Товаров: 0 (0р.)

Эффект кино фотошоп: PhotoshopSunduchok — Эффект кино в фотошопе

Содержание

Обработка в стиле кино. Как сделать киноэффект

Всем привет! Достаточно давно на нашем сайте не выкладывались статьи по обработке фотографий, но в этот раз мы решили это справить. В сегодняшней статье мы разберемся с Вами, как можно очень быстро и, главное, просто, обработать Вашу фотографию под эффект кино. Или другими словами, как добиться киноэффекта на Ваших снимках.

Для работы нам понадобится Adobe Photoshop и плагин Alien Skin Exposure, который можно скачать на любом торрент-трекере, например здесь. И как обычно, видео урок по данной обработке вместе с PSD файлами будет прикреплен вконце статьи.

1. ВЫБИРАЕМ ПОДХОДЯЩЕЕ ФОТО

Первое, с чего мы начнём, это с выбора фотографии. Постарайтесь найти такое фото, где Вы (или Ваша модель, которую Вы снимаете) не смотрит в кадр. Идеально — если человек будет смотреть в сторону, вверх, будет повёрнут боком к объективу или спиной.

В нашем случае мы взяли фото известного интернет предпринимателя Олеся Тимофеева, основателя первого в СНГ сообщества интернет предпринимателей — Genius Marketing.

Его фотографии идеально подходят для нашей сегодняшней обработки в стиле кино. Будем выбирать что-то из этих фото:

Кстати, желательно, чтобы фото было сделано на профессиональную фото камеру. Фотографии со смартфонов могут не подойти, т.к. сами подумайте… кто снимает кино на телефон? 🙂 Итак, после выбора фотографии приступаем к Шагу №2.

2. НАЧИНАЕМ ОБРАБОТКУ В СТИЛЕ КИНО

Итак, мы выбрали фото, теперь, открываем его в Adobe Photoshop. Надеюсь, плагин Alien Skin Exposure у Вас уже установлен, поэтому можем сразу приступить к делу.

Прежде чем начать тонировать (обрабатывать) фото, предлагаю добавить одну небольшую деталь. Черные полосы сверху и снизу. Это добавит аутентичности нашему снимку. Для этого просто создайте 2 новых слоя, выберите инструмент

Rectangle Marquee Tool (кнопка М на клавиатуре), обозначьте нужную область и залейте чёрным цветом (можно не слишком чёрным, а например #151515).

После того, как мы это сделали, теперь приступаем к работе с самим снимком. Заходим в Filter -> Alien Skin Exposure и выбираем фильтр Color Film. В пункте Factory Settings находим Color Films — Vintage и далее кликаем на Kodachrome II — Dust & Scratches

.

Далее переходим во вкладку Age и выставляем примерно такие параметры:

Теперь, снова заходим в наш плагин под названием Alien Skin Exposure -> Color Film. На этот раз выбираем фильтр под названием GAF 500 — Warm . Находится он во вкладке Color Films — Slide (Grain Off) и жмем OK. дополнительных настроек никаких не надо. Кстати, после того, как примените данный плагин, рекомендую у получившегося слоя сделать прозрачность около 50%, чтоб чуть уменьшить эффект.

Теперь, дело осталось за малым. Это добавить виньетку с режимом смешивания Overlay. Для этого, создаём новый слой, берем инструмент Rectangle Marquee Tool (M) и выделаем область снимка.

Далее, заливаем полностью чёрным цветом.

Теперь, берем инструмент ластик (Eraser tool, кнопка Е) c мягкими краями, выставляем нужный нам размер ластика, становимся по центру снимка и пару раз кликаем левой клавишей мыши. И ставим режим смешивания — Overlay. Если получилось слишком темно — можно так же уменьшить прозрачность слоя до 50%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Готово! Буквально за несколько минут мы добились отличного эффекта кино на нашей фотографии.

Пример ДО ОБРАБОТКИ:

Пример ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:

Ах да, и еще. На нашей исходной фотографии уже было небольшое зерно. Если у Вас совершенно чистый снимок, рекомендую добавить немного Noise (шума). Для этого перейтите в Filter, выберите Noise -> Add Noise. В пункте Amount установите значение шума около 3% и нажмите ОК.

Для скачивания PSD нажмите здесь.

Так же, обязательно посмотрите это короткое видео по обработке, которая описывалась в данной статье.

Если Вам понравилась данная обработка и статья, поделитесь ей с друзьями, нажав внизу статьи «мне нравится». И мы так же будем рады видеть Ваши снимки в стиле киноэффекта, обязательно прикрепляйте их в комментариях к данной статье.

Стильный фотоэффект в стиле «кино» в Фотошоп

Все любят фотографии с разнообразными эффектами, особенно если они качественно выглядят и преображают фото, но при этом просты в исполнении. Сегодня мы создадим фото с «киношным» эффектом путем добавления контрастности и синих тонов.

За основу мы возьмем фотографию из фотостока, она очень стильная и подойдет для нашего урока, но данный способ обработки подойдет для любого изображения.

У всех из нас есть неровности и изъяны на коже лица, но одно из замечательнейших качеств Фотошопа – возможность скрыть эти недостатки за считанные секунды.

Инструментом Точечная восстанавливающая кисть убираем все черные точки с кожи. Установите галочку в опции Образец со всех слоев и работайте на новом слое без потерь информации и качества.

Основное действие при ретушировании фотографии – это разглаживание неровностей кожи и удаление всевозможных недостатков. Журналы часто заходят в этом вопросе слишком далеко, поэтому модели иногда выглядят даже несколько жутковато, но легкая корректировка всегда работает во благо. Используйте инструмент Микс-кисть с опцией Чистить кисть после каждого штриха и остальными настройками сниженными до 20%. Обработайте области шеи, щек, носа и лба, чтобы разгладить кожу, но не переусердствуйте. Сделайте так, чтобы не начали исчезать поры, иначе это будет выглядеть неестественно.

Девушка на исходной фотографии выглядит уже красиво, но легкое ретуширование помогло, и теперь фото выглядит как постер фильма.

Когда подготовительная обработка выполнена, можем переходить к корректированию тонов и цветовой гаммы изображения. Начнем с того, что добавим Корректирующий слой Уровни и подвигайте черный и белый слайдеры, чтобы добавить нашему изображению контраста.

Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой баланс. Тон смените на Тени и сдвиньте слайдеры в сторону Голубой и Синего. Это придаст нашей фотографии глубины и эмоциональности, в то время как использование Красного и Желтого создало бы эффект винтажности и летнего настроения.

Смените Тон на Света и на этот раз сдвиньте слайдеры в сторону Красного и Желтого. Контраст между теплыми и холодными тонами теней и света задает определенный перекрестный стиль и значительно улучшает изображение.

Корректирующие слои Уровни и Цветовой баланс можно смешать, экспериментируя с прозрачностью слоев. Я выставлю прозрачность слоя Уровней на 50%, а Цветового баланса на 70%.

Наша фотография уже приобрела «киношный» эффект, но есть еще пара приемов для того, чтобы его усилить. Нарисуем на радужной оболочке глаз светло-зеленые или светло-голубые кружки.

Сменим режим смешивания на Перекрытие и понизим прозрачность до тех пор, пока глаза не станут выглядеть естественно.

Меню Редактирование – Скопировать совмещенные данные и вставить дубликат на новый слой, затем добавьте фильтр Цветовой сдвиг. Введите значение 1 пиксель, чтобы детали были едва видны сквозь серый фон.

Режим наложения для слоя с фильтром поменяйте на Линейный свет. Этот эффект хорошо скажется на волосах и глазах, но сделает слишком заметными поры на коже лица.

На слой с фильтром добавьте маску и закрасьте лицо с помощью мягкой кисти, чтобы удалить эффект линейного света там, где он не нужен. Глаза, губы и волосы оставьте как есть.

По сравнению с исходным вариантом, обработанная фотография смотрится гораздо лучше. Усиление контраста и перекрестный эффект теней и света помогли добавить эмоциональности и создали «киношный» эффект.

Ссылка на оригинал урока.

752 Просмотрело

Добавляем кинематографический эффект в Фотошоп.

Добавляем кинематографический эффект в Фотошоп.
Окончательный результат:

Фотографию, которую я использовал, может быть скачена отсюда.

Выделите небо, здания, задний план, как показано на рисунке. Вы можете использовать клавишу [ и ], чтобы изменить размер кисти, или удерживать [Alt] что бы убрать выделение.

После того как вы выделили, Выделение->Уточнить край . Используйте параметры Радиуса чтобы сделать выделение вокруг волос, очень аккуратно. Когда закончите, убедитесь, что параметры установились на новый слой, с Слоем Маской и нажмите окей.

Выделите новый слой, далее Фильтр->Размытие->Размытие при малой глубине резкости. Используйте те же параметры, как показаны на рисунке. Нажмите окей и подождите, пока параметры установятся.

Дублируйте слой, выделите маску слоя . Далее Изображение->Коррекция->Инверсия.

Назовите слой Цветной сдвиг. Выделите миниатюру слоя и Фильтр->Другое->Цветовой контраст. Радиус 2.5 пкс.

Установите режим смешивания на Перекрытие. Затем дублируйте слой пару раз , чтобы усилить эффект.

Кликните по Корректирующему слою (внизу панели). Выберите Цветной тон/Насыщенность. Установите Насыщенность 75%.

Далее кликните снова по Корректирующему слою и выберите цвет. Установите цвет #00fff6. Понизьте непрозрачность до 5% и установите режим смешивания на Замена светлым.

Теперь там же выберите фотофильтр, используя цвет #ec8a00 и Плотность 10%.

Корректирующий слой->Экспозиция. Установите параметры в соответствии с моими.

Теперь добавьте Градиент, используя от Черного к Прозрачному, Радиальный градиент с масштабом 150%. Режим смешивания установите на Мягкий свет.

Дублируйте слой и установите в одном из них Непрозрачность 50%.

Результат нашей работы приведен ниже!

Ссылка на оригинал урока.

925 Просмотрело

Как это сделано? Создаем киношную картинку

Антон Мухин

Хороший исходник — залог успеха

Я всегда говорю, что даже высококлассной обработкой плохую фотографию не вытянешь, другое дело, что испортить отличный кадр плохой обработкой раз плюнуть! Я как фотограф, предпочитаю изначально получать хорошие исходники, что и вам настоятельно рекомендую. Ведь что такое обработка? Устранение дефектов, коррекция света, цвета для лучшей выразительности фотографии, не более.

Ладно, будет мне еще болтать… А сейчас я, Антон Мухин, займу несколько минут вашего внимания и расскажу, как сделать «киношную» тонировку, а также покажу, как придти к вот такому результату:

План действий в двух словах:

Отрываемся от очередной серии захватывающего сериала и открываем фотографию в Adobe Camera Raw:

  • «Basic». Тут понизим экспозицию, проработаем точку белого и контраст.
  • «Tone Curve». Выстроим тоновую кривую для увеличения контраста.
  • «HSL, Grayscale». Работаем с цветом.
  • «Effects». Добавляем зерно.
  • Вкладка «Camera calibration». Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop:

  • Делаем фон темнее и контрастнее.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color для проработки цвета.
  • С помощью Hue/Saturation совсем чуть-чуть понизим насыщенность.
  • Создаем слой Сolor Balance для финальной проработки цвета.
  • Проработаем цвет лица модели.
  • И последнее – немного подправим цвет травы.

Воттут можно скачать PSD, а тут — RAW 😉

Поехали!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Чтобы добавить большей атмосферности на фото, я перевел значение Exposure в -1.00. К тому же, фотография довольно пасмурная, и мне кажется, что ее стоит затемнить, и тем самым подчеркнуть ее настроение. Highlights я понизил, Whites, наоборот, повысил для большей прорисовки бликов и яркости в целом, вместе с тем, полезло многовато контраста — я его уменьшу, но чтобы не терять детали поднимаю немного Clarity. Немножко приглушил Vibrance.

Вот что вышло:

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Теперь займусь построением кривой. Чтобы свет на лице модели стал немного мягче, я увожу Highlights влево, а Lights наоборот – вправо. Добиваюсь большей глубины теней – уменьшаю Darks и поднимаю Shadows, вот таким образом:

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут чисто интуитивно кручу цвета для более приятной картинки, крутить их стоит аккуратно, чтобы картинка выглядела естественно и приятно, вот какие значения выставил я:

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Effects

Именно в этой вкладке я добавлю зерно, тут оно ложится более приятнее, чем это делать, например, в самом фотошопе, выставлю не сильно большое значение:

Шаг 5: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Итак, для начала выберу профиль камеры. Тут мне очень понравилось воздействие профиля Camera Portrait, по-моему, он отлично подходит под эту картинку, но дает многовато насыщенности, с которой я буду бороться с помощью насыщенности в синем и красном каналах. Для рыжеватости я увел немного в циан тот же синий, таким образом:

Вот и все, с Camera Raw покончено!

А вот в тему — Критика

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

Шаг 6: Переходим в Photoshop

Итак, сразу займусь кадрированием. Тут ориентируюсь на мои личные ощущения, скадрирую ноги, так как обувь притягивает на себя ненужное внимание, и немного небо, чтобы сделать больший акцент на девушке и летящих волосах, вот так:

Изначально я бы хотел сделать фон еще темнее и контрастнее, для этого я создаю слой-маску Exposure и добавляю немного Gamma Correction. Как вы могли заметить, ноги у девушки получились слишком черными, по этому я беру мягкую непрозрачную черную кисть и протираю по маске именно эту область.

Создаю новый корректирующий слой Selective Color, где выставляю следующие параметры для каждого цвета:

Сделаем еще один слой Selective Color, в котором покрутим желтый цвет:

С помощью Hue/Saturation совсем чуть-чуть понизим насыщенность.

Теперь создаем слой Color Balance, вводим значения, что на фото ниже. На штанах опять много черного, из-за предыдущих манипуляций с цветом, поэтому протираю черной кистью по маске штаны.

По-моему, цвет щек слишком сливается с волосами, давайте я опять-таки создам корректирующий слой Selective Color и поставлю в белом, красном и желтом следующие настройки, при этом, залив слой-маску черным, протру белой кистью лицо:

Мда, вышло темновато, но не беда! Понижаю прозрачность первого корректирующего слоя на 50%, вот так уже лучше:

И последнее – нужно немного проработать траву, захожу в тот же Selective Color и ввожу такие цифры:

Давайте еще раз посмотрим на конечный результат, и, согласитесь, фотография приобрела совершенно другое настроение и некую будоражащую атмосферность, лично мне она навевает определенные воспоминания и вызывает эмоции, а это, я считаю, и есть главное!

Вот и все

По-моему, все предельно просто. Но не надо думать, что вся моя обработка заключается в Selective Color 🙂 Обработка каждой фотографии индивидуальна и неповторима! Ребят, пишите ваши впечатления в комментариях и, если понравилось, я сорву покровы с еще парочки фотографий!!!

Всем желаю удачи и до новых встреч!

Эффект старого фильма в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем создавать эффект старого фильма в Adobe Photoshop. Мы будем работать с текстурами, коррекцией цветов и фильтрами. Также мы уделим внимание маскам и режимам наложения. В итоге у вас получится реалистичный эффект, который вы сможете применить к любому изображению, просто заменив фотографию в файле.

 

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие файлы:

Создайте файл PSD размером 860×640 px и залейте первый слой черным цветом. Укажите слою Оpacity/Непрозрачность в 30% . Добавьте текстуру старой бумаги Grunge Paper в новый слой и создайте два корректирующих слоя: Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и Levels/Уровни.

Создайте новый слой и назовите его Mask. Залейте слой белым цветом.

Добавляем рамку из пленки

В новый слой добавьте текстуру старой пленки Old Film и укажите слою blend mode/режим наложения Multiply/Умножение.

Вернитесь в слой Mask и при помощи инструмента Rectangular Marquee/Прямоугольное выделение создайте три выделения, удерживая клавишу Shift.

Нажмите на иконку Add Layer Mask/Добавить маску слоя.

В новый слой поместите винтажное фото женщины Vintage Retro Woman. Кликните по слою правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Создайте новый слой и назовите его Border. Инструментом Rectangular Marquee/Прямоугольное выделение создайте два выделения как показано ниже, удерживая клавишу Shift. Залейте выделения цветом #ababab .

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность чтобы обесцветить изображения.

Верните в слой Old Film и создайте над ним корректирующий слой Levels/Уровни. Кликните по слою правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Создайте новый слой и поместите в него текстуру пыли Seamless Dust Noise Texture.  Укажите слою режим наложения Screen/Осветление.

Создайте корректирующий слой Levels/Уровни и сделайте его обтравочной маской.

Возьмите инструмент Eraser/Ластик и используйте одну из гранж-кистей Grunge Brushes, чтобы удалить часть пыли, в частности с рамок кинопленки.

При желании можно усилить винтажный вид изображения. Для этого создайте еще один слой и снова поместите в него текстуру пыли Seamless Dust Noise Texture. На этот раз укажите слою режим наложения Darken/Замена темным. Нажмите Control-I чтобы инвертировать изображение.

В меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Настройте параметры как показано ниже.

Теперь выберите в меню Filter > Sharpen > Smart Sharpen/Фильтр>Резкость>Умная резкость.

Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни в качестве обтравочной маски для слоя.

Результат

Автор урока psddude 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Создаем эффект старой кинопленки в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке вы научитесь создавать эффект старой пленки в Photoshop, используя текстуры, корректирующие слои и фильтры. С помощью данной техники вы с легкостью можете создать винтажный эффект с реалистичным эффектом кинопленки.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создаем новый документ размером 860 х 640 пикселей с черным фоном. После этого выше добавляем текстуру бумаги и устанавливаем ее Opacity (непрозрачность) на 30%. Выше применяем корректирующие слои: Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Levels (Уровни) и трансформируем их в обтравочные маски для текстуры ниже (Ctrl+Alt+G).

Выше создаем новый слой и называем его «Маска». Заливаем этот слой белым цветом.

Шаг 2

На новом слое вставляем текстуру старой пленки и устанавливаем ее режим смешивания на Multiply (Умножение).

Переходим на слой «Маска» и с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) создаем три выделения, как показано ниже. Чтобы создать одновременно несколько отдельных выделений, после добавления первого, зажимаем клавишу Shift и создаем еще два.

В нижней части панели слоев кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Шаг 3

Над слоем с маской добавляем ретро-фото с женщиной. Кликаем по слою с женщиной правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) или используем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+G.

Над слоем с женщиной добавляем новый слой и называем его «Рамка». С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) создаем два выделения нижней и верхней границы кинопленки. После создания первого выделения зажимаем клавишу Shift и создаем второе. Заливаем выделение цветом #ababab.

Выше добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить картинку.

Шаг 4

Возвращаемся к самому верхнему слою с пленкой и выше создаем корректирующий слой Levels (Уровни). Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Создаем новый слой и вставляем на него бесшовную текстуру шума с режимом смешивания Screen (Осветление).

Выше добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 5

Берем Eraser Tool (E) (Ластик) и, используя одну из гранж-кистей, удаляем часть шума, особенно, на верхней и нижней границах кинопленки.

Если вы хотите добавить больше винтажных эффектов, то снова вставляем текстуру шума с режимом смешивания Darken (Затемнение). После этого жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета текстуры.

Шаг 6

Затем к этому же слою применяем размытие Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Angle (Угол) устанавливаем на 90, а Distance (Расстояние) – на 220 пикселей. В результате у нас получились тонкие едва заметные вертикальные полосы.

Далее к этим полосам применяем новый фильтр Filter – Sharpen – Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость) со следующими параметрами.

Выше добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Поздравляю, вы сделали это!

Вот так выглядит финальный результат урока по созданию винтажной картинки с эффектом старой кинопленки.

Автор: psddude

Создайте кинематографический образ в Photoshop: эффект реалистичной цветной пленки

Описание учебника

Популярный кинематографический стиль больше не является стилем, предназначенным только для фильмов. Фотографы и художники по всему миру применяют цветовую градацию к своим фотографиям, чтобы добиться такого же высокопроизводительного эффекта. В этом уроке мы покажем вам невероятно простой способ придать вашим фотографиям потрясающий кинематографический вид. Мало того, мы также включили бесплатный экшен Photoshop, который вы можете использовать для автоматического разделения тона ваших изображений.

Простая техника раскраски фотографий

Ключ к этой технике — режимы наложения. Мы можем поместить слой цвета над нашим изображением и использовать специальный режим наложения, чтобы мгновенно применить цветовой эффект разделения тона. Кинематографический вид состоит именно из этого; цвет в светлых участках и его дополнение в тенях. Бирюзово-оранжевый, кто-нибудь?

Для этого мы сначала создаем слой с цветной заливкой (переходя в FX и затем в Solid Color). На этом этапе вы можете выбрать любой цвет, позже мы сможем его изменить; здесь мы выбираем яркий насыщенный синий цвет.Теперь просто измените режим наложения слоя Color Fill Layer с Нормального на Исключение. Этот малоизвестный режим наложения упрощает разделенное тонирование: он помещает цвет из слоя заливки в тени изображения и автоматически добавляет дополнительный цвет в светлые участки. Лучше всего то, что он сделает это, используя любой цвет, который вы выберете в диалоге «Заливка слоя». Мы рекомендуем использовать холодный цвет (синий, фиолетовый, зеленый), потому что дополнительный теплый цвет (красный, оранжевый, желтый) в светлых участках сохранит естественный оттенок вашей кожи.


Пошаговая инструкция

Загрузите образец изображения и экшен Photoshop
Скачать
Открыть изображение в Photoshop

Сначала мне нужно перенести мое изображение в Photoshop. Вы можете нажать «Файл» и перейти к «Открыть»…, выбрать файл и нажать кнопку «Открыть» в правом нижнем углу окна или перетащить изображение в рабочее пространство Photoshop.

  • Дважды щелкните фон в Photoshop
  • Нажмите CTRL / CMD + O
Добавить слой заливки сплошным цветом

Итак, первое, что я собираюсь добавить, это корректирующий слой, который находится в нижней части вкладки «Слои».Чтобы добавить корректирующий слой, перейдите в нижнюю часть окна «Слои», где вы должны увидеть несколько различных вкладок, из которых вы можете выбирать. Тот, который мы ищем, — это половина заполненного круга, который находится посередине. Щелкните маленькую стрелку под корректирующим слоем и выберите Solid Color.

В вашем рабочем пространстве должно появиться окно под названием Color Picker (Solid Color). Палитра цветов позволяет вам выбирать практически любой цвет. Для этого мы выберем насыщенный синий цвет.

Изменить режим наложения на исключение

Затем мы хотим изменить режим наложения заливки цветом. На панели «Слои» вы увидите, что ваш режим наложения в настоящее время установлен на «Нормальный». Перейдите на вкладку «Режим наложения», и вы увидите, что у вас есть всевозможные способы наложения цветовой заливки на ваше изображение. Для этого изображения мы собираемся изменить ваш режим наложения с нормального на исключение. Исключение — это режим наложения, который вы, вероятно, используете не очень часто, но он добавляет цвет вашим теням, а затем дополняет светлые участки.

Установите непрозрачность примерно до 30%

Рядом с вашим режимом наложения находится Непрозрачность. Непрозрачность определяет, какую часть выбранного слоя вы хотите применить к изображению. Чтобы получить кинематографический вид, установите ползунок примерно на 30%. Я считаю, что около 30% — это золотая середина для кинематографической окраски.

Теперь вы можете просто дважды щелкнуть цвет корректирующего слоя в окне «Слои». Вы можете изменить свой цвет в любое время, но я советую придерживаться холодных цветов. Это добавит прохладных цветов к вашим теням и теплых цветов к вашим светлым участкам, что будет очень хорошо смотреться на оттенках кожи.

Использование действия PHLEARN

Чтобы упростить задачу, я сделал действие, которое вы можете загрузить на PHLEARN.com.

Первое, что вам нужно сделать, это перейти в верхнюю часть экрана и щелкнуть Window. Вы увидите, что Window предоставляет вам множество различных опций для настройки вашего рабочего пространства. Поскольку мы хотим применить действие к нашему изображению, спуститесь вниз и выберите Действия.Панель действий должна появиться на вашем рабочем месте.

Теперь в правом верхнем углу панели действий вы должны увидеть четыре маленькие горизонтальные линии, которые представляют вкладку меню.

Как создать кинематографический эффект в Photoshop

В этом видео Хесус Рамирес показывает нам три способа добиться кинематографического эффекта на вашем изображении в Photoshop. Рамирес подробно описывает использование слоев цветовой кривой, а также показывает нам некоторые сочетания клавиш с использованием корректирующих слоев цвета и корректирующих слоев поиска цвета:

Цветовая градация — это регулировка, которая часто используется в фильмах для придания особого кинематографического эффекта.Пример, который использует здесь Рамирес, часто используется в боевиках. Бирюзовые / оранжевые тона в конечном изображении создают высокий контраст, поскольку они находятся на противоположных концах цветового спектра, что делает окончательное изображение ярким. Это легко увидеть, используя цветовое колесо, подобное тому, которое Adobe предоставляет бесплатно.

Adobe Color

Рамирес указывает, что этот метод предназначен для создания эффекта, а не для исправления изображения с цветовым оттенком. Перед тем как приступить к цветокоррекции изображения, внесите исправления и убедитесь, что оттенки серого нейтральные.

В этом видео показаны три способа цветокоррекции изображения, и он начинается с самого продвинутого. Градация цвета со слоями цветовой кривой дает вам максимальный контроль и дает наилучший конечный результат, но это может быть немного пугающим для тех, кто плохо знаком с Photoshop. Если этот метод слишком сложен, начните с освоения использования выборочной настройки цвета слоев или предустановок в корректирующем слое поиска цвета.

Слои цветовой кривой
  • Создайте слой кривой для яркости и установите режим наложения на , яркость , а не оставляйте его как , нормальный .Это обеспечит регулировку только вашей яркости.
  • Аналогичным образом создайте слой кривой для настройки цвета и установите для режима наложения цвет .
  • Начните со слоя яркости и перетащите точку в тени вниз, чтобы увеличить тени, и перетащите точку светов вверх, чтобы усилить свет. Это создает более высокий контраст.
  • Отрегулируйте яркость до такой степени, которая вам подходит и дает изображению желаемую контрастность. Точное следование настройкам примера, скорее всего, не даст таких же результатов на другом изображении
  • Теперь перейдите к слою с цветовой кривой и выберите красный канал . Поскольку вы добавляете к теням противоположный красный (голубой) цвет, перетащите точку на графике в нижнем левом углу вправо. Вы также можете настроить красный цвет в светлых участках, перетащив точку в верхнем правом углу влево, чтобы увеличить количество красного в светлых участках.
  • После того, как вы это сделаете, отрегулируйте полутона в центре вашей линии обратно к середине.Это защищает ваши полутона от цветового оттенка.
  • Затем вы можете сделать аналогичные настройки для зеленого и синего каналов. Перетащите тени вверх, чтобы добавить цвет, или вправо, чтобы добавить противоположность в тени, и перетащите точку влево, чтобы добавить цвет, или вниз, чтобы добавить противоположность.

  • Не забывайте исправлять средние тона после каждой настройки.
  • Если что-то вроде телесного тона имеет оттенок цвета, например красный, это можно настроить индивидуально, вернувшись к красному каналу и выбрав тон с помощью пипетки, а затем перетащив красный канал вниз, чтобы уменьшить красный в этом цвете.

  • Наконец, откройте микшер каналов и выберите пресет , который уравновешивает контраст, как вам нравится.
  • Если вы полностью перетащите непрозрачность, вы можете начать возвращать ее, пока не достигнете желаемого уровня контраста и ненасыщенности. Вы можете продолжать играть с цветовыми каналами, пока не достигнете желаемого эффекта.
Слой выборочной регулировки цвета

Находясь в этом слое, вы можете добавить любой цвет к любому другому цвету вашего изображения.Если вы выберете черный, а затем добавите голубой, вы можете добавить этот цвет к теням. Точно так же вы можете добавлять зеленый и синий, пока не получите желаемый оттенок в ваших тенях. Опять же, вы также можете добавить маску микшера канала и отрегулировать непрозрачность, пока не достигнете желаемых уровней контрастности и насыщенности.

Корректирующий слой поиска цвета

Используя один из файлов LUT, вы можете добавить один из множества доступных предустановленных пресетов, чтобы сразу дать вам желаемый вид.После добавления предустановки вносите изменения, пока не будете удовлетворены. Это самый простой вариант, но он дает наименьший контроль.

Теперь вы готовы сделать ваши изображения драматичными и кинематографичными. берегись, Майкл Бэй!

Easy Photoshop 3D Эффект ретро-кино

Узнайте, как добавить ретро-красный и синий 3D-эффект к любому изображению, как в классических 3D-фильмах 1950-х годов! После того, как вы изучите шаги, этот 3D-эффект можно будет создать от начала до конца менее чем за 30 секунд.

Автор Стив Паттерсон.

Задолго до того, как «Аватар Джеймса Кэмерона» перенес нас в захватывающий и прекрасный мир Пандоры с его современным 3D, зрители 1950-х годов носили дешевые картонные очки и кричали от ужаса, когда монстры и инопланетяне прыгали на них с экрана. ужасающий красный и синий. Photoshop, возможно, не сможет заменить сегодняшнюю современную 3D-технологию, но, как мы увидим в этом уроке, мы можем легко воссоздать красный и синий эффект 3D-фильма в стиле ретро!

Конечно, поскольку изображения, с которыми мы работаем в Photoshop, являются плоскими и двухмерными, мы немного ограничены в том, что мы можем с ними делать.Но мы все еще можем сделать что-то, что, по крайней мере, выглядит , как будто оно было взято прямо из старого 3D-фильма. И на самом деле вы будете поражены тем, насколько просто этот эффект на самом деле. Если вы можете дублировать слой, установите несколько флажков и сдвиньте изображение влево — у вас есть все необходимые навыки!

Вот как будет выглядеть окончательный эффект, когда мы закончим:

Финальный эффект «ретро 3D».

Приступим!

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Как создать эффект ретро 3D фильма

В этом уроке я использую Photoshop CC, но каждый шаг совместим с Photoshop CS6 и более ранними версиями.

Вы также можете следить за моим видео этого урока на нашем канале YouTube. Или загрузите это руководство в формате PDF и получите в качестве бонуса мое полное руководство по режимам наложения слоев!

Шаг 1. Откройте изображение

Начните с открытия изображения в Photoshop. Вот фото, которое я буду использовать (фото 3D-очков из Adobe Stock):

Исходное изображение. Фото: Adobe Stock.

Шаг 2. Дублируйте фоновый слой

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наше изображение находится на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Панель «Слои», показывающая исходное изображение на фоновом слое.

Первое, что нам нужно сделать, это сделать копию фонового слоя. Для этого щелкните фоновый слой и перетащите его на значок New Layer в нижней части панели слоев. Но пока не отпускайте кнопку мыши:

Перетаскивание фонового слоя на значок нового слоя.

Удерживая кнопку мыши нажатой, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Затем отпустите кнопку мыши.Клавиша Alt / Option указывает Photoshop открыть диалоговое окно Duplicate Layer , в котором мы можем назвать новый слой перед его добавлением. Назовите слой «3D» и нажмите OK:

.

Назовите слой «3D» в диалоговом окне «Дублировать слой».

Photoshop добавляет копию изображения на новый слой с именем «3D» над оригиналом:

Новый слой «3D» появляется над фоновым слоем.

Шаг 3. Откройте диалоговое окно «Стиль слоя»

Щелкните значок Layer Styles внизу панели Layers:

Щелкните значок «Стили слоя».

Затем выберите Параметры наложения сверху списка:

Выбор «Параметры наложения» в меню стилей слоя.

Шаг 4. Отключите зеленый и синий каналы

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop с параметрами наложения в среднем столбце. В разделе Advanced Blending найдите параметр Channels с флажками для R , G и B :

Параметр «Каналы» в диалоговом окне «Стиль слоя».

«R», «G» и «B» обозначают Red , Green и Blue , которые представляют собой три основных цвета, которые смешиваются вместе, чтобы составить все остальные цвета, которые мы видим на изображении. Photoshop смешивает эти основные цвета с помощью каналов. Есть канал для красного, канал для зеленого и канал для синего. Чтобы создать наш ретро-3D-эффект, нам нужно отключить зеленый и синий каналы на нашем «3D» слое. Для этого снимите флажки G и B , оставив выбранным только красный канал.Затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style:

Отключение зеленого и синего каналов.

Чтобы увидеть, что произошло, на мгновение скройте фоновый слой, щелкнув его значок видимости на панели «Слои»:

Щелкнув значок видимости для фонового слоя.

Когда фоновый слой скрыт и виден только наш «3D» слой, мы видим, что при выключенных зеленом и синем каналах изображение на слое отображается только красным:

Щелкнув значок видимости для фонового слоя.

Щелкните тот же значок видимости еще раз, чтобы снова включить фоновый слой:

Щелкните пустое поле, чтобы включить фоновый слой.

И вот мы снова видим полноцветное изображение:

Возвращается полноцветное изображение.

Шаг 5. Выберите инструмент «Перемещение»

На этом этапе, чтобы создать наш ретро-3D-эффект, все, что нам нужно сделать, это сместить изображение на «3D» слое так, чтобы оно не совпадало с изображением под ним. Для этого выберите Move Tool на панели инструментов:

Выбор инструмента «Перемещение».

Шаг 6. Сдвинуть изображение влево

Затем, выбрав слой «3D» на панели «Слои», используйте клавишу со стрелкой влево на клавиатуре, чтобы сдвинуть изображение на слое влево. Когда вы это сделаете, вы увидите красный контур , появляющийся вдоль одной стороны каждого объекта на изображении. А поскольку голубой, другой цвет, используемый в этих 3D-очках в стиле ретро (хотя все называют его синим), является противоположностью красного, на другой стороне появляется голубой контур , создавая наш 3D-эффект! Чем дальше вы перемещаете изображение, тем толще появляются красные и голубые контуры, поэтому корректируйте эффект, пока не получите желаемый результат:

Сдвиньте изображение на слое «3D» влево, чтобы создать эффект «ретро 3D-кино».

И вот оно! Вот как с помощью Photoshop быстро добавить к изображению забавный ретро-эффект 3D-фильма! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!


Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Узнавайте первым, когда добавляются новые обучающие программы!

Как создать фотоэффект в стиле фильма в Photoshop

Этот пост был первоначально опубликован в 2012 году.
Объясненные советы и методы могут быть устаревшими.

Всем нравятся фотоэффекты, особенно те, которые очень легко создать и которые действительно преобразуют ваши фотографии. Сегодня мы рассмотрим ретушь фотографии, чтобы создать крутой кинематографический эффект фильма с высокой контрастностью и голубоватыми тонами.

Поскольку мы собираемся создать кинематографический эффект фильма, стандартная стоковая фотография в стиле боевика является отличной базой для этого урока, но шаги можно применить к любому изображению.

У всех нас есть недостатки кожи, но одно из чудес Photoshop заключается в том, что эти недостатки можно удалить за секунды. Воспользуйтесь инструментом «Точечная восстанавливающая кисть», чтобы стереть крошечные прыщики на коже. Выбор параметра «Образец всех слоев» в заголовке и работа с новым слоем позволяет сохранить неразрушающее рабочее пространство.

Обычный этап ретуши фотографий — сглаживание кожи для дальнейшего удаления пятен. Журналы часто заходят слишком далеко и делают объект несколько жутким, но небольшое сглаживание действительно может помочь.Используйте инструмент Mixer Brush Tool с отмеченным значком «Очищать кисть после каждого мазка» и уменьшением настроек до 20%. Слегка закрасьте щеки, шею, нос и лоб, чтобы сгладить оттенки кожи, но остановитесь до исчезновения пор, чтобы сохранить естественный вид.

Эта девушка выглядит достаточно красиво на предыдущем изображении, но эти простые шаги по ретушированию действительно помогают придать фотографии качество постера фильма.

Теперь основная подготовительная работа завершена, и мы можем приступить к настройке тонов и цветов изображения.Начните с добавления корректирующего слоя «Уровни» и слегка сдвинув черную и белую ручки внутрь, чтобы обрезать тени и светлые участки, чтобы увеличить контраст изображения.

Затем добавьте корректирующий слой Color Balance. Измените Тон на Тени и установите ползунки на Голубой и Синий. Добавление прохладных тонов к теням создает драматическую или насыщенную атмосферу, в то время как использование красных и желтых тонов создает более винтажную летнюю атмосферу.

Измените селектор тона на Highlights и на этот раз переместите ползунки на Red и Yellow.Этот контраст между теплыми и холодными тонами в тенях и светлых участках создает крутой эффект стиля кросс-обработки и действительно улучшает изображение.

Затем можно настроить корректирующие слои «Уровни» и «Цветовой баланс», изменив непрозрачность каждого слоя. Я настроил уровни на 50% и цветовой баланс на 70%, чтобы уменьшить контраст и влияние цветокоррекции.

Теперь у нашего изображения есть отличный кинематографический эффект, но есть еще пара настроек, которые мы можем добавить, чтобы сделать изображение действительно ярким.Закрасьте радужную оболочку глаз ярко-зеленым или синим цветом.

Измените режим смешивания цвета радужной оболочки на Overlay и уменьшите непрозрачность, пока глаза не станут естественными.

Выберите Edit> Copy Merged и вставьте этот дубликат изображения на новый слой, затем добавьте фильтр высоких частот. Задайте значение всего 1 пиксель, чтобы мелкие детали были едва видны на сером фоне.

Измените слой High Pass на Linear Light, чтобы сделать изображение резче.Этот эффект повышения резкости отлично смотрится на волосах и глазах, но он подчеркивает слишком много деталей в порах кожи.

Добавьте маску слоя к слою High Pass и закрасьте лицевые области мягкой кистью, чтобы стереть эффект резкости, оставив его на волосах, глазах и губах.

По сравнению с исходной фотографией версия с цветокоррекцией выглядит великолепно. Повышенная контрастность и эффекты перекрестной обработки действительно помогают создать яркое и кинематографическое изображение.

Получить доступ к этой загрузке

70 полезных и бесплатных пакетов действий Photoshop для фотографов

В этом обзоре мы собрали несколько довольно классных экшенов Photoshop для повседневного использования фотографами . Любой фотограф, использующий Photoshop, поймет, насколько экономит время функция Photoshop Actions. В отличие от обычных кистей, используемых для редактирования, Photoshop Action более удобен и прост в использовании.

Простым нажатием кнопки «Play» можно автоматически настроить все изображение в зависимости от конкретного эффекта.Вы даже можете найти Instagram Photoshop Filters , чтобы ваши фотографии выглядели так, как в приложениях с эффектами фильтров. Экшены Photoshop — это полезные дополнения для создания дополнительных эффектов изображения, которые можно выполнить всего за несколько кликов. Если вы фотограф или просто любите редактировать изображения, эта коллекция может превратить ваши фотографии как профессионал. Они также отлично подходят для людей, которые просто хотят добавить к изображениям простые эффекты, но не знают, как сделать это сами.

Экшены Photoshop Premium от GraphicRiver включают в себя несколько интересных ресурсов для улучшения фотографий, которые вы можете приобрести по очень разумной цене. Ниже мы перечислили бесплатные и платные альтернативы для вашего удобства, чтобы помочь вам в вашем путешествии по фотографии .. Наслаждайтесь!

Вас также могут заинтересовать следующие статьи о современных трендах:

Удивительные бесплатные экшены Photoshop для портретов

Улучшите свои портретные фотографии с помощью этих действий PS: сделайте глаза ярче, исправьте цветовые тона, добавьте блики, сгладьте кожу и отбелите зубы.

ФОТОШОП АКЦИИ СОЛНЦЕ И ЗАКОН

Загрузить

СИЛЬНЫЕ ЦВЕТА 3.2

Загрузить

10 ЦВЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ SA-COOL

Загрузить

ИНСТРУМЕНТЫ HDR

Загрузить

17 ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТ FX

Загрузить

ПАКЕТ АКЦИЙ ДЛЯ ФОТОШОПА 7

Загрузить

ДЕЙСТВИЯ PS — RECOLOR

Загрузить

20 УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТ ФОТОШОПА FX

Загрузить

Загрузить

ЗАПРЕЩЕННЫЕ АКЦИИ ДЛЯ ФОТОШОПА

Загрузить

ОСЕННИЙ ПС АКЦИЯ

Загрузить

НАБОР ПРЕМИУМ-ДЕЙСТВИЙ 90

Загрузить

НАБОР ПРОАКЦИЙ — ПЛЕНКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Загрузить

HDR ЛЕГЕНДАРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ

Загрузить

100 ФОТОСТИЛИ

Загрузить

ДЕЙСТВИЯ PRO — 30 СТИЛЕЙ ФИЛЬМ-ЭФФЕКТОВ

Загрузить

КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ФОТОЭФФЕКТЫ

Загрузить

ГЕНЕРАТОР ЭФФЕКТОВ СО СВЕТОДИОДНЫМИ ТОЧКАМИ

Загрузить

ВИНТАЖНАЯ ФОТОМАШИНА СРЕДНЕГО СРЕДНЕГО УРОВНЯ

Загрузить

ДЕЙСТВИЯ PRO — 42 СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТА

Загрузить

УДИВИТЕЛЬНЫЙ HDR

дает фотографии и HDR-изображение с 3 различными стилями и потрясающий профессиональный вид.

Источник посещений

5 ОСНОВНОЕ ФОТО FX

Содержит 5 уникальных и потрясающих эффектов фотошопа, сжатых в форме простого действия.

Источник посещений

3 ЭФФЕКТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ОБРАБОТКИ (X-PRO)

Пакет содержит 3 уникальных x-pro эффекта, которые добавляют великолепные цвета ретро, ​​винтаж и общие цвета кросс-процесса.

Источник посещений

НАБОР ULTIMATE PRO FX

Включает Pro FX Dragan, Pro FX Rainbow, Pro FX Акварель и Pro FX Volume 1-5.

Источник посещений

ЗОЛОТОЙ ЧАС ФОТОЭФФЕКТЫ

Набор профессиональных современных фотоэффектов для улучшения внешнего вида фотографий. Функция включает теплые тона, которые воспроизводят естественные золотые часы, когда изображения имеют более теплые тона и выглядят лучше.

Источник посещений

ФОТО-FX-АКЦИИ

Создавайте крутые эффекты для ваших фотографий, включая эффекты ломо + перекрестной обработки, ломо + световые эффекты и эффекты эскиза.

Источник посещений

3 PROFESSIONAL PREMIUM EFFECTS VOL. 3

Для стильной и профессиональной обработки фотографий с эффектами для большого разнообразия фотографий: Яркость / Контрастность / Цветовая заливка / Цветовой тон / Насыщенность / Кривые / Уровни / Фотофильтр и другие.

Источник посещений

3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭФФЕКТА PREMIUM

Используется для стильной и профессиональной обработки фотографий.

Источник посещений

ЭФФЕКТ УТЕЧКИ СВЕТА ПЛЕНКИ

Для обработки фотографий в стиле облученной пленки.Эффекты дают вам большой выбор фотографий, включая Яркость / Контрастность / Цветовую заливку / Оттенок / Насыщенность / Кривые / Уровни / Фотофильтр / Градиентную заливку.

Источник посещений

НАБОР АКЦИЙ ДЛЯ ВИНТАЖНЫХ ФОТОЭФФЕКТОВ

Пакет действий включает несколько классических фотофильтров 1970 года и еще несколько, которые можно использовать только в Photoshop.

Источник посещений

15 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ФОТОШОПАХ

Пакет предлагает профессиональные экшены Photoshop, которые включают в себя: • Предустановки повышения резкости • Художественные предустановки (LOMO, Polaroid 600, Split Tone, Halftone, Bloom, Glamour Color Correction) • Черно-белые предустановки.

Источник посещений

НАБОР ИЗ 65 ПРЕМИУМ-АКЦИЙ

Пакет профессиональных экшенов Photoshop, идеально подходящих для фотографов и графических дизайнеров, созданных с точными настройками калибровки, чтобы оживить ваши изображения с помощью мощных инструментов и профессиональных методов.

Источник посещений

20 МОЩНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Работает со всеми типами фотографий и помогает создавать отличные фотографии с минимальным количеством кликов; настраивайте студийные и любительские фотографии, портреты и пейзажи, а также любые фотографии и создавайте отличные фотографии в стиле HDR.

Источник посещений

ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ ФОТОЭФФЕКТЫ — ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СЕРЫХ ЦВЕТОВ

Подходит практически для любой фотографии.

Источник посещений

ТЕКСТУРИЗАТОР-II [5 ДЕЙСТВИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТЯГКОЙ КОЖИ]

Пакет мощных экшенов Photoshop, которые раскрывают настоящую текстуру любых изображений.

Источник посещений

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПЛЕНКИ

Включает следующий пакет: Photoshop CS5 и файл ATN.

Источник посещений

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ ФОТОШОП АКЦИЯ

Коллекция из 3 различных действий фотошопа Hot & Sizzling, чтобы привлечь внимание зрителей к любой работе.

Источник посещений

ACTION PRO ЭСКИЗ И ЖИВОПИСЬ

Включает в себя следующие категории эффектов: Pro Painting — Contemporary; Master Sketching — Мягкая кисть; Pro Painting — Ancient; Мастер эскизов — острый карандаш; Комическое искусство.

Источник посещений

НАБОР ИЗ 26 АКЦИЙ — JUSTESEN COLORFX 1.0

Действия для этого пакета включают «Рассвет», «Сумерки», «Винтаж», «Ломо», «Органический» и «Мечтательный», которые создают довольно драматический эффект. Настоятельно рекомендуется поиграть с непрозрачностью группы эффектов, чтобы настроить эффект.

Источник посещений

ВЫГОДНИК | ФОТОШОП АКЦИИ

Пакет может превратить красивую фотографию летнего зеленого пейзажа в зимнюю метель всего за один клик.

Источник посещений

10 PRO STUDIO ФОТО ЭФФЕКТЫ ДЕЙСТВИЯ

Набор из 11 мощных экшенов, эффектов профессионального качества и простой ретуши.

Источник посещений

НАБОР МОЩНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ OLDAGER 11

Это набор действий профессиональной обработки изображений, который следует неразрушающему методу обработки изображений.

Источник посещений

8 СТРАШНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ФОТОШОПА ADOBE

Набор включает восемь различных экшенов, которые делают изображения более жуткими и пугающими.

Источник посещений

POLACOLOR ACTION

Придает фотографиям ощущение винтажности цветов поляроид.

Источник посещений

50 ФОТОГРАФИЧЕСКИХ АКЦИЙ (НАБОР)

Со следующими включенными действиями: Базовая цветокоррекция, которая дает красивую карту градиента оранжевого и пурпурного, и Зеленые линии шкалы, которые добавляют линии ТВ-сканирования к вашей фотографии с наложением зеленого слоя.

Источник посещений

POWER ACTION STUDIO — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Пакет содержит экшен Photoshop, чтобы сделать вашу фотографию потрясающей, драматичной, HDR и другими потрясающими эффектами.

Источник посещений

ТРИ ЦВЕТА ДЛЯ ПЛАКАТОВ

Помогает придать изображению вид значка «Поп-арт» и изменить изображение на плакат в стиле Обамы.

Источник посещений

ВЫБОР ЦВЕТОВ

Этот пакет может преобразовывать цветное изображение в черно-белое с выборочным цветным изображением, что добавляет стиль, глубину, драматизм и интерес к вашим изображениям.

Источник посещений

ХОЛОДНАЯ АТМОСФЕРА

Этот набор включает три действия: «Холодная атмосфера», «Холодная атмосфера II» и «Виньетка», которые можно использовать до или после действий «Холодная атмосфера».

Источник посещений

ФОТОФИКСЕР

Набор инструментов, который одним щелчком решает общие проблемы с цифровыми изображениями.

Источник посещений

НАБОР ПЕРЕЗАГРУЗКИ

В набор входят следующие действия: Удаление линий и дефектов кожи, Удаление горячих точек, Осветление изображения и другие.

Источник посещений

СЮРРЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ HDR

Может преобразовывать изображение в драматические сюрреалистические изображения, что добавляет им глубины, драматизма и интереса.

Источник посещений

НАБОР ПРОАКЦИЙ — ПЛЕНКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Быстро, легко и профессионально.

Источник посещений

Кинематографический цветовой эффект в Photoshop

Каждый раз, когда мы смотрим фильм, обращает на себя внимание фактический оттенок изображения, который по сравнению с обычной цифровой фотографией имеет тенденцию давать более яркий эффект в отношении оттенков, применяемых как к коже объектов, так и к теням.Пост-продакшн фильма использует технику под названием «Color Grading», чтобы улучшить оттенки в кинофильме, но чем он отличается от обычных цветовых коррекций, сделанных на изображении?

Коррекция цвета против цветокоррекции

Коррекция цвета относится к процессу, при котором мы определяем определенную цветовую температуру, задаваемую либо значением по шкале Кельвина, чтобы соответствовать определенным условиям освещения в обычный день, либо зрением, играющим со значениями до тех пор, пока изображение не станет нам приятным.Все дело в балансировке ваших цветов (и именно поэтому мы называем это балансом белого в общепринятом фотографическом знании), чтобы белые казались настоящими белыми, а черные — настоящими черными; все, что находится между ними, адаптируется к этим предопределенным условиям.

Основная причина выполнения этого процесса заключается в том, что линзы камеры не обладают такой высокой чувствительностью, как человеческий глаз, а это означает, что даже если они могут делать неподвижные или движущиеся снимки, они не могут точно решить условия, касающиеся цветового оттенка самого так же, как и мы, естественно.Без правильной настройки баланса белого большинство изображений приобрело бы характерный голубоватый или зеленоватый оттенок, который не является нормальным для нашего восприятия сцен.

В кинопроизводстве цветокоррекция — это еще один шаг вперед к тому, что вы сделали в цветокоррекции, путем изменения изображения в эстетических и коммуникативных целях. Как только оттенки уравновешены, вы можете использовать надлежащие знания теории цвета, чтобы ваше изображение передавало чувство не только с помощью простого движения или слов: оно влияет на всю среду, становясь либо драматичным, либо любящим.

Цветовая градация выполняется путем управления диапазонами пороговых значений и допусков в трех стандартных каналах изображения: красном, зеленом и синем. Например, если вы хотите, чтобы ваше видео выглядело как теплый пляж, вам нужно изменить значения в сторону красных, а если вы хотите дать, если ваша цель — получить более прохладную атмосферу, вы переместите значения в сторону синих оттенков.

Затем вы подчеркнете настроение или ситуации, переживаемые персонажами, чтобы пригласить зрителя принять участие в истории.

Если ваша цель — повысить качество работы, которую вы производите, вы можете применить эту технику к своему портфолио фотографий с помощью Adobe Photoshop.

Процедура — Кинематографическое ощущение в Photoshop

Начните с создания двух корректирующих слоев тоновой кривой, но удалив маску слоя, так как она нам больше не понадобится. Переименуйте верхний корректирующий слой в «Color», а нижний — в «Luminosity», и при работе с каждым из них сопоставьте режим наложения слоев с этими режимами (слой «Color» с режимом наложения цветного слоя и «Luminosity» с Luminosity). .Таким образом, вы можете быть уверены, что оттенки не будут затронуты, если только это не станет вашим намерением, но, что наиболее важно, корректировки будут добавлять дополнительную информацию к изображению, а не изменять существующие информационные данные.

Щелкните слой Luminosity и уделите минуту тому, чтобы рассмотреть условия вашего изображения. Что касается моего изображения, я вижу на гистограмме, что у меня широкий диапазон средних тонов, а не ярко выраженный черный или светлый цвет, поэтому мне нужно осторожно работать с настройками.

Выбирайте значения, соответствующие условиям изображения; В моем случае я хочу увеличить контраст и добавить немного света, чтобы создать драматическое ощущение, которое играет вместе с позой бойца.

Далее нам нужно поработать со слоем Color, чтобы получить полное ощущение этого эффекта. Для этого мы должны работать над каждым каналом R, G, B и адаптировать его к потребностям нашего проекта. Убийственная идея в том, чтобы иметь хорошую палитру цветового круга, чтобы напоминать нам о противоположных цветах; вы можете найти в Интернете хорошую цветовую палитру.adobe.com

Начните работать с каждым отдельным каналом, чтобы настроить значения кривой тона, пока вы не будете довольны результатом. Помните, что движение вправо означает усиление тона, с которым вы работаете (красный, зеленый или синий), тогда как движение влево добавляет оттенок, противоположный тому, с которым вы работаете (поэтому необходимо иметь цветовое колесо. ). То же самое происходит с верхом и нижним.

Сначала идет Красный канал, который имеет жизненно важное значение для кожи

Затем зеленый, чтобы получить бирюзовый вид

И, наконец, синий, чтобы добавить больше желтого.

Чтобы получить этот эффект, добавьте корректирующий слой Channel Mixer (также удалив маску слоя) и установите для работы предустановку «Черно-белый с оранжевым фильтром».

Уменьшите непрозрачность до 25-35%, чтобы добиться реалистичного эффекта.

Кинематографический цветовой эффект всего в 3 корректирующих слоях — не забудьте сохранить значения как действия для дальнейшего редактирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *