Товаров: 0 (0р.)

Как нарисовать дождь в фотошопе: Как нарисовать дождь в фотошопе. — Фотошоп

Содержание

Рисуем дождь и пасмурное небо

В этом уроке мы покажем, как в Фотошопе с помощью достаточно известного и простого приема рисования дождя, а также небольшой корректировки фотографии можно получить весьма интересный «дождливый» результат.


Шаг 1.
За основу мы взяли живописную долину реки Воргол. Дождь только что прошел, но на фотографии от него не осталось и следа. Запускаем любимый Photoshop CS и рисуем то, что сфотографировать не удалось.


Сразу отметим, что само по себе наличие дождевых капель не создает впечатление естественного дождя. Капли должны лишь дополнить общую картину. Поэтому мы начнем с формирования туч.
В нашем случае фотография достаточно объемная и совсем не хочется терять игру света при создании пасмурного неба. Поэтому мы лишь затемним облака, превратив их в тучи.
Копируем слой с фотографией (клавиша Ctrl + J).

Вызываем панель уровней (клавиша Ctrl + L).


 

Затемняем изображение неба и пусть вас не беспокоит слишком темная земля.


На новом слое создаем слой-маску. Для этого нажимаем на соответствующий значок внизу палитры Слои . Далее с помощью кисти с мягкими краями наносите черный цвет на тех участках фотографии, которые необходимо сделать более светлыми. В нашем случае это вся нижняя половина фотографии. Если вы правильно выбрали маску, то там, где вы рисуете черным цветом, изображение становится прозрачным и просвечивается нижний слой с исходной фотографией.


В результате мы затемнили небо, горизонт и часть деревьев на заднем плане.

Шаг 2.
На этом шаге мы создадим капли дождя. Если вы сфотографируете реальный дождь, то увидите, что он представляет собой небольшие полозки. Причем, чем больше выдержка на фотоаппарате, тем капли получаются более вытянутыми. По этой причине мы не будем тратить время на прорисовку реальных капель, это просто бессмысленно, а воспользуемся весьма распространенным способом.
Создайте новый слой.


Залейте его черным цветом (клавиши

Shift + F5). Далее в меню Фильтр подменю Шум выберите Добавить шум.


Применим результат.
Теперь в меню Фильтр подменю Размытие добавим Размытие в движении.


Далее на панели Слои установите режим наложения Осветление.


Теперь необходимо отрегулировать интенсивность дождя. Вызываем панель Уровней и устанавливаем значения.


При необходимости также можно изменить прозрачность капель. Наш результат ниже:


Это еще не все. Далее необходимо добавить капли на заднем плане.

Шаг 3.
Создайте слой ниже слоя с каплями дождя, но выше туч. Выберите кисть с мягкими краями и закрасьте белым цветом те области, которые должны быть затуманенными.


 

А теперь установите непрозрачность слоя на палитре Слои равным 25%. Добавьте или удалите дымку, где это необходимо.


Ливень готов. Поскольку на нашем небе виден просвет, молния будет не совсем уместна, но Фотошоп позволяет сделать и это…

 

Adobe Photoshop | verovski | Page 4

Пару дней назад мне подкинули отличную идею в комментариях к сайту www.hronofag.ru написать о том, как в «онлайн-фотошопе» Pixlr сделать курсор. И я хотел бы заметить, что любой посетитель этого сайта может смело предложить в комментариях тему для статьи. Если тема хорошая и пользуется спросом я обязательно напишу статью или урок.   Но к сожалению ни в Фотошопе, ни в каком-либо «онлайн-фотошопе» будь то Pixlr или что угодно, сделать полноценный курсор невозможно.  Однако, можно сделать изображение курсора, а затем, при помощи особой магии и спец программы, делающей курсоры, довести его до конца. Как обычно, я начал свои поиски с известных поисковиков

(см гугл и яндекс), но к удивлению не нашел ни одной толковой статьи на эту тему, кроме панических комментариев на форумах и бесполезных ответов.

Читать →

В прошлый раз мы выяснили, что оказывается в Фотошопе можно сделать, пусть с небольшими изощрениями, визитку. В этот раз мы выясним, что Фотошоп способен и на вполне рабочий и пригодный для заказчика Логотип.

Читать →

Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером. Можно ли утверждать что Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2, и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности. И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

Читать →

Темой этого урока в Фотошопе является создание грамотного дождя. Я специально просмотрел выдаваемые в яндексе/гугле запросы, чтобы убедиться что в топе как обычно какой-то древний шаблонный кал. Большая часть уроков про то как создать дождь 2-мя кликами с помощью 2х эффектов и режима наложения.

И вот что я хотел бы сказать по этому поводу. Да, конечно, в фотошопе можно создать дождь за пару кликов, но ни один эффект, создаваемый за пару кликов не «сядет» на фотографию. Практически ни один эффект не будет выглядеть естественно, а чтобы он так выглядел, надо постараться и создать сопутствующую атрибутику дождя.

Читать →

Вы знаете что в Фотошопе можно легко нарисовать популярные закрученные цветочки из Иллюстратора? Конечно, не так легко как в Иллюстраторе, но и без особых сложностей. Этот урок на закрепление материала из статьи Работа с Free Transform в Фотошопе и я создам небольшую композицию пользуясь исключительно инструментами вектора в Фотошопе. Вам не понадобятся дополнительные знания кроме тех, что содержатся в этой статье, но если вы совершенно не представляете как устроен вектор в Фотошопе, прочитайте мои статьи Векторные примитивы, и Режимы Shape Layer, Path и Fill в Фотошопе.

Как обычно к концу урока я приложу Фотошопский фаил PSD со всеми слоями.

Читать →

Второй блин комом, но как сделал так сделал. Ещё один урок для сайта www.hronofag.ru на тему простого инструмента Move Tool. Видео урок идет в пару к написанной 100 лет назад статье об инструменте Move Tool. Я надеюсь продолжить данную практику и в перспективе создать по видео обзору для каждой темы Фотошопа. В видео уроке я демонстрирую применение инструмента на практике. Работа проводится как с демонстративными квадратиками, так и с реальными сайтами. В частности будут разобраны следующие нюансы Move Tool: Читать →

Масштаб с учетом содержимого, как и сам Content-Aware, который с недавних пор встроен в фотошоп, где только можно — разновидность умной деформации изображения.  Content-Aware Scalе проще показать чем рассказать. Когда вы изменяете масштаб фотографии при помощи Free Transform, пропорции фотографии искажаются. Например при сжатии фотографии, равномерно сжимаются все пиксели. 

Content-Aware Scalе — сжимает и разжимает фотографию по умному, с учетом содержимого. Фотошоп анализирует изображение, находит на нем основные объекты и «защищает» их от деформации. Фактически сжатие происходит за счет пространств между объектами.

Читать →

Мы продолжаем разбирать дебри Фотошопа на сайте www.hronofag.ru и тема этой статьи свободное трансформирование. Как мы работаем в Фотошопе? В Фотошопе мы вырезаем объекты. Этому мы уже научились из статьи об инструментах выделения Лассо. После вырезания объект, чаще всего, нужно изменить — увеличить, уменьшить, повернуть в другую сторону, деформировать в пропорциях и передвинуть на другое место. Иначе говоря Трансформировать. Фотошоп предлагает нам целый ряд фич и примочек, через которые можно деформировать форму объекта, но свободное трансформирование или Free Transform, пожалуй самый простой и классический. Его не возможно не понять. Free Transform постигается интуитивно, так как во всех других программах, будь то Flash, InDesign, Illustrator, Corel Draw или даже MS Office он одинаковый.

Читать →

Продолжая  срывать покровы Фотошопа, в этом уроке мы создадим сайт Вконтакте. Конечно, не весь Вконтаке а лишь макет одной из его страниц. Впрочем, все они похожи друг на друга. Долгое время я пропагандировал векторные инструменты Фотошопа, в частности в своей статье Зачем Фотошопу нужен вектор. Пришла пора применить его на практике. Для наших экспериментов я выбрал, что неудивительно, страничку нашей группы вконтаете. По окончанию урока мы воссоздадим все её элементы и получим готовый файл, который каждый из вас сможет скачать. По понятным причинам я не смогу расписывать каждый свой шаг на 5 абзацев, но очень постараюсь охватить все аспекты создания сайта в Фотошопе. Мы будем пользоваться шрифтами, масками, вектором, стилями. Расписывать азбуку каждого инструмента невозможно, но я постараюсь. Читать →

Новый урок для раздела рисования на актуальную тему — как нарисовать девушку? Конечно, не абы какую, а Адриану Лиму. Поэтапные шаги рисования любезно предоставила Shillien Black, ну а мне предстоит расшифровать их. Не пропустите страничку Вконтакте — Волшебство в картинках, на которой Shillien постоянно делится работами талантливых художников и рисует портреты на заказ.

Читать →

Необычная градиентная заливка в Фотошопе. «Дождь» | Топ-топ арт

Дождь. Использование режима градиентной заливки Difference («Разница»)

Это задание строится целиком на выразительных особенностях некоторых эффектов и приёмов Фотошопа. Не требуется слишком старательное вырисовывание предметов или фигур: за потоками ливня очертания предметов расплываются. Пусть удачная случайность сыграет свою роль, а случайности неудачные мы просто отменим по ходу дела в палитре истории. Кроме того, не нужно ограничиваться теми приемами, что воспользовалась я. Скорее всего, у вас могут получиться и более красивые находки. Главный критерий удачи или неудачи каждого действия – усиливает оно или не усиливает нужный нам эффект, а этот эффект – впечатление дождливых погоды и настроения, множественных отражений и расплывшихся очертаний…

За основу и фон картинки я взяла «потоки воды», созданные с помощью довольно эффектной хитрости.

Заданную картинку (Default Photoshop Size, например) я раскрасила с помощью градиентной заливки. Не из набора Фотошопа, я настроила ее по-своему, но всю в синей цветовой гамме.

А потом несколько раз растянула на формате картинки. Но не просто так, а в режиме Difference. Режим можно выбрать на панели свойств инструмента, когда выбрана градиентная заливка.

 Нужно заполнить такой заливкой формат несколько раз, накладывая заливку поверх предыдущей, пока не получится «поток воды». Откуда ни возьмись, в нем появляются и другие цвета, а в целом – холодный разноцветный поток.

Потом нужно background, раскрашенный таким образом, дублировать, и из дублированного слоя путем свободного трансформирования «выложить» поверхность земли в перспективном сокращении. Залитую, соответственно, водой. Чтобы тянуть за отдельные уголки рамки трансформации, придерживайте, хватаясь курсором за уголок, клавишу Ctrl.

После создания такой «сцены» нужно на отдельном слое нарисовать силуэты людей, расплывчатые и неясные, пятна зонтиков, деревьев, может быть, домов. ..

Имеет смысл обработать их искажающими фильтрами. В группе «Distort» есть несколько очень «водяных» фильтров. На «земле» надо нарисовать отражения. (Для изображения отражений просто создайте копию слоя с рисунком и отобразите её вверх ногами) Надо обработать мокрую поверхность земли убедительной рябью и кругами, расходящимися от упавших капель.

А потом, дублировав ещё раз фон, можно наложить его поверх всех слоёв. И поменять в палитре слоёв его прозрачность. Тогда впечатление текущей воды будет ещё сильнее. Тем более, что мы можем применить искажающие фильтры и к этому слою. И резинкой поработать, протерев в нем «дырки» там, где надо.

Вот этапы рисования моей картинки:

«Сцена» и выделение — основа для зонтика на новом слое.

Зонты.

Ниже вариант, с нарисованными грубоватыми фигурами. Грубоватость тут уместна, это же стилизованная картинка, должна передавать настроение.

А поверх всего я наложила ещё один слой, копию фона, но с настройкой прозрачности. Как будто струи воды на переднем плане, отчасти скрывающие сюжет.

Конечно, это только один из возможных вариантов. На самом деле, мне хотелось обратить ваше внимание на выразительные возможности применения градиента в режиме Difference («Разница»). Это только один способ применить его. И, я думаю, не самый яркий.

Рисуем Елку | Photoshop

Приступим

Шаг 1. Создайте новый документ. Размер документа может быть любым. Создадим некоторый скелет нашего будущего дерева — я только нарисовал некоторые основные линии, чтобы было нагляднее, где наше дерево начинается и как оно будет обрастать «шерстью».

Шаг 2. Теперь давайте посмотрим, какие кисти мы будем использовать. «Chalk» кажется, дает хорошую структуру… Значения, которые используются для этой стадии, довольно очевидны. Я использую оливковый зеленый цвет. Что Вы должны помнить — как только Вы изменяете (заменяете) цвет — Вы должны сделать новый слой. Синие линии скелета, например, находятся на собственном слое… Каждый цвет, который Вы собираетесь использовать, будет иметь свой собственный слой… пока, по крайней мере. (можете настроить кисть по своему усмотрению, а можете использовать подсказку на рис.)

Шаг 3. Я использовал кисть, чтобы нарисовать общие основы дерева — это — стадия, где Вы определяете заключительную форму дерева…

Шаг 4. Хорошо — теперь наступает «рабочая» часть — пока мы только играли с назначениями и прочими прибамбасами… Я сделал несколько игл для моих веточек. Не забудьте сделать их на новом слое, т.к. мы изменили (заменили) цвет….

Шаг 5. Я создал слой, находящийся ниже слоя с веточками (шаг 3) и слоя с иглами (шаг 4) и начал рисовать кистями большего размера и с немного более сложными значениями. Я все еще придерживаюсь кистей «Chalk», но я рассеял их на обеих осях, обусловленных нажимом кисти, чтобы начать добавлять немного структуры к дереву. Я сделал «спинной хребет» и некоторые очень тяжелые ветки. Не забудьте помещать каждый цвет в его собственный слой… Я только использовал три цвета — те которые показаны на рис.

Шаг 6. Получается все более подобно реальному дереву:). Я слил четыре из моих слоев — толстых веток (3 цвета, каждый на своем — шаг 5), и веточек (шаг 3). Иглы находятся все еще на их собственном слое. Далее «мазюкаем» дополнения к веткам дерева, используем № 11 кисть «Chalk», рассеянную на обеих осях, и меняя время от времени цвет (оттенок). Главным образом есть все еще три цвета. Но некоторые другие оттенки добавлялись, когда я использовал дополнения из-за украшения и факта, что некоторые из слоев теперь слиты.

Шаг 7. Я немного размыл рисунок и затем использовал кисть «Spatter» №14, чтобы с помощью нее «разбрызгать» краску. Это было сделано для того, чтобы произвести еще немного оттенков зеленых и заполнить немного пустые места… Слой игл все еще самостоятельно… не стертый — не слитый

Шаг 8. Я продублировал размытый слой и отразил его горизонтально. Меняем режим смешивания на «Multiply». Наш небольшой рисунок теперь более богат — больше веток и меньше отверстий — но это напоминает отражение зеркала. Нет никакой хаотичности.., и это выглядит не очень хорошо

Шаг 9. Вот как выглядит дерево, после того, как я убрал кистями эффект «зеркального отражения». Вышло неплохо — нет больше повторных частей. Это — то место, где я слил слой «игл» с другими. Затем я добавил много оттенков, которые я выбрал от моих прежних слоев. Я все еще придерживаюсь кистей «Chalk», мазки получаются рассеянными, и это много помогает со структурой.

Шаг 10. Делаем Новогоднюю)))
Теперь настало время, чтобы дать нашей елочке несколько украшений. Попробуем сделать гирлянду (или дождь , кому как удобно). Рисуется это мягкой круглой кистью, и затем изменяем режим смешивания слоев, гирлянда находится на своем слое), на «Dissolve». Сделайте новый (пустой) слой выше этого и слейте его с тем, к которому применяли режим «Dissolve», потом сделайте режим смешивания «Normal». Вы позже увидите зачем.

Шаг 11. Добавляем [Filters > Distort > Wave] — со значениями по умолчанию, затем добавляем эффект «outer glow» к слою — установки по умолчанию, только изменили цвет свечения от светло-желтого к белому.

Шаг 12. Почти закончили.
Сделать лампочки чрезвычайно легко — используйте мягкую круглая кисть. Есть фактически три слоя лампочек — свой слой для каждого цвета. Они все имеют эффект «outer glow», но значения отличны. «Outer glow» белого слоя лампочек установлен в режим «Vivid light» Для синего слоя использовался «Hard light» и для красного слоя — «Color burn». Фон — делаем градиентом, и я добавил немного шума — Гауссовский, монохроматический.

Как рисовать мангу — Введение в Adobe Photoshop. Раскрашиваем рисунок.

Итак, у нас есть эскиз. Вот этот.

Признаться, создавая эскизы, я меньше всего думаю об их аккуратности/чистоте/идеальности контуров – прежде всего из-за того, что в процессе раскрашивания всегда создаю новые контуры и избавляюсь от грязи – вместе с самим эскизом:)

Прежде всего, сканируем нашу картинку – процесс сей детально описан в других уроках.

После этого – блокируем слой с эскизом, уменьшаем его непрозрачность и – приступаем к раскраске:)

Раскрасим глаза.
Шаг 1.

В новом слое (назовем его Глаза) помощью инструментов Перо и Преобразовать точку создаем контур будущего глаза и заполним его белым.

Блокируем слой.

Шаг 2.

Создаем новый слой (его можно назвать ресницы, но лично я его обычно оставляю безымянным). Соответственно, в нем Пером рисуем контур ресниц. Заполняем его черным (или темным).

Шаг 3.

Создаем третий слой. С помощью инструмента Эллипс рисуем очертания радужки. С помощью Волшебной палочки выделяем «белый глаз» в слое глаза – и в третьем слое делаем заполнение выбранным цветом.

Шаг 4.

Создаем еще один слой. Набираем на клавиатуре заветную комбинацию Ctrl+t (при этом выбранным инструментом должен быть либо Перо, либо Выделение пути и т. п.), щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем из появившегося списка Отразить вертикально. Рисунок, вроде бы остался прежним. Но это лишь на первый взгляд.

Щелкаем правой кнопкой мыши по активному контуру во меню Пути, выбираем Чертить путь. В открывшемся окошке в качестве средства выбираем инструмент Кисть и ставим флажок в Эмуляции давления и – естественно ОК.

Если получившийся рисунок похож на этот – вероятнее всего вы выбрали не ту кисть :)В таких случаях поможет еще одна заветная комбинация Ctrl+z – она позволит вам вернуться к статус кво и, повозившись с настройками кисти, нарисовать куда более аккуратный контур…

Кстати, на этом этапе вы можете сделать невидимым слой Эскиз, поскольку он будет уже скорее мешать.

Шаг 5.


Теперь с помощью инструмента Эллипс рисуем зрачок и… нет, не делаем заливку черным цветом на очередном слое. Мы копируем слой с цветной радужкой и щелкаем на меню Пути кнопочку Выделить путь. При этом появляется выделение и мы… нет, не заливаем его черным цветом. Мы набираем на клавиатуре еще одну заветную комбинацию Ctrl+u и немного играем с настройками яркости.

В итоге у нас уже получается вполне приличный глаз…

Впрочем, его не мешало бы сделать более… выразительным.

С помощью инструментов Перо и Преобразовать точку рисуем примерно такой контур…

Выделяем его и с помощью волшебного сочетания клавиш Ctrl+u и некоторой игры с настройками затеняем выделенную часть глаза.

Для большей симпатичности мы можем наложить еще одну тень.

Так даже интереснее, не правда ли?

Шаг 7.

Теперь добавим яркости радужке. На незатененной части радужки рисуем контур в форме полумесяца и с помощью Ctrl+u делаем его светлее и ярче.

Порой на меня находит блажь — и я тем же самым способом рисую блик и внутри зрачка – вроде б как свет глаза светятся, как у кошки… или не совсем как у кошки.

Шаг 8.

Делаем легкую доводку инструментами Осветление и Затемнение – и любуемся результатом.

Любуемся, правда, не слишком долго – нужно бы добавить бликов…

Шаг 9.

Учить, сколько и какой формы делать блики – дело неблагодарное. Все равно в столь тонком деле каждый будет руководствоваться своим и только своим вкусом — и знаниями по расположению источников света в данном конкретном рисунке:)

Впрочем, кое-какие советы я все-таки дам: блики лучше рисовать в новом слое, поверх радужки и ее черного ободка и, естественно, придется пользоваться заливкой контура.

Шаг 10.

Теперь остаются сущие пустяки – нужно наложить тени на само глазное яблоко (белая часть глаза). Рисуем контур, потом… нет, не нажимаем Ctrl+u – для белого (а равно и черного с серым) с помощью данного метода можно добиться только осветления-затемнения основного тона, а нам это… неинтересно.

Открываем меню Изображение/Регулировки/Выбор цвета (Image/Adjust/ Selective Color) … и немного балуемся там (не забыв выбрать в окошечке Цвета – Белый).

Небольшая доводка с помощью инструмента Затемнение… и мы наконец-то можем насладиться полученным результатом.

Разумеется, наиболее эффектно данная раскраска будет смотреться в МЕНЬШЕМ масштабе:)

Разумеется, подобный способ раскраски можно несколько видоизменить при помощи различных приемов.

Например, используя размытие (меню Фильтры/Размытие/Гауссовское размытие)…

…или чуток обработав радужку инструментом Палец…

…или использовав сразу оба эти способа…

А про настройки цвета, форму зрачка, бликов я даже и не упоминаю – все это имеет место быть:)

Раскрасим волосы.

Волосы (во всяком случае, челку) лучше всего рисовать до того, как вы начнете накладывать тени на лицо – так раскраска ЛИЦА будет более адекватной:)

Итак, Шаг 1.

Пером и Преобразованием точки рисуем контур волос, заполняем его базовым цветом и очерчиваем, сделав Кисть более тонкой (при этом НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключить Эмуляцию давления – или в настройках кисти убрать Динамику формы…)

Шаг 2.

Начинаем накладывать тени…

Для этого на каждой пряди инструментом Перо рисуем контуры, похожие на лежащую на боку цифру 8 или бантик, как его обычно изображают дети.

С помощью инструмента Преобразовать точку превратите «восьмерки» в пряди. Затем – скопируйте слой с базовым цветом волос, щелкните кнопкой Выделить путь и с помощью настроек через Ctrl+u получите нужный вам цвет тени.

Полезный совет: Вероятнее всего те тени, которые вы нарисовали в первый раз, не вполне вас устроят. Для этого, чтобы не подбирать мучительно тот же цвет и не начинать всякий раз работу с нуля, рекомендую вам сохранить настройки Тон/Насыщенность и впоследствии всего-навсего загружать их для работы.

Когда вы все-таки пришли к выводу, что вид и количество теней теперь достаточно, можно заняться бликами.

Шаг 3.

Рисование бликов – занятие весьма творческое, и однозначного рецепта по их изображению я дать не могу. Вы можете ограничиться простеньким «зигзагом», можете повозиться, выделяя каждую прядку – в любом случае, выбор за вами:)

Лично я рисую блики примерно по той же схеме, что и тени.

Шаг 4.

Легкая коррекция с помощью инструментов Осветление и Затемнение – и вы можете насладиться результатом…

Есть Еще один способ раскраски волос.

Шаг 1.

Базовый рисунок аналогичный – цвет и контур в разных слоях.

Шаг 2.

Инструментами Осветление и Затемнение делаем предварительную раскраску.

Шаг 3.

Затем отмечаем тени, как рассказано выше, выделяем контур, берем инструмент Затенение и прокрашиваем их…

Шаг 4.

Далее, разумеется, рисуем блики, выделяем, берем… да, точно, инструмент Осветление и – прокрашиваем блики.

Результат заслуживает чуть больших трудов, не так ли?

Если вы хотите сделать также волосы нашего персонажа совсем белыми – в таком случае вам, всего-навсего, придется нарисовать тени…

Если же вы предпочитаете жгучих брюнеток — вам придется ограничиться только бликами…

Секретик: работая по той же схеме можно нарисовать очень красивый мех…

(а вот как он выглядит вблизи…)

Что еще рассказать про волосы? Ах да. Просвечивающие сквозь челку глаза.

По моему мнению, если слой с нарисованными на нем глазами просто механически разместить над слоем с волосами – это будет не слишком привлекательно…

Поступим по-другому.

Шаг 1

Слой с глазами не перемещается сам, а дублируется, а его копия перемещается поверх слоя с волосами.

Шаг 2.

Вроде бы, результат прежний? Да, пока вы не поставите в настройках смешивания слоя вместо Обычный – Темнее.

Шаг 3.

Еще одна поправочка – у нового слоя нужно уменьшить Непрозрачность… или и то, и другое:)

Вот и все 🙂

Раскрасим лицо.

Не буду лукавить – вы все равно уже видели: лицо было нарисовано еще до раскраски глаз и волос (ну не люблю я глаза «в пустоте» рисовать)… Алгоритм стандартный: Перо, Преобразовать точку, слой – заполнение, слой – контур.

Впрочем, в этом варианте лица меня кое-что не устраивает, а именно Рот.

Сейчас он ужасен…:( Не знаю, как вас, а меня эта толстая линия посередине приводит в тихий ужас…

Думаю, рот стоит исправить.

Шаг 1.

Тем или иным способом удаляем старый некрасивый рот.

Шаг 2.

При помощи инструмента Перо рисуем новый:) Только учтите – если мы попытаемся снова нарисовать рот одной черточкой – получится примерно то же самое. А нам это не нужно.

Вывод: рот надо нарисовать двумя черточками. (По-моему очень даже логично…)

Стоит учесть еще кое-что: поскольку мы собираемся пользоваться эмуляцией давления, рисовать рот нужно не от уголков, а от середины…

Чуть изогнем губы и нажмем Чертить путь…

Получилось не совсем то, что нам бы хотелось:(

Шаг 3.

Можно еще кое-что исправить. От уголков рта к середине чертим еще две прямые, получая замкнутый контур…

Чуть поправляем получившееся с помощью инструмента Преобразовать точку, нажимаем Чертить путь и…

Получилось ТО САМОЕ…

Если мы заговорили о рте, поговорим и о Покраске губ – предположим, что наша героиня, в отличие от автора этого урока, пользуется-таки помадой:)

Шаг 1.

При помощи инструмента Перо рисуем примерно вот такой пятиугольник…

Шаг 2.

С помощью Преобразовать точку предаем нашему пятиугольнику форму губ и заполняем выбранным цветом…

КОНТУР РИСОВАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО!!!!!

Шаг 3.

Нашим любимым методом рисуем тень (Перо, Преобразовать точку, Выделить_путь, Ctrl+u)…

… и блик (Перо, Преобразовать точку, заполнение выбранным цветом).

Шаг 4.

Некоторая обработка с помощью инструментов Осветление и Затемнение, легкая цветокоррекция (ну не люблю я красную помаду…) – и мы уже можем насладиться результатом…

Разумеется, этот вариант можно и улучшить.

Щелкнув в стороне от губ Волшебной палочкой и инвертировав выделение (Ctrl+i), размоем рисунок…

… и, не убирая выделения, обработаем губы Пальцем.

Итак, возвратимся к вопросу Раскрашивания лица.

Я не буду рассказывать вам, где и как располагать тени, не стану повторять алгоритм наложения теней-бликов – вы его уже, наверное, выучили наизусть (Перо, Преобразование точки, Выделить путь, Ctrl+u).

Займемся более продвинутыми вещами…

Например, у меня есть маленькая мания – рисовать Румяные щечки. Ну не нравятся мне бледные лица – и все тут:) Естественно, речь не идет о банальных «кружочках на щечках», а именно о румянце. Сделаем?

Прежде всего, стоит уяснить, что румянец рисуется ДО того, как наложены тени.

Шаг 1.

Выделяем лицо Волшебной палочкой. Затем – берем Кисть с нулевой жесткостью, подгоняем ее по размеру (см. Настройки кисти) – не нужно, чтобы она была во всю щеку, — и в новом слое рисуем на уровне скул две полосочки…

Шаг 2.

Разумеется, столь насыщенный красный цвет слишком ярок для щечек нашей героини. Его можно исправить, убавив Непрозрачность слоя…

…чуток поиграв с настройками Тона/Насыщенности (волшебные клавиши Ctrl+u)…

…или даже чуть размыв румянец с помощью Гаусовского размытия (не забыв предварительно выделить лицо с помощью Волшебной палочки)…

В результате этих манипуляций цвет на щечках должен БЫТЬ, но его форма не должна быть видна сколь-нибудь четко…

Шаг 3.

И лишь после всего этого накладываем тени…

Еще иногда мне хочется, чтобы на лице персонажа были Веснушки.

Сделать это, разумеется, просто.

Шаг 1.

Создаем новый слой, берем Кисть с жесткостью 100, регулируем размер, включаем динамику формы кисти (см. Настройки кисти) – и любым цветом рисуем некоторое количество веснушек на лице нашего персонажа…

Шаг 2.

Щелкнув Волшебной палочкой по слою с веснушками, выделяем его, инвертируем выделение (клавиши Ctrl+i) – и этот слой, в общем-то, можно удалить – больше он нам не понадобится…

Шаг 3.

Переходим на слой с цветом лица и… разумеется, Ctrl+u и игра настройками…

И все 🙂

Аналогичным способом можно рисовать Татушки у персонажа:)

Шаг 1.

Создаем рисунок будущей татуировки.

Шаг 2.

Размещаем наш рисунок на теле «жертвы», чуть искажаем с помощью фильтров Искажение – и выделяем Волшебной палочкой.

Шаг 3.

Ctrl+u и небольшая игра с настройками и…

…готово!

Секретик на ушко: тем же способом можно и нарисовать узор, допустим, на столике…

Раскрасим украшения.

Поскольку в процессе рисования мы как-то вдруг выяснили, что наш персонаж женского пола, то, пожалуй, стоит позаботиться о всяких там миленьких штучечках-финтифлюшечках, которые мы, дамы, так любим.

Для начала попробуем научиться раскрашивать Металлические украшения.

В нашем случае – серьги. Простенькие широкие металлические колечки…

Шаг 1.

Рисуем серьги (инструменты Перо, Преобразовать точку). Поскольку героиня наша – создание весьма яркое, заполняем сережки серым, рисуем контур (в другом слое) черным (в золотых украшениях базовый цвет – оттенок желтого, контур – насыщенный коричневый).

Шаг 2.

В новом слое инструментами Перо и Преобразовать точку рисуем тени. Стоит учесть, что тени на металле – резкие, черные.

Шаг 3.

Точно так же рисуем блики – совсем белые…

Шаг 4.

Сливаем слои с затенениями/бликами, немного обрабатываем получившееся инструментами Затемнение и Осветление и…

…мы получаем коллекцию вполне приличной бижутерии:)

Для особой интересности привесим к двум сережкам Цепочку.

Шаг 1.

Для этого рисуем контур будущей висюльки (инструменты Перо, Преобразовать точку)…

Шаг 2.

Выбираем инструмент Кисть, в настройках формы кисти устанавливаем больший интервал…

…и нажимаем «Чертить путь».

Шаг 3.

Создаем новый слой, чуть уменьшаем кисть и увеличиваем интервал в Настройках кисти – и белым цветом чертим еще один путь…

Таким образом, у нас получается простенькая в исполнении цепочка.

Нарисуем еще одну висюльку – с бусинками и перышком…

Бусинки (Камешки) Шаг 1.

Инструментом Эллипс рисуем контуры наших бусинок, в разных слоях для разных цветов заполняем цветом и рисуем контур.

Шаг 2.

Инструментами Перо и Преобразовать точку рисуем тень, выделяем путь и закрашиваем ее – либо через сочетание клавиш Ctrl+u, либо с помощью инструмента Затемнение.

Снимаем выделение (Ctrl+d). Чуть обрабатываем изображение инструментом Затемнение…

Шаг 3.

…и рисуем блики (инструменты Перо, Преобразовать точку и заполнить белым)…

Теперь рисуем Перышко.

Шаг 1.

Инструментом Перо и Преобразовать точку рисуем контур – в общем и целом он напоминает листик дерева:)

Шаг 2.

Делаем наше перышко чуть более рваным (инструменты Добавить точку, Прямой_выбор, Преобразовать точку), затем – заполнение и контур… 🙂

Шаг 3.

Чуть обрабатываем изображение инструментами Осветление и Затемнение…

Шаг 4.

Создаем контур блика (инструменты Перо, Преобразовать_точку), выделяем его… и замазываем инструментом Осветление:)

Шаг 5.

Также рисуем и тени – используя, разумеется, инструмент Затемнение.

Чуть доводим наше перышко инструментами Осветление и Затемнение… и смотрим результат в финальном размере:)

Раскрасим ногти.

Сделаем еще нашей героине маникюрчик:)

Шаг 1.

С помощью инструмента Эллипс рисуем овал…

Шаг 2.

С помощью инструментов Прямой выбор и Преобразовать точку придаем ему форму ногтя.

Шаг 3.

Делаем заполнение и контур.

Шаг 4.

После этого с помощью инструментов Перо и Преобразовать_точку намечаем границы тени, затеняем с помощью волшебной комбинации клавишь Cnrl+u.

Разумеется на этом можно и остановится, но – добавим чуточку перламутрового блеска.

Шаг 5.

Берем инструмент Осветление и рисуем более светлую вертикальную полосу на ногте…

Вот и все:)

Раскрасим цветок.
Шаг 1.

Рисуем эскиз нашего цветочка – ни в жизнь не поверю, что это может быть невыполнимым заданием для того, кто научился рисовать фигуру человека. Я выбрала цветуечек с устрашающим названием «гиппеаструм».

Шаг 2.

Берем… нет, вы на сей раз не угадали, это не Перо – в рисовании цветов излишняя АККУРАТНОСТЬ только портит рисунок. Поэтому вместо привычного Пера, мы впервые берем инструмент Свободное Перо – и рисуем лепесточки нашего цветка. В разных слоях создаем контур и цвет.

Шаг 3.

Копируем слой с цветом, начинаем работать: выделяем каждый лепесток в отдельности (достаточно щелкнуть Волшебной палочкой внутри контура лепестка и расширить выделение на 2 пикселя.

Намечаем тени/блики инструментами Осветление и Затемнение. После этого – чуть-чуть обрабатываем картинку инструментом Палец – штрихи должны идти от середины цветка к кончику лепестка и назад; поперечные штрихи неприемлемы:(

Шаг 4.

Немного обрабатываем инструментом Затенение весь цветок в целом (как цвет, так и контур), затеняя серединку.

Уже интереснее, не так ли?

Шаг 5.

Теперь стоит еще сильнее отделить «верхние» лепестки от «нижних».

Для этого – снова выделяем каждый лепесток в отдельности Волшебной палочкой. Смещаем выделение с помощью стрелок на клавиатуре и, перейдя в новый слой (над цветом и под контуром) заливаем его черным – с помощью банальной Заливки.

После того, как созданы тени всех трех «верхних» лепестков, размываем полученное с помощью Гауссовского размытия.

Шаг 7.

После этого вырезаем тени из «верхних» лепестков (слой контур, Волшебная палочка, расширить выделение, клавиша Del)…

…и вокруг цветка (слой цвет, Волшебная палочка, клавиша Del).

Шаг 8.

После этого просто инструментом Кисть (некоторая небрежность, помните?) пририсовываем тычинки, пестик и – любуемся результатом… 🙂

Раскрасим бокал

Одним из предметов огромной гордости художника и не менее огромной зависти зрителей является рисование прозрачных предметов, в частности – рюмочек-вазочек, пустых и не очень. Естественно, сия животрепещущая тема не может не быть затронута в этом уроке.

Шаг 1.

Рисуем контуры нашего бокала – не забывая про донышко. Контуры чертим белым, заполняем черным.

Шаг 2.

Слой с заливкой переводим в режим Экран – и вот наш черненький бокальчик превращается в стеклянный.

Шаг 3.

Сделаем наш стеклянный бокальчик более хрустальным. Для этого инструментом Перо рисуем в стекле блики (еще раз подчеркиваю – в стекле, не НА стекле), выделяем полученное и через Ctrl+u осветляем.

Шаг 4.

Несколько призрачный бокальчик получается, вы не находите? Для придания большей материальности немного обрабатываем бокал инструментами Осветление и Затемнение – поскольку заливка находится в режиме Экран осветление базового цвета дает эффект легкой дымки, а его затемнение – ощущение прозрачности.

Шаг 5.

Добавим пару бликов – уже НА стекле. Рисуем Пером контуры наших бликов, выделяем и обрабатываем инструментом Осветление.

Готово!

Разумеется, на стекло можно посадить парочку «высверков», но, на мой вкус, в этом рисунке это – лишнее.

Секретик: по той же схеме (плюс небольшая игра с Градиентом) можно нарисовать и очень симпатичную полупрозрачную занавесочку…

…или даже отражение в полированной поверхности…

Нальем, пожалуй, в наш бокальчик немного Вина.

Шаг 1.

Инструментом Перо рисуем… хм, сейчас сообразила, как прекрасно это звучит – КОНТУРЫ жидкости:) Делаем обводку.

Шаг 2.

В новом слое заполняем контур. Устанавливаем режим Цвет.

Уже виден результат.

Шаг 3.

Еще немного обработаем изображение инструментами Затемнение и Осветление – и… бокал вина, правда, скорее розового, а не красного:)

Правда, если вы решите сделать это Вино белым – у вас ничего не получится:( Здесь совсем другой рецепт.

Шаг 1.

Аналогичен предыдущему варианту.

Шаг 2.

Отключаем слой с контуром и, установив размер изображения на 100% нажимаем кнопочку… на сей раз Print Screen (второй вариант – Ctrl+a, а затем – Ctrl+Shift+c).

Копируем изображение в новый слой – просто нажав сочетание клавиш Ctrl+v.

Шаг 3.

Берем инструмент Перемещение и стараемся как можно точнее совместить изображения…

Шаг 4.

Инструментом Волшебная палочка щелкаем в слое с контурами жидкости. Переходим в слой «копия экрана» и нажимаем клавишу Del.

Шаг 5.

Обесцвечиваем «картинку в стакане» (комбинация клавиш Shift+Ctrl+u)…

А вот теперь можно и поиграть с цветом (Выбрать цвет и Ctrl+u, как вы уже поняли…)

Шаг 7.

Немного обрабатываем картинку инструментами Осветление и Затемнение и…

По-моему, даже очень вполне… 🙂

Как вы видите, работа совсем не сложная, хоть и достаточно долгая — но, согласитесь, хороший результат того стоит:)

Лично у меня в результате обработки получилось вот это:

А что вышло у вас – я надеюсь увидеть в галерее:)

Уроки по Photoshop, фотошоп, провод

 1.Создайте новый слой. Выберите какой-либо цвет. Возьмите толстую кисть диаметром 13 пикселе. Сделайте произвольно лежащий провод.
 2.Создайте слоевой эффект Bevel and Emboss (Layer > Effects > Bevel and Emboss (для PS6: Layer > Layer Style > Bevel and Emboss). Установите параметры, которые вы видите на рисунке. Если у PS6 то у вас будет несколько другое окно.
 3.В меню выберите Select > Feather (Ctrl+Alt+D). Поставьте радиус 2 и кликните ОК.
 4.Открывшееся окно сообщит, что зона выделения будет невидима.
 5.Создайте новый слой — это будет слой провода. Залейте зону выделения (которая невидима) черным цветом.
 6.Поставьте передний цвет черный. Возьмите аэрозольный балончик aka airbrush и выберите размытую кисточку размером 30 и более пикселей. Поставьте Pressure aka давление на 20-30%. Создайте новый слой. Это будет еще один слой провода. Установите Blending Mode на Soft Light. Закрасьте некоторые места провода.
 7.Создайте новый слой. Поставьте его Blending Mode на Color Dodge. Выберите белый цвет и Airbrush’ем нарисуйте блики.
 8.Создайте новый слой. Поставьте его Blending Mode на Color Dodge. Выберите белый цвет и Airbrush’ем нарисуйте блики. Вот, что получится, если нарисовать несколько проводов.
Скачать урок «Толстый провод»

Создание капель дождя в Photoshop — учебник Джейни

Капли дождя

Пока я делала этот эффект, вошел мой муж Майкл и встревоженно спросил меня: «Откуда у тебя вода на экране?»

Ну ладно, он *не* сказал этого. Но разве это не было бы смешно?

Метод, который я здесь описываю, лучше всего использовать, если у вас есть всего несколько капель. Это также хорошо для создания стеклянных эффектов. (Я слышал, что есть плагин под названием Eye Candy, который делает капли воды для вас, но вы бы не получили всего этого удовольствия, если бы использовали его.)

Работая с этим учебным пособием, вы будете делать следующее:

  • Работа с инструментом «Перо» и инструментом «Преобразовать точку».
  • Сделать путь в выделение.
  • Использовать канал для удержания выделения.
  • Используйте некоторые сочетания клавиш.
  • Поработайте аэрографом вручную.
  • Используйте команду «Обводка».
  • Используйте фильтр размытия по Гауссу.
  • Копировать объект.
  • Работа со слоями.
  • Изменение непрозрачности слоя.
  • Практикуйте «видение» по-новому.

Описание процесса

    • Сделайте формы для капель.
    • Сделать выбор.
    • Белый фон.
    • Черная тень.
    • Синяя тень.
    • Темные контуры.
    • Фон.
    • Белое отражение «дерево».

Я бы не назвал это «учебником для начинающих», но если вы новичок и хотите рисовать капли дождя, дерзайте.Просто будьте терпеливы с собой, когда вы это делаете, нажмите на текст ссылки для получения дополнительной помощи и держите руководство под рукой.

Хотя это руководство было написано для PS версии 5.5, оно отлично подойдет и для более поздних версий. Я включил указания для более поздних версий, где они отличаются.

Некоторые части этого руководства не будут работать с элементами PS, в частности с каналами и путями. Однако, если вы работаете с Elements, вы все равно можете получить идеи о том, как сделать каплю «мокрой», прочитав идеи в этом руководстве.

Элементы, подчеркнутые в виде ссылок, ведут к более базовому объяснению концепции или процедуры.

A. Изготовление форм для капель

1. File -> New и сделайте свой холст белым, 500×500 пикселей. (размер не имеет особого значения.)

Если вы используете версию 7, проверьте параметры Pentool вверху. Выберите параметр «Путь».

Кроме того, для версии 7 выберите параметр ДОБАВИТЬ к пути справа от панели параметров Pentool.

2. Теперь с помощью Pen Tool (показан красным наложением слева) нарисуйте треугольники на холсте. На самом деле вы не рисуете, а вместо этого щелкаете мышью по углам треугольников.Закрытие вашего пути (завершение одного треугольника, щелкнув исходную вершину) позволит вам начать новый путь с помощью инструмента «Перо» для следующего падения.

3. Выберите инструмент Convert Point (фиолетовое наложение на рисунке слева) и щелкните и перетащите углы, которые вы хотите сделать круглыми.

Придумайте имя для вашего файла и Файл -> Сохранить как.. и назовите его. Оставьте его в формате PSD.

(Если у вас PS версии 6 или 7, вы можете создать путь, а затем определить его как пользовательскую форму, если хотите. Краткое руководство по этому вопросу см. в шаге H5 моего учебника «Приобрести форму».)

(Это набор инструментов из версии 5.5.)

Если есть точка, которую вы просто хотите ПЕРЕМЕСТИТЬ, удерживайте Ctrl , и ваше перо превратится в инструмент прямого выделения (зеленое наложение на диаграмме выше), после чего вы сможете перетащить опорные точки туда, куда хотите, и при необходимости отрегулируйте ручки регулировки, чтобы получить нужные кривые.

Теперь это ПУТИ, а не отметки на холсте или даже выделения. Затем мы СДЕЛАЕМ их в выделения, чтобы мы могли работать с ними.

B. Сделайте выбор.

4. После того, как вы сделали пути, вам нужно, чтобы они были выделенными, чтобы вы могли работать с ними на слое. Если у вас есть версия 7 Photoshop, вы можете сделать это, нажав кнопку «Загрузить путь как выделение» в нижней части палитры «Контуры». Бам! Выбор! Теперь перейдите к шагу 6. ​​

(Только для версии 5.5: когда вы закончите формировать капли, щелкните инструмент преобразования точек в любом месте палитры, чтобы отменить выбор всех путей для капель. 

Теперь щелкните стрелку в правом верхнем углу палитры контуров, затем выберите «Сделать выделение» и убедитесь, что размытие установлено на ноль. Затем нажмите OK, и все ваши пути превратятся в выделение перед вашими глазами!)

(В версии 6 вы можете использовать значок «Сделать путь выделенным» в нижней части палитры «Контуры».Это пунктирный круг.)

5. (версия 5.5 или 6) Теперь, когда вы закончили со своими путями, отключите их, щелкнув пустую область палитры путей.

Ctrl-S для сохранения.

6. После всего, через что вы прошли, чтобы сделать этот выбор, давайте сохраним его как канал. Щелкните вкладку палитры каналов и создайте новый канал, щелкнув значок нового канала в нижней части палитры. (выделено красным справа.) Вы будете использовать этот выбор каналов позже в шаге 14.

7. Выберите белый цвет переднего плана, alt-backspace , чтобы заполнить выделение белым цветом.

Ctrl-S для сохранения.


Нажмите, если хотите увидеть значок нового 
канала поближе. 😉

В следующих шагах мы воссоздадим одно видение капли воды.Это видение включает темную тень, светлую тень (синюю) и белое отражение.

Учимся видеть.
Капните немного воды на поверхность. Да, действительно СДЕЛАЙТЕ. Что вы видите, когда смотрите на него? Не говорите «вода на поверхности». Нет, посмотрите НА двумерное изображение перед вами. Посмотрите на формы, цвета, тени. Что такого в том, что вы там видите, что говорит вам о том, что это капля воды, а не капля, скажем, клея ПВА? Капля воды сама по себе не имеет цвета. То, что придает ему ту форму, которую мы видим, на самом деле является игрой света и теней, которую наш мозг интерпретирует как каплю воды.

C. Белый фон

8. У нас еще ничего нет на холсте! Давайте исправим это. Нажмите на вкладку «Слои», чтобы вернуться к этой палитре. Щелкните значок «Создать новый слой», чтобы создать новый слой. Дважды щелкните слой и назовите его Белый фон.

Введите букву D, чтобы сделать цвета D по умолчанию черным и белым.

Теперь на этом слое Backdrop, Ctrl-backspace , залейте эти выделения белым цветом. Хорошо… у вас есть белые фоны, но я могу сказать, что вы мне не верите, так что нажмите на глазок видимости для фонового слоя, чтобы убедиться в этом.

Черная тень Затем создайте еще один новый слой и, используя тот же метод, что и выше, назовите его «Черный». Здесь вы будете делать черную штриховку. Начните с создания Shading Brush:

Мне нравится довольно большой мягкий наконечник, может быть, 45 пикселей или около того для этого приложения.

Изготовление кисти для теней

Это кисть, которую вы будете использовать часто. Это покажет вам, как установить параметры, как у меня, для моей собственной кисти для затенения:

  • Начните с мягкой круглой кисти.Если вы используете большой размер для начала, вам не придется сильно изменять его размер всякий раз, когда вы его используете. Мне нравится 200 пикселей для этого.
  • Выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана в квадрате палитры цветов на панели инструментов.
  • Перейдите на вкладку «Кисти» и выберите СЛОВА «Форма кончика кисти». Установите интервал на 28%.
  • Теперь на панели параметров вверху установите непрозрачность на 100%.
  • Установите расход на панели параметров на 28%.
  • Включите параметр «Аэрограф» на панели параметров.

Теперь мы готовы сохранить Shading Brush:

  • Щелкните стрелку для выбора набора параметров инструмента.
  • Щелкните значок «Новая предустановка инструмента» в правом верхнем углу.
  • Назовите свою кисть. Поскольку вы будете использовать это часто, держите его в верхней части списка, назвав что-то вроде «AA Large Shading».»
  • В этом поле отметьте кнопку «Включить цвет», чтобы черный цвет автоматически подошел для него. (Это необязательно.)
  • Наконец, нажмите всплывающее окно в окне выбора предустановок инструментов и выберите «Сохранить инструменты». Назовите свой файл, и эта коллекция инструментов будет сохранена навечно!

9.Смажьте края капель черным цветом.

Ctrl-S для сохранения.

D. Синяя тень

10. Создайте еще один новый слой и назовите его «синий». Используя ту же кисть Shading Brush, слегка прокрасьте верхние и нижние края капель бледно-голубым цветом.

 

Они уже начинают выглядеть немного мокрыми, но нам нужно добавить к ним еще несколько слоев.Мы собираемся добавить фон, темный контур, белый фоновый слой (необязательно) и слой отражения.

E. Темные контуры

11. Затем мы создадим темные контуры на другом слое, который вы назовете «темные контуры». Вот как: Выберите черный цвет в палитре цветов и пока у вас выбраны капли, Edit -> Stroke . Выберите «центр» и ширину пикселя 1.

Ctrl-D для отмены выбора.

Ctrl-S для сохранения.

F. Фон

12. У вас должна быть поверхность, чтобы скрыть капли дождя на холсте. Откройте любой файл, который вы хотите, убедитесь, что он находится в режиме RGB, как ваши капли, затем перетащите его на холст с каплями дождя. В палитре слоев перетащите этот слой вниз.Назовите его «Фон».

На этом этапе вам, вероятно, потребуется настроить непрозрачность фонового слоя. Сделайте это с помощью ползунка «Непрозрачность» в верхней части палитры «Слои».

Для себя я создал новый слой над фоном и сделал Filter -> Render -> Clouds .

Ctrl-S для сохранения.

13.Теперь вы можете легко увидеть, что темные контуры, которые мы сделали, СЛИШКОМ темные, поэтому немного смягчите их. Выберите слой «темные контуры», а затем Filter -> Blur -> Gaussian Blur с настройкой около 3.

14. Обрежьте размытие по внешним краям этих линий следующим образом: щелкните вкладку каналов и щелкните альфа-канал, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Выбрав слой «темные контуры» в палитре слоев, выберите Select -> Inverse и нажмите клавишу Delete . Ctrl-D для отмены выбора.

Ctrl-S для сохранения.

G. Отражения деревьев

17. Мне больше нравится эффект «отражение дерева». Для этого вам нужно взять маленькую мягкую кисть, увеличить масштаб и на новом слое с надписью «Деревья» нарисовать несколько маленьких ломаных белых линий на одной из капель дождя.

18.Теперь мы скопируем отражение на другие капли. Нажмите L, чтобы взять инструмент asso L и свободно нарисуйте выделение вокруг отражения. Введите V для инструмента Mo V e, а затем, удерживая Alt , перетащите копии отражения на другие капли дождя. (Что произойдет, если вы удерживаете Shift-Alt и используете инструмент перемещения? А если просто Shift ? Попробуйте!)

19.Вы не хотите, чтобы отражения деревьев были СЛИШКОМ четкими, поэтому примените к ним небольшое размытие по Гауссу. Вы все еще хотите видеть, что линии сломаны. Вам не нужно очень размытое нечеткое отражение здесь.

Ctrl-S для сохранения.

20. Если капли находятся НА фоновой поверхности, вы можете добавить тень, если хотите.Вы можете сделать это, используя слой с белым фоном. Возможно, вам придется изменить непрозрачность этого слоя.

21. В зависимости от того, какой у вас фон, вам нужно будет настроить непрозрачность всех слоев: черного, синего, контуров и белого. Вот как выглядит моя палитра слоев на данный момент. >

Ctrl-S для сохранения.

В этом примере я использовал сферический фильтр, чтобы исказить фон за каплями, создав своего рода эффект «стеклянных бусинок»! ( Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните альфа-канал, в котором вы сохранили свой выбор.Затем выберите фоновый слой в палитре слоев и Filter > Distort > Spherize . )

Что ВЫ можете сделать со своими?

Ctrl-S для сохранения. Сохраните свой psd-файл на случай, если вы захотите поэкспериментировать с ним в другой раз. Если вы хотите сохранить это как jpeg, используйте Файл > Сохранить копию (или Файл > Сохранить как .. или Сохранить для Интернета ), затем назовите его.

Студенческие работы:

Надеюсь, вам понравился этот урок!

Как создать капли дождя в Photoshop « Wonder How To

Как сделать