Товаров: 0 (0р.)

Игры дизайнер: Игра Создай Дизайн Платьев | Yes That Dress

Содержание

Список из 16 игр для скучающих и любопытных дизайнеров — UXPUB

Работая в индустрии дизайна с 2011 года (я чувствую себя старым), я много раз чувствовал себя опустошенным, когда мой разум был слишком уставшим, чтобы начать новую задачу, прочитать книгу или просто поболтать с кем-то. Что мне действительно нужно, так это хорошая игра, чтобы пополнить запас внутренних сил. За годы исследований в Интернете я собрал множество веб-сайтов, предлагающих игры и развлечения для UX- и UI-дизайнеров. Теперь пришла пора ими поделиться!

1. Can’t Unsee

Если вы неравнодушны к деталям, Cant Unsee станет вашим любимым способом убить время. Вам нужно выбирать между двумя интерфейсами, которые выглядят очень похожими, но с небольшими (а иногда и значительными) различиями. Сможете ли вы найти идеальный до пикселя дизайн?

Играйте в Cant Unseehttps://cantunsee.space/

Это выглядит пугающе похоже на панель управления Linkedin, но это и правда игра!

2.

Color

Color сводится к тому, насколько точно ваши глаза распознают цвета. Вы будете играть с оттенками, насыщенностью, дополнительными цветами, аналоговыми, а также с триадными и тетрадными цветовыми схемами. Довольно расслабляющая игра!

Играйте в Colorhttps://color.method.ac/

Уровень оттенка в Color относительно прост, но дождитесь триадной цветовой схемы

3. Designercize

Designercize был моим лучшим другом в колледже. Это генератор случайных чисел для безумных дизайн челленджей, которые могут улучшить ваше творческое мышление. Вы можете выбрать уровень сложности между легким, средним и сложным, и сколько времени вы должны сосредоточиться на процессе. Я знаю, что некоторые компании используют Designercize во время собеседований, так что она может пригодиться, если вы ищете новую работу!

Играйте в Designercizehttps://designercize.com/

Вот что я называю челлендж! Браво, Designercize!

4. Figma Ninja

Figma Ninja поможет вам познакомиться с самой Figma и ее сочетаниями клавиш с помощью увлекательной игры, основанной на скорости и точности. Если вы новичок в этой программе и хотите улучшить навыки работы с Figma эта игра для вас.

Играйте в Figma Ninjahttps://www.figma.com/community/file/769694576496801916

Введение в Figma Ninja

5. Flexbox Froggy

Несколько друзей фронтенд-разработчиков предложили мне поиграть в

Flexbox Froggy, когда я попросил что-нибудь быстрое и удобное, чтобы освежить знания по CSS. В этой игре есть 24 различных уровня, на которых вы можете проверить свои навыки CSS. Кроме того, она может напомнить вам игру Frogger (в которую я любил играть в детстве).

Play Flexbox Froggyhttps://flexboxfroggy.com/

Да, я сделал это! Flexbox Froggy может заставить поверить, что я великолепен в кодинге

6. Hex Invaders

Ваши друзья думают, что это странно, что вы знаете шестнадцатеричные цветовые коды наизусть? Что ж, теперь вы можете показать им, почему вам просто играть в Hex Invaders! Ваша уникальная цель – уничтожить армию инопланетян, которые пришли завоевать нашу планету… ударив по ним цветными ракетами.

Новый взгляд на классику видеоигр.

Играйте в Hex Invadershttp://www.hexinvaders.com/

Мне очень нравится винтажная атмосфера Hex Invaders

7. It’s Centred That

Простая игра, которая сводится к тому, насколько ваши глаза натренированы. Вы должны замечать нецентрированные элементы. Вам нужно будет решить, центрирована ли точка в различных представленных формах. Иногда все зависит от пикселей, так что… будьте готовы проиграть!

Играйте в It’s Centred That

https://www.supremo.co.uk/designers-eye/?playagain

Анимация ошибки забавна: D

8. Kern Type

Kern Type – расслабляющая игра с медленным темпом. Перемещайте буквы, чтобы добиться идеального межбуквенного интервала и набрать больше очков. Никаких таймеров!

Играйте в Kern Typehttps://type.method.ac/

Неплохой результат в Kerntype

9. Pixactly

Сколько раз вы рисовали прямоугольник нужного вам размера от руки и считали, что он получился идеально? Теперь вы можете проверить это своеобразное умение, играя в Pixactly. Вам нужно нарисовать прямоугольник, который соответствует указанным размерам, и получить оценку в зависимости от того, насколько вы близки к заданным требованиям. Чем ниже оценка, тем лучше вы справились. Звучит легко, но это определенно не так, особенно после некоторых первых уровней.

Играйте в Pixactlyhttps://www.pixact.ly/

Ой, не лучшая моя попытка в Pixactly

10. Shape Type

Когда я был молодым и свободным графическим дизайнером, я испытывал сложности с рисованием фигур карандашом. Shape Type позволяет показать, как работают векторные фигуры забавным и доступным способом. Если вы новичок в этой сфере, я настоятельно рекомендую вам попробовать эту игру!

Играйте в Shape Typehttps://shape.method.ac/

Есть куда улучшать результаты в Shape Type

11. Shot the Serif

Вам нужно быть быстрым и стрелять в правильную цель – символы с засечками. Вы можете выбрать свой уровень сложности и решить играть с мобильного устройства или через браузер. Я бросил вызов друзьям-дизайнерам, и это было довольно забавно (хотя, к сожалению, я проиграл!).

Играйте в Shot the Serifhttps://www.tothepoint.co.uk/us/fun/i-shot-the-serif/

На этом веб-сайте нет места нам двоим…

12. The Bézier Game

Еще одна игра, которая поможет вам улучшить (или развить) навыки работы с пером. Вы можете пройти очень дружелюбное и расслабляющее руководство или пропустить его и сразу приступить к испытанию. Вам нужно будет завершить различные фигуры в заданное количество узлов… звучит легко, не так ли?

Играйте в The Bézier Gamehttps://bezier.method.ac/

Не все фигуры The Bézier Game так легко нарисовать!

13. The Font Game

Вы получите 30 карточек и переключателей на выбор, что означает, что иногда вы можете выбрать больше, если они соответствуют заданному шрифту. Простая, но увлекательная игра, основанная на знании различных шрифтов.

Играйте в The Font Gamehttps://ilovetypography.

com/2020/05/31/the-font-game

Позорный Comic Sans осмелился показаться в The Font Game

14. The Boolean Game

На данный момент одна из моих любимых игр! Если вы любите использовать фигуры для создания интеллектуальной и красивой графики и иконок, она создана для вас. В логической игре вы можете выбирать между различными модальностями (Union, Subtract, Intersect и Difference) и играть, создавая различные типы фигур. На каждом этапе игра становится немного сложнее, но темп отличный, и вам не придется сильно потеть.

Играйте в The Boolean Gamehttps://boolean.method.ac/

15. Typewar

Быстрая игра для проверки запоминания шрифтов: вам нужно выбрать один из двух вариантов, набирая очки за каждый правильный ответ. Также есть прогрессия уровня и счетчик, позволяющий проверить, насколько вы точны в своих ответах. Сама игра может быть немного повторяющейся, особенно на первых нескольких уровнях, но это отличный способ познакомиться с рядом наиболее часто используемых шрифтов.

Играйте в Typewarhttps://typewar.com/

Обидно, шрифт Helvetica Neue прервал мою самую длинную серию

16. User Inyerface

Вы правильно прочитали; здесь нет опечатки. Это может быть и лучшая, и худшая игра из всего списка одновременно. Это был самый разочаровывающий опыт, который я испытал как пользователь…. Не буду спойлерить, поэтому подробностей об интерфейсе больше не будет. Дисклеймер: никому из моей команды или друзей не удалось пройти эту сумасшедшую игру, поэтому, пожалуйста, поделитесь своими советами, если сможете!

Играйте в User Inyerfacehttps://userinyerface.com/

Главная страница User Inyerface уже говори сама за себя

Надеюсь вы попробуете эти игры. Не стесняйтесь делиться результатами и… наслаждайтесь!

Design Masters – ремонт дома

Испытываете страсть к дизайну интерьеров? Желаете спроектировать дом своей мечты? Или вы всегда хотели попробовать себя в реставрации? Ваши мечты сбудутся в этой игре-головоломке, посвященной обустройству дома.

Добро пожаловать в самую затягивающую игру о дизайне! Дайте волю воображению и играйте где угодно даже без подключения к Wi-Fi и Интернету! Черпайте вдохновение у знаменитых дизайнеров и художников, таких как Филипп Старк и Джексон Поллок. Генерируйте идеи для собственного особняка и изучайте основы дизайна в ходе непринужденной игры. Что же делает игру Design Masters такой притягательной? Для начала узнайте, что вам предстоит делать в игре:

– реставрировать дома и декорировать особняк мечты;
– создавать реалистичные 3D-интерьеры: гостиную в стиле лофт, французскую эклектичную спальню или холл в стиле модерн;
– подбирать изысканные предметы декора, соответствующие вашему неповторимому стилю;

– сочетать в оформлении дома различные предметы мебели и освещение;
– украшать интерьер лучшими арт-объектами и предметами декора;
– знакомиться с интересными персонажами и следить за развитием сюжета;
– решать головоломки «три в ряд», проходить уровни и создать собственный уникальный дизайн дома мечты.

И, конечно же, не забудьте присоединиться к нашему еженедельному событию, чтобы посоревноваться с другими игроками за ценные призы и бонусы!

В лучшую сюжетную игру о реставрации вы сможете играть в любом месте, онлайн или офлайн, без подключения к Wi-Fi и Интернету. Наслаждайтесь нашей игрой про дизайн интерьеров, проходите уровни в жанре «три в ряд», погрузитесь в оформление домов и раскройте свои таланты. Играйте в Design Masters и станьте настоящим дизайнером интерьеров!

Нравится Design Masters? Присоединяйтесь к нашему сообществу и узнайте об игре больше!
Facebook:https://www.facebook.com/designmastersmobile

Профессия – ИГРЫ. 3D-дизайнер, художник. Ответы на вопросы

Скажите, что нужно знать-уметь для для начинающего 3D-дизайнера? Какие требования чаще всего ставят работодатели, какие критерии оценивания работ? Какими врожденными «талантами» нужно обладать для этой профессии?

Во-первых, разумеется, нужно владеть инструментами, т. е. соответствующим софтом, а дальнейшее определяется конкретными задачами. Ну например, если вас просят сделать модель самолета, хорошо бы что-нибудь знать про авиацию. Если же придется делать персонажи, то знания в области анатомии окажутся нелишними. Ну и так далее.Требования обычные — качественная работа при жестких сроках.Про «таланты» ничего не могу сказать, за отсутствием оных.

Требуется ли для такой работы профессиональное образование, или достаточно всего лишь иметь хорошее воображение (понимаю, что проектируете вы свои работы уже по эскизам художников, но всё же)?

Профессиональное образование лишним никогда не бывает. Что касается конкретно нас, дизайнеров, которые делают самолеты, то мы работает не с эскизами, а с чертежами и фотоснимками.

Какой факультет в МАИ закончили?

Первый факультет — самолетостроение. Специальность динамика полета.

Какие игры вам нравятся по стилю, созданы талантливыми художниками и дизайнерами? И наоборот — какие нарисованы плохо, но при этом нравятся всем остальным?

Мне много чего нравится, я в чужой работе предпочитаю видеть хорошее, а не плохое. Больше других нравится картинка в Hall-Life 2. Люблю такую цветовую гамму.

 

Какое количество времени уходит у вас на моделирование одного самолета? Один самолет делает один 3D-художник, или же это группа хорошо обученных 3D-художников? Какие программы вы используете при их создании?

От 4-х до 6 месяцев. Один человек полностью делает одну модель. ЗDMax + растровый редактор.

Сколько времени у вас уходит на создание одного уровня?

Речь о уровне детализации модели? Если да, то по-разному — зависит от конкретного уровня. Самый дальний, а значит и самый простой, занимает полчаса примерно.

Сколько 3D-дизайнеров обычно работает над одной игрой?

Зависит от многих обстоятельств — бюджета, сроков и т.п.

Что вообще важно для работы 3D-дизайнером (какое образование, место жительства и.т.д)?

Важно уметь читать чертежи, уметь представить предмет в объеме, уметь рисовать.

Какой софт используете? Какой рендер?

ЗDMax + растровый редактор. Рендер не важен, важно как модель будет выглять в движке у которого, как не трудно догадаться, свой рендер.

Вы исключительно создаёте модели или занимаетесь так же их текстурированием и анимацией?

И текстурированием и анимацией.

Какие методы моделирование используете?

Поскольку речь идет о низкополигональных моделях для игрового движка, выбор методов моделирования не слишком большой.

С чего начали знакомство с моделированием?

Со стендового моделизма, лет этак 35 назад.

Есть ли у вас какие-то свои работы, не связанные с игропромом?

Есть. Но они именно свои и для себя.

Со скольки лет занимаетесь 3D-моделированием(или «рисованием»)?

Если речь о компьютерном моделировании, то с 1985 года, как пришел в ОКБ Сухого. Рисованием и стендовым моделизмом начал заниматься гораздо раньше.

Хотели бы поучаствовать в каком-нибудь зарубежном проекте?

Смотря что за проект.

Скажите,а какими программами вы чаще всего пользуетесь? Как вы обучались их работе?Долго ли?

ЗDMax + растровый редактор. Какой именно — не принципиально — какой вам удобнее. А вот ЗDMax — это важно, так как плагины для выгрузки в движок написано именно под эту программу.
Самоучка. Думаю, что процесс обучения все еще продолжается.

Над чем вы непосредственно работаете сейчас?

Этого я сказать не могу. Когда начальство решит, что пора, будет опубликован анонс следующего проекта, над которым мы сейчас и работаем.
Провокационный вопрос делали ли что-нибудь для Восточного фронта в рамках работы над «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»?
На провакации не поддаемся.

Как вам досталась работа над BF-109 и как в команде идёт распределение кто какие машины делает?

Начальник назначил. А вообще, у нас распределение моделей — как правило по желанию исполнителей. Нет никакого смысла заставлять одного человека делать нелюбимый самолет, когда другой сделает его с удовольствием.

Вы сами создаете текстуры для своих моделей? Если да, то пользуетесь фото или же рисуете их с нуля?

Да, рисуем сами. Кто делает сетку модели, тот рисует и текстуру. Рисуем все с нуля, глядя на фотоснимки.

Какие программы используете для создания хай-поли моделей?

У нас ло-поли модели. 3ДМах используем.

Помните ли вы свою первую серьезную 3д модель? И если не трудно, расскажите о ней вкратце — как она вам далась, какой софт использовали и т.п.

Первая 3Д модель? Это была модель Су-27, предназначенная для расчета аэродинамических характеристик с помощью программы Вудварда. Работа у меня такая была в ОКБ Сухого. Первая 3Д модель для игровой индустрии — Су-27 для Фланкер 2.0. На Сухом приходилось задавать координаты прямоугольников, из которых состояла модель, вручную. Хорошо хоть визуализация была, можно было ошибки проконтролировать. Для Фланкера модель делалась в 3ДМаксе, что здорово облегчило жизнь.

Используете ли вы или ваши коллеги по работе бесплатный софт,в частности blender?

Да, широко используем. Конкретно blender — нет.

Был ли опыт обмена опытом с зарубежными коллегами? Если да, то удалось их чему-то научить? А то ведь ни одного толкового зарубежного симулятора до сих пор нет, еще со времен MFS X.

Лично у меня опыта общения с ними нету, но я знаю, что большая часть командыФланкера 1.0-1.5 уехала на работу в Microsoft. Это очень квалифицированные ребята, их ничему учить не надо. Сильно подозреваю, что и остальные сотрудники там не хуже. Видимо, есть какие-то другие причины, не связанные с квалификацией разработчиков.

Не кажется ли вам, что цвета в игре слишком яркие и мультяшные? Например, в играх от Eagle Dynamics или аддонах для MSFS цветовая гамма текстур реалистичнее, из-за чего субъективно картинка выглядит более реалистично, не смотря на то, что у вас лучше движок.

Дело не в текстурах, а в алгоритме расчета освещенности. Весьма сложном алгоритме, надо сказать. И имеющем, кроме всего прочего, кучу настроек. Вот эти самые настройки неоднократно менялись, так что давайте подождем релиза.

Нужна ли фантазия или все рисуется строго с артов/фотографий?

Фантазия всегда пригодится.

На что вы обращаете внимание в большей степени: на целостность модели или на каждую из ее частей в отдельности?

И та и на другое, разумеется.Ибо первое невозможно без второго.

Существует международная школа дизайна «FZD school of design», которая находится в Сингапуре. Она выдаёт сертификаты по окончании обучения. А вот у нас в стране существуют школы\организации подобного уровня? Необходим ли «русскому» дизайнеру игр\кино сертификат или достаточно иметь талант и «портфолио»? Или всё же нужны либо «знакомые», либо сертификат\документ\диплом или годами пробиваться в индустрию(что бы творить для каких то определённых проектов за деньги)?

Я не знаю существует у нас что-то подобное или нет.
Полагаю, что сертификат — это, конечно, хорошо, но иметь талант и «портфолио» — это еще лучше. И насчет пробиваться годами в индустрию — ну я не уверен, что все так плохо. Вы попробуйте, люди нужны.

Как скоро появятся модели от сторонних разработчиков, сравнимые по качеству с оригинальными? Если предположить, что все материалы по самолету собраны, сколько человекочасов потребуется для создания модели одноместного истребителя?

На истребитель требуется от 4-х до 6-ти месяцев — в зависимости от сложности прототипа и от того, имеются ли какие-то наработки, готовые детали (двигатель, оружие). Речь идет о стандартном рабочем дне и 5-ти дневной неделе.
Другими словами — я не знаю, когда они появятся.

Из личного опыта, что в работе самое скучное, а что самое интересное?

Лично мне скучно делать LOD’ы — уровни детализации. Остальное — интересно.

Источник: Канобу

 

 


Статья была полезной?

виртуальные миры для дизайнера интерьера, автор Александр морозов, онлайн-журнал The Furnish

Видеоигры у нас считаются больше уделом детей. Но иногда они могут быть интересны даже профессиональным дизайнерам. В честь старта главной видеоигровой выставки E3 мы решили вспомнить, что из компьютерных развлечений может пригодиться интерьерщику.

Благо, индустрия видеоигр позволяет не только отстреливать демонов на Марсе или вести в бой танковые армады. Для ценителей более спокойного времяпрепровождения найдутся свои маленькие жемчужины, которые не привязаны к реальности и дают шанс опробовать самые безумные интерьерные эксперименты.

The Sims 4

The Sims 4 запустится на любом компьютере под управлением Windows или OSX

Во главе парада вышагивает серия-ветеран, которая полтора десятка лет несет знамя интерьерного дизайна в виртуальной среде. Каждая часть Sims славится не столько продвинутой системой симуляции жизни, сколько богатыми возможностями для строительства и планировки дома. Никто не помешает возвести любую конфигурацию идеального загородного уголка, тщательно смоделировать каждую комнату, подобрать предметы декора и мебель в едином стиле или устроить творческий беспорядок, экспериментируя с тысячами различных предметов.

Ключевая особенность каждой части Sims – безумное количества дополнений. Фанаты, равно как и разработчики, без устали творят новые детали, и при желании можно составить коллекции из тысяч элементов и отстроить дом в ну очень экспериментальном стиле.

Second Life

А вот для людей, желающих более-менее серьезно заняться дизайном на виртуальном поприще, возможность реализовать себя предоставляет Second Life. Масштабная сетевая игра, имитирующая реальную жизнь, впервые появилась на компьютерах в далеком 2003 году, и до сих пор популярна.

Стать дизайнером во «второй жизни» можно с помощью компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux.

Разработчики предоставили множество инструментов, позволяющих воплотить в виртуальности любые фантазии, используя 3D Max, Maya и другие специализированные программы. Таким образом на свет появляются невиданные шедевры мебельного дизайна, одежда и декор — все, чего душа пожелает! Мало того, что плодами творчества не возбраняется похвастаться перед публикой, так из своих усилий можно извлечь прибыль — достаточно лишь выставить «товар» на торговую площадку и надеяться, что он заинтересует других игроков.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Hearthfire

Стать дизайнером средневековой эпохи можно с помощью платформ Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.

Убежать от повседневной реальности, привычных интерьерных решений и вволю развернуться позволит Skyrim. Конечно, большую часть времени игра рассказывают классическую фэнтези-историю о крайне талантливом борце с драконами. Однако в свободное от приключений время герой располагается у камина в своем доме и начинает творить.

Вместе с дополнением Hearthfire у каждого прославленного охотника на монстров появилась возможность выкупить земельный участок, отстроить нам хоромы, установить в нем личные мастерские или даже развести огород с загоном для скота прямо под окнами. Но самое интересное – шанс полностью преобразить комнаты, используя трофеи и своеобразный средневековый декор.

Animal Crossing: Happy Home Designer

Стать «Счастливым дизайнером» можно с помощью консоли Nintendo 3DS

Необычная игра, которая не требует особой интерьерной сноровки, и при этом приглянется игрокам любого возраста. Happy Home Designer повествует о небольшом поселении, в котором уживаются люди и антропоморфные зверьки. Ваш герой прибыл сюда как гуру интерьерного дизайна, эдакий Филипп Старк или Карим Рашид.

Естественно, что каждый житель Animal Crossing хочет получить консультацию и сделать себе модный дом. Поначалу здесь можно только декорировать помещения, но постепенно герою доверяют архитектурные и ландшафтные проекты, а также позволяют развернуться с общественными зданиями, типа школы или кафе.

Design This Home

Крохотная игра кажется простой по сравнению с «большими» товарищами, но и у нее есть определенные плюсы. Во-первых, для запуска не понадобятся специализированные игровые консоли или компьютеры – она прекрасно себя чувствует на смартфонах и планшетах Apple, поэтому отстраивать жилище получится даже по пути на работу или на лавочке в парке.

Помимо устройств Apple, запустить Design This Home можно с помощью гаджетов на Android или компьютера на Windows.

Во-вторых, игра позволяет комбинировать сотни элементов интерьера в небольших комнатах и в полноценном многоэтажном доме, обеспечивая разнообразие на долгие часы. Приятный бонус – Design This Home не потребует денежных затрат.

Fallout 4

Несмотря на серьезный настрой и мрачное будущее после ядерной войны, в нашем списке игра оказалась вовсе не из-за необходимости выживать. Напротив, в ней привлекает своеобразная эстетика ретрофутуризма, где реалии будущего соседствуют с дизайном послевоенной Америки.

Путешественнику дозволено построить свое поселение прямо в радиоактивных пустошах, буквально собирая дома, гаражи и магазины в местном конструкторе, начиная от стен и основания, заканчивая дотошным декорированием на уровне специализированных программ для планировки. Да, здесь можно вручную разложить на полках каждую книгу, до миллиметра рассчитать расстояние между буфетом и холодильником и за счет таких мелочей в полной мере прочувствовать прелесть «постъядерного» лофта.

Чтобы въехать в брутальный особняк будущего, понадобится современный игровой компьютер с Windows либо консоли Xbox One или PlayStation 4

Какие работы у разных дизайнеров?

Игра в игры — важный аспект социального взаимодействия и построения сообществ. Гейм-дизайнер — это тот, кто отвечает за разработку новых идей для игр. Эти игры могут быть образовательными, настольными, видео или физическими. Задания игрового дизайнера можно разделить на четыре категории: создание спецификаций игр и сюжетных линий, написание предложения или бизнес-кейса, работа с программистами и тестирование игр.

Для того, чтобы стать игровым дизайнером, никаких специальных академических полномочий не требуется. Изобретатели, учителя, художники и владельцы бизнеса — лишь некоторые из людей, которые разработали успешные игры. Основным критерием для игрового дизайнера является креативность, преданность и страсть. Большинство игровых дизайнеров изобретательны и любят играть в игры, как правило, в том же жанре и типе игры, которые он разрабатывает.

Одна из самых креативных дизайнерских игр — это разработка сюжетной линии игры. Дизайнер должен учитывать демографию целевой аудитории и иметь четкое представление о цели игры. После того, как эти два элемента будут завершены, разработчик игры разрабатывает спецификации для игры, такие как формат, количество игроков и жанр. Основываясь на этих решениях, игровой дизайнер может начать разработку основных набросков игры.

Наименее приятным из всех заданий игрового дизайнера является разработка и презентация бизнес-кейса для игры. Финансирование и инвесторы должны быть обеспечены до начала работ. Экономическое обоснование и предложение представляют собой письменную документацию, в которой четко указывается целевой рынок для игры, предлагаемая цена и предполагаемый объем продаж. Многие разработчики игр нанимают профессиональных авторов предложений, чтобы повысить шансы на получение финансовой поддержки.

Как только финансирование будет организовано, разработчик игры работает с программистами и разработчиками, чтобы создать настоящую игру. Требуемый набор навыков зависит от типа игры. Например, образовательная настольная игра требует визуальных художников и педагогов. Для видеоигры требуются программисты, владеющие несколькими языками, и художники-графики.

Когда прототип игры закончен, принимается пользовательское тестирование существ. Фокус-группа или образец целевого рынка приглашаются сыграть в игру и предоставить обратную связь. Эти сессии обычно записываются, так что разработчики могут определить любые области путаницы или моменты в игре, где деятельность была наиболее приятной для участников. Изменения вносятся в игровой дизайн, основываясь на ответах фокус-группы.

Этот процесс тестирования, изменения и повторного тестирования повторяется несколько раз, пока пользователи не будут довольны игрой, а разработчик игры не будет удовлетворен тем, что все проблемы были решены. Игры, которые хорошо зарекомендовали себя на целевом рынке, имеют больше шансов на финансовый успех, чем игры, в которых пользователи были недовольны. Обеспечение удовлетворенности пользователей является наиболее важной из всех различных работ дизайнеров игр.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Профессия: Геймдизайнер, дизайнер игровой механики

Чем занимается геймдизайнер игровой механики? С чего начать и куда поступать, если хочешь стать геймдизайнером? Уровень зарплат и востребованность профессии

На выходных и каникулах каждый выбирает свой стиль отдыха: гулять на улице, поехать на дачу, кататься на роликах и скейтборде в парке. А кто-то засядет дома и будет играть в компьютерные игры. Задумались ли вы, кто стоит за созданием виртуальной реальности и красочным миром видеоигр? Над разработкой каждой игры трудится целая команда IT-специалистов: игровые программисты, художники, аниматоры, сценаристы, звукорежиссеры, тестировщики. А возглавляет команду ведущий геймдизайнер. Он, как режиссер в театре или кино, видит полную концепцию геймплея (игрового процесса) и координирует работу остальных участников разработки.

Кто такой геймдизайнер
Геймдизайнер (игровой дизайнер, дизайнер игровой механики, а на сленге «геймдиз») – это специалист по игровой разработке, который вникает во все составляющие игры, ведет весь процесс разработки от идеи до релиза. Геймдизайнер разрабатывает правила и законы, по которым будет жить игровая вселенная. Он хорошо разбирается в психологии игроков и предугадывает желания аудитории, чтобы создать интересную и «затягивающую» видеоигру.

Прежде, чем начать программировать игру, необходимо определиться:
✔ Почему пользователь захочет играть в эту игру.
✔ Какие эмоции пользователь будет испытывать во время игры.
✔ Какие цели будут стоять перед игроком.
✔ Как будут усложняться уровни в процессе игры.
✔ Как должна быть построена игра, чтобы вовлеченность участников сохранялась.

С помощью ответов на эти вопросы геймдизайнер строит концепцию игры. Его цель – создать не просто развлекательный продукт, но в первую очередь успешный бизнес-проект, который принесет своим разработчикам прибыль.

Чем геймдизайнер занимается на работе
✔ Разрабатывает проектную документацию: на бумаге нужно детально проработать каждый игровой механизм.
✔ Придумывает идеи для воплощения в игре, а потом проверяет их на практике и выбирает из них лучшие.
✔ Продумывает визуальное представление уровней, экономику, игровой контент – каждую составную часть геймплея.
✔ Организовывает взаимодействие внутри команды художников и программистов, чтобы наиболее быстрым и эффективным способом воплотить творческие идеи.
✔ Анализирует и устраняет концептуальные ошибки на завершающей стадии разработки.
✔ Анализирует игровую статистику с целью понять поведение и мотивацию игроков, формулирование и проверка гипотез.
✔ Анализирует результаты продаж и конверсию.

Как вы видите, работа геймдизайнера – это не сплошной креатив. Большую часть времени отнимает не генерация идей, а работа с документами, построение формул и математические подсчеты. Например, наш геймдизайнер работает над создание ММОRPG (многопользовательской ролевой онлайн-игры), в которой игрок «прокачивает» своего персонажа и участвует в битвах с другими персонажами. Цель геймдизайнера – сделать ее интересной для каждого игрока. Значит, новичкам должно быть легко влиться в игровой процесс, а «матерые» игроки не должны иметь возможность сильно обогащаться – разрыв между первыми и вторыми не должен быть так велик, чтобы стало скучно играть. Геймдизайнеры стараются сохранять элемент случайности в игре, чтобы новичок при нестандартной тактике мог в бою победить опытного игрока. Только с помощью дотошного анализа статистики игроков можно создать захватывающую и коммерчески успешную RPG, а значит, оставить свой след в игровой индустрии.

Какие универсальные компетенции нужны геймдизайнеру в работе
✎ Креативность
✎ Лидерство
✎ Умение работать в команде
✎ Аналитический склад ума
✎ Критическое мышление
✎ Обучаемость
✎ Отличное владение русским и английским языком
✎ Внимательность к деталям

Вся IT-сфера, и игровая индустрия в частности, — самая быстро меняющаяся отрасль. Геймдизайнеру необходимо всегда следить за веяниями игровой моды, читать много технической литературы и пробовать новые игры на практике. Успеха в создании видеоигры достигают истинные фанаты своего дела, большинство из них в юности увлекались кинематографом, мультфильмами и сами были геймерами. Для них компьютерная игра – это не развлечение для подростков, а форма искусства.

Средняя заработная плата и востребованность
Профессия геймдизайнера редкая и ее трудно отнести к востребованным. Геймдизайнеров ищут компании, специализирующиеся на игровой разработке, их в нашей стране тоже немного. Поэтому на май 2018 года открыто примерно 50 вакансий геймдизайнера на всю Россию.

Уровень зарплат зависит от успешности проекта.

В крупных компаниях, которые разрабатывают сразу несколько игр, существуют должности младшего геймдизайнера и ведущего — они отличаются ответственностью принимаемых решений.

Где учиться
Как и в других «молодых» профессиях, полноценного высшего образования по направлению «Геймдизайн» в нашей стране пока не существует (в отличие от США и стран Европы). Чаще всего геймдизайнерами становятся креативные продюсеры, литературные редакторы, руководители направлений и студий в IT.
Получить необходимые профессиональные навыки и, что особенно важно, освоить геймдизайн на практике можно в компаниях-разработчиках, которые открыли свои образовательные курсы, — Scream School, RealTime School, Wargaming и др. В 2014 году Высшая школа бизнес-информатики открыла направление переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов», где преподают профессионалы игровой индустрии и где за 8 месяцев учебы можно получить необходимые навыки для работы геймдизайнера.

Где работать
• Mail.ru Group
• 1С
• Wargaming
• NIKITA ONLINE
• Social Quantum
• Gaijin Entertainment

Можно работать в больших и маленьких компаниях в сфере игровой разработки, а можно собрать свою команду и придумать видеоигру. Ведь именно так появлялись первые видеоигры, ставшие бестселлерами. Например, всем известный «Тетрис» создал всего 1 человек.

Что делать уже сейчас
Вероятно, родители не одобрят такого профессионального развития, но в первую очередь будущему геймдизу необходимо много играть в хорошие и плохие видеоигры разных жанров на разных устройствах – мобильные, на планшете, на приставке, на ПК. И на практике сравнивать их сильные и слабые стороны, отыскивать «фишки» игрового процесса, которые больше всего нравятся игрокам.

✎ Углубленно изучайте математику, информатику, русский и английский язык в школе.
✎ Читайте статьи по геймдизайну на Хабрахабре, VC.ru, app2top.ru и других IT-ресурсах. Будьте в курсе новостей в игровой индустрии.
✎ Прослушайте бесплатный курс по геймдизайну, такие курсы есть как на русском языке, так и на английском (например, онлайн-курс от MIT — Massachusetts Institute of Technology).
✎ Посещайте профильные конференции по разработке игр (геймдевелопмент) и связанные с ними: Game Expo, Comicon Russia, Russian Internet Week и др.

Как и во многих молодых специальностях, еще не существует правил подготовки геймдизайнеров, поэтому вы сами сможете их написать.

Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Пройдите тест на профессию, чтобы узнать, к какой сфере деятельности вы наиболее склонны.

Если вы хотите получать свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.


Деловая игра «Дизайнер» для 8 класса

Деловая игра «Дизайнер»

Тема программы: Технология ведения дома

Тема урока: Выполнение эскизов элементов интерьера

Игра рассчитана на 2 урока.

Цель игры:

-развивать познавательный интерес, пространственное воображение, творческие способности учащихся;

-формировать у учащихся положительные эмоции, связанные с результатом их деятельности;

-воспитывать трудолюбие, бережливость, предприимчивость.

Задача игры: обучение учащихся умению принимать решение по разработке эскизов интерьеров, декоративного оформления дома и садовых участков.

Оснащение: планшеты, картон, альбом для рисования, плотная бумага, цветная бумага; цветные карандаши, краски; ножницы, кисть для клея, клей ПВА; шпон, пенопласт; игрушечная мебель.

Участники: руководитель игры – учитель; «дизайнеры» — ученики; «эксперты» — ученики(2 человека).

План проведения игры

1-й этап – подготовительный.

1. Учитель за1-2 минуты объясняет цели, задачи, правила игры и безопасности и выполнения работы при сборке макетов, работы с ножницами и другими инструментами, с клеем, красками.

2. Учитель назначает экспертную группу из числа учеников по желанию.

3. Учитель по желанию учеников формирует несколько рабочих звеньев ( от 1 до 3 человек), раздает творческим звеньям задания: 1) разработать эскиз своей спальной комнаты; 2) разработать декоративно оформление интерьера садового домика; 3) разработать декоративное оформление интерьера школьного двора; 4) разработать декоративное изделие для оформления своей комнаты.

Учитель напоминает ученикам, что существует определенная технология выполнения работ, которую они должны соблюдать в процессе макетирования и выполнения эскизов.

4. Экспертная группа получает ведомость критериев оценивания «дизайнеров»: за выполненные ими эскизы, макеты; новое дизайнерское решение; рекламное решение своей разработки; цветовое оформление; устные ответы.

2-й этап – практический, творческий.

5. Ученики-«дизайнеры» знакомятся с рабочим местом и наличием соответствующих материалов и инструментов. Рекламируют свои практические навыки по оказанию услуг среди учащихся. Реклама: «Вы хотите видеть свой садовой домик изящным, современным, с декоративным оформление вашего фасада?! Обращайтесь к опытным профессионалам, и вы будете приятно удивлены нашими образцами!» «Дизайнеры» принимают заказы (от учеников своего класса), записывают пожелания «клиентов».

«Дизайнеры приступают к обдумыванию и наброску эскизов макета или интерьера. Одно творческое звено «дизайнеров» начинает конструировать новую садовую мебель; другое – строить макет садового домика и придумывать, как его оформить; третье – разрабатывает интерьер школьного двора.

7. Учитель наблюдает за деятельностью «дизайнеров», при необходимости конструировать слабые звенья и отдельных учащихся по конструированию макета или оформлению декоративного интерьера, дает указания по соблюдению правил техники безопасности и организации рабочего места.

8. Экспертная группа наблюдает за работой «дизайнеров», ставит в оценочную ведомость необходимые баллы; за организацию рабочего места; правильное применение инструментов, материалов; подбор гаммы красок, декоративное сочетание формы и цвета; объемно-пространственное строение, правил безопасности; правильность сборки мебели; устные ответы; рекламирование своей услуги.

9. Учитель объявляет «дизайнерам», что игра заканчивается через 5 минут, тем самым напоминая, что практическая часть завершается.

Ученики проверяют свои работы, находят мелкие ошибки и устраняют их.

10. Учитель объявляет об окончании игры и просит учащихся уложить готовые изделия на первый край рабочего места для проверки.

3-й этап – проверочно-оценочный.

11. Экспертная группа вместе с учителем и другим учениками проверяют выполнения работы, уделяя внимание качеству и соблюдению технологического процесса выполняемых работ. Затем выставляются баллы.

12. Учитель сообщает «дизайнерам» об уборке с рабочих мест инструментов, материалов в определенные места.

13. Экспертная группа подсчитывает полученные каждым участником баллы.

14. Учитель задает участникам игры вопросы:

— Дизайнер – это специальность или профессия?

— Есть ли необходимость в процессе разработки интерьера знать перспективу?

— Какую роль в макете играет декоративное оформление?

Варианты ответов:

— Дизайнер – это профессия.

— Да, потому что перспектива – это система изображения объемных предметов, расположенных в пространстве на разном удалении от зрителя и повернутых к нему под разными углами.

— Декоративное оформление придает макету целостность законченного изделия, но только в миниатюре.

4-й этап – заключительный.

15. Учитель вместе с экспертной группой подводит итоги игры, оценивает участников по количеству набранных ими баллов:

5 балла – изделия макета собрано правильно с применением соответствующих инструментов; имеется качество декоративного оформления фасада при помощи красок и других материалов; эскизные работы интерьеров отличаются оригинальностью формы; орнаментальными элементами, целостностью композиции и перспективы; нет отклонений в организации рабочего места; соблюдены правила безопасности; ученик участвовал в ответах, правильно ответил на устные вопросы;

4 балла — изделия макета собрано правильно с применением соответствующих инструментов; есть незначительные несоответствия в форме, подборе красок, сочетание отделочных материалов; есть отклонения в организации рабочего места; соблюдались правила безопасности; ученик принимал участие в ответах; правильно ответил на 3 устных вопроса;

3 балла – при сборке макета изделия были допущены ошибки: неправильный подбор деталей, материалов и их соединений, эскизы декоративного оформления интерьеров комнаты не имеют качества, нет соответствия в подборе красок и материалов, заметны следы пятен, — при помощи учителя ошибки были устранены; в организации рабочего места допущены ошибки; ученик соблюдал правила безопасности; правильно ответил на один устный вопрос.

16. Учитель задает ученикам вопросы:

— С какими трудностями вам пришлось столкнуться в процессе игры?

— Какие новые навыки вы приобрели?

— Какие эмоции вы получили?

— Что в игре самое интересное?

— А вы хотите сами изменить интерьер своей комнаты? Садового домика? Школьного двора?

— Это для вас посильное занятие?

— Как вы думаете, а дизайнеры сегодня нужны?

Учитель показывает ученикам газеты, журналы, рекламные проспекты производственных фирм о приглашении на работу.

17. Учитель объявляет полученные учащимися баллы, оценки за урок, отмечает лучших, лидеров, вручает призы ( это могут быть, например, авторучка, техническая игрушка, краски и т.д).

18. Домашнее задание: подумайте и ответьте, как бы вы оформили свой двор возле вашего дома.

19. Учитель организует уборку учащимися рабочих мест, назначает дежурных. Все материалы, инструменты и другое учащиеся убирают в методический шкаф.

Ожидаемые результаты игры

*Самостоятельный поиска дизайнерского решения в разработке эскизов.

*Самостоятельное объединение учеников в творческие звенья.

*Творческая работа звеньев по поиску вариантов оформление садового домика; интерьера своей комнаты, декоративного оформления школьного двора.

*Творческий поиск целостности композиции и перспективы в своих рисунках.

*Правильный подбор красок в оформлении интерьера комнаты.

*Знакомство с профессией дизайнера, декоратора по ландшафтному дизайну.

Стать дизайнером и разработчиком игр: серия «От кода до дизайна»

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать гейм-дизайнером, то вы уже знаете, что вам необходимо самое актуальное и полное обучение гейм-дизайну. Чтобы преуспеть в этой конкурентной отрасли, важно обладать экспертными знаниями всего конвейера разработки игр. Независимо от того, хотите ли вы работать в крупной игровой студии или разрабатывать и публиковать свои собственные инди-игры, ясно одно: вы должны быть хорошо обучены как программисту, так и художнику.

В рамках этой обширной серии обучающих курсов вы освоите методы от новичка до эксперта в области разработки 3D-игр (Unity), компьютерной анимации, цифрового рисования и программирования.

Вы будете изучать профессиональные методы и рабочие процессы от ветеранов, которые работают в игровой индустрии более 15 лет и страстно увлечены созданием отличных игр.

Вы пройдете интенсивное обучение по таким программам, как Unity , Maya , 3DS Max , Mudbox и Photoshop .Изучение мощных инструментов, подобных этим, упрощается благодаря забавным проектам, разработанным для того, чтобы избавить вас от страха перед изучением такого передового программного обеспечения, как Unity3D.

Ваше обучение начнется с Unity, мощного игрового движка, который использовался бесчисленными студиями и независимыми разработчиками по всему миру для создания потрясающих игр. Интуитивно понятный и удобный интерфейс Unity — отличная отправная точка для того, чтобы стать гейм-дизайнером. Вы начнете с изучения основ Unity, что даст вам отличную основу для вдохновения и уверенности, чтобы перейти к более продвинутым проектам Unity, которые позволят вам создавать невероятные миры.В дополнение к освоению интерфейса Unity вы научитесь кодировать на языке программирования C#, что позволит вам создавать любые 2D или 3D, которые только могут придумать ваше воображение.

После того, как вы освоили игровой движок Unity, пришло время двигаться дальше и научиться создавать собственные игровые ресурсы.

Вы будете использовать такие программы, как Maya и 3DS Max, для моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга сложных 3D-моделей и сцен. И снова вы начнете с основ, изучая, как создавать простые низкополигональные модели, прежде чем переходить к продвинутым методам цифровой скульптуры в таких программах, как Mudbox.Затем вы узнаете, как перенести свои 3D-модели и анимацию в Unity для сборки игры.

Наконец, вы перейдете к разделу этой мастер-серии, посвященному цифровому рисованию, где вы научитесь рисовать в цифровом виде фантастические миры, существ и персонажей. И, как и во всех предыдущих разделах этой мастер-серии, вы начнете с изучения основ с помощью увлекательных уроков, основанных на проектах, прежде чем перейти к более среднему и продвинутому цифровому рисованию. Даже если вы чувствуете, что не обладаете какими-либо навыками рисования, вам не нужно бояться, поскольку эта часть вашего обучения цифровой живописи предназначена для того, чтобы еще раз поднять вас от абсолютного новичка до продвинутого уровня.

Вам предстоит многому научиться, и мы рады быть вашими проводниками на этом пути!

Карьера дизайнера видеоигр

Гейм-дизайнеры объединяют творчество, технические навыки и страсть к играм для создания передовых игр.

Если вы любите игры и хотите освоить новейшие навыки программирования, искусства и создания медиа, тогда дизайнер видеоигр — это то, что вам нужно. В зависимости от ваших интересов и целей трудоустройства рынок вакансий в области дизайна видеоигр предлагает множество возможностей.

Большинство вакансий дизайнера видеоигр относятся к одной из трех дисциплин: Художник игр , Дизайнер игр или Программист игр . Карьерный путь гейм-дизайнера, который вы выберете, будет определять вашу повседневную деятельность и обязанности, а также требования к навыкам и образованию для приема на работу. Узнайте о навыках дизайнера видеоигр по дисциплинам ниже.

Все дизайнеры видеоигр проводят много времени в классе или виртуальном классе для онлайн-студентов, изучая новые навыки, чтобы идти в ногу с быстро развивающимися технологиями, тенденциями и платформами игровой индустрии.Тем не менее, упорный труд и интенсивные тренировки приносят большие плоды: согласно недавним исследованиям заработной платы, большинство дизайнеров видеоигр с опытом работы более 5 лет зарабатывают более 100 000 долларов в год.

Познакомьтесь с школами дизайна видеоигр онлайн и в вашем регионе, чтобы сравнить программы обучения дизайну игр.

он же Разработчик видеоигр | Программист моделирования | Художник игры | Дизайнер мобильных игр | Программист игр

Обучение геймдизайнеров



Навыки и обязанности дизайнера видеоигр

Наборы востребованных навыков и повседневная деятельность для Разработчиков видеоигр включают следующее. Геймдизайнеры:

  • Придумайте миссии, задачи и головоломки, которые будут встречаться в игре.
  • Создавайте элементы повествования, такие как сюжетные линии, ролевые механики и биографии персонажей.
  • Проводите периодические обзоры дизайна на протяжении всего срока разработки видеоигр.
  • Сотрудничайте с художниками и звукоинженерами для достижения желаемого аудио/визуального стиля.
  • Планируйте игры, используя макеты снимков экрана, блок-схемы игрового процесса и другие визуальные средства.
  • Поддерживать документацию на уровне проекта, включая механику, руководства и планы миссий.
  • Тесно сотрудничайте с игровыми программистами и художниками, чтобы обеспечить соблюдение дизайна.

Требуемые навыки и типичные обязанности для Художники по видеоиграм включают следующее: Художники по видеоиграм:

  • Отвечают за эстетику (или визуальный стиль) видеоигр и симуляторов.
  • Владеют традиционными художественными концепциями и техниками, такими как линия, форма и теория цвета.
  • Создайте иллюстрацию для всех визуальных аспектов игры, таких как персонажи, оружие и транспортные средства.
  • Используйте программное обеспечение для компьютерной анимации 2D/3D, чтобы создавать макеты и анимировать уровни и миры видеоигр.
  • Некоторые художники игр используют программное обеспечение для захвата движения, чтобы включить актеров в видеоигру.
  • Сотрудничайте с программистами и дизайнерами игр, чтобы конечный продукт соответствовал оригинальному оформлению.

Коммерческие наборы навыков и повседневная деятельность для Программисты видеоигр включают следующее.Разработчики игр:

  • Свободно владеет популярными языками программирования для разработки видеоигр, такими как Java, C и C++.
  • Разработайте искусственный интеллект (ИИ), который диктует реакцию управляемых компьютером элементов.
  • Напишите и настройте точный компьютерный код, который управляет уровнем сложности видеоигры.
  • Разработайте код, обеспечивающий многопользовательскую игру по сети, например Xbox Live.
  • Тестируйте и разрабатывайте игровую физику, которая контролирует взаимодействие объектов в среде видеоигры.
  • Тесно сотрудничайте с игровыми художниками и дизайнерами, чтобы точно воплотить их идеи в игру.

Требования к образованию дизайнера видеоигр

Требования к образованию дизайнера видеоигр варьируются в зависимости от вашей специальности игрового дизайна. Учебные программы по игровому дизайну сосредоточены на трех основных дисциплинах: дизайне, искусстве и программировании. Ваши личные интересы, увлечения и цели трудоустройства будут определять, какая программа обучения дизайну видеоигр лучше всего подходит для того, чтобы получить работу, которую вы хотите.Вот разбивка требований к образованию дизайнеров видеоигр по специальностям игрового дизайна:

Дизайнер видеоигр Высшее образование или сертификат в области игрового дизайна или творческого письма помогут вам получить работу в качестве дизайнера видеоигр. Навыки, которые нужно искать в программе обучения дизайнеров видеоигр, включают теорию игр, рассказывание историй и раскадровку, планирование и стратегию игр, творческое написание контента, мозговой штурм и творческое мышление, а также управление проектами по дизайну игр.

Программист видеоигр Для работы по программированию дизайна игр требованием к образованию обычно является степень бакалавра в области разработки видеоигр, информатики, разработки программного обеспечения, разработки мобильных приложений, программирования игр и моделирования или аналогичной области обучения, ориентированной на программирование.Программисты видеоигр должны свободно владеть языками объектно-ориентированного программирования (ООП), обычно используемыми в разработке видеоигр, такими как Java, C и C++.

Художник по видеоиграм Требования к образованию для работы в области игрового искусства в идеале включают специализированную 2- или 4-летнюю степень в области игрового искусства, однако во многих случаях приемлема традиционная степень художественной школы. Художники видеоигр должны сначала освоить традиционные художественные приемы и принципы, такие как форма, перспектива и теория цвета, прежде чем они смогут применять эти навыки к игровым элементам, таким как персонажи и окружающая среда.Самым важным активом будущего художника по видеоиграм является его дизайнерское портфолио; чем сильнее и релевантнее ваше портфолио, тем меньше вам придется полагаться на свое формальное образование, чтобы получить работу. Способность эффективно использовать современное программное обеспечение для графического дизайна и компьютерной анимации, такое как Adobe Flash, также поможет вам получить работу в качестве художника видеоигр.

Популярность видеоигр находится на рекордно высоком уровне, поэтому школы развивают свои образовательные программы по игровому дизайну с такими темами, как 3D-моделирование, анимация персонажей, дизайн мира, раскадровка, программирование симуляций и многое другое.Изучите и сравните самых популярных программ для разработки игр в США и в Интернете.

Какие качества студии игрового дизайна ищут в новых сотрудниках?

Игровые студии ищут дизайнеров, которые любят игры, потому что настоящие игроки понимают, что делает видеоигры хорошими, плохими, уродливыми или невероятными. Сильные навыки решения проблем являются ключевыми для разработчиков игр, поскольку процесс создания видеоигр полон проблем и ловушек. Чтобы преуспеть в качестве дизайнера видеоигр, вам нужно быть терпеливым и готовым работать много часов и сверхурочно, чтобы решить эти проблемы.Успешные дизайнеры видеоигр должны уметь хорошо работать в команде, поскольку видеоигры — это среда интенсивного сотрудничества.

Курсы и степени по дизайну видеоигр

Просмотрите программы бакалавриата и магистратуры, профессиональные сертификаты и онлайн-курсы для самостоятельного обучения, соответствующие требованиям к образованию дизайнера видеоигр и карьерному росту.

Консультанты по приему могут предоставить дополнительную информацию о программах и учебном плане игрового дизайна, датах поступления и начала, подробностях онлайн-обучения, карьерных возможностях, стоимости обучения, индивидуальной финансовой помощи и вариантах стипендий.

У вас есть целевые учебные цели? Многие школы предлагают индивидуальные курсы в кампусе и онлайн-программы на получение степени.


Заработная плата дизайнера видеоигр

Согласно последним данным Бюро трудовой статистики США, средняя годовая заработная плата гейм-дизайнеров составляет 78 000 долларов.

Зарплата дизайнера видеоигр $78 000

 

Средняя начальная зарплата дизайнеров видеоигр и смежных должностей:

  • Контроль качества/тестер видеоигр: $54 000
  • Художник по видеоиграм: $77 000
  • Дизайнер видеоигр: $78 000
  • Дизайнер игровых уровней: $80 000
  • Арт-директор видеоигры: 87 000 долларов
  • Разработчик видеоигр: $87 000
  • Разработчик игр для iPhone: $90 000
  • Разработчик игр для Blackberry: $90 000
  • Разработчик игр для Android: $94 000
  • Разработчик Java-игр: $96 000

Самые высокооплачиваемые города и мегаполисы США для разработчиков видеоигр:

  1. Лос-Анджелес / Лонг-Бич / Анахайм, Калифорния Метро: $110 000
  2. Сан-Франциско/Окленд/Хейворд, Калифорния Метро: 103 000 долларов США
  3. Сан-Хосе / Саннивейл / Санта-Клара, Калифорния: 101 000 долларов США
  4. Портленд / Ванкувер / Хиллсборо, Орегон, Вашингтон: 100 000 долларов США
  5. Район трех штатов Нью-Йорка, Нью-Йорк-Нью-Джерси-Пенсильвания: 97 000 долларов США
  6. Сиэтл / Такома / Белвью, Вашингтон Метро: 91 000 долларов США
Источники: Бюро трудовой статистики США | Верно. ком

Вакансии дизайнера видеоигр

Ваше специальное образование и опыт в области геймдизайна дают вам право на множество захватывающих должностей, включая:

Поиск работы



Перспективы работы дизайнера видеоигр

Никогда не было лучшего времени для изучения дизайна видеоигр. Индустрия видеоигр с оборотом более 150 миллиардов долларов за последнее десятилетие увеличилась более чем в три раза, и никаких признаков замедления темпов роста не наблюдается. Помимо бурно развивающегося рынка видеоигр для ПК и основных консолей (таких как Xbox, PlayStation и Nintendo), растущая популярность и изощренность мобильных технологий и технологий виртуальной реальности (VR) открыли новый мир карьерных возможностей для разработчиков видеоигр и Разработчики.

Разработчики игр с опытом разработки мобильных приложений будут особенно востребованы, поскольку смартфоны и планшеты, такие как iPhone, iPad и множество устройств Android, продолжают менять способ доступа к видеоиграм и игры в них. На самом деле, сейчас на мобильные игры приходится около половины огромного игрового рынка. Ожидается, что занятость дизайнеров видеоигр вырастет на 16 процентов с 2020 по 2030 год, что вдвое превышает средний показатель роста для всех профессий, составляющий 8%.

Источник: Справочник по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда США


Карьера, связанная с игровым дизайном


Эксперт по теме

Дэниел Гринспен — специалист по ИТ-образованию и основатель ITCareerFinder.Тесное сотрудничество с ИТ-специалистами, тренерами мирового уровня и техническими руководителями с 2005 года дало ему уникальный взгляд на рынок труда в области информационных технологий, а также навыки и полномочия, необходимые ИТ-специалистам для достижения успеха.


Какая разница? Какой путь выбрать?


Есть много разных должностей и ролей, которые нужно выполнять во время производства видеоигр в реальном мире.

Возможно, самые популярные названия профессий, которые вы слышите, — это разработчик игр и дизайнер игр.

Хотя эти две должности могут показаться похожими, на самом деле это совершенно разные роли, исполняемые разными типами мыслителей.

Это означает, что есть большая вероятность, что вас привлечет одна специальность, а не другая.

Давайте покопаемся и узнаем, чем занимаются дизайнеры и разработчики.

Кто такой дизайнер видеоигр?


В индустрии видеоигр гейм-дизайнер — это творческий человек, который придумывает общий дизайн видеоигры.

По сути, это означает, что дизайнеры — это люди, которые создают начальную основу для того, что станет конечным продуктом.

Поскольку эта работа обычно завершается намного раньше всех остальных в производственном цикле, хорошая работа здесь необходима для создания наилучшей игры.

В зависимости от работодателя дизайнеры могут быть разделены на еще более мелкие группы, которые работают только над одним конкретным аспектом игры.

Это связано с тем, что значительное число небольших групп могут выполнять узкоспециализированные задачи намного быстрее, чем одна большая группа, работающая только над одной задачей за раз.

Точные аспекты, из которых состоит полноценный игровой проект, могут сильно различаться в зависимости от жанра.

Например, если вы работаете над футбольной видеоигрой, такой как Madden, макет и цели вашей игры не будут иметь ничего общего с теми, которые используются в шутерах от первого лица, таких как Halo или Call of Duty.

Кто такой разработчик видеоигр?


Эта фраза часто вызывает много путаницы, потому что термин «разработчик игр» используется не только для описания реальной должности, но и для описания игровой компании.

Например, такие термины, как «студия видеоигр», «издатель видеоигр» и «разработчик видеоигр», могут использоваться для точного описания компании, производящей видеоигры.

Тем не менее, в контексте данной статьи разработчик видеоигры — это человек или чаще группа людей, которые воплощают идеи и цели команды дизайнеров в реальную игру.

Другими словами, их основная задача — воплотить видение в реальность.

Дело в том, что какой бы впечатляющей ни была игра, по замыслу дизайнера, она не просто превращается из набора концепций, рисунков и правил в самостоятельную видеоигру, в которую можно играть.

Вся работа разработчиков состоит в том, чтобы превратить наброски, макеты и сюжетные линии в играбельный продукт.

Они достигают этого, написав десятки или даже сотни тысяч строк компьютерного кода, который точно отражает то, что имел в виду дизайнер.

К счастью, большинству групп разработчиков не нужно создавать весь этот код с нуля.

Во многих случаях видеоигры, в которые мы играем сегодня, разрабатываются и реализуются на основе готового компьютерного программного обеспечения, которое часто называют «движком».

Крупные студии, такие как EA, Microsoft и Activision, обычно используют собственные проприетарные игровые движки, в то время как независимые разработчики полагаются на варианты с открытым исходным кодом, такие как CryEngine, Unity или Unreal Engine 4. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать больше о разработчиках игр.

Какое образование и подготовка необходимы геймдизайнеру? | Work

Автор: Ронда Кэмпбелл Обновлено 8 августа 2018 г.

Компьютерный код, программирование, раскадровка и графический дизайн — это навыки и инструменты, которые вы можете использовать как гейм-дизайнер. Кроме того, работа геймдизайнером позволяет создавать компьютерные и телевизионные видеоигры для детей и взрослых. Получите достаточное образование и подготовку, и вы сможете получить работу на крупных киностудиях, создающих анимационные фильмы.Если вы посещаете курсы по разработке игр, которые не требуют от вас прохождения факультативных предметов, вы можете получить сертификаты бакалавриата и степени менее чем за два года. Вы также можете продолжить обучение на рабочем месте после того, как вас наняли.

Обязательное образование

Пока вы учитесь в старшей школе, вы можете подготовиться к поступлению в колледжи по дизайну игр, пройдя такие курсы, как искусство, рисование и творческое письмо. После того, как вы закончите среднюю школу и поступите в колледж, вы можете пройти курсы дизайна и разработки игр, информатики, скульптуры и компьютерного программирования.По данным Бюро статистики труда США, для работы гейм-дизайнером часто требуется степень бакалавра. Однако в колледжах и университетах в этой области также доступны двухлетние программы или программы на получение степени младшего специалиста.

Обучение работе с программным обеспечением

Разработчики игр обучены работе с цифровым звуком, кодом, искусственным интеллектом и различными программными приложениями для разработки игр. Например, вам нужно научиться пользоваться компьютерными программами, такими как Java, а также программами 2D и 3D, для создания анимированных персонажей.Также требуется понимание того, как программы работают с различными компьютерными операционными системами, такими как Microsoft Windows и Android, и игровыми консолями, такими как PlayStation и Xbox.

Обучение развитию сюжета и персонажей

Помимо творческого мышления, вам необходимо уметь создавать раскадровки и сценарии. Обучение может быть направлено на подготовку вас к созданию сценариев или текстовых обработок, включая обучение созданию забавных или загадочных игровых сценариев. Ваше обучение также должно научить вас переводить сценарии в раскадровки и размещать раскадровки, чтобы они шли последовательно.Дополнительное обучение, необходимое для достижения успеха в качестве игрового дизайнера, включает в себя изучение того, как развивать мотивацию персонажей, которая связана с сюжетом и исходом истории.

Обучение маркетингу

Работодатели хотят, чтобы вы прошли обучение по исследованию рынка, чтобы вы были в курсе изменений в отрасли и новых играх на рынке, чтобы вы не воссоздавали уже существующие игры или не создавали игры, которые плохо продаются. Обучение маркетингу необходимо, чтобы помочь вам создать свое портфолио, начать общение на профессиональных мероприятиях, таких как компьютерные и игровые конференции и семинары, чтобы вы могли найти работу. Кроме того, если вы планируете работать самозанятым гейм-дизайнером, необходимо пройти обучение, которое покажет вам, как продавать создаваемые вами игры, чтобы потенциальные клиенты ознакомились с вашей работой и наняли вас.

дизайнеров видеоигр на моем следующем ходу

Директор по дизайну, Дизайнер, Гейм-дизайнер, Мировой дизайнер

Дизайнеры видеоигр создают богатые, захватывающие миры, которые позволяют нам дать волю своему воображению и погрузиться в альтернативную реальность.Если вы играете в видеоигры, вы, вероятно, думали о том, чтобы превратить это в карьеру, но знайте, что у этого занятия много аспектов. Дизайнеры видеоигр начинают со списка концепций, который большая команда разработчиков сужает до наилучшего. В этой области важна командная работа, поскольку дизайнеры совместно работают над механикой ролевой игры, сюжетными линиями, развитием персонажей, графикой и всем, что между ними. Им, вероятно, также понадобятся знания в области языков программирования и компьютерного программного обеспечения для разработки игр. Обычно они работают в офисе, при этом типичные рабочие часы увеличиваются до сверхурочных по мере приближения сроков выполнения проекта. Один проект обычно длится около двух лет, а «краш» может длиться месяцами, но, несмотря на все это, эти дизайнеры по-прежнему сообщают о высоком уровне удовлетворенности работой. Чтобы выйти на поле, некоторые создают портфолио дизайнов и концепций видеоигр, которые помогут им быть замеченными и принятыми на работу. Другие начинают как тестировщики по обеспечению качества и продвигаются по карьерной лестнице. Степень бакалавра в области компьютерных наук обычно не требуется, но может быть полезна, если у вас нет другого опыта.Эти профессионалы не просто создают игры — они проектируют будущее игрового процесса.

Что они делают:

Дизайн основных функций видеоигр. Укажите инновационные игровые и ролевые механики, сюжетные линии и биографии персонажей. Создание и ведение проектной документации. Направляйте и сотрудничайте с производственным персоналом для создания игр в соответствии с дизайном.

На работе вы бы:

  • Сбалансируйте и настройте игровой процесс, чтобы обеспечить критический и коммерческий успех продукта.
  • Отправляйте отзывы дизайнерам и другим коллегам об особенностях игрового дизайна.
  • Создайте основные функции игры, включая сюжетные линии, механику ролевой игры и биографии персонажей для новой видеоигры или игровой франшизы.

Инженерия и технологии

  • компьютеры и электроника
  • дизайн

Искусство и гуманитарные науки

Связь

Математика и естественные науки

Базовые навыки

  • слушать других, не перебивать и задавать хорошие вопросы
  • чтение информации о работе

Решение проблем

  • замечать проблему и находить наилучший способ ее решения

Люди и технологические системы

  • обдумывание плюсов и минусов разных вариантов и выбор лучшего
  • выяснить, как должна работать система и как изменения в будущем повлияют на нее

Устный

  • общаться, говоря
  • слушать и понимать, что говорят люди

Идеи и логика

  • создавать новые и оригинальные идеи
  • придумать много идей

Внимание

  • обратить внимание на что-нибудь, не отвлекаясь

Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся действия, которые включают в себя создание, проектирование, и создание собственных правил.

Они хорошо справляются с работой, которая требует:

  • Инновация
  • Внимание к деталям
  • Инициатива
  • Аналитическое мышление
  • Сотрудничество
  • Адаптивность/гибкость

Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе:

Программное обеспечение среды разработки

  • С
  • Microsoft Visual Studio

Пользовательский интерфейс базы данных и программное обеспечение для запросов

  • Программное обеспечение Blackboard
  • Microsoft SQL Server

Программное обеспечение для объектно- или компонентно-ориентированной разработки

  • Расширенное программирование бизнес-приложений ABAP
  • Объектив C

Game Designer II — League, Competitive

Гейм-дизайнеры Riot работают над созданием систем, механик и контента, которые создают глубоко резонансный опыт игроков. Мы изучаем, как лучше раздвинуть границы этого опыта, чтобы создать новые и увлекательные моменты для игроков.

В качестве дизайнера команды League of Legends Competitive вы будете разрабатывать и реализовывать соревновательные функции, такие как Clash, Progression, Player Behavior, Ranked и Matchmaking. Мы ищем человека, специализирующегося на проектировании метаигровых систем, человека, глубоко увлеченного созданием движков, способствующих долгосрочному взаимодействию с игроками. Вы поможете направить опыт игрока с момента его первых минут до его 1000-го часа и создадите рамки, которые позволят игрокам наладить связи, которые выдержат испытание временем.Вы будете подчиняться ведущему дизайнеру конкурсной команды.

Обязанности

  • Разработка метасистем LoL, которые вознаграждают и мотивируют игроков за их прогресс от игры к игре
  • Разработать и расширить системы поведения игроков LoL, чтобы сдерживать негативное поведение и вознаграждать хорошее спортивное мастерство
  • Оцените потребности игроков и возможности для улучшения игрового опыта всеми способами, которые наиболее эффективны вне игры
  • Выполняйте детальную настройку и полировку таких систем, как поиск партнеров, которым нужны оптимизированные алгоритмы для максимального раскрытия их потенциала
  • Улучшение существующих структур проектирования и создание новых
  • Эффективно руководить и сотрудничать с недизайнерскими дисциплинами, чтобы полностью реализовать наше дизайнерское видение и предоставить его игрокам

Требуемая квалификация 

  • 2+ года работы профессиональным геймдизайнером
  • Понимание мотивации игроков и типов аудитории
  • Опыт проектирования математических систем, которые объединяют большое количество игроков в идеальные группы
  • Опыт проектирования прогрессии, подбора игроков или социальных систем
  • Ранее был владельцем проектов игрового дизайна и успешно реализовал их
  • Опыт общения и выражения сложных и нюансированных проектов с другими разработчиками
  • Выстраивает прочные отношения с другими разработчиками для эффективного и позитивного сотрудничества

Желаемая квалификация

  • Понимание принципов дизайна игрового процесса LoL и умение их эффективно применять
  • Опыт настройки и балансировки систем, таких как подбор игроков или сдерживание негативного поведения игроков
  • Тщательная документация и навыки написания требований, чтобы инженеры и другие специалисты могли работать в сложных условиях

Наши льготы:

Riot уделяет особое внимание балансу между работой и личной жизнью, о чем свидетельствует наша политика открытого оплачиваемого отпуска, а также другие преимущества, такие как гибкий график работы. Мы предлагаем медицинскую, стоматологическую страховку и страхование жизни, отпуск по уходу за ребенком для вас, вашего супруга/супруги/супруги и детей, а также 401k в компании. Посетите наши страницы преимуществ для получения дополнительной информации.

Riot Games способствует формированию опыта у игроков и на рабочем месте, который ценит командную работу, воплощенную в Кодексе призывателя и Кодексе сообщества. Наша культура рассматривает различия как силу, а наши ценности являются руководящими принципами нашего подхода к работе. Мы стремимся ставить разнообразие и инклюзивность (D&I) в центр всего, что мы делаем, и продвигать справедливую и совместную культуру, в которой бунтовщики относятся друг к другу с достоинством и уважением.Мы рекомендуем вам узнать больше о нашей ценности совместного процветания и нашей текущей работе по созданию самой инклюзивной компании в игровой индустрии

.

Наша политика заключается в обеспечении равных возможностей трудоустройства для всех заявителей и членов Riot Games, Inc. Riot Games делает разумные приспособления для инвалидов и участников беспорядков с ограниченными возможностями и не допускает незаконной дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерная идентичность или самовыражение, национальное происхождение, возраст, инвалидность, статус ветерана, семейное положение, криминальное прошлое или любая другая категория, защищенная применимым федеральным законодательством и законодательством штата, включая Постановление о приеме на работу Инициативы города Лос-Анджелеса Fair Chance, относящееся к судимость (LAMC 189.00).

Играй как гейм-дизайнер. «Играй как геймдизайнер» — один из… | by Blog of Alconost Inc.

«Играй как геймдизайнер» — одна из самых популярных рекомендаций для людей, делающих первые шаги в профессии. Но что это на самом деле означает?

Дизайн alconost.com

По мнению авторов книг и статей, это означает, что вы должны играть как можно больше. Играйте в игры разных жанров. Играйте не только в хорошие игры, но и в плохие. Делайте все возможное, чтобы повысить свою игровую грамотность.

В повышении игровой грамотности нет ничего плохого, но почему-то не всем очевидно, что одной грамотности недостаточно. Вам нужно не просто потреблять игры, но и относиться к ним критически.

Результаты вашего критического анализа могут принять форму статьи или видео о том, как разработчики достигли определенных целей в игре.

Так для кого это и зачем?

В первую очередь такое чтение полезно вам как разработчику, а также вашим коллегам.

В отличие от игровой журналистики, которая предназначена для игроков, игровая критика предназначена для специалистов. Это может быть полезно для них, предоставляя описания хороших решений, интересных находок и обучаемых ошибок.

Вот один из способов проведения такого критического анализа.

  1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Что делать

1. Играть в игру. Это может показаться очевидным требованием, но наша главная цель здесь не в том, чтобы провести несколько часов перед экраном, а в том, чтобы изучить все аспекты игры с разных точек зрения, чтобы получить максимально объективную обратную связь. .

а. Лучше всего пройти игру — до тех пор, пока игру можно пройти. Если на прохождение игры уходят десятки часов, вам нужно как минимум пройти основную сюжетную линию.

б. Если в игре присутствует асимметричный геймплей (как, например, в StarCraft) с различными стратегиями, вам нужно играть за разные фракции и против разных противников .

в. Если в игре различных уровней сложности , попробуйте пройти их все.

д.Если в игре есть различных режимов (одиночный, многопользовательский и т.д.), желательно попробовать их все. То же самое и с настольными играми — играйте с разными конфигурациями и с разным количеством игроков.

2. Ваша основная цель состоит не в том, чтобы получить удовольствие от игры, а в том, чтобы сделать наблюдения , которые затем вы будете использовать для проведения анализа. Нет никаких требований к тому, как делать заметки о ваших наблюдениях — просто убедитесь, что с ними легко работать.

Постарайтесь сосредоточиться на установлении связи между дизайнерскими решениями и геймплеем :

  • какое решение было реализовано
  • как это отразилось на игровом процессе
  • какие внутриигровые ресурсы были задействованы для достижения этой цели
  • что цель была достигнута таким образом.

Эти решения могут касаться различных аспектов игры, включая интерфейс, графику, звук, баланс, элементы управления, игровые компоненты и т.д. Им не место в критической статье, но они могут повлиять на ваши мысли о том, как то или иное решение влияет на опыт игрока.

Запишите свои впечатления в виде пары «решение разработчика — ваша реакция», например. «Нет точки сбора обученных юнитов — раздражает.

Чего нельзя делать

1. Не читайте превью и обзоры игры, пока не поиграете сами и не напишете первый черновик своей статьи. Во-первых, вряд ли вы что-то полезное из этого прочтете (скорее найдете рекламу, эмоции, спойлеры, необоснованные суждения и бесполезные подробности). Во-вторых, чужие мнения только испортят ваше внимание.

2. Не спешите с анализом, пока не выполните все шаги, перечисленные в разделе «Играть в игру». Есть большая вероятность, что вы увидите игру в совершенно новом свете на более поздних этапах, и тогда вам придется либо переписать все это (что займет время), либо вы просто не будете в настроение переделать свою работу (что повредит качеству вашей работы).

3. Обязательно делайте заметки и не полагайтесь только на свою память. Вы рискуете совсем забыть о некоторых факторах или потратить время на их поиск в игре, чтобы придавить детали.

4. Не принимайте черновик статьи за полный анализ и не публикуйте его до того, как он будет готов. Сначала следуйте рекомендациям следующего этапа.

2. АНАЛИЗ ИГРЫ И НАПИСАНИЕ СТАТЬИ

Что делать

1. На подготовительном этапе вы определили связей между дизайнерскими решениями и геймплеем. Теперь вам нужно организовать эти соединения и конкретизировать их. Если вам нужно какое-то время поиграть, прежде чем вы сможете это сделать, продолжайте играть.Результаты могут принимать форму соединений, таких как:

В игре нет «тумана войны». Это уменьшает количество информации, скрытой от игрока, и увеличивает время, необходимое для подготовки к атаке врага, что, в свою очередь, повышает важность разведки.

2. Определите цели, которые разработчик поставил перед собой (это легче сделать после некоторой работы со связями, которые вы нашли на предыдущем шаге). Определите, как эти цели были достигнуты (или не полностью) и что было использовано для их достижения.Если результаты неясны, укажите их. Постарайтесь описать цели, которые были достигнуты, таким образом, чтобы решения были воспроизводимыми. Например:

Задача: упростить процесс перевода и локализации игры.

Как это было сделано: в игре нет озвучки — слова в диалогах заменены непонятной тарабарщиной, поэтому пришлось переводить только субтитры и интерфейс; в игровом мире нет текста.

Результат: игра выпущена одновременно на десяти языках.

3. Если в игре есть что-то еще, что требует вашего внимания (например, новая механика, неожиданное решение), укажите это.

То же самое касается элементов, которые вам понравились и для которых вы не смогли определить цель или функцию — отложите эти заметки; они могут пригодиться позже.

4. Если у вас есть какие-либо рекомендации по улучшению игры, они должны быть конкретными и обоснованными.

а. Конкретные рекомендации — это те, которые описывают, КАК решить проблему — вместо «Я бы поправил баланс оружия» напишите, как бы вы изменили атрибуты определенного предмета.

б. Обоснованные рекомендации — это те, которые четко объясняют, ПОЧЕМУ следует изменить данное решение. При разработке обоснованных предложений лучше всего ссылаться на аналогичные решения в других играх, а не болтать сгоряча.

5. Рекомендации по оформлению статьи:

а. Укажите разработчика, издателя, год выпуска, жанр и платформу.

б. Предоставьте ссылку на геймплейный трейлер для читателей, которые не играли в игру — это сэкономит им время, и они это оценят.

в. Предоставлять наглядные пособия в виде скриншотов из игры. Иногда лучше сделать гифку.

д. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРАХ: предупреждайте о спойлерах и скрывайте текст, содержащий спойлеры.

эл. Если, несмотря на эти рекомендации, вы решили рассказать о своих впечатлениях от игры, отложите их визуально таким образом, чтобы они отличались от основного текста статьи.

Чего нельзя делать

Вот типичные ошибки, возникающие, когда автор аналитической статьи смешивает свою критику с чем-то другим.

1. Не присваивать игре рейтинг и не оценивать разные ее аспекты (например, 3 за графику, 4 за геймплей). Во-первых, рейтинги не очень информативны, а во-вторых, ваша цель — не сравнивать игру с другими играми. Качество критического анализа и качество самой игры обычно мало связаны друг с другом. Полезность анализа определяется тем, сколько читатель может из него извлечь, и перечисление конкретных ошибок в неудачной игре может быть более ценным, чем эмоциональный, наполненный похвалами обзор 10/10.

2. Не выражайте свои эмоции. Если вы не можете удержаться от эмоциональной оценки того или иного решения, постарайтесь хотя бы логически обосновать свою точку зрения.

3. Не повторяйте сюжетную линию. Описание сюжетной линии обычно не очень ценно для сценаристов. Лучше было бы указать на интересные сюжетные разработки и то, как сюжетная линия влияет на игровой процесс.

4. Не повторяйте правила (если мы говорим о настольной игре).Критический анализ — это не учебник! Постарайтесь сосредоточиться на том, как определенные правила влияют на ход игры.

5. Избегайте лишних деталей , особенно при описании механики. Критика — это не то же самое, что исчерпывающий анализ! Детальное изучение механики прыжка может быть важно при анализе платформера, но для игр, в которых это не ключевая механика, оно, вероятно, не имеет смысла. Если ваш анализ включает в себя математические формулы или строки кода, вы, вероятно, на неверном пути.

3. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ

Ваш результат может быть примерно таким. Вот часть моего анализа Firewatch, без спойлеров и лишних деталей.

Это анализ видеоигры, но вы можете сделать то же самое с настольной игрой. Настольные игры, как правило, немного сложнее анализировать, так как, во-первых, они обычно дороже, а во-вторых, это физические объекты (вам нужно пойти в магазин и купить их, а затем где-то хранить — если у вас есть 100 ящиков, это может стать проблемой), но главное, что вам нужны другие игроки, чтобы играть с ними на регулярной основе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *