Сложное выделение волос в фотошопе: Сложное выделение волос в фотошопе
Сложное выделение волос в фотошопе
Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Сложное
в фотошопе
Сегодня мы будем учиться отделять сложные объекты от фона. В данном случае мы будем отделять от фона развивающиеся волосы модели и затем поместим модель на новый фон.
Я покажу вам, как это можно сделать при помощи каналов.
Итог работы вы можете видеть ниже:
Итак, приступим к отделению развивающихся волос от фона.
Откроем фотографию модели в фотошопе:
Теперь сделаем дубль фотографии CTRL+J и перейдём на слой ниже.
Затем выполним команду Файл-Поместить и в открывшевся проводнике компьютера выберем фон и нажмём на кнопку Поместить.
В результате фон появится под фотографией девушке вместе с рамкой Трансформирования. Нужно потянуть за уголки рамки, чтобы выровнять фон по размеру фотографии с девушкой:
Чтобы рамка Трансформации применилась нужно щёлкнуть дважды левой кнопкой мышки внутри рамки.
Затем перейдём на слой с девушкой и откроем палитру Каналы:
Из всех каналов выберем самый контрастный канал. В моём случае этим каналом является Синий канал:
Щёлкнем по Синему каналу правой клавишей и выберем Создать дубликат канала:
Включим копию синего канала и инвертируем этот канал CTRL+I:
Чтобы затемнить фон вызовем команду Урони CTRL+L передвинем ползунок вправо :
Теперь возьмём инструмент Осветлитель и установим его параметры, как показано на скриншоте:
Раскрасим фигуру девушки и волосы в белый цвет:
Теперь щёлкнем по иконке слоя Синий копия, удеживая клавишу CTRL и получим выделение девушки:
Теперь включим все каналы и перейдём в палитру Слои.
Здесь к верхнему слою добавим слой-маску с помощью значка Создать слой маску , после чего на фоне появится вырезанная девушка:
На этом урок «Сложное выделение волос в фотошопе» окончен.
СКАЧАТЬ УРОК В ФОРМАТЕ PDF
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Два способа выделения волос в Фотошоп
При выделении волос или меха животных в Фотошоп, часто возникают трудности и порой сложно получить хороший результат. В этом уроке я покажу Вам два способа выделения волос. Первый вариант подойдёт для выделения волос из однотонного фона, а второй вариант — для выделения из фона с разнообразными тонами. Каждый способ позволяет получить довольно приличный результат.
Первый способ: Изображение с однотонным фоном.
Самым лучшим вариантом при выделении являются профессиональные студийные фотографии с белым фоном. Такие снимки облегчают работу с определением краёв объекта, но выделение волос всё же остаётся проблемой. В этом примере мы будем использовать распространённый способ выделения объекта с помощью
Откройте изображение в Фотошоп. В моём примере изображение имеет не чисто белый, но всё же однотонный фон и хороший контраст между выделяемым объектом и фоном.
Затем перейдите в палитру Каналы (Channels) и просмотрите каждый из каналов: Красный (Red), Зелёный (Green), Синий (Blue). Выберите канал с лучшим контрастом между передним планом и фоном. Чаще всего таким каналом является
При активной копии синего канала выберите команду Уровни (Levels) (Ctrl + L) и увеличьте контраст между светлыми и тёмными участками. Однако не стоит заходить слишком далеко, чтобы не пересветить светлые участки.
В связи с изменениями настроек Уровней (Levels) на фоне появились серые участки. Инструментом Осветлитель (Dodge) (О) в диапазоне Света (Highlights) с небольшим значением Экспозиции (Exposure) осветлите серые области фона.
Переключитесь на инструмент Затемнитель (Burn) (О), измените диапазон на Тени (Shadows) и установите значение Экспозиции (Exposure) побольше. Затемните выделяемую часть изображения до чисто чёрного цвета.
Затем возьмите Кисть (В) чёрного цвета и закрасьте остальные участки внутренней части изображения.
Инвертируйте (Ctrl + I) изображение и просмотрите, нет ли не закрашенных кистью участков.
Примечание переводчика: после инвертирования скорее всего на следующем шаге у Вас выделится фон изображения. В этом случае необходимо будет обратно инвертировать копию синего канала и перейти к следующему шагу.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl кликните на миниатюре копии синего канала, чтобы загрузить выделенную область. Затем кликните на канале RGB, чтобы вернуть цвет изображению. Вернитесь в палитру Слои (Layers), скопируйте (Ctrl + C) выделенную область и вставьте (Ctrl + V) её на новый слой. Скройте видимость фонового слоя, чтобы увидеть результат работы на прозрачном слое.
В итоге нам удалось вырезать даже самые тонкие волоски. Теперь вставьте другой фон. Увеличьте изображение и проверьте наличие светлых ореолов по краям, особенно, если вставить более тёмный фон. Уменьшить ореолы можно инструментом
Второй способ: Изображение с разноцветным фоном
Техника выделения с помощью Каналов (Channels) хорошо работает на изображениях с однотонным фоном, но как быть с обычными снимками с разноцветным фоном? Давайте рассмотрим следующий способ.
Откройте в Фотошоп снимок со сложным фоном. В моём примере фотография имеет хороший контраст между передним и задним планом, но некоторые участки волос сливаются с тёмным фоном.
Начнём вырезать чёткие края с помощью инструмента Перо (Р), но как только Вы дойдёте до волос, создайте приблизительный контур.
Не включайте в выделение участки волос, которые сливаются с фоном.
Создайте выделенную область с Растушевкой (Feathering) 0,2 пикс., чтобы сгладить края и скопируйте (Ctrl + J) выделенную область на новый слой. Дважды кликните на фоновом слое, чтобы разблокировать и уменьшите его Непрозрачность (Opacity)
Теперь начинается самое интересное! Активируйте верхний слой, возьмите инструмент Палец (Smudge) и рисуйте области волос, используя фоновый слой в качестве образца. Начните с кисти диаметром 4 пикс., чтобы нарисовать густые участки волос и замаскировать линию вырезанного контура. Графический планшет Wacom будет очень удобен для ускорения процесса работы и поможет добавить линии разной толщины.
Постепенно новые волосы заполнят своё первоначальное место. На данном этапе выглядит уже неплохо, но повторив процесс более тонкой кистью позволит прорисовать отдельные волоски.
Нарисуйте инструментом Палец (Smudge) с диаметром кисти 2 пикс., более тонкие волоски в различных направлениях, чтобы добавить реалистичности изображению.
Теперь фото с чёткими очертаниями волос без окантовки и потери мелких деталей может быть помещено на любой фон.
Переводчик: Владимир Нестеров Источник: blog.spoongraphics.co.uk
Photoshop урок
Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.
В этом уроке мы сделаем выделение пары и перенесем ее на другой фон за пять минут.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Будем работать вот с этим изображением:
Итак, время пошло!
1. Подготовка
Шаг 1
Открываем изображение, с которым мы собираемся работать. Файл – Открыть (File – Open).
Шаг 2
Создадим копию фонового слоя (Ctrl+J). А затем скроем фоновый слой на панели
2. Создаем выделение
Шаг 1
Первым делом нам нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection). Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, выделите задний фон. Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части наше пары. Должно получиться примерно так:
Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Это удобно делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз. Вот некоторые полезные комбинации:
- Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
- Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
- Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
- Инструмент Рука (Hand) удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
- Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.
Шаг 2
Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку Вычитание из выделенной области (Subtract from selection)
и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение. Если к выделению нужно еще что-то добавить, то выберите Добавить к выделенной области (Add to selection):
Итак, вот что примерно должно получилось:
Шаг 3
Внизу панели Слои (Layers) щелкаем по иконке Добавить слой маску:
У нас фон остался на месте, а люди скрылись. Все правильно, мы ведь выделяли именно фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, щелкаем мышкой 2 раза по миниатюре маски. Появляется окно со свойствами маски, нажимаем кнопку Инвертировать (Invert).
Обратите внимание, что на панели слоев на миниатюре маски черный и белый цвет поменялись местами. Вот что получилось:
У меня на все это ушло 2 минуты. А у вас?
3. Делаем коллаж
Шаг 1
Открываем в Photoshop изображение, которое будет новым фоном.
Шаг 2
Инструментом Перемещение (Move) щелкаем по миниатюре слоя с маской, удерживая левую клавишу мыши и тянем ее на закладку картинки с новым фоном. Ждем несколько секунд, пока закладка откроется, и отпускаем нашу пару на фоновое изображение. Вы можете расположить ее или изменять размер так, как вам захочется, используя этот же инструмент Перемещение (Move). У меня получилось так:
Да, волосы выделены не идеально, торчат куски светлого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:
Отлично, есть над чем поработать. Кстати у нас осталось 2 минуты.
Шаг 3
На палитре слоев щелкните мышкой по маске слоя:
Откроется окно свойств, там нажмите кнопку Выделение и маска…(Select and Mask…)
В списке Вид (View) выбираем На чёрном (On Black). Это делается для удобства обработки контуров
Сразу стало видно, какое неточное было выделение:
Шаг 4
Инструментом Уточнить края, который вы сможете найти в этом же окне, поводим по контуру волос. Если в прошлый раз при выделении вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.
Вот что получилось пока:
Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляем следующие настройки:
- Растушевка (Feather) – делает весь контур немного размытым
- Контрастность (Contrast) – добавляет четкости краям выделения
- Сместить край (Shift Edge) – срезает контур (если двигать ползунок влево)
- Последняя галочка Очистить цвета (Decontaminate Colors) и ползунок Количество (Amount) позволили еще больше убрать белый ореол вокруг волос.
Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползунками и вы увидите разницу. Все, можно нажимать кнопку Ок. Появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.
4. Результат
Хороший результат для пяти минут.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Финал:
Фух, как раз уложились в 5 минут. Очень надеюсь, что урок оказался для вас полезным.
Как быстро выделить волосы в фотошопе
Приветствую всех посетителей своего блога. Этой небольшой статьёй начинаю цикл посвященный различным способам выделения волос и отделения их от фона в месте с моделью естественно.
Сегодня покажу простой, быстрый, а главное эффективный способ выделения волос доступный даже для начинающих пользователей фотошопа. Естественно для начала я подобрал фото уже прошедшее «обтравку», модель находится на сплошном белом фоне, скачать его можно тут. Шевелюра девушки частично находится в «творческом беспорядке» именно это составляет сложность в выделении волос на этой картинке.
Работу буду проводить в несколько этапов:
- сначала выделю фигуру модели, сохраню выделение в альфа канале;
- отдельно выделю волосы и так же сохраню в альфа канал;
- соберу оба канала в один, он послужит заготовкой для маски вырезания, доработаю этот канал;
- создам маску вырезания модели, положу новый фон и доработаю маску.
Выделение фигуры модели
Контраст на картинке позволяет использовать для выделения фигуры модели простые инструменты, я использую «Быстрое выделение» о его использовании читайте тут. Аккуратно провожу инструментом по фигуре модели не затрагивая лохматых участков волос.
Для создания более плавного перехода на краях созданной области можно проделать древнюю, как и сам фотошоп, операцию. Иду в главное меню Выделение – Модификация – Сжать Выделение (Select – Modify — Contract Selection) в диалоге сжатия установлю значение в 2 пиксела. Размер сжатия зависит от величины картинки, для такого изображения будет вполне достаточно.
Теперь растушую выделение на эти же 2 пиксела комбинацией Shift+F6 вызвав диалог растушевки.
Сохраняю выделение как альфа канал Выделение — Сохранить выделенную область (Select – Save Selection), в диалоге сохранения даю название альфа каналу «Body». Сниму выделение (Ctrl+D).
Выделение волос
Приступаю к реализации второго пункта. Использую возможности команды «Вычисление» для создания альфа канала содержащего заготовку маски волос. Иду в главное меню Изображение – Вычисление (Image – Calculation). Откроется диалог команды.
В блоке Источник 1 (Sours 1) из списка каналов «Channel» выберу канал, содержащий наибольший контраст между волосами и фоном. Это как нетрудно догадаться синий «Blue». Определить это можно простым методом перебора каналов в списке.
Так как синем канале волосы темные, а фон светлый инвертирую его установив галочку на соответствующий пункт «invert». Теперь умножу инвертированный синий канал на себя еще раз для повышения контраста, выбрав соответствующий режим наложения «Умножение» (Multiply) и инверсию синего канала. Настройки команды «Вычисление» перед вами
По нажатии на кнопку ОК получу требуемый альфа канал содержащий вполне приемлемую маску волос.
Работа с каналами
Объединю каналы с телом и волосами модели в один. Сделаю копию «волосистого» канала перетащив его на иконку с листочком внизу палитры.
Создам выделенную область из канала «Body» кликнув по нему с нажатой клавишей Ctrl получаю выделение на его основе. На активной копии канала с волосами залью его белым цветом, используя комбинацию Shift+F5 выбрав цвет из списка (какого).
Теперь нужно доработать маску волос, делается это при помощи обычной кисти (Brush) с различными настройками подробно читайте здесь…. Технология работы следующая: Кистью с мягкими краями непрозрачностью прядка 30 – 50% меняя режимы наложения «Мягкий Свет» (Soft Light) и «Перекрытие» (Overlay).
Белым цветом обрабатываем участки волос прибавляя их к маске, чёрным цветом обрабатываем участки фона. Работа кропотливая и требует терпения и аккуратности. Особенно пристальное внимание нужно обратить на границы между фоном и волосами, тут важно не «пережечь» волосы. Следовательно, не нужно добиваться резкого контраста между волосами и фоном. В результате обработки у меня получилась следующая картина.
Создание маски и замена фона
И так практически всё готово для перенесения модели вместе с волосами в другое окружение. Я подобрал для фона совершенно произвольную картинку, она перед вами.
Перенесу ее на фото с моделью, при помощи инструмента трансформирования (Ctrl+T), расположу картинку так чтобы она заняла все пространство. Затем копирую фоновый слой и перенесу эту копию на верх в палитре.
Перейдя в палитру каналы, при нажатой клавише Ctrl кликну по каналу заготовкой для маски, получу выделение. Перехожу назад на слои, создам маску для копии фона используя кнопку внизу палитры.
Получаю результат – девушка оказывается на новом фоне. Однако в волосах не все так хорошо как хотелось. Области «лохматости» изобилуют белыми участками старого фона. Ещё заметней это будет если временно подложить слой контрастного цвета.
Устранить эту проблему не сложно: слой с маской заключаю в группу (Ctrl+G) перетаскиваю маску на группу. Выше копии фона внутри группы создаю новый пустой слой и при помощи инструмента «Штамп» (клавиша S), некоторые приёмы работы с ним описаны тут. «Проштамповываю» белые участки образцами взятыми с нормальных частей причёски. Так же прохожу инструментом по верхней части прически. В результате группа с отключенной маской выглядит так.
Послойная структура так:
Финальное изображение:
В реальном времени действий на работу по выделению волос способом, описанным в этой статье, уходит раз в 2,5 меньше чем на её написание. И результат вполне приемлемый получается, думаю этот способ обработки найдет применение в вашем арсенале. До новых статей на блоге, заходите впереди много интересного.
Как выбрать волосы в Photoshop
Узнайте, как использовать инструменты выделения Photoshop с Oriol Segon, и научитесь правильно отделить фигуру от фона
Это одна из самых страшных задач для тех, кто делает первые шаги в Adobe Photoshop: как можно идеально отделить фигуру от фона, чтобы управлять обоими по отдельности?
К счастью, программное обеспечение для редактирования фотографий недавно добавило некоторые инструменты интеллектуального выбора, которые значительно упрощают эту задачу , но даже с этими расширенными инструментами всегда важно получать профессиональные советы, чтобы лучше выполнять нашу работу.
Фотограф и пост-продюсер Ориол Сегон (@oriolsegontorra) объясняет безошибочный метод более эффективного выбора человека в Adobe Photoshop , даже когда мы сталкиваемся с большим количеством волос или другими сложными краями, которые необходимо отделить от задний план.
Посмотрите видеоурок:
Выберите тему
Первое, что нам нужно сделать, это перейти к инструментам выделения и выбрать «Выбрать тему». Photoshop попытается автоматически определить фигуру, которую мы хотим отделить от фона.
Выбрать и применить маску
После того, как наш объект выбран, мы можем использовать «Выбрать и применить маску», чтобы подтвердить, что нам нравится выделение, и мы хотим, чтобы программа применила маску, чтобы отделить фигуру от фона.
Черный фон
Теперь, когда мы разделили фигуру, нам нужен более темный фон для более точного уточнения края. Перейдите в «Режим просмотра» и выберите «Черный».
Уточнить края
Пришло время доработать края.Нам просто нужно выбрать кисть «Уточнить край» и приступить к работе над контуром нашей фигуры.
Применить затухание
Чтобы еще больше смягчить края нашей фигуры, мы должны применить «Fade». Мы находим эту опцию во вкладке «Глобальные улучшения».
Работа на фоне
Теперь, если мы хотим работать с фоном отдельно, мы можем продублировать слой для начала …
… и если фон слишком тяжелый из-за фильтров или улучшений, мы можем растрировать его, чтобы сделать его более управляемым e.
Рисунок и фон разделены.
Мы получили! Все, что осталось, чтобы упростить задачу, это переименовать фоновый слой в «Фон» , и наша работа будет закончена.
Если вам понравились эти советы, помните, что вы можете научиться редактировать и ретушировать фотографии в Photoshop с нуля с помощью Oriol Segon. Откройте для себя 5 онлайн-курсов «Основы доместики: Adobe Photoshop для фотографов».
Вам также может понравиться:
— Основы доместики: Введение в Adobe Photoshop, 5 курсов Карлеса Марсала.
— Основы Domestika: Adobe Photoshop для веб-дизайна, курс Артуро Сервина.
— Ретушь фотографий для моды и красоты с помощью Photoshop, курс Алена Пердомо.
— Ретуширование фотографий и визуальные эффекты в Photoshop, курс Марио Ольвера.
сложных выделений волос в Photoshop —
YouTube
В этом видео Джефф МакЛейн демонстрирует некоторые приемы маскировки волос в Photoshop.Точный выбор волос может оказаться одной из самых сложных задач в Photoshop. Узнайте больше о фотографии на https://www.rmsp.com/
. Взаимодействие с другими людьмиСамый точный способ выделения и маскировки волос с помощью каналов в Photoshop! Тщательно замаскируйте волосы и избавьтесь от контуров или бахромы таким образом th
YouTube
В этом видео директор школы RMSP Forest Chaput de Saintonge обсуждает новые функции в новой «Классической» версии Adobe Lightroom.В частности, он объясняет т
YouTube
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как вырезать деревья в Photoshop. Вы научитесь двум мощным техникам, с помощью которых можно вырезать что угодно! Не только
YouTube
Самый естественный способ погладить одежду и избавиться от складок на ткани в Photoshop! Научитесь использовать удивительную силу частотного разделения для магического
YouTube
В этом уроке мы научимся делать выделение с маской, используя маску для уточнения фотошопа или края маски.этот метод используется для жесткого отбора. Я надеюсь, ты будешь l
YouTube
Еще один быстрый восточный урок, показывающий вам, как я снимаю и редактирую сумерки, а также я сделаю замену неба с помощью PPA Sky Swap Actions.
YouTube
2 быстрых и эффективных метода удаления краев кромок или контуров с вырезов и масок в Photoshop! Делая выбор, мы часто получаем раздражающий
YouTube
Используя основные концепции режимов наложения, легко меняйте белый цвет на любой цвет, включая черный, в Photoshop! Создавайте реалистичные цвета, сочетая мощь Blen
YouTube
В этом уроке Photoshop я покажу вам, как быстро и легко удалить ореолы при выделении и вырезании в Photoshop. Содержание: Важность Mas
YouTube
В этом уроке вы узнаете, как изменить цвет чего-либо в фотошопе.Вы узнаете четыре техники выбора и изменения любого цвета в Photoshop.
YouTube
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА!!!!!! Так что, похоже, я пропустил шаг в руководстве! Мне очень жаль, что это могло вызвать путаницу. Вот ИСПРАВЛЕНИЕ: После того, как я применил d
YouTube
Иногда нам нужно работать только с определенными частями фотографии, не изменяя изображения в целом.Зарегистрируйтесь сегодня на один из моих курсов Elements: http: //www.j
YouTube
В этом уроке вы узнаете, как делать расширенные выделения с помощью масок в Photoshop CS5. Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ, потому что накануне
будет новый учебник.YouTube
http://www.flashstudioimmagine.com/dvd-shop/ Новые видеоуроки 360 http: // labottegadellafotografia.blogspot.it/ — Мой блог http://www.youtube.com/user/ellebi62
YouTube
Загрузите файл PSD: http://photoshopdesire.com/how-to-add-sweet-sunset-sunlight-effect-to-photographs-in-photoshop/ Учебник Photoshop: в этом фото эффекты tu
YouTube
В этом уроке вы узнаете, как делать расширенные выделения с помощью масок в Photoshop CS6. Два мощных метода в Photoshop для маскировки волос профессионального качества Я
YouTube
Как вырезать НИЧЕГО в Photoshop (Советы и приемы по созданию сложных выделений и каналов) …………………………………………… ……..
YouTube
Давайте изучим некоторые скрытые советы и рекомендации по выделению и маскированию волос в Photoshop! Стрижка волос — одна из самых сложных задач, с которыми мы сталкиваемся в Pho
.YouTube
Простые и точные способы поменять и улучшить небо для недвижимости, свадебной и портретной фотографии.
YouTube
В уроке Photoshop CC 2014 показано, как ретушировать лицо, чтобы получить красивую гладкую, безупречную кожу.Удалите пятна, шрамы, прыщи и морщины. Нажмите, чтобы увидеть
YouTube
Создание сложных выделений в Photoshop
Создание точных выделений в Photoshop — важный навык, который необходим каждому дизайнеру. Как дизайнер печати вы обнаружите, что используете выделение для удаления объектов с их фона и размещения в рекламе. Как веб-дизайнер, вы можете извлечь изображение и разместить его на веб-сайте без фона. Если вы фотограф, вы можете сделать выбор, чтобы удалить пятна или другие нежелательные элементы с изображения.Вы не можете обойти это; все используют выборку, и если вы сделаете отличный выбор, у вас получится отличная работа.
Итак, что вы делаете, когда у вас есть что-то, что чрезвычайно сложно выделить с помощью обычных инструментов выделения? В качестве основных инструментов выделения у вас есть инструмент выделения, инструменты лассо, инструмент волшебной палочки и инструмент быстрого выбора. Это не всегда помогает; у вас нет действительно точного инструмента, чтобы делать замысловатый выбор.
Даже с маскировкой и каналами невозможно сделать точный выбор последовательно.Конечно, вы можете уточнить свой выбор, растушевать его и потратить на него много времени, но этот метод непростой и непоследовательный. Обратите внимание на изображение ниже (которое вы можете скачать отсюда), на тонком фоне изображена женщина. Это не может считаться ужасно сложным выделением, но волосы довольно сложно выделить на отдельный слой.
Вы можете попробовать инструмент быстрого выделения, который отлично справляется с выделением большей части изображения, но сделать более точное выделение с помощью этого метода сложно.Проблема в волосах. Пряди волос слишком тонкие и утомительные, чтобы их выбирать стандартными инструментами выделения.
На помощь приходит Refine Mask. В этом примере я сделал выделение с помощью инструмента быстрого выбора. Это позволяет выделить большую часть изображения, но теперь мы собираемся уточнить наш выбор. В Photoshop, когда вы делаете выбор, в меню параметров вашего инструмента выделения должна быть кнопка с надписью «Уточнить маску». Нажмите эту кнопку, чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить маску».
Меню «Уточнить маску» — один из лучших инструментов для уточнения выбора. У вас есть много вариантов для просмотра вашей маски:
- Marching Ants , это ваш основной вид выбора.
- Наложение , то же изображение, что и режим быстрой маски.
- На черном , который дает вам большой контраст в вашем обзоре и выглядит как обычная маска слоя.
- На белом , который обеспечивает такой же контраст с противоположным фоном.
- Black & White , который помогает вам отличить ваш выбор от фона, когда вы пытаетесь увидеть темные и светлые области изображения, которые вы хотите добавить или вычесть из вашего выбора.
- На слоях , который показывает ваши нижележащие слои.
- Показать слой , который показывает нормальный фон.
У каждого вида своя цель, но наилучшие виды для контраста должны быть на черном , на белом и на черном и белом .Это диалоговое окно удобно, потому что вы можете легко переключаться между каждым видом, нажимая клавишу «F». В приведенном ниже примере вы можете видеть, что наш выбор хорош, но пряди волос не включены в выбор.
Мы можем исправить это, используя Smart Radius Slider. Просто используя этот ползунок, мы можем сделать более тонкий и точный выбор. Я увеличил его до 250 пикселей и при этом получил результат, показанный ниже:
Этот слайдер отлично справляется со своей задачей, но все же есть пара прядей, которые не включены в выборку, что делает наше изображение неполным.Мы хотим, чтобы наши изображения выглядели как можно более естественно, поэтому их нужно добавить. В диалоговом окне «Уточнить маску» слева есть кисть, которую вы можете использовать для добавления и вычитания из выделения. Удерживайте shift, чтобы добавить к выделению, и удерживайте alt / option, чтобы вычесть из выделения. Если вам нужен другой вид, используйте клавишу «F» для переключения между разными видами.
Наша подборка выглядит великолепно и намного более детально, чем раньше. По мере того как мы перебираем различные виды, мы можем видеть волосы, которые хотели включить в наш выбор.Многие скажут, что это очень хороший выбор, но теперь, если вы перейдете к обзору под названием On Black , вы увидите легкий контур вокруг тела женщины и в ее волосах. Вы также можете увидеть ниже, что вокруг руки есть ореолы. С помощью кисти снова добавьте эти детали.
Это называется бахромой. Вы можете пройти и стереть все это или попытаться сократить свой выбор, но это может врезаться в ваше изображение, что сделает ваш выбор хуже, а не лучше.Лучший вариант в меню «Уточнить край» — нижний, под названием «Вывод». Если вы выбрали «Обеззараживать цвета», вы можете переместить ползунок вправо и удалить бахрому.
Вы также можете выбрать , как выводится . Вы можете выбрать Новый слой с маской слоя, новый слой, новый документ или новый документ с маской слоя. Если вам все еще нужно сохранить это в текущем документе, выберите создание нового слоя с маской слоя. Это дает вам возможность еще больше уточнить маску слоя.Когда вы закончите с вашими уточнениями, щелкните правой кнопкой мыши значок маски слоя и выберите «Применить маску».
Теперь, когда изображение извлечено, вы можете разместить его поверх любого фона. Благодаря своему сложному и профессиональному выбору вы можете преобразовать их в маски, замаскировать и извлечь любой объект из фона. Я добавил эту фоновую текстуру под извлеченное изображение, и результат показан ниже.
Вы могли подумать, что для этого нужно много контраста, но на самом деле это не так.Вот образец изображения одуванчика, который вы можете найти здесь. Изображение не очень контрастное, а оттенки фона и объекта очень похожи.
Сделайте примерный выбор одуванчика. Это не обязательно должно быть точным, но постарайтесь выделить как можно больше основного изображения. Я использовал инструмент быстрого выделения, который занял около 3 секунд, чтобы сделать это выделение.
Затем я просто включил интеллектуальный радиус и полностью увеличил значение.
Чтобы избавиться от лишнего содержимого на заднем фоне, такого как зеленый цвет остальной части поля, я использовал Decontaminate Colors и полностью увеличил значение. Я экспортировал выделение как маску на отдельный слой и вуаля!
Параметры «Уточнить края» и «Уточнить маску» позволяют справиться с легким или сложным выделением и значительно упрощают процесс создания сложных выделений. Эти методы могут сделать ваши выделения в Photoshop быстрее, проще и лучше.
Сложное выделение стало проще с помощью Photoshop CS5
Сложное выделение стало проще с помощью Photoshop CS5 — TipSquirrelВы видели …
- 21 октября 2019 г. в Учебник // Сброс текстовых атрибутов на значения по умолчанию в Photoshop
- 9 августа 2019 г. в Quick Tips // Photoshop’s Share Button
- 14 декабря 2018 г. в Учебное пособие // Добавление снега с помощью After Effects и Photoshop
- 27 ноября 2018 г. в Зеленой комнате // Зеленая комната — 1: воткни это в свой ананас
- 29 октября 2018 г. в After Effects // Техники анимированного рукописного ввода
- 16 октября 2018 г. в Учебное пособие // Adobe Essential Graphics
- 26 сентября 2018 г. в Учебное пособие // Доступ к предварительным версиям технологий в Lightroom CC Mobile
- 23 сентября 2018 г. в Photoshop 30 секунд // Панель деталей в Photoshop Shake Reduction
- 20 сентября 2018 г. в Учебное пособие // Динамические повторяющиеся сетки в Adobe Xd
- 14 сентября 2018 г. в видеоуроке // Создание простых повторяющихся сеток в Adobe Xd — и создание сетки фотографий для Instagram
- 12 сентября 2018 г. в Freebie // Бесплатные шаблоны социальных сетей
- 26 марта 2018 г. в видеоруководстве // 5 вещей, которые Adobe Sensei может сделать для вас прямо сейчас
- 28 февраля 2018 г. в Рекомендуемое // TipSquirrel рекомендует: Введение в графический дизайн
- 28 января 2018 г. в Учебник // Создание анимированного GIF в Photoshop
- 16 ноября 2017 г. в Урок // Как создать дождь в Photoshop
- 3 ноября 2017 г. в Учебное пособие // Добавление надписи к объекту в Adobe Dimension
- 4 сентября 2017 г., Учебник // Простой макет обложки журнала в Photoshop
- 16 июля 2017 г. в Учебник // Несколько стилей слоя в Photoshop
- 18 июня 2017 г. в Учебник // Обновления Adobe Stock
- 16 мая 2017 г. в Учебник // Вы забыли о Photoshop Express
- 15 мая 2017 г. в Учебное пособие // Как создать 3D-кубики в стиле Lego в Photoshop и Adobe Project Felix
- 10 апреля 2017 г. в Учебное пособие // 3D-текст в Photoshop и Project Felix
- 23 марта 2017 г. в Учебное пособие // Рассеивание трехмерного текста по буквам в Photoshop
- 18 марта 2017 г. в Учебное пособие // Руководство для начинающих по работе с инструментом «Перо» в Photoshop
- 17 марта 2017 г. в Учебное пособие // Создание 3D-текста из стекла в Photoshop
- 5 марта 2017 г. в Учебное пособие // Создание трехмерной наземной плоскости для соответствия изображению в Photoshop
- 28 февраля 2017 г. в Учебник // 3 способа преобразования в черно-белое в Photoshop
- 21 февраля 2017 г. в Учебник // Создание реалистичного светового меча в Photoshop
- 9 февраля 2017 г. в Учебник // Условные действия Photoshop
- 6 февраля 2017 г. в Урок // Как создать винтажный образ в Photoshop
- 1 февраля 2017 г. в Урок // Как создать частицы пыли в Photoshop
- 27 января 2017 г. в Урок // Создание реалистичных световых бликов в Photoshop
- 24 января 2017 г. в Урок // Как создать кинематографический образ в Photoshop
- 17 января 2017 г. в Урок // Как создать снег в Photoshop
- 10 января 2017 г. в Учебник // Добавление снега к зимним фотографиям в Photoshop
- 29 декабря 2016 г. в Учебное пособие // Perfect Eyes Плагин Photoshop и Lightroom
- 19 декабря 2016 г. в Учебное пособие // «Попался» по созданию нового документа в Photoshop 2017
- 25 ноября 2016 г. в Учебное пособие // Создание покадровой съемки с помощью Photoshop
- 19 ноября 2016 г. в Учебное пособие // Объединение фигур для создания индивидуального текста в Photoshop
- 15 ноября 2016 г. в Учебное пособие // Как создать многостраничный PDF-файл в Photoshop
- 12 ноября 2016 г. в Учебное пособие // Как создать шаблон документа Photoshop
- 8 ноября 2016 г. в Учебное пособие // Улучшение осенних цветов с помощью Photoshop
- 31 октября 2016 г. в Учебное пособие // Создание плаката в Photoshop по мотивам «Ходячих мертвецов»
- 29 октября 2016 г. в Учебное пособие // Создание контрольного листа в Photoshop
- 25 октября 2016 г. в Учебное пособие // Улучшение ночных городских пейзажей
- 18 октября 2016 г. в Учебное пособие // Добавление жизни к плоскому изображению — серия 2
- 15 октября 2016 г. в Урок // Создание оптической иллюзии в Photoshop
- 11 октября 2016 г. в Учебное пособие // Как исправить перспективу с помощью Photoshop
- 6 октября 2016 г. в Photoshop 30 секунд // Photoshop 30 секунд — Auto Collapse Layer FX
- 4 октября 2016 г. в Учебное пособие // Как исправить передержанное небо
- 30 сентября 2016 г. в Учебное пособие // Введение в 3D в Photoshop
- 27 сентября 2016 г. в Учебное пособие // Добавление жизни к плоскому изображению — серия 1
- 26 сентября 2016 г. в Учебное пособие // Ретуширование с помощью Photoshop Fix и Photoshop CC
- 20 сентября 2016 г. в Учебник // 3 способа увернуться и сжечь
- 13 сентября 2016 г. в Учебник // Как создать пробивающий городской закат
- 9 сентября 2016 г. в Учебное пособие // Использование текстур и режимов наложения для добавления драматизма в Photoshop
- 8 сентября 2016 г. в Photoshop 30 секунд // Добавление тона сепии в Photoshop
- 6 сентября 2016 г. в Учебное пособие // 5 быстрых советов по Photoshop
- 5 сентября 2016 г. в Mobile Monday // Взятие изображения из Photoshop Mix в Photoshop Fix
- 4 сентября 2016 г. в обзоре // Рецензия на книгу: Как создать эффекты Bada $$ в Photoshop
- 2 сентября 2016 г. в Photoshop 30 секунд // Масштаб с учетом содержимого Photoshop — Защита оттенков кожи
- 29 августа 2016 г. в Учебное пособие // Локальные настройки в Lightroom Mobile
- 25 августа 2016 г., 30 секунд Photoshop // Перемещение и закрытие панели инструментов Photoshop
- 23 августа 2016 г. в Учебное пособие // Двойная рентгеновская экспозиция в Photoshop
- 18 августа 2016 г. в Photoshop 30 секунд // Photoshop 30 секунд — режимы наложения с прокруткой
- 16 августа 2016 г. в Урок // Как создать матовый эффект
- 15 августа 2016 г., Учебное пособие // Использование Adobe Spark Post
- 12 августа 2016 г. в Урок // Ретуширование снега в Photoshop
- 11 августа 2016 г. в Учебное пособие // Использование библиотек для текстур в Photoshop
- 10 августа 2016 г. в Учебное пособие // Деформация границ в Photoshop и Lightroom
- Обзор от 8 августа 2016 г. // Первый взгляд на Huawei P9
- 6 августа 2016 г. в Учебное пособие // Подделка Золотого часа в Adobe Lightroom
- 4 августа 2016 г. в Photoshop 30 секунд // Photoshop 30 секунд — всплывающее меню гистограммы
- 1 августа 2016 г. в Mobile Monday // Импорт изображений RAW в Lightroom Mobile
- 31 июля 2016 г. в Урок // Создание сюрреалистического портрета в Photoshop
- 21 июля 2016 г. в Учебное пособие // Предупреждения о цветном вырезании в Adobe Camera Raw и Lightroom
- 11 июля 2016 г. в Дневнике // Бесплатный веб-семинар по Photoshop и Adobe Apps
- 2 июля 2016 г. в Учебное пособие // Создание эффекта Ортона в Photoshop
- 21 июня 2016 г. в статье // Обновления Photoshop за июнь 2016 г.
- 12 июня 2016 г. в Учебное пособие // HDR в Lightroom
- 9 июня 2016 г. в Учебное пособие // Эффект коллодия мокрой пластины в Photoshop
- 1 июня 2016 г. в Учебное пособие // Использование фильтра бликов в объективе в Photoshop
- 28 мая 2016 г. в Учебное пособие // Преобразование фотографии в иллюстрацию с помощью Photoshop
- 18 мая 2016 г. в Быстрые советы // Добавление рамочного света с помощью Photoshop
- 16 мая 2016 г. в Для развлечения // Страшное селфи просто для удовольствия в Adobe Photoshop Mix
- 24 апреля 2016 г. в Учебник // Как создать синемаграф в Photoshop
- 16 апреля 2016 г. в фотографиях // Искусство кадрирования и советы по работе с Photoshop
- 12 апреля 2016 г. в Краткие советы // Совет: размеры предварительного просмотра шрифта в Photoshop
- 10 апреля 2016 г. в Учебное пособие // Как уменьшить тени и блики в Photoshop
- 3 апреля 2016 г. в статье // Создание танцующей тени в Photoshop
- 30 марта 2016 г., 30 секунд Photoshop // Переключение видов в Photoshop CC
- 12 марта 2016 г. в статье // Adobe Theater на выставке фотографии 2016
- 7 марта 2016 г. в Быстрые советы // Восстановление неба, потерянного из-за передержки в Lightroom и Photoshop
- 27 февраля 2016 г. в Учебное пособие // Photoshop Problem Panoramas
- 21 февраля 2016 г. в Учебное пособие // Photoshop: двойная художественная двойная экспозиция
- 12 февраля 2016 г. в Учебное пособие // Анимированное вступление в Photoshop
- 8 февраля 2016 г. в Учебное пособие // Простые фильтры с помощью раздельного тонирования в Lightroom и Camera Raw
- 1 февраля 2016 г. в Учебное пособие // Сохранение таблицы поиска Photoshop
- 27 января 2016 г. в Учебное пособие // Распространенное использование в Photoshop с учетом содержимого
- 14 января 2016 г. в Учебник // Как создать абстрактное изображение силуэта с помощью Adobe Photoshop MIx
- 10 января 2016 г. в Учебное пособие // Создание кисти Луны в Photoshop
- 6 января 2016 г. в Учебное пособие // Как создать волнистый флаг с помощью фильтра смещения в Adobe Photoshop
- 4 января 2016 г. в Учебное пособие // Размытие в Photoshop — Сохранение маски для каналов
- 28 декабря 2015 г. в видеоруководстве // Эффект пробивания текста в Photoshop
- 21 декабря 2015 г. в Учебник // Невоспетый герой последнего обновления Photoshop.Спасибо Джон Нак
- 15 декабря 2015 г. в Freebie // Facebook Cover Template (конец 2015 г.) в Photoshop CC
- 11 декабря 2015 г. в Учебное пособие // Добавление лучей света в Photoshop
- 9 декабря 2015 г. в Учебное пособие // Как вырезать объект из его фона в Adobe Photoshop Mix
- 4 декабря 2015 г. в Учебное пособие // Создание праздничных открыток с помощью Adobe Capture и Illustrator или Photoshop
- 3 декабря 2015 г. в Учебное пособие // Расширенное создание с помощью расширения PixelSquid 3D Photoshop
- 27 ноября 2015 г. в Учебное пособие // Уловка Lightroom J
- 25 ноября 2015 г. в Учебное пособие // Создание эффекта мягкого свечения в Photoshop
- 20 ноября 2015 г. в Учебное пособие // Основы Photoshop — перемещение слоев между изображениями
- 16 ноября 2015 г. в Учебник // Вырезание стекла из белого фона в Photoshop
- 13 ноября 2015 г. в видеоруководстве // Обработка таймлапсов с помощью Photoshop
- 11 ноября 2015 г. в Урок // Как создать сюрреалистическое изображение с помощью Adobe Photoshop Mix
- 9 ноября 2015 г. в Photographic History // Тонирование с помощью настройки карты градиента Photoshop
- 6 ноября 2015 г. в Учебное пособие // Добавление изображений Adobe Stock в ваши библиотеки
- 4 ноября 2015 г. в Учебное пособие // Как создать композит в Photoshop с помощью расширения PixelSquid 3D
- 2 ноября 2015 г. в Учебное пособие // Световые эффекты с радиальным фильтром Lightroom
- 19 октября 2015 г. в Учебное пособие // Получите надутость с помощью Photoshop Fix
- 12 октября 2015 г. в Учебное пособие // Изменение лета на осень в Photoshop или Lightroom
- 2 октября 2015 г. в For Fun // The Martian Inspired HAB Photoshop Overlay
- 18 сентября 2015 г. в Учебное пособие // Галерея размытия Photoshop — Размытие поля
- 13 сентября 2015 г. в Учебное пособие // Галерея Photoshop Blur — Размытие Iris
- 29 августа 2015 в статье // Красота в разложении — Ремонт фото с помощью Photoshop
- 26 августа 2015 г. в Quick Tips // Soft Glow — Gaussian Blur Photoshop Quick Tip
- 20 августа 2015 г. в Учебное пособие // Photoshop Эффект логотипа видео в виде капли чернил
- , 11 августа 2015 г., Учебник // Создание портретного эффекта «осколок» или «разбитый» в Photoshop
- 8 августа 2015 г. в Учебник // Использование выделений Photoshop для добавления эффекта всплеска краски
- 26 июля 2015 г. в TipTorial // Галерея размытия Photoshop — Размытие контура
- 21 июля 2015 г. в Top Tip вторник // Галерея размытия в Photoshop и выделение
- 17 июля 2015 г. в Быстрые советы // Запуск уровней, кривых и других настроек Photoshop в качестве смарт-фильтра
- 9 июля 2015 г. в Учебное пособие // Карты смещения Photoshop
- 24 июня 2015 г. в Учебное пособие // Использование вертикального положения в Lightroom и Adobe Camera Raw
- 17 июня 2015 г. в Quick Tips // Чувак, где мое сохранение для Интернета?
- 16 июня 2015 г. в Быстрые советы // Photoshop CC 2015 Установить
- 8 июня 2015 г. в Быстрые советы // Что такое сверхскролл в Photoshop? И зачем вам это нужно
- 12 мая 2015 г. в Учебное пособие // Синхронизация настроек цвета в Photoshop и приложениях Creative Cloud
- 4 мая 2015 г. в Учебное пособие // Портретное ретуширование с использованием частотного разделения
- 22 апреля 2015 г. в Учебное пособие // HDR в Adobe Camera Raw 9
- 21 апреля 2015 г. в Учебное пособие // Эффект винтажного портрета в Photoshop
- 17 апреля 2015 г. в Photoshop 30 секунд // Photoshop 30 секунд — Color Match Layers
- 12 апреля 2015 г. в Учебное пособие // Ретуширование с использованием частотного разделения в Photoshop
- Обзор от 9 апреля 2015 г. // Macphun Noiseless — первый взгляд
- 7 апреля 2015 г. в Учебное пособие // Добавление текста и логотипов к изображениям в Photoshop
- 4 апреля 2015 г. в Учебное пособие // Создание композиции из видеокадров в Photoshop
- 1 апреля 2015 г. в Учебное пособие // Как добавить эффект разделения тона в Photoshop CC
- 30 марта 2015 г. в Учебное пособие // Сопоставление изображений с журналом записей в Lightroom
- 27 марта 2015 г. в Учебное пособие // Добавление звездочек типа отзыва к постеру фильма в Photoshop
- 25 марта 2015 г. в Учебник // Звезда классического кино и агент Marvel Картер, вдохновленный портретом в Photoshop
- 20 марта 2015 г. в Быстрые советы // Простой просмотр фильма в Photoshop с LUT
- 15 марта 2015 г. в статье // Фотовыставка 2015 — До встречи!
- 9 марта 2015 г., Учебник // Руководство по маскам Photoshop для начинающих
- 7 марта 2015 г. в Учебное пособие // Photoshop 30 секунд — наложение кадрирования
- 4 марта 2015 г. в Учебное пособие // Photoshop Elements — снег в один клик
- 1 марта 2015 г. в Учебное пособие // Tilt-Shift в Photoshop и Photoshop Elements
- 19 февраля 2015 г. в статье // Фотошоп в 25 лет — Что я полюбил, когда и почему
- 6 февраля 2015 г. в Учебное пособие // Использование сеток Photoshop
- 28 января 2015 г., Новости // Приобретение Adobe Fotolia
- 27 января 2015 г. в Учебное пособие // Уловки поиска и фильтрации в Lightroom 5
- 26 января 2015 г. в Учебник // Форма Photoshop на контуре
- 16 января 2015 г. в Учебное пособие // Автоматические параметры для уровней и кривых в Photoshop и Photoshop Elements
- 14 января 2015 г. в Учебное пособие // 5 замечательных кнопок со значками, о которых вы, возможно, не знали в Photoshop
- 9 января 2015 г. в Photoshop 30 секунд // # 30SecondPS — Изменение цвета текста в Photoshop
- 3 января 2015 г. в Учебное пособие // Иллюстрация или комикс Эффект в Photoshop
- 24 декабря 2014 г. в Учебное пособие // Создание границ вокруг формы в Photoshop
- 22 декабря 2014 г. в Быстрые советы // Photoshop Quicktip — сброс Photoshop
- 19 декабря 2014 г. в Image Answers // A New Video Series — Image Answers
- 15 декабря 2014 г. в Учебное пособие // Рабочий процесс с тональностью, усилением и Snapheal
- 12 декабря 2014 г. в Новости // Fotolia присоединяется к семейству Adobe
- 5 декабря 2014 г. в Учебное пособие // Что делают ползунки тени и выделения в Photoshop Smart Sharpen?
- 27 ноября 2014 г. в статье // Фотошоп для фотографов — Рецензия на книгу
- 15 ноября 2014 г. в Учебное пособие // Photomerge (HDR) с Photoshop Elements
- 5 ноября 2014 г. в Учебник // Новый макет руководства в Photoshop CC 2014
- 31 октября 2014 г. в Учебное пособие // Инструмент «Маска текста в Photoshop»
- 25 октября 2014 г. в Photoshop 30 секунд // Photoshop 30 секунд — Path to Shape
- 23 октября 2014 г. в Учебник // Photoshop Flame Filter и Text of Fire
- 17 октября 2014 г. в News // Aperture, Lightroom и KelbyOne
- 10 октября 2014 г. в видеоруководстве // Библиотеки Adobe Shape и Photoshop
- 9 октября 2014 г. в Учебное пособие // Лечение акне с помощью Photoshop
- 7 октября 2014 г. в разделе Новости // Adobe Update Photoshop CC и др. На Adobe Max
- 5 октября 2014 г. в Учебное пособие // Синхронизация Lightroom и Lightroom Mobile
- 30 сентября 2014 г. в Top Tip вторник // Изменить время съемки в Lightroom
- 26 сентября 2014 г. в обзоре // Photoshop CC 2014 Отсутствующее руководство — Обзор
- 19 сентября 2014 г. в видеоруководстве // Заливка с учетом содержимого в Photoshop Mix
- 16 сентября 2014 г. в Top Tip вторник // Редактирование нескольких фотографий в Lightroom
- 12 сентября 2014 г., Учебное пособие // Lightroom и Adobe Camera Raw: Tone Curve
- 4 сентября 2014 г. в Freebie // Дебетовая карта Скачать файл Photoshop
- 2 сентября 2014 г. в Top Tip вторник // Интеграция с Photoshop CC 2014 Typekit
- 29 августа 2014 г. в Учебное пособие // Photoshop Mix Shake Reduction
- 27 августа 2014 г. в Учебное пособие // Создание шаблона для отображения изображения в виде смонтированного холста в Photoshop, часть 2
- 20 августа 2014 г. в конкурсе // Выиграй Photoshop Touch!
- 19 августа 2014 г. в Top Tip вторник // Lightroom и Photoshop — создание панорам
- 18 августа 2014 г. в обзоре // Тональность от Macphun — Обзор
- 14 августа 2014 г. в Учебное пособие // Добавление глубины к фигурам Photoshop
- 7 августа 2014 г. в Учебное пособие // Восстановление изображений с помощью Photoshop Content Aware Move
- 5 августа 2014 г. в Top Tip Tuesday // Lightroom и Photoshop — Коррекция линз
- 1 августа 2014 г. в Quick Tips // ACR Workflow Options Quick Tip
- 31 июля 2014 г. в конкурсе // Победитель конкурса Fotolia
- 25 июля 2014 г. в Учебное пособие // Кисть для градуированного фильтра в ACR
- 23 июля 2014 г. в Учебник // 5 способов: цветокоррекция в Photoshop
- 17 июля 2014 г. в Учебное пособие // Создание шаблона для отображения изображения в виде смонтированного холста в Photoshop
- 15 июля 2014 г. в Top Tip вторник // Дополнительные внешние редакторы Lightroom
Сложное выделение каналов
В этом видео мы расскажем об использовании каналов для аккуратного вырезания сложных выделений волос брюнетки и светлых волос в студийном стиле. фон и открытая сцена.Вы узнаете много нового о том, как выбирать объекты в Photoshop, используя методы, показанные в этом видео, которые помогут вам выбрать много разных вещей, а не только волосы.
Урок Photoshop Расширенный выбор волос: создание сложного выделения с помощью каналов
В этом видео мы рассмотрим использование каналов для аккуратного вырезания сложных подборок волос брюнетки и светлые волосы в студийном стиле. фон и открытая сцена.Вы узнаете много нового о том, как выбирать объекты в Photoshop, используя методы, показанные в этом видео, которые помогут вам выбрать много разных вещей, а не только волосы.
Другие уроки Photoshop