Фотошоп облака: Как нарисовать облака в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Облака в программе Photoshop — YouLoveIt.ru
Шаг 1. Откройте Фотошоп и создайте новый документ. В уроке размер документа равен 2560 x 1440 пикселей. Затем щелкните по слою Background два раза, чтобы получить возможность его редактировать. Теперь пройдите в меню Слой – Стиль слоя – Наложение Градиента (Layer — Layer Styles — Gradient Overlay). Выберите радиальный(Radial) тип градиента, а цвета задайте #ddeffa для начальной точки и #96ccee для конечной.Шаг 2. Создайте новый слой и с помощью инструмента Рисуем пушистые облака при помощи Эллипс (Ellipse) нарисуйте круг. Подсказка: чтобы построить ровный круг, зажмите клавишу Shift, а если зажмёте еще и Alt, то круг будет строиться от центра.
Шаг 3. Далее нам потребуется создать еще несколько кругов, каждый из которых должен распологаться на новом слое, так Вам будет удобнее их перемещать. Создайте еще один круг – немного меньше, чем первый, и пододвиньте его вправо.
Шаг 4. И еще один круг – рядом с предыдущими. Круги должны располагаться, как на картинке ниже – обратите внимание, что круги немного перекрывают друг друга.
Шаг 5. Добавляем очередной круг – этот должен быть гораздо меньше остальных и располагаться немного выше, чем они.
Шаг 6. И, наконец, еще один, последний круг. Он должен быть побольше, чем остальные и располагаться рядом с предыдущим маленьким. Закончив рисовать круги, объедините полученные слои с кругами в группу, для этого выделите их, удерживая зажатой клавишу Ctrl, после чего нажмите Ctrl + G. Затем сделайте копию группы. После чего в дубликате группы, выделите все слои и в главном меню пройдите Слой – Объединить слои (Layer — Merge Layers). Таким образом, в одной группе у Вас будет один слой со всем облаком целиком, а в другой группе останутся круги на отдельных слоях, что пригодится нам позже в уроке. Видимость оригинальной группы, можно убрать.
Шаг 7. Выберите слой с целым облаком и щелкните по нему два раза, чтобы открыть окно Стиль слоя (Layer Style), где выберите пункт Наложение цвета (Color Overlay). Выберите там белый цвет.
Шаг 8. Теперь выберите пункт Тиснение (Bevel & Emboss). Выберите тип тиснения Внутренний скос (Inner Bevel) и установите настройки, показанные на рисунке ниже:
Шаг 9. Следующий стиль, который мы применим – это Внутреннее свечение (Inner Glow). Необходимые настройки также указаны на картинке:
Шаг 10. Следующий нужный нам стиль – Внутренняя тень (Inner Shadow)
Шаг 11. И, наконец, последний стиль, который мы здесь используем – Тень (Drop Shadow). Конечно, облако, отбрасывающее тень на небо, выглядит несколько странно, но в данном случае это поможет нам лучше выделить наше облако на фоне неба, так как и облако и небо выполнены в похожих цветах.
Шаг 12. Вот такое симпатичное облако получилось у нас с помощью только стилей слоя. Оно уже выглядит очень неплохо, но не помешает сделать его чуть более объемным.
Шаг 13. А добавим объем мы очень просто. Мы создадим несколько дубликатов слоя с облаком с дальнейшей маскировкой каждого из них.
Первым делом уменьшите уровень непрозрачности слоя с облаком до 30%. Затем создайте выделение на основе центрального нижнего круга. Это можно сделать, щелкнув по миниатюре данного слоя в панели слоев, удерживая при этом зажатой клавишу Ctrl. После того как выделение будет создано, создайте дубликат слоя с облаком и пройдите в меню Слой – Слой-маска – Показать выделенную область (Layer — Layer Mask — Reveal Selection). Переместите этот слой ниже первого слоя с облаком.
Шаг 14. Выберите маску созданного слоя и выберите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter — Blur -Gaussian Blur). Задайте радиус 20px.
Шаг 15. При таком радиусе круг становится размытым и еле заметным. Если Вы хотите, чтобы его границы были более четкими, задайте радиус поменьше.
Шаг 16. Повторите то же самое и для остальных слоев с кругами. Обратите внимание, что можно разъединить слой и его маску, щелкнув на значке в виде цепи между ними и переместить слой немного в сторону, чтобы создать более интересный эффект. На рисунке это сделано с кругом слева.
Шаг 17. Вот такое облако у нас получилось. Оно уже выглядит объемным и пушистым, но это еще не все.
Шаг 18. Попробуйте добавить в рисунок радугу. Ее можно создать с помощью семи прямоугольников, покрашенных в нужные цвета. Затем следует слить слои с прямоугольниками в один и добавить размытие по Гауссу на ту часть радуги, которая находится под облаком. Это создаст иллюзию того, что радуга находится за облаком и просвечивает сквозь него.
Шаг 19. Теперь создайте выделение в форме облака (кликнув по слою с облаком с Ctrl). Создайте новый слой, раскрасьте его в цвета радуги, применив стилевую настройку Наложение градиента. Затем примените размытие по Гауссу с радиусом не меньше 100px. Переместите его на самый низ в панели слоев.
Шаг 20. Создайте две копии облака, измените их размер и разместите их на экране, как Вам нравится. Обратите внимание, что не надо копировать цвета радуги.
Шаг 21. Теперь можно добавить текст. Выберите красивый шрифт и напишите что-нибудь на картинке.
Шаг 22. Теперь добавим стиль слоя, чтобы надпись выглядела похожей на облако. Настройки показаны на рисунке.
На этом наша работа закончена, у нас получилась симпатичная картинка с пушистыми облаками, которую можно использовать, например, как обои на рабочий стол. Или как фон для рисунка с пони Рейнбоу Дэш.
Эффект облачного текста
Для выделения букв зажмите клавишу Ctrl и кликните по иконке текста в панели слоёв:
Отключаем видимость текстового слоя. Вот как теперь выглядит документ:
Возьмите инструмент «Кисть» (Brush Tool), установите цвет переднего плана на белый (для этого нажмите клавишу D, а затем X(икс)), создайте новый слой поверх слоя с текстом, у меня это «Слой 1».
Выберите кисть из набора Cloud_brushes.abr, скачать который Вы можете по ссылкам внизу страницы, сделайте диаметр кисти примерно 200 — 300 px:
И закрасьте выделение кистью.
Примечание. Не таскайте кисть по холсту, а добавляйте облака отдельными кликами по выделению.
У Вас должно получиться примерно так:
После того, как Ваши закрасили буквы, нажмите Ctrl+ D, чтобы избавиться от выделения.
Итак, текст у нас состоит из облаков, но края облаков получились слишком резко очерченными, что совершенно не смотрится. Давайте попробуем это исправить.
Кликните правой клавишей мыши по слою с текстом и выберите «Создать рабочий контур» (Create Work Path). Вокруг букв появятся очертания контура:
Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool).
Выберите кисть «Различие в яркости для каждого мазка» (Per Stroke Brightness Variance). Как настраивать вид панели кистей, подробно рассказывается здесь.
Нажмите клавишу F5 для отображения панели менеджера настроек кисти. Введите следующие параметры:
Убедитесь что вверху, на панели параметров, «Непрозрачность» и «Нажим» уставлены на 100%.
В панели слоёв кликните по верхнему слою с облаками, убедитесь, что он подсвечен синим!
Возьмите любой контурный инструмент, например, «Перо» (Pen Tool). Кликните правой клавишей мыши в любом месте на контуре букв. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Выполнить обводку контура» (Stroke Path). Откроется всплывающее окно, где выберите инструмент «Ластик» (Eraser):
Нажмите ОК и, затем, клавишу Enter, чтобы избавиться от контура. Результат:
Теперь немного оживим фон. Создайте новый слой под текстовым слоем? уменьшите его непрозрачность до 30%, возьмите какую-либо кисть из набора Cloud_brushes.abr и нарисуйте облака. Готовый результат:
Скачать набор кистей с облаками Cloud_brushes.abr:
Объемные облака в фотошоп
Основное предназначение обоев для рабочего стола вашего компьютера – создать настроение. Обои, как и заставки, в сети можно найти любые. Но иногда хочется самому сделать себе приятное, особенно если есть начальные навыки работы с фотошопом. Вашему вниманию предлагается несложный урок по созданию обоев с облаками и радугой. Отличная картинка на рабочий стол для любителей все иконки разложить в идеальном порядке: работа слева, развлечения справа, неотложные задачи на правом облачке и т.п.
Автор урока: Abduzeedo, «Fluffy Clouds in Photoshop»
Перевод — Ирина Сподаренко.
В этом уроке я покажу вам, как создать обои с очень стилизованными и суперпушистыми облаками в Photoshop. Мы будем использовать основные инструменты и стили слоя для создания эффектов. Весь процесс займет 30-45 минут, но я считаю, что это неплохой урок для тех, кто начинает в Photoshop.
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я задал размер 2560×1440 пикселей. Создадим фоновый слой используя свойства слоев: Layer>Layer Styles> Gradient Overlay. Используйте радиальный градиент и используйте цвета # ddeffa и # 96ccee для светлых и темных цветов.
Step 2
С помощью инструмента Ellipse Tool
Step 3
Сделайте еще один круг поменьше и разместите справа от предыдущего.
Step 4
Добавьте еще один круг как на рисунке. Обратите внимание – круги накладываются друг на друга.
Step 5
Добавьте еще один маленький круг и еще один, примерно такой как первый .Step 6
Получилась фигура, напоминающая облако, сгруппируйте слои и сделайте дубликат этой группы. (На палитре слоев создайте папку и поместите в нее слои с кругами. Затем сделайте дубликат папки).
В папке-оригинале объедините слои Layer>Merge Layers (Слои>Объединить слои). У вас должно получиться следующее: папка с фигурой облака и папка с кругами – они понадобятся для дальнейшей работы.
Step 7
Выберите слой с облаком (тот, где объединили слои), и выполните Layer>Layer Styles > Color Overlay ( Слой> Стиль слоя> Наложение цвета) . Цвет выбирайте белый. подробнее о эффектах слоев в фотошоп.Step 8
Выберите режим
Step 9
Выберите
Step 10
Дальше выберите Inner Shadow (Внутренняя тень) и установите для этого режима такие параметры:
Step 11
Следующий этап Drop Shadow (Внутренняя тень). Этот этап не обязательный, но неплохо бы создать некоторый контраст между фоном и облаком.
Step 12
Облако мы создали, используя стили слоя. Вот конечный результат. Это уже хорошо, но можно добавить еще некоторой глубины полученному облаку. (Вспомните красивые летние кучевые облака!)
Step 13
Чтобы добавить глубины сделаем довольно простые вещи.
Используем круги, которые мы предусмотрительно оставили в папке-дубликате. Можно создать новые слои, применить к ним стили, и таким образом добавить некоторый объем нашему облаку.
Вначале нужно уменьшить непрозрачность облачного слоя до 30%.
Step 14
Выберите маску круга, которую мы создали на предыдущем шаге (щелкните на маске в палитре слоев) и выполните Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр> Размытие >Размытие по Гауссу). Используйте 20 пикселей для Radius (Радиус).
Step 15
Величина размытия очень большая. Круг тонкий, размытый. Если хотите получить более четкое, изображение установите этот параметр меньше.
Step 16
Повторите эти действия для всех кругов. Нужно заметить, что маску можно отсоединить от слоя и переместить слой, создавая таким образом некоторый случайный эффект, что и сделано в круге слева.
Step 17
Вот конечный результат, полученный после добавления объема. Облако теперь выглядит супер, пушистое, объемное. Но кое-что еще не сделано .
Step 18
Чтобы добавить в изображение радугу, я создал прямоугольники цветов радуги. После этого я объединил их в один слой и прменил
Step 19
Создать выделение облака и добавить новый слой, залейте его цветами радуги и примените Gaussian Blur (размытие по Гауссу), по крайней мере 100 пикселей для радиуса. После этого переместите его под другие слои, используемые для создания облака.
Step 20
Дважды продублируйте облако. Измените размер и выполните Flipp horizontally (Отразить горизонтально) чтобы создать красивую композицию. Радужные цвета я не дублировал.
Заключение
Через 45 минут работы у нас есть хорошие пушистые облака. Я всегда стараюсь использовать стили слоя и думаю, что это одна из наиболее мощных функций в Photoshop
Скачать урок в формате psd c:Как смешать текст в облаках с Photoshop: Основы Photoshop
В этом уроке я покажу вам, как смешать текст в изображение с помощью Photoshop! В частности, мы научимся смешивать наш текст с облаками, чтобы текст выглядел так, как будто он парит в небе, а перед буквами проходят облака. Как мы увидим, смешать текст в облака или на любой фон очень просто. Все, что нужно, это изображение, текст и слайдер в настройках смешивания в Photoshop. После того, как вы знаете шаги, вы сможете быстро смешать текст в любой фон, который вам нравится. Посмотрим, как это работает! Я буду использовать Photoshop CC, но каждый шаг полностью совместим с Photoshop CS6 и более ранними версиями.
Вот как будет выглядеть окончательный эффект «текст в облаках», когда мы закончим:
Конечный эффект.
Давайте начнем!
Как смешать текст в облаках
Шаг 1: Откройте ваше изображение
Для создания эффекта вам понадобится фото облаков. Я буду использовать это изображение, которое я скачал с Adobe Stock:
Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Шаг 2: Добавьте свой текст
Добавьте свой текст к изображению. Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим, что я пошел дальше и добавил немного текста, и этот текст находится на слое «Тип» над фоновым слоем . Я включу текст, щелкнув значок видимости слоя Тип :
Включение слоя «Тип» на панели «Слои».
И теперь мы видим слова «креативные облака» (небольшое вращение от «Креативного облака» от Adobe) перед изображением. Я добавил небольшой градиент и внешнее свечение, просто чтобы текст было легче увидеть:
Добавляем текст.
Шаг 3: Откройте параметры наложения Photoshop
На данный момент текст сидит перед изображением. Для того, чтобы смешать текст в изображении, мы можем использовать Blending Options в Photoshop. Чтобы открыть параметры наложения, щелкните значок « Стили слоев» (значок «fx») внизу панели «Слои».
Нажав на значок Стили слоя.
Затем выберите Blending Options в верхней части списка:
Открытие параметров наложения.
Шаг 4. Используйте ползунки «Смешать, если», чтобы смешать текст с фоном
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя». В нижней части диалогового окна находятся два ползунка. Один сверху помечен «Этот слой», а тот, что ниже, — «Базовый слой». Они , как правило , известны , как в Photoshop «Смешать If» ползунков, и они позволяют нам смешивать наш текущий выделенный слой со слоем (ами) под ним на основе светимости , или значений яркости, слоев:
Ползунки «Смешать, если» в диалоговом окне «Стиль слоя».
Во-первых, убедитесь, что для параметра « Смешать, если» над ползунками установлено значение « Серый» :
Blend If должен быть установлен на Grey.
Чтобы смешать текст с фоном, нам нужен только нижний ползунок («Базовый слой»). Нажмите на белый треугольник под правой стороной панели градиента и начните перетаскивать его влево:
Перетащите белый ползунок «Подстилающий слой» влево.
Когда вы достигнете определенной точки, вы увидите, что ваш текст начинает исчезать, раскрывая облака через буквы. Заметьте, однако, что переход между текстом и облаками выглядит слишком резким:
Первоначальный эффект выглядит довольно плохо.
Шаг 5: Разделите слайдер пополам, чтобы создать плавную смесь
Чтобы создать плавный переход между текстом и облаками, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, а затем щелкните и перетащите левую сторону треугольника, чтобы разделить ползунок на две половины. Область между двумя половинами создает постепенное смешение между текстом и облаками за ним. Чем дальше вы раздвинете две половины, тем плавнее будет переход:
Один слайдер становится двумя.
После разделения слайдера пополам все выглядит намного лучше. Я подстрою эффект через мгновение:
Разделение ползунка создало более плавную смесь между облаками и текстом.
Почему нам не нужен черный ползунок для этого эффекта
До сих пор мы использовали только белый ползунок, чтобы смешать облака с текстом. Но есть также черный ползунок под левой стороной градиентной панели «Базовый слой». Белый ползунок смешивает самые светлые части изображения с текстом, в то время как черный ползунок смешивается в самых темных областях.
Если бы мы смешивали другой тип фона с текстом, то мы могли бы также захотеть смешивать в более темных областях. Мы могли бы сделать это, перетащив черный ползунок вправо. Удержание Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании черного ползунка делит ползунок пополам, чтобы создать плавный переход, как мы видели с белым ползунком. Но в этом случае все, что мы в конечном итоге делаем, — это смешиваем более темные области неба с текстом, что выглядит неправильно. Мы хотим только сливаться в облаках. Поскольку облака являются самыми светлыми частями изображения, для этого эффекта нам нужен только белый ползунок.
Шаг 6: отрегулируйте две половины слайдера, чтобы точно настроить эффект
Наконец, следите за своим изображением, настраивая левую и правую половину белого ползунка, пока вы не будете довольны тем, как облака сочетаются с текстом:
Точная настройка эффекта путем регулировки каждой половины слайдера.
Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style, и все готово! Вот мой последний эффект «текст в облаках»:
Окончательный результат с текстом теперь плавающим в облаках.
И там у нас это есть! Вот как невероятно легко смешать текст в облака или в любое фоновое изображение, используя параметры наложения в Photoshop! Обязательно ознакомьтесь с разделами « Фотоэффекты» и « Текстовые эффекты» для получения дополнительных руководств!
128 PNG, Облака на прозрачном фоне
Бесплатные PNG изображения, клипарты, графика, текстуры, фоны, фотографии и PSD файлы. 128 PNG, Облака на прозрачном фоне. Высокое качество, PNG изображения с прозрачным фоном или многослойные файлы PSD, 300 DPI, Скачать быстро. сен-15-2016
Файл: cloud_128_png.rar
Разрешение: 300 dpi
Размер файла: 116,27 Mb
скачиваний 4509
Добавить комментарий
Фотошоп: как рисовать облака
Я использую Фотошоп, но вообще подойдёт любая программа для рисования.
Рисование облаков я начинаю с заливки градиентом фона голубым цветом. Здесь выбираю цвета с полной насыщенностью. По вашему желание можете сделать фон немного более фиолетовым.
Начните красить максимальной насыщенностью кистью большого размера с чётким краем и параметром Opacity чувствительный к давлению на перо (в насткройках кисти – F5, в группе настроек Others Dimanics, смените режимы с Off на Pen Pressure, а значения на 0%. Эти настройки готятся только в том случае, если у вас подключен планшет. Быстренько нарисуйте некоторую форму облаков. Имейте ввиду, что в природе не бывает правильных форм и геометрически правильных объектов, симметричных.
Далее сделайте некоторые более детальные штрихи.
Добавим тень ненасыщенным фиолетовым, почти серым. После добавим к облаку более тёмного оранжевого/красного, где персик встречает тень. Так же добавьте красноты и снизу. Облака более всетлые сверху и наоборот.
Начните красить максимальной насыщенностью кистью большого размера с чётким краем и параметром Opacity чувствительный к давлению на перо (в насткройках кисти – F5, в группе настроек Others Dimanics, смените режимы с Off на Pen Pressure, а значения на 0%. Эти настройки готятся только в том случае, если у вас подключен планшет. Быстренько нарисуйте некоторую форму облаков. Имейте ввиду, что в природе не бывает правильных форм и геометрически правильных объектов, симметричных.
Далее сделайте некоторые более детальные штрихи.
Теперь создаём более светлые участки. Используйте кисть с кривыми краями там, в той части где свет попадает на облако (смотрите рисунок слева)
Лучший путь состоит в том, изучить фотографии. Как и куда падает свет, где тень и т.д. 1000 фоток из категории фоток будет достаточно =)
Пробуйте добавлять больше загогулин основного цвета, смязчая некоторые части.
Справа законченное облако.
А вот облако, подобное одному, я видел сегодня, около полудня в окне моего офиса… Свет прибывает не со стороны, а приблизительно под 45 градусов от горизонта. Угол влияет на то, где будут самые яркие места. На краях камков облаков яркость камков снижается, потехоньку переходящая в основной яркий. Таким образом различная техника будет более эффективной.
Используйте подобную заливку.
Создайте новый слой и нарисуйте кистью с твёрдыми краями форму. Цвет чуть более светлый и ненасыщенный, чем самый светлый цвет заливки неба. Затемните форму немного в основании.
Нарисуйте полупрозрачной кисть с мягкими краями на новом слое что-то похожее на рисунок слева.
Тогда добавьте другой слой и нарисуйте полностью непрозрачной кистью с твёрдыми краями оригинальным цветом облака, как справа.
Повторите этот цикл с несколькими слоями, пока целая область облака не заполнится.
Повторите этот цикл, пока целая область облака не заполнена. Не забудьте пытаться получить края каждого слоя немного ближе (круги меньшего радиуса, из-за перспективы).
Справа законченное облако, отметить, что Вы можете “подконтрастировать” его очень легко при использовании ‘Кривых’ на каждом слое. Я затемнял первые слои, также изменил окраску немного.
Конечно вместо кисти с расплывчатими краями вы можете попробовать рисовать это кистью с твёрдыми краями для более живописного выразительного стиля.
Пробуйте, Успехов)
Автор: Steven Stahlberg
Перевод: Macroart.RU
Бесплатный Cloud Action для Photoshop – цветные облака
Рада поделиться с вами еще одним бесплатным Action для Photoshop, с которым мне довелось недавно работать. Результатом его использования я осталась довольна. Действие заключается в окружении персонажа облаками, цвет которых можно настраивать в зависимости от исходного изображения. Так же бесплатный Action включает 10 наборов настроек для корректировки цветового рисунка. Но обо всем по порядку.
Описание и инструкция для Action «Цветные облака»Одним из распространенных приемов создания художественного фото является использование цветных брызг краски или дыма. Наверняка вы видели вот такие фотографии
Смотрится круто, неправда ли?
Но что если не удается создать такой эффект в реальности? Это сложно, так как нужно огромное терпение и удача, чтобы поймать нужный момент. На помощь придет Photoshop. Используя бесплатный Cloud Action для Photoshop задумка фотографа осуществится.
В качестве демонстрации разработчики предлагают следующий ряд излображений.
Но вы должны понимать, что такой результат возможен при условии дополнительной настройки полученных слоев, качественного изначального фото и понимания правил цветовой гармонии.
Действие можно скачать бесплатно ЗДЕСЬ. Он доступен для использования в коммерческих целях. Подробнее об условиях использования читайте в файле с лицензией, который входит в комплект загруженных файлов.
Инструкция по работе с Cloud Action в текстовом виде так же скачивается вместе со всеми файлами. В видео формате она доступна на youtube
В комплект входит набор кистей с облаками. Как вы убедитесь позднее автоматизация заключается в расстановке мазков данной кисти согласно выбранному пользователем месту.
Поможет ли вам такой Action ускорить работу — решать вам. Я приведу пример того, как сама с ним работала.
Пример использования Action «Цветные облака»Изначально у меня было следующее изображение балерины, которое я вырезала и вставила на синий фон, так как задумка предполагала, что девушка будет парить в облаке дыма.
Сделала я это достаточно грубо — с помощью инструмента Лассо и Уточнения края (Выделение — Уточнить край).
Согласно инструкции, Action работает только в англоязычной версии программы. Я изменила язык интерфейса согласно опубликованному на моем сайте совету. Пригодился, кстати говоря, сложный вариант.
Теперь приступим к работе с Action.
Шаг 1.
Откройте свое фото.
Изображение у меня, как и нужно находится в режиме RGB, 8 бит.
Проверьте свое фото в пункте меню Image – Mode (RGB Color, 8 bit chanel) – я буду использовать английские команды, так как работаем мы сейчас в англоязычной версии программы. Если условия не выполняются, поменяйте режим и канал здесь же.
Для данного действия необходимо брать качественное фото, одна из его сторон должна быть 1500px — 3000px (ширина или высота). По высоте мое фото было 2100 px
Шаг 2.
Сделайте ваше фото фоновым. Layer -> New -> Background from layer
Его имя изменится на Background и заблокируется (справа появится значок замка)
Шаг 3.
Над слоем Background создайте новый слой и назовите его brush
Шаг 4.
На слое brush кисточкой средней жесткости и любого цвета закрасьте область, для которой будет применен эффект.
Шаг 5.
Инструментом Brush (кисть) щелкните правой клавишей мыши по рабочему полю и в появившемся окне с набором кистей, щелкните по кнопке настроек. Выберите Replace Brushes и в появившемся диалоговом окне выберите Cloud Brushes, которые идут вместе с Cloud Action.
Шаг 6.
Загрузите Cloud Action в окно действий и нажмите на его выполнение.
Появилось достаточное большое количество слоев и групп. А сам результат оставляет пока желать лучше.
Необходима дополнительная настройка.
Шаг 7.
В группе CLOUD ACTION я нашла слой Color Fill 2 с возможностью настройки цвета (изначально в Action используется черный цвет для всех облаков). Я изменила его на оттенок зеленого — #e0ffd5
Как видите сразу полезли артефакты — острые углы от использования кисти с облаками.
От них нужно избавляться.
В группе Cloud и Clouds P я просмотрела все слои с облаками (вкл\выкл)
Визуально определила, на которых из них находятся артефакты
Создала для каждого из них маску слоя (Layer – Layer Mask – Reveal All) и черной кистью закрасила все, что меня не устраивало. У меня проблемы были на слоях B2 и M2 Copy в группе Clouds P. У вас это могут быть другие слои.
Уже лучше, но все еще не идеал.
Шаг 8.
Меня не устраивает, как смотрится сама балерина. Нужно что-то делать с ее цветом и свето-теневым рисунком.
В полученном наборе слоев есть 10 вариантов настроек цветов. Группы называются Effect1 – 10 и по умолчанию выключены.
Поочередно включайте видимость данных групп и подбирайте те варианты настроек, которые нравятся вам. Можно включать несколько групп сразу.
Мне понравились настройки группы Effect 5. Но для них я внесла изменения:
Слой Brightness/Contrast 4 — Brightness (-51), Contrast 4 (56)
Слой Photo Filter 1 — Color (#88a4bd)
Шаг 9.
Исправим свето-теневой рисунок девушки.
Для этого над слоем Background создадим новый слой, назовем его Light и зальем серым цветом — #989898
Режим наложения для этого слоя выставим в Overlay.
Теперь используя инструменты Dodge Tool (осветление) и Burn Tool (затемнение) нарисуем новый теневой рисунок балерины.
В принципе меня такой результат устроил. Модель смотрится более объемно и органично.
Шаг 10.
Можно еще поработать с документом и добавить небольшой источник света в виде белого радиального градиента в правом верхнем углу, с прозрачностью 25%
Провести цветовую настройку с помощью кривых и приглушить красный и синий каналы.
Но это уже другая история.
Как видите готовый Cloud Action как и другие любые действия не гарантируют что вы сразу получите идеальную картинку, но он позволяет существенно сэкономить время и предлагает большую вариативность настроек до которых, вполне возможно, вы не догадались бы.
Так что используйте данный бесплатный Action для Photoshop и создавайте свои шедевры.
Мы все витаем в облаках!
Хоть и боимся высоты.
Пока мечта в твоих руках,
Сильней и ярче светишь ты!
(Дмитриева Анна)
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных ресурсов! |
(Visited 284 times, 1 visits today)
Красивые пушистые облака в Photoshop
Несколько дней назад я смотрел фильм и увидел логотип Dreamworks. Это очень хорошо известно и невероятно красиво; тот маленький ребенок, сидящий на Луне, ловит рыбу. Но что привлекло мое внимание, так это облака на логотипе. Они были настолько впечатляющими, и я подумал, что было бы неплохо попытаться воспроизвести эффект в Adobe Photoshop CS4.
Первое, что я сделал, — это поискал в Интернете ссылки и посмотрел, есть ли уже учебное пособие, показывающее, как добиться такого эффекта.Я нашел несколько, не совсем то, что я хотел; но они дали мне хорошее представление о том, что мне нужно делать. Я также посмотрел на некоторые настоящие облака, чтобы лучше понять, как они работают.
В этом уроке я покажу вам, как создать пушистые облака в Photoshop.
Шаг 1
Создайте новый документ в Photoshop. Для этого изображения я выбрал формат А4 . Вы можете найти его под International Paper Preset . Затем на фоновом слое примените стиль слоя с наложением узора .Для выкройки выберите льняное переплетение , это узор по умолчанию в Photoshop.
Шаг 2
Добавьте новый слой и создайте прямоугольник с помощью инструмента Rectangle Tool (U) . Сделайте его немного меньше фона, чтобы у него были границы. После этого примените Gradient Overlay через Layer Styles. Используйте Linear для типа, 90º для угла и для цветов используйте: # 12141c, # 3e221a, # 341f1b.
Шаг 3
Для облаков я создал кисть.Это действительно просто, и я узнал, что из другого учебника, который я нашел в Интернете, вы можете увидеть видео здесь . Но я решил показать вам и скриншоты, потому что за ними легче следить. В основном создайте кисть и используйте следующие настройки:
- Форма кончика кисти: круглая форма, диаметр 500 пикселей, жесткость 0%, интервал 25%.
- Динамика формы: дрожание размера 100%, минимальный диаметр 20%, дрожание угла 20%, дрожание округлости 0%.
- Рассеяние: разброс по обеим осям и 120%, счет 5, дрожание счета 100%.
- Текстура: выберите Облака для Узора, 400% для Масштаба (но вы можете сделать его больше, если хотите, чтобы пятна были мягче, и вам придется уменьшить размер, если вам нужна кисть меньшего размера). Режим затемнения цвета
Шаг 4
Теперь добавьте новый слой и выберите белый цвет. Выберите кисть Cloud и начните рисовать облако. Секрет здесь в том, чтобы раскрашивать его очень медленно, щелкая мышью, пока не получите желаемую форму.
Шаг 5
На предыдущем шаге мы создали первую часть облака, но чтобы оно выглядело более объемным и реалистичным, вам нужно будет создать несколько темных областей.Добавьте еще один слой поверх белого облака и перейдите в Слой > Создать обтравочную маску . Выберите черный в качестве цвета и измените непрозрачность кисти на 50% (нажмите 5). Затем начните закрашивать темные области. Если вы посмотрите на настоящие облака, вы заметите, что эти темные области всегда находятся внизу облаков, так что сделайте то же самое.
Шаг 6
Нарисуйте одно облако и переместите его в правую часть страницы, как показано на рисунке ниже.
Шаг 7
Создайте еще одно облако и поместите его с другой стороны.
Шаг 8
Теперь создайте большое облако. Помните, что если вы увеличите размер кисти, вам придется увеличить размер узора в предустановке кисти. Также создайте меньшие, чтобы вы могли создать такую перспективу. Чем больше в передней части документа, тем меньше размер уменьшается до тех, что в задней части.
Шаг 9
Добавьте новый слой и залейте его градиентом. Используйте # 291907 и # dad6d2 для цветов , затем измените режим наложения на Overlay.
Шаг 10
Здесь я решил сделать снимок луны вместо того, чтобы делать снимок, что тоже можно было легко сделать, но моей целью было создать только облака с нуля, по крайней мере, на этот раз. Итак, я использовал образ, и вы можете загрузить его здесь .
Шаг 11
Измените режим наложения слоя Луны на Color Dodge и продублируйте слой, чтобы луна стала ярче.
Шаг 12
Добавьте новую папку в палитре слоев и измените режим наложения на Color Dodge. Эта папка будет ниже слоев Луны. После этого внутри этой папки добавьте новый слой и выберите белый цвет. С помощью инструмента «Кисть » (B). выберите обычную круглую кисть, очень мягкую, с твердостью 0% и непрозрачностью 20%. Сделайте его немного больше луны, используйте [и] , чтобы уменьшить или увеличить размер кисти. Затем начните рисовать свет, используйте изображение ниже для справки.
Шаг 13
Выберите инструмент Eraser Tool (E) и начните удалять область луны, которая не будет освещена.
Шаг 14
Здесь давайте добавим оленей нашего Санта-Клауса, вы можете найти много мягких изображений в Интернете или, если хотите, вы можете купить очень красивый вектор на iStockphoto.com
Шаг 15
На этом этапе я просто добавил несколько звезд, я написал довольно много руководств, показывающих, как создавать звезды в Photoshop, так что вы можете проверить это на http://abduzeedo.com/space-lighting-effects-10-steps- фотошоп-учебник .Добавьте слои под всеми другими слоями, а также удалите область под луной, даже темную область.
Шаг 16 — Северное сияние
Чтобы создать эффект Aurora Borealis, добавьте новую папку в палитре слоев, переименуйте ее в «aurora» и измените режим наложения на Color Dodge . Внутри складки добавьте новый слой А и выберите инструмент Кисть (B) . Возьмите кисть Cloud, которую вы создали для облаков, и нарисуйте несколько облаков, используйте изображение ниже для справки.
Шаг 17
Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur . Используйте 90º для угла и 450 пикселей для расстояния .
Шаг 18
Теперь перейдите в меню Filter> Distort> Spherize . Используйте 53% для количества и нормальное значение для режима
Шаг 19
Последний фильтр для эффекта Aurora Borealis — это небольшое волновое искажение. Перейдите в Filter> Distort> Wave .Используйте изображение ниже для значений.
Шаг 20
Моя первая идея заключалась в том, чтобы придать ему красивый винтажный стиль. Для этого я использовал текстуру. Просто добавьте текстуры поверх других слоев и попробуйте разные режимы изгиба и непрозрачность. В этом случае я использовал старое бумажное изображение с наложением для режима наложения.
Шаг 21
Здесь добавьте текст и логотипы и сгруппируйте все слои. Переименуйте группу в «card» и продублируйте группу.Выделив дублированную группу, перейдите в Layer> Merge Group.
Шаг 22
Выделив объединенный слой, перейдите в меню Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 20 пикселей для Radius и измените режим наложения на Screen . Затем с помощью инструмента Eraset Tool (E) удалите некоторые области, которые не должны быть такими яркими, в основном оставьте только облака и луну и удалите остальную часть изображения.
Заключение
Вы можете добавить больше эффектов, например, с помощью кистей и масок, чтобы создать еще более винтажные эффекты, как моя последняя открытка.Идея этого урока заключалась в том, чтобы показать, как создать более пушистые и реалистичные облака. Я снова использовал ссылки из других руководств в Интернете. В Интернете так много хороших руководств, показывающих, как создавать некоторые эффекты, что остается просто адаптировать их к вашим потребностям. В моем случае я просто добавил несколько дополнительных шагов для создания облаков. Надеюсь, вам понравится урок и всех поздравляю с Рождеством;)
Другие примеры
Скачать PSD файл
Нажмите здесь, чтобы загрузить файл Photoshop, использованный для этого урока
Как удалить облака в Photoshop
Adobe Photoshop — это программа для редактирования изображений, которая позволяет пользователям управлять фотографиями и улучшать их.Двумя наиболее мощными функциями Photoshop являются его способность работать со слоями и набор инструментов, которые позволяют пользователям легко добавлять элементы к фотографии или удалять элементы с нее. Удаление облаков с фотографии — простой процесс, если на нем есть участки чистого неба, с которыми вы можете работать.
- Adobe Photoshop — это программа для редактирования изображений, которая позволяет пользователям управлять фотографиями и улучшать их.
- Удаление облаков с фотографии — простой процесс, если на ней есть участки ясного неба, с которыми можно работать.
Запустите Photoshop, затем нажмите «Файл», затем «Открыть» и выберите изображение с облаками, которое вы хотите удалить. Этот процесс лучше всего работает на фотографиях, на которых не так много облаков на небе. Пейзажная фотография с идеальным голубым небом, усеянным несколькими рассеянными облаками, лучше всего подходит для получения реалистичных результатов.
Щелкните «Слой», затем «Дублировать слой». Это создает новый слой с тем же изображением, что позволяет вам манипулировать дубликатом изображения без внесения постоянных изменений в оригинал.
Нажмите «S» на клавиатуре или с помощью мыши выберите «Инструмент клонирования штампа» на палитре инструментов. Нажмите скобки — [или] — на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размер области, на которую вы воздействуете с помощью этого инструмента.
Нажмите и удерживайте клавишу «Alt» на клавиатуре, затем щелкните левой кнопкой мыши область изображения с чистым небом. Это часть изображения, которую вы будете «клонировать» поверх облаков, чтобы удалить их.
- Нажмите «S» на клавиатуре или с помощью мыши выберите «Инструмент клонирования штампа» на палитре инструментов.
- Нажмите и удерживайте клавишу «Alt» на клавиатуре, затем щелкните левой кнопкой мыши область изображения с чистым небом.
Наведите курсор на облака, которые нужно удалить. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, затем перетащите курсор на облако, чтобы начать его удаление. Знак «+» на фотографии обозначает область, которую вы используете для закрытия облака. Не допускайте клонирования каких-либо элементов, кроме чистого неба.
Продолжайте использовать кисть клонирования, пока не закроете все облачные области на фотографии чистым небом.
5 советов по добавлению реалистичных облаков в Photoshop
Наша цель в SLR Lounge — помочь вам создавать изображения, которые выглядят как можно более естественными и реалистичными, одновременно обучая вас использованию передовых методов Photoshop.
У нас есть пять советов, которые помогут вам при добавлении облаков в сцену для создания бесшовных, естественных изображений. Следуйте им, и у вас будет отличный старт каждый раз, когда вы начнете совмещать свои изображения.
Это руководство предназначено для SLR Lounge Cloud Pack, коллекции из более чем 400 облачных изображений, разработанных, чтобы помочь фотографам добавить интереса к небу на своих изображениях.
1. СООТВЕТСТВИЕ НАСТРОЕНИЮ И ПОЧТОВЫМ ОБРАБОТКАМ
Каждый раз, когда вы объединяете две фотографии, постобработка должна максимально совпадать. Даже самые незначительные различия в цвете, яркости или контрастности сделают ваше окончательное изображение неестественным. Итак, когда вы объединяете красивое, залитое облаками небо с передним планом, всегда не забывайте настраивать каждый исходный слой для цвета, тона и контраста отдельно (мы рассмотрим это далее в следующих уроках).
2. СОБИРАЙТЕ ГОРИЗОНТЫ
Одна вещь, которая редко упоминается в других уроках Photoshop, — это то, что желательно, чтобы горизонты на обоих изображениях совпадали друг с другом. Мы предоставили всем нашим изображениям Cloud Pack горизонты, присутствующие внутри изображения, так что это возможно с любой сценой, которую вы решите интегрировать в свою собственную. Если у вашего основного изображения нет четкого горизонта, у вас есть гораздо больше возможностей для маневра при выборе облаков, которые вы хотите использовать.
3. СООТВЕТСТВИЕ ФОКУСНЫМ ДЛИНАМ
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это приблизительные фокусные расстояния объединяемых изображений. Если у вас есть красивое стандартное изображение неба, снятое на 24 мм или 16 мм, оно может выглядеть неуместно, если вы попытаетесь поместить его на телеобъектив, снятый на 85 мм или больше. Попробуйте приблизительно сопоставить исходное и целевое изображения в этих четырех категориях:
• Сверхширокий
• Широкий / Обычный
• Обычный / телефото
• Супертелеобъектив
4.СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЕНИ ДНЯ И ЯВНОЙ ПОГОДЕ
Обратите внимание на приблизительное время дня, когда были сделаны ваши изображения, потому что очень сложно легко объединить изображения из совершенно разных периодов дня. Например, сложно поместить облака с заката поверх дневной фотографии, чтобы она не выглядела неестественно.
Также старайтесь изо всех сил соответствовать «погоде» сцены. Например, размещение плоского серого пасмурного неба на сцене с солнечным светом также будет выглядеть неестественно.
5. СОГЛАСОВАТЬ НАПРАВЛЕНИЮ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
Это похоже на приведенное выше руководство, но действует как последняя проверка для обеспечения реалистичности композиции. Всегда смотрите на тени на вашем изображении и обращайте внимание на то, очевидна ли их направленность. Если солнечный свет идет справа от изображения, убедитесь, что выбранные облака также освещены справа. То же правило применяется ко всем направлениям, включая сцены с подсветкой сзади и спереди. Если вы не уверены, в каком направлении должны быть обращены ваши облака, но знаете, что хотите драматического теневого вида, попробуйте перевернуть облака по горизонтали, чтобы увидеть, какое направление света выглядит лучше и естественнее.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ: ПОЛУЧИТЕ ВТОРОЕ МНЕНИЕ!
Никогда не помешает второй вариант. Покажите изображение всем, кто находится поблизости, и просто спросите: «Это похоже на правду?» Полезно узнать мнение коллег-фотографа, однако значимый другой, друг или коллега также может дать свежий взгляд. Обязательно объясните, что вы сделали, и посмотрите, что они думают.
Приемы работы с облаками в Photoshop CS5
Иногда, когда я гуляю по городу, некоторые из лучших снимков получаются прямо вверх! Я всегда удивляюсь, насколько красивыми могут быть облака в солнечный день.Совсем недавно я был на одной из таких прогулок, когда мне в голову пришла мысль: «Разве это не был бы крутой образ, если бы я мог дотянуться до облаков!» Что ж, сегодня я собираюсь показать вам, как это можно сделать с небольшой помощью моего любимого приложения — Photoshop CS5.
Что вам понадобится:
- Высококачественная фотография неба и облаков
- Фотография вас, вашей руки или любого объекта, который вы хотите в Photoshop в небе
- Photoshop CS3 / CS4 / CS5
- Воображение
- Немного терпения
- Подписка на GroovyPost.ком! ( просто шучу )
Для начала давайте взглянем на отличное видео, которое я сделал, в котором в режиме реального времени рассматриваются шаги с практическими рекомендациями. Следуя видео, я также рассмотрю действия в типичной пошаговой манере.
Советы по фотосъемке — фотографирование неба:
Что нужно делать:
- Сделайте несколько фотографий — изображения, которое вы пытаетесь сделать. Обычно я беру несколько дюжин, чтобы убедиться, что у меня получится снимок, который я ищу.
- Используйте штатив (если возможно). — Это снизит вероятность появления размытости или пятен на окончательной фотографии, особенно в условиях низкой освещенности, когда вы уменьшили ISO, чтобы минимизировать шум на фотографии, но замедлили ваше изображение. выдержка, чтобы впустить достаточно света.
- Попробуйте разные режимы баланса белого — Большинство камер имеют режимы баланса белого для облачного, солнечного, дневного и сумеречного освещения. Попробуйте их все, чтобы найти наиболее подходящий для вас.
- Визуализируйте, как будет выглядеть финал. — Делая фотографию, попытайтесь представить, как вы хотите, чтобы финал выглядел, и возможно ли это с текущей фотографией или нет.
- Загрузите изображение неба из Интернета — Если вы не умеете фотографировать или не думаете, что ваша камера достаточно хороша. Любое изображение будет работать нормально, если оно в высоком разрешении, и оно будет работать в вашем конкретном случае. Просто не забудьте спросить разрешения, если изображение не помечено как бесплатное / с открытым исходным кодом.
Не делайте:
- Снимайте прямо на солнце (, если у вас нет профессиональной камеры и вы не разбираетесь в фотографии ). изображение слишком темное, так как ваша камера попытается автоматически снизить яркость, чтобы сохранить детализацию изображения, не говоря уже о солнечной вспышке, которая может возникнуть.
- Снимайте облака с недостаточной толщиной и полупрозрачными. Хотя фотошопинг чего-то между двумя прозрачными облаками возможен, вы часто будете нажимать Ctrl + Z каждый раз, когда делаете крошечную ошибку, и это расстраивает и сбивает с толку все слои и выделения, которые вам придется делать.
- Используйте телефон — В современных смартфонах есть действительно хорошие камеры, но большинство из них по-прежнему разочаровывают по сравнению с камерой с функцией «наведи и снимай».Снимайте изображение на телефон только в том случае, если это ваш единственный выбор и вам не у кого позаимствовать камеру.
Советы по фотографированию себя (или своего предмета):
Можно:
- Снимать при хорошем освещении — Даже если небо, над которым вы собираетесь работать, темное, оно Лучше снимать в светлом помещении, чтобы можно было сохранить больше деталей. Что касается неба — вы можете подобрать яркость и оттенок изображения позже в Photoshop.
- Используйте макро- и макрообъективы для макросъемки (, если возможно, ) — если вы собираетесь снимать объект с близкого расстояния ( где угодно от 15 см до 9 мм и менее ), используйте макро — он фокусируется с близкого расстояния объекты красиво, и в результате вы получаете четкое высококачественное изображение.
- Попробуйте отделить объект от фона. — Чем больше разница в цвете между вашим объектом и его фоном, тем меньше придется вырезать в Photoshop (меньше работы). Попробуйте использовать зеленый экран или любую яркую поверхность или ткань, чтобы облегчить вам процесс.
Не делать
- Снимайте объект под углом — Съемка под углом сделает ваше изображение фальшивым, а вы этого не хотите, не так ли… Если вы собираетесь снимать под углом, убедитесь он почти идеально соответствует углу наклона облаков на вашей фотографии.
- Move — Перемещение руки или объекта приведет к размытости финального снимка, если вы не установите действительно высокую скорость затвора. Однако если у вас хорошо освещенная комната, с вами все будет в порядке. Возможно, лучше просто остановиться и попросить друга помочь с выстрелом.
Методы:
1 — Вырежьте фон объекта перед тем, как поместить его на изображение неба:
Это очень поможет вам, так как вы также сможете сохранить PNG вашего объекта отдельно, на случай, если что-то пойдет неправильный.
Советы:
- Используйте диалоговое окно Уточнить край . Функция Refine Edge в Photoshop — ваш друг и может только подтолкнуть вас к лучшему результату.
Все инструменты лассо и кисть для лечения пятен также являются вашими верными помощниками в этой работе — используйте их с умом, и вы можете просто сделать что-то лучше, чем ожидалось.
2 — После размещения объекта переместите его и измените размер, чтобы он точно соответствовал желаемой области:
Это не совсем метод, а более правильный подход как мы хотели бы выполнить задачу.
3 — Используйте любые известные инструменты выделения, чтобы отметить любые облака на изображении, которые должны перекрывать объект:
Легко, не так ли? Может быть, нет — на самом деле, это, пожалуй, самая сложная часть. Не торопитесь — чем точнее вы сделаете этот выбор, тем лучше будет конечный результат.
Советы:
- Select> Color Range может буквально сэкономить вам минуты скучного выбора. Просто отметьте белый как свой основной цвет и наблюдайте, как все облака будут выделены за доли секунды.А, а те облака, которых не должно быть в выборе? — Просто возьмите любой инструмент лассо и вычтите их из выделенной области или повторите попытку создания цветового диапазона с локализованными цветовыми кластерами.
4 — Скопируйте выделенные облака и вставьте их на новый слой над слоем с объектом:
Последний и самый простой шаг, но настоящий ключ к окончательному результату.
Советы:
- Размыть любые облака, которые должны мягко сливаться с фоном, и слегка увеличить резкость любые небольшие облачные области, чтобы добавить немного больше деталей в ваше изображение и усилить ощущение от реализм.
- Если что-то не так, возьмите 1% -ный ластик Flow Eraser и мягко сгладьте любые ложные участки. То же самое касается любых слишком прозрачных частей, которые можно исправить белой кистью 1% Flow.
Дополнительные советы Photoshop для фотографирования неба:
- Используйте цветовые фильтры , если цветовой тон на вашем изображении не совпадает с цветовым оттенком вашего объекта. Для более темных изображений и изображений с луной используйте охлаждающий фильтр, а для изображений неба с солнцем — согревающий.Вот пример изображения, которое вы видели в качестве обоев в видеоуроке:
Спасибо, что ознакомились с этим уроком по технике Photoshop! Да, и для тех из вас, кто не совсем понял все это, вы всегда можете начать с основ или ознакомиться с другими уроками Adobe Photoshop!
Влиятельная личностьТупи Саравиа допущена к фотошопу облаков в своих фотографиях в Instagram
Тревел-блогер с более чем 280 000 подписчиков в Instagram призналась, что делала фотошопы, чтобы добавить облака на задний план после того, как скриншоты ее аккаунта стали вирусными.
Тупи Саравиа из Буэнос-Айреса рассказала BuzzFeed News, что использует приложение для редактирования фотографий, чтобы улучшить или наложить облака на свои фотографии, если камера не может их уловить.
Ее аккаунт стал предметом массовых спекуляций и шуток в Интернете, когда скриншоты некоторых из ее сообщений стали вирусными в других местах.
«Не могу поверить, как далеко это зашло», — написал Саравиа по электронной почте со смехом-плачем смайликов. «Я использовал приложение Quickshot, чтобы помочь составить композицию фотографии, когда небо выжжено или передержано.«
Quickshot — это бесплатное и быстрое приложение для редактирования фотографий с функцией Sky Control, которая помещает облака на фотографию.
Саравия сказала, что она склонна использовать те же шаблоны облаков из приложения, хотя есть несколько других вариантов с другими шаблонами. «Мне просто так понравилось, — сказала она.
Она также сказала, что фотошоп — это то, о чем она всегда открыто говорила. Она даже утверждала, что помогла одному из своих подписчиков отредактировать изображение с помощью того же программного обеспечения.
«Они всегда знали об этом, потому что я никогда этого не скрывала», — сказала она о своих последователях. «Я всегда рассказываю [им] о приложениях, которые использую».
Она добавила: «На самом деле я первая, кто расскажет анекдот [о том, что] облака преследуют меня по всему миру».
Люди в сети тоже смеются над зрелищем.
Однако некоторые люди действительно расстроены практикой Саравии и этой новой реальностью.
«Почему мы заканчиваем здесь в социальных сетях !? Подделка всех фотографий !? Я могу указать другим пользователям, что это делают, как фотограф я этого не переношу», — написал один пользователь.
«О, честность влиятельных лиц …» — пошутил другой человек.
Саравия, кажется, искренне смущен отрицательными отзывами.
«Я действительно не вижу большого дела [здесь], я никогда не лгал об этом», — сказала она. «Я не сделал ничего плохого и никогда не собирался этого делать».
Instagram Influencer, выставленный поверх облака Фотошоп
- Поклонники призывают влиятельного лица Instagram Тупи Саравиа отредактировать ее фотографии из путешествий.
- Тупи использует то же образование облаков в тоннах фотографий, о которых, по ее словам, она открыто рассказывала подписчикам.
Сегодня в странной драме в Instagram, о которой вы даже не подозревали, но вот мы, популярная туристическая влиятельная личность Тупи Саравиа была вызвана для довольно дикого редактирования ее фотографий. По сути, фанаты заметили, что Тупи использовала одно и то же образование облаков буквально на всех своих фотографиях. И у людей есть вопросы.
Прежде всего, вот доказательства, о которых идет речь.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И вот!
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
С тех пор, как эта информация, связанная с погодой, была раскрыта, Тупи опубликовала комментарии в своем Instagram, объяснив, что она всегда открыто рассказывала о своих изменениях.«Это приложение под названием QUICKSHOT, о котором я всегда говорила со своими подписчиками», — сказала она. «На самом деле, в моей ленте есть выделенная история, где вы можете увидеть, как я редактирую фотографии своих подписчиков, меняя небо. Ничего страшного, я использую его для лучшей композиции в своих фотографиях, когда на самом изображении есть выжженное или переэкспонированное небо ♥ ️ не могу поверить, как далеко ушли мои облака, если они вам понадобятся, я могу сделать раздачу 🤣☁️ ».
И, верная своему слову, Тупи поделилась несколькими фотографиями до и после, заимствованными из аккаунтов своих подписчиков, которые демонстрируют, как она вносит правки:
Тупи также защищалась перед Buzzfeed, говоря: «Я не могу поверить, как далеко это зашло» и «Они всегда знали об этом, потому что я никогда этого не скрывала.Я всегда говорю [им], какие приложения использую. На самом деле, я первый, кто рассказывает анекдот [о том, что] облака преследуют меня по всему миру ».
Воистину, какое время быть живым.
Мехера Боннер Мехера Боннер — обозреватель новостей, специализирующийся на знаменитостях и членах королевской семьи.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как добавить движение к небу в Photoshop Лиза Снайдер
Отличный способ добавить иллюзию движения к небу — это сфотографировать его, используя длинную выдержку. Если облака движутся, они выглядят красиво размытыми. Однако это может быть трудоемким и сложным проектом. К счастью, вы можете легко смоделировать эффект, используя фильтр «Радиальное размытие» в Photoshop, который доступен в любой версии.
Шаг первый:
Первый шаг — подготовить слой (слои) изображения для использования с интеллектуальными фильтрами, которые защищают исходное изображение и дают некоторую гибкость редактирования.Если изображение не открыто, выберите «Файл»> «Открыть как смарт-объект» и перейдите туда, где находится изображение. Если изображение открыто и у вас есть только один слой, выберите «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». Если изображение состоит из нескольких слоев — скажем, вы использовали корректирующий слой для исправления изображения, как мы сделали здесь — Shift или Command (ПК: Ctrl) щелкните, чтобы активировать слои, а затем выберите «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». . В любом случае Photoshop помещает слой (слои) внутрь защитной оболочки смарт-объекта, поэтому фильтр будет применяться к оболочке, а не к тому, что находится внутри.Не стесняйтесь дважды щелкнуть имя слоя, чтобы ввести что-нибудь значимое.
Совет: Если вы управляете изображениями с помощью Adobe Lightroom, вы можете отправить изображение из Lightroom в Photoshop как смарт-объект, выбрав «Фото»> «Редактировать в»> «Открыть как смарт-объект» в Photoshop.
Чем интересны интеллектуальные фильтры?
Давайте посчитаем способы:
(1) Вы можете дважды щелкнуть имя фильтра на панели «Слои», чтобы снова открыть его диалоговое окно и настроить его параметры; (2) вы автоматически получаете маску слоя, которая позволяет скрыть эффект от части изображения; и (3) если вам не нравится эффект, вы можете удалить фильтр, перетащив его на значок корзины в правом нижнем углу панели «Слои».Если вам снова понадобится доступ к исходным слоям, просто дважды щелкните миниатюру смарт-объекта, и они откроются в новом временном документе. Внесите изменения в этот временный документ, выберите «Файл»> «Сохранить» (не «Сохранить как»), и когда вы закроете временный документ, ваши изменения волшебным образом появятся в исходном документе. Милая!
Шаг второй:
Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Радиальное размытие». В появившемся диалоговом окне установите Amount от 10 до 40. Чем выше значение, тем более размытыми становятся облака.Начните с 20 и посмотрите, как выглядит изображение. Если вы работаете с действительно большим изображением, вам может потребоваться значение выше 40. (Примечание : . Вы не увидите, как выглядит фактическое размытие, пока не нажмете ОК.) Затем установите метод размытия. для увеличения и качества до наилучшего. Перед закрытием диалогового окна перетащите курсор в поле «Центр размытия», чтобы указать Photoshop, откуда на изображении должно исходить размытие. Обратите внимание, как линии масштабирования внутри рамки меняются при перетаскивании внутри рамки. Думайте о коробке как о миниатюрном представлении вашего документа.Например, если вы хотите, чтобы все облака двигались вверх и к вам, установите центр размытия (обведен кружком) внизу посередине, как показано здесь. Нажмите ОК, чтобы применить размытие.
Шаг третий:
Чтобы снова открыть фильтр и поэкспериментировать с другой величиной размытия или центром размытия, дважды щелкните имя фильтра на панели «Слои» (обведено). Для быстрого сравнения «до» и «после» нажмите на значок «Глаз» слева от имени фильтра, чтобы временно отключить его; щелчок в том же месте снова включает фильтр.
Шаг четвертый:
Если вы хотите размыть только часть изображения, создайте выделение перед запуском фильтра. Начните с создания смарт-объекта, как описано в Шаге 1, а затем используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выбрать область, которую вы хотите размыть. Например, если область, которую вы хотите размыть, имеет прямоугольную форму (как в нашем примере), нажмите M, чтобы выбрать инструмент «Прямоугольная область».
Шаг пятый:
Наведите указатель мыши на изображение, а затем щелкните и перетащите по диагонали вниз, чтобы нарисовать выделение вокруг неба.Оставьте небольшое пространство между небом и горизонтом, чтобы размытие не растекалось на горизонте.
Шаг шестой:
Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Радиальное размытие» и в появившемся диалоговом окне установите «Сумма» на 15, «Метод размытия» на «Масштаб» и «Качество» на «Лучшее». Чтобы облака выглядели слегка движущимися вправо на этой фотографии, установите Центр размытия в левой части поля. Чтобы облака оставались немного ровными, установите центр размытия выше внутри рамки. Нажмите ОК, чтобы применить размытие.
Шаг седьмой:
Когда вы закончите, выберите «Файл»> «Сохранить как» и в появившемся диалоговом окне выберите Photoshop в качестве формата, чтобы ваши слои остались нетронутыми. Это позволяет вам повторно открыть файл позже, если вы захотите настроить степень размытия. Чтобы создать версию в другом формате, например JPEG или PNG для публикации в Интернете, выберите «Файл»> «Экспорт»> «Экспорт как» или «Файл»> «Экспорт»> «Быстрый экспорт в формате PNG» в Photoshop CC 2015 или в более ранних версиях приложения, выберите «Файл»> Экспорт> Сохранить для Интернета.Вот версии до и после.
Как видите, размытие неба привело к некоторым интересным движениям. До следующего раза да пребудет со всеми вами творческая сила!
Эта статья впервые появилась в январском выпуске журнала Photoshop User за 2016 год.