Горящие буквы в фотошопе: Как в Фотошопе сделать золотые буквы
Как в Фотошопе сделать золотые буквы
Украшательство различных объектов в Фотошопе – очень увлекательное и интересное занятие. Эффекты и стили появляются как бы сами собой, достаточно лишь нажать несколько кнопок. Продолжая тему стилизации, в этом уроке создадим золотой шрифт, применив к нему стили слоя.
Золотой шрифт в Photoshop
Создание золотой надписи мы разобьем на два этапа. Сначала сделаем фон, а затем стилизуем сам текст.
Этап 1: Фон для текста
Фон для золотых букв должен быть контрастным, чтобы подчеркивать цвет и блики.
- Создаем новый документ, а в нем новый пустой слой.
- Затем выбираем инструмент «Градиент».
Тип выбираем «Радиальный», потом кликаем по образцу градиента на верхней панели.
Подбираем цвета градиента.
- После настройки градиента протягиваем линию от центра холста к любому из углов.
Должен получиться вот такой фон:
- Теперь выбираем инструмент
Пишем.
Этап 2: Стилизация текста
- Дважды кликаем по слою с текстом. В открывшемся окне стилей в первую очередь выбираем «Тиснение».
Изменяемые настройки:
- Глубина 200%.
- Размер 10 пикс.
- Контур глянца «Кольцо».
- Режим подсветки «Яркий свет».
- Цвет тени темно-коричневый.
- Ставим галку напротив сглаживания.
- Далее переходим в «Контур».
- Контур «Скругленные ступени».
- Сглаживание включено.
- Диапазон 30%.
- Затем выбираем «Внутреннее свечение».
- Режим наложения «Мягкий свет».
- «Шум» 20 – 25%.
- Цвет желто-оранжевый.
- Источник «Из центра».
- Размер зависит от размера шрифта. Наш шрифт – 200 пикселей. Размер свечения 40.
- Далее следует «Глянец».
- Режим наложения «Яркий свет».
- Цвет грязно-желтый.
- Смещение и размер подбираем «на глаз». Посмотрите на скриншот, там видно, где находится глянец.
- Контур «Конус».
- Следующий стиль – «Наложение градиента».
Цвет крайних точек #604800, цвет центральной точки #edcf75.
- Режим наложения «Мягкий свет».
- Стиль «Зеркальный».
- И, наконец, «Тень». Смещение и размер подбираем исключительно по своему усмотрению.
Взглянем на результат работы со стилями.
Золотой шрифт готов. Применяя стили слоя, можно создавать шрифты с различными эффектами.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТПоделиться статьей в социальных сетях:
Создай огненный текст в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический текст с эффектом огня в Фотошоп.
Дополнительные материалы:
Архив
Шаг 1. Создаем новый документ с черным фоном любого размера, добавляем новый слой и пишем текст темно-красного цвета:
На текстовом слое применяем стили слоя Layer — Layer Style (Слой — Стиль слоя):
Inner Shadow (Внутренняя Тень)
Bevel and Emboss (Фаска и тиснение)
Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)
Stroke (Обводка)
И получаем вот такой эффект:
Шаг 2.
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на текст, затем уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 65%:
Дублируем (CTRL+J) слой с текстурой и меняем режим смешивания копии на Overlay (Перекрытие), увеличиваем непрозрачность слоя до 100%. Получаем вот такой результат:
Дополнительно вы можете добавить корректирующий слой
Получаем такой эффект:
Шаг 3. Теперь добавим текстуру огня. Загружаем изображение в Фотошоп и выделяем часть огня, как на скриншоте ниже:
Совет: Жмем CTRL+ALT+R, чтобы вызвать инструмент Refine Edge (Усовершенствованные края) и откорректировать края выделения для получения лучшего результата:
Дублируем огненный слой и меняем режим смешивания копии на Screen (Осветление) — этим мы сделаем текстуру интересней и добавим глубины:
Возвращаемся на изображение с огнем, выделяем другую часть текстуры, копируем и вставляем ее на наш текст: (корректируем режим смешивания огненной текстуры; попробуйте Color Dodge (Осветление основы), Soft Light
Мы также можем воспользоваться фильтром Liquify (Пластика), чтобы деформировать текстуру и создать эффект пламени:
И получаем вот такой результат:
Шаг 4. Мы можем добавить немного дыма за текстом с помощью фильтра Cloud (Облака) или специальных кистей:
Давайте создадим новую кисть с треугольными частицами — создаем новый документ прямоугольной формы, добавляем новый слой и с помощью Pen Tool (Перо) (P) рисуем фигуру, как показано ниже:
Жмем правой кнопкой мышки, выбираем Fill Path (Заливка контура) и создаем контур черного цвета:
Скрываем фоновый слой, кликнув по глазику на панели слоев, переходим Image — Trim (Изображение — Тримминг):
Затем переходим Edit — Define Brush (Редактирование — Определить кисть), вводим имя кисточки и жмем OK:
Создав новую кисть, жмем F5 и в появившемся окне настроек вводим такие параметры:
Shape Dynamics (Динамика формы)
Scattering (Рассеивание)
Other Dynamics (Другая динамика)
Теперь мы можем созданной кистью нарисовать разлетающиеся частицы вокруг текста.
Совет: по ходу работы корректируем размер кисти, чтобы добавить больше глубины изображению, не забудьте сохранить кисть, в будущем может пригодиться.
Шаг 5. Мы почти закончили! Теперь объединим все слои вместе, дублируем получившийся слой и применим к копии фильтр Filter — Noise — Reduce Noise (Фильтр — Шум — Уменьшить шум):
Как вы видите, после применения фильтра мы получили красивый и более интересный текстовый эффект:
Добавим два корректирующих слоя:
Black and White (Черно-белый) (Важно: установите режим смешивания этого слоя на Color Dodge
Color Balance (Цветовой баланс)
Как вы видите, благодаря корректирующим слоям мы добавили ярких цветов на изображение:
И финальный результат:
Автор: PSD Vault
Создай объёмный текст в Фотошоп / Creativo. one
Материалы для урока:
Архив
Шаг 1. Создадим новый документ (Ctrl + N), 1600px по ширине и 1000px по высоте. Установим цвет переднего плана на # 8a5a01, а цвет фона # ba9145, и затем перетащим Линейный градиент (Linear Gradient) слева, направо. Вы можете выбрать другой цвет, который Вам нравиться, или добавить корректирующий слой, чтобы изменить цвета, как показано в конце этого урока.
Откроем панель настроек Кистей (Brush) Окно-> Кисть (Window -> Brush), и изменим настройки Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), как показано ниже:
Напишем текст с помощью шрифта BorisBlackBloxx, размер 400 пикс.
Используйте инструмент Перо (Pen Tool), убедитесь, что у Вас активирован режим Контуры (Paths) в панели параметров, чтобы создать кривую в середине первой буквы. Добавим основные опорные точки, мы можем изменить их позже.
Если Вы думаете, что кривая нуждается в большем количестве точек, Вы всегда можете добавить их с помощью инструмента Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool).
Затем, Вы можете использовать инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool), чтобы перетащить кривую, точки или изменить направление.
Шаг 2. Создайте новый слой (Ctrl + Shift +N) поверх всех слоев, убедитесь, что инструмент Перо (Pen Tool) еще активен, щелкните правой кнопкой мыши на пути и выберите Выполнить обводку (Stroke Path).
Выберите кисть из инструментов выпадающего меню и убедитесь, что в поле Имитировать нажим (Simulate Pressure) не стоит галочка.
Это будет обводка пути, Кистью (Brush). Нажмите Enter, чтобы избавиться от пути.
Создайте новый путь на внутреннем краю буквы, и обводку пути на новом слое.
Сделайте то же самое по внешнему краю. В конечном итоге у Вас должно получиться три слоя, по одному для каждой обводки.
Повторите тот же процесс для остальных букв. Вы можете использовать произвольные фигуры вместо рисования кривых, когда это возможно (например, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), в режиме Контуры (Paths) можно создать путь для буквы О).
Помните, что каждый путь должен быть на отдельном слое.
Вы можете дублировать любые слои для тех же букв (Ctrl + J).
Когда Вы закончите, каждая буква будет иметь 3-и слоя покрывающие ее точками.
Шаг 3. Сделайте оригинальный текстовый слой невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним), потому что мы не нуждаемся в нем.
Выделите все слои с точками (удерживая клавишу Ctrl), а затем перейдите Слой-> Объединить слои (Layer -> Merge Layers) (Ctrl + E), чтобы объединить их в один слой, и назовите его «Объединенный «.
Используйте инструмент Ластик (Erase Tool), чтобы избавиться от точек, которые не совпадают с остальными.
Убедитесь, что слой «Объединенный» является активным (выбранным), затем перейдите в Выделение-> загрузить выделение (Select -> Load Selection). Выберите Канал (Channel) «Объединенный». Это позволит выделить содержимое слоя (точки).
Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), и градиент Спектр (Spectrum). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоев и назовите его «Градиент», затем залейте выделение градиентом.
Сделаем слой «Объединенный» невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним).
Шаг 4. Перейдем Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) и переместим углы, как показано ниже. Вы можете преобразовать текст, так как Вам нравится, и Вы можете сделать это снова в любое время, в дальнейшем мы будем применять перспективу, для последующих слоев. Как только Вы закончите, нажмите Ввод.
Активируйте инструмент Лассо (Lasso Tool) и создайте выделение вокруг первой буквы, а затем нажмите (Ctrl + J), чтобы дублировать ее на новый слой. Переименуем этот слой, в ту букву, которую он содержит.
Повторим то же самое для остальных букв. Когда Вы закончите, сделайте слой «Градиент» невидимым (щелкнув значок глаза рядом с ним).
Шаг 5. Создадим копию слоя первой буквы (Ctrl + J).
Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие в движении (Filter-> Blur-> Motion Blur) и установим значения, как показано ниже:
Сделайте четыре дубликата копии слоя.
Объединим копии слоев (выделив их, удерживая клавишу Ctrl и нажав комбинацию клавиш Ctrl + E), и переместим этот слой ниже оригинального слоя с буквой.
Перейдем Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) для объединенного слоя копии, чтобы сделать размытое расширение для оригинальной буквы.
Ластиком (Eraser) сотрем размытые части в левой стороне.
Это то, что Вы должны получить. Вы можете сделать другие слои невидимыми, если хотите.
Активируем инструмент Размытие (Blur Tool) и изменим параметры, как показано ниже, а затем размоем боковую часть расширения.
Используйте инструмент Ластик (Erase Tool) со значение Непрозрачности (Opacity) 30% , чтобы чуть — чуть стереть расширение у края, чтобы оно не выглядело таким острым.
Повторите эти действия для остальных букв.
Шаг 6. Объединим оригинальные слои букв в один слой (выделив их, удерживая клавишу Ctrl и нажав комбинацию клавиш Ctrl + E) и переименуйте его в текст, который у Вас написан.
Дублируйте каждый слой расширения (Ctrl + J), чтобы сделать их более яркими.
Дублируем объединенный слой оригинальных букв и переместим копию слоя ниже оригинала.
Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur) и введите значение Радиус (Raduis) 2.5.
Шаг 7. Создадим новый слой (Ctrl + Shift + N) выше фонового слоя и назовем его «Тень». Установим цвет переднего плана на # 634016, затем активируем Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush) (500 пикселей), чтобы нарисовать тень под текстом.
Перейдем в Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur) и введем значение Радиус (Raduis) 20.
Меняем Режим смешивания (Blend Mode) слоя «Тень» на Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) до 70%.
Если Вы хотите, Вы можете выделить все видимые слои (кроме фона), затем перейти в меню Редактирование-> Трансформирование-> Перспектива (Edith-> Transform-> Perspective) и повернуть текст еще больше.
Шаг 8. Если Вы хотите изменить цвет фона, чтобы добавить больше контраста, выберите фоновый слой, и нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в панели слоев, затем выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation).
Измените значения, как показано ниже:
Еще раз, нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в панели слоев, но на этот раз выберите Уровни (levels). Измените значения, как показано ниже:
Наконец, выберите слой «Тень», затем перейдите к Слой-> Новый корректирующий слой-> Цветовой тон/Насыщенность (Layer-> New Adjustment Layer -> Hue/Saturation) и измените значение Насыщенность (Saturation) до -100 (в соответствии с новыми цветами фона).
Трехмерный текст готов! Надеюсь, Вы узнали что-то новое из этого урока.
Автор: Photoshopstar
Горящий текст при помощи фильтра Flame в Adobe Photoshop
Adobe продолжают выпускать обновления для Photoshop CC. В последнем обновлении вы можете найти фильтр Flame, с помощью которого можно создать самые разнообразные огненные эффекты, начиная с огонька свечи, закачивая пылающими объектами. В этом уроке мы будем создавать горящие буквы при помощи этого нового фильтра.
Результат
Шаг 1: Создание нового файла
Выберите File>New/Файл>Создать. Чтобы ускорить процесс редактирования, создайте небольшой документ размером 600×400 px, 72 ppi, 8-bit с белым фоном. Так как пламя будет лучше видно на черном фоне, инвертируйте цвет фона, нажав Command-I/Ctrl-I.
Шаг 2: Добавляем текст
Нажмите D и X чтобы быстро выбрать белый цвет в качестве первого цвета. Возьмите инструмент Type/Текст (T) и выберите шрифт, похожий на Arial Regular. Кликните внутри документа и введите текст. В нашем случае: “INFERNO”. Пусть все буквы будут заглавные. На панели настроек нажмите на иконку с галочкой, чтобы завершить редактирование текста.
Если текст вышел слишком мелким или крупным, нажмите Command-T/Ctrl-T, чтобы вызвать режим свободного трансформирования. Удерживая Shift, потяните за край рамки трансформации и масштабируйте надпись так, чтобы она заполнила почти все поле документа. Нажмите Enter, чтобы принять изменения. Чтобы выровнять текст, нажмите Command-A/Ctrl-A), возьмите инструмент Move/Перемещение (V) и кликните иконки Align Vertical Centers/Выравнивание центров по вертикали и Align Horizontal Centers/Выравнивание центров по горизонтали. Нажмите Command-D/Ctrl-D, чтобы снять выделение.
Шаг 3: Конвертируем текст в рабочий контур
Фильтр Flame/Пламя работает только с контурами, поэтому нам нужно конвертировать текст в контур. В меню выберите Type>Create Work Path/Текст>Создать рабочий контур. В палитре Layers/Слои кликните по иконке с глазом слева от слоя с текстом INFERNO, чтобы сделать его невидимым. Кликните по иконке Create a New Layer/Создать новый слой в нижней части палитры Layers/Слои. В этом слое мы будем создавать эффект пламени.
Помните: Фильтр Flame/Пламя также работает с контурами, созданными инструментом Pen/Перо или базовыми фигурами, созданными как контур. Представьте какие возможности это открывает!
Шаг 4: Применение эффекта
В меню выберите Filter>Render>Flame. Если появится предупредительное окно, оповещающее вас что ваш контур длиннее 3,000 px, просто нажмите OK чтобы его закрыть. Давайте настроим эффект. В меню Flame Type выберите Multiple Flames Along Path. В параметре Length укажите 114. Также укажите в параметре Width значение «5», и в параметре Interval — «10». Включите опцию Adjust for Interval Loops, установите параметры «Flame Lines (Complexity)» на 9, «Turbulent» на 0, «Jag» на 0, «Opacity» на 25 и «Flame Bottom Alignment» на 9. В меню Flame Style выберите режим Normal, в Flame Shape укажите Pointing, также выберите Medium в меню Quality. Снимите галочку с параметра Randomize Shapes и укажите Arrangement в 1. В зависимости от вашего шрифта, вам могут понадобится иные параметры. Экспериментируйте, а если вам не нравится результат, нажмите кнопку Reset, чтобы начать все сначала.
После того как все настройки сделаны, нажмите OK и подождите немного, чтобы фильтр прошел этап рендеринга. Дело сделано. Зайдите в палитру Paths/Контуры (Window>Paths/Окно>Контуры) и кликните где-нибудь, чтобы сделать рабочий контур неактивным.
Шаг 5: Детали
Эффект смотрится впечатляюще, но мы можем добавить некоторые детали. Выберите в меню Layer>Layer Style>Inner Glow/Слой>Стиль слоя>Внутреннее свечение. В настройках укажите Blend Mode/Режим наложения Color Burn/Затемнение с Opacity/Непрозрачностью в 100%. Кликните по желтому значку образца цвета и выберите вместо него оранжевый (R:255, G:114, B:0) и укажите Size/Размер в 8 px.
Кликните по стилю Outer Glow/Внешнее свечение, чтобы включить и настроить его тоже. В настройках стиля укажите Blend Mode/Режим наложения Screen/Осветление на Opacity/Непрозрачности в 22%. Вместо желтого цвета также выберите оранжевый (R:255, G:114, B:0) и укажите Size/Размер в 8 px.
Нажмите OK, чтобы закрыть окно стилей слоя и наша работа готова.
Результат
Автор урока Mark S. Johnson
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Светящиеся буквы в Фотошопе · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Прежде, чем мы начнём
- Откройте ржавую текстуру в Фотошопе и перейдите в меню Edit ? Define Pattern, чтобы сохранить JPG файл в качестве текстуры.
- Загрузите все контуры через меню Edit ? Preset Manager. Выберите Contours для Preset Type и нажмите на маленькую стрелку, выберите пункт Contours. На вопрос о замене и добавлении ответьте кнопкой Append.
- Чтобы добавить узоры, сделайте то же самое, только выберите Patterns.
1. Создание фона и текста
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1200х1600 пикселей с разрешением 300 пиксель/дюйм. Установите основной цвет на #35383f, а фоновый — на #1d1e23. Выберите инструмент Gradient Tool (G): Foreground to Background. Протяните радиальный градиент из центра холста к одному из углов.
Шаг 2
Вставьте фотографию гор в наш документ и расположите так, чтобы вершина горы была у нижнего края холста. Установите режим наложения Multiply.
Шаг 3
Обесцветьте фотографию гор (Ctrl + Shift + U), а затем примените коррекцию Levels (Ctrl + L).
Шаг 4
Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) и напишите текст шрифтом «Code Bold» цветом #422915. Откройте панель Character (Window ? Character) и настройте шрифт, как показано ниже.
Шаг 5
Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J).
2. Стилизация текста
Кликните дважды на копии текстового слоя, чтобы открыть окно стилей. Примените стили, показанные ниже.
Шаг 1. Bevel and Emboss
Шаг 2. Contour
Шаг 3. Inner Shadow
Шаг 4. Inner Glow
Шаг 5. Pattern Overlay
Используйте облачный узор.
Шаг 6
Стили создадут на тексте базовое свечение. Стиль Pattern Overlay поможет создать вариацию яркости, а стиль Inner Glow усилит свет в середине букв. Эти же светлые линии станут направляющими для размещения лампочек.
3. Создание кисти
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 500х500 пикселей. Выберите инструмент Polygon Tool (U) и в настройках установите количество сторон на 7. Создайте фигуру размером 320х320 пикселей.
Шаг 2
Перейдите в меню Edit ? Define Brush Preset. Введите имя кисти и нажмите ОК. Закройте текущий документ и вернитесь к предыдущему.
Шаг 3
Выберите инструмент Brush Tool (B) и откройте панель кистей (F5). Выберите кисть, которую только что создали. Она будет в конце списка.
Шаг 4
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) на самом верху и назовите его «Brush». Выберите белый цвет в качестве основного. Нам нужно заполнить середину букв семиугольными фигурами. Для того, чтобы рисовать узоры строго по вертикали или горизонтали, используйте клавишу Shift.
Для рисования горизонтальных и вертикальных линий семиугольников, кликните на начальной точке (не отпускайте кнопку мыши), зажмите клавишу Shift и оттяните мышь в сторону.
Для рисования диагональных линий сначала поставьте семиугольник в начальную точку одиночным кликом. Затем зажмите клавишу Shift и кликните на конечной точке. У вас получится линия семиугольников.
Шаг 5
Используйте сочетание клавиш Ctrl + Z, чтобы отменить изменения.
4. Заполнение других букв
Шаг 1
Остальные буквы будут заполнены при помощи обводки контура. Выберите инструмент Ellipse Tool (U) в режиме Paths и создайте круглый контур внутри буквы О.
Шаг 2
Для букв более сложной формы, используйте инструмент Pen Tool (P) в режиме Paths. Сначала поставьте первую опорную точку, а затем вторую и, не отпуская кнопки мыши, потяните в сторону, чтобы создать кривую.
Шаг 3
Когда поставите последнюю опорную точку контурной линии, зажмите клавишу Ctrl и кликните где-нибудь на холсте, чтобы не продолжать ту же линию.
Шаг 4
После создания контурных линий выберите инструмент Direct Selection Tool (A). Поправьте форму линий, используя рычажки опорных точек. При необходимости добавьте или удалите опорные точки.
Шаг 5
Выберите инструмент Brush Tool (B) и нажмите Enter, чтобы обвести контур. Инструментом Eraser Tool (E) сотрите наложение семиугольников. Чтобы удалить контур, выделите его инструментом Direct Selection Tool (A) и нажмите Enter.
Шаг 6
Когда все контуры будут обведены, уменьшите заливку слоёв «Brush» до 0%.
5. Стилизация лампочек
К слюо «Brush» примените следующе стили:
Шаг 1. Bevel and Emboss
Шаг 2. Contour
Шаг 3. Inner Shadow
Цвет #ffe1a5.
Шаг 4. Inner Glow
Цвет #fffffd.
Шаг 5. Outer Glow
Цвет #ffeac7.
Шаг 6
Стили создадут светящуюся часть лампочек.
Шаг 7. Bevel and Emboss
Шаг 8. Contour
Последние стили создали стеклянную часть лампочек.
6. Кисть для отражений
Шаг 1
Выберите инструмент Brush Tool (B) и через верхнюю панель загрузите набор кистей «Square Brushes». В появившемся диалоговом окне нажмите на кнопку Append, чтобы добавить новый набор кистей, а не заменить им текущий.
Шаг 2
Откройте панель кистей (F5), выберите квадратную кисть размером 3 пикселя. Установите Spacing на 700%. Когда мы будем рисовать кистью, квадратный узор будет помещён прямо в центр лампочки.
Шаг 3
Создайте новый слой на самом верху и выберите светло-красный цвет. Расположите центр внутри лампочки, зажмите кнопку мыши и оттяните мышь в сторону.
Шаг 4
Для букв сложной формы мы снова воспользуемся обводкой контура. Перейдите в панель Paths (Window ? Paths) и выберите рабочий контур.
Шаг 5
Вернитесь к панели слоёв и обведите контур.
Шаг 6
Когда закончите рисовать квадратики, выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и выберите цвет #fff5e9. На верхней панели выключите Contiguous. Расположите курсор мыши внутри светло-красного-квадрата и залейте его выбранным цветом. Это не самый точный способ изменить цвет объекта, но Вы получите небольшую цветовую вариацию. Если Вы хотите полностью изменить цвет, примените стиль Color Overlay: #fff5e9.
7. Создание отражений
Шаг 1
Опустите слой с квадратной кистью под слой «Brush» и переименуйте его в «0». Создайте три копии этого слоя и назовите их «90», «45», «-45». Эти цифры обозначают значение параметра Angle в настройках фильтра Motion Blur, который мы сейчас применим.
Шаг 2
К слою «0» примените фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion Blur).
Шаг 3
Примените этот же фильт
Огненный текст в Фотошопе | Photoshop
Окончательный результат
Обычно мы начинаем с финального результата, чтобы вы понимали к чему мы идем.
Урок достаточно большой, поэтому запаситесь терпением, включите приятную музыку, налейте чашечку горячего чая и можете начинать читать представленный урок 🙂
Часть 1 — Фон
Что ж, начнем.
Создадим новый документ в Photoshop размером 1920 на 1200 пикселей и с помощью инструмента градиент (Gradient Tool — G) сделаем коричневый градиент (от #5c3d09 до #1f1409), у вас должно получиться что-то похожее на то, что вы видите на картинке.
Обратите внимание на то, как расположено светлое пятно, оно в верхней части картинки, так как в этом уроке мы хотим сделать, чтобы вершина текста была в огне, а поэтому верхняя часть изображения должна быть освещена немного больше.
Шаг 2
Как и в уроке «травяной текст в Photoshop», мы будем снова использовать текстурированный фон. Поэтому, чтобы начинать не с пустого места, я скопировал фон с выше упомянутого урока, слил все слои, чтобы получить то, что вы видите ниже.
Если же вы не делали предыдущий урок, то сначала посетите bittbox.com, чтобы скачать первоначальные текстуры бумаги и затем следуйте указаниям из урока «травяной текст в Photoshop».
Шаг 3
Что ж, теперь мы можем поменять режим смешивания на «перекрытие» (Overlay) и смешивание текстуры и нашего фона даст такой вот результат.
Шаг 4
Чтобы добавить нашей картинке побольше структуры мы воспользуемся фильтром текстуры (Texturizer filter). Чтобы сделать это, создайте новый слой и залейте его цветом #66500f. Тогда идите в «фильтр» → «текстура»→ «текстурирование» ( Filter → Texture → Texturizer) и сделайте установки как на рисунке, установив во вкладке «texture, Canvas» значение scaling 80% и relief 4.
Шаг 5
Когда вы получили текстурированный слой, поменяйте режим смешивания на перекрытие (Overlay). Это добавит некоторые дополнительные прекрасные детали к нашей текстуре, которая получилась довольно хорошей.
Шаг 6
Затем сделаем полученный слой менее насыщенным в нижней части изображения. Это необходимо, для того, чтобы создать впечатление жара в верхней половине, т. к. там будет огонь, в то время как нижняя половина должна выглядеть более холодной.
Для этого создайте новый слой и залейте его цветом #4b4f3b. После добавьте к слою маску с градиентом, чтобы добиться нужного нам эффекта.
Теперь смените тип смешивания на Color и установите прозрачность на 45%.
Часть 2 — Работа с текстом
Итак, у нас получился хороший фон! Теперь нужно добавить некоторый текст. Я использовал шрифт Trajan, потому что это — действительно драматически смотрящийся шрифт. Я покрасил его в цвет #cb9328, затем установил Linear Dodge (Add) со значением opacity 8%.
Мы хотим добиться такого эффекта, что верхняя часть текста как бы выходит из фона и горит красивыми языками пламени. Это означает, что мы собираемся выполнять много эффектов и применять маски к слоям так, чтобы только верхняя половина текста была видна, в то время как нижняя часть постепенно исчезает и имеет вид того, что у нас есть сейчас.
Шаг 8
Итак, в первую очередь, создадим новую группу слоев, чтобы вставить туда текстовые слои, потому что их будет много.
После дублируем имеющийся текстовый слой и назначьте ему цвет #5e3f1c.
Шаг 9
Теперь для последнего текстового слоя измените тип смешивания на Overlay и установите значение opacity в 70%. Это должно выглядеть отчасти красновато (как показано ниже).
Шаг 10
Снова дублируйте слой и установите цвет текста желтоватым — #cb9328. Потом добавьте к нему Linear Dodge (Add) и opacity 30%.
Затем добавим маску к слою и используем градиент, таким образом последний текстовый уровень исчезает, как показано ниже, и вы можете увидеть красноватую цветную комбинацию двух текстовых слоев.
Шаг 11
Дальше дублируем текстовый слой опять, но помещаем его в самый низ стека. Назначаем черный цвет #000000. Потом идем в Filter → Blur → Gaussian Blur выскочит окошко с вопросом, стоит ли преобразовывать в растровый формат ваш текст, щелкаем «да» и ставим радиус размытия 4 пикселя.
После сделайте CTRL-click на любой из других текстовых слоев и вернитесь к черному слою, это вас оставило со своего рода тенью, но она слишком тусклая, поэтому дублируйте черный слой и слейте его с первым слоем, что выше в стеке, тень стала четче, проделайте эту процедуру, пока не получите результата, подобного тому, что видите на картинке.
Шаг 12
Добавьте маску к текстовой группе и с помощью градиента попытайтесь добиться результата, как на картинке. Как мы видим, тень постепенно пропадает, что это создает впечатление, что текст как бы выходит из страницы.
Шаг 13
Теперь дублируйте наш черный слой еще раз и используйте Smudge Tool (R) и средней по величине и жесткости кистью пройдитесь по слою — это создаст эффект шлифовочных прижогов, как на картинке.
Шаг 14
Вот как наш текст смотрится теперь. Я фактически создал 2 набора «огненных» следов, каждый размывал немного больше, чем последний и каждый отошел назад.
Шаг 15
Что ж, пришло время делать основную часть нашего текстового сияния. Прежде всего дублируем текстовый слой снова и ставим этот слой в самом верху стека и красим его в #dc9a08.
Потом применяем Filter → Blur → Gaussian Blur c радиусом размытия 8px. Далее возьмите большой ластик и подотрите нижнюю часть слоя.
Шаг 16
Примените к первому светящемуся слою Soft Light. Вы можете повторить процесс, стирая даже больше в верхней части слоя.
Шаг 17
Теперь дублируйте текстовый слой еще раз и поставьте его в верхнее место в стеке. Он должен быть снова того же самого желтого цвета (#dc9a08).
Теперь идите в Layer → Rasterize → Type — это конвертирует текст в плоский графический символ. Потом нажмите CTRL-Click на слой и идите в Select → Modify → Contract и поставьте значение 1px. Потом нажмите Delete — это удалит все за исключением контура в 1 пиксель.
Шаг 18
Теперь этому слою назначьте тип смешивания Overlay, в результате чего вы должны получить что-то похожее на это.
Шаг 19
Теперь к этому слою свечения примените маску с градиентом, чтобы сделать слой прозрачнее к низу, как мы делали это раньше.
Затем дублируйте слой и назначьте ему Filter → Blur → Gaussian Blur со значением 1px. Снова дублируйте этот слой и сделайте Blur в 2 пикселя.
Потом нажмите CNTRL-click по любому из текстовых слоев, нажмите CNTRL- SHIFT-I, чтобы инверсировать выделение и пройдите по всем слоям свечения, чтобы удалить любое пятно, которое вышло за границы текста.
Шаг 20
Дальше мы дублируем все четыре слоя свечения и объеденяем их вместе. Это должно привести к верхнему слою, который является первоначальным ярким желтым цветом.
Выберите smudge tool и пройдитесь по тексту, это должно будет быть похожим на тепловые волны, отрывающиеся от текста, как показано на картинке.
Шаг 21
Сейчас выбираем последний сделанный слой и меняем тип смешивания на Overlay, в результате должны получить что-то похожее на это.
Шаг 22
Что ж, сейчас мы в значительной степени закончили наш текст. Я продублировал некоторые из слоев свечения, чтобы заставить картинку выглядеть более пламенной. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы получить более реалистичный результат.
Шаг 23
Я добавил в нашу картинку цитату под основным текстом урока. Это обеспечивает хорошее приукрашивание композиции. Пробуйте использовать цвета, которые сходятся с фоновым текстовым слоем, таким образом это не выделяется слишком сильно, потому что мы хотим, чтобы эта надпись была вторичным элементом в работе.
Часть 3 — Пламя
Ну и вот, кульминация всего урока со всей сделанной подготовкой. Пришло время добавлять фактические языки пламени! Для этого нам понадобятся некоторые изображения огня напротив черного фона. Хорошую фотографию найти очень сложно, во всяком случае, мне было действительно сложно найти бесплатную фотографию с большим разрешением. В итоге я решил использовать эту фотографию от Fotolia, которую вы можете купить используя ссылку, указанную ниже. Была так же фотография ОК от Flickr, с которой я тоже работал, и которую я закончил использовать позже для «Е». Таким образом вы могли бы тоже использовать их.
Теперь поговорим о методике для того, чтобы копировать языки, фактически она действительно проста. Я только изучаю эту методику, читая одну из обучающих программ Ника Эйлена для журнала DigitalArts, названную «Создание потрясающего фотомонтажа», где он использовал эту методику с водой.
Что нам нужно для этого:
- Открыть фотографию пламени в Photoshop;
- Перейти в список Channels и найти канал с высоким контрастом, который для огня, как правило красный канал, жмем на него;
- Это заставит ваше изображение казаться черно-белым, и потому что мы находимся на самом высоком контрастном уровне, это будет казаться действительно ярким белым. Теперь жмем CTRL-click на этот канал, это выделит все пиксели в этом канале;
- Кликаем обратно на RGB канал и копируем выделенные пиксели;
- Вы можете вставить языки пламени в ваше главное изображение!
Это актуальная и очень, очень простая в использовании техника для копирования чего-либо прозрачного, как огонь на плоском фоне. И мы можем увидеть эту технику, посещая уроки Ника, она превосходно подходит для копирования воды.
Шаг 25
Итак, мы приклеили огонь к нашей основной картинке (для ясности я также временно выключил слои текста). Поскольку Вы можете видеть, что мы имеем огонь без черного фона, и частично прозрачно, что означает, что это будет клево выглядеть на вершине нашего текста.
Шаг 26
Теперь следущая вещь, которая сделает из одного кусочка огня несколько частей. Вначале дублируйте слой и выключите один, как резервный. Потом используя инструмент pen tool, отрезаем огонь таким образом, чтобы мы работали с контурами пламени, тогда это выглядет естественно. Сейчас вы можете увидеть, что я произвел четыре части пламени из одного изображения.
Теперь смените тип смешивания на Screen , чтобы любые оставшиеся черные части полностью ушли, что сделает пламе более прозрачным.
Шаг 27
Теперь так как мой текст состоит из четырех букв, мне необходимо четыре отдельных части огня. Для четвертого (на вершине буквы «Е») я использовал фотографию с flickr и повторил тот же самый процесс как ранее, чтобы создать другое пламя. Так же огонь над буквой «I» немного сжали, чтобы огонь выглядел более случайным.
Шаг 28
Переместим огонь вниз, как показано на рисунке. Мы хотим попробовать прикрепить огонь к форме букв, таким образом это станет похоже, что он танцует от букв.
Шаг 29
Здесь я разместил все кусочки пламени. Получилось не плохо, однако если присмотреться, можно увидеть, что буквы «I» и «R» имеют одинаковые части, тем более языки пламени не достаточно высокие.
Шаг 30
Поэтому здесь я прошелся по каждому кусочку пламени и используя transform tool растягивал их по вертикали. Еще я немного использовал ластик чтобы сделать пламя над «I» более уникальным.
Шаг 31
Теперь, чтобы сделать языки пламени более освещенными, я дублировал слой пламени и воспользовался фильтром Filters → Blur → Gaussian Blur с радиусом размытия 3px и изменил opacity на 15% это придало более яркие оттенки пламени по краям, что придало ощущение тепла на границе.
Шаг 32
Что ж, похоже мы совсем близко к окончанию! Это то, как наша композиция выглядит.
Шаг 33
Ну и заключительный штрих.
Создайте новый слой и расположите его выше всех остальных в стеке и используя инструмент градиент сделайте черно-белое изображение, как на картинке. Смените тип смешивания на Overlay и измените значение opacity на 40%.
Заключение!
Вот мы и подошли к заключению урока. Мы получили текст с развивающимися языками пламени над ним.
Что делает инструмент затемнения в Photoshop?
До появления цифровой фотографии, если вы хотели проявить фотографии определенным образом, вам нужно было пойти в специальную фотолабораторию или сделать это самому. В фотолаборатории фотографы увеличивали экспозицию, чтобы «выжечь» определенные участки отпечатка и затемнить их в процессе. С тех пор программное обеспечение для редактирования, такое как Adobe Photoshop, значительно упростило запись ваших изображений, имитируя тот же эффект экспозиции, но с пикселями.Итак, что делает инструмент затемнения в Photoshop и как его можно использовать для затемнения определенных участков фотографии или изображения? Ниже мы описали, как записывать изображения в Photoshop, чтобы вы могли использовать классические методы фотографии в 21 веке.
- Сначала запустите Photoshop и откройте изображение, которое хотите записать. Прежде чем вносить какие-либо изменения, имейте в виду, что использование инструмента затемнения на фоновом слое необратимо. Чтобы избежать проблем, вы можете создать дублирующийся слой в палитре «Слои» и внести изменения в дублированное изображение.
- Затем выберите инструмент Burn на главной панели инструментов (значок выглядит как рука, что-то зажимающая). Возможно, вам придется щелкнуть и удерживать инструмент Dodge, чтобы вызвать инструмент затемнения в качестве опции.Теперь в верхней части экрана появится панель параметров записи, позволяющая выбирать различные кисти, экспозиции и многое другое. Настройка диапазона определяет, как инструмент затемнения изменяет цвет вашего изображения, поэтому выберите один из трех вариантов:
- Тени: редактирование более темных цветов
- Светлые участки: редактирование более светлых цветов
- Средние тона: редактирование среднего диапазона (это лучший вариант по умолчанию)
- На той же панели параметров вы также можете указать применяемый уровень экспозиции в инструмент записи.Это измеряется в процентах, и, настраивая экспозицию, вы можете добиться совершенно разных результатов. Для легкого эффекта мы рекомендуем выдержку около 15% или меньше; для более сильного ожога начните экспериментировать с 50% экспозицией.
- Справа от настройки экспозиции есть кнопка «Аэрограф», которая превратит ваш твердый мазок в легкую струю. Наконец, есть параметр «Защитные тона», который сравнивает выжженные участки с исходным изображением и предотвращает резкое изменение цветов.Вы также обнаружите, что это уменьшает обрезку, когда вы сжигаете блики и тени, что приводит к более естественному виду.
- Когда вы будете довольны настройками затемнения, вы можете начать рисовать на изображении и затемнить участки, требующие настройки. Не стесняйтесь отменить любые изменения, вернуться на панель параметров и по ходу попробовать различные настройки записи. Мы также рекомендуем периодически сохранять копии своей работы, чтобы у вас всегда была резервная версия на тот случай, если вы внесете радикальные изменения и позже пожалеете о них.
Горящие буквы Скачать фотошоп бесплатно для Windows
WriteExpress 219 Коммерческий
Это простой в использовании, продуманный и эффективный инструмент.
85 SoftCircuits 83 Условно-бесплатное ПО
All-Purpose Letters — это программа, которая предлагает 211 категоризированных буквенных моделей.
Оберон Медиа 266 Условно-бесплатное ПО
Будьте на телеэкране с этой удивительной кроссвордной игрой!
Программное обеспечение Cybia 695 Бесплатное ПО
Коллекция из восьми бесплатных плагинов фильтров для Photoshop.
5 Крафт Крафт 1,066 Условно-бесплатное ПО
Создавайте надписи, формы, логотипы и многое другое простым способом.
4 Power Software Ltd. 1,543 Условно-бесплатное ПО
Создание образов монтирования компакт-дисков и DVD-дисков на виртуальных приводах.
1 ZTekWare 9 Условно-бесплатное ПО
Вы можете создавать виртуальные приводы CDROM, создавать и монтировать образы ISO.
46 Оберон Медиа 3 679 Условно-бесплатное ПО
Присоединяйтесь к книжному червю, получайте удовольствие и кстати выучите новые слова.
4 Звуковые Решения 1 Коммерческий
Sonic MyDVD записывает DVD с VHS, VCD. Авторинг DVD или Video CD.
1 Паноптикум 5 Коммерческий
создает реалистичные эффекты прожига в Photoshop, After Effects или Premiere.
74 Engelmann Media GmbH 26 Условно-бесплатное ПО
Это плагин для Photoshop, Photoshop Elements и совместимых с Photoshop приложений.
2 Р.М. de Boer Software 34
AV Burning Studio — это приложение для записи файлов, которое упрощает запись.
EZ Software Innovations 35 год Условно-бесплатное ПО
EZ Burning Studio — это приложение для записи файлов, которое упрощает запись.
5 Nik Software, Inc.2 793 Коммерческий
переопределяет шумоподавление для Adobe Photoshop и Photoshop Elements.
YouSendIt 30 Бесплатное ПО
Подключаемый модуль YouSendIt для Photoshop позволяет отправлять файлы прямо из Photoshop.
3 Recoveronix Ltd. 237 Условно-бесплатное ПО
Recovery for Photoshop — это мощная программа для восстановления поврежденных файлов изображений Adobe Photoshop….
12 Recovery Toolbox, Inc. 347 Бесплатное ПО
Photoshop Recovery Free — это инструмент для восстановления поврежденных файлов Photoshop.
1 Digital Anarchy, Inc. 26 Бесплатное ПО
Cartoon Bubble — это фильтр для Photoshop и Photoshop Elements.
2 Fix Toolbox 192 Условно-бесплатное ПО
Photoshop Fix Toolbox восстанавливает поврежденные файлы PSD Adobe Photoshop.
Кисти Photoshop для надписей — Besotted
Вчера я разместил эту надпись в Instagram и подумал, что из нее может получиться хорошая кисть для Photoshop, я сделал две версии, обе доступны для бесплатной загрузки (День святого Валентина в конце концов не за горами).Мы все еще надеемся запустить наши экшены Фото Rx Photoshop на этой неделе, и я был немного взбешен, с другой стороны, Мишель крута, как огурец, в то время как макушка у меня продолжает вздыматься, а пар выходит из мультяшного стиля. Я надеюсь вскоре вернуться к более достойному поведению. Я просто чертовски взволнован, это первое большое дело, которое я сделал с тех пор, как появился ребенок Э., и это заставляет меня чувствовать, что я наконец-то начинаю заводить ритм. Я чувствовал себя таким неуместным, добавляя к своей тарелке какие-либо другие задачи, кроме матери.Я серьезно не знаю, как это делают мамы во всем мире, мне потребовалось больше года, чтобы , наконец, что-то сделал!
Фотография выше была отредактирована с помощью Foto Rx (но, конечно), самый передний цветок страдал от передержки, поэтому я использовал «рисовать на темном», чтобы вернуть детали на лепестках, если это стало ярко-белым на отметке передержки. , ничто, кроме путешествия во времени и повторной фотосъемки, не вернет детали, вся белая передержка означает, что нет никаких данных для поиска, что делает любое средство совершенно бесполезным.Мы включили для вас в набор несколько бонусных экшенов с эффектами пленки, я несколько раз использовал Matte +, чтобы получить тот мутный / туманный вид пленки, который сейчас так популярен, и добавил зернистость пленки. Эффект также помог мне добавить кисть для надписи Photoshop поверх фотографии, чтобы не было слишком много конкурирующих деталей, классный трюк, который можно использовать, когда вы хотите добавить текст к своим фотографиям для своего блога, сайта, Instagram и т. Д. вопросы? Пришло время спросить их, всегда лучше оставлять нам комментарии, потому что мы сможем получить ответы намного быстрее, чем через бездну, известную как моя учетная запись электронной почты.
Если вы хотите получать уведомления о запуске наших акций Foto Rx, вы можете зарегистрироваться здесь! Кисти Photoshop для надписей можно скачать здесь.
П.С. Это было снято на мой Iphone, это была одна из серии (я сделал в одну приличную фотографию ), это изображение, которое я считал пропавшим, пока я не пропустил его через средство Foto Rx, так что если вам интересно, если вы можете редактировать изображения Iphone, ответ — да, если у вас есть изображение с достаточно высоким разрешением!
Автор / Мисс Тристан Б
Мисс Тристан Б.является владелицей бренда Besotted и одним из авторов этого восхитительного блога. Она живет в солнечном Сиэтле со своим красивым мужем, чудесной девочкой и двумя щенками. Ее благородная цель — сделать это хранилище творческих ресурсов и вдохновить вас по-настоящему, безумно, глубоко влюбиться в свою жизнь.
Связанные
кистей для надписей для Photoshop »Бесплатно скачать вектор Стоковое Изображение Значок Photoshop
Обрабатывается, подождите…
- Вектор
- 3D и элемент, объект и сеть
- Абстрактный фон
- Алфавиты и буквы
- Животные и мультфильмы
- Художественный рисунок и живопись
- Баннер, наклейка, лента
- Деловая инфографика
- Одежда и мода
- Город, карта и здание
- Образование и школа
- Огонь, свет, вода и эффекты
- Цветы, трава, листья, дерево
- Здравоохранение и медицина
- Праздник, вечеринка и Рождество
- Любовь Валентина и музыка
- Природа и пейзажи
- Открытки и канцелярские товары
- Силуэты и люди
- Дизайн тату
- Текстуры и узоры
- Винтаж и ретро жизнь
- Транспортные средства и спорт
- фондовых изображений
- Животные и природа
- Абстрактный фон
- Бизнес
- Город, Загород, Дом
- Искусство, рисунок, живопись
- Образование
- Еда, фрукты и напитки
- Огонь, вода и облака
- Цветы, деревья и листья
- Здравоохранение и медицина
- Объекты и элементы
- Люди и семья
- Легковые автомобили и транспорт
- Винтаж и интерьер
- Спорт
- Комплект для лома
- Технологии
- Текстуры и узоры
- иллюстраций
- Фотошоп
- Действия, узоры и стили
- Фон и источник PSD
- Шаблон баннера и мокапа
- Кисти и градиент
- Обложка DVD
- Шаблоны флаеров и меню
- Открытки и визитки
- Резюме и CV
- Наборы инструментов, документы и предметы
- Веб-элементы
- PowerPoint
- Шрифт
- Значок логотипа
- Брошюра
- Lightroom