Товаров: 0 (0р.)

Графические дизайнеры знаменитые: 7 знаменитостей, которые были графическими дизайнерами

Содержание

7 знаменитостей, которые были графическими дизайнерами

Перед тем, как стать известными на весь мир, они пробовали себя в графическом дизайне. Без шуток!

В следующий раз, когда вы приступите к работе, загрузите Photoshop или Illustrator и начнете незабываемое утро с цветокоррекции или допечатной подготовки, помните – вы в хорошей компании.

Некоторые из крупнейших мировых знаменитостей начинали карьеру в качестве графических дизайнеров. И мы говорим не о Невилле Бродисе или Питере Сэвилле. Мы имеем ввиду (без обид) действительно известных людей. Мировые имена, которые начинали в главных фильмах Голливуда или продали миллионы записей. Люди, которые выкидывают телевизоры от окон отелей.

Мы обнаружили семь наиболее известных людей, которые изучали дизайн в годы своего становления. В большинстве случаев эта страсть оказала неожиданное влияние на развитие их карьеры.

1. Chuck D

Крестный отец направления «протест рэп» изучал дизайн в Adelphi University.

Одна из наиболее влиятельных групп в истории рэпа, Public Enemy, всегда отличалась сильным визуальным оформлением. Задатки дизайнера ее основателя могли пригодиться. Перед записью классического альбома «Fear of a Black Planet» Chuck D (известный как Carlton Douglas Ridenhour) изучал графический дизайн в Adelphi University, расположенном в Нью-Йорке.

«В первый год обучения в колледже я занимался школьной газетой….Я был хорош, я был одарен, я был талантлив…», – рассказывал он на пресс-конференции в 2008 году. «Но меня выгнали из колледжа – и как-бы оставили. Я слишком много развлекался на первом курсе».

Chuck D разработал эти оригинальные дизайны логотипов Public Enemy в 1986 году, используя волшебные маркеры, корректор, ксерокс и нож X-Acto

Мальчиком он был мотивирован первыми записями рэпа 1979 года, чтобы вернуться в университет и повторить потерянный год. В 1984 году он вошел в Dean’s List по специализации «разработка дизайна обложек».

2. Энди Серкис

«Хоббит» и «Планета обезьян» зажгли звезду Серкиса, который изучал изобразительное искусство в Ланкастере. Фото предоставлено Imaginarium Studios.

Энди Серкис прекрасно известен по роли Голлума в картине «Властелин Колец» и трилогии «Хоббит», а ведь у него были все задатки стать «своим парнем» в разработке плакатов к фильмам.

Актерство всегда было на заднем плане для звезды, которого в данный момент мы можем увидеть в роли Цезаря в фильме «Восстание планеты обезьян». Он изучал изобразительное искусство в Lancaster University. Выбирая второй предмет, после долгих раздумий он остановился на театральных занятиях, полагая, что сможет разрабатывать дизайн плакатов для университетских постановок.

«Я хотел быть художником или графическим дизайнером», – признался Серкис IndieLondon в 2011 году, – «Но затем я начал играть в спектаклях пока не сыграл роль, которая стала для меня прозрением, и я понял «вот, чем я хочу заниматься».

Возможно, мы потеряли графического дизайнера, но зато приобрели короля по захвату движения. Читайте профайл студии по захвату движения, The Imaginarium, здесь.

03. Алан Рикман

Актер из фильма «Гарри Поттер» основал собственную студию дизайна

Из тех нескольких в нашем списке, кто изучал графический дизайн, мало кто зарабатывал на нем. Один из меньшинства – Алан Рикман, хорошо известный молодому зрителю по роли Северуса Снейпа в саге «Гарри Поттер». Для остальных он навсегда останется Гансом Грубером, главным противником Брюса Уиллиса в первом и лучшем «Крепком орешке».

Выпускник Chelsea College of Art and Design, Алан Рикман отправился получать степень в Royal College of Art. С 1969 по 1970 года он работал в известном студенческом журнале «Ark». Во время обучения в RCA, он основал собственную дизайн студию под названием Graphiti.

04. Рики Уилсон

Солист группы Kaiser Chiefs посещал лекции по графическому дизайну в Leeds College of Art

Толчком к развитию карьеры фронтмена группы Kaiser Chiefs, Рики Уилсона, послужило судейство на шоу талантов The Voice от BBC. Но перед тем как он стал предсказывать бунты, Уилсон получал степень бакалавра гуманитарных наук по специальности «Графический дизайн» в Leeds Metropolitan University. После окончания в 2000 году, Уилсон устроился на работу по совместительству в Leeds College of Art.

05. Пит Таунсенд

Гитарист The Who находился под сильным влиянием интеллектуальной атмосферы художественной школы.

С Питера Таунсенда мы начинаем аллею славы. The Who была третьей по величине группой в 1960-х и начале 1970-х годов, штампуя хиты, среди которых My Generation и I Can’t Explain.

Гитарист и автор песен, Таундсен, был известен лирическим подходом к исследованию молодости и детства, что приблизило рождение наиболее популярной рок-оперы того времени – Tommy, которая вышла в 1969 году.

Таундсен изучал графический дизайн в Ealing College of Art и открыто заявил, что этот опыт помог ему контролировать имидж The Who. Окружающие даже помогали Таундсену разрабатывать свое фирменное звучание, особенно раннее использование звука и отдачи.

«Я учился в художественной школе в окружении настоящих интеллектуалов, людей, которые все время экспериментировали», – рассказал Таундсен Guitarist magazine в 2012 году. «Я находился под огромным впечатлением от всего этого и хотел угодить этим людям».

6. Дэвид Боуи

Боуи специализировался на верстке и работе со шрифтами

Никого не удивит тот факт, что Дэвид Боуи наслаждался работой графического дизайнера. В 60-х и начале 70-х было всего пара вещей, которые Боуи не опробовал собственноручно.

Изменчивый Бог Рока учился в Bromley College of Art в начале 60-х, специализируясь на верстке и работе со шрифтами. И хотя он не начал карьеру дизайнера, ее влияние прослеживается на каждом шагу, включая последнюю работу The Next Day. Обложка Jonathan Barnbrook нахально содрана со знаковой работы Heroes, за исключением названия.

Имидж Боуи ощутимо изменился во время учебы. Именно в художественной школе Боуи подрался с приятелем, студентом Джорджем Андервудом из-за девушки.

Синяк под глазом и расширенный зрачок придавали Боуи безумный вид.

7. Фредди Меркьюри

У фронтмена The Queen был диплом по графическому дизайну.

Разве можно представить кого-то более известного, чем наш заключительный, бывший графический дизайнер. На протяжении феноменальной карьеры The Queen Фредди Меркьюри доказал, что у него столько же художественного таланта, сколько театральности.

Без невероятного голоса Меркьюри, композиции и дизайнерского таланта, The Queen, возможно, станет еще одной помпезной и легко забывающейся рок-группой. Звезда был еще одним выпускником Ealing College of Art наряду с Питером Таунсендом и гитаристом Rolling Stones Ронни Вудом, получив диплом по графическому дизайну. Он также учился в Isleworth Polytechnic (сейчас West Thames College).

Его первым опытом стала разработка герба The Queen, который использовался на обложках семи альбомов (в том числе A Night at the Opera и A Day at the Races) и на товарах группы по сей день.

Никого не забыли? Дайте знать в комментариях!

15 молодых графических дизайнеров — Look At Me

Новые проекты от 15 перспективных молодых дизайнеров, которые попали в поле зрения в последнее время

Look At Me подготовил подборку из пятнадцати восходящих звезд графического дизайна, чьи работы постоянно появляются в различных блогах и других сетевых ресурсах, посвященных графическому дизайну.


Графический дизайнер и иллюстратор из Лондона Эми Родчестер (Amy Rodchster) создает афиши и обложки для книг пастельных тонов, применяя иногда 3D-эффект.

 


Вдохновленный работами дизайнеров прошлых лет, молодой дизайнер Кевин Стенли Харрис (Kevin Stanley Harris) экспериментирует с формами, линиями, цветами и пространством.

 


Американский графический дизайнер Кристин МакМэхон (Christine McMahon) создает плакаты и упаковки с использованием надписей и рисунков в стиле ретро.

 


Графический дизайнер и иллюстратор из Филадельфии Грэг Кристман (Greg Christman) создает красочные работы, выполненные с чувством юмора.

Он может нарисовать как пиксельного Марио на обложке журнала, так и десятки малиновых привидений на обложке для диска.

 


Дизайнер Джон Гарофало (John Garofalo) верит, что с помощью своих работ показывает мир и его отдельные части таким, каким он его воспринимает. Каждая деталь имеет значение — от чернильной кляксы до красной слезы.

 


Иранский графический дизайнер Зейнаб Изадяр (Zeynab Izadyar) создает сюрреалистические работы с использованием арабской вязи и геометрических форм.  

 


Молодой графический дизайнер из Нидерландов Тим Боелаарс (Tim Boelaars) известен своими лаконичными логотипами и иконками, которые являются результатами его экспериментов с геометрическими формами и линиями.

 


Шведский графический дизайнер Ричард Хедберг (Richard Hedberg) в свои двадцать лет успел разработать дизайн онлайн-теста IQ GQ для одноименного журнала и постер с призывом оставаться молодым для местного музыканта Лукаса Норда.

 


Среди успешных реализованных проектов молодого графического дизайнера Мириам Альтамиру (Miriam Altamira) выделяют игривый и остроумный дизайн книги о шрифтах и серии стеклянных бутылок с содовой.

 


С помощью своих сюрреалистических работ бельгийский дизайнер и фотограф Stig de Block старается поставить под сомнение принятую реальность и заставить мыслить вне рамок.

 


Графический дизайнер из Техаса Меган Безингер (Meghan Besinger) может создать как яркие, призывные постеры в защиту окружающей среды, так и пастельных цветов книги со сделанными вручную иллюстрациями для онкологических компаний.

 


Американка Джессика Свендсен (Jessica Svendsen) изучает графический дизайн в Йеле, параллельно работая в местной арт-галерее и реализуя проекты для разных университетских департаментов. 

 


Британский графический дизайнер Саймон Эллис (Simon Ellis) любит экспериментировать с линиями, геометрическими фигурами, графиками и кодировкой информации. Он даже составил подробный визуальный план фильма «Начало», в котором указал основных героев и события и отметил разными цветами уровни сна. 

 

 


Португальский дизайнер и иллюстратор Кристиана Кусейро (Christiana Couceiro) с детства любила делать коллажи из старых журналов и газет. Свою страсть она перенесла на графический дизайн.

 


Грузинский графический дизайнер и иллюстратор Гига Кобидзе (Giga Kobidze) создает работы, являющиеся своего рода абстрактными воспоминаниями о событиях прошлого.

Графический дизайнер: секреты профессии

И как справиться с этим?

Мне, например, иногда просто везет. И я стараюсь мыслить нешаблонно. Допустим, у меня есть клиент, который просит спроектировать паркинг. Я не хочу этого делать, потому что в принципе не считаю, что сами по себе гаражи несут в себе какую-то эстетику. Но клиент уговаривает меня, настаивая, что я могу делать все, что захочу. И в итоге я превращаю паркинг в огромную книгу с типографскими плакатами. Да, для кого-то это очень радикально, для кого-то странно, но для всех это точно впечатляюще. И когда ты поступаешь с привычными вещами неожиданным образом, так происходит всегда.

Вы начали работать очень давно. Помните ли вы, в какой момент люди стали уделять большое внимание графическому дизайну и сторителлингу через него?

На своей первой работе (Пола Шер начинала карьеру в звукозаписывающей компании CBS Records. — Прим. The Blueprint) я столкнулась с тем, что для оформления дисков обычно использовали фотографии молодых людей, преимущественно обнаженных. А мне было важно с помощью изображения донести до аудитории идею того или иного альбома. Я тогда не подозревала, что подхожу к этому вопросу с точки зрения сторителлинга, но, похоже, это был именно он. Но этот принцип остался со мной навсегда — и по нему я всегда строю работу. Моя работа — в том, чтобы помочь конечному пользователю через графику понять продукт до того, как он этим продуктом завладеет. Это и есть сторителлинг — и он, это очевидно, не может существовать без дизайна. Он также не может существовать без экосистемы вокруг продукта — конкретной услуги или места, которое ассоциируется с ним и в итоге с вашей графикой. Это то, что становится брендом. Бренд — это все вместе.

Как это выглядит применимо к музыке?

Музыка — самая простая вещь для понимания. Свою самую узнаваемую обложку альбома, для дебютной пластинки группы Boston 1976 года, я ненавижу больше всех. Но как пример объединения продукта и его визуального оформления она хороша. В ней музыка сочетается с конкретной иллюстрацией. Люди теперь всегда представляют их вместе. И это то, что должно происходить с хорошим дизайном — он должен быть неотделим от продукта даже спустя время.

Примеры графического дизайна со всего мира: как национальность отражается в художественных работах

Графический дизайн во многом похож на языки: он индивидуален; прекрасен и загадочен.

7 июня 2011

Графический дизайн преображается от культуры к культуре, под влиянием национальных культурных традиций, истории и способа жизни. Точно так же, как в музыке и искусстве, эстетика графического дизайна отличается от культуры к культуре.

В графическом дизайне одной национальной культуры можно найти общие элементы, которые нельзя найти в других культурах, и наоборот.

Мы все хорошо знакомы с графическим дизайном Запада, в частности, в США и Великобритании. Я покажу и предлагаю обсудить графический дизайн со всего мира, из самых интересных культур: Латинской Америки, Китая, Японии, Ближнего Востока, Индии и Нидерландов. Графический дизайн из этих регионов немного отличается, но все же очень привлекателен с эстетической точки зрения.

Латинская Америка

Латинская Америка населена 500 миллионами человек и состоит из 20 испано-говорящих стран, за исключением португальской Бразилии. Латинская Америка создала самую необычную и энергичную форму графической экспрессии, которую когда-либо видела история.

Искусство живет и процветает на улицах Аргентины, Эквадора и Бразилии. Наружные стены зданий заполнены граффити и настенными надписями. Латиноамериканский дизайн — это отражение необузданного пейзажа уличного искусства: красочного, дразнящего, проникновенного и немного наивного.

Её искусство вращалось вокруг её среды обитания и культуры. Оно разнообразно, учитывая сотни лет эксплуататорской колонизации из других стран. Латинская Америка — единый континент, растянувшийся на более чем 21 миллион километров, но мы видим общую тему во всем латиноамериканском дизайне: любовь латинос к жизни, танцу и празднику.


Автор Хорхе Алдерете

 

Автор Виктор Кандиа

 

Автор Франк Арбело

В большинстве латиноамериканских плакатов видно явное влияние поп-арта и арт-деко. Они используют контрастные цвета, эксцентричное оформление и энергичные формы.


Автор Platinum

 

Автор Чарис Цевис

 

Набожность латиноамериканцев очевидна при использовании религиозных тем и римско-католических символов.


Автор Тьяго Баррос

 


Автор Taschen

 

Автор Taschen

Пропаганда, национализм и революция — также общие темы в латиноамериканском графическом дизайне (особенно на островах Карибского бассейна).

Автор Хуан Камило Рохас

 

Автор Франк Арбело

 

Автор Эрнесто Гарсиа Пека

 

Яркий Латиноамериканский Веб-Дизайн

Weareplace

Estudio Monitor

RDYA

Pablo Alferi

Латиноамериканский графический дизайн показывает любовь латиноамериканцев к вечеринкам и праздникам. Латиноамериканские графические дизайнеры не связаны предрассудками, когда дело доходит до использования ярких цветов и контрастных элементов.

Используется и минимализм, но в основном в веб-дизайне — и это не такой «минимализм», как у других. Мир может многому научиться у латиноамериканцев; например, как относиться к жизни не слишком серьезно и получать удовольствие. Они учат нас воспринимать дизайн не только визуально, но всеми шестью чувствами.

Китай

Китай — одна из древнейших цивилизаций, насчитывающая как минимум 4000 лет. Во времена своего расцвета Китай был одним из самых развитых обществ в мире, но из-за развития империализма и гражданских войн начался его упадок. Тем не менее, Китай имеет пышную художественную, литературную и культурную историю.

Китайский графический дизайн довольно новый, по сравнению с западным. Совсем недавно, в 1979 году, Китай вновь открыл свои двери миру, приветствуя новые идеи и последние технологии. Страна совершает медленное, но уверенное движение в сторону демократических взглядов, относясь либеральнее к новым идеям, в частности, в искусстве и дизайне.

Китай хлынул с творческой энергией и ярко выраженным национализмом (если не некоторой нелюбовью к иностранцам), так что не удивительно, что современный графический дизайн до сих пор использует те изобразительные элементы, которые можно найти в традиционном китайском искусстве.


Автор Нод Янг

 

Автор Doopaa.cn

 

«Я люблю Гуанчжоу» автор Ву Жен

 

Автор Яинг Ян, фото любезно предоставлено Мэрилин МакФадден

 

Графический дизайн в Китае использовался как эффективное средство неофициального политического волеизъявления. Это было средство самоидентификации и самовыражения.


Автор Су Ю

 

Автор Qian, фото любезно предоставлено Мэрилин МакФадден


Автор Нод Янг

 

Автор Физии Пао

 

Замечательный Китайский Веб-дизайн

Six Station

Wotoon Design

Conceives

Shizixiu

В китайском веб-дизайне увлекаются флэшем. Веб-сайты из Китая очень интерактивны и игривы. Некоторые элементы в графическом дизайне скопированы из других культур. В последнее десятилетие, китайский графический дизайн находится под большим влиянием запада, но все еще сохраняет собственную китайскую энергию и душу. Например, в дизайне используются символы фэн-шуя, каллиграфии, культурных фестивалей и т. д.

Япония

Японское современное искусство имеет много форм: архитектура, реклама, видеоигры, аниме и графический дизайн. Японское влияние в искусстве огромное, благодаря чему вносится множество идей в графический дизайн и современное искусство в целом. Японский графический дизайн урбанистический и оригинальный. Он демонстрирует краски, близкие к неоновым, имитируя огни, которые мы видим ночью в деловой части Токио.

Фурошицу. Фото любезно предоставлено Gurafiku

 


Автор Такео Накано

 


Плакат Всемирной Выставки по Дизайну, автор Койши Сато

 


Плакат фильма «Заводной» (Фото любезно предоставлено Gurafiku)

 

Японский графический дизайн испытывает огромное влияние японского традиционного искусства и манги.

Автор Шигеру Миизуки

 


Автор Питер Мендельсанд

 

Автор Мицутеру Йокойама

 

Автор Кейсуке Нагатомо

 

Блестящий Японский Веб-дизайн

Идемицу

Ишияма Сенко

Рьюичи Сакамото

Гоу Джимбоу

Японский графический дизайн интересен потому, что принципиально отличается от того, к чему мы привыкли на западе. Он очень разнообразен, с примесью старого и нового. С одной стороны, он прилизан, футуристичен и очень минималистичен. С другой, супер симпатичный, детский и эксцентричный.

Ближний Восток

Ближний Восток представляется на Западе как таинственный, очаровывающий и мистический; это земля песков, ковров-самолетов и волшебных ламп, образ, который большинство из нас посещали только в наших мечтах. Ближний Восток парадоксален — эта культура обогащена одним из самых древнейших и наиболее обширных изобразительных искусств в истории, которое насчитывает тысячи лет.

Однако графический дизайн на Ближнем Востоке довольно молод. Продолжается борьба за арабский мир: здесь свободный художник — не лучший способ зарабатывать себе на жизнь, правительство не слишком оказывает поддержку, и в регионе есть всего несколько школ графического дизайна.

Ближневосточный графический дизайн настолько очарователен, насколько и мистичен. Присутствует сильное влияние старой каллиграфии и арабской вязи, копирование форм и образцов.

Автор Кавар Билал

 

Автор Файез Аль Хартии

 

Ближний Восток медленно открывается для западной культуры «потребительского общества». Арабы любят свое золото — и эту привязанность можно ясно последить в дизайне.

Автор Моханад Шурайдех

 

Как и весь остальной мир, мир Ближнего Востока поражен вирусом минимализма, но до сих пор сохраняет ближневосточную атмосферу, с которой мы все знакомы.

Автор Самхар Хузам


Автор Самхар Хузам

 

Фото Media Me

 

Роскошный Ближневосточный Веб-дизайн

DU.ae

Zukhruf

Alama

Cocolicious

Ближневосточный дизайн богат цветами и культурой. Подобно другим азиатским странам, Ближний Восток упивается собой в красивых символах и каллиграфии. В некоторых сферах этот регион остается консервативным по многим вопросам.

Например, им нужно открыть себя для идей фрилансинга, графических дизайнеров-женщини т. д. Однако этот регион — жаркое из новых и смешанных идей. Они приспособили много западных идей в дизайне, но сохранили уникальность, которая делает их отличными от других.

Нидерланды

Нидерланды — страна, разговаривающая на голландском языке, расположенная на северо-западе Европы, ограниченная Бельгией с юга и Германией с востока. Нидерланды — крошечная страна, но она является родиной величайших мастеров в истории: Рембрандта, Ван Гога, Ван Эйка, Мондриана и Ван Дойсберга.

Голландский графический дизайн стремится к индивидуализму, если не анархизму. В нем предпочитают чистые, минималистические решения — все же именно здесь зародилось движение «Де Сейль», предшествовавшее минимализму. Голландцы тяготеют к концептуальному искусству и современным темам. Ценится простота, и «недизайн» — это общая дизайнерская стратегия.

Автор Леви Ван Велюв

 


Фото Design.nl

 


Автор Another Company

 

Автор Studio Dumbar

 

Голландские дизайнеры часто рисуют концептуально. Один из моих любимцев — молодой голландский графический дизайнер Виктор Ван Гаасбек, работы которого типично голландские, современные, но с использованием натуральных и природных элементов.

Автор Виктор Ван Гаасбек


Автор Виктор Ван Гаасбек

 

Автор Виктор Ван Гаасбек

 

Грандиозный Голландский Веб-дизайн

Джаспер Джанссен

ZwarteKoffie

Мариус Роозендаал

Эвут Ван Ламбалген

Нидерланды и соседние с ними страны создают тенденции, когда дело доходит до графики и веб-дизайна. Их искусство совершенно, концептуально и шикарно. Это не значит, что оно насквозь серьезно и подвержено минимализму — голландский дизайн может быть игривым.

Возможно, из-за серьезной финансовой поддержки искусства со стороны правительства, или благодаря развитой экономике страны, или возможно, тяге местных жителей к искусству, голландский графический дизайн входит в число самых передовых в мире.

Заключение

Так как у разных культур разное прошлое и настоящее, мы имеем разный опыт, убеждения и нравы. Мы видим мир немного под разным углом. Графические дизайнеры во всем мире обладают своими собственными подходами к искусству. Несмотря на это, одно утверждение остается бесспорным: хороший дизайн всегда будет хорошим дизайном.

Даже если мы не понимаем смысла, символов и каллиграфии, которые используются, мы можем отличить хороший дизайн от плохого. Понимание искусства существует вне культурных и географических границ; и это больше, чем сумма наших культуры и убеждений. Понимание дизайна — интернациональное и универсальное чувство, которое ощущают все, вне зависимости от цвета кожи или национальности.

Автор: Rachel Arandilla

Будущее графического дизайна / Все о дизайне / Pollskill

Сначала я хотел написать о трендах в графическом дизайне 2018 года. Но в процессе стало ясно, что слово «тренд», имеющее для меня скорее негативный характер, не совсем подходит. Это не тренды, а настоящее и будущее состояние графического дизайна в целом.

Новые идеи и высококачественные работы в графическом дизайне появляются буквально по всему миру. Главным двигателем, пожалуй, все еще можно назвать Соединенные Штаты, привлекающие к себе дизайнеров со всего света и успешно монетизирующие их работу, а вот русскоязычные страны, увы, сильно отстают. Почему это происходит и как это исправить – хорошая тема для будущего поста, а? В подборке ниже я постарался соханять интернациональность для полноты картины происходяшего на планете Земля.

Ссылки на полные проекты, приведенные в статье здесь (кликай по картинкам).

Ярче. Ярче! ЯРЧЕ!!!

Одной из наиболее заметных закономерностей, прослеживающихся в дизайне, можно назвать ядерные резонирующие цвета. Когда они появились сказать сложно (психоделика 60-ых?), но в том, что мир еще никогда не был таким ярким сомневаться не приходится. Довольно странно, что «к нам» они еще не пришли.

Фотография

Яркие цвета проникают не только в графику, но и в рекламную / коммерческую фотографию. Используются яркие цветные фоны. Чувствуется некий оттенок сюрреализма.

3D

Не смотря на всеобщее увлечение плоским дизайном, трехмерная графика активно используется, ее становится все сложнее отличить от фотографии. Тут яркие цвета чувствуют себя как дома (может отсюда они и пришли?).

Материалы и цветовые переходы

Насмотрелись на цветастые картинки? Топовые дизайнеры тоже. Теперь графика начинает усложняться градиентами, материалами, техниками. Помните всеобщую негативную реакцию на редизайн логотипа инстаграма? А они идут в ногу со временем.

Типографика

Типографика становится все смелее и смелее. Буквы принимают необычные формы, деформируются, искажаются.

Шрифты

В шрифтах также отражается дух времени. На смену классическим формам приходят нахальные эксперименты с анатомией букв. Антиквы, брусковые, геометрические, швейцарские – вся эта система классификации шрифтов все меньше подходит для описания современных шрифтов. И хотя Футура столетней давности остается популярной, а Робото сидит на каждом сайте, идеология универсальных и нейтральных шрифтов сменяется шрифтами крайне субъективными и узконаправленными.

Зарождаются цветные шрифты. Пока здесь сделано мало и чаще все сводится к раскрашиванию обычных гарнитур, но потенциал огромный, цвет позволяет взглянуть на анатомию шрифита под необычным углом.

И конечно переломное событие в истории типографики – вариантивные шрифты. Говоря вкратце, это шрифты, способные динамично менять свою форму, вес, ширину, высоту, контраст, наличие засечек, да что угодно. Одни из главных экпериментаторов с вариантивными шрифтами, нидерландская студия Underware уже поставила под вопрос работу шрифтовых дизайнеров в будущем, создав сверхшрифт, включающий в себя все существующие и еще не существуюущие шрифты. Крутишь слайдеры и настраиваешь нужную форму. Разумеется, для общественности он (еще) не доступен.

Брендинг

Компании все чаще приходят к гибкой айдентике, к тому, что легендарная Пола Шер называет Liquid identity. Вместо простого логотипа разарабывается целая система идентичности, гибко подстраивающаяся под различные носители и ситуации. Такая система позволяет бренду быть интереснее для аудитории и шире использовать возможности дизайна. Можно сказать, что здесь под сомнение ставится необходимость или форма логотипа как такового. Главными элементами такой айдентики являются уникальные шрифты, цвета и их расположение, графика. Это своего рода суммирование всех предыдущих пунктов статьи.

Концовочка

Мы живем в уникальную эпоху, когда десять лет полностью меняют образ жизни человека, и этот срок становится все короче. Графический дизайн, как любая креативная индустрия, довольно быстро реагирует на изменения. Лично я стараюсь следить за происходящим в мире и использовать новинки в своей работе, а вы? С этим нелья не считаться тем, кто хочет развиваться профессионально и делать что-то большее, чем лендинг пейдж.

Связаться с автором можно здесь. Статья написана в рамках The Visible, субъективно-объективного (само-)образовательного проекта о графическом дизайне. Субскрайб фо мо!

известных графических дизайнеров | Список, биографии и образцы

Первое, что приходит в голову, когда непрофессионал слышит термин «графический дизайн», — это идея компьютеризированных иллюстраций. Однако на самом деле процесс графического дизайна намного сложнее, чем использование простых инструментов проектирования для разработки компьютерных изображений. На самом деле этот термин означает создание инновационных и беспрецедентных произведений искусства, которые обеспечивают решение для визуальной коммуникации. Он отличается от живописи в том смысле, что требует большего, чем навыки рисования и рисования, которые являются видением и мотивацией работы.Также он включает в себя другие обязательные навыки, такие как искусство типографики и создание изображений.

Графический дизайн — относительно новая область, которая возникла как самостоятельный предмет в середине двадцатого века. Его развитие восходит к концу 19 -го века, когда был опубликован первый печатный дизайн, который официально отделил изобразительное искусство от графического дизайна. Термин «графический дизайн» появился после публикации книги Раффа «Графический дизайн » (1927 г.). Другие работы, которые играют ключевую роль в развитии индустрии дизайна, включают книгу известного типографа Яна Чихольда New Typography .Типографика — это искусство организации и настройки шрифта таким образом, чтобы он не только привлекал внимание читателя, но и обращался к его эстетическому чувству. Помимо Чихольда, Ласло Мохоли-Надь, Эль Лисицкий и Герберт Байер — некоторые из известных графических дизайнеров и типографов, сыгравших влиятельную роль в формировании современного графического дизайна.

В первые годы своего существования графический дизайн был просто связан с передачей идей и мыслей более эстетичным способом.Во время Первой и Второй мировых войн несколько художников-графиков протестовали против жестокости войны, создав плакаты, изображающие их страдания. На протяжении десятилетий графические дизайнеры получали заказы от правительства или крупных корпораций для разработки плакатов или создания произведений искусства, пропагандирующих определенную идеологию. Например, известный графический дизайнер Эрик Нитше был нанят General Dynamics, корпорацией, занимающейся разработкой оружия, для создания плакатов, которые улучшили бы их имидж в глазах общественности.Он демонстрирует, как вскоре графическое проектирование стало мощным инструментом для передачи идеологий. Таким образом, графика стала более коммерческой и промышленной.

Это привело к появлению индустрии профессионального графического дизайна. В последние годы графический дизайн стал известен как творческий процесс, объединяющий искусство и технологии для передачи идей. Существуют разнообразные типы графического дизайна, основанные на требованиях проекта, такие как изображения, шрифты, символы, логотипы и дизайн на основе логотипов.Поскольку существует несколько форм проектирования, существует множество типов графических дизайнеров, обладающих опытом в различных областях дизайна. Одни создают логотипы, шрифты, пиктограммы, другие создают обложки для книг, журналы, комиксы, заставляющие задуматься плакаты, обложки пластинок, обложки рекламных кампаний фильмов, решения для корпоративного стиля и многое другое.

По всему земному шару, от Европы, США до Азии, появилось бесчисленное множество известных графических дизайнеров, которые внесли большой вклад в этот вид искусства.Милтон Глейзер — один из знаменитых художников-графиков, известный созданием логотипа «Я люблю Нью-Йорк». Имя Массимо Виньелли ассоциируется с созданием фирменного стиля ведущих корпораций; American Airlines, IBM и Bloomingdale’s. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн известен создателем множества шрифтов и запустил FontShop International. Очень неоднозначный художник Стефан Сагмайстер заработал репутацию, создав обложки для пластинок Лу Рида и плакат для AIGA. Мюриэл Купер и Чип Кидд — новаторские книжные дизайнеры, разработавшие обложки для книг.Американское кино могло бы показаться безвкусным без вдохновляющего вклада Джона Элвина в художественные кампании фильма, такие как E.T, Парк Юрского периода, Звездные войны и Возвращение Бэтмена . Арт-директор Harpar’s Bazaar Алексей Бродович — еще один выдающийся дизайнер. FamousGraphicDesigners.org перечисляет и предоставляет биографии влиятельных фигур, которые помогли построить инфраструктуру графического дизайна сегодня.

Стефан Загмайстер | Биография, дизайн и факты

Стефан Загмайстер — известный американский графический дизайнер и типограф, родившийся в Австрии.Он является соучредителем известной дизайнерской фирмы Sagmeister & Walsh, которую он основал в партнерстве с Джессикой Уолш. Его интригующий и провокационный дизайн изменил статус графических дизайнеров. Некоторые из его примечательных работ представлены на обложках альбомов The Rolling Stones, Пэта Метени, Дэвида Бирна и OK Go.

6 августа 1962 года Стефан Загмайстер родился в Брегенце, Австрия. После окончания средней школы он поступил в инженерный колледж. Однако позже он передумал и выбрал курс графического дизайна.С ранних лет Загмайстер увлекался дизайном, поэтому неудивительно, что он начал свою дизайнерскую карьеру в возрасте 15 лет. Он работал в австрийском левом молодежном журнале Alphorn . Когда он освещал тему «Анархия» Альфорна, у него возникла гениальная идея — впервые использовать графику D-I-Y. Он убедил своих однокурсников лечь на детскую площадку, образовав букву А, и сделал снимок с крыши школы для плаката журнала. В 19 лет он подал заявление в Венский университет прикладных искусств, чтобы изучать графический дизайн.Хотя сначала ему было отказано в допуске на основании его любительского рисунка, его заявление было принято со второй попытки. В 1987 году благодаря своей выдающейся работе он получил стипендию Фулбрайта для Института Пратта в Нью-Йорке.

Для прохождения обязательной военной службы Загмайстер вернулся в Австрию после трех лет обучения в США. Вместо этого он решил заняться общественными работами в центре для беженцев, а затем некоторое время оставался в Австрии. Там он продолжил заниматься графическим дизайном, а затем переехал в Гонконг в 1991 году.Он получил работу типографом в рекламном агентстве. В 1992 году агентство попросили разработать плакат для церемонии вручения рекламных премий 4As. Загмайстер обладал странным чувством юмора и никогда не принимал во внимание вопросы приличия. Поэтому, когда он представил неуместный и неэтичный плакат для мероприятия, аудитория раскритиковала его. Через несколько месяцев он решил вернуться в Нью-Йорк.

В Нью-Йорке Загмайстер некоторое время работал в студии M & Co, которая спонсировала его заявку на получение грин-карты.Когда студия была закрыта и переехала в Рим, он решил основать свою собственную. Живя интересом к музыке, он решил заняться музыкальной графикой, но поддержал только ту музыку, которую предпочитает. В 1993 году он основал Sagmeister Inc. Сначала ни одна из звукозаписывающих компаний не предлагала ему дизайн обложки альбома. Поэтому, когда его друг собирался выпустить свой альбом, он ухватился за возможность создать обложку компакт-диска для « Горы Безумия » Зинкера. Используя оптическую иллюзию, он сделал обложку компакт-диска более привлекательной для потребителей, а его невероятное рвение к новаторскому дизайну принесло ему четыре номинации на премию Грэмми за эту обложку.Вдохновленный его работой, Лу Рид попросил его создать обложку для своего альбома « Set the Twilight Reeling » в 1996 году. За ней последовала обложка, которую он разработал для альбома Дэвида Бирна « Feelings » с изображением куклы в стиле Г.И. Джо.

С тех пор Стефан Загмайстер продвигал бренды, музыку и развлекал самых разных клиентов, таких как Музей Гуггенхайма, HBO, AIGA и Time Warner, своими увлекательными дизайнами. За свои выдающиеся достижения он был трижды награжден премией Грэмми и Национальной премией дизайна.

25 имен, которые должен знать каждый графический дизайнер: Page 2

13. Херб Любалин

Херб Любалин получил наибольшее признание за свою работу над журналами, издаваемыми Ральфом Гинзбургом.

Рекламный директор, графический дизайнер и типограф Херб Любалин, возможно, получил наибольшее признание за свою работу над журналами, издаваемыми Ральфом Гинзбургом. Эрос, Факт и Авангард — все это дало Любалину беспрецедентный простор для типографских экспериментов.

Он также получил признание за разработку шрифта ITC Avant Garde, основанного на шрифте логотипа из одноименного журнала.Любалин скончался в 1981 году, выиграв медаль AIGA 1980 года.

Журнал Avant Garde вдохновил Любалина на шрифт

Профиль его выдающейся карьеры на сайте AIGA гласит: «Уникальный вклад Херба Любалина в наше время выходит далеко за рамки дизайна во многом так же, как его типографические инновации выходят за рамки 26 букв, десять цифры и горстка знаков препинания, составляющих наш визуальный, буквальный словарный запас. Воображение, зрение и проницательность Любалина стерли границы и раздвинули границы.«

Здесь также сказано:« Типографика — это ключ ». Это то, с чего вы начинаете с Любалина и к чему в конечном итоге возвращаетесь. Однако «типографика» — это не то слово, которое, по мнению Любалина, следует применять к своей работе. «То, что я делаю, на самом деле не является типографикой, которую я считаю по сути механическим средством размещения символов на странице. Это дизайн с буквами. Аарон Бернс назвал это типографикой, и, поскольку вам нужно давать имя вещам, чтобы сделать их запоминающимися, типографика — такое же хорошее название для того, что я делаю, как и все остальные.’”

Мариан Бантьес известна своими очень замысловатыми дизайнами.

Мариан Бантьес — канадский дизайнер, художник и писатель. Ее уникальный подход к типографике, сочетающий в себе зачастую орнаментальную графику, заработал ей репутацию одного из самых креативных писателей современного дизайна, что подтверждается ее ярким портфолио.

В 2010 году она выпустила прекрасную монографию «Интересно». В 2013 году она выпустила Pretty Pictures, опубликованную Thames and Hudson в Великобритании / Metropolis Books в США

Разворот Pretty Pictures демонстрирует замысловатый стиль Бантьес

В 2013 году она раскрыла Nothingmajor.com ее увлечение сложным способом восприятия шрифта: «Я думаю, мне нравится тот факт, что вы можете придавать буквенным формам столько разных форм. Как граффити — я очарован граффити — я думаю, что граффити — это такая сложная типографика

Известные графические дизайнеры, чьи работы вам следует знать

Знаете ли вы известных графических дизайнеров, которые внесли свой вклад в область графического дизайна? Хотели бы вы понять, как формировался и развивался мир дизайна, а также ведущих дизайнеров, создавших эти изменения? Изучая работы известных дизайнеров, мы можем понять новые тенденции.Мы знаем, что вам понравится изучать самые важные вещи.

Есть много художников-графиков, которые помогли расширить сферу деятельности. Многие известны в мире профессионального графического дизайна. Вам нужно будет знать популярных графических дизайнеров по именам, чтобы вы могли обсудить их в разговоре.

Когда вы поймете, как лучший графический дизайнер добавил в эту область, вы можете поделиться аспектами его работы с будущими клиентами. Когда вы поймете историю современного графического дизайна, у вас появится больше навыков и техник, которые можно использовать.Это сделает вас более компетентным и опытным графическим дизайнером.

Известные графические дизайнеры с влиянием

Каждый из этих лучших графических дизайнеров добавил уникальный и инновационный элемент в мир графического дизайна, изменив и преобразив его. Они гении, те, кто раздвинул границы, и те, кто утверждает. Каждый из них изменил мир профессионального графического дизайна.

Эдди Опара

Эдди Опара — один из современных графических дизайнеров, оказавших огромное влияние на эту область.Эдди родился в Лондоне в 1972 году и начал изучать графический дизайн в Лондонском колледже печати. Позже он перешел в Йельский университет, где получил степень магистра иностранных дел. Он начал работать в ATG и Imaginary Forces. Позже он работал в 2 × 4 в качестве арт-директора, прежде чем в 2005 году создал свою собственную студию Map Office.

Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите 300+ дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.

Спасибо!

Нужен еще один шаг. Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

Эдди Опара, движимый желанием отдавать, был также вдохновлен повязкой на голову своей матери из Нигерии. Он является частью платформы, целью которой является поощрение недостаточно представленных дизайнеров к работе в качестве предпринимателей и в области технологий. Он создал произведения искусства для Prada, JWT, Studio Museum в Гарлеме, Нью-Йоркского университета, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Morgan Stanley и Princeton University Press.

В 2010 году он присоединился к Pentagram New York, где к нему присоединилась команда дизайнеров MAP. Здесь он создал произведения искусства для Opera Winfrey, CFDA, Фонда Энди Уорхола, Museum Tower и SCAD Museum Of Art. Он внес большой вклад в американский графический дизайн.

Эдди Опера считает, что дизайн — это нечто духовное, и поощряет дизайнеров делать зарисовки своих творческих идей в художественных журналах.

Стефан Загмайстер

Стефан Загмайстер основал ведущую фирму графического дизайна Sagmeister Inc в Нью-Йорке в 1993 году.Сагмайстер переехал в Нью-Йорк в 1987 году. После учебы в Пратте по стипендии Фулбрайта он решил вызвать споры, смешав сексуальность с юмором. Его работы раздвигают социальные границы и бросают вызов представлениям о непристойности.

Загмайстер работал с Rolling Stones, HBO и Музеем Гуггенхайма. Пожалуй, его самой заметной работой был плакат, разработанный для AIGA, где он нанял ассистента, чтобы вырезать текст события на своей коже. Затем он сфотографировал окончательное изображение, задаваясь вопросом, что можно сделать во имя дизайна.Этот дизайнер каждые 7 лет исследует новые и инновационные идеи.

Паула Шер

Паула Шер — одна из самых выдающихся дизайнеров мира. Одна из известных медиа-дизайнеров, она сделала себе имя на CBS Records в 1970-х и 1980-х годах в качестве арт-директора, где работала над обложками альбомов, дизайном плакатов и рекламой. Именно в это время был признан ее уникальный подход к типографике.

В 1991 году Шер перешел в Pentagram.Здесь она помогала клиентам в разработке фирменного стиля, упаковки и вывесок, а в последнее время сотрудничала с архитектурными организациями и городским графическим дизайном.

Ее работы для Citibank и Tiffany & Co были использованы как примеры великолепного современного графического дизайна. Среди ее основных клиентов — журнал New York Times, Мэдисон-сквер-парк, Перри Эллис, Bloomberg и Coca-Cola.

В 1996 году стиль, который она создала для The Public Theater, получил премию Beacon Award за корпоративную стратегию дизайна.Она была включена в Зал славы арт-директоров в 1998 году, а в 200 году получила премию Chrysler за инновации в дизайне.

Чип Кидд

Объявление

Чип Кидд — «рок-звезда» американского графического дизайна. Сосредоточившись на обложках книг, он создал исключительные обложки для книг для Knopf, где он начал работать в 1986 году. Он создал обложки для великих писателей, таких как Нил Гаймон, Джон Апдайк, Дин Кунц, Харуки Мураками и Джеймс Элори, среди многих других.

Один из наиболее известных его рисунков — изображение тираннозавра рекса на обложке «Парка Юррасика». Этот дизайн не только стал отличным изображением для обложки книги, но и был включен в фильм, где был использован в качестве логотипа тематического парка.

Кидд поделился этим, так как мы знаем о динозаврах только самое главное, и это, казалось, было лучшим началом при создании обложки книги. Он смиренно заявил, что не обложка продала книгу, а ее содержание.Тем не менее, дизайн стал одним из самых знаковых символов графического дизайна 1990-х годов.

Роб Янов

Если вы ищете профессионального графического дизайнера, добившегося известности, то не ищите ничего, кроме Роба Яноффа. Янофф был дизайнером знаменитого логотипа Apple. Процесс проектирования проходил в 1977 году и длился всего две недели.

Янофф рисовал изображения в виде яблока, включая укус в компьютерной терминологии.Оригинальный радужный дизайн, включенный в яблоко, подтвердил, что у этого компьютера был цветной монитор и его можно было подключить к цветному телевизору. Это также было данью культуре хиппи.

Janoff показывает, как простота и красота, присутствующие в графическом дизайне 70-х, смогли создать вневременной образ. Воссоздав самый узнаваемый дизайн бренда в истории, Янофф продолжает создавать фирменный стиль для своих клиентов и остается одним из самых влиятельных графических дизайнеров в мире.

Питер Сэвилл

Питер Сэвилл — один из лучших художников-графиков в индустрии звукозаписи. Английский художник-график, он начал работать в Factory Records, где создавал дизайн для таких групп, как Joy Division и New Order, и получил большую сумму за дизайн обложки альбома Питера Гэбриэла «So». Среди других клиентов — Orchestral Maneuvers in the Dark King Crimson, Pulp и Ultravox. Он известен как один из самых плодовитых дизайнеров звукозаписывающей индустрии.

Однако работа Сэвилла не ограничивается дизайном обложек пластинок. Совсем недавно он сотрудничал с модельерами, такими как Стелла Маккартни. В 2010 году он разработал футбольную полосу для британской футбольной команды.

В сотрудничестве с генеральным директором Burberry Рикардо Тиши он создал новый дизайнерский логотип и фирменный стиль для Burberry, TB, названный в честь основателя компании Томаса Барберри. Он остается классным дизайнером, который раздвинул границы графического дизайна.

Майкл Берут

Бейрут — художник престижной дизайнерской фирмы Pentagram и не только это, но и партнер. До работы с Pentagram Берут был вице-президентом по графическому дизайну в Vignelli. Он также является старшим критиком Йельской школы искусств и лектором по практике дизайна и менеджмента.

В Pentagram Майкл Берут работал с такими клиентами, как Disney, Benneton, фонд Робин Гуда и The New York Jets.Он также работал над дизайном журнала Billboard.

Берут делится, что когда дело доходит до новых дизайнеров, он ценит тех, у кого в портфолио есть интересное искусство. Он объясняет, что самые лучшие талантливы и красноречивы, и могут красноречиво рассказать о своей работе.

Берут делится, что мог слушать их весь день. Он заявляет, что, хотя труднее работать с дизайнерами, которые борются с языком, он по-прежнему считает людей, у которых отличное портфолио, достойными времени и усилий для развития таланта.

Берут выпустил книгу под названием «Как использовать графический дизайн, чтобы продавать вещи, объяснять вещи, улучшать внешний вид, заставлять людей смеяться, заставлять людей плакать и (время от времени) изменять мир». У него также есть серия эссе под названием «Теперь вы это видите». Он один из величайших графических дизайнеров нашего времени.

Массимо Виньелли

30 известных графических дизайнеров со всего мира

Графический дизайнер — человек, занимающийся графическим дизайном и графикой.Он / она создает дизайн с помощью сборки изображений, анимированной графики или типографики.

Профессиональный дизайнер всегда следует за наиболее успешными представителями сферы, чтобы черпать опыт, вдохновение, идеи и следовать мировым трендам. Поэтому я подготовил для вас подборку из 30 известных графических дизайнеров, страницы которых полны полезных и эффективных советов.

30 лучших графических дизайнеров

Вы знаете, кто такие Массимо Виньелли, Джордж Миллер и Чип Кидд? На самом деле это одни из самых известных графических дизайнеров в мире.

В этой статье представлены 30 лучших графических дизайнеров, о которых вы должны знать. Эти люди с поистине творческим умом повлияли и сформировали индустрию графического дизайна в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.


1. Гленн Джонс Behance

Местоположение: Новая Зеландия

Гленн Джонс родился в Окленде, Новая Зеландия. Имеет большой опыт (20 лет) в сфере графического дизайна и иллюстраций, работая фрилансером. Работа Гленна в основном сосредоточена на создании фирменных стилей, дизайнов упаковки и иллюстраций.
Линия его дизайнов для компании Threadless по производству футболок стала настоящим хитом. Вот почему Гленн решил создать свою собственную коллекцию футболок под названием Glennz Tees.

Графический дизайн Гленн Джонс


2. Майк Кус Behance

Место нахождения: UK

Майк Кус — один из лучших графических дизайнеров Великобритании. Помимо графического дизайна, он специализируется на фотографии и брендинге. Майк работал с рядом клиентов по всему миру.
Его работы часто можно увидеть на страницах известных изданий.Кроме того, Майк часто выступает на конференциях, посвященных дизайну и технологиям. Мой любимый его проект — это проект Getty Images. Он создал набор из трех плакатов, в которых попытался совместить изображения с типографикой и графическим дизайном.

Графический дизайн Майка Куса


3. Джек-Кроссинг Behance

Место нахождения: UK

В 2008 году Джек Кроссинг окончил Университет Бат-Спа по специальности «Графические коммуникации». В настоящее время проживает в Лондоне и работает графическим дизайнером.
На платформе Behance Джека высоко ценят за его подход к графическому дизайну. Среди его известных клиентов — Warner Music Group, V&A и WIRED.

Графический дизайн Джека Кроссинга


4. Луиза Ривера Behance

Место нахождения: Великобритания + США

Луиза Ривера родилась в Чили, живет в Лондоне. Она иллюстратор, работала с такими именитыми клиентами, как Google, Lush, Air Canada и такими изданиями, как The New York Times, журналы Variety, Middlebury и т. Д.
Ее иллюстрации были отмечены 3×3 Magazine (США), Latin American Ilustración 3 (США), Creative Quarterly 34 (США) Diccionario de Ilustradores Iberoamericanos (Словарь латиноамериканских иллюстраторов; Испания) и London International Creative Competition 2013 (Англия).

Графический дизайн Луизы Ривера


5. Кати Форнер Behance

Место нахождения: США

Кати Форнер имеет 12-летний опыт работы в сфере печати, цифрового дизайна и производства.В начале своей карьеры она работала в Чикаго с рядом крупных агентств.
Затем Кати переехала в Лос-Анджелес и создала студию, нацеленную на разработку фирменных стилей для брендов стиля жизни, моды и красоты. Ее профессиональный графический дизайн отличается минимализмом и элегантностью.

Графический дизайн Кати Форнер


6. Марта Велудо Behance

Место нахождения: Нидерланды

Марта Ведуло — графический дизайнер из Амстердама, которая черпает вдохновение в народном искусстве, поп-культуре, Tumblr и долларовых магазинах.Ей нравятся движения, цвета и композиции. Независимо от того, в каком пространстве она работает — цифровом или трехмерном, она предпочитает комбинировать различные среды и предметы, чтобы привлечь внимание зрителя.
Среди ее известных клиентов — Adidas, Reebok, LEGO и Vice. В рамках последнего проекта Марта переработала фирменную черную книгу для начальной школы Staples специально для Staples и Departamento.com.

Графический дизайн Марты Ведуло


7. Уилл Брайант Behance

Место нахождения: США

Уилл Брайант принадлежит к сообществу графических дизайнеров, известному своими юмористическими и красочными иллюстрациями и инсталляциями, дающими положительные эмоции.В настоящее время Уилл проживает в Остине, штат Техас.
Среди его клиентов Adidas, Airbnb, American Express, ASOS, AT&T, Austin City Limits, Converse, Coca Cola, Delta, Facebook, Fast Company, Fiat, Girl Scouts of the USA, Google, HPE, Levi’s, MSN, Nike, Nickelodeon. , Poler Stuff, Ray Ban, Samsung и многие другие.

Графический дизайн Уилла Брайанта


8. Джордж Миллер Behance

Место нахождения: США

Джордж Миллер работает в сфере графического дизайна более 10 лет.В своей карьере он старался быть дизайнером, фотографом, креативным и арт-директором, а также партнером крупных проектов.
Этот лучший графический дизайнер работает исключительно на устройствах Mac и использует такие программы, как Illustrator и Photoshop. Кроме того, Джорджу нравится разрабатывать концепции будущих или вымышленных продуктов. Это могут быть приложения, операционные системы, концепт-кары или AR-голограмма помощника Siri.

Графический дизайн Джорджа Миллера


9. Веб-сайт Чипа Кидда

Место нахождения: США

Чип Кидд оставил след в графике графического дизайна своими великолепными книжными обложками, в основном для культового издательства Alfred A.Кнопф. Оформлял обложки для книг таких писателей, как Нил Гейман, Майкл Крайтон, Джеймс Элрой и других.
Одна из самых известных обложек книг Кидда — это Парк Юрского периода, и он сам в этом признается. Кидд говорит, что все узнают Ти-Рекса из парка Юрского периода по его логотипу, который был частью плаката фильма в 90-х годах и логотипом парка в фильме.

Графический дизайн Чипа Кидда


10. Веб-сайт Роба Янова

Место нахождения: США

Роб окончил Государственный университет Сан-Хосе по специальности «промышленный дизайн».Когда Роб понял, что выбранное направление — не его чашка чая, он решил попробовать графический дизайн. После окончания колледжа в 1970 году он начал работать графическим дизайнером в небольших агентствах Кремниевой долины с высокотехнологичными клиентами.
В начале 1977 года он устроился на работу в Regis McKenna, уважаемое рекламное агентство в Пало-Альто. Момент, когда его выбрали для создания фирменного стиля для Стива Джобса и Apple Computer, Inc., сильно повлиял на его судьбу. Легендарный логотип Apple сделал Роба одним из самых известных графических дизайнеров.

Графический дизайн Роба Яноффа


11. Михал Парульски Behance

Место нахождения: Польша

Михал Парульски имеет 9-летний опыт разработки самых разнообразных продуктов. По профессии он UI / UX дизайнер, веб-дизайнер, аниматор, иллюстратор и графический дизайнер. Профессиональные навыки Михала впечатляют.
Он владеет языками Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Macromedia FreeHand, Macromedia Flash, XHTML, HTML и CSS. Он сотрудничал с такими брендами, как IKEA, Trello, Netguru и другими.

Графический дизайн Михала Парульски


12. Джейсон Литтл Behance

Расположение: Австралия

Джейсон Литтл — один из художников-графиков с большим опытом работы. В настоящее время Джейсон проживает в Сиднее, Австралия, где он работает креативным директором нескольких компаний. Он также является председателем Австралийской ассоциации графического дизайна.
Вот почему Джейсону было поручено провести ребрендинг города Мельбурн, Австралийского фонда исследований рака, ресторана Sydney Pavilion и других проектов в Австралии.Кроме того, дизайнер преобразил такие компании, как Optus, Seat, One Degree и другие.

Графический дизайн Джейсона Литтла


13. Карлос Париенте А. Беханс

Расположение: Испания

Карлос Париенте — UI / UX дизайнер с более чем 8-летним опытом. В настоящее время он является ведущим дизайнером в компании BBVA. За свою карьеру он работал с такими крупными клиентами, как Vodafone, Mango, Roca, GrupoPrisa, OHL и другими.
Карлос Париенте — опытный пользователь Photoshop, Illustrator, Invision, Sketch, Smartsheet, Principle и Basecamp.Кроме того, дизайнер ведет образовательную деятельность — организует курсы по Sketch, Invision и Principle.
Профессиональные навыки Карлоса позволили ему работать визуальным дизайнером и дизайнером интерфейсов, ведущим дизайнером, креативным директором и сделали его одним из известных графических дизайнеров.

Графический дизайн Карлоса Париенте


14. Хосе Уртадо Behance

Расположение: Венесуэла + США

Хосе Уртадо — графический дизайнер и арт-директор Nestle. В 2002 году получил степень бакалавра графического дизайна.В 2014 году он переехал в Калифорнию и в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе.
Специализация Хосе — брендинг и дизайн продукции. Он имеет богатый опыт в сфере графического дизайна и работал в коммерческих и рекламных агентствах, обслуживающих развлечения, корпоративные подразделения, кондитерские изделия и конфеты, напитки, питание, СМИ, косметические бренды и новые испаноязычные бренды.

Графический дизайн Хосе Уртадо


15. Чад Майкл Беханс

Место нахождения: США

Чад Майкл работал ведущим дизайнером в многочисленных агентствах Нью-Йорка, таких как Pearlfisher, Stranger & Stranger и Landor.В 2014 году создал студию его имени. Чад принадлежит к ведущим графическим дизайнерам в области брендинга и дизайна упаковки.
Среди его самых известных клиентов — Entertainment Weekly и Джек Дэниэлс. Дизайн Чада можно увидеть в более чем 20 печатных изданиях, таких как HOW, CA Magazine, Los Logos и многих других.

Графический дизайн Чад Майкл


16. Эндрю Фэйркло Behance

Место нахождения: США

Эндрю Фэйрклаф — иллюстратор-самоучка, дизайнер и арт-директор Kindred Studio.Он начал свою карьеру с графического дизайна для сноуборда и скейтбординга. Сейчас он один из самых известных художников-графиков в мире.
Среди известных клиентов Эндрю — American Express, Jack Daniels, Penguin Books и GQ. Он черпает вдохновение из точечных картин середины века, в которых сочетаются комикс и винтажная научная фантастика. Эндрю предпочитает работать с ограниченной палитрой, чтобы придать своим проектам ностальгическое чувство.

Графический дизайн Эндрю Фэйркло


17. Шейн Гриффин Behance

Расположение: Ирландия + США

Шейн Гриффин родился в Ирландии.В настоящее время проживает в Нью-Йорке, работает художником и дизайнером. Шейн включает в свои творения анимацию и иллюстрацию, фотографию и кино. Его самые известные сотрудничества — с Adidas, Nike и Bacardi.
Хотя Шейн является соучредителем нью-йоркской студии и агентства по представлению художников Sunday Afnish, он называет себя «свободным агентом».

Графический дизайн Шейн Гриффин


18. Массимо Виньелли Behance

Место нахождения: Италия

Массимо Виньелли был одним из самых известных художников-графиков из Италии.Занимался дизайном мебели, предметов домашнего обихода, вывески и выставочных залов. Вместе со своей женой Леллой Массимо стал соучредителем Vignelli Associates.
Его клиентами были IBM, Ford, Bloomingdale’s (он был автором известного дизайна «коричневого мешка», используемого до сих пор), Saks, American Airlines и другие. В 1972 году Массимо разработал указатели и карту метро Нью-Йорка.
Цифровой дизайн начал набирать популярность на закате его карьеры. Тем не менее, принципы дизайна, используемые Массимо, глубоко повлияли на философию классического и цифрового дизайна.

Графический дизайн Массимо Виньелли


19. Кейт Моросс Behance

Место нахождения: UK

Кейт Моросс — арт-директор и дизайнер из Лондона. В 2008 году она появилась в мире графического дизайна с ее фирменной типографикой, живым и нестандартным стилем рисования. В 2012 году Кейт стала соучредителем Studio Moross.
Эта многопрофильная дизайнерская компания была основана с целью расширить сферу деятельности Кейт и сотрудничать с другими творческими умами.После запуска компании она добилась успеха в сфере графического дизайна и создала огромное количество разнообразных обложек для альбомов, журналов, видео, брендов и живых изображений для группы One Direction.

Графический дизайн Кейт Моросс


20. Джессика Уолш Behance

Место нахождения: США

Джессика Уолш, работающая в известной компании Sagmeister & Walsh, входит в список лучших графических дизайнеров. Этот дизайнер из Нью-Йорка сотрудничал с The Gap, Pepsi, Capitol Records и NY Times Magazine.
Джессика преподает дизайн и типографику в Школе визуальных искусств Нью-Йорка. Ей выпала честь выиграть множество наград на известных конкурсах дизайна, таких как Art Director’s Club, New York Festivals, Graphis, Type Director’s Club и других.
Кроме того, Джессика получила такие престижные награды, как Forbes «30 из 30 лучших креативщиков будущего» и Ad Age «10 лучших визуальных креативов».

Графический дизайн Джессики Уолш


21. Ризон Парейн Behance

Место нахождения: Бельгия

Ризон Парейн имеет обширный 20-летний опыт разработки кампаний для рекламных агентств по всему миру, сотрудничая с ведущими брендами и всемирно известными художниками.В 2013 году он начал работать в основном в Nike Brand Design Portland.
Ризон особенно гордится кампанией Air Max Lunar1, в которой он сотрудничал с Майклом Споляриком и воплотил в жизнь идею создания воздушного пузыря в сочетании с легендарным окном Air Max.
Кроме того, Ризон положил начало тренду в 3D-неоновом дизайне своим постером к фильму «Драйв». После этого успеха, связанного с неоном, он запустил OneMoreNeon и работал на Google, YouTube, Apple, Facebook, Disney и другие.

Графический дизайн Ризон Парейн


22.Петрос Афшар Behance

Место нахождения: UK

Петрос Афшар — один из самых известных графических дизайнеров в Лондоне. Его специализация включает не только графический дизайн, но и гравюру, типографику, иллюстрацию и дизайн логотипов.
Среди его именитых клиентов — Google, Microsoft, BBC, Disney, Red Bull и такие спортивные бренды, как Adidas, Puma и Nike. Будучи настоящим профессионалом в своей области и увлеченным графическим дизайном, Петрос всегда оставляет своих клиентов довольными, независимо от поставленной задачи.

Графический дизайн Петроса Афшара


23. Leta Sobierajski Behance

Место нахождения: США

Лета Соберайски — многопрофильный дизайнер и арт-директор из Нью-Йорка. В ее дизайне уникальное сочетание искусства, фотографии и стиля с довольно классическими элементами дизайна. Лета изучала графический дизайн в Purchase College.
С 2013 года работает дизайнером-фрилансером. По данным журнала Print Magazine, в ежегодном обзоре New Visual Artists Review Лета заняла достойное место среди 20 мировых дизайнеров в возрасте до 30 лет.Она работала с такими крупными клиентами, как Google, IBM, AIGA, Kiehl’s и другими.

Графический дизайн Леты Соберайски


24. Лорен Хом Behance

Место нахождения: США

Лорен Хом — дизайнер и леттер из Детройта, основательница студии Hom Sweet Hom. Фирменные черты ее стиля — яркие цвета и причудливые буквы. Среди известных клиентов Лорен — YouTube, Google и Starbucks.
Ее современный графический дизайн был отмечен Communication Arts, Клубом шрифтовых директоров и премией Webby Awards.Лорен написала книгу под названием Daily Dishonesty, а теперь ведет популярный блог. Ее работы были опубликованы в таких журналах, как HOW, PAGE и CMYK Top 100 New Creatives.

Графический дизайн Лорен Хом


25.Юрко Гуцуляк Behance

Место нахождения: Украина + Канада

Юрко Гуцуляк занимается графическим дизайном почти 20 лет. Видя, что его проекты очень успешны, Юрко и его сестра в 2005 году создали Gutsulyak.Studio в Киеве, Украина.
Студия также преуспела как крупный дизайнерский бутик. За время развития студии Юрко получил более 100 мировых наград в области рекламы и дизайна, например, European Design Awards, Pentawards, Red Dot, Dieline Awards и другие.
Работы Юрко экспонировались на музейных выставках в Германии, Франции, Китае, Мексике и Польше. В 2017 году он переехал в Канаду, где продолжает развивать свою студию.

Графический дизайн Юрко Гуцуляк


26.Рольф Йенсен Behance

Расположение: Норвегия + США

Рольф Йенсен — дизайнер-фрилансер из Норвегии. Сейчас он живет и работает в Нижнем Манхэттене. Он выполнял проекты для Google, Microsoft, WatsonDG, Basic и других глобальных компаний.
Работа Рольфа получила награды Awwwards Site of the day, Webby Awards, The FWA Award и Hive Awards. Художник создал несколько проектов для компьютерных и мобильных игр. Отличным примером его достижений в графическом дизайне и анимации является создание навигации и персонажей для игры от студии Disney под названием Big Hero 6.

Графический дизайн Рольф Йенсен


27. Ллеу Мехиа Behance

Место нахождения: США

Llew Mejia специализируется на рисованных и компьютерных иллюстрациях, рисунках и принтах, упаковке и брендинге. Когда он был маленьким мальчиком, его семья постоянно путешествовала между Мексикой и юго-западом Соединенных Штатов.
Он вырос в двуязычной среде и имеет собственный взгляд на мексиканскую и американскую культуры. На данный момент Лью работает внештатным дизайнером текстиля и иллюстратором в таких компаниях, как Google, Samsung, Target, Adidas Originals, Selfridges, Anthropologie и многих других.

Графический дизайн Llew Mejia


28. Орелиен Саломон Behance

Расположение: Франция + Канада

Орелиен САЛОМОН, несомненно, является одним из самых известных графических дизайнеров, известных во всем мире. Он приехал из Франции, но в настоящее время живет в Монреале, Канада. Орелиен получил степень в области компьютерной инженерии.
Он занимается UI / UX дизайном: мобильные и десктопные приложения, сайты, моушн-дизайн, AR / VR. За свою карьеру дизайнер разработал продукты для Apple, Google, Uber, Tinder, Watson, Universal Studios, Metalab и других мировых брендов.Орелиен гордится своим редизайном Apple OS / MacOS 2020 на Macbook под названием «Edge to edge».

Графический дизайн Орельен САЛОМОН


29. Микаэлла Диркес Behance

Место нахождения: США

Микаэлла Диркес поддерживает и разрабатывает индивидуальные сайты на платформе WordPress. Она получила степень бакалавра визуальных коммуникаций. Более 5 лет Микаэлла занимается брендингом, дизайном пользовательского интерфейса и созданием цифрового контента.
Она работает из дома с Commerce Kitchen, а именно с их командой по контент-стратегии, и создает замечательный UI / UX-дизайн для их настраиваемых тем WordPress.Микаэлла и ее команда начинают работу над проектом после того, как тщательно изучат клиентские документы и аудиторию.

Графический дизайн Микаэлла Диркес


30. Слава Корнилов Behance

Место нахождения: Россия

Чаще всего Слава занимается разработкой приложений для Android и iOS, а также веб-дизайном новостных порталов. В своем профессиональном графическом дизайне дизайнер отводит важную роль типографике, которая часто оказывается в центре внимания.Также Славу интересна анимация, и ему нравится совмещать ее с типографикой.
Редизайн самой известной газеты США — The New York Times — одна из самых ярких его работ. При создании веб-страниц он использует эффекты движения и традиционную газетную типографику. При создании веб-страниц он использует эффекты движения и традиционную типографику для газет, как Кэти Санвик, графический дизайнер и иллюстратор-фрилансер из Миннесоты.

Графический дизайн Славы Корнилова


Тата Росси

Привет, я Тата Росси — профессиональный блогер, прочитайте больше

10 известных графических дизайнеров, о которых вы должны иметь возможность упомянуть

Все мы знаем, что, как графические дизайнеры, мы должны изучать тех, кто был до нас и продвинулся в области дизайна.В 99designs нам нравится сосредотачиваться на работе некоторых крупных деятелей. В этом блоге мы рассказали о таких гигантах, как Пол Рэнд, Милтон Глейзер, Сол Басс и других.

Но есть много известных графических дизайнеров, на самом деле сотни, которые внесли огромный вклад в графический дизайн в целом, которых вам также необходимо знать, и, как указано в заголовке этого сообщения, необходимо уметь назвать- заглянуть в беседу. Знайте их, их имя, их работу и их влияние! Это сделает вас более совершенным дизайнером и позволит отстаивать свои позиции в разговоре о поле (в произвольном порядке).

1. Otl Aicher

«Хорошее искусство вдохновляет; Хороший дизайн мотивирует ».

Национальность: Немецкий
Учился в: Академия изящных искусств Мюнхена
Активная эпоха: 1940–1980-х
Специальности: Личность, типографика
Известна: Брендинг Lufthansa, Олимпийские игры 1972 года в Мюнхене, Ульмская школа Дизайн
Подробнее: otlaicher.com

2. Майкл Бейрут

Бумажный идентификатор ирокеза: Майкл Бейрут (через Designboom)

«Только хорошая работа ведет к тому, чтобы делать больше хорошей работы.”

Национальность : американец
Учился в : Колледж дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати
Активная эпоха: с 1980-х годов по настоящее время
Специальности: Работа с персоналом и печатью, дизайнерское письмо и критика
Известен для: Редизайн The Atlantic, графика для здания New York Times
Подробнее: Pentagram.com

3. Невилл Броуди

«Дизайн — это больше, чем просто уловка для глаз.Это несколько уловок для мозга «.

Гражданство: Британское
Учился в : Лондонский колледж печати
Активная эпоха: 1970-е годы по настоящее время
Специальности: Типографика, художественное направление
Известна: The Face Magazine , A rena Magazine , Обложка записи
Подробнее: Интервью с Eye Magazine

4. Дэвид Карсон

«Графический дизайн спасет мир сразу после рок-н-ролла.”

Национальность: Американец
Учился в : Орегонский колледж коммерческого искусства
Активная эпоха: с 1980-х по настоящее время
Специальности: Дизайн журналов, художественное направление
Известен: Ray Gun Magazine
Найти больше: davidcarsondesign.com

5. Алан Флетчер

«Мне нравится сводить все к абсолютной сути, потому что это способ не попасть в ловушку стиля.”

Национальность: Британец
Учился в : Школа искусств Хаммерсмит, Центральная школа искусств, Королевский художественный колледж, Йельская школа архитектуры
Активная эпоха: 1960-е — 1990-е годы
Специальности: Дизайн фирменного стиля, дизайн книги
Известен: Партнер-основатель компании Pentagram, The Art of Looking Side
Подробнее: alanfletcherarchive.com

6. Чип Кидд

«Никогда не влюбляйтесь в идею.Они шлюхи: если та, с которой ты рядом, не выполняет свою работу, всегда, всегда, всегда есть другой ».

Национальность: Американец
Учился в : Государственный университет Пенсильвании
Активная эпоха: с 1980-х по настоящее время
Специальности: Дизайн обложки книги
Известен: Столько потрясающих обложек книг и его работа с графическими романами
Узнать больше: chipkidd.com

7. Армин Хофманн

«Не должно быть разделения между спонтанной работой с эмоциональным тоном и работой, направляемой интеллектом.Оба они дополняют друг друга и должны рассматриваться как тесно связанные. Таким образом, дисциплина и свобода должны рассматриваться как элементы равного веса, каждый из которых является частью другого ».

Национальность: Швейцарский
Учился в : Учился литографии
Активная эпоха: 1940–1980
Специальности: Дизайн плаката
Известен: Его учения в качестве главы Schule für Gestaltung Basel, плакат для Жизель
Узнать больше: Форма мышления: Армин Хофманн

8.Херб Любалин

«Вы можете сделать хорошую рекламу без хорошей типографики, но вы не сможете сделать хорошую рекламу без хорошей типографики».

Национальность: Американец
Учился в : Cooper Union
Активная эпоха: 1940–1980-е годы
Специальности: Типографика, художественное направление
Известна: Шрифт ITC Avant Garde, работа с Eros и Avant Garde журналы
Дополнительная информация: Исследовательский центр дизайна и типографии им. Херба Любалина

9.Стефан Загмайстер

«Очень важно принимать неудачи и делать много вещей — как можно больше — с как можно меньшим страхом. Намного, гораздо лучше закончить с кучей чуши, попробовав это, чем вначале слишком много обдумывать и не делать этого.

Национальность: Австриец
Учился в : Венский университет прикладных искусств, Институт Пратта
Активная эпоха: 1990-е годы по настоящее время
Специальности: Обложки альбомов, типографика
Известен: Лу Рид Плакат, книга Вещи Я узнал за свою жизнь до сих пор
Узнайте больше: sagmeisterwalsh.com

10. Паула Шер

«Вы никогда не сможете делать то, что делают дети. Что вы делаете, так это смотрите на себя и находите свой собственный способ обратиться к тому факту, что времена изменились, и что вам нужно уделять внимание. Вы не можете быть дизайнером и сказать: «О, это вне времени».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *