Товаров: 0 (0р.)

Портфолио дизайн: Как начинающему дизайнеру создать себе портфолио — Оди

Содержание

5 советов по созданию дизайн-портфолио — UXPUB

Как фокус на результатах выделит ваше портфолио среди конкурентов.

За последний год я увеличил свою команду вдвое. Я просмотрел очень МНОГО портфолио дизайнеров. Один из наиболее распространенных паттернов, который я обнаружил – это очень длинные кейс-стади, в основном сфокусированные на описании процесса, с которым большинство дизайнеров уже знакомо. Первое, что я неизменно делал – пролистывал до конца, чтобы увидеть, каков был фактический результат. Я был поражен тем, что во многих случаях конечный результат либо вообще не отображался, либо был представлен в виде мелкой детали, которую было трудно увидеть или понять. Это выглядело так, как если бы повар пытался получить работу, рассказывая о своих навыках работы с ножом, а не о способности приготовить вкусную еду.

Я решил встретиться с рядом коллег-менеджеров по дизайну, чтобы обсудить это явление и узнать, что, по их мнению, должно быть в хорошем портфолио продуктового дизайнера. К концу нашей дискуссии стало понятно, что одна из самых больших проблем портфолио дизайнеров – это тот факт, что многие склонны сосредотачиваться на процессе, а не на результате проекта. Зачастую менеджеры по найму тратят всего пару минут на просмотр портфолио, поэтому ключевым моментом является сосредоточение внимания на результате, и демонстрация вашей способности редактировать проект при необходимости.

Ниже представлено 5 лучших советов о том, как сделать так, чтобы ваше портфолио было сосредоточено на самом важном.

1. Начните с конца

Основная цель вашего портфолио – продемонстрировать результат процесса проектирования

Первое, что должен увидеть человек, просматривающий ваше портфолио – это окончательная версия проекта. Потому что основная цель вашего портфолио должна заключаться в демонстрации результата процесса, а не самого процесса. Это может быть одно изображение репрезентативного макета или, что еще лучше, простой анимированный gif или видео файл, демонстрирующий ключевое взаимодействие или последовательность действий. Кроме того, убедитесь, что все, что вы показываете, идеально до пикселя. Проверьте выравнивание, интервал, разрешение изображения и орфографию. Цель в том, чтобы людям не приходилось прокручивать сотни пикселей процесса, прежде чем они увидят то, что вы на самом деле спроектировали.

2. Уберите стикеры

Нечитаемые стикеры мало информативны

Сегодня, когда существует огромное количество структур и методологий процесса проектирования, стало обычным делом включать в свое портфолио изображение команды, сбившейся в кучу возле стены из красочных стикеров. Если представляемое вами кейс-стади, не касается самого семинара и его результатов, изображение нечитаемых стикеров мало что даст. Если вы чувствуете, что стикеры очень важны для объяснения вашего проекта, один из способов сделать их более актуальными и значимыми – это увеличить их, чтобы они стали удобочитаемыми, и добавить подпись, объясняющую, почему вы выполнили задание и каков результат. Например, «команда согласована по 2 основным целям» или «мы проанализировали данные и решили снизить приоритет функции».

3. Процесс не так важен, как влияние, оказываемое вашей работой

Важно влияние вашей работы

Если ваш процесс не был супер инновационным, вам не обязательно описывать все шаги, которые вы предприняли в ходе проекта. То, что вы хороший дизайнер, говорит не то, насколько хорошо вы смогли реализовать данный процесс, а то, решили ли вы бизнес-проблему или проблему пользователя (или и то, и другое!). Другими словами, важно то, какое влияние ваша работа оказала на компанию и на людей, которые будут использовать спроектированный вами продукт. Один из лучших способов показать влияние – это цифры. Сказать, что ваши дизайны 

вдвое уменьшили воспринимаемое пользователями время ожидания, или повысили вероятность успеха данного юзерфлоу на 10% – это очень убедительные способы показать результат вашей работы.

4. Кратко и четко опишите проблему

Люди не читают, но сканируют

Самая важная информация о дизайн-проекте обычно заключается в том, в чем заключалась проблема и какое решение вы придумали. И если вы разрабатываете цифровые продукты, вы уже знаете, что люди не читают, но сканируют текст. Поэтому любой текст, который вы пишите в своем портфолио, должен быть доступен для сканирования. Поэтому важно, чтобы определение проблемы было кратким и ясным.

«Если вы не можете описать проблему в одном предложении, значит, вы ее не понимаете».

Тщательно подбирайте слова и убирайте ненужные прилагательные или наречия. Если вы хотите добавить больше информации, используйте метки или заголовки, например, «Проблема» или «Моя роль в проекте». Это позволяет читателю решить, хочет ли он это читать. Наконец, добавьте к изображениям описание в одно предложение, если они не говорят сами за себя или, если непонятно, зачем они нужны.

5. Ориентируйтесь на результат, выходящий за пределы портфолио

Ставьте результат превыше процесса в повседневной работе дизайнера

Портфолио, ориентированное на результат, действительно может помочь вам привлечь внимание менеджеров по найму, но оно будет достоверным только в том случае, если в повседневной работе вы ставите результат превыше процесса. Это означает, что вам нужно уметь адаптировать, согласовывать решения и даже идти на компромисс в процессе проектирования, чтобы помочь вашей команде решать проблемы. Я считаю, что дизайнеры часто пытаются убедить свои команды внедрять новые процессы – больше исследований, больше мозговых штурмов, больше обзоров дизайна. По моему опыту могу сказать, что зачастую это приводит к тому, что дизайнеры исключаются из процесса принятия решений. А все потому что вместо того, чтобы вносить вклад в решение проблем, ваши предложения могут быть восприняты как добавление дополнительной работы для всех. Как только вы помогли команде добиться успешных результатов, вы получите достаточно доверия и авторитета, чтобы начать предлагать более эффективные процессы. Как и в вашем портфолио, сосредоточьтесь в первую очередь на результатах, а потом уже на процессе.

Спасибо Дереку Джонсу и Саре Миллс за содержательную дискуссию и советы по созданию портфолио, Джейку Митчеллу за редактирование этой статьи и

 Анндо Ко за прекрасные иллюстрации.

30 примеров веб дизайна портфолио

Разнообразие сайтов, так же как и тем оформления существует великое множество. Сегодня я представляю тип сайта — портфолио. Очень интересный и востребованный тип сайта, для дизайнера, фрилансера и просто творческого человека, которому есть что показать миру. Я подобрал для вас яркие и насыщенные сайты, тема минимализма уже начинает выходить из моды, поэтому надо придумывать что-то новое.

Востребованный последнее время тип сайта — сайт директория. Обычно состоящий из одной страницы, на которой расположены основные ссылки на другие сайты или страницы, представляющие творчество дизайнера.

Сколько на свете стилей и направлений дизайна сайтов, наверное, бесчисленное множество. Но, тем не менее, мы стараемся выбрать свой и неповторимый. И это понятно. Каждому хочется выделиться, не затеряться в серой безликой массе.  Для этого делаем интересный сайт. для дизайнера и художника это задача выполнимая. А для тех, кто не знаком с пером и кистью? 

Для этих целей существуют самые разнообразные сервисы. Множество различных дизайн студий, дизайнеров фрилансеров, которые разработают и установят красивый дизайн, логотип или шапку сайта. Заказать продвижение сайта, например, продвижение сайта в Твери или в других регионах.

Множество фотобанков или стоков помогут подобрать и купить интересную фотографию или иллюстрацию для Вашего сайта. Все дело только в выборе и наличию свободного времени. творчество и усидчивость, вот залог успеха сайта. И хороший контент на сайте. Так чтобы посетитель захотел вернуться. И запомнить Ваш сайт по яркой и индивидуальной картинке или общему дизайну, цвету или концепции сайта творите и пробуйте.

http://www.alexbuga.com/v8/

http://www.ndesign-studio.com/

http://www.jayhafling.com/

http://www.jeffsarmiento.com/

http://www.kulturbanause.de/

http://www.veboolabs.com/

http://www.dawghousedesignstudio.com/index.php

http://www.shannonmoeller.com/

http://www.creativemints.com/

http://www.danielstenberg.com/

http://superlover.com.au/

http://www.marcdahmen.de/

http://www.13creative.com/portfolio.htm

http://www.webleeddesign.com/

http://www.dannyblackman.com/

http://hotmeteor.com/#web

http://www.edpeixoto.com/

http://bigsweaterdesign.com/portfolio/

http://www.colourpixel.com/

http://www.madelikeme.com/

Как начинающему дизайнеру собрать портфолио мечты | GeekBrains

Советы по работе с портфолио от графического дизайнера Ксении Дарчии

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/2620/og_image/7153a1d9e3ccab13d9531531226ab7c8.png

Портфолио для дизайнера — это как паспорт с биометрией. По нему потенциальный работодатель может оценить, насколько вы подходите для должности. В этой статье рассмотрим, насколько говорящим может быть портфолио, что в него собрать и где разместить.

О чём расскажет ваше портфолио

Hard skills. Это то, что вы умеете делать непосредственно руками в профессии. Знание композиции, колористики, типографики наглядно проверяется как раз через макеты. Зрительно можно оценить также и владение инструментами, например, Photoshop или Figma.

Гибкость. Сегодня вам могут дать проект, связанный с гипсокартоном, а завтра — дизайн сайта для мастеров наращивания ресничек. Многогранность мысли специалиста является огромным плюсом при трудоустройстве, поэтому портфолио — отличный шанс её продемонстрировать.

Соответствие вакансии. Чтобы достичь успеха, нужно всегда идти в компанию с конкретными целями, и не только финансовыми. Ваш креативный джаз должен полностью быть созвучен тому, что уже звучит в студии. Поэтому если вы идёте в студию, где делают бьюти-проекты, а вы любите брутализм — дороги могут не сойтись. Тогда даже миллионы, заработанные на проектах, не будут радовать вашу сломанную психику.

Где разместить портфолио

Однозначно не стоит присылать рекрутеру просто набор картинок в jpeg. Это непрофессионально, неструктурированно и не даёт оценить вашу работу полноценно. Архивы по этой же причине не приветствуются, более того, их нужно ещё скачивать и распаковывать.

Что же тогда считается хорошим тоном?

1. Свой собственный сайт. Конечно, для начинающего дизайнера это непросто, поэтому можно сделать его в конструкторе с готовыми блоками. Например, на Tilda или Vigbo. Что приятно, что базовые возможности бесплатны, реально собрать приличный сайт с минимумом усилий и затрат.

2. Behance или Dribble. Это общепринятые сервисы-сообщества творческих людей, на них удобно выкладывать работы и группировать их по проектам. Принципиально сайты между собой не сильно различаются, разве что на Behance больше повседневного дизайна, а на на Dribble — креативных творческих решений, поэтому там будут себя отлично чувствовать художники, иллюстраторы и дизайнеры айдентики. 

3. Социальные сети. Можно завести свой блог в Instagram и разместить своё портфолио там. Там далеко не всегда получится так же подробно рассказать про проект, как на Behance. Но Instagram хорошо привлекает клиентов, так что точно не будет лишним в дополнение к первым двум вариантам.

Что размещать в портфолио и где брать проекты

Обычно к начинающим дизайнерам не сразу спускаются бизнес-ангелы с проектами. Но можно создать портфолио себе самому, чтобы оно работало для них как путеводный огонёк 🙂

Способ 1. Тестовые задания. Некоторые настаивают, что каждый труд должен быть оплачен, а другие считают это отличная возможностью попрактиковаться. Мне в своё время очень сильно помогли тестовые задания, поэтому я поддерживаю вторую точку зрения.

По тестовому заданию заказчик может понять ваше умение работать оперативно, укладываться в сроки, и, конечно же, ещё раз посмотреть вашу стилистику. Хорошее задание не занимает больше четырёх часов. Но если в это время вам понадобилась творческая перезагрузка или кот съел провод от ноутбука и поэтому вы просидели дольше — извините, это не учитывается. А ещё хорошее задание соответствует тем задачам, которые вы будете выполнять в будущей должности.

Бывают объёмные задания. Например, сделать целую страничку сайта. В этом случае нужно вспомнить, что она пригодится для портфолио, поэтому собраться и сделать. Риски есть, но это ваш будущий хлеб. Если эту работу не возьмут сейчас, то она может понравиться другому заказчику. Если тайминг поджимает, сделайте первые три блока — как правило, их достаточно для оценки. Кстати, некоторые студии оплачивают такие большие задачи по минимальной ставке.

Способ 2. Редизайн бренда. Зайдите на сайт Старбакса в России или Красного куба. Наверняка у вас появится более крутое решение. Вы можете пересобрать на свой вкус стилистику, пофантазировать и реализовать дизайн. Круто, если он кардинально отличается от оригинала — это продемонстрирует вашу неординарность.

Способ 3. Задание самому себе. Придумайте бренд, напишите бриф (можно взять шаблон из интернета) и попробуйте реализовать его визуал. Например, дизайн логотипа для компании, занимающейся столовыми для строителей. Подумайте, какая аудитория у этого проекта, придумайте возможные ограничения (как вариант — не использовать синий цвет) и сделайте логотип. Дедлайн тоже назначьте и строго соблюдайте — это поможет вам потренироваться работать быстро.

Способ 4. Биржи фриланса. Идеальный вариант, если нужно с чего-то начать, а писать самому себе ТЗ не хочется. Зайдите на сайт с конкурсами (fl.ru или dizkon.ru) и выберите для себя задачу. Участие в конкурсе принимаете не только вы, но и много других дизайнеров. Если заказчику нравится решение — вы получаете и проект, и деньги. Если нет, то только проект в портфолио. В любом случае вы в плюсе 😉

Способ 5. Учебные проекты. На некоторых курсах в учебную программу включены проекты для портфолио. Это удобный вариант, если вам пригодилась бы поддержка опытного дизайнера и мотивация доделывать всё до конца. Например, на факультете графического дизайна, на котором я преподаю, студенты собирают в портфолио журнальный разворот, айдентику бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки.

Совет напоследок и референсы

Сейчас здорово быть мультидисциплинарным дизайнером, который создаёт и веб-дизайн, и баннеры, и логотипы. Но не рекомендую смешивать все эти работы в одном портфолио. Лучше создать разные, чтобы заказчик чётко понимал вашу специализацию в каждом конкретном случае.

В качестве финального аккорда предлагаю вдохновиться классными примерами портфолио.

  • Портфолио Дениса Ульянова на Behance и его сайт. Очень лаконичная, но при этом объёмная подача работ. Обратите внимание на анимацию и белые пространства, как они подчеркивают решения.
  • Страница дизайн-проекта Cooplus на Behance — лучший способ показать весь круг работ, не засоряя инфополе заказчика.
  • Портфолио дизайнера Luísa Zardo на Behance с очень интересными решениями для публикации полиграфического дизайна.
  • Страница брендингового агентства Ферма на Behance — отличные кейсы с упаковкой, которые показывают отличную альтернативу мокапам. 
  • Страница агентства ONY на Behance — если ваша душа просит кейсов «по-Джобсовски», то эта находка для вас.

Собрать портфолио — это не такая сложная задача. Хоть встречают по одежке, она необязательно должна быть экстрабрендовой. Главное — это ваш профессионализм и филигранно отточенный визуал.

Творческие работы студентов (Портфолио)

Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств – Кафедры – Кафедра дизайна и ДПИ – Творческие работы студентов (Портфолио)

Каталог творческих работ

Каталог творческих работ

Бакалавриат



4 курс 

Графический дизайн

Михайлова Анна

           

      

Дудина Оксана

                 

Павлюк Дарья

         

         

Шевченко Ольга

        

Масалова Кристина

             

Попова Юлия

          

Шовузарбов Бахтиёр

             

Анашкина Софья

               

Палухина Ирина

           

Осина Вероника

            

Артёменко Екатерина

          

Дизайн костюма

Волгужева Яна

           

Колотушкина Анна

            

3 курс

Графический дизайн

Суворова Арина

      

Полосина Анна

           

Медякова Ольга

            

Асид Аля

            

Ефимова Екатерина

            

Гниломёдова Надежда

            

Кононюк Юлия

           

Хромова Юлия

             

Мартынова Арина

Матушкина Юлия

Валеева Полина

 

3 курс

Дизайн среды

Князева Ольга

            

Осман Майсун

            

Сербина Елизавета

            

Милькина Мария

           

Кулагина Анастасия

            

Корчагина Олеся

               

Петухова Мария

             

Дмитрах Екатерина

            

Алиева Лейла

                

Аришина Ольга

           

Крылова Мария

          

Маркарян Нина

               

2 курс

Дизайн костюма

     Родионова Анастасия                             Баранюк Юнна                                   Нечаева  Алёна                            Суховодова София                       

                             

          Акимова Алина


Графический дизайн

          Кучерявая Валерия                              Башорина Алёна                       Варфоломеева Анастасия                       Колюка Лилия

                                  

             Сафарова Аиса                              Легостаева Любовь                         Неймышева Анна                            Юрченко Вера

                                

           Хардарзода Партав                            Толочиева Анна                              Новоселова Елена

                      


Министерство культуры РФ

Рособрнадзор

Министерство образования и науки РФ

Портфолио дизайна квартир в Новосибирске – фото-галлерея

8.1. Срок действия договора устанавливается с момента его подписания до полного исполнения Сторонами обязательств по договору.

8.2. Настоящий договор может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон. В случаях расторжения договора по соглашению Сторон, договор прекращает свое действие по истечении 5 (пяти) дней со дня, когда Стороны достигли соглашения о расторжении настоящего договора. При этом (в указанный выше период) Стороны должны произвести окончательные взаиморасчеты.

8.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора, при отсутствии вины Исполнителя, письменно уведомив его не менее чем за 10 (десять) дней до даты расторжения договора. При расторжении настоящего договора Заказчиком, Заказчик вправе требовать передачи ему результатов незавершенной работы.

8.4. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор, предупредив письменно (по электронной почте) Исполнителя за 10 (десять) дней до даты расторжения Договора в случае, когда Исполнитель нарушил существенные условия настоящего Договора, а именно: не приступил к работам в течение 10 (десяти) дней с момента внесения аванса Заказчиком; не выполнил весь объем работ в сроки, превышающие согласованные в настоящем договоре более чем на 20 рабочих дней. Исполнитель обязан вернуть внесенный Заказчиком аванс в течение трёх дней с даты расторжения договора.

8.5. При расторжении настоящего договора по вине Заказчика, Исполнитель вправе потребовать оплаты документально подтвержденной стоимости всех работ, выполненных на момент получения письменного уведомления о расторжении настоящего договора.

8.6. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора, без каких-либо дальнейших обязательств перед Заказчиком, предупредив его письменно (по электронной почте) за 10 (десять) дней до даты расторжения договора, в случае нарушения Заказчиком существенных условий настоящего договора, каковыми являются: нарушение сроков оплаты, утвержденных в п. 3.4. настоящего договора; неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком п. 4.6 настоящего договора.

бесплатных шаблонов портфолио для настройки в Интернете

Впечатляющее и информативное портфолио — необходимость в наши дни, если вы хотите выделиться из толпы. Давайте будем серьезными, мы все знаем, как важно представить свою работу через профессиональное портфолио. Будь то портфолио с фотографиями, портфолио графического дизайна, модное портфолио, портфолио с резюме или просто архитектурное портфолио, у Flipsnack есть идеи портфолио для любой ситуации. Можно сказать, что без дизайнерских навыков невозможно составить креативное портфолио! Это далеко от истины.Мы уже сделали дизайн за вас, поэтому все, что вам нужно сделать, это отредактировать любой шаблон портфолио, который вы хотите! Так просто, правда? Flipsnack предлагает вам сотни бесплатных онлайн-портфолио, чтобы вы могли раскрыть свой творческий потенциал и создать лучшее портфолио, которое обязательно привлечет всеобщее внимание! Как мы уже говорили, это может быть любое портфолио, всего у нас много. Вы увлеченный фотограф и хотите представить свои красивые снимки, которые вы сделали? Как насчет выбора онлайн-портфолио фотографий от Flipsnack? Или, может быть, вы архитектор и готовитесь представить свою работу следующему потенциальному клиенту.Попробуйте макет архитектурного портфолио от нас, чтобы произвести впечатление! Дайте миру возможность полюбоваться вашей выдающейся работой, разместив ее в одном из наших онлайн-портфолио креативного графического дизайнера. Ты ищешь работу? Что может быть лучше для собеседования, чем создание портфолио в этом смысле? Выберите один из наших шаблонов портфолио резюме и получите эту работу! И с этого момента у нас также есть шаблоны портфолио резюме! Чего же ты ждешь? Попробуйте эти примеры портфолио от Flipsnack прямо сейчас! Flipsnack дает вам возможность полностью настроить все онлайн-портфолио.Выберите потрясающие профессиональные изображения из нашей коллекции или просто загрузите свои собственные фотографии. Измените цвета фона, шрифты и графику в соответствии с вашим стилем с помощью нашего простого в использовании редактора Flipsnack. Создайте мощный фирменный стиль с помощью нашего бесплатного онлайн-конструктора портфолио и вдохновите свою аудиторию. Когда вы будете довольны конечным результатом, загрузите дизайн портфолио в формате PDF, JPG или PNG. И вы также можете поделиться им со всем миром одним щелчком мыши. Создавать потрясающие портфолио с Flipsnack так приятно!

5 правил и запретов для вашего портфолио дизайна | Хизер Филлипс | Идеи дизайна от фонда дизайнеров

Иллюстрация Ханны Свон

Я просмотрела множество портфолио дизайнеров, от абитуриентов школы дизайна до опытных дизайнеров, желающих присоединиться к быстроразвивающимся технологическим стартапам.Только за последние несколько месяцев я просмотрел более тысячи портфолио дизайнеров, чтобы выбрать лучших кандидатов для пятой сессии программы Bridge Designer Fund. Как и следовало ожидать, появилось несколько закономерностей; некоторые хорошие, некоторые плохие. Говоря точнее, некоторые портфолио гораздо лучше демонстрируют навыки и способности дизайнеров.

Есть много мотивов для создания сайта-портфолио, от личного самовыражения до попытки убедить кого-то в том, что у вас есть правильные навыки, необходимые для работы, школы или программы.И правила, конечно же, различаются в зависимости от вашей цели. Я видел, как многие очень способные дизайнеры пропускали собеседование на ту должность, которую они действительно хотели, потому что их портфолио стояло у них на пути. Чтобы этого не случилось с вами, вот несколько советов, как сделать ваше портфолио максимально эффективным:

Тщательно отредактируйте свою работу , чтобы создать желаемое повествование.
Не используйте свое портфолио как архив всей вашей истории работы.

Работа, которую вы включаете, и порядок, в котором вы ее показываете, имеют решающее значение для того, как зритель будет воспринимать вас как дизайнера. Вот почему важно начинать процесс редактирования с определения вашего личного повествования. Какую историю вы хотите рассказать в своем портфолио? Основываясь на этом ответе, вы можете начать группировать свою работу по типу проекта или компании / клиента. В некоторых случаях ваша лучшая работа может не соответствовать цели, которую вы пытаетесь достичь.

После того, как вы определились с тем, как вы хотите сгруппировать свои проекты, еще одним важным моментом является точка входа или место, где зритель щелкнет в первую очередь.Неважно, сколько времени и внимания вы вкладываете в последующие части своего портфолио, если их никто никогда не видит. Создавайте четкий путь для зрителей, чтобы увидеть ваши лучшие работы, и избегайте нестандартной навигации.

Что касается количества включаемых проектов, лучше иметь меньше, чем включать устаревшие работы, которые снизят ваш средний показатель.

Быстрая проверка интуиции, чтобы определить, следует ли вам что-то включать, — «если это единственный проект, который видел потенциальный работодатель, увидят ли они мои лучшие работы?»

Не существует единого решения, которое подходило бы всем. , но я бы нацелен на 6 проектов, всего не более 12.Вы всегда можете включить больше проектов по запросу, если продвинетесь дальше в любом процессе собеседования.

Примеры:
Если вы дизайнер-фрилансер и хотите сосредоточиться на разработке дизайна для мобильных устройств, вам следует выделить свои лучшие мобильные работы на видном месте.

Возможно, вы проработали последние 2 года в технологической компании и хотите выделить диапазон вашего вклада. Ваше повествование должно быть не столько о ваших индивидуальных результатах, сколько о проектах, в которых вы участвовали, и о том, чего ваша команда достигла вместе.

Сделайте продемонстрируйте, какой вид работы вы хотите выполнять профессионально.
Не включайте хобби или личные проекты в раздел профессиональной работы своего портфолио.

Самое главное, чтобы вы изображали себя квалифицированным специалистом в тех областях, в которых компании ищут сотрудников. Когда вы смешиваете свои хобби, не указывая этого, у рецензента может сложиться впечатление, что ваша работа непоследовательна.

Не поймите меня неправильно, здорово иметь всестороннее портфолио и включать ваши личные или побочные проекты.Это не только подчеркнет вашу страсть и индивидуальность, но и выделит вас как самостоятельного человека. Однако важно отличать эту работу от ваших профессиональных занятий.

Если вы развиваете новый навык, такой как иллюстрация или создание прототипов, и сильно хотите включить его в свое портфолио, обязательно укажите свой статус новичка. Или, если вы пытаетесь перейти от коммуникационного дизайна к продуктовому дизайну, ваше переходное портфолио может показать мастерство в одной области дизайна с письменным заявлением о вашем намерении перейти в другую область.

Пример. Если вы дизайнер продукта и занимаетесь фотографией на стороне, то в тот момент, когда вы смешиваете свои фотографии с дизайнерской работой, я буду придерживаться тех же стандартов, что и ваши профессиональные проекты. Рассмотрите возможность создания отдельных разделов для профессиональной и личной работы.

Дает ли контекст.
Не полагайтесь
на изображения, чтобы говорить.

Невозможно узнать, хорошо ли вы что-то спроектировали, если не объясните, чего вы пытались достичь, ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении, и сроки, в которые вы завершили проект.Я не первый, кто настаивает на таком объяснении портфолио продуктового дизайна, но оно необходимо и для коммуникационного дизайна. Как рецензент узнает, достигли ли вы той идентичности бренда, которую вы намеревались передать? Вы должны это объяснить. Буквально. Со словами.

Уловка состоит в том, чтобы иметь сбалансированное портфолио. Если у вас много слов, вам, вероятно, нужно добавить что-нибудь интересное, чтобы посмотреть, а если у вас много глянцевых изображений, вам, вероятно, понадобится еще несколько слов.

Существует тенденция к детальным тематическим исследованиям в портфолио дизайна. Это хорошая тенденция. Один убедительный пример говорит о ваших дизайнерских способностях больше, чем 100 миниатюр.

Одно предостережение: если у вас есть работа, которая еще не отправлена ​​или находится под соглашением о неразглашении, вы можете опустить контекст в пользу логотипа-тизера и предложения о запросе дополнительной информации (при условии, что ваш работодатель или клиент согласны с тем, чтобы поделиться вашей работой. в конфиденциальной обстановке).

Подумайте, о том, как убедительно представить вашу работу.
Не используйте один и тот же формат для каждого проекта.

Не каждый проект точно впишется в один и тот же шаблон. Для данного проекта подумайте, какие шаги важно включить, какие можно вообще исключить и как лучше всего представить каждую часть. Например, иногда вдумчиво написанное объяснение пригодится вам лучше, чем снимок неразборчивой доски. Если вы пытаетесь показать широту своего исследования или исследования, покажите подборку набросков, но обязательно объясните, почему вы выбрали то направление, которое вы выбрали.

Не упустите возможность красиво оформить свою работу. Подумайте, какой стиль презентации действительно подойдет вашей финальной работе. Если это физическая работа (печатные материалы, упаковка), инвестируйте в хорошую фотографию. Если это визуальный дизайн приложения, покажите его на устройстве. Для процесса адаптации включите интерактивный прототип.

Что бы вы ни делали, пожалуйста, не делайте снимок экрана и не наклоняйте его под агрессивным углом, так что сам дизайн невозможно будет различить.

Учитывайте ли пользовательский интерфейс / опыт вашего сайта-портфолио.
Не позволяйте дизайну вашего сайта-портфолио отвлекать внимание.

Дизайн вашего портфолио должен быть функциональным и служить фоном для поддержки вашей работы.

Многие дизайнеры создают собственные портфолио. Это может быть отличным способом выделиться из толпы, если все сделано хорошо.

Точно так же, как одевание для собеседования — неподходящее время для безудержных экспериментов — вы не хотите, чтобы это отрывалось от тщательно отобранных и аннотированных работ, которые вы собрали вместе.

Если вы не знаете, где провести черту, такие инструменты, как Squarespace или Semplice, предлагают профессионально разработанные шаблоны портфолио, которые хорошо поддерживаются и хорошо выглядят независимо от того, как они просматриваются. Я всегда меняю размер портфолио, чтобы проверить, отзывчивы ли они.

Medium также становится все более популярной платформой для демонстрации вашего портфолио. Это эффективно, потому что письменная часть очень важна, и помогает талантливая команда дизайнеров в Medium, которая работает над тем, чтобы все выглядело и чувствовалось профессионально.

Даже если вы уверены в своих силах и хотите продемонстрировать свои дизайнерские навыки с помощью настраиваемого сайта-портфолио, иногда лучше ошибиться в пользу простоты.

Создание портфолио дизайна: 10 правил, которые можно и нельзя

3. Расскажите историю о каждом проекте, который вы включаете. Не используйте модные словечки или слишком много жаргона.

Поскольку вы включаете лишь несколько примеров своих лучших работ, вам нужно рассказать убедительную историю о каждом проекте. Это может означать наличие отдельной страницы для полного документирования проблемы дизайна, процесса, которому вы следовали, и предложенного вами решения.Постарайтесь адресовать эту историю умному читателю, избегая модных словечек и жаргона. (На самом деле никто не нанимает «пиксельных мастеров».)

4. Используйте фотографии ваших дизайнов в процессе использования. Не делайте все плоским.

Распространенная ошибка онлайн-портфолио — отображение экспортируемых изображений прямо из Illustrator или Sketch. Это не только делает ваш сайт плоским и однообразным, но и не дает вашему потенциальному клиенту никакой информации о контексте проекта и о том, как он использовался в реальных условиях.Чтобы добавить визуального разнообразия, создайте несколько высококачественных макетов устройств и сделайте красивые фотографии используемых вами дизайнов (или, лучше, обратитесь к профессиональному фотографу).

5. Держите его в актуальном состоянии. Не бойтесь удалять работу, которая вам уже не по душе.

Портфели должны быть живыми документами. Чтобы аудитория воспринимала вас всерьез, она должна видеть, что вы активны, полны энтузиазма и предлагаете актуальную информацию. Хороший способ поддерживать актуальность вашего сайта — это чередовать или переупорядочивать вашу работу, вести блог или включать список клиентов с указанием дат.

6. Включите резюме. Не забудьте указать свои контактные данные.

Наличие резюме на вашем сайте — это возможность предоставить дополнительную информацию работодателям или потенциальным клиентам, которые ищут дополнительную информацию. Вы также можете указать свою прошлую работу, обучение, компетенции и интересы. Не забудьте указать адрес электронной почты и номер телефона — но сделайте их легко доступными в нескольких местах на сайте, а не только в своем резюме.

7. Сделайте это незабываемым.Не используйте шаблон портфолио фоторобота.

Отличное портфолио может запомниться кому-нибудь. Иногда это может быть связано с особой изобретательностью, а иногда — просто потому, что работа красиво представлена. Сделайте свой снимок незабываемым и любой ценой избегайте стоковой фотографии и всего, что выглядит как готовый шаблон. Если вам нужно использовать шаблон, выберите минималистичный макет.

8. Представляйте свою работу на нескольких платформах. Не упускайте из виду силу социальных сетей.

Ваш веб-сайт важен, но есть множество других мест, где вы должны разместить контент своего портфолио и поддерживать его в таком же актуальном состоянии. Настройте профили Behance, LinkedIn и Google+, чтобы люди могли найти вашу работу и перейти на ваш сайт, чтобы узнать больше. И не забывайте, что Facebook, Twitter и Instagram могут помочь вам охватить разные аудитории и сети. Если вы делаете приличные фотографии, настройтесь на Flickr и 500px и используйте эти профили, чтобы привлекать людей на свой сайт.

9. Представьте, на какую работу вы хотите быть наняты. Не продавайте себя слишком низко.

Если вы пытаетесь построить карьеру фрилансера на брендинге и дизайне логотипов, убедитесь, что это является основной темой вашего портфолио. Более того, не стоит недооценивать себя — сообщайте об усилиях и внимании к деталям, которые вы вкладываете в свою работу, и полностью объясните ценность, которую вы принесли клиентам.

10. Расскажите аудитории о себе. Не включайте слишком много личных проектов.

Помимо фотографии, чтобы установить виртуальный зрительный контакт в свое онлайн-портфолио, рассказать что-нибудь из своей личной истории и изложить свои ценности и убеждения как дизайнера. Включение некоторых побочных проектов в дизайн — это нормально, но убедитесь, что они не отвлекают от работы, которую демонстрирует ваше портфолио.

Хотите узнать больше о дизайне? Всего за 4 недели обучения вы сможете добавить в свое резюме основы дизайна, брендинг или UX-навыки. Не откладывайте — повышайте квалификацию сегодня! Узнать больше

Мое (первое) портфолио дизайнера

Что работодатели ищут в новых выпускниках? Как ты можешь выделиться? Какова цель вашего портфолио? Чего вы пытаетесь этим добиться?

Должны ли вы быть специалистом широкого профиля или специалистом, если хотите найти работу? Крис До показывает нам свое первое дизайнерское портфолио, когда он окончил Art Center College of Design в 1995 году.Это коллекция логотипов, редакционного дизайна, макета, типографики, рекламы и некоторых ранних работ по моушн-дизайну. Вместе с портфолио Крис говорит о важности развития Т-навыка. T Skill объясняет, почему иметь глубину важнее, чем быть универсалом или мастером на все руки.

Сделайте свое портфолио простым и понятным. Не нужно загромождать его работой, которая не актуальна или не вызывает интереса. Придерживайтесь 3-5 действительно хороших, убедительных и последовательных работ.

Следует отметить, что работодатели не тратят много времени на изучение вашего портфолио. Их концентрация внимания длится только определенное количество времени, если они ищут что-то конкретное, а чаще всего они и ищут. Работодатели знают, что искать, и если они не найдут этого в течение минуты после просмотра вашей работы, они уйдут.

Будьте честны и избирательны. Знайте, что у вас хорошо получается, отфильтровывайте мусор и будьте избирательны. Будьте честны с собой и своими возможностями.Найдите компании, в которых, по вашему мнению, у вас есть честный шанс работать.

При приеме на работу укажите сайт компании, на которую вы ориентируетесь. Посмотрите на работу, которую они сделали, и обратите внимание на любые шаблоны, темы или типы проектов. Как и у вас, у компаний есть определенные ниши, в которых им нравится работать, и у них есть определенный стиль в том, что они производят. Если вы обнаружите, что не подходите к той работе, которая у вас есть сейчас, начните настраивать свою работу так, чтобы она напоминала компанию, с которой вы хотите работать.

Получите ценный взгляд на мысли главного дизайнера и генерального директора Blind: Криса До, когда он говорит о том, что работодатели, такие как он сам, ищут в портфолио. Изучите критерии, по которым работодатели оценивают ваше портфолио, а также то, как и в каком контексте оно рассматривается. Если вы только что закончили школу дизайна или закончили дизайнерскую программу, это то, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете составлять свое портфолио.

У вас есть портфолио дизайна? Отлично, но этого мало

Проработав «в поле» в качестве визуального дизайнера почти десять лет, я начал преподавать дизайн в колледже и профессиональных школах.Вопрос номер один, который я всегда получаю от студентов: , как мне составить свое портфолио (чтобы я мог получить работу)?

У меня возникло искушение дать им общие ответы. Вы знаете, проделайте большую работу; разместить их на сайте; красиво оформить макет; напишите хорошо продуманные кейсы; создавать привлекательные миниатюры; добавить интерактивности и анимации и т. д., и т. д.

Я до сих пор даю эти советы студентам. В конце концов, они являются основой, и их нужно учитывать и над ними работать.Однако, если мы предпримем небольшую «экскурсию», чтобы разработать демонстрационные веб-сайты, такие как Dribbble и Behance , или наградить такие сайты, как Awwwards и CSS Design Awards , мы увидим проблему.

Здесь миллионы невероятно красивых, оригинальных и функциональных дизайнерских работ. Конечно, многие из них представляют собой привлекательные дизайнерские концепции, которые не реализуются на практике, но мы все же можем найти много высокопрофессиональных работ с реальными бизнес-результатами.

Как дизайнеры, мы должны стремиться стать одними из них, верно?

Да, но это еще не все. Проблема в том, что даже если мы станем одним из суперталантливых дизайнеров, создающих невероятные работы, мы будем лишь одним из них. Если вы проведете на этих сайтах больше времени, все начнет выглядеть одинаково.

… отличное портфолио не обязательно даст вам работу.

Именно так чувствуют себя рекрутер, менеджер по найму, клиент, когда им приходится просматривать сотни тысяч портфелей.Вот почему хорошее портфолио не обязательно даст вам работу. Так что же?

Создайте уникальный визуальный стиль


Я смотрю на свое собственное дизайнерское путешествие и неизменно выделяю одну вещь: Мой личный бренд всегда привлекал внимание людей. Я очень рано понял, что , мой сайт-портфолио , вероятно, единственный проект, над которым я буду полностью контролировать и над которым я получаю массу удовольствия. Вместо того, чтобы выглядеть как красиво оформленный минималистичный сайт других, я решил рассказать свою историю в визуальном стиле, который говорит о моей личности.

Я очень рано понял, что мой сайт-портфолио, вероятно, единственный проект, над которым я буду полностью контролировать и над которым я буду получать массу удовольствия.

Чтобы создать такой образ, я задал себе следующие вопросы:

1. Какие цвета меня привлекают?

2. Какие формы и формы хорошо представляют мою личность?

3. Какую историю я хочу рассказать?

Первые два вопроса помогли мне определить графический стиль моего веб-сайта.Меня давно привлекала современная архитектура и дизайн мебели середины века. Вот как я решил использовать морфинг и плавные геометрические формы, которые использовались во многих дизайнах середины века, в качестве своей основной формы.

Затем я подумал о своей любви к моде и музыке 60-х и 70-х годов. Оранжевый красный, желтый, бежевый и светло-розовый выделились для меня как основные цвета, которые я выбрал, поскольку они представляют винтажный теплый тон, который соответствует моей эстетике.

Теперь вы могли заметить, что у меня довольно много фотографий меня в «модной одежде», разбросанных по всему сайту.Я определенно не создавал модный блог (несмотря на мое короткое модное путешествие в 2018 году, в результате которого появились некоторые из этих фотографий), так почему я разместил их там? Зная, что это может оставить впечатление, что я нарцисс, я все же решил разместить их там. Моя причина проста — я люблю моду и считаю личный стиль продолжением своего творчества. Одно из самых сильных личных заявлений, которое мы можем сделать, — это с уверенностью показать другим то, что мы любим, и не извиняться за это.

Одно из самых сильных личных заявлений, которое мы можем сделать, — это с уверенностью показать другим то, что мы любим, а не извиняться за это.

Мне определенно потребовалось время, чтобы освоиться с этим — в конце концов, я не экстраверт. Как и многие люди, я идентифицирую себя как интроверт. Только когда мне было около 20 лет, я осознал невероятную силу уверенности. В детстве я много чего ненавидел в себе. Через несколько лет моей профессиональной карьеры я встретил коллегу, который стал руководителем в компаниях, несмотря на то, что был намного моложе меня и не имел высшего образования.Ее секретом была ее уверенность. На каждом собеседовании, на которое она приходила, она могла командовать им, как если бы у нее уже была работа. В результате она смогла быстро продвинуться по карьерной лестнице. Я воспринял это как вдохновение и работал над своей уверенностью.

Перенесемся в свои двадцать с небольшим, я накопил достаточно уверенности, чтобы не стесняться и не стесняться находиться перед камерой или говорить перед группой людей. И я воплотил это в создании своего личного бренда, как это показано на моем веб-сайте.

Расскажите свою историю, как если бы вы писали биографический фильм


После того, как я определил визуальный стиль своего сайта, я решил немного повеселиться на моем о странице . Я рассказывала истории своей жизни небольшими взаимосвязанными отрывками повествовательным тоном.

Если мы посмотрим на контент, который хорошо работает в социальных сетях или на любых других платформах, мы увидим некоторые общие черты между ними. Людям нравится слышать истории, которые могут быть интересны. Они хотят слышать вашу борьбу, и они хотят знать, как вы сделали то, что сделали, несмотря на борьбу. Никто не хочет слышать, насколько вы прекрасны сейчас.

Они хотят слышать вашу борьбу, и они хотят знать, как вы сделали то, что вы сделали, несмотря на борьбу.

Если мы посмотрим достаточно фильмов, мы поймем, что люди любят болеть за неудачников. Маловероятный чемпион, тот, кто боролся, и тот, кто продолжает работать, несмотря на то, что чего-то добился.

На своем жизненном опыте я также обнаружил, что самоуничижение может быть довольно мощным инструментом для эмоциональной связи с другими.Если мы сможем смеяться над собой, это лишит других возможности смеяться над нами (я должен признать, что позаимствовал эту цитату из одного из моих любимых телешоу Scandal ). Что он будет делать, так это заставлять других резонировать с нашими недостатками и неудачами и мгновенно создавать связь, называемую общим человеческим опытом.

Если мы сможем смеяться над собой, это сделает невозможным для других смеяться над нами.

Помня об этом, я рассказывал свои собственные жизненные истории в визуализированных формах вместо того, чтобы писать вежливое личное заявление с перечислением моих прошлых работодателей и моих навыков.

Я получил образование в области телевещания и кино. Я помню, что моим любимым курсом в колледже был сценарий, который вел веселый, но строгий профессор по имени Билл Вайн , известный кинокритик в Филадельфии. Несмотря на то, что в то время я написал ужасные сценарии, я научился рассказывать истории. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот единственный набор навыков гораздо более важен, чем многие другие, которые я приобрел позже.

Слишком много дизайнеров писали заявления о себе почти как стандартные письма.«Я UI / UX дизайнер из [географическое положение]. Я специализировался на разработке красивых и удобных интерфейсов для глобального списка клиентов, включая [имя, отбрасывающее длинный список впечатляющих клиентов] ».

Хотя в таких личных утверждениях нет ничего плохого, они просто не выделяются. Читается пусто и бездушно. Но если вы рассказываете людям свои личные истории в сжатой форме, они с большей вероятностью остановятся на секунду, потому что это почти как вы показываете им трейлер фильма для просмотра.Это станет долгожданным отвлечением (хорошим) от бесконечных сайтов-портфолио, которые выглядят одинаково, какими бы красивыми они ни были.

Если вы рассказываете людям свои личные истории в сжатой форме, они с большей вероятностью остановятся на секунду, потому что это почти похоже на то, как вы показываете им трейлер фильма для просмотра.

Что еще более важно, теперь вы показываете им, кого они нанимают. Людям нравится работать с другими людьми, которые им нравятся как личность.И ваша страница рассказывания историй убедит их, что вы такой человек (или нет).

Людям нравится работать с другими людьми, которые им нравятся как личность.

Фактически, я установил рабочие отношения с довольно большим количеством компаний, основателям которых понравились мои истории. Они даже не упомянули мою работу. Вместо этого мы обменялись историями о своей жизни и приступили к проекту.

Мы живем во взаимосвязанном мире, где межличностные отношения являются основой нашего общества.Людям нравится знать, как вы стали тем, кем являетесь сегодня. Не бойтесь их показывать.

Кстати, не всем нужно размещать свои гигантские лица на своем веб-сайте, как это сделал я. Рассказывать истории можно без каких-либо фотографий, и ваша креативность как дизайнера может заставить это работать за вас.

Создание контента — ваш новый лучший друг


Не каждый из нас — великий писатель. Я, конечно, не один, но пишу все равно.

На самом деле, в начале моей короткой карьеры телепродюсера до того, как стать дизайнером, я очень плохо писал.У меня случались приступы паники, потому что я так боялся, что не смогу закончить свою письменную работу, которая составляла около 5000 слов в день.

Когда я стал дизайнером, письмо стало набором навыков, который почти не имеет значения, к моему большому удовольствию. Тем не менее, я осознал силу письма, когда моя первая статья на Medium о моем иммиграционном опыте стала вирусной в мгновение ока. Я получил много комментариев от людей, делящихся своими проблемами и вопросами о потенциальных услугах коучинга.

Именно тогда я понял, что не ненавижу писать — я ненавижу писать на темы, которые мне не нравились, и на задания для других людей. Когда я делюсь собственным опытом, писать стало приятно.

Это все еще может быть не для вас, и это нормально. Если вы дизайнер, творчество — ваше дело. Создание контента не должно ограничиваться написанием. Вы можете создавать информативные видеоролики; реорганизуйте свою старую работу в социальные сообщения, которыми можно делиться; создать подкаст; попадайте на панели мероприятий и делитесь своим опытом, чтобы вдохновлять других и учиться у них.

Возможности безграничны. Вопрос в том, собираетесь ли вы это делать? Начать работу — самое сложное, и я, как и все остальные, виноват в промедлении, как правильно указала моя мама.

Есть причина, по которой некоторые из самых успешных дизайнеров и других творческих профессионалов не работают в других компаниях. Они работают на себя, создавая сильный личный бренд. Они постоянно делятся своей работой и мыслями; они создали аудиторию со временем; они протягивают руку и остаются на связи; и работа начинается и продолжается.

Есть причина, по которой некоторые из самых успешных дизайнеров и других творческих профессионалов не работают в других компаниях.

Если вы сомневаетесь, стоит ли вам начинать блог, создавать контент и быть активными в социальных сетях в рамках своей рутины построения бренда, задайте себе этот вопрос — вы хотите быть кем-то, кто не зависит от него? зарплата? Если вы это сделаете, вам нужно начать создавать контент и делиться им сегодня.

Вместо того, чтобы принимать новогоднее решение, сделайте это


Я заметил тенденцию, которая возникает, когда некоторые дизайнеры получают оплачиваемую работу, они перестают обновлять свои сайты-портфолио.На самом деле, я видел дизайнеров, которые не обновляли свои сайты уже 20 лет. Вы можете себе представить, что визуально или технологически результат был не очень хорошим. Если вы не обновляли дом в течение 20 лет, каким бы прекрасным он ни был тогда, теперь это фиксирующий верх, который инвестор может купить по дешевке.

Вы действительно хотите быть этим домом? Я знаю, что предпочел бы быть другим домом в квартале, который поддерживается в хорошем состоянии с своевременными обновлениями, которые будут продаваться, как горячие пирожки.

Это то же самое для вашего личного бренда, что и на вашем веб-сайте.Чем больше вы откладываете обновления, тем сложнее будет, когда вы в конечном итоге обновите его либо для новых вакансий, либо по другим причинам.

Другая причина, возможно, более важная, заключается в том, что если вы не переоцениваете свой бренд каждый год, вы не настраиваете себя на прогресс в новом году.

Если вы не переоцениваете свой бренд каждый год, вы не настраиваете себя на прогресс в новом году.

Тот факт, что я использую свой собственный сайт в качестве примера в этой статье, не означает, что моя работа сделана.Я знаю, что буду вносить изменения, и всегда есть что-то, что я могу улучшить или изменить.

Вместо того, чтобы составлять список новогодних разрешений, я установил новый ритуал для обновления моего личного бренда каждый год до 31 декабря. В этом году я рад сообщить, что сделал именно это.

Ваша работа не говорит сама за себя


Когда вы сделаете все вышеперечисленное, у вас появится то, что называется «личным брендом». Это не означает ничего осязаемого или конкретного — скорее, это синергия, которую вы создали, создав сообщение о себе визуально и с помощью слов.Эта синергия привлечет на свою сторону людей, которые разделяют те же ценности и интересы, что и вы. Они станут вашими клиентами, покупателями, деловыми партнерами, последователями и друзьями.

Сила личного бренда в том, что если людям нравится слышать от вас, они будут покупать то, что вы продаете.

Сила личного бренда в том, что если людям нравится слышать от вас, они будут покупать то, что вы продаете.

Я твердо верю в то, что ваша «работа , а не говорит сама за себя.Вот почему.

Когда дизайнеры думали, что их работа говорит сама за себя, они на самом деле настраивают себя на коммерческий провал. Вместо того, чтобы позволить работе говорить, нам нужно делать работу хорошо, а затем много говорить о ней.

Вместо того, чтобы позволить работе говорить, мы должны делать работу хорошо, а затем много говорить о ней.

В следующий раз, когда вы будете искать работу, проекты или клиентов, не показывайте им свое портфолио. Сделайте свое портфолио частью вашего личного бренда.

В заключение я хотел бы поделиться несколькими примерами дизайнеров и профессионалов из других областей, у которых есть отличные личные бренды.

1. Тимоти Гудман

Тимоти Гудман — иллюстратор, дизайнер, монументалист и художник из Нью-Йорка, владеющий собственной студией. Его работы появлялись в многочисленных публикациях, товарах для брендов и общественных местах. Он известен тем, что очень открыто делится своей личной жизнью и своей общественной активностью. Его бренд — хороший пример того, что не нужно выставлять напоказ главную страницу, чтобы иметь сильный бренд.


2. Мари Форлео

Мари Форлео не дизайнер. Она успешная бизнес-леди, у которой есть несколько коучинговых компаний. Ее личный бренд выделяется чистым визуальным оформлением и целенаправленным посланием бренда. Создавая наши истории, мы можем обращаться к Мари за вдохновением в том, как она взаимодействует со своей аудиторией.


3. Анкит Бхатнагар

Анкит Бхатнагар — UI / UX дизайнер с отличным личным брендом. Он делает это просто, но очень эффективно демонстрирует свои навыки, давая вам представление о том, кем он является как личность.Он не сильно полагается на рассказывание историй, но его визуальный брендинг делает его сайт намного интереснее, чем простой белый минималистичный шаблон с коллекцией работ на нем.

4. Шон Парк

Шон Парк — дизайнер продукции. Он провел отличную демонстрацию своего путешествия по редизайну портфолио , что еще раз подтверждает наше понимание его важности. Его сайт также выделяется тем, что он искусно включает в себя культурные элементы своего корейского наследия, не перегружая его дизайн.

Справка по портфолио | Школа дизайна Парсонса

Требования к портфолио бакалавриата


Часть 1: Ваш портфель

  • Первокурсники и кандидаты на перевод должны представить портфолио из восьми-двенадцати изображений.
  • Портфолио может включать в себя ряд средств массовой информации, таких как рисунок, живопись, скульптура, дизайн одежды, анимация, перформанс, графический дизайн или страницы альбомов для рисования.
  • Мы призываем вас проявлять эксперимент и широту охвата, и в портфолио не обязательно конкретно указывать специальность, на которую вы подаете заявку.
  • Портфолио должно быть заполнено только онлайн.

Часть 2: Вызов Парсонса

  • Parsons Challenge помогает приемной комиссии понять, как будущий студент развивает идеи, визуально передает эти идеи и защищает работу в письменной форме.
  • Создайте новую визуальную работу, вдохновленную темой, в рамках работы, представленной в вашем портфолио.
  • Поддержите ваш процесс, написав одно эссе из 500 слов, описывающее, как развивались ваши идеи.
  • Вы также можете отправить до двух дополнительных визуальных элементов, которые документируют ваш процесс.
  • Допускаются все формы носителей — рисунок, видео, фотография, скульптура, 3D-работы, коллаж и цифровые изображения.
  • Parsons Challenge заполняется онлайн вместе с портфолио.

Важность самовыражения

Не существует универсального портфолио, подходящего для всех!

Портфолио должно отражать вашу личность.Личная и концептуальная работа предпочтительнее общих заданий. Как и личное эссе, это способ представиться нашему комитету.

Спросите себя:

  • Эта работа отражает мою точку зрения или рассказывает историю?
  • Представлены ли большинство или все мои исследования в СМИ?
  • Отражает ли портфолио мой процесс создания идей и создания своих работ?
  • Включает ли работа области, в которых я пошел на художественный риск или приложил усилия, чтобы справиться с трудностями?
  • Это портфолио похоже на I сделал работу? (Или это похоже на набор заданий, подобных моим сверстникам в классе?)

Ваш процесс

Студенты часто ошибочно принимают термин «процесс» за техническое выполнение того, как они выполняли работу.Когда в Parsons Challenge учащиеся должны говорить о «процессе», цель состоит в том, чтобы спросить, почему вы выполнили эту работу, почему вы приняли решения, которые вы сделано, и что вас вдохновило. Хотя иногда это может включать описание фактических материалов и инструментов, этот тип описания имеет значение только тогда, когда он служит идее предмета. Например, студент, который думает о изменение климата может решить, что замедленное видео может рассказать историю лучше, чем картина.

Каждое изображение должно включать размеры, заголовки и краткое описание произведения. Мы рекомендуем вам написать несколько предложений о каждой части, чтобы объяснить, почему вы сделали работу и чего вы надеялись достичь с помощью этого произведения.

Наблюдательная работа не требуется

В некоторых школах это может отличаться, но мы не требуем чисто наблюдательных работ, таких как натюрморты, рисунки и т. Д. Это не означает, что вам не следует рассматривать технику, но что это не единственное соображение.Мы рекомендую объединить использование сильной техники в каждой среде с работой, которая, по вашему мнению, отражает ваше личное видение в этой среде. Например, рисунок, в котором есть элементы из жизни, но сопряженный с тематическим риском, более полезен для Приемной. Комитет, чем чистый рисунок, показывающий только уровень вашего технического исполнения.

Редактировать и курировать свою работу

Вам следует позаботиться о документации, чтобы ваша работа была представлена ​​в лучшем виде. Рассмотрите возможность освещения, кадрирования и группировки похожих предметов.Наше первое чтение работы происходит на экране компьютера, и мы не можем увеличивать или увеличивать изображение. Использовать каждое изображение, чтобы выделить саму работу.

Рассмотрим:

  • Каждая заявка может содержать одну или несколько работ аналогичного типа или содержания
  • Не каждое изображение хорошо сочетается с одним неподвижным изображением. Возможно, рассмотрите короткое видео о 3D-работе или перелистывание страниц альбома для рисования. Возможно, одна или две детальные фотографии помогут нам понять сложность работы, в дополнение к представлению работа в целом.
  • Не используйте несколько изображений для одной работы. Вы можете поделиться только 8–12 изображениями и еще тремя для задания Парсонса.
  • Считайте простоту важнее сложности. Если мы не можем увидеть детали из-за того, что на одном изображении так много всего происходит, мы не сможем получить полную картину ваших навыков и мыслительного процесса.
  • На каждом изображении на нашем портале есть место для подробностей о каждой детали. Мы рекомендуем вам написать несколько предложений о каждой части, чтобы объяснить, почему вы сделали работу и чего вы надеялись достичь с помощью этого произведения.
  • Не добавляйте текст к изображению работы, если он не является частью самой работы. Весь контекст и объяснения должны быть включены в отведенное дополнительное место.
  • Если вы сотрудничали над частью, похвалите своего соавтора за описание работы и четко представьте свою роль в создании идеи и реализации работы.

Важна документация

Важно, чтобы каждое изображение было хорошо задокументировано, чтобы приемная комиссия увидела вашу работу.Если вы потратите время и силы на создание точных изображений своей работы, то сможете сделать все возможное.

Рассмотрим:

  • Как лучше всего выделить эту работу? Является ли неподвижное изображение лучшим представлением, или видео или другие средства массовой информации лучше отображают работу? Например, видео с переворачиванием страниц альбома для рисования может быть более эффективным, чем неподвижные изображения.
  • Легко ли увидеть работу? Вырежьте все посторонние образы, которые могут отвлекать от просмотра работы.
  • Мастерство. Ваша фотография произведения должна быть в фокусе, работа должна быть в правильном соотношении сторон и ориентации, а цвет части должен быть точным.

Мы здесь, чтобы помочь

Редактирование портфолио может быть сложной задачей. Вы можете обратиться за советом по электронной почте, встретиться с нами лично в кампусе или по всей территории США и в некоторых странах на таких мероприятиях, как Национальные дни портфолио.

Напоминания

  • Это ваша выставка работ: создайте подборку работ, которые говорят с вами.
  • Рассмотрите возможность экспериментов и личного творчества.
  • Документация: Позаботьтесь о том, как вы представляете свою работу. Меньше — больше.

Переводные студенты

Студенты, подающие заявление в Parsons, которые хотят, чтобы их считали на продвинутом уровне, также должны представить портфолио, которое соответствует указанным выше руководящим принципам для портфолио, но им следует рассмотреть возможность включения работы по той специальности, на которую они собираются поступить. Цель этого Тип портфолио предназначен не только для оценки концептуального мышления и технического мастерства студента, но и для доказательства того, что работа, выполненная в другом колледже, подготовила студента адекватно к тому уровню, на который он имеет право начать.

Конструктор портфолио графического дизайна: используйте Adobe CC для проектов

Добро пожаловать на курс «Построитель портфолио графического дизайна»!

Этот курс предназначен для всех, кто хочет добавить работу в свое портфолио графического дизайна, и специально предназначен для начинающих и опытных дизайнеров.

В этом курсе вы найдете:

  • 20+ предложений и идей для создания потрясающего портфолио графического дизайна

  • Инсайты отраслевого профессионала и менеджера по найму

  • Советы по созданию резюме

  • Идеи для создания как цифровых, так и бумажных портфолио

Я быстро просматриваю содержание, так как многим ученикам нравится быстрый темп обучения.Предпочитаете более спокойный темп? Многие студенты считают, что повторный просмотр лекций или приостановка лекций во время ключевых моментов обучения — полезный способ усвоить информацию.

Чего ожидать:

Этот курс предоставляет все: от оперативных заданий по проекту до внутреннего взгляда на то, что менеджеры по найму ищут в вашем резюме и портфолио.

У вас будет возможность создать такие вещи, как:

  • логотипы

  • наборов значков

  • Футболки

  • evites

  • 9 и графика в социальных сетях

    900 более!

Я разработал этот курс так, чтобы каждый мог перемещаться по содержанию в своем собственном темпе.Не стесняйтесь переходить к тому, что вас интересует больше всего, или пройдите курс в том виде, в котором он изложен — выбор за вами!

Существует также частная группа в Facebook с более чем 13 000 студентов и их количество, и это отличный ресурс, которым вы можете воспользоваться во время прохождения курса. Группа — отличное место для публикации проектов, получения проницательной критики и общения с другими студентами-единомышленниками и работающими профессионалами со всего мира.

Отзывы студентов:

«Это прекрасно! Я работаю дизайнером публикаций последние 3 года, но собираюсь начать карьеру в UI, UX и веб-дизайне.Это очень помогло мне определить направление, в котором я хочу двигаться, и то, как подготовиться к новому карьерному пути! Спасибо, Деррик! »- Ами

Квалификация и опыт инструктора:

Деррик всю свою карьеру посвятил творческому искусству и маркетингу. Начав еще в средней школе, он превращал домашнее задание в оплачиваемые концерты. его любовь ко всему, что связано с искусством и технологиями, продолжает расти.Работа с такими брендами, как MTV, Nintendo и Netflix, в то время как он был стажером в Seven 2 Interactive, резко помогла ему в карьере.Его работа в области брендинга и графического дизайна была включена в международные публикации по индустрии дизайна и регулярно появлялась на популярных веб-сайтах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *