Разработка дизайна мотоцикла: мото дизайн / Поиск по тегам / БайкПост
Оклейка мотоциклов в Москве. Цены и стоимость оклейки
об услуге
Оклейка мотоциклов — это услуга, которая стала популярной не так давно, потому что таких пленок, которые предназначены для оклейки мотоциклов ранее просто не было. Оклеить мотоцикл можно, как полностью, так и частично. В том числе мы можем изготовить для Вас реплику гоночного мотоцикла, сделать винилографию или защитить бак от механических повреждений полиуретановой пленкой.
цены на оклейку мотоциклов
Деталь | Цена |
Оклейка бака защитной пленкой | от 3 000 р. |
Оклейка всех уязвимых фрагментов мотоцикла защитной пленкой | от 12 000 р. |
Наклейки на весь мотоцикл | от 6 000 р. |
Оклейка мотоцикла полностью в один цвет | от 20 000 р. |
Винилография на весь мотоцикл | от 25 000 р. |
Разработка дизайна для оклейки всего мотоцикла | от 3 000 р. |
Наши работы
Полная оклейка мотоцикла
Suzuki GSX-R хром пленкой
Полная оклейка трицикла
BRP хром пленкой Nippon
Оклейка мотоцикла
Kawasaki хром пленкой
Полная оклейка мотоцикла
Honda CBR хром пленкой
Изготовление и оклейка
полос на мотоцикле Ducati
Частичная оклейка мотоцикла
Yamaha белой глянцевой
пленкой KPMF 88 000
Изготовление и оклейка полос
на мотоцикле Triumph
пленкой KPMF
Изготовление и оклейка
винилографией крыльев и
бака мотоцикла Honda
Полная оклейка защитной
пленкой мотоцикла BMW GS
Примеры дизайна на мотоцикл
Что можно оклеить
- 1. Мотоцикл полностью
2. Бензобак
3. Ветровое стекло (например затонировать)
4. Заднее крыло
5. Переднее крыло
6. Боковые обтекатели
7. Кофры
8. Мотошлемы
Что клеить прозрачной защитной пленкой
Какие пленки используются для оклейки мотоциклов
- Для оклейки мотоциклов лучше всего использовать только высококачественные пленки премиум сегмента, которые предназначены для оклейки сложных поверхностей.
- Oracal серия 970, 951
- Arlon серия Ultimate Premium Plus
- KPMF серия 77 000, 88 000
- 3М серия Scotchprint Wrap Film Series 1080
- Avery серия Supreme Wrapping Film
- Hexis серия HX20000 и HX 30000
- Nippon Carbide (хром)
К таким пленкам относятся:
Для чего нужна оклейка мотоцикла
- Для изменения цвета (в том числе используя пленки металлик и перламутр)
- Для придания эксклюзивного внешнего вида (например можно оклеить Ваш мотоцикл полностью прозрачной матовой пленкой, при этом весь родной цвет мотоцикла сохранится, но будет не обычный эффект матовости)
- В качестве замены стандартной покраске (например при повреждении деталей, если красить – это дороже и дольше, то мы можем и восстановить пластик Вашего мотоцикла и оклеить)
- Чтобы защитить наиболее уязвимые части мотоцикла (при оклейке защитной полиуретановой пленкой, например Suntek PPF)
- Чтобы реализовать на мотоцикле уникальный дизайн с помощью наклеек (например, чтобы сделать реплику гоночного мотоцикла)
Процесс полной оклейки мотоцикла
цветными пленками
- Выкройка пленки (вырезаем пленку под определенные площади, форму и геометрию деталей мотоцикла)
- Разбор мотоцикла (демонтаж всего пластика, который будет оклеиваться) (как правило, если мотоцикл оклеивается прозрачной защитной пленкой – демонтаж деталей не производится)
- Подготовка пластика к оклейке (ручная полировка глиной для удаления налетов, а если есть серьезные повреждения, то деталь шпаклюется и грунтуется)
- Оклейка (если какая-либо деталь мотоцикла клеится со вставками (из-за сложной геометрии), то сначала клеим вставки,а потом остальную площадь
- Сбор мотоцикла
- Контрольный осмотр и загрев всех краев пленки
- Проверка электрооборудования (поворотники и фары)
Тюнинг ателье Exotic Rides | Тюнинг ателье VC-TUNING
Американская школа тюнинга считается самой первой в истории. Именно в США во второй половине 20 века начались работы по усовершенствованию автомобилей и мотоциклов. Отличительной чертой создаваемых в США деталей является полная приверженность к высокому качеству и оригинальности. Творческая мысль большинства предприятий достигает высоких стандартов и с течением времени становится мировым образцом.Тюнинг, как искусство преобразования автомобилей начал активно развиваться в конце прошлого столетия. Стоит отметить, что вероятной причиной тому было финансовое развитие, которое выступило катализатором общей деятельности по улучшению авто и мототехники.
Сегодня американская школа тюнинга, хоть и не единственная на планете, но самая авторитетная. Ярким ее представителем является «Exotic Rides» — агентство, которое занимается как тюнингом автомобилей, так и мотоциклов.
В данной статье вы сможете узнать об истории компании, ее современных преобразованиях, а также о достижениях и взгляде в будущее.
История «Exotic Rides»
Американское тюнинг ателье «Exotic Rides» сделало себе карьеру в начале 1990-х. Тогда сфера тюнинга еще не была настолько развита, как сегодня и плацдарм для многих мелких компаний был вполне открыт. «Exotic Rides» начинало свою деятельность как мелкий сервис по рихтовке двигателей и мотоциклов. Спустя некоторое время, владельцы добавили новые услуги, которые также стали пользоваться заслуженной популярностью. В итоге, за свою более чем 20 летнюю историю бренд заработал высокую репутацию и не собирается останавливаться.
Особенно следует обратить внимание на инфраструктуру. Начиная со старта карьеры, компания смогла в несколько раз увеличить свои владения: был приобретен специальный завод, на котором строится все производство. Кроме того, есть несколько выставочных центров, которые то и дело наполняются новыми предложениями.
Философия компании говорит о том, что залогом любого успеха является в первую очередь любовь к своему делу. Это подтверждают и многочисленный арсенал сотрудников, которые ежедневно с увлечением профессионально выполняют даже самые сложные работы.
«Exotic Rides» сегодня
Современные стандарты неуклонно ведут любую компанию к высокотехнологичному процессу производства. За довольно короткое время «Exotic Rides» практически полностью перешли на автоматизированную систему проектирования и производства. Современные стандартны нисколько не изменили отменное высокое качество продукции, они сделали его еще выше.
Основной спектр услуг включает:
В своей деятельности компания старается соблюдать необходимые параметры качества, а также экологичности. Все материалы, которые используются в процессе изготовления, полностью соответствуют показателям американской системы квот для допуска к продажам.
Контракты со многими известными тюнинг-ателье позволили добиться совместного ритейла, а также изготовления тех или иных деталей. Кроме того, есть соглашения с известными американскими и британскими компаниями, которые то и дело желают получить максимально эксклюзивный продукт.
Современные проекты становятся регулярными участниками автомобильных и мотоциклетных шоу, на которых то и дело свершаются новые открытия.
Достижения «Exotic Rides»
За свою многолетнюю деятельность компания несколько раз признавалась лидером американского сегмента тюнинг-деятельности. Свидетельством качества также выступают многочисленные сертификаты, премии, награды, которые показывают, насколько значимыми являются достижения компании.
Среди популярных премий и наград можно найти как «Товар года в США», «Зрительский приз» и многие другие.
Один из главных разработчиков компании Дэвид Уильямс регулярно заявляет о том, что новые детали и модели будут еще более технологичными.
Видеть модели компании на своих салонах желают многие выставочные авто и мотошоу, которые собирают миллионы поклонников этой деятельности.
Взгляд в будущее
На данном этапе развития планируется уникальное создание автомобиля высокой спортивной серии. Новый автомобиль будет выполнен в лучших традициях «Феррари», хотя официально ни о каких переговорах относительно сотрудничества речь не шла.
Компания выступает официальным спонсором одноименных соревнований в Мехико, где выступают спортивные автомобили желающие выиграть в условиях бездорожья.
Такой подход обеспечивает взаимосвязь с самыми известными компаниями планеты: «Chevrolet», «Castrol».
Кастомайзинг | Тюнинг ателье VC-TUNING
Кастомайзинг это процесс создания уникальных автомобилей, и мотоциклов, не имеющих аналогов в мире. Эксклюзивные проекты выполненные на заказ. Наш проект Custom Dodge RAM полностью соответствует представлениям о кастом проекте, второго такого же автомобиля нет — он абсолютно уникален.
Компания VC-TUNING выводит кастомайзинг на совершенно новый уровень, как отдельное направление. Мы работаем над тем, чтобы бренд VC-TUNING всегда ассоциировался именно с правильным пониманием того, что такое тюнинг и кастомайзинг. Все зависит от технической задачи и возможностей ее воплощения. Мы работаем с разными мотоциклами, автомобилями, благодаря нашему техническому опыту, точно знаем какие задачи и при каких условиях возможно реализовать.Наша тюнинг мастерская помимо автомобилей, занимается созданием custom мотоциклов.
Мы собираем красивые и функциональные мотоциклы. Больше информации о кастом мотоциклах и других эксклюзивных проектах:
Создание Custom мотоциклов также подразумевает подбор мотоцикла-донора и все параметры подбираются исходя из задачи, дизайна каждого конкретного проекта. В нашей тюнинг мастерской все начинается с обсуждения деталей проекта. Вы приезжайте к нам, и мы приступаем к обсуждению вашего проекта. Дизайн разрабатывается только после того, как будет определен донор мотоцикла и соответственно фронт работы, исходя из нюансов задачи проекта.Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами от классических винтажных до современных мотоциклов, в нашей тюнинг мастерской Вы можете заказать создание уникального проекта мотоцикла. Наша тюнинг мастерская строит мотоциклы в разных существующих на сегодняшний день стилях: Caferacer, Bobber, Bratstyle, StreetFighter, Scrambler, BratBobber и другие.
Также мы выполняем полный цикл реставрационных работ для мотоциклов и подбор донора для Вашего проекта если это необходимо. Мы создаем проекты, которые будут эстетически правильными и функциональными.
Аэрография мотоциклов — 60 проектов © Relatto
О мотоцикле говорят так – «Автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу!» Аэрография мотоцикла – это отражение внутреннего мира человека, пристрастий, подчеркивание качеств или темперамента, его способ рассказать другим о себе, способ выражения.
Смотреть портфолио на мотоциклах
Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.
Совсем другое дело, если двухколесный друг сделан по индивидуальному заказу, где каждая деталь, каждая «черта» индивидуальна. В таком случае – рисунок неотъемлемая часть мото.
В любом случае цвета рисунок и форма определяют дизайн, который одинаково отчетливо и гармонично должен смотреться издалека и вблизи, поэтому тут несколько иной подход от художника требуется, чем к написанию картины или на машине. Зато когда все круто сделано — несешься с огромной скоростью или едешь в дальняк, остановился ловя на себе и своем разрисованном мото восхищенные и замершие взгляды — то наполняешься этой энергией и отождествляешь себя с этим творением. По крайней мере когда я ездил на таком и мои некоторые заказчики делились этим наблюдением и переполняющим чувством свободы. Когда ты отличаешься от толпы — ты уже свободен, это первый шаг. Но можно отличаться по разному — чем то дорогим и эксклюзивным, или каким либо талантом. Мы можем применить мой талант и Ваш байк, с целью придания того вида и состояния, о котором идет речь.
Бак, крылья, кофры, ботвинг — основные части которые задействуются под рисунок. Их в любом случае снимают с рамы и красят отдельно, поэтому сам мотоцикл в мастерской мне не требуется. Однако прежде чем производить разборку — все же необходимо бывает сделать некоторые замеры и отметки с целью сопоставления и попадания дизайна элементов стык в стык.
Хорошую работу можно показать на выставке, приняв участие и если повезет — еще и занять место выиграв приз и восхищенные взгляды и симпатии большого количества любителей и профессионалов в мотосфере тюнинга и кастомостроения мотоциклов на заказ.
В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.
Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.
При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.
Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.
Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».
Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.
Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.
Создание дизайна рекламы на транспорте от scanway.ru
Чтобы реклама давала прибыль и имела успех среди потребительской аудитории к ней нужно приложить немало усилий маркетолога и дизайнера. Самостоятельно создать такую картинку без опыта и навыков практически невозможно, поэтому разумным ходом будет обращение в специализированную организацию. Компания SCANWAY на рынке рекламной продукции уже больше 20 лет и знает все тонкости этого дела. Мы создали эффективную схему сотрудничества, которая дает большие возможности для реализации самых смелых рекламных проектов.
Создание концепции дизайна
Первый, и самый важный этап – проектирование дизайна. Чтобы создать яркую и привлекательную картинку продукции или подать коротко и доступно информацию, рекламируя товар или услугу, нужно углубленно изучать всю специфику бизнеса заказчика. Условия продаж, потребительская аудитория, покупательская возможность и много других маркетинговых условий нужно рассмотреть группе дизайнеров, чтобы рекламный продукт получился имиджевым и продаваемым.
Для ускорения процесса от заказчика нужно получить все необходимые ведомости о корпоративной деятельности, чтобы правильно подобрать цвета, логотипы и оформление рекламной вывески. Каждый может составить ряд своих индивидуальных пожеланий, на которые нужно опираться при разработке дизайна.
Макет для логотипа
Разработка любых дизайнерских проектов должна пройти этап согласования с заказчиком макетной заготовки. Компания выполняет два разных предложения и демонстрирует их заказчику. Если макеты логотипов или рекламы не нравятся, заказчик может внести правки и списать пожелания к изменениям. Только полное согласие и гармоничное взаимодействие заказчика и компании производителя позволяют создать эффективный и продающий макет, который дальше передается на печать.
Поправки и заключительный этап
Макет и весь формат рекламной продукции доводиться до полной готовности в соответствии с требованиями заказчика. Каждый элемент, часть текста и все детали оформления прорабатываются опытными маркетологами и дизайнерами нашей компании. Заказчик получает то, что хочет, всегда качественно и быстро.
Когда макет логотипа одобрен, он передается в печать. Созданный дизайн размещается на специальном материале, в зависимости от типа рекламы это могут быть виниловые, тканевые или другие композитные поверхности, и подготавливается к транспортировке и дальнейшему монтажу.
Дизайн рекламы от SCANWAY
Если вы хотите, чтобы ваша реклама непросто красовалась и привлекала людей, но и существенно давала прибыль, пользуйтесь только услугами профессиональных компаний. В Москве и Московской области мы занимаем лидирующие позиции как по потребителям, так и по количеству выполненных заказов. Целый спектр высококачественных услуг:
- Квалифицированный персонал. Штат дизайнеров и маркетологов реализует для вас любые рекламные проекты в кратчайшие сроки.
- Лучшие показатели цена — качество. Используя только лучшие материалы, мы можем предлагать демократичные цены на весь ассортимент товаров и услуг.
- Индивидуальный подход. Звоните сейчас и создайте свою рекламу за несколько дней. Гибкий подход и ориентирование на клиента.
ПОРТФОЛИО РАБОТ ПО КРЕАТИВНОМУ ДИЗАЙНУ
наши дизайнеры
Татьяна | Евгения | Сергей | Рамиль |
Требование к файлам-макетам заказчика:
1. Формат Corel draw до 16 версии. Формат файла .cdr Размер 1:1. все шрифты в кривых. Растровые вложения в размер 1:1 CMYK. 100 Dpi
2. Формат Illustrator до 8й версии. — .eps .ai Размер 1:1. все шрифты в кривых. Растровые вложения в размер 1:1 CMYK. 100 Dpi
3. Формат PhotoShop- .tif Размер 1:1 CMYK. 100 Dpi с LWZ компрессией.
БЕСПЛАТНЫЙ ДИЗАЙН
разрабатывается на основе материалов, предоставленных заказчиком.
Вам необходимо внести депозит в размере 1000р, который после согласования макета, входит в состав изготовления и монтажа, таким образом, разработка дизайн- макета для Вас будет БЕСПЛАТНО.
Для того чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо выслать нам в одном письме :
1. Реквизиты, для выставления счета на депозит,
2. Фотографии Вашей машины ( не найденной в интернете, а именно Вашей!) это важно чтобы исключить ошибки по размеру кузова.
2.а Для грузовых машин- будок размеры кузова без учета обрамляющих уголков. ( на них пленка не клеится и мерить нужно только «чистый» размер)
3. Материалы для работы, из которых будет собираться макет : Текстовое или графическое описание Ваших пожеланий. ( какую информацию размещаем : все тексты, адрес сайта, телефон, список услуг)(Логотип в векторе ( CDR , AI, EPS), (если в векторе нет, но нужно разместить его на макете, то потребуется отрисовка логотипа из растра в вектор ( 1500-2500 р.)) фирменный стиль,( если есть), картинки векторные или растровые изображения в хорошем качестве ( каждая по весу не менее 2,5-3 Мб).
Этот вариант подходит когда заказчик точно знает что он хочет, имеет четкое представление и материалы, из которых требуется собрать макет и набрать текст.
Мы предлагаем 1 -2 вариант макета, на основе одного варианта Вы сможете вносить правки.
ВНИМАНИЕ!!! Депозит не является оплатой за дизайн, это намерение работать с нами — предоплата для начала работы.
Тем не менее, в случае отказа от продолжения отношений, депозит не возвращается, макеты по бесплатному дизайну являются собственностью компании — разработчика, рабочие файлы заказчику не выдаются.
Исходники хранятся на сервере Scanway.ru и могут быть использованы Заказчиком для заказа дальнейших работ без повторной оплаты за дизайн.
Срок разработки дизайна рекламы на авто составляет 1-3 рабочих дня в зависимости от загрузки дизайнера.
Примеры бесплатного дизайна:
КРЕАТИВ ДИЗАЙН
разрабатывается на основе ТЗ заказчика, с добавлением декоративных элементов дизайна ( узоры, фон, подбор картинок по тематике).
Мы предлагаем 1 -2 вариант макета, на основе одного варианта Вы сможете вносить правки.
Срок разработки 3-5 рабочих дней в зависимости от загрузки дизайнера.
от заказчика требуется:
1. Реквизиты, для выставления счета на креатив-дизайн,
2. Фотографии Вашей машины ( не найденной в интернете, а именно Вашей!) это важно чтобы исключить ошибки по размеру кузова.
2.а Для грузовых машин- будок размеры кузова без учета обрамляющих уголков. ( на них пленка не клеится и мерить нужно только «чистый» размер)
3. Материалы для работы, из которых будет собираться макет : Текстовое или графическое описание Ваших пожеланий. ( какую информацию размещаем : тексты, адрес сайта, телефон, список услуг)(Логотип в векторе ( CDR , AI, EPS), (если в векторе нет, но нужно разместить его на макете, то потребуется отрисовка логотипа из растра в вектор ( 1500-2500 р.)) фирменный стиль,( если есть), картинки векторные или растровые изображения в хорошем качестве ( каждая по весу не менее 2,5-3 Мб), или если нет картинок, — точные пожелания по растровым изображениям (мы поищем изображения в нашей базе клипартов).
В связи с тем, что дизайнер в процессе разработки макета использует уменьшенные оригиналы изображений, а после согласования макета для производства собирает макет в размер,
исходники в размер для производства выдаются заказчику по требованию и строго после оплаты креатив-дизайна и выполнения минимум одной работы по оклейке.
Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, изучите наш прайс по оклейке перед заказом услуги дизайна.
Исходники хранятся на сервере Scanway.ru и могут быть использованы Заказчиком для заказа дальнейших работ без повторной оплаты за дизайн.
ПРИМЕРЫ КРЕАТИВ-ДИЗАЙНА
см остальные работы в нашем портфолио
Разработка логотипа и фирменного стиля.
Этапы разработки логотипа в нашей компании.
1. Дизайн-концепция и стратегия
Наиболее важная и серьезная часть работы. На данном этапе необходимо понять характер и специфику бизнеса заказчика. Выделяя значимые направления разрабатывается изображение либо стилизованное название компании, наиболее ярко представляющее компанию заказчика.
Чтобы ускорить данный этап необходимо иметь полное представление о направлении бизнеса заказчика. Для этого заказчику необходимо подробнее расписать о направлении своего бизнеса, товара/услуги .Так же заказчик может указать нам свои пожелания (цветовая гамма, предпочтения в элементах или надписях). На эти данные можно будет опираться при разработке логотипа заказчика.
2. Разработка макета логотипа.
Для заказчика будет разработано 2 макета логотипа.
Заказчику предстоит выбрать наиболее подходящую версию либо высказать свои мысли, идеи, пожелания по увиденным версиям. По результатам отклика мы можем либо закончить работу над проектом (если заказчик выбираете дизайн логотипа при первом же рассмотрении), либо приступить к доработке выбранного макета.
3. Поправки к макету.
После выбора заказчиком одного из макета, но не утвержденного им окончательно, нами проводятся работы над выбранным макетом логотипа согласно пожеланиям заказчика. В случае если заказчику понравился какой-то вариант логотипа в целом или некоторый элемент в дизайне, и он хотел бы увидеть другие варианты с этим элементом или дизайном — нами будет доработан макет логотипа.
4. Логотип
Итоговый результат. Заказчику предоставляется комплект файлов в векторном формате и предоставляется оттиск в формате JPG.
Образцы фирменных стилей. разработанных нашими дизайнерами :
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТАКЖЕ:
— Услуги по созданию бренда, ребрендингу
— Разработка логотипа, cоздание фирменных стилей.
— Разработка рекламных концепций для продвижения товаров и услуг, улучшение имиджа, увеличение продаж.
— Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, уличные вывески, штендеры)
— Полиграфический дизайн
Консультация – абсолютно БЕСПЛАТНО.
Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают
Кастом – это мотоцикл, существующий в единственном экземпляре. Он подчеркивает индивидуальность своего владельца, а также рекламирует «прямые руки» кастомайзера. В большинстве случаев кастомы строятся на основе серийных мотоциклов.
Три пути кастомизации
В большинстве случаев кастомные байки делают из круизеров. Именно они подвергаются таким переделкам:
- Минимальные изменения. На байке практически все оставлено, как есть. Максимум ставится прямоток, перешивается сиденье, добавляется пассажирская спинка;
- Усиленный тюнинг и стайлинг. Добавляются багажные системы и кофры, высокие ветровики, дуги, разные лампочки, наклейки, подогревы всего, что только можно. Очень часто подобные комплекты для тюнинга продаются самим же производителем в качестве дополнительной опции;
- Настоящий кастомайзинг. То есть – полное изменение внешности байка. Чаще всего строят чопперы и бобберы.
Кастомы характеризуются большой любовью к мелким деталям. Под эти байки точатся на заказ рукоятки, рисуется аэрография, создается уникальный, продуманный дизайн. Зачастую оказывается, что кроме двигателя и номера рамы в этом мотоцикле от «донора» не осталось ровным счетом ничего.
Что такое чоппер и боббер?
Чоппер – мотоцикл-кастом, отличающийся от своего серийного прототипа (чаще всего круизера) такими параметрами:
- Удлинненная вилка и увеличенный угол ее наклона. Особенно популярны так называемые спрингеры и другие амортизаторы рычажного типа;
- Высота по седлу максимально низкая, часто даже кажется, что пилот едет пятой точкой по асфальту;
- Вынесенные вперед подножки, часто их заменяют платформами;
- Весь лишний пластик и прочий обвес срезается;
- Форма руля чаще всего угловатая, «рогатая», во многих случаях – руки во время езды высоко подняты;
- Классический чоппер не имеет переднего тормоза, но современные реалии разрешают оставить этот момент. Но при этом по максимуму прячутся все провода и тросики так, чтобы их не было заметно;
- Бак маленький, на пару литров. Между движком и баком остается много свободного пространства;
- Переднее колесо намного больше заднего и с тонкой резиной. Заднее – маленькое в радиусе, но очень широкое;
- Отсутствие переднего крыла.
Боббер также строится на основе серийных мотобайков. Своим общим видом он имитирует классические байки 40-50-х годов (так называемый олдскул). Боббер также имеет несколько характерных особенностей:
- Толстые, большой высоты покрышки и обязательно спицованные колеса одинакового диаметра;
- Небольшой наклон вилки;
- Посадка с ровной спиной, вертикальная;
- Одиночное седло;
- Крылья короткие или полностью отсутствуют.
И чопперы, и бобберы очень часто не имеют задней подвески, так называемый хардтейл. По-русски их называют «сухарями». Существуют и софттейлы – скрытые задние амортизаторы, так чтобы казалось, что подвеска отсутствует и рама жесткая.
Кастомы из советских «Днепров» и «Уралов»
В нашей стране кастомы всюду, куда не глянь. И в больших, и в маленьких городах любители поковырять технику в гараже круглый год строят, крутят, варят, лепят. И за основу чаще всего берется советский оппозит МТ – «Днепр» или «Урал», реже – «Касик» (К-750).
Чаще всего весь кастомайзинг заключается в снятии коляскеи, замены или переваривания бака, наращивания крыльев в стиле «Индиан», качественной покраски и доведения двигателя с проводкой до вполне рабочего состояния. Мало кто соблюдает все вышеперечисленные принципы создания чоппера или боббера.
Но выглядят эти мотоциклы очень интересно, самобытно. Можно считать, что они являются частью нашей мотокультуры.
Визуальная история дизайна мотоциклов
Как и большинство современных изобретений, история мотоцикла прошла долгий путь за относительно короткий промежуток времени. Хотя основной дизайн остался прежним, его внешний вид, функции и способ использования резко изменились. Чтобы указать на это развитие в этом сообщении блога, мы рассмотрим краткую визуальную историю дизайна мотоциклов.
Начнем с 1890-х…
Бензиновый цикл Батлера был построен Эдвардом Бултером в Великобритании и стал первым проектом, представленным на Международной выставке изобретений 1885 года в Лондоне.
В 1894 году Хильдебранд и Вольфмюллер стал первым мотоциклом, который был назван «мотоциклом», и, хотя когда-либо было построено всего несколько сотен, его можно отнести к первым в мире коммерчески доступным мотоциклам.
Разработка мотоциклов во время Первой мировой войны сделала большой шаг вперед, представив гражданские и военные версии мотоциклов от ряда различных производителей.
Производство мотоциклов было увеличено для военных нужд — наездники заменили посыльных на лошадях, а мотоциклы также стали очень полезными для разведки и полицейских миссий.
На протяжении 1920-х и 1930-х годов развитие мотоциклов не отставало от темпов Первой мировой войны, и многие производители сделали мотоциклы быстрее, стабильнее и проще в управлении. В 1930-е годы в Великобритании было более 80 различных производителей мотоциклов.
Во время Второй мировой войны производство снова было сосредоточено на необходимости транспортировки на поле боя. Многие мотоклубы и организации были созданы после Второй мировой войны, поскольку люди чувствовали необходимость продолжать удовлетворять ту «ошибку», которую они приобрели во время войны.Для многих это было бы первое знакомство с мотоциклом.
1950-е годы стали периодом великих социальных и культурных потрясений в западных обществах. Мы исследовали это в некоторой степени в нашей статье об истории гонщиков в кафе — по сути, идеи скорости, свободы и стиля вышли на первый план, а мотоциклы, представленные в 1950-х годах, были крупнее и мощнее своих предшественников.
Café Racers сыграли важную роль в развитии мотоспорта как формы досуга.Начали формироваться группы и клубы, и такие места встреч, как знаменитое кафе Ace Café, стали неотъемлемой частью мотоциклетной культуры. Появление рок-н-ролла, молодежной культуры и подростковой свободы произошло во время масштабных улучшений инфраструктуры и дорог в Великобритании — внезапно мотоциклетный стиль жизни вышел на первый план, и они больше не были просто инструментом.
В 1960-е и 1970-е гг. Доминирование японских производителей мотоциклов вышло на первый план. Японские производители, такие как Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha, смогли производить велосипеды дешевле, эффективнее и надежнее, чем их западные аналоги, и создали современные модели, которые стали бестселлерами по всему миру.
К 1980-м годам существовало огромное разнообразие типов мотоциклов, которые можно было купить — а японские производители лидировали — стали популярными мотоциклы различных форм и конструкций. Благодаря их доступности на азиатских рынках, скутеры и мотоциклы с меньшим двигателем стали популярными на западе.
Японское доминирование на рынке сохраняется и по сей день — британская мотоциклетная промышленность когда-то лидировала по объемам производства, однако надежность и стоимость японских мотоциклов стали превосходить качество западных версий.
Сегодня мы сталкиваемся с велосипедами, которые более эффективны, тише и доступны по цене, чем когда-либо прежде. Новое поколение райдеров находит свой путь к мотоциклам нового поколения — есть мотоциклы для любого типа катания — от поездок на работу до длительных путешествий от побережья к побережью.
Этот пост был составлен компанией Infinity Motorcycles, предлагающей широкий выбор аксессуаров и одежды для мотоциклов, а также тесно связанной с Yamaha. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Какой у вас был любимый стиль или тенденция? Что бы вы хотели, чтобы производители вернули нам сегодня?
Дизайн кузова автомобиля — Ресурсы, новости и учебные материалы по дизайну автомобилей
Ferrari Roma получила награду Car Design Award
Ferrari Roma выиграла премию Car Design Award в категории «Серийные автомобили», которая проводилась с 1984 по 1997 год, а затем была возобновлена в ее нынешнем виде в 2016 году.
Pininfarina запускает международный конкурс дизайна
По случаю своего 90-летия Pininfarina объявила о проведении международного конкурса дизайнеров, в котором учащимся предлагается создать что-то, что выражает их мечты о будущем.
Hyundai Concepts выиграл три награды Red Dot Awards
Hyundai получил три престижных награды Red Dot Awards 2020 в группе Design Concept, в том числе «Лучшее из лучших» в категории «Мобильность и транспорт».
Nissan объявляет об инновации для массового производства деталей из углеродного волокна
Nissan объявил о новом подходе к компрессионному формованию смолы с переносом, который позволяет точно моделировать производственный процесс и сократить время разработки.
Астон Мартин Виктор
Aston Martin Victor — это уникальный автомобиль, разработанный Q by Aston Martin на заказ и представленный на Concours of Elegance во дворце Хэмптон-Корт, где он выиграл класс Future Classics.
КонцептJeep Grand Wagoneer
Компания Jeep представила почти готовую к производству концепцию, которая представляет будущие модели внедорожников премиум-класса Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, запуск которых запланирован на 2021 год.
Hyundai представляет новый Tucson с параметрическим дизайном
Абсолютно новый Hyundai Tucson имеет версии с короткой и длинной колесной базой, а также отличительную подпись светового оформления «Parametric Hidden Lights».
Новый Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz представил новый S-класс, отличающийся более чистым дизайном, удлиненными пропорциями, высокой аэродинамической эффективностью и множеством передовых технологий.
JAXA-Toyota совместно разрабатывают пилотируемый герметичный вездеход Lunar Cruiser
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они назвали пилотируемый герметичный марсоход, который в настоящее время является объектом совместных исследований JAXA и Toyota, «LUNAR CRUISER» как …
Команда Fordzilla P1 Concept
Ford и его киберспортивная команда Team Fordzilla впервые в мире представили на мероприятии gamescom в этом году; Совершенный виртуальный гоночный автомобиль, разработанный в сотрудничестве дизайнеров Ford и игрового сообщества.Концепт Team Fordzilla P1 был …
Европейский центр дизайна Hyundai представляет футуристическую мыльницу
Компания Hyundai опубликовала тизер-тизер автомобиля-мыльницы, созданного в Hyundai Design Center Europe, с футуристическим внешним видом и клиновидным силуэтом.
Skoda Enyaq: эскизы дизайна и интервью
Официальный эскиз дизайна и интервью по дизайну нового Škoda Enyaq, электрического внедорожника, который будет представлен 1 сентября во время виртуального мероприятия.
Volkswagen ID.4: превью дизайна
Volkswagen выпустил набор дизайнерских эскизов, которые предвосхищают внешний вид компактного электрического внедорожника ID.4, который дебютирует в следующем месяце.
FIAT Panda Design Contest by IAAD: победители
IAAD — Итальянский университет дизайна объявил победителей стипендий на получение степени бакалавра в области транспортного дизайна.
Дизайнеры Ford используют виртуальную реальность для анализа дизайна
Хотя производство автомобилей было возобновлено на предприятиях Ford в Европе и Северной Америке, разработка автомобилей во время кризиса COVID-19 осуществлялась с использованием виртуальной реальности.Во время изоляции дизайнеры Ford работали над …
Mazda RX-Vision GT3 Концепт
Mazda представила Mazda RX-Vision GT3 Concept, виртуальный гоночный автомобиль, разработанный совместно с Polyphony Digital Inc. и доступный для загрузки в игре Gran Turismo Sport для PS4.
Mini John Cooper Works GP: дизайн
Обзор дизайна нового MINI John Cooper Works GP, модели ограниченной серии, вдохновленной гоночным наследием бренда.
Конкурс молодых дизайнеров Rolls-Royce
Rolls-Royce представил дизайн, открытый для начинающих дизайнеров в возрасте до 16 лет, желающих создать Rolls-Royce своей мечты в будущем.
Китайский производитель мотоциклов, Запчасти для мотоциклов, Поставщик дизайна и разработки мотоциклов
Компания LKJL — это собрание мотоциклов и двигателей для мотоциклов, разработка, исследование, производство, продажа и послепродажное обслуживание на одном крупном высокотехнологичном предприятии.Компания занимает общую площадь 8,3 миллиона квадратных метров, площадь строительства 60000 квадратных метров, со всеми видами персонала, более 2000 человек, включая все виды инженеров, более 100 сотрудников, является ключевым …
Компания LKJL — это собрание мотоциклов и двигателей для мотоциклов, разработка, исследование, производство, продажа и послепродажное обслуживание на одном крупном высокотехнологичном предприятии. Компания занимает общую площадь 8.3 миллиона квадратных метров, площадь строительства 60000 квадратных метров, со всеми видами персонала, более 2000 человек, в том числе все типы инженеров, более 100 сотрудников, являются ключевыми промышленными предприятиями в провинции Чжэцзян. МотоциклыLKJL в 1999 году были включены в список 99 лет Министерства общественной безопасности и Государственного управления машиностроительной промышленности, каталог продукции и компакт-диск, а также сертификацию системы качества ISO9001: 2000, сертификацию 3C, сертификацию E-MARK, через производство аутентификации доступа, через сертификацию стандартов выбросов Евро II, так что качество продукции было лучшей гарантией.Сегодня компания стала рядом ключевых предприятий в провинции, пять ключевых предприятий, Национальная федерация частных предприятий 500 единиц. Мотоцикл LKJL в Национальном центре по надзору за качеством мотоциклов и проверке образцов, обнаружение ключевых показателей испытания, все квалифицированные, достигли стандарта E-MARK, установленного европейским сообществом, и включены в «Новости качества Китая, мили качества Китая» для отслеживания качества продукты, все продукты компании являются Китайской Народной Страховой Компанией и принимают на себя страхование ответственности за качество продукции.Компания и получить кредитные предприятия уровня AAA, бренд продаж на рынке Чжэцзян, бренд удовлетворенности потребителей и другие награды.
Kindig It Design — Мастерская по ремонту и изготовлению автомобилей на заказ
Kindig It- Галерея
- Команда
- Bitchin ’Rides
- Процесс
- хранить
- Продается
- Календарь
- Дилеры
- Партнеры
- FAQS
- Связаться с Kindig-it Design
- политика конфиденциальности
Галерея
Premium Custom Cars,
You Know You Wanna Look
Просмотр галереи
Просмотр галереиКоманда
Увидеть людей, воплощающих в жизнь
мечты
Встретиться с командой
Встретиться с командойПоказать
Посмотрите на нас в действии с
эпизодами на скорости
Учить больше
Учить больше Магазин Получите новейшую одежду,
снаряжение и нестандартные детали
Время делать покупки
Время делать покупкиСмотреть автомобильную галерею
Магазин одежды
Premium и защитная одежда для мотоциклов • Pando Moto
Premium и защитная одежда для мотоциклов • Pando MotoБесплатная доставка от 200 евро
Получите модное, удобное и защитное снаряжение для мотоциклов для повседневной езды.
Расскажите нам свою историю
Пожизненная гарантия
Если вы рухнете с джинсами PANDO MOTO и расскажете нам интересную историю, мы вышлем вам пару новых.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕМотоциклетные ботинки STYLMARTIN из тонкой кожи
могут работать вместе
мужчиныАВАРИЙНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Прочтите истории о авариях гонщиков со всего мира
У нас разные аварии, это не детское скольжение по мягкому гравию.Это не неспешный круиз по траве. Вы не увидите ни ограждений, ни заграждений, ни защитных сеток. Аварии PANDO MOTO больше похожи на сбежавший поезд, встречающий встречный поток.
PANDO MOTO Обзоры
«Камуфляж — это обычно не мое дело, но здесь он достаточно тонкий, и мне действительно нравится эстетика.И хотя куртка не слишком тяжелая, на ощупь она очень прочная. «
«Pando Moto произвел фурор в цехе Shed своим потрясающим защитным жилетом M65, сделанным из жаккардового полотна Dyneema, которое обеспечивает защиту, которая сильнее стали и водоотталкивающих. «
«Pando Moto делала лучшие джинсы для верховой езды? На данном этапе нашей карьеры верховой езды ответ — да.Трудно найти штаны для верховой езды, которые хорошо сидят и выдерживают до многих миль в любую погоду. «
«Я носил Karl Devils четыре дня подряд, ночевал в них в самолетах (и однажды, ненадолго, в кровати мотеля в Колорадо-Спрингс), и проехал сотни миль в них на двух совершенно разных мотоциклах»
«Купите эти джинсы, вы.Они выглядят фантастически, они хорошо подходят (размеры точны), и я могу лично засвидетельствовать, что они буквально спасут вашу кожу в случае аварии. Да, они дорогие, но такова реальность хорошего снаряжения. «
«Мои джинсы Pando Moto Karl Indigo пахнут как внутри мусорного бака. Моя невеста особенно раздражается, когда я ношу их дома, потому что она не может поверить, что они так же удобны, как мой супергерой в спортивном костюме.«
Отзывы клиентов
«Очень стильная и удобная футболка»
Шарунас Жапкинас
«Я люблю их, я могу носить их под джинсами в стиле levis 512 без проблем.”
Эстивен
«Я действительно доволен этими джинсами, чрезвычайно удобными, с отличной защитой и великолепным внешним видом. Обслуживание клиентов и доставка тоже были фантастическими ».
Каллум Б.
Томас С.
«Джинсы идеальны, слишком плохой размер неправильный, как указано в таблице размеров, я хочу сделать размер 30/36»
Томас С.