Уроки графического дизайна: Уроки | Infogra — Страница 2
20 новых уроков / Блог компании ua-hosting.company / Хабр
Даже самые опытные и осведомленные дизайнеры никогда не перестают учиться, учебные пособия расскажут, как использовать новые технологии, функции, инструменты и методы. Возможно, ниже перечисленные техники смогут сэкономить ваше время и энергию, улучшить ваши навыки и способности. И помните: повторение — мать учения.
Здесь собраны некоторые уроки по графическому дизайну, которые попали в интернет в этом году. Список разделен на учебные пособия по Illustrator, Photoshop, InDesign и для других программ.
Adobe Illustrator
Учебные материалы для Illustrator. Несмотря на растущую конкуренцию с такими приложениями, как Affinity Designer и Sketch, Adobe Illustrator по-прежнему инструмент — выбор номер один среди графических дизайнеров и студий во всем мире. Вот шесть из лучших учебных пособий/уроков для Illustrator, которые были замечены в этом году.
1. Как создать геометрический паттерн
Здесь кратко Крис Спунер из Spoon Graphics демонстрирует, как создать геометрический паттерн в векторе. Вы можете либо следовать пошаговому руководству, чтобы создать такой же паттерн, либо включить фантазию и создать свое собственное произведение.
2. Мастер-класс. Динамический градиент
В уроке от российской художницы Александры Зутто 16-простых шагов, которые на примере продемонстрируют, как из простых форм можно создать нечто магическое. Единственное, что вам понадобится — терпение. Мягкие градиенты смогут придать глубину и красоту вашей векторной графике.
Как оптимизировать и экспортировать SVG-изображение
Следуя этому руководству, ваши векторные изображения будут безупречно смотреться на веб-сайтах. В этом пособии для Illustrator Ивайло Герчев объясняет, как правильно подготовить SVG-иллюстрации в Adobe Illustrator.
4. Как создать волны из цифровых частиц
Для создания этого потрясающего эффекта — используйте инструмент Blend в Illustrator. В этом уроке Крис Спунер обьясняет, как создать фантастическую абстрактную графику в виде волн, пользуясь инструментом Blend. Начальные элементы и эффект создаются в Illustrator, можно улучшить изображение, поработав с ним в Photoshop.
5. Как создать графические фигуры
Вы можете изучить основы разработки графических фигур с экспертом Бен О’Брайеном.
В этом 10-шаговом уроке иллюстратор Бен О’Брайен проведет через процесс создания графических фигур, которые можно вписать в сцену без особых усилий. Пристальное внимание уделено языку тела, физическим пропорциям и позиционированию различных частей тела.
6. Как создать легко редактируемый текстовый ретро стиль
Создавайте редактируемый, но привлекательный текст, используя панель Appearance в Illustrator.
Крис Спунер показывает, как использовать заливки и штрихи в панели Appearance для создания постоянно заданного графического текста, который доступный для редактирования. В результате урока — набор модных, «3D» букв в ретро стиле.
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop — вездесущ, в последнее время он стал глаголом, существительным, а также понятием означающим любое отредактированное изображение. Что-то на подобии ксерокса) Популярное программное обеспечение для профессионалов в области дизайна, ниже шесть последних и самых лучших уроков по Photoshop, которые доступны на просторах Интернет.
7. Быстрое выделение в Photoshop
Люк О’Нил объясняет три способа выделения обьектов в Photoshop. Не секрет, что большой обьем повседневной работы в дизайн-студии фокусируется на cut-out и масках, это умение, которое присуще каждому дизайнеру. В этом уроке описаны три основные метода выделения, а также способы использования масок для создания классных эффектов.
8. Как сделать GIFку
Моника Загробельна в этом уроке для начинающих покажет как создать GIF. Анимированное GIF изображение в Photoshop — это удивительно просто.
9. Как создать повторяющийся паттерн
Процесс создания повторяющегося паттерна в Photoshop. В этом уроке Кристофер Фин продемонстрировал, как в фотошопе разбить изображение на квадраты, а затем использовать для создания повторяющегося паттерна.
10. Как быстро создать двухтоновый текстовый эффект в Adobe Photoshop
На данный момент двухтоновый текст является одной из главных тенденций в дизайне. В этом уроке в пяти шагах показано, как использовать текстуры, карту градиента, корректирующие слои и фильтры для создания текстового Duotone эффекта.
11. Как создать иллюзию бесконечной картинки
Концепция «картина в картине» — это оптическая иллюзия, создание которой в этом уроке демонстрирует Мелоди Ньевес. Создание эффекта не требует чего-то сложного, только простые методы манипуляции с фотографиями.
12. Как создать текст-название фильма в винтажном стиле в Photoshop
В этом уроке Крис Спунер демонстрирует, как создавать названия для фильмов в стиле старых черно-белых фильмов 30-40-х годов.
InDesign
Ниже представлены 4 урока для InDesign, которые появились в 2017 году.
13. Как создать обложку для книги с помощью InDesign
Лора Хок в уроке из 11 шагов показывает, как создать идеальную обложку для книги в программе Adobe InDesign.
14. Mixed Ink Swatch в Indesign
Урок от Джо Гулливер, старшего редактора, в котором она объясняет, как создавать образцы чернил и группы цветов с помщью Mixed Ink Swatch в Adobe InDesign. Она позволяет смешивать пантоны между собой и с триадными красками, образуя новые образцы цвета.
15. Как спроектировать типографский плакат с помощью InDesign
Хотите создать рекламный плакат в InDesign? В уроке от Джо Гулливер показан процесс создания типографского плаката, с использованием сетки документов.
16. Некоторые тонкости в процессе печати обложек. InDesign
Если вы действительно хотите довести до конца свой проект печати, вам необходимо изучить различные способы заключительной отделки печатной продукции. В этом руководстве Джо Гулливер объясняет процессы, которые она использует во время создания обложек в InDesign ( лаки, листы блокировки чернил, тиснение и конгрев).
17. Как добавить видео в интерактивные PDF-файлы в InDesign
Да, вы можете добавлять видео в PDF-файлы и этот урок от Pariah Burke наглядно демонстрирует как это сделать.
Уроки для других программ
18. Как создать ретро-логотип с помощью Affinity Designer
Как сделать логотип, используя популярную альтернативу программе Illustrator — Affinity Designer.
В уроке Саймон Middleweek объясняет, как использовать градиенты и эффекты для создания логотипа в стиле аля 80-х.
19. Как создать свой собственный шрифт
В этом пособии Юлия Соколова рассказывает о создании своего первого шрифта, Бананито, от начала до конца. От прорисовки первоначального дизайна, переноса чертежа на компьютер и превращения его в шрифт с использованием программного обеспечения — FontLab или Glyphs.
20. Создание графики в стиле AR с After Effects
After Effects содержит несколько мощных инструментов, которые помогут вам создать графику дополненной реальности (AR), в этом уроке Лаура Хоук объясняет, как это сделать.
На правах рекламы. Акция! Только сейчас получите до 4-х месяцев бесплатного пользования VPS (KVM) c выделенными накопителями в Нидерландах и США (конфигурации от VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD или 4TB HDD / 1Gbps 10TB — $29 / месяц и выше, доступны варианты с RAID1 и RAID10), полноценным аналогом выделенных серверов, при заказе на срок 1-12 месяцев, условия акции здесь, cуществующие абоненты могут получить 2 месяца бонусом!
Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Как стать графическим дизайнером
Графический дизайнер создаёт фирменные стили, визуал для рекламы, дизайн для сообществ в соцсетях, упаковок продуктов и мерча. Результатом работы могут быть:
- Брендбук — брошюра с рекомендациями по использованию логотипа, фирменных цветов и шрифтов компании.
- Дизайн баннера на сайт или рекламной листовки для печати.
- Вёрстка каталога, журнала или книги — для печати или электронных носителей.
- Шаблоны для постов в соцсетях, сторис или email-рассылок.
- Макеты для печати упаковок и сувениров.
Внезапно — дизайнер делает много рутинной работы. Творчеством, конечно, тоже приходится заниматься, но львиная доля времени уходит именно на техническую часть. Несмотря на то что программы легко позволяют делать кружочки ровными, палочки перпендикулярными, а цветовые переходы естественными, не все процессы поддаются автоматизации.
В дизайне много расчётов — взгляните хотя бы на логотип Apple, который кажется на первый взгляд совсем простым:
Он спроектирован по принципу золотого сечения, и все изгибы в яблочке не случайны
Рутина — это вовсе не плохо: ведь если выжимать из себя креативные идеи 24/7, можно быстро перегореть. А дизайнер в каком-то смысле постоянно меняет виды деятельности, от придумывания эскизов до проработки мелочей. Однако важно понимать, что профессия требует не только творческого потенциала, но и много терпения, точности и аккуратности.
Другой аспект, о котором мало говорят, — коммуникация с заказчиками. Конечно, в офисах эту работу частично берут на себя менеджеры проектов, но даже в больших компаниях сейчас есть тренд на прямое общение исполнителя с заказчиком. О фрилансе и говорить нечего. И, поскольку в дизайне много вкусовщины, дар убеждения в этой профессии просто необходим. Иначе есть риск бесконечно переделывать работу под правки заказчика без веских причин. Просто потому что люди очень редко знают, чего хотят.
А ещё дизайнер должен постоянно учиться и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. Даже если работать в одном сегменте, будут меняться тренды и сервисы. Поэтому зазубрить нужные комбинации клавиш в Photoshop — это не выход: важно хотя бы примерно понимать принцип работы всех инструментов, чтобы уметь работать в разных программах и в любой версии этих программ.
7 базовых принципов графического дизайна
Опытный дизайнер хорошо знаком с этими инструментами и применяет их сознательно и к месту. Если на данный момент и существуют главные вещи, с которых нужно начинать обучение графическому дизайну, то это именно они.
Уже одно только осознание и выделение этих принципов в своих работах может повысить как качественные так и количественные показатели в работе дизайнера.
Форма
Форма – это то что видит человек в первые доли секунд и лишь спустя какое-то время наш мозг передаёт информацию о цвете, текстуре, шрифтах и прочей более сложной информации.
Форма – один из фундаментальных инструментов графического дизайна. О них я уже не раз говорил в своём блоге.
Иоханес Иттен выделяет три основных геометрических формы, а остальные согласно его классификации являются производными.
Согласно Иттену каждой форме соответствует некоторый цвет. По его мнению базовыми формами являются квадрат, треугольник и круг. Есть и второстепенные, производные от этих трёх форм.
Квадрат в древнем Египте являлся иерглифом для обозначения «поля».
Ему, как более материальному и тяжёлому, соответствует агрессивный красный цвет. К производным квадрата можно отнести все прямоугольники, меандр, крест и другие формы с параллельными пересекающимися линиями.
Формы объектов и соответствующие им цвета
Треугольник это символ мысли.
Легковесному треугольнику соответствует яркий жёлтый цвет. Все производные треугольника – это ромбы, трапеции и зигзаги носят его характер.
Круг как символ духовности.
Для круга характерно постоянное движение и ему больше подходит синий цвет. Все округлые и волнообразные формы являются производными круга.
Для трапеции больше походит оранжевый цвет, зелёному цвету сферический треугольник, а эллипс согласуется с фиолетовым.
И если в вашей композиции какой-то цвет преобладает, то можно удвоить впечатление добавив соответствующую ему форму.
Цвет
Различные цветовые сочетания способны передавать эмоции, чувства, настроения.
Чтобы эффективно работать с цветом необходимо знать какие бывают цветовые модели и в каких случаях нужно их использовать. Как подобрать полноценную гармоничную цветовую палитру?
Некоторые цветовые ассоциации из книги Марты Гилл “Цветовая гармония – естественные цвета”
Из того что нужно знать дизайнеру о цветовых моделях: CMYK и RGB – это то что нужно освоить в первую очередь.
Текстура
С помощью текстур можно передать информацию о температуре, объёме, качестве и других свойствах материала.
Пространство
Казалось бы куда оно может деться? Но неправильное отношение к рабочему пространству может испортить любую работу.
Рабочая среда требует к себе особого подхода. Есть несколько правил для начинающих дизайнеров, которыми нельзя пренебрегать.
Дальневосточная философия утверждает что именно пространство первично по отношению к форме. Как говорит одиннадцатый афоризм Лао Цзы «только наличие пустоты внутри горшка делает его сосудом». Ведь если убрать его внутреннее пространство, то останется лишь кусок глины.
Типографика
Шрифт на данный момент это не просто текст – он передаёт настроение и настраивает читателя на нужный лад.
Шрифт должен восприниматься естественно и легко, а этого непросто добиться.
Человеческий глаз стремится воспринимать окружающие предметы с некоторым искажением, которое мы привыкли называть оптическими иллюзиями.
Оптические иллюзии один из главных инструментов на службе типографики, который нельзя отбрасывать. Вот самые явные примеры которые Эмиль Рудер приводит в своей книге «Типографика»:
Оптические иллюзии на службе типографики
Геометрически ровный квадрат кажется ниже по высоте.
Слева правильный квадрат, а справа вытянутый вверх.
При точном разделении объекта на две равные части, нижняя часть кажется меньшей.
Вертикальная полоса расположенная горизонтально кажется толще, чем такая-же расположенная горизонтально. Её утолщает сила тяжести с которой мы привыкли иметь дело повседневно.
Геометрически правильная окружность выглядит вытянутой в стороны.
Две правильных полуокружности в S-образной связке выглядят неестественно. Они образуют излом на стыка (Вывод: Буква S не может быть получена геометрически из двух правильных секторов)
Полуокружность переходит в две параллельные линии. При этом стык выглядит неестественным и следовательно, букву U нельзя получить подобным образом.
Два одинаковых круга, расположенные в различных местах вызывают различные ощущения. Круг вверху поля кажется лёгким как воздушный шар, в то время как круг расположенный в нижней части выглядит тяжёлым и грузным.
Равносторонний треугольник расположенный как пирамида выглядит устойчивым, а перевёрнутый смотрится наоборот нестабильным.
Белый квадрат на чёрном фоне выглядит крупнее чёрного, такого-же размера, расположенного на белом фоне.
Параллельные линии расположенные вертикально удлиняют фигуру вверх, а расположенные горизонтально делают фигуру визуально шире.
Эти оптические нюансы лежат в основе создания и построения шрифтов.
Иерархия
Для того чтобы качественно подать информацию необходимо расставлять акценты подавая информацию “порционно”. Сначала главная мысль, затем второстепенная и лишь потом более детальная.
Наиболее эффективной и рабочей схемой, которая используется на сайтах, и в полиграфии является структура из заголовка, подзаголовка и собственно контента. Эта структура которую можно заметить на сайтах, в полиграфии – плакаты, листовки, журналы, газеты и прочие рекламные материалы.
Заголовок несёт главную мысль, иногда призыв к действию. Подзаголовок вносит ясность и уточняет, а информационный блок рассказывает о деталях.
Соблюдение иерархии не просто тренд, это необходимость в борьбе с конкуренцией в современных жёстких рыночных условиях.
Одним из способов структурирования в дизайне является модульная сетка.
Модульная сетка
Одной лишь только иерархии маловато для того чтобы получить качественный дизайн. В помощь дизайнеру древние греки придумали “модуль”.
Построение дизайна на основе модуля позволяет придать макетам структурность и целостность.
Иллюстрация из книги Владимира Лаптева “Типографика: порядок и хаус.”
Йозеф Мюллер-Брокман не первый кто придумал и начал применять модульную сетку, но он активнее других призывал структурировать дизайн с помощью модульных систем. Он выступал за идею функциональности графического дизайна и выработал свой геометрический стиль на основе швейцарского.
— —
Использованная литература:
- Ян Чихольд «Облик книги»
- Эмиль Рудер «Типографика»
- Марта Гилл «Гармония цвета – естественные цвета»
- Владимир Лаптев “Типографика: порядок и хаус”.
Графический дизайн — изо, уроки
Дата:
Тема : Графический дизайн
Цели урока:
Образовательные: познакомить учащихся с видами графического дизайна, повысить графическую грамотность.
Воспитательные: воспитание взаимоуважения, умения прислушиваться к мнению других.
Развивающие: развивать познавательный интерес, способствовать формированию творческого воображения, умение видеть красоту.
Тип урока: изучение нового материала
Наглядый материал: Компьютер ,учебные принадлежности
План урока:
Организационный момент. 1мин
Повторение 7 мин
Усвоение нового материала 15мин
Выполнение творческой работы 15мин
Закрепление материала 2мин
Домашнее задание 1мин
Ход урока
Организационный момент.
Проверь,дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ли на месте , все ль в ль в порядке:
Карандаши, альбом фломастеры.
Проверили? Здравствуйте! Садитесь
С усердием трудитесь!
Сегодня у нас гости. Прошу вас внимания , усердия и творчества
Перед нами картины давайте угодаем с вами как называется сегодняшняя тема
3. Повторение 7 мин
1 ученик у доски составляет кластер по теме дизайн
Дизайн — это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира.
Виды дизайна
промышленный дизайн
книжный дизайн
визаж
дизайн одежды
фитодизайн
ландшафтный дизайн
1 Первый казахстанский художник?
2 Что такое натюрморт?
3 Что мы называем линейной перспективой?
4.Что мы называем воздушной перспективной?
5 Чем отличается батальный жанр от бытового жанра?
6 Чем отличается динамика от статики?
7 Жанр изобразительного искусства, изображающее природу?
8. Чем отличается графика от живописи?
4 Освоение нового материала 15 мин
Вступление. Ребята, сегодня мы познакомимся с новой темой «Графический дизайн». Вы узнаете, какие виды графического дизайна наиболее часто встречаются в повседневной жизни. Вы постоянно встречаетесь с объектами графического дизайна, а знаете ли вы, как они называются?
Объяснение нового материала.
Просмотр компьютерной презентации «Графический дизайн«.Видео
Ребята, давайте дадим определение понятию «Графический дизайн». Запись в альбоме
Графический дизайн — это промышленная графика, различные оформительские изобразительные и шрифтовые работы, разработка графического стиля, создания знаковых изображений и др.
Слайд №2. Графический дизайн:
знаки визуальной коммуникации;
знаковые изображение;
полиграфическая продукция;
фирменный стиль.
Слайд №3.
Знаки визуальной коммуникации — это знаки-эмблемы, которые помогают ориентироваться, например, в городской среде или каком-либо учреждении; безошибочно находить буфет, медицинский пункт, спортивные сооружения и т.д.
Дети, приведите примеры знакомые вам знаки визуальной коммуникации (предполагаемые ответы детей: знак аптечного киоска, пешеходный переход, вход в метро и т.д.).
Слайд №4.
Знаковые изображения — это обобщённые и условные изображения предметных форм, фигур, явлений окружающей среды, указывающие или обозначающие внешние признаки какого-либо объекта. Нередко в двух или нескольких знаках заложен один и тот же изобразительный элемент, но он имеет различный смысл.
Слайд №5.
Полиграфическая продукция — обложки, открытки, визитки рекламные проспекты, этикетки, оформление упаковки.
Ребята, а вы обращали внимание, что у каждого полиграфического издания есть свой фирменный стиль, давайте рассмотрим их (демонстрация нескольких книг разных изданий).
Слайд №6.
Фирменный стиль включает создание знаков, шрифтов и прочего оформления для буклетов, бланков, этикеток, логотипов и различной сувенирной продукции.
Дети, вы конфеты какой фабрики любите больше? Я люблю «Красный Октябрь».
Ребята, подумайте над следующим вопросом: С каким фирменным стилем вы сталкивались в своей жизни (предполагаемые ответы детей: герб нашей школы, логотип фирмы Microsoft, логотипы спортивной одежды и обуви и т.д.)
Слайд №7.А теперь перейдём к практической части
Выполнение творческой работы в паре
Прежде чем приступите послушайте задание:
1 группа изображение знаков визуальной коммуникации эмблемы кабинета технологии
2 группа полиграфическая продукция оформление упаковки стирального порошка
3 группа фирменный стиль конфет
Закрепление: Что мы узнали нового?
Итоги урока, анализ работ учащихся.
Домашнее задание « Дружба народов»
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс): Искусство графического дизайна. Проектирование логотипа.
Урок по изобразительному искусству для 8 класса по программе Б.М.Неменского
ТЕМА: Искусство графического дизайна. Проектирование логотипа.
Задачи:
— знакомство с понятием «логотип», его видами и особенностями композиции
— уметь создавать логотип на основе композиционных принципов полиграфического дизайна
Предметные УУД:
владеть приемами композиционного построения логотипа
уметь добиться образно-информационной целостности композиции
умение создавать композиционный образ на плоскости
Личностные УУД:
формировать образное видение
развивать коммуникативные навыки
развивать абстрактное мышление
развитие творческих способностей.
Метапредметные УУД:
формировать навыки сравнительного анализа
понимание значения синтеза текста и изображения в полиграфическом дизайне
ТИП УРОКА: комбинированный
ЭТАПЫ УРОКА:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний. Определение темы урока.
3.Знакомство с новым материалом.
4. Практическая работа.
5. Анализ удавшихся работ.
6. Итог и рефлексия.
Зрительный ряд:
презентация «Основы макетирования в полиграфическом дизайне. Логотип»
видеоролик – алгоритм создания графического логотипа
Материалы для работы:
Цветные карандаши, восковые мелки, альбомы
Задание:
Составить эскиз логотипа
ХОД УРОКА:
1. Постановка проблемы, формулировка темы и задачи урока
2. Усвоение нового материала
3. Творческая работа
4. Контроль и помощь
5. Итог урока
6. Рефлексия
В наше время каждая организация (фирма, агентство, компания, офис…) нуждается в целом наборе полиграфической продукции. Это могут быть фирменные бланки, информационные буклеты, пригласительные билеты, визитные карточки, каталоги и т.д. все они выполняются в едином фирменном стиле.
Работа с презентацией
Слайд №4.
Посмотрите, что перед вами на экране? Что это за знаки?
Попробуйте узнать и другие известные изображения и символы того же назначения.
Как же называются подобные знаки? Для чего они предназначены?
Слайды №7-27. Посмотрим изображения логотипов известных фирм и не только.
Называется такой знак «логотип
А для чего нужен логотип?
Он служит товарным знаком, эмблемой
Кто-то наверняка сейчас задался вопросом: Зачем нам это нужно?
Действительно, зачем? Как вы думаете? Может ли нам пригодиться в жизни знание того, каким должен быть дизайн логотипа?
Понимать, о чем нам говорят логотипы, которые мы видим вокруг, какую идею они несут. Задача дизайнера – уметь создать логотип. Для своей организации, своей фирмы – знать, какие требования нужно предъявлять к логотипу, чтобы он способствовал не только успеху фирмы, но и работал в плане рекламы ее продукции.
Пример: история логотипа Сбербанка, знаков интернет сети, спортивных эмблем и т.д.
Почему логотипы были переработаны?
(Был слишком сложным и неудобным для восприятия, было много мелких деталей)
Следовательно, какие требования предъявляются к логотипу?
(Лаконичность. Понятное, легко читаемое, запоминающееся и яркое изображение)
Рассмотрим алгоритм создания логотипа (на примере морской технологической компании). Работа фронтально: один ученик у доски, остальные работают в альбомах.
Стилизация изображения для логотипа (море, корабль, якорь, капля воды, спасательные круг и жилет, цепи, телефонная трубка, шестеренка и т. д.)
Это средство композиции, в основном, связано с декоративным искусством, где очень важен ритм целого. Стилизация — это обобщение и упрощение изображаемых фигур по рисунку и цвету, переработка образа в другой вид и форму. Стилизация применяется, как средство дизайна в декоративном искусстве и для усиления декоративности.
Подведем итоги:
- изображение должно быть не реалистичным, а стилизованным
- логотип должен быть лаконичным
- логотип должен быть запоминающимся
- шрифт должен соответствовать стилю логотипа
- логотип должен отражать направление деятельности компании (организации)
- логотип должен обладать образно-стилевой цельностью
Итак, мы с вами познакомились с определениями и с правилами
создания логотипа, и теперь предлагаю вам почувствовать себя полноценными дизайнерами и заняться разработкой логотипа.
Задание: создание логотипа, включающего в себя знак-изображение и название фирмы (организации).
Учитель раздает карточки-задания с названиями фирм, для которых требуется разработать логотипы:
- туристическое бюро
- фотоателье
- служба такси
- авиакомпания
- строительная фирма
- частное детективное агентство
- часовая мастерская
- товары для сада и огорода
- приют для животных
- ателье дизайнерской одежды
- служба почтовой доставки
- салон головных уборов
- салон красоты
- киностудия
- ЧОП
- магазин подарков и сувениров
- центр ландшафтного дизайна
- магазин светильников
- школа танцев
- клуб парусного спорта
- мебельный салон
- телекомпания
- парфюмерная компания
- цветочный магазин
- ремонт обуви
- кондитерская фабрика
- магазин детских товаров и игрушек
- пиццерия
- детское кафе
- компьютерный магазин
Можно добавить еще много ярких названий
Защита работ наиболее интересных логотипов.
Итог и рефлексия:
— Удалось вам воплотить свой замысел логотипа?
— Что оказалось сложным?
— Что было на уроке интересного, и я запомнил?
— Теперь я знаю
— Я научился и смог…
Домашнее задание: цветной материал, формат А4 и придумать вариант логотипа нашего города.
Основы графического дизайна. Понятия и определения
Привет! Прежде чем начать наше самообразование, давайте узнаем основные понятия и требования к специальности Графический Дизайн. Составим список тем для изучения и создами план их изучения.Начнем с главного вопроса: Что такое Графический Дизайн (ГД)?
ГД — это процесс и искусство комбинирования текста и графики, передавая эффективное сообщение в дизайне логотипов, брошюр, бюллетеней, плакатов, знаков, и в любом другом типе визуальной коммуникации.
Цель ГД — коммуникация, передача сообщения о продукте.
Основными заданиями ГД являются:
- стимулирование;
- информирование;
- организация — пример, журналы и газеты;
- локализация / навигация — дорожные символы;
- идентификация;
- притягивание внимания;
- визуальное удовольствие.
В чем состоит работа графического дизайнера?
Дизайнер в первую очередь должен быть коммуникатором. Каждый созданный дизайн должен передавать сообщение, историю.Графический дизайнер — это переводчик между клиентом, обратившимся к дизайнеру, и аудиторией, на которую ориентирован дизайн. У каждого клиента есть своя история, которую он хочет рассказать, работа же дизайнера донести эту историю так, чтоб аудитория поняла и заинтересовалась этой историей / купила товар.
Графический дизайнер «решает проблемы«. Каждый проект имеет некоторые проблемы, которые нужно решить. На пример, размещение элементов сайта так, чтобы посетителю сайта было легко найти нужную ему информацию.
Навыки, которые необходимы для устройства на работу (согласно kadrof.ru):
- Знание основ ГД: основы рисунка, колористики (использование цвета) и композиции;
- Специальные знания в области ГД такие как: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографии и иллюстраций, модульные сетки .
- Владение программным обеспечением для графического дизайна: Illustrator, Photoshop, InDesign ( или как минимум их бесплатные варианты Gimp, Scribus, Inkscape, Pixlr )
И так, мы теперь знаем что значит графический дизайн и кто такой графический дизайнер. Теперь можно составить план обучения и уверено шагать к поставленной цели.
Мой план обучения следующий:
- Основы рисунка. Я лично беру уроки рисования по скайпу у Вики и смотрю видеоуроки. Тут я буду выписывать некоторые на мой взгляд важные рекомендации, которые в свою очередь могут помочь и Вам делать первые шаги в рисовании.
- Композиция. Изучение и отработка на практике. Будем постить свои работы и разбирать их вместе.
- Собсвенно колористика).
- Следующей остановкой будет типографика и модульные сетки.
И напоследок, хочу дать совет, который, возможно, упростит Вам жизнь:
Чтобы стать лучшим в своей области определитесь, в какой именно области Вы хотели бы работать
В помощь предоставляю Вам возможные специализации графических дизайнеров по категориям.
- Дизайн печатной продукции, такой как книги, журналы, проспекты, открытки и т.д.
- Цифровой дизайн: веб-дизайн, фото манипуляции, дизайн программного обеспечения, систем
- Мультимедиа дизайн: иллюстрации, анимации, motion дизайн, телевизионная графика, дизайн титров, дизайн рекламы
- Дизайн упаковок, этикеток и обложек
- Корпоративный или фирменный стиль
- Дизайн шрифтов
Очень надеюсь, что этот пост оказался для Вас полезным
Ваша Таня
Изучение графического дизайна: 9 простых шагов для начинающих
На самом деле начать заниматься графическим дизайном — непростая задача.
Однако:
Если вы сделаете правильные шаги для изучения графического дизайна, вы сможете научиться графическому дизайну более эффективно и результативно.
Итак, сделка:
После многих лет обучения графическому дизайну себя и других я нашел важные первые шаги, которые вы должны сделать , чтобы стать графическим дизайнером-самоучкой.
Это 9 самых важных первых шагов, которые нужно сделать новичку , чтобы научиться графическому дизайну:
- Найдите свою мотивацию
- Увлекитесь дизайном
- Изучите принципы дизайна
- Начните работу с программным обеспечением для графического дизайна
- Найдите и изучите ресурсы по дизайну
- Ищите вдохновение
- Начать работу над проектом
- Выделите талант практика
- Будьте терпеливы и последовательны
Ниже я подробно объясню, как эти фундаментальные шаги помогли мне стать графическим дизайнером-самоучкой, чтобы вы тоже могли встать на правильную ногу.
Начнем.
Шаг 1. Найдите свою мотивацию
Есть разные причины попасть в графический дизайн. Может быть, вы хотите:
- Создайте логотип для своего веб-сайта
- Выразите себя и проявите изобретательность
- Изучите новые навыки
- Научитесь использовать сложное программное обеспечение
- Сделайте изменение карьеры
- Заработайте деньги в Интернете
Причины могут быть бесконечными, но цель останется прежней:
Ваша мотивация к изучению графического дизайна должна быть достаточно сильной, чтобы вы могли сосредоточиться на цели — стать профессионалом в области графического дизайна.
Этот мотивирующий фактор должен быть топливом, питающим ваше стремление к обучению.
Меня мотивировал страх не иметь практических навыков профессора медиа-исследований в очень конкурентной сфере.
Но:
Независимо от вашей мотивации, есть одна веская причина приобрести навыки графического дизайна:
Мы живем во все более визуальной культуре.
Это означает, что мы в обществе ценим изображения выше слов.Нас окружают визуальные интерфейсы. Контент в основном организован вокруг изображений. Сегодня изображения — самая важная и мощная форма коммуникации.
Следовательно:
В современном мире те, кто владеет навыками визуального общения, имеют больше шансов на успех в своей карьере.
Итак, в чем суть:
Неважно, какова ваша мотивация, по крайней мере, наличие навыков графического дизайна даст вам профессиональное преимущество в мире, в котором изображения являются основной формой общения.
Так что вперед и найдите мотивацию, которая будет способствовать вашему обучению.
Шаг 2. Увлекайтесь всем Visual
Чтобы стать дизайнером, нужно быть увлеченным графическим дизайном.
В Web 2.0 каждый может стать кем угодно. Но в большинстве случаев люди терпят поражение не потому, что у них нет таланта или навыков, чтобы стать тем, кем они хотят быть.
Другими словами:
Сегодня стать тем, кем хочешь, проще, и все же дорога труднее.
Так почему же многие терпят неудачу?
Причина в отсутствии страсти.
Что я узнал из своего собственного путешествия и моих студентов, так это то, что способность получить необходимые навыки, чтобы стать графическим дизайнером, происходит от страсти: настойчивости, дисциплины и смелости, чтобы показать себя.
Итак, узнайте, что мотивирует вас стать графическим дизайнером, а также что вас увлекает.
Например:
Вам нравятся веб-сайты? Мемы в фейсбуке? Типографика и надписи? Дизайн логотипа? Графика видеоигр? Комиксы?
Определение того, какие именно области графического дизайна вам действительно нравятся, является ключом к увлечению обучением.
Но вы могли подумать:
Дело не только в страсти. Я не талантливый человек. Я не умею рисовать или плохо разбираюсь в компьютерах.
Скважина:
Это то, что ведет к следующему шагу.
Шаг 3. Поймите разницу между талантом и практикой
Графический дизайн — это не только талант.
Нужен ли вам талант , чтобы хорошо разбираться в дизайне? Конечно.Самые успешные дизайнеры, которых я знаю и которые вдохновляют меня каждый день, очень талантливы.
Однако абсолютный талант не требуется. Это ключ, и вы должны это понимать.
Если вы дочитали до этого места, скорее всего, у вас уже есть талант или вы находитесь в процессе полировки своего таланта в чистом виде.
У вас есть определенная ориентация или способности, которые в первую очередь привлекают вас к графическому дизайну.
Хотите верьте, хотите нет, но это то, что было у большинства графических дизайнеров, когда они начинали.
Вот сделка:
Для большинства из нас талант — это просто много практики .
Фактически:
Вам не нужно получать награду, быть участником самых важных публикаций или проходить онлайн-курс, чтобы стать графическим дизайнером.
Достаточно иметь , действующий . Талант по большей части вырабатывается в процессе.
Вы можете перейти от незнания графического дизайна к эффективному.Это требует некоторой теории, опыта и настойчивости. На это нужно время, но не обязательно годы.
Некоторые из моих лучших студентов (без предыдущего опыта графического дизайна) достигли отличных результатов всего за один семестр. Один из моих студентов даже устроился на работу всего за один семестр!
Шаг 4. Изучите принципы проектирования
Каждая дисциплина имеет базовый набор правил, которыми руководствуются передовые практики.
Графический дизайн не исключение.Вы должны изучить фундаментальные концепции, лежащие в основе практики дизайна, с самого начала, чтобы стать профессионалом и получить опыт.
Каковы принципы проектирования? Принципы дизайна — это минимальная основа, необходимая для достижения успешных результатов в качестве графического дизайнера.
Другими словами:
Принципы дизайна— это проверенные временем и проверенные концепции, которые помогают нам понять, что работает, а что нет.
То есть:
Если мы будем следовать этим принципам, мы сможем создавать привлекательный, эффективный и запоминающийся визуальный дизайн.
Если вы хотите понять, как работают принципы дизайна, нам нужно сначала изучить их.
Потребуется время, чтобы понять и усвоить, поэтому начните как можно раньше.
К счастью, список принципов проектирования относительно невелик. Люди дают разные названия каждому, но мы можем в значительной степени свести их к 6 основным принципам:
- Единство
- Тотальность или Гештальт
- Доминирование
- Пространство
- Иерархия
- Баланс
Хотите услышать хорошее?
У вас нет , чтобы изучить принципы дизайна до фактически начать что-то создавать.Вы можете изучать и применять их по мере изучения навыков, методов и форматов программного обеспечения.
В Self-Made Designer и других веб-сайтах есть много ресурсов, которые помогут вам понять принципы дизайна.
Шаг 5. Начало работы с ПО для графического дизайна
Программное обеспечение для редактирования графики — большая часть графического дизайна. Есть разные типы программного обеспечения для разных типов задач.
Одним из наиболее распространенных типов программного обеспечения являются системы редактирования векторных и пиксельных изображений.
Существует много производителей графического программного обеспечения, но одним из самых популярных и признанных является Adobe с Illustrator для векторной графики и Photoshop для пиксельной (или растровой) графики.
Вообще говоря, векторная графика используется для создания рисунков на основе фигур и цифровых иллюстраций, таких как логотипы, стилизованный текст и технические чертежи объектов.
Пиксельная графика используется для редактирования фотографий и фотореалистичных визуализаций, таких как фотография, монтаж журналов и обработка изображений.
Как новичок, вам следует беспокоиться не об изучении того или иного бренда, а о понимании логики каждого типа программного обеспечения.
Это сводится к следующему:
Все программы для работы с векторными и пиксельными изображениями работают одинаково, поскольку они основаны на одной философии и структуре.
Самое главное, что вы сразу же получите доступ к графическому программному обеспечению и начнете знакомиться с векторным и пиксельным редактированием.
В этом смысле я предпочитаю бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
Хорошие новости?
Программное обеспечение профессионального уровня для графического дизайна доступно вам бесплатно. Я лично использую и рекомендую Inkscape и Gimp для изучения векторной и пиксельной графики соответственно.
Помимо чрезвычайно мощного графического программного обеспечения, способного конкурировать с Illustrator и Photoshop, они бесплатны и постоянно совершенствуются.
Вы можете создать свою собственную студию дизайна с ноутбука в кафе практически без начальных затрат.
Скачайте программу и начните экспериментировать с прямо сейчас .
Шаг 6. Ищите вдохновение
Один из лучших способов изучить графический дизайн — подражать художникам, дизайнерам и творцам, которые нас вдохновляют.
Джордж Бохуа — замечательный графический дизайнер-самоучка, который вдохновляет меня своим стилем.Когда мы ищем вдохновения, мы естественным образом тянемся к стилям и тенденциям, которые нам нравятся, и начинаем понимать, что работает, а что нет.
Вдохновение от дизайнеров, которые нам нравятся или которыми мы восхищаемся, дает нам план того, чему нам нужно научиться. Кроме того, подражание работе других позволяет нам учиться и совершенствовать новые навыки.
В конце концов, в детстве мы учимся, подражая окружающим нас людям. То же самое и с графическим дизайном.
Итак:
Начните искать вдохновение и узнавайте, что вам нравится, а что нет. Начните замечать, какие тенденции могут быть применимы к тому, что вы видите, и какие дизайнеры делают потрясающую работу.
Вот несколько идей для вдохновения:
- Подпишитесь на конкретных дизайнеров или хэштеги, такие как #vectorgraphics или #logodesign в Instagram.
- Выполните поиск в Google Images по ключевым словам, например, «вдохновляющие логотипы» или «лучшие дизайны веб-сайтов».
- Зайдите в Pinterest и найдите групповые доски графического дизайна.
- Следите за графическим дизайном в социальных сетях, таких как Behance или Dribble.
Шаг 7. Найдите и изучите ресурсы, руководства и бесплатные курсы по графическому дизайну
Хорошая новость о том, чтобы стать графическим дизайнером-самоучкой, заключается в том, что вся информация, необходимая для изучения графического дизайна, всегда у вас под рукой.
Высококачественные учебные материалы и уроки доступны либо бесплатно, либо за небольшую плату, по крайней мере, по сравнению с образованием в колледже.
Но нужно понимать вот что:
Графический дизайнер-самоучка не волшебным образом учится дизайну. Вам по-прежнему нужно учиться, читать и практиковаться, используя всевозможные источники, от академических книг до видео на YouTube и онлайн-руководств.
То есть:
Графическому дизайнеру-самоучке все еще нужно изучать то, чему другие учатся в колледже.Однако вы можете сделать это в своем собственном темпе и не тратя тысячи долларов.
В любом случае, вы можете начать изучать графический дизайн самостоятельно, а затем получить формальное дизайнерское образование, особенно в области специализации (например, видеоигры, информация или дизайн продукта).
Итак, познакомьтесь с книгой по дизайну, загрузите бесплатное программное обеспечение для работы с векторными и пиксельными изображениями и начните выполнять несколько хороших руководств на YouTube.
Вы обнаружите, что удивительным в этом подходе является то, что вы начнете сразу, сосредоточившись на том, что для вас наиболее важно.
Шаг 8. Найдите для себя проект, над которым нужно работать, затем еще и еще (и не останавливайтесь)
Если вы хотите стать графическим дизайнером-самоучкой, моя самая важная рекомендация — сосредоточить свое обучение на конкретном проекте .
Причина в том, что очень сложно научиться навыку в воздухе.
Если вы начнете работу над конкретным проектом, вы столкнетесь с конкретными проблемами, которые, в свою очередь, помогут вам найти конкретные решения.
Вы будете искать советы, руководства и знания, которые будут столь же конкретными, как и возникающие проблемы.
Чем больше вам помогает ресурс, тем выше его качество. Это становится вашим фильтром шума для всех имеющихся ресурсов.
Дополнительно:
Чем больше проблем вы сможете решить, тем больше опыта вы получите и тем более квалифицированным графическим дизайнером вы станете.
Итак, если вы хотите стать графическим дизайнером самостоятельно, возьмите за конкретный проект прямо сейчас.
Может быть, вам нужно создать информационный бюллетень для группы, визитку для друга или логотип для вашего профиля в Instagram.
Взявшись за проект, который важен для вас как предлог для обучения, вы будете учиться намного быстрее и приобретать опыт по мере вашего роста.
Шаг 9: Будьте терпеливы и настойчивы: время — единственная постоянная переменная
Я действительно верю, что Интернет предоставляет инструменты и информацию для выполнения многих, многих начинаний.
Однако единственная переменная, которая отсутствует в большинстве разговоров об изучении чего-то нового, изменении личного пути, создании нового бизнеса и т. Д., — это ВРЕМЯ.
Так усвоите это:
Любое длительное, значимое и постоянное изменение требует времени .
Но:
Вы можете использовать руководство, энтузиазм и уловки, чтобы сократить время, которое потребуется на постоянное изменение вашей жизни.
Как графический дизайнер-самоучка, только со временем вы обретете понимание, навыки и перспективы, необходимые для того, чтобы стать эффективным, если не отличным, в дизайне.
Итак, чем раньше вы начнете, тем быстрее вы достигнете своей цели. Легко и просто.
Станьте графическим дизайнером-самоучкой, сделав самые важные первые шаги.Заключение: начните проектировать прямо сейчас
Эти 9 проверенных первых шагов помогут вам стать графическим дизайнером-самоучкой.Я дал вам первые наиболее важные шаги, которые вам нужно сделать, чтобы изучить графический дизайн. Сделайте эти шаги, и я обещаю вам, что вы заложите прочную основу для обучения графическому дизайну.
Теперь самый важный вывод из этого поста:
ВЫБЕРИТЕ ПРОЕКТ ПРЯМО СЕЙЧАС И ОБУЧАЙТЕСЬ НА НЕЙ.
По мере того как вы это делаете, изучите принципы дизайна. Поймите, зачем вы это делаете. Будьте увлечены этим. Стремитесь быть эффективными. Используйте свои ресурсы с умом. Поймите, что это займет время, но не бойтесь начинать.
Вы увидите, что можно научиться графическому дизайну самостоятельно, используя доступные вам ресурсы.
Графический дизайн | искусство | Britannica
Графический дизайн , искусство и профессия по выбору и расположению визуальных элементов, таких как типографика, изображения, символы и цвета, для передачи сообщения аудитории. Иногда графический дизайн называют «визуальной коммуникацией» — термин, который подчеркивает его функцию придания формы информации, например, дизайн книги, рекламы, логотипа или веб-сайта.Важная часть задачи дизайнера — объединить визуальные и вербальные элементы в упорядоченное и эффективное целое. Таким образом, графический дизайн — это совместная дисциплина: писатели создают слова, а фотографы, а иллюстраторы создают изображения, которые дизайнер включает в полноценное визуальное общение.
Эволюция графического дизайна как практики и профессии была тесно связана с технологическими инновациями, социальными потребностями и визуальным воображением практиков.Графический дизайн практиковался в различных формах на протяжении всей истории; действительно, яркие примеры графического дизайна восходят к рукописям древнего Китая, Египта и Греции. По мере развития полиграфии и книжного производства в 15 веке вместе с ним в последующие столетия развивался прогресс в графическом дизайне, когда наборщики или наборщики часто разрабатывали страницы по мере того, как они устанавливают шрифт.
В конце 19 века графический дизайн стал отдельной профессией на Западе, отчасти из-за процесса специализации работы, который там происходил, а отчасти из-за новых технологий и коммерческих возможностей, появившихся в результате промышленной революции.Новые методы производства привели к отделению дизайна средства коммуникации (например, плаката) от его фактического производства. В конце 19 — начале 20 веков рекламные агентства, книгоиздатели и журналы все чаще нанимали арт-директоров, которые организовывали все визуальные элементы коммуникации и объединяли их в гармоничное целое, создавая выражение, соответствующее содержанию. В 1922 году типограф Уильям А. Двиггинс ввел термин графический дизайн для обозначения новой области.
На протяжении ХХ века технологии, доступные дизайнерам, продолжали быстро развиваться, равно как и художественные и коммерческие возможности дизайна. Профессия чрезвычайно расширилась, и графические дизайнеры создали, среди прочего, страницы журналов, обложки для книг, плакаты, обложки компакт-дисков, почтовые марки, упаковку, товарные знаки, знаки, рекламу, кинетические названия для телевизионных программ и кинофильмов, а также веб-сайты. . К началу 21 века графический дизайн стал глобальной профессией, поскольку передовые технологии и промышленность распространились по всему миру.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняТипографика рассматривается в этом эссе как элемент общего дизайна визуальной коммуникации; для полной истории, см. типографику . Точно так же эволюция процесса печати обсуждается в этом эссе в связи с развитием графического дизайна; для полной истории, см. печать.
Исторические фонды
Дизайн рукописи в древности и средневековье
Хотя графический дизайн появился недавно как профессия, его корни уходят в глубь веков.Иллюстрированные рукописи создавались в Древнем Китае, Египте, Греции и Риме. В то время как первые дизайнеры рукописей сознательно не создавали «графические рисунки», переписчики и иллюстраторы работали над созданием сочетания текста и изображения, которое одновременно гармонично и эффективно передавало идею рукописи. Древнеегипетская «Книга мертвых», которая содержала тексты, предназначенные для помощи умершим в загробной жизни, является прекрасным примером раннего графического дизайна. Иероглифические повествования, написанные писцами, иллюстрированы красочными иллюстрациями на свитках папируса.Слова и изображения объединены в единое целое: оба элемента сжаты в горизонтальную полосу, повторяющаяся вертикальная структура письма отражается как в столбцах, так и в рисунках, а для письма и рисования используется единый стиль рисования. Плоские цветные области обрамлены твердыми контурами кисти, которые ярко контрастируют с богатой текстурой иероглифического письма.
Египетская книга мертвыхСцена из Египетской книги мертвых.
Фото.ru / ThinkstockВ средние века рукописные книги сохраняли и распространяли священные писания. Эти ранние книги были написаны и проиллюстрированы на листах обработанной кожи животных, называемых пергаментом, или пергаментом, и сшиты вместе в формат кодекса, страницы которого переворачивались, как страницы современных книг. В Европе в монастырских письменных комнатах было четкое разделение труда, что привело к дизайну книг. Ученый, разбирающийся в греческом и латинском языках, возглавлял письменную комнату и отвечал за редакционное содержание, дизайн и выпуск книг.Писцы, обученные стилям букв, проводили свои дни, склонившись над письменными столами, переписывая страницу за страницей текста. Они указали место на макете страницы, где иллюстрации должны были быть добавлены после написания текста, с помощью небольшого наброска или описательной заметки, сделанной на полях. Иллюминаторы, или иллюстраторы, визуализировали изображения и украшения в поддержку текста. Создавая эти работы, монахи помнили об образовательной ценности картин и способности цвета и орнамента создавать духовные обертоны.
Производство рукописей в Европе в средние века привело к появлению самых разнообразных дизайнов страниц, стилей иллюстраций и надписей, а также методов производства. Изоляция и плохие условия передвижения позволили проявиться узнаваемым региональным стилям дизайна. Некоторые из наиболее характерных средневековых подходов к искусству и дизайну, в том числе хиберно-саксонский стиль Ирландии и Англии и международный готический стиль, преобладавший в Европе в конце 14 — начале 15 веков, были использованы в рукописных книгах, которые достигли основных инноваций в графическом дизайне. .Келлская книга ( ок. 800 гг. Н. Э.), Иллюстрированная книга Евангелия, которая, как считается, была завершена в начале 9-го века в ирландском монастыре Келлс, известна как одна из самых красивых рукописей гиберно-саксонской кухни. Его страница, изображающая появление имени Иисуса Христа в Евангелии от Матфея 1:18, называется «страницей Чи-Ро». В дизайне монограмма XPI, которая использовалась для обозначения Христа во многих рукописях, представляет собой замысловатый узор из мерцающих цветов и спиралевидных форм, распускающихся на всей странице.Страница Chi-Rho из Келлской книги — это парадигма того, как графическая форма может стать метафорическим выражением духовного опыта: она ясно передает сакральную природу религиозного содержания.
С 10-го по 15-й века рукописные книги ручной работы на исламских землях также достигли высокого художественного и технического уровня, особенно в рамках традиции персидской миниатюрной живописи. Вершина ширазской школы дизайна и иллюстраций персидских рукописей очевидна на странице, иллюстрирующей произведение Khamseh («Пятерка») великого поэта XII века Нехами.На этой странице изображен персидский царь Хосров II перед дворцом своей возлюбленной Ширин. Человеческие фигуры, животные, здания и ландшафт представлены в виде изысканных форм, очерченных лаконичными очертаниями. Эти двухмерные плоскости наполнены яркими цветами и декоративными узорами в тесно переплетенной композиции. Каллиграфический текст размещен в местах геометрической формы в нижней части страницы.
Хосров II перед дворцом Ширина, иллюстрация из персидского манускрипта конца 15 века Нехами Хамсе .
The Keir Collection, Ham, Richmond, England10 лучших статей о дизайне, которые вдохновят вас на Новый год
Десять наших любимых статей, рассказов и руководств для всех, кто интересуется творчеством, дизайном и другими красивыми вещами.
Наступил Новый год, а это значит, что пришло время подвести итоги нашего любимого дизайнерского контента за 2018 год. Это сборник из 10 практических рекомендаций, руководств и историй о дизайне, которые вдохновляли и учили нас в течение года.Мы надеемся, что они сделают то же самое для вас в следующем году.
1. Ребрендинг Чобани свидетельствует об изменении популярного дизайна
Прочтите на сайте AIGA Eye on Design
Изображение TasianiaМожет ли йогурт изменить тенденции дизайна? Скорее всего, нет, но недавний ребрендинг Чобани явно знаменует собой сдвиг в дизайнерском мышлении. Если вам кажется, что в последнее время упаковка вашей еды выглядит так же, как дизайн веб-сайта вашей страховой компании, который выглядит так же, как рекламная реклама на автобусной остановке компании по производству одежды, то вы заметили неизбежную однородность дизайна.Последние несколько лет были исследованием «минимализма тысячелетия», как выражается AIGA Eye on Design, с упором на плоский дизайн, строчные буквы без засечек и, конечно же, розовый цвет в стиле тысячелетия.
Толстые дружелюбные буквы нового словаря Чобани могут означать новый облик бренда, но они также являются предвестниками следующей большой тенденции дизайна, от которой мы скоро устанем. Пример из практики Eye of Design — отличное чтение цикла тенденций, природы психологии дизайна и того, как общество приходит к визуальному консенсусу.
Вы можете еще раз ознакомиться с главными творческими тенденциями 2018 года и следить за творческими тенденциями 2019 года, которые выйдут в январе.
2. Аарон Драплин рассказывает о жизни, дизайне и работе дома
Прочтите здесь
В котором Аарон Уайт рассказывает Аарону Драплину о том, что значит быть дизайнером по имени Аарон.
Но на самом деле это интервью для дизайнеров и креативщиков любого уровня подготовки, во всех отраслях и с любым именем.Драплин — легендарный визуальный голос, стоящий за кооперативом Lost Type Co-op и оказавший большое влияние на внешний вид всеми любимого крошечного блокнота Field Notes. С таким узнаваемым портфолио и парой десятилетий, проведенных в мире дизайна, его взгляд на амбиции, вдохновение и простое выполнение работы действительно поучительно.
3. Буквально 101 красивая цветовая комбинация
Прочтите здесь
Изображение предоставлено Андреем МайовскимЦвет! Мы любим это, но, вероятно, не так сильно, как наш Алекс Клем, который исследовал, курировал и создал пакет из 101 цветовой комбинации для всех.Используйте их, чтобы узнать о теории цвета, используйте их для вдохновения или просто используйте их — в комплект входит бесплатный файл образцов.
Если вам нравится цвет, у нас есть еще больше ресурсов для вас. Мы написали о психологии цвета, значении цвета, сочетании цвета и шрифта, о том, как создавать с черным, а также об этом огромном учебнике по использованию цвета в ваших проектах. Его также составляет наш штатный эксперт по цвету Алекс Клем, и это отличное место для начала, если вы новичок в дизайне. Вам также может понравиться наш последний отчет о цветовых тенденциях, в котором представлены основные цвета, которые вы увидите в 2019 году.
4. Паула Шер говорит об непредвзятости и инстинктах
Прочтите на Artsy
Паула Шер, украшавшая такие нью-йоркские заведения, как New York City Ballet, The Metropolitan Opera, MOMA и Shake Shack (национальная сеть магазинов, начинавшаяся как тележка для хот-догов в Мэдисон-сквер-парк!) Своими дизайнерскими руками, стала новичком. Йорк в самой себе. Она также является бесспорным помощником в области графического дизайна.
От работы с клиентами до более метафизических аспектов дизайна, таких как поиск творческого голоса внутри своих интуитивных инстинктов, в этой статье от Artsy Шер дает представление о карьере.Прочтите его, если вы начинающий дизайнер, если вы дизайнер, сбившийся с пути, или если вы человек с творческой костью в теле.
5. Методы легкого преобразования всех популярных плоских дизайнов
Прочтите здесь
Одна из лучших особенностей стоковых векторов — это то, что они готовы к использованию. Вы можете нажать «Скачать» и использовать его как есть в своем дизайне. Но иногда вам захочется сделать больше. Вот почему мы написали это руководство, предлагающее пять действительно простых методов, позволяющих превратить популярный плоский векторный дизайн в нечто совершенно уникальное.
Придает плавным линиям вид рисованного наброска. Или используйте градиенты, чтобы усилить монохромные цветовые палитры. Добавьте зернистость для утонченного качества ар-деко или используйте полутона для большей текстуры. Это руководство является не только доступным пошаговым процессом мгновенных изменений, но и свидетельством того, как небольшие быстрые изменения могут полностью изменить внешний вид дизайна.
6. Все об эффекте ризографа и как его получить
Прочтите здесь
Ризограф или рисо — это техника печати (и тип принтера), сочетающая метод трафаретной печати с эффективностью копировальных аппаратов.С помощью Photoshop мы можем перенести этот бумажный вид на экран, используя некоторые особенности этой техники. В этом уроке рассматривается именно это, показывая, как имитировать одноцветные слои рисо, как добавить полутоновые точки для фотокопирования, как использовать режимы наложения для внешнего вида «наложения» и как добавить обычный шум и зернистость стиль. Вы узнаете много нового об этом популярном стиле, а также научитесь пользоваться некоторыми из самых мощных инструментов Photoshop.
7.Взгляд эксперта на работу с клиентами и для клиентов
Прочтите в Dribble
В наши дни стратегия бренда — это гораздо больше, чем просто логотип. С распространением платформ и ростом интегрированного клиентского опыта брендам нужна четкая, хорошо проработанная стратегия, чтобы все было согласованным и целевым. Это означает, что агентствам нужен такой же безупречный подход к своему клиенту — клиенту.
Это не новая тема в мире дизайна, но по мере развития отрасли меняются и передовые практики.В этой разбивке рабочего процесса между агентством и клиентом стратег по брендам Focus Lab обсуждает, как агентства должны адаптировать свой подход к каждому клиенту, уделяя пристальное внимание психологическим факторам, играющим роль в этих деликатных отношениях.
8. Множество бесплатных вещей, таких как текстуры и сочетания клавиш
Получите их здесь
Мы думаем, что бесплатные вещи — это здорово. Мы не только можем отдать его без всяких условий, но и дать нашей команде возможность уйти от клавиатуры и действительно что-то сделать.Вот почему в этом году мы сделали кучу бесплатных подарков.
Выбирайте из набора из 50 бесплатных потертых текстур, сделанных из предметов домашнего обихода и чернил, 13 бесплатных мраморных текстур, сделанных из лака для ногтей, 120 бесплатных световых накладок для фотографов и дизайнеров или этой бесплатной шпаргалки по сочетаниям клавиш Adobe. Или возьмите их все! Будьте в поисках новых бесплатных подарков в 2019 году.
9. Что означает «хороший дизайн» в 21 веке
Прочтите в Co.Design
Image by baranqПоговорка гласит, что единственное, что гарантировано в жизни, — это смерть.Хотя мы не победили это конкретное явление, 21 век приносит с собой еще более определенную гарантию: перемены. Мы уже видели, как iPod приходят и уходят, медленная смерть вещательного телевидения и его возрождение в потоковых приложениях, а космическое пространство превращается из великого неизвестного в коммерческое направление. Со всем этим изобретением приходит новый набор руководящих принципов.
Этот пересмотр 10 принципов хорошего дизайна Дитера Рамса сделан для цифровой эпохи с прицелом на UX, AI, глобальную коммуникацию и быстрый рост в каждой отрасли.
10. Как Полевые заметки (все еще) фиксируют нашу зависимость от эфемеров
Прочтите в журнале Chicago
Изображение предоставлено ZikGПолевые заметки являются основным продуктом канцелярских принадлежностей, спустя десять лет после их катапульты к славе они по-прежнему являются опорой на безделушках, аксессуарах или фирменной атрибутике в любом кафе или бутике одежды. В этой увлекательной статье рассказывается история подъема этого крошечного блокнота до бессмертного дизайнерского статуса.