уровень дает понятие о функционировании продукта, а рефлективный связан с долгосрочным влияние всего дизайна сайта на пользователя.
Объединив воедино все уровня можно получить отзывчивый веб дизайн, который станет:
- Привлекательным – будет овладевать вниманием пользователя и влиять на его восприятие,
- Эффективным – будет руководить вниманием пользователя, а также позаботится о том, чтобы каждый нашел, что искал.
- Приносящим удовольствие – будет давать повод к оценке сайта и получению удовлетворения от его просмотра,
- Запоминаемым – сможет строить отношения сайт-пользователь и оставлять позитивные воспоминания.
Работая над созданием сайта веб-студия АВАНЗЕТ старается учитывать не только пожелания клиентов, но и эти правила при разработке дизайна сайта, таким образом, чтобы готовый сайт воздействовал на все три уровня визуального восприятия пользователя. Заполните форму ниже, если вам нужно заказать дизайн сайта.
13.11.2017
← Поделиться с друзьями !
как маркетологи и дизайнеры ищут подходящий тон коммуникации
Последнее время важную роль в стратегии продвижения бренда стала играть эмоция. Теперь, как считают маркетологи, работать необходимо не только над качеством товаров и услуг, но и над тоном коммуникации, который непременно считают потребители.
Брендинг — это, чаще всего, впечатление за несколько секунд: когда покупатель бросает взгляд на полку магазина, проезжает мимо билбордов с наружной рекламой или просто с логотипом компании, идет мимо заведений, выбирая — куда зайти.
Всё привычнее для нас стали бренды-сторителлеры, обращающиеся к своему потребителю лично, будто бы знакомы, и рассказывающие каждый раз свою новую историю.
Делая прогноз на тренды в айдентике в 2019 году, многие эксперты рекламной отрасли говорили об эмоциональности как об одном из ведущих факторов успешного бренда. Прошло полгода, и на рынке действительно появляются преимущественно такие проекты — причем от самых разных категорий брендов. Доказываем на самых свежих примерах, что прогноз сбывается.
BULVAR Agency и платежная система CONTACT
Уже в январе спрогнозированный тренд на эмоцию во главе брендинга и позиционирования был подтвержден. Креаторы из BULVAR Agency замахнулись на поиск самого главного в жизни каждого.
Каждый год в Россию на заработки приезжает более 300 тыс. человек из стран СНГ и Средней Азии. Они делают это не столько ради личной выгоды, чаще ими движет желание обеспечить семью и близких, которые остались на Родине. Между трудовыми мигрантами и их семьями сохраняется сильная эмоциональная связь.
Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких.
Новый CONTACT — не просто про отправителей и получателей, а про любящих родственников; не про движение средств, а про связь между родными людьми.
Идея логотипа — круг семьи, где глава семейства оберегает и заботится о близких. Базовый оранжевый цвет остался неизменным по двум причинам: отражение связи с логотипом холдинга QIWI, в который входит платежная система демонстрация доступности и хорошего соотношения цена / качество
На смену слогану предыдущего поколения «Отправляйте с уверенностью!» пришли новые лозунги, отражающие вечные ценности: «CONTACT Быть ближе», «CONTACT На твоей стороне», «CONTACT Сближает».
Екатерина Хлынина, менеджер по маркетингу CONTACT:
Для нас стало очевидным, что за внутренним изменением сути бренда необходимо внешнее преображение.
Задача для креативного агентства BULVAR была поставлена таким образом: представить новый логотип, чтобы при беглом взгляде на него можно было почувствовать все: дружелюбность, надежность и заботу, с которой CONTACT помогает быть ближе к родным даже на расстоянии.
Дмитрий Лахмотов, креативный директор BULVAR Agency :
В качестве основной задачи мы сформулировали для себя формирование понятного, надежного и дружелюбного образа компании, который сможет преодолеть барьеры к целевой аудитории. Напомню, что в основном это трудовые мигранты, которые с большим недоверием и опаской относятся к любым новым продуктам, тем более в сфере финансовых услуг.
Изучая наиболее распространенные для них цвета, ассоциирующиеся с родиной, мы сделали подборку из нескольких сочетаний, которые в большей степени передают цветовой код родины, любви и семьи. Эта гипотеза нашла подтверждение и в цвете национальных флагов стран СНГ и Средней Азии. Цветовая модель паттерна адаптируется под конкретный регион или страну, тем самым создавая надежный и доверительный фон коммуникации на подсознательном уровне восприятия.
Terminal Design и ребрендинг «Росстройинвеста» (РСТИ)
За 18 лет существования РСТИ накопил огромный опыт работы как на первичном рынке жилой недвижимости, так и в сфере госзаказов на общественные и социальные объекты. Целевая аудитория молодела, и портфель проектов был расширен — РСТИ вышел в сегмент более дорогого жилья.
При этом основные ценности потребителя остались теми же: надёжность, опыт, ответственность за данные обещания. Поэтому основной задачей стало привести платформу бренда в соответствие с современным рынком, не растеряв при этом многолетнюю историю компании.
Двухэтапный тендер, решение по которому было принято на основе рекомендаций, портфолио и творческой идеи для РСТИ, выиграло агентство «Терминал Дизайн».
На старте разработок было принято несколько принципиальных решений: не отказываться полностью от названия «Росстройинвест», сделать прослеживаемой связь между новым и старым брендами, сосредоточиться на лаконичности ввиду снижения среднего возраста ЦА на 8 лет, сохранить консервативность как главный признак надёжности.
Анастасия Принцева, PR-директор РСТИ (Росстройинвест):
Идея ребрендинга зреет внутри компании, когда ее реальная деятельность перестаёт соответствовать тому, что транслирует бренд. Если бизнес развивается интенсивным путём, углубляя компетенции, осваивая новые рынки, расширяя целевую аудиторию, то нельзя ожидать, чтобы бренд, придуманный на заре существования компании, будет актуален спустя 10−15 лет.
При ребрендинге самое важное — не потерять имеющуюся лояльную аудиторию и прирасти новой. Поэтому сейчас, пока мы находимся в стадии внедрения нового бренда и нового фирменного стиля, мы используем параллельно оба названия, отслеживая уровень узнаваемости. В дальнейшем мы планируем окончательно перейти на бренд РСТИ.
Обновленная айдентика с атрибутами старой формации должна была стать современным адаптивным образцом. Креаторам предстояло решить вопросы репозиционирования и редизайна, сохранив фундамент и всё ценное накопленное группой компаний на сегодняшний день.
Условия, способствующие развитию и росту — это возможности, которые даёт компания своей новой перспективной аудитории. Что позволяет нам расти — это свет, это солнце. Метафора, превращенная в символ, легла в основу графического стиля, нашла выражение в новом знаке и логотипе.
Решение с аббревиатурой для наименования появилось в процессе работы над этапом аналитики. Компанию «РосСтройИнвест» уже давно все называют кратко — «РСТИ» (на слух — «расти»), а значит — так уже ассоциируют и привыкли использовать. Приняв гипотезу, основанную на эволюции бренда, нужно было наполнить смыслом новое «РСТИ» и облечь в форму.
Таким образом дизайнеры пришли к простоте, к форме круга, который стал визуализацией идеи нового бренда. Лаконичное решение — круг в тонкой обводке, олицетворяющий северное солнце, в сочетании с геометрическим шрифтом Cera — нашло позитивный отклик со стороны клиента. Новый бренд-дизайн «РСТИ» соответствует статусу организации, подчеркивает корпоративный стиль, отвечает духу времени и разворачивает потенциал для развития визуального образа в будущем.
Цветовая гамма сохранила определённую преемственность: основным корпоративным цветом остался синий, но уже другого оттенка, который позволяет более контролируемо транслировать разработанный стиль на различных видах и типах носителей. На стартовых флайтах наружной и интернет-рекламы цвет используется достаточно массивно для закрепления ассоциативной связи с новым брендом.
Дополнительные цвета: оттенки серого — символы строгости и консерватизма бренда, плюс оранжевый, который используется для ярких акцентов.
В рамках коммуникационной стратегии было принято решение о визуальной унификации брендов объектов «РСТИ» на время этапа анонсирования нового имиджа Группы Компаний. Переработанные и упорядоченные с точки зрения дизайна рекламные макеты строящихся объектов стали выглядеть единообразно. Отличаясь только собственным цветовым кодированием, они логично формируют идентичность корпоративного бренда «РСТИ».
«РСТИ», по словам создателей нового бренда, стал компанией с позитивным прошлым и большим будущим, удовлетворяющей потребность новой целевой аудитории в развитии и улучшении качества жизни и дающей потребителю возможность развиваться, а значит «Расти». Именно это сообщение компания уже сегодня адресует своим клиентам и партнерам.
Владимир Золотцев, управляющий партнер брендингового агентства «Терминал дизайн»:
Сегодня бренд и его коммуникации обязаны иметь эмоциональную составляющую. Это в большей степени относится к работе с потребительскими брендами, в меньшей с корпоративными, это становится важным и необходимым.
Девелопер продвигает и продаёт конкретные продукты. В ситуации, когда бренды компании и продукта неразрывно связаны между собой, эмоциональное наполнение корпоративной сущности оказывается эффектным и эффективным. Это можно использовать как инструмент в создании корпоративного бренда и его последующих коммуникациях.
Наделяя бренд эмоцией, мы описываем его сердцем, делаем его понятным, определенным, мы даем возможность не только увидеть его, но и почувствовать. В проекте РСТИ мы выстроили эмоциональный портрет компании, разработали тон коммуникаций, характер и стиль взаимодействия корпоративного бренда с потребителем. В процессе разработки мы вышли на идею роста. Голос, который от лица компании выступает с призывом к действию. РСТИ обращается напрямую к конечному потребителю — Расти!
Depot и «Запретный плод» для детей
Позиционирование батончиков было нацелено на коммуникацию одновременно с двумя аудиториями: детьми от 6 до 13 лет и «кидалтами» — миллениалами, которым всё еще интересно собирать конструктор после работы или смотреть мультфильмы про принцесс. Ключевым обещанием бренда потребителям является фраза «Оставайтесь детьми — не оставляйте детям!».
Для самих детей продукт с такой подачей становится «запретным плодом». Коммуникации совершенно серьезно говорят: это — вкусность для взрослых! И создают вполне естественную реакцию любопытных сладкоежек — мечтать хотя бы попробовать. А напоминание о том, что «взрослые тоже дети», отлично работает на «не наигравшихся» миллениалов, самую активную потребительскую аудиторию и основной драйвер FMCG-рынка.
В качестве названия нового продукта была выбрана конструкция Kidday, недвусмысленно намекающая: даже в череде однообразных офисных будней надо найти время для беспечного и радостного «детского» дня. Или хотя бы обеденного часа.
Внешне Kidday напоминает «классический» батончик: сходу понять, что именно находится внутри, незнакомый с продуктом потребитель не сможет. Слегка неровные формы соответствуют «взрослому» позиционированию; излишней аккуратностью и точностью дизайн тоже не отличается — поскольку дети не любят идеальной выверенности линий. Габариты самого пряника тоже намеренно неровные и округлые: это намекает на «незаводское» производство, что является дополнительным RTB.
Дополнительной эмоциональности продукту добавляет и начинка: это не просто яркие популярные вкусы, но и броские названия, придающие бренду нахальства. «Самодовольный» апельсин, «вздорное» яблоко, «манерная» клубника нашли свое отображение и на упаковке — в виде рисованных персонажей с собственным характером и запоминающейся внешностью, а также небольших графических иконок, также использующихся в дизайне.
Стас Неретин, дизайнер Depot :
В дизайне Kidday эмоция просто зашкаливает. Во-первых, крупный на всю упаковку нейм, выполненный конденсным «гротеском». Типографика наконец-то в тренде в широком потреблении, внимание привлекает и эмоцию вызывает. Во-вторых, конечно же, цвет. Не «открытые», «сложные» цвета вызывают интерес; такое и заинстаграмить хочется.
В-третьих — иллюстрация, персонажи для каждого вкуса в линейке. Обычно, «персонажи для молодёжи» — это герои в бейсболках, джинсах и со скейтами. Алло! Вы давно погружались в мир современного потребителя? У вас же есть «Инстаграм»? Ну, так и оставьте эти образы для подсолнечного масла, майонеза и всякого «фэйри». Сейчас нужно все другое — живое. Апельсин в тату по телу и трусах от «Кельвин Кляйн». Вишня в модном мерче. Ягоды после клубных выходных. На первый взгляд покажется, что это «классический» батончик с «классическим» персонажем-ягодкой. Но присмотрись: он же намного круче! Уже одни названия вкусов вызывают эмоции. Не какой-нибудь привычный «сочный» апельсин, а «самовлюблённый». Круче же? И я про то же! А если и этого мало — поверните батончик и найдите «пасхалку» с поцелуйчиком под швом спайки.
Почему эмоциональный бренд работает лучше? А вот вам с человеком каким интереснее: с эмоциональным или сухим? Я не про «жизнь связать», конечно, а про встретиться и интересно провести время. Выбираешь продукт ведь, чтобы интересно было, чтобы история какая-то за ним была. А сладости вообще та самая ниша, где без эмоций никак. Понятно, есть продукты, где важнее качество — и там эмоции нужны другие, «потише». Но и там нужны все равно.
PINKMAN и человечная спутниковая медиаплатформа
Для технологичных брендов становится все более актуальным фокусировка на личной и эмоциональной коммуникации. Особенно если учесть, как мы нетерпеливы к оплошностям гаджетов и технологических сервисов, не прощая им того, что готовы простить человеку на другом конце цепочки оказания услуги.
Задачей креаторов из PINKMAN было разработать сайт и стратегию позиционирования для группы компаний «Орион» — телекоммуникационного сервиса для телеканалов, их операторов и платных подписчиков, единственная в стране мультисервисная платформа с доступом ко всем возможным способам передачи медиаданных.
Артем Кашехлебов, брендолог PINKMAN , директор по стратегии SenseSay:
Мы работаем с клиентами из совершенно разных отраслей. Но если бы меня спросили, какой был самый частый запрос от b2b-компаний за последний год, то безусловным
Эмоциональное воздействие в рекламе и дизайне
Известный кинорежиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов в одном из своих интервью как-то сказал, что фильм должен заставить человека либо смеяться, либо плакать, либо бояться. Яркие эмоции, «запавшие» в душу человека, неизменно «всплывают» из подсознания, когда человек видит вещи, связанные с моментом или явлением, при котором эти эмоции были получены. То есть, если вам очень понравился фильм, вы поневоле будете испытывать симпатию к плакату или футболочке, его рекламирующих. Все эти вещи будут являться для вашего подсознания источником тех самых «лакомых»
Так же дело обстоит и в рекламе. Она повсюду, она всё заполонила и всем надоела, люди от неё устали. Эти постоянные навязывания бесполезных товаров и услуг у всех уже «сидят в печёнках». Именно поэтому что бы вы ни сказали в своей рекламе, люди в это не поверят. Они заранее настроены враждебно ко всем вашим доводам и слушать их не собираются.
Яркий эмоциональный отклик — очень сильное оружие, работающее во многих сферах. Например, в социальной рекламе. Бессмысленно говорить, что наркотики опасны для здоровья, все это и так прекрасно знают, и никого это пока не остановило. Не надо ничего говорить и писать. Лучше сделайте видеоряд поэмоциональнее. Покажите полуголого дистрофика, вяло барахтающегося в позе эмбриона, лежащего в луже собственных фекалий и уже наполовину сгнившего. Вас не будет рядом, когда подростку предложат дозу. А вот негативный
Надеюсь, значимость эмоций я продемонстрировал, теперь встаёт вопрос: как дизайнеру отразить их в своей работе. Сразу сделаю оговорку, что готовых рецептов нет, тема эта действительно неисчерпаема. Проблема заключается в том, что восприятие тех или иных эмоций зависит от субъективного мироощущения человека. То есть каждый человек по отношению к каждому предмету или явлению переживает свои собственные эмоции. Один после фильма ужасов ночь не спит, потом обливаясь под одеялом, а другой весь фильм продремал и через час уже содержания не помнит. Кроме того, и эмоций самих не пять штук, а великое множество, следовательно, и путей влияния на них также очень много. Впрочем, кое-что можно сказать наверняка. Как правило, чем проще и понятнее образ, чем конкретнее он сформулирован, тем легче этот образ идентифицируется целевой аудиторией и вызывает более однозначные эмоции. Например, изображение красивой, упругой, объёмной груди молодой симпатичной женщины вызывает, как правило, только самые светлые и положительные эмоции у мужчин.
Способность воздействовать на эмоции целевой аудитории чрезвычайно ценна в наше время. Уметь делать эмоциональный дизайн или писать эмоциональный текст, это, едва ли, не то же самое, что уметь продавать.
Вывод
Дизайн и реклама обязаны воздействовать на эмоции целевой аудитории.
14 февраля 2011
Как создавать эмоции: руководство для начинающих
Идеально для одиноких дизайнерских душ, которые убеждены, что KPI не должен быть единственным беспокойством.
Дисклеймер: то, что начиналось как довольно короткий пост, быстро превратилось в более основательную работу, чем изначально планировалось. Убедитесь, что можете потратить не менее 20 минут своего времени, чтобы осилить это. Просто предупреждаю.
Мы в Dogstudio постоянно думаем о важности эмоций в дизайне, и как они постоянно занимают центральную позицию в нашем мышлении.
После многих лет в бизнесе, чтения и многочисленных бесед о важности данных, историй, путей и так далее, я почувствовал, что настало время выйти за рамки этих разговоров.
Подождите минуту! Прежде чем распять меня на алтаре юзабилити, послушайте:
Я убежден, что основная роль дизайна — это решать проблемы и облегчать жизнь разумными решениями. Верно? Также я искренне верю, что у нас тенденция к одержимости правилами и забытию некоторых основополагающих фактов о нас, как о людях, о том, как мы думаем и что заставляет нас принимать решения.
Прежде всего, я убежден, что вся эта энергия, которую мы тратим на выравнивание элементов, выстраиванию по сетке, обеспечению читаемости и выбору шрифтов, цветов, баланса, чего угодно, что является частью изображения, гораздо глубже, чем набор логических правил.
Присаживайтесь поудобнее, чтение может занять у вас какое-то время.
Сила ограничений
Для начала скучная часть: я начал создавать веб-сайты около десяти лет назад, в то время, когда CSS2 только зарождалось, и большинство HTML-сайтов (читайте здесь, а не сумасшедшие флеш-сайты) основывались на одних и тех же шаблонах: огромный заголовок с так называемым «hero image» (это термин, используемый в веб-дизайне для баннера в виде большого изображения или фотографии), две-трети экрана под контент и небольшим количеством информации, и одна треть справа для призывов к действию, новостных блоков и событий. И, наконец, ваш обычный футер с дурацкими авторскими правами и правовой информацией.
Это те дни, когда, решив сделать закругленную кнопку, вам приходилось разбивать кнопку на 6 разных частей (4 угла и 2 повторяющихся элемента). Учитывая, что разработкой занимались не вы, скорее
Эмоции в дизайне ‹ Виртуальная школа графического дизайна
Не вызвал эмоции — не остался в памяти. Такое жесткое правило действует сейчас в мире дизайна. Давайте разберем самые популярные эмоции, которые используют специалисты.
Умиление
Наверно самая простая эмоция, которую дизайнеры используют в своих работах. Часто можно встретить в открытках, иллюстрациях, рекламе, иногда в логотипах.
Формула проста: берете кого-то априори милого, одеваете в одежду, даете в руку цветочек/кофе/любой очеловечивающий предмет и — вуаля — дизайн готов!
Более сложный и оригинальный путь — выбрать брутального героя и добавить ему капельку мимимишности. Это может быть медведь в косухе, который смотрит на фото своей семьи или родителей. Или, например, строгий волк с милой татуировкой.
Контраст всегда работает, так что пользуйтесь этим приёмом!
Смех
Сложно вызывать у зрителя смех, особенно если у самого тонкое чувство юмора. Поэтому прежде чем обращаться к этой эмоции, подумайте несколько раз и потренируйтесь на знакомых.
Потом уже свои наработки можно будет смело использовать для работы с заказчиками. НО! Только когда вы точно уверены, что вас поймут. А то ведь нет ничего грустнее несмешных шуток.
Страх
Часто используется в социальной рекламе и иногда в обычной. Прежде чем использовать страх в своих работах, четко продумайте концепцию дизайна на этапе идеи.
Конкретно нужно задать себе вопросы — в чем главная мысль? Кто аудитория? С помощью каких эмоций лучше всего донести до них свою мысль?
Страх всё-таки имеет негативную окраску, поэтому подойдет далеко не любому зрителю. И будет обидно это понять уже после того, как сделана бОльшая часть работы.
Негативные эмоции
Из всего списка эмоций новичку проще вызвать именно это чувство. Однако, в этом приеме кроется опасность, что негативные эмоции дизайн-образа будут направлены не в сторону адресата, а именно на вашу работу.
Поэтому продумывайте концепцию заранее и учитывайте все детали. Тогда вы не столкнетесь с непониманием или даже агрессией в свою сторону, как, например, в рекламе БТА Банка, в которой показана горилла в качестве иллюстрации невежливого сотрудника клиентской службы.
Поделиться в соц. сетях:
5 дизайнерских способов стимулировать эмоции пользователя
От автора: Годами дизайнеры фокусировали свое внимание на таких традиционных факторах дизайна, как соответствие веб-стандартам, планирование навигации, подбор разметки и шрифта. Однако сейчас дизайнерский мир сильно эволюционировал и стимулировать эмоции пользователя стало гораздо проще. Дизайнеры научились создавать такие пользовательские интерфейсы, которые способны создать яркое впечатление, не просто соответствуя запросам и обеспечивая прекрасное эстетическое зрелище, но и предлагая нечто большее, способное затронуть эмоции. Вот некоторые ингредиенты, которыми можно воспользоваться для оживления пользовательского интерфейса и произведения эмоционального, ошеломляющего впечатления на пользователя.
Добавьте индивидуальности с помощью иллюстраций-комиксов
Вы, может быть, удивитесь, какая связь имеется между индивидуальностью сайта и впечатлением пользователя. Верите или нет, она может оказать такое значительное влияние на целевую аудиторию, которого вы и представить себе не можете. Индивидуальная особенность – вот что лучше всего выражает наши эмоции. Именно она означает, занятный ли вы, испуганный, серьезный, ленивый, прагматичный, искренний или же практичный человек.
Итак, включение в свой бренд индивидуальной особенности определенно способно сломать барьеры, на которые обычно натыкается потребитель при взаимодействии с вашими продуктами и услугами. Возьмите в качестве примера MailChimp, который в качестве талисмана использует обезьянку (точнее, обезьянку-почтальона). Добавив на свой сайт соответствующую иллюстрацию, MailChimp продемонстрировал, как добавить в дизайн радости и возбудить эмоции своей аудитории.
Передайте утонченность с помощью минимализма
Большинство сообразительных дизайнеров знакомы с современными трендами веб-дизайна. Отфильтруйте их и увидите заметное течение, создавшее волны настолько же огромные, как цунами, и это – минималистский дизайн. Он порождает изысканность, способствующую приближению к чувствам вашей аудитории еще на шаг. Тщательно созданный интерфейс с привлекательными элементами при небольшом количестве содержимого позволяет вам дать своей аудитории то, что она хочет видеть, а не то, что вы хотели бы, чтобы она видела.
Веб-дизайн. Быстрый старт
Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma
Узнать подробнееОдин из лучших примеров такого изысканного дизайна — YourKarma. Узрите же и изумитесь тому, как дизайнер смешал простую цветовую палитру, минималистское содержимое и супербольшие изображения для показа столь красиво созданного фрагмента.
Привлеките внимание параллакс-прокруткой
Уникальность эмоций в том, что они провоцируются использованием таких человеческих чувств, как зрение и слух. Добиться зрительного внимания публики и увлечь ее модной сейчас параллакс-прокруткой стало довольно сложно.
Возьмите, к примеру, Nizo, пример удивительного сайта с поразительной параллакс-прокруткой. Nizo, характеризующийся одностраничной разметкой, пленяет внимание своей аудитории с помощью ее впечатляющих эффектов. Методика параллакса популярна не только по причине своей привлекательной анимации, но и создаваемой ею иллюзией глубины, передающей пользователям 3D-впечатления и ощущением причастности.
Поиграйте с эффектами при взаимодействии
Человеку свойственно проявлять беспокойство, когда он бесцельно сидит, будучи полностью погруженным в свои мысли, или когда ощущает нервозность и раздражение. Он склонен к такому же поведению при взаимодействии с пользовательскими интерфейсами. Можно использовать эту поведенческую модель и дать ему поиграть с чем-либо, интегрировав в свой интерфейс простой бесплатный элемент взаимодействия. Это может быть анимация или интерактивные карусели.
Например, навигационная панель Rog.ie позволяет пользователю поиграть. При проведении пользователем мышью над ссылками навигации логотип и иконки увеличиваются и приподнимаются вверх, привлекая его внимание.
Вызывайте чувства с помощью портретов в высоком разрешении
Эмоциональный отклик способствует формированию контакта и связи с другими людьми. Вот отчего мы всегда предпочтем встречу лицом к лицу, так как она дает нам возможность в реальном времени осознать личность, отношения и особенности человека.
Ничто не даст сформировать связь со своими пользователями лучше, чем портреты в высоком разрешении – такие, как на веб-сайте Андреа Манн (Andrea Mann). Она великолепно пользуется классическим изображением с применением монохромного фотофильтра, стратегически подчеркивая его фоном.
Заключительные мысли
При внедрении эмоций в свой бренд нужно идти на некоторые уступки. Дело в том, что не всегда можно получить нужный эмоциональный отклик, так как индивидуальность для каждого человека разная. Однако попытка вдохновить свою аудиторию на эмоциональный отклик – это лучше, чем апатия, которая вообще ничего не вызывает. Майя Ангелоу (Maya Angelou) великолепно высказалась в этом наводящем на мысли изречении:
«Люди забудут то, что вы сказали и сделали, но никогда не забудут того, что вы заставили их почувствовать». – Майя Ангелоу
Автор: Sylvia MLewis
Источник: //uxmovement.com/
Редакция: Команда webformyself.
Веб-дизайн. Быстрый старт
Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma
Узнать подробнееВеб-дизайн. Быстрый старт
Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma!
Смотреть видеоДизайн для эмоций — раскрывает скрытую психологию эмоционального дизайна
Простые решения основываются на эмоциональной обратной связи, обеспечиваемой нашими чувствами.
Если ваш бизнес связан с конкуренцией на рынке, где ваши покупатели должны выбирать между вашим продуктом и аналогичными продуктами, производимыми вашими конкурентами, учтите следующее: люди, не способные к эмоциональной реакции, не могут принимать даже простых когнитивных решений, например, какую одежду надеть. носить утром (Дамасио, 1994).От вас требуется каждый день принимать сотни, казалось бы, несущественных решений, и простые эмоциональные реакции, вероятно, являются решающим фактором в этих решениях.
Эмоциональный дизайн — это не что-то редкое или священное — он повсюду вокруг нас.
Профессионалы в большом количестве отраслей теперь осознают важность учета эмоциональной реакции своих клиентов. Специалисты по безопасности теперь осознали, что они обеспечивают не только реальную безопасность, но также ощущение или восприятие безопасности (Schneier, 2008).
Видеоигры созданы с учетом ваших эмоций.
Компании, выпускающие новейшие видеоигры, осознали, что эмоциональная вовлеченность — настоящая причина того, что игры становятся хитами (Kohler, 2008). Одним из результатов этого является то, что игры стали более кинематографичными, с несколькими персонажами, частой сменой сцен и эпическими сюжетными линиями.
Другие игровые компании сосредотачиваются на включении эмоционального состояния игроков в игровой процесс, отслеживая их физиологию. Journey to the Wild Divine: The Passage — это видеоигра, в которой используется биологическая обратная связь для отслеживания эмоционального возбуждения путем измерения частоты сердечных сокращений и проводимости кожи (Wilddivine.com, 2011). Движение в игре зависит от способности игрока регулировать уровень своего возбуждения. Некоторые уровни требуют от игроков расслабления, а другие требуют от игроков увеличения своей энергии.
Дизайн — это эмоциональный дизайн.
В связи с постоянным развитием технологий и растущим пониманием психологии и физиологии аффективных состояний интерес к эмоциям растет, потому что они служат для хорошего бизнеса.Эмоциональный дизайн — это не что-то редкое или священное — он повсюду вокруг нас.
“3. Эмоции доминируют при принятии решений »>
Список литературы
Загрузить оставшуюся часть главы 1
| вернуться наверх |
Категория : Выдержки из главы 1
Эмоциональная сторона UX: превращение случайных посетителей в евангелистов бренда
Дизайн • UX Дизайн Армен Казарян • 21 мая 2014 г. • 5 минут ПРОЧИТАТЬ
Интернет начинался как ограниченный носитель информации, и в первые годы его существования мы должны были сосредоточить наши усилия на функциональности веб-сайтов больше, чем на чем-либо еще.На самых первых сайтах было мало дизайна и стиля. И дело не в том, что у нас не было чувства эстетики, просто технологии не поддерживали его.
Но по мере развития Интернета — когда ежедневно запускается 200 000 веб-сайтов — для того, чтобы быть найденным в Интернете, требуется больше, чем просто функциональность. Хорошая новость заключается в том, что множество веб-сайтов сделали все правильно и получили замечательный опыт пользователей.
Но есть еще одна вещь, помимо положительного UX, которая может создать более сильную связь с пользователями, — это эмоция .
Исследования доказали, что эмоции играют важную роль в принятии решений людьми, особенно когда речь идет о решениях о покупке. Создаваемые нами веб-сайты — это просто еще один канал продаж, независимо от того, продаем ли мы физические товары, услуги, игры или даже себя как профессионалов. Так почему бы нам не создать индивидуальность для этих сайтов? Почему мы не вкладываем душу и эмоции в пользовательский опыт?
Конструктор электронных писем
С Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны писем быстрее, чем когда-либо прежде.
Попробуйте бесплатноДругие продуктыХотя мы и продвинулись в создании функциональных продуктов с восхитительным UX-дизайном, для многих веб-сайтов переход на эмоциональный дизайн может оказаться непозволительной роскошью. Эмоциональный дизайн — это не просто приветливый тон и парочка шуток. Я не хочу, чтобы это звучало слишком книжно, но если вы хотите сделать это правильно, это потребует исследования и глубокого понимания вашей целевой аудитории. Эмоциональный дизайн помогает предсказать, как пользователи отреагируют на гуманизированные взаимодействия.
Как эмоции влияют на поведение пользователей?
Если вы спросите фанатика Apple, почему они предпочитают iPhone конкурирующим продуктам, которые могут иметь лучшие характеристики, больше функций, более длительное время автономной работы и даже более красивый внешний вид, вы, вероятно, не получите рационального ответа. Нет рационального ответа. Когда мы любим или ненавидим что-то, мы не склонны анализировать себя, в то время как на самом деле в нашем мозгу многое происходит.
Чтобы объяснить связь между человеческими чувствами и дизайном продукта, Дон Норман выделяет три уровня визуального дизайна в своей книге «Эмоциональный дизайн.”
1. Висцеральный уровень
Это первое впечатление о продукте. На этом этапе пользователи получают поверхностный взгляд на веб-сайт, и на них влияет его общий вид. На интуитивном уровне важнее всего графика и визуальная привлекательность. Как утверждает Норман в своей книге: «В лучших обстоятельствах интуитивная реакция на внешний вид работает так хорошо, что люди бросают один взгляд и говорят:« Я хочу это »… Это реакция, к которой стремится интуитивный дизайнер».
2.Поведенческий уровень
Функциональность и производительность на поведенческом уровне важнее всего. Когда вам нравится внешний вид продукта, вы ожидаете, что он будет работать так же гладко. Чтобы вызывать положительные эмоции, важно обеспечить безупречное использование всех функций и продукта в целом.
3. Отражающий уровень
Это наивысший уровень взаимодействия, когда все касается значения продукта, сообщения, которое он передает, и его изображения. На уровне отражения незначительные недостатки обычно игнорируются, поскольку мы получаем общее впечатление о продукте.На этом этапе обслуживание клиентов также может сыграть большую роль, потому что оно может облегчить болезненный опыт или испортить положительный.
Давайте посмотрим на иерархию эмоционального дизайна Аарона Уолтера, вдохновленную иерархией человеческих потребностей Маслоу.
Идея иерархии Маслоу заключается в том, что людям необходимо удовлетворить такие базовые потребности, как голод, жажда, здоровье и безопасность, прежде чем они смогут думать о своей самооценке и более высоких жизненных целях. Та же концепция применяется к UX-дизайну, и в соответствии с новой иерархией продукты должны быть функциональными (делать то, для чего они предназначены), надежными (меньше ошибок, тем лучше), удобными (простыми в использовании и интуитивно понятными) и приятными.Последний находится на вершине иерархии эмоционального дизайна.
Как встроить эмоции в UX-дизайн
Эмоциональный дизайн может быть реализован разными способами, но часто сводится к двум стратегиям:
- Создайте уникальную индивидуальность для продукта, который может сам за себя стоять (например, Фредди фон Шимпенгеймер из Mailchimp, дружелюбный шимпанзе, готовый помочь быстро и легко доставлять электронные письма)
- Заставьте пользователя почувствовать, что за экраном стоит реальный человек или команда, которые заботливы, чутки, внимательны и готовы помочь
Выбор зависит от знаний вашей целевой аудитории.В обоих случаях вы можете использовать следующие тактики, чтобы вдохнуть душу в свой цифровой продукт и вызвать эмоциональные отклики у пользователей.
- Будьте эмоциональны с копией. В зависимости от типа эмоций, которые вы пытаетесь вызвать (радость, удивление, исключительность, вера, надежда и т. Д.), Вы можете писать определенным тоном, используя соответствующие слова и фразы, которые кажутся серьезными или случайными.
- Переосмыслить микрокопию. Все дело в деталях.Микрокопия — метки форм, метки кнопок, сообщения об ошибках и уведомления, все, что используется в качестве текста по умолчанию — необходимо настроить, чтобы они соответствовали пользователям.
- Будьте внимательны и заботливы. В основном это относится к страницам с критическими ошибками, а не к страницам результатов поиска, сообщениям о простоях веб-сайтов и любым другим неприятным ситуациям, когда вы больше всего нужны пользователям. Постарайтесь смягчить раздражающие переживания и как-то компенсировать это.
- Будьте вежливы. Не забудьте сказать «спасибо» и «извините». ”Включите небольшие приятные сюрпризы и выразите свою признательность пользователям.
- Покажи свою человеческую сторону. Люди доверяют машинам не столько, сколько людям. Сделайте ваш продукт или услугу живыми, поделившись фотографиями своей команды и офиса, а также отзывами и изображениями счастливых клиентов.
Важно не слишком увлекаться и не переходить грань между эмоциональностью и странностью. Но даже если вы это сделаете, исследуйте и снова протестируйте, продолжайте экспериментировать, пока не найдете почти идеальный способ проникнуть в сердца пользователей.
Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные новости.
Эмоциональный дизайн ▷ Испанский перевод
Эмоциональный дизайн ▷ Испанский перевод — примеры использования эмоционального дизайна в предложении на английском языке Она специализируется на пользовательском опыте, эмоциональном дизайне, и применении показателей нейромаркетинга. Особый пользовательский опыт, эмоций и индикаторы нейромаркетинга.Дональд Норман говорит в своей книге Эмоциональный дизайн : «Красивые вещи легче использовать. Como dice donald Norman en su libro emocional : «Las cosas bonitas son más fáciles de usar.Diseño emotivo
Roca loft — это смеситель, сочетающий в себе эмоциональный дизайн , качественные материалы и инновационные технологии в одном смесителе. Roca loft es un mezclador electronico que une el DESIGNO Emotivo , materiales nobles y tecnología Innovadora todo en un mismo grifo.Эмоциональный дизайн — ключ к созданию восхитительных страниц продукта — eWebDesign
Эмоциональный дизайн направлен на то, чтобы вызвать у пользователя реальные положительные эмоции. Эти эмоции могут быть чем угодно, от счастья и радости до удовольствия и восторга. Если вы хотите, чтобы пользовательский опыт был на высшем уровне и просто фантастическим, лучше всего подойдет эмоциональный дизайн. Однако какое отношение эмоциональный дизайн имеет к электронной коммерции и страницам продуктов? Еще один способ повысить конверсию — это приятные впечатления.Таким образом, использование эмоционального дизайна может стать отличным способом помочь вам продать ваш великолепный продукт. В этом посте я хотел бы провести вас по странице продукта в Anyi Lu, потому что с точки зрения создания восхитительного впечатления о продукте этот веб-сайт идеально подходит!
Картины и эмоции
Не секрет, что добавление изображения к описанию продукта очень помогает. Чем выше качество изображения, тем лучше должно быть преобразование. Видите ли, качество фотографии и способ отображения изображения определяют, как оно взаимодействует с пользователем.Взгляните на страницу продукта Anyi Lu. Первое, что вы видите, — это обувь; нет ничего, что могло бы вас отвлечь. Качество фотографии феноменальное; обувь выглядит великолепно. Качество дисплея также отличное, потому что все, что вы видите, — это обувь спереди и по центру. Вы должны быть поражены продуктом и должны смотреть прямо на него.
Наконец, призыв к действию
Когда вы просматривали потрясающие изображения продуктов, я уверен, вы заметили, что на самом деле под ними был текст, обрезанный сгибом.Вот тогда вы, наконец, получите некоторую информацию о продукте. Серьезно, очень мало, но этот раздел по существу — это призыв к действию, призыв покупать обувь. Этот небольшой текстовый раздел на самом деле имеет очень элегантную сущность. Типографика и цвета вызывают ощущение гламура; естественно, это все-таки модный сайт. Этого не так уж и много, но это нельзя игнорировать; это так просто, вы просто не можете пропустить призыв к действию!
Во-первых, вам была предоставлена возможность влюбиться в этот предмет, увидеть, что это великолепные туфли, и в некотором роде соблазниться ими.Тогда, и только тогда, вы должны действительно купить это — по одной штуке за раз, без давления со стороны всего, что одновременно выжимается на экран — это дает очень легкий и хороший опыт.
Все подробности
Как только вы превзойдете призыв к действию купить обувь, вам будет представлен абзац с подробным описанием продукта. Здесь мы показываем еще одно изображение обуви, на этот раз на модели. Всегда приятно напоминать вам о продукте, и это особенно приятно, потому что это новая фотография, конечно же, фотография продукта, но не та, что наверху.Нам также представлен небольшой абзац, в котором рассказывается о коллекции, частью которой является эта обувь.
Приятно иметь его внизу, а не там, где он обычно есть, вверху страницы, рядом с изображением продукта. Типичное размещение обычно означает, что текст доминирует на странице. Если вы ищете вау-фактор, вы хотите, чтобы доминирующим был продукт, а не текст. Если кого-то действительно интересует описание продукта, они будут его искать. Большинству людей нравится видеть товар, проверять его, особенно когда речь идет о модных вещах.Размещение описания под складкой позволит продукту сиять.
Это все история
Я не знаю, как часто вы делаете покупки в Интернете или имеете дело со страницами продуктов, но большинство из них короткие. Пока это была довольно длинная страница продукта. Я не думаю, что это плохо, потому что вся страница рассказывает историю. Это наиболее очевидно прямо сейчас в первых трех разделах. Сначала вам показали продукт, затем вас попросили его купить, а затем вам предоставили дополнительную информацию о нем для любопытных и неуверенных покупателей.Пользовательский поток на этой странице хороший, действительно хороший. Это позволяет секциям сливаться друг с другом; вот как вы рассказываете истории в Интернете.
Глазурь на торте
Следующий раздел, когда дело касается эмоционального дизайна, просто великолепен. Следующий раздел — это большое увеличенное видео модели в туфлях. Видео состоит из двух видов: большой крупный план, позволяющий увидеть туфли на ногах модели, и второй — снимок всего тела модели, которая просто гуляет.Вот почему я считаю его великолепным: он показывает вам, как выглядят туфли, что невозможно передать на фотографиях.
Это волшебство, потому что вы этого не ожидаете, и оно очень мощное. Это видео показывает, как туфли смотрятся на ком-то с разных сторон; изображения не могут этого сделать. Он показывает вам, как в них движется модель; картинки тоже не могут. Когда дело доходит до вызова эмоций, это видео идеально подходит для того, чтобы вызвать у покупателя восторг, радость или даже восторг.
Переход вниз по странице
Остальная часть страницы включает еще много всего. Во-первых, нам представлено еще больше фотографий обуви. На этот раз они отлично смотрятся крупным планом. Вскоре после этого у нас есть раздел, демонстрирующий другие цвета и материалы, из которых изготавливается обувь. Здесь также есть один из первых примеров взаимодействия. Когда вы наводите указатель мыши на один из вариантов обуви, появляется тонкая анимация, в которой обувь становится немного меньше, а круг исчезает с дополнительной информацией.Это действительно приятно, потому что на странице мало взаимодействий. Хорошая перемена.
Качество и комфорт — дополнительная информация
Прямо перед тем, как вы перейдете к нижней части страницы, вам все равно будет показана дополнительная информация о продукте. В этих двух разделах представлен большой объем информации, определяющей качество и комфорт обуви. Любой, кто когда-либо носил обувь, скажет вам, что комфорт важен. Спросите любую женщину, и она скажет, что комфорт на каблуках еще важнее, потому что, честно говоря, это не самая удобная обувь.Замечательно, что этот раздел находится внизу страницы, так как он не мешает содержимому наверху. Если вам важны такие подробности, они всегда готовы помочь вам, не мешая остальному содержанию.
Закрытие страницы
Прежде чем страница подойдет к концу, я хотел бы указать на одну вещь, на которую я хотел бы обратить внимание: это второй призыв к действию. На более длинных страницах важно иметь более одного призыва к действию; второй почти всегда внизу страницы.Призыв к действию служит хорошим предложением, чтобы напомнить покупателям о фактической покупке продукта. Некоторые из них могут забыть об этом, поэтому призовите их к этому — даже если для этого придется позвонить им снова! Это очень простой, но эффективный метод повышения конверсии.
Заключение
Я надеюсь, что просмотр страницы продукта Анью Ли помог вам понять, как эмоциональный дизайн и страницы продукта могут сочетаться друг с другом, чтобы сформировать качественную страницу. Важный вывод состоит в том, что отличные изображения чрезвычайно помогают установить связь между покупателем и продуктом, разделение страницы на определенные разделы может быть хорошим делом и, наконец, используйте потоки пользователей в своих интересах, чтобы рассказывать отличные истории пользователей.Что вы делаете, чтобы страница с товаром была восхитительной?
В защиту эмоционального замысла |
Тимоти Гудман полон чувств. Может быть, вы видели их наклеенными на стену здания в центре Нью-Йорка. Или, возможно, вы носили их на футболке, которую купили в Uniqlo в прошлом году. Есть большая вероятность, что они вам понравились, если вы один из его 143 000 подписчиков в Instagram, где он регулярно публикует видео, фотографии и дизайнерские работы.
Гудман, вероятно, наиболее известен своими каракулями в стиле Шарпи из серьезных фраз вроде «Даже у моих чувств есть чувства» и «Не ищи любви, ищи пиццу». Но в равной степени он предан своим «социальным экспериментам», которые превращают эмоциональные исследования поп-психологии в красивые красочные веб-сайты.
Социальные эксперименты начались в 2013 году с проекта «40 дней свиданий», в котором он и его коллега-дизайнер Джессика Уолш исследовали загадочные реалии современных свиданий. Затем была программа «12 видов доброты», самодельная программа из 12 шагов, которую он и Уолш разработали, чтобы стать более добрыми и чуткими людьми.
Совсем недавно Гудман выпустил «Друзья с секретами», новый проект с комиком Акилой Хьюзом и дизайнером Робин Каннер, в котором рассказывается об их опыте текстовой терапии. Звучит интенсивно? Это вроде как.
Goodman — часть растущего числа дизайнеров, чья личность (и личная жизнь) часто неотличима от их дизайнерской работы. Вы могли бы назвать это личным брендом, но приверженность Гудмана форме выходит за рамки простого хэштега до такой степени, что это действительно кажется личным.Мы сели с Гудманом, чтобы поговорить о его недавнем проекте и о том, каково это разделять столько чувств.
Mural в Нью-Йорке
Я думаю, что лучшее место, чтобы начать это с действительно общего вопроса. Вы не дизайнер, который подходит к категории «графический дизайнер». Как вы описываете то, что делаете?
На протяжении своей карьеры я носил много шляп. Вначале я был традиционным графическим дизайнером. Я работал дизайнером обложек для книг, потом работал в брендинге у Брайана Коллинза, потом был арт-директором в Apple.Через некоторое время я обнаружил, что занимаюсь подработкой, потому что не хотел заниматься тем, чем занимался на постоянной основе, — такими как фрески и сотрудничество с брендами. Сейчас я просто говорю людям, что моя бабушка называет меня художником.
Каково это, когда ваши личные размышления становятся такими публичными?
Не знаю, так ли я боролся с этим; Я просто хочу создавать искусство, к которому люди могут подключиться. Я думаю, что большую часть времени мы создаем искусство для себя или для других людей в нашем сообществе.С таким количеством историй, которые я пытаюсь рассказать, я пытаюсь создавать вещи для реальных людей. Я думаю, что делиться своими личными историями — это своего рода активизм; Когда вы общаетесь с другими одинокими людьми в мире, я думаю, что это действительно мощная услуга. Я хочу и дальше использовать свою работу как средство для этого.
Тимоти Гудман для ZapposВы ведете дневник?
Раньше я годами вёл настоящий дневник, как настоящую записную книжку, но больше не делаю этого.Это просто мое приложение «Заметки». Я в основном записываю все, что приходит в голову, будь то просто стихотворение о ком-то или о чем-то в своей жизни, или я пишу идеи для проектов. Приложение «Мои заметки» действительно безумное.
Как это выглядит?
Это все равно, что войти в спальню подростка, где все разбросано и везде пустые коробки из-под пиццы, плакаты на стенах и немытая одежда. Это мое приложение «Заметки», но оно мне нравится.
«Мои заметки действительно безумны.”
Вы уже говорили, что ключ к хорошему дизайну — это эмоции. Я чувствую, что некоторые дизайнеры не согласятся с этой идеей. Как вы думаете, почему при проектировании необходимы эмоции?
Если я не могу установить связь с кем-то, кто видит мою работу на эмоциональном уровне, тогда я не знаю, зачем я это делаю. Как вы взаимодействуете с отличным фильмом, отличной книгой или отличным альбомом? Вы эмоционально связаны с этим. Так почему бы мне не поработать перед лицом этого? Я не знаю, почему мы определяем графических дизайнеров в такой маленькой коробке.Я просто не понимаю, какой в этом смысл. Есть так много способов взаимодействия людей с работой.
Гудман перед одной из своих фресокУ нас есть такая фраза в журналистике, которая называется каскадерской журналистикой, когда писатель вставляет себя в ситуацию, чтобы лучше рассказать историю. Вы чувствуете, что занимаетесь дизайном трюков?
С социальными экспериментами действительно возникает вопрос, можно ли считать это дизайном. Его создают дизайнеры, и да, я использую свои инструменты как дизайнер, чтобы что-то создать, потому что мы создаем веб-сайт, думаем о пользовательском опыте и рекламируем его.Но в конце концов, все дело в контенте и в том, как аудитория его воспринимает. И для меня это не обязательно графический дизайн.
Как вы думаете, почему вас привлекают социальные эксперименты?
Это действительно уникальное желание — выразить себя как личность в этом мире, понимаете? Это исходило от меня и Джессики Уолш, которые сначала проводили «40 дней свиданий», и за этим не стояло никакой стратегии. О том, что это значит для нас, для нашей жизни или карьеры, не было большого разговора.Это было просто по прихоти. Мы не знали, что с этим произойдет, но в ходе этого процесса мы поняли, насколько это было приятно и как значимо для нас, потому что так много людей были связаны с этим и говорили: «Вау, я вижу себя в тебе». Эти содержательные разговоры с людьми подтолкнули меня к тому, чтобы продолжать создавать такие работы.
Вы также получаете много положительных отзывов и поощрений, выставляя себя на публику.
Да, конечно.Я имею в виду, что «40 дней свиданий» были очень вирусными. Любые люди, не являющиеся дизайнерами, подключаются к тому, что мы создали, — это очень мощный инструмент. Это было не так: «О, я работаю в Apple, и люди взаимодействуют с упаковкой, частью которой я был». Это было так личное. Слышать, что люди рассказывают о своей личной жизни, — это мощно, но, очевидно, это не для всех, потому что это может вызвать большое давление и вес. Вначале были времена, когда мы думали: Вау, это много. Даже с Friends With Secrets сотни людей писали нам, писали нам в DM или комментировали наши сообщения, говоря: «Я так себя чувствовал.«Все эти вещи невероятно полезны, но в то же время в них сложно ориентироваться.
Настенная роспись в Нью-ЙоркеФормирует ли такой вид взаимодействия, какие проекты вы решите реализовать ?
Я не знаю, отличается ли он от других, кто есть в Интернете. Каждый раз, когда вы пишете в Instagram или твите, независимо от того, кто вы и сколько у вас подписчиков, мы все стараемся, чтобы наш голос был услышан в той или иной степени, верно?
Да, но вы испытываете много очень интимных чувств.
«40 дней свиданий», поскольку это был «успех» и был первым социальным экспериментом, который я провел, он внезапно разрушил стену, в которой я больше не был заинтересован, — стену между личным и профессиональным. Это позволило мне увидеть, что возможно в будущем и что меня интересует. Это было невероятно раскрепощающим для меня, потому что я понял, что правил больше нет. В школе, наставников или людей в отрасли вас постоянно учат, что вы должны следовать определенным путем.
Я думаю, что то, что произошло с 40 Days, и все это позволило мне свободно двигаться вперед, не заботясь о том, что люди могут подумать или что произойдет. И я так благодарен за это. Это действительно сильно повергло меня — и Джессику. Это научило меня, насколько велик этот мир. Сообщество дизайнеров настолько замкнуто, что мы недостаточно задумываемся о более широкой картине и о людях, которые находятся по другую сторону от нее, — о людях из других отраслей и слоев общества.
Я как художник чувствую, что почти наша работа — рассказывать людям правду.
Это больше любопытство, чем критика, но вы когда-нибудь чувствовали, что делитесь слишком далеко?
Конечно. Я также не знаю, так ли это … Значит ли это, что это плохо? Я не знаю.
Нет, неплохо. Мне просто интересно, как ты себя чувствуешь.
Если мне кажется, что я делаю это слишком далеко, то это накладывает какие-то ограничения на то, что я должен делать или что не должен. За последние четыре месяца я много говорил о депрессии, которую пережил в начале этого года, которая длилась довольно долго.Временами чувствую, что могу убить себя, и прохожу через это, и через терапию, и исцеление, и все эти вещи.
За последние пару месяцев, еще до «Друзья с секретами», я сделал несколько видеороликов, на которых я рассказываю об этом и о том, что для меня значит терапия. Я поделился ими в Instagram, и просто удивительно, как много других людей говорят: «Я прохожу через это», «Я прошел через это» или «Спасибо, что говорили об этом».
Итак, я считаю, что это невероятно важно и значимо вести эти дискуссии на темы, которые проходят миллионы людей, будь то психическое здоровье, неудачные отношения или политические дела.Я как художник чувствую, что это почти наша работа — возвращать людям правду и говорить об этих вещах.
Это то, что вы имеете в виду, когда говорите, что делиться своими личными историями — это форма активности?
Да, точно. Это то же самое, что и стендап-комик. Они как бы живут вне правил общества, и поэтому могут говорить о действительно важных вещах по-другому. Люди подключаются к ним. И я как художник считаю, что это наша работа.Может быть, это не наша работа — я беру это обратно. Я думаю, что это может быть ответственность, если вы этого хотите. И я думаю, что это важно, и для меня очень важно иметь возможность это сделать.
Снимок экрана с сайта Friends With SecretsДавайте поговорим о Friends With Secrets. Были ли у вас какие-то трепетные ощущения перед публикацией?
Конечно, мы все были напуганы. Я имею в виду, что публиковать стенограммы текстовой терапии — это так личное. Мы чувствовали себя немного комфортнее, потому что все мы проходим через это вместе.Текстовая терапия сейчас находится в духе времени, но есть так много вопросов по этому поводу — эффективна ли она, полезна или даже этична.
Многие люди говорили нам: «Я подумывал о текстовой терапии, потому что знаю, что это дешевле, и возможность увидеть это действительно позволило сделать первый шаг». Видя реакцию людей и видя, как люди относятся к нашим индивидуальным историям, вы не можете на это поверить. Вот что больше всего радует меня как творческой личности.Вот почему я в этом участвую; чтобы иметь возможность разговаривать с людьми как с людьми.
Я могу представить, что для любого, кто раскрывает себя широкой публике, это может быть немного утомительно.
Я не чувствую себя утомленным, говоря о своей жизни. Потому что вы знаете только то, что видите. Даже если вы думаете: «Ого, я знаю об этом человеке все», они не знают, каково это быть в моей повседневной жизни; на самом деле они не знают моих друзей или мою семью.Если вы понимаете, о чем я? Я думаю, также важно иметь перспективу. Я не Ким Кардашьян. Например, я все еще работал без перерыва на своем компьютере последнюю неделю над проектом для клиента. Я не чувствую себя утомленным тем, что моя личная жизнь находится вне дома. Я не борюсь с этим в этом смысле.
Думаю, также важно иметь перспективу. Я не Ким Кардашьян.
Какая бы личная информация вы там не указывали, все же есть оттенок … какое слово я хочу здесь использовать.Это все еще бренд, правда? Не умалять того, что вы делаете, потому что это честно и полезно многим людям.
Я думаю, что это так, потому что это очень полезно для людей. Friends With Secrets потеряли нам только деньги, понимаете, о чем я? На самом деле я здесь ничего не продаю, но я понимаю, о чем вы. В наши дни у каждого есть свой бренд в социальных сетях в той или иной форме или возможностях, и если вы искренне говорите о том, что вас интересует и кто вы есть, я думаю, это нормально.Я считаю, что это здорово. В последнее время я также стал более беспорядочным в Instagram.
Что это значит?
Мне нравится снимать видео, которыми мне интересно делиться. Я пробую разные вещи и не такой уж драгоценный. Я думаю, что иногда вы видите людей, у которых есть какие-то подписчики в Instagram или где-либо еще, и я чувствую, что они не хотят рисковать и создают только те работы, которые им нравятся. Я занимался этим какое-то время, и, оглядываясь назад, я не получал удовольствия.Я хотел быть более естественным и веселым и просто выразить то, кем я являюсь — все оттенки этого.
А по ощущениям хорошо?
Да, это здорово.
Как создать эмоциональный веб-сайт
Мы, люди, пытаемся убедить себя, что мы разумные существа, которые делают выбор на основе логики. По правде говоря, мы очень эмоциональны человек, человек. Чем сильнее мы пытаемся убедить себя в своей рациональности, тем большее влияние наши эмоции оказывают на наши решения.
Дизайнеры веб-сайтов должны учитывать, какие эмоции вызывает их сайт. Недостаточно убедиться, что сайт производит впечатление, которое вы собираетесь произвести. Сайты, которые не вызывают эмоциональной реакции , быстро забываются. Когда вы начинаете проектировать свой сайт, вам нужно учитывать человеческие эмоции.
Emotion и Веб-дизайн
В своей книге « Emotional Design » Дональд Норман утверждает, что пользователи воспринимают эстетически приятные объекты как более эффективные.Эта концепция применима (почти) ко всему, отсюда и причина, по которой она была применена к веб-сайтам.
Эмоция может быть как положительной, так и отрицательной и запускается у пользователя в ответ на определенные элементы дизайна. Реакция на эти элементы у мужчин и женщин разная, и на нее также влияет культура. Например, Дайан Сир утверждает, что если женщинам не нравится онлайн-стиль и формат веб-сайта, они с меньшей вероятностью будут эмоционально вовлечены в него.