Товаров: 0 (0р.)

Как сделать размытие в движении в фотошопе: Фильтр Motion Blur, добавляем к фото эффект размытия в движении

Содержание

Фильтр Motion Blur, добавляем к фото эффект размытия в движении

Фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur)

Фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur) размывает активный слой в заданном направлении
(от -360 до +360 градусов) с установленным уровнем смещения (DIstance).

Полученный эффект можно соотнести к результату снимка перемещающегося объекта.


Пример использования фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur)

Добавим к подходящей фотографии эффект размытия в движении.

Для примера используется изображение, которое доступно тут.

Открываем изображение в Фотошопе.

Переходим через меню «Фильтр — Размытие — Размытие в движении» (Filter — Blur — Motion Blur).

Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter — Blur — Motion Blur) Photoshop CC (Rus)

Подбираем значения угла (Angle) и уровня смещения (Distance) для фотографии, с которой работаем.

В примере я использовал следующие настройки для изображения с размерами 1920x1392:

Угол (Angle): 45 градусов;

Смещение (Distance): 30 пикселей.

Пример настройки фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur) Photoshop CC (2017)(Rus)

Теперь нужно убрать эффект с части изображения (в примере с поезда).

Сделать это можно разными способами, в примере для этого используется Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»).

Она вернет тем местам, на которых будет использована, вид который был до внесенных изменений.

Выбираем в панели Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»):

Инструмент «Архивная кисть» в панели инструментов Photoshop CC (2017)(Rus)

Настраиваем параметры кисти, выбираем подходящий размер и вид кисти, например, мягкую круглую кисть из стандартного набора Фотошопа.

Пример выбранных параметров для инструмента «Архивная кисть» Photohsop CC (2017)(Rus)

Изменяя размер кисти, применяем её на нашем объекте для удаления эффекта от примененного фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur).

В некоторых случаях имеет смысл понизить «непрозрачность» (Opacity) у Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»), например, на переходах между нужным объектом и остальным изображением.


Примечание

Для быстрого изменения размера кисти используйте клавишу «[» для уменьшения размера и клавишу «]» для увеличения размера.

Для быстрого перемещения по изображению, при использовании Инструмент «Масштаб» (Zoom Tool / Клавиша «Z»), зажимайте клавишу «Пробел» для переключения на Инструмент «Рука» (Hand Tool / Клавиша «H»).

После завершения последнего шага, получаем наш финальный результат – фотографию с добавленным эффектом размытия в движении. Успехов!

Финальный результат

Автор: Даниил Богданов


Другие материалы по теме:

  1. Как размыть фон в Фотошопе.

Используем эффекты размытия Blur в Adobe Photoshop

Размытие в движении — эффект, который получается на фотографиях, когда вы снимаете нечто движущееся. Иногда вам хочется сделать снимок четким, но передать атмосферу движения. В таком случае вы можете настроить выдержку так, чтобы эффекта размытия не было на фото, зато сам объект гарантировано будет четким. А эффект размытия можно добавить во время пост-обработки. В этом уроке вы узнаете два разных метода создания такого эффекта для фотографий.

 

Результат

Исходники

Шаг 1

Начнем с фотографии бегущего мальчика. Само фото четкое и игрок вышел отлично. Однако давайте добавим эффекта движения. Выделите мальчика при помощи инструментов выделения: Quick Selection/Быстрое выделение, Lasso/Лассо или Pen/Перо.

Шаг 2

Копируйте мальчика в новый слой (Ctrl+J).

Шаг 3

В меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении

.

Теперь нужно настроить Angle/Угол чтобы показать направление движения объекта. В нашем случае мальчик бежит справа налево, поэтому и размытие мы указываем в этой плоскости.

Настройте слайдер Distance/Расстояние пока не получите желаемый результат.

Шаг 4

Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Если вы хотите усилить эффект размытия, дублируйте слой несколько раз. Если вы сделали это, объедините слои с размытием в один.

Шаг 5

Укажите слою с размытием маску и кистью черного цвета замаскируйте эффект в тех местах, где не хотите его видеть. Чтобы добиться наиболее плавного маскирования, используйте градиент от черного к прозрачному.

Внесите коррекции в маску при помощи кистей, например полностью убрав размытие с лица игрока.

Больше контроля над размытием

Иногда хочется иметь больше контроля над размытием. В таком случае будет полезен следующий метод.

Шаг 1

Начнем работу с фотографией леса. Дублируйте фоновый слой и выберите в меню Filter > Blur Gallery > Path Blur/Фильтр>Галерея размытия>Размытие контура.

Шаг 2

Кликните по изображению чтобы создать точку. От нее тяните контур в ту сторону, в направлении которой хотите создать размытие. Создайте контуры от центра (но не от самого центра — оставьте отступ) к краям. Размытие повторит направления.

Шаг 3

Когда закончите, нажмите Ок и укажите слою маску. Растушеванной кистью черного цвета замаскируйте эффект в самом центре изображения.

Снизьте opacity/непрозрачность слоя примерно до 60%.

Результат

Эта техника также называется «зум-эффект» и часто используется фотографами.

Автор урока Marie Gardiner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Фильтры размытия для создания эффекта движения в Photoshop

Фильтры размытия в Photoshop — идеальный инструмент для создания эффекта движения на фотографии. Их использование увеличивает визуальный интерес, и является отличным помощником для стоковых фотографов. С помощью смарт-фильтра оригинал остается целым и невредимым, а вы получаете маску, которую можно редактировать, чтобы скрыть движение на части вашего изображения.

 

Шаг 1

Откройте изображение и активируйте слои, с которыми будете работать. Если документ состоит из нескольких слоев, кликните по слою, чтобы активировать его, затем, зажав Shift, кликните по следующему слою. Таким образом активируйте все слои, которые хотите использовать. Затем выберите Filter> Convert for Smart Filters/Фильтр>Преобразовать для смарт-фильтров.

После этого Photoshop скажет вам, что собирается создать смарт-объект из активных слоев. Представляйте себе смарт-объект как защитную упаковку. Так фильтр действует на упаковку, а не на само изображение. Нажмите ОК. Если вам понадобится отредактировать оригинальные слои, дважды кликните по иконке слоя смарт-объекта и Photoshop откроет исходные слои во временном документе. Когда вы закончите вносить изменения, сохраните временный документ, нажав Command-S (PC: Ctrl-S), закройте его, и ваши изменения будут обновлены в исходном документе.

Шаг 2

Вернитесь обратно в меню Filter/Фильтр и выберите Blur> Motion Blur/Размытие>Размытие в движении. В появившемся диалоговом окне настройте угол так, чтобы размытие осуществилось в нужном вам направлении. Например, чтобы создать идеально вертикальное размытие, укажите угол в 90°. Чтобы регулировать степень размытия, перетащите ползунок  Distance/Расстояние вправо (для усиления размытия) или влево (для уменьшения). Нажмите OK когда закончите.

Шаг 3

Чтобы скрыть эффект движения в части изображения, (например с голов членов супер-семейки с фото) зайдите в палитру Layers/Слои и активируйте Smart Filters mask/Маска для смарт-фильтра. Под иконкой слоя со смарт-объектом появится иконка белого слоя. Когда слой-маска активен, он обведен небольшими белыми рамками.

Шаг 4

Чтобы скрыть размытие, необходимо закрасить желаемое место черным цветом внутри маски. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный и белый). Затем нажмите X, чтобы черный цвет оказался сверху. Запомните, что в маске черный цвет скрывает, а белый наоборот проявляет, показывает.

Шаг 5

Нажмите B, чтобы выбрать инструмент Brush/Кисть. Выберите кисть с мягкими, растушеванными краями. Установите размер в 250 пикселей. Совет: Вы можете нажать клавишу левой скобки ([) для уменьшения размера кисти, или клавишу правой скобки (]) для увеличения.

Шаг 6

Рисуйте черным цветом поверх голов членов супер-семейки (убедитесь что активен слой маски). Если вы откроете слишком много оригинального изображения, нажмите X, чтобы вновь переключиться между цветами и рисуйте белым цветом в нужных местах, чтобы добавить им размытия.

Шаг 7

В меню выберите File>Save As/Файл> Сохранить как и выберите Photoshop в выпадающем меню Format/Формат. Сохраните копию документа. Чтобы изменить параметры размытия позже, просто откройте документ и дважды щелкните по названию фильтра в палитре Layers/Слои. Откроется диалоговое окно настроек фильтра. Сравните изображения до и после:

Радиальное размытие

Еще один полезный метод, особенно для фотографии — фильтр Radial Blur/Радиальное размытие. С его помощью можно создать эффект наезда. Вот два примера, скаченные с iStockphoto.com (оба были скачены более тысячи раз):

Для создания этого эффекта, выполните описанные выше шаги, только вместо Motion Blur/Размытия в движении во втором шаге выберите Radial Blur/Радиальное размытие. В появившемся диалоговом окне установите параметры как показано на картинке ниже. Кликните в области предварительного просмотра фильтра, и перетащите центр размытия (точку, в которой происходит увеличение). Если с первого раза не получилось правильно позиционировать центр, дважды щелкните по фильтру Radial Blur/Радиальное размытие в палитре Layers/Слои, чтобы открыть диалоговое окно фильтра.

Используйте Smart Filters mask/Маску для смарт-фильтра, чтобы скрыть эффект размытия в области, где он не желателен.

Как вы могли заметить, добавление эффекта размытия может оказать большое влияние на ваше изображение. Он не только помогает фотографам подготовить фото к продаже, но и помогает дизайнерам привлечь внимание в рекламе.

Автор урока KelbyOne

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как сделать эффект движения автомобиля на большой скорости в Фотошопе

В этом уроке я расскажу, каким образом с помощью фильтра «Размытие контура» (Path Blur) создать эффект движущегося на большой скорости автомобиля.


Как сделать эффект движения автомобиля на большой скорости

В этом уроке я расскажу, каким образом с помощью фильтра «Размытие контура» (Path Blur) создать эффект движущегося на большой скорости автомобиля.

Я использовал изображение с автомобилем на дороге.

Открываем это изображение в Photoshop. Я думаю, что перед началом работы следует усилить контрастность картинки. Для этого создаём корректирующий слой «Уровни», в панели свойств слоя кликаем по белой пипетке, а затем, по светлому участку на небе. Затем, в панели слоёв выделяем оба слоя, кликаем правой клавишей мыши по любому слою и в контекстном меню нажимаем на строку «Преобразовать в смарт-объект». В итоге в панели слоёв у нас имеется один смарт-объект.

Идём Фильтр —> Галерея размытия —> Размытие контура (Filter —> Blur Gallery —> Path Blur).

Теперь нам нужно создать несколько путей для создания направления размытия, направленных от центра к краям. Хитрость тут в том, чтобы настроить значения «Скорости» конечных точек путей (End Point) таким образом, чтобы размытие практически отсутствовало в центре, но было бы достаточно сильным по бокам. Возможно, дополнительно Вам придется добавить вертикальную траекторию в центре и установите оба значения «Скорости» конечных точек на ноль.

Вот как должны выглядеть траектории:

Обратите внимание, что после добавления вертикального пути в центре, центральный автомобиль стал чётким.

После того, как Вы настроите траектории, нажмите кнопку ОК в панели параметров или клавишу Enter.

Осталась одна деталь. Наша фотография снята из салона автомобиля, соответственно, все предметы интерьера салоне не должны быть размыты, а у нас на данный момент размыта торпеда и стеклоочистители.

В начале урока, мы не зря преобразовали слои в смарт-объект, после преобразования в смарт-объект фильтр размытия был автоматически применён в качестве смарт-фильтра и теперь мы можем частично удалить его действие или вовсе отключить.

В панели слоёв кликаем по значку маски, расположенным под смарт-объектом, вокруг значка должна появиться рамка.
Переключаем цвет кисти на чёрный (нажать клавишу D), берём инструмент «Кисть», устанавливаем жёсткость на 60-65% и закрашиваем торпеду вместе с дворниками:

Теперь картинка должна выглядеть так:

На этом всё, надеюсь, урок понравился.

Ссылка на источник

Как размыть фон в фотошопе

Автор Ирина Сподаренко

И профессиональным фотографам и любителям не раз приходилось решать проблему исправления фона. Удачный кадр, интересное выражения лица, красивая улыбка и чьи-то ноги рядом – знакомо, не правда ли? Как на этой фотографии.

Исправить все это в фотошопе можно разными способами, например, полностью заменить фон на более подходящий. Но для этого нужно найти этот самый фон. Подобрать так, чтобы он и по цветовому тону не отличался, и по насыщенности, и тени падали так, как нужно. Иначе сразу будет заметно, что это фотоманипуляция.

Фон на этой фотографии не имеет особого значения. Гораздо интереснее выражение лица ребенка, то ли в облаках витающего, то ли заметившего среди суеты что-то интересное для него. Проще всего исправить такой фон размытием. Чем и займемся в этом не сложном уроке фотошопа по изменению фона на фотографии.

Прежде всего, сделайте копию оригинального слоя. Оригинальный слой оставить, как есть, и больше его не трогать. Работать дальше с копией.

Шаг1.

Для начала нужно отделить мальчика от фона. Для этого воспользуйтесь любым привычным для вас способом выделения: Lasso Tool (Лассо), Pen Tool (Перо) или Quick Mask Mode (Быстрая маска). Я использовала инструмент Photoshop Pen (Перо) чтобы создать контур вокруг фигуры ребенка. Затем щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выполните команду из контекстного меню Make Selection (Выделенная область). В открывшемся окне задайте параметр Feather Radius (Радиус размытия) 2 px.

Фигура ребенка выделена, скопируйте ее на новый слой.

Шаг2. Слой с вставленной фигурой мальчика сделайте невидимым и перейдите в исходный слой (Background copy). Инструментом Clone Stamp Tool (Штамп) зарисуйте по краям фигуру ребенка соседними фоновыми пикселями. Для этого выберите инструмент Clone Stamp Tool (Штамп), нажмите и не отпускайте клавишу Alt и щелкните инструментом рядом с фигурой мальчика для взятия образца пикселей.

Зарисуйте ребенка примерно так, как на рисунке, аккуратность не обязательна.

Это нужно для того, чтобы после выполнения размытия не было светлого ореола вокруг лица (оно более светлое по сравнению с фоном). Для другой фотографии это может и не следует делать.

Шаг 3. Для размытия фона используем размытие в движении. Угол этого размытия можно задать произвольно, а можно — по линии взгляда ребенка. Определить этот угол можно с помощью инструмента Ruler Tool (Линейка).

Для этого сделайте видимым слой с вырезанной фигурой мальчика. Включите инструмент Ruler Tool (Линейка) (он находится под пипеткой) и проведите линию от дужки очков за ухом до стекла очков. На панели свойств инструмента отразится угол наклона проведенной линии. Примерно 17 градусов.

Шаг 4. Перейдите на копию исходного слоя (Background copy). Выполните команду Filter (Фильтр) >Blur (Размытие) >Motion Blur (Размытие в движении) с параметрами Angle (Угол) 17 градусов, Distance (Расстояние) 170 рх (и угол, и расстояние для каждой фотографии выбирается индивидуально).

Шаг5. Чтобы не казалось, что мальчик висит в воздухе, «верните» на картинку часть пола, на котором он сидит. Проще всего это сделать с помощью маски слоя.

Щелкните на кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя) на панели Layers (Слои). Выберите мягкую круглую кисть диаметром примерно 160-180 рх. На панели свойств кисти установите параметр Opacity (Непрозрачность) примерно 30.

Щелкните мышкой на изображении маски на панели слоев, чтобы убедиться, что именно она активна и порисуйте черным цветом по полу рядом с мальчиком. Часть размытого слоя скроется и из-под него будет виден нетронутый, оригинальный слой изображения с текстурой полового покрытия. Кисть должна быть «мягкая», с размытыми краями, чтобы переход между неразмытой поверхностью рядом с ребенком и общим фоном был плавным. Особенно аккуратно прорисуйте рядом с мальчиком.

Шаг6 (необязательный в этом уроке). Чтобы «скрыть» в фотошопе некоторые недостатки фона и «поддержать» яркий розовый цвет слева на картинку можно добавить несколько мазков специальными кистями из набора Bokeh3или набора Bokeh2. Для этого нужно скачать и добавить в Photoshop кисти Bokeh, выбрать одну из них и настроить.

В примере цвета выбраны белый (основной) и розовый (#f65a9d, фоновый) и использованы такие настройки для кисти:

Мазки сделать произвольно и обязательно каждый мазок в отдельном слое.

Для каждого слоя с боке выполните следующие действия: Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), радиус размытия примерно от 4 до 7 px (для каждого слоя разный).

Для каждого слоя с боке установите параметр Opacity (Непрозрачности) слоя примерно 20-26 %, не обязательно одинаковый для всех.

Результат урока «Как размыть фон в фотошопе» перед вами:

Фильтры Размытие по Гауссу, Размытие в движении

Один из пунктов меню программы Adobe Photoshop CS5 — Фильтры. В нем Вы найдете огромное количество фильтров, каждый из которых влияет по-своему на изображение. Например, можно выбрать пункт меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу, и сделать изображение менее четким, размыть его.

В некоторых фильтрах есть настройки, в некоторых они отсутствуют.

Фильтры сгруппированы по их назначению, к примеру, группа Имитация позволяет имитировать акварель, аппликацию, рисунок карандашом, а группа Искажение видоизменяет изображение, искажая его формы.

Последний примененный фильтр появляется в верхней строке меню Фильтры, и Вы сможете быстро его выбрать, и применить повторно. Кроме того, можно нажать горячие клавиши Ctrl + F. Если Вы хотите вызвать последний применявшийся фильтр, но Вам нужны другие настройки, нажмите Alt + Ctrl + F.

Можно ослабить действие фильтра через меню Редактирование — Ослабить. При этом появляется окошко, в котором Вы можете изменить непрозрачность и режим наложения фильтра. Для ослабления действия фильтра можно также использовать клавиши Shift + Ctrl + F.

Группа фильтров Размытие

Применяется в техниках ретуширования и для создания различных эффектов.

Размытие по Гауссу

Наиболее часто применяемый фильтр размытия. Имеет один параметр: радиус размытия. Чем больше радиус — тем больше размытие. Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 какое-либо изображение, и сделайте дубликат слоя. Это можно сделать с помощью перетаскивания слоя на иконку создания нового слоя на палитре слоев.

Измените режим наложения этого нового слоя на Экран. Изображение при этом станет светлее. Затем примените фильтр Размытие по Гауссу, и радиус выберите таким, чтобы воздействие фильтра было достаточно заметным. Теперь дважды кликните правее названия этого слоя. чтобы вызвать стили слоя, и в параметрах наложения подвигайте бегунки на двух нижних полосках: Данный слой, и Подлежащий слой. Следите за результатом. После подбора нужного Вам эффекта можете изменить непрозрачность верхнего слоя на палитре Слои, чтобы ослабить воздействие фильтра. Таким образом можно получить довольно интересные эффекты.

Также размытие по Гауссу часто применяется для размытия фона. Откройте в программе изображение, на котором есть объект, и задний план за ним. Чтобы размыть задний план, дублируете слой, применяете к новому слою фильтр, и делаете маску слоя.

Маска слоя делается с помощью меню Слои — Слой-маска — Показать все. Выбираете этот пункт, затем кликаете но иконке маски на палитре слоев. Иконка маски — правая иконка перед названием слоя. После этого черной кистью стираете эффект фильтра на объекте. Если убрали лишнее, восстанавливаете эффект с помощью белого цвета, выбрав, к примеру, инструмент Ластик. Фон при этом остается размытым.

Радиальное размытие

Часто применяется при ретушировании фотопортретов. Для его применения также делается дубликат слоя, затем применяется этот фильтр к новому слою. У радиального размытия есть параметры: Кольцевой, когда размытие идет по кругу, и Линейный, когда изображение размывается лучами. Центр размытия можно изменить, двигая курсором с нажатой клавишей мыши в окошке Центр.

После применения этого фильтра убираете его воздействие с переднего плана, с помощью применения маски слоя. Делаете маску слоя и черной кистью убираете воздействие там, где оно не должно быть.

Размытие в движении

Аналогичным образом применяется фильтр Размытие в движении. Если Вы хотите показать, что объект на изображении движется, делаете размытие в определенном направлении с помощью этого фильтра. Делаете дубликат слоя, затем применяете этот фильтр к дубликату, и с помощью маски слоя убираете эффект фильтра с объекта, оставляя размытым фон.

Видео о применении фильтров Размытие по Гауссу, и Размытие в движении

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

Как размыть конфиденциальную информацию в фотошопе

Независимо от того, хотите ли вы скрыть конфиденциальную информацию или хотите применить эффект к своему изображению, надежные функции размытия в Photoshop позволяют легко это сделать.

Как размыть конфиденциальную информацию

Если вы хотите размыть часть изображения, сделайте следующее:

  1. Откройте Marquee Tool (сочетание клавиш M). По умолчанию для Marquee Tool используется прямоугольник, но вы можете изменить его на эллипс, одну строку или один столбец.
  2. Перетащите Marquee Tool вокруг той части изображения, которую вы хотите размыть.
  3. Идти к Фильтр > пятно и вы увидите 10 различных типов Blurs. Некоторые параметры размытия являются базовыми, в то время как другие позволят вам определить силу размытия с помощью ползунка.

Если вы хотите размыть чье-то лицо, вы можете использовать Lens Blur.

Если вы хотите размыть местоположение на карте или текст, вы можете выбрать Gaussian Blur. При размытии по Гауссу чем выше радиус в настройках, тем более размытым будет изображение. Там нет неправильного или правильного варианта. Поэкспериментируйте с каждым из них и посмотрите, что работает лучше для вас.

Другой способ скрыть конфиденциальную информацию — перейти на Фильтр > Пикселизация > мозаика.

Если вы хотите размыть все изображение, пропустите первые два шага и просто перейдите прямо к параметру «Фильтр» и выберите тип размытия, который вы хотите применить.

Как применить эффект размытия к фотографиям

Если вы хотите создать эффект искусственного боке или размыть только часть вашего изображения или создать небольшую глубину резкости

В Photoshop есть другой набор инструментов. Самый простой способ сделать это — открыть свою фотографию в Photoshop и перейти к Фильтр > Blur Gallery. Там вы увидите еще пять вариантов, связанных с редактированием фотографий:

  • Размытие поля: Эта опция используется, если вы хотите размыть фон. Когда вы в первый раз выберете эту опцию, она поместит булавку, где произойдет размытие. Вы можете добавить второй штифт и настроить силу размытия на ноль. Объекты в радиусе первого контакта будут размыты, но объекты в радиусе второго контакта будут в фокусе.
  • Iris Blur: Вы выбираете один круг, чтобы оставаться в фокусе, а остальная часть изображения размыта. Вы можете настроить форму и размер круга, а также силу размытия.
  • Размытие наклона-сдвига: Этот стиль, имитирующий стиль камер со смещением наклона, размывает верх и низ вашей фотографии. Он часто используется для создания поддельных миниатюрных сцен. Вы можете регулировать размер размытых областей и вращать их, а также регулировать силу размытия.
  • Путь-Размытие: Вы можете нарисовать определенный путь, по которому будет следовать размытие. Эта опция создает иллюзию движения на фотографии.
  • Спин-Размытие: Размытая область определяется кругом и имитирует движение объекта, который вращается при съемке фотографии.

Чтобы создать небольшую глубину резкости, оставляя ваш объект на переднем плане в фокусе и размывая фон, вам нужно сначала создать слой маски. В Adobe Photoshop 2018 этот процесс намного проще благодаря функции выбора и маски, о которой вы можете узнать больше здесь

,

Чтобы увидеть метод в действии, посмотрите видео ниже:

Какой метод вы предпочитаете для размытия частей вашего изображения в Photoshop? Дайте нам знать об этом в комментариях.

High Speed ​​Motion Trail Effect

Как создать высокоскоростной след движения

Шаг 1. Выберите объект, к которому вы хотите применить размытие в движении.

Во многих наших уроках по фотоэффектам первым шагом является защита исходного изображения от повреждений путем создания и последующей работы с дубликатом фонового слоя. Однако для нашего эффекта размытия движения в этом нет необходимости, потому что мы не собираемся работать со всем изображением. Вместо этого мы применим размытие в движении только к основному объекту на фотографии.Для этого нам нужно отделить основной объект от остальной части изображения и поместить его на отдельный слой. В моем случае я хочу применить размытие в движении к гоночной машине, поэтому первое, что мне нужно сделать, это нарисовать выделение вокруг гоночной машины.

Используйте выбранный инструмент выделения (инструмент «Лассо», «Перо» и т. Д.), Чтобы выделить основной объект. Когда вы закончите, вы должны увидеть контур выделения (иногда называемый «марширующими муравьями») вокруг всего объекта (или человека, в любом случае).Постарайтесь сделать выбор как можно точнее. Для достижения наилучших результатов я настоятельно рекомендую использовать Pen Tool. Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию выделений с помощью инструмента «Перо», чтобы получить подробные инструкции по его использованию. Вы также можете прочитать наше руководство «Полная мощь базовых выделений в Photoshop», чтобы узнать, как максимально эффективно использовать базовые инструменты выделения Photoshop:

Используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выделить основной объект.

Шаг 2. Скопируйте выделенную область на новый слой

Теперь, когда объект выделен, нам нужно скопировать его на отдельный слой.Копирование выделения на новый слой выполняется точно так же, как копирование всего слоя. Единственная разница в том, что копируется только область внутри выделения. Подойдите к меню Layer вверху экрана, выберите New , а затем выберите Layer через Copy :

Перейдите в меню «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование».

Для более быстрого копирования слоя или выделения просто нажмите сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).Кажется, что с изображением в окне документа ничего не произошло, но если мы посмотрим на палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть новый слой, которому Photoshop автоматически присвоил имя «Слой 1», и если мы посмотрим на миниатюра предварительного просмотра нового слоя слева от имени слоя, мы видим, что слой содержит только часть выбранного нами изображения (в моем случае он содержит гоночную машину). Остальная часть слоя прозрачна, что представлено в Photoshop серо-белым узором сетки:

Миниатюра предварительного просмотра показывает нам, что находится на каждом слое.

Шаг 3. Примените фильтр «Размытие в движении»

Теперь, когда наш объект находится на отдельном слое и отделен от остальной части изображения, мы можем применить к нему наш эффект размытия движения. Поднимитесь в меню Filter , выберите Blur , а затем выберите Motion Blur :

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие в движении.

Откроется диалоговое окно фильтра «Размытие в движении» в Photoshop. Сначала установите угол Угол полос размытия движения так, чтобы они соответствовали направлению движения вашего объекта.Во многих случаях направление движения будет горизонтальным, слева направо или справа налево, поэтому угол 0 ° будет работать идеально. В моем случае гоночная машина слегка движется в гору, поэтому мне нужно установить угол около 2 °. Вы можете использовать колесо управления углом справа от поля ввода, чтобы помочь установить угол, щелкнув внутри него и перетащив мышь, чтобы повернуть его, следя за своим изображением в окне документа для предварительного просмотра угла как вы вращаете колесо.Вы также можете просто ввести значение угла непосредственно в поле ввода, а затем использовать клавиши со стрелками вверх и вниз на клавиатуре для увеличения или уменьшения угла. Удерживая нажатой клавишу Shift , нажимайте стрелки вверх или вниз для увеличения или уменьшения угла с шагом 10 °.

Затем перетащите ползунок Distance в нижней части диалогового окна, чтобы установить длину полос размытия движения. Перетаскивание ползунка до упора вправо даст вам самые длинные полосы, и обычно это именно то, что вы хотите для этого эффекта, но опять же, следите за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок для предварительного просмотра результатов:

Отрегулируйте угол размытия в соответствии с направлением движения объекта, затем установите длину полос размытия с помощью ползунка «Расстояние».

По завершении нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Размытие в движении» и применить размытие к изображению. Ваша фотография должна теперь выглядеть примерно так:

Теперь перед объектом появляются слабые полосы размытия движения.

Шаг 4. Дублируйте слой Motion Blur несколько раз

Теперь у нас есть начало нашего эффекта размытия движения, но на данный момент полосы размытия слишком тусклые. Нам нужно усилить их, и простой способ сделать это — просто продублировать слой, на котором они находятся («Слой 1»).Каждый раз, когда мы дублируем слой, полосы размытия будут становиться сильнее и заметнее на изображении, поскольку мы накладываем копии полос размытия друг на друга. Вероятно, нам нужно будет сделать несколько копий слоя, чтобы действительно выделить их, поэтому нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) три или четыре раза подряд, чтобы быстро создать несколько копий. «Слой 1». Каждый раз, когда вы дублируете слой, вы видите, как полосы размытия на изображении усиливаются. Я собираюсь создать четыре копии «Layer 1», нажав комбинацию клавиш четыре раза.В палитре слоев я вижу, что теперь у меня есть четыре копии «Layer 1», расположенные над оригиналом:

Несколько копий «Слоя 1» отображаются над оригиналом в палитре «Слои».

Полосы размытия движения теперь намного интенсивнее, до такой степени, что гоночный автомобиль практически скрывается за ними:

Гоночная машина теперь временно скрыта за полосами размытия движения.

Шаг 5: сразу выбрать все слои размытия в движении

Давайте объединим все наши слои размытия в движении в один слой, чтобы нам было легче работать с эффектом размытия.Для этого щелкните верхний слой в палитре слоев, чтобы выбрать его, если он еще не выбран (выбранные слои выделены синим цветом). Затем, удерживая нажатой клавишу Shift , нажмите «Layer 1» прямо над фоновым слоем, чтобы выбрать его. Это выберет верхний слой, исходный «Слой 1» и все слои между ними. Вы увидите, что все они выделены синим цветом на палитре слоев, что указывает на то, что они все выбраны:

Щелкните верхний слой, затем, удерживая Shift, щелкните «Layer 1», чтобы выбрать все слои размытия движения одновременно.

Шаг 6: Объедините слои

Выделив слои, перейдите в меню Layer вверху экрана и выберите Merge Layers :

Перейдите в «Слой»> «Объединить слои», чтобы объединить все выбранные слои в один слой.

На изображении все по-прежнему будет выглядеть так же, но мы вернулись к наличию только двух слоев в палитре слоев, и все наши слои размытия движения теперь объединены в один слой над фоновым слоем:

Все слои размытия движения теперь объединены в один слой.

Шаг 7: Добавьте маску слоя

Единственная оставшаяся проблема с нашим эффектом заключается в том, что полосы размытия движения по-прежнему покрывают весь объект. Мы хотим, чтобы полосы выглядели так, как будто полосы тянутся за объектом, а сам объект выходит из них, когда он устремляется вперед. Нам нужно скрыть часть полос, которые нам не нужны, и для этого мы будем использовать маску слоя. Выбрав слой размытия движения, щелкните значок Layer Mask в нижней части палитры слоев.Миниатюра маски слоя l появится справа от миниатюры предварительного просмотра слоя:

Щелкните значок «Маска слоя», чтобы добавить маску слоя к слою «Размытие в движении».

Шаг 8: Выберите Gradient Tool

Возьмите инструмент Gradient Tool из палитры инструментов или просто нажмите на клавиатуре букву G , чтобы выбрать ее с помощью сочетания клавиш:

Выберите инструмент «Градиент».

Шаг 9: Выберите градиент от черного к белому

Если выбран инструмент «Градиент», вы увидите, что панель параметров в верхней части экрана изменится, чтобы показать различные параметры для работы с градиентами.Щелкните маленькую стрелку, направленную вниз, справа от области предварительного просмотра градиента , которая открывает небольшое окно выбора градиента, и выберите градиент от черного к белому , третий слева, в верхнем ряду. Если у вас включены подсказки в настройках Photoshop (они включены по умолчанию), вы увидите, что имя градиента отображается при наведении на него курсора мыши:

Выберите градиент от черного к белому, щелкнув его в поле выбора.

Шаг 10: растяните градиент от черного к белому на маске слоя

Вы должны увидеть белую границу выделения вокруг миниатюры маски слоя в палитре «Слои», которая указывает, что в настоящий момент выбрана маска слоя, а не сам слой.Если вы не видите границы выделения вокруг миниатюры, щелкните по ней, чтобы выбрать ее. Затем, чтобы скрыть нежелательные области полос размытия при движении и создать иллюзию того, что объект выходит из них, просто щелкните точку на объекте, где вы хотите, чтобы полосы размытия начали исчезать в поле зрения, затем перетащите короткий переход область, которая станет «исчезающей» областью для полос. Точка, в которой вы отпускаете кнопку мыши, будет областью, где полосы размытия станут видны на 100%.

В моем случае, я собираюсь щелкнуть по гоночной машине прямо перед водителем, затем перетащить к задней части машины, чтобы создать короткую переходную область, чтобы полосы размытия исчезли, отпуская кнопку мыши. сразу за водителем. Убедитесь, что вы придерживаетесь того же угла, что и полосы размытия при растягивании градиента:

Растяните градиент от черного к белому на маске слоя, чтобы создать область «плавного появления» для полос размытия.

Когда вы отпускаете кнопку мыши, Photoshop рисует градиент.Поскольку мы нарисовали градиент на маске слоя, а не на самом изображении, вы не увидите градиент в окне документа, но вы можете увидеть его, если посмотрите на миниатюру маски слоя в палитре «Слои». Черная область справа представляет собой область изображения, где полосы размытия скрыты, белая область слева — это место, где они полностью видны, а фактическая область градиента между ними — это место, где полосы размытия исчезают в поле зрения:

Градиент отображается на миниатюре маски слоя в палитре «Слои».

Вот мое изображение после перетаскивания градиента на маске слоя. Гоночный автомобиль теперь устремляется к финишу, оставляя за собой размытый след:

Последний эффект следа движения.

Как создать эффект размытия в движении в Photoshop

Исходное изображение до применения размытия в движении

Фильтр размытия движения

Для первой техники я собираюсь начать с этого довольно скучного и загроможденного изображения, которое я сделал в лесу на острове Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.

Может быть, было бы не так скучно, если бы было что-нибудь, показывающее масштабы этих огромных деревьев, но там довольно сложно убежать от захламленного густого леса.

Я решил имитировать эффект панорамирования в камере, используя фильтр размытия движения в фотошопе, чтобы размыть изображение в том же направлении, что и четкие линии деревьев.

Попробуйте эту технику в своей собственной лесной сцене или другой сцене с сильными линиями, выполнив следующие действия. Я использую Photoshop Elements, но вы также можете сделать это в Gimp и некоторых других фоторедакторах.

1. Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении»

.

2. Установите направление размытия в соответствии с вашим изображением и степень размытия на свой вкус. Для своего изображения я сделал размытие вертикальным и максимальным.

Если у вас есть редактор фотографий, поддерживающий слои, сделайте копию фонового слоя и примените фильтр к новому слою. Это позволит вам немного повеселиться на шаге № 4 ниже.

Изображение после применения размытия движения

3.Обрежьте контрольные края изображения.

Я считаю, что вы всегда можете определить, когда размытие выполняется в фотошопе, а не в камере, потому что края изображения не размываются равномерно. Почему они не расплываются равномерно, я не знаю! Но это не так, поэтому я всегда обрезаю края.

Посмотрите на увеличенный на 100% часть моего изображения ниже, где вы увидите, что края изображения выглядят неправильно.

4. Чтобы добавить немного лишнего, попробуйте раскрыть часть исходного изображения без размытия.

Если вы применили размытие к копии фонового слоя, как я упоминал в шаге № 2 выше, вы можете попробовать это. Либо используя маску слоя, либо просто используя ластик, удалите эффект размытия с части изображения.

Это финальная версия:

Вот видео, которое я сделал, в котором показаны все шаги, которые я предпринял для создания окончательного изображения с помощью Photoshop Elements.

Исходное изображение до применения размытия при увеличении

Фильтр Zoom Blur

Эта техника очень похожа на эффект размытия в движении, но с небольшим изменением.

Как видите, с исходным изображением есть несколько проблем. Деревья покрыты пятнами света и тени, а в небе для начала есть размытые блики. Но мне нравится композиция деревьев, так как благодаря широкоугольному объективу они кажутся наклоненными к центру кадра.

Я решил попробовать эффект размытия при увеличении, чтобы подчеркнуть композицию и выровнять некоторые цвета.

Попробуйте эту технику на своем собственном изображении, выполнив следующие действия:

1.Дублируйте фоновый слой (Layer> Duplicate Layer)

2. Переименуйте слой в «размытие» или что-нибудь еще, что вам подходит.

3. В фотошопе выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Радиальное размытие

».

4. Измените параметр с «вращать» на «масштаб» и в разделе окна с именем «центр размытия» перетащите центр масштабирования от середины к верхнему краю кадра, чтобы он соответствовал композиции оригинала. изображение

5.Обрежьте выделенные участки на получившемся изображении

Вот видео, которое я сделал, в котором показаны все шаги, которые я предпринял для создания окончательного изображения с помощью Photoshop Elements.

Как создать размытие в движении в Photoshop

Хотите добавить скорости вашим фотографиям? Эффект размытия движения в Photoshop даст вам такой быстрый результат.

Я покажу вам, как комбинировать различные фильтры размытия, чтобы получить идеальное размытие движения в Photoshop.

Как создать крутой эффект размытия движения в Photoshop

Фотографировать быстро движущиеся объекты непросто. Иногда размытость изображения слишком сильная, а иногда ее совсем нет.

Когда вы используете короткую выдержку, все на вашем фото будет резким.

© Pixabay

Это действительно лишает вас ощущения скорости на ваших боевых фотографиях. К счастью, создать анимированное размытие в Photoshop очень просто.

Фильтр размытия в движении Photoshop позволяет добавлять размытие только в одном направлении.

Итак, для достижения наилучшего результата мы объединим два разных вида размытия, доступных в Photoshop.

Шаг 1. Скопируйте тему

Мы не хотим, чтобы к нашему объекту применялось размытие. По крайней мере, не везде, поэтому давайте скопируем тему на новый слой.

Сделайте выбор по теме. Вы можете использовать любой удобный инструмент, обычно это зависит от фотографии.

Я использовал инструмент «Быстрое выделение», потому что очертания объекта очень четкие.

После выбора объекта скопируйте его на новый слой. Нажмите Cmd + J (Ctrl + J для Windows).

Шаг 2. Удалите тему из фона

Это очень важный шаг, потому что мы не можем просто применить размытие к фоновому слою.

На фоновом слое все еще есть объект. Итак, если мы применим к этому слою фильтр размытия, он также размывает объект. Это создаст некрасивый ореол вокруг объекта, который мы скопировали на новый слой.

Чтобы избежать этого, мы должны удалить объект из фонового слоя.

Сначала продублируйте фоновый слой, чтобы мы всегда могли вернуться к исходному. Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Дублировать слой…».

Затем удалите тему. Самый простой способ сделать это — использовать инструмент «Клонировать штамп».

Убедитесь, что слой с копируемым объектом невидим.

Выберите инструмент «Клонировать штамп». Выберите мягкую кисть и, удерживая Alt, щелкните в области вокруг объекта для выборки пикселей.

Начните клонирование объекта, пока он не исчезнет. Наилучший способ — продолжать повторную выборку областей при обходе объекта.

В моем примере я вручную добавил белую линию на фон с помощью инструмента «Кисть».

И помните, он не обязательно должен быть идеальным, потому что мы добавим размытие к этому слою. В конечном результате вы не увидите недостатков.

Когда вы снова сделаете верхний слой видимым, он уже должен выглядеть намного лучше.

Шаг 3. Добавьте размытие на передний план

Теперь пора добавить размытие. Мы будем использовать смарт-фильтры, потому что они позволят вам изменить настройки фильтра в любой момент.

Если вы не используете смарт-фильтры, вам придется отменять и повторно применять фильтр каждый раз, когда вы хотите что-то изменить.

Во-первых, мы должны подготовить слой для смарт-фильтров.

Щелкните правой кнопкой мыши слой, из которого вы удалили объект, и выберите «Преобразовать в смарт-объект».Каждый раз, когда вы применяете фильтр к этому слою, Photoshop теперь будет использовать смарт-фильтры.

Вместо использования фильтра Photoshop «Размытие в движении» мы будем использовать радиальное размытие. Таким образом, мы можем применить размытие в разных направлениях.

Мы создадим размытие, которое переместится в одну точку на фотографии для переднего плана. Для фона мы добавим размытие, идущее по кривой слева направо.

Перейдите в Фильтр> Размытие и выберите «Радиальное размытие».

Выберите «Масштаб» и установите степень размытия.Затем щелкните белое окно, чтобы установить центральную точку размытия. В моем случае гоночная машина.

Щелкните OK, чтобы проверить результат. В окне «Слой» вы заметите, что Photoshop создал смарт-фильтр.

Дважды щелкните в разделе «Смарт-фильтры» на «Радиальное размытие», чтобы изменить настройки размытия до тех пор, пока не понравится результат. При проверке результата смотрите только на передний план.

Теперь давайте удалим размытие фона. Выберите слой с помощью смарт-фильтра и щелкните значок «Добавить векторную маску».

Выберите малярную кисть и установите черный цвет.

Выберите большую мягкую кисть из раскрывающегося меню.

Начните закрашивать фон. Убедитесь, что выделена миниатюра маски.

Размытие исчезнет, ​​и вы увидите изменения на миниатюре маски. Фильтр влияет на черные области, а на белые — нет.

Шаг 4: Добавьте размытие к фону

Теперь мы можем добавить размытие к фону.Щелкните правой кнопкой мыши слой с размытием и выберите «Дублировать».

Выберите инструмент «Кисть» и установите белый цвет. Снова залейте маску слоя белым цветом, закрасив фотографию. Опять же, не забудьте выбрать миниатюру маски.

Продолжайте, пока миниатюра маски не станет белой и размытие снова не станет видимым.

Дважды щелкните интеллектуальный фильтр радиального размытия. Измените направление размытия. В моем случае я хочу, чтобы он следовал по кривой слева направо.

Также убедитесь, что вы используете меньше размытия для фона. Объекты, расположенные далеко от объектива, должны иметь меньшее размытие.

А затем, используя ту же технику, что и раньше, удалите размытие с переднего плана. Выделите миниатюру маски и закрасьте передний план черным.

Оба слоя должны быть частично видны. Один для фона и один для переднего плана.

Шаг 5. Сделайте размытие более реалистичным с помощью инструмента Smudge Tool

Для получения естественного результата вам нужно добавить немного размытия к вашему объекту.

Создайте новый слой поверх всех предыдущих слоев. Убедитесь, что выбран верхний слой, и щелкните значок «Добавить новый слой».

Выберите инструмент Smudge.

Обязательно установите флажок «Выбрать все слои». Установите процент силы примерно на 2–5% в зависимости от вашей фотографии.

Используйте инструмент Smudge, чтобы размыть некоторые края объекта. В моем примере я также размыл тень под автомобилем. Степень размытия зависит от вашей фотографии и объекта.

Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы исправить области, в которых два фильтра размытия не совпадают. Просто размазывай!

И это все, идеальный эффект размытия движения без использования фильтра размытия движения Photoshop.

Заключение

Иногда необходимо использовать короткую выдержку, чтобы запечатлеть быстро движущийся объект. Проблема в том, что ваш фон тоже будет резким. Вы можете использовать Photoshop, чтобы добавить ощущение скорости позже.

Вы можете использовать фильтр «Размытие в движении», но его возможности ограничены.Это только добавит размытия в одном направлении. Радиальное размытие гораздо более универсально.

Комбинируйте размытие в разных направлениях в разных областях, чтобы создать идеальный эффект размытия движения в Photoshop.

Ознакомьтесь с нашими новыми сообщениями о том, как повернуть или перевернуть изображение или добавить эффект виньетки в Photoshop!

Как добавить размытие в движении в Photoshop

Эффект размытия при движении… Это очень желательно и, как известно, трудно достичь, если уж говорить о естественности. Хотя неуловимое скольжение движения часто бывает трудно запечатлеть на камеру, его относительно просто добавить в Photoshop.Так что, если вы пропустили съемку на пленке, выполните следующие простые шаги, чтобы узнать, как добавить размытие в движении в Photoshop.

Шаг 1. Скопируйте фон

Как и при любых изменениях в Photoshop, первым делом нужно скопировать фон. Мы не хотим, чтобы размытие применялось ко всему объекту, поэтому это поможет контролировать его положение и сохранить исходное изображение.

Выберите объект, используя любой инструмент, который вам больше нравится.Если контуры четкие, лучше всего подойдет инструмент быстрого выбора.

После выбора объекта скопируйте его на новый слой. Нажмите Cmd + J (Ctrl + J для Windows).

Шаг 2. Удаление объекта с фона

Это очень важный шаг, потому что мы не можем и не должны просто применять размытие к фоновому слою. Это помогает получить более реалистичный конечный продукт, поэтому не упускайте этот шаг!

Самый быстрый способ удалить объект — использовать инструмент для клонирования.

Убедитесь, что слой с копируемым объектом невидим.

Выберите инструмент «Клонировать штамп». Затем выберите мягкую кисть и, удерживая Alt, щелкните в области вокруг объекта для выборки пикселей.

Теперь используйте инструмент «Штамп клонирования», чтобы удалить объект. Совет от профессионала: лучше всего пересчитывать новые области при перемещении по объекту.

И это ни в коем случае не должно быть идеальным. Позже мы будем размывать его, чтобы вы не заметили недостатков.

И вы можете сделать слой снова видимым.

Шаг 3. Размытие переднего плана

При добавлении размытия к переднему плану мы рекомендуем использовать интеллектуальные фильтры. Если вы этого не сделаете, вам придется повторно применять фильтр каждый раз, когда вы что-то меняете.

Подготовьте слой, щелкнув правой кнопкой мыши слой, из которого вы удалили объект, и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Теперь, когда вы применяете фильтр к этому слою, Photoshop будет автоматически использовать интеллектуальные фильтры.

Вместо использования размытия в движении, которое может показаться очевидным выбором, мы будем использовать радиальное размытие, чтобы мы могли контролировать направление.

Перейдите в Фильтр> Размытие и выберите «Радиальное размытие».

Выберите «Масштаб» и установите степень размытия. Затем щелкните белое окно, чтобы установить центральную точку размытия. Вы можете немного поиграть с этим, пока не найдете то, что, по вашему мнению, выглядит хорошо.

Теперь пора убрать размытие фона с этого слоя.

Выберите слой с помощью смарт-фильтра и щелкните значок «Добавить векторную маску».

Выберите малярную кисть и установите черный цвет.

Выберите большую мягкую кисть из раскрывающегося меню.

Начните закрашивать фон. Еще раз проверьте, что выделена миниатюра маски. Черные области на миниатюре указывают, где вы уже нарисовали.

Шаг 5. Добавьте размытие к фону

Теперь мы можем добавить размытие к фоновому слою. Щелкните правой кнопкой мыши слой с размытием и выберите «Дублировать».

Выберите инструмент «Кисть» и установите белый цвет.

Снова залейте маску слоя белым цветом, закрасив фотографию, и продолжайте, пока весь эскиз не станет белым, а размытие снова не станет видимым.

Дважды щелкните интеллектуальный фильтр радиального размытия и измените направление размытия.

Совет от профессионалов: используйте меньше размытия фона. В естественной обстановке объекты, находящиеся дальше от камеры, будут иметь меньшее размытие.

Затем, используя те же шаги, что и в предыдущем шаге, удалите размытие с переднего плана.Выделите миниатюру маски и закрасьте передний план черным.

На этом этапе оба слоя, с размытием фона и переднего плана, должны быть частично видны.

Шаг 5. Сделайте размытие более реалистичным с помощью инструмента Smudge Tool

Наконец, чтобы сделать этот вид как можно более естественным, вам нужно также добавить размытие к объекту с помощью инструмента smudge tool.

Создайте новый слой поверх всех предыдущих слоев. Убедитесь, что выбран верхний слой, и щелкните значок «Добавить новый слой».

Выберите инструмент Smudge.

Обязательно установите флажок «Образец всех слоев» и установите силу где-то между 2–5% в зависимости от вашей фотографии и предпочтений.

Используйте инструмент Smudge, чтобы размыть некоторые края объекта.

И, если у вас есть области, где два фильтра размытия фона и переднего плана не совпадают, просто используйте этот инструмент, чтобы смешать их вместе.

Совет от профессионала: не забудьте слегка размыть тени от объекта.

И все! Вы добавили к своей фотографии эффект размытия движения, используя только Photoshop и немного смазки для локтей.

Привести в движение

Существует множество различных способов добавления и применения размытия в движении к фотографии. С разными крайностями, скоростью движения, цветами и объектами каждое размытие при движении будет немного отличаться. Итак, теперь, когда вы знаете, как добавить размытие в движении с помощью Photoshop, поэкспериментируйте с процессом. Попробуйте просто размыть фон или добавить размытие движения к тому, что еще не движется.

Photoshop — отличный способ добавить эффект, который невозможно запечатлеть на камеру, поэтому возможности безграничны. Вы даже можете попробовать разные варианты, чтобы найти свой собственный стиль и отметить эффекты размытия движения, которые вы хотите имитировать.

Может показаться, что этот эффект сложно воспроизвести, но выполните следующие действия, и вы сразу же станете профессионалом.

Читать далее: 15 классных руководств по созданию текстовых эффектов в Photoshop

Как использовать Path Blur для добавления движения к фотографии в Photoshop CC

В этом уроке показано, как имитировать фотографию движения с медленной выдержкой в ​​Photoshop с помощью Path Blur, который был добавлен в Photoshop CC.

Как использовать размытие контура в учебнике Photoshop

Я собираюсь показать вам, как создать размытие контура, так что это дополнение к галерее размытия, которое позволяет нам перемещать объекты по контурам различной формы. На этом фото Лина держит мою гитару Ibanez. Я бы никогда не позволил ей по-настоящему крутить это и начать крушить вещи в студии, но я определенно могу сделать так, чтобы это выглядело.

Шаг 1

Фильтр> Галерея размытия> Размытие по контуру.

Вы увидите синий путь. Вы можете изменить направление, перетаскивая точки. Он будет размыт в направлении стрелки,

Шаг 2

Вы можете изменить скорость, чтобы увеличить эффект размытия. Это также облегчит понимание того, что мы делаем. (Я также немного изменил направление)

Шаг 3

Давайте сделаем так, как будто она раскачивает гитару, так что вы можете захватить центральную точку, и мы можем вытащить ее и создать небольшую кривую .

Снизьте скорость примерно до 82, так что похоже, что мы немного покачиваем гитару.

Step 4

Включите Edit the Blur Shapes, с Blur Shapes, мы можем буквально преувеличить движение, отрегулировав маленькие красные точки.

Step 5

Обратите внимание, как размывается весь фон и все, что с ним связано. Я собираюсь немного снизить его, не сильно двигаться, чтобы получить нужный нам результат.Я просто хотел немного увеличить траекторию движения к гитаре.

Step 6

Все эти размытия происходят и с нашей моделью, так что сейчас это не очень полезно. Давайте защитим эту территорию. Щелкните один раз, чтобы добавить новый инструмент, я просто собираюсь использовать его, чтобы защитить остальную часть изображения.

Итак, это то, что мы делаем, мы просматриваем это, мы выбираем это. Я нажму клавишу Ctrl, и вы увидите этот маленький символ; двойной щелчок, и это установит его в ноль.Пойдем вниз. Сделайте то же самое, дважды щелкните, и это обнулит. Итак, что мы сейчас сделали, по сути, мы защитили остальную часть фотографии.

Шаг 7

Мы можем даже сгибать и перемещать точки, и это выглядит более правдоподобно

Шаг 8

Теперь вы можете вернуться к исходному пути и немного его настроить.

Вы просто хотите немного поэкспериментировать, пока не найдете правильные настройки для вас.Нажмите OK и примените это, мы видим, что похоже, что она качает на этой гитаре, и нет гитар, поврежденных при создании этого.

Если вы посмотрите видео выше, вы увидите альтернативный метод создания этого эффекта, который дает немного больше контроля. Немного больше работы, но вы знаете, как это бывает, качели и кружки. Мы можем быстро добиться хороших результатов или потратить немного больше времени на достижение отличных результатов.

Спасибо за просмотр этого руководства! Кстати, это видео — один из многих уроков по моему обучению Photoshop Secrets: Photoshop CC для цифровых фотографов.

Я каждую неделю добавляю новые уроки в CAFE.

Колин

Флагманское обучение Колина Смита!

Это 8-е издание этого популярного тренинга. Колин полностью переделал все для Photoshop CC. Теперь есть новые и лучшие способы работы. Это видео познакомит вас с правильными рабочими процессами, чтобы вы работали эффективно, а фотографии выглядели потрясающе! Узнайте секреты профессионалов от отмеченного наградами эксперта, который преуспел в этой области и понимает ваши потребности и сроки.В теплой разговорной манере Колин четко объясняет то, что вам нужно знать, без использования пустого жаргона. Вы можете использовать эти методы с уверенностью, зная, что это новейшие методы в отрасли, дающие профессиональные результаты. Подробно описаны все новые возможности CC. Все, что вам нужно знать о фотошопе и фотографиях .. Все новое! Автор Колин Смит — отмеченный наградами цифровой художник, автор бестселлеров и преподаватель. Колин является основателем онлайн-сообщества №1 PhotoshopCAFE, которое посетили более 30 миллионов человек.Колин является автором / соавтором 19 книг, в том числе «Видео в Photoshop для фотографов и дизайнеров», «Полный пакет Photoshop для цифровых фотографов», «Новые мастера Photoshop 1 и 2», «Как делать все с помощью Photoshop» и «Самый востребованный Photoshop». Он получил множество наград, в том числе 3 награды Гуру. Его дважды номинировали в Зал славы Photoshop. Колин был представлен почти во всех крупных журналах по цифровой обработке изображений и пользуется большим спросом в качестве докладчика в Photoshop World, WPPI, PPE, Imaging USA, Adobe MAX, creativeLIVE, Siggraph, PMA, CES и т. Д.Он консультирует такие компании, как Edison, ABC Disney, Apple и Adobe. Вы можете использовать эти методы с уверенностью, зная, что это новейшие методы в отрасли, дающие профессиональные результаты. Это быстро загружаемое видео содержит 13 часов четкого HD-видео и 89 видеороликов! Простой в использовании, недавно обновленный интерфейс позволяет мгновенно переходить к любому уроку с полным контролем над воспроизведением. Включены все файлы уроков, так что вы можете выполнять их в своем собственном темпе! Если вы фотограф, дизайнер, любитель, любой, кто работает с изображениями, от новичка до профессионала, этот Диск для вас! Все новое и полностью записано для CC 2015

Подробнее здесь

Создание реалистичного размытия движения с помощью Photoshop |

Если вы видели мой стиль композитной фотографии, вы знаете, что мне нравится создавать эффект движения на протяжении всей моей работы, но есть хитрость, чтобы сделать ее реалистичной.

Итак, сегодня я покажу вам, как я создаю реалистичное размытие в движении с помощью Photoshop.

Если вы фотограф, занимающийся композитингом, или стремитесь стать лучше в фотомонтаже, вы знаете, что существует недостаточно видеоуроков, показывающих, как создавать композитные фотографии.

По мере того, как я расту в своих навыках компоновки фотографий, моя цель — делиться тем, что я узнал на этом пути, и создать видеотеку, к которой я могу вернуться в случае необходимости.

Да, я корыстная задница.LOL

Размытие в движении, шаг за шагом

Цель этого Руководства по Photoshop — показать вам, как я создаю неподвижное, движущееся изображение.

Движение натюрморта может быть проще, чем вы думаете.

Вот пошаговый процесс, который я использую для создания движения с помощью Photoshop.

Шаг № 1: Дублируйте слой
Используя слой изображения, к которому вы хотите применить движение, просто продублируйте слой (команда J).

Шаг № 2: Применение размытия в движении
Выделив верхний слой, перейдите в раздел «Фильтры»> «Размытие»> «Размытие в движении» и выберите силу и угол, который вы предпочитаете. Важно размыть верхний слой.

Шаг № 3: Уменьшение непрозрачности
Этот шаг не является обязательным, но я считаю необходимым немного уменьшить непрозрачность, чтобы создать более реалистичное размытие. Степень уменьшения непрозрачности во многом зависит от яркости размываемого изображения.

Шаг №4: Сотрите размытие в движении
Используя инструмент «Ластик», уменьшите поток примерно до 35% и начните стирать размытый слой спереди назад.Вы хотите, чтобы размытие в движении было слегка видно на заднем конце того, что вы размываете.

Это все о фудинге

Посмотрим правде в глаза, композитная фотография — это создание чего-то нереального из реальных элементов, и для того, чтобы вы успешно это сделали, все дело в Fudge.

Чем лучше вы умеете фадж, тем лучше будут выглядеть ваши композиты.

Создание размытия в движении требует от вас обмануть иллюзию того, что вы берете что-то совершенно неподвижное и заставляете его выглядеть так, как будто оно движется.

Хотя размытое движение в реальном мире воспринимается вашими глазами по-разному, мы можем обмануть ваш мозг, используя Motion Blur в Photoshop, чтобы увидеть движение.

Я надеюсь, что это поможет, и если у вас есть какие-либо вопросы о Fudging reality, не стесняйтесь, напишите мне по адресу jason @ photillustrator dot com и задайте их.

А теперь, если вам нравится этот модный трюк в Photoshop, оставьте комментарий ниже и поделитесь им.

[convertkit form = 5184643]

Как создать размытие в движении в Photoshop

Обновлено в марте 2012 г.
  • Используемое программное обеспечение: Photoshop CS4
  • Затрачено 45 минут.
  • Попробуйте это руководство для себя, щелкнув изображение справа, чтобы загрузить изображение с высоким разрешением.
Добавление собственного размытия в движении полезно, когда у вас нет нужной драмы в исходном кадре.

В приведенном выше снимке мотокросса я тщательно подобрал правильную экспозицию и убедился, что нужная точка фокусировки находится на мотоцикле, когда он проезжает мимо.При этом я не заметил, что выдержка была слишком большой, и в результате получился сверхчеткий снимок, но такой, который выглядит статичным и безжизненным. Однако, используя несколько слоев и фильтр «Размытие в движении» Photoshop, мы можем вернуть суть дня — скорость.


Шаг 1: продублируйте фоновый слой дважды Дублируйте слой, перетащив значок фонового слоя на значок «Новый слой» или в меню «Слой»> «Дублировать слой». Повторите это, чтобы у вас было три слоя: фон, фоновая копия и фоновая копия 2.

Шаг 2: сделайте выбор вокруг велосипеда

Используйте предпочитаемый вами инструмент, чтобы выбрать велосипед и гонщика. Я использовал инструмент «Многоугольное лассо» при большом увеличении. Вы можете предпочесть инструмент «Перо» или волшебную палочку. Сделайте выбор, исключив участки травы между шасси и зазор между гонщиком и байком. Не беспокойтесь о траве и грязи, просвечивающей через колеса, мы рассмотрим это позже. Используйте параметры выбора +/- на панели инструментов, чтобы добавить или уменьшить выделение.Постарайтесь сделать его как можно точнее, чтобы сэкономить время позже, но имейте в виду, что любые ошибки, которые вы делаете сейчас, можно исправить позже, так как на следующем шаге мы будем использовать пиксельную маску.

Шаг 3. Создайте пиксельную маску

Добавьте пиксельную маску к слою Background copy 2. (Если вы используете более старые версии Photoshop, сделайте этот шаг, добавив маску слоя.) Выбрав этот слой, перейдите в меню «Окно»> «Маски», чтобы открыть палитру «Маска», и щелкните кружок в квадратном значке (вверху справа). Это добавит черно-белый квадрат сбоку от значка слоя.

На этом этапе ваше фото не изменится. Если вы все сделали правильно, вы увидите, что в маске, где находится байк, появилась белая фигура. На иллюстрации ниже я отключил два нижних слоя, чтобы вы могли видеть, что у вас должно получиться. Для этого щелкните значок глаза того слоя, который вы хотите видеть, удерживая нажатой клавишу alt. Черная область на маске — это то, что будет видно из нижележащих слоев. Когда я их отключил, вы можете увидеть прозрачность (бело-серая клетчатая сетка).


Шаг 4: Удалить выделение

Нажмите ctrl + D, чтобы отменить выбор и повторно активировать слои, если вы отключили их на последнем шаге.

Шаг 5. Добавьте размытие в движении к фоновому слою

Выберите фоновый слой и добавьте сильное размытие в движении: Filter> Blur> Motion Blur.
Во всплывающем окне установите угол, соответствующий направлению вашего объекта. В данном случае это -9, так как байк едет по небольшому уклону. Щелкните значок глаза на фоновом слое, удерживая нажатой клавишу alt.Убедитесь, что флажок Предварительный просмотр установлен, чтобы вы могли видеть эффект на основном изображении, и отрегулируйте ползунок расстояния, чтобы получить хорошее сильное размытие. Убедитесь, что вы сохранили детали в полосах, иначе они будут выглядеть неестественно. В этом примере было установлено 150 пикселей. Щелкните ОК.

Шаг 6. Добавьте размытие в движении к фоновому слою копии

Повторите тот же процесс размытия, что и на шаге 5, на слое фоновой копии, на этот раз с меньшим движением, так что расстояние около 80 пикселей.


Шаг 7: добавьте маску слоя к фоновой копии Включите все слои снова.Вы должны увидеть небольшое размытие фона с размытым контуром вокруг гонщика и его мотоцикла. Это потому, что маска верхнего слоя позволяет слегка размытому слою внизу просвечивать во всех черных областях. Теперь мы добавим маску градиента на фоновый слой-копию, чтобы пропустить часть действительно размытого фонового слоя.

С выделенным фоновым слоем-копией перейдите в Слой> Маска слоя> Показать все. Это добавит белый квадрат сбоку от значка слоя. Щелкните по этому квадрату.


Шаг 8: Выберите Gradient Tool

Выберите инструмент градиента. Убедитесь, что черный и белый — это цвета переднего плана и фона. Выберите прозрачный передний план в параметрах градиента и параметре линейного градиента.

Шаг 9: нарисуйте градиент поверх маски

Нажмите на фотографию в левой области, удерживайте кнопку мыши и перетащите вправо от объекта под тем же углом, под которым вы применили размытие (путь, длина и направление указаны красной стрелкой).Отпустите мышь, и градиент будет применен к маске, открывая более размытый фоновый слой слева в задней части мотоцикла. Это делает размытие спереди более слабым и делает действие более динамичным.
Если вы чувствуете, что размытие на фоновом слое слишком четкое, как в этом случае, когда видны шлем и спина всадника, вы можете добавить немного размытия, щелкнув фоновый слой и повторив шаг 5. Экспериментируйте, пока он не станет правильным. Я переделал этот этап снова, добавив еще 200 пикселей.


Шаг 10: выберите и преобразуйте колеса Наш последний шаг — заставить колеса вращаться. Используя инструмент Elliptical Marquee Tool и + выделение, сделайте выделение вокруг каждого колеса (вы можете делать по одному, если хотите). Скопируйте (ctrl + c) и вставьте (ctrl + v) на новый слой. Выключите другие слои и выберите Edit> Transform> Distort. Затем перетащите углы прямоугольника, пока оба колеса не станут как можно ближе к идеальным кругам. Мы делаем это, чтобы вращение выглядело более реалистично и с правильной персептицией.

Шаг 11: Заставьте колеса вращаться

Используйте инструмент Elliptical Marquee Tool, чтобы выбрать левое колесо. Перейдите в Filter> Blur> Radial Blur и установите Blur Method на Spin и Quality на Good. Перетащите ползунок «Сумма» примерно на 20 и нажмите «ОК». Повторите это с правым колесом, сделав выделение и нажав ctrl + F, чтобы применить такое же размытие.

Шаг 12: выровняйте колеса со слоем ниже

Снова включите другие слои и установите для нового слоя с колесами непрозрачность 60%, чтобы вы могли видеть слой ниже через слой с колесами.Выберите Edit> Transform> Distort и используйте угловые точки, чтобы перетащить колеса назад и точно выровнять их по фону, как раньше.

Шаг 13: Стирание и приведение в порядок колес

Установите непрозрачность слоя с колесом обратно на 100%. Добавьте маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal all) и с активной маской слоя нарисуйте резкий фон вокруг колес, используя кисть-ластик. Если вы стираете слишком много, вы можете закрасить, переключаясь между стиранием и рисованием с помощью клавиши X.Проведите щеткой по раме, амортизаторам и ботинку, чтобы они снова стали острыми.

Шаг 14: Выровняйте слои и внесите окончательные корректировки

Сгладьте изображение и используйте инструмент клонирования и лечения, чтобы внести небольшие изменения в любые размытые / резкие участки вокруг колес. Вы также можете применить размытие в движении ко всему объекту и использовать кисть History, чтобы вернуть резкие области, или установить режим экрана и уменьшить непрозрачность. Это, наряду с предыдущими шагами, безусловно, дает ощущение действия.В моем примере я осветил снимок, чтобы он выглядел так, как будто он был сделан со второй заполняющей вспышкой.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *