Как сделать в фотошопе эффект движения: Иллюзия движения в Фотошоп / Creativo.one
Иллюзия движения в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как использовать все типы размытия для создания иллюзии движения, а также добавления фокуса к изображению в программе Adobe Photoshop.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Архив
Шаг 1
Вначале, давайте добавим эффект движения статическому изображению автомобиля.
Откройте изображение “Автомобиль” в программе Photoshop и далее продублируйте изображение с автомобилем Ctrl + J.
Шаг 2
Примените фильтр Размытие в Движении (Motion Blur), для этого идём Фильтр- Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur).
Шаг 3
К дубликату слоя с размытием добавьте слой-маску, для этого идём
На слой-маске слоя, обработайте изображение автомобиля с помощью мягкой чёрной кисти для того, чтобы эффект размытия в движении присутствовал только на заднем фоне.
На скриншоте ниже, я прокрасил изображение автомобиля красным цветом там, где вы должны прокрасить чёрной кистью на слой-маске слоя, в качестве ориентира.
Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 4
Нажмите клавиши Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все видимые слои в один слой, а затем с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool), создайте выделение вокруг переднего колеса автомобиля.
Шаг 5
Далее, к выделенной области, примените фильтр Радиальное Размытие (Radial Blur), для этого идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В параметре Метод (Method Blur), выберите опцию Кольцевой (Spin) и сместите бегунок параметра Степени (Amount) до конца вправо. В этом шаге, мы применим Кольцевое Размытие (Spin Blur) к нашему колесу, чтобы оно выглядело, как будто быстро вращается.
Колесо должно выглядеть, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 6
Повторите действие с радиальным размытием к заднему колесу. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 7
Добавьте слой-маску к слою с радиальным размытием, идём Слой – Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти с непрозрачностью 50%, прокрасьте вокруг краёв вращающихся колёс, чтобы скрыть какие-либо заметные / грубые линии.
Шаг 8
Создайте ещё один объединённый слой из всех видимых слоёв, нажав клавиши Ctrl + Shift + Alt + E. А затем к объединённому слою, добавьте
Результат Размытия в Движении (Motion Blur):
Шаг 9
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), далее, добавьте слой-маску, для этого идём Слой- Слой-маска – Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All).
Прокрасьте на слой-маске слоя поверх задней части автомобиля, создавая ощущение движения.
Примечание переводчика: слой-маска скроет размытие в движении 700рх., а с помощью белой кисти, вы вновь проявите эффект размытия, только в области задней части автомобиля.
Продублируйте данный слой, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, нажмите Alt + Backspace, чтобы залить слой-маску чёрным цветом, затем сместите слой немного верх (удерживая клавиши Ctrl + Shift + нажмите клавишу со стрелкой ВЕРХ один раз):
Прокрасьте на слой-маске белой кистью, как показано на скриншоте ниже:
Итоговый результат:
Другие типы Размытия
Ещё один интересный эффект, который вы могли бы применить к объекту или человеку, создавая ощущение, что он бежит очень быстро, это
Откройте изображение “Бегущий человек”, также продублируйте слой с изображением бегущего человека.
Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В параметре Метод (Method Blur), выберите опцию Линейное Размытие (Zoom Blur).
К дубликату слоя с размытием, добавьте слой-маску, для этого идём Слой- Слой-маска – Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All). Аккуратно прокрасьте с помощью белой кисти на слой-маске слоя, чтобы проявилось только изображение бегущего человека, а также немного прокрасьте участок земли перед человеком. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Другая техника – это применение фокуса к изображению объекта или человека с помощью Размытия по Гауссу (Gaussian Blur) и размытия картинки за исключением объекта / человека, на котором мы хотим сфокусироваться. Итак, давайте попробуем.
Откройте изображение “Тинэйджеры”, также продублируйте слой с изображением тинэйджеров.
Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), установите радиус размытия 3.5px. Для этого идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу
Теперь, давайте предположим, что мы хотим сфокусировать только девушку, которая расположена в середине.
К дубликату слоя с размытием, добавьте слой-маску, для этого идём Слой – Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте поверх верхней части девушки, которая расположена в середине. При прокрашивании, будьте аккуратны, не заходите кистью дальше от объекта фокусирования. Как вы можете увидеть, эффект – нежный, но ощутимый.
Вы можете использовать данный тип выборочного размытия, чтобы усилить фокус на объекте, части тела (например, лица, глаз) или определённом участке изображения. Единственное, что нужно запомнить- это то, что нежные эффекты работают лучше всего.
Автор: Adrian Scheff
Как создать эффект движения в Photoshop
Вы можете нажать на конечные и среднюю точки, чтобы их переместить и скорректировать направление размытия:
Если навести мышку на путь, то можно поставить новую точку:
Вы можете переместить путь целиком, для этого надо зажать Ctrl, навести мышку на путь, зажать левую клавишу и перетащить:
Вы можете добавить ещё один или несколько путей размытия. Для этого надо навести курсор в любое свободное место документа, курсор изменит вид на «булавку», затем зажать левую клавишу и протащить курсор:
На панели размытия имеется параметр «Скорость» (Speed). Он определяет степень размытия по заданному направлению. Важно иметь ввиду, что это глобальный параметр, т.е. он действует на все имеющиеся пути:
При включённой опции «Центрированное размытие» (Centered Blur) размытие происходит относительно центра стрелки, и пиксели изображения в центре остаются на месте. При отключенной опции размытие отсчитывается от начала стрелки, и и пиксели смещаются по направлению стрелки.
Работа с конечными точками
Как упоминалось выше, установка «Скорость» (Speed) ??имеет глобальный характер. Поэтому, для того, чтобы регулировать количество размытия, следует настроить значения конечных точек «Скорости». Рассмотрим, как это сделать. Сначала убедитесь, что включена опция «Редактировать формы размытия» (Edit Blur Shapes). Затем нажмите на конечную точку пути для выбора этой точки, после чего Вы заметите, как на концах пути появились две красные стрелки. Они имеют собственные конечные точки. Чтобы изменить значение «Скорости» в конечной точке, перетащите точку стрелки в документе, либо ползунок «Скорость конечной точки» (End Point Speed), или введите значения вручную:
Для дальнейшего изменения формы размытия в конце пути Вы можете перетащить центральную точку на красной стрелке. Имейте ввиду, что добавлять промежуточные точки, как на основном пути, Вы не можете:
Работа с несколькими путями
Вы можете добавить сколько угодно путей к любому изображению у вас есть. В основном, дополнительные пути добавляются для того, чтобы получить размытие с разными направлениями, либо чтобы ограничить или удалить действие размытия для определённых областей изображения.
Чтобы добавить новый путь, поместите курсор туда, где вы хотите видеть начало пути, кликните левой клавишей мыши, переместите курсор в нужном направлении, кликните для создания промежуточной опорной точки, повторите действие по созданию промежуточных точек нужное количество раз. Для завершения создания пути, кликните на месте, где должен быть конец пути, подождите 2 секунды с отпущенной клавишей, пока не появится символ точки на конце линии, и кликните ещё раз. Вместо этого, для завершения пути можно просто нажать клавишу Esc:
После создания путей, вы можете настроить «Скорость» на конечных точках. На этом изображении значение «Скорости на левых конечных точках равно нулю, а на правых около двухсот:
Совет: Для удобства работы используйте горячие клавиши. Нажмите и удерживайте клавишу H, чтобы временно скрыть траектории путей. Отпустите кнопку, чтобы они снова отображались. Нажмите клавишу P, чтобы выключить/включить предварительный просмотр действия фильтра.
Эффект движения при вспышках стробоскопа
У Photoshop CC имеется ещё одна интересная опция размытия в движении — это эффект импульсной вспышки, что-то вроде съёмки в темноте при включённом стробоскопе. Управление эффектом расположено на другой панели.
Параметр «Интенсивность импульсной вспышки» (Strobe Strength) определяет силу виртуальной вспышки и управляет балансом между светом окружающей среды и светом виртуальной вспышки.
Параметр «Импульсные вспышки» (Strobe Flashes) определяет количество вспышек за экспозицию.
Если «Интенсивность импульсной вспышки» установлена на 0%, то на рисунке будет показано непрерывное размытие, т.е. эффект стробоскопа не отобразится. Если он установлен в 100%, то эффект вспышки становятся чёткими, без смазывания. Значение между 0 и 100 дает эффект смазанных вспышек:
Мы рассмотрели некоторые теоретические моменты создания эффекта движения в Photoshop СС. Как воплотить это на практике и создать эффект движущегося автомобиля, рассказывается здесь.
Как создать эффект размытия от движения в Фотошопе · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Размытие в движении — это эффект из полос, которые образуются, когда объект фотографии быстро перемещается, либо при использовании большой выдержки. Когда вы выставляете маленькую выдержку на камере, вы гарантировано получите объект в фокусе, но потеряете эффект движения. В некоторых случаях эффект движения можно воспроизвести во время пост-обработки.
Шаг 1
Откройте фотографию бейсболиста и выделите его инструментом Lass Tool (L), Quick Selection Tool (W) или любым другим.
Шаг 2
Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J).
Шаг 3
Примените фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion Blur).
Параметр Angle регулирует направление полос позади объекта. В нашем случае нам нужно размытие справа налево.
От параметра Distance будет зависеть длина размытия.
Шаг 4
Вы должны получить такой результат:
Если вы захотите повысить интенсивность размытия, создайте несколько копий размытого слоя и объедините их (Ctrl + E).
Шаг 5
Добавьте маску к размытому слою и кистью сотрите размытие там, где оно не должно быть. Вместо кисти можно использовать градиент от чёрного к прозрачному.
Удалите размытие с лица.
Управляемое размытие
Если вам нужно более управляемое размытие, воспользуйтесь специальным фильтром.
Шаг 1
Откройте фотографию леса и создайте копию слоя (Ctrl + J). Примените фильтр Path Blur (Filter ? Blur Gallery ? Path Blur).
Кликами на изображении вы создаёте специальные точки. Протяните линии размытия прямо в центр. Размытие повторит направление линий.
Шаг 3
После применения фильтра добавьте маску и сотрите размытие в центре изображение, чтобы оставить в фокусе нужную часть. Уменьшите непрозрачность размытия до 60%.
В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».
Переведено с сайта https, автор перевода указан в начале урока.
Как сделать эффект движения в программе фотошоп
В данном уроке будет рассмотрен способ создания эффекта размытия в движении в программе Photoshop. Данный способ прост, с помощью него можно любому неподвижному объекту придать эффект динамичности (движения).
Для примера я взял фото автомобиля, стоящего на дороге, к которому в ходе урока и будет применен эффект движения.
1) Для начала необходимо скопировать сам автомобиль на новый слой, для этого его нужно выделить удобным для Вас инструментом выделения программы Photoshop и сделать копию на новый слой. Если хотите качественно вырезать объект (авто), то для выделения лучше использовать инструмент «Перо», я же в данном уроке использую инструмент «Быстрое выделение». Выбираем инструмент «Быстрое выделение» в левой боковой панели программы и нажатием левой кнопки мыши (удерживая) выделяем необходимый нам объект на изображении.
При этом, в окошке слоев, расположенном в правой боковой панели программы, сам слой с изображением должен быть выделен (щелчком по нему левой кнопки мыши).
Если область выделения залезла за края объекта ее можно стереть, использую тот же инструмент «Быстрое выделение», зажав и удерживая кнопку Alt.
2) После того, как мы выделили полностью необходимый объект на изображении необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся окошке действие «Скопировать на новый слой».
Таким образом мы получим 2 слоя, один из которых оригинальное изображение, а второй слой — автомобиль.
3) Теперь сделаем размытие нижнего фона (придадим ему эффект размытия в движении). Для этого выделяем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие в движении».
В открывшемся окошке настраиваем угол наклона размытия и смещение размытия. Изменяя эти данные подбираем наиболее подходящий эффект, подвигав ползунки Вы увидите изменения изображения в реальном времени.
4) Теперь фон размыт и следует проработать автомобиль, а именно его колеса, необходимо им придать эффект вращения. Для этого выделим слой с автомобилем, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выберем в левом боковом меню программы инструмент выделения «Овальная область».
Далее ставим курсор в центр колеса автомобиля, зажимаем клавишу Alt и левую кнопку мыши и движением мыши настраиваем размер необходимой для выделения области. Выделить необходимо диск автомобиля, если выделение «залезет» на колесо, ничего страшного, на проработанном эффекте этого заметно не будет.
Теперь выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Радиальное размытие» и в появившемся окошке настраиваем значения необходимым нам образом. С данными значениями можете поэкспериментировать, в различных случаях требуются разные настройки.
Настроив значения в окошке нажимаем «Ок» и получаем эффект вращения колеса. Аналогичным образом поступаем со вторым колесом автомобиля.
В результате получается эффект движения автомобиля по дороге.
Эффект размытия в движении в Photoshop
Эффект размытия, который создает ощущение высокой скорости, сегодня часто применяется при обработке фотографий и при создании видео и фильмов.
В реальности размытие движения появляется, когда установленная на фотокамере выдержка достаточно длинная, чтобы запечатлеть движение объекта съемки в кадре.
В этом уроке мы продемонстрируем, как искусственным путем создать эффект размытия движения. Вы можете попробовать запечатлеть движущийся объект и во время съемки, получив в результате красиво размытый поток цвета и света.
Главной трудностью является достижение баланса между размытием и видимостью деталей объекта. Хорошие результаты вы сможете получить только методом проб и ошибок. Но, к сожалению, не всегда есть время на эти пробы и ошибки.
Эффект размытия на снимке
Размытие, полученное в результате использования длинных выдержек, не всегда ярко отображает эффект движения, который мы так хотим получить. В таких случаях на помощь приходят фоторедакторы. В этом уроке мы будем работать в программе Photoshop Elements.
Мы расскажем, как сделать так, чтобы размытие соответствовало перспективе объекта (в данном случае поезда), то есть направление размытия будет совпадать с направлением линий поезда.
Затем вы узнаете, как работать с маской слоя и выборочно уменьшать эффект в некоторых зонах изображения, чтобы обнажить детали объекта.
Также мы продемонстрируем, как правильно работать с маской слоя, которая поможет компоновать в кадре дополнительные объекты, с помощью которых вы сможете сделать более интересными передний и задний планы.
Как создать эффект размытия в движении
1. Открываем исходное изображение
Для начала загрузите наши исходные файлы Master motion blur. Откройте документ blur_before01.jpg. В панели слоев дважды кликните по миниатюре фонового слоя, чтобы разблокировать его. В панели инструментов выберите Magic Wand tool (Волшебная Палочка) и установите значение Tolerance (Допуск) 20. Поставьте галочки напротив графы Contiguous (Смежные пиксели). Кликните по изображению, чтобы выделить белое небо.
2. Сглаживаем края
Края выглядят не совсем ровными, мы должны их немного сгладить. Выбираем Select>Inverse (Выделение>Инверсия). Нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая находится в панели параметров инструмента. Переводим вид (View) на На черном (On Black). Ставим галочку напротив параметра Smart Radius (Умный Радиус) и устанавливаем значение для радиуса равное 2.9 пикселям, а для Feather (Растушевка) 1.7. В графе Output to выбираем ‘New layer with layer mask’. Нажимаем Ok.
3. Корректируем маску
В панели инструментов выберите инструмент Brush (Кисть), в панели настроек инструмента откройте список пресетов для кисти и выберите жесткую круглую кисть. Размер установите на 35. Фоновый цвет переведите на белый. Кликните мышкой по маске слоя. Работайте белой кистью, чтобы восстановить отсутствующие детали и черной кистью, чтобы наоборот скрыть ненужные области, как например, фонарь на заднем фоне.
- Совет : В Photoshop, чтобы не загромождать меню, некоторые инструменты прячутся под иконками других инструментов, для того, чтобы их увидеть и активировать необходимо, кликнуть по иконке инструмента правой кнопкой мыши.
4. Добавляем изображение неба
В списке исходных файлов выберите документ blur_before01.jpg и откройте его в программе. Выберите Select>All (Выделить>Все) и затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Перейдите во вкладку главного изображение и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Небо появится в панели слоев, как Layer 1. Перетащите этот слой на позицию над слоем с поездом. Воспользуйтесь инструментом Move (Перемещение), чтобы поместить драматичные облака непосредственно над поездом.
5. Применяем фильтр
Кликните по верхнему слою с маской (Layer 0 copy). Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать его. Переименуйте слой в ‘Blur layer’. Перейдите во вкладку Filter>Blur>Radial Blur. Установите метод размытия Zoom, а качество выставите на Best. Переместите центр размытия таким образом, чтобы линии размытия соответствовали углу линий поезда.
6. Увеличиваем скорость
В предыдущем шаге, чтобы добавить размытие мы выставили значение 10 для Amount. Чтобы придать ощущение еще большей скорости, продублируем этот эффект, зажав клавиши Ctrl/Cmd+F. Теперь поезд стал настолько размытым, что нам сложно различать детали. Земля, как вы видите, также размыта. Нам необходимо изменить маску слоя.
7. Уменьшаем размытие
Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 94%, чтобы выявить чуть больше деталей из нижнего слоя. Вооружитесь инструментом Кисть (Brush). Выберите круглую мягкую кисть в меню с пресетами для кисти. Для кисти установите размер 600 пикселей и непрозрачность (Opacity) 25%. Кликните по маске слоя. Уменьшите размытие в области, где находится машинист и области номера двигателя, прорисовав эти части кистью.
8. Прорисовываем детали
Восстановите непрозрачность кисти на 100% и уменьшите ее размер до 300 пикселей. Прорисуйте черной кистью по маске слоя те области, которые не должны быть размыты, а именно платформу и забор на заднем фоне. Вы можете в любое время изменить маску слоя и сделать какие-то детали более четкими или наоборот, размытыми.
9. Выделяем пар
Откройте файл blur_before05.jpg. Выберите инструмент Lasso (Лассо). Установите значение Feather (Растушевка) равное 45 пикселям. Нарисуйте ровное выделение вокруг столба дыма. Выберите Enhance>Auto Contrast (Улучшение>Авто Контраст), а затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Переходим в File>New>Blank File (Файл>Новый>Новый пустой файл). Кликаем по Ok и затем переходим во вкладку Edit и выбираем Paste (Вставить).
10. Инвертируем слои
Кликните по белому фоновому слою и нажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать его в черный. Затем выделите слой с изображением пара и зажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать слой в белый. Таким образом, мы получим изображение белого пара на черном фоне. Воспользуйтесь ластиком, чтобы удалить следы трубы. Затем перейдите в Layer>Flatten Image.
11. Вставляем и располагаем
Выберите Enhance>Adjust Color>Remove Color (Улучшение>Настройки цвета>Обесцветить), а затем Enhance>Auto Contrast. Следующим этапом перейдите в Select>All, чтобы сделать выделение и затем Edit>Copy, чтобы скопировать выделенное. Перейдите к файлу, с которым мы работали до этого и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Измените режим наложения слоя с паром на Screen, чтобы избавиться от черного цвета. Используйте инструмент Move (Перемещение), чтобы расположить дым в необходимом месте.
12. Масштабируем
Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать слой с паром. Затем воспользуйтесь комбинацией Ctrl/Cmd+T, чтобы активировать инструмент Free Transform (Свободная Трансформация). В настройках инструмента выставите значение для Angle (Угол) равное -180. Уберите галочку напротив Constrain Proportions. Для W выставите значение 200%, а для H 150%. Внутри рамки перетащите изображение пара, как показано на фотографии. Непрозрачность слоя уменьшите до 85%.
13. Открываем изображение с багажом
Откройте файл blur_before03.jpg. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), чтобы выделить секцию с багажом. Выберите Edit>Copy. Перейдите во вкладку нашего проекта и нажмите Edit>Paste. Перейдите в Image>Rotate>Flip Layer Horizontal (Изображение>Ориентация>Отразить по горизонтали).
14. Делаем ровное выделение
Чтобы сделать ровное выделение и отделить багаж от прежнего фона, выбираем инструмент Quick Selection (Быстрое Выделение). Устанавливаем размер на 50. Кликаем по иконке New selection. Проводим инструментом по багажу, чтобы сделать ровное выделение. Нажмите на иконку Subtract from selection (Вычитание из Выделенной области), чтобы удалить ненужную область выделения, в Photoshop для этого необходимо зажать клавишу Alt.
15. Сгладживаем края
Выберите Layer>Layer Mask>Reveal Selection (Слой>Маска Слоя>Показать выделенные области). Маска слоя скроет большую часть фона, однако, неровные края, тем не менее, останутся. Кликните по маске слоя. Возьмите инструмент Кисть (Brush). Черной кистью по маске слоя закрасьте все области, где виднеется фон, на котором до этого находился багаж, и напротив, воспользуйтесь кистью белого цвета, чтобы восстановить отсутствующие детали багажа.
16. Регулировка тонов
Сейчас багаж выглядит немного переэкспонированным на фоне общей картины. Кликните по миниатюре слоя с багажом (не по маске слоя). Перейдите в Enhance> Adjust Lighting>Levels (Улучшение>Коррекция Света>Уровни). Перетащите слайдер, отвечающий за уровень черного, на 27, чтобы сделать темнее тени багажа. Нажмите Ok.
17. Добавляем тени
Используйте инструмент Move Tool, чтобы расположить багаж на платформе. Чтобы добавить тени создайте новый слой: Layer> New>Layer. Перенесите новый слой под слой с багажом и измените его режим наложение на Overlay. Вооружитесь инструментом Brush. Установите черный фоновый цвет и выберите круглую мягкую кисть. Нарисуйте тень от багажа на платформе.
18. Завершающие штрихи
Откройте файл blur_before04.jpg. Используя технику выделения, которой мы пользовались при работе с багажом, переместите цветы из открытого документа на нашу картинку. Масштабируйте их до 40%, продублируйте слой и разместите больше цветов в правом углу. Используйте инструмент Free Transform, чтобы изменять их положение.
Автор: jmeyer
Эффект размытия в движении в Photoshop
Эффект размытия, который создает ощущение высокой скорости, сегодня часто применяется при обработке фотографий и при создании видео и фильмов.
В реальности размытие движения появляется, когда установленная на фотокамере выдержка достаточно длинная, чтобы запечатлеть движение объекта съемки в кадре.
В этом уроке мы продемонстрируем, как искусственным путем создать эффект размытия движения. Вы можете попробовать запечатлеть движущийся объект и во время съемки, получив в результате красиво размытый поток цвета и света.
Главной трудностью является достижение баланса между размытием и видимостью деталей объекта. Хорошие результаты вы сможете получить только методом проб и ошибок. Но, к сожалению, не всегда есть время на эти пробы и ошибки.
Эффект размытия на снимке
Размытие, полученное в результате использования длинных выдержек, не всегда ярко отображает эффект движения, который мы так хотим получить. В таких случаях на помощь приходят фоторедакторы. В этом уроке мы будем работать в программе Photoshop Elements.
Мы расскажем, как сделать так, чтобы размытие соответствовало перспективе объекта (в данном случае поезда), то есть направление размытия будет совпадать с направлением линий поезда.
Затем вы узнаете, как работать с маской слоя и выборочно уменьшать эффект в некоторых зонах изображения, чтобы обнажить детали объекта.
Также мы продемонстрируем, как правильно работать с маской слоя, которая поможет компоновать в кадре дополнительные объекты, с помощью которых вы сможете сделать более интересными передний и задний планы.
Как создать эффект размытия в движении
1. Открываем исходное изображение
Для начала загрузите наши исходные файлы Master motion blur. Откройте документ blur_before01.jpg. В панели слоев дважды кликните по миниатюре фонового слоя, чтобы разблокировать его. В панели инструментов выберите Magic Wand tool (Волшебная Палочка) и установите значение Tolerance (Допуск) 20. Поставьте галочки напротив графы Contiguous (Смежные пиксели). Кликните по изображению, чтобы выделить белое небо.
2. Сглаживаем края
Края выглядят не совсем ровными, мы должны их немного сгладить. Выбираем Select>Inverse (Выделение>Инверсия). Нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая находится в панели параметров инструмента. Переводим вид (View) на На черном (On Black). Ставим галочку напротив параметра Smart Radius (Умный Радиус) и устанавливаем значение для радиуса равное 2.9 пикселям, а для Feather (Растушевка) 1.7. В графе Output to выбираем ‘New layer with layer mask’. Нажимаем Ok.
3. Корректируем маску
В панели инструментов выберите инструмент Brush (Кисть), в панели настроек инструмента откройте список пресетов для кисти и выберите жесткую круглую кисть. Размер установите на 35. Фоновый цвет переведите на белый. Кликните мышкой по маске слоя. Работайте белой кистью, чтобы восстановить отсутствующие детали и черной кистью, чтобы наоборот скрыть ненужные области, как например, фонарь на заднем фоне.
- Совет : В Photoshop, чтобы не загромождать меню, некоторые инструменты прячутся под иконками других инструментов, для того, чтобы их увидеть и активировать необходимо, кликнуть по иконке инструмента правой кнопкой мыши.
4. Добавляем изображение неба
В списке исходных файлов выберите документ blur_before01.jpg и откройте его в программе. Выберите Select>All (Выделить>Все) и затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Перейдите во вкладку главного изображение и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Небо появится в панели слоев, как Layer 1. Перетащите этот слой на позицию над слоем с поездом. Воспользуйтесь инструментом Move (Перемещение), чтобы поместить драматичные облака непосредственно над поездом.
5. Применяем фильтр
Кликните по верхнему слою с маской (Layer 0 copy). Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать его. Переименуйте слой в ‘Blur layer’. Перейдите во вкладку Filter>Blur>Radial Blur. Установите метод размытия Zoom, а качество выставите на Best. Переместите центр размытия таким образом, чтобы линии размытия соответствовали углу линий поезда.
6. Увеличиваем скорость
В предыдущем шаге, чтобы добавить размытие мы выставили значение 10 для Amount. Чтобы придать ощущение еще большей скорости, продублируем этот эффект, зажав клавиши Ctrl/Cmd+F. Теперь поезд стал настолько размытым, что нам сложно различать детали. Земля, как вы видите, также размыта. Нам необходимо изменить маску слоя.
7. Уменьшаем размытие
Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 94%, чтобы выявить чуть больше деталей из нижнего слоя. Вооружитесь инструментом Кисть (Brush). Выберите круглую мягкую кисть в меню с пресетами для кисти. Для кисти установите размер 600 пикселей и непрозрачность (Opacity) 25%. Кликните по маске слоя. Уменьшите размытие в области, где находится машинист и области номера двигателя, прорисовав эти части кистью.
8. Прорисовываем детали
Восстановите непрозрачность кисти на 100% и уменьшите ее размер до 300 пикселей. Прорисуйте черной кистью по маске слоя те области, которые не должны быть размыты, а именно платформу и забор на заднем фоне. Вы можете в любое время изменить маску слоя и сделать какие-то детали более четкими или наоборот, размытыми.
9. Выделяем пар
Откройте файл blur_before05.jpg. Выберите инструмент Lasso (Лассо). Установите значение Feather (Растушевка) равное 45 пикселям. Нарисуйте ровное выделение вокруг столба дыма. Выберите Enhance>Auto Contrast (Улучшение>Авто Контраст), а затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Переходим в File>New>Blank File (Файл>Новый>Новый пустой файл). Кликаем по Ok и затем переходим во вкладку Edit и выбираем Paste (Вставить).
10. Инвертируем слои
Кликните по белому фоновому слою и нажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать его в черный. Затем выделите слой с изображением пара и зажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать слой в белый. Таким образом, мы получим изображение белого пара на черном фоне. Воспользуйтесь ластиком, чтобы удалить следы трубы. Затем перейдите в Layer>Flatten Image.
11. Вставляем и располагаем
Выберите Enhance>Adjust Color>Remove Color (Улучшение>Настройки цвета>Обесцветить), а затем Enhance>Auto Contrast. Следующим этапом перейдите в Select>All, чтобы сделать выделение и затем Edit>Copy, чтобы скопировать выделенное. Перейдите к файлу, с которым мы работали до этого и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Измените режим наложения слоя с паром на Screen, чтобы избавиться от черного цвета. Используйте инструмент Move (Перемещение), чтобы расположить дым в необходимом месте.
12. Масштабируем
Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать слой с паром. Затем воспользуйтесь комбинацией Ctrl/Cmd+T, чтобы активировать инструмент Free Transform (Свободная Трансформация). В настройках инструмента выставите значение для Angle (Угол) равное -180. Уберите галочку напротив Constrain Proportions. Для W выставите значение 200%, а для H 150%. Внутри рамки перетащите изображение пара, как показано на фотографии. Непрозрачность слоя уменьшите до 85%.
13. Открываем изображение с багажом
Откройте файл blur_before03.jpg. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), чтобы выделить секцию с багажом. Выберите Edit>Copy. Перейдите во вкладку нашего проекта и нажмите Edit>Paste. Перейдите в Image>Rotate>Flip Layer Horizontal (Изображение>Ориентация>Отразить по горизонтали).
14. Делаем ровное выделение
Чтобы сделать ровное выделение и отделить багаж от прежнего фона, выбираем инструмент Quick Selection (Быстрое Выделение). Устанавливаем размер на 50. Кликаем по иконке New selection. Проводим инструментом по багажу, чтобы сделать ровное выделение. Нажмите на иконку Subtract from selection (Вычитание из Выделенной области), чтобы удалить ненужную область выделения, в Photoshop для этого необходимо зажать клавишу Alt.
15. Сгладживаем края
Выберите Layer>Layer Mask>Reveal Selection (Слой>Маска Слоя>Показать выделенные области). Маска слоя скроет большую часть фона, однако, неровные края, тем не менее, останутся. Кликните по маске слоя. Возьмите инструмент Кисть (Brush). Черной кистью по маске слоя закрасьте все области, где виднеется фон, на котором до этого находился багаж, и напротив, воспользуйтесь кистью белого цвета, чтобы восстановить отсутствующие детали багажа.
16. Регулировка тонов
Сейчас багаж выглядит немного переэкспонированным на фоне общей картины. Кликните по миниатюре слоя с багажом (не по маске слоя). Перейдите в Enhance> Adjust Lighting>Levels (Улучшение>Коррекция Света>Уровни). Перетащите слайдер, отвечающий за уровень черного, на 27, чтобы сделать темнее тени багажа. Нажмите Ok.
17. Добавляем тени
Используйте инструмент Move Tool, чтобы расположить багаж на платформе. Чтобы добавить тени создайте новый слой: Layer> New>Layer. Перенесите новый слой под слой с багажом и измените его режим наложение на Overlay. Вооружитесь инструментом Brush. Установите черный фоновый цвет и выберите круглую мягкую кисть. Нарисуйте тень от багажа на платформе.
18. Завершающие штрихи
Откройте файл blur_before04.jpg. Используя технику выделения, которой мы пользовались при работе с багажом, переместите цветы из открытого документа на нашу картинку. Масштабируйте их до 40%, продублируйте слой и разместите больше цветов в правом углу. Используйте инструмент Free Transform, чтобы изменять их положение.
Автор: jmeyer
Как маскировать в After Effects
Новичок в After Effects и пытаетесь понять, как использовать инструмент маскирования? Давайте рассмотрим, что делают маски и как вы можете использовать их в своих проектах.
After Effects может предоставить вам много новой информации, когда вы только начинаете. Если вы никогда раньше не работали с анимированной графикой, может быть трудно понять все, что вам нужно знать, чтобы запустить проект.
Одним из основных инструментов, которые вы будете использовать в программе, является инструмент маски.Если вы раньше не пользовались масками, мы поговорим о том, что это такое и как вы можете использовать их в своих профессиональных проектах.
Что такое маска?
Маски блокируют или раскрывают элементы слоя.Маски либо блокируют, либо открывают участки слоя в зависимости от формы маски. Иногда вам нужно скрыть кусочки вашего слоя, чтобы получить желаемый вид, и маски — это инструмент для работы. Вы можете использовать их для раскрытия текста, вырезания определенных частей кадра и т. Д.
В отличие от слоев-фигур, у которых есть свои собственные слои, маски существуют в слое, на которое они влияют.
Как использовать маски в After Effects
Маскирование в After Effects — относительно простой процесс. Вы должны знать о двух типах использования масок: маскировка раскрытия и маскировка кадрирования.
Показывать маскировку и маскировку обрезки — два основных применения инструмента.Маскировка раскрытия предназначена в первую очередь для выявления текста в последовательности заголовков. Он создает поле / фигуру, внутри которой вы можете видеть текст, и если текст перемещается за его пределы, текст становится невидимым.В сочетании с ключевыми кадрами движения вы можете использовать это, чтобы текст отображался из строки или поля.
Маскирование кадрирования встречается чаще, чем маскирование раскрытия.Маскирование кадрирования, вероятно, является более распространенным применением. Вы используете его, чтобы вырезать определенные части кадра, чтобы показать то, что находится под ними. Я уже использовал это раньше для создания разных слоев одного видеоклипа, чтобы можно было воздействовать на определенные части этого клипа по отдельности.
Как маскировать в After Effects
Чтобы продемонстрировать основы маскирования в After Effects, мы рассмотрим это замечательное видео от @notiansans, в котором показаны два основных способа использования маски.
Показать маскировку
Чтобы начать создание маски раскрытия, активируйте инструмент «Прямоугольник».Чтобы начать маску раскрытия, выберите слой, который вы хотите замаскировать, и затем щелкните инструмент прямоугольник (или нажмите Q). Создайте маску вокруг вашего текста с помощью инструмента. Новый слой маски появится под выбранным вами слоем.
Маскинемного сложны, потому что они перемещаются вместе с вашим слоем при настройке ключевых кадров положения, поэтому создайте два ключевых кадра с начальной и конечной позицией, в которой вы хотите, чтобы текст останавливался.Затем перейдите в настройки маски и отрегулируйте траекторию маски, чтобы она оставалась неизменной.
Теперь вы можете добавить размытие движения к своему тексту по мере его движения или даже создать линию или дополнительный слой, чтобы показать его.
Маскировка урожая
Чтобы начать маску обрезки, вам понадобится инструмент «Перо».Чтобы начать маскирование кадрирования, вы, скорее всего, захотите использовать инструмент «Перо». Выберите его с помощью (G) и начните выбирать область, в которой хотите остановиться. После завершения детальной маски, маска закроется и скроет другую часть клипа.
Если вы выбрали неправильную область, вы всегда можете щелкнуть поле «инвертировать» в настройках маски, чтобы переключить ее на немаскированную сторону. Если маска немного грубая, вы всегда можете немного растушевать ее в настройках, чтобы смягчить края.
Используя маски и стоп-кадр, вы можете заставить исчезнуть людей или предметы.В этом примере он использовал маску, чтобы скрыться за лампой. Чтобы добиться этого, просто перетащите клип на шкалу времени и создайте новый стоп-кадр, перейдя в Time> Freeze Frame. Замаскируйте лампу и правую сторону кадра в замороженном слое, и теперь, когда ваш объект переместится за эту маску, они исчезнут.
Ищете другие советы и рекомендации по After Effects? Ознакомьтесь с этими статьями.
Покадровая анимация 101: как создать иллюзию движения
С момента первой разработки камер захвата движения в конце 1880-х зрители предлагали добровольно приостановить недоверие ради наслаждения иллюзией.Нет более верного случая, чем покадровая анимация, когда кажется, что неодушевленные объекты свободно перемещаются по сцене и оживают на наших глазах. Чтобы создать иллюзию, неподвижные изображения воспроизводятся с определенной скоростью или частотой кадров, а когда частота кадров достаточно высока, мозг зрителя соединяет их вместе, чтобы создать ощущение плавного движения.
Покадровая анимация в форме сердца из глины, автор gonin
Почему это работает
Идея покадровой анимации такая же, как и в случае с живым кинематографом.Изображения записываются последовательно, а затем быстро воспроизводятся, чтобы создать иллюзию движения во времени. Разница между двумя методами заключается в том, как захватываются сами изображения.
В фильмах с живым действием кинокамера используется для захвата движения в реальном времени с непрерывной выдержкой, постоянно экспонирующей кадры. С другой стороны, покадровая съемка использует камеру для неподвижных изображений для захвата одного изображения за раз. Затем движение персонажа выполняется до того, как будет сделана следующая фотография в серии.Само движение никогда не фиксируется — только его результат. Затем, когда последовательность изображений просматривается с достаточно высокой частотой кадров, достигается ощущение движения.
Завтрак Stop Motion от ollo
Как создать свою собственную покадровую анимацию
Хотя создание покадровых фильмов, безусловно, может быть утомительной и трудоемкой задачей, процесс настолько прост, что вы также можете создать свою собственную простую анимацию с помощью смартфона менее чем за пять минут.Это действительно может быть настолько просто, насколько вы хотите. Какой бы путь вы ни выбрали, следует помнить о следующих шагах.
Шаг 1. Выберите уникальный символ
Самое замечательное в покадровой анимации — это то, что буквально все может стать персонажем. Рисунки, глиняные или силиконовые скульптуры, игрушки, тарелки, еда и даже люди — все они могут стать захватывающими, если их оживит иллюзия движения.
Шаг 2. Настройте камеру и осветите сцену
Когда вы начинаете, рекомендуется установить камеру в фиксированном положении, например на штатив, чтобы минимизировать движение.Убедитесь, что ваша сцена и объект находятся в фокусе, и постарайтесь не ударять камеру и не перемещать ее между кадрами. Хотя в этом нет необходимости, рекомендуется использовать дистанционный спусковой механизм для срабатывания затвора камеры, чтобы не нарушить положение камеры. Цель состоит в том, чтобы угол камеры оставался неизменным в каждом кадре, в то время как положение персонажа менялось от одного кадра к другому.
Примечание об освещении: Правильное преднамеренное освещение играет важную роль в создании определенного настроения.Убедитесь, что все освещено и выставлено правильно. Лучше использовать управляемый источник света, поскольку любые непреднамеренные изменения освещения могут вызвать нежелательное движение тени по изображению.
Связанный пост Освещение для создания настроения: максимальное использование тональности, цвета и контрастаШаг 3. Сделайте снимок, измените положение персонажей и повторите
Чтобы добиться плавного движения от одной точки к другой, вашего персонажа (ов) следует перемещать на постоянное расстояние от кадра к кадру.Чем дальше персонаж перемещается между приращениями, тем быстрее он будет двигаться при воспроизведении. Точно так же, если он проходит меньшее расстояние между приращениями, будет казаться, что он замедляется. В анимации процесс ускорения или замедления называется ускорением или амортизацией.
Ramping — это один из способов заставить вашего персонажа имитировать движения вещей в реальной жизни. Обычно они не трогаются с полной скорости или сразу же останавливаются. Когда вы приближаетесь к знаку остановки во время движения, вы медленно тормозите и снижаете скорость.То же самое и с движениями персонажей. Если они резко начнут и остановятся, это не будет казаться таким реальным, как если бы они увеличивались или замедлялись.
Шаг 4. Воспроизвести последовательность изображений
Импортируйте изображения в любое приложение, которое будет воспроизводить их как последовательность изображений, и вуаля — у вас есть покадровая анимация. Практически любое приложение, предназначенное для создания или редактирования видео, должно работать: Adobe Premiere, Final Cut Pro, After Effects, Photoshop или даже iMovie сделают свое дело.
Однако, если вы хотите вывести свой проект с покадровой анимацией на новый уровень, нужно помнить о нескольких вещах, чтобы достичь наиболее желаемых результатов.
Создайте чистый путь для путешествий
Попробуйте заставить вашего персонажа двигаться линейно. Это не значит, что он должен двигаться по прямой. Ваши персонажи могут свободно вращаться, совершать зигзагообразные движения, прыгать, падать, исчезать, появляться и взрываться, но вы хотите, чтобы они плавно переходили от одного кадра к другому. Если они не останутся на своем пути, движение будет казаться неровным или резким при воспроизведении.
Игрушечный поезд на деревянных железных дорогах (Stop Motion) от CLIPLAB_PRO
Сделайте несколько движений
Сначала может быть лучше перемещать один элемент между интервалами, пока вы не почувствуете себя комфортно, заставляя иллюзию работать. Как только вы это сделаете, попробуйте перемещать более одной конечности за раз. Вы также можете перемещать более одного персонажа. Например, вы можете заставить Хи-Мен перейти улицу с Ше-Ра на переднем плане, в то время как Черепашки-ниндзя избивают Пехотинцев на заднем плане.(Вот что у меня случилось.)
Гигантский анимированный паук — марионетка с покадровой анимацией от animrshaw
Добавить движение камеры
Попробуйте добавить немного движения камеры для большей глубины. Точно так же, как вы используете панорамирование или отслеживающий снимок с помощью кинокамеры, тот же метод можно применить для остановки движения. В этом случае вместо того, чтобы перемещать персонажей между кадрами, вы также перемещаете положение или угол камеры. Как и в случае с перемещением персонажа, постепенное перемещение на более длинные расстояния между приращениями заставит камеру увеличивать скорость, а перемещение на более короткие расстояния заставит ее двигаться вниз.
Игра в шахматы на шахматной доске в покадровой анимации Ларшаллстрём
Шкура с лука
Термин «снятие шкуры с лука» происходит от традиционной анимации, когда аниматоры рисовали изображение на тонкой кальке (шкурка лука), позволяя им видеть предыдущий рисунок ниже. Это дает художнику возможность обеспечить плавный переход от одного рисунка к другому.
Современное программное обеспечение для покадровой анимации включает аналогичную функцию, при которой ранее снятое изображение накладывается на изображение с камеры в реальном времени с уменьшенной непрозрачностью.Эта «луковая кожа» позволяет аниматору видеть предыдущее положение персонажа при его активном изменении. Если вы серьезно относитесь к покадровой съемке, вам наверняка захочется иметь качественную функцию снятия шкуры, такую как Dragonframe или iStop Motion.
Как только вы поймете основы процесса покадровой анимации, вы сможете как угодно творчески или детально описывать движения персонажей, изменения пейзажа или настройки камеры и освещения.Дополнительные советы по торговле и взгляд изнутри на потрясающую веб-серию, посвященную покадровой анимации, можно найти в нашем посте мастер-класса по покадровой съемке, посвященном книге Дон Браун House of Monsters .
Ищете еще больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашей коллекцией бесплатных анимационных видеороликов на Pond5!
Верхнее изображение: Деревянная фигурка балансирует на старом столе от SneSivan
Добавить эффект анимации траектории движения
Использование предопределенных путей
В большинстве случаев использование одной из основных анимаций контуров является идеальным выбором для добавления интереса к вашему слайду.В следующем примере мы применим анимацию пути поворота к графике, воспользуемся параметрами эффекта , чтобы изменить направление пути, а затем воспользуемся , обратным направлением пути , чтобы получить окончательный вид, который мы хотим.
Пример: применение предопределенной траектории анимации к графике
На пустом слайде щелкните Вставить > Фигуры > Прямоугольник (или другую фигуру, если хотите), а затем щелкните в верхнем левом углу слайда, чтобы вставить его.
Не снимая выделения с прямоугольника, щелкните Animations > Path Animation , а затем в разделе Basic щелкните Turn .
После завершения предварительного просмотра анимации щелкните Параметры эффекта на вкладке Анимации , а затем щелкните Вниз вправо .
Наведите курсор на конечную точку анимации, пока он не изменится на двойную стрелку с линией, проходящей через нее, а затем щелкните и перетащите в правый нижний угол слайда.
Наконец, нажмите Параметры эффекта > Направление обратного пути .
Анимация теперь перемещает графику из наименее видимого места на слайде (нижний правый) в наиболее видимое (верхнее левое).
Использование пользовательских путей
Чтобы нарисовать пользовательскую анимацию контура, выберите объект, который вы хотите анимировать, и щелкните Анимация > Анимация контура , а затем выберите параметр в разделе Пользовательский . Метод рисования различается в зависимости от выбранного вами типа пути.
Если вы выбрали путь Curve или Freeform :
Щелкните начальную точку, а затем щелкайте каждый раз, когда хотите начать изменение направления.
Дважды щелкните, чтобы закончить.
Если вы выбрали путь Line или Scribble :
Чтобы изменить пользовательский путь после того, как вы его нарисовали:
Секрет размытия в движении в Adobe Premiere Pro
При съемке видео или создании анимации и анимированной графики размытие в движении является одним из основных элементов, создающих реалистичность изображения.
Это также то, чем вы можете манипулировать в творческих целях, поэтому важно понимать, как это работает. Давайте подробнее рассмотрим этот визуальный феномен.
Объяснение размытия в движении
Когда вы смотрите на окружающий мир, вы, естественно, видите эффект размытия, поскольку объекты движутся мимо в быстром темпе. Это размытость изображения.
При съемке видео и фотографий размытие движения можно контролировать с помощью выдержки или угла затвора камеры. И выдержка, и угол затвора определяют, сколько света попадает на датчик за определенный период времени.Регулируя затвор, вы меняете внешний вид вашего изображения.
Конечно, существуют приемы, помогающие соответствовать нормальному «виду» размытия движения, достигаемому человеческим глазом. Что касается выдержки, просто удвойте частоту кадров и вставьте это число в знаменатель выдержки. Например, если я снимаю со скоростью двадцать четыре кадра в секунду, я буду использовать выдержку 1/48 (24 кадра в секунду x 2 = 48).
Мы измеряем угол затвора в градусах, стандартным является 180 градусов (что примерно соответствует выдержке 1/48 при 24 кадрах в секунду).Чем выше вы увеличите это число, тем больше размытия вы добавите в свое изображение. Понижение уровня даст противоположный эффект.
Размытие в движении в постпродакшн
При создании анимации или работе с анимированной графикой вы можете моделировать и настраивать размытие в движении. Например, в Adobe After Effects это так же просто, как нажать главную кнопку размытия в движении и затем активировать размытие для каждого отдельного слоя. Расширенные настройки композиции в AE дают пользователям еще больше контроля, позволяя регулировать угол затвора и ряд других свойств.
Опять же, эти инструменты важны, потому что размытие движения вдыхает жизнь в ваше изображение. Если вы его оставите, ваша стоимость производства снизится.
Пользователи Adobe Premiere Pro слишком хорошо понимают важность размытия при движении. К их большому разочарованию, размытость движения отсутствует в этой мощной NLE. Даже при поиске множества инструментов на их мощной панели Essential Graphics нет возможности включить размытие в движении. Зачем предлагать так много инструментов для графики и создания ключевых кадров, если вы не можете добавить и управлять одной из основ движения?
ПользователямPremiere Pro не о чем беспокоиться, так как действительно есть возможность включить размытие в движении, но это не так просто.И эта опция действительно дает пользователям естественное направленное размытие при движении без излишних ключевых кадров и настроек.
Давайте шаг за шагом рассмотрим, как заставить его работать, анимировав логотип Premiere.
Как добавить размытие в движении в Adobe Premiere Pro
Шаг 1. Добавьте эффект преобразования
Сначала я открою панель Window> Effects . Затем я перейду во вложенную папку Video Effects> Distort . Я возьму эффект Transform и перетащу его на клип с логотипом на временной шкале.
Шаг 2. Анимация свойств
Эффект Transform дает мне ряд свойств с ключевыми кадрами, включая многие из тех же атрибутов, которые доступны на вкладке Motion панели Effect Controls . В этом примере я анимирую положение X , заставляя логотип перемещаться из стороны в сторону в быстром темпе. После анимации я готов включить размытие в движении.
Шаг 3. Отрегулируйте угол затвора
Активировать размытие в движении так же просто, как снять флажок Использовать угол затвора композиции , а затем установить любой угол затвора .Опять же, стандартным является 180 градусов. Увеличение значения приведет к большему размытию, а уменьшение — к уменьшению размытия. Важно помнить, что для работы размытия в движении необходимо анимировать свойства эффекта Transform , а не на вкладке Motion .
Угол заслонки 0 °
Угол заслонки 180 °
Угол заслонки 360 °
Шаг 4: Создание предустановки
Создание предустановки позволит вам быстро применить размытие движения к будущим клипам, что упростит ваш рабочий процесс.Чтобы создать его, щелкните правой кнопкой мыши эффект Transform на панели Effect Controls и выберите Save Preset . Назовите пресет и добавьте описание, и ваш эффект размытия движения теперь будет ждать вас в папке Presets на панели Effects .
Вот и все — размытие в движении внутри Adobe Premiere Pro!
Изображение на обложке — Вилли Бартон.
Ищете другие советы по Premiere Pro? Проверьте это.
Добавление эффектов размытия движения к видео в AE
18 нояб.2020 г. • Проверенные решения
Несмотря на то, что само понятие размытых изображений обычно не одобряется профессиональными кинематографистами, добавление размытия в движении к видео или анимации может помочь вам выделить движение фигуры или объекта в кадре и сделать его более естественным.Термин «размытие при движении» относится к эффекту полосы на неподвижных и движущихся изображениях, возникающему в результате быстрого движения изображаемых объектов. Несмотря на то, что можно создать этот эффект с помощью видеокамеры , обычной практикой является добавление размытия при движении во время пост-обработки. Таким образом, вы можете избежать работы с кадрами, которые не в фокусе или слишком размыты для использования в видео. Приложения для визуальных эффектов, анимированной графики и композитинга, такие как AE, предлагают несколько способов добавления размытия в движении к видео, и в этой статье мы собираемся показать вам , как добавить размытие в движении в Adobe After Effects.
Добавление размытия в движении к видео с помощью After Effects Alternative FilmoraPro
Недавно выпущенное профессиональное программное обеспечение для редактирования видео от Wondershare Filmora позволяет легко добавлять и настраивать эффект размытия при движении. Просто перетащите эффект «Размытие в движении» на видео на временной шкале, а затем перейдите в «Элементы управления», чтобы настроить параметры. Вы можете использовать предустановку размытия в движении, чтобы сделать быстрое размытие или настроить параметры размытия движения, например, увеличить угол затвора, чтобы сделать красивое размытие движения, настроить фразу и образцы затвора, а также настроить размер окна, сигму, итераций .Загрузите бесплатную пробную версию ниже и добавьте эффекты размытия движения к видео в FilmoraPro сегодня.
Вам также может понравиться: Как создать эффект размытия в движении в Premiere Pro CC
Как добавить размытие в движении к видео в AE? [4 способа]
Уловка для максимального визуального воздействия размытия в движении заключается в том, чтобы знать, когда его использовать, потому что простое применение эффекта к любому клипу не даст желаемого результата.Более того, все становится еще сложнее, если вы работаете над анимированным видео, потому что вам нужно будет найти способ совместить эффект с эстетикой видео. Независимо от типа проекта, над которым вы сейчас работаете, вы можете использовать Adobe AE для создания этого эффекта. Давайте рассмотрим различные методы добавления размытия движения к видео в этой программе.
Метод 1: применение эффекта искажения времени для добавления размытия в движении
Этот временной эффект позволяет вам сделать гораздо больше, чем просто добавить к отснятому материалу простое размытие в движении, потому что он позволяет вам управлять скоростью воспроизведения клипа и создавать видеоролики с замедленным или ускоренным движением.Искажение времени позволяет настроить ряд параметров, таких как методы интерполяции, обрезка источника или размытие при движении. Эффект основан на Kronos, компоненте программного обеспечения Furnace, и вы можете использовать его для добавления размытия в движении к клипу без изменения скорости его воспроизведения.
Параметр «Угол затвора» позволяет вам выбрать интенсивность размытия при движении, создаваемого эффектом «Искажение времени», и он измеряется в градусах для имитации экспозиции, создаваемой вращающимся затвором.Параметр Shutter Sample следует использовать для настройки качества размытия при движении, которое вы добавляете к видео. Однако, если вы попытаетесь создать подложку после того, как применили размытие в движении с помощью Timewarp, подложка не повлияет на эффект.
Метод 2: использование пиксельного размытия в движении для создания эффекта размытия в движении
Если вы хотите иметь больший контроль над параметрами затвора, эффект Pixel Motion Blur , который можно найти в категории «Время» в меню «Эффекты», является гораздо лучшим выбором, чем эффект «Искажение времени».Отснятый материал может выглядеть неестественно после увеличения скорости воспроизведения, но добавление размытия в движении может помочь вам это исправить.
Pixel Motion Blur проверяет кадры, к которым вы его применяете, и синтезирует размытие в движении с помощью векторов движения. В результате этот эффект может сделать движение, созданное компьютером, более реалистичным. Пиксельное размытие в движении позволяет вам вручную устанавливать параметры «Угол выдержки» и «Образцы выдержки», а при выборе параметра «Автоматическое управление затвором» значения угла затвора и образцов выдержки настраиваются для выбранного слоя или композиции.Детализация вектора позволяет вам решить, сколько векторов движения будет использовать программа для расчета размытия.
Метод 3: Использование CC Force Motion Blur для анимированных материалов
Как и два предыдущих эффекта, CC Force Motion Blur можно найти в категории «Время» меню «Эффекты». Эффект часто сочетается с другими эффектами, такими как CC Page Turn или CC Star Burst, чтобы они выглядели более естественно.Однако эффект CC Force Motion необходимо применить либо к вложенной композиции, либо к корректирующему слою, чтобы его можно было использовать с другими эффектами.
Эффект позволяет вам управлять уровнями размытия в движении, и вы должны включить опцию «Переопределить собственный затвор», чтобы эффект мог повлиять на анимацию. Угол затвора следует настраивать в соответствии с требованиями проекта, над которым вы работаете. Однако использование CC Force Motion Blur может замедлить рендеринг предварительного просмотра анимации, поэтому многие профессионалы выбирают другие методы добавления размытия движения к анимации, которую они создают в AE.
Метод 4: установите сторонние плагины Motion Blur в AE
Использование плагина для добавления размытия движения к кадру, который вы обрабатываете в AE, вероятно, является самым простым способом сделать движение объектов в кадре более плавным. ReelSmart Motion Blur — один из самых популярных плагинов размытия движения для AE, DaVinci Resolve и других мощных программ для редактирования видео и анимации. Что делает этот плагин, так это то, что он автоматически отслеживает каждый пиксель, а затем применяет к нему размытие движения.Он также предлагает возможность добавления размытия с использованием векторов движения, предоставляемых AE или любой другой системой, с которой совместим плагин. ReelSmart Motion Blur может быть чрезвычайно полезным, если вы работаете над большим проектом и у вас просто нет времени настраивать параметры размытия движения каждый раз, когда вы применяете эффект к отснятому материалу. Однако этот плагин нельзя скачать бесплатно, и вы должны заплатить 149,95 долларов за профессиональную версию или 89,95 долларов за обычную версию.
Советы : Хотя After Effects имеет некоторые встроенные эффекты размытия в движении на панели компоновки по умолчанию, вам необходимо сначала включить их, чтобы добавить размытие движения к движущемуся объекту в видео.
Заключение
Важно отметить, что размытие в движении можно включить прямо с панели инструментов AE и использовать для каждого ресурса, который вы добавляете на шкалу времени. Однако использование эффектов из категории «Время», таких как Timewarp или CC Force Motion Blur, может помочь вам получить больший контроль над качеством и степенью размытия движения, которое вы применяете к видеоматериалу. Использование плагина для AE, такого как ReelSmart Motion Blur, вероятно, самый простой и быстрый способ добавить высококачественное размытие в движении к вашим видео и анимации, если вы можете позволить себе потратить немного денег на плагин для AE.Какой метод добавления размытия в движении к видео в AE вам больше всего нравится? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.