Как обработать несколько фотографий сразу в фотошопе: Обработка пакета файлов Photoshop
Пакетная обработка фотографий
Зачастую нам приходится работать с большим количеством фотографий. Обрабатывать 300-500 фото за раз очень трудно и затратно по времени. Благодаря небольшому фотошоп уроку по пакетной обработке фотографий, вы научитесь за раз делать несколько действий над изображениями, что в разы сократит время на работу.
Рассмотрим урок на примере такого понятия как превью. Оно крайне важно для любого фотографа. Вы, может быть, сейчас скажете, что только увеличив изображение можно осознать его качество и мастерство съемки, но как показывает практика, даже самые хорошие фотографии редко размещаются в исходном размере. Скорее всего, так в рамках превью они и останутся. Тогда крайне важно, чтобы, несмотря на маленький размер, пользователь ощутил качество фото.
Главное в обработке фотографий небольших размеров – это резкость, особенно, если вы сильно уменьшили исходный размер изображения. Помимо изменения размера, при создании превью, обязательно увеличение резкости.
Если вам предстоит обработать несколько сотен фотографий (пакетная обработка), то наиболее целесообразным вариантом будет прибегнуть к помощи экшенов в фотошопе. В этом случае вам понадобится лишь один раз записать ход действий, и все, дальше программа сделает все за вас.
Наш экшен можно будет применять к фотографиям любого размера и тематики. Основные действия, которые нам требуются от экшена – это изменить размер фотографии, увеличить резкость и затем сохранить в нужном формате. Для этого нам для начала необходимо изучить команду Изменить размерность,
В отличие просто от команды «Изменить размер», которая меняет размер изображения вне зависимости от того, изначально фотография была горизонтальная или же вертикальная, Изменить размерность распознает вид фотографии и соответственно приводит его к нужному виду.
Для того, чтобы наглядно представить в чем заключается работа команды, приведу пример. Представим, что через «Изменить размер» мы устанавливаем параметры 400px, в итоге все горизонтальные фотографии будут обработаны правильно, но вот вертикальные станут намного больше, так как у них 400px должна быть не ширина, а длина.
Через Изменить размерность мы просто ставим две нужные цифры и программа сама распознает, какое число касается длины, а какое – ширины.
Теперь перейдем к инструкции по пакетной обработке фотографии
Шаг 1
Для начала следует открыть любую фотографию. Над ней мы проведем ряд операций, которые запишем в экшен.
Шаг 2
Начинаем записывать экшен. Для этого откройте палитру Операции, создайте или выберите папку в которой он будет храниться, нажмите маленькую кнопочку внизу палитры Создать новую операцию, присвойте имя. Можете узнать более подробную информацию о том, как создавать экшены в фотошопе. Запись началась!
Внимание! Все следующие действия уже записываются в экшен.
Шаг 3
Необходимо конвертировать фотографию в формат sRGB (только этот стандарт правильно отображается всеми браузерами, на любых устройствах). Для записи действия необходимо нажать Редактировать — Изменить профиль. Если все исходники уже сохранены в нужном формате, то этот шаг можно исключить.
Шаг 4
В параметре Изменить размерность ставим значение 700px. Конечно, вы можете поставить любую цифру, но как показываем практика – это идеальный размер для превью.
Шаг 5
Теперь собственно главное – резкость. Чтобы оптимально увеличить резкость, лучше всего воспользоваться фильтром. Итак, переходим в раздел Фильтры — Резкость — Умная резкость. Установите оптимальные параметры.
Шаг 6
Остался последний шаг – сохранение изображения. Далее предстоит указать качество фотографии. Для интернет-сайтов оптимальным параметром будет 9-10.
Шаг 7
Напоследок закрываем фотографию, если не хотите в итоге получить 300 открытых вкладок.
Шаг 8
Нажимаем Стоп. Все! Наш универсальный экшен готов.
Есть одна вещь, с помощью которой обработка фотографий для интернета становится еще проще и удобнее. Это
Как создать Droplet
Он создается из уже записанного экшена.
Шаг 1
Заходим в Файл — Автоматизация — Создать дроплет
Шаг 2
Следует настроить параметры:
- Выбрать папку, где хранятся фото;
- Выбрать уже записанный экшен;
- Выбрать папку, куда следует сохранять полученные фотографии.
После нажатия на кнопку ОК, в папке, которую вы указали, появится дроплет в виде синий стрелочки. Вам достаточно перенести ваши фотографии на эту стрелочку, как тут же к ним будут применены все предустановленные настройки.
Экономьте свое время и пользуетесь пакетной обработкой фотографий!
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Мастер-класс смотреть онлайн: Обработка сразу нескольких фотографий
После оередной фотосессии изделий в темноте и на ватмане встал у меня вопрос «как сделать все и сразу?»
Вернее сначала у меня встала задача применить почти одинаковые действия в фотошопе ко множеству фотографий. Лень как известно двигатель обучения и я полезла в интернет узнавать как заставить фотошоп работать вместо меня
Нашла и теперь делюсь с Вами своим опытом:
Итак у нас есть много фото,требующие обработки. В моем случае все темноваты и требуют усиления резкости. При этом большинство из них не надо кадрировать(а те,что надо я потом открывала и кадрировала выборочно) . А еще у нас есть желание не тратить время на монотонное повторение одних и тех же действий(операций) в фотошопе.
Поэтому мы и делаем следующее:
Нажимаем alt+ F9 (окно-операции) и появляется окно операций.
Создаем новый набор(файлик внизу в окне операции) и даем ему имя(у меня это «для ЯМ»)
Затем :новая операция(листик в окне операции) даем имя(например улучшение фото)
и жмем запись
С этого момента все что Вы сделаете в фотошопе будет записано как последовательность действий.
В моем случае это:
-изображение- увеличение яркости
-изображение- вибрация- усиление насыщенности
-фильтр- умная резкость
затем сохранить как….(указываем папку куда сохранять) Важно: потом именно в эту папку отправятся все сто тыщь фото,которые Вы хотите обработать,поэтому лучше наверное создать новую папочку где-нибудь в узнаваемом месте :
закрыть(иначе все остануться открытыми и будет тормозить)
Остановить запись
У меня получилось следуюющее
Можно открыть новое изображение и проверить как работает набор операций(нажать «воспроизвести»)
Если все нормально,то открываем
файл-автоматизация-пакетная обработка
и видим это:
Указываем название операции (у меня это «улучшение фото»)
Определяем источник- папка откуда брать фото
Галочка «подавить диалоги параметров открытия файлов» иначе все время будет задавать дурацкие вопросы
Жмем «»ОК» расслабляемся и смотрим как фотошоп сам все за нас делает 🙂
Буду рада,если понравилось 🙂
Как сделать коллаж в Фотошопе из нескольких фотографий
Умение создавать коллажи из фотографий – очень полезный навык, т. к. благодаря ним можно быстро и содержательно “рассказать” о каких-нибудь событиях из жизни и не только.
Именно поэтому этот урок будет целиком посвящен созданию коллажей в Фотошопе из одной и нескольких фотографий.
Содержание: “Как создать коллаж в Photoshop”
Создание коллажа из нескольких фотографий
Для того, чтобы начать работу, нам нужно определиться со снимками, из которых и будет создаваться коллаж. Мы в свое уроке будем использовать прекрасные пейзажи и достопримечательности Армении.
В качестве фона возьмем вот эту фотографию и загрузим в Photoshop.
Теперь необходимо открыть в программе несколько фотографий красивых мест/достопримечательностей, в нашем случае Армении.
Теперь можно начинать работу.
Чтобы перетащить все фотографии в тот же проект, где находится фоновое изображение, просто выделите нужные изображения и не отпуская левую кнопку мыши перетяните их в рабочую область.
После того, как все снимки загружены, необходимо оставить видимыми только фоновый слой и перый слой над ним:
Затем открываем “Параметры наложения (Настройки стилей)”, кликнув дважды на первый слой над фоновым (в нашем случае: kollazh-1). Можно также нажать на нужный слой правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать “Параметры наложения”:
Мы довольно часто в наших уроках используем параметры наложения, поэтому у вас не должно возникнуть проблем. Нужно задать слою тень и обводку (рамку) в соответствующих пунктах.
Наша обводка будет белого цвет, с положением “Внутри” и размером 10 пикс. Вы же, в свою очередь, должны подобрать подходящие параметры на свой вкус.
Теперь перейдем к настройкам тени. Для чего нужна тень? Просто таким образом наш снимок будет больше выделяться. Опять же, задаем настройки исходя из своих потребностей. У нас они такие:
Применяем изменения, щелкнув “ОК”.
Остается только подобрать подходящий размер и наклон снимка, а затем поставить его в подходящее место на фоне. Чтобы это сделать, вызовем инструмент “Свободное трансформирование” благодаря горячим клавишам “CTRL+T” или через меню “Редактирование”:
Мы не будем останавливаться на том, как работать с этим инструментом, т. к. уже подробно рассматривали этот вопрос в данном уроке: “Свободное трансформирование в Фотошопе”
После того, как мы перенесли наше первое фото в подходящее место, наш холст выглядит так:
Теперь, чтобы не выполнять лишнюю работу, просто берем и копируем стили со слоя с первым изображением на все остальные, кроме основного разумеется. Для этого нужно зажать клавишу “ALT” и, кликнув на пункт “Эффекты” прямо под слоем, перетянуть все эффекты на слой выше.
Не забудьте затем включить видимость слоя. После того, как стили вставлены, остается с помощью “Свободного трансформирования” также подогнать нужный размер и вставить очередной снимок в желаемое место.
Остается повторить вышеописанный алгоритм действий со всеми остальными слоями. У нас получился такой результат:
Как видите, весьма неплохой коллаж, на который мы потратили примерно 10 минут работы в Фотошопе. Чтобы финализировать нашу работу, необходимо добавить размытие на фоновый слой. Таким образом он не будет особо отвлекать на себя внимание.
Сделать это можно через главное меню “Фильтр”, выбрав “Размытие” – “Размытие по Гауссу”:
В появившемся окне настроек выставляем подходящее значение радиуса:
Кликаем “ОК” и применяем изменения. Теперь можно взглянуть на финальную версию коллажа:
Создание коллажа из одной фотографии
Сперва нужно, как всегда, определиться со снимком. Мы выбрали в качестве пример изображение Халка:
Когда выбираете фото для этого создания этого вида коллажа, учтите, что чем меньше мелких деталей на фоне, тем лучше.
Как обычно создаем копию основного слоя с помощью комбинации горячих клавиш CTRL+J.
Следом необходимо создать новый прозрачный слой:
Берем в панели инструментов “Заливку”:
В палитре цветов выбираем основным цветом белый:
Заливаем им прозрачный слой и помещаем его посередине. Не забываем также снять видимость с основного слоя.
Можно приступить к созданию первой части коллажа.
Для этого берем в панели инструментов “Прямоугольник”:
В верхней панели настроек инструмента выбираем заливку белым цветом, и убираем обводку:
Теперь на холсте нужно создать первый объект:
После, нужно переместить слой с прямоугольником под слой с нашим фото Халка:
Теперь, зажав “ALT”, необходимо кликнуть между самым верхним слоем и слоем с прямоугольником, прямо по границе (линии между слоями). Таким образом мы создадим обтравочную маску:
После, выбираем слой с нашим прямоугольником, смотрим, чтобы инструмент прямоугольник также был включен и переходим в к панели настроек инструмент
Как быстро обработать много фотографий? 11 советов по работе в Adobe Lightroom и 2 бесплатных пресета
Когда фотограф начинает много снимать и стремится получать больше качественных кадров с каждой фотосессии, возникает вопрос: как быстро обработать много снимков? Во-первых, очень сложно сделать так, чтобы кадры серии имели одинаковые цвета: при ручной обработке цвета каждого следующего снимка будут немного отличаться, а нужно стремиться к единообразию.
В чём плюс обработки в RAW-конвертере? Благодаря принципу недеструктивной обработки, все настройки сохраняются в отдельном файле, а исходник остаётся неизменным, и мы можем применить параметры к любому другому снимку.
Урок основан на Adobe Lightroom Classic, однако в других программах, таких как Capture One Pro, Skylum Luminar, Nikon Capture NX-D, процессы схожие.
При подготовке урока мы задействовали ноутбук ConceptD 7 от Acer. ConceptD — серия устройств, созданных для тех, кто производит контент: фотографов, видеографов, блогеров, дизайнеров. В линейке есть и профессиональные мониторы, и настольные рабочие станции, и ноутбуки. Отличительная черта ноутбуков ConceptD — экраны, обеспечивающие точную, правильную цветопередачу. А ведь это очень важно для тех, кто работает с графикой! Монитор — наши вторые глаза: нельзя обрабатывать фото и видео, не имея правильного представления о том, как настройки отобразятся на картинке.
Как перенести обработку с одной фотографии на другие?
В Lightroom Classic есть несколько способов перенести коррекции одного кадра на другой. Рассмотрим самые простые. Для начала обработаем одну фотографию из серии. Настроим яркость, контраст и цвета на фото (об этом у нас есть отдельные уроки). После этого синхронизируем параметры с остальными снимками серии. Сначала выделим кадры: зажимаем клавишу SHIFT (последовательное выделение файлов) или CTRL (выделение отдельных кадров). Обратите внимание, что в Lightroom есть две степени выделения. Светлой рамкой выделен кадр, с которым мы работаем сейчас, а чуть более тёмной — те кадры, с которыми мы не работаем напрямую, но можем на них переносить настройки. Теперь нажимаем кнопку Sync… («Синхронизировать…»), она есть и в режиме Library («Библиотека»), и в режиме Develop («Разработка»).
Красной стрелкой показано главное фото, у него яркая рамка. Последнее фото (синяя стрелка) не выделено, то есть его настройки не будут синхронизированы. Жёлтой рамкой выделена кнопка Sync… («Синхронизировать…»).
В открывшемся окне выбираем, какие настройки будут перенесены на другие фото. По умолчанию в окне выделено всё, кроме локальных коррекций, трансформации, кадрирования и ретуши. Локальные коррекции с одного снимка на другой следует переносить осторожно: это допустимо, если на фотографиях очень похожая компоновка. После нажатия на кнопку Synchronize («Синхронизировать») обработка продублируется на выбранные снимки.
Окно выбора настроек для синхронизации. Какие настройки синхронизировать? Если не уверены, поставьте галочки напротив тех позиций, которые вы сами регулировали на основном снимке, а остальные отключите.
Потом нужно пройтись по каждому снимку и подправить коррекции. Финишная доводка займёт минимум времени по сравнению с обработкой каждого кадра с нуля.
Окно копирования настроек
Второй способ перенесения настроек ещё проще. Коррекции можно скопировать в буфер обмена, а потом вставить на любой другой кадр. Выделив обработанный снимок, нажимаем клавиши CTRL+SHIFT+C. Откроется окно, в котором нужно выбрать, какие настройки копировать. После нажатия на Copy («Копировать») настройки будут скопированы. Перейдём к снимку, на который хотим перенести настройки, и нажмём CTRL+SHIFT+V. Настройки продублированы. Быстро и очень просто! Кстати, в Lightroom горячие клавиши работают только в английской раскладке. То же самое можно сделать и через меню Settings — Copy Settings («Настройки» — «Копировать параметры»), Settings — Paste Settings («Настройки» — «Вставить параметры»), но горячие клавиши ускоряют процесс.
Работа с пресетами
Как сохранить понравившуюся обработку, чтобы быстро применять её к любым снимкам одним щелчком мыши? Нужно сохранить обработку в отдельный файл-пресет.
Поскольку пресет — отдельный файл, во-первых, его можно переносить с компьютера на компьютер, а во-вторых, им получится делиться с коллегами. В интернете можно скачать или купить готовые пресеты. Но прежде чем скачивать чужой пресет, давайте разберёмся, как создать свой.
Создаём свой пресет. Практические советы
Процесс создания пресета очень прост. Берём обработанный кадр, настройки с которого вы хотите сохранить, и переходим в режим Develop («Разработка»), в левой панели есть пункт Presets («Стили»). Нажимаем на +. В появившемся меню выбираем Create Preset («Создать стиль»).
Откроется окно выбора коррекций для записи в пресет. Это окно немного отличается от того, которое появляется при простой синхронизации коррекций между файлами. Рассмотрим его внимательнее и сразу дадим ряд советов по созданию пресетов.
- Пресет лучше делать максимально универсальным, чтобы он корректно ложился на любой снимок. Поэтому не нужно добавлять локальные коррекции, настройки трансформации и ретуши.
- При создании пресета можно включить автоматическую настройку базовых параметров. Чтобы пресет хорошо сработал на всём многообразии сюжетов, поставим галочку Auto Settings («Автонастройки»).
Тогда программа сама решит, как настроить коррекции из группы Basic Tone («Базовый тон»). А автоматический баланс белого можно выбрать ещё на этапе обработки кадра. Осталось придумать название пресету и сохранить его, нажав кнопку Create («Создать»).
Функция Auto Settings («Автонастройки») выделена красным. Она сделает пресет универсальнее: программа сама будет подбирать настройки группы Basic Tone («Базовый Тон») для каждого фото. Останется лишь проверить, правильно ли сработала автоматика. Синей рамкой выделена функция создания ISO-зависимых пресетов.
В последних версиях Lightroom можно создавать ISO-зависимые пресеты. Чем выше ISO, тем больше на фото цифрового шума, поэтому кадры, сделанные на высокой чувствительности, могут потребовать другой обработки (как минимум других настроек шумоподавления). Как сделать так, чтобы пресет учитывал эти особенности? Выберем для обработки несколько кадров, снятых на разных значениях ISO, обработаем их и синхронизируем настройки.
Теперь настроим более мощное шумоподавление для кадра, сделанного с максимальным ISO. Выделив все снимки, начнём создавать пресет с помощью кнопки +. Если выделено несколько кадров, внизу окна будет доступна галочка Create ISO Adaptive Preset («Создать адаптивный стиль ISO»). Ставим эту галочку и создаём пресет. После этого к снимкам на разных ISO будут применяться различные настройки.
Когда пресет будет создан, он появится в списке доступных. Теперь вы можете выбрать любой файл: при наведении мыши на название пресета включится его предпросмотр на фото, а по щелчку мыши он будет применён. Очень удобно! Помните, что все настройки всегда можно сбросить и смело экспериментируйте.
Пресет создан, он появился в списке пользовательских пресетов. Теперь мы можем применить его к любым другим фото щелчком мыши.
- Попробуйте наложить получившийся пресет на разные кадры. Возможно, вы увидите, что на некоторых сюжетах он поведёт себя некорректно.
В таком случае нужно найти проблему, внести более универсальные настройки и обновить пресет (правой кнопкой мыши щёлкаем на название пресета и выбираем пункт Update with Current Settings («Обновить с текущими настройками»)).
- Как посмотреть один и тот же снимок при разных вариантах обработки, с разными пресетами? Щёлкнем правой кнопкой по снимку и выберем пункт Create Virtual Copy, чтобы создать виртуальную копию снимка (на жёстком диске файл с фото не будет продублирован и лишнего места не займёт) для альтернативной обработки. Копий может быть сколько угодно.
Создание виртуальной копии снимка.
Сравнение двух виртуальных копий одного фото. Чтобы вывести на экран обе картинки, перейдём в режим Library и нажмём иконку, выделенную на скриншоте красной рамкой.
- Не бывает универсальных пресетов, как не бывает на камере кнопки «шедевр». Поэтому почти всегда снимки, к которым применён готовый пресет, придётся доводить до ума: корректировать яркость, контраст, цвета.
Так что фотограф должен уметь обрабатывать кадры в Lightroom с нуля. Полезно делать несколько пресетов под разные задачи: один для портретов, другой для пейзажей, а третий для предметной съёмки. Дальше можно разделить портретные пресеты на несколько категорий: например, для съёмки при дневном освещении и вечером. У продвинутых фотографов в арсенале множество своих пресетов на все случаи жизни.
Для наших читателей мы подготовили бонус — два пресета, которые можно скачать и установить себе (об этом ниже). Посмотрите, как они сработают на ваших фото. Эти пресеты созданы для обработки портретных фото «под плёнку». Сейчас многие фотографы убирают с фото яркие зелёные и синие оттенки, оставляя тёплые тона. Для этого подойдёт наш первый пресет. Второй пресет тоже снижает насыщенность отвлекающей зелени, уводя её в приятные холодные оттенки.
Помните, что любую коррекцию, добавленную пресетом, можно корректировать или вовсе отключать. Так, в этих пресетах добавляется плёночное зерно, которое замаскирует неидеальную резкость, если такая проблема есть. Также в пресетах используются автонастройки: базовые коррекции Lightroom выставляет сам, и его работу стоит проверить — достаточно ли яркие и контрастные кадры получаются, адекватно ли сработали регулировки HSL. Кадры в уроке обработаны с помощью этих двух пресетов.
Обработка множества снимков — ресурсоёмкий процесс! И для обработки больших профессиональных фотосессий требуется производительный компьютер. ConceptD 7 оснащён мощным процессором Intel Core i7 9-го поколения и мощной видеокартой семейства NVIDIA RTX. Кроме того, для обработки большого количества фото важен объём оперативной памяти. В нашей конфигурации 32 ГБ ОЗУ, так что все процессы проходят комфортно и быстро. Отметим возможность установки второго жёсткого диска, что позволит организовать хранение ОС и программ на одном диске, а рабочих файлов — на другом. При таком сценарии система будет работать быстрее, да и надёжность хранения данных повысится.
Импорт и экспорт пресетов
Как установить чужой пресет в Lightroom? И как поделиться своим пресетом?
- Чтобы загрузить чужой пресет в Lightroom, нажимаем на + и выбираем пункт Import («Импорт наборов»).
Выбираем на жёстком диске файл с пресетом (они имеют расширение .xmp) и нажимаем кнопку «Импорт».
- Чтобы сохранить свой пресет в файл, выбираем в списке нужный пресет и щёлкаем правой кнопкой мыши. Выбираем пункт Export… («Экспорт») и место на жёстком диске, куда нужно сохранить файл (можно поменять ему имя). Нажимаем «Сохранить». Готово!
- У экспорта пресетов есть ещё одно полезное применение — создание резервных копий своих пресетов. Ведь наверняка со временем у вас появятся любимые пресеты, которые вы создавали на основе своих фото. Такой пресет жалко потерять при неполадках ПК или Lightroom (которые иногда случаются). А ещё копии пригодятся при «переезде» на новый компьютер.
Работа с синхронизацией настроек и пресетами повысит продуктивность во множество раз! Теперь не нужно каждый снимок обрабатывать с нуля, подгонять по цветам под остальные кадры серии. Алгоритм простой: синхронизируем настройки фотографий или же применяем к ним один и тот же пресет.
Следите за обновлениями раздела уроков на Prophotos.ru, у нас впереди ещё много интересных тем!
Коллаж в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Как сделать коллаж из фотографий в Photoshop? Этим вопросом задаются не только модераторы групп в соцсетях, но и простые владельцы страничек. Часто после отпуска хочется создать новый фотоальбом о поездке. И здорово, когда заглавное фото представляет из себя коллаж. Так альбом привлечёт больше внимания. Чтобы сделать простой коллаж в фотошопе, достаточно базовых знаний программы. Возможно, вас интересует, как создать коллаж в фотошопе из нескольких фотографий? Тогда нужно подключить фантазию и набраться терпения, а знаний программы потребуется чуть больше.
Коллаж в фотошопе быстро и легко
Рассмотрим, как делать коллажи в фотошопе на примерах, от простого к сложному. Самый простой фотоколлаж может состоять из одного фото.
Возьмите любой снимок с отдыха, например, из парка развлечений. Из таких привычных снимков можно сделать интересный фотоколлаж быстро и легко.
Откройте изображение в Photoshop. В правой части рабочей области находится палитра «Слои», которая показывает разделение изображения по слоям.
Для дальнейшей работы нужно снять закрепление со слоя вашего изображения. Это очень легко — достаточно один раз щёлкнуть по изображению замка на слое.
Сочетанием клавиш Ctrl+J делаем два дубликата слоя. К дубликату посередине применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/(Hue/Saturation) в режиме тонирования. Верхний слой пока скроем, нажав значок «Глаз» напротив. Вызвать корректирующий слой можно на палитре слоёв внизу. Значок списка корректирующих слоёв — круг, закрашенный наполовину.
Чтобы корректирующий слой работал в режиме тонирования, в окне настроек, которое откроется после вызова слоя, нажмите галочку «Тонирование»/Colorize. Теперь, перемещая чекеры «Цветовой тон»/Hue, «Насыщенность»/Saturation и «Яркость»/Brightness влево либо вправо, добейтесь оттенков, похожих на старое фото. Затем примените к этому же дубликату слоя размытие по Гауссу. Становимся на слой и в пункте «Фильтр»/Filter главного меню выбираем «Размытие»/Blur, «Размытие по Гауссу»/Gaussian Blur.
В появившемся окошке, перемещая вправо ползунок, подберите комфортное для глаза размытие. Нажмите Ok. Этот слой послужит нам фоном.
Теперь переходим на самый верхний дубликат слоя. Нажимаем пустую иконку, чтобы появился значок «Глаз» и слой стал видимым.
Остаёмся на этом слое и выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool. Создадим портрет для первого элемента коллажа. Выделяем произвольно рамку, удерживая левую клавишу мыши: просто протягиваем столько, сколько нам нужно на изображении. Выделение обозначится пунктиром.
Затем сразу, не снимая выделения, нажимаем значок «Создание маски». Рядом со слоем появится маска, а видимым останется изображение, ограниченное выделением.
Нажмите на изображение скрепки между слоем и маской. Оно исчезнет, а маска станет свободной для перемещения по слою и трансформации. Перейдите со слоя на маску (на палитре слоёв).
Теперь, выбрав инструмент «Перемещение»/Move (вызывается клавишей V), вы можете, ухватив маску, переместить её в любое место изображения. А если нажмёте сочетание клавиш Ctrl+T, сможете растянуть или уменьшить размер маски. Ухватитесь за угловую точку рамки трансформации и, удерживая левую клавишу мыши, растяните или сожмите размер. Чтобы при трансформации не произошло искажения прямоугольника, нажмите на скрепку на панели управления.
Также можно развернуть на угол маску. Для этого подведите курсор к угловой точке рамки трансформации и дождитесь появления закруглённой стрелки. Теперь, удерживая левую клавишу мыши, вращайте до нужного вам наклона. По завершении нажмите Enter.
На этом же слое перейдите с маски на слой (на палитре слоёв).
Оставаясь на слое, нажмите правую клавишу мыши. В появившемся консольном списке выберите пункт «Параметры наложения»/Blending Option.
В окне настроек выберите «Выполнить обводку»/Stroke. Перемещая верхний ползунок, подберите размер рамки. Цвет можно изменить, вызвав палитру двойным щелчком по окошку образца цвета. Завершив все подборки, нажмите Ok.
Теперь создайте дубликат слоя с маской, нажав Ctrl+J. На новом слое вызовите инструмент «Перемещение»/Move (клавиша V) и, ухватив, перетащите маску на новое место. Желательно выделить ещё один портрет. Если нужно, измените размер маски либо поверните её иначе, как это было проделано на предыдущем слое. Так вы получите второй элемент коллажа. Повторяя шаги от создания дубликата до нахождения новой позиции маски, создайте столько элементов коллажа, сколько вам будет нужно. Не забывайте: чтобы переместить маску по изображению, на палитре слоёв перейдите со слоя на маску. Если вам нужно отменить какие-либо действия, нажимайте сочетание клавиш Ctrl+Alt+Z.
Чтобы сделать картинку ещё интереснее, выборочно к слоям коллажа можно применить корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», как мы применили его к слою-фону. Можно применить и корректирующий слой «Чёрно-белое».
Чтобы эффект корректирующего слоя применялся только к одному слою, а не ко всем, между корректирующим слоем и слоем, к которому применяете эффект, сделайте один щелчок мыши, удерживая зажатым Alt. Напротив корректирующего слоя появится стрелочка, указывающая на привязку к слою ниже. А эффект применится только к заданому слою.
Примените корректирующие слои по своему вкусу. По окончании сохраните файл (Shift+Ctrl+S) в формате psd, на случай, если захотите что-либо изменить. Готовый коллаж сохраните в любом удобном вам формате, JPG или другом (Shift+Ctrl+S и укажите другой формат).
Вот так просто из одного обычного фото можно создать интересный коллаж. При желании в окне «Параметры наложения»/Blending Option можно, кроме обводки, задать ещё тень и свечение вокруг каждого элемента коллажа.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Цветовое тонирование и стилизация».
Как в фотошопе сделать коллаж из нескольких фото
Рассмотрим, как из нескольких фото сделать коллаж в фотошопе.
К простым коллажам можно отнести подборку красивых фото в одной цветовой гамме. Такие коллажи можно встретить под названием «Вдохновение цветом». Либо это простые коллажи из снимков путешествий и других событий. Проще говоря, это несколько прямоугольных фото, красиво размещённых в одной рамке.
Заранее подготовьте необходимые изображения. Желательно подобрать фотографии больших размеров и хорошего качества. Запустите программу Photoshop. В проводнике выделите все подготовленные изображения и перетащите их мышкой в окно Photoshop.
На сообщения при открытии файла отвечаем Ok.
Переключать окна изображений, если их слишком много, можно в списке на панели управления. Нажмите на двойную стрелку и выберите нужное.
На всех изображениях следует снять значок «Замок» на слое. Заранее продумайте, в каком порядке разместите картинки на коллаже. Выберите изображение, которое будет опорным центральным кадром. Установите курсор на слое с изображением, нажмите Ctrl+T, если вас всё устраивает и вырезать фрагмент не нужно. Когда появится рамка трансформации, на панели управления нажмите значок «Скрепка». В этом случае при трансформации не нарушатся пропорции изображения. Подводим курсор к углу рамки и уменьшаем изображение до нужного размера. Нажимаем Enter, чтобы завершить трансформирование.
Если же нам нужен только фрагмент изображения, то инструментом выделения «Прямоугольная область» /Rectangular Marquee Tool (клавиша M) вырезаем нужный участок, нажимаем Ctrl+C и Ctrl+V. У нас появится новый слой с нужной заготовкой. Старый слой удаляем. Инструментом «Перемещение»/Move (вызывается клавишей V) передвигаем изображение в нужную позицию. Для этого подводим курсор к изображению и, удерживая левую клавишу мыши, перемещаем в выбранную позицию изображение.
Готовим следующий фрагмент коллажа. Переходим на закладку с нужным изображением. Инструментом выделения «Прямоугольная область» /Rectangular Marquee Tool (клавиша M) вырезаем нужный участок, нажимаем Ctrl+C. Возвращаемся на закладку с первым фрагментом коллажа и нажимаем Ctrl+V. Появляется новый слой с изображением. Ставим на него курсор, нажимаем Ctrl+T и подгоняем трансформированием нужный размер. Нажимаем Enter, чтобы завершить трансформирование. Инструментом «Перемещение»/Move (вызывается клавишей V) передвигаем изображение в нужную позицию.
Закладку с использованным изображением можно закрыть, чтобы не путаться среди их множества. Если есть желание, можно задать обводку каждому элементу коллажа. Оставаясь на слое, нажмите правую клавишу мыши. В появившемся консольном списке выбираем пункт «Параметры наложения»/Blending Option. В окне настроек выбираем «Выполнить обводку»/Stroke. Перемещая верхний ползунок, подбираем размер рамки. Цвет можно изменить, вызвав палитру двойным щелчком по окошку образца цвета. Завершив все подборки, нажмите Ok.
Повторите все шаги с вырезанием, копированием, добавлением к коллажу и трансформацией со всеми выбранными картинками. Завершите ваш коллаж. Сохраните в любом из желаемых форматов (Shift+Ctrl+S), JPG и т.д. Ваш коллаж готов. Если вдруг будет желание в нём что-либо изменить, то сохраните файл psd вашего коллажа (Shift+Ctrl+S) и выбрать формат psd). Потом, открыв этот файл в photoshop, вы легко сможете внести изменения.
Вы узнали, что делать коллажи в фотошопе просто и интересно. Теперь вы сможете показать на примере своих работ друзьям, как в фотошопе сделать коллаж из нескольких фото. Возможно, создание коллажей в фотошопе станет вашим любимым занятием. Хороших вам творческих работ! Пробуйте, делитесь своими работами в соцсетях. У вас обязательно получится!
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Цветовое тонирование и стилизация».
Эффективная обработка фотографий в Photoshop
Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.
На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.
О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.
Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере. Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.
Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.
1. Dodge Tool/Burn Tool
Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.
Range — Выбор области применения
Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.
Exposure – сила воздействия
Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.
Использование
Dodge/Burn имеет массу способов применения:
- Осветляйте радужку глаз
Просто примените Dodge Tool на радужку глаз – это самый простой способ ее осветлить. Тем самым вы акцентируете внимание зрителя на глаза модели.
На всех этих портретах я высветлял радужку глаз именно для того, чтобы привлечь внимание зрителя к глазам и добавить психологизма в кадр.
- Затемняйте линии формы лица на мужском портрете
Скулы, линия подбородка, линия носа, брови – любые лицевые линии, если их немного затемнить, приобретут больший объем и контрастность. Мужчина на фотографии станет выглядеть более жестким и волевым.
Этот прием я использую при обработке практически всех мужских Ч/Б портретов. Для цвета этот прием не всегда подходит, так как «рушит» цвета, но на Ч/Б картинке работает просто отлично.
На женском портрете надо очень аккуратно использовать этот прием, так как женщину украсит только акцентирование тех лицевых линий, которые придают ей женственность. В ином случае вы получите портрет мужеподобного существа.
- Осветляйте области контрового света
Контровой свет сам по себе – замечательная вещь. Но если вы с помощью Dodge Tool усилите его эффект – картинка станет еще лучше. Особенно здорово это смотрится на концертных фотографиях, когда музыкантов освещает хороший контровой свет.
- Отбеливайте зубы вашим моделям
Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.
2. Clone Stamp
В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.
Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.
В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:
Mode
Это режимы, в которых будет работать штамп. Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.
Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.
Opacity
Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.
Использование Clone Stamp
Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.
Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.
Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.
3. History Brush
Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.
History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье. В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.
Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.
4. Black&White
Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.
Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.
Но на этом функционал B&W не ограничивается.
С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.
Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.
Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).
А теперь обратим внимание на галочку Tint. Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.
Использование
Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.
5. Shadow/Highlights
Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)
Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.
Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.
На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.
Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.
Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.
Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.
Как редактировать несколько фотографий в Photoshop
В этом руководстве вы улучшите внешний вид нескольких изображений в Adobe Photoshop и придадите им более единообразный вид, чтобы они хорошо работали вместе в таком проекте, как презентация, каталог или веб-сайт. Попутно вы освоите базовые навыки редактирования фотографий, такие как работа с корректирующими слоями, которые можно применить для редактирования фотографий в Photoshop для любых целей.
Вы можете использовать образцы изображений, доступные на странице руководства, или свои собственные фотографии.
Чтобы получить доступ к изображениям со страницы руководства, выберите «Файл»> «Открыть». Выберите все три изображения, нажав клавишу Shift, щелкнув первое изображение, а затем щелкнув последнее. Щелкните Открыть.
Щелкните вкладку документа первого изображения — в данном случае яблока. Как видите, изображение получилось немного скучным. В Photoshop у нас есть много способов улучшить внешний вид изображений, чтобы они больше нравились нам. Далее мы дадим вам несколько советов.
Вы можете редактировать фотографию напрямую, но мы собираемся сделать это таким образом, чтобы предоставить вам максимальную гибкость редактирования — используя корректирующие слои, которые отделены от слоя, содержащего фотографию. Теперь давайте отредактируем изображение, чтобы оно выглядело лучше. Есть много способов сделать это в Photoshop или Photoshop Lightroom. Обязательно ознакомьтесь со всеми замечательными вещами, которые вы можете делать в Lightroom. Я покажу вам несколько способов улучшить ваши фотографии в Photoshop.
Выбрав слой изображения на панели «Слои», откройте панель «Коррекция», щелкнув вкладку «Коррекция» (если вы ее не видите, выберите «Окно»> «Коррекция»).
Это изображение требует некоторой доработки. Во-первых, вы сделаете изображение немного ярче.Нажмите здесь кнопку Яркость / Контрастность. Это добавляет новый слой на панель слоев, называемый корректирующим слоем. Также откроется панель «Свойства», где вы найдете элементы управления для этого корректирующего слоя. По умолчанию корректирующие слои влияют на все слои содержимого под ними на панели «Слои».
Есть много корректирующих слоев. Когда вы настраиваете тусклую фотографию таким образом, имеет смысл начать с корректирующего слоя яркости / контраста.
Теперь давайте улучшим яркость фотографии.На панели «Свойства» перетащите ползунок «Яркость» вправо, чтобы увеличить общую яркость изображения. Вы сразу заметите влияние на изображение.
Мы можем настроить внешний вид изображения с помощью более чем одного корректирующего слоя. Мы можем выбрать любой из этих различных типов корректирующих слоев — в зависимости от того, что нам нужно для нашего изображения. Затем мы добавим корректирующий слой оттенка / насыщенности, чтобы изменить изображение, настроив его цвет.
На панели «Коррекция» нажмите кнопку «Оттенок / насыщенность».На панели «Слои» создается еще один корректирующий слой — корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» — над первым. Панель «Свойства» изменится, чтобы отобразить элементы управления для этого конкретного корректирующего слоя.
Перетащите ползунок «Насыщенность» немного вправо. Чем дальше вы перетаскиваете, тем более насыщенными или интенсивными становятся цвета изображения. Если вам нравится то, что вы видите, щелкните вкладку панели «Свойства», чтобы скрыть ее.
Я хочу внести те же изменения и в другие изображения, чтобы придать им единообразный вид.Photoshop позволяет перетаскивать корректирующие слои между документами, чтобы скопировать их.
Во-первых, мы сделаем так, чтобы мы могли видеть все изображения одновременно. Для этого выберите Window> Arrange> 3-up Stacked. Щелкните в окне документа для изображения, к которому применены корректирующие слои. Вы увидите их на панели «Слои». Щелкните один корректирующий слой и, удерживая клавишу Shift, щелкните другой, чтобы выбрать оба. Перетащите от имени слоя или эскиза (НЕ из этого белого поля, называемого маской) на другое изображение. Когда вы увидите контур, отпустите кнопку мыши, чтобы скопировать корректирующие слои на изображение.Также перетащите корректирующие слои на третье изображение.
Теперь к каждому изображению применены одинаковые настройки. Поскольку мы использовали корректирующие слои, теперь при необходимости мы можем точно настроить каждое изображение отдельно — и это то, что мы будем делать. Сначала мы снова соберем все изображения в одно окно. Выберите «Окно»> «Упорядочить»> «Объединить все на вкладки». Щелкните одну из вкладок изображения (не оригинал), чтобы отобразить это изображение.
Теперь фото стало ярче, но цвета на фото могли бы быть более насыщенными.На панели «Слои» файла xxx.jpg дважды щелкните миниатюру слоя слева от слоя «Цветовой тон / насыщенность». Это позволяет вам снова редактировать параметры настройки на панели «Свойства». Попробуйте отрегулировать насыщенность этого изображения, перетащив ползунок.
Использование корректирующих слоев — один из многих вариантов Photoshop для полировки фотографий, чтобы они хорошо смотрелись вместе. Вы также можете обрезать изображения с помощью инструмента «Кадрирование» — вы можете видеть, что мы уже обрезали эти изображения до квадратного формата… добавить специальные эффекты, такие как добавление эффекта размытия, удаление или редактирование частей изображения, перемещение объектов и многое другое. Вы можете узнать больше об этих различных функциях Photoshop, просмотрев уроки Photoshop на сайте adobe.com.
Те же методы полировки ваших изображений, которые я только что рассмотрел, можно использовать для любого количества изображений, которые вам нужны в каталоге, веб-сайте, презентации или любом другом проекте. Это отличный способ создать единый набор похожих изображений, которые свяжут ваш проект воедино и выведут его на новый уровень.
Пакетное нанесение водяных знаков в Adobe Photoshop
В этой статье вы узнаете, как пакетировать водяные знаки для всей папки фотографий с помощью прозрачного водяного знака за несколько шагов.Не волнуйтесь, это просто! Результат будет выглядеть так:
Для тех, кто предпочитает смотреть видео, мы записали весь процесс пошагово:
Шаг 1
Найдите фото с наименьшим разрешением в пакете. Это важно, поскольку Photoshop не может уменьшить масштаб водяного знака. Поэтому, если фотография меньше той, которую вы использовали для создания водяного знака, водяной знак будет выглядеть пиксельным. Откройте фотографию в Adobe Photoshop.
Шаг 2
Нам нужно будет создать действие для выполнения пакетной установки водяных знаков.Откройте окно Действия . Затем нажмите «Создать новое действие» . Введите название действия (например, «водяной знак») и нажмите «Запись» . Photoshop начнет записывать в него все ваши действия. Вы можете закрыть панель «Действия», чтобы сэкономить место на экране — Photoshop продолжит записывать ваши действия.
При желании вы можете создать группу для собственных действий, используя кнопку слева от «Создать новое действие» . Это может быть полезно, если вы хотите создать огромное количество действий, а не только пакетное действие с водяными знаками.
Что делать, если ваши изображения были украдены
В наши дни скопировать изображение из Интернета очень просто — просто щелкните изображение и выберите «Сохранить изображение как» . Не нужно спрашивать разрешения у фотографа! Если ваше фото было украдено, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как вернуть их. Откройте направляющую
Шаг 3
Выберите инструмент Horizontal Type Tool (ярлык «T») и щелкните в любом месте внутри фотографии, чтобы добавить строку текста. Введите все, что хотите.Например, адрес вашего веб-сайта — хорошая идея, потому что люди смогут найти вас, даже если они потеряют вашу визитку.
Вы также можете добавить символ авторского права. В Windows удерживайте Alt и нажмите цифры 0, 1, 6 и 9 . На Mac удерживайте Alt / Option и нажмите g . Вы можете найти видео демонстрацию набора символа авторского права в нашем блоге.
Шаг 4
Выберите в меню Edit — Free Transform , измените размер и расположите текстовый слой. Кроме того, вы можете выбрать оба слоя, нажав «Shift», и щелкнув второй слой, а затем выбрав инструмент «Перемещение».Затем нажмите кнопки упорядочивания на главной панели инструментов. Я предпочитаю второй подход, потому что он будет центрировать водяной знак на каждой фотографии в пакете, даже если их размеры разные.
В качестве альтернативы выделению двух слоев вы можете выбрать изображение целиком ( Ctrl + A ). Кнопки аранжировки также станут активными.
Этот шаг очень важен для пакетной установки водяных знаков в Photoshop, поскольку он сохраняет положение водяного знака на каждой фотографии. В противном случае Photoshop поместит его в разные места на разных фотографиях.
Шаг 5
Выберите только что созданный текстовый слой и нажмите Layer — Layer Style — Bevel & Emboss пункт меню или «fx» кнопку внизу списка слоев. Откроется диалоговое окно «Стили слоя». Настройки по умолчанию работают в большинстве ситуаций, поэтому оставьте их без изменений и нажмите «ОК» .
Step 6
Параметр Fill в верхней части окна «Слои» устанавливает непрозрачность самого слоя и не влияет на стили слоя. Установите значение 0, чтобы сохранить только эффект скоса.Это создаст красивый стеклянный вид.
Шаг 7
Откройте панель Действия и нажмите кнопку с квадратом на ней. Это остановит запись. Закройте фото: оно нам больше не нужно. Лучше отказаться от изменений, потому что они все равно будут помечены водяными знаками. Это была подготовка. Теперь мы готовы начать групповое нанесение водяных знаков в Photoshop.
Шаг 8
Щелкните пункт меню Файл — Сценарии — Обработчик изображений . Откроется диалог. В первом разделе вам нужно выбрать папки с изображениями для обработки — вашу исходную папку.При желании вы можете включить все подпапки. Во втором разделе вы должны выбрать место для сохранения обработанных изображений — вашу папку назначения. При желании вы можете сохранить свои файлы в том же месте. В третьем разделе вам нужно выбрать Тип файла. Мы собираемся сохранять изображения в формате JPG и устанавливать качество на 11. Последний раздел — это настройки. Щелкните «Выполнить действие» и на второй панели после действий по умолчанию выберите действие водяного знака. Когда вы закончите, нажмите «Выполнить» .Photoshop быстро начнет обработку ваших изображений, и вам не придется беспокоиться о появлении диалогового окна «Сохранить как» . Программа все сделает за вас.
Альтернативный шаг 8
Есть еще один способ пакетной обработки фотографий. Щелкните пункт меню File — Automate — Batch . Установите группу водяных знаков и действие. Установите Источник на «Папка» . Нажмите кнопку «Выбрать» и выберите исходную папку. Установите место назначения в папку. ВАЖНО: Опция Сохранить и закрыть перезапишет ваши фотографии.Если вы не хотите потерять свои фотографии, не выбирайте его. Нажмите кнопку Выбрать и выберите любую папку для выходных файлов. Это должна быть другая папка, а не исходная папка! Нажмите «ОК» , чтобы начать пакетное нанесение водяных знаков. Когда Photoshop собирается сохранить фотографию из пакета, откроется диалоговое окно «Сохранить как», и вам нужно будет выбрать JPG на панели типов файлов. Установите желаемое значение качества и нажмите «ОК» . После завершения пакетного добавления водяных знаков вы найдете свои фотографии с водяными знаками в выходной папке.
Устранение неполадок
На некоторых фотографиях водяной знак не центрирован.
Скорее всего, вы пропустили шаг 4 и водяной знак не центрировали. Выделите всю фотографию и используйте кнопки упорядочивания на панели инструментов Photoshop.
Водяной знак обрезается на некоторых фотографиях.
Photoshop не масштабирует водяной знак, чтобы он поместился на фотографии. Выберите самую маленькую фотографию в пакете, чтобы создать пакетный водяной знак, или используйте Visual Watermark — наш инструмент для создания водяных знаков. Здесь вы можете найти сравнение Visual Watermark и Photoshop.
Это руководство предназначено для Adobe Photoshop. Если у вас есть Photoshop Elements, щелкните здесь, чтобы получить руководство для вас.
Как преобразовать сразу несколько изображений JPG в PNG в Photoshop?
Авторизоваться зарегистрироваться СпроситьНайти репетитора
Поиск репетиторов Запросить репетитора Онлайн-репетиторствоКак это работает
Для студентов Для высшего образования часто задаваемые вопросы Что говорят клиентыРесурсы
Спросите эксперта Поиск вопросов Задайте вопрос Уроки Блог WyzantНачать обучение
Применить сейчас О работе репетиторов Найти работу репетитора Как это работает для репетиторов часто задаваемые вопросыО нас
Насчет нас Наша команда Карьера Свяжитесь с нами Все вопросы Искать вопрос Найдите онлайн-репетитора сейчас Задайте вопрос бесплатно АвторизоватьсяWYZANT TUTORING
Авторизоваться зарегистрироватьсяНайди репетитора
фотографий — улучшить несколько фотографий одновременно?
- Открыть меню Global Nav Глобальная навигация Закрыть меню
- яблоко
- Сумка для покупок
Отмена
- яблоко
- Mac
- iPad
- iPhone
- Смотреть
- Телевизор
- Музыка
- Поддержка
- Сумка для покупок
- Войти
- Вход корпоративный
- Войти
- Пост
- Просмотр
- Связаться со службой поддержки
Задать вопрос
Как редактировать сразу несколько фото?
Отвечено на вопрос sunssi (120) 18 апреля 2011 г.![](/800/600/https/img-fotki.yandex.ru/get/4808/live1313.7/0_679b5_69154271_XL.jpg)
У меня есть тысячи фотографий страниц в хорошем качестве с черным фоном, которые невозможно сканировать, и я хочу быстро отредактировать.
Итак, я хочу, чтобы изображения были обрезаны так, чтобы оставалось несколько миллиметров по краям и повернуты вправо. Как я могу сделать это быстро?
Наблюдатели: 0 Составляющие члены: 05 ответов
Итак, мне нужно программное обеспечение, которое автоматически поворачивает и автоматически кадрирует.
Я думаю, вы можете сделать это с помощью Irfanview, но я не уверен на 100%.Это потрясающая и еще лучше бесплатная программа для просмотра и редактирования фотографий для Windows. С его помощью можно выполнять большую часть пакетной обработки, но он доступен только для Windows, и я сейчас на своем Mac, поэтому не могу загрузить его и точно сказать, будет ли он делать то, что вы хотите. Но это бесплатная и очень быстрая загрузка, так что вы можете хотя бы проверить ее и посмотреть, будет ли она делать то, что вы хотите. Обычно я переношу свои изображения на свой ноутбук, который является оконной машиной, чтобы я мог использовать Irfanview, потому что для Mac нет ничего подобного.Я часто использую его для пакетного изменения размера, чтобы превратить файлы изображений размером 1,3 МБ в файлы меньшего размера, чтобы их было удобнее и легче отправлять по электронной почте. Если вы работаете с большим количеством фотографий и изображений, это действительно хорошая программа, которая всегда под рукой. Проверить это.
Edit: Здесь и статья / инструкции о том, как выполнять пакетную обработку в Irfanview, и похоже, что вы можете выполнять пакетное вращение и обрезку. Я просто никогда не использовал его для этого.
Если у вас действительно тысячи изображений, вы можете инвестировать в Adobe Photoshop Elements. Это позволит вам создать действие , которое вы можете применить к отдельным изображениям или папкам изображений. Проще говоря, внесите изменения в одно изображение и примените то же изменение к папкам изображений одним щелчком мыши. Сэкономленное время более чем окупит 70 долларов. Кроме того, у вас будет отличное программное обеспечение, которое позволит вам делать гораздо больше, чем просто обрезать и вращать.
полный пакет Adobe Photoshop Suite имеет компонент, называемый мостом.Это полезно для организации и маркировки фотографий, и, среди прочего, позволит вам выполнять одну и ту же операцию со многими фотографиями одновременно (на самом деле он выполняет их по одному или по одному для каждого процессора, но вы даете ему одну команду для выполнения полная пачка). Менее дорогой, но очень функциональный Adobe Lightroom также имеет некоторую возможность делать то же самое с группами фотографий, например, поворачивать все боковые на 90 градусов вправо…
пакетный процесс, большинство программ для редактирования фотографий могут это сделать, например, фотошоп, фотостудия и т. Д., Я лично использую фотостудию, отлично работает для меня, вы можете найти некоторую информацию здесь: http: // www.arcsoft.com/photostudio/
Ответьте на этот вопрос
Этот вопрос находится в Общем разделе. Ответы должны быть полезными и соответствовать теме.
Ой.У нас возникли проблемы с разговором с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.Предварительный просмотр
Как сделать несколько сообщений в социальных сетях в одном файле Photoshop с артбордами
Вот как вы можете использовать артборды, чтобы сделать графику социальных сетей идеального размера для Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest в одном файле Photoshop.
Шаг 1. Определите предпочтительные размеры для каждой социальной сети
Вы можете найти размеры в Всегда актуальном руководстве по размерам изображений в социальных сетях Sprout.В статье есть ссылка на электронную таблицу Google, где вы можете найти идеальные графические размеры и вес файла. У каждой социальной сети есть свой лист, вы можете выбрать их с помощью вкладок внизу экрана.
Шаг 2. Создание артбордов для Photoshop
Создайте новый файл RGB с разрешением 72 точки на дюйм. Размеры должны соответствовать максимальному размеру файла, который вы планируете сделать. В этом случае я использовал размер публикации Instagram, 1080 пикселей x 1080 пикселей. Установите флажок Artboards и нажмите кнопку Create.
Уменьшите масштаб, выбрав инструмент «Масштаб» (увеличительное стекло), удерживая клавишу Alt для ПК или клавишу Option для Mac, пока не увидите знак «минус» (-) в курсоре увеличительного стекла. Щелкните инструментом масштабирования, чтобы увеличивать изображение, пока вы не увидите весь документ и множество картона вокруг него.
С помощью инструмента «Монтажная область» выберите инструмент перемещения (Mac) или щелкните правой кнопкой мыши (ПК) на инструменте перемещения (с четырьмя стрелками) на панели инструментов.
Больше после прыжка! Продолжите чтение ниже ↓Члены бесплатного и премиум-класса видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
Щелкните и перетащите, чтобы создать новую монтажную область. Обратите внимание на то, что размеры ширины и высоты отображаются парящими рядом с передним краем прямоугольника, который вы рисуете. Ничего страшного, если вы не точно задали размер монтажной области при ее рисовании. Вы можете настроить размер монтажной области в контекстном меню (меню над документом, которое меняется в зависимости от того, какой инструмент вы используете).
Щелкните новый артборд, чтобы сделать его активным. Знаки плюса в кружке появятся вокруг активной монтажной области.
Введите размеры новой монтажной области в контекстное меню. Моя следующая монтажная область предназначена для версии Pinterest Pin, поэтому я ввожу 720 пикселей в поле для ширины и 1080 пикселей в поле для высоты.
Затем я таким же образом делаю монтажную область для версии Facebook Timeline. Щелкните + перетащите новую монтажную область и установите размер на ширину 1200 пикселей и высоту 630 пикселей.
Вы можете выполнить те же действия, чтобы создать столько монтажных областей, сколько вам нужно. Я сделал четвертый для версии Twitter In-stream и установил размер: ширина 1024 пикселей и высота 512 пикселей
.Я назвал артборды для социальных сетей и включил размеры в название.Я планирую повторно использовать этот документ Photoshop для создания графики для других проектов.
Создайте свою графику
Создайте свой дизайн на самой большой монтажной области
Для этого проекта у меня была плоская версия обложки, и я не мог подобрать ни одного рисунка. Я исследовал стоковую иллюстрацию, которая имитирует синие линии на обложке книги, и поместил крупный план листа, чтобы привлечь внимание к теме окружающей среды. Слой абстрактных цветов с мягким фокусом приглушает текстуры, поэтому обложка выделяется, не размывая цвет фона.Я накладываю маску на синие линии, чтобы они плавно переходили за шрифт. Обложка слегка обведена для четкости. Я взял цвета с обложки, используя пипетку для полосы призыва к действию в нижней части рисунка. Обязательно храните все элементы вашего дизайна на отдельных слоях, чтобы вы могли переставить их, чтобы они соответствовали другим артбордам.
После того, как вы закончите дизайн на самой большой монтажной области, покажите дизайн своему клиенту для подтверждения дизайна и текста.Лучше сделать это, прежде чем делать другие версии. Если клиент хочет изменений, а вы уже внесли все версии, вам придется внести такие же изменения во все четыре версии.
Дублируйте элементы дизайна на следующую монтажную область
Сгруппируйте все слои в дизайне, чтобы убедиться, что они остаются в правильном порядке при их дублировании. (Когда я тестировал, некоторые слои были дублированы не по порядку и не на том артборде — группировка слоев решила эту проблему.) Выделите все слои, нажав Shift + щелкнув их имена на панели «Слои», и выберите «Слой»> «Стиль слоя»> «Сгруппировать слои». Щелкните новую группу, чтобы выбрать ее, и выберите «Слой»> «Дублировать группу». В диалоговом окне «Дублировать» укажите текущий документ, а затем выберите следующую монтажную область. В моем проекте это артборд Pinterest Pin.
Изменение порядка элементов дизайна для версии
Элементы дизайна не подходят, так как две монтажные области имеют разные размеры.Если один из элементов не виден на монтажной области, щелкните, чтобы выбрать его слой на панели «Слои», выберите «Слой»> «Выровнять слои по монтажной области»> «Вертикальные центры», чтобы переместить элемент дизайна на монтажную область.
Отрегулируйте дизайн так, чтобы он соответствовал размерам второго артборда. Используя инструмент перемещения, я выделил слой обложки книги и выбрал Layer> Align Layers to Artboard> Horizontal Center. Затем я делаю строки текста более узкими. С этими слоями я скорректировал фон и нижнюю полосу.
Повторить
Снова выберите сгруппированные слои на монтажной области Instagram и продублируйте их, на этот раз сделав место назначения вашим третьим артбордом. В моем проекте это монтажная область временной шкалы Facebook. Отрегулируйте элементы дизайна по форме артборда.
Используя ту же технику, продублируйте сгруппированные слои четвертого артборда и настройте элементы дизайна по размеру.
Как исправить все артборды
Я заметил, что красный призыв к действию мешает изображению обложки в горизонтальных версиях, поэтому я решил изменить его на синий на всех артбордах.
Пару раз во время этого проекта я вносил изменения не в тот слой, так как дублированные слои имеют одно и то же имя на каждой монтажной области. Чтобы упростить работу с одним артбордом за раз, вы можете скрыть слои на других артбордах. На панели «Слои» щелкните стрелку рядом с названием каждой монтажной области, чтобы переключить отображение / скрытие слоев.
Вывести файлы
Shift + щелчок, чтобы выбрать все монтажные области на панели «Слои». Это проще всего, если слои переключены на скрытые.Затем выберите «Экспортировать как» во всплывающем меню. Вы увидите диалоговое окно с монтажными областями, перечисленными слева, предварительным просмотром в центре и настройками файлов справа.
Вы можете щелкнуть имя каждой монтажной области слева и установить для каждого параметры настройки файла. Вы можете нажать Shift + щелкнуть, чтобы выбрать все монтажные области и сразу установить параметры для всех файлов. Если вы не уверены, какой формат файла подходит, вы можете найти эту информацию в таблице Google Sprout Social Always-Up-To-Date Social Media Image Sizes.
Photoshop сохранит файлы с именами, которые вы дали артбордам.
Особая благодарность Кэрол Фиоре за то, что она позволила мне использовать ее роман, Countdown , в качестве образца для этого проекта, а также Кевину Кингу за постоянно обновляемое руководство по размерам изображений в социальных сетях Sprout и электронную таблицу.