Товаров: 0 (0р.)

Игры дизайн: Игры Дизайн — Онлайн Бесплатно

Игры Мода — Онлайн Бесплатно

Игры Мода — Онлайн Бесплатно
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

10 игр для скучающих дизайнеров

Kolor

Вы уверены, что хорошо различаете цвета? Тогда попробуйте пройти несколько уровней этой игры. В ней вам понадобится выбирать цвет, соответствующий большой полосе, каждый раз меняющей свою окраску. Поначалу это кажется чрезвычайно лёгкой задачей, но постепенно всё усложняется, и ошибок будет всё больше и больше.

Kolor

Kern Type

Кернинг — это подбор межбуквенных интервалов для конкретных пар букв с целью улучшения внешнего вида и удобочитаемости текста. Процесс этот достаточно сложен и требует отличного глазомера. Вы можете потренироваться в этом деле с помощью Kern Type. Просто расставьте все буквы по местам. На самом деле это не так-то просто.

Kern Type

Shape Type

Ещё одна игра для людей, занимающихся типографикой. В ней вам предстоит с помощью векторных кривых подправить испорченные кем-то буквы. В процессе игры к вам совершенно естественно придёт понимание, что каждая буква — это выдающееся произведение искусства.

Shape Type

The Bezier Game

Если вы были впечатлены предыдущей игрой, то вам, возможно, захочется нарисовать самим какой-нибудь шрифт. Это невозможно сделать без виртуозного владения инструментом «Перо» из арсенала Photoshop. The Bezier Game поможет вам освоить его в совершенстве. По сути, это прекрасный интерактивный учебник, после которого вы сможете создавать векторные объекты любой сложности.

The Bezier game

RGB Challenge

Всё многообразие окружающих нас цветов можно передать с помощью специальных систем цветопередачи, одной из которых является RGB. При этом каждому оттенку соответствует своя комбинация цифр. Запомнить их все, разумеется, невозможно, но приблизительно ориентироваться в них профессионалы умеют. Эта игра поможет и вам приобрести этот навык.

RGB challenge

Brandseen

Хорошие музыканты способны легко воспроизводить по памяти даже единожды услышанную мелодию. Профессиональные дизайнеры обладают такой же великолепной памятью, но только на цвета. А вы способны вспомнить настоящие цвета хорошо знакомых вам логотипов?

Brandseen

Odd One Out

Эта игра проверит, насколько хорошо вы можете воспринимать самые тончайшие оттенки. В ней вам предстоит быстро находить тот единственный квадратик, который отличается от остальных. Поверьте мне, что после 20 уровня это сделать практически невозможно!

Odd one out

Pixel Perfect

50 пикселей — это сколько? А десять — это много или мало? После прохождения этой игры такие вопросы у вас больше никогда не будут возникать. Теперь вы сможете без всяких вспомогательных инструментов нарезать пиксельные фигуры точно обозначенного размера.

Pixel perfect

Online Color Сhallenge

Это приложение представляет собой тест, предназначенный для проверки вашего цветовосприятия. Как сообщают нам его создатели, из каждых 255 женщин и 12 мужчин один имеет проблемы с правильным определением цветов и оттенков. А вы? Расставьте все квадратики по порядку и узнаете!

Online Color challenge

Shoot the Serif

И в заключение небольшой шутер. В этой игре необходимо расстрелять все буквы с засечками. Буквально после нескольких сеансов вы научитесь определять шрифты семейства Serif буквально за одну секунду (а ваша рука при этом инстинктивно потянется к кобуре).

Shoot the serif

Надеемся, что игры из этого обзора помогут вам хорошо провести время, немного расслабиться и отдохнуть. А некоторых, возможно, даже научат чему-то новому.

Игры Переделки — Онлайн Бесплатно!

Игры Переделки — Онлайн Бесплатно!
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Игра Дизайн Интерьер — Играть Онлайн!

Игра Дизайн Интерьер — Играть Онлайн!
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Основные понятия и принципы проектирования игр — Офтоп на vc.ru

Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Задачи для дизайнеров игрового дизайна Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Коллекционная карточная игра Marvel и Playboy: The Mansion. В вводной главе книги описаны, что из себя представляет геймдизайн.

vc.ru публикует перевод с разрешения Шестова.

Геймдизайн — форма искусства, и зачастую мы растем в профессиональном плане именно тогда, когда бросаем себе вызов. Некоторым повезло, и они занимаются дизайном профессионально. Другие же занимаются дизайном игр в обучении или ради собственного удовольствия (и надеются на признание).

Эта книга написана профессиональными геймдизайнерами.Это значит, что некоторые используются в книге термины будут даваться без объяснения, а от читателя будет ожидаться понимание этих терминов «по умолчанию«. Тем не менее авторы понимают, что не каждый читатель обладает опытом в игровой индустрии. Мы бы не справились с пониманием аудиторию и удовлетворить её ожидания, если бы мы не дали им определение или не предложили обзор самых основ геймдизайна. То есть совершили один из смертных грехов геймдизайна.

Эта служит своеобразным «обучающим уровнем» или введением во всю книгу.Если для вас поле геймдизайна в новинку — эта глава для вас.

Что такое геймдизайн

Геймдизайн — процесс создания игрового контента и правил. Хороший геймдизайн — процесс создания целей, который захочет достигнуть, и правил, которым игрок будет следовать в процессе принятия значимых решений на пути к достижению этих целей.

Не стоит забывать и об игроке

Хороший геймдизайн акцентирован на игроке. Это значит, что превыше всего остального в расчет берется игрок и его желания. Вместо того, чтобы направлять действия игрока посредством правил, хороший геймдизайн мотивирует двигаться в определенном дизайнером направлении.Поставить перед игроками задачу добраться до противоположного края игрового поля или повысить свой уровень — лишь часть задачи. Если у них не будет причин или желания к этому действию, игра станет пыткой.

В процессе создания игры дизайнеры попробовать увидеть проект глазами игрока:

.

13 базовых принципов геймдизайна — Gamedev на DTF

Мастрид для начинающих разработчиков игр

Недавно я завел канал о геймдизайне, чтобы поделиться полезными материалами по теме, да и самому освежить память по многим теоретическим моментам.Невзирая на то, что я придерживаюсь мнения, что я придерживаюсь мнения, что я считаю, что научиться делать игры можно — нельзя недооценивать выстраданный опыт более опытных коллег.

В общем, буду рад, если заглянете!

Теперь к делу. Однажды геймдизайнер Мэтт Алмер написал статью про принципы игрового дизайна, наподобие известных диснеевских принципов анимации.Идея такого материала показалась мне интересной, поэтому я решил вольно её перевести и снабдить веселыми гифками.

Надеюсь, материал будет полезен начинающим геймдизайнерам.

Режиссура

Первые три принципа касаются режиссуры опыта игрока.Несмотря на то, что игры во многом принимаются на интерактивное исследование пространства — это все же форма искусства. Поэтому нельзя недооценивать режиссуры. Точно также как картина управляет взглядом, книга — образами, фильм — повествованием, так и игра управлять интерактивностью.

1. Точка фокуса (Координатор)

Никогда не позволяйте игроку фокусироваться на чем он должен действовать.Несмотря на то, что игрок может отвлечься на какие-то второстепенные активности, задача геймдизайна в том, чтобы четко обозначить главный фокус. Это относится как к видимым, так и к скрытым аспектам геймплея.

Пример из уровней:

Ставить заметные ориентиры в пространстве, чтобы направлять игрока.

Пример дизайна систем:

Четко сюжетные повороты и нарративные цели во время игрового прогресса.

2.Предвкушение (Предвкушение)

Чтобы сделать это скоро некое событие, нужно время. Всегда учитывайте Предвкушение , при проектировании и реализации событий.

.

Чем занимается геймдизайнер? / Хабр

Привет, Хабр! Представляю вам перевод статьи «Чем занимается игровой дизайнер?» автора Kai Wüest. Кай Вюест — продюсер из Исландии, работавший раньше тестировщиком, а затем — геймдизайнером.


Легендарный геймдизайнер. Человек, миф, легенда, стоящая за игрой. Источник вдохновения для юных мечтателей, желающих работать в игровой индустрии. Но чем занимается геймдизайнер на самом деле? И как вам стать одним из них?

Давайте сразу разберемся с одним недопониманием: геймдизайнеры — это не «ребята с идеями».Конечно, им в голову иногда приходят идеи, которые часто превращаются в фичи, но 99% их работы — это попытки проработать эти идеи в мельчайших деталях. Вы точно не будете сидеть за круглым столом и обсудить «РПГ-шутер на выживание с зомби», а перед уходом домой друг хлопать друга по плечу.

Вместо этого вы будете использовать 3 часа на попытку понять, должен кулдаун у двойного прыжка на 400/200 единиц, со скоростью 550 единиц / с и затратами в 30 единиц 2,5 секунды или 3 секунды. И если вам не повезет, вы будете получать гневные письма от злых игроков, чьих персонажей вы понерфили с последним патчем.


Геймдизайнеры соответствуют за правила, системы, механики и контент видеоигры. Они работают в командах и бывают разделены на группы с разными специализациями, такими, как дизайн систем, дизайн уровней и игровой баланс.

Несмотря на то, что я считаю геймдизайн больше искусством, нежели точной наукой, это все-таки является областью разработки ПО, поэтому вы в основном будете использовать стандартные приложения для работы. Вот некоторые, с кем мне приходилось сталкиваться:


  • Таблицы по выбору, например, Excel или Google Sheets
  • Средство документации, например, вики или ручка с бумагой
  • Игровой движок, например, Unreal Engine 4 или Unity
  • Система контроля версий, например, Git или Perforce
  • Скриптовый язык, например, Python или Lua
  • Собственный редактор уровней, например, Hammer Editor или Fallout Creation Kit

Скорее всего свою карьеру в геймдеве вы начнете с должности стажера или младшего дизайнера.Высшее образование в области геймдизайна или разработки ПО будет плюсом, но качество и количество проектов в вашем портфолио намного большую роль. Умение программировать и красиво писать поможет вам выделиться из толпы геймдизайнеров, а если вы уже опубликовали игру или приложение, то вы уже далеко впереди своих конкурентов. Больше об этом ниже.

То, что вы играли в игры, не дает вам преимуществ.


Видеоигры, как и другое ПО, проходят различные этапы разработки, и работа геймдизайнера меняется в соответствие с ними.Имейте, что методологии и философии разнятся от места к месту, поэтому даже такой общий обзор может соответствовать разработке в некоторых студиях.


1. Предварительная подготовка

После питчей об игре, встреч и обдумывания мыслей в душе, утвержден бюджет, масштаб, целевая аудитория и примерная дата выхода игры. После этого небольшая команда поручается создание прототипа.

Прототип Rocket League

Ваша задача здесь — концептуализировать и актуализировать основной геймплей.Подумайте, как привести «летающие машины бьют по мячу» или «бесплатный шутер, в котором карта со временем становится меньше» к состоянию, при котором в это уже можно будет играть.

Такой прототип подчеркивает основные механики, вид и ощущения от игры, а также ее коммерческую ценность. Он также должен пролить свет на то, сколько сил требуется для завершения игры. Что наиболее важно, этот прототип должен убедить менеджмент. Более подробная информация о прототипе можно найти здесь.


2. Полный вперед

После того, как предполагается персонал и финансирование получено, проект переходит на этап производства и необходимый необходимый. Как было рассмотрено выше, геймдизайн имеет много специализаций, которые мы рассмотрим ниже.


Дизайн систем

Дизайн систем — это концептуализация и дизайн целых систем игры, таких как система боя в Overwatch, система крафта в Minecraft или система повышения уровня в World of Warcraft.Также вы будете ответственны за документирование этих систем в мельчайших деталях, чтобы каждый, кто работает над ними, точно знал, что ему делать. Как правило, это делается в дизайн-документах.

Дизайнеры игровых систем также определяют, как их системы будут взаимодействовать с другими игровыми системами и какие механики и фичи могут быть завязаны на этих системах. Из-за масштаба и важности подобных систем занимаются старшие геймдизайнеры.


Дизайн фич

Дизайн фич — это дизайн отдельных отдельных видов ежедневного бонуса или кастомизации дома гильдии, предполагающий работу над множеством фич, а не отдельные системы, как в дизайне систем.

Дизайн фич обычно не считается специализацией сам по себе, поэтому если вы видите вакансию геймдизайнера, то речь, скорее всего, идет о дизайне фич, но от кандидата ожидают и занятие геймдизайна в целом, например, игровое тестирование (игровое тестирование) и баланс игры.


Дизайн уровней

Как начинающий дизайнер, скорее всего, будете работать над контентом для уже существующих систем, например, создать набор для лечения или заниматься проработкой навыков персонажа.Наиболее распространенный тип дизайна контента — это уровни, который подразумевает планирование игрового уровня и его заполнение укрытиями, препятствиями и прочими безделушками.

Следующий этап — написание скриптов, т. е. помещение триггеров на уровне, которые будут двигать игровой процесс вперед. Примером может служить дверь, открывающаяся по ней кнопки игроком, и появление противников, когда игроки проходят через нее.

Многие компании отвечают за написание текстов и повествовательный контекст уровня — например, для побочного квеста в The Witcher 3.


Игровой баланс

Не важно, специализируемся ли мы на балансе, когда мы будем им заниматься. Баланс игры — это итеративный процесс, включающий в себя кропотливую работу с кучей цифр, которая часто выполняется с помощью таблиц.

Игроки, покупатели «Супер крутой меч» в качестве второго предмета выигрывают в 62% случаев в режиме арены. Почему так происходит? На что это может повлиять? Какие значения мы можем изменить? К каким побочным эффектом это может привести?

Для этой работы нужны приличные математики, а также очень важно уметь читать и корректно интерпретировать сырые данные.Понимание игрового процесса на высоком уровне также важно, особенно если ваша игра построена вокруг соперничества.


UX дизайн

Этим аспектом обычно занимаются дизайнеры UI, но вам все-таки потребуется делать заглушки и наброски время от времени. Это подразумевает обозначение различных меню, кнопок и поведения игрока при взаимодействии с вашей фичей.

Хорошие системы могут быть испорчены плохим UX, поэтому умение не только видеть раздражители, но находить решения будет очень полезным навыком.Изображения намного проще понять, чем абзац технического описания, поэтому старайтесь по возможности использовать ваш дизайн в графическом виде.


Дизайн монетизации

Попытки монетизировать фичу уже после ее создания не сработают. Коммьюнити — это неотъемлемая часть самого его начала.

Вот где нам понадобится дизайнер монетизации, концептуализирует новые системы и оптимизирует старые вместе с дизайнерами, ответственными за прогресс в игре и экономику в ней.

Хорошие умения работы с числами и способность интерпретировать аналитику первостепенное значение, так как вы постоянно будете мониторить KPI (ключевые показатели эффективности) и оценку стоимости предметов, частоту выпадения лута и появления событий для последующей оптимизации ваших систем.

. Постарайтесь оставаться в курсе последних тенденций в этой области, особенно если вы собираетесь работать в новом секторе.


Сценарий и диалоги

Хотя вы и можете написать несколько строк диалогов, имеют отдельную систему команд, работающих с ведущими дизайнерами для привязки сценария к игре и корректирующих его, если потребуется.

Этот процесс не всегда удается вылиться в лудонарративный диссонанс у игроков, когда их побьют в катсцене после того, как они стреляют уничтожили финального босса двумя секундами ранее.

Для борьбы с этим некоторые компании стали нанимать нарративных дизайнеров, т.е. дизайнеров, ответственных за внедрение игрового повествования непосредственно в игровой процесс. Это очень специализированная позиция, требующаяся работы в других областях, так что не ожидайте увидеть эту должность на своем резюме в ближайшем будущем.


3. В погоне за вехами (вехи)

К сожалению, разработчики не могут просто уйти в пещеру на 3 года до тех пор, пока игра не будет закончена. Издатели обычно устанавливают вехи, которые студия должна достичь дополнительного финансирования, например, «проработать физику транспорта» или «сделать камеру игрока».

Эти вехи обычно диктуют, над чем дальше должна работать команда, и сад мини-дедлайнами перед настоящим дедлайном. Иногда вам даже придется делать трейлер для какого-нибудь события или создать демо-версию игры для какого-то мероприятия.


4. Полировка

Это последний этап разработки игры, во время которого не добавляется почти никакой контент. Вместо этого фокус смещен на сокращение ненужных кликов в интерфейсе, сглаживание скачков сложности, завершение создания обучения и тесная работа с отделом контроля качества.Часто эта работа продолжается даже после того, как игра «ушла на золото» в форме патча 1 дня, сертификация и рассылку игры уходит время.

Правило 90-90 также применительно к разработке игр, так как превращение вашей игры из просто хорошей в отличную — мучительно долгий процесс. Очень важно: если вы пропустите этот этап, то вы останетесь с игрой вроде S.T.A.L.K.E.R. или Mount & Blade. Хорошие игры, но не очень проработанные.


5. После освобождения

Большинство игр поддерживаются через DLC и патчи в течение большого промежутка времени после их выхода.Работа над таким обновлением контента — это как работать над очень маленькой игрой, вы проходите через те же самые этапы.

Некоторые игры даже имеют специальную LiveOps команду, которая поддерживает игру «живой» и прибыльной как можно дольше. Это включает в себя планирование внутриигровых событий, добавление нового духа или поддержание соревновательногоа.

Если вы не в LiveOps команде или еще не были уволены к этому моменту, пришла пора переходить к следующей игре.


Если вы начинающий геймдизайнер, у меня есть для вас несколько советов, которые помогли мне, когда я был на вашем месте. Но как я писал в предыдущем посте, это мой личный опыт, так что почитайте также истории других геймдизайнеров.


Заведите портфолио


  • Ваше образование геймдизайнера ничего не значит. Помимо вас будут еще сотни людей с точно таким же образованием, желающих точно такую ​​же работу. Вам нужно выделиться другим способом. Завершите качественный проект.


  • Выкладывайтесь на 110%, сделайте над проектом во время получения образования. Это будет иметь значение, когда ваш потенциальный работодатель будет сравнивать вас с одногруппником. Завершите качественный проект.


  • Если у вас нет возможности делать проекты во время обучения, делайте их сами по себе. Я начал с RPG Maker и перешел на Unreal Engine 4. Настольные игры тоже считаются. Завершите качественный проект.


  • Работайте не покладая рук в редакторе уровней, сделайте мод напишите эссе, разобрав игровую механику. Вы должны знать подробные знания с достаточной глубиной. Завершите качественный проект.


  • Научитесь программировать. Это позволит вам создавать прототипы самому и участвовать в геймджемах, не являясь мертвым грузом для товарищей. Завершите качественный проект.


  • И пока я не забыл: завершите качественный проект.



Будьте крутым


  • Вам нужно быть хорошим коммуникатором. Вы должны быть дипломатичным, уметь писать понятный и точный текст, который может понять даже аутсайдеры, и иметь привычку записывать все, о чем вы думаете.


  • Гордиться своими дизайнами — это хорошо, но вы должны уметь их отпускать.Если вы не можете пережить то, что ваши идеи разорвали в клочья десяток людей, то эта работа не для вас.


  • Вам обязательно надо расширять свой горизонт, чтобы оставаться конкурентоспособным в игровой индустрии. Скорее всего, вы будете работать над различными проектами в различных позициях, так что читайте про тренды и играйте в игры, которые обычно не играете.


  • Скорее всего у вас есть мнение, а также вы посмеивались над играми, компаниями и компаниями в комментариях.Не делайте этого перед людьми, работающими в этой индустрии — так вы сожжете все мосты.


  • Не будьте Геймером с большой буквы Г.



Заведите связи.


  • Создайте сайт-портфолио с вашимими проектами, биографией, резюме и, возможно, блогом, если вы можете регулярно писать профессиональные, просвещающие посты. Как только вы устроились, начинать писать фигню, как это делаю я.


  • Сделайте красивую визитку, распечатайте несколько копий резюме и несколько конференций.Выступления, как правило, бесполезны, так что лучше проведите время, общаясь с HR, у которых скорее всего, есть стенд где-то рядом.


  • Начинайте растить свою сеть, создавайте аккаунт на LinkedIn и добавив своих одногруппников и новых знакомых из индустрии. Однажды вам может пригодиться возможность связаться с ними.


  • Пообщайтесь с геймдизайнерами и попросите у них фидбек о ваших проектах и ​​резюме. Они также могут направить вас к рекрутеру в компании, чтобы вы могли пообщаться уже с ними.


  • Я не могу ничего сказать про стажировки в США, но в Европе они довольно полезны. Это ставит вас выше других выпускников, засчитывается в качестве опыта работы в вашем постоянном и увеличивает шансы получить работу.


  • Держите ваши ожидания в норме. Получить должность геймдизайнера сложно, а если вы хотите получить очень специализированную должность вроде нарративного дизайнаера прямо после получения образования, то шансов у вас практически нет.


  • AAA разработчики очень хорошо организованы, поэтому, скорее всего, вы будете работать над этим специфичным и специфичным образом. Шансы быть уволенным невелики, и игра будет иметь вес в вашем резюме.


  • Стартапы, с другой стороны, соответствуют фразе «большой риск — большая награда»: они обеспечивают вам больше влияния на ваш проект, но зарплата там меньше, деньги закончены в самый неподходящий момент, а рабочий процесс часто бывает хаотичным.Не получите от этого плохие привычки.



Я надеюсь, этот пост помог вам лучше понять, чем занимается геймдизайнер. Я могу говорить только от своего лица, но дизайн игр — креативный опыт с большой наградой, подобный съемке сцены для фильма или написанию пьесы. Кроме того, удачный запуск игры позволяет вам всю хвастаться ей. Но будьте готовы усердно работать — это работа, которую хотят многие, и поэтому вам нужно выделяться из толпы. Удачи!

.

поэтапный карьерный обзор профессии — Gamedev на DTF

Карьерный обзор от IT-специализированного кадрового агентства Spice IT. На этот раз пообщались с ведущими геймдизайнерами и мамнили, как попасть в профессию, что нужно уметь и сколько можно зарабатывать.

Юлия Попова

Начало карьеры

Внимания стоят в первую очередь люди, которым хочется что-то сказать.Я в этом плане старомодно считаю, что, как и у режиссера, он должен быть не только навыки ремесленника, способного просчитать баланс и монетизацию, и некоторая мысль, которую ему хочется донести. Как и режиссер, дизайнер ограничен ресурсами, временем и технологиями, поэтому он должен знать, как выразить свою мысль. И если знание приходит со временем, то вот с желанием что-то кому-то сказать обычно сложнее.

Юлия Коур

Старший геймдизайнер в Chill Gaming

Чаще всего на страницу джуна приходят студенты или молодые специалисты, которые недавно закончили ВУЗ.Реже — люди постарше, которые успели поработать в других сферах. Это почти всегда энтузиасты, которые любят игры и хотят быть причастными к их созданию.

Без опыта работы в геймдеве можно претендовать на вакансию джуна в отделе геймдизайна. Но не в любой компании. Если работодатель мечты не готов нанимать совсем «нулевых» людей, хороший путь в геймдизайнеры — через работу в отделе саппорта / комьюнити или в QA.В этих отделах от джунов обычно не ждут каких-то узких навыков, но работа в них дает представление об индустрии, знакомит с проектами компании. В итоге можно узнать, какие обязанности есть у геймдизайнеров, учиться у коллег и перейти в отдел геймдизайна. Это дает преимущество перед сторонними соискателями — кандидат уже прошел этап знакомства с компанией и знает внутреннюю кухню проекта.

Независимо от того, есть ли у кандидата какой-то опыт в геймдеве, работодатели ценят проактивность и попытки развиваться в выбранном направлении.Нужно следить за рынком, писать разборы игр, читать книги и статьи, знать основную терминологию. Же

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *