Товаров: 0 (0р.)

Графический дизайн лекции: Курс лекций Основы графического дизайна

Содержание

12 уроков по основам графического дизайна

Этот курс представляет собой введение в огромный и разнообразный мир графического дизайна. Он делит графический дизайн на четыре крупные области, представленные в каждом модуле: имиджелогия, типографика, форма/цвет и композиция.

Курс предоставлен Калифорнийским Институтом Искусств и адаптирован на русский язык при помощи субтитров. Материал будет полезен всем графическим дизайнерам для изучения основ и прокачки уже имеющихся знаний.

Введение

Создание изображения в графическом дизайне

Создание денотативного изображения

Форма изображения

Техники графического дизайна

Инструменты графического дизайна

Кадрирования изображения

Три аспекта создания изображения

Пример создания изображения с использованием самого объекта

Пример создания изображения с помощью клейкой ленты

Несколько вариантов создания изображений

Коннотативное создание изображений

Разработка урока «Дизайн. Виды дизайна и основные его требования. Знакомство с профессией дизайнера. «

Данная разработка может использоваться на уроках

изобразительного искусства и технологии.

Тема урока: Дизайн. Виды дизайна и основные его требования. Знакомство с профессией дизайнера.

Цели и задачи урока:

Образовательные . Дать учащимся понятие об искусстве дизайна его основных законах. Познакомить с видами дизайна, профессией дизайнера, дизайном интерьера. Познакомить с требованиями к проектированию объектов дизайна.

Развивающие. Развивать у учащихся умение анализировать, делать обобщения и выводы. Формировать познавательный интерес к творчеству, творческим видам деятельности. Развивать ассоциативное, образное, творческое мышление, эстетический вкус.

Воспитательные. Сформировать творческое начало у учащихся. Воспитывать уважительное отношение к интеллектуальному и творческому труду дизайнера.

Воспитывать эстетический, художественный вкус и желание грамотно выбирать и создавать жизненное пространство согласно своему видению окружающего мира. Продолжать совершенствовать нравственное, эстетическое и экономическое воспитание.

Оборудование и материалы:

1. Иллюстрации и с изображением видов дизайна

2. Материал для практической работы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Настрой учащихся на работу Сообщение темы урока. Представление целей, методов и форм работы.

2. Объяснение новой темы.

Слово учителя о дизайне, как новом виде художественно-конструктивной профессиональной деятельности

Притча.

Позвольте рассказать вам любопытную притчу о двух неразлучных соседях. Рассказывают, что в небольшом городке, на юге Англии жил ремесленник, который изготавливал для продажи кухонные ножи. Жители охотно раскупали их, но со временем в каждом доме был такой нож, и ремесленнику стало трудно продать свою продукцию. Тогда он обратился к художнику и тот придумал нож с очень красивой ручкой. Ремесленнику удалось быстро продать с десяток красивых ножей, но тем дело снова застопорилось. Тогда он обратился к дизайнеру. И вот что из него вышло. Дизайнер тоже первым делом обратил внимание на ручку ножа. Но в отличии от художника, он думал не только о красоте, сколько об удобстве, и своей цели достиг. Ножом с новой рукояткой было удивительно легко работать, рука не уставала, было приятно держать его в руке. Жители городка быстро оценили достоинство новинки и все ножи отложили в сторону. Они стали на перебой заказывать ножи с новой рукояткой. Затем дизайнер предложил делать нож из прочной стали. Новые ножи можно было не так часто затачивать. И чтобы не тормозить работу ремесленнику, дизайнер предложил красить ручку в коричневый цвет.

Вопрос: Для чего? Кто ответит?

— Нож с такой ручкой легко терялся в картофельных очистках и жители были вынуждены снова и снова обращаться к мастеру за новыми ножами. Замысел  дизайнера  был  точен:

 через  форму и функцию — к  экономической  выгоде.

Ремесленник был доволен. Он даже перенёс свою мастерскую поближе к дому дизайнера, так как ему были нужны советы и помощь, и стали они жить не разлей вода. Затем дизайнер придумал нож для чистки рыбы, топорик для рубки мяса, особое приспособление для резки хлеба и много всяких полезных мелочей. С тех пор так и повелось, если увидел успешную мастерскую, то ищи поблизости дом дизайнера.

Так что такое дизайн? Обратите внимание на доску. Зачитайте определение.

Дизайн от англ. Design – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок.

Дизайн- это придумывание, разработка новой, удобной для человека и красивой предметной среды. Это   проектирование   объектов,  в  которых   форма   соответствует   назначению,   соразмерна   фигуре   человека,  экономична, удобна   и  при   этом  красива.

Изобразительно-выразительными  средствами  дизайна  являются:

Точка;   текстура;  объём;   линия;   цвет;   пропорции;  фактура;  форма;   масса;  пространство.  

Издавна  ремесленник  изготавливал  вещь,  так  как  учила  его  традиция.  Но  19 векь открыл  эпоху  технической   революции.  

Именно  к  этому  времени  можно  отнести  рождение  профессии – дизайнер.

В   1851г.  состоялась   первая   Промышленная   выставка   в  Лондоне,  которая  пока-зала,  что  разработка   промышленной  продукции   нуждается  в   специальных  ху-дожниках,   которые  могли  бы  придать  вещам,  сделанным  с  помощью  машин, привлекательную  форму.

  В  1919г.  в  Германии  было  открыто  учебное  заведение,  которое  готовило   художников  для  работы  в  промышленности.  Называлось  оно  «Баухауз».  В  нём  преподавали  знаменитые   художники  и  архитекторы  Вальтер  Гропиус, Василий  Кандинский,  Пауль  Клее. В  России  в  начале  20в  дизайнеров  учили  во  ВХУТЕМАСЕ ( Высшие  художественно-технические  мастерские).

Дизайнер – человек занимающийся дизайном. Это  художник – конструктор,  который  занимается   проектированием   предметов. Дизайнеры- знающие люди и умеющие придумывать новые формы вещей и помещений, предметов. Чтобы стать дизайнером, нужно хорошо считать, хорошо рисовать, но самое главное уметь очень внимательно наблюдать за тем, что и как делают люди. Ведь вы должны догадаться, что будет удобно человеку, а что начнет его стеснять.

 Дизайнерская  подготовка   необходима  людям  многих   профессий; парикмахерам, визажистам, модельерам, флористам,  инженерам  и  т.д.

       Издавна  ремесленник  изготавливал  вещь,  так  как  учила  его  традиция.  Но  19 векьоткрыл  эпоху  технической   революции.  

Именно  к  этому  времени  можно  отнести  рождение  профессии – дизайнер. Если какая-нибудь вещь была удобной, красивой или созданная дизайнером приятной, то говорят хороший дизайн. Мы  с  вами  живём  среди  вещей.  Они  должны  быть  удобны,  полезны,  доступны  и  обязательно  красивы.  Объекты  дизайна,  так  же  как  и  произведения  искусства,  отражают  время,  уровень  технического   прогресса. Такая оценка в равной степени может относиться к автомобилю, и мебели, к кораблю, игрушкам и одежде. Существует огромное количество видов дизайна. С некоторыми из них вы уже знакомы, с какими-то познакомимся сегодня.

Основными видами дизайна считаются (ответы класса)

(Демонстрация1):

Промышленный дизайн. Это  конструирование  станков,  транспортных  средств,  бытовых  приборов,  посуды,  мебели  и  мн.  др.. Дизайнеру  необходимо  позаботиться  о  том,  чтобы  форма  всех  этих  изделий  была  удобной,  соразмерной  человеку  и  красивой.  На  примере  автомобиля   можно  рассмотреть  стили  и  направления  в  индустриальном  дизайне.  Автомобили  отражают  культуру  и  социальные  особенности  среды,  время  и  страну,  в  которой  они  были  сделаны.

Графический дизайн .

Это  промышленная  графика

(этикетки,  упаковка  товаров,  открытки,  конверты  и  др.   различные  оформительские  изобразительные  и  шрифтовые  работы,  разработка  графического  стиля  учреждения,  графическая   реклама  продукции,  оформление  буклетов,  бланков,  этикеток,  визиток.)

Особая  область  графического  дизайна —дизайн  книги  или  её  художественное  конструирование,  заключающееся  в  создании  книжного оформления  и  конструкции  книги  в  целом),

веб-дизайн(дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных материалов в Internet) .

Дизайн сред (дизайн экстерьера, дизайн интерьера, экологический дизайн, ландшафтный дизайн, фито-дизайн)

 Дизайн экстерьера. 

Очевидно, что выбор дизайна экстерьера (внешнего вида) здания будет зависеть от того, что это за здание и для каких целей оно предназначено. Это может быть загородный коттедж, небольшая гостиница, ресторан, кафе, офисное здание или что-то ещё.

Работы по созданию дизайна экстерьера призваны сделать внешний вид здания приятным глазу и гармонично сочетающимся с окружающей средой.

Дизайн интерьера.

Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний — архитектурное, внутреннее пространство здания. Дизайн интерьера – это проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.

Основной целью архитектуры на всём пути её развития, оставалось воссоздания внутри здания, в каждом помещении, уникальной среды для человека, которая соответствовала бы его практическому и эстетическому назначению.

Каждому человеку свойственно стремиться к лучшему. С каждым днем повышаются требования к комфорту и качеству окружающего мира, развиваются технологии и повышается уровень жизни. Буквально недавно, человек не мог и мечтать о том, что сегодня является стандартом нашей жизни. Возросли запросы, но наряду со спросом развивается и рынок предложений, внося новые материалы и возможности для реализации современного дизайна интерьера.

Ландшафтный дизайн.

Задача такого мастера – создать особую реальность на обычном участке земли, продумать, как должен выглядеть здесь каждый сантиметр, распланировать, высадить растения, разбить дорожки и цветники, сделать грамотное освещение, устроить поливочную систему, зону отдыха, детскую площадку. Раньше таких работников называли устроителями садов и парков. Плодов труда ландшафтного дизайнера приходиться ждать много месяцев.

Экологический дизайн.

Экодизайн — это абсолютно новое направление в дизайне, появившееся не так давно.

Экодизайн определяют как направление в дизайне, базирующееся на идее защиты окружающей среды. Экодизайн — естественная красота. Этот стиль восходит своими корнями к скандинавскому и японскому минимализму.

Основными принципами экодизайна являются:

Использование натуральных, желательно быстро возобновляемых материалов, производство которых не влияет негативно на экологию (например, бамбук, который очень быстро растет).

Нетоксичность, гипоаллергенность материалов.

Использование энергосберегающих технологий.

Дизайн имиджа человека (визаж, или искусство макияжа, дизайн причесок, дизайн одежды, обуви, аксессуаров).

Арт-дизайн- Это   проектирование   таких  объектов,  которые  не  имеют   прямого   функционального   назначения,  но  будучи   созданными,  эти   объекты  будут  отвечать  высоким  требованиям,  предъявляемым   к  произведениям   искусства.  Объекты  кажущиеся  совершенно   бесполезными,   могут  приобретать  значимость  как  скульптура, памятник, сувенир

Создание   новой  вещи – сложный  творческий  процесс,  в  котором  участвуют  различные  специалисты:  учёные,  инженеры  и  дизайнеры.  Роль  дизайнера  очень  велика.  Он  задумывает  вещь,   не  только   форму,  но  и  характер  пользования. Дизайнер  должен  иметь  широкий   кругозор,  большую  культуру,  ему  необходимо  чувство  истории,  он  должен   разбираться   в  современных  технологиях.

От чего зависит форма? (От  функции  предметов,  которые они  выполняют). Например,   ложка   должна   быть  удобна,   что  бы  ею   есть.  Она  должна  быть соразмерна   руке   и  рту  человека.  Но  она   должна  быть  ещё  и  красивой.

Если какая-нибудь вещь, созданная дизайнером, была удобной, красивой или приятной, то говорят хороший дизайн.

Такая оценка в равной степени может относиться как к автомобилю, мебели, к кораблю, игрушкам и т.д., так и к дизайну интерьера.

Принципы дизайна

Эстетические — гармония, цветовое оформление, выбор стиля.

Эргономические (функциональные) — удобство пользования ( привести примеры из жизни, объяснить что происходит при нарушении одного из требований в пользу другого).

Гармония — согласованность предметов. Именно этим занимаются хозяйки, создавая и поддерживая в доме чистоту и уют, согревая своими чувствами пространство дома, одушевляя своим вниманием каждую вещь.

3.Закрепление материала. «Ромашка» (на лепестках импровизированного цветка слова обозначающие понятия по новой теме: дизайн, дизайнер, стиль и т.д.)

4. Практическая работа. Эскиз фантазийного макияжа.

5. Итог урока. Выставление оценок.

5.Домашнее задание. Закончить работу.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Основы дизайна. Принципы и законы композиции

Аннотация: Понятие композиции в графическом дизайне. Принципы и правила создания композиций.

Цели занятия

  • познакомить учащихся с понятием композиции в графическом дизайне;
  • дать учащимся основные сведения о принципах композиции;
  • познакомить учащихся с основными правилами при создании композиции.

Содержание занятия

Компьютерная графика — современное направление художественной деятельности — относится к области графического дизайна. Результат деятельности графического дизайнера должен быть не только красив, но и практичен.

Компьютерная графика предполагает две составные части: художественную и техническую. К первой относятся замысел (идея) и эстетическая нагрузка, которая определяется композицией, цветовым решением и шрифтовым оформлением.

Композиция в графическом дизайне — объединение всех элементов (изображений, текста и декоративных деталей) в единое целое. В композиции каждый элемент подчиняется общей художественной (образной) идее.

Удачное дизайнерское решение невозможно без соблюдения некоторых принципов композиции. Следование этим принципам, конечно, не приносит автоматически успехов, но дает указание, в какую сторону следовать. Рассмотрим только самые общие принципы и правила композиции.

Принципы композиции
  • Контраст. Основной принцип композиции. Контраст — это резкое различие однотипных элементов композиции. Не считается контрастом круглое и красное, хотя между ними существует различие. В графическом произведении контраст может основываться на различии:

    • форм (большой и маленькой, длинной и короткой, квадратной и круглой),
    • направления (вертикального и горизонтального, прямого и наклонного),
    • цвета (черного и белого, цветного и серого, светлого и темного, теплого и холодного) и пр.
  • Единство стиля достигается тем, что все элементы не противоречат друг другу, а имеют ту или иную стилистическую близость. Этот принцип композиции означает самый тщательный отбор элементов и проверку их на соответствие друг другу. Отдельная деталь сама по себе может быть очень удачной, но если она не соответствует композиции, то такую деталь нельзя использовать (или придется изменять всю композицию и замысел целиком).
  • Нюанс — это ослабленный контраст, который играет роль оттенка в различиях основного контраста. Главный контраст требует развития, которое реализуется в нюансе. Если основной контраст строится, например, на крупном (заголовок) и мелком (основной текст) шрифтах, то уместно использовать еще один размер шрифта, который слегка отличается от основного, для выделения важных абзацев. Он и будет служить нюансировкой, которая подчеркнет основной контраст и сохранит единство стиля.
  • Ритм — чередование элементов с определенной и закономерной последовательностью. Ритм задает темп и последовательность восприятия графического произведения. Максимальный ритмический рисунок присущ орнаментам, для которых характерно равномерное следование элементов друг за другом. Достаточно заметен ритм строк и абзацев текста. Дизайнер должен всегда продумывать ритмическое построение изображения, страницы или даже всего издания в целом.

Необходимо рассмотреть некоторые правила композиции, вытекающие из основных принципов (единства стиля, контраста, нюанса и ритма).

Правила композиции
  • Простота решения. Из принципа единого контраста следует достаточно трудное правило, которое требует от дизайнера значительных сил для борьбы с собственной фантазией и возможностями современных компьютерных технологий. Правило простоты требует максимального ограничения в средствах выразительности и неукоснительного следования главной идее. У этого правила два аспекта.

    • Во-первых, дизайн, как правило, должен определяться единственным контрастом. Например, если основной контраст строится на крупном и мелком шрифте, то не стоит добавлять контраст по цвету. Контраст «работает» только тогда, когда он ясно читается. А множество контрастов взаимно гасят друг друга.
    • Во-вторых, дизайн должен быть «прозрачен», то есть зрителю умело преподносится содержание, а не обилие технических приемов.
  • Уместность элементов. Из принципа единства стиля следует уместность, которой следует руководствоваться при выборе элементов. Удачный рисунок или декоративный элемент могут оказаться «чужими» в конкретной композиции. Уместность исходит прежде всего из назначения графического произведения и касается всех элементов дизайна (иллюстраций, цвета и шрифта). Для официального документа предпочтительны сдержанные, строгие цветовые соотношения, а для рекламного буклета вполне допустимо цветовое буйство. Выбор шрифта и его разнообразие также требует учета цели документа и его аудитории.
  • Внимание к деталям. Самый тщательный отбор деталей и строгое отношение к их размещению — одно из руководящих правил. Коварство мелких деталей состоит в том, что незамеченная опечатка, неравномерные отступы и другие «мелочи» могут испортить в целом удачно решенную композицию.
  • Равновесие компоновки. Правило равновесия состоит в том, что каждый элемент имеет «визуальный вес», который создается сложным сочетанием размера, цвета и положения. Например, темный цвет тяжелее светлого, а большой элемент тяжелее такого же, но маленького размера. Одним из способов достижения равновесия является симметричное расположение элементов (такая композиция считается не самой выразительной). Но соотношение элементов по горизонтальной линии, как правило, желательно иметь одинаковым («равновесным»). Если композиция имеет визуальный центр, то скорее всего это должен быть оптический центр листа (на 1/8 выше физического центра).
  • Пропорциональность — это четкость замысла и точность исполнения, когда каждый элемент занимает свое соразмерное место. Достижение пропорциональности — конечный этап работы над графической композицией. Показателем пропорциональности является ситуация, когда нельзя изменить размер или положение ни одного элемента без того, чтобы это не повлияло на размеры и положение других элементов.
Примерные вопросы для контроля
  1. Дайте определение композиции.
  2. В чем состоит основной принцип композиции?
  3. Перечислите принципы композиции. Поясните каждый.
  4. Что требует от дизайнера правило простоты решения?
  5. Какими средствами достигается равновесие композиции?

Лекции

  • Новости
    • Новости
    • Выставки
    • Конкурсы
    • Статьи
    • Анонсы
    • Библиотека
    • История дизайна
    • Конференции
    • Лекции
    • Модулор
    • Образование
    • Персона
    • Прием в Союз
    • Проекты
    • Реклама
  • О союзе
    • О Союзе
    • Устав
    • История
    • Преимущества
    • Документы
    • Клуб ветеранов
    • Конференции
    • Взносы
    • Награждения
    • Стипендии
    • Волонтеры
  • Секции
    • Арт-дизайн
    • Графический дизайн
    • Интерьер
    • Дизайн моды
    • Медиа-дизайн
    • Промдизайн
    • Средовой дизайн
    • Теория и педагогика
  • Вступить в Союз
    • О приёме
    • Положения
    • График
    • Экспозиция
  • Образование
    • СПбГХПА
    • СПбГПУ
    • СПбГУПТД
    • СПбГУ
    • СПбГИК
    • Университет ИТМО
  • Мойка 8
    • Выставки
    • Лекторий
  • Партнеры
    • Партнеры СПб СД
    • Новости партнеров
  • Информация
    • Услуги
    • Пресс-центр
    • Конкурсы
    • Контакты
  • Новости
  • О союзе
  • Секции
  • Вступить в Союз
  • Образование
  • Мойка 8
  • Партнеры
  • Информация
Все Новости Выставки Конкурсы Статьи Анонсы Библиотека История дизайна Конференции Лекции Модулор Образование Персона Прием в Союз Проекты Реклама 1 2 › Мода и искусство. Взаимосвязи изобразительного искусства с модными съемками Рубрика: Лекции Опубликовано: Центр развития индустрии моды, 20.06.2020 Женщины Лалика в стекле и в жизни Рубрика: Лекции Опубликовано: Элина Арсенева, 08.03.2020 Платки и ткани Kirill Ovchinnikov Рубрика: Лекции Опубликовано: Кирилл Овчинников, 08.03.2020 Лекция Кирилла Овчинникова: «Авторский бренд в России» Рубрика: Лекции Опубликовано: Редакция, 24.02.2020 Цикл лекций «Искусство в городском пространстве» Рубрика: Лекции Опубликовано: Редакция, 04.10.2019 До и после глобального города Рубрика: Лекции Опубликовано: Редакция, 04.10.2019 Учить(ся) видеть Рубрика: Лекции Опубликовано: Владимир Корольков, 15.04.2019 Лекция «Особенности продвижения модных брендов в Санкт-Петербурге» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 11.11.2018 Лекция Уве Брюкнера и выставка «100 + 10» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 17.09.2018 Лекторий «Новые точки притяжения на карте города» Рубрика: Лекции Опубликовано: Алиса Калиновская, 07.07.2018 Зачем дизайнеру слова? Рубрика: Лекции Опубликовано: Владимир Корольков, 20.04.2018 «Визуальный дизайн и оптика невидимого» Рубрика: Лекции Опубликовано: Леонид Салмин, 16.03.2018 Упаковка в Китае Рубрика: Лекции Опубликовано: Елена Чумина, 25.02.2018 Лекция: «Современное искусство и дизайн. Форма, структура, пространство» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 10.02.2018 Жилая среда, архитектура, урбанизм: общие перспективы структурной организации Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 02.10.2017 В культурно-образовательном пространстве Охта Lab стартует авторский курс Павла Ульянова Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 29.08.2017 День финской архитектуры в Санкт-Петербурге Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 28.05.2017 Творческий отчёт Юрия Леонтьевича Ходькова «50 лет в дизайне» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 24.05.2017 По следам выставки Salone del Mobile. Milano 2017 Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 06.05.2017 Визуальные коммуникации современных музейных институций Рубрика: Лекции Опубликовано: Митя Харшак, 24.04.2017 Дизайн-проект интерьера как выражение психологических особенностей автора Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 11.04.2017 Лекция Фёдора Грибкова. «Архитектура петербургского модерна: от культового к неизвестному» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 25.03.2017 Лекция Елены Чуминой «Эффективный дизайн для флексографии» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 08.03.2017 История фотографии. Возникновение жанров и формирование изобразительных средств Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 09.02.2017 Лекция Фёдора Шумилова: «Куда дрейфует инфографика» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 04.02.2017 Варвара Рябинина-Задерновская. «Визуальная экология: как графический дизайн формирует среду» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 27.01.2017 Цикл лекций Сергея Хельмянова: «Лица русского дизайна» Рубрика: Лекции Опубликовано: Администрация, 29.10.2016 Открытая лекция светодизайнера Рогира ван дер Хейде в Академии Штиглица Рубрика: Лекции Опубликовано: Юлия Сотникова, 15.09.2016 Герб Санкт-Петербурга в информационном и эстетическом пространстве современного города Рубрика: Лекции Опубликовано: Глеб Калашников, 24.05.2016 Лекция Юлдус Бахтиозиной в Академии Штиглица Рубрика: Лекции Опубликовано: Юлия Сотникова, 13.05.2016 1 2 ›

Графический дизайн и визуальные коммуникации. International PRO

Преподаватели курса

Международные эксперты и дизайнеры-практики

Барбара Чесура
(Barbara Cesura)

Сооснователь, арт-директор дизайн-студии NEOM (Италия)

Джакомо Стефанелли
(Giacomo Stefanelli)

Сооснователь, арт-директор дизайн-студии NEOM (Италия)

Стефано Делль’Орто
(Stefano Giuseppe Dell’orto)

Сооснователь, аккаунт-менеджер дизайн-студии NEOM (Италия)

Сергей
Мосякин

Креативный директор DATADUCK CYPRUS

Максим
Филиппов

Дизайнер, доцент кафедры графического дизайна академии им. Штиглица

Кирилл
Витковский

Арт-директор брендингового агентства Design Band

Марина
Проскурина

Графический дизайнер, руководитель проектов

Анна
Куракова

Графический и моушн-дизайнер, режиссер

Портфолио преподавателей

NEOM agency (Италия)

POGGIO MAESTRINO | Редизайн логотипа и этикетки

Компания Calì Estates известна своей страстью к хорошему вину. Задача редизайна: продемонстрировать новый образ и вместе с тем сохранить связь с прошлым. В работе мы черпали вдохновение в уникальности ландшафта юга Тосканы.

NEOM agency (Италия)

Десерты MOTTA GRAN DELIZIA | Дизайн упаковки

Более 50 лет рецепт Motta остается прежним: большая забота, внимание к качеству и домашняя атмосфера. В дизайне мы сделали акцент на аромате и вкусе продукта, представив классический итальянский цитрусовый пирог ещё более аппетитным.

NEOM agency (Италия)

Миндальная нуга BERTOLINI & FIGLI | Фирменный стиль

Бренд Bertolini & Figli поставил задачу уйти от прежнего названия и рассказать о своей семейной истории. Поэтому новый шрифт логотипа современный с элементами ретро, что напоминает о поколениях работы в компании и показывает взгляд в будущее.

NEOM agency (Италия)

Десерты BAULI DOLCI COLLEZIONI | Дизайн упаковки

Миссия Bauli — сделать праздничный стол итальянцев особенным, сочетая семейные традиции и современные рецепты. Новый дизайн позволил бренду выделиться на магазинных прилавках и передать аппетитную привлекательность продукта.

NEOM agency (Италия)

SAMARA UNIVERSITY | Айдентика бренда

Самарский университет известен созданием и производством первого искусственного спутника, отправленного на орбиту вокруг Земли 4 октября 1957 года. Новый логотип вдохновлён гравитационными силами Вселенной и точностью научного интеллекта.

Кирилл Витковский

Олимпиадный Центр Московской Области | Концепция айдентики

Благодаря звучному названию центра «Взлёт» мы пришли к ассоциациям «лестница» и «крыло». Именно эти образы стали основой логотипа и всей айдентики. Главный принцип системы — отсутствие статики, постоянный рост и развитие.

Кирилл Витковский

Мороженое «Отмороженое» | Дизайн упаковки

Производитель мороженого ТМ «Отмороженое» из Санкт-Петербурга воплощает в жизнь необычные вкусы продукта. Уникальность бренда, его дерзкий и непохожий на других характер отражён в дизайне упаковки.

Сергей Мосякин

Ивент-компания «Алые паруса» | Визуальное оформление

В идее логотипа для ивент-компании мы объединили образы праздничного салюта и штурвала корабля, который держит курс на проведение уникальных событий. Сочетание тёмно-синего и алого цветов подчёркивают премиум-класс бренда.

Сергей Мосякин

Город Краснокамск | Визуальная айдентика

Принцип оригами для айдентики города позволяет получить бесконечное количество вариаций для оформления любой городской инициативы. В 2014 году проект занял первое место на международном фестивале территориального брендинга Open Fest.

Сергей Мосякин

«Леруа Мерлен» | Гайдлайн

Проект для международной компании-ритейлера, которая специализируется на продаже товаров для строительства. Мы работали над проектом 1 год и в результате подготовили 438 макетов, 278 страниц и 4 руководства.

Сергей Мосякин

«Банк Москвы» | Ребрендинг

Участие в масштабном проекте по ребрендингу, который включал корректировку основных элементов стиля компании, разработку комплексного розничного брендинга, элементы визуальной айдентики, дизайн интерьера и экстерьера банка.

Romashin Design School онлайн школа графического дизайна и типографик

 


 


ROMASHIN DESIGN SCHOOL – ЭТО ОНЛАЙН ШКОЛА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА, ДЛЯ «ЗАНЯТЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ», НЕ ЗНАЮЩИХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И НЕ УЧИВШИХСЯ В «БРИТАНКЕ». ПРОГРАММА ШКОЛЫ ОХВАТЫВАЕТ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРА-ГРАФИКА: АЙДЕНТИКУ И ТИПОГРАФИКУ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЕРИЮ ВЕБИНАРОВ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИЮ, ПРЕДУСМОТРЕНА ТАКАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕНИКОМ, КАК МЕНТОРИНГ.


ДЛЯ НОВИЧКОВ: обучение базовым академическим навыкам  графического дизайна и типографики для быстрого старта в профессии

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: апгрейд знаний, профессиональная «прокачка», как драйвер карьеры и повышения конкурентоспособности на рынке дизайна.

ЗАДАТЬ ВОПРОС


  • «ЗНАНИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК». Преподаватели школы — мегаопытные дизайнеры с уникальным проектным опытом. Мы не пересказываем истории чужого успеха, мы делимся своим.
  • «СИЛЬНАЯ ПРОЕКТНОСТЬ». В преподавании мы исходим из того, что профессионализм в дизайне — это в первую очередь знание и соблюдение проектной технологии.
  • «КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА» — основа нашей образовательной методики. Мы учим работать не только ручками, но и головой. Головой  в первую очередь.
  • «НАУЧИМ ЛЮБОГО». Мы убеждены, что научиться дизайну можно в любом возрасте, стартуя с любого уровня знаний.

Cпрос на профессию графического дизайнера не способны в полной мере удовлетворить профильные вузы. Рынок нуждается в значительно большем количестве специалистов, чем способны «выдать на гора» институты. Не удивительно, что в эту профессию идут люди, как из смежных специальностей, из архитектуры и изобразительного искусства, так и из профессий, не имеющих отношения к творчеству.

Это объясняется, с одной стороны, престижностью профессии дизайнера, с другой – кажущейся лёгкостью, с которой ей можно овладеть. Не маловажным является и факт высоких доходов, на которые может рассчитывать дизайнер, разумеется, если он востребован рынком.

Из общения с моими учениками я выяснил, что большинство молодых дизайнеров проходят один и тот же путь: сначала изучение компьютерных программ, что не представляет особой сложности, затем – вхождение в производственный поток в агентстве, или в качестве фрилансера, радость первых успехов и первых гонораров…

Затем возникает тревога: «я что-то делаю не так, но не могу понять что именно?». Потом созревает понимание, что всё-таки нужно где-то, у кого-то учиться.

Именно для молодых людей, столкнувшихся с проблемой «у кого учиться и где найти на это время» — моя онлайн школа графического дизайна.

Школа предлагает несколько форматов обучения: полуторамесячные (6 недель) интенсивные курсы: Айдентика – проектирование фирменного стиля и Типографика – дизайн многостраничных изданий.

Кроме этого, я работаю с учениками в формате Менторинг, это индивидуальная форма обучения, продолжительностью 9 месяцев, предназначенная для глубокого погружения в профессию.

     АЙДЕНТИКА

ТИПОГРАФИКА

     МЕНТОРИНГ



Главное что помогло мне превратить мою школу Romashin Design School в востребованный продукт – это постоянный поиск наиболее эффективных учебных технологий а так же совмещение педагогической деятельности с практической работой в дизайн студии и издательстве.

Дело в том, что единого стандарта преподавания графического дизайна нет ни в России, ни в Европе. По большому счету мало кто в мире знает,  как нужно учить будущих дизайнеров. Поэтому учить графическому дизайну и типографике должны мастера — практики, включенные в проектный процесс, а не просто пересказывающие истории чужих успехов.

Моей школе более 15 лет, я воспитал несколько поколений дизайнеров, многие из них сейчас – члены союза дизайнеров, лауреаты всевозможных фестивалей, известные в профессиональной среде люди, востребованные рынком специалисты.

Всё начиналось в 1995 году на вновь созданной кафедре дизайна в Нижегородской архитектурно-строительной Академии, где я стартовал, в качестве  учителя графического дизайна, затем — Приволжская медиа школа. Сейчас проект перекочевал в Интернет и вполне комфортно там себя чувствует. С моей историей дизайнера, издателя и педагога можно познакомиться на страничке сайта «обо мне».

Теперь пару слов о моих учениках. Они все очень разные. Есть взрослые, с высшим образованием и печальным опытом нелюбимой работы по специальности эко

История графического дизайна: Введение:

У этой заметки довольно длинная, сложная и, возможно, изменчивая история; И вот история: когда я начинал как молодой профессор, преподавая различные курсы графического дизайна в начале 1970-х годов в Иране, я не мог найти удовлетворительного справочного материала для своих студентов. Поэтому я создал набор конспектов лекций, которые многие из моих студентов сочли весьма полезными. Когда я переехал в Европу, а затем в Северную Америку, копии тех записей сопровождали меня на дне коробки, в которой хранились атрибуты постепенно исчезающих воспоминаний.Много лет спустя, когда я работал в своей галерее-студии на острове Гранвиль в Ванкувере, в мою галерею зашла пара молодых специалистов и представилась как мои бывшие студенты. Мне не потребовалось много времени, чтобы узнать их, и затем, несмотря на их залысины и зрелую манеру поведения, я увидел мысленным взором их более молодые лица прошлых лет, постепенно становившиеся точнее.

Короче говоря, они написали статью об этой неожиданной встрече в одной из газет Торонто, а позже они попросили у меня разрешения опубликовать мои старые конспекты лекций в Википедии.Однако моим заметкам было больше тридцати лет, и за последние три десятилетия графический дизайн претерпел множество изменений и радикальных изменений, как технически, так и концептуально, поэтому я решил пересмотреть заметки основательно и полностью. Пересмотренные примечания были отправлены в персидскую Википедию, но публикация столкнулась со многими препятствиями, возникающими в основном из-за различных административных правил и положений Википедии. Такие правила, как: опубликованная статья не должна быть оригинальным исследованием! Он не должен содержать точки зрения (т.е., он не должен отражать оценочное суждение его автора) и так далее и тому подобное. Тем не менее, текст был опубликован, хотя и подвергался радикально отредактированной версии, которая очистила его от любых моих личных художественных суждений. К сожалению, статья также была резко сокращена, а работы многих графических дизайнеров были исключены из-за опасений об авторских правах. Конечно, в качестве некоммерческого учебного материала эти заметки подпадают под действие Доктрины добросовестного использования (FUD) в законе США об авторском праве, который позволяет использовать материалы, защищенные авторским правом, без разрешения правообладателей для такого использования. как комментарий, критика, репортажи, исследования, обучение или стипендия.

Ограничения иранской Википедии побудили меня перевести мои материалы на английский и опубликовать их в английской Википедии. Здесь правила авторского права были несколько менее жесткими, особенно в отношении учебных материалов. Они в некоторой степени придерживались FUD, например, они разрешили автору включать изображения, защищенные авторским правом, в свои статьи, которым больше тридцати лет, поскольку очевидно, что после этого периода многие изображения станут общественным достоянием. В отношении некоторых других материалов, защищенных авторским правом, таких как картины Мондриана, можно прибегнуть к аргументу, что их публикации в некоммерческих образовательных целях являются законными, поскольку они уникальны и не могут быть представлены другими материалами для обучения.Эти критерии обычно указываются в лицензиях, которые прилагаются к каждому изображению. К сожалению, захваченные потоком ежедневной тарабарщины и взломанных материалов, редакторы и менеджеры Википедии, которые в основном являются восторженными молодыми студентами колледжей, не имеют времени отличить настоящий информационный материал от другого; или будучи просто неспособным сформировать такое суждение, произвольно разрешать или запрещать определенные изображения. Кроме того, они беспечно следуют лабиринту громоздких процедурных политик WP, которые за последние несколько лет превратились в объемные файлы и часто являются противоречивыми, непоследовательными и иррациональными.В результате, хотя под эгидой одного из моих студентов, более ранняя версия конспектов лекций была опубликована в английской Википедии, многие разделы были бессмысленно искажены и превратились в жалкие состояния. В то же время некоторые чрезмерно фанатичные редакторы удалили некоторые изображения на основании аргумента, что мои заметки перегружены изображениями! Конечно, это была прямая атака на мою философию, согласно которой история графического дизайна в идеале должна быть самоочевидной благодаря разумному использованию изображений. Я хочу, чтобы текстовое объяснение было минимальным и предоставляло только некоторую фактическую информацию об их хронологических аспектах вместе с некоторой косвенной информацией, которая помогла бы поместить конкретный дизайн в его надлежащую историческую траекторию.Я хочу, чтобы мои читатели постоянно соединяли точки и формировали свои независимые суждения по различным вопросам.

Таким образом, я снова начал все время, и в процессе я написал электронные письма многим художникам и получил их разрешения на публикацию своих работ. Практически все художники, с которыми я контактировал, очень меня поддерживали и много раз помогали мне улучшить некоторые части этих заметок. Тем не менее, было много других проблем, например, иногда после многих месяцев исследования весь черновик главы был случайно удален, и, к сожалению, его невозможно было восстановить.Раньше у Google Blogger не было возможности спросить писателя, хочет ли она удалить главу. К счастью, они решили эту проблему после главы 25 или около того.

Итак, вот оно. Я опубликовал эту долгую историю в различных сегментах и ​​рассматривал ее как живой документ, когда нахожу новые материалы, я добавляю их в соответствующие места. Многие профессора графического дизайна и дизайнеры писали мне с обнадеживающими сообщениями, и в начале каждого учебного года количество посещений стремительно растет.

gN 9.02.10 — пересмотрено 23.03.14

Вот краткий примерный список конспектов лекций, дипломных работ, научных статей и т. Д. Из разных стран, в которых упоминалась эта история. Считаю это своей самой большой наградой.

Киселяк Дария, (2012), Vizualni Identitet Hrvatskog Svemirskog Programa, Sveučilište U Zagrebu

8 типов графического дизайна

Графический дизайн использует визуальные композиции для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы.Единого способа сделать это нет, поэтому существует несколько типов графического дизайна, каждый со своей областью специализации.

Хотя они часто пересекаются, каждый тип графического дизайна требует определенного набора навыков и дизайнерских приемов. Многие дизайнеры специализируются на одном шрифте; другие сосредотачиваются на наборе родственных, похожих типов. Но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны быть адаптируемыми и постоянно учиться, чтобы они могли менять или добавлять специализации на протяжении всей своей карьеры.

Если вы начинающий дизайнер или ищете дизайнерские услуги для своего бизнеса, понимание восьми типов графического дизайна поможет вам найти нужные навыки для работы.

1. Графический дизайн визуальной идентификации

Бренд — это отношения между бизнесом или организацией и ее аудиторией. Идентичность бренда — это то, как организация передает свою личность, тон и суть, а также воспоминания, эмоции и опыт. Графический дизайн визуальной идентичности — это именно то, что нужно: визуальные элементы идентичности бренда, которые действуют как лицо бренда, чтобы передать эти нематериальные качества через изображения, формы и цвета.

Дизайнеры, специализирующиеся на графическом дизайне визуальной идентичности, сотрудничают с заинтересованными сторонами бренда для создания таких активов, как логотипы, типографика, цветовые палитры и библиотеки изображений, которые отражают индивидуальность бренда. Помимо стандартных визитных карточек и корпоративных канцелярских принадлежностей, дизайнеры часто разрабатывают набор визуальных руководств по бренду (руководства по стилю), в которых описываются передовые практики и приводятся примеры визуального брендинга, применяемого в различных средствах массовой информации. Эти рекомендации помогают обеспечить единообразие бренда во всех будущих приложениях.

Автор nnorth

Дизайн визуальной идентификации — один из самых распространенных типов дизайна. Графические дизайнеры визуальной идентичности должны обладать общими знаниями обо всех типах графического дизайна, чтобы создавать элементы дизайна, подходящие для всех визуальных сред. Им также нужны отличные коммуникативные, концептуальные и творческие навыки, а также страсть к исследованиям отраслей, организаций, тенденций и конкурентов.

2. Маркетинг и реклама графический дизайн

Когда большинство людей думают о графическом дизайне, они думают о дизайне, созданном для маркетинга и рекламы.

Компании зависят от успешных маркетинговых усилий, чтобы задействовать процесс принятия решений их целевой аудиторией. Хороший маркетинг привлекает людей на основе их желаний, потребностей, осведомленности и удовлетворенности продуктом, услугой или брендом. Поскольку люди всегда находят визуальный контент более привлекательным, графический дизайн помогает организациям более эффективно продвигать и общаться.

Дизайнеры по маркетингу работают с владельцами компаний, директорами, менеджерами или специалистами по маркетингу для создания активов для маркетинговых стратегий.Они могут работать в одиночку, в составе собственного или творческого коллектива. Дизайнеры могут специализироваться на определенном типе носителей (например, обертки для автомобилей или реклама в журналах) или создавать широкий ассортимент материалов для печати, цифровых технологий и других материалов. Традиционно ориентированный на печать, этот тип дизайна расширился и теперь включает больше цифровых активов, особенно для использования в контент-маркетинге и цифровой рекламе.

Автор: yaseenart

Примеры маркетингового графического дизайна

  • Открытки и флаеры
  • Объявления в газетах и ​​журналах
  • Плакаты, баннеры, рекламные щиты
  • Инфографика
  • Брошюры (печатные и цифровые)
  • Автомобильная упаковка
  • Вывески и дисплеи для выставок
  • Шаблоны электронного маркетинга
  • Презентации PowerPoint
  • Меню
  • Реклама, баннеры и графика в социальных сетях
  • Баннерная и ретаргетинговая реклама
  • Изображения для сайтов и блогов

Маркетинговым дизайнерам нужны отличные навыки общения, решения проблем и управления временем.Помимо владения несколькими приложениями для графического дизайна, верстки и презентаций, они также должны быть знакомы с производством для печати и онлайн-среды. Позиции начального уровня в этой области — отличный способ для новых дизайнеров изучить процессы и приобрести ценные навыки и опыт.

3. Графическое оформление пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс (UI) — это то, как пользователь взаимодействует с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса — это процесс разработки интерфейсов, чтобы сделать их простыми в использовании и обеспечить удобный интерфейс.

Пользовательский интерфейс включает в себя все, с чем взаимодействует пользователь — экран, клавиатуру и мышь, — но в контексте графического дизайна дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на визуальном восприятии пользователя и дизайне экранных графических элементов, таких как кнопки, меню и т. Д. микровзаимодействия и многое другое. Задача UI-дизайнера — найти баланс между эстетической привлекательностью и технической функциональностью.

UI-дизайнеров специализируется на настольных и мобильных приложениях, веб-приложениях и играх. Они тесно сотрудничают с дизайнерами UX (взаимодействия с пользователем) (которые определяют, как работает приложение) и разработчиками пользовательского интерфейса (которые пишут код, чтобы заставить его работать).

Примеры графического дизайна пользовательского интерфейса

  • Дизайн веб-страниц
  • Дизайн тем (WordPress, Shopify и др.)
  • Игровые интерфейсы
  • Дизайн приложения

UI-дизайнеры должны быть командными игроками, обладающими серьезными навыками графического дизайна и отличным пониманием принципов UI / UX, адаптивного дизайна и веб-разработки. Помимо графических приложений, им необходимо знание языков программирования, таких как HTML, CSS и JavaScript.

4. Публикация графического дизайна

Публикации — это длинные публикации, которые общаются с аудиторией посредством публичного распространения. Они традиционно использовались для печати. Дизайн публикаций — это классический тип дизайна, например, книги, газеты, журналы и каталоги. Однако в последнее время наблюдается значительный рост цифровых публикаций.

Автор: shwin

Графические дизайнеры, специализирующиеся на публикациях, работают с редакторами и издателями для создания макетов с тщательно подобранной типографикой и сопутствующими иллюстрациями, включая фотографии, графику и иллюстрации.Дизайнеры публикаций могут работать как фрилансеры, как члены творческого агентства или внутри компании как часть издательской компании.

Примеры графического оформления публикаций

  • Книги
  • Газеты
  • Информационные бюллетени
  • Справочники
  • Годовые отчеты
  • Журналы
  • Каталоги

Дизайнеры публикаций должны обладать отличными навыками общения, верстки и организации. Помимо опыта в графическом дизайне, им необходимо понимать управление цветом, печать и цифровые публикации.

5. Графический дизайн упаковки

Большинство продуктов требуют упаковки в той или иной форме для защиты и подготовки к хранению, распространению и продаже. Но дизайн упаковки также может напрямую общаться с потребителями, что делает его чрезвычайно ценным маркетинговым инструментом. Каждая коробка, бутылка и сумка, каждая банка, контейнер или канистра — это шанс рассказать историю бренда.

Дизайнеры упаковки создают концепции, разрабатывают макеты и создают файлы для печати продукта.Для этого необходимы экспертные знания процессов печати и глубокое понимание промышленного дизайна и производства. Поскольку дизайн упаковки затрагивает очень много дисциплин, дизайнеры нередко создают другие активы для продукта, такие как фотография, иллюстрации и визуальная идентификация.

Дизайнеры упаковки могут быть мастерами на все руки или специализироваться на конкретном типе упаковки (например, этикетки или банки для напитков) или определенной отрасли (например, продукты питания или детские игрушки).Их работа требует отличных концептуальных навыков и навыков решения проблем в дополнение к сильным практическим знаниям в полиграфии и промышленном дизайне. Они должны быть гибкими, чтобы отвечать требованиям клиентов, маркетологов и производителей, а также быть в курсе текущих тенденций.

6. Анимированный дизайн

Проще говоря, анимированная графика — это графика, которая находится в движении. Это может включать анимацию, аудио, типографику, изображения, видео и другие эффекты, которые используются в онлайн-СМИ, на телевидении и в кино.Популярность этого носителя резко возросла в последние годы, поскольку технологии совершенствовались, а видеоконтент стал королем.

«Дизайнер анимированной графики» — это новая специальность для дизайнеров. Технический прогресс, формально предназначенный для телевидения и кино, позволил сократить время и затраты на производство, сделав этот вид искусства более доступным и доступным. Сейчас анимированная графика — один из новейших типов дизайна, который можно найти на всех цифровых платформах, что создало всевозможные новые области и возможности.

Примеры анимационного дизайна

  • Последовательности заголовков и финальные титры
  • Объявления
  • Анимированные логотипы
  • Прицепы
  • Презентации
  • Рекламные ролики
  • Обучающие видео
  • Сайтов
  • Приложения
  • Видеоигры
  • Баннеры
  • гифки

Дизайнеры анимационной графики начинают с разработки раскадровки, а затем воплощают свои концепции в жизнь с помощью анимации, видео и традиционного искусства.В зависимости от отрасли сильные практические знания в области маркетинга, программирования и 3D-моделирования могут быть определенными активами.

7. Графический дизайн окружающей среды

Графический дизайн окружающей среды визуально связывает людей с местами, чтобы улучшить их общее впечатление, делая места более запоминающимися, интересными, информативными или более удобными для навигации. Экологический дизайн — это широкий тип дизайна, вот несколько примеров:

Примеры графического дизайна окружающей среды

  • Вывески
  • Фотообои
  • Музейные выставки
  • Офисный брендинг
  • Навигация для общественного транспорта
  • Интерьер магазина розничной торговли
  • Логотип стадиона
  • Помещения для мероприятий и конференций

Wayfinding — это особый тип графического дизайна окружающей среды, который состоит из стратегических указателей, ориентиров и визуальных подсказок, которые помогают людям определять, где они находятся и куда им нужно идти, чтобы они могли добраться туда без путаницы.

Экологический графический дизайн — это междисциплинарная практика, объединяющая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн. Дизайнеры сотрудничают с людьми в любом количестве этих областей для планирования и реализации своих проектов. Из-за этого дизайнеры обычно имеют образование и опыт как в графическом дизайне, так и в архитектуре. Они должны быть знакомы с концепциями промышленного дизайна и уметь читать и рисовать архитектурные планы.

Традиционно графический дизайн окружающей среды создавал статические печатные материалы, но цифровые интерактивные дисплеи продолжают набирать популярность как средство создания более увлекательного опыта.

8. Искусство и иллюстрации для графического дизайна

Графическое искусство и иллюстрация часто рассматриваются как одно и то же, что и графический дизайн, однако они очень разные. Дизайнеры создают композиции для общения и решения проблем, художники-графики и иллюстраторы создают оригинальные произведения искусства. Их искусство принимает различные формы, от изобразительного искусства до декораций и иллюстраций, рассказывающих истории.

Несмотря на то, что графическое искусство и иллюстрация технически не являются типами графического дизайна, так много создано для коммерческого использования в контексте графического дизайна, что вы не можете говорить об одном без другого.

Автор suxzero

Примеры искусства и иллюстрации для графического дизайна

  • Дизайн футболки
  • Графические узоры для текстиля
  • Анимированная графика
  • Стоковые изображения
  • Графические романы
  • Видеоигры
  • Сайтов
  • Комиксы
  • Обложка альбома
  • Обложки для книг
  • Книжки с картинками
  • Инфографика
  • Техническая иллюстрация
  • Концепт-арт
Наталья Мака Автор: МОГОЛЛОН

Художники-графики используют любую комбинацию средств массовой информации и техник для создания своих работ, поскольку они сотрудничают с писателями, редакторами, менеджерами, маркетологами и арт-директорами по всем типам графического дизайна.Часто у них есть основы изобразительного искусства, анимации или архитектуры. Перекрывающиеся навыки и приложения позволяют найти графических дизайнеров, которые также работают в качестве художников-графиков и иллюстраторов (и наоборот).

Используйте правильные типы графического дизайна для работы

Графический дизайн — это постоянно развивающаяся область, и спрос на специализированных и опытных дизайнеров постоянно растет. Когда вы ищете подходящего человека для работы в области дизайна, знание различных типов графического дизайна поможет вам определить нужного специалиста.

Найти подходящего дизайнера очень просто!
Просто поищите в нашем сообществе дизайнеров и выберите идеальный вариант для своего проекта.

Краткая история графического дизайна

Графический дизайн настолько вошел в наш современный мир, что трудно представить жизнь без него. И в некотором смысле у нас никогда не было: визуальная коммуникация примерно так же стара, как наши противопоставленные пальцы, хотя путь от каменных инструментов до цифровых планшетов был долгим.Короче говоря, история графического дизайна — это история, охватывающая все человеческое существование, и она может вдохновлять и информировать даже современных графических дизайнеров.

Во-первых, знание того, где, почему и как возникла эта индустрия, помогает дизайнерам понять свое место наряду с историей. В более практическом плане стилистические тенденции цикличны, и изучение прошлого может вдохновить на некоторые новаторские идеи в настоящем. Присоединяйтесь к нам, когда мы проследим корни дизайна от доиндустриальной истории до индустрии, которую мы знаем сегодня.Если повезет, вы можете просто оставить свой след по пути!

Трехмерный персонаж пещерного человека от Эмануэля Барроса

Перед печатным станком: от предыстории до эпохи Возрождения

Графический дизайн действительно начался после изобретения печатного станка в 1440 году, но корни визуальной коммуникации уходят корнями во времена пещерных людей. В этом разделе мы рассмотрим события ранней истории, проложившие путь графическому дизайну за столетия до того, как мир был к нему готов.

Наскальные рисунки ~ 38000 г. до н.э.

Кажется, что у людей всегда была врожденная тяга к искусству, о чем свидетельствуют ранние наскальные рисунки, относящиеся к доисторическим временам. Сюжеты варьируются от животных до отпечатков рук и таких событий, как охота, и они были найдены по всему миру (Австралия, Испания, Индонезия, Франция, Аргентина и многие другие). Историки спорят о мелких деталях того, кто должен был общаться с (будь то друг с другом или их боги), но ясно одно: с самого начала человечество продемонстрировало способность общаться с помощью визуальных эффектов.

Куэва-де-лас-Манос в Перито-Морено, Аргентина. Через Википедию

Шумерская письменность — 3300 — 3000 гг. До н. Э.

Древняя шумерская табличка с печальной новостью: письмо царю Лагаша, в котором сообщается о смерти его сына в бою.

Читая эту статью, интерпретируя все эти крошечные абстрактные знаки латинского алфавита в слова и предложения, легко забыть, что алфавиты — это изобретение человека. Насколько нам известно, шумеры создали один из первых письменных языков, скорее всего, как средство записи товарно-материальных ценностей торговцев, чтобы курьеры ничего не крали при доставке.

Эти самые ранние языки были логографическими — значки представляли целые слова, а не фонетические звуки. Это предполагает естественную способность людей использовать визуальное представление для передачи сложных идей, что является краеугольным камнем современного графического дизайна. И за последние несколько тысячелетий мало что изменилось: дизайнеры по-прежнему полагаются на значки, такие как меню гамбургеров или лупы, для представления целых слов и концепций в ограниченном пространстве.

Достижения в китайской печати 200 CE — 1040 CE

Ксилография китайской пьесы времен династии Юань.

Китай обладает большинством рекордов по открытиям в области печати, включая изготовление бумаги без папируса, печать на ксилографиях и подвижный шрифт — все это произошло раньше, чем вы могли предположить.

Еще в 200 году нашей эры Китай использовал деревянные рельефы для печати и штамповки рисунков на шелковой одежде, а позже и на бумаге. В 1040 году Би Шэн изобрел первую в мире печатную машину с подвижным шрифтом из фарфора, более чем за 400 лет до того, как Гутенбург принес аналогичную технологию в Европу.

Средневековая каллиграфия — 700-е годы

В средние века типографика начала набирать обороты, когда человечество начало расширять свои эстетические горизонты за счет букв и самих слов.Поскольку тексты в этот период создавались и тиражировались вручную, небольшое мастерство сделало книги более ценными и выделило одних ученых среди других. В исламских культурах типографика была вдвойне важна, потому что изобразительное искусство считалось кощунственным, то есть типографика была одним из немногих допустимых способов художественного выражения.

Знаменитый персидский каллиграф XVI века Мир Эмад Хассани демонстрирует немецкие гербы XVI века в стиле насталик. Через Википедию

Европейская геральдика — ~ 1100

Технически первый в мире логотип — это герб, используемый как символ для обозначения семейных домов или территорий.Ученые предполагают, что эта практика была популяризирована во время крестовых походов, когда смешанные солдаты из разных стран и домов стимулировали способ отличить всех друг от друга, особенно на доспехах и боевых флагах.

Как и логотипы, герб дома отражает ценности, характеристики и стили людей. Позже эти эмблемы приобрели более практическое значение, например, восковые печати для отражения подлинности.

Вывеска на витрине — 1389

Распишитесь возле паба Green Dragon.Via Pinterest

В 14 веке пиво и эль были жизнеспособными, если не предпочтительными альтернативами питьевой воде в то время, когда большинство источников воды были загрязнены. Король Англии Ричард II издал закон, согласно которому пивные должны иметь вывески перед публикой, чтобы их было легче найти.

Это были не только первые вывески, которые на самом деле представляли компании, а не дома, но они также явились источником прекрасной традиции, которая сохранилась до наших дней.

Рождение графического дизайна: эпоха Возрождения и индустриальная эра

С появлением печатного станка в Европе человечество получило возможность воссоздавать текст, искусство и дизайн в массовом масштабе и относительно дешево.Предки современных компаний — также находящиеся на подъеме — вскоре заметили, как такие визуальные эффекты могут повлиять на покупательское поведение и увеличить прибыль, так родился современный графический дизайн.

Процесс ранней печати около 1568 года. Из Википедии

Изобретение пресса Гутенберга — 1439

Иоганнес Гутенберг принес подвижный шрифт в Европу в 1439 году, привнеся массовые коммуникации в западную культуру и навсегда изменив цивилизацию. С прессой Гутенберга людям больше не приходилось полагаться на длинные научные репродукции книг, открывая литературу (и грамотность) для масс и делая ее доступной.Пресса Гутенберга проложила путь более коммерческому использованию дизайна, что положило начало эре графического дизайна, каким мы его знаем.

Знаки печатников 15 века. Via Smashing Magazine

Первые логотипы — конец 1400-х годов

Впервые логотипы использовались в полиграфической промышленности, хотя они были ограничены только отметками на собственных документах. Это было не просто средство брендинга, но и средство продемонстрировать свои навыки печати — насколько хорошо был напечатан ваш логотип, отражало, насколько хорошо было напечатано и все .

Одна из самых ранних известных печатных рекламных объявлений через Музей и архив Брента

Первая печатная реклама — 1620-е годы

Печатный станок уступил место «корато», предшественнику газеты. А в начале 1600-х годов на этих коранто появилась первая печатная реклама.

(Если честно, письменная реклама восходит к Древнему Египту, но мы впервые видим изображения в массовой рекламе.)

Хромолитография — 1837

Ранняя реклама не отличается изощренностью.

Технологические достижения продолжали подпитывать развитие графического дизайна, например, возможность цветной печати или хромолитографии. Используемая в основном для воссоздания картин для домашнего декора, хромолитография также открыла новые возможности для рекламы.

Ранняя реклама хромолитографии доктора Пеппера. Via Tim Broadwater

Теперь бренды могли использовать многие знакомые нам сегодня маркетинговые инструменты, такие как характерные цветовые схемы и создание эмоциональных связей через сцены из повседневной жизни.Раньше визуальные эффекты были неестественными для технологий того времени (см. Изображение с чернильными пятнами в предыдущем разделе) и отдавали приоритет базовой ясности, а не касались сложных эмоций. Но хромолитография обеспечила некоторую степень реализма, позволив рекламе извлечь выгоду из привлекательных моделей, современной моды и художественного использования цветов.

Графический дизайн в современную эпоху

Графический дизайн в том виде, в каком мы его знаем сегодня, действительно начал развиваться в современную эпоху, примерно с конца 1800-х годов до конца Второй мировой войны.В то время как XIX век был больше связан с технологическими достижениями и новыми возможностями, современная эпоха была связана с изучением того, как использовать эти достижения для более художественных целей. Теперь, когда печать стала обычной технологией, и конкуренция, подпитывающая инновации, художников и дизайнеров подтолкнула к изучению новых стилей и методов, которые быстро переросли в рекламу и брендинг.

The Wiener Werkstätte (первое агентство графического дизайна) — 1903

Поскольку все больше и больше компаний осознавали преимущества графического дизайна, появление первого агентства графического дизайна было лишь вопросом времени.Эта честь принадлежит австрийской Wiener Werkstätte, организации, которая внесла свой вклад как в дизайн, так и в бизнес.

Слева направо: монограмма Werkstätte, логотип в виде розы и логотип Galerie Miethke. Via Smashing Magazine

Wiener Werkstätte, означающий просто «Венская мастерская», была первой подобной организацией художников-визуалов, включая художников, архитекторов и первых графических дизайнеров. В организационном плане это стало прецедентом для всех других сотрудничающих агентств.

Возможно, его величайшим наследием были стилистические новшества, такие как кубизм.И как группа профессиональных художников, работающих вместе, они оказали большое влияние на установление стандартов дизайна для будущих поколений художников, особенно после Первой мировой войны, когда культурные отношения во всем мире менялись. Работа, проделанная в Венских мастерских, подготовила почву для популярных стилей Баухаус и Ар-деко, которые вскоре последовали.

Основание Staatliches Bauhaus — 1919 год

Часть серии туристических плакатов 1930-х годов Александра Дукса «Увидеть Америку». Via National Geographic

Продолжая то, что начали Венские мастерские, Staatliches Bauhaus, или просто «Баухаус», впервые открыли свои двери в Веймаре, Германия, в 1919 году.У них была амбициозная цель: создать Gesamtkunstwerk, художественный идеал, который объединяет или синтезирует существующие формы искусства в одно совершенное произведение. Интересно то, что им это действительно удалось: Баухаус был одной из центральных движущих сил популяризации стиля модерн.

Впервые появляется термин «графический дизайн» — 1922 год.

Уильям Аддисон Двиггинс. Через Википедию

В своей статье «Новый вид полиграфии призывает к новому дизайну» (напечатано в Бостонской вечерней стенограмме , , 29 августа 1922 г.) дизайнер книги Уильям Аддисон Двиггинс впервые использовал термин «графический дизайн», чтобы точно описать, что он роль заключалась в структурировании и управлении визуальными эффектами в книжном дизайне.С самого первого дня дизайнеры изо всех сил пытались объяснить не дизайнерам, что именно они делали.

Пол Рэнд публикует «Мыслей о дизайне» — 1947

Став одной ногой в сторону модернизма, а другой — в постмодернизм, легендарный дизайнер Пол Рэнд помог привести графический дизайн в его нынешнюю форму. Он опубликовал свои теории и идеологии в основополагающей работе Мысли о дизайне , которая во многом сформировала будущее всей индустрии графического дизайна.

Пол Рэнд, один из лучших дизайнеров в истории, оставил свой след на логотипах многих повседневных брендов.Через брендтрополога

Его книга откровенно объясняет его философию дизайна, которую он использовал на протяжении второй половины двадцатого века, а именно призыв к «функционально-эстетическому совершенству», идеальному балансу между хорошо выглядящим логотипом и эффективным выражением своих точек зрения, что видно в его популярные дизайны логотипов таких брендов, как Ford, Westinghouse, Yale, ABC, UPS и IBM.

Взгляд в цифровую эпоху

Начиная с 1950-х годов, мир начал медленно приближаться к цифровой эре, которой мы сейчас наслаждаемся.Массовое внедрение домашних компьютеров — это технический прогресс, сравнимый с изобретением печатного станка, открывающий новую эру массовой коммуникации и открывающий доступ к эзотерическим стилям искусства и цифровому программному обеспечению для новых методов создания искусства.

Использование логотипов MTV.

Adobe Photoshop, впервые выпущенный в 1990 году, даже сам по себе изменил лицо графического дизайна. Фотоманипуляция создала совершенно новую подкатегорию графического дизайна, объединив элементы фотографии, иллюстрации и компьютерной графики (художники Gesamtkunstwerk гордились бы этим).

Одновременно с этим изменился и характер брендинга, чтобы соответствовать меняющимся временам. Отчасти мы должны благодарить MTV за это — они по-новому взглянули на использование логотипов, особенно в том, что они постоянно меняют свой логотип, сохраняя при этом узнаваемые характеристики.

Прекрасный пример современного плоского дизайна. Автор: KR Designs

Когда на рубеже веков Интернет приобрел известность, дизайнеры взяли страницу из книги MTV и взяли на вооружение молодежный и временами остроумный дизайн, чтобы привлечь подрастающее поколение во всемирную паутину.Это можно увидеть в таких онлайн-трендах, как плоский дизайн, сочетающий яркие цвета и мультяшные фигуры.

Тенденции графического дизайна цикличны, как и новый логотип Carretto Gelato со старым. Автор ssnastasia

История графического дизайна продолжается

Это в значительной степени знакомит нас с графическим дизайном, но одна область все еще остается загадкой: каково будущее графического дизайна?

Развитие визуальной коммуникации от наскальных рисунков к цифровому программному обеспечению может послужить большим вдохновением, но какой плод это принесет, зависит от вас, будь вы дизайнером следующего поколения или клиентом, чей бренд может совершить новый скачок в жизни. дизайн-мышление.Хотя сегодня процесс — это тяжелая работа, жесткая обратная связь, бесчисленное количество поздних ночей перед светящимся экраном, в результате может возникнуть Баухаус или Мысли о дизайне завтрашнего дня…

Хотите познакомиться с удивительными дизайнами и дизайнерами?
Просмотрите широкий спектр потрясающих портфолио дизайнеров и найдите то, что подходит для вашего следующего проекта.

50 лучших уроков по типографии | Creative Bloq

Интернет переполнен учебниками по типографике, но многие из них низкого качества, а другие очень устарели.Итак, мы рыскали по Интернету, чтобы найти алмазы в необработанном виде, в виде 50 высококачественных уроков по типографике, чтобы ускорить ваши знания и навыки.

Возможно, вы ищете хорошее введение в основы типографики? Или, может быть, вы хотите развить и продвинуть свои шрифтовые способности? В любом случае вы обязательно найдете именно то, что ищете в этом списке, который включает уроки типографики в виде традиционных текстовых и графических руководств, анимации, видео и даже игр.

Мы будем добавлять в этот список со временем, поэтому не забудьте добавить эту страницу в закладки и возвращаться время от времени, чтобы узнать, что нового в мире учебников по типографике. А пока, если вам нужен ускоренный курс жаргона, см. Наше руководство по дизайну типографики.

Мы начнем с изучения руководств, которые помогут вам освоить основы типографики — переходите на другую страницу, если вам нужно что-то более сложное.

01. Полное руководство по базовой типографике

(Изображение предоставлено TutsPlus)

Если вы только начинаете работать с шрифтом, то это руководство по основам типографики направит вас на правильный курс, обучая основным терминам, разъясняя несколько терминов, которые часто используются неправильно, объясняя различные типы файлов шрифтов, рисунков и символов, и даже рассматривая некоторую полезную терминологию набора текста.

02. Разъяснение основ типографики

Не знаете, что именно означают термины типографики? Это видео дает вам краткий обзор шести наиболее важных терминов, а именно типографики, основного текста, типа отображения, иерархии, кернинга и интерлиньяжа.

Шесть дополнительных терминов (отслеживание, вдовы и сироты, шрифты с засечками, шрифты без засечек, скриптовые и курсивные шрифты) объясняются во второй части, которую вы можете посмотреть здесь.

03. Начало графического дизайна: типографика

Это короткое мультипликационное видео от Learn.org, дополненная веселым саундтреком к лифтовой музыке, знакомит с основами типографики, включая различные типы шрифтов и общие термины. Здесь вы найдете текстовую версию руководства.

04. Все, что вам нужно для изучения основ типографики

Это введение в типографику начинается с точки зрения специалиста по маркетингу, который осознает ее важность в укреплении бренда и подчеркивает центральную идею кампании.

Автор Бриттани Лининг прошла курс типографики в Массачусетском колледже искусства и дизайна, и здесь она объясняет основы того, что она узнала, включая подробный взгляд на анатомию шрифта.

05. Лекция 110: Введение в типографику

В этом видео представлен строгий академический обзор типографики, включая определение терминов и практическое руководство по размещению текста и созданию стилей символов и абзацев в Adobe InDesign CC.

На самом деле это прямая запись университетской лекции (сделанной Грантом Адамсом из колледжа Диабло Вэлли в Плезант-Хилле, Калифорния). Так что лучше пропустить первые три минуты, когда замечания сосредоточены исключительно на учениках, собирающихся пройти курс.

06. Ускоренный курс типографики: основы шрифта

Вероятно, разумно вернуться к основам, прежде чем вы уйдете в закат типографики. Здесь Кэмерон Чепмен дает вам подробную информацию обо всем, от шрифтов до дисплеев.

07. Абзацы и специальные символы

В этом руководстве по типографике Кэмерон Чепман возвращается, чтобы сказать вам, что да, дизайн заголовков и заголовков может быть более художественным, но набор основного текста не менее важен.Узнайте, почему, с помощью этого пошагового руководства.

08. Принципы комбинирования гарнитур

Объединение гарнитур может быть опасным делом, особенно если вы смешиваете два, которые определенно не принадлежат друг другу. Не расстраивайтесь из-за этого урока по типографике, который показывает важность контраста и настроения.

09. Собираем воедино

Теперь у вас есть основы, вы пробовали работать с абзацами и комбинировать шрифты, посмотрите, как все это собрать воедино. В этом уроке по типографике Кэмерон Чепмен подводит итоги и показывает, как закончить стильно.

10. Типографские термины, которые должен знать каждый дизайнер.

Наша статья знакомит с фундаментальными понятиями и правилами типографики, а за ней следует подробный иллюстрированный глоссарий ее основных терминов. Узнайте о выборе шрифта, размера, интерлиньяжа, отслеживания и кернинга, меры, иерархии и масштаба и т. Д.

11. Как работать с шрифтом в InDesign

Художественный редактор Джо Гулливер показывает вам некоторые из своих самых ценных типографских инструментов в издательском ПО Adobe.Сосредоточившись в основном на панели управления форматированием символов, она объясняет, как эти параметры можно использовать изо дня в день, чтобы ускорить рабочий процесс в InDesign.

Следующая страница: дополнительные уроки по типографике

Введение в графический дизайн. Что такое графический дизайн? Графический дизайн — это процесс и искусство объединения текста и графики и эффективного общения.

Презентация на тему: «Введение в графический дизайн.Что такое графический дизайн? Графический дизайн — это процесс и искусство объединения текста и графики и эффективного общения »- стенограмма презентации:

1 Введение в графический дизайн

2 Что такое графический дизайн? Графический дизайн — это процесс и искусство объединения текста и графики и передачи эффективного сообщения в дизайне логотипов, графики, брошюр, информационных бюллетеней, плакатов, знаков и любого другого типа визуальной коммуникации.

3 Что такое графический дизайнер? Графические дизайнеры или художники-графики планируют, анализируют и создают визуальные решения коммуникационных проблем. Они определяют наиболее эффективный способ передачи сообщения в печатных, электронных и кинематографических средствах массовой информации.

4 Графические дизайнеры разрабатывают: — Журналы, газеты и журналы — Корпоративные отчеты и публикации — Рекламные дисплеи и упаковка — Коммерческие дисплеи и рекламные щиты — Брошюры — Логотипы и вывески компаний — Веб-страницы и мультимедийные проекты

5 Каковы пять основных принципов графического дизайна? Пять основных принципов графического дизайна: 1.Аудитория 2. Макет 3. Типография 4. Изображение 5. Цвет

6 Принцип 1: Аудитория Аудитория определяется как группа или сегмент населения, для которого вы проектируете. При разработке дизайна необходимо учитывать многие факторы, такие как возраст, происхождение, навыки и способности, а также культурные различия.


7 Общие правила аудитории 1.Возраст имеет значение: читателям младшего и старшего возраста требуется шрифт большего размера. 2. Убедитесь, что между словами и фоном есть хорошее визуальное разделение; избегайте темных или очень ярких цветов, избегайте сложных фонов, таких как узоры. 3. Навыки чтения влияют на дизайн, сохраняйте простоту макетов страниц. 4. Помните, вы проектируете не для себя, вы проектируете для своей аудитории!

8 Принцип 2: Макет Макет определяется как запланированная организация текста, цветов и изображений на странице или экране.При разработке макета необходимо учитывать множество факторов, включая размер шрифта, цветовые палитры, ширину столбца, типы и размеры изображений.

9 Общие правила компоновки 1. Будьте последовательны; помочь читателю распознавать, идентифицировать и понимать различные типы информации. 2. «Мне нравится …» — не повод включать это в свой дизайн. Логика, ясность и смысл должны определять дизайн. 3. Сохраняйте простоту; включайте только элементы макета, изображения и слова, поддерживающие сообщение.

10 Принцип 3: Типографика Типографика — это разработка и использование гарнитуры [шрифтов] как средства визуальной коммуникации от каллиграфии до постоянно развивающегося использования цифрового шрифта.

11 Общие правила оформления 1. Избегайте использования более двух различных семейств шрифтов в одном проекте. 2. Добавьте контраст, используя один шрифт (шрифт) с двумя разными стилями; е.g. используйте легкий или обычный шрифт с полужирным или особо жирным шрифтом. 3. НИКОГДА не используйте заглавные буквы для написания абзацев.

12 Принцип 4. Изображение Изображение — это иллюстрации или фотографии, которые поддерживают и улучшают дизайн и помогают читателю понять содержание.

История графического дизайна (HGD.pdf)

  • Должное 6 декабря 2012 г., автор: 10 вечера
  • Точки 100
  • Отправка загрузка файла или текстовое поле
  • Типы файлов pdf
  • Имеется в наличии 4 ноября 2012 г., 22:00 — 24 января 2013 г., 22:00 3 месяца
Это задание было заблокировано 24 января 2013 г. в 22:00.

Введение в графический дизайн / История дизайна

Требуемая информация

Создайте витрину в стиле выбранного вами дизайнера или периода времени. Просмотрите PPT, если вам нужно напомнить. У вас есть 1 неделя на создание вашего дизайна. Срок сдачи: пятница, 7 декабря. Вы можете использовать Illustrator, Indesign или рисовать от руки. Вы должны отправить 3 эскиза до вторника 4 декабря.

ВАЖНО

При сдаче задания напишите краткое содержание.Объясните, чем вы вдохновлялись и почему вы создали свое произведение именно так.

1354856400 06.12.2012 10:00 вечера

Рубрика

212146

Невозможно изменить рубрику, если вы начали ее использовать.

Рубрика цифрового дизайна

Вы уже оценивали студентов по этой рубрике. Любые серьезные изменения могут повлиять на результаты их оценки.

Рубрика цифрового дизайна

Критерии Рейтинги Оч
10.0 до> 0,0 балла

3+ страницы заметок и зарисовок. У ученика могут возникнуть дополнительные вопросы, но они еще не были заданы во время урока. Делится исследовательскими ресурсами с другими в классе.

83730_4674
0,0 до> 0 баллов

Минимальные заметки и наброски.Приходится просить преподавателей повторить то, что они сказали, потому что они не делали заметок в классе и не держали раздаточные материалы.

83730_3401

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

10.0 до> 0,0 балла

Студенческий сборник исследований, заметок и набросков обеспечивает здоровую траекторию для исследований и потенциальных решений.

83730_8460
0,0 до> 0 баллов

Студенческий сборник исследований, заметок и зарисовок неполный или отсутствует.Студент нечетко понимает проблему.

83730_6949

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

10.0 до> 0,0 балла

Студент может комбинировать данные таким образом, чтобы они были уникальными, оригинальными и соответствовали целям проекта.

83730_5637
0,0 до> 0 баллов

Студент не может объединить свои данные уникальным или значимым образом.Идеи — это клише, и ученик полагается на идеи других в поисках вдохновения.

83730_9110

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

10.0 до> 0,0 балла

Presentation соответствует всем требованиям, которые были описаны в брифе проекта. Имя и дата на обороте.

83730_1175
0,0 до> 0 баллов

Плохо обрезано, разрушение клея, размеры неправильные, следы ластика или карандаша видны, или на их работах нет имени.

83730_2379

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

10.0 до> 0,0 балла

Студент общается со своими сверстниками и говорит уверенно и уравновешенно. Очень четко, по делу и подготовлено. Студент хочет обсудить свое решение со сверстниками.

83730_2879
0,0 до> 0 баллов

Студент не взаимодействует со своими сверстниками, говорит тихо, неуверенно, неправильно одет или не может четко сформулировать свои идеи.

83730_9135

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

10.0 до> 0,0 балла

Комментарии учеников содержательны, сформулированы и полезны. Студент может предложить возможные решения проблем, на которые они указывают в своей критике.

83730_118
0,0 до> 0 баллов

Студент не предлагает своим сверстникам конструктивной критики и не занимается критикой.Студент расположился плохо и не может видеть обсуждаемую работу или слышать презентацию.

83730_94

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

10.0 до> 0,0 балла

Решения перекликаются с концепцией. Исследования помогли повлиять на решения относительно формы.

83730_4139
0,0 до> 0 баллов

Недостаточно разработанные решения, очевидные ошибки или невдохновленная работа.

83730_3700

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

10.0 до> 0,0 балла

Заканчивает работу раньше, и у него есть время, чтобы получить дополнительную информацию и при необходимости доработать. Высокомотивированный студент.

83730_5726
0,0 до> 0 баллов

Не соблюдает установленные сроки, плохая посещаемость или мешает другим завершить свою работу во время урока.

83730_3142

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 10,0 Баллы

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 5 очков

Общее количество очков: 100,0 из 100,0

Описание

длинное описание

Отмена Критерий обновления

Рубрика

Невозможно изменить рубрику, если вы начали ее использовать.

заглавие

Вы уже оценивали студентов по этой рубрике. Любые серьезные изменения могут повлиять на результаты их оценки.

заглавие

Критерии Рейтинги Оч

Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

баллы

/ 5 очков

Общее количество очков: 5 из 5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *