Как сделать в фотошопе перспективу: Деформация перспективы в Photoshop
Коррекция перспективы в Photoshop
Все, кто хоть раз фотографировал здания, сталкивались с неприятным искажением перспективы, известным, как трапецеидальное. Из-за него на фотографии создается ощущение, что стены здания склоняются в противоположную сторону. Происходит это из-за того, что здание и объектив фотокамеры находятся под разными углами.
Единственным способом запечатлеть на фотографии высотное здание полностью, захватив его верхнюю часть, это отклонить камеру немного назад. В итоге нижняя часть объектива располагается ближе к зданию, а верхняя, соответственно, дальше, из-за этого и происходит искажение. Проблема такого рода появляется всегда, когда необходимо захватить высокий объект целиком, но нет возможности отойти на достаточное расстояние. Особенно дефект этот заметен именно на фотографиях зданий из-за прямых параллельных друг другу сторон.
Порой трапецеидальное искажение усиливает динамичность фотографии, делает ее более выразительной. Однако, иногда подобные эффекты вовсе не нужны, тогда встает вопрос: Как же исправить это искажение? Редактор Photoshop предоставляет несколько путей решения этой проблемы. До недавнего времени мы пользовались инструментом
Давайте посмотрим на исходное изображение, над которым нам предстоит работать. Обратите внимание на то, что здание как будто отклонено назад, а стороны его кажутся непараллельными друг другу.
Исходное изображение
А это изображение, которые мы получим в результате проделанных манипуляций.
Финальный результат
Итак, давайте приступим!
Шаг 1. Дублируем фоновый слой
Прежде чем мы начнем редактировать изображение, советую сделать копию оригинала на всякий случай. Исходник находится в панели слоев под названием Background. Чтобы продублировать этот слой идем в меню Layer (Слой), выбираем New (Новый) и Layer via Copy (Скопировать на новый слой). Для экономии времени лучше использовать клавишные комбинации Ctrl+J (для Windows) / Command+J (для Mac). Итак, теперь в панели слоев мы видим два слоя, слой-копия имеет название Layer 1.
Шаг 2. Открываем фильтр Lens Correction
Работать мы, естественно, будем на слое-копии, поэтому активируем его. Чтобы открыть фильтр идем в меню Filter (Фильтр), далее выбираем пункт Distort (Искажение) и Lens Correction (Коррекция дисторсии).
Шаг 3. Выравниваем изображение
Перед нами появилось большое диалоговое окно, с левой стороны которого мы видим несколько инструментов, большое превью нашего изображения посередине и некоторые опции для коррекции справа. Прежде чем приступить к коррекции трапецеидального искажения следует обратить внимание еще на некоторые весьма существенные вещи, которые могут осложнить процесс исправления. Для начала удостоверимся, что изображение ровное и линия горизонта не завалена. Для этого воспользуемся инструментом
Теперь кликаем по изображению, и удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетаскиваем курсор параллельно какой-нибудь прямой линии на изображении, это может быть стена или же линия горизонта, не важно, расположен этот объект вертикально или горизонтально. Я проведу линию параллельно крыше здания. После того, как вы отпустите кнопку мыши, программа автоматически выправит фотографию относительно проведенной вами линии. Если сетка на превью мешает вам, то ее можно временно отключить, убрав галочку с
Если необходимо увеличить фото на превью, нажимаем Ctrl++ (на Windows) / Command++ (на Mac), а чтобы отдалить Ctrl+- (Win) / Command+- (Mac).
Шаг 4. Избавляемся от эффекта “бочки”
Иногда на фотографиях можно заметить нежелательные эффекты, возникающие из-за искажения дисторсии. Довольно распространенным искажением является эффект бочки или бочковая дисторсия, при нем создается ощущения, что серединная область изображения выпирает вперед, будто под фотографией находится предмет сферической формы. Противоположный эффект называется подушкообразным искажением, при нем середина изображения как будто вогнута. Такого рода дефекты встречаются не так уж часто, но если вы заметили нечто подобное на своей фотографии, то прежде чем начать коррекцию трапецеидального искажения, следует избавиться от этих дефектов. Для этого существует два способа.
Выбираем значок инструмента Remove Distortion Tool (Инструмент удаления искажения), верхний в панели инструментов. Кликаем по изображению и тянем курсор к центру, чтобы избавиться от бочковой дисторсии. Чтобы убрать подушкообразное искажение, наоборот, кликаем по центру и тянем к краю изображения.
То же самое можно сделать, используя ползунок Remove Distortion, что находится в правой части диалогового окна. Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить подушкообразное искажение и вправо для исправления бочковой дисторсии. Независимо от выбранного метода, убедитесь в том, что вы не переусердствовали и не увели ползунок слишком далеко, иначе может возникнуть противоположный эффект. Иногда сетка очень помогает справиться с этой проблемой, так что проверьте опцию Show Grid, о которой упоминалось ранее.
Если вам необходимо сбросить настройки в коррекции дисторсии, то просто введите число 0 в ячейку Remove Distortion.
Теперь, когда мы избавились от всех нежелательных эффектов, можно, наконец, перейти и к исправлению трапецеидального искажения.
Шаг 5. Исправляем вертикальную перспективу
Если сетка расположена не совсем удачно, и вам сложно понять, параллельны ли ее линии линиям здания, то вы можете ее перетащить, воспользовавшись инструментом
Шаг 6. Работаем с опцией Edge
При наклоне изображения образовалось пустое пространство в нижней части фотографии. Нам необходимо решить, что же делать с этой пустой областью, для этого воспользуемся опцией Edge. По умолчанию пустующая область заполняется прозрачной сеткой. Вы, на собственное усмотрение, можете оставить все, как есть или же залить эту область цветом. На мой взгляд, в дальнейшем это весьма облегчает процесс кадрирования, поэтому я заливаю это пространство черным или белым цветом. Для этого просто выбираем в ниспадающем меню
На этом мы заканчиваем работать с фильтром Lens Correction и нажимаем на кнопку OK. Перед нами появилось отредактированное изображение, мы избавились от всех искажений, стены здания теперь параллельны друг другу, и нет ощущения, что все строение вот-вот завалится назад. Нижняя часть изображения заполнена черным цветом, который был установлен у меня в качестве основного.
Шаг 7. Применяем Free Transform
Если после проделанных манипуляций здание кажется не настолько высоким, каким должно казаться, можно воспользоваться свободным трансформированием. Чтобы быстро перейти к опции Free Transform, нажимаем клавиши Ctrl+T (для Win) / Command+T (для Mac). Вокруг изображения появилось окно трансформирования. Для удобства перейдите в полноэкранный режим, нажав клавишу F. Чтобы вытянуть изображение по вертикали, кликаем по точке в нижней части изображения и оттягиваем ее вниз, пока здание не примет необходимый размер. Нажимаем на Enter (Win) / Return (Mac), чтобы подтвердить трансформирование.
Шаг 8. Кадрируем изображение
И, наконец, финальный шаг – кадрирование. Нам необходимо избавиться от черных областей на нашем изображении, для этого воспользуемся инструментом Crop Tool (Кадрирование). Выберем его из панели инструментов или просто нажмем клавишу C.
Теперь с помощью мышки выделяем ту область, которую нам необходимо оставить, все, что останется за границами рамки будет удалено.
Если вы не хотите удалять область до конца редактирования, то ее можно просто скрыть. Для этого в верхней части панели выбираем функцию Hide (Скрыть). В дальнейшем вы сможете изменить кадрирование, если это будет необходимо.
Чтобы завершить процесс кадрирования нажимаем на клавишу Enter (Win) / Return (Mac).
Для сравнения еще раз покажем наше исходное изображение:
И то, что у нас получилось. Мы избавились от подушкообразной дисторсии, убрали трапецеидальное искажение и получили здание с прямым, ровным фасадом:
Автор: Steve Patterson
Получаем идеальную перспективу на снимке
Эти инструменты для коррекции перспективы можно также найти в Lightroom. Снимок: Martin Evening
Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз логичнее начинать работу со снимком. Даже фотографиям, снятым на лучший объектив, не помешает немного коррекций. Сам процесс состоит из двух этапов: исправление дисторсии, помогающее избавиться от искривлений вида «подушка» и «бочка», а также устранение виньетирования. Слайдеры Количество (Amount) позволяют более точно отрегулировать степень применения коррекций. Например, вы считаете, что геометрическая коррекция слишком сильная или, наоборот, недотягивает до нужного эффекта. В таком случае её степень можно скомпенсировать, перетянув слайдер влево или вправо.
Также можно исправить вертикальную перспективу на этапе обработки в Camera Raw. Программа сама рассчитает всё, но если хотите получить полный контроль, откорректировать искажение можно вручную, используя инструмент Управляемое выпрямление (Guided Upright). Чтобы применить коррекцию Выпрямление (Upright), кликните по пункту Трансформация (Transform) на панели инструментов Camera Raw. В результате откроется соответствующая панель с кнопками и слайдером ручной коррекции. Клик по одной из кнопок на панели запустит алгоритм анализа снимка и поиска прямых линий. Опираясь на него, Camera Raw внесет необходимые коррекции перспективы (для получения лучших результатов советую сначала выполнить коррекцию профиля объектива). На выбор есть несколько вариантов, поскольку нет определенного универсального варианта, который подходил бы каждому снимку. Это хороший повод покликать по всем кнопкам, чтобы найти оптимальный результат. Важно понимать, что математические алгоритмы, лежащие в основе Выпрямления (Upright), не просто применяют вертикальные и горизонтальные коррекции. Под капотом этого инструмента скрыты инструменты анализа угла обзора и центра проекции, которые также поддаются исправлению. Необходимость в них возникает из-за того, что одно поворотное движение влияет на другое, а их взаимоотношения могут быть крайне сложными. Чтобы иметь определенное понятие о том, как это работает, представьте, что регулируете наклон и угол головки штатива.
Коррекции объектива и перспективы можно применять к нескольким снимкам подряд. Снимок: Martin Evening
Некоторые из слайдеров ручной коррекции Трансформации (Transform) остались для совместимости версий, но помимо этого они обеспечивают возможность самостоятельно влиять на результат. В одном из примеров далее я расскажу, как иногда стоит сократить эффект вертикального выравнивания, чтобы сделать архитектурный объект более естественным. При работе с экстремальными коррекциями перспективы и, в частности, панорамами, зачастую требуется регулировать слайдеры Трансформации (Transform), чтобы улучшить восприятие перспективы. Например, с помощью слайдера Аспект (Aspect) можно регулировать вертикальное и горизонтальное растяжение, что помогает сделать снимок более естественным. Другое преимущество применения коррекций объектива и перспективы в Camera Raw – возможность быстро применять их к сериям снимков. Допустим, логично накладывать одни и те же коррекции объектива для всех снимков. Camera Raw позволяет установить их по умолчанию и применять при открытии нового файла. Чтобы это настроить, сначала примените коррекцию на одном снимке. Затем откройте выпадающее меню, расположенное на правой панели Camera Raw и выберите Сохранить новые настройки, заданные по умолчанию (Save New Camera Raw Defaults). Если у вас есть несколько снимков архитектурных объектов, можно синхронизировать настройки Трансформации между всеми выбранными в окне Camera Raw файлами. При этом синхронизируются настройки Выпрямления (Upright) и/или значения слайдеров ручных коррекций. Параметры синхронизации Lightroom также предлагают вариант перенести точные трансформации, а не только коррекции Выпрямления (Upright).
До (вверху) и после (внизу): Применение автоматической коррекции профиля объектива. Снимок: Martin Evening
Профили коррекции объектива
Выбрав пункт Активировать коррекции профиля (Enable Profile Corrections) на панели Коррекции объектива (Lens Corrections), вы автоматически примените коррекции, характерные для объектива, с которым был сделан снимок. Это можно сделать с любым снимком, который содержит в себе EXIF-данные о модели объектива, совпадающей с базой данных Lightroom. После активации коррекции, вы должны будете увидеть производителя объектива, конкретную модель и её профиль (скорее всего, он будет соответствовать установленному профилю Adobe). На примере ниже видно, как искривленные ступеньки стали ровнее после применения испрямляющих коррекций объектива.
Снимок: Martin Evening
Ручные коррекции Трансформации
Слайдеры Трансформации (Transform) на одноименной панели можно использовать для внесения коррекций вручную как дополнение Выпрямления (Upright) или самостоятельно. Например, слайдер Вертикаль (Vertical) пригодится для базовых коррекций сходящихся вертикальных линий, как те, что получаются, если направить камеру снизу-вверх на длинное здание. Однако, в некоторых случаях слишком идеальная перспектива создает неестественный и странный вид. На примере, который здесь продемонстрирован, я сначала применил коррекции Управляемого выпрямления (Guided Upright), чтобы идеально выровнять вертикальные и горизонтальные линии, а затем вручную добавил +20 к трансформации Вертикали (Vertical), сделав параллельные линии слегка сходящимися.
Выпрямление
Снимок: Martin Evening
1. Коррекция профиля
Здесь я применил Коррекцию профиля объектива (Lens Profile Correction), чтобы избавиться от геометрической дисторсии. В результате получился снимок с идеально ровными краями, но поскольку я фотографировал под углом, вертикальные и горизонтальные линии всё равно пересекались.
Снимок: Martin Evening
2. Панель Трансформация
Чтобы улучшить перспективу, я обратился к панели Трансформация (Transform) и поэкспериментировал с разными методами Выпрямления пока не нашел наиболее подходящий. В моем случае лучшим компромиссом оказался пункт Авто. В этом примере я применил Полное выпрямление (Full Upright), но программа не смогла идеально исправить перспективу.
Снимок: Martin Evening
3. Управляемое выпрямление
Вместо этого я выбрал инструмент Управляемое выпрямление (Guided Upright), нажав Shift + T. После этого автоматически активировался инструмент Направляющая (Guide Line). Выбрав на панели Трансформации Лупу (Loupe), я добавил две направляющие, определив горизонтальные линии. Пока что мы работаем только с горизонтальной перспективой.
Снимок: Martin Evening
4. Дополнительные направляющие
Со всё еще активным инструментом Направляющая, я добавил две дополнительных линии, на этот раз определив вертикаль здания. Вы можете заметить, насколько удобно работать с Лупой, которая позволяет точно размещать линии.
Снимок: Martin Evening
5. Финальные штрихи
Это конечная версия с полностью исправленными горизонтальными и вертикальными плоскостями. Результат выглядит гораздо лучше по сравнению со всеми вариантами, которые предлагает Выпрямление (Upright). На этом этапе всё еще можно подкорректировать направляющие, приведя результат к конечному виду.
Автор: Martin Evening
Как работать с перспективой в Photoshop
Инструкция
Для работы с функцией «Деформация перспективы» в настройках Photoshop необходимо включить графический процессор. Для этого в меню «Редактирование» выберите пункт «Настройки» и перейдите на вкладку «Производительность».
Отметьте галочкой пункт меню «Использовать графический процессор» и нажмите на кнопку «Дополнительные параметры». Поставьте галочку напротив пункта «Использовать графический процессор для ускорения вычисления». Нажмите ОК.
Откройте изображение в программе Photoshop и выполните команду «Редактирование» — «Деформация перспективы». Щелкните мышкой на изображение и перетащите курсор для создания четырехугольников, соответствующих плоскостям редактируемого объекта.
Используя угловые маркеры, расположите созданные четырехугольники так, чтобы их края были строго параллельны прямым линиям конструкции. Состыкуйте их между собой для определения углов. Отрегулировав положение, нажмите кнопку «Деформация».
Переместите угловые маркеры в нужное положение. Например, их можно поставить так, чтобы края здания, сфотографированного с угла, «заваливались» в равной мере. Это придаст изображению более реалистичный вид.
Щелкните по ребру четырехугольника, удерживая клавишу Shift. Оно выпрямится и будет оставаться вертикальным (или горизонтальным, в зависимости от положения) в процессе дальнейшего редактирования. Для более точной корректировки перемещайте угловые маркеры. Выпрямленные ребра будут отмечены желтым цветом.
На панели «Параметры» расположены три кнопки, которые применяются для автоматического исправления перспективы: «Автоматически выравнивать вблизи горизонтальных линий», «Автоматически выпрямлять вблизи вертикальных линий» и «Автоматически выравнивать вертикальные и горизонтальные линии».
Закончив редактирование объекта, нажмите на кнопку «Подтвердить деформацию перспективы». Все части изображения, которые не попали в область трансформирования по возможности будут сохранены без изменений. Наибольшее число «потерь» обычно располагается по краям снимка. Вам придется или обрезать изображение, или дорисовать недостающие фрагменты.
Рисуем с применением перспективы · Мир Фотошопа
В этом уроке мы научимся строить различные виды перспектив, рассмотрев примеры перспективы в фотографиях и рисованных композициях, ознакомимся с основными принципами построения перспективы и попробуем применить это на практике.
1 Шаг
Перспектива используется для достижения трехмерного эффекта в изображениях на двумерной плоскости. Отсутствие перспективы на изображении будет видно даже невооруженным глазом. С применением базовых техник построения перспективы, вы сможете придать чувство реализма даже некоторым своим, совсем фантастическим рисункам. И так, я создал новый документ и поместил на него фигурку человека для порядка.
2 Шаг
Начнем с перспективы с одной точкой сходимости. Любой рисунок на планете Земля будет сделан с наличием «линии горизонта» вне зависимости от того, расположена она непосредственно на холсте, либо нет. На примере ниже мы имеем самую обыкновенную линию горизонта посередине изображения. В дополнение к линии горизонта нам также потребуется «точка схода». При работе с перспективой в одной точке схода мы имеем точку, в которой сходятся все линии по оси Z, обозначенной на нашем рисунке VP (Vanishing Point) и линию горизонта, обозначенную HL (Horizon Line). При этом все параллельные линии, идущие к горизонту, будут направлены под углом, ведущим к точке схода.
3 Шаг
Если нам потребуется нарисовать куб, или параллелепипед, линии по осям X и Y будут выглядеть, как при обычных построениях (черные квадраты на показанном примере), но линии, идущие по оси Z — пойдут по направлению к точке схода VP.
4 Шаг
Смещение линии горизонта может придать вашей композиции больше места для обзора местности и может быть полезно в тех случаях, в которых необходимо отобразить ландшафт, либо выполнить вид с более высокого угла. Точка схода при этом остается в том же положении по оси X, что и была, а по вертикали сдвигается выше, как показано на рисунке.
5 Шаг
Если линию горизонта наоборот опустить вниз — это даст нам возможность изображать детали в небе: птиц, небоскребы, авиацию — в общем, все, что придет в голову в этом направлении. Так мы меньше фокусируемся на земле и горизонтальной поверхности и получаем более привычную для человека точку обзора, при которой линия горизонта находится чуть внизу, а глаза беспрепятственно осматривают улицу, либо окружающее пространство.
6 Шаг
А теперь вы сможете догадаться, где находится линия горизонта и точка схода?
7 Шаг
Да уж, предыдущий шаг, наверное, был лишним. Даже без явного присутствия этих объектов мы всегда сможем понять, где сходятся, в конце концов, линии — в точке схода. Так становится понятно, что без наличествующей линии горизонта на рисунке можно получить прекрасный вид сверху.
8 Шаг
Вы можете заметить, что чем дальше мы уходим от точки схода (в данном случае — намного ниже) — тем более плоским становится вид сверху, в конечном счете, выравниваясь в единую плоскость.
9 Шаг
Вот что выйдет в итоге, если увести точку схода бесконечно далеко — получим полноценный вид сверху. На практике вам вряд ли понадобится рисовать в такой проекции, но знание того, каким образом получаются виды под разными углами, позволит вам лучше обращаться с применением перспективы при проектировании собственных работ.
10 Шаг
Наверное, вам уже стало интересно, как я рисую все эти линии. Сейчас на примере перспективы с двумя точками схода рассмотрим технику рисования направляющих линий в Photoshop. До этого мы рассмотрели перспективу с одной точкой схода. Теперь же мы дорисуем еще одну точку схода и получим новый вид перспективы. Как и для первой точки, создаем для второй новый слой (Ctrl + Shift + N). Далее я взял обычную круглую кисть размером 4px и, удерживая Shift, провел вертикальную линию красного цвета.
11 Шаг
Здесь мне надо бы провести линии схода, но как правше, мне не очень удобно рисовать слева сверху вправо вниз, да и наоборот. Поэтому для ускорения процесса можно отобразить холст по горизонтали, выполнить все необходимые действия, а затем вернуть его обратно. Выполните Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Horizontal. Наверное, вы заметили, что эта команда у меня привязана к горячей клавише F1 (что по умолчанию вызывает окно справки в Photoshop). Задавать горячие клавиши можно в меню Window > Workspace > Keyboard Shortcuts & Menus.
12 Шаг
Если от руки у вас получаются кривые линии, можно воспользоваться и другими инструментами для их проведения, кроме кисти. Это может быть использование пера с последующей наводкой (Path + Stroke Path), Line Tool и так далее.
13 Шаг
Вот результат рисования от руки.
14 Шаг
Для коррекции линий используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T). Любую, созданную вами линию, можно повернуть с его помощью, потянув за соответствующий угол объекта в нужном направлении.
15 Шаг
Нанесите еще несколько линий, пока вам их не хватит для работы. Теперь отобразим холст по горизонтали в обратном направлении, выполнив Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Horizontally. Я также понизил непрозрачность (Opacity) обеих точек схода для того, чтобы легче было поверх них с графикой.
16 Шаг
Здесь линии объекта стремятся к первой точке схода (обозначены красными стрелками) так, как если бы это было построение перспективы с одной точкой сходимости (шаг 3).
17 Шаг
Посмотрите на пунктирные красные линии в примере ниже: можно предположить, где окажутся конечные точки второй поверхности (обведены кружками). Вот где вступает в силу мощь проекции. Немного воображения поможет вам понять, где эта поверхность должна находиться.
18 Шаг
Если вы теперь проведете параллельные линии (красные стрелки), направляющиеся ко второй точке схода (VP2) — получится отличная вторая грань нашей коробки.
19 Шаг
Эта техника работает также и для сложных симметричных фигур. Если посмотреть на пример ниже, то точка, обведенная красным кружком будет находиться по пути линии перспективы из первой точки схода, проходящей через угол нашей будущей фигуры (указано пометкой “collide” — пересечение двух линий перспективы). Затем эта линия уходит из угловой точки уже в направлении второй точки схода (красные линии), останавливаясь в точке, полученной пересечением параллели к горизонту, проведенной через начальную заданную в красном кружке. В общем, это легче увидеть на рисунке, чем описать в словах, поэтому смотрим пример.
20 Шаг
Проделав аналогичные построения для каждой из точек, получим вполне конкретные результаты.
21 Шаг
Закончите процесс соединений и обратите внимание на то, что вертикальные линии (розовый цвет) продолжают оставаться строго вертикальными вне зависимости от их положения на холсте.
22 Шаг
Если мы добавим еще несколько линий по оси X, либо Z — все они также должны идти к своим точкам схода, как показано ниже на рисунке.
23 Шаг
Часто использование двух точек схода на одном холсте дает очень ощутимый результат.
24 Шаг
Чтобы усложнить задачу, можно вынести одну из точек схода сильно за границы холста, чтобы саму точку мы видеть не смогли. В этом случае правильное нанесение линий превращается в довольно сложную задачу. Самым верным решением будет — провести сначала набор параллельных горизонтальных линий, а затем трансформировать их при помощи Transform Tool. Для начала нанесите ряд параллельных линий на холст, не забывая пользоваться клавишей Shift.
25 Шаг
Теперь при помощи Free Transform (Ctrl + T) поверните линии в нужном вам направлении. Имейте в виду, что как минимум одна линия (красная) должна совпадать с линией горизонта (зеленая), в противном случае перспектива не удастся.
26 Шаг
Сейчас мы повторим ту же фигуру но уже без эффекта широкоугольных линз, который сводит точки схода ближе друг к другу. Раздвинув точки схода подальше, вы получите картину, более привычную для глаза, которая будет восприниматься намного реалистичнее. Помните, что линии по оси Z (красные) должны быть направлены в сторону одной точки схода, а линии по оси X (синие) — к другой, в данном случае воображаемой точке, находящейся за пределами холста.
27 Шаг
Неплохо. С такой заниженной линией горизонта получаем точку обзора с высоты, характерной для уровня человеческого глаза.
28 Шаг
Теперь попробуем поднять линию горизонта и посмотрим, как это отразится на всей композиции.
29 Шаг
Вертикали нашей фигуры остались практически неизменными по своей длине, но вот их положение немного сменилось в соответствии с теперешними линиями перспективы.
30 Шаг
И снова проведите горизонтальные грани фигуры по осям Z и X как того требует процедура построения перспективы.
31 Шаг
При таком положении линии горизонта мы получаем вид сверху на объект, будто осматриваем местность с балкона в каком-нибудь отеле.
32 Шаг
Теперь рассмотрим перспективу с тремя точками схода. Здесь будет все тоже самое, только с добавлением дополнительной точки схода, не лежащей на линии горизонта. Начнем с создания стандартной коробки в перспективе с двумя точками схода.
33 Шаг
Применяя техники из пункта 24, создайте линии для предполагаемой точки схода, расположенной довольно высоко за пределами холста, как показано ниже.
34 Шаг
Эта точка схода отвечает за направление вертикалей, присутствующих на нашем рисунке.
Если в вашей композиции кубики находятся в разных плоскостях — допускается создание нескольких комбинаций точек схода по X и Z осям для каждого куба. Но имейте в виду, что вертикали должны идти строго в одном направлении, поэтому точка схода по Y для каждого кубика должна быть одна и та же. Это актуально для чего угодно: при рисовании зданий, стен, чашек и т.д.
35 Шаг
Возвращаясь к нашему кубу, нам нужно удалить его вертикальные грани и перерисовать их в соответствии с новыми линиями перспективы, уходящими в небо к третьей точке схода. При работе с перспективой в трех точках схода появляется отличное чувство масштаба, своего рода макро-вид объекта, потому как в реальной жизни все воспринимается более прямолинейно.
36 Шаг
Как видите, задирание линии горизонта в комбинации с третьей точкой схода, находящейся внизу, работает просто великолепно. Представьте, что будет, если сместить третью точку схода еще выше — по направлению к линии горизонта, придавая еще более захватывающей дух вертикальной перспективе. Умеренно используя этот прием, можно получить очень качественный результат с тонким намеком на перспективу.
37 Шаг
А вот сейчас смотрим! Круто, да?? Попробуйте теперь сами сотворить нечто подобное.
38 Шаг
Теперь рассмотрим, как перспектива присутствует на фотографиях. К счастью, на этих фотографиях мы имеем явно клетчатый пол, что облегчает нам задачу определения линий перспективы по осям X и Z. Как и все нормальные фотографии, эта также имеет перспективу по вертикали с третьей точкой схода, но в данном случае ее определить практически нереально за отсутствием явных вертикальных объектов.
39 Шаг
На этом снимке можно наблюдать отличный пример перспективы по оси Z, а по линиям окон на здании слева (подсвечены зеленым) можно легко определить линии перспективы, уходящие вдаль по улице. Установить точку схода нам также помогает стенка справа с ее засечками.
40 Шаг
Поскольку наше здание очевидно прямоугольное, и мы предположим, что архитекторы проделали фантастическую работу, выстроив его с углом строго в 90 градусов, окна по левой его плоскости (подсвечена желтым) и вторая плоскость стены справа показывают нам направление линий по оси X. Также здесь можно наблюдать явную точку схода где-то в небе — вертикали на фото отлично демонстрируют такое ее положение. Здесь перспектива подобна той, о которой мы говорили на шаге 35.
41 Шаг
На этом фото самая очевидная точка схода находится прямо над верхней границей холста. Дорога и длинные здания (окрашены в зеленый) позволяют легко определить эту точку схода.
42 Шаг
Перспективу по оси X уловить уже немного сложнее, но в этом нам поможет трио параллельно стоящих зданий (подсвечено желтым) — можно определить, как все-таки далеко находится точка схода, уловив едва заметную тенденцию к схождению. Также на снимке присутствует намек и на третью точку схода (розовые линии) — если мы посмотрим на вертикали некоторых высоток.
43 Шаг
Здесь многие здания стоят не параллельно, как наши кубики на шаге 34, но плоскости улиц (зеленая и желтая подсветка) расположены под своими собственными углами, что позволяет определить их перспективы по Z оси.
44 Шаг
Однако, заметьте, что вертикальные линии, не смотря ни на что, все сходятся к одной точке схода. Ведь пусть здания и развернуты по-разному, все они направлены строго вертикально.
45 Шаг
Теперь давайте создадим что-нибудь свое на основе полученных в этом уроке знаний. Здесь линии перспективы по X имеют красный оттенок, а по Y — синий. Проводить в глубину ось Z пока не будем, так как сейчас у нас имеется только двумерное изображение. Каждый набор линий создавался на новом слое (Ctrl + Shift +N), чтобы обеспечить большую гибкость в работе.
46 Шаг
Ну а теперь добавим немного глубины, проведя линии перспективы по оси Z к третьей точке схода.
47 Шаг
Теперь дорисуем оставшиеся линии по X и Y, чтобы обеспечить глубину буквам и избавимся от лишней длины зеленых линий перспективы по Z.
48 Шаг
Потому как зеленые линии находятся на отдельном слое — им можно убрать яркость в ноль, чтобы окрасить их в черный цвет. Это можно сделать с помощью изменения соответствующего параметра Lightness в окне Hue/Saturation.
49 Шаг
Теперь закрасим наше творение каким-нибудь приятным цветом.
50 Шаг
Сейчас нам осталось поместить на фон некоторые полирующие штрихи и вуаля! Быстрое и эффективное построение с применением перспективы полностью интегрировано в соответствующую обстановку.
Заключение
Определять перспективу при наличии параллельных структур — довольно несложно. Также, изучив основы построения перспективы, вы теперь с легкостью сможете применять эти методы для рисования несложных композиций. Люди, которые смотрят на вашу работу, должны видеть в ней привычную для них перспективу, которую они видят всю свою жизнь везде вокруг. Если построение окажется неряшливым — это, порой, даже может ввести человека в секундное замешательство. Если ничего этого нет — глазу будет чего-то не хватать для полноты картины. Поэтому эти базовые принципы следует внимательно изучить, а затем попрактиковаться на рисовании строений. Просто выполняйте все так, чтобы все линии сходились в нужных точках схода. Начать можно даже с прямоугольных стульев или столов.
Что ж. Надеюсь, вы получили материал для размышления, поэтому я оставляю урок для вас на проработку, а все вопросы и замечания прошу выкладывать в комментариях ниже по существу.
Как работать с перспективой в Photoshop
Всем, кто увлечён снимками архитектурной тематики, корректирует их, создаёт коллажи, пригодится функция «Деформация перспективы», реализованная в Adobe Photoshop CC.
Работа с функцией требует предварительного включения графического процессора. Сделать это можно в пункте “Настройки” (вкладка “Производительность” в меню “Редактирование”).
Обратите внимание, что пункт “Использовать графический редактор для ускорения вычисления” можно найти, открыв дополнительные параметры.
На этом этапе можно работать с нововведением. Изображение должно быть выведено на рабочее поле.
Команда «Деформация перспективы» находится в меню «Редактирование».
Для начала необходимо создать прямоугольники, соответствующие плоскостям объекта, который вы редактируете. Для этого нужно переместить курсор, щёлкнув кнопкой мыши по рисунку. Края прямоугольников параллельны линиям конструкции (для этого использовать угловые маркёры)!
Как добавить конечному изображению реалистичности? Это будет возможно, если при помощи угловых маркёров придать краям сфотографированного с угла объекта (например, здания) одинаковый наклон.
Ребро прямоугольника (оно будет выделено жёлтым цветом) должно принять вертикальное или горизонтальное положение – в зависимости от позиции. Сделайте это, щёлкая по ребру и удерживая Shift.
Перемещайте маркёры, если необходимо произвести более точную корректировку. При необходимости автоматической корректировки воспользуйтесь одной из трёх кнопок «Автоматически…» на панели «Параметры».
Нажатием кнопки «Подтвердить деформацию перспективы» завершите обработку (см. рисунок).
Важно иметь в виду, что часть снимка, преимущественно по краям, не изменится при сохранении, так как не попала в область редактирования. В данном случае обрежьте изображение, по желанию – дорисуйте его.
Нюансы
Горячие клавиши:
переход в режим «Деформация» – L,
вернуться в режим «Макет» – B,
скрыть сетку в режиме «Деформация» – Ctrl+H.
В процессе перетаскивания ребра можно сохранить форму плоскости, удерживая Shift.
Пока всё, удачи! 🙂
Перспектива в фотошопе
Здравствуйте, уважаемые читатели Серьезного блога о серьезном! Сегодня поговорим о том, что такое перспектива в фотошопе и как с ней работать. Инструмент находится во вкладке: Редактирование — Трансформирование — Перспектива. Предназначен для изменения геометрических параметров объекта и придания ему объема. Перспектива в фотошопе в основном применяется в векторной графике, реже в растровой. Пример создания объектов с применением исправления перспективы перед Вами и сейчас мы подробней разберем, как это сделать.
С этим инструментов довольно легко работать, но требуется высокая точность. Данный объект был создан всего из одного прямоугольника, который был скопирован несколько раз. А именно, создадим прямоугольникU. Сделаем его копию Ctrl + J. Переместим его рядом с основным на некотором расстоянии друг от друга. Теперь скопируем прямоугольник еще раз и применим к этой копии инструмент перспектива в . Удерживая левую клавишу мышки потянем верхний угол прямоугольника немного вниз. Нажимаем Enter. Теперь нужно этот прямоугольник сжать. Выбираем инструмент: Трансформирование Ctrl + T и сжимаем объект по горизонтали до нужного размера. Можно на глаз. Теперь копируем этот объект и отражаем его по горизонтали: Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали. Вставляем два измененных объекта к нашим прямоугольникам так, чтобы они выглядели, как внутренние стены. И, скопировав один из прямоугольников, создаем заднюю стенку и перемещаем этот слой ниже всех остальных. Для более детальной прорисовки объекта ко всем 5-ти фигурам был применен инструмент Тень.
Красивый эффект в фотошопе с использованием инструмента перспектива можно применять к тексту. Особенно эффектно это выглядит с 3D текстом. Вот еще один пример того, что можно делать с использованием перспективы в фотошопе.
Использование инструмента «Обрезка перспективы» в Photoshop
Узнайте, как обрезать изображения и одновременно исправлять искажения перспективы с помощью инструмента «Кадрирование перспективы» в Photoshop! Для Photoshop CC и CS6.
Автор Стив Паттерсон.
Всякий раз, когда мы фотографируем объект под углом, мы получаем так называемое трапецеидальное искажение или трапецеидальное искажение . Это означает, что края нашего объекта не выглядят прямыми и перпендикулярными, а выглядят так, как будто они отклоняются назад или наклоняются внутрь к горизонту.Чтобы исправить перспективу и одновременно обрезать изображение, мы можем использовать инструмент Photoshop Perspective Crop Tool. И в этом уроке я покажу вам, как это работает!
Adobe впервые добавила инструмент кадрирования перспективы в Photoshop CS6. Я буду использовать Photoshop CC, но пользователи CS6 также могут последовать его примеру. Давайте начнем!
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Немного взгляда на проблему
Вот фотография, которую я открыл в Photoshop, имеет некоторые проблемы с перспективой.Поскольку фотография сделана с земли и смотрит на отель, кажется, что здание откидывается назад, поднимаясь вверх, из-за чего верхняя часть кажется более узкой, чем нижняя. И меньшее здание слева от отеля тоже выглядит наклоненным назад. Фактически, все на этой фотографии кажется наклоненным внутрь к какой-то воображаемой центральной точке высоко над изображением:
На фотографиях зданий часто наблюдается искажение перспективы. Фото: Стив Паттерсон.
Как исправить перспективу с помощью инструмента «Обрезка перспективы»
Давайте посмотрим, как инструмент «Обрезка перспективы» может решить эту проблему.
Шаг 1. Выберите инструмент «Обрезка перспективы»
Инструмент «Обрезка перспективы» находится позади стандартного инструмента кадрирования на панели инструментов. Чтобы добраться до него, нажмите и удерживайте значок инструмента кадрирования, пока не появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты, также доступные в этом месте. Затем выберите Perspective Crop Tool из списка:
Щелкните и удерживайте стандартный инструмент кадрирования, чтобы получить доступ к инструменту кадрирования перспективы.
Связанный: Как настроить панель инструментов в Photoshop
Шаг 2. Нарисуйте границу кадрирования вокруг изображения
В отличие от стандартного инструмента кадрирования Photoshop, инструмент кадрирования перспективы , а не , автоматически помещает рамку кадрирования вокруг изображения. Итак, первое, что нам нужно сделать, это нарисовать его самостоятельно. Для этого я щелкаю в верхнем левом углу фотографии и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскиваю по диагонали вниз в правый нижний угол:
Щелкните и растяните рамку начального кадрирования вокруг изображения.
Я отпускаю кнопку мыши, и в этот момент Photoshop добавляет рамку кадрирования вокруг изображения. И так же, как мы видим со стандартным инструментом кадрирования, маркеров появляются вокруг границы. По одному сверху, снизу, слева и справа и по одному в каждом углу:
.Ручки вокруг границы кадрирования.
Сетка перспективы
Обратите внимание, что сетка также появляется внутри границы кадрирования. Это сетка перспективы , и это то, что позволяет нам решить нашу проблему с перспективой, как мы вскоре увидим:
Перспективная сетка внутри границы кадрирования.
Если вы не видите сетку, убедитесь, что у вас выбрана опция Показать сетку (отмечена) на панели параметров в верхней части экрана:
Убедитесь, что выбрано «Показать сетку».
Шаг 3. Совместите сетку перспективы с краями объекта.
Чтобы исправить проблему с перспективой, все, что нам нужно сделать, это перетащить угловые маркеры обрезки влево или вправо, чтобы выровнять вертикальные линии сетки с чем-то на изображении, которое должно быть вертикально прямым.Например, на моем фото стороны отеля должны быть прямыми. Поэтому, чтобы исправить перспективу, я перетаскиваю угловые ручки внутрь до тех пор, пока линии сетки и стороны здания не будут наклоняться под одинаковым углом.
Я начну с перетаскивания ручки в верхнем левом углу вправо, пока вертикальная линия сетки, ближайшая к левой стороне отеля, не совместится с углом этой стороны здания. Перетаскивая ручку, я также нажимаю и удерживаю клавишу Shift .Это упрощает перетаскивание ручки по горизонтали:
Совмещение линии сетки перспективы с левой стороной здания.
Затем я перетащу ручку в правом верхнем углу влево до тех пор, пока вертикальная линия сетки, ближайшая к правой стороне отеля, не наклонится под тем же углом, что и эта сторона здания. Опять же, я нажимаю и удерживаю клавишу Shift при перетаскивании, чтобы было легче перетаскивать прямо:
Совмещение линии сетки с правой стороной здания.
Регулировка линии сетки на одной стороне объекта может привести к смещению другой стороны, поэтому вам, возможно, придется немного перемещаться взад и вперед с ручками. Но после небольшой настройки вы должны выровнять обе стороны сетки с чем-то, что должно быть вертикально прямым. Вы также можете перетащить ручки в нижнем левом и правом углах границы кадрирования, если вам нужно, но в моем случае в этом не было необходимости.
Как и в случае со стандартным инструментом «Кадрирование», более темные области за пределами границы кадрирования будут обрезаны после применения кадрирования:
Чтобы зафиксировать перспективу, затененные области за пределами рамки кадрирования будут отброшены.
Шаг 4. Отрегулируйте границу кадрирования
После того, как вы выровняли линии сетки с углами объекта, вы можете перетащить верхний, нижний, левый или правый маркеры, чтобы изменить форму границы кадрирования и обрезать большую часть изображения. Здесь я перетаскиваю левую и правую стороны внутрь:
Дальнейшие корректировки границы кадрирования.
Шаг 5: Нанесите урожай
Когда вы будете готовы обрезать изображение, нажмите галочку на панели параметров. Или нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре:
Щелкните галочку, чтобы применить перспективную обрезку.
Photoshop мгновенно обрезает область за пределами рамки кадрирования и устраняет проблему перспективы одним снимком. Отель на моем фото, как и все остальное, что было наклонено, теперь выглядит вертикально прямым.
Отель больше не откидывается назад.
Одна проблема с инструментом «Обрезка перспективы» заключается в том, что это не точная наука. После того, как вы применили кадрирование, вы можете обнаружить, что ваше изображение все еще выглядит немного «шатким» (технический термин), и это потому, что углы линий сетки не совсем совпадают с вашим объектом.Если это произойдет, отмените обрезку, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре, а затем повторите попытку. Это может занять пару попыток, но придерживайтесь этого, и у вас все получится.
Как исправить «сплющенный» вид после исправления перспективы
Другая проблема, с которой вы можете столкнуться с инструментом «Обрезка перспективы», заключается в том, что все в вашем изображении может выглядеть немного вертикально «сжатым» после применения кадрирования. В моем случае отель больше не выглядит таким высоким, как был изначально, а люди, идущие перед ним, выглядят короче.Мы можем решить эту проблему, растянув изображение с помощью команды Photoshop Free Transform.
Шаг 1. Разблокируйте фоновый слой
Прежде чем мы это сделаем, нам сначала нужно взглянуть на панель слоев, где мы видим, что моя фотография в настоящее время находится на фоновом слое:
Панель «Слои», показывающая изображение на фоновом слое.
Проблема в том, что Photoshop не позволяет нам использовать Free Transform на фоновом слое. Но простое решение — просто переименовать слой.В Photoshop CC щелкните значок замка . В CS6 нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните на фоновом слое. Это мгновенно переименует слой в «Слой 0»:
.Разблокировка фонового слоя.
Шаг 2. Выберите команду «Свободное преобразование».
Переименовав слой, перейдите в меню Edit в строке меню и выберите Free Transform :
Перейдите в Edit> Free Transform.
Шаг 3. Растяните изображение по вертикали
Photoshop помещает блок «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение. Чтобы растянуть изображение, я нажимаю на верхнюю ручку и, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскиваю ее прямо вверх. Опять же, это не точная наука, поэтому все, что мы можем сделать, — это посмотреть на нее. Но я буду тянуть ручку вверх, пока отель и люди на фото не будут выглядеть примерно такими же высокими, какими должны быть. Или, в данном случае, настолько высокими, насколько я могу сделать их, не теряя при этом самую верхнюю часть здания:
Растягивание фотографии по вертикали для восстановления высоты.
Шаг 4. Щелкните отметку
Когда вы будете довольны результатами, щелкните отметку на панели параметров, чтобы применить преобразование. Вы также можете применить его, нажав Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре:
Щелкните галочку на панели параметров, чтобы применить команду «Свободное преобразование».
На этом мы закончили! Вот еще раз мое исходное изображение для сравнения с перспективной задачей:
Оригинальное фото с оригинальной проблемой.
И вот, после корректировки перспективы, обрезки изображения и «растормаживания» его с помощью Free Transform, мой окончательный результат:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как одновременно обрезать изображения и исправлять перспективные искажения с помощью инструмента «Кадрирование перспективы» в Photoshop! В следующем уроке этой главы я покажу вам, как инструмент кадрирования упрощает кадрирование и изменение размера фотографий в соответствии с любым размером кадра, который вам нужен!
Или просмотрите любой из других уроков этой главы:
Для получения дополнительных глав и наших последних руководств посетите наш раздел «Основы Photoshop»!
Подпишитесь на нашу рассылку
Узнавайте первыми о добавлении новых обучающих программ!
Как изменить перспективу в Photoshop Perspective Warp
Привет, в этом видео мы узнаем, как использовать для этого Искажение перспективы.Увидьте все странные линии, расходящиеся во всех направлениях. Привет, все в порядке. Это одно из типичных применений искажения перспективы.
Еще одно применение — это. Это мой оригинальный контейнер, но мне нужно повернуть его в другом направлении. Представьте, если бы вы могли вернуться во времени и переместить его. Круто, да? Это инструмент «Искажение перспективы» в Adobe Photoshop. Иди и узнай, как им пользоваться сейчас. Эти два файла будут Perspective Warp 1 и 2, а не Crop. Хотя мы собираемся делать что-то похожее.Итак, давайте начнем с Perspective Warp 1. И в этом случае объектив, чтобы получить этот снимок со всем фоном, как вы видите, здесь искажает линии. Так что ничего прямого. Так что это идеальный вариант для «Редактировать», «Искажение перспективы».
Теперь, чтобы наглядно, мы должны сначала преобразовать его в смарт-объект. Потом мы сможем включить и выключить этот эффект позже. Итак, «Редактировать», «Искажение перспективы». И вы просто щелкаете один раз в любом месте. Это дает вам ваш первый самолет.Просто перетащите углы так, чтобы вы как бы прикрыли … какое покрытие, точно закрыли одну сторону церкви. Я просто таскаю это. И то, как я это выстраиваю, очевидно, здесь внизу в грязи есть четкая линия. Но тут есть другое правило третей, поэтому я его тащу, потому что я действительно хочу … вы видите? Теперь я чувствую, что это прямая линия или прямая плоскость, пересекающая ее, я хочу вставить крест. Так что просто возитесь с этим, пока не почувствуете, что все эти линии выровнены, вы можете видеть ту там, выровненную с крышей линии крыши там.
Теперь мы хотим, чтобы этот другой самолет был здесь. Опять же, самый простой способ — просто щелкнуть здесь один раз, и просто нарисовать их, вы присоединитесь к первому, и он просто привяжется к нему. Затем потратьте немного времени на это. То же самое, я хочу — это легко выровнять снизу вверх. Я хочу убедиться, что это руководство здесь как бы выровнено с крышей, и это должно придать мне некую форму. По сути, просто сообщает Photoshop, с какими двумя плоскостями мы имеем дело.
Итак, есть две фазы, есть макет, который мы только что сделали, а затем вы переходите к Warp, и здесь происходит волшебство.Что я хочу сделать, так это сказать, все эти строки, я хочу, чтобы вы были прямо вверх и вниз. Круто, да. Теперь действительно здорово работает только с коробками, но поскольку это церковь, и здесь скатная крыша, и здесь происходит немного странностей. Я просто немного обману его, немного приподняв. Как видите, я действительно могу манипулировать реальной жизнью, как будто перевернул эту штуку. Когда вы закончите, нажмите «Отметить» или «Вернуть». И давайте включим и выключим эти смарт-папки.Круто, да?
Давайте посмотрим на другой пример. Этот контейнер может быть самым прекрасным примером этого, потому что он красивый и квадратный. Вещи не квадратные, все может быть немного странным, а также, как вы знаете, если перед этим стоит человек, он будет искажен, и это будет не так реалистично. Так что для того, чтобы этот инструмент был потрясающим, должен случиться что-то вроде идеального шторма, но он определенно достаточно хорош. Но когда пример правильный, этот инструмент довольно удивительный, посмотрите это.Итак, поехали.
Так что это мой первый самолет. Я должен быть более совершенным с этим. Вы можете щелкнуть один раз, а затем просто перетащить их в него. Еще один небольшой трюк: нажмите и перетащите, просто приблизьте его. Вы увидите, что эти две линии будут выделены, и он будет привязан к ней. Итак, начнем, мой друг. Так что вместо того, чтобы просто исправить это, чего я не хочу сейчас делать. Это красиво и прямо, что я хочу сделать, это попытаться перевернуть его. Я собираюсь переключиться с Layout на Warp. Что я могу сделать, так это небольшой трюк.Я могу зажать Shift и щелкнуть здесь по этой строке. Вы видите, это как бы запирает это в моей прямой вверх и вниз плоскости. И это означает, что всякий раз, когда я тащу один из них, видите ли, верхний тоже едет.
Вы видите, это как бы перевернуло эту штуку. Хватай тебя. Немного, как язык, как это выглядит? Как видите, я могу сделать так, как будто контейнер был повернут в другую сторону, когда он был сфотографирован. Насколько это хорошо? Я забыл превратить его в смарт-объект, поэтому я собираюсь нажать «Вернуть» на клавиатуре, вы уже видели это там.Все перевернулось. Я собираюсь использовать отмену. Туда, сюда, круто, да?
Давайте вернемся к этому и закончим, потому что я хочу заполнить его с помощью Content Aware Fill. Но я не могу, потому что это смарт-объект. Так что я должен уничтожить все мои хорошие работы. Я собираюсь щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, я перейду к тому, что говорит «Растрировать слой». Избавился от всей моей тяжелой работы, но теперь я собираюсь использовать инструмент Rectangle Marquee Tool, чтобы нарисовать пару быстрых рамок.Удерживая клавишу Shift, чтобы добавить к выделению. Я должен использовать инструмент Лассо, будучи ленивым. Вы все равно видели это раньше. Переходим к «Редактировать», «Заливка», «Заливка с учетом содержимого». Магия. Я люблю это. Природа, она так хорошо ладит с природой, верно? Content Aware Fill — это просто волшебство. Я учил этому целую вечность и до сих пор впечатлен. Это искажение перспективы.
Прежде чем я уйду, это может быть действительно полезно для внутренних снимков. Так что, если у вас есть, скажем, внутренний вид дома или комнаты, это может быть хорошим способом выправить стены.Если вам нравится это изображение, они искажаются, но как только вы добавляете, например, большие объекты в середине комнаты, особенно люди или узнаваемые объекты, они не могут выглядеть размытыми, как будто эти окна смазываются просто отлично. Их можно изменить под углом, и они в порядке, но если бы там был человек, они были бы немного шире, чем должны были быть, это просто не работает, поэтому держите его в своем наборе инструментов на те времена, когда вам нужно Это. Быстро и легко использовать, но он не всегда работает идеально. Перейдем к следующему видео.
Перспективный текст — Планета Photoshop
Допустим, вы хотите создать текст, который выглядит так, как будто он исчезает вдалеке. Если вы заметили, вы не можете преобразовать текст с помощью функции преобразования перспективы. Если вы растрируете шрифт перед его преобразованием, текст будет выглядеть размытым. Это похоже на настоящую проблему, которая мешает вам создать такой эффект.Однако есть способ сделать это, и мы рассмотрим его на этой неделе.
Сначала создадим текст. Я использовал Impact.
Мы хотим превратить этот текст в форму. Это позволит нам трансформировать его форму так, как мы захотим. Мы можем исказить его и придать ему перспективу. Для этого перейдите Layer -> Type -> Convert to Shape. После этого у нас больше не будет возможности редактировать текст.Поэтому убедитесь, что у вас есть текст именно так, как вы хотите, прежде чем делать это.
Выше показано, как будет выглядеть ваш холст после преобразования текста в форму.
Теперь мы трансформируем его. Перейдите в Edit -> Transform -> Perspective. Возьмите верхний или нижний левый угол поля трансформации. Потяните ручку на углу вверх или вниз в зависимости от того, какой угол вы выбрали.Это применит преобразование перспективы к текстовой фигуре.
Теперь, когда это сделано, нам нужно будет растрировать форму, чтобы удалить путь формы. Перейдите Layer -> Rasterize -> Shape. Это создаст действительно растеризованное изображение.
Обратите внимание, какой чистый и четкий текст после этого. Если бы мы растрировали шрифт до того, как преобразовали его, мы бы получили нечеткие края.Сначала мы преобразуем наш текст в векторную форму, чтобы этого не произошло.
Это отличная маленькая уловка, которой вы, вероятно, когда-нибудь найдете применение. Я использовал его несколько раз в прошлом. Это займет всего секунду, но это сделает конечный продукт намного лучше, если вы сначала трансформируете форму, а не растеризуете, а затем трансформируете.
Как создать анимированный текстовый эффект «Звездные войны» в Photoshop. Урок
В этом уроке Photoshop я покажу вам, как создать заголовок для «Звездных войн».Мы собираемся создать перспективный текст и фактически оживить его, чтобы он двигался так же, как в начале всех фильмов «Звездные войны». Все это мы сделаем в Photoshop CS6 или Photoshop CC. Если у вас более ранняя версия Photoshop, вы все равно можете создать текстовый эффект, но для создания анимации вам потребуется CS6 или CC.
Я также включил PSD, который вы можете бесплатно скачать в конце этого руководства. PhotoshopCAFE: делаем то, что не умеют делать другие сайты с обучающими материалами 🙂 Наслаждайтесь!
Шаг 1. Создание текста с использованием шрифта «Звездные войны»
Начните с нового пустого документа.Установите черный цвет фона.
Шаг 2
Мы собираемся создать текст абзаца.
Щелкните инструмент «Текст».
Выберите ярко-желтый цвет. Шрифт, используемый в «Звездных войнах», — Franklin Gothic.
Шаг 3
Теперь мы создадим основной текст. Чтобы создать текст абзаца, щелкните и перетащите рамку вокруг области, где вы хотите разместить текст.
Введите или вставьте текст.
Вот бессмысленный текст, использованный в этом блоке, если хотите, просто вырежьте и вставьте его…
____________________
Эпизод независимо от PhotoshopCAFE tuts
Как сделать анимированный бегущий текст в стиле Звездных войн в перспективе.О да! И я покажу вам, как заставить его двигаться, как в начале «Звездных войн». Это руководство по Photoshop, которое вы действительно не хотите пропустить, потому что никто другой не делал этого раньше. Конечно, некоторые создали неподвижную версию, но это первая анимированная версия, которая выглядит как настоящая. Проверьте это на нашем канале YouTube, PhotoshopCAFE и на нашем веб-сайте: PhotoshopCAFE.com. У нас также всегда есть масса бесплатных уроков по Photoshop и новые. Это Колин Смит, основатель PhotoshopCAFE.com. Спасибо за просмотр.
_______________________
Шаг 4
Теперь мы хотим добавить перспективу к тексту. Вы заметите, что невозможно добавить перспективу к абзацу текста без его растеризации. Или можно? Я придумал хитрый способ сделать это, это ключ к работе этой техники. (Я благодарю свои дни в качестве дизайнера Flash за то, что разобрался с подобными вещами).
Щелкните правой кнопкой мыши эскиз текста на панели «Слои» и выберите «Преобразовать в смарт-объект».
Шаг 5.создание текста перспективы «Звездных войн»
Теперь мы можем преобразовать этот смарт-объект.
При активном текстовом смарт-объекте на панели «Слои» нажмите Cmd / Ctrl + T для свободного преобразования.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Перспектива».
Шаг 6
Перетащите верхний угол внутрь, чтобы создать перспективную форму.
Нажмите Enter, чтобы применить.
Step 7
Мы создали изображение текстового эффекта перспективы Звездных войн. На этом другие уроки заканчиваются (надеюсь, ютуберы не украдут этот урок, как будто у них есть лот и моих других руководств, так грустно).Но именно здесь мы подбадриваем его. Мы заставим его двигаться!
Анимация текста «Звездные войны: вступление в перспективе» в Photoshop CS6 или CC.
Вы можете использовать любую версию Photoshop, чтобы добраться туда, где мы сейчас находимся, но вам понадобится CS6 или CC для ее анимации.
Шаг 8
Откройте временную шкалу в меню «Окно»> «Временная шкала», если она не отображается.
Прямо посередине временной шкалы вы увидите кнопку с надписью «Создать временную шкалу видео». Идите вперед и щелкните по нему
Шаг 9
Теперь вы увидите временную шкалу в Photoshop.
Я знаю, что у вас есть искушение попробовать оживить вещи прямо сейчас, но сопротивляйтесь этому побуждению. Вы не получите достойного результата, анимировав его на этой временной шкале.
Step 10
Вот здесь и пригодится магия вложенной анимации. (Я написал книгу о подобных вещах во Flash (How to Wow With Flash), и я могу адаптировать эти методы для работы в Photoshop.
Найдите наш смарт-объект с текстом и дважды щелкните его миниатюру
Шаг 11
Вы заметите, что открывается новый документ с содержимым смарт-объекта.Здесь мы будем делать нашу анимацию.
Шаг 12
Перейдите на шкалу времени и щелкните стрелку слева от названия дорожки, чтобы открыть параметры анимации.
Щелкните значок секундомера слева от слова «Преобразовать». Это создаст желтый ромб, который является ключевым кадром анимации.
Шаг 13
В окне документа перетащите текст вниз в нижнюю часть экрана.
(Совет: при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить движение вертикальным выравниванием).Устанавливаем начало анимации.
Шаг 14
Теперь конец
Переместите точку воспроизведения в конец временной шкалы, перетащив ее.
Шаг 15
Перетащите текст до упора вверх (удерживая нажатой клавишу Shift). Мы перемещаем его в конечную позицию анимации.
Шаг 16
Вы заметите, что автоматически создается другой ключевой кадр анимации.
Шаг 17
Если вы нажмете кнопку воспроизведения на шкале времени (или нажмете клавишу пробела), вы заметите, что текст теперь анимируется снизу вверх в окне.
Step 18
Теперь о волшебстве!
Нажмите Cmd / Ctrl + S, чтобы сохранить документ (содержимое смарт-объекта).
Закройте это окно и вернитесь к исходному документу, в котором вы впервые создали текст.
Нажмите пробел / кнопку воспроизведения на шкале времени.
Теперь вы увидите, как работает эффект звездных войн!
Не знаю как вы, но думаю, что это довольно круто.
Если вы хотите экспортировать это как видео, сделайте следующее:
Выберите File> Render Video
Select Folder (назовите видео и выберите, куда вы хотите его сохранить)
Выберите H.264 в качестве формат
Предустановка: высокое качество
Затем нажмите рендеринг
Теперь видео будет создано в выбранной вами папке. Наберитесь терпения, это может занять некоторое время
Если вы делаете видео из 3D в Photoshop, см. Инструкции здесь
У меня есть больше руководств по анимации Photoshop здесь
https: // photoshopcafe.com / wp-content / uploads / 2014/11 / Screen-Shot-2015-12-08-at-12.39.04-PM.jpg
Я много экспериментировал с видео и анимацией в Photoshop и получил огромное честь представить некоторые из моих техник для Adobe в их штаб-квартире (несколько раз), а также на Adobe Max (Всемирная конференция Adobe).
Если вы хотите глубже понять, что вы можете делать в Photoshop с помощью видео и анимации, посмотрите 2 видео премиум-класса, которые я создал. Видео в Photoshop намокнет и научит вас всему, что вы можете делать в Photoshop (идеально подходит для новичков).Затем ознакомьтесь с разделом «Создание фильмов в Photoshop», который поможет понять, где ушли Photoshop и видео. Я также написал книгу «Видео в Photoshop с помощью Peachpit Press», которую вы можете найти в книжных магазинах.
Большое спасибо за ознакомление с этим руководством!
Скачать PSD здесь
Добавить комментарий! До встречи в CAFE
Colin Smith
CS6 Superguide
Вся информация о CS6 и многое другое доступно в виде журнала в формате PDF под названием CS6 Superguide.Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно. Или щелкните изображение ниже.
Использование искажения перспективы в Photoshop CC
Важной новостью в последнем обновлении Photoshop CC является 3D-печать — по крайней мере, это новости, которые улавливают большинство заголовков. Но в этом обновлении есть и другие ключевые технологии, которые, вероятно, будут более полезны для обычного пользователя Photoshop.Один из них — Perspective Warp, который позволяет вам корректировать объекты, сфотографированные под углом, чтобы они вписывались в существующую сцену. Это похоже на работу с двумя плоскостями Free Transform, расположенными под прямым углом друг к другу, и — при правильном начальном изображении — может дать впечатляющие результаты. Вот как это работает.
1. Стартовый образ
Это лондонский автобус на лондонской улице. Даже когда фонарные столбы вырезаны и перенесены на новый слой, они все равно не выглядят интегрированными в сцену — все относительные перспективы неверны:
2.Начальная основа
Выберите «Искажение перспективы» в меню «Правка» и перетащите сетку с одним краем за угол шины. Появится пояснительная панель справки, на которой показано, что делать:
Больше после прыжка! Продолжите чтение ниже ↓Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
3. Отрегулируйте сетку
Каждую из четырех угловых ручек сетки можно отрегулировать индивидуально, и вам следует перетащить ее так, чтобы сетка соответствовала перспективе шины.В частности, важно, чтобы вертикальные края совпадали с вертикалями на шине:
4. Нарисуйте вторую сетку
Перетащите от первой сетки, чтобы создать вторую. По мере приближения двух краев друг к другу они оба станут синими; это подсказка Photoshop, что эти два края будут соединены вместе:
5. Сетки совмещенные
Конечно, когда вы отпускаете кнопку мыши, края соединяются.Отныне эти две сетки постоянно соединяются по этому краю:
6. Настройте вторую сетку
Точно так же перетащите угловые маркеры второй сетки, чтобы углы определяли перспективу передней части автобуса. Еще раз, важно получить угол вертикального края, чтобы он совпадал с вертикальной стороной автобуса:
7. Выпрямите вертикаль
Теперь, когда сетка установлена, вы можете нажать кнопку «Деформация» на панели параметров для переключения режимов.Теперь перемещение углового маркера изменит форму описываемого им объекта. Если удерживать клавишу Shift и щелкнуть по вертикальному краю, он станет желтым, а затем щелкнет по вертикали:
8. Выпрямить спинку
Щелчок по правой вертикали, удерживая нажатой клавишу «Shift», также ограничит ее чистой вертикалью, а также выпрямит переднюю часть автобуса. Теперь сетка находится в состоянии, позволяющем перемещать ручки:
9.Настроить перспективу
Когда вы перетаскиваете любую из ручек, другая ручка на этой вертикальной плоскости будет перемещаться вместе с ней. Таким образом, можно легко настроить видимое положение автобуса, чтобы он выглядел как будто сфотографирован под другим углом:
10. Готовое изображение
Не требуется много усилий, чтобы изменить форму автобуса, чтобы он хорошо вписался в вид на улицу. Добравшись до нужного места, нажмите Enter, чтобы применить преобразование.Здесь я также добавил тень, чтобы завершить сцену:
Вы можете посмотреть видео этого процесса на сайте howtocheatinphotoshop.net.
Инструмент кадрирования перспективы в Photoshop — Видео
Коррекция перспективы еще никогда не была такой простой — Инструмент для кадрирования перспективы
Для всех изображений внутренней архитектуры необходимо исправить перспективу, поскольку в игру вступают многие переменные, изменяющие перспективу.Какой объектив вы используете, наклоняете ли вы камеру вверх или вниз, чтобы все поместилось, или камера немного не по центру? Все эти вещи могут испортить наши образы внутренней архитектуры, и каждая из них сопряжена с различным набором проблем для их исправления.
В Photoshop есть инструмент, который может спасти положение во многих перечисленных выше сценариях. Инструмент «Кадрирование перспективы» уникален тем, что он фиксирует перспективу при кадрировании изображения, как это любезно следует из названия. Инструмент «Кадрирование перспективы», однако, не самая простая вещь для понимания, потому что немного этого и немного этого может действительно испортила фото.В сегодняшнем уроке я дам вам некоторое направление, но вот несколько лучших практик, которые следует учитывать:
- Используйте инструмент «Обрезка перспективы», чтобы выделить наиболее критическую область коррекции.
- Даже если эта область небольшая, используйте деформированные линии и обведите их с помощью инструмента кадрирования перспективы
- После того, как вы сделали выбор для проблемной области, переместите левую, правую, верхнюю и нижнюю направляющие, чтобы увеличить область выделения
- Инструмент перспективной обрезки сохранит поправку, заданную для проблемной зоны
- Теперь зафиксируйте его, нажав клавишу ввода
- Если все хорошо, продолжайте вносить правки
- Если это не так здорово, нажмите ctrl + z (cmd + z на Mac) и снова используйте инструмент кадрирования перспективы.