Лекции по дизайну: 24 лекции TED для дизайнеров — подборка
|
| КОНКУРСЫСОБЫТИЯсамые актуальные ГЛАВНОЕсамое актуальное 01.01.2016Designet уходит в Facebook 23.12.2015QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения 20.11.2015Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры 17.11.2015Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб 17.11.2015МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале 12.11.2015Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря |
Лекции и мастер-классы в центре MOD Design
В центре современного дизайна MOD проходят лекции и семинары преподавателей Международной Школы Дизайна и практикующих специалистов самых разных областей дизайна и искусства. Современные проектировочные решения, необычные арт-проекты, бизнес и психология работы с клиентом. Актуально о профессии в окружении актуального дизайна авторства Карима Рашида. Это прекрасная возможность расширить свой кругозор, получить ответы на конкретные вопросы и просто увлекательно провести время. Следите за расписанием!
Ближайшие лекции
17 января в 18:00
Как работают британские дизайнеры
Мастер-класс посвящен подходу к решению дизайн-задач, принятому в Великобритании. В ходе выступления Елена Лазарева расскажет о последовательности действий, предпринимаемых дизайнерами во время работы над проектом, анализе брифа, технологиях презентации идей и общения с заказчиком, использующихся дизайнерами в Англии. Подробнее
Прошедшие лекции
6 декабря, 18:00
Тенденции в современном дизайне.
Лекция Виктора Дембовского
Дизайн-сфера – это структура, которая вечно меняется и усложняется. Когда-то один человек занимался дизайном плакатов, реклам, интерьеров, предметов мебели и вещей для промышленного производства. Сейчас это разные профессии. Появились веб-дизайн и дизайн процессов. И арт-дизайн – это новое, что становится реальностью прямо сейчас. Подробнее
20–23 ноября
Открытая сессия
Мастер-классы «Проектирование интерьеров», «Отделочные материалы в интерьере», «Исторические и современные стили интерьера». Вход свободный!
29 октября, 18:30
Проблемы белых стен: искусство в личном пространстве
Искусство в личном пространстве – глобальный тренд, который приходит в Россию. Выстраивать мир, в котором живешь, с помощью предметов искусства становится все интереснее. Мастер-класс проведет Мария Ковалевская – искусствовед, Master of Arts in Cultural Management. Работала в Peggy Guggenheim Museum в Венеции и Сотбис Россия.
В СФУ прошли открытые лекции по промышленному дизайну
16 сентября 2019 года в рамках молодёжной площадки XI Международного конгресса и выставки «Цветные металлы и минералы — 2019» в Сибирском федеральном университете состоялся открытый лекторий «DESIGN 5.0. Промышленный дизайн в металлургической и горнодобывающей отраслях».
По словам руководителя Научно-образовательного центра молодых учёных СФУ Натальи Баховой, участниками молодёжной площадки конгресса традиционно становятся студенты Института цветных металлов и материаловедения, а также Института горного дела, геологии и геотехнологий. Цель лектория — показать будущим специалистам, что дизайн сегодня — это инжиниринг, технология и искусство, которые могут обеспечить развитие и прорывной рост технологиям металлургии и горного дела.
«Мы предлагаем новые форматы и новые смыслы в научной области, в которой ребята обучаются. В прошлом году мы были сосредоточены на проектной деятельности, а в этом — на дизайне в инженерной области. Промышленный дизайн — тема, которая одинаково нужна как студентам, так и работодателям, которые испытывают дефицит кадров, компетентных именно в этой области, собрал не только студентов профильных направлений, но студентов Института архитектуры и дизайна, а также практикующих архитекторов», — отметила Наталья Бахова.
Тон лекторию был задан выступлением первого спикера — президента Союза дизайнеров России, академика Национальной Академии дизайна, члена Совета по инжинирингу и промышленному дизайну при Минпромторге России Виталия Ставицкого, который рассказал слушателям о концепции «DESIGN 5.0» и национальной системе дизайна.
«В прошлом дизайн „дизайном“ не называли. Были архитекторы и художники, которые улучшали пространство вокруг себя и просто создавали красивые предметы. Эту эпоху, основанную на искусстве и арт-объектах, называли Дизайн 1. 0. Эпоха под кодовым названием „Дизайн 2.0“ возникла вместе с потребностью в удобстве использования этих арт-объектов, создаваемых мастером. Дизайн 3.0 — это когда сосед захотел точно такое же изделие и началось серийное производство. Дизайн 4.0 — это наш сегодняшний день, когда все проекты, которые делает дизайнер, должны иметь социальную значимость, должны точно отвечать на вопросы „для чего это?“ и „для кого это?“. Дизайн 5.0 — это уже следующий шаг. Он подразумевает создание масштабной дизайн-индустрии, цельной системы, которая бы поддерживалась государством и общественными организациями. В такой системе дизайн становится важным инструментом», — подчеркнул Виталий Ставицкий.
Разговор о промышленном дизайне продолжил проректор по научной работе и инновациям Национального института дизайна Александр Уваров, прочитав лекцию «Дизайн как инструмент коммерциализации технологий». В свою очередь, креативный директор и основатель студии FORMA Industrial Design Дмитрий Мареев рассказал о потенциале промышленного дизайна для металлургии и горного дела.
Томичей приглашают на бесплатные лекции о дизайне и мастер-классы от ведущих специалистов » tvtomsk.ru
Томичи могут поучаствовать в международном форуме дизайнеров Siberian Industrial Design Days 2020. В этом году он пройдет в режиме онлайн, сообщили организаторы форума.
Тема SIDD 2020 этого года — новый мир дизайна, который возник в связи с ситуацией в мире. Спикеры со всего мира расскажут о новых механизмах работы, о новых трендах в сфере дизайна и тех изменениях, которые повлекли за собой пандемия и мировой кризис.
«В программе форума – лекции, мастер-классы и дискуссии. Темы для обсуждений различны – участники смогут поговорить о CMF-дизайне, узнать про дизайн автомобилей от лидеров индустрии или обсудить новое направление – food-дизайн. Помимо этого, запланирован круглый стол с лидерами креативных кластеров и членами Союза креативных кластеров. В рамках форума состоится научная конференция с публикацией статей в сборнике, индексируемом в Scopus. »,
– говорится в сообщении.
Трансляция форума состоится 15-16 мая. Со всеми спикерами и программой можно ознакомиться на сайте форума.
Регистрация на форум производится через форму на сайте.
Среди спикеров форума – Анна Лычагина, заведующая Future Lab Сибирского центра дизайна, Вадим Кибардин, промышленный дизайнер и основатель дизайн-студии, Александра Санькова, директор Московского музея дизайна, Ярослав Яковлев, дизайнер Subaru Motors, основатели и руководители и представители креативных кластеров – Софья Троценко (Центр современного искусства «Винзавод»), Дарья Устинова (Центр дизайна Artplay), Ася Филлипова (Фабрика).
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
Цикл лекций голландских дизайнеров | МВО «Манеж»
Музейно-выставочное объединение «Манеж» и Московский музей дизайна предлагают серию специальных мероприятий в рамках выставки
«НОВАЯ РОСКОШЬ. ГОЛЛАНДСКИЙ ДИЗАЙН В ЭПОХУ АСКЕТИЗМА»
РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ В ЯНВАРЕ:
7 января в 16:00 — лекция ведущих голландских дизайнеров еды Эрика Мерсинга и Мэриолэйн Уинтес (дизайн студия De Culinaire Werkplaats). Слушатели лекции смогут попробовать на вкус произведения авторов.
9 января в 19:00 – лекция всемирно известного голландского дизайнера Ричарда Хаттена «No Sign of Design».
10 января в 19:00 — презентация каталога «Новая роскошь. Дизайн в эпоху аскетизма». Статьи подготовлены Марией Савостьяновой, студией Droog и Московским музеем дизайна. Дизайнер: Юрий Сурков.
10 января в 19:30 — мастер-класс всемирно известного голландского дизайнера Ричарда Хаттена «No Sign of Design in Action».
11 января в 17:00 — лекция журналиста и дизайн-критика Ольги Косаревой «Голландский дизайн: от великого до смешного. Последние новости с Голландской недели дизайна – 2013».
12 января – последний день работы выставки «Новая роскошь. Голландский дизайн в эпоху аскетизма».
Мероприятия пройдут при поддержке Правительства Москвы и Посольства Голландии в России
За дополнительной информацией обращайтесь [email protected]
7 января в 16:00 — лекция ведущих голландских дизайнеров еды Эрика Мерсинга и Мэриолэйн Уинтес (дизайн студия De Culinaire Werkplaats). Слушатели лекции смогут попробовать на вкус произведения авторов.
Дизайн студия De Culinaire Werkplaats, основанная Эриком Мёрсингом и Мэриолэйн Уинтес, работает на стыке дизайна, искусства и культуры еды и занимается разработкой современных концептов еды. Эрик Мёрсинг создает серии уникальных блюд, беря за основу различные темы: абстрактные, как, например, «эмоции», «честность», или что-то более конкретное, как «мода», «иконы дизайна», «городские ландшафты». Одним из фирменных приемов студии является использование съедобной бумаги, созданной из овощных и фруктовых соков. Особое внимание уделяется принципам заботы о животных, а также цветам, так как цветовое решение блюд усиливает восприятие их состава и вкуса.
9 января в 19:00 – лекция всемирно известного голландского дизайнера Ричарда Хаттона «No Sign of Design».
10 января в 19:30 – мастер-класс всемирно известного голландского дизайнера Ричарда Хаттена «No Sign of Design in Action».
Ричард Хаттен основал свою дизайн-студию в 1991 году, работая над разнообразными проектами, такими как мебель, продукты потребления, интерьер и выставочный дизайн. Он один из самых успешных голландских дизайнеров на международном уровне. Его работы стали частью постоянных экспозиций в Центральном музее Утрехта, Городском музее Амстердама (Стеделик), музее дизайна Витра и Музее современного искусства Сан-Франциско.
10 января в 19:00 — презентация каталога «Новая роскошь. Дизайн в эпоху аскетизма». Статьи подготовлены Марией Савостьяновой, студией Droog и Московским музеем дизайна. Дизайнер: Юрий Сурков.
Каталог, подготовленный по материалам выставки, представляет расширенную подборку лучших дизайнерских объектов голландской компании Droog. Специальным приложением книги стал обзор «нового функционализма» в России от искусствоведа и историка дизайна Марии Савостьяновой. Книга сопровождается справочным материалом, описаниями работ и биографиями дизайнеров.
11 января в 17:00 – лекция журналиста и дизайн-критика Ольги Косаревой «Голландский дизайн: от великого до смешного. Последние новости с Голландской недели дизайна – 2013».
Обгоревшая мебель Мартина Баса, веселые и часто неожиданно непропорциональные вещи-шутки Марселя Вандерса, романтические светильники Торда Бонтье и отнюдь не романтические орнаменты из танков и сперматозоидов от Studio Job – всё это лишь надводная часть айсберга, называемого голландским дизайном. Под водой скрыты не менее интересные работы уже известных у себя в стране и совершенно новых, молодых профессионалов, которые так же соединяют в себе редкостный здравый смысл и особое чувство юмора, видовые признаки дизайна Нидерландов. Например, прибор, измеряющий эмоциональный фон у растений и в зависимости от этого начинающий полив или включающий освещение. Столовые приборы, которыми нельзя есть, но которые пробуждают вкусовые рецепторы через зрительные и тактильные ощущения. Высокотехнологичный улей, который можно повесить дома, чтобы собирать свой собственный мед, не вставая с дивана. И миллионы других новинок, экспериментов и фантазий, которые «вам и не снились».
Ольга Косырева – эксперт в области дизайна, известный дизайн-критик, лектор, журналист и редактор с более чем 15-летним опытом работы в популярных, специализированных и деловых изданиях, принимавшая участие в запуске и становлении российских версий журналов AD/Architectural Digest, Interni, Objekt©Russia. Кандидат филологических наук. Соорганизатор Дизайн-лекторий.
Лекции по дизайну и ремонту для будущих новоселов
Для будущих новоселов!
Лекции по дизайну и ремонту
Бесплатные консультации дизайнеров
8 февраля с 12:00 до 15:00
Курск, ул. Запольная, 60
Программа:
12-00 Перепланировка квартир (на примере квартир по адресу: ул. Запольная, 60) — Алексей Палагута, дизайнер интерьеров
13-00 Керамическая плитка в интерьере – тренды 2017 года
11 февраля с 12:00 до 15:00
Курск, ул. Генерала Григорова, 42 (микрорайон «Серебряные холмы») квартира № 50
Программа:
12-00 Перепланировка квартир (на примере квартир по адресу: ул. Генерала Григорова, 42) — Алексей Палагута, дизайнер интерьеров
13-00 Декор в интерьере – Владимир Тельных, дизайнер, декоратор, художник
Жукова Ирина
Дизайнер интерьера
Закончила Курский Государственный Университет,
Художественно графический факультет.
Первый проект был реализован в 2009г.(7 лет в дизайне интерьеров)
Большое количество жилых и общественных помещений
Работает в любых современных стилях интерьера
Создание дизайн -проектов, сопровождение на объекте дизайн –проекта любой сложности с использованием любых отделочных материалов, декорирование объектов.
Хмелевская Наталья
Дизайнер интерьера
Высшее образование — Курский государственный университет, художественно-графический факультет.
Квалификация — художник по проектированию интерьеров и оборудования по специальности «Интерьер и оборудование»
Частный дизайнер, а именно дизайн жилых помещений, декорирование пространства.
Работает в разных стилистических направлениях.
Индивидуальный подход, авторский надзор, 3 D визуализация. В этой сфере около 7 лет.
В свободное время занимается творчеством.
Тельных Владимир
Художник, дизайнер, декоратор
Член Союза дизайнеров России, член Союза Художников России
Палагута Алексей
Дизайнер интерьера
Более 30 реализованных проеков на обьектах, построенных СКБ Групп
Ценные идеи в области дизайна и ремонта!
Приглашаем будущих Новоселов!
Istituto Marangoni London • Онлайн-лекция по промышленному дизайну • 8 июля fashionstudies.
ru8 июля приглашаем вас присоединиться к онлайн-лекции, которую проведет Francesco Savini – архитектор и преподаватель направления промышленного дизайна в Istituto Marangoni London.
Тема: «Переосмысление ценностей дизайна продукта в пост-пандемический период»
Дата и время: 8 июля 2020 в 12.00 по британскому времени (14.00 по Москве; 17.00 по Алматы)
Направление вебинара: Промышленный дизайн
Длительность: 45 минут
Лектор: Francesco Sanvini
FRANCESCO SAVINI – преподаватель программ бакалавриата и магистратуры по интерьерному и промышленному дизайну в лондонском кампусе ISTITUTO MARANGONI.
Francesco присоединился к команде Istituto Marangoni London в 2017. С тех пор он руководит краткосрочными курсами по дизайну интерьера, а также читает лекции на программах бакалавриата и магистратуры по интерьерному дизайну. Вот лишь некоторые из предметов, которые он преподает:
- дизайн интерьера,
- эргономика,
- технический рисунок,
- разработка концепции,
- творческая практика,
- анализ форм,
- изучение материалов и технологий,
- теория цвета,
- коммуникация через продукт,
- визуальный мерчендайзинг,
- планирование пространства,
- продвинутое 3D моделирование,
- управление проектами.
Он преподавал в различных высших учебных заведениях Великобритании, читая лекции по архитектуре и дизайну интерьера. До академической карьеры Франческо работал в сфере дизайна интерьера, сотрудничая с такими брендами, как Estée Lauder Companies, MAC cosmetics и Tom Ford. Он основал свою дизайн-студию в 2016 году и сотрудничал с различными компаниями по разработке дизайна от жилых пространств до коммерческих помещений.
Франческо получил степень магистра в области архитектуры в IUAV — Istituto Universitario Architettura Venezia в 2013 году. Его исследовательские интересы включают в себя инновационные технологии, розничный дизайн, устойчивые материалы, дизайн освещения и разработку продуктов. Он черпает вдохновение из концепций, которые затрагивают психологические аспекты. Коллекционер мелких и крупных предметов, всегда в курсе современных тенденций и в поисках вдохновения для своих работ.
Вебинар пройдет на онлайн платформе ZOOM. Для того, чтобы получить ссылку на лекцию, пожалуйста, пройдите регистрацию:
Дата и время проведения
8 июля
14. 00 по МСК
ZOOM
Civilization — Серия лекций по дизайну
Сводка
Каждый сезон наша некоммерческая серия лекций по дизайну собирает 1800 слушателей, чтобы послушать бесплатные лекции от мировых легенд дизайна в Центральной библиотеке, спроектированной Ремом Колхасом. Наша цель при создании серии лекций по дизайну — стимулировать обсуждение дизайна, поделиться его богатой историей и вдохновить наше сообщество. Сериалы для некоммерческих организаций полностью созданы Civilization — от создания событий, партнерства и спонсорства до брендинга, айдентики, веб-дизайна и разработки.Все плакаты из этой серии были приобретены SFMOMA в постоянную коллекцию.
Фон
Серия лекций по дизайну призвана объединить наше творческое сообщество, стимулировать диалог и оживить библиотеку в центре Сиэтла, привлекая мировых легенд дизайна и наших личных героев, чтобы они бесплатно делились своими знаниями. Четвертый сезон некоммерческого сериала полностью подготовлен компанией Civilization, начиная от спонсорства и рекламы, заканчивая организацией мероприятий и полным дизайном и разработкой мероприятий. На сегодняшний день в сериале приняли участие пятнадцать легендарных графических дизайнеров, в том числе Кения Хара, Паула Шер, Эмори Дуглас, Лэнс Вайман, Experimental Jetset и Эйприл Грейман.
Тип организации
Серия лекций для некоммерческих организаций
Переуступка
Сделайте историю графического дизайна увлекательной, познакомьтесь с ремеслом и научите новое поколение дизайнеров истории графического дизайна.
Вызов
Сделайте серию максимально доступной для молодых графических дизайнеров.
Подход
Мы выбрали центральное отделение публичной библиотеки Сиэтла, спроектированное Ремом Колхасом, в качестве дома для серии не только из-за его красивой архитектуры, но и потому, что это институт с информацией, доступной для всех. На наш взгляд, самый эффектный графический дизайн демократичен; он передает свое сообщение ясным и доступным способом, независимо от вашего возраста, расы или пола.
Символика, связанная с серией, предназначена для буквальной игры на обычной банальности серии лекций. Большая часть нашей студии имеет музыкальный опыт, поэтому мы хотели подойти к мероприятиям больше как к концертам. Билеты на сериал обычно раскупаются менее чем за 1 минуту, и на каждую лекцию собираются люди. Все билеты совершенно бесплатны для посетителей и предоставлены спонсорами. Иконография для серии — это наш взгляд на лекцию — вечеринку в AV-зале с раскладывающимися стульями, проекционным оборудованием, столами и стаканами с водой, летающими по воздуху.
Исследования
История графического дизайна, Концерты
Предел
плаката из этой серии были отмечены множеством печатных премий и включены в постоянную коллекцию SFMOMA.
Цитата
«Вербализация дизайна — это еще один акт дизайна».
— Кения Хара
«События Civilization… феноменально щедры, и я хочу на них приехать.”
— Паула Шер
Компоненты
Концепция и стратегия, Организация мероприятий, Сбор средств, Руководство по идентификации, Система обеспечения печати, Система цифрового обеспечения, Система экологической графики, Рекламные печатные материалы, Стратегия и маркетинг в социальных сетях, Дизайн пользовательского опыта, Дизайн и разработка пользовательского интерфейса, Разработка CMS
Технические характеристики
HTML, CSS, JavaScript, WordPress, Twitter API
Преподаватели
Эйприл Грейман, Стефан Сагмайстер, Дэвид Карсон, Кен Гарланд, Лэнс Вайман, Адриан Шонесси, Паула Шер, Карел Мартенс, Эмори Дуглас, Кения Хара, Саки Мафундиква, Джессика Уолш
Модераторы
Джоди Роджерс, Адриан Шонесси, Эйприл Грейман, Дуг Уодден, Марисса Дженэ Джонсон, Фуми Ватанабе Джеймс, Чарльз Мудеде, Кейт Бингаман-Берт
Спонсоры
Moleskine, Публичная библиотека Сиэтла, Umpqua Bank, Mohawk, Design Within Reach, Knoll, Aesop, ReachNow, Legion Paper, Colorplan Paper, Mailchimp, CreativeLive, Vitamin T, Различные проекты, Whole Foods, 52 Limited, Olderbrother, W Сиэтл, Питер Miller Books, Moment, Caffe Vita, Марджори, Aquent, Theo, Office of Arts & Culture, Black Heritage Society, Сиэтлский фестиваль дизайна, MT Tape, Bootstrapper Studios, Stanley, Stack, Rachel’s Ginger Beer, Управление печатью, OOLA, Hotel 1000, Gray Magazine, City Arts, Hilliard’s, Structure Cellars, Convention Totes, Arcade, KUOW-NPR
Разработка и проведение эффективных лекций
Людей:
Публикация ниже, немного длиннее, чем большинство других, дает двенадцать отличных советов о том, как улучшить ваши лекции. Он написан Джейсоном Н. Адситом из Государственного университета Нью-Йорка, Буффало, и занимает 57-е место в серии избранных отрывков из информационного бюллетеня Национального форума по обучению и обучению, воспроизводимых здесь в рамках нашего \ «Партнерства с общей миссией \». NT&LF имеет огромное количество информации по всем аспектам преподавания и обучения. Если вы еще не являетесь подписчиком, вы можете проверить его на [http://www.ntlf.com/]. Он-лайн версия форума — как и печатная версия — предлагает подписчикам информацию от коллег, желающих поделиться новыми способы помочь студентам достичь наивысшего уровня обучения.Информационный бюллетень Национального форума по обучению и обучению, Vol. 20, номер 5, сентябрь 2011 г. © Copyright 1996-2011. Опубликовано James Rhem & Associates, Inc. Все права защищены во всем мире. Печатается с разрешения.
С уважением,
Рик Рейс
ВВЕРХ ДАЛЕЕ: продемонстрировано — важность и значимость предмета
Преподавание и обучение завтрашнего дня
—————————————— 3165 слов —— ——————————
Разработка и проведение эффективных лекций
\ «Колледж — это место, где конспекты лекций профессора переходят прямо к конспектам лекций студентов, не проходя через их мозг. \ «- Марк Твен
«Некоторые люди разговаривают во сне. Лекторы говорят, пока другие спят». — Альбер Камю
Лекции часто высмеиваются как неэффективные, устаревшие и проклинающие то, что мы знаем о познании, вовлечении и обучении студентов. Как отмечают Вудринг и Вудринг (2001), «стало модно« читать лекции », чтобы описывать коллег, открыто поддерживающих использование лекционных техник, как устаревших и несовместимых с образовательными тенденциями» (109). В области педагогической теории исследовательская литература изобилует предложениями о том, как «выйти за рамки лекции», используя методы, которые являются более активными, кооперативными и ориентированными на учащегося (Bonwell and Eison 1991; Brockbank and McGill 2007; Felder and Brent 2009; Ламберт и Маккомбс 1998).
Несмотря на всю критику, метод лекций остается наиболее распространенной учебной моделью в высшем образовании (Bligh 2000; Charlton 2006; Exley and Dennick 2004). Более того, метод лекции оказался особенно эффективным для:
• Настройка контекста темы или поля для начинающих учеников.
• Распространение общего набора материалов среди широкой аудитории.
- Обобщение информации из различных источников.
• Уточнение сложной информации.
• Передача концептуальных и систематических знаний.
• Предлагает студентам образец профессиональной практики, то есть преподавателя и его подход к предмету.
Ключ, а еще лучше, ключевая задача — разработать лекции, которые были бы информативными, интересными и открытыми. Далее мы дадим несколько советов и предложений для достижения этой цели.
Совет №1: планируйте свои лекции
Знать что-то и уметь что-то объяснять — разные вещи.Хорошая лекция является результатом планирования, подготовки и тяжелой работы, и это очень важно, чтобы вы инвестируете необходимое время и энергию в определении ресурсов, организации материала, разработке примеров и подготовке сопроводительных документов для студентов. При планировании лекции важно учитывать не только выбор и расположение контента, но и стратегии, которые можно использовать для общения, установления связи и обращения к вашей аудитории.
Совет № 2: Избегайте тирании содержания
Хотя для подготовки лекции важно выделить необходимое время и энергию, не менее важно не переусердствовать.В случае новых преподавателей или преподавателей, которые преподают предмет впервые, существует тенденция охватить слишком много материала и учитывать все возможные аспекты темы.
Однако стремление к полноте может иметь следующий эффект: занятие в классе превращается в соревнование или гонку, то есть гонку за тем, сколько контента вы можете изучить за отведенное время. Короче говоря, это гонка между вами, часами и контентом, который вы собираетесь освещать, что может привести к появлению следующих вредных привычек:
• Говорите быстрее, из-за чего вашей аудитории труднее успевать.
• Меньшее количество деталей покрытия материала, сосредоточение внимания только на поверхностной информации.
• Ограничение возможностей для вопросов или обсуждения, потому что вопросы и обсуждения рассматриваются как отвлечение или препятствие для достижения вашей цели.
Независимо от темы, вы должны ограничиться несколькими ключевыми моментами, в идеале тремя-четырьмя основными идеями. Представляя управляемый объем информации, вы предоставляете своим ученикам все больше и больше возможностей для обработки и усвоения материала, связать его с тем, что они уже знают, и поместить его в более широкие рамки дисциплины (Lowman 1998).
Совет № 3: знайте свою аудиторию
В подавляющем большинстве наших курсов материал, который мы рассматриваем, уже настолько нам знаком, что кажется \ «простым \», \ «здравым смыслом \» или \ «элементарным \», но для нашей аудитории это может показаться устрашающим. , непрозрачный и ужасающе сложный. Создавая лекцию, всегда старайтесь продумать материал с точки зрения аудитории и вспомнить, каково это было узнать эту информацию впервые.
Кроме того, может быть полезно собрать некоторую информацию от вашей аудитории об их прошлом, например.g., их основные области обучения, степень / уровень программы, предыдущие курсовые работы и т. д., чтобы помочь вам найти подходящую отправную точку для обсуждения. Для более долгосрочных курсов вы можете даже провести инвентаризацию стилей обучения, чтобы узнать больше об учебных привычках и предпочтениях ваших студентов, что может помочь вам лучше «сопоставить» или «согласовать» содержание курса. (См. Раздел «Ссылки» для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к веб-инструментам для оценки стилей обучения ваших учеников.)
Совет № 4: Создайте полную лекцию
Хорошая лекция, как и хорошая исследовательская работа, состоит из трех ключевых компонентов: введения, текста и заключения.Хотя это звучит просто, часто бывает потрясающе видеть, сколько лекций не хватает одного или нескольких из этих элементов, и как часто студенты называют «неорганизованность» ключевой особенностью неудачной лекции или курса.
Очень важно, чтобы структура и организация вашей лекции были понятны аудитории. Другими словами, вы должны стремиться соблюдать простую, но часто упускаемую из виду пословицу: скажите им, что вы собираетесь сказать, скажите это, а затем скажите им, что вы сказали.
Введение должно включать:
• Захватывающее внимание — изложение проблемы, темы или предмета, привлекающее людей. Истории, аналогии, вопросы, извлеченные из текущих событий, провокационные цитаты, видео, изображения и графика — все это может привлечь внимание. Выбирая объект, привлекающий внимание, всегда стремитесь создать актуальность и ответить на вопрос: «Почему мы говорим об этой теме?»
• Изложение контекста, который связывает эту лекцию с материалом, рассмотренным на предыдущих занятиях.
• Обзор самой лекции с указанием того, что вы собираетесь обсудить. Как отмечает Дэвис (1993): «Контуры помогают ученикам сосредоточиться на продвижении материала, а также помогают им делать более точные записи».
• Изложение намеченных целей или результатов лекции — определение того, что вы хотите, чтобы аудитория знала или могла в результате сделать.
Некоторые лекторы также любят предоставлять аудитории список ключевых терминов, тем или сокращений, которые будут включены в презентацию. Ключевые термины могут быть размещены на доске, включены в раздаточный материал или предоставлены заранее по электронной почте или через онлайн-систему управления курсами.
Тело должно включать:
• Основное содержание вашего обсуждения, включая ключевые концепции, принципы, методы, подходы, проблемы и т. Д.
• Основные учебные мероприятия — обсуждение в малых группах, обзор наборов данных или наборов задач.
• Возможности для аудитории взаимодействовать, просматривать и применять материал (см. Совет № 6 ниже для получения дополнительной информации.)
• Формирующие оценки, то есть инструменты или методы, позволяющие узнать, что аудитория понимает материал. Эти банки
варьируются от очень неформальных и непрямых подходов (например, глядя на лица ваших учеников, чтобы увидеть, следуют ли они) до более прямых подходов, таких как сессии вопросов и ответов, когда ученики решают проблемы в небольших группах или индивидуально
для класса, викторин или коротких ответов (где вопросы размещаются в электронном виде или на доске).
В заключении должны быть указаны:
• Краткое изложение материала, пройденного вами на лекции.
• Утверждение, которое закладывает основу для будущих занятий в классе, соединяя материал, который вы изучали в лекции, с более крупными целями курса.
• Предложения о том, как лучше всего продолжить лекцию, включая дополнительные чтения, задания, наборы задач и т. Д.
• Возможности для студентов обобщить материал лекции и задать вопросы по темам, которые еще не полностью недооценены-
стояло.(Одна из эффективных практик состоит в том, чтобы студенты записали один или два ключевых момента из лекции и один или два вопроса, которые у них остались по материалу, и передали их профессору перед тем, как покинуть класс. «моментальный снимок» того, что студенты узнали или не узнали, который может быть использован для создания основы для будущих лекций и учебных материалов.)
Совет № 5: Разработайте конспекты лекций
Хотя самые эффективные лекции носят разговорный тон, вам все равно нужно оставаться «в курсе» и не отклоняться от основных тем лекции. Составление конспектов лекции может помочь вам организовать свои мысли перед презентацией и предоставить вам сценарий или дорожную карту, которым вы будете следовать во время лекции. Лекционные заметки также могут помочь вам управлять своим временем и управлять переходами от одной темы к другой.
Разработка конспектов лекций также дает вам практическое преимущество. Скорее всего, вы будете преподавать курс (или тему) снова в будущем, и сильный набор лекционных заметок может заложить прочную основу для будущих лекций и сделать подготовку к будущим выступлениям более эффективной.
Совет № 6: Вовлечение аудитории и интерактивность
Объем внимания аудитории имеет тенденцию уменьшаться по мере продвижения лекции; у большинства людей внимание имеет тенденцию к значительному снижению через 15-20 минут (Bligh 2000). Поэтому, когда вы планируете лекцию, важно делать официальные перерывы, чтобы помочь людям лучше освоить материал. \ «Перерывы в деятельности \», как их часто называют, не просто нарушают монотонность лекции; когда все сделано эффективно, они предоставляют участникам формальные возможности для обработки, анализа и применения материала.
Некоторые распространенные практики включают:
• Задать вопрос или поставить проблему для индивидуального или небольшого обсуждения.
• Поручить учащимся решать тему или проблему в парах или небольших группах, а затем попросить их «отчитаться» перед всем классом (часто это называется моделью «подумай-пара-поделись»).
• Просмотр видеоклипа или мультимедийного клипа, относящегося к материалу.
• Работа над тематическим исследованием, взятым из профессиональной практики.
Совет № 7: Создание визуальных резервных копий и поддержка
Аудиовизуальные средства дополняют вашу презентацию и могут способствовать обучению, предоставляя аудитории дополнительную поддержку, подсказки и примеры того, что обсуждается. Ключ к любому аудиовизуальному пособию — рисункам, графике, видео, слайдам PowerPoint, клипам или даже написанию на классной доске — должен быть простым, ясным, актуальным и лаконичным.
Некоторые предложения:
• Лучше меньше — лучше. Используйте аудиовизуальные средства для поддержки, резюмирования и выделения того, что вы говорите, и не поддавайтесь искушению превратить средства в дословную стенограмму обсуждения.
• Не отвлекайте аудиторию. Избегайте использования слишком большого количества «наворотов», включая излишне драматические переходы, движущуюся графику, текст или звуки.
• Сосредоточьтесь на ключевых фактах и включите только два-три основных пункта на любом слайде.
Совет № 8: Контроль качества
Уделите несколько минут перед каждой лекцией для «проверки качества».
• Проверьте оборудование в классе, включая компьютер, диапроектор или визуальный дисплей, а также подключение к Интернету.
• Проверьте порядок ваших презентационных материалов и изображений.
• Проверьте правописание в раздаточных материалах, накладных и слайдах PowerPoint.
• Если вы используете серию гиперссылок или веб-сайтов, проверьте правильность и актуальность ссылок.
• Всегда имейте запасной план и будьте готовы читать лекцию, используя альтернативные инструменты, методы и поддержку.
Совет № 9: энтузиазм
Многие преподаватели любят описывать свой стиль преподавания следующим образом: \ «Я преподаю содержание.\ «То есть они характеризуют свою роль в классе почти исключительно с точки зрения распространения информации, где их работа — представлять материал, а работа студентов — усваивать его. Хотя это, безусловно, одна из ключевых особенностей наша работа в классе, то, как материал представлен, играет важную роль в том, как его воспринимают и понимают.
Выражение энтузиазма по поводу темы и своей области в целом может положительно повлиять на взаимодействие учащихся с материалом.Или же, если вам кажется, что тема или вопросы, которые возникают по ней, вам надоели, ваша аудитория быстро потеряет интерес. Как отмечает Блай (Bligh, 2000), лучший способ вызвать интерес к предмету \ «- это проявить интерес к самому себе \», и единственное, что заразительнее энтузиазма \ «- это его отсутствие \».
Предложение о том, что вы должны проявлять энтузиазм по поводу темы или области, не следует неправильно истолковывать как призыв к приуменьшению серьезности или важности темы. Другими словами, энтузиазм не следует понимать как \ «чокнутость \» или \ «глупость \» или ненужное \ «легкомыслие.\ «Скорее, это следует понимать как призыв к демонстрации актуальности и значимости материала и для ответа на вопрос: \» Почему мы об этом говорим? \ «
В презентационной литературе постоянно встречается следующая фраза: Не будьте скучными. Хотя следует признать, что \ «скучно \» в значительной степени в глазах смотрящего, есть несколько практических стратегий, которые можно использовать для увеличения интереса аудитории:
• Установите зрительный контакт со своей аудиторией и не тратьте все свое время на чтение прямо из заметок.
• Выйдите из-за кафедры и двигайтесь по комнате.
• Используйте движения и жесты, чтобы выделить моменты.
• Проецируйте свой голос и убедитесь, что аудитория вас слышит.
• Изменяйте темп и тон своей речи, чтобы добавить интереса и «драматичности».
- Используйте красочные анекдоты, примеры и аналогии.
Совет № 10: задавайте вопросы
Задавать провокационные или открытые вопросы — это полезный способ привлечь аудиторию и собрать отзывы об обучении учащихся.Но важно задавать вопросы, которые являются началом разговора, а не прекращением разговора.
Некоторые типичные прерыватели разговора:
• «Есть ли вопросы?» — это, наверное, наименее провокационный вопрос, который вы можете задать своей аудитории. За годы обучения учащихся приучили распознавать этот вопрос как определенный тип маркера или сигнала, то есть как сигнал о том, что вы закончили или готовы перейти к другой теме. В некоторых случаях студенты не ответят на этот вопрос, потому что они тоже хотели бы двигаться дальше, в то время как в других случаях студенты будут неохотно задавать вопрос, потому что они не хотят вас \ «беспокоить \» (поскольку вы указали, что вы готовы двигаться дальше) или \ «беспокоить \» своих одноклассников (\ «прерывая \» их учебное время).
• Слишком расплывчатые или общие вопросы, в которых отсутствует (или кажется, что нет) прямой связи с тем, что обсуждается.
• Слишком подробные или сложные вопросы, требующие от учащихся соединять только что сделанные записи.
Некоторые методы развития начала разговора:
• Просить аудиторию ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов или выбрать лучший ответ из ряда возможных вариантов.
• Просить аудиторию закончить предложение или \ «заполнить пробел \»..
• Просить аудиторию применить новые концепции к делу, проблеме или примеру.
• Просить аудиторию перефразировать концепцию или идею другими словами.
• Преобразование вопроса \ «Есть ли вопросы? \» В нечто более конкретное и значимое, например, \ «Есть ли вопросы о том, как X (теория, концепция, идея, аргумент) соотносится с Y? \» Или \ «Есть ли вопросы о том, чем этот подход может отличаться от других подходов к методам, обсуждаемым в классе? \» Или \ «Есть ли какие-либо аспекты этой теории (или подхода, или концепции), которые остаются неясными?»
Совет № 11: ответьте на вопросы
Вопросы являются важной частью любой лекции или презентации и дают возможность всей аудитории прояснить, консолидировать и улучшить понимание материала. Важно рассматривать сессию вопросов и ответов как формальную часть презентации, которая требует такого же тщательного планирования и контроля, как и доставка основного материала.
Вот несколько советов, которые помогут вам более эффективно отвечать на вопросы:
• Будьте терпеливы и помните, что люди в аудитории впервые сталкиваются с материалом. Они, по сути, все еще «обрабатывают» материал, и их вопросы часто отражают этот факт.
• Выслушайте весь вопрос и убедитесь, что вы ясно понимаете, о чем идет речь, прежде чем предлагать ответ.
• Уточните и запросите дополнительную информацию или предысторию, если вам неясен вопрос.
- Повторите вопрос для всей аудитории.
• Ответьте на вопрос, который вам задали, а не на вопрос, который вам хотелось бы задать.
• Ответьте на вопрос, который вам был задан, и затем остановитесь. Добавление слишком большого количества дополнительной информации или, что еще хуже, бессвязной информации может запутать аудиторию.
• Стремитесь вовлечь остальную аудиторию в формулировку самого вопроса (например, \ «Сколько еще людей здесь задавались тем же вопросом? \») Или в ответ (например, \ «Есть ли у кого-нибудь еще предложение или понимание, которое может помочь нам прояснить эту проблему? \ «).
• Научитесь признавать, что вы не знаете ответа на каждый вопрос. Незнание ответа на каждый вопрос — не признак слабости. Напротив, это признак того, что он человек, и на самом деле он имеет большую учебную ценность.Например, его можно использовать для дальнейшего обсуждения и вовлечения вашей аудитории (например, \ «Я не совсем уверен, но это, безусловно, интересный вопрос. У кого-нибудь еще из аудитории есть какие-либо мысли по этому поводу? \» «) или создать мини-исследовательский проект для ваших студентов (например, \» Я не совсем уверен, но это, безусловно, интересный вопрос. Возможно, вы и ваши соседи захотите изучить эту тему и сообщить об этом остальная часть класса на следующей неделе \ «).
• Когда вы сталкиваетесь с вопросом, который существенно не по теме, или вопрос, который уводит обсуждение слишком далеко, просто сообщите ученику, что соответствующий ответ на вопрос может быть лучше дан вне класса (после занятия в классе заключается в рабочее время, по электронной почте и т. д.).
И последнее: во многих инструкциях рекомендуется избегать ответа на вопрос вопросом. Хотя это может быть проблематичным при слишком частом использовании, мой опыт показал, что ответ на вопрос вопросом, особенно на вопрос, который задается для обсуждения всей аудитории, является отличным способом стимулировать обсуждение.
Совет № 12: отражение
Всегда есть возможности для улучшения, и важно сделать размышления формальной частью вашей учебной программы.Часто бывает полезно записать несколько идей, пока лекция еще свежа в вашей памяти, и спросить себя: что я мог сделать, чтобы это обсуждение было более увлекательным, значимым или ясным? Отзывы студентов (основанные на формирующих оценках, вопросы, задаваемые в классе, или оценки студентов) и отзывы ваших коллег также могут служить ключевым источником идей по улучшению ваших лекций и могут помочь вам определить любые области лекции, где еще может быть быть пробелами или недостатками. Наконец, вы можете захотеть записать на видео или аудиозапись свой обзор лекции и оценить свою работу.
Список литературы
• Блай Д. А. 2000. Какая польза от лекций? Сан-Франциско: Джосси-Басс.
• Бонвелл, К. и Эйсон, Дж. 1991. Активное обучение: создание интереса в классе. Отчет AEHE-ERIC о высшем образовании 1. Вашингтон, округ Колумбия: Джосси-Басс.
• Брокбанк, А. и Макгилл, И. 2007. Содействие рефлексивному обучению в высшем образовании. 2-е изд. Букингем: SRHE / Open University Press.
• Чарльтон, Б. 2006. «Лекции — эффективный метод обучения, потому что они используют человеческую природу» для улучшения обучения — От редакции.\ «Медицинские гипотезы 67: 1261-5.
• Дэвис, Б.Г. 1993. Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
• Эксли, К. и Денник, Р. 2004. Читает лекцию — от представления к обучению. Лондон: RoutledgeFalmer.
• Фелдер Р. и Брент Р. 2009. \ «Активное обучение: введение \». Краткий обзор высшего образования ASQ 2 (4), август.
• Ламберт, Н., Маккомбс, Б. Л., ред. 1998. Как учащиеся учатся: реформирование школ через образование, ориентированное на учащихся. Вашингтон, Д.С .: АПА Книги.
• Лоуман, Дж. 1998. «Что представляет собой искусное преподавание?» В книге К. А. Фельдмана и М. Б. Паулсена, ред., «Преподавание и обучение в классе колледжа», 503-14. Бостон, Массачусетс: Издательство Pearson Custom Publishing.
• Вудринг, Б. и Вудринг, Р. 2007. «Лекция — это не четырехбуквенное слово». В книге М. Брэдшоу и А. Ловенстайна, ред., «Инновационные стратегии обучения в медсестринских и медицинских профессиях». Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт.
КОНТАКТ
Джейсон Н.Адсит, к.э.н. Директор Учебного центра SUNY-Buffalo 212 Capen Hall Buffalo, NY 14260
Эл. Почта: [email protected]
Лучшие обсуждения дизайна, которые вы можете смотреть в Интернете — особенности
Наш гид по лучшим бесплатным и платным переговорам, которые вы можете транслировать в режиме онлайн, от легендарных имен и звездных талантов во всем спектре дизайна.
Есть много конференций, связанных с дизайном, и, возможно, не хватает денег или времени, чтобы посетить их все, особенно в качестве фрилансера.Даже мы в Digital Arts не можем уловить их всех, но мы уверены, что сможем составить для вас руководство по основам всех замечательных выступлений и презентаций с этих конференций, которые вы можете бесплатно смотреть онлайн (за некоторыми исключениями).
В этом списке мы рассматриваем не только громкие имена, такие как Тед, но и более новых постоянных клиентов, таких как Offset и Do Lectures. Мы также выбрали лекции по графическому дизайну, иллюстрации, UX-дизайну и брендингу, а это значит, что здесь есть чему поучиться новым трюкам любому творцу.Эти беседы также дают отличное представление о ранних карьерах и трудностях таких громких имен, как Энтони Беррилл, Марион Дюшарс и Паула Шер, показывая, что всем творческим людям нужно с чего-то начинать.
Эти лекции охватывают дизайн как широкую дисциплину, и большинство из них должно найти отклик у вас, будь то графический или UX-дизайнер, креативный директор или иллюстратор. Для более конкретных бесед читайте наши истории о великих беседах о UX и о том, как психология влияет на дизайн.
Кроме того, при составлении этого руководства мы заметили, что король иллюстраторов троллинга мистер Бинго появляется во многих из этих вещей, так что он, вероятно, единственный, кому не нужна наша работа, поскольку у него есть время, чтобы посещать все, что он хочет, счастливчик нищий.
Glug
Цифровое искусство Читатели будут знакомы с творческой конференцией Glug, которая возникла из английских корней и постепенно захватила мир. За наши деньги мы бы сказали, что лучшие ораторы — это те, кого вы можете увидеть в Великобритании, от таких классных артистов, как Supermundane, Сэм ‘The Doodle Man’ Кокс, до Middle Boop и — без сюрпризов — Mr Bingo.
Энтони Беррилл
Мы взяли интервью у экстраординарного дизайнера и типографа Энтони Беррилла перед мероприятием Glug 2018; этот конкретный доклад еще не появился на официальном сайте, но вы можете посмотреть выступление Энтони в 2017 году, чтобы узнать, как он обрел свой голос благодаря ранним экспериментам. В презентации Энтони на работе также есть несколько хороших видеороликов, которые, к счастью, вставлены в загрузку, а не хранятся на экране проектора.
Эмили Забыл
Вышеупомянутое выступление эксперта по веб-анимации Вэла Хэда — незаменимые часы для всех, кто хочет научиться создавать чат-ботов и виртуальных помощников для брендов.В видео Вэл подчеркивает важность не только кода, лежащего в основе визуальных пользовательских интерфейсов, искусственного интеллекта и виртуальной реальности, но и дизайна этих интерфейсов в целом. По сути, утверждает она, хороший дизайн привносит в эти развивающиеся технологии столь необходимое человечество.
Навин Айенгар
Еще одним недавним событием Awwwards является презентация дизайнера продуктов Netflix Навина Айенгара, в которой он рассказывает о том, почему дизайнеры во всем мире должны «проектировать как ученые» для достижения наилучших результатов — другими словами, тестировать, как будто завтра не наступит.
В докладе подробно рассказывается о дизайне пользовательского интерфейса Netflix и о том, как наибольшее влияние на побуждение гостей к регистрации в Netflix оказал , а не , позволяющий им взаимодействовать со своим каталогом на домашней странице, что достаточно удивительно.
Мистер Бинго
Мы уже упоминали о повсеместном присутствии мистера Бинго на этих мероприятиях, поэтому давайте выделим один из его выступлений для принятия эффективных мер. Эта презентация о том, как получить краудфандинг для «глупых идей», взята из прошлогодней лондонской конференции Awwwards, что, вероятно, мудро, поскольку его юмор может не понравиться солнечной стороне Штатов.Несмотря на всю комедию, в нем есть несколько хороших советов для всех, кто хочет ворваться в игру Kickstarter — в конце концов, зарабатывать деньги в качестве креатива — это Святой Грааль.
Лекции
Еще одна глобальная изюминка, которая всегда гарантирует хороший состав, — это The Do Lectures. Билеты достать сложно, независимо от того, проходят ли лекции в Австралии или на окраине западного Уэльса, где все они возникли, но на домашней странице Do легко хранится бесплатный архив всех выступлений. Лекции не обязательно основаны на дизайне, но есть несколько хороших создателей, таких как Мэтт Миллер, Мэрион Дюшарс и — кто бы мог подумать? — Мистер Бинго.
Мэтт Миллс
Вы, возможно, знаете Мэтта Миллса как главу творческой студии ustwo, стоящей за Monument Valley, и в этой лекции Do Lecture он советует улучшить баланс между работой и личной жизнью, превратив вашу компанию в «семейную компанию». Это менее банально, чем кажется, и в нем есть милое вступление от дочери Мэтта, Грейси.
Мэрион Дюшарс
Вы узнаете Марион Дюшарс по ее потрясающей редакционной работе и замечательным книгам о Темзе и Гудзоне, например, Lets Make Some Great Art .В этой лекции она рассказывает подростковой аудитории о том, как найти свой голос и проникнуть в творческие индустрии.
Смещение
Offset — более изощренный контрапункт Glug, последняя конференция которого состоялась в марте этого года. Оба варианта, представленные ниже, взяты с мероприятия 2017 года; Пожалуйста, будьте шокированы, узнав, что, несмотря на то, что в сети нет офсетных кадров мистера Бинго, он действительно выступал с докладом на воплощении 2016 года.
Rod Hunt
Работа иллюстратора Рода Ханта постоянно присутствует в Digital Arts, поэтому поделиться этим докладом было несложно. Его выступление для Offset длится час, но оно того стоит, так как он узнает о трудоемкости проекта Ikea, за который он смело взялся; Род описывает это как ОКР, что было бы преуменьшением.
Бруно Мааг
Еще один длинный — оффсетные переговоры обычно проходят круглосуточно, — но эта презентация Бруно Маага стоит внимания любому, кто разбирается в типографике.
Кирстен Лепор
Наверное, самый забавный разговор на милю, этот рассказ аниматора Кирстен Лепор — это глубокое погружение в ее 90-е / ранние интернет-влияния и методы покадровой анимации.Он заканчивается обзором ее самой большой работы на сегодняшний день, жуткой вирусной сенсации 2017 года Hey Stranger .
Другие основные моменты Offset включают выступления книжного иллюстратора Лоры Карлин, арт-дуэта The Project Twins и гуру фильмов и телесериалов Дэна Перри.
Тед
Мы все, конечно, знаем Теда, но знаете ли вы, что существует множество Ted Talks о дизайне и искусстве? К сожалению, в доступном в настоящее время выборе слишком много мужчин, поэтому, возможно, следует извлечь урок из ранее выделенных конференций.
Дон Норман
Дон Норман — автор дизайна и консультант классического фолианта Дизайн повседневных вещей. Его выступление в 2003 году является важным пособием по трем эмоциональным подсказкам, которые должны быть у хорошо продуманного продукта для успеха; Считайте это более классическим контрапунктом 20-го века предыдущей речи Вэл Хэда.
Паула Шер
Паула Шер — автор логотипов Shake Shack и Windows, а также обложек некоторых классических альбомов 1970-х годов.Вы можете доверять ей тогда, когда она утверждает, что отличный дизайн должен быть серьезным, а не торжественным. В какой-то момент лекции она отмечает, что бродвейский брендинг в основном «съел» ее новаторские проекты, наполнив знаменитый театральный квартал копиями ее работ; Как мы узнали, она также сильно ненавидит гельветику. В общем, веселая беседа необходима любому дизайнеру, желающему узнать больше о сущности стиля.
Стефан Загмайстер
Графический дизайн Выступление Стефана Загмайстера — это увлекательная поездка, с отличным разделом о некоторых партизанских рекламных объявлениях в метро, которые он сделал, которые в основном призывают пассажиров подбодрить.
Роман Марс
Вы, вероятно, никогда не создавали городской флаг, не говоря уже о том, чтобы задумываться о нем, но позвольте ведущему подкаста по дизайну 99% Invisible Roman Mars раскрыть пять основных принципов дизайна флага и показать, почему, по его мнению, они могут быть применены практически к что-либо. Позор, увы, что большинство городских флагов игнорируют эти базовые принципы.
Nudgestock
Ежегодная конференция по поведенческой экономикеOglivy может показаться странным местом для поиска знаний о дизайне — поскольку разговоры варьируются от брачных привычек бонобо до того, как контрольные списки предотвращают авиакатастрофы, — но то, что они по сути, представляют собой презентации исследований человеческого поведения и того, как влиять на него в масштабе (т.е. на аудиторию из более чем одного человека).Если вы хотите, чтобы ваша дизайнерская работа была эффективной, здесь есть чему поучиться.
Лучше всего начать с выступления бывшего офицера ВВС Великобритании, командира звена Кейта Дир. Здесь он прослеживает, как мы жестко запрограммированы вести себя лучше, когда мы чувствуем, что за нами наблюдают — даже если глаза находятся просто на плакате — и как это использовалось в обстоятельствах, от миротворческих операций в Грузии до плакатов, снижающих вандализм в стране. Западное Средиземье.
Вы можете увидеть больше переговоров на YouTube-канале Oglivy Consulting или посмотреть наш выбор из Nudgestock 2016.
Пиктоплазма
Pictoplasma — это самая важная конференция по искусству и дизайну персонажей, и на сайте полно разговоров с удивительными именами. К сожалению, вам придется заплатить, чтобы посмотреть их, но, вероятно, стоит услышать такие звездные таланты, как Джек Сакс, Cachetejack, Шарлотта Мей, Жан Жульен, Мартина Паукова, Brosmind и — барабанная дробь, пожалуйста — мистер Бинго.
Рилла Александр
На сайте Pictoplasma есть несколько бесплатных видеороликов для проб, например, это от иллюстратора Риллы Александер, которое дает отличный совет, как продолжать работу над проектом, когда все кажется потерянным.
Читать дальше: 6 замечательных выступлений по UX-дизайну, которые вы можете посмотреть онлайн
Серия лекций по дизайну весна 2021 года
Записи лекций будут доступны в образовательных целях сообществу CCA на Panopto.
Скрытые субтитры будут доступны посредством прямой транскрипции AI для каждого события. В лекции используется слайд-презентация. Весь контент со слайдов будет прочитан вслух или описан.
В рамках серии лекций по дизайну весны 2021 года нас посещают семь отличных докладчиков, которые составляют захватывающий междисциплинарный состав.Бет Эспоннетт из unspun обращается к моделям намеренной, нестандартной и круглой формы. Одри Лю из Lyft рассказывает о силе оптимизма в дизайне и о своем пути цветной женщины в сфере технологий. Адеола Энигбокан рассказывает о разработке и внедрении протокола доверия. Меклит Хадеро и Пенелопа Дуглас присоединяются к председателю DMBA Саре Фенске Бахат в разговоре о преобразовательной работе YBCA по инвестированию в художников. Маки Сузуки представляет работы коллектива Abake и их выставку о зеркалах, копиях и художественной литературе.Джомо Тарику делится своим личным видением и опытом проектирования африканской мебели. Наконец, Марго Блумстайн проводит нас через расширение возможностей, чтобы завоевать доверие при разработке фирменного стиля.
Присоединяйтесь к нам на эти мероприятия из всех ваших студий, кухонь, диванов и офисов. Благодаря нашим трудностям мы создали сети, наладили взаимодействие, пригласили спикеров и задали вопросы. Вызов — это часть нашего ремесла. Мы готовы к новому году, и мы уверены, что вы тоже.Давай сделаем это вместе.
— Сарали Фордайс, CCA Design Is Writer and Faculty
Идентификация серии лекций по дизайну, разработанная Алехандрой Валенсуэлой
Алехандра (MFA Design, 2015) — чилийский графический дизайнер, работающий в сфере искусства и культуры и создающий собственные арт-проекты и публикации. Алехандра обращается к области графического построения и языка, переосмысливая формы, определения и методологии в концептуально-дидактических упражнениях.
* ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИДЕИ *
Лучи, точки, стежки и все ощущения / связи, возникающие при создании.
Аудиолекций Skiena
Аудиолекций SkienaНиже представлены аудио, видео и части лекций за 1997 и 2007 годы. С момента лекций 10 лет. кроме того, изменились некоторые темы, охватываемые курсом. Лекции 1997 года лучше качество видео и звука по сравнению с 2007 годом, хотя 2007 год охватывает более новый материал и содержит лучшие конспекты лекций.
Если вы нашли это полезным, также посмотрите видео лекции моих Дискретная математика, Вычислительная биология, и Вычислительные финансы курсы.Чтобы загрузить аудио, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить страницу как».
Тема
1 Введение в алгоритмы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Асимптотическая запись | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Моделирование / логарифмы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Элементарные структуры данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 Словарные структуры данных / Деревья
: Паула Шер и CivilizationПаула Шер , один из самых известных графических дизайнеров в мире, расширяет границы визуальной коммуникации на протяжении более трех десятилетий.Культовые, умные и откровенно популистские, ее образы вошли в американский обиход. Она начала свою карьеру в качестве арт-директора в 1970-х — начале 80-х годов, когда ее эклектичный подход к типографике стал очень влиятельным. С 1991 года она была дизайнером и партнером в нью-йоркском офисе международного консультанта по дизайну, Pentagram . В середине 1990-х годов ее знаковая идентичность для The Public Theater объединила высокое и низкое в совершенно новую символику для культурных учреждений.Ее графические образы для Citibank и Tiffany & Co. стали предметом изучения современного возрождения классических американских брендов. Компания Scher разработала системы идентификации и брендинга, рекламные материалы, экологическую графику, упаковку и дизайн публикаций для клиентов, в том числе Bloomberg , Coca-Cola , Музей современного искусства , Метрополитен-опера , США. Мемориальный музей Холокоста , Кинофестиваль Сандэнс , Shake Shac k и The Daily Show With Jon Stewart . Шер была удостоена сотен отраслевых наград и наград, включая Национальную премию дизайна в области коммуникационного дизайна в 2013 году. Ее работы представлены в постоянных коллекциях MoMA , Национального музея дизайна Купер-Хьюитт , и Центр Жоржа Помпиду и другие. Она читала лекции и выставлялась по всему миру, а ее педагогическая карьера включает более двух десятилетий в School of Visual Arts , наряду с должностями в Cooper Union , Йельском университете и Tyler School of Art .Она является автором множества статей по темам, связанным с дизайном, для AIGA Journal of Graphic Design , PRINT , Graphis и других публикаций. Она является автором Make It Bigger (Princeton Architectural Press, 2002) и Maps (Princeton Architectural Press, 2011) После выступления Паулы будет Q&A, модератором которого является April Greiman . Эйприл — всемирно известный американский графический дизайнер и художник.Она признана одним из первых дизайнеров, использовавших компьютерные технологии в качестве инструмента дизайна в 1980-х годах, и пионером американского стиля дизайна «Новой волны». В настоящее время она руководит многопрофильным консалтинговым агентством по дизайну Made in Space в Лос-Анджелесе . лекций и мероприятий | MICAГостевые лекции и мероприятия являются важной частью общественной жизни в AD, особенно наши лекции по четвергам, и мы хотели бы, чтобы вы присоединились.Все студенты FYE специально приглашены прийти и насладиться лекциями вместе с нами. Каждый четверг, за исключением нескольких недель в начале и конце семестра, AD проводит серию лекций для приглашенных приглашенных докладчиков. Диапазон тем широк, иногда междисциплинарный, иногда местные общественные организации, семинары и даже выпускники приходят, чтобы поговорить с нами. Время всегда полдень — 13:00, и — в обычное время — бесплатный обед подается для всех присутствующих, выступающих или заглянувших, если вы FYE.Обед — отличная домашняя еда или пицца. Наши лекции продолжаются онлайн на Zoom, нажмите здесь, чтобы присоединиться к мероприятиям. Вот выступающие этой весной:
23 апреля Питер Стабб, AIA, LEED AP, главный и дизайнерский директор, Gensler Baltimore.
В качестве директора по дизайну в офисе Gensler в Балтиморе Питер возглавляет архитектурную студию, которая занимается коммерческими офисными зданиями, образованием и проектами планирования. Многогранный дизайнер, он помог создать междисциплинарную студию, которая будет сотрудничать с клиентами для реализации продуманных, отмеченных наградами проектов. Одаренный концептуальный мыслитель, он обладает тектонической чувствительностью, чтобы задействовать нюансы контекста, программы, размещения и человеческого опыта. Питер считает, что хороший дизайн является демократичным, подходя к социальным проектам с инклюзивными стратегиями, основанными на том, чтобы прислушиваться к мнению сообщества, чтобы понять его потребности и добиться позитивных изменений. Именно эта вера и преданность делу привели его к тому, что он стал консультантом компании по влиянию на региональное сообщество. Он получил степень бакалавра архитектуры в Университете Мэриленда и степень магистра архитектуры в Университете Пенсильвании. В настоящее время он является членом Попечительского совета Балтиморской школы дизайна. 16 апреля Саиф Уль Хак (р. 1958, Дакка) — директор архитектурной практики в Дакке Саиф Уль Хак Стхапати (SHS) и директор программы исследований и дизайна в Бенгальском институте архитектуры, ландшафтов и поселений , также по адресу: Дакка, Бангладеш. Он изучал архитектуру в Бангладешском университете инженерии и технологий и занимается практикой, исследованиями и образованием. |