Как из фото сделать рисунок акварелью в фотошопе: Создаем эффект рисунка акварелью в Фотошоп CS6 / Creativo.one
Создаем эффект рисунка акварелью в Фотошоп CS6 / Creativo.one
В этом уроке мы научимся превращать фото в акварельный рисунок всего за несколько шагов. Этот урок создавался специально под Фотошоп CS6, если у вас более ранняя версия фш, то некоторые шаги могут отличаться.
Для создания эффекта рисунка акварелью мы будем использовать слои, фильтры, режимы наложения, смарт-объекты и смарт-фильтры. При использовании смарт-фильтров вы будете иметь возможность редактировать нужные вам эффекты в любой момент, экспериментировать с различными настройками фильтров и получать разнообразные результаты их применения. Этот эффект лучше всего смотрится на фотографиях ярких, с насыщенными цветами, на изображениях где не очень много мелких деталей.
Приступим к работе!
Фото, которое я использую в уроке still life photo (от Shutterstock), вы можете взять любое другое, понравившееся вам фото.
А вот так будет выглядеть наш конечный результат после применения всех фильтров:
Шаг 1
Откроем фото в Фотошоп. Наша работа начинается со слоя Задний план (Background).
Создадим копию слоя Задний план (Background). Для этого идем в меню Слои (Layer) – Новый (New) – Скопировать на новый слой (Layer Via Copy) либо воспользуемся сочетанием клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac).
У нас на панели слоёв появится копия фонового слоя с именем Слой 1 (Layer 1), которая будет располагаться выше слоя Задний план (Background).
Шаг 2
Давайте преобразуем копию нашего слоя в смарт-объект для того, чтобы при дальнейшем применении фильтров он оставался полностью редактируемым. Для этого находясь на копии слоя идём в меню
Вы можете увидеть, что в панели слоев на нашем слое появилась маленькая иконка смарт-объекта.
Шаг 3
Создадим две копии смарт-объекта при помощи сочетания клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Используйте это сочетание клавиш дважды, чтобы создать две копии слоя со смарт-объектом.
Шаг 4
Переименуем слои, так как те имена, что даются слоям по умолчанию, не очень удобны при просмотре. Чтобы переименовать слой достаточно двойного щелчка мышкой по названию слоя в палитре слоёв. Далее напишите удобное для вас название и нажмите клавишу
Шаг 5
Скроем два верхних слоя нажав на значок видимости слоя (значок «глаз» слева от каждого слоя в палитре слоев):
Шаг 6
Щёлкните по слою Аппликация
Шаг 7
Теперь мы применим первый из трёх фильтров, необходимых для создания эффекта акварельного рисунка. Идём в меню Фильтр (Filter) – Галерея фильтров (Filter Gallery):
Выбираем вкладку Имитация (Artistic), Аппликация (Cutout):
Используем следующие настройки фильтра: Количество уровней (Number of Levels) и Простота краёв (Edge Simplicity) 4, Четкость краёв (Edge Fidelity) 2.
Шаг 8
Теперь нам надо изменить Режим наложения (Blend Mode) на Яркость/Свечение (Luminosity). Вы найдёте это меню в левом верхнем углу панели слоёв, в открывшемся списке режимов наложения выберите нужный нам режим и щёлкните по нему мышкой.
Вот как наша картинка будет выглядеть после применения фильтра и изменения режима наложения:
Шаг 9
Перейдём на слой Сухая кисть (Dry Brush) – нажмите сначала на слой, чтобы перейти на него, а потом щёлкните мышкой на иконку рядом со слоем, чтобы включить его видимость:
Шаг 10
Применим к слою Сухая кисть (Dry Brush) фильтр. Для этого снова воспользуемся Галереей фильтров (Filter Gallery) в меню Фильтр (Filter):
Там выбираем фильтр Имитация (Artistic), Сухая кисть (Dry Brush)со следующими настройками:
Размер кисти (Brush Size) и Детализация (Brush Detail) 10, Текстура (Texture) 3. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно и применить фильтр.
Изменим Режим наложения (Blend Mode) на Осветление
Вот так выглядит наша картинка после применения двух фильтров:
Шаг 12
Перейдём на слой Медиана (Median) –также активируем его щелчком мыши по слою и включаем видимость:
Шаг 13
Применим к слою следующий фильтр: идём в меню Фильтр (Filter), выбираем там Шум (Noise) – Медиана (Median).
Устанавливаем следующее значение для Радиуса (Radius) равное 12 пикс.
Шаг 14
Меняем слою Медиана
Давайте сравним наше исходное изображение и результат после применения фильтров.
Вот, что у нас было:
Вот, что получилось в результате выполнения урока:
Редактирование смарт-фильтров
Использование смарт-фильтров даёт широкие возможности для редактирования вашей работы на любом этапе её создания. Так к примеру, если вам не очень понравился результат, вы всегда можете изменить любой из смарт-фильтров – отредактировать какие-то его значения или заменить сам фильтр.
Для изменения настроек смарт-фильтра необходимо дважды щёлкнуть по названию фильтра. В открывшемся диалоговом окне фильтра вы можете менять значения его параметров. Для применения фильтра и просмотра результата нажимаем ОК.
Если вам нужно изменить не только настройки, но и сам фильтр, то необходимо открыть двойным щелчком Галерею фильтров (Filter Gallery). В открывшемся диалоговом окне вы сможете подобрать другой фильтр или отредактировать настройки уже применённого фильтра.
Итак, мы это сделали! Мы научились превращать фото в акварельный рисунок всего за несколько шагов!
Автор урока: Steve Patterson
Рисунок под акварель / Creativo.one
Перед тем как приступить, маленькое вступление: урок создавался при дефиците свободного времени, поэтому работа самая наипростейшая, чтобы показать принцип создания такого рисунка. Также, так как опыта написания подобных уроков у меня нет никакого, прошу заранее простить все возможные неточности и неправильности
Также урок будет по возможности кратким и рассчитанным на людей, изначально имеющих какой-то художественный вкус, чутье, знание анатомии тела и какой-то опыт в рисовании и в Adobe Photoshop.
Можно поизучать предварительно акварельные работы Cate_Parr, понимание классической техники акварели нам только поможет.
Рисунок создавался в Adobe Photoshop CS3
Реф
Архив
Итак, создаем новый документ в ФШ, (У меня он 2480х3508рх, 300 пикс/дюйм. Хотя это не так и важно), фон белый.
1) Сюжет картины у нас уже задуман, приступаем к предварительному наброску, не буду пояснять все этапы построения, это есть в учебниках.
2) Вычищаем наш набросок от всего лишнего, я еще прошелся слегка ластиком, дабы убрать слишком яркие места.
3) Создаем под нашим вычищенным наброском прозрачный слой (назовем его «основной»).
На этом слое у нас будет непосредственно сам рисунок, его основа, каким мы его хотим видеть окончательно. Но исполнять мы его будем только черным цветом.
Кисть самая простая:
От вас сейчас требуются простые, смелые линии, контур лица, основные черты лица, набросок волос. Вот здесь понадобится весь ваш опыт и чутье. Мазки должны ложиться мягко и уверенно. Если получился ломанный, не беда, отменяем, и снова по этому месту!
Закрасим нужные нам участки, наметим места, где должны ложиться основные тени (закрашивать лучше по направлению основных линий), если будут какие пробелы, не беда.
Итак, рисунок почти готов. Дублируем слой столько раз, чтобы прозрачность осталась лишь кое-где, а в основном, чтобы это был плотный черный цвет. Объединяем все дубликаты в один.
4) Далее можно создать еще один прозрачный слой, назовем его основной2, положить его под основной, убавить прозрачность кисточки до 20% и еще кое-где наложить дополнительных теней, желательно не отрывая кисти что бы прозрачность была по возможности везде на одном уровне.
Подчищаем где это нужно (важно – не боитесь каких-то неровностей, недочетов, нам идеальность здесь противопоказана).
5) Включаем «сохранять прозрачность пикселов» на обоих слоях.
После этого заливаем оба слоя белым цветом.
Берем кисть, такого вида:
Она у меня в стандартном наборе по умолчанию, и настраиваем
прозрачность 20-25%, выбираем слой «основной», и вот тут уже все зависит от вашей фантазии.
Этот этап мне нравится больше всего!
Смело и размашисто, накладывая цвета друг на друга и постоянно меняя цвет кисточки (остерегайтесь грязи, лучше отменить и попробовать сменить цвет) красим наш трафарет. Слишком насыщенные цвета лучше не брать.
Естественно ближе к губкам покраснее, ближе к глазкам потемнее, но и тут могут быть варианты.
Можно пробовать и другие кисточки, например я постоянно менял рядом стоящие №№ 19, 27, 39, с такими же настройками.
С прозрачностью кисти тоже можно играть, то добавляя ее, то убавляя. Как вам заблагорассудится!
На слое «основной 2» проделываем то же самое, прозрачность кисти 80-90%
Дальше нам нужна кисть такого вида, она так же в наборе по умолчанию
С настройками не паримся, прозрачность 50%.
Вначале не отключая, а потом и отключив ограничения на слое, добавляем местами эффект растекающейся акварели.
Далее чуть-чуть отрегулируем прозрачность слоя «набросок», сделаем его видимым, но ненавязчивым.
Ну и все готово!
Увеличить изображение.
P.S. Можно дополнительно воспользоваться фильтром акварель, выставив параметры небольшой степени, и текстурой бумага, но это уже на любителя.
Мои подобные работы: Акварелька (Watercolor), Акварелька 2 (Watercolor 2). Надеюсь, урок оказался вам полезным и понятным, творческих успехов!
Автор урока: e.volos
Эффект рисунка акварелью в Adobe Photoshop
Акварельные иллюстрации очень популярны как стиль в дизайн-проектах. Но вам не нужно быть мастером в рисовании на бумаге, чтобы получить такое изображение. При помощи Adobe Photoshop можно добиться реалистичного акварельного эффекта, используя набор фильтров. В сегодняшнем уроке вы научитесь превращать в акварельный рисунок любую фотографию.
Эффект будет имитировать рисунок акварелью, сделанный вручную. При помощи фильтров Photoshop мы создадим базу для эффекта, затем доведем работу до реализма, используя текстуру бумаги и акварельные кисти.
Для начала откройте выбранную вами фотографию в Adobe Photoshop. В нашем примере это фото Golden Gate Bridge by Patrick Tomasso. Кликните правой кнопкой по слою с фотографией, и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.
В меню Filter/Фильтр выберите Filter Gallery/Галерея фильтров. Откройте категорию Artistic/Имитация и выберите Dry Brush/Сухая кисть. Укажите следующие параметры. Brush Size/Размер кисти: 10, Brush Detail/Детализация кисти: 10, Texture/Текстура: 1. Кликните OK, чтобы применить эффект.
Вновь зайдите в Filter Gallery/Галерею фильтров, в тот же раздел, и выберите Cutout/Аппликация. Настройте параметры так: Number of Levels/Количество уровней: 5, Edge Simplicity/Простота края: 4, Edge Fidelity/Точность края: 1 .
В палитре Layers/Слои кликните дважды по маленькой иконке параметров рядом с названием фильтра. Выберите blending mode/режим наложения Pin Light/Точечный свет.
Вновь зайдите в меню Filter/Фильтр и выберите Blur > Smart Blur/Размытие>Умное размытие. Укажите параметры как на картинке выше.
Кликните дважды по иконке настроек фильтра и выберите режим наложения Screen/Осветление на opacity/непрозрачности в 50%.
Выберите в меню Filter > Stylize > Find Edges/Фильтр>Стилизация>Выделение краев. Укажите фильтру режим наложения Multiply/Умножение. Так на рисунке останется только результат выделенных краев, который будет похож на линии наброска.
Найдите текстуру бумаги, например Ivory Off White Paper Texture. Вставьте текстуру в документ и масштабируйте до нужного размера. Укажите слою с текстурой режим наложения Multiply/Умножение.
Скачайте и установите набор акварельных кистей Watercolor Photoshop Brushes. Укажите слою с фотографией маску и залейте ее черным цветом. Так вы скроете всю фотографию. Возьмите инструмент Brush/Кисть и выберите одну из акварельных кистей.
Выберите белый цвет и кликая кистью в маске слоя, восстанавливайте изображение. Используйте клавиши плюса и минуса, чтобы быстро варьировать размер кисти. Так результат получится реалистичнее.
После нескольких кликов выберите другую кисть и другие настройки и продолжайте работу.
А теперь хорошая новость. Все фильтры и изменения были применены к фотографии в режиме смарт-объекта. А это значит, что если хотите применить тот же эффект к другой фотографии, просто кликните дважды по смарт-объекту, замените в нем фотографию и больше вам ничего не придется делать.
Автор урока Chris Spooner
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Превращаем фото в акварельный рисунок (урок) / Хабр
В этом уроке я покажу, как из обыкновенной фотографии сделать акварельный рисунок – быстро и просто. Я буду использовать: Adobe Photoshop, плагин Filter Forge и фото. В результате получится вот такая картинка:Шаг 1. Открываем исходное изображение
Запускаем Photoshop. Затем жмем Ctrl+O и открываем картинку, которую будем модифицировать. Я использовала фотографию, сделанную в Венеции с помощью недорогой камеры Canon.
Шаг 2. Добавляем насыщенности цветам
Добавим насыщенности: Image > Adjustments> Hue/Saturation (Ctrl+U). Этот шаг является необязательным. Если Ваше изображение не требует коррекции, можете пропустить этот шаг.
Шаг 3. Применяем фильтр “Watercolor Painting”
Теперь будем применять к нашему изображению фильтр Watercolor Painting. Запускаем плагин Filter Forge (Filter > Filter Forge).
Если у Вас нет плагина Filter Forge, скачайте его на официальном сайте разработчика http://www.filterforge.com/download/ и установите программу на компьютер.
Затем идем на страницу фильтра http://www.filterforge.com/filters/7227.html и жмем кнопку “Open in Filter Forge”. Он запустится и начнется закачка фильтра (26,3 KB).
Шаг 4. Подбор параметров фильтра
Итак, мы скачали нужный фильтр. Попробуем подобрать наиболее подходящие к нашей картинке параметры. Для начала, пробую применить пресеты, сделанные автором фильтра (закладка Presets) – двойной клик на превьюшку применяет эффект к нашему изображению. Я нашла нечто подходящее, но хочу еще покрутить параметры. Перехожу на закладку Settings и начинаю двигать слайдеры.
Есть еще одна замечательная штука – Randomizer and button Next Variant. Можно просто жать на эту кнопку до тех пор, пока не попадется подходящая комбинация Но я не стала дожидаться удачи и остановилась на таких:
Жмем кнопку Apply и наша картинка превращается в некое подобие акварельного рисунка.
Шаг 5. Смотрим промежуточный результат
Теперь внимательно смотрим на результат. Могу сказать, что мне не нравятся «грязные» разводы на воде в районе отражений лодок. Полагаю, тут потребуется некоторая коррекция нашего изображения.
Шаг 6. Делаем маску
Отменяем последнее действие (применение фильтра) — Ctrl+Z. И приступаем к цветокоррекции нашего изображения. Переключаемся в режим Quick Mask Mode (Q) и закрашиваем мягкой кистью области, которые останутся без изменения. В нашем случае – это все, кроме воды.
Шаг 7. Добавим контрастности
Переключаемся в нормальный режим редактирования Edit in Standard Mode (Q). И инвертируем выделение Select > Inverse (Ctrl+Shift+I). Затем открываем диалог Image>Adjustments>Level (Ctrl+L) и двигаем ползунки таким образом, чтобы получить более контрастное изображение. Обычно это достигается путем смещения крайних ползунков к середине.
Шаг 8. Добавим резкости
Ну и чтобы совсем было хорошо, пройдемся по воде Sharpen Tool ® большого диаметра и с мягкими краями.
Шаг 9. Результат
Теперь запустим Filter Forge плагин. И снова применим фильтр Watercolor Painting.
И вот результат:
Преобразуем фотографию в акварельный рисунок
Нам нужно создать три копии фонового слоя, для этого три раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J. Теперь в Панели слоёв мы увидим четыре слоя — оригинальный фоновый слой и три копии, находящиеся над ним:
Смотреть другие материалы по конвертации фотографии в рисунок:
Как сделать рисунок из фото
Как сделать из фото рисунок с текстурой холста
Создаём Action (операцию) Photoshop — рисунок из фото
Карандашный рисунок из фотографии пейзажа
Шаг 2: Отключаем два верхних слоя
В левом углу каждого слоя в Панели слоёв имеется небольшой значок глазного яблока. Это иконка видимости слоя она определяет, будет ли слой в настоящее время отображаются в рабочем документе Photoshop. Когда значок глаза отображается, это означает, что сам слой является видимым. Нажмите на иконку на двух верхних слоях в Панели слоёв, после чего они временно скроются от обзора внутри рабочего документа. При нажатии на иконку, она исчезает, давая нам понять, что слой скрыт:
Шаг 3: Применение фильтра «Аппликация» (Cutout) и изменение режима наложения
Сделайте активным верхний видимый слой, у меня это «Слой 1», активный слой всегда подсвечен синим в Палитре:
Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Аппликация (Filter —> Artistic —> Cutout) — это до версий Photoshop CS5 включительно, в CS6 Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Аппликация (Artistic —> Cutout).
Устанавливаем значения:
Аппликация (Cutout)
Количество уровней (Number of Levels) — 4
Простота краёв (Edge Simplicity) — 4
Чёткость краёв (Edge Fidelity) — 2
как показано на рисунке:
Когда закончите, нажмите кнопку ОК.
После этого изменим режим наложения данного слоя на «Яркость» (Luminosity):
Теперь Ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Шаг 4: Применение фильтра «Сухая кисть» (Dry Brush) и изменение режима наложения
В Панели слоёв на «Слой 1 копия», находящемуся непосредственно над «Слой 1», кликните по пустому квадрату, где раньше была иконка глазного яблока для включения видимости этого слоя. Необходимо помнить, что включение видимости не делает слой активным, а нам нужно сделать его активным (напоминаю, активный слой подсвечен синим), поэтому просто кликните в любом месте по «Слой 1 копия»:
В версиях Photoshop CS5 и ниже пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Сухая кисть (Filter —> Artistic —> Dry Brush).
В CS6 пройдите по вкладке Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Сухая кисть (Artistic —> Dry Brush).
Введите следующие параметры:
Сухая кисть (Dry Brush)
Размер кисти (Brush Size) — 10
Детализация (Brush Detail) — 10
Текстура (Texture option) — 3
как показано на рисунке:
И меняем режим наложения этого слоя на «Экран» (Screen):
В результате Ваш рисунок теперь должен выглядеть так:
Применяем фильтр «Медиана» к верхнему слою
Включите самый верхний слой в Панели слоёв и кликните по нему в любом месте, чтобы сделать его активным. Затем примените к нему Фильтр —> Шум —> Медиана (Filter —> Noise —> Median) с радиусом 12.
Примечание. Радиус, как и параметры других фильтров, указанных ранее, следует подгонять (изменять пропорционально) под размер фотографии.
Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна.
Чтобы завершить эффект, измените режим наложения верхнего слоя на «Мягкий свет» (Soft Light).
Всё, готово!
Сравните ещё раз исходник:
И готовое изображение:
Бесплатный Photoshop эффект. Реалистичная акварельная живопись
Вам тоже нравится акварельная живопись, но от руки рисовать не умеете? Тогда вас точно заинтересуют уроки по имитации разных техник живописи в Photoshop. С таким уроком я познакомлю вас сегодня. Напишите интересный комментарий к данной или любой другой статье с пометкой «watercolor» и БЕСПЛАТНО получите исходный PSD файл со смарт объектами, которые вы быстро замените на собственные фото!
Ранее я рассказывала о том, как можно превратить фото в акварельный рисунок, выполненный мелкими и средними мазками. Сегодня хочу познакомить вас с новой техникой «акварельной живописи» в Photoshop, которая мне очень понравилась, и уверена, не оставит равнодушной и вас!
Такой эффект отлично подойдет для обработки свадебного фото. Акварельный рисунок, выполненный по вашему фото можно распечатать на холсте и никто даже не догадается, что это творение цифровой, а не настоящей кисти мастера.
Я буду обрабатывать вот такое фото.
Шаг 1.
Сделайте дубликат слоя с фото (cmd + J или ctrl + J).
Назовите его Фото.
Щелкните правой клавишей мыши по слою Фото и выберите пункт Создать смарт – объект.
Шаг 2.
Щелкните по слою Фото и выберите Фильтры – Галерея фильтров – Имитация — Сухая кисть.
Установите следующие параметры.
- Размер кисти – 3
- Детализация – 8
- Текстура — 1
Вы можете выбрать другие значения в зависимости от разрешения вашего фото и качества. Мазки должны быть заметны, но не ярко выражены.
Шаг 3.
Выберите для слоя Фото Фильтры – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация.
Установите следующие параметры:
- Количество уровней – 7
- Простота краев -2
- Четкость краев – 3
Здесь нужно сделать так, чтобы читался свето-теневой рисунок, но контуры объекта не пострадали.
Получится вот такая схема со слоями
Удобство использования смарт объектов состоит в том, что после применения фильтров можно редактировать их настойки:
- Настройки самого фильтра, щелкнув дважды по названию фильтра. В нашем случае это Галерея фильтров в обоих случаях. Последний примененный фильтр выводится вверху списка.
- Настройки параметров наложения слоя с фильтром. На рисунке выше значок обозначен красным цветом.
Шаг 4.
Щелкните 2 раза левой клавишей мыши по значку настройки параметров смешивания фильтра Аппликация и выберите режим наложения Мягкий свет, Непрозрачность – 60%
Шаг 5.
Теперь сделаем более четкими контуры рисунка.
Для этого выберите Фильтр – Стилизация – Выделение краев.
В окне Слои напротив названия фильтра Выделение краев щелкните дважды по значку изменения параметров фильтра и выберите режим наложения – Умножение, с прозрачностью 50-60%.
Шаг 6.
Теперь подгрузим файл с текстурой бумаги. Вставьте его сверху всех слоев и выберите режим наложения Умножение.
Шаг 7.
Теперь необходимо стилизовать обработанное фото вот такими «акварельными» кистями. О сайте, с которого я скачала кисти уже есть статья на блоге. Ознакомьтесь – очень полезная статья, где есть инструкция не только о том, где взять бесплатные для коммерческого использования кисти, но и инструкция по их установке.
Уберите видимость слоя Фон.
Щелкните по слою Фото и выберите Слой – Слой-маска скрыть все. В рабочей области останется лишь изображение текстуры бумаги.
Выберите главный белый цвет на панели инструментов.
Теперь, используя скаченную и установленную кисть watercolor splatters или ту, которая вам понравилась, начинаем проявлять изображение на слое-маске. При этом меняем размеры и угол наклона кисти если это необходимо.
Шаг 8.
Выберите слой Фото в панели слоев и создайте для него корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность. Понизьте насыщенность до значения -29. Данный шаг необязателен и зависит от цветовой гаммы фотографии.
Получится следующий результат
Простой в исполнении и эффектный прием порадует любителей акварельной живописи, мечтающих о своем фото в данном стиле!
Напоминаю, что вы можете оставить интересный и полезный комментарий к данной или любой другой статье сайта с пометкой «watercolor» и в течение суток я вышлю на вашу почту исходный PSD файл данного урока, где вы сможете заменить используемое фото в слое смарт объекта на собственное. Подробнее о том, как это делать читайте в статье «Бесплатные текстовые эффекты Photoshop. Горящий, пластиковый и вырезанный текст»
Бесплатный эффект можно «Реалистичная акварельная живопись» можно использовать только в личных целях.
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных статей из мира дизайна и веб-дизайна |
(Visited 139 times, 2 visits today)
Как превратить любую фотографию в акварельную картину в Photoshop
Людям просто нравится делать свои любимые фотографии и делать их похожими на традиционные акварельные картины. Единственное предостережение: фильтр акварели по умолчанию в Photoshop выглядит так, как будто фильтр был наложен на фотографию. Я просмотрел несколько настоящих акварельных картин и довольно много экспериментировал. Через какое-то время в «лаборатории» я появился с зельем! Я придумал хороший простой способ получить акварельный эффект, который обязательно произведет впечатление.Теперь я поделюсь с вами этим. Посмотрите видео, а затем прочтите инструкции и добавьте их в закладки, чтобы вернуться к тем, кому нужен этот волшебный эффект акварели. Спойлер, это весело и затягивает!
Создание акварельной картины из фотографии в Photoshop
Начнем с этой фотографии, которую я взял из Adobe Stock.
Вы можете найти это здесь изображение женщины с зонтиком | Как использовать фотографии из Adobe Stock в Photoshop
► Станьте автором Adobe Stock:
► 10 бесплатных изображений из Adobe Stock
Step 1
Дублируйте фоновый слой (Ctrl / Cmd + J)
Step 2: Применение основного акварельного фильтра
Давайте применим основной эффект.Фильтр> FilterGallery
Выберите верхнюю категорию Artistic.
Нажмите Акварель
- Деталь кисти = 3
- Интенсивность тени = 0
- Текстура = 1
Нажмите ОК
Теперь у вас есть базовый эффект акварели (как показано на превью выше). Мы можем сделать гораздо больше, чтобы добавить реализма с помощью базового фильтра, и это то, что выделит вашу работу среди остальных, пошли!
Шаг 3. Добавление контура
Снова продублируйте фон и перетащите его в верхнюю часть стопки слоев.Назовите его OL (контур).
Выберите «Фильтр»> «Стилизация»> «Найти края» (старомодное, но полезное).
Теперь вы увидите цветной контур.
Шаг 4.
Сделаем его черно-белым. Нажмите Cmd / Ctrl + Shift + U (обесцветить)
Шаг 5
Давайте воспользуемся режимами наложения слоев, чтобы скрыть весь белый цвет и просто показать черный цвет. На панели слоя измените режим с Нормального на Умножение. (Подробнее о режимах наложения слоев см. Здесь)
и вот результат.
Давайте пока спрячем контур, щелкните глаз слева от слоя, чтобы скрыть этот слой.
Шаг 6: добавление водяного цветового эффекта
Этот шаг добавит к общему живописному эффекту. Создайте новый слой, щелкнув значок нового слоя в нижней части панели слоев.
Переместите слой между фоновой копией и слоями OL, как показано.
Выберите инструмент «Пипетка»
Щелкните по красивому ярко-желтому цвету на изображении.Это установит цвет переднего плана.
Теперь мы хотим установить фон на другой цвет на фотографии, который будет дополнять желтый. Давайте выберем оранжево-коричневый, но подождите!
Мы хотим установить цвет фона, поэтому удерживайте нажатой клавишу alt / option при щелчке мышью, и цвет фона будет установлен.
Выберите «Фильтр»> «Рендеринг»> «Облака».
Давайте смешаем новые цвета.
Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
Видите красивый эффект, который мы начинаем получать?
Иногда вы все еще можете видеть узор облаков, поэтому давайте смягчим этот эффект.Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Я установил его примерно на 8.
Шаг 7.
Включите слой Outline снова (OL). Если он кажется слишком темным, измените режим наложения на Darken, как я сделал здесь (необязательно).
Шаг 8. Придание акварели мазка кистью
Это лучшая часть урока и кое-что еще, чего вы больше нигде не найдете (разве вам не нравится оригинал руководств здесь, в PhotoshopCAFE)? Мы собираемся сделать так, чтобы все выглядело так, будто все это было тщательно нарисовано кистями и губками.
Разблокируйте этот фоновый слой, нажав на замок. (Превращает в обычный слой).
Создайте новый слой внизу стопки. (Выберите нижний слой и, удерживая Cmd / Ctrl, щелкните значок нового слоя, это создаст слой под существующим слоем)
Залейте его белым или блеклым цветом. Это будет новый цвет холста. (скоро увидишь).
Шаг 9: Создание кисти
Давайте создадим новый документ.Установите 1920X1080 с белым фоном.
Файл> Новый
Используйте устаревшее диалоговое окно
Или более новое, не имеет значения.
Нажмите ОК, чтобы создать новый документ.
Нажмите клавишу D, чтобы сбросить образцы цвета.
Выберите Filter> Render> Clouds
Давайте создадим форму нашей кисти.
Выберите инструмент «Эллиптическая область».
Нарисуйте овал.Совет: начните с центра и удерживайте нажатой клавишу Alt / Option при перетаскивании, чтобы рисовать из центра.
Давайте смягчим край выделения.
Выберите «Выделение»> «Изменить выделение»> «Растушевка».
Установите красивое большое число, например 100
Теперь пора превратить его в кисть!
Выберите Edit> Define Brush Preset
Назовите его «Мягкая акварель» или как вам нравится.
Когда вы заполняете страницу белым цветом и нажимаете один раз черным, кисть должна выглядеть так.
Теперь вы можете закрыть этот новый документ, он больше не нужен, у нас есть кисть.
Шаг 10: Используйте кисть для получения потрясающих результатов!
Хорошо, вернемся к нашему акварельному изображению (слава богу, нам нужно создать эту кисть только один раз, и она всегда будет у нас в будущем).
Выберите все слои, кроме фона: щелкните верхний слой, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните слой 0, все слои между ними теперь выбраны, как показано.
Давайте поместим все слои в группу слоев. Нажмите клавишу G, и вы увидите, что все они красиво спрятаны в папке.
Мы хотим добавить маску слоя, но маску, которая скроет все слои. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните значок маски нового слоя, и вы увидите, что черная маска была создана. Это все скрывает. Узнайте о масках слоя здесь.
Нажмите клавишу B, чтобы выбрать инструмент кисти. Наша кисть с облаками все еще должна быть выбрана.(Если нет, выберите его на панели «Кисти»).
Вверху уменьшите непрозрачность до 30%. Мы хотим постепенно раскрашивать и наращивать эффект.
Выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана.
Нанесите кистью один раз на холст (маска слоя выбрана). Вы можете видеть, что это выглядит так, будто мы слегка рисовали на странице настоящими кистями и губками.
Продолжайте наносить эффект, сделайте его светлее по краям. Вы можете использовать [и], чтобы увеличить или уменьшить кисть.
И вот результат. Довольно аккуратно, да? Не забудьте посмотреть видео вверху, чтобы получить пошаговое руководство и несколько дополнительных советов.
Вот еще один пример с другой фотографии.
Мне бы очень хотелось посмотреть, что вы делаете с этим эффектом. Пожалуйста, отметьте меня @photoshopCAFE, когда вы публикуете сообщения в Instagram, Facebook или Twitter.
Если вам нравится этот урок, расскажите всем своим друзьям о PhotoshopCAFE и поделитесь им в социальных сетях!
Спасибо за просмотр, до следующего вторника!
Рад видеть вас здесь, в КАФЕ
Ознакомьтесь со всеми другими бесплатными уроками | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки для получения бесплатных подарков и подарков
Колин
Векторизация пейзажной фотографии в акварельную картину
Векторизация пейзажной фотографии в акварельную картину
Я живу в Турине (Италия), и Крот — символ этого города.В Риме есть Колизей, в Лондоне — Биг-Бен, а в Турине — Крот. Это очень хороший объект, векторизованный, для украшения товаров этого города. Обязательно стоит сделать городской небоскреб в качестве предмета мерчендайзинга для кружки и футболки. Изображение может нуждаться в нескольких размерах и должно сохранять детализацию, поэтому вектор является наиболее подходящим типом файла для использования.
Следуйте этому пошаговому руководству о том, как превратить пейзажную фотографию в элегантную акварельную картину, например вектор. Процедура, как обычно, — лишь одно из тысячи приложений, которые вы можете найти для той же техники.Мы начнем с настройки фотографии в Photoshop соответствующим образом, и мы продолжим, чтобы получить схематичный контур горизонта, полностью детализированный вектор. Для этого мы будем использовать Adobe Illustrator.
Начнем!
Подробное описание учебника
Программа: Adobe Photoshop CS4, Adobe Illustrator CS4
Сложность: средний
Расчетное время выполнения: 3-4 часа
ресурсов, используемых в этом учебном пособии
Окончательное изображение
Вот предварительный просмотр изображения, которое мы собираемся создать:
Введение: самый простой способ
Есть несколько интересных и креативных способов создания векторных иллюстраций.Очевидно, что методика зависит от конечной работы, которую вы хотите получить, от того, какое изображение у вас есть (если оно есть), и от вашего опыта выполнения работы.
Наиболее распространенный способ — три, вы можете начать с чистого холста, с эскиза или использовать фотографию.
Начать с чистого листа — самый сложный путь. У вас нет никаких линий, и вы наедине со своим творчеством. Плохая сторона этой техники в том, что вам нужно действительно уметь и хорошо рисовать от руки.
Второй вариант — нарисовать от руки эскиз того, что вы хотите сначала . Даже для выполнения этого шага вам нужно уметь рисовать от руки, но после сканирования изображения у вас будет шаблон для работы.
Последний способ самый простой, и именно его мы собираемся использовать в этом руководстве. Вы начинаете с фотографии объекта, который хотите векторизовать, и используете его в качестве шаблона, наращивая уровень за уровнем.
Выбор подходящего фото
После выбора процедуры следующим чрезвычайно важным шагом является выбор правильной фотографии.Не с кем хорошо начинать. Правильная фотография должна быть хорошо контрастной и не слишком темной, но с четким разделением светлых и темных участков. Это поможет вам определить контуры.
Если вам неудобно фотографировать, вы можете приобрести изображения в сервисе стоковых фотографий, которые подходят для вашего будущего творения. В любом случае, лучше всего использовать собственные кадры, чтобы избежать проблем с авторским правом.
Подготовка изображения в Photoshop
Шаг 1
После определения техники и выбора изображения осталось выполнить несколько шагов.Прежде чем мы начнем, необходимо изучить несколько основ. Чтобы векторизация работала лучше на платформе Illustrator, нам нужно подготовить ее, отрегулировав освещение и уровни, повернув изображение в режим w / b и удалив некоторые области изображения.
Как было предложено, я предпочитаю делать снимки, которые использую сам. В минувшие выходные, прогуливаясь по Айве, я сделал несколько снимков туринского моле Антонеллиана. Среди множества снимков выбрал этот красивый и четкий снимок исторического памятника:
Он содержит несколько типичных городских элементов: Мол, характерные слуховые окна, красивый уличный фонарь и недавно отреставрированный старинный трамвай.Я думаю, он хорошо отражает Турин и его прекрасную элегантность.
Откройте изображение в Photoshop. Отрегулируйте контрастность и освещение по своему усмотрению и поверните изображение ч / б, выбрав Изображение> Режим> Оттенки серого.
Это то, что вы получите:
Дублируйте уровень как резервную копию и продолжайте.
Шаг 2
Щелкните CTRL + L (или CMD + L), чтобы открыть панель «Уровень».
Отрегулируйте уровни таким образом, чтобы серый цвет неба исчез и оставил чистым все вокруг основного объекта.Переместите ручки так, чтобы очистить границы от чрезмерно серых или черных теней. Переместите белую ручку вправо, а черная ручка влево, как показано ниже.
Шаг 3
Затем перейдите в Filter> Stylize> Trace Contour
.Эта функция позволяет отслеживать области изображения, которые имеют наибольшую контрастность друг с другом.
Установите верхний край и высокий уровень трассировки, чтобы лучше очертить изображение. Поэкспериментируйте с вариантами.Это значение и настройка, которые я использовал.
Шаг 4
После того, как фотография стилизована, нам нужно сделать линии темнее. Дублируйте уровень и примените смешивание Multiply.
Вот что мы получаем.
Шаг 5
Выберите белый цвет с помощью инструмента «волшебная палочка» и уточните выделение, перейдя в «Выделение»> «Подобные».
Удалите белый цвет и оставьте изображение на прозрачном уровне.
Шаг 6
Выберите инструмент «Резина». На панели параметров «Резина» выберите сухую кисть, увеличьте размер и удалите часть рисунка. Учтите, что слишком большое количество деталей сделает файл Illustrator сложным для управления после векторизации. Очистка изображения позволит избежать бесполезного увеличения количества точек привязки.
В этом примере я удалил ветви с деревьев. Вдобавок я удалил границу, сделав изображение подходящим для разных форм без необходимости ограничивать его рамкой.
Напомнили себе, что нужно экономить? Если нет (плохой мальчик / девочка!), То сделайте это сейчас.
Отшлифованное изображение с неопределенным силуэтом теперь готово к управлению в Illustrator и преобразованию в вектор.
Векторизация изображения
Шаг 7
Создайте новый документ, выбрав «Файл»> «Новый».
Размер документа зависит от того, для какой иллюстрации вы собираетесь использовать. Я выбрал размер 15 x 25 см, чтобы быть уверенным, что смогу использовать его в качестве дизайна для футболки для мерчендайзинга.
В расширенных параметрах выберите CMYK в качестве цветового режима, так как он используется для печати, и Растровый эффект высокого разрешения.
Шаг 8
Возьмите фотографию, уже обработанную в Photoshop, и импортируйте ее в Illustrator. Для этого перейдите в Файл> Поместить и выберите файл .psd, который вы ранее сохранили.
Поместите его в область своих работ.
Шаг 9
Не снимая выделения с объекта, выберите «Объект»> «Живая трассировка»> «Параметры трассировки».
Шаг 10
Этот шаг чрезвычайно важен.Панель параметров трассировки содержит множество параметров, которые влияют на результат векторизации. Давайте внимательно их прочитаем.
Preset Задает предустановку трассировки.
Это изменение между различными предустановками, которые предлагает Illustrator.
Режим
Задает цветовой режим для результата трассировки.
Позволяет переключаться из черно-белого, серого или цветного режима.
Порог
Задает значение для создания результата черно-белой трассировки из исходного изображения.Все пиксели светлее порогового значения преобразуются в белые; все пиксели темнее порогового значения преобразуются в черные. (Этот параметр доступен, только если для параметра Режим установлено значение Черно-белый).
Поддон
Задает палитру для создания трассировки цвета или оттенков серого из исходного изображения. (Этот параметр доступен, только если для параметра Режим установлено значение Цвет или Оттенки серого.)
Чтобы позволить Illustrator определять цвета в трассировке, выберите «Автоматически».Чтобы использовать настраиваемую палитру для трассировки, выберите имя библиотеки образцов. (Библиотека образцов должна быть открыта, чтобы она отображалась в меню «Палитра».)
Позволяет указать свой собственный цвет.
Максимальное количество цветов
Задает максимальное количество цветов для использования в результате трассировки в цвете или оттенках серого. (Этот параметр доступен только в том случае, если для параметра «Режим» установлено значение «Цвет» или «Оттенки серого», а для панели — «Автоматически».)
Очевидно, что чем больше цвета, тем тяжелее файл.
Вывод в образцы
Создает новый образец на панели «Образцы» для каждого цвета в результате трассировки.
Это даст вам контроль над цветами, автоматически взятыми из изображения, чтобы вы могли изменить их позже.
Размытие
Размывает исходное изображение перед созданием результата трассировки. Выберите этот параметр, чтобы уменьшить мелкие артефакты и сгладить неровные края в результате трассировки.
Повторный образец
Перед созданием результата трассировки передискретизирует исходное изображение до указанного разрешения.Этот параметр полезен для ускорения процесса трассировки больших изображений, но может привести к ухудшению результатов.
Заполнение
Создает закрашенные области в результате трассировки.
Штрихи
Создает обведенные контуры в результате трассировки.
Максимальный ходовой вес
Указывает максимальную ширину элементов исходного изображения, которые можно обвести. В результате трассировки элементы, ширина которых превышает максимальную, становятся выделенными областями.
Мин. Длина хода
Задает минимальную длину элементов исходного изображения, которые можно обвести. Элементы, длина которых меньше минимальной, не включаются в результат трассировки.
Фитинг пути
Управляет расстоянием между очерченной формой и исходной формой пикселя. Более низкие значения создают более плотную подгонку пути; более высокие значения создают более свободную подгонку пути.
Минимальная площадь
Задает наименьший элемент исходного изображения, который будет отслеживаться.Например, значение 4 указывает, что элементы размером менее 2 пикселей в ширину на 2 пикселя в высоту будут исключены из результата трассировки.
Уголок
указует резкость поворота в исходном изображении, которое считается точкой углового якоря в результате трассировки.
Растр
Определяет, как отображать компонент растрового изображения объекта трассировки.
Вектор
Указывает, как отображать результат трассировки.
[Курсив из справки Adobe Illustrator CS4 http://help.adobe.com/en_US/Illustrator/14.0/WS714a382cdf7d304e7e07d0100196cbc5f-6226a.html]
Не указано в справке Adobe, у нас еще есть:
Игнорировать белый
Белый цвет исключается из векторизации. Это означает, что все белые области будут пустыми и оставлены прозрачными.
Предварительный просмотр
Дайте вам увидеть, чего вы должны ожидать от ваших настроек. Обратите внимание, что в зависимости от введенных значений предварительный просмотр может замедлить ваш компьютер в процессе расчета изображения.
Информация
Приведенные здесь детали являются результатом с точки зрения точек привязки, цветов и т. Д., Исходя из выбранных вами опций.
Шаг 11
Перейдите в Object> Live Trace> Expand, изображение показывает пути, и вы можете редактировать все, что хотите. Это даст вам большую гибкость, если вам нужно изменить формы или точки привязки.
После завершения заблокируйте уровень и сохраните.
Шаг 12
После того, как вы выполнили этот шаг, основная часть работы завершена.На данный момент единственное, что нужно сделать, — это улучшить его, добавив несколько креативных элементов. В этом примере я решил, что моя работа Моле Антонеллиана должна выглядеть как акварель. Поэтому сейчас мне нужен подходящий инструмент для работы: акварельная кисть для Illustrator.
Вы можете создавать акварельные кисти самостоятельно или, в противном случае, вы можете использовать бесплатные ресурсы в Интернете, чтобы предоставить вам элементы, необходимые для завершения вашей работы. Пожалуйста, всегда обращайте внимание на авторские права и лицензию на использование любого полученного вами ресурса.Уважайте товарищей по работе!
В этом примере я скачал красивые акварельные кисти Vectips с сайта Vectips.com http://vtfreebi.es/65MP).
Загрузите ресурс и загрузите кисть, зайдя в палитру кистей. Выберите раскрывающееся меню и выберите «Открыть библиотеку кистей»> «Другая библиотека». Загрузите кисть из папки, в которой вы ее сохранили
Шаг 13
Давайте начнем раскрашивать наши работы, чтобы они были привлекательнее.
Создайте новый уровень.Выберите кисть № 5 и нарисуйте линию трамвая. Измените цвет на ярко-зеленый.
Шаг 14
Выберите кисть № 1, выберите ярко-желтый цвет и нарисуйте несколько линий вокруг городского фонаря.
Шаг 15
Выберите кисть № 6 и темно-зеленый цвет. Сделайте неправильный круг в области ветвей.
Шаг 16
Снова выберите кисть № 5 и серым цветом нарисуйте столб городского фонаря.
Шаг 17
Выберите голубой цвет и выберите кисть номер один. Создайте круг на новом слое и переместите этот слой за тот, который содержит контур крота.
Шаг 18
Мы все еще можем добавить немного цвета крота, выбрав кисть n. 4 и красный и рисуя единую вертикальную линию.
Шаг 19
Не забудь расписаться! Иначе как люди узнают вашу работу? Войдите в новый слой с помощью планшета или, в противном случае, отсканируйте свой знак и следуйте тому же рабочему процессу, который только что был выполнен для его хорошей векторизации.Чтобы сохранить общий стиль оформления, я написал его от руки на планшете.
И готово!
Ниже вы можете увидеть окончательное изображение, которое мы получили. Тонкий и элегантный акварельный эффект идеально сочетается с общей элегантностью Турина как города. Контур четкий, но детализированный, действительно отличающийся от мультяшного стиля или простого черного силуэта горизонта.
Как я уже сказал, я считаю, что это идеальное произведение искусства для печати на городских товарах.Ниже я прикрепил его к футболке, чтобы вы могли понять, что я имею в виду.
О чем ты думаешь?
Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и я хотел бы услышать ваши отзывы о методах и результатах.
Загрузить исходный файл для этого учебного пособия
Об авторе:
Эстер Ликури (Ester Liquori) — графический дизайнер из Италии, увлеченный созданием чистых, современных фирменных знаков, логотипов и веб-сайтов. Она ведет свой дизайнерский блог Ester Liquori Design Blog (http: // esterliquoridesign.blogspot.com), где она публикует бесплатные подарки, вдохновение, учебные пособия и т. д. Она также заядлый фотограф и путешественник и публикует фотографии со всего мира в своем фотоблоге 365PhotoPaths
Похожие сообщения
Как превратить фотографию в акварельную картину
Хотел бы я быть метеорологом.
Или мне жаль, что я была замужем за метеорологом, или у меня была тетя или дядя, или брат, или сестра, или двоюродный брат — дважды удаленный…..
… .который был метеорологом.
Серьезно.
Потому что, возможно, они могли бы объяснить мне простыми метеорологическими терминами… ..почему светит солнце, а небо голубое….
… .. а это 12 градусов.
Разве это солнце не должно все согреть и немного растопить снег?
Я имею в виду… .Я не прошу многого… .просто, может быть, температура с цифрой 2 перед ней.
И почему солнце только растопило снег на крыше моей машины, который превратился в воду, а затем медленно капал на дверь со стороны водителя….
… как ни странно снова превращается в лед на полпути.
* вздох *
И тут дверь замерзла.
И когда я стучал в дверь и размышлял о том, как опустить окно и выйти из машины в стиле Герцогов Хаззарда … а затем попытаться забраться на пассажирское сиденье и потерять туфлю, удариться головой и опрокинуться над стаканом диетического кокса в подстаканнике… ..
…. У меня была только одна мысль.
Ничего из этого не произошло бы….
…. , если бы я просто пробежал по кругу метеорологов . 🙂
Одним из лучших подарков на новоселье, которые я когда-либо получал, была акварель моего дома.
И теперь у вас может быть крошечный художник-акварелист, который живет в вашем кармане….
… .в телефоне.
Вы можете превратить любую картинку в акварель за четыре простых шага с новым приложением, которое я только что обнаружил, под названием….
… .Ватерлог.
Он работает с iPhone или iPad и стоит около 4 долларов.99 через магазин приложений.
Стоимость двух тюбиков помады в долларовом магазине.
И оно того стоит.
Вы загружаете приложение на свое устройство.
Затем нажмите кнопку камеры и загрузите изображение.
Вы можете выбрать разные стили акварели.
Я загрузил фотографию нашего дома в снегу….
И примерно через 30 секунд это выглядело так.
Существуют также различные настройки, которые можно использовать для создания более карандашного рисунка или для создания более импрессионистского стиля.
После того, как вы определитесь со стилем акварели, вы можете сделать его светлее или темнее.
Как только ваша фотография станет именно такой, как вам нравится…. Просто щелкните сердце, чтобы поделиться или отправить фотографию себе по электронной почте.
Затем вы можете распечатать его на архивной бумаге или карточке и обрамить.
Четыре шага к идеальному подарку на новоселье.
Или свадебный подарок для душа.
Или День матери, или День отца, или День Святого Патрика, или тот самый важный праздник завтра, 5 февраля….
… .Национальный день метеоролога. 🙂
PPS Waterlogue никоим образом не компенсировал мне этот пост.
Я просто должен был поделиться. 🙂
Хотите узнать, как бесплатно украсить свой дом?
Нажмите здесь, чтобы получить ПЯТЬ ЛУЧШИХ секретов.
Размещено: 4 февраля 2014 г.
Автор: КариАнн Вуд
Как сделать свои собственные акварельные краски
- Приложение
- Смотреть вживую
- Полные эпизоды
- Войти
- Профиль
- Выйти
- Регистр
- Показывает
- Основной
- программа передач
- Сделай сам
- Показывает от А до Я
- Хосты от А до Я
Лучшие шоу
- Barnwood Builders
- Строит Большой пляж
- Особняки со скидкой
- Первые ласты
- Холмс: новое поколение
- Реабилитация наркомана
- Восстановлено
- Утилизация
- Возрождение каменного дома
- Проект Vanilla Ice
Хосты
- Джейсон Кэмерон
- Джефф Девлин
- Джош Храм
- Мэтт Блашоу
- Николь Кертис
- Ванильный лед
- Тамара День
- Бретт Уотерман
- Марни Оурслер
- Скотт МакГилливрей
Полные серии
- Barnwood Builders
- Строительство вне сети
- Мэн Кэбин Мастерс
- Пул королей
- Восстановлено
- Texas Flip N Move
Не пропустите:
- Идеи озеленения переднего двора
- 26 популярных домашних стилей
- Стильное хранение в ванной
- 35 переработанных поделок
- Как построить набор козловой ямы
- Как
Сделать и украсить
- Отделка
- Поделки
- Развлекательные
- Повторное использование
- Свадьбы
- Пет Проекты
- Просмотреть все
Номера и помещения
- Кухня
- Ванная
- Спальня
- Склад
- Гараж
- Этажей
- Витрина экспертов
- Креативные пространства
- Просмотреть все
На открытом воздухе
- Садоводство
- Ландшафтный дизайн
- Патио и террасы
- Конструкции
- Открытые площадки
- Hardscaping
- Ландшафтный дизайн
- Места для детей
- Просмотреть все
Техническое обслуживание и ремонт
- Ремонт
- Организация
- Очистка
- устойчивость
- Готовность
- Просмотреть все
Навыки и ноу-хау
- Инструменты
- Мастерские
- Каменная кладка и плитка
- Плотницкие и деревообрабатывающие
- Живопись
- Электрооборудование и проводка
- Сантехника
- Просмотреть все
Не пропустите:
- Идеи озеленения переднего двора
- 26 популярных домашних стилей
- Стильное хранение в ванной
- 35 переработанных поделок
- Как построить набор козловой ямы
- Лотереи
- Ролики
Как создать непрерывный повтор из чертежа
Дизайн рисунка поверхности предназначен не только для профессионалов! Если вы когда-нибудь заходили на нашу торговую площадку в поисках единорогов, конфетти или даже ткани для мотоциклов, то, скорее всего, вам было любопытно узнать, как дизайнеры создают свои бесшовные повторы.Сегодня мы передаем инструменты в ваши руки (профессиональные, начинающие или другие) с помощью простого пошагового руководства, в котором показан один из способов создания вашего собственного бесшовного повторяющегося дизайна, при этом не требуется никаких модных программ для редактирования!
Необходимые инструменты:
- Лента
- Лист бумаги 8,5 ″ x 11 ″
- Ручки, карандаши, маркеры или мелки
- Прямоугольник или линейка
- Ремесленный нож или ножницы
- Дополнительно: Режущая поверхность
- Доступ к сканеру
Шаг 1: Создайте свой рисунок. Главное — не позволять никаким вашим работам улететь со страницы — держите их подальше!
Шаг 2. Разрежьте бумагу пополам. Когда у вас будет рисунок в том виде, в каком он вам нравится, разрежьте бумагу пополам по длине ножом или ножницами.
Шаг 3: Поменять местами и записать. Поменяйте местами два листа бумаги, не поворачивая их, и склейте их на обратной стороне.
Шаг 4. Снова разрежьте бумагу пополам. Таким же образом обрежьте бумагу посередине по ширине.
Шаг 5: Поменять местами и записать на магнитную ленту. Поменяйте местами эти два листа бумаги, не поворачивая их, и склейте их на обратной стороне.
Шаг 6: мозговой штурм. Теперь вы увидите, что вы разделили свое искусство пополам в обоих направлениях, и в середине вашего рисунка будет пустая область. Вам нужно будет заполнить пустое место.
Шаг 7: Продолжайте проектировать. Используйте ручку или карандаш, чтобы дополнить свой дизайн, чтобы не было зазоров и расстояние между изображениями было одинаковым. Вы можете продолжать добавлять элементы дизайна повсюду, только не забывайте держаться подальше от краев.
Шаг 8: Раскрасьте свои работы. Используйте маркеры, карандаши или мелки, чтобы раскрасить элементы рисунка, если хотите. Для наилучшего результата оставьте фон белым.
Вот и все! Отсканируйте свою работу на компьютер в формате JPG с разрешением 150 точек на дюйм или выше и загрузите * файл в Spoonflower в качестве базового повтора.Теперь у вас есть цельный дизайн, который можно превратить в ткань, обои или подарочную упаковку. Чтобы получить больше вдохновения и советы, например, как выбрать цветовую палитру для вашего нового повтора, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «12 дней дизайна»!
* Вы можете «очистить» любые случайные линии в Photoshop или Illustrator перед загрузкой в Spoonflower.
Как нарисовать льва на акварельной открытке ~ Урок по Doodlewash®
Сегодня у меня есть два способа показать вам, как нарисовать льва на открытке 4 ″ x 6 ″ (A6).Видео показывает вам действие, а описание таково, чтобы вы могли остановиться и подумать о каждом шаге или вернуться позже, чтобы что-то найти.
Я использую кадры из видео, поэтому в обеих версиях используется один и тот же отпечаток.
Мои инструменты
Видео
Трехэтапный процесс
- Черновой рисунок карандашом
- Подробный технический рисунок пером
- Акварельная живопись
Грубый рисунок карандашом
Я использую метод сетки для своего первоначального карандашного рисунка.У меня есть три открытки, три разных сетки на дюйм. Чем сложнее животное, тем больше решеток на дюйм нужно использовать. Я использовал сетку, показанную спереди, для своего льва.
Контрольная фотография загружается в онлайн-программу, которая накладывается на сетку (см. Ссылку в инструментах).
Открытка с сеткой помещается под пустую открытку и помещается в световой короб, чтобы мне не приходилось рисовать, а затем стирать линии сетки — быстрее, чище и я упоминал быстрее?
Я рисую внешний контур, глаза, нос, рот и уши, ступни и все детали, которые позволят мне выдержать масштаб.Этот рисунок помогает убедиться, что животное поместится на открытке, и дает мне ориентиры, по которым я могу стрелять.
Подробный технический рисунок пером
Иногда я почти не делаю этот рисунок, а иногда я устанавливаю самые темные области, показываю направление шерсти, различаю различные текстуры и устанавливаю, что является окраской, а что — освещением.
Техническая ручка — размер 0,3 пер. Выбрано, потому что он достаточно мал для тонких светлых линий и мне не нужно раскрашивать большие темные области.
Я сделал очень тщательный рисунок для этого урока, чтобы было много мазков. Трудно объяснить, что происходит. Это происходит так быстро! Вместо этого я дам вам —
На что обратить внимание для
- Направление линии, которая должна соответствовать укладке меха или волос
- Длина линии, на которой должны быть установлены длинные волосы, короткий мех и текстурные элементы
- Насколько светлые или темные линии
- Более короткие и легкие — быстрее вытягиваются с легким давлением
- Темнее и длиннее — медленнее вытягивается при более сильном давлении
У вас есть только черные чернила и белая бумага.И скорость, и давление определяют, насколько темной или светлой будет область.
Например, сейчас…
- глаза, нос, рот — среднее давление и средние удары.
- штриховка вокруг носа и лица — короткие быстрые мазки и легкое давление
- грива —
- более сильное давление, более длинные движения для более длинных волос
- светлее, короткие штрихи для штриховки