Товаров: 0 (0р.)

Как сделать в фотошопе текст чисто черным: Как сделать оверпринт в PhotoShop. Типография

Содержание

Цветоделение в одну черную краску

Часто спрашивают: как выполнить цветоделение черно-белого изображения так, чтобы все детали оказались только в одном канале черного? Для этого не нужны никакие специальные приемы, нужно просто корректно выставить настройки цветоделения.

Цветоделение — это не просто перевод изображения в CMYK. Перед цветоделением в Photoshop нужно корректно установить т.н. параметры цветоделения.

По умолчанию Photoshop при переводе в CMYK выполняет цветоделение черно-белой фотографии во все четыре канала как показано ниже.

Это правильно, потому что так достигается наибольший контраст и плотность в печати, но иногда бывают специальные случаи, когда нужен только канал черного.

Как делается цветоделение только в канал черного? Вызываем команду Edit > Color Settings… В выпадающем списке CMYK (цветоделение) выбираем настройку Custom CMYK (собственные настройки цветоделения).

В открывшемся диалоговом окне задаются, во-первых, используемые краски и величина т.н. «растискивания» (Dot Gain). При выборе растискивания в Photoshop лучше не импровизировать, а спросить у специалистов в типографии, где будет печататься изображение, равно как и набор красок (Ink Colors). В крайнем случае оставьте все как есть, т.е. Ink Colors: SWOP (Coated), Dot Gain: 20%.

Обычно алгоритмы цветоделения отличаются способом введения черной составляющей (Black Generation). Выбираем в качестве рабочего алгоритма GCR (Gray Component Replacement) — замена серой компоненты (см. рис. п.1).

Ключевой момент цветоделения только в канал черного — выбор максимального уровня генерации черного

Black Generation: Maximum (см. рис. п.2). Закрываем окно нажатием клавиши Ok.

Теперь можно смело выполнять цветоделение — вызываем команду Image > Mode > CMYK

Цветоделение в одну черную краску нормально подходит для штриховых оригиналов, текста. В некоторых специальных методах печати также может применяться уровень генерации черного — максимум.

Избегайте цветоделения в одну черную краску для полноценных черно-белых фотографий. При офсетной печати (да и при других чаще всего тоже) изображение будет выглядеть слишком бледным из-за недостаточной плотности черного красителя.

По окончании специального цветоделения в канал черного не забудьте вернуть настройки цветоделения в нормальные, т.е. выставить уровень генерации черного Black Genearation: Medium. А то не ровен час забудетесь и поделите нормальное изображение с вырожденными настройками — проблем не оберетесь.

Насыщенный черный в CMYK


Если вы уже ознакомились с основами подготовки к печати, если CMYK, блиды или «шрифт в кривых», у вас не вызывает удивления, то пора нам перейти к реализации насыщенного черного в палитре CMYK. Речь идет о Progressive Black — черном цвете, в который, кроме черной краски примешивают немного синий, пурпурной и желтой. В этой статья я расскажу вам зачем это делают, в каких случаях это можно делать, а в каких не нужно никогда. И какие опасности вас могут поджидать, если вы все же воспользовались насыщенным черным.

Не секрет, что триада красок CMY по 100% не дает чистый черный. На практике получается не то чтобы черный, а скорее темно коричневый. Существует и другая проблема — наложение 3х каналов цвета один в один на маленьких элементах. Погрешность производства делает невозможным подобный способ печати для журналов и прочей полиграфии, где рулит текст. Крупный текст, конечно можно напечатать в три слоя краски, а вот текст, размером менее 6pt вызывает массу проблем.

Не лишним будет упомянуть и дороговизну использования трех красок, когда нужна всего одна — черная. Ну а следом за дороговизной тянется ещё ворох проблем, таких как излишняя степень промокаемости газетной бумаги от трех слоев краски. Визитки потерпят, но с газетами все совсем не просто. Короче говоря — отдельной черной краске было сказано жить.

Не смотря на все преимущества, отдельный черный цвет имеет одну значительную проблему. Он слишком серый и недостаточно насыщенный. Это отлично подходит для некрупного текста но не годится для решения творческих задач. Поэтому дизайнеры полиграфии используют так называемый насыщенный черный или Progressive Black.

Настроить такой цвет очень просто. Достаточно выставить K100 и добавить по 50% Cyan, 50%  Yellow и 50%  Magenta. Во многих профилях, а особенно сильно это касается производства газет, стоят строгие ограничения на суммарный % краски. Ведь насыщенный черный C100 M100 Y100 K100 в сумме получает 400%  А печатать столько на одно и тоже место газетной бумаги просто нельзя. Получатся кляксы.

Управлять цветом векторной графики дело пары кликов. Поэтому печатники обожают векторную графику, которая поддается отличному контролю и управлению. Сложнее обстоит с растровой графикой. Ведь каждый пиксель имеет определенное выражение в цветах CMYK.  Хотя ошибки можно допустить и при насыщенном черном в векторе.

Примерно год назад в баркоды нашей продукции прокрался насыщенный черный цвет. Обычно, я генерирую бар код в Corel Draw. Затем сохраняю PDF и экспортирую в Иллюстратор или InDesign. В какой-то момент, из за некорректных настроек при сохранении PDF Корел стал сохранять насыщенный черный вместо K100. Цвет генерировался из черного RGB. А черный R0G0B0 переводе на CMYK выглядит как С95M83Y82K90. Этот цвет и начал прокрадываться на все макеты нашей продукции.

Чаще всего проблем не возникало, так как офсетная печать достаточно хорошо складывает каналы краски в один. Я не сталкивался с особыми проблемами при использовании Progressive Black даже со шрифтами небольшого размера на визитках. Самое худшее — текст становился слишком жирным. Проблемы, однако, вылезли при распечатке макета в цифровой печати. Вот тогда каналы и поехали.

Поэтому если вы хотите экспериментировать с насыщенным черным в угоду красоте на неподходящих для этого элементах, учтите — все огрехи под вашу ответственность. У требований типографий чаще всего очень жестко прописаны — весь черный текст строго K100 и никак иначе.

Наличие насыщенного черного в растровой графике — обычное дело. В другом виде черный канал и не может присутствовать в Фотографии переведенный в CMYK из RGB. Черные участки фотографии так или иначе смешаны с пурпурным, синим, желтым каналами, за счет чего и получается все многообразие красок.

Расскажу о небольшом инциденте, который побудил меня написать эту статью. Последние обложки из типографии пришли с небольшим браком. Синей краски ощутимо «не долили». Через это Синий 40% выглядел как 15% а то и меньше. Заметна была и нехватка желтой краски. Но ситуацию спасла тематика. Печатная обложка была для мультфильма. Простые цвета, рисованные герои, преимущественно белого цвета.

Однако меня сразу насторожил «осевший» в результате печати логотип мультфильма. Вместо насыщенных черных контуров получились светло-коричневые.

Логотип мультфильма между тем был растрированным. Я получил его вместе с материалами для дизайн, и в таком же виде перенес на обложки ничего не меняя. После небольшого расследования оказалось что черным там и не пахло. Цвет состоял из С77M63Y60K69 Визуально все смотрелось как насыщенный черный, таким бы оно и было, если бы не брак с голубой краской. Не удивительно что контуры вместо черных распечатались светло-коричневыми.

Наличие 100% черной краски спасло бы положение, но их там не было. Всего 69, поэтому черный получался только при наличии полных 4х каналов. Я поправил эту ошибку на всякий случай, выделив черные контуры графики, и создав маску с заливочным слоем, на основе выделения. Цвет заливки выбрал С50M50Y50K100

Напоследок я хочу дать несколько советов при использовании насыщенного черного в полиграфии.

  1. никогда не используйте Progressive Black для черного текста. Пользуйтесь Overprint-ом.
  2. допустимо применение смешанного цвета для текста, только если нам нужен темно синий, коричневый, темно зеленый или любой другой смешанный сложный цвет
  3. в этом случае применяйте смешанные краски для текста не менее 7pt
  4. если вам просто жизненно важно напечатать красный текст менее 7pt сведите количество каналов до 2.

Надеюсь эта статья не оказалась бесполезной и многое для вас прояснила. 


Ссылка на источник

Насыщенно черный, насыщенный черный цвет, насыщенная черная краска, насыщенный черный cmyk, как сделать черный цвет насыщенным.

Коррекция изображения в Photoshop: Черно-белый

Обратите внимание, после того, как открылось диалоговое окно, каждый ползунок уже установлен на определенное значение, красные на 40%, желтые на 60%, и т.д. Эти значения по умолчанию Photoshop использует в качестве отправной точки для черно-белой конверсии. Вы также заметите, что как только был активирован этот корректирующий слой, Photoshop немедленно преобразовал вашу фотографию в ч/, используя эти настройки по умолчанию. Вот как выглядит теперь мое изображение:

Настройки по умолчанию отлично подходят для черно-белой конверсии моей фотографии. Или, по крайней мере, отлично в том случае, если бы я хотел акцентировать внимание зрителя на рубашке мужчины и платье девушки. К сожалению, это не совсем то, что я хочу.

Для выполнения задачи мне надо попросту отрегулировать ползунки.
Для начала, я хочу, чтобы небо над головами людей стало чуть темнее. На оригинале небо было синего цвета, поэтому, чтобы затемнить небо, мне нужно нужно перетащить синий (Blues) ползунок влево. Чем дальше я перемещаю его влево, тем становится темнее небо, а также все остальные детали изображения, которое содержали синий цвет. В расцветке неба, как правило, много голубого как правило много голубого, так что я также перетащу влево и голубой (Cyans) ползунок. Для этих операций не существует никаких заданных значений, они полностью зависят от вашего изображения и цели, которую Вы хотите достичь. Так что при перетаскивании ползунков необходимо следить за изменениями в рабочем окне документа, чтобы не затемнить небо слишком сильно, также чтобы не появились резкие переходы между цветами или зонами яркости:

После перетаскивания ползунков влево небо в черно-белый варианте моей фотографии стало несколько темнее, что помогает привлечь больше внимания к основным деталям на переднем плане. На рисунке внизу отображён результат после перетаскивания. Чтобы Вы могли лучше заметить изменения, наведите мышку на фотографию, при этом появится вариант до перетаскивания ползунков:

Далее я хочу сделать ярче тона кожи на изображении. Опять же, поскольку я смотрю на черно-белый вариант, я не могу видеть что оригинальные цвета фотографии, но, я знаю, что тона кожи всегда содержат красный цвет. Поэтому, чтобы осветлить кожу мужчины и девочки на ч/б варианте фото, мне просто нужно перетащить ползунок «Красные» (Reds) вправо. Чем дальше я его перетягиваю вправо, тем светлее становится кожа, но светлеют также и все остальные детали фотографии, содержащие красный цвет. Также как и в первом случае, не существует никаких заданных определённых значений для перемещений ползунков, поэтому надо следить за изменениями в рабочем документе, чтобы не переусердствовать и не испортить фото:

Человеческая кожа содержит и жёлтые тона, поэтому, как правило, требуется регулировка и жёлтого ползунка, но в моем случае это не потребовалось и я обошёлся перемещением одного красного ползунка:

Теперь мужчина и девочка акцентируют внимание зрителя, но и выделяться они стали слишком сильно, для фона они сделались слишком яркими. Чтобы это исправить, я сделаю ярче траву и деревья на заднем плане за ними.

Мы знаем, что небо, как правило, сочетает синий и голубой, и мы знаем, что тон кожи содержит много красного, поэтому, когда мы затемняли небо или осветляли кожу, мы знали, ползунки какого цвета необходимо переместить. Но что делать, если мы не знаем, какие нужно двигать ползунки?
Чтобы разобрать этот момент, давайте допустим, что мы не знаем, какой цвет у листьев деревьев и травы

Первый, простейший способ. Поскольку я использую корректирующий слой, то для просмотра оригинального изображения (в нашем случае, цвета на фотографии), все, что нужно сделать, это временно отключить корректирующий слой, нажав на иконку глаза (значок видимости слоя), расположенный на левом краю слоя в палитре слоёв:

При этом в окне документа отобразится оригинальная цветная версия фотографии. Чтобы вернуться к ч/б варианту, нужно снова нажать на этот значок.

Примечание 1: В версиях Photoshop CS5 — CS6 внизу рабочего окна корректирующего слоя имеется значок временного отключения слоя (на рис. обведена красным), по сути, дублирующий значок в палитре слоёв. После нажатия слой будет отключен, для включения слоя следует повторно кликнуть по иконке. Кроме того, имеется иконка «Просмотр предыдущего состояния» (на рис. обведена жёлтым). При при нажатии и удерживании иконки в окне рабочего документа отображается предыдущее состояние изображения, если отпустить кнопку, вернётся текущее:

Второй, продвинутый способ. Чтобы отрегулировать яркость какого-либо участка на фото, и вы не знаете, какие у него были оригинальные цвета, просто нажмите левой клавишей мыши на эту область фотографии и, удерживая клавишу нажатой, просто перетащите мышь влево или вправо! Это даст точно такой же эффект, как и перетаскивание цветовых ползунков. При перетаскивании курсора мыши влево, область, на которую вы нажали, а также любая другая область изображения, содержащая тот же цвет, будет затемняться, при перетаскивании вправо — осветляться.

Примечание 2: В Photoshop CS3 для такой регулировки достаточно навести курсор мыши на рабочее изображение, в версиях CS4 и выше для проведения таких регулировок необходимо сначала нажать на соответствующую кнопку, расположенную в левом верхнем углу диалогового окна корректирующего слоя, при нажатой кнопке при наведении курсора на рабочий документ он изменит своё отображение на пипетку, а при нажатии на левую клавишу — на палец со стрелками:

Я нажму на траве справа от девушки, а затем я просто перетащу курсор вправо, чтобы осветлить зелень травы и деревьев. На рисунке фото имеет уже изменённый после переноса курсора вид, обратите внимание, что области с зеленью стали заметно светлее:

Но кожа также имеет жёлтый оттенок, поэтому она тоже осветлилась.

Для компенсации дополнительного и, к тому же, нежелательного осветления тона кожи, я перетащу жёлтые и красные ползунки немного влево.

Проверка итогового изображения с помощью гистограммы

Коррекция «Черно-белое» дает нам такую свободу регулировок, что при этом легко зайти слишком далеко, и переосветлить или перезатемнить отдельные области фотографии. Самой распространенной ошибкой при данном виде регулировок является то, что мы можем осветлить отдельные области до такой степени, что они станут чисто белыми, без полутонов, следственно, мы потеряем все детали изображения в этой части фотографии. Это же касается и тёмных областей, они могут стать чисто чёрными, и детали в них также будут потеряны. Чтобы не допустить этой ошибки, при работе с перемещением ползунков рекомендуется держать открытой палитру Гистограммы.

Палитра гистограммы по умолчанию сгруппирована с навигатором и палитрой информации, также, открыть её можно через вкладку главного меню Окно —> Гистограмма (Window —> Histogram).

Вот как выглядит гистограмма моего изображения после описанных выше перемещений ползунков:

Судя по виду гисторграммы, переосветлений или или перезатемнений на изображении нет.

А вот как выглядят гисторгаммы изоюражений, имеющих эти ошибки. На скриншотах ниже показаны примеры гистограмм изображений, у которых тёмные полутона ушли в чисто черный (слева) и белые — в чисто белый (справа):

Каждый раз, когда вы вносите изменения с помощью ползунков в диалоговом окне «Чёрно-белого», следите за обновлениями гистограммы (при необходимости обновляйте вручную) и не допускайте подобных ошибок по потере деталей изображения. Если всё же это получилось, отменяйте последнее действие нажатием Ctrl+Z или несколько последних действий — несколькими нажатиями Ctrl+Alt+Z.

13 секретов допечатной подготовки

Наш эксперт доступно и с юмором объяснил, как подготовить макеты к печати, рассказал все про великолепную четверку и 50 000 оттенков серого. 

 

 

 

 

 

— Речь пойдет главным образом о подготовке к офсетной печати, оперативной и на широкоформатных плоттерах, то есть всех тех способах печати, где изображение формируется наложением прозрачных красок. Еще существует трафаретная печать (шелкография) кроющими красками или офсетная печать полукроющими красками,
к примеру серебром или золотом. Но это другая история. 

 

 

 

Цветовая модель RGB предназначена для отображения на экранах и обусловлена тем, что каждый экранный пиксель на вашей «великолепной Retina» включает три источника света: красный (red), зеленый (green) и синий (blue). Когда все три светятся на максимальных значениях R: 255 G:255 B:255 получается белый цвет, R:0 G:0 B:0 (грубо говоря «все выключены») — черный. 

 

На бумаге светить нечем — то, что мы видим, создается отраженным светом. Поэтому в современной полиграфии используется модель CMYK, когда любое полноцветное изображение складывается путем наложения четырех прозрачных красок — голубой (cyan), пурпурной (magenta), желтой (yellow) и ключевого цвета (key), которым чаще всего бывает черный. 

 

 

 

 

 

Отсюда вытекает первое и фундаментальное требование типографий: передавать макеты в CMYK. При конвертации фото и макетов «лобовым переводом» RGB в CMYK не обойтись. В таком случае, тексты получатся не четкими (вообще их всегда лучше делать в векторе), и есть риск получить заливки, где сумма всех красок (С+M+Y+Kбудет больше 300%. На листе случится потоп, издание пойдет волной и вообще будет сохнуть целую вечность. Также не забываем переводить цвета Pantone в соответствующие CMYK, если не планируется делать дополнительный прогон смесевыми красками.

 

 

 

 

Исследования показывают, что человеческий глаз не способен различать пикселизацию выше 300 dpi. То есть при более низких значения будут видны пиксели, а более высокие просто нецелесообразны. 

 

 

 

Переводим в кривые или внедряем в PDF. Или прилагайте к макету все используемые шрифты, не забывая, что Plain, Bold, Italic и другие начертания — это отдельные файлы. 

 

Многотиражная полиграфическая продукция режется стопками. При этом нож может немного отклоняться от меток в пределах погрешности, а иногда и не в пределах.

 

 

 

 

Вылеты — это «заступы», выход изображений за границы печатного листа, которые позволяют избегать появления незапечатанных фрагментов по краям. О них лучше помнить еще на стадии создания макета, чтобы не возвращаться к вопросу после того, как все принято клиентом.

 

Особенно это актуально для многостраничных изданий, где типографии требуют пополосный спуск (это когда на 1 листе помещается 1 страница, которую и называют «полосой»). Размер страницы в файле верстки следует задавать в обрезном формате, а вылеты должны «вылетать» за ее пределы. К примеру, мы готовим макет листовки А4. Размер изделия в обрезном формате должен быть 210×297 мм, а размер изображения в дообрезном формате — 220×307 мм (с учетом вылетов по 5 мм с каждой стороны).

 

Однако вылеты нужны не всегда. К примеру, билборды, сити-формат и прочие большие форматы готовят к печати без них. Это обусловлено тем, что продукцию, распечатанную «на принтерах», режут поштучно, а не стопкой. 

 

 

 

 

В мире существуют тысячи печатающих устройств, и каждое из них имеет «свое понимание» цвета. То, как именно машина выводит тот или иной цвет, определяется файлом, который называется цветовым профилем. В идеале нужно запросить у типографии профиль для оборудования, на котором будет осуществляться печать, или узнать, какой подходит из имеющихся в color settings. 

 

 

 

 

Вопрос оверпринта актуален для офсетной печати с опасностью несовмещения цветов и появления белых зазоров. Чаще всего режим оверпринт применяется к черному цвету. Он дает команду печатать черный поверх остальных цветов и не делать «вырубку» под черные объекты. Черный в этом случае приобретает оттенок того цвета, на который ложится. Однако человеческое зрение куда менее чувствительно к дефектам цвета, чем к резким перепадам яркости.

 

 

 

В зоне риска линзы, прозрачности, тени, многослойные векторы с большим количеством точек и пр. В идеале переводить такие вещи в растр. Вообще во всех непонятных случаях — «кидай в TIFF». 

 

 

 

 

Большие черные заливки, которые так круто выглядят на мониторе в RGB модели, на печати оказываются темно-серыми из-за впитывающих свойств бумаги и прозрачности красок. Достигнуть абсолютно черного возможно только в условиях одноименной дыры, но мы попробуем приблизиться к нему. Нам поможет так называемый «составной черный». Для этого добавляем к черному по 60% голубого, пурпурного и желтого так, чтобы черный вышел C:60 M:60 Y:60 К:100. 

 

 

 

Хочется предостеречь читателей от использования составного серого и составного черного для мелких элементов, к примеру, текстов. Офсетная печать — это наложение 4-х и более прозрачных красок друг на друга, которые печатаются в несколько проходов. Лист в процессе печати имеет свойство смещаться, сплющиваться и растягиваться на незначительные значения и может получиться так, что на границах мелких элементов могут быть заметны смещения красок в виде желтых, пурпурных и голубых ореолов. 

 

 

 

Серый цвет можно получить двумя путями. Первый: взять градации черного и установить нужное значение, например, C:0 M:0 Y:0 К:50. Второй путь — это смешать желтый, пурпурный и голубой в определенной пропорции. В нашем примере это C:47 M:37 Y:37 К:0. В теории получится один и тот же серый средней насыщенности.

 

На практике же второй путь чреват нарушением «баланса по серому» — непредсказуемым сваливанием в теплый или холодный оттенок серого. Причем дефекты печати будут тем заметнее, чем светлее оттенок серого. Для гарантированного получения сложных оттенков, каких-нибудь Pantone Cool или Warm Gray лучше не скупиться и напечатать проблемный цвет пятой краской по Pantone.

 

 

Еще одно серьезное испытание для полиграфиста и его машины. Выявляет целый ряд дефектов техники или криворукости мастера. На однородных заливках особенно заметен целый букет проблем, таких как пятнистость, разнооттеночность, муар, пузырение, продольное или поперечное полошение (это когда заметны полоски разной тональности). Для нивелирования подобных проблем можно искусственно добавлять шум, градиенты и пр. Если нужен точный цвет однородной заливки целесообразно печатать «пантоном» (и не забывать про цветопробу). Смесевые краски Pantone готовятся заранее по каталожному номеру на станциях смешения красок и поступают в типографию в готовом виде, что исключает погрешности при получении цвета из четырех красок непосредственно на листе. 

 

 

 

 

 

Специальные краски и лаки можно указывать в макете каким-нибудь наглядным цветом, не встречающимся больше нигде в макете, например, залить 100% пурпурным. Векторным объектам, обозначающим зону печати, нужно сделать треппинг — задать контур, чтобы компенсировать погрешности при печати и избежать тех самых пробелов, о которых упоминали в оверпринте. Размер контура лучше уточнить в типографии, но как правило, достаточно контура в 1 пункт.

 

\

 

 

 

 

Погрешностями резки, биговки (это когда между листами продавливается канавка-направляющая для складывания) и фальцовки (операция по сборке листов в тетради) обуславливается несовпадение левой и правой частей разворота многостраничного издания. Требования ГОСТа гласят, что «допустимое совмещение по фальцу в готовых тетрадях на бумагах массой от 100 г/кв. м и выше составляет 1,2 мм». Если в макете присутствуют изображения, переходящие из одной части разворота в другую, лучше заранее обговорить с типографией этот нюанс. И, либо отказаться от такого приема, либо сменить типографию. Также желательно не приближать тексты или значимые изображения к месту сгиба менее чем на 15 мм, иначе можно затруднить восприятие. 

 

 

 

 

 

Понятно, что 90% макетов сдаются и получаются в авральном режиме, но не стоит забывать о подстраховке. В идеале нужно всегда иметь подписанную клиентом распечатку прототипа издания и результата цветопробы. Часто распечатка выявляет неудачные особенности макета, цвета, формат или трудности восприятия информации. 

 

 

 

 

 

Изменить фоновый эффект текста в Photoshop

В этом уроке я отвечу на один из самых популярных вопросов, которые мне задают, а именно: как сохранить текстовый эффект на прозрачном фоне, чтобы переместить эффект на другой фон? Обычно при создании текстового эффекта в Photoshop мы создаем его на простом цветном фоне, обычно черном или белом. Но как только эффект достигнут, мы часто хотим переместить его на другой фон, что означает, что нам нужен способ удалить исходный фон и заменить его прозрачностью. Так как мы это сделаем? На самом деле это очень просто, и в этом уроке мы узнаем три способа сделать это. Я буду использовать Photoshop CC, но любая последняя версия будет работать. Давайте начнем!

Текстовый эффект

Вот текстовый эффект, который я буду использовать. Я покажу вам, как создать этот золотой текст в отдельном уроке. Обратите внимание, что эффект сидит на черном фоне:

Оригинальный текстовый эффект на черном фоне.

Новый фон

И вот новый фон, в который я хочу поместить текст. Я скачал этот с Adobe Stock:

Новый фон для эффекта.

Как сделать фон прозрачным

Я вернусь к своему текстовому эффекту. И если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим три слоя, которые составляют эффект. У нас есть слой «Sparkles» сверху и два слоя Type под ним. У нас также есть фоновый слой внизу, который заполнен черным:

Слои текстовых эффектов, а также фоновый слой.

Отключение фонового слоя

Первое, что нам нужно сделать, это удалить исходный фон и заменить его прозрачностью. Чтобы скрыть фон, просто выключите фоновый слой, щелкнув его значок видимости :

Отключение фонового слоя.

Это оставляет наш текст на прозрачном фоне. Фотошоп представляет прозрачность с рисунком шахматной доски:

Фон за текстом был заменен прозрачностью.

Как переместить текстовый эффект на новый фон

Итак, теперь, когда мы сделали фон прозрачным, как переместить эффект на его новый фон? Есть несколько способов сделать это.

Метод 1: Использование формата файла PNG

Одним из способов является сохранение эффекта в формате файла, который поддерживает прозрачность. Формат JPEG не поддерживает прозрачность, поэтому он не будет работать. Но формат PNG есть, и это тот формат, который нам нужен.

Как сохранить эффект в виде файла PNG

Чтобы сохранить текстовый эффект в виде файла PNG, перейдите в меню « Файл» в строке меню и выберите « Сохранить как» :

Идем в Файл> Сохранить как.

В диалоговом окне назовите свой файл (я назову мой «Золотой текст»), а затем установите Формат в PNG . Выберите, где вы хотите сохранить его, а затем нажмите Сохранить :

Сохранение текстового эффекта в виде файла PNG.

Настройка параметров формата PNG

Фотошоп попросит вас выбрать настройку сжатия для файла PNG. Это будет выглядеть по-разному в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете, но я всегда выбираю опцию для наименьшего размера файла. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:

Выбор наименьшего размера файла.

Открытие вашего нового фона

С сохраненным файлом откройте новый фон:

Открытие нового фонового изображения.

Размещение файла PNG в документе

Перейдите в меню « Файл» и в Photoshop CC выберите « Вставить встроенный файл» . В Photoshop CS6 или более ранней версии выберите « Место» .

Идем в Файл> Поместить встроенный.

Выберите PNG-файл, который вы только что сохранили, и нажмите « Разместить» :

Выбор файла PNG.

Фотошоп помещает файл перед фоном:

Поместить файл в документ.

Вы можете использовать маркеры Free Transform для изменения размера текста, если это необходимо. Но в моем случае я просто приму это, нажав Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре. И так же, текстовый эффект был перенесен на новый фон:

Текст появляется перед новым фоном.

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наш текстовый эффект был добавлен как смарт-объект над изображением. Мы знаем, что это умный объект по значку в правом нижнем углу эскиза. Отличительной особенностью смарт-объектов является то, что мы можем изменять их размеры без потери качества. Вы можете узнать больше об изменении размера смарт-объектов в отдельном руководстве:

Фотошоп разместил файл как смарт-объект.

Способ 2: скопируйте и вставьте

Так что это один из способов переместить текстовый эффект на новый фон. Давайте посмотрим на второй путь, когда нет необходимости сохранять документ в виде отдельного файла. Я удаляю свой эффект, перетаскивая его на корзину в нижней части панели «Слои»:

Удаление текстового эффекта.

Это оставляет меня только с моим фоновым изображением:

Остается только фоновое изображение.

Я переключусь на документ с текстовыми эффектами, и поскольку фоновый слой все еще выключен, мы все еще видим прозрачный фон за текстом:

Вернемся к текстовому эффекту.

Слияние текстового эффекта на новый слой

Другой способ перенести эффект на новый фон — скопировать и вставить его в другой документ. Чтобы сделать это проще, мы объединяем слои, которые составляют наш текстовый эффект, на новый слой.

Во-первых, убедитесь, что фоновый слой отключен, поэтому вы видите прозрачный фон за текстом. Затем нажмите на верхний слой, чтобы выбрать его:

Выбор верхнего слоя (с выключенным фоновым слоем).

Чтобы добавить текстовый эффект на новый слой, на ПК с Windows нажмите Shift + Ctrl + Alt + E на клавиатуре. На Mac, нажмите Shift + Command + Option + E . Это объединит все видимые слои на новый слой над ними. Этот новый слой содержит текстовый эффект и ничего больше:

Текстовый эффект был объединен в один слой.

Убедитесь, что объединенный слой выбран, а затем перейдите в меню « Правка» и выберите « Копировать» :

Собираюсь Правка> Копировать.

Откройте новое фоновое изображение:

Переключение на новый фон.

Затем вернитесь в меню « Правка» и выберите « Вставить» :

Собираюсь Правка> Вставить.

Photoshop вставляет текстовый эффект на новый фон:

Результат после вставки слоя с текстовым эффектом в новый документ.

На панели «Слои» мы видим слой с текстовыми эффектами над изображением. На этот раз это обычный слой, а не смарт-объект:

Слой текстового эффекта появляется над фоновым слоем.

Способ 3. Размещение документа с текстовым эффектом в качестве смарт-объекта

Так что это два способа переместить текстовый эффект на новый фон. Давайте посмотрим на еще один способ, который также является моим любимым способом. Опять же, я удалю свой эффект, перетащив его вниз в корзину:

Удаление слоя с текстовым эффектом.

А потом я вернусь к документу с текстовыми эффектами:

Вернемся к текстовому эффекту.

Включение фонового слоя обратно

Прежде чем идти дальше, я собираюсь снова включить фоновый слой , щелкнув его значок видимости на панели «Слои»:

Включение фонового слоя обратно.

Это восстанавливает оригинальный черный фон за текстом:

Исходный фон возвращается.

Удаление объединенного слоя с эффектом текста

Я также удалю свой слой с эффектом объединенного текста, выделив его и нажав на клавиатуре клавиши Backspace (Win) / Delete (Mac):

Выбор и удаление объединенного слоя.

Сохранение и закрытие документа

Теперь, когда я восстановил документ обратно к тому , как это было изначально, я спасу его, перейдя к File меню и выбрав Сохранить :

Идем в Файл> Сохранить.

Затем я закрою свой текстовый эффект, вернувшись в меню « Файл» и выбрав « Закрыть» :

Идем в Файл> Закрыть.

Это оставляет меня только с новым фоновым изображением:

Документ с текстовым эффектом был закрыт.

Размещение текстового эффекта в качестве смарт-объекта

Ранее мы узнали, что можем переместить наш текстовый эффект на новый фон, отключив фоновый слой, сохранив эффект в виде файла PNG, а затем поместив файл PNG в другой документ в качестве смарт-объекта. Но мы можем фактически поместить весь документ с текстовым эффектом как смарт-объект! И преимущество в том, что документ останется редактируемым.

Чтобы поместить документ с текстовым эффектом в документ с фоновым изображением, я зайду в меню « Файл» и выберу « Поместить встроенный» . В Photoshop CS6 или более ранней версии я бы выбрал Place :

Идем в Файл> Поместить встроенный.

На этот раз вместо того, чтобы выбрать этот PNG-файл, который я сохранил ранее, я выберу фактический документ Photoshop с текстовым эффектом (файл .psd). Я нажму на него, чтобы выбрать его, а затем я нажму Place :

Выбор текстового эффекта в документе Photoshop.

Фотошоп размещает текстовый эффект перед фоном, как это было раньше:

Размещение документа с текстовым эффектом перед новым фоном.

Опять же, мы можем изменить его размер с помощью маркеров Free Transform, но я просто приму его, нажав Enter (Win) / Return (Mac). Однако обратите внимание, что оригинальный черный фон по-прежнему отображается за текстом, и он блокирует новый фон из вида. Это потому, что фоновый слой все еще был включен. Но это не проблема, потому что это легко исправить:

Эффект текста был добавлен, но оригинальный фон все еще отображается.

Редактирование содержимого смарт-объекта

Если мы посмотрим на панель «Слои», мы снова увидим текстовый эффект, добавленный в виде смарт-объекта над изображением:

Документ с текстовым эффектом был размещен как смарт-объект.

Но на этот раз, вместо того, чтобы держать файл PNG, смарт-объект содержит копию всего документа с текстовым эффектом. Чтобы открыть смарт-объект и просмотреть его содержимое, дважды щелкните его эскиз:

Открытие смарт-объекта для просмотра документа с текстовым эффектом.

Откроется текстовый эффект:

Документ с текстовым эффектом внутри смарт-объекта.

И если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что все наши слои еще не повреждены:

Панель «Слои», на которой отображаются слои с текстовым эффектом и фоновый слой.

Отключение фонового слоя

Чтобы скрыть исходный фон, я отключу фоновый слой, щелкнув его значок видимости :

Отключение фонового слоя.

Это снова оставляет нас с прозрачным фоном:

Фон снова прозрачен.

Сохранение и закрытие смарт-объекта

Чтобы наше изменение появилось в основном документе, нам нужно сохранить и закрыть смарт-объект. Чтобы сохранить его, зайдите в меню « Файл» и выберите « Сохранить» :

Идем в Файл> Сохранить.

А затем, чтобы закрыть его, вернитесь в меню « Файл» и выберите « Закрыть» :

Идем в Файл> Закрыть.

Вернемся к основному документу: исходный фон исчез, и мы видим новый фон на его месте:

Результат после выключения фонового слоя в смарт-объекте.

Бонус: усиление эффекта

Чтобы закончить, я собираюсь использовать фоновое изображение, чтобы быстро усилить эффект свечения вокруг текста. На панели «Слои» я выберу фоновый слой:

Выбор фонового слоя.

Затем я сделаю копию изображения, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Копия появляется над оригиналом:

Делаем копию фонового изображения.

Я нажму на копию и перетащу ее над текстовым эффектом:

Перетаскивание копии изображения над текстом.

Это временно блокирует текст для просмотра:

Текстовый эффект временно скрыт.

Наконец, чтобы скрыть участки черного цвета и смешать золотые блестки с текстом, я изменю режим смешивания изображения с «Обычный» на « Экран» :

Изменение режима наложения слоя на Screen.

И вот мой окончательный результат:

Окончательный, усиленный эффект.

И там у нас это есть! Вот как можно переместить текстовый эффект на новый фон в Photoshop! Узнайте, как создать эффект « Золотой текст», используемый в этом учебном пособии, или просмотрите наш раздел « Текстовые эффекты » для получения дополнительных руководств! И не забывайте, что все наши учебники по Photoshop доступны для скачивания в формате PDF !

Будьте первым, кто узнает, когда будут добавлены новые учебники!

indesign — Как изменить черный, используемый для текста в PDF-файлах, экспортируемых InDesign?

The absolute best solution to this is to convert the PDF to an INDD using PDF2ID from Recosoft. If you get this kind of thing regularly (say, several times a year) then this would be a huge time, money and pain saver. It is quite magical and astoundingly clever at extracting all the information you need from the PDF and converting it to text frames, placed images, and so on.

Because you say you’re carving things up in Photoshop, I suspect you’re running into Photoshop’s fixation on RGB black, which is a built black rather than Registration Black (which is 100/100/100/1000). The various type and black options in ID won’t help, because the whole thing is just a placed PSD.

If PDF2ID isn’t an option, adjust the file in Photoshop before you bring it into ID. In the CMYK color space, you can use curves or levels adjustments on individual channels to pull down the rich black. (Once the PDF is in Photoshop, unless it was a Photoshop PDF to start with, it’s completely rasterized, so you have the individual plates available as channels. That makes it tricky, but you should be able to work with it.) If your text is easily isolated, you can even use curves just on the text, by setting C, M and Y to 0 and K to 100 and masking the adjustment layer so it’s only affecting the text.

If you open the Info panel in Photoshop after you’ve added the adjustment layer(s), you can mouse over different parts of the image and see what the CMYK values are, native and adjusted. Once the image is placed in InDesign, you can use the Separations Preview (Window > Output > Separations > Ink Limit to see if you still have any over-inking, and you can round trip back and forth until you’re below the limit.

If what you have is an actual Photoshop PSD, editable as a native Photoshop file, convert to CMYK and explicitly set the text to 0/0/0/100.

Another possible approach is to use Acrobat. Open the original PDF and convert the entire thing to a black-only profile, such as Dot Gain 15%. Save that as a copy and use pieces from that for your text.

editor — фотошопе — как сделать надпись картинкой

Быстрый ответ: «Темный текст на белом фоне подходит для большего количества людей».

Мой ответ относится к этому: https://graphicdesign.stackexchange.com/questions/15142/which-is-easier-on-the-eyes-dark-on-light-or-light-on-dark

Как человек с астигматизмом, я нахожу белый фон с темным текстом, который легче читать, как предлагалось. (Я специально испытал это после использования темной темы в визуальной студии 2013 года. Это настолько нечетко для меня, что мне пришлось вернуться к своей теме по умолчанию 2012 года.)

Ниже приведены цитаты:

Наука читаемости отнюдь не нова, и некоторые из лучших исследований исходят от рекламных работ в начале 80-х годов. Эта информация по-прежнему актуальна сегодня.

Во-первых, это цитата из статьи под названием «Улучшение четкости визуальных единиц отображения посредством разворота контраста». В настоящее время мы думаем о развороте контраста, означающем «черный на белом», но помните, что этот документ относится к 1980 году, когда VDU (мониторы), где зеленый-на-черном. Эта статья была частью исследования, которое побудило его изменить формат экрана, который мы используем сегодня.

Однако большинство исследований показали, что темные символы на светлом фоне превосходят светлые символы на темном фоне (когда частота обновления довольно высока). Например, Bauer и Cavonius (1980) обнаружили, что участники были на 26% более точными в чтении текста, когда они читали его темными персонажами на светлом фоне.

Ссылка: Bauer, D., & Cavonius, C., R. (1980). Улучшение четкости визуальных дисплеев посредством разворота контраста. В Э. Гранджан, Э. Виглиани (ред.), Эргономические аспекты визуальных экранных терминалов (стр. 137-142). Лондон: Тейлор и Фрэнсис Ок, улучшение на 26% — но почему?

Люди с астигматизмом (примерно 50% населения) усложняют чтение белого текста на черном, чем черный текст на белом. Часть этого связана с уровнями света: с ярким дисплеем (на белом фоне) диафрагма закрывается немного больше, уменьшая эффект «деформированного» объектива; с темным дисплеем (черный фон) диафрагма открывается, чтобы получать больше света, а деформация линзы создает гораздо более сумасшедший фокус на глазу.

Джейсон Харрисон — сотрудник по докторантуре, менеджер лаборатории Imager — группа исследований сенсорного восприятия и взаимодействия, Университет Британской Колумбии. Эффект «пушистого» эффекта, на который ссылается Джейсон, известен как halation.

Может показаться странным толкание ваших основных целей дизайна, основанных на ухудшении зрения, но когда 50% населения имеют это «обесценение», оно фактически ближе к норме, чем к ухудшению.

Сеть изобилует исследованиями по этой теме, но я думаю, что эти две цитаты дают краткое обоснование того, почему светлый текст на темном фоне — плохая идея.

цветов — Как преобразовать комбинированный черный CMYK в настоящий черный в Illustrator?

То, чего вы хотите достичь, невозможно сделать только в Illustrator. Части изображения, которые кажутся черными, на самом деле не являются чисто черными. В черных областях также присутствует информация голубого, пурпурного и желтого цветов. Это можно визуально увидеть на этой фотографии, где я разделил голубой пурпурный желтый и черный каналы.

Обратите внимание на информационную панель и на то, где находится мой курсор.Обратите внимание, что значение K показывает только 89%. Это означает, что ничто в черном канале на самом деле не является черным на 100%. Это приведет к разделению черного канала только на полутона без сплошного изображения.

Обладая 30-летним опытом в области цветоделения, я считаю, что для достижения того, о чем вы просите, будет следующее:

  1. Преобразуйте изображение из CMYK в многоканальный режим в Photoshop.
  2. Находясь в многоканальном режиме, откройте панель каналов и выберите черный канал, удерживая командную клавишу.Это загрузит канал как выделенный. Мы будем использовать это выделение, чтобы вычесть то, что находится в черном канале, из всех остальных каналов.
  3. , не снимая выделения, просто выберите желтый канал на панели, затем перейдите в пункт меню «Правка / Заливка», затем щелкните раскрывающееся меню и выберите белый цвет. Повторите этот процесс также для голубого и пурпурного каналов. На следующем изображении показаны результаты

Имейте в виду, что в своих изображениях я расширял холст и перемещал каждый канал, чтобы мы могли видеть все четыре одновременно.В вашем файле все каналы визуально будут располагаться друг над другом.

Следующее, что я сделал, это выбрал свой черный канал на панели каналов и отрегулировал уровни так, чтобы то, что было белым на изображении, на самом деле было чисто белым, а самые темные черные на изображении были на самом деле 100% черным, как вы можете видеть в информации панель, где значение K равно 100%

Наконец, сохраните этот файл как Photoshop DCS 2.0 и убедитесь, что выбран параметр плашечных цветов.

Затем создайте новый документ-иллюстратор, затем перейдите в пункт меню File / Place и выберите тот файл DCS, который вы только что создали.Это загрузит ваши цветоделения со всей информацией о цвете, удаленной из черного, как вы запросили

Есть еще второй вариант. Если точность цветопередачи не очень важна, это изображение можно преобразовать в индексный режим в Photoshop, используя только два цвета: красный и черный. Поэтому CMYK (4 разделения) не потребуется. В индексном режиме мы можем преобразовать изображение обратно в RGB и создать два новых точечных канала. Один для красного и один для черного. В конце концов, мы поместим этот файл в иллюстратор и распечатаем наши цветоделения.

На следующем изображении показано сравнение. Верхнее изображение является исходным CMYK, а нижнее изображение проиндексировано в два плашечных цвета. Красный и черный.

Вот шаги, которые я предпринял для создания двух точечных каналов из изображения, преобразованного в индексный режим в Photoshop

.
  1. Удалить все образцы из панели «Образцы»
  2. Используя инструмент «пипетка», выберите самый яркий красный цвет на изображении и добавьте этот цвет на панель образцов и сделайте то же самое для черного.

  1. Теперь конвертируем изображение в индексный режим, выбрав опцию «custom».Поочередно добавляйте оба цвета из панели «Образцы». Обязательно выберите диффузный дизеринг на 100%. Нажмите «ОК»

Теперь ваш документ проиндексирован в двух цветах.

  1. Преобразуйте изображение обратно в цветовой режим RGB, выбрав пункт меню Image / Mode / RGB

ПРИМЕЧАНИЕ: изображение будет выглядеть немного странно со странной пикселизацией. Увеличение изображения может улучшить визуальные эффекты. В любом случае ваше разделение будет правильным.

  1. Теперь пора создать 2 новых точечных канала для цветоделения в Illustrator.Поскольку мы добавили эти красные и черные образцы на нашу панель образцов, будет легко разделить наши цвета. Перейдите в пункт меню Select / Color Range
  2. .
  3. Когда панель каналов будет видна, перейдите в пункт меню «Выбрать / Цветовой диапазон». Если для параметра «Нечеткость» установлено значение «0», щелкните красный образец на панели «Образцы» и нажмите «ОК».

  1. Теперь, когда на изображении выделен весь красный цвет, в раскрывающемся меню панели каналов выберите параметр «Новый точечный канал».

Это будет ваш результат для вашего нового разделения для красных:

  1. Повторите шаги 6 и 7, но на этот раз с цветовым диапазоном, выбрав черный образец.

Это будет ваш результат для вашего нового разделения на Black:

Печать настоящего черного из Photoshop

У меня проблемы с печатью из Photoshop, и цвета не совпадают после печати.

Я помогаю своей девушке, которая управляет небольшим иллюстрационным бизнесом, где она рисует произведения искусства, сканирует их и продает как отпечатки.

Обычно все предметы на 100% черного цвета и состоят из линий и точек, нарисованных более тонкими черными ручками, а иногда и более толстыми ручками, такими как Sharpie; пример одной из этих частей:

Мой процесс печати этих 100% черных деталей прост: отсканируйте их, очистите в Photoshop (удалите пятна, настройте уровни цвета и т. Д.)), а затем распечатайте его на плотной карточной бумаге. Сначала у меня были проблемы с тем, что черный цвет не выходил черным при печати (больше размытого серого), но затем я попытался распечатать изображение в режиме «Оттенки серого», и он отлично работает:

Однако этот метод полностью не работает, когда произведение искусства содержит цвет, я буду использовать этот кусок в качестве примера:

Я не могу выбрать режим печати «Оттенки серого», потому что изображение содержит реальный цвет, при печати цветовая часть не совпадает, и это нормально, я могу настроить цвета в Photoshop и, в конечном итоге, добиться максимального соответствия .Проблема в том, что черные части не получаются черными, они получаются размытыми серыми.

Я потратил несколько дней на изучение этой проблемы, во многих местах говорится, что мне нужно заменить картриджи / очистить или перекалибровать принтер / приобрести новый принтер, но, конечно, я этого не делаю? Принтер отлично справляется с печатью идеального черного цвета (я знаю это по печати в режиме «Оттенки серого»), он отлично справляется с цветной печатью; проблема в том, что я не могу печатать цветные фрагменты в режиме «Оттенки серого».

Я совершенно новичок в печати, у меня опыт работы с пользовательским интерфейсом / веб-дизайном / разработчиком, поэтому я разбираюсь в инструментах (Photoshop, Illustrator и т. Д.), Я просто не понимаю, когда дело доходит до печати и какие настройки использовать.

Я также видел многих статей , подобных этой, в которых мне предлагалось использовать цветовой профиль CMYK, потому что документы RGB предназначены для экранов, а документы CMYK предназначены для печати. Я пробовал это, и вроде ничего не меняет.

Я думаю, где я ошибаюсь, когда я нажимаю «Файл»> «Печать», мне открывается следующий диалог:

Я просто использую настройки по умолчанию и надеюсь на лучшее, что не работает. Боюсь, я отменяю некоторые другие настройки, установленные в другом месте (цветовой профиль CMYK).Я также могу нажать кнопку «Параметры печати», которая дает мне следующие настройки:

… Опять же, я просто оставляю их и надеюсь на лучшее, я пробовал изменить их на кучу разных значений; ничего не работает. Так много настроек, и я не могу найти никаких ресурсов, в которых даже упоминаются эти настройки, неважно, какие значения их устанавливать; может я ошибаюсь?

В качестве контекста я использую принтер Epson Expression Home XP-405.

Любой совет будет очень признателен .

Photoshop 101: True Black (CMYK)

У меня есть небольшой совет по Photoshop 101 для печатных СМИ. Это также может относиться к Illustrator, но я просто подал его в Photoshop. К настоящему времени мы все должны знать, что документы RGB предназначены для экранов, а документы CMYK предназначены для печати. Поэтому, когда вы печатаете документ CMYK и вам нужен действительно насыщенный черный цвет, важно помнить одну маленькую крошечную вещь: 100% K — не самый черный черный, который вы можете получить. Дизайнера может расстраивать то, что он не достигает желаемых результатов.Даже самые темные цвета могут не казаться самыми темными при печати на бумаге. Чтобы добиться максимально темного черного цвета на бумаге, вам необходимо выполнить некоторые настройки, позволяющие печатать так же, как на экране. Истинные цвета, которые не включают часть какого-либо другого цвета, могут быть достигнуты только в том случае, если вы сохраните все особенности этого цвета в почти равной пропорции. В противном случае вы увидите разные неровности при печати. Эти простые советы помогут вам достичь идеальных результатов, не беспокоясь о мелких неровностях, с которыми дизайнер может столкнуться на своем пути.Вы также можете сделать это вручную, настроив конструктор, но вам будет очень сложно установить ползунок в точное положение. Настоящий черный цвет богат своим собственным цветом и не содержит оттенка или небольшого количества какого-либо другого подобного цвета. Это концентрированный цвет с равной долей черного во всех разных точках.

Вы не поверите, но при работе в CMYK для печати 0 0 0 100 — не лучший черный цвет, который вы можете получить. Если у вас зоркий глаз, вы можете сказать это по изображению выше.Вы можете быть сбиты с толку множеством разных цветов, доступных для выбора в палитре цветов, но вы не сможете определить настоящий черный цвет, который подходит для использования в различных работах. Палитра цветов содержит цвета всех видов, концентраций и объемов, поэтому вы должны быть очень точными и аккуратными при выборе идеального цвета для вашей собственной задачи.

CMYK означает голубой, пурпурный, желтый и черный. В цветной печати используются четыре основных цвета, и вы должны в полной мере использовать эти цвета для идеальной печати желаемого цвета.Сочетание всех этих четырех основных цветов поможет вам добиться идеального черного цвета. В отличие от CMYK, цветовой режим RGB используется только для отображения цветов на экране виртуального компьютера или экране другого типа. Четыре цвета CMYK можно использовать для создания миллионов других цветов, которые могут различаться по концентрации и контрасту. Голубой, пурпурный и синий добавляют, чтобы обогатить черный цвет, который называется истинным черным цветом и может отличаться от других черных цветов, которые кажутся поддельными.

Если вы когда-либо распечатывали файл, документ или дизайн (например, сложный документ-иллюстратор), и большинство черных были черными, а одна или две формы казались более серыми, вероятно, этому есть простое объяснение.Самый черный цвет, который вы можете получить при печати в CMYK, — это C-75 M-68 Y-67 K-90. Да, вы можете сделать это, просто перетащив палитру цветов в нижний левый угол, но при работе со сложными документами, когда один из черных не печатается правильно, хорошо знать, в чем проблема. (особенно документы, доставленные от клиентов)

Это простой совет, но я надеюсь, что он дойдет до того, кто в нем нуждается

Преобразование всего черного только в 100% черный — ClearPS


А.Л. ты не сумасшедший, не сдавайся. Обычно проблема не возникает, если вы используете swop, но всегда возникает, когда вы переходите в цветовое пространство gcr4, как в некоторых газетах. Кроме того, если изображение было сохранено в формате eps и нажата кнопка по умолчанию «Управление цветом Postscript», это вызовет «Недопечатание». Проблема с максимальным количеством черного заключается в том, что, хотя это иногда отлично работает, особенно если вы просто ориентируетесь на черный плюс еще один цвет. Например, мы используем тип разделения GCR / максимальное создание черного при работе с двухцветными объявлениями, которые не печатаются (4-c черный), чтобы исправить их так, чтобы они не отображались недоработанными.Это плохо работает с фотографиями. Черный становится очень тяжелым и заполняет его. Однако есть несколько способов решить проблему недостаточной печати, как только это произойдет.

Первый работает, когда у вас белый фон.

1) выберите черное изображение на композитном уровне и скопируйте.
2) затем пролистайте каналы и нанесите удар.
3) когда дойдете до черного канала нажмите пасту.

Если фон имеет цвет, это можно сделать. Клавиша настройки и действия с этим не справляется.

1) выберите область, которую нужно зафиксировать.
затем выберите цвет и выберите черный внизу списка.
2) измените количество на 100 процентов и скажите «окей».
3) проделайте это всего 4 раза. это сделает количество черного на вашей странице 100-процентным.
4) затем в 5-й раз вместо добавления 100% черного удалите 100% CMY. Это удаляет сразу весь цвет.

последний и очень эффективный способ устранения неполной печати. (но опять же, не выбирайте фотографии при этом) до
1) выберите область, которую нужно зафиксировать
2) перейдите, чтобы выбрать цвет, щелкните текст или что-либо черное, которое вы исправляете, и сдвиньте пушистик, чтобы получить больше всего Это.
3) затем перейдите к изменению выделения и выберите «Увеличить на 1 пиксель»
4) Копировать на композитном уровне.
5) затем пролистайте каналы и нажмите «Удалить».
6) когда дойдете до черного канала нажмите пасту.

Я нашел этот последний способ очень хорошим способом исправить небольшой недоработанный черный цвет, чтобы принтеры могли регистрировать свое изображение.

Также, если кто-то имеет дело с большими объемами PDF-файлов, в которых есть фотографии, которые нужно исправить, и ничего больше. затем используйте такую ​​программу, как «Iqeue», которая не заставит векторные изображения / шрифт не печатать, так как она нацелена только на растеризованные изображения.

Zombilly

Ключ к работе с черным

Можно использовать черный цвет на небольших объектах, таких как основной текст и тонкие границы ключевых линий. Но если у вас большой сплошной черный фон или очень крупный черный шрифт, сплошной черный может выглядеть размытым при печати.

Все технологические краски полупрозрачные. Они позволяют свету проходить через них, как цветной фильтр. Затем свет отражается обратно в наши глаза, и в результате получается размытый черный цвет.

Для увеличения «насыщенности» черного необходимо добавить к черному дополнительный цвет. В допечатной подготовке это называется «насыщенный черный» или «черный под цвет».

Насыщенный черный цвет создается путем добавления к черному некоторого количества технологического голубого, пурпурного и желтого цветов. Количество добавляемого CMY может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как дизайн проекта, условия печати и бумага, на которой будет напечатан проект.

Типичный стандартный насыщенный черный цвет Castle Press — это C = 40%, M = 40%, Y = 40% и K = 100%.

Теперь возникает проблема, когда вы помещаете изображение в область насыщенного черного в макете страницы, если изображение имеет черный фон. Черный фон отсканированного изображения, вероятно, не будет 40-40-40-100. На вашем мониторе он может выглядеть правильно, но если он не совпадает, разницу можно увидеть при печати.

Простой способ проверить — открыть изображение в Photoshop и проверить цвет в палитре информации Photoshop. Наведите курсор на черную область. В изображении CMYK проценты CMYK будут находиться в верхнем левом разделе палитры «Информация».(Если у вас изображение RGB, преобразуйте его в CMYK.)

Один из способов внести необходимые корректировки — перейти в меню «Изображение»> «Настроить»> «Выборочный цвет». На вкладке «Черный» используйте ползунки для настройки голубого, пурпурного и желтого цветов, следя за точкой% на палитре «Информация». Продолжайте регулировку, пока фон отсканированного изображения не будет совпадать с насыщенным черным фоном.

Вы также можете выбрать черную область в Photoshop и заполнить выделение соответствующими процентными значениями насыщенного черного. Выбор цветового диапазона с довольно низким процентом размытости часто хорошо помогает изолировать черный фон.

Другой вариант — настроить насыщенный черный цвет в программе макета страницы в соответствии с изображением.

См. Также:

Цифровые файлы

Печать

Печать из загруженного PDF-файла

Design Online

Превращение изображения в чисто черно-белое в Photoshop

Превращение изображений в черно-белые придает им резкое, урбанистическое ощущение, которое отлично смотрится в отчетах и ​​журналах. Он также имеет то преимущество, что объединяет изображения, взятые из широкого спектра источников, поэтому все они выглядят так, как будто они принадлежат одной публикации.

Стандартный метод достижения этого — использование настройки порога. Но одного этого недостаточно; как мы увидим здесь, используя вместо этого корректирующий слой, мы можем настроить конечный результат так, чтобы все было идеально видно.

Шаг 1. Начальное изображение

Вы можете использовать практически любое изображение для этого процесса. Это должен быть силуэт, чтобы фон оставался чисто белым; в противном случае вы, скорее всего, получите странные обрывки пейзажа, которые высовываются из головы вашего объекта.

Шаг 2: Стандартный подход

Обычный способ стилизации изображения такого типа — использовать «Изображение»> «Коррекция»> «Порог», который дает этот эффект по умолчанию. Лицо достаточно хорошо преобразовано в черно-белое, но вся информация в свитере исчезла — и сторона руки исчезла полностью.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Члены бесплатного и премиум-класса видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Шаг 3: Регулировка порогового значения

Вы можете перетащить ползунок «Порог» влево, чтобы сделать изображение ярче и превратить меньший диапазон в чистый черный. Но в то время как это делает свитер более определенным, он полностью теряет детали на лице. Так что отмените эту операцию и начните снова.

Шаг 4. Создайте корректирующий слой

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Threshold, и вы увидите очень похожий эффект. Разница в том, что теперь вы смотрите на слой через корректирующий слой, а не применяете эффект напрямую; это означает, что вы можете изменять нижележащий слой, сохраняя при этом именно тот результат, который вы собираетесь получить.

Шаг 5. Сжечь основные моменты

Выберите инструмент Burn, установите Midtones и установите очень низкую экспозицию — около 10%. Закрасьте слишком яркие области изображения, такие как сторона руки и лоб, которые ранее были выдуты. По мере того, как вы рисуете, вы увидите, как изображение темнеет.

Шаг 6: Дайте немного света в

Теперь вы можете переключиться на инструмент Dodge, но есть ярлык: удерживание Alt (Windows) или Option (Mac) позволяет вам временно получить доступ к этому инструменту.Теперь вы можете осветлить сложные области, такие как вокруг глаз, чтобы пропустить немного больше света в эту область — и в то же время вы можете уменьшить темноту на лбу.

Шаг 7. Общая картина

Увеличьте размер кисти и установите Exposure примерно на 60%. Теперь, когда вы чистите щеткой с зажатой клавишей Option / Alt, вы сможете осветлить эти темные области свитера, вернув большую часть утраченных деталей.

Выполнение этой техники требует небольшого перехода между инструментами Dodge и Burn, поочередно осветляя и затемняя, чтобы получить желаемый результат; но если вы будете использовать Option / Alt вместо того, чтобы каждый раз переключать инструменты, вы обнаружите, что процесс намного более плавный.

Посмотрите видеоверсию этого руководства ниже и получите ссылку для загрузки оригинального изображения на https://www.2minutephotoshop.com/how-to-create-perfect-threshold-images/

Как сделать чистый белый или чистый черный фон в Photoshop

Сколько раз вы фотографировали что-либо на белом или черном фоне только для того, чтобы обнаружить, что заданный фон каким-то образом оказался в серой зоне? При размещении на веб-сайте или на чистом фоне предполагаемый чистый белый цвет теперь выглядит серовато-синим, затемненным и мутным.Черный теперь стал уродливым коричневато-серым. Если вам это надоело, есть простой способ убедиться, что ваши окончательные изображения выходят на чисто белом или черном фоне, который идеально сочетается с большинством веб-сайтов. И вы можете сделать это, не теряя тонны деталей на изображении:

Пороговый тест

Самый быстрый и простой способ проверить чистоту фона вашего изображения — использовать Threshold Adjustment Layer . Если вы хотите проверить, есть ли на вашем фоне чистый белый цвет, переместите ползунок «Порог» до упора вправо.Если изображение полностью черное, это означает, что на нем нет чистого белого цвета. Однако, если вы видите немного белого, это чистый белый цвет. То же самое и с черным — просто переместите ползунок до упора влево.

Пороговое испытание

Делаем фон белым

Самый простой способ сделать фон чисто белым — использовать кисть. Регулировка кривых приведет к потере слишком большого количества деталей на изображении. Вот как это сделать:

  • Во-первых, доведите насыщенность до нуля.
  • Чтобы вернуть цвет туда, где вы хотите, закрасьте черным слоем Layer Mask там, где вы хотите, чтобы появился исходный цвет.
  • Закрасьте области изображения, которые вы хотите сделать чисто белыми.
  • Помните, края — самая важная часть, потому что они будут находиться прямо на фоне, на котором вы публикуете. Они должны плавно переходить друг в друга — уделите особое внимание краям.
  • После закрашивания областей, которые вы хотите сделать светлее, используйте Blend-If , чтобы слой был виден только там, где нижележащий слой светлее, сохраняя детали теней. Для этого дважды щелкните слой и отрегулируйте нижележащий слой.
  • При необходимости повторите эти шаги.

Создание белого фона

Устранение границы

Если вы хотите проверить окончательное изображение, чтобы убедиться, что оно будет идеально смотреться на чистом белом фоне, как белая веб-страница, вы можете просмотреть свое изображение на чистом белом фоне в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши фон Photoshop, выберите « Select Custom Color » и выберите белый. Конечно, если вы тестируете чистый черный цвет, вы можете выбрать черный цвет в списке.

Теперь вы сможете увидеть, совпадает ли ваш белый цвет с фоном и где вам может потребоваться корректировка.Если вы видите рамку вокруг изображения, удалите ее. Найдите в меню Preferences (щелкнув Photoshop в верхнем левом углу или в разделе Edit) и выберите Interface . В поле «Внешний вид» наверху измените все параметры границы на « Нет ».

Измените параметры границы на Нет.

Следуя этим простым шагам, вы можете убедиться, что ваши изображения получают максимально чистый фон. Ваш белый фон будет выглядеть так, как будто он полностью расширяется, и именно так ваши изображения будут впечатлять!

Для повышения квалификации: Основное руководство по основному редактированию фотографий

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *