Товаров: 0 (0р.)

Фон для фотошопа пиксельный: — , Pixelart Photoshop tutorials, ,

Содержание

Создаём Пиксельный Портрет в программе Adobe Photoshop

Вы хотите придать своей фотографии или фотографии кого-то из ваших знакомых ретро вид?

В этом уроке я покажу вам, как превратить фотографию в красивый пиксельный портрет. С помощью детализации пикселей, мы создадим пиксельный портрет из фотографии в стиле ретро видео игр.

Если вы ищите уже готовую графику в стиле ретро пикселей, то вы можете найти её на сайте Envato Market.

1. Подготавливаем Фотографию

Вам понадобится идеально симметричная фотография, с которой вы будете работать.

Шаг 1

Подберите (или сделайте снимок) фотографию! Человек на фотографии должен смотреть прямо в камеру-пожалуй здесь нам пригодится только половина лица (далее, мы отразим половину лица по горизонтали, чтобы получить вторую половину), а в конце у нас получится сдвоенное изображение.

Селфи может подойти для данного эффекта, но если есть возможность сделать снимок с небольшого расстояния, то это скорее всего будет лучше для портрета.

Шаг 2

Нарисуйте две направляющие линии, которые помогут для выравнивания фотографии.

Шаг 3

Вставьте фотографию. Расположите слой с фотографией ниже слоя с направляющими линиями.

Шаг 4

Активируйте режим свободной трансформации Редактирование — Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Выровняйте глаза по горизонтальной линии, а нос по вертикальной линии.

Шаг 5

Скопируйте выровненное лицо, а затем вклейте на новый слой. Отразите дубликат слоя по горизонтали, а затем уменьшите степень Непрозрачности (opacity) до 50% Создав две идентичные половинки лица, мы создали усреднённый вариант, теперь нет необходимости переживать относительно совмещения освещения на фотографиях для пиксельного портрета.

Шаг 6

А теперь мы уменьшим портрет с помощью свободной трансформации, идём Редактирование — Свободная Трансформация (Edit > Free Transform (Ctrl+T). Вы можете применить трансформацию сразу к обоим слоям. ……не объединяйте слои. Размеры лица должны быть в пределах от 50 до 75px. Я нарисовал пару глаз-бусинок на новом слое, которые я использую в качестве ориентира; таким образом, я смогу использовать один пиксель для зрачка и пару пикселей по бокам для радужной оболочки. Если мы ещё сильнее уменьшим масштаб фотографии, то у нас не будет достаточно разрешения, чтобы нарисовать их.

Удалите слой с направляющими линиями, они нам больше не пригодятся.

Прошу прощения, если этот портрет не даст вам ночью заснуть.

2. Создаем Цветовую Палитру

Далее, мы будем заполнять картинку пикселями. Нам нужно придать портрету искусственный вид, который нельзя воссоздать с помощью фильтров.

Чтобы получить ретро портрет из пиксельных блоков, мы будем использовать ограниченное количество цветов.

Шаг 1

Вы можете начать с подбора цвета для кожи, возможно со лба или щёк, это будет первый цвет в вашей палитре, который мы расположим справа от фотографии (на новом слое).

Шаг 2

Обратите внимание на цвет в цветовой панели. Если ваша цветовая панель не настроена на модель HSB, то я рекомендую вам переключиться на эту модель. Примечание переводчика: щёлкните по значку в правом верхнем углу цветовой панели и в появившемся меню, выберите опцию модель HSB.

Мы сможем создать больше оттенков, смещая бегунки этих трёх настроек.


Если вы не сильно привередливы, то вы можете округлить значения (кратные 5 или 10).

Шаг 3

Если вы хотите создать больше вариантов одного и того же цвета с небольшой разницей, то просто сместите настройки насыщенности вверх или вниз на минимум 10%.

Шаг 4

Далее, добавьте больше вариантов выбранных оттенков, подобрав их по яркости, 10% выше или ниже. Вы можете дойти до 100%, но вам вряд ли придётся снизиться до 0%.

Шаг 5

И, наконец, подберите ещё несколько вариантов с различными цветовыми тонами, примерно на 10˚ холоднее (краснее) и на 10˚ теплее (желтее).

Это практически вся цветовая палитра, которая нам понадобится.

3. Закрашиваем Фото

Пришло время для настоящей работы!

Шаг 1

Между слоем с заливкой пикселями и слоем с оригинальной фотографией, создайте новый слой с чёрной (или белой) полупрозрачной заливкой, таким образом, вы можете с лёгкостью увидеть свой прогресс работ. В противном случае цвета могут быть расположены слишком близко к оригинальным цветам, и будет сложно различить, где рисовать.

Отключите видимость полупрозрачной заливки, чтобы увидеть прогресс закрашивания. Этим прогрессом будут те участки, которые полностью соответствуют оригинальным.

Начинаем рисовать, используя инструмент Карандаш (Pencil Tool (B).

Чтобы было удобнее работать, вы можете увеличить изображение на 600-800%, а рядом открыть отдельное окно с той же самой картинкой в 100% масштабе, таким образом, вы сможете сравнивать процесс закрашивания.


Шаг 2

В основном мы будем прокрашивать поверх фотографии, подбирая цвет кожи близкий к оригиналу с помощью палитры цветов.

Шаг 3

Продолжайте и дальше закрашивать участки лица. Преимущество работы с симметричным портретом заключается в том, что нам нужно закрасить только одну половину.

Для наглядности, я сохраню видимость чёрной заливки на большинстве скриншотов.

Шаг 4

Продолжайте заливать цветом!

Шаг 5

Не уверены, какой цвет использовать поверх того или иного участка фотографии? Отберите цветовой оттенок с помощью инструмента

Пипетка (Eye Dropper), а затем начните хаотично рисовать поверх палитры цветов. Какой цвет больше всего сливается с нарисованной кривой? Тот цвет и выбирайте.

Подсказка: вы можете задавать новые цветовые оттенки в процессе работы с карандашом, для этого удерживая клавишу (Alt), щёлкните по цветовым оттенкам на холсте..

Шаг 6

Продолжайте заливку. Брови, а также другие детали лица пока не трогаем, а продолжаем работать с тоном кожи.

Шаг 7

Ускоряем работу с закрашиванием.


Шаг 8

Мы подошли к глазам и, если вы считаете, что вам нужно использовать другие оттенки, то добавьте их в свою палитру.

Шаг 9

Говорят, что глаза- это зеркало души. Поэтому, мы будем придерживаться этого.

Я поменял слой с чёрной заливкой на слой с белой заливкой, т.к. цвета, которые мы используем для глаз-слишком тёмные для фона с тёмной заливкой.

Шаг 10

В конце я использовал более красный тон для кожи под глазами.

Шаг 11

Как только вы закончили работу на одним глазом, самое время отразить результат, который мы создали на данный момент на противоположную строну фотографии и оценить прогресс.

Шаг 12

Продолжаем заливать участки лица…

Нос….

Шаг 13

Щека….

Шаг 14

Продолжайте работать над улучшением этих участков.

Завершив заливку носа, отразите завершённые участки лица на противоположную сторону.

Шаг 15

Мои ямочки потерялись после отражения и уменьшения исходных изображений, но я знаю. что они там есть, поэтому, я добавляю их. Примечание переводчика: автор работает над своим портретом, поэтому, если вы работаете с портретом лица с ямочками, не забывайте про эту деталь.

Продолжаем работать над щеками.

Шаг 16

Мы завершили работу над заливкой участков кожи, теперь мы можем приступить к обработке контура, а также добавим растительность на лицо….если конечно она присутствует у вас на фотографии.

Шаг 17

Заканчиваем подбородок (или растительность на лице).

Я использовал новый более тёмный оттенок. Я не добавлял его в палитру, но если я захочу ещё раз использовать его позже, то я знаю, где его найти.

Шаг 18

И губы….основная причина, по который мы добавили в палитру красноватые тона. В данном случае, для завершения губ, мы расширим палитру.

Шаг 19

Промежуточный этап. Проверяем прогресс после отражения.

Продолжаем заливку. Для создания ушей у нас будет больше свободы, больше, чем просто заливка.

Мы подошли к участкам лица, которые не требуют точного повторения и к их заливке можно подойти творчески.

Шаг 20

Ещё раз отражаем заливку и мы почти завершили работу с цветом кожи. Переходим к контуру волос.

Для этого мы отключим видимость дубликата слоя с фотографией, который мы отражали для сверки — т.к. нам нужны волосы, как на оригинальной фотографии, где волосы асимметричны. Для причёсок, таких как buzzcut и center part, возможно этого и не понадобится. Примечание переводчика: buzzcut — ультракороткая причёска, center part — короткая стрижка с прямой чёлкой.

Я слегка расширил лоб. Расширять или нет, это не главное, т.к. я добавляю волосы на верхнюю часть головы.

Шаг 21

Мы подошли к волосам на голове и я могу слегка улучшить форму причёски, чем на оригинале, почему бы и нет?

Шаг 22

Сейчас я улучшу линию волос на отдельном слое.

А затем объединю её с лицом.

Шаг 23

В заключение, я проведу небольшую коррекцию волос, лба, а также участков, где они соприкасаются.

Шаг 24

Далее, мы добавим базовые контурные линии для шеи и рубашки, а также определим края пиксельного портрета.

Мне особенно нравится добавлять асимметрические элементы, а также заливать участки за контурами лица, т.к. требуется меньше точности и аккуратности.

Шаг 25

Завершив работу с шеей, нет больше необходимости в цветовой палитре.

Шаг 26

Закрасьте рубашку, а также добавьте детали.

4. Проводим Ретушь и Завершаем Урок

Работа по заливке портрета завершена, но всё ещё осталось доработать некоторые детали.

Шаг 1

Нам больше не понадобится оригинальная фотография.

Смягчите детали на рубашке, если есть необходимость, а также добавьте красивые контрастный оттенок на задний фон.

Шаг 2

На мой взгляд, некоторые участки на моём портрете, такие как щёки и лоб, выглядят как плохо обработанные градиенты, это происходит из-за большого количества тонов и их концентричной природе, поэтому. я уменьшил их количество и ослабил их концентричность.

Шаг 3

Можно добавить узоры или текстуры к волосам, это отличный способ добавить не только деталей и объёма к волосам, но и поможет создать искусственный стиль.

Шаг 4

Графика не должна быть обычной — для этого есть фотография. Поэтому, в качестве заключительного штриха к портрету, чтобы он выделялся и был похож на картинку из старой видео-игры, поиграйте с коррекцией изображения, например: Уровни, Цветовой тон / Насыщенность…., Яркость / Контрастность (Levels, Hue/Saturation…, Brightness/Contrast….). Оживите картинку!

Увеличиваем масштаб рисунка примерно до 500% (до значения кратное 100% и с выключенным сглаживанием). Теперь можете сохранить и показывать её!

Мы завершили урок! Отличная работа!

Вы дошли до конца! Надеюсь, что мои инструкции к уроку были достаточно просты, чтобы вы могли применить их к своей фотографии.

Попробуйте поэкспериментировать, например, использовать меньше цветов или применить небольшое разрешение, чтобы получить дополнительные пиксельные решения. Желаю приятно провести время за созданием своего пиксельного портрета!

Отделение объекта от фона фотографии при помощи каналов фотошопа

Отделение какого-либо объекта от основной части фотографии, ее фона, пожалуй, одна из самых популярных операций, для программы фотошоп. Поэтому и существует масса способов как это можно сделать. В идеале нужно иметь представление о каждом из них, и в зависимости от ситуации выбирать самый подходящий.

В этом уроке подробно будет рассмотрен способ отделения объекта от фона фотографии при помощи каналов.


Шаг 1

Откройте изображение в режиме RGB, содержащее фон, от которого вы хотите избавиться.

Шаг 2

Найдите канал, где объект, выглядят светлее/темнее всего (в зависимости от изображения, в нашем случае нежелательный фон темнее выбранного объекта). В нашем случае наш робот смотрится белее всех.

Шаг 3

Продублируйте синий канал, чтобы не испортить исходное изображение. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по миниатюре и выберите команду Создать дубликат из контекстного меню. Фотошоп поместит его в нижнюю часть палитры.

Шаг 4

Отрегулируйте уровни, чтобы сделать робота белым, а фон — черным (или наоборот, в зависимости от изображения) Для этого выберите команду меню Изображение => Коррекция => Уровни или нажмите сочетание клавиш Ctrl+L для вызова диалогового окна Уровни.

Чтобы сделать объект светлее, в группе Входные значения перетащите ползунковый регулятор света (маленький белый треугольник) влево, пока робот не станет почти белым (чем дальше вы перетаскиваете ползунковый регулятор, тем светлее становится и небольшое фоновое свечение возле головы робота — это не страшно, потому что мы исправим фон в следующем шаге). Не закрывайте диалоговое окно Уровни сразу!

Шаг 5

Выбрав черную пипетку, щелкните по серому фону, чтобы сделать его черным. Для этого выберите маленькую черную пипетку в правой части диалогового окна, чтобы изменить области, которые, по мнению программы, должны быть темными.

Щелкните один раз, чтобы выбрать пипетку, установите указатель мыши в окно документа, а затем щелкните мышью по области серого фона. Продолжайте щелкать по различным серым областям, пока фон не станет полностью черным (или настолько близким к нему, насколько возможно). Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК.

Шаг 6

Подправим внутри контура робота белой краской, а фон — черной краской. Это необходимо, если в ходе коррекции с помощью ползункового регулятора света все детали объекта не стали белыми.

Вы можете использовать инструмент Кисть, чтобы подкрасить их вручную (в противном случае выделение будет частичное).

Нажмите клавишу В для вызова инструмента Кисть, а затем установите основной цвет черным (нажмите клавишу D, чтобы установить черный и белый цвета индикаторов основного и фонового цветов). Потом полностью закрасьте все детали на роботе отличные от белого цвета. Имейте ввиду, что по краям нужно быть аккуратным — это наше будущее выделение. Используйте черную кисть, что убрать лишние белые пятна, которые мы не желаем выделять.

Когда вы закончите, у вас должно быть исключительно черно-белое изображение.

Шаг 7

На палитре каналов загрузите копию синего канала как выделенную область. Для этого щелкните мышью, удерживая клавишу Ctrl по миниатюре или нажмите кнопку Загрузить содержимое как выделенную область (пунктирный круг) в нижней части палитры.

Если марширующие муравьи появились вокруг всего изображения — инвертируйте выделение. Нам необходимо, чтобы был выделен только наш объект. Выберите команду меню Выделение => Инверсия или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I.

Шаг 8

На палитре каналов выберите композитный и скройте наш дубликат синего. Вы увидите полноцветное изображение.

Шаг 9

Откройте палитру слоев. Если в строке фонового слоя отображается маленький замочек, дважды щелкните по нему, чтобы сделать слой доступным для редактирования.

Для добавления слоя-маски нажмите кнопку с изображением круга, вписанного в квадрат в нижней части палитры. Программа добавит слой-маску, который скроет оригинальный фон картинки.

Мы закончили! Теперь с вырезанным объектом можно делать, что угодно.