Color range перевод в фотошопе: Перевод Select — Color Range (Выделение
Цветовой диапазон — инструмент выделения в Фотошопе
«Цветовой диапазон» очень прост в использовании, если вы знаете, как он работает (что, конечно, вы будете знать после прочтения статьи!):
Выбор вариантов
В самой верхней части диалогового окна имеется опция «Выбор» (Select), с помощью которой мы можем выбрать, откуда брать образцы цветов. Есть два варианта — взять образцы из изображения или использовать готовый набор цветов,заранее установленный в Фотошопе.
По умолчанию установлен параметр «По образцам» (Sampled Colors), это показано на картинке выше.
Параметр «По образцам» определяет то, что мы будем самостоятельно выбирать образцы в изображении. Для того, чтобы выделить участки с похожими цветами, достаточно кликнуть по нужному участку на изображении, и Фотошоп выберет все похожие пиксели в пределах указанного определённого диапазона (отсюда и название инструмента).
Если же кликнуть по опции «По образцам», то откроется список различных вариантов выбора:
Например, мы можем выбрать все пиксели определенного цвета (красного, желтого, синего и т.д.), просто выбрав этот цвет из списка. Или, мы можем быстро выбрать наиболее яркие пиксели в изображении, выбрав строку «Подсветка» (Highlights), или темные пикселы, если кликнуть по строке «Тени» (Shadows). Эти дополнительные возможности могут пригодиться в определенных ситуациях, но, как правило, используется первый вариант выбора.
Работа с инструментами «Пипетка»
Для того, чтобы выбрать области подобных цветов при использовании «Волшебной палочки», в изображении, следует просто кликнуть курсором по нужному месту. При использовании «Цветового диапазона», также, следует кликнуть по нужному участку курсором, принимающем при этом вид пипетки. На самом деле, этот инструмент предоставляет для использования три вида пипеток инструментов — основную, чтобы сделать первоначальный выбор, вторая — пипетка с плюсиком — инструмент добавления к выбранному, и третья, пипетка с минусом, вычитает из выделения. Пипетки находятся в правой стороне диалогового окна:
Для переключения между этими инструментами можно нажимать на иконки, но лучше использовать другой способ. Основная пипетка выбрана по умолчанию, а на другие инструменты мы можем временно переключиться непосредственно с клавиатуры. Чтобы с основной пипетки перейти к пипетке добавления, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift. Чтобы получить доступ к вычитающей пипетке, нажмите и удерживайте Alt.
Выбор окна предварительного просмотра
В нижней части диалогового окна имеется окно с предварительным просмотром областей изображения, выбранных после нажатия пипетки. Окно предварительного просмотра отображает наше выделение как черно-белое изображение. Если вы знакомы с принципом отображения слой-маски, то окно предварительного просмотра работает точно так же. Полностью выделенные области показываются как белые, в то время как не выделенные области отображены чёрным цветом. В моем случае на данный момент ничего не выбрано, так что мое окно предварительного просмотра в настоящее время заполнены черным.
Как мы убедимся далее, инструмент «Цветовой диапазон» может выбирать не все, а только часть подобных пикселей изображения, и именно поэтому он дает нам лучший, более естественный результат, чем «Волшебная палочка».
Кроме того, в окне предварительного просмотра имеются области, заполненные различными оттенками серого цвета, это области перехода, или, размытия, их мы рассмотрим ниже.
Растушёвка границы выделения
После того как мы кликнули пипеткой по определённому цвету в изображении, Photoshop выбирает все пиксели в этом изображения, которые имеют такой же цвет, но вместе с ними он дополнительно выбирает и пиксели, которые несколько светлее или темнее образца. Но на сколько именно светлее или темнее образца должны быть пиксели, включённые в выделение? Нам нужен способ указать Фотошопу приемлемый диапазон выбора, а пиксели, которые выходят за пределы этого диапазона т.к. они слишком светлее или темнее образца, в выделение не войдут.
И «Волшебная палочка», и «Цветовой диапазон» дают нам способ указания допустимого значения этого диапазона.
В «Волшебной палочке» мы используем опцию «Допуск» (Tolerance), находящуюся на панели параметров. Чем выше значение допуска, тем шире становится диапазон включаемых в выделение пикселей.
А если допуск имеет значение 0, то это означает, что в выделение будут включены только те пиксели, которые имеют точно такой же цвет, как и образец.
В диалоговом окне «Цветового диапазона» имеется подобная опция установки приемлемого диапазона, только здесь она называется не «Допуск», а «Разброс» и имеет большое преимущество над «Допуском» в инструменте «Волшебная палочка». Чем выше установить значение «Разброса», тем больше уровней яркости включается в пределы допуска. По умолчанию «Разброс» имеет значение 40, что значит, что будут выбраны все пиксели изображения, имеющие точно такой же цвет, как и тот участок (образец), по которому мы кликнули пипеткой, а также все пиксели, которые имеют яркость в пределах 40 единиц светлее или темнее образца. Любые пиксели, яркость которых на 41-н и более уровней светлее или темнее, не будут включены в выделение.
А теперь о преимуществах «Цветового диапазона» над «Волшебной палочкой. Если мы задали какое-либо значение «Допуска» в «Палочке», применили инструмент, а затем убедились, что мы не получили нужное нам выделение, то, всё, что мы можем сделать, это отменить выделение, ввести другое значение «Допуска», а затем заново применить инструмент, и так много раз до получения нужного результата. Т.е. при работе с «Палочкой» применим только метод проб и ошибок.
В «Диапазоне» же , в отличии от «Допуска», параметр «Разброс» можно изменить
Мы рассмотрели основные моменты рабочего окна инструмента. О практическом применении рассказывается в следующем материале этого цикла.
Примечание. Начиная с версии CS5, в Photoshop добавлены два новых режима наложения, это Subtract (Вычитание) и Divide (Разделить). Перевод режимов… | На данный момент в плагине Camera Raw остаётся популярной значительно улучшенная опция улучшения контрастности Contrast (Контрастность), но к счастью… | В данном материале мы рассмотрим опции, параметры и настройки стиля слоя «Внутренняя тень», а также области его применения. Область применения… | Нарисовать пунктирную линию в Photohop довольно легко, если Вы, конечно, знаете как это сделать. Этот урок научит Вас, как создать различные… |
Color Range в Фотошопе | verovski
Color Range — это еще один способ создать область выделения в Фотошопе. Выделение создается на основе выбранного цвета. Таким образом Фотошоп имеет целую кучу инструментов для создания выделений: 9 различных инструментов в панели
Что такое Color Range
Я натыкался на множество учебников и уроков. Самая распространенная проблема таких статей — их авторы не являются практиками. Не работают с графикой, не представляют для чего на практике может понадобится тот или иной инструмент. Авторы админы описывают функционал, так как они его понимают и по факту. Но не дают объяснений и грамотных примеров использования. Поэтому в комментариях к таким статьям чаще всего можно увидеть: «а вот я намного быстрее сделаю это совершенно иначе, следовательно кому этот ваш способ нужен?» Ошибка авторов, в неправильных примерах. Инструментом Color Range можно легко выделить зеленое яблоко на белом фоне, но кому и зачем это нужно, когда кликнуть волшебной палочкой по белому фону и сделать Invert Selection значительно быстрее? Ножницами можно резать бумагу, а можно колбасу, но удобнее все же бумагу, верно?
Основной целью инструмента Color Range является не создание монолитных областей выделений (для этого существуют инструменты из меню Tools), а выделения для последующего создания масок. Поэтому Color Range в определенной степени и связан с Quick Mask, о котором речь пойдет позже.
Как работает Color Range?
Очень просто. Я научу вас этому за 2 минуты. Откройте подходящее изображение, и выберите инструмент выделения Lasso Tool. Кликните по картинке правой кнопкой мышки и из выпадающего меню выберите Color Range. Более простой и прямой способ вызвать окно Color Range — выбрать из меню Фотошопа Select > Color Range, что логично. Color Range — инструмент выделения и находится в меню Select.
Появилось окно Color Range и в нем готовая область выделения. Откуда она взялась? В выпадающем меню Color Range установлено Sample Color. Это означает, что Color Range создает выделение на основе выбранного цвета в области цвета переднего фона foregroud color. Так как в этой области всегда установлен какой-то цвет, Color Range сразу же и создает выделение. Маска выделения, как видите является черно-белой. Где белый — это 100% выделение, черный — отсутствие выделения, а оттенки серого — полупрозрачные выделения разной степени прозрачности. Чем серее и темнее, тем сильнее выделение, чем светлее, тем слабее.
- Кликните пипеткой по зеленой области яблока.
- Переключитесь на иконку Add Sample + и кликните по синей области.
- Установите Fuzziness на 50
- Нажмите ОК
Вот мы и выдели две части яблока. Кто-то скажет, что волшебной палочкой сделать это значительно проще, и будет прав, так как Color Range создан не для выделения монолитных областей. Посмотрим как он ведет себя при других настройках. Вернемся к нашему яблоку и установим значение Fuzziness на максимум 200. При этом не забудьте выделить зеленый и синие цвета. В результате получился черно-белый оттиск нашего яблока.
Параметр Fuzziness и немного цветокоррекции
Параметр Fuzziness расширяет и сужает круг цветов, из которых Color Range вычленяет зеленый и синий цвета. Каждый цвет в цветовой модели RBG состоит из трех цветов Красного, Синего и Зеленого. Упрощая, значение 0 — отсутствием света, а значение 255 — максимально возможный свет в системе RGB. Ну вы поняли, если в голубом канале 255, а в остальных 0, то это самый чистый синий какой только может быть. Соответственно в каждом оттенке находится какое-то процентное соотношение этих трех цветов. Мы выделили зеленый и синий цвета, но они не являются чистыми. Зеленый состоит из R33 G151 B33, а синий из R28 G80 B214. Таким образом доля синего цвета в нашем синем самая высокая, но примеси других цветов делают его менее насыщенным и ярким. Тоже самое касается зеленого цвета.
Выделяя в Colore Range зеленый цвет, мы выделяем не просто зеленый, а три канала из которых он состоит. В нашем случае мы выделили 33 красного в зеленом и 28 красного в синем. В остальных цветах яблока тоже присутствует красный канал в тех или иных соотношениях. Повышая Fuzziness, Color Range захватывает красный канал по всему изображению. Таким образом, если на нашем яблоке выбрать чистый синий цвет, который состоит из R0 G0 B255, Color Range не захватит другие оттенки яблока даже при максимальном параметре Fuzziness, так как в чистом синем цвете отсутствуют красный и зеленый каналы, а содержание синего канала в остальных цветах слишком мало.
Вернемся к скрину, который вы уже видели. Мы взяли пипеткой пробу с синего и зеленого цветов на яблоке, повысили Fuzziness до максимума и получили следующую маску. Красный цвет на ней определен как самый черный. Это потому, что содержание зеленого и красного каналов в этом цвете наименьшее.
В целом Color Range захватывает похожие цвета, усиливая силу захвата при регулировании Fuzziness, поэтому работая с Color Range важно найти правильный баланс цвета и не захватить цвета, находящиеся за пределами той области, которая нам нужна.
Add to Sample и Substrack from Sample в Color Range
Инструменты Add to Sample и Substrack from Sample интуитивно понятны и просты в использовании. Предположим вам необходимо создать маску выделения некой области, но область не однородна и имеет несколько градиентных оттенков. Взяв образец флага из середины не получится захватить всю красную область даже при максимальном параметре Fuzziness.
Выберите инструмент Add Sample и добавьте нехватающие оттенки цветов красного из других областей флага. Параметр Fuzziness не должен зашкаливать. Установите разумное значение и выберите пипеткой разумное количество цветов, что бы выделить именно ту область которая вам нужна.
Цветовые кластеры
От общих рассуждений о масках и выделениях перейдем к конкретным рабочим моментам при использовании Color Range. Я выбрал несколько фотографий, чтобы продемонстрировать возможности этого инструмента. Перед нами фотография, на которой две машины и сейчас я создам маску для перекраски одной из машин в другой цвет. Я не буду подробно останавливаться на моменте с перекрашиванием. Этот процесс я уже подробно описал в статье Как сделать фото цветным в Фотошопе. Цветные фотографии перекрашиваются точно так же.
Выберите пипетку и возьмите образец цвета с капота желтой машины. Как видите машина имеет огромное количество градиентов, от некоторых частей машины отражается небо и желтый смешивается с голубым. На машине так же огромное количество теней и определенно один образец цвета не выделит всю машину. Здесь мы сталкиваемся и с другой проблемой. Желтый цвет слишком составной и «грязный». Машина выглядит желтой лишь в сравнении с другой машиной. Основная поверхность покрыта цветом R100 G130 B60, который сам по себе является зеленым с примесью желтого, болотным. Большая часть каналов цвета перекликается с песком, на котором стоит машина, соседней машиной и даже небом. Так что едва заметные манипуляции с Fuzziness тут же захватывает половину фотографии. Но более низкие значения создают рваное неподходящее для маски выделение.
Выберите пипетку Add Sample и возьмите несколько образцов цвета с капота, с передней и задних частей машины. Вот где необходимо использовать опцию Localized Color Clusters.
Поставьте галочку для Localized Color Clusters. Активизируется настройка Range. Эта настройка сужает область охвата настройки Fuzziness до места, с которого была взята проба цвета. Теперь нажмем ОК
Из получившегося выделения я создал маску и прикрепил её к слою с заливкой, перекрасив машину. Подробнее об этом вы можете прочесть в моей статье о Работе с масками в Фотошопе.
Вот так всего за 30 секунд я перекрасил всю фотографию при помощи Color Range. Каждый инструмент должен быть к месту. А способов применения Color Range масса. Кстати говоря с желтой машиной мне так и не удалось создать идеальную маску, так что я просто слегка подправил маску кистью. Это заняло секунд 10.
Остальные возможности Color Range
В выпадающем меню Select можно выбрать конкретный цвет для создания маски выделения, но в этом случае вы не сможете редактировать его и пользоваться пипетками. Опция Out‑Of‑Gamut работает только в режиме RGB и LAB. Out‑of‑gamut — показывает цвета, которые невозможно напечатать на принтере составными красками CMYK.
Кнопки SAVE и LOAD сохраняют и загружают созданную в Color Range маску выделения. Здесь я остановлюсь подробнее. Не все знают, что любую маску можно сохранить в специальный фаил. Формат маски — AXT. Таким образом мы можем создать маску без использования Color Range. Чтобы загрузить маску в Color Range, нужно всего лишь выделить маску в палитре слоев Laers и включить окно Color Range. Наша маску уже будет там. Нажав SAVE, сохраняем маску и точно так же загружаем назад в случае необходимости.
Selection Preview — отображают различные варианты предпросмотра создания выделения во время работы. Он включает в себя просмотр на белом фоне, на черном, просмотр в режиме быстрой маски и черно белый вариант, тот мы и и так видим в окне Color Range.
Invert — инвертирует маску выделения.
На этом все. Спасибо за внимание. Мне сложно представить где бы было написано о Color Range больше чем в этой статье. Если у вас возникли вопросы пишите в комментариях и обязательно подписывайтесь на обновления в RSS.
Автор:
Выделение в фотошопе с помощью команды «Цветовой диапазон»
В фотошопе существует множество способов, как можно выделить объект на фотографии. В их числе инструмент Волшебная палочка и команда Цветовой диапазон (Color Range). Оба этих инструмента работают схожим образом: создают выделение на основе цветов.
Но как бы Вам не нравилась Волшебная палочка — это простенький и примитивный инструмент. Он не многофункционален и имеет ряд недостатков (о них будет упоминание ниже по тексту). Палочка хороша для быстрых и несложных выделений. А вот Цветовой диапазон — расширяет возможности палочки. Эта команда пригодится для более сложных случаев — выделение областей, содержащих множество деталей.
Инструмент Волшебная палочка стремится выделить пиксели целиком, а Цветовой диапазон имеет более тонкую настройку и стремится выделить скорее пиксели, окрашенные частично, а не полностью. Такая тонкая настройка позволяет создавать выделенные области с гладкими краями (менее грубыми и зубчатыми, чем те, которые получаются от применения Волшебной палочки) и более плотно подходить к областям с большим количеством деталей.
Чтобы открыть окно с Цветовым диапазоном, выполните команду до или после создания выделенной области:
Выделение — Цветовой диапазон
Примечание
Если у вас уже создана выделенная область, фотошоп учитывает только пиксели внутри данной области, что очень удобно, если вы хотите изолировать определенные участки.
Если вы еще не создали выделенную область, то будет рассматриваться изображение целиком.
Используйте раскрывающийся список Выбрать (Select) чтобы указать, какие цвета включить в выделенную область.
Автоматический выбор цветового диапазона
Если выбрать один из пунктов с названием цвета Красные, Синие, Зеленые или любой другой вариант, фотошоп самостоятельно проанализирует изображение и выделит указанный диапазон цветов как только вы нажмете кнопку ОК.
Например, у меня изображение с желтыми бананами, я и выберу желтый цвет.
Обратите внимание на стрелочки в скриншоте выше. Основные важные параметры, настраивающие нужный диапазон цвета неактивные, то есть их нельзя отрегулировать. Выходит, что фотошоп предложил свой диапазон цветов и пользователь должен либо согласиться с результатом, либо делать все самому.
В моем случае, выбор желтого цвета прошел неудачно — бананы выделились частично, что естественно, меня, как любителя бананов, не устраивает.
Но главное суть выбора по цвету вы уловили. Другой вопрос, что работает это в особенных случаях, где присутствует ярко выраженный цвет.
В этом же ключе работают параметры:
- Подсветка (Highlights) — выбор светлых пикселей;
- Средние тона (Midtones) — средние значения пикселей, обозначаемых как серые, если смотреть на изображение через каналы;
- Тени (Shadows) — выбор темных пикселей.
Ручная настройка диапазона
По умолчанию список Выбрать установлен на варианте По образцам (Sampled Colors). Именно этот режим способен выжать максимум из этого инструмента, ведь диапазон пользователь будет настраивать сам!
Итак, первым делом щелкните в окошке с миниатюрой на нужный цвет. Так мы указали фотошопу наше отправное значение диапазона цвета. Дальнейшие шаги — это увеличение/уменьшение необходимых цветов, которые программа должна в итоге выделить.
Кстати, с помощью параметра Локализованные наборы цветов (Localized Color Clusters) можно ограничить диапазон только смежными пикселями (то есть теми, что соприкасается друг с другом), либо захватывать вообще все пиксели заданного цвета, что встречаются на изображении.
После активирование этой галочки, станет доступен параметр Диапазон (Range). По умолчанию он 100% и указывает границы на изображении, где следует учитывать смежные пиксели.
Далее, с помощью иконок в виде пипеток, расположенных в правой части окна, нужно добавлять/убирать дополнительные диапазоны цветов. Чтобы, например, добавить цвета, выберите пипетку со знаком плюс и далее просто щелкайте указателем мыши по цветам на изображении, которые хотите выбрать. При этом миниатюра, если выбран режим Выделенная область, будет указывать какой участок изображения будет выделен. Белый цвет — указывает, что выбрано, а черный — то что будет за пределами «марширующих муравьев».
Например, я выбрал сначала все желтые пиксели. Но, если присмотреться, то на фрукте есть и зеленые оттенки и коричневатые. Значит нужно брать пипетку со знаком плюс и щелкать по всем нужным цветам. Миниатюра вам подскажет, что в данный момент выделено.
Можно ориентироваться не только по миниатюре, а по основному изображению. По умолчанию изменений вы не видите, но если в списке Просмотр (Selection Preview) выбрать один из режимов:
- В градация серого (Grayscale) — основное изображение будет в тех же цветах, что и миниатюра — в оттенках от белого до черного цвета;
- Черная подложка (Black Matte) — та часть, что не выделена, будет окрашена в черный цвет;
- Белая подложка (White Matte) — та часть, что не выделена, будет окрашена в белый цвет;
- Быстрая маска (Quick Mask) — невыделенная часть окрашена в красновато-розовый цвет.
Примечание
Иногда, чтобы получить желаемую выделенную область, проще выбрать то, что вам не нужно. Диалоговое окно позволяет выбрать ненужные области, если вы установите флажок напротив параметра Инвертировать (Invert).
Разброс и Допуск
Эти два параметра схожи по духу, но принципиально отличаются друг от друга. В начале статьи я говорил о Волшебной палочке и ее недостатках. Так вот параметр Допуск относится именно к этому инструменту. Он указывает фотошопу на диапазон оттенков от первоначально выбранного пикселя. Допустим, в допуске стоит значение 30. Это означает, что Волшебная палочка выделит все цвета диапазона правее на 30 оттенков и левее на 30 оттенков от цвета пикселя, на который кликнули мышью.
Параметр Разброс (Fuzziness) работает также, но диапазон значений намного шире это во-первых, а во-вторых, в отличии от допуска, где мы сначала устанавливаем значение, а потом кликаем мышью и потом никак не можем увеличить/уменьшить этот диапазон, в Разбросе, двигая ползунок, можно динамически наблюдать как фотошоп включает и исключает оттенки цвета.
Таким образом, при увеличении значения Разброса фотошоп включит больше цветов и будет выделять более крупные области. При уменьшении значения программа создает выделенную область меньшего размера, так как она становится более придирчивой к соответствию цветов.
Вернемся к бананам. На примере выше, значение Разброса стоит 45. Как видите, при выборе цветов банана, у меня еще появилось выделение части фона. Сейчас, с помощью разброса попытаюсь исключить эти цвета. Вот что получилось:
На миниатюре видно, как фон исчез, но и банан потерял часть цветов. Нужно взять снова пипетку с плюсом и вновь пройтись по черным пятнышкам, чтобы вернуть эти цвета в диапазон.
В принципе выделение готово. Посмотрим, что получилось:
Весьма не дурно, учитывая, что коричневатый фон пересекается с некоторыми оттенками банана, к тому же веточка одного с фоном цвета.
Можно подправить все недостатки, с помощью инструмента Быстрое выделение. Если на панели параметров инструмента выбрать кнопку Вычитание из выделенной области, инструментом можно будет поработать как ластиком, удаляя лишнее выделение фона.
Затем выбрать кнопку Добавить к выделенной области и пройтись по банану исправляя некоторые участки. Меньше минуты делов и работа сделана:
Краткий алгоритм как пользоваться Цветовым диапазоном
- Понятное дело, что случаи бывают разные, поэтому и предусмотрено множество настроек. Но в процессе изучения попробуйте взять изображение, где объект выделения контрастирут с фоном, иначе смысла от этой команды будет мало.
- Откройте окно Цветовой диапазон.
- Положение Выбрать должно быть По образцам.
- Поставьте галочку Локализованные наборы цветов.
- Установите режим просмотра Черная подложка.
- Сделайте первый клик нужному цвету.
- Выберите пипетку со знаком плюс и продолжайте кликать по основному изображению на те участки, что должны быть выделены, но сейчас там виднеется черная подложка.
- Отрегулировать параметр Разброса.
- Добавить утерянные после разброса диапазоны цветов, используя пипетку с плюсом.
- При необходимости откорректировать получившееся выделение с помощью инструмента Быстрое выделение.
А дальше можно делать с изображением, что хотите, например:
Отделить от фона
Сделать фон черно-белым
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Перевод терминов фотошопа с английского на русский. |
Разбирая уроки по фотошоп,мне приходилось терять много времени,чтобы найти в словаре перевод терминов,написанных по английски.Здесь я опубликую то,что нашла в интернете.
A
Accented Edges – Акценты на краях
Actions – Действия
Add Anchor Point – Добавить якорную точку
Add Noise – Добавить шум
Adjustment Layer – Корректирующий слой
Adobe PDF Presets – Настройки Adobe PDF
Airbrush – Аэрограф
Angled Strokes – Наклонные штрихи
Animation – Анимация
Annotations – Аннотации
Art History Brush – Художественная историческая кисть
Artistic – Художественный
Average – Усреднение
B
Background – Фон, задний план
Background Color – Фоновый цвет
Background Eraser – Фоновый ластик
Bas Relief – Рельеф
Batch – Пакетирование
Behind – Задний
Bevel and Emboss – Тиснение
Bitmap – Битовая карта
Blur – Размытие, смазывание
Blur More – Размытие+, смазывание+
Box Blur – Квадратное размытие
Brightness/Contrast – Яркость/Контраст
Brush – Кисть
Brush Strokes – Штрихи
Brush Tip Shape – Форма кисти
Burn – Затемнитель
C
Canvas Size – Размер холста
Chalk & Charcoal – Мел и уголь
Channel – Канал, цветовой канал
Character – Символ
Charcoal – Уголь
Chrome – Хром
Clear – Чистый
Clone Stamp – Штамп
Clouds – Облака
CMYK – Цветовая палитра CMYK
Color – Цветность
Color Burn – Затемнение основы
Color Dodge – Осветление
Color Dynamics – Динамика цвета
Color Halftone – Цветной растр
Color Picker – Цветовая палитра
Color Replacement – Замена цвета
Color Overlay – Наложение цвета
Colored Pencil – Цветной карандаш
Compression – Компрессия
Conditional Mode Change – Упрощенное изменение режима
Contact Sheet – Контактный лист
Conte Crayon – Волшебный карандаш
Convert Point – Изменить точку
Contour – Контур
Copy – Копировать
Craquelure – Кракелюры
Create Droplet – Создать шаблон
Crop – Обрезка
Crop and Straighten Photos – Разрезать и разделить фотографии
Crystallize – Кристаллизация
Curves – Кривые
Custom – Заказной
Cut – Вырезать
D
Dark Strokes – Темные штрихи
Darken – Замена темным
De-Interlace – Построчная развертка
Delete – Удалить
Delete Anchor Point – Удалить якорную точку
Desaturate – Снизить насыщенность
Despeckle – Ретушь
Difference – Разница
Difference Clouds – Разностные облака
Diffuse – Диффузия
Diffuse Glow – Рассеяный свет
Direct Selection – Направление
Displace – Смещение
Display & Cursors – Дисплей и курсоры
Dissolve – Растворение
Distort – Деформация
Dodge – Осветление
Drop Shadow – Отбросить тень
Dry Brush – Сухая кисть
Dual Brush – Двойная кисть
Dust & Scraches – Пыль и царапины
E
Edit – Редактировать
Embed Watermark – Добавить водяной знак
Emboss – Барельеф
Eraser – Ластик
Exclusion – Исключение
Export – Экспорт
Export Transparent Image – Экспорт прозрачного изображения
Exposure — Экспозиция
Extract – Вырезание
Extras – Дополнительные линии
Extrude – Экструзия
Eyedropper – Пипетка
F
Facet – Фацет
Fibers – Волокна
File Handling – Управление файлами
Fill – Заливка
Fill Layer – Слой-заливка
Film Grain – Зернистость пленки
Filter Gallery – Галерея фильтров
Find Edges – Выделение краев
Fit Image – Подгонка изображения
Fragment – Фрагмент
Free Transform – Свободная трансформация
Freeform Pen – Свободное перо
Fresco – Фреска
G
Gamut – Гамма
Gaussian Blur – Смазывание по Гауссу, размытие Гаусса
General – Основные
Glass – Стекло
Glowing Edge – Свечение краев
Gradient – Градиент
Gradient Overlay — Наложение градиента
Grain – Зерно
Graphic Pen – Тушь
Grayscale – Оттенки серого
Grid – Сетка
Guides — Направляющие
Guides, grid & slices – Направляющие, сетка и пластины
H
Halftone Pattern – Полутоновый узор
Hand – Рука
Hard Light – Жесткий свет
Hard Mix – Жесткое смешение
Healing Brush – Лечащая кисть
High Pass – Цветовой сдвиг
Histogramm – Гистограмма
History – История
History Brush – Историческая кисть
Hue/Saturation – Цветовой тон/Насыщенность
Hue – Цветовой тон
I
Image – Изображение
Image Size – Размер изображения
Import – Импорт
Info – Информация
Ink Outlines – Обводка
Inner Glow – Внутреннее свечение
Inner Shadow – Внутренняя тень
L
Lasso – Лассо
Layer – Слой
Layer Comps – Состояния слоя
Layer Mask – Маска слоя
Layer Styles – Эффекты слоя
Lens Correction – Коррекция линз
Lens Flare – Блик
Levels – Уровни
Lighten – Замена светлым
Lightning Effects – Эффекты света
Linear Burn – Линейное затемнение
Linear Dodge – Линейное осветление
Linear Gradient – Линейный градиент
Linear Light – Линейный свет
Liquify – Разжижение
Luminosity – Яркость, свечение
M
Magic Eraser – Волшебный ластик
Magic Wand – Волшебная палочка
Median – Усреднение
Momory & Image Cache – Память и кэш
Merge to HDR – Объединить в HDR
Mezzotint – Меццо-Тинто
Mosaic – Мозаика
Mosaic Tiles – Мозаичные фрагменты
Motion Blur – Размытие в движении
Multiply – Умножение
N
Navigator – Навигатор
Neon Glow – Неоновое свечение
New – Новый
Noise – Шум
Normal – Нормальный
Note Paper – Почтовая бумага
NTSC Colors – Цвета NTSC
O
Offset – Сдвиг
Opacity – Непрозрачность
Open – Открыть
Open As – Открыть как
Open Recent – Открыть последний
Other – Другой
Other Dynamics – Другая динамика
Overlay – Перекрытие, наложение
Outer Glow – Внешнее свечение
P
Paint Bucket – Ведро, заливка
Paint Daubs – Мазок
Palette Knife – Шпатель
Paragraph – Параграф
Paste – Вставить, вклеить, поместить
Patch – Заплатка
Patchwork – Цветная плитка
Path – Путь
Path Selection – Выделение контура
Patern Maker – Текстуратор
Pattern Stamp – Фигурный штамп
PDF Presentation – PDF презентация
Pen – Перо
Pencil – Карандаш
Perspective – Перспектива
Photo Filter – Фотофильтр
Photocopy – Ксерокопия
Photomerge – Фотомонтаж
Picture Package – Группа изображений
Pin Light – Направленній свет
Pinch – Щипок
Pixel – Пиксель
Pixel Aspect Ratio – Пропорции пикселей
Pixelate – Оформление
Place – Поместить
Plaster – Гипс
Plastic Wrap – Пластиковая упаковка
Plug-in – Плагин, модуль
Plug-in & Scratch Disks – Внешние модули и диски подкачки
Pointillize – Пуантилизм
Polar Coordinates – Полярные координаты
Polygonal Lasso Tool – Прямолинейное лассо
Poster Edges – Очерченные края
Preferences – Установки
Preview – Предпросмотр
Print – Печать
Print One Copy – Печатать одну копию
Print Online – Интернет-печать
Print with Preview – Печать с предпросмотром
Proof Colors – Цветопроба
Protect Texture – Защищать текстуру
Q
Quick Mask – Быстрая маска
R
Radial Blur – Радиальное размытие
Radial Gradient – Радиальный градиент
Read Watermark – Читать водяной знак
Rectangular Marquee tool – Инструмент выделения «Прямоугольная область»
Red Eye – Красный глаз
Reduce Noise – Подавить шум
Render – Освещение
Resize Image – Изменить размеры изображения
Resolution – Разрешение
Reticulation – Ретикуляция
RGB – Цветовая модель RGB
Ripple – Рябь
Rotate – Повернуть
Rough Pastels – Пастель
Rounded Rectangle – Закругленный прямоугольник
S
Saturation – Насыщенность
Save – Сохранить
Save As – Сохранить как
Save Version – Сохранить вариант
Save for Web – Сохранить для веб
Scale – Масштаб
Scatters – Рассеивание
Screen – Осветление
Scripts – Скрипты
Select – Выделение
Select Text – Написание выделением
Shadow/Highlight – Тень/Свет
Shape Blur – Размытие по фигуре
Shape Dynamics – Динамика кисти
Shapes – Фигуры
Shape Layers – Слои-Фигуры
Sharpen – Резкость
Sharpen Edges – Резкость по краям
Sharpen More – Резкость
Shear – Искривление
Sketch – Набросок
Skew – Угол
Smart Blur – Умное размытие
Smart Sharpen – Настраиваемая резкость
Smoothing – Смягчение
Smudge – Палец
Smudge Stick – Растушевка
Soft Light – Мягкий свет
Solarize – Соляризация
Spatter – Разбрызгивание
Sphenze – Сферизация
Sponge tool– Губка
Spot Healing Brush – Точечная печатая кисть
Sprayed Strokes – Аэрограф
Stained Glass – Витраж
Strength – Интенсивность
Stroke – Обводка
Swatches – Образцы
T
Text on a path – Текст по контуру
Text Layer – Текстовый слой
Texture – Текстура
Texturizer – Текстури затор
Tiles – Разбиение
Tool Presets – Предустановки инструмента
Torn Edges – Рване края
Trace Contour – Оконтуривание
Transform – Трансформирование
Transparent – Прозрачный
Transparency & Gamut – Прозрачность и гамма
Twirl – Скручивание
Type – Текст
U
Underpainting – Рисование поверху
Units & Rulers – Единицы измерения и линейки
Unsharp Mask – Контурная резкость
V
Vanishing Point – Точка схода
Variations – Варианты
Vivid Light – Четкий свет
W
Warp – Деформация
Water Paper – Мокрая бумага
Watercolor – Акварель
Wave – Волна
Web Photo Gallery – Интернет галерея
Wet Edges – Размытые края
Wind – Ветер
White – Белый
Z
Zigzag – Зигзаг
Zoom – Лупа
Как заменить цвет на другой в Фотошопе
Замена цвета в Фотошопе – процесс несложный, но увлекательный. В этом уроке научимся менять цвет различных объектов на картинках.
Замена цвета
Менять цвета объектов мы будем тремя разными способами. В первых двух мы используем специальные функции программы, а в третьем покрасим нужные участки вручную.
Способ 1: Простая замена
Первый способ замены цвета это использование готовой функции в Фотошопе «Заменить цвет» или «Replace Color» на английском. Наилучший результат она показывает на однотонных объектах. Например, возьмем иконку и откроем её в Фотошопе. Далее мы заменим цвет на любой другой интересующий нас.
- Заходим в меню «Изображение — Коррекция — Заменить цвет (Image — Adjustments — Replace Color)».
- Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать, какой цвет будем менять, для этого активируем инструмент «Пипетка» и кликаем ею по цвету. Вы увидите, как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как «Выделение».
- Внизу заголовок «Замена» — там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр «Разброс» в выделении. Чем больше параметр, тем больше он захватит цвета. В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь цвет на изображении. Настройте параметры «Замены цвета» на цвет, который хотите видеть вместо заменяемого. Мы выбрали зеленый, задав параметры «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость».
Когда будете готовы заменить цвет — нажмите «ОК».
Так мы поменяли один цвет на другой.
Способ 2: Цветовой диапазон
Второй способ по схеме работы, можно сказать, идентичен первому. Но мы его рассмотрим на более трудном изображении. Для примера мы выбрали фотографию с автомобилем.
Как и в первом случае, нам нужно указать, какой цвет мы будем заменять. Для этого можно создать выделение, использовав функцию цветовой диапазон. Другими словами, выделить изображение по цвету.
- Заходим в меню «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)»
- Далее остается кликнуть по красному цвету машины и мы увидим, что функция его определила — окрасила белым цветом в окне предпросмотра. Белый цвет показывает, какая часть изображения выделена. Разброс в данном случае можно настроить на максимальную величину. Нажмите «ОК».
- После того как вы нажмете «ОК», увидите, как создалось выделение.
- Теперь можно менять цвет выделенному изображению. Для этого воспользуйтесь функцией – «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)».
- Появится диалоговое окно. Сразу поставьте галочку на параметр «Тонирование» (внизу справа). Теперь, используя параметры «Цветовой тон, Насыщенность и Яркость» можно настроить цвет. Мы выбрали синий.
Результат достигнут. Если на изображении остались участки исходного цвета, процедуру можно повторить.
Способ 3: Ручной
Данный способ подходит для изменения цвета отдельных элементов изображения, например, волос.
- Открываем изображение и создаем новый пустой слой.
- Меняем режим наложения на «Цветность».
- Выбираем «Кисть»
Задаем необходимый цвет.
- Затем закрашиваем нужные участки.
Этот способ применим и в том случае, если вы хотите изменить цвет глаз, кожи или элементов одежды.
Читайте также: Изменение цвета кожи в Photoshop
Такими нехитрыми действиями можно изменить цвет фона в Фотошопе, как и цвета любых объектов — однотонных или градиентных.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак использовать команду цветового диапазона в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке из нашей серии о выделениях Photoshop мы узнаем все о команде Color Range и почему это такой отличный инструмент для выделения областей изображения на основе тона или цвета .
Команда «Цветовой диапазон» похожа на инструмент «Волшебная палочка» в том, что оба используются для выбора областей на основе значений тона и цвета, но на этом сходство заканчивается.Волшебная палочка была впервые представлена еще в самой первой версии Photoshop, и хотя иногда она все еще может оказаться полезной, у сотрудников Adobe не заняло много времени, чтобы понять, что они могли бы добиться большего.
В Photoshop 3 они представили команду «Цветовой диапазон» как своего рода замену Magic Wand. Тем не менее, несмотря на все свои расширенные функции и гибкость, не говоря уже о значительно улучшенных результатах, команда Color Range стала не чем иным, как одним из наиболее охраняемых секретов Photoshop, в то время как Magic Wand оставался инструментом выбора для большинства пользователей.
В этом уроке мы узнаем, почему команда «Цветовой диапазон», а не «Волшебная палочка» — это инструмент, который вы должны использовать при выборе тонов и цветов.
Этот урок из нашей серии «Как сделать выделение в Photoshop».
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Где найти команду цветового диапазона
Первое различие между Color Range и Magic Wand заключается в том, что Color Range на самом деле вообще не является инструментом выделения, поэтому вы не найдете его смешанным с Magic Wand и другими инструментами на панели инструментов.Цветовой диапазон — это команда выбора , и мы получаем к ней доступ из того же места, где мы получаем доступ к другим командам — Строке меню в верхней части экрана. Поднимитесь к меню Select в строке меню и выберите Color Range :
Перейдите к Select> Color Range.
Откроется диалоговое окно «Цветовой диапазон». Если вы какое-то время использовали Magic Wand и только сейчас впервые видите Color Range, вы можете подумать: «Боже, чудо , что большинство людей все еще используют Magic Wand! Какого черта я смотрю? Вот?».На первый взгляд команда «Цветовой диапазон» может показаться немного устрашающей. В конце концов, с Волшебной палочкой все, что мы делаем, это выбираем инструмент на панели инструментов и нажимаем на изображение. Но не позволяйте первому впечатлению обмануть вас. Color Range очень легко использовать, если вы знаете, как он работает (что, конечно же, вы поймете после прочтения этого урока!):
Диалоговое окно «Цветовой диапазон».
Вариант выбора
Давайте кратко рассмотрим некоторые вещи, которые мы видим в диалоговом окне Color Range.Мы сейчас рассмотрим самые важные варианты, а остальные отложим на потом. В самом верху диалогового окна находится опция Select . По умолчанию установлено образцов цветов :
Параметр «Выбрать» установлен на «Выборочные цвета».
Параметр «Выбрать» определяет, что мы будем выбирать на изображении. Если для параметра установлено значение «Образцы цветов», команда «Цветовой диапазон» ведет себя так же, как «Волшебная палочка». Мы можем выбрать пиксели, имеющие одинаковый или похожий цвет, просто щелкнув область этого цвета на изображении.Photoshop «пробует» цвет, по которому мы щелкнули, и выбирает все пиксели, которые совпадают с этим цветом или находятся в определенном диапазоне (отсюда и название «Цветовой диапазон»).
В большинстве случаев вы захотите оставить для параметра «Выбор» значение «Выборочные цвета», но, в отличие от «Волшебной палочки», команда «Цветовой диапазон» дает нам дополнительные способы выбора пикселей. Если вы нажмете на слова «Образцы цветов», вы откроете список различных вариантов выбора, из которых мы можем выбрать. Например, мы можем мгновенно выделить все пиксели определенного цвета (красный, желтый, синий и т. Д.).), просто выбрав этот цвет из списка. Или мы можем быстро выбрать самые яркие пиксели на изображении, выбрав «Света», или самые темные пиксели, выбрав «Тени». Эти дополнительные параметры могут быть полезны в определенных ситуациях, но, как я уже упоминал, по большей части вы захотите оставить параметр установленным на выборочные цвета, на чем мы сосредоточимся в этом руководстве:
Color Range дает нам больше способов выбора пикселей, чем то, что мы получаем с помощью Magic Wand.
Инструменты для пипетки
При использовании Волшебной палочки для выбора участков изображения схожего цвета мы нажимаем на изображение самой Волшебной палочкой.В Color Range мы нажимаем на изображение с помощью пипетки. Фактически, Color Range дает нам три инструмента пипетки — один для первоначального выделения, один для добавления к выделению и один для вычитания из выделения — и они находятся в правой части диалогового окна.
Слева направо у нас есть основной инструмент Eyedropper Tool , используемый для выбора исходного цвета (просто щелкните изображение с помощью инструмента Eyedropper Tool, чтобы выбрать нужный цвет), инструмент Add to Sample Tool для добавления дополнительных цвета в выделение, а инструмент Subtract from Sample Tool удаляет цвета из выделения.Мы можем переключаться между инструментами, нажимая на их значки, но на самом деле в этом нет необходимости. Основной инструмент «Пипетка» выбран для нас по умолчанию, и мы можем временно переключиться на другие инструменты прямо с клавиатуры. Чтобы переключиться на инструмент «Добавить в образец», просто удерживайте нажатой клавишу Shift , затем щелкните изображение, чтобы добавить новые области к выделению. Чтобы получить доступ к инструменту «Вычитание из образца» с клавиатуры, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), затем щелкните изображение, чтобы удалить область из выделения.Другими словами, теперь, когда вы знаете, что здесь присутствуют эти три значка, вы можете спокойно забыть о них:
Инструменты «Пипетка» (слева), «Добавить к образцу» (в центре) и «Вычесть из образца» (справа).
Окно предварительного просмотра выбора
В нижней половине диалогового окна находится окно предварительного просмотра , где мы можем видеть предварительный просмотр в реальном времени, какие области изображения мы выбрали после щелчка пипеткой. В окне предварительного просмотра наш выбор отображается в виде изображения в градациях серого.Если вы знакомы с принципом работы масок слоев, окно предварительного просмотра работает точно так же. Полностью выделенные области изображения будут отображаться в окне предварительного просмотра белыми, а невыделенные области — черными. В моем случае здесь в данный момент ничего не выбрано, поэтому мое окно предварительного просмотра в настоящее время заполнено сплошным черным цветом. Как мы увидим, команда «Цветовой диапазон» также может частично выбирать пиксели, поэтому она дает нам более естественные результаты, чем Magic Wand. Частично выбранные области отображаются в окне предварительного просмотра в виде оттенков серого.Опять же, мы скоро увидим, как это работает:
Окно предварительного просмотра выбора.
Нечеткость
После того, как мы щелкнули цвет в изображении, Photoshop перейдет к выбору всех пикселей изображения.
Как изменить цвет в Photoshop с помощью цветового диапазона • Purple11
Краткое руководство для вас сегодня о том, как для изменения цвета изображения в Photoshop с помощью выделения Color Range . Цветовой диапазон — это инструмент выбора, который позволяет выбирать части изображения в зависимости от их цвета.Это позволяет легко выбрать один конкретный цвет, а затем изменить его оттенок, насыщенность и / или яркость. Самое приятное то, что вам не придется возиться с ручным выделением с помощью таких инструментов, как инструмент быстрого выбора или инструмент волшебной палочки.
1- Выбор цветового диапазона
Чтобы сделать выбор цветового диапазона, просто перейдите к Select> Color Range . Появится диалоговое окно Color Range :
Диалоговое окно Photoshop Color RangeПри активном переключателе выбора щелкните небольшую область предварительного просмотра или изображение за диалоговым окном, чтобы выбрать цвет, который вы хотите выбрать.Затем вы можете поиграть с количеством Fuziness , чтобы настроить диапазон количества похожих цветов, которые должны быть выделены.
Вы также увидите, что есть два дополнительных инструмента выборки. Один для добавления цветов к вашему выбору (инструмент пипетка со знаком плюс) и один для удаления цветов (инструмент пипетка со знаком минус). Это действительно полезно, если вы хотите выбрать более одного цвета. С помощью этих дополнительных инструментов выборки вы также можете щелкнуть + перетащить в области предварительного просмотра, чтобы добавить или удалить из всей области цветов.Теперь просто нажмите ОК , и ваш выбор станет активным.
Выбор активного цветового диапазонаВот несколько дополнительных приемов / советов по выбору цветового диапазона:
Уловка 1: выберите параметры
Выбор цветового диапазона по умолчанию работает с выборочными цветами, которые вы выбираете сами в области предварительного просмотра, но есть также несколько других очень полезных режимов выбора. Просто откройте раскрывающийся список Select , и вы увидите, что вы можете выбирать по определенному основному цвету, по светлым участкам / полутонам / теням или даже по оттенкам кожи.
Уловка 2: ограничьте область для выбора цветового диапазона
Если вы хотите выбрать цвет из изображения, но только из определенной области изображения, просто сначала сделайте грубый выбор, используя что-то вроде инструмента Lasso Tool , прежде чем открывать диалоговое окно Color Range. Это ограничит выбор только предварительно выбранной областью.
Уловка 3: предварительный просмотр выбора
Используйте раскрывающийся список Selection Preview , чтобы также просмотреть увеличенный предварительный просмотр выбранных областей на вашем фактическом изображении.Это может помочь увидеть более подробную информацию о том, что будет выбрано.
Предварительный просмотр выделенной области2- Регулирующий слой оттенка / насыщенности
При активном выделении просто добавьте корректирующий слой Hue / Saturation . Hue / Saturation — это то, что мы будем использовать для изменения цвета. Когда вы добавляете корректирующий слой при активном выделении, автоматически применяется маска, которая видна только там, где есть выделение.
Теперь просто поиграйте с ползунком hue , чтобы выбрать цвет, который вы хотите изменить.Оттенок управляет основным цветом, но вы также можете поиграть с насыщенностью и яркостью, чтобы получить именно тот цвет, который вам нужен:
Регулировка оттенка и насыщенности🎨 Вот и все! Этот метод обычно очень гибкий, но может работать не во всех ситуациях. В следующих статьях мы рассмотрим другие методы, которые можно использовать для изменения цвета чего-либо в Photoshop.
Как изменить цвет сложных объектов в Photoshop без выделения
В этом уроке Photoshop Колин Смит покажет вам, как быстро изменить цвет чего-либо на фотографии с помощью Photoshop.С помощью этого хитрого трюка вы можете мгновенно менять цвета очень сложных фигур без выделения. Я предлагаю сначала посмотреть видео, а затем использовать этот письменный текст как ссылку, к которой можно вернуться, чтобы вам не приходилось делать заметки.
Как изменить цвет чего-либо в Photoshop без выделения
Давайте начнем с дизайна, который я сделал для обложки журнала Photoshop User Magazine.
Я сделал исходное фото в своей студии с моделью Лланой Бэррон и использовал свою гитару Ibanez Jem.Остальное было немного 3D и композитинг в Photoshop. сделал это для учебника, который я написал в журнале. Если у меня будет достаточно людей, возможно, я переделаю здесь руководство. Во всяком случае .. по поводу смены цвета.
Шаг 1. Изолируйте область
Мы собираемся изменить цвет юбки и текста, поэтому с помощью инструмента прямоугольной области выделите нижнюю часть изображения. Нет смысла менять верх и добавлять лишние работы.
Шаг 2.
На панели слоя выберите корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность».
Шаг 3.
Если мы изменим оттенок, цвет изменится во всем изображении. Мы только сейчас хотим изменить юбку и сделать ее синей.
Как видите, на то, чтобы вырезать его, потребуется время, но в этом нет необходимости. Выберите инструмент для выбора (Мизинец со стрелками)
Шаг 4.
Чтобы выбрать цвет, нажмите на фиолетовый цвет юбки.Теперь переместите ползунок оттенка и обратите внимание, что изменился только фиолетовый цвет. Аккуратно да?
Совет. Удерживая Ctrl / Cmd, перетащите цвет, и вы можете изменить его на экране.
Для некоторых из вас это все, что вам нужно, увидимся !. j / k, держись, станет лучше.
Шаг 5.
Если мы хотим изменить более одного цвета, нам не нужно ничего переделывать. Пока Hue / Satch все еще открыт, снова выберите палец и на этот раз щелкните оранжевый текст. (Не могли бы вы представить, что пытаетесь выбрать это И отражения тоже? Давайте сделаем это синим.Перетащите полностью вправо на оттенок. Заметили все это странно? Это потому, что Photoshop не выделил весь апельсин. Это вторая вещь, которую вы должны узнать здесь, как уточнить выбор цвета.
Шаг 6.
Внизу Оттенка / Насыщенности находится цветовая шкала с ограничениями цвета на ней. Это выбранная цветовая гамма. Нам необходимо увеличить этот диапазон, чтобы охватить более широкий диапазон апельсинов.
Перемещение ползунков; как треугольники, так и внутренние ползунки, и вы увидите идеальный выбор и красивый синий цвет.
Милая! Но ее руки выглядят так, будто на них синие резиновые перчатки. Это подводит нас к третьему вопросу, как исправить избыточный выбор.
Шаг 7.
Это действительно очень просто. Каждый корректирующий слой имеет встроенную маску. Как вы можете видеть на маске, верх черный, а нижний белый. Если маска черная, она скрывает текущий слой, а белый — показывает. Все, что нам нужно сделать, это добавить черный цвет в области, которые мы не хотим изменять.
Убедитесь, что маска слоя выбрана, щелкнув по ней.
Шаг 8
Выберите инструмент «Кисть» (клавиша B)
Выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана.
Закрасьте участки, которые хотите защитить, и вы увидите, как восстанавливаются исходные цвета. Если вы пройдете по линиям, закрасьте белым, чтобы вернуть настроенный цвет.
Step 9
Ради удовольствия я нарисовал маску поверх рыбы, чтобы вернуть ее первоначальный цвет. Я ничего не имею против синей рыбы, но, думаю, оранжевая золотая рыбка выглядит лучше.
Вот и все. Красиво и просто, но значительно экономит время.
Я действительно надеюсь, что вам понравился урок этой недели здесь, в PhotoshopCAFE.
Спасибо,
Colin
PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>
(в последнее время я публиковал забавные истории в Instagram и Facebook)
Вы можете получить мой бесплатный слой Электронная книга о режимах наложения здесь
Цвет на изображении логотипа — RGB, CMYK, PMS (согласование цветов Pantone)Ваш браузер не поддерживает элемент HTML5 Canvas.Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Щелкните изображение, чтобы получить советы по цветам Pantone.
‘+ »; } } document.getElementById (‘dmsg’). innerHTML = m2; }Этот искатель цвета логотипа может предложить нам плашечный цвет для печати. Если у вас есть изображение логотипа, и вы хотите знать, какой в нем цветовой код Pantone. или вы хотите знать, какой цвет PMS ближе всего к логотипу. К сожалению, у вас нет Photoshop или Illustrator, это ваш лучший бесплатный онлайн-инструмент для выбора цвета.
Как использовать палитру цветов
- Загрузите файл изображения вашего логотипа (с локального устройства или с URL-адреса)
- Если ваше изображение было загружено успешно, оно будет показано вверху страницы
- Если загрузить изображение с URL-адреса не удалось, попробуйте сначала загрузить изображение на локальное устройство, а затем загрузите его с локального
- Щелкните любой пиксель на изображении (выберите цвет)
- Если какие-либо цвета PMS рядом с выбранным вами цветом, они будут перечислены под
- Добавьте цветовое расстояние, чтобы получить больше результатов.
Что вы думаете об этом цветовом искателе Pantone?
Найдите цвет PMS по своему изображению
Я знаю боль рассказывать другим, какого это цвета, особенно в полиграфической промышленности, нам приходится сталкиваться с теми людьми, которые не знакомы с цветами. Когда они сказали, что я хочу напечатать свой красный логотип на шариковой ручке, наш вопрос какой красный цвет? в системе соответствия Pantone (PMS) есть десятки красных, этот инструмент подбора и сопоставления цветов поможет нам легче обсудить этот вопрос, а также сэкономит массу времени.
Получите цвет от вашего изображения
Для пользователя смартфона вы можете сделать снимок и загрузить, затем щелкните любой пиксель загруженного изображения, чтобы получить его цвет, поддержка цветового кода RGB, HEX и CMYK.
Выберите цвет из изображения
Если вы хотите знать, какой цвет RGB на вашем изображении, также соответствовать цвету HEX и CMYK, у нас есть еще одна палитра цветов для вашего изображения, добро пожаловать, чтобы попробовать наши палитра цветов из изображения.
Попробуйте этот цветоискатель на своем смартфоне
Отсканируйте QR-код, чтобы открыть браузер
Обзор образцов PANTONE
Система соответствия PANTONE (PMS) является доминирующей системой печати плашечных цветов в Соединенных Штатах. Принтеры используют специальную смесь чернил для достижения необходимого цвета. Каждому плашечному цвету в системе PANTONE присваивается имя или номер. Доступно более тысячи плашечных цветов PANTONE.
PANTONE 624 U, PANTONE 624 C, PANTONE 624 M одного цвета? Да и нет.Хотя PANTONE 624 — это та же формула чернил (оттенок зеленого), буквы, следующие за ней, представляют видимый цвет этой смеси чернил при печати на разных типах бумаги.
Буквенные суффиксы U, C и M говорят вам, как этот конкретный цвет будет отображаться на немелованной, мелованной и матовой бумаге соответственно. Покрытие и отделка бумаги влияют на видимый цвет печатной краски, даже если в каждой буквенной версии используется одна и та же формула.
В Illustrator 624 U, 624 C и 624 M выглядят точно так же, и к ним применены одинаковые процентные соотношения CMYK.Единственный способ по-настоящему определить разницу между этими цветами — взглянуть на настоящую книгу образцов PANTONE.
Книги образцов PANTONE (напечатанные образцы чернил) бывают немелованными, мелованными и матовыми. Вы можете использовать эти книги образцов или справочники по цвету, чтобы увидеть, как фактический плашечный цвет выглядит на различных готовых листах бумаги.
Что такое Pantone (pms)?
Система согласования цветов, или CMS, — это метод, используемый для обеспечения максимальной согласованности цветов, независимо от устройства / носителя, отображающего цвет.Сохранить цвет в разных средах очень сложно, потому что не только цвет в некоторой степени субъективен, но и потому, что устройства используют широкий спектр технологий для отображения цвета.
Сегодня доступно множество различных систем согласования цветов, но, безусловно, наиболее популярной в полиграфической отрасли является система согласования Pantone или PMS. PMS — это система согласования «сплошных цветов», используемая в основном для указания второго или третьего цветов при печати, то есть цветов в дополнение к черному (хотя, очевидно, можно точно напечатать одноцветное изделие, используя цвет PMS, а не черный все).
Многие принтеры хранят в своих магазинах ряд базовых чернил Pantone, таких как Warm Red, Rubine Red, Green, Yellow, Reflex Blue и Violet. У большинства цветов PMS есть «рецепт», которому принтер следует для создания желаемого цвета. Базовые цвета, наряду с черным и белым, комбинируются в определенных пропорциях в цехе принтера для получения других цветов PMS.
Если в вашем проекте очень важно соответствовать определенному цвету PMS, например, когда используется цвет корпоративного логотипа, вы можете предложить этому принтеру приобрести этот конкретный предварительно смешанный цвет у поставщика чернил.Это поможет обеспечить точное совпадение. Еще одна возможная причина для покупки предварительно смешанных цветов PMS — это если у вас очень длинный тираж, поскольку может быть сложно смешать большое количество чернил и сохранить однородность цвета в нескольких партиях.
Возможности сотрудничества
Ищем независимого торгового представителя. рекламных специальностей, если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, добро пожаловать к нам.
Другие бесплатные цветные инструменты в Интернете
- RGB в Pantone
- CMYK в Pantone (цвет с покрытием)
- CMYK в PMS без покрытия (цвет без покрытия)
- CMYK в RGB (преобразователь цветового кода CMYK, RGB, HEX)
- CMYK в HEX (преобразователь цветового кода CMYK, HEX, RGB)
- RGB в HSV (преобразователь цветового кода RGB, HSV, HSL, HEX)
Преобразование цветов — Шестнадцатеричный — 69452D
Преобразование цветов — Шестнадцатеричный — 69452DПреобразования · Детали · Гармонии · Изображения · Предварительный просмотр · Моделирование цветовой слепоты · CSS · Справка
ПреобразованияЗдесь вы видите, что ваш цвет преобразован в 15 различных цветовых форматов, например RGB, CMYK, HSV, HSL, CIELab, Android, Decimal и YUV.
🤖 Конвертируйте сразу несколько цветов или 📢 получайте Конверсии и Гармонии через REST API.
Формат | Цвет |
---|---|
Шестнадцатеричный | 69452D 📋 |
RGB | 105, 69, 45 21 | 904 27% %, 18% 📋
CMY | 0,5882, 0,7294, 0,8235 📋 |
CMYK | 0.00, 0,34, 0,57, 0,59 📋 |
HSL | 24 °, 40%, 29% 📋 |
HSV | 24 °, 57%, 41% 📋 |
XYZ | 8,4275 , 3,4762 📋 |
Формат | Цвет |
---|---|
RYB | 105, 85, 45 📋 |
904 904 9021 | |
32.81, 12.58, 20.70 📋 | |
CIELCh | 33, 24.226, 58.719 📋 |
Yxy | 7.4490, 0.4355, 0.3849 📋 |
FF (android.graphics) (android.graphics) 📋 | |
YUV | 77.0280, -15.7898, 24.5314 📋 |
Детали
Шестнадцатеричный цвет 69452D — темный цвет, а веб-версия — шестнадцатеричный 663333. Дополнением к этому цвету может быть 2D5169. версия в оттенках серого — 4D4D4D.
На 20% более светлая версия исходного цвета — 9E755B, а 381900 — на 20% темнее. Если вы насытите цвет на 10%, вы получите 693F23, а если вы уменьшите насыщенность на 10%, это будет 694B38.
Распределение
Распределение цветов RGB Распределение значений RGB, красного, зеленого и синего. Красный Процент красного в цвете.
.