Товаров: 0 (0р.)

Как в фотошопе написать текст по кривой: Создание эффектов текста в Photoshop

Содержание

3 отличных способа как написать в Photoshop красивый текст по кругу

С помощью Фотошопа можно написать текст по кругу, либо по любой изогнутой линии. Мы рассмотрим 2 метода для реализации: 1) через деформацию; 2) через контур.

Простой способ нарисовать текст по кругу для новичков

Не важно открыли ли вы Photoshop впервые или уже неоднократно выполняли проекты. Все три совета, которые я привожу в данной статье осилить не проблема. Вот только каждый из них подойдет для решения разных задач. Этим нередко пользуются при создании вывесок и логотипов. Чтобы сделать такую картинку у вас уйдет около двух минут.

Все предельно просто, вот только дополнительных функций здесь поменьше. Сильно «поиграть» с рисунком не получится, но для новичков это идеальный вариант. Чем разнообразнее выбор, тем проще сделать ужасающее изображение. Со временем приходит опыт, особенно если вы не боитесь ставить перед собой сложные задачи, но и познакомиться с элементарными приемами тоже нужно.

Для начала создайте новый документ. Размеры не так важны, я использовал 800х800. Естественно, вы можете открыть готовую фотографию и работать на ней.

Возможно, некоторым эта информация покажется лишней, но, поверьте, некоторые читатели дословно пользуются инструкциями, это не плохо, но мне бы хотелось, чтобы максимальное число моих читателей экспериментировали. Не бойтесь этого даже в момент обучения. Ставьте перед собой интересные задачи, если есть какие-то проблемы – пишите в комментариях и я помогу разобраться.

Первым делом я сделал заливку слоя, чтобы рисовать было удобнее. Думаю, проблем тут не возникнет. Инструмент заливка и выбираем цвет. Все как в Paint. Далее выбираем текст в панели инструментов справа.

Если вы хотите создать надпись по кругу используя данный метод, то придется создавать два слоя. Берете фразу, например: «Сделал дело – гуляй смело» и делите ее на две части. Кликаете по фону изображения и вписываете первую часть. Затем нажимаете на готовый слой, снова кликаете по изображению и пишете вторую часть.

В итоге получается два текстовых слоя.

Кликаете на один изних, чтобы он подсветился. Затем на кнопку: «Деформировать текст» в верхней панели.

Перед вами откроется дополнительное меню. Тут много всяких вариантов изменения, в данный момент нам нужна первая опция: «Дугой».

Теперь передвигайте ползунок функции «Изгиб». Сохраняете изменения.

Теперь кликаем по второму слою и снова трансформируем текст.

Выгибаем уже в другую сторону.

Увеличить текст, изменить цвет, шрифт и все остальное можно нажав на слой, а затем выбрав инструмент: «Текст». Дополнительная панель у вас располагается сверху.

Источник: http://start-luck.ru/photoshop/text-po-krugu-photoshop.html

Приступим

Для начала нам необходимо создать файл. В верхней панели находим иконку «файл» → «создать», или же воспользуемся сочетанием клавиш «Ctrl + N».

В появившемся контекстном окошке выставляем параметры для «ширины» и «высоты». Я выставлю значение 900 × 900. Затем нажимаем команду «ОК».

Мы создали файл, впоследствии образуем слой. Чтобы достичь желаемого результата, на панели слоев выбираем «создать новый слой», либо используем команду «Ctrl + shift + N». Выплывает окно в котором необходимо нажать команду «ОК».

Источник: http://krasivodel.ru/lessons/photoshop/kak-sdelat-nadpis-po-krugu-v-fotoshope.html

Похожие материалы:

В этом несложном уроке я расскажу, как с помощью кистей и встроенного текстового редактора Photoshop создать текст, состоящий из облаков.Для…

Что делать, Вы хотите создать красивый металлический эффект для текста, но не только создать этот эффект на одном изображении, но и применить его в…

В этом уроке я расскажу, как превратить печатные буквы в нарисованные карандашом от руки.Изюминка урока заключается в том, что для создания эффекта…

Очень важно знать, как создать реалистичную тень в Photoshop, и это необходимо не только для фото манипуляций, но и для любого вида создания цифровых…

Источник: http://rugraphics.ru/photoshop/kak-napisat-tekst-po-krugu-i-konturu

Как сделать текст на кривой

Шаг 1

Берем инструмент Pen Tool (P).

Шаг 2

На верхней панели проверяем, чтобы его режим был установлен на

Path (Контур).

Шаг 3

Кликаем левой кнопкой в любом месте полотна, чтобы поставить первую точку будущей кривой.

Шаг 4

Затем определяем место, где кривая будет заканчиваться, и кликаем левой кнопкой.

Шаг 5

Не отпуская кнопку мышки, тянем, чтобы появились усики, с помощью которых мы настраиваем кривизну линии.

Шаг 6

Если вас устраиваем результат, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем в любом месте полотна, чтобы снять выделение с контура.

Шаг 7

Теперь берем Type Tool (T) (Горизонтальный текст).

Шаг 8

Подводим курсор на начало кривой. Когда внешний вид курсора изменится (появится волнистая линия), кликаем, чтобы превратить кривую в текстовое поле.

Шаг 9

Теперь можете писать любой текст, как вы делаете это обычно.

Шаг 10

Закончив, зажимаем клавишу Ctrl и жмем Enter, чтобы снять выделение с текста.

Источник: http://artshelter.info/uroki/photoshop/kak-sdelat-tekst-po-krugu-v-fotoshope.html

Рисуем круглую печать

Перейдем сразу к делу, изначально, упомянув, что описанным ниже способом вы можете расположить текст не только по фигуре Эллипс, то есть по кругу, но и по любой заданной кривой, нарисованной с помощью инструмента Контур.

Шаг 1.

Создайте документ 600 на 400 px. Фон – белый. С помощью инструмента Эллипс создайте круг в центре документа. Ширина обводки 2 px, цвет обводки #686bb1

Шаг 2.

Создайте копию слоя с эллипсом. Второй эллипс сделайте меньше первого примерно в два раза. Назовите слой с большим эллипсом Эллипс1, а с меньшим Эллипс2.

Шаг 3.

В меню слоев выделите слой Эллипс 2, затем выберите инструмент Текст и наедите указатель мыши на то место на эллипсе, по которому будет выравнивать текст.

Имейте ввиду, что это может быть одна из 4 ключевых точек, по которым рисуется фигура эллипса.

При этом значок инструмента Текст преобразуется таким образом, что под буквой указателем возникнет кривая.

Шаг 4.

Напечатайте текст «Принять в работу» с помощью шрифта AmaticSC, вы можете найти его на GoogleFonts

Цвет текста сделайте темно синим (#686bb1), размер 36 пикселей, и вызовите свойства текста, чтобы задать смещение базовой линий на 4 пикселя.  Так весь текст будет равноудален от краев эллипса. Если вы попробуйте просто поднять слой с текстом, буквы будут не равноудалены от фигуры.

Шаг 5.

Скопируйте слой Эллипс 2 и текст «Принять в работу». Новый слой с эллипсом назовите Эллипс 3.

Выделите два этих слоя, нажмите ctrl+ T и поверните на 180 градусов.

В выделенном текстовом слое текс поменяйте на «Отклонить».

Получится следующее.

P.S. Если вы просто скопируйте текстовый слой «Принять в работу» и будете его поворачивать, то с ним будет поворачиваться и первоначальный слой, поэтому фигуру тоже нужно копировать.

У слоя Эллипс 3 уберите обводку.

Шаг 6.

Теперь нарисуем ромбы между словами в печати. С помощью инструмента «Прямоугольник» нарисуйте квадрат (зажав клавишу Shift для того, чтобы стороны были одинаковыми) со стороной 8 px.

Задайте цвет заливки #686bb1, а цвет обводки уберите.

Слой назовите Ромб 1, скопируйте слой и поставьте ромб м другой стороны слов. Слой назовите Ромб 2.

Шаг 7.

Теперь разместите в центр печати значок лайка.

Вызовите Параметры наложение и задайте наложение цвета #686bb1.

Назовите слой «Лайк». 

При этом не пытайтесь выровнять слой «Лайк»и Эллипс 2 по центру по вертикали и горизонтали с помощью стандартных функций Photoshop (выделены красным цветом на иллюстрации ниже), так как это будет смотреться негармонично и будет ощущения смещения композиции, хотя фактически все выровняется верно.

Выравнивание лучше сделать визуально.

Шаг 8.

Печать, выполненная с помощью текста, размещенного по кругу в Photoshop готова, теперь можно ее немного стилизовать.

Отключите видимость слоя Фон и зажмите клавиши Shift+ctrl+ alt+ E– создасться новый слой с объединенной копий всех слоев. Назовите его «Печать»

Слои, находящиеся ниже слоя «Печать» объедините в группу – выделите и нажмите Ctrl+G, группу назовите «Исходник» и выключите ее видимость.

Источник: http://des-life.ru/how-place-text-in-circle-and-curve-photoshop/

№1. Технология производства геотекстиля и его свойства

Геотекстиль, один из видов геосинтетика, производят из синтетического сырья, часто используют полиэфирные и полипропиленовые нити, другие полимеры и стекловолокно. От исходного сырья зависит способ производства геотекстиля и, следовательно, основные качества готового материала и сфера его применения.

Самый прочный геотекстиль

получается из полиэфирных и полипропиленовых нитей. Также в продаже можно найти материал из смесовых нитей, при производстве которого используют отходы текстильной промышленности. Если были примешаны нити хлопка или шерсти, то для дренажных работ такой материал не особо подходит, так как быстро изнашивается, а для садовых и ландшафтных работ – подойдет вполне. Если же производитель использовал стеклянные включения, то прочность такого геотекстиля будет на высоте.

По способу производства геотекстиль делят на такие виды:

  • иглопробивной. Данный материал называют наиболее подходящим для организации дренажа. Он хорошо пропускает воду за счет эластичных пор и может быть использован практически на любых типах почвы;
  • термоскрепленный (термофиксированный). Материал отличается высокой прочностью, долговечностью, устойчивостью к плесени, но воду он пропускает преимущественно в поперечном направлении. Может быть использован для организации дренажа на каменистых почвах и на грунтах с высоким содержанием крупного песка. Также его применяют для укрепления откосов, укладки брусчатки и при борьбе с сорняками;
  • вязально-прошивной способ используется для производства геоткани, подвида геотекстиля. Его производят путем переплетения синтетических волокон, в итоге получается прочный материал, который используют преимущественно для укрепления и армирования, но не для дренажа.

Источник: http://foto248.ru/krugovoj-tekst-v-fotoshope/

Инструмент эллипс

Выбираем инструмент эллипс и устанавливаем рисование векторных объектов.

Источник: http://expange.ru/e/Текст_по_кругу_(PhotoShop)

Делаем круглую область

Затем слева выбираем инструментарий «овальная область».

Зажав кнопку «shift», создаём выделение круга, после чего ПКМ (правой кнопкой мыши) жмем по выделению и выберем команду «выполнить обводку».

Подбираем цвет и выставляем нужную нам ширину, допустим, 7 пикселей, при этом в графе «расположение» должно быть проставлено «снаружи».


Отменим выделение.

Теперь для образования нашего круга, продублируем этот слой: клик ПКМ по слою → создать дубликат слоя → ок.

Сейчас нам необходимо уменьшить дубликат. В этом поможет прибор «свободное трансформирование», заполучить его можно зажав разом «Ctrl + T». Рядом с объектом возникает контур трансформирования.

Зажимаем клавишу «shift» для сохранения пропорций и «Alt», для того чтобы трансформирование происходило относительно середины. Уменьшаем объекты, нажимаем на галочку сверху.

Источник: http://krasivodel.ru/lessons/photoshop/kak-sdelat-nadpis-po-krugu-v-fotoshope.html

Текст по кругу в Фотошопе: как написать двумя способами

Написание текста по кругу, в Фотошопе, стало применяться все чаще и чаще. Это делается для создания печатей, различных открыток, логотипов и буклетов. Но самое главное – понять принцип работы, а где именно применить данное умение, поможет Ваша фантазия. С помощью Фотошопа можно написать текст по кругу, либо по любой изогнутой линии.

Источник: http://itakstr.ru/kak-v-fotoshope-napisat-tekst-vnutri-kruga/

Надпись по кругу в «Фотошоп»

Дальнейшие действия зависят только от вашей фантазии. Надпись по кругу в «Фотошопе» сделана, но она в данный момент чувствует себя очень одиноко. Вставьте внутрь какой-нибудь рисунок или логотип компании/студии/сайта. Затем вы можете вставить фон. Для этого просто добавьте на новый слой любую картинку. Сделайте этот слой самым нижним.

Источник: http://fotografiya.info/?p=699

На этом все

Ну, а я с вами прощаюсь. Сегодня мы разобрали интересную тему, я очень надеюсь, что мне удалось вам помочь. Пишите в комментариях свои вопросы по этому уроку, если они появились, а также не забывайте делиться этим уроком с друзьями — не будьте жадинками!  Изучайте фотошоп, и до новых встреч!

С вами была Оксана.

Источник: http://krasivodel.ru/lessons/photoshop/kak-sdelat-nadpis-po-krugu-v-fotoshope.html

6. Текст на круговом контуре

Adobe Illustrator 10 или более поздние версии

Программа Illustrator прекрасно справляется с расстановкой текста по окружности. Но иногда вам хочется, чтобы текст на нижней половине окружности был расположен правильно, а не вверх ногами. И иногда вы хотите, чтобы текст изгибался и растягивался вместе с кривой. Первая техника показывает, как создавать текст по окружности так, чтобы литеры всегда располагались верхней частью кверху. По этой технике литеры остаются также недеформированными. По второй технике используется искажение Envelope (Огибающая), чтобы разместить текст по дуге таким образом, чтобы текст растягивался и деформировался.

Неискаженный круговой текст

  1. 1. Выделите инструмент «Эллипс», нажмите клавишу Shift и создайте окружность, которая определяет внутреннюю базовую линию вашего текста.

  1. 2. Выделите инструмент «Контур» и щелкните на верхней анкерной точке окружности. Введите только тот текст, который должен показываться на верхней половине окружности. Текст для нижней половины окружности будет вводиться на следующем шаге.
  2. Текст из одних заглавных букв выглядит лучше, чем текст с буквами из верхнего и нижнего регистров, потому что в нем нет букв с верхними или нижними выносными элементами, которые перерезают дугу, формирующую буквы.

  1. 3. Выберите команду Select > All (Все), чтобы выделить текст, который вы только что ввели. Выберите команду Window > Туре > Paragraph (Абзац), чтобы отобразить на экране палитру Paragraph (Абзац). Щелкните на кнопке Align Center (Выравнивать по центру), чтобы центрировать текст по верхней половине окружности.

  1. 4. Сохраняя текст еще выделенным, выберите инструмент «Выделение». Захватите верх вертикального луча, который появляется в середине текста. и протащите его прямо вниз, нажимая в это время клавиши Shift + Option/Alt. Когда вы достигнете нижней точки окружности, отпустите кнопку мыши и затем клавиши Shift + Option/Alt.

Теперь вы создали копию текста.

  1. 5. Выделите инструмент path type (Текст контура) и выберите команду Select > All, чтобы выделить текст, дубликат которого вы только что поместили внизу окружности. Замените этот текст новым текстом, который должен быть на нижней половине окружности.
  2. Не тревожьтесь, если этот новый текст накладывается на текст верхней половины окружности.

  1. 6. Выберите команду Select > All, чтобы выделить весь текст внизу. Выберите команду View (Просмотреть) > Туре (Шрифт) > из меню палитры Character (Символ), чтобы отобразить на дисплее палитру Character, и затем выберите из меню палитры команду Show Options (Показать опции). Щелкните на кнопках Base Line Shift (Сдвиг базовой линии) на палитре Character, чтобы передвинуть текст таким образом, чтобы буквы касались окружности своими верхними частями.

  1. 7. Введите, если нужно, дробную величину в зависимости от размера и дизайна текста. В этом примере сдвиг базовой линии равен -6,5 пункта.

  1. 8. Выберите инструмент «Выделение» и выделите обе окружности с их текстом. Щелкните на кнопке Font Size (Размер шрифта), чтобы скорректировать размер текста так, чтобы он укладывался вокруг окружности.
  2. Вы можете корректировать также межбуквенный пробел, чтобы выровнять буквы по окружности. В этом примере трекинг был установлен на 40.

  1. 9. Скорректируйте, если нужно, положение текста на окружности. Используйте инструмент выделения, чтобы перетащить вертикальный луч. Выберите команду Illustrator > Preferences (Предпочтительные установки) > Туре & Auto Tracing (Текст и автослежение) (OS X) или Edit > Preferences > Type & Auto Tracing (Mac OS и Windows) и включите опцию Type Area Select (Выделить область текста), чтобы облегчить выделение текста.
  2. В этом примере плохо смотрелся интервал между двумя буквами L, так что он был слегка уменьшен.

  1. 10. Для того чтобы добавить окантовку, выделите инструмент «Эллипс». Позиционируйте инструмент в центральной точке окружностей текста. При нажатых клавишах Option/Alt перетащите его из центральной точки наружу. Нажмите клавишу Shift, чтобы заставить объект стать окружностью. Отпустите кнопку мыши и затем клавиши Option/Alt. Повторите этот шаг столько раз, сколько вам нужно окантовок.

Искаженный текст по окружности

  1. 1. Пользуясь инструментом «Текст», создайте текст, который должен появиться на верхней половине окружности.

  1. 2. Выделите текст инструментом «Выделение». Выберите команду Object (Объект) > Envelope Distort (Искажение по огибающей) > Make with Warp (Сделать с искривлением), чтобы открыть диалоговое окно Warp Options (Опции искривления). Щелкните на кнопке Preview (Предварительный просмотр) и используйте установки, показанные на иллюстрации. Щелкните на ОК.

  1. 3. Выберите команду Edit (Редактировать) > Сору (Копировать) и затем Edit > Paste in Front (Вставить впереди), чтобы создать точный дубликат огибающего текста. Вы будете на следующих нескольких шагах редактировать текст по этой копии.

  1. 4. Сохраняя контур еще выделенным, выберите команду Object > Envelope Distort (Искажать форму по образующей) > Reset with Warp (Переустановить с искривлением). Щелкните на кнопке Preview и замените значение Bend (Изогнуть) на -100 %. Щелкните на ОК.
  2. Пусть вас не тревржит, если дуги текста накладываются друг на друга: вы приведете это в порядок на следующих шагах.

  1. 5. Пользуясь меню View, включите опцию Smart Guides (Умные направляющие). Пользуясь инструментом «Выделение», захватите нижнюю дугу за верхний край и передвигайте его до тех пор, пока он не прикрепится к краю верхней дуги.

  1. 6. Выберите команду Object > Envelope Distort > Edit Contents (Редактировать содержание) для того, чтобы отредактировать верхний текст. Используйте инструмент «Текст», чтобы выделить текст, и введите новый текст для нижней части окружности.

  1. 7. Если вы хотите иметь пробелы между фрагментами текста на обеих половинах окружности, поставьте в начале и в конце нижнего фрагмента текста буквы, нарисованные без обводки и без заливки, а лишь использующие пробел, который не будет работать.
  2. В этом примере в начале и в конце фразы «OF APPROVAL» помещены буквы О. Эти буквы О залиты и обведены цветом None.

  1. 8. Добавьте рамки, если желательно, и вы закончили. Вы можете также изменять цвет, гарнитуру шрифта и размер текста, следуя указаниям, данным на шаге 6.

Как наклонить текст в Фотошопе

Наклонный текст

Наклонить текст в Фотошопе можно двумя способами: через палитру настроек символов, либо, используя функцию свободного трансформирования «Наклон». Первым способом текст можно наклонить только на ограниченный угол, второй же ни в чем нас не ограничивает.

Способ 1: палитра Символ

Об этой палитре подробно рассказано в уроке по редактированию текста в Фотошопе. Она содержит различные тонкие настройки шрифтов.

В окне палитры можно выбрать шрифт, имеющий наклонные глифы в своем наборе (Italic), либо воспользоваться соответствующей кнопкой («Псевдокурсивное»). Причем при помощи этой кнопки можно наклонить уже курсивный шрифт.

Способ 2: Наклон

В данном способе используется функция свободного трансформирования под названием «Наклон».

1. Находясь на текстовом слое, нажимаем сочетание клавиш CTRL+T.

2. Кликаем ПКМ в любом месте холста и выбираем пункт «Наклон».

3. Наклон текста производится при помощи верхнего или нижнего ряда маркеров.

Изогнутый текст

Для того чтобы сделать изогнутый текст, нам понадобится рабочий контур, созданный при помощи инструмента «Перо».

1. Рисуем Пером рабочий контур.

2. Берем инструмент «Горизонтальный текст» и подводим курсор к контуру. Сигналом к тому, что можно писать текст, является изменение вида курсора. На нем должна появиться волнистая линия.

3. Ставим курсор и пишем необходимый текст.

В этом уроке мы изучили несколько способов создания наклонного, а также изогнутого текста.

Если Вы планируете разрабатывать дизайн сайтов, имейте в виду, что в этой работе можно использовать только первый способ наклона текста, причем без использования кнопки «Псевдокурсивное», так как это не является стандартным начертанием шрифтов.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как наклонить текст в фотошопе?

Функции фотошопа не ограничены обработкой графических файлов. Данная программа также имеет большое количество встроенных инструментов для работы с текстом. Иногда перед пользователем стоит задача – наклонить буквы. Какими способами можно это сделать? Как наклонить текст в фотошопе?

Решить отмеченную задачу, в принципе, вполне реально разными способами. Чаще всего осуществление рассматриваемого действия – «наклон» текста – предполагает:

  • Написание текста в фотошопе курсивом
  • Наклон букв при горизонтальном положении текста
  • Поворот слова
  • Отображение текста в виде фигуры

При этом отмеченные методы наклона текста могут задействоваться в различных сочетаниях. Изучим особенности их использования подробнее. Для этого мы будем задействовать программу Photoshop в версии CS6 – одну из самых распространенных в России и в мире, с английским интерфейсом.

Написание текста в фотошопе курсивом

Как известно, компьютерный шрифт, применяемый при создании текстов, может отображаться на экране в таких вариантах:

  • обычный;
  • полужирный;
  • наклонный – курсив;
  • подчеркнутый.

А также – в различных их сочетаниях. При этом важно, чтобы конкретный текстовый редактор поддерживал наборы шрифтов, способных отображаться в соответствующих режимах. В частности, в некоторых версиях фотошопа можно обнаружить шрифты, которые имеют только обычный и полужирный варианты.

Для того чтобы узнать, есть ли возможность наклонить соответствующим образом выбранный в фотошопе шрифт, следует написать, использовав инструмент Text, любое слово, после чего выделить его и попробовать указать режим Italic, то есть курсив, на панели свойств текста.

Расположена она непосредственно под пунктами меню в верхней части окна программы. Если выбранный шрифт может отображаться курсивом – выбираем его. Если нет – подбираем тот, что имеет соответствующую опцию и в то же время подходит к изображению на картинке.

Наклон текста с помощью опции курсива – самый простой. Как правило, возникает необходимость в дополнительных операциях с ним. Фотошоп содержит довольно много инструментов для их осуществления. Далее мы изучим то, как наклонить текст в Photoshop посредством таковых.

Наклон букв при горизонтальном положении текста

Популярен способ наклона текста, который предполагает соответствующую трансформацию букв при сохранении горизонтального положения слов. В фотошопе для этого нужно задействовать инструмент Rectangular Marquee Tool. Располагается он вторым сверху в панели инструментов, расположенной слева.

Выбрав соответствующий инструмент, следует навести мышку примерно на середину текста, кликнуть правой кнопкой и выбрать опцию Free Transform. После того как вокруг текста появится рамка, надо вновь кликнуть на нем правой кнопкой и выбрать опцию Skew.

Затем с помощью ползунков, располагающихся на верхней либо нижней стороне рамки посередине, можно наклонять буквы практически под любым углом при сохраняющемся горизонтальном положении текста.

При желании можно также задействовать боковые ползунки и наклонить, таким образом, текст по диагонали.

При этом сохранится вертикальная ориентация букв.

Поворот слова

Следующая возможность, которая нередко пригождается пользователю, – поворот текста. Для того чтобы задействовать ее, необходимо вновь выбрать инструмент Rectangular Marquee Tool, кликнуть на тексте правой кнопкой, нажать на Free Transform, а затем – Rotate.

После этого можно будет «крутить» текстом в любую сторону, используя 8 ползунков, которые располагаются на рамке.

Отображение текста в виде фигуры

Еще один вариант «наклона» текста – его синхронизация с контурами некоторой фигуры. Для того чтобы задействовать данную возможность в фотошопе, следует выбрать инструмент Text, выделить слово, после – кликнуть на значке Create Warped Text, располагающемся справа от основных атрибутов шрифта.

В открывшемся окне можно выбрать фигуру, с которой будет синхронизироваться текст. Пусть это будет флаг.

С помощью опций Bend, Horizontal Distortion и Vertical Distortion можно тем или иным образом трансформировать «флаг», а также, соответственно, текст, который с ним синхронизирован.

Изученные нами способы наклона текста можно задействовать одновременно в любых сочетаниях.

Поворачиваем текст в Фотошопе

Трансформируем готовый текст

В первом случае выбираем инструмент «Текст» и пишем фразу.


Затем Кликаем по слою с фразой в палитре слоев. При этом название слоя должно измениться со «Слой 1» на «Привет, мир!».

Далее вызываем «Свободное трансформирование» (CTRL+T). На тексте появится рамка.

Необходимо подвести курсор к угловому маркеру и добиться того, что он (курсор) превратится в дуговую стрелку. После этого текст можно вращать в любом направлении.

На скриншоте курсора не видно!

Второй способ удобен в том случае, если нужно написать целый абзац с переносами и прочими прелестями.
Также выбираем инструмент «Текст», затем зажимаем левую кнопку мыши на холсте и создаем выделение.

После того, как кнопка будет отпущена, создастся рамка, как при «Свободном трансформировании». Внутри нее и пишется текст.

Дальше все происходит точно так же, как и в предыдущем случае, только никаких дополнительных действий производить не нужно. Сразу беремся за угловой маркер (курсор снова должен принять форму дуги) и вращаем текст, как нам нужно.

Пишем вертикально

В Фотошопе имеется инструмент «Вертикальный текст».

Он позволяет, соответственно, писать слова и фразы сразу вертикально.

С данным типом текста можно производить те же действия, что и с горизонтальным.

Теперь Вы знаете, как поворачивать слова и фразы в Фотошопе вокруг своей оси.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Стилизуем текст под гранит в Фотошопе

Сегодня поговорим о том, как стилизовать текст c помощью наложения на него текстуры. Все текстуры, использованные в данном уроке, были найдены на просторах интернета и находятся в публичном доступе. Если Вы планируете использовать созданное изображение в коммерческих целях, то лучше такие изображения покупать на специализированных площадках – стоках.

Наложение текстуры на текст

Прежде, чем начинать стилизацию текста, необходимо определиться с композицией (фоновым изображением и текстурой). Необходимо понимать, что от выбора составляющих элементов зависит общая атмосфера изображения.

Для фона была выбрана вот такая стена из камня:

Текст мы сделаем гранитным с помощью соответствующей текстуры.

Расположение текстур на холсте

  1. Создаем новый документ (CTRL+N) нужного нам размера.

Перетягиваем первую текстуру на окно Фотошопа в наш документ.

Как видим, на текстуре появилась рамка с маркерами, потянув за которые можно (нужно) растянуть ее на весь холст. Старайтесь минимально масштабировать текстуру во избежание потери качества последней.

То же проделываем и со второй текстурой. Палитра слоев у нас теперь выглядит следующим образом:

Написание текста

  1. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст».

Пишем.

Размер шрифта подбираем в зависимости от размера холста, цвет не важен. Для изменения характеристик необходимо перейти в меню «Окно» и нажать на пункт «Символ». Откроется соответствующее окно, в котором можно изменить характеристики шрифта, но это уже материал для другого урока. Пока пользуйтесь настройками со скриншота.

Итак, надпись создана, можно приступать к наложению на нее текстуры.

Наложение текстуры на шрифт

1. Перемещаем слой с текстом под слой с текстурой гранита. Текст пропадет из поля зрения, но это временно.

2. Зажимаем клавишу ALT и нажимаем ЛКМ на границу слов (верхней текстуры и текста). Курсор при этом должен поменять форму. Этим действием мы «привяжем» текстуру к тексту, и она будет отображаться только на нем.

Палитра слоев после всех действий:

Результат наложения текстуры гранита на текст:

Как видим, текстура «прилипла» к надписи. Осталось лишь придать тексту объема и завершенности всей композиции.

Заключительная обработка

Заключительную обработку мы будем производить с помощью наложения стилей на текстовый слой.

1. Для начала займемся объемом. Дважды кликаем по слою с текстом и, в открывшемся окне настроек стиля, выбираем пункт под названием «Тиснение». Потянем ползунок размера немного вправо, а глубину сделаем 200%.

2. Для того чтобы наша надпись «отделилась» от стены, перейдем к пункту «Тень». Угол выберем 90 градусов, смещение и размер – по 15 пикселей.

Взглянем на конечный результат наложения текстуры на текст:

Мы получили стилизованную под гранит надпись.

Это был универсальный способ наложения текстур на любые объекты, редактируемые в Фотошопе. Используя его, можно текстурировать шрифты, фигуры, залитые любым цветом выделенные области и даже фотографии.

Завершим урок несколькими советами.

  1. Подбирайте правильный фон для Ваших надписей, так как именно от фона зависит общее впечатление от композиции.
  2. Старайтесь использовать качественные текстуры высокого разрешения, потому что при обработке (масштабировании) может появиться ненужная размытость. Разумеется, можно придать резкости текстуре, но это уже лишняя работа.
  3. Не слишком сильно воздействуйте стилями на текст. Стили могут придать надписи излишнюю «пластмассовость» и, как следствие, неестественность.

На этом все, освойте приемы, описанные в этом уроке, чтобы получать качественные стилизованные тексты.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как изогнуть текст в фотошопе

Как изогнуть текст функцией «Деформированный текст»

Это самый быстрый и простой метод, но форма и глубина изгиба ограничены. Точно повторить сложные формы он не поможет. Все-таки, этот метод тоже заслуживает внимания.

Функция доступна при активных:

  • инструменте «Текст» на панели инструментов;
  • текстовом слое на палитре слоев.

Поэтому выбираем значок с буквой «Т» в инструментах и в слоях слой с текстом, с которым будем работать.

После этого в верхней панели инструментов станет активной такая кнопка . Это и есть функция деформирования текста. Жмем на нее.

Вам нужно или согласиться, нажав «Ок», или отменить, изменить шрифт самостоятельно и снова выбрать функцию «Деформированный текст».

Если предыдущий пункт выполнен правильно, откроется такое окно:

Выберите подходящий эффект – просто щелкните по выбранной опции. Для своего примера мы выбрали «Подъем». Если вы раньше не пользовались этой функцией, параметры настроек будут нулевыми. Если пользовались – будут последние сохраненные значения, и они сразу применятся к слою для просмотра.

Начинаем выставлять свои настройки. У нас текст горизонтальный, поэтому и ставим отметку «Горизонтальный». Дальше экспериментируем с ползунками. Двигаем их и наблюдаем за изменением текста. Значения в окошках будут соответственно меняться.

Изменить параметры можно вписав в эти окошки величину изменения в процентах и нажать Enter. Например, 50 (плюс можно не ставить), чтобы ползунок передвинулся на 50% вправо, или минус 50 (-50), чтобы передвинуть ползунок влево на 50%.

  1. Первый ползунок отвечает за глубину неровности линии. Именно с его помощью можно изогнуть текст (рис. 4).
  2. Искажение по горизонтали и вертикали – это уже деформация надписи относительно плоскости.

Выставив настройки, нажмите «Ок».

Как написать текст по контуру в Photoshop

Этот способ значительно шире в выборе конфигураций, чем предыдущий. В нем сначала создается контур, по которому будет размещаться надпись.

Контур создается векторными инструментами: «Перо», или из группы «Прямоугольник».

Создаем контур инструментом Перо

Этот вариант позволяет создать любую линию изгиба – произвольно или по готовому изображению.

Допустим, что у нас есть картинка, по контуру которой нужно сделать надпись.

    Активируем инструмент «Перо» в панели инструментов или горячей клавишей Р (русская з). Вверху установите режим инструмента «Контур». Щелчком мыши ставим первую опорную точку на рисунке.

Внимание! Если нужно удалить последнюю опорную точку – нажмите Delete.

4. По такому принципу создаем контур всей линии: ставим опорную точку в п. D, образуя следующую прямую, в ее центре ставим узловую точку, потягиваем ее к контуру кривой. И так до конца линии.

Нажимаем Enter. Не пугайтесь, если контур станет невидимым. Он остается в палитре «Контуры» и существует независимо от слоя. Нажмите на него, чтобы сделать активным.

Контур создан. Как по нему написать текст читайте ниже.

Как создать контур инструментом Произвольная фигура

В группе инструментов Прямоугольник выбираем нужную форму – прямоугольник, эллипс… Мы выбрали Произвольная фигура.

Вверху редактора открываем палитру фигур и выбираем подходящую. Выбрать категорию фигур можно в настройках палитры. У нас выбраны все.

Когда выбрали фигуру, курсор стал в виде крестика. Протягиваем его по диагонали в любом направлении.

Важно! Если режимом инструмента выбрана Фигура, то вы получите векторное изображение, залитое цветом. В палитре Слои появится новый слой, а в палитре Контуры – новый контур.

Если установлен режим Контур, то и получится внешнее очертание без заливки цветом. При этом новый слой создается в палитре Контуры, а в Слои – нет.

В обоих случаях надпись ложится одинаково, поэтому выбирать можете любой режим.

Пишем текст по созданному контуру

Неважно, которым из векторных инструментов вы создали контур, слова будут ложиться по его очертанию.

1. Если форму вы создавали в режиме Фигура, в палитре слоев сделайте этот слой активным. Если работали в режиме Контур – активируйте его в палитре Контуры, и будет видна только линия, по которой изогнется надпись.

2. Берем инструмент Текст. Писать по волне начнем слева, поэтому ставим выравнивание по левому краю. По листочку надпись распределим от центра, поэтому выравнивание ставим по центру.

3. Подводим курсор к созданному контуру достаточно близко, чтобы он изменил свой вид на такой .

4. Щелкаем мышкой в том месте, откуда будет распределяться текст. У нас это: в случае с волной – слева, а на листочке ‒ в предполагаемом центре надписи.

5. Начинаем писать текст или вставляем скопированный. Буквы будут располагаться по созданной нами линии.

Меняем положение изогнутого текста и исправляем ошибки

Поменять положение помогут инструменты группы Стрелка. Изначально курсор этого инструмента имеет вид стрелочки. Для перемещения текста лучше из них выбрать «Выделение контура». Сразу он выглядит так: . Рядом с контурной линией он меняет вид на такой или такой . Направление треугольничка указывает, в какую сторону можно перемещать написанное. Зажмите курсор мышкой и двигайте вдоль контурной линии.

Потяните курсор вниз, и текст сместится под линию.

Исправляем ошибки

Ошибка 1. Предложение длиннее, чем линия. Тогда в последней опорной точке появится крестик . В этом случае есть два выхода: уменьшить шрифт или сделать длиннее линию.

Чтобы удлинить линию, выбираем инструмент Стрелка. Стрелочкой зажимаем узловую точку и тянем в нужном направлении.

Ошибка 2. В местах крутого внутреннего изгиба линии, буквы накладываются друг на друга. Значит, будем увеличивать расстояние между буквами.

  1. Выделяем текст. Открываем палитру «Символ»: идем в меню Окно, выбираем Символ.
  2. Выделяем текст.
  3. Откройте список значений трекинга символов и выберите подходящее. Можно просто вписать цифру в окошко, нажать Enter.
  4. Согласитесь с изменениями, нажав на галочку в верхней панели.
  5. Если эти действия не помогли – поставьте дополнительные пробелы между буквами в тех местах, где их нужно рассоединить.

Детально предусмотреть все моменты в одном уроке невозможно. Если остались вопросы – задавайте в комментариях.

Изогнуть текст в Фотошоп можно и деформацией слоя. Но мы категорически не советуем это делать. Слой придется растрировать, а результат получается не лучшего качества:

Элементы управления «Параметры пути для текста» в Motion

Используйте элементы управления «Параметры пути», чтобы указать начальную форму пути для текста и изменить путь и текст на этом пути. Эта группа элементов управления активна, только если для всплывающего меню «Метод макета» в верхней части панели «Макет» установлено значение «Путь». Дополнительные сведения о создании пути для текста см. В разделе Создание текста на пути в движении.

  • Форма контура: Всплывающее меню для установки формы контура. Выбор разных форм приведет к появлению разных элементов управления (описанных ниже).Есть шесть пунктов меню:

    • Открытый сплайн: Форма по умолчанию, прямой путь, определяемый одной точкой в ​​начале и одной точкой в ​​конце пути. Вы можете работать с контрольными точками Безье или B-Spline. Щелкните путь, удерживая клавишу Option (или дважды щелкните), чтобы добавить точки.

    • Замкнутый сплайн: Замкнутый путь, где последняя точка находится в том же месте, что и первая точка. Вы можете использовать контрольные точки Безье или B-Spline. Щелкните путь, удерживая клавишу Option (или дважды щелкните), чтобы добавить точки.

    • Окружность: Упрощенная версия Замкнутого сплайна, в которой радиус X или Y может быть изменен для создания круга или эллипса.

    • Прямоугольник: Замкнутый контур, ширину и высоту которого можно регулировать для создания квадрата или прямоугольника.

    • Волна: Волнистый путь (синусоидальная волна), определяемый одной точкой в ​​начале и одной точкой в ​​конце и контролируемый параметрами Конечная точка, Амплитуда, Частота, Фаза и Демпфирование.

    • Геометрия: Путь формы, по которому объект движется по краю формы или маски. В качестве источника пути для текста можно использовать анимированную фигуру — например, форму круга с примененным поведением «Колеблющаяся форма».

  • Тип контура: Всплывающее меню (доступно, если для параметра Форма контура установлено значение «Открытый сплайн» или «Замкнутый сплайн») для выбора способа управления формой контура. Есть два варианта меню:

    • Безье: Позволяет управлять кривой ключевого кадра, перетаскивая маркеры касательной Безье.Дополнительные сведения о создании и настройке кривых Безье см. В разделе «Редактирование контрольных точек Безье в движении».

    • B-сплайн: Позволяет управлять кривой ключевого кадра, перетаскивая точки B-сплайна. B-сплайны управляются с помощью точек — касательных маркеров нет. Сами точки не лежат на поверхности фигуры. Вместо этого каждая контрольная точка B-сплайна смещается от поверхности формы, «магнитно» притягивая эту часть формы к себе, чтобы создать кривую.B-сплайны очень гладкие: по умолчанию в фигурах B-сплайнов нет острых углов, хотя при необходимости вы можете создать более резкие кривые. Дополнительные сведения о работе с кривыми B-сплайна см. В разделе «Редактирование контрольных точек B-сплайна в движении».

  • Радиус: Ползунок (доступен, если для параметра Форма пути установлено значение Круг) для изменения размера кругового пути. Щелкните треугольник раскрытия, чтобы настроить радиус X и радиус Y.

    Примечание. Когда выбран инструмент «Текст», вы также можете использовать экранные контрольные точки для изменения размера круга.Нажмите Shift, чтобы равномерно изменить размеры радиусов X и Y.

  • Размер: Ползунок (доступен, если для параметра Форма контура установлено значение Прямоугольник) для изменения размера прямоугольного контура. Щелкните треугольник раскрытия, чтобы настроить масштаб X и масштаб Y.

    Примечание. Когда выбран инструмент «Текст», вы также можете использовать экранные контрольные точки для изменения размера прямоугольника. Нажмите Shift, чтобы равномерно изменить масштаб X и Y.

  • Начальная точка: Ползунки значений (доступны, если для параметра Форма пути установлено значение Волна), чтобы задать положение начальной точки на пути волны.Левый ползунок значений устанавливает координату X начальной точки. Правый ползунок значений устанавливает координату Y начальной точки. Начальную точку также можно настроить с помощью экранных элементов управления волны (по умолчанию активны, когда выбран инструмент «Текст»).

  • Конечная точка: Ползунки значений (доступны, если для параметра Форма контура установлено значение Волна), чтобы задать положение конечной точки на контуре. Левый ползунок значений устанавливает координату X конечной точки. Правый ползунок значений устанавливает координату Y конечной точки.Конечную точку также можно настроить с помощью экранных элементов управления волны (по умолчанию активны, когда выбран инструмент «Текст»).

  • Амплитуда: Ползунок (доступен, когда для параметра Форма пути установлено значение Волна) для определения половины расстояния от наивысшей точки до самой низкой точки волны. Более высокие значения приводят к более экстремальным волнам.

  • Частота: Ползунок (доступен, когда для параметра Форма пути установлено значение Волна) для установки количества волн. Более высокие значения приводят к большему количеству волн.

  • Фаза: Диск (доступен, когда для параметра Форма пути установлено значение Волна) для определения процентного смещения волн от начальной и конечной точек пути. Если установлено значение 0% (по умолчанию), волна начинается и заканчивается на половине расстояния от наивысшей точки до самой низкой точки волны. Если установлено значение 90%, волна начинается и заканчивается в самой высокой точке волны. При значении –90% волна начинается в самой низкой точке волны. Когда установлено значение 180%, волны такие же, как 0%, но инвертированы.

  • Демпфирование: Ползунок значения (доступен, когда для параметра «Форма пути» установлено значение «Волна») для постепенного уменьшения колебаний волны. Положительные значения демпфирования уменьшают волну вперед (слева направо). Отрицательные значения уменьшают волну назад (справа налево).

  • Источник формы: Область изображения (доступна, если для параметра Форма контура установлено значение Геометрия) для определения объекта (формы или маски), используемого в качестве источника пути движения.

  • Кому: Всплывающее меню (доступное, когда для параметра «Форма контура» установлено значение «Геометрия») для выбора объекта в проекте, который будет использоваться в качестве источника формы для траектории движения.

  • Прикрепить к фигуре: Флажок (доступен, если для параметра «Форма контура» установлено значение «Геометрия»), при выборе которого путь движения следует за исходной формой в исходном местоположении фигуры. Если флажок «Прикрепить к фигуре» не установлен, текст может быть смещен относительно исходной формы. Чтобы узнать, как использовать сплайновые объекты в качестве исходной фигуры текстового пути, см. Раздел Использование геометрической фигуры в качестве траектории для текста в Motion.

    Примечание. Когда выбран параметр «Прикрепить к фигуре», вы не можете перетащить объект-форму в другое место.

  • Смещение контура: Ползунок для установки начала текста на контуре. Анимируйте это значение, чтобы перемещать текст по пути. При 0% первый текстовый символ находится в начале пути; при 100% первый символ находится в конце пути.

  • Обтекание: Флажок (доступен, если для параметра «Форма контура» установлено значение «Открытый сплайн» или «Волна»), при выборе которого текст переносится от конца контура до первой точки контура. По умолчанию выбрано обтекание.

  • Внутренний путь: Флажок, который, если он установлен, сдвигает базовую линию текста на контуре цикла, чтобы текст отображался внутри цикла.

  • Выровнять по контуру: Флажок, при выборе которого текст выравнивается по форме контура. Когда флажок снят, текстовые символы выравниваются по вертикали независимо от формы пути.

  • Контрольные точки: Ползунки значений (доступны, если для параметра Форма контура установлено значение Открытый сплайн или Замкнутый сплайн) для настройки координат X, Y и Z контрольных точек.

  • Как использовать контуры в Photoshop

    Что такое пути

    Photoshop в целом не является векторным приложением, но у него есть несколько векторных функций. Первичный — Пути. Проще говоря, контуры — это векторные линейные рисунки. Путь состоит из любого количества отрезков линии, соединенных точками привязки. Эти отрезки могут быть прямыми, изогнутыми или их комбинацией. Чтобы что-то было путем, оно должно быть закрыто. Это означает, что каждая точка привязки должна быть связана с другой точкой привязки.

    Как работают пути?

    Пути имеют одно огромное преимущество. Поскольку они являются векторными, они будут выглядеть столь же резкими и четкими при изменении размера. Независимо от размера или разрешения, вы можете получить одинаковую детализацию и четкость. Еще одно преимущество Paths — это возможность создавать свои собственные уникальные формы. В Photoshop есть несколько встроенных форм, но есть и другие, которые могут вам пригодиться. Создав форму как путь, который вы, возможно, захотите повторно использовать в будущем, вы можете сохранить ее.Таким образом, он всегда доступен как путь, поэтому вы можете повторно использовать его в любое время и масштабировать до нужного размера без каких-либо искажений или потери качества.

    Как использовать пути?

    У

    Paths есть множество практических применений, которые могут сделать ваши работы более профессиональными. Его часто используют графические дизайнеры, чтобы заставить текст следовать кривой или образовать круг, точно отделить объекты от фона и стилизовать шрифт для художественной типографики с помощью точек Безье.Он отлично подходит для создания логотипов и другой графики, которую, возможно, придется масштабировать до нескольких размеров в будущих проектах. Цифровые художники также найдут ценность в этом инструменте, поскольку вы можете превращать рисунки от руки в точные векторные изображения, которыми можно манипулировать и масштабировать по желанию.

    Пути можно создавать несколькими способами:

    • С помощью инструмента «Перо»: нарисуйте линии с опорными точками на концах, чтобы образовать путь.
    • С инструментом «Фигуры»: используйте параметр «Контуры», чтобы превратить любую форму в контур.
    • Создать как контур: вы можете целенаправленно создать контур, используя инструмент «Перо» или инструмент «Фигуры».
    • Преобразовать в контур: вы можете преобразовать существующее изображение, графику или даже текст в контур.

    Как и в случае с другими элементами, вы можете установить цвет заливки для контура, а также цвет и толщину обводки контура.

    Функция Paths, вероятно, одна из самых недооцененных и недооцененных функций Photoshop, но она может стать бесценным инструментом, который можно добавить в ваш арсенал.Попробуйте эту функцию, если вы еще не используете ее. Посмотрите наши обучающие видео, чтобы узнать больше советов, приемов и подсказок по Photoshop!

    обтравочных контуров Photoshop. Как создавать качественные пути и как этого не делать

    Что такое обтравочные контуры Photoshop?

    Как и многие другие вещи в графическом дизайне, есть несколько способов добиться хорошего качества вырезки изображений в Adobe Photoshop CC. Лучше всего описать вырез изображения визуально, поэтому ниже вы увидите две версии одного и того же изображения.Слева — плоское изображение без маски; а справа вырезка изображения:

    Если вы разрабатываете что-то, для чего требуется какой-то вырез из изображения, существует несколько способов достижения желаемого результата, в зависимости от типа изображения, с которым вы работаете, и фона, на котором оно будет размещено. Самый распространенный метод — использовать обтравочные контуры Photoshop для вырезания изображения.

    В этом руководстве объясняется, как использовать векторный контур для маскировки областей изображения, чтобы его можно было разместить в InDesign или Quark XPress в виде файла EPS.Только файл изображения EPS (инкапсулированный постскриптум) может содержать векторные данные. Путь, созданный в Photoshop, очень похож на контур Adobe Illustrator — это векторная графика, определяющая края изображения с помощью кривых Безье.

    В Photoshop вы можете создать векторную фигуру, используя контуры поверх фотографии. Затем вы можете указать Photoshop сохранить файл, чтобы в программе макета (InDesign или Quark) отображалась только часть изображения, содержащаяся в пути. Эти векторные контуры называются контурами отсечения.Итак, каковы худшие и лучшие способы их создания?

    Худший способ создания обтравочных контуров в Photoshop: Инструмент «Волшебная палочка» …

    Если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что инструмент Magic Wand Tool — это то, что нужно использовать при создании обтравочного контура в Photoshop, пожалуйста, не слушайте. Просто уйди. Это отличный ярлык, но, как и большинство быстрых исправлений, результаты часто ужасны, и на его исправление уходит в два раза больше времени, чем на то, чтобы сделать это правильно.

    Инструмент «Волшебная палочка» выделяет большие области пикселей одинакового цвета и создает область выделения. Если вы SHIFT-CLICK на другой области цвета, это добавит выделение к существующей области.

    Это лучше всего работает, когда вам нужно выбрать большую область одного цвета. Вы можете изменить широту выбора цвета, увеличив или уменьшив значение в поле «Допуск» на палитре параметров (отображается, когда выбран инструмент «Волшебная палочка». Более высокое значение для более широкого выбора значений цвета пикселей, меньшее для более жесткого выбор).Значение по умолчанию — 32.

    Например, изображение, используемое в этом уроке, было бы хорошим кандидатом для Magic Wand, потому что нужно выбрать большую область голубого неба. Чтобы создать (плохого качества) обтравочный контур, щелкните синюю область над скульптурой с помощью инструмента Magic Wand Tool. Затем, удерживая нажатой клавишу Shift (чтобы добавить к существующему выделению), щелкните синюю область в левом нижнем углу изображения. В итоге вы получите изображение, показанное ниже (слева). Выбраны все области синего цвета. Перейдите к Select / Inverse , чтобы выбрать скульптуру вместо неба.

    Чтобы создать векторный контур, перейдите в палитру контуров, щелкните маленькую стрелку подменю вверху справа и выберите Make Work Path … Он спросит, какой допуск ввести. Чем выше цифра, тем больше точек появится на пути, и тем ближе (но более неровно) он будет обнимать изображение. Чем меньше число, тем меньше точек появится на пути и тем более плавным (но менее точным) будет путь. На данный момент введите значение 2,0.

    После создания рабочего пути выберите Сохранить путь … из того же подменю. Затем щелкните подменю еще раз и выберите Clipping Path … Вам будет предложено ввести значение «Плоскостность». Оставьте это поле пустым — вам не нужно беспокоиться о плоскостности, если у вас не возникнут проблемы с печатью — в этом случае введите «Плоскостность» в Справка по Photoshop для получения помощи.

    Теперь увеличьте только что созданный путь. Если вы использовали значение 2,0, изображение внизу слева покажет вам, насколько неточным был путь. Если вы использовали меньшее значение, скажите 0.5, второе изображение ниже покажет вам, насколько неровным будет результат:

    После преобразования изображения в CMYK и обеспечения фактического размера 300 точек на дюйм (при условии, что оно должно быть готово к печати) сохраните изображение как файл Photoshop EPS с использованием значений по умолчанию. Затем поместите изображение в InDesign. Выберите View / Display Performance / High Quality Display , чтобы получить наилучшее отображение на экране. Вы увидите, что обтравочные контуры Photoshop с уровнем допуска 2 покажут гладкий результат, но позволят появиться участкам фона и прорежут изображение там, где этого не должно быть.Обтравочные контуры Photoshop с более низким допуском делают края изображения неровными и нечеткими.

    Вот почему вы никогда не должны доверять инструменту Magic Wand Tool, который поможет вам создать обтравочный контур Photoshop. И изображение, используемое здесь в качестве демонстрации, на самом деле дает лучший результат, который вы, вероятно, увидите из-за большой области синих и четко определенных краев — и все еще недостаточно хорош.

    ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда вам следует рассмотреть вышеупомянутый метод, — это когда вам нужен действительно быстрый позиционный вырез с низким разрешением для проверки.Однако по возможности делайте это ПРАВИЛЬНО:

    ЛУЧШИЙ способ создания обтравочного контура в Photoshop: вручную!

    Когда дело доходит до создания высококачественных контуров обрезки в Photoshop, правда заключается в том, что быстрого и простого способа добиться хорошего вырезания не существует — вам просто нужно сделать это правильно … вручную. При создании обтравочных контуров чем больше вы используете Pen Tool в Photoshop, тем быстрее и профессиональнее вы станете.

    Если щелкнуть и удерживать инструмент «Перо» на палитре инструментов Photoshop, вы увидите список всех его вспомогательных инструментов.Вы будете использовать только инструмент «Перо» , , + инструмент «Добавить опорную точку» , — «Удалить опорную точку», и инструмент «Преобразовать точку» . И вам не придется постоянно выбирать их на панели инструментов — вы можете переключаться между ними, используя клавиши Command и Alt на Mac. Если вы будете настойчивы, это станет вашей второй натурой.

    Поэкспериментируйте с фантастическим инструментом Convert Point Tool (и другими), нажав клавишу Alt и щелкнув существующую точку привязки.Вы быстро поймете, как работают инструменты.

    Как вы можете видеть ниже, вы должны обвести изображение так, чтобы путь находился примерно в центре сглаживания. Сглаживание происходит, когда компьютер смешивает резкие края объекта изображения, используя среднее значение цвета объекта и цвета фона, чтобы смягчить разницу между объектами переднего и заднего плана.

    Другими словами, проложите путь посередине между коричневым и синим!

    Это сводит к минимуму количество синих «ореолов», которые могут появиться по краям окончательного вырезанного изображения.После того, как вы обведете изображение, выберите Save Path … из подменю Paths (как описано выше), а затем выберите Clipping Path … Вам будет предложено ввести значение «Flatness» . Оставьте это поле пустым. Убедитесь, что изображение имеет фактический размер 300 точек на дюйм и CMYK. Сохраните его как файл Photoshop EPS со значениями по умолчанию и поместите в InDesign. Выберите View / Display Performace / High Quality Display , чтобы получить наилучшую перерисовку на экране, и вы увидите, что результат намного точнее с гораздо меньшим количеством ореолов и имеет гладкие и точные края.

    Вы все еще можете получить «дымку» вокруг изображения, которую путь унаследовал от предыдущего фона. Вот где обтравочные контуры Photoshop ограничены. Поскольку они представляют собой жесткие векторные формы с резкими краями, они не учитывают тот факт, что рассматриваемый объект может быть немного не в фокусе, требуя более мягких краев.

    Более мягкую или «неровную» кромку выреза можно получить следующим образом.

    Смягчение краев выреза при использовании обтравочных контуров Photoshop

    Предполагая, что ваш готовый фон должен быть белым (если это какой-либо другой цвет, замените белый значениями CMYK выбранного вами цвета фона), вернитесь в Photoshop и изображение, которое вы вырезали с помощью обтравочного контура.Откройте палитру контуров и, удерживая нажатой клавишу Command (на Apple), щелкните сохраненный путь. Это создаст выделение вашего пути.

    Выберите Layer / New / Layer Via Copy . В вашей палитре слоев появится новый слой, содержащий вырез вашего изображения. Выберите фоновый слой. Нажмите кнопку Create a New Layer внизу палитры слоев. Залейте этот новый слой белым цветом (или цветом, который в конечном итоге появится за вырезом в Quark или InDesign).Выберите слой, содержащий вырез. Удерживая нажатой клавишу Command, щелкните миниатюру слоя, чтобы сделать выбор. В главном меню перейдите к Select / Feather … и введите значение 1 пиксель. Щелкните ОК.

    Теперь (со все еще выбранным вырезанным слоем) нажмите кнопку Добавить маску слоя в нижней части палитры слоев. Это смягчит край вырезаемого объекта и сглаживает его с новым фоном, таким образом смешивая его лучше. Если вы чувствуете, что хотите еще больше смягчить края, снова выделите слой (командой / щелчком по миниатюре слоя).Затем перейдите к Select / Inverse и, убедившись, что маска слоя выбрана (черно-белая миниатюра справа от миниатюры слоя), нажмите клавишу Delete. Это замаскирует немного больше растушеванных краев, и это хороший способ точно настроить вырез изображения.

    Сохраните файл как файл Photoshop EPS, не забудьте также сохранить рабочий файл Photoshop PSD, чтобы вы могли вернуться к нему, если потребуются изменения. Поместите его в InDesign или Quark, и при печати синяя дымка будет уменьшена или полностью удалена, в зависимости от ваших настроек растушевки.

    Вот пример вырезанного изображения, размещенного на цветном фоне в многослойном файле Photoshop. Используемые значения цвета: C0 M15 Y58 K0. Сохраните это как Photoshop EPS, используя тот же контур обрезки Photoshop, что и раньше, и если цветной фон в вашей программе макета имеет те же или очень похожие значения, вырез изображения будет очень хорошо сливаться поверх него.

    Обтравочные контуры Photoshop отлично подходят для создания вырезанных изображений, но могут быть более сложные области изображения, вызывающие проблемы, например, волосы.Вот руководство по вырезанию волос или других мелких деталей — но учтите, что в руководстве предполагается, что фон очень простой — он не будет работать также на подробном или загруженном фоне.

    Ресурсы и дополнительная информация



    Paths — SVG: масштабируемая векторная графика

    Элемент — самый мощный элемент в библиотеке основных фигур SVG.Его можно использовать для создания линий, кривых, дуг и т. Д.

    Пути создают сложные формы, комбинируя несколько прямых или изогнутых линий. Сложные формы, состоящие только из прямых линий, могут быть созданы как <полилиния> s. В то время как s и s могут создавать похожие на вид формы, s требуют большого количества небольших прямых линий для имитации кривых и плохо масштабируются до больших размеров.

    Хорошее понимание путей важно при рисовании SVG.Хотя создание сложных путей с помощью редактора XML или текстового редактора не рекомендуется, понимание того, как они работают, позволит выявить и устранить проблемы с отображением в SVG.

    Форма элемента определяется одним параметром: d . (См. Больше в основных фигурах.) Атрибут d содержит ряд команд и параметров, используемых этими командами.

    Каждая из команд инстанцируется (например, создание класса, присвоение ему имени и его местонахождение) определенной буквой.Например, перейдем к координатам x и y ( 10 , 10 ). Команда «Переместить в» вызывается с буквой M . Когда синтаксический анализатор сталкивается с этой буквой, он знает, что ему нужно перейти к точке. Итак, чтобы перейти к ( 10 , 10 ), нужно использовать команду M 10 10 . После этого парсер начинает чтение следующей команды.

    Все команды также представлены в двух вариантах. Заглавная буква указывает абсолютные координаты на странице, а строчная буква указывает относительные координаты (например,g., переместите на 10 пикселей вверх и на 7 пикселей влево от последней точки ).

    Координаты в параметре d равны , всегда без единиц измерения и, следовательно, в пользовательской системе координат. Позже мы узнаем, как можно преобразовать пути в соответствии с другими потребностями.

    Есть пять строковых команд для узлов <путь> . Первая команда — «Переместить в» или M , что было описано выше. Для перемещения требуются два параметра: координата ( x ) и координата ( y ).Если курсор уже был где-то на странице, линия, соединяющая две позиции, не рисуется. Команда «Переместить в» появляется в начале контуров, чтобы указать, где должен начинаться рисунок. Например:

    В следующем примере есть только точка в ( 10 , 10 ). Однако обратите внимание, что он не отобразился бы, если бы путь был просто нарисован обычным образом. Например:

      
    
      <путь d = "M10 10" />
    
      
      
    
    
      

    Есть три команды для рисования линий.Самая общая — это команда «Line To», вызываемая с помощью L . L принимает два параметра — координаты x и y — и рисует линию от текущей позиции до новой позиции.

    Есть две сокращенные формы для рисования горизонтальных и вертикальных линий. H рисует горизонтальную линию, а V рисует вертикальную линию. Обе команды принимают только один параметр, поскольку они перемещаются только в одном направлении.

      В x
     (или)
     h dx
    
     V y
     (или)
     v dy
      

    Легче всего начать с рисования фигуры.Мы начнем с прямоугольника (того же типа, который легче было бы создать с помощью элемента ). Он состоит только из горизонтальных и вертикальных линий.

      
    
      
    
      
      
      
      
      
    
    
      

    Мы можем немного сократить указанное выше объявление пути, используя команду «Закрыть путь», вызываемую с Z .Эта команда рисует прямую линию от текущей позиции до первой точки пути. Его часто помещают в конец узла пути, хотя и не всегда. Нет никакой разницы между командой в верхнем и нижнем регистре.

    Таким образом, наш путь, указанный выше, можно было бы сократить до:

      
      

    Относительные формы этих команд также можно использовать для рисования того же рисунка. Относительные команды вызываются с использованием строчных букв, и вместо перемещения курсора к точной координате они перемещают его относительно его последней позиции.Например, поскольку размер нашего блока составляет 80 × 80, элемент можно было бы записать как:

      
      

    Путь переместится в точку ( 10 , 10 ), а затем переместится по горизонтали на 80 точек вправо, затем на 80 точек вниз, затем на 80 точек влево, а затем обратно в начало.

    В этих примерах, вероятно, было бы проще использовать элементы или .Однако пути так часто используются при рисовании SVG, что разработчикам может быть удобнее их использовать. Нет никакого реального снижения производительности или бонуса за использование того или другого.

    Есть три разные команды, которые можно использовать для создания плавных кривых. Две из этих кривых — это кривые Безье, а третья — «дуга» или часть круга. Возможно, вы уже приобрели практический опыт работы с кривыми Безье с помощью инструментов контура в Inkscape, Illustrator или Photoshop. Для полного описания математики, лежащей в основе кривых Безье, перейдите по ссылке, подобной той, что есть в Википедии.Существует бесконечное количество кривых Безье, но в элементах доступны только две простые: кубическая, называемая с помощью C , и квадратичная, называемая с помощью Q .

    Кривые Безье

    Кубическая кривая, C , является немного более сложной кривой. Кубическая Безье берет две контрольные точки для каждой точки. Следовательно, чтобы создать кубическую точку Безье, необходимо указать три набора координат.

      С x1 y1, x2 y2, x y
     (или)
     c dx1 dy1, dx2 dy2, dx dy
      

    Последний набор координат здесь ( x , y ) указывает, где должна заканчиваться линия.Два других — контрольные точки. ( x1 , y1 ) — это контрольная точка для начала кривой, а ( x2 , y2 ) — контрольная точка для конца. Контрольные точки по существу описывают наклон линии, начинающейся в каждой точке. Затем функция Безье создает плавную кривую, которая переходит от наклона, установленного в начале линии, к наклону на другом конце.

      
    
      
      
      
      
      
      
      
      
      
    
    
      

    В приведенном выше примере создается девять кубических кривых Безье.По мере того, как кривые перемещаются вправо, контрольные точки растягиваются по горизонтали. По мере того, как кривые движутся вниз, они отдаляются от конечных точек. Здесь следует отметить, что кривая начинается в направлении первой контрольной точки, а затем изгибается, так что она достигает направления второй контрольной точки.

    Несколько кривых Безье можно соединить вместе для создания удлиненных гладких форм. Часто контрольная точка на одной стороне точки будет отражением контрольной точки, используемой на другой стороне для сохранения постоянного наклона.В этом случае может использоваться сокращенная версия кубического Безье, обозначенная командой S (или s ).

      S x2 y2, x y
     (или)
     s dx2 dy2, dx dy
      

    S создает кривую того же типа, что и ранее, но если она следует за другой командой S или командой C , предполагается, что первая контрольная точка является отражением той, которая использовалась ранее. Если команда S не следует за другой командой S или C , то текущая позиция курсора используется в качестве первой контрольной точки.В этом случае результат такой же, как при выполнении команды Q с теми же параметрами.

    Пример этого синтаксиса показан ниже, и на рисунке слева указанные контрольные точки показаны красным цветом, а предполагаемая контрольная точка — синим.

      
      
    
      

    Другой тип кривой Безье, квадратичная кривая, называемая Q , на самом деле является более простой кривой, чем кубическая.Требуется одна контрольная точка, которая определяет наклон кривой как в начальной, так и в конечной точках. Он принимает два параметра: контрольную точку и конечную точку кривой.

    Примечание: Дельты координат для q относятся к предыдущей точке (то есть dx и dy не относятся к dx1 и dy1 ).

      Q x1 y1, x y
     (или)
     q dx1 dy1, dx dy
      

      
      
    
      

    Как и в случае с кубической кривой Безье, существует ярлык для объединения нескольких квадратичных кривых Безье, который называется T .

    Этот ярлык просматривает использовавшуюся ранее контрольную точку и выводит из нее новую. Это означает, что после первой контрольной точки можно создать довольно сложные формы, указав только конечные точки.

    Это работает, только если предыдущая команда была командой Q или T .В противном случае предполагается, что контрольная точка совпадает с предыдущей, и будут нарисованы только линии.

      
      
    
      

    Обе кривые дают одинаковые результаты, хотя кубическая дает большую свободу в том, как именно выглядит кривая. Решение, какую кривую использовать, зависит от ситуации и зависит от степени симметрии линии.

    Дуги

    Другой тип изогнутой линии, которую можно создать с помощью SVG, — это дуга, вызываемая с помощью команды A . Дуги — это участки окружностей или эллипсов.

    Для данного радиуса x и радиуса y есть два эллипса, которые могут соединять любые две точки (если они находятся в пределах радиуса круга). Вдоль любого из этих кругов есть два возможных пути, которые можно использовать для соединения точек, поэтому в любой ситуации доступны четыре возможные дуги.

    Из-за этого дуги требуют довольно много параметров:

      A rx ry x-axis-rotation big-arc-flag sweep-flag x y
     a rx ry x-axis-rotation big-arc-flag sweep-flag dx dy
      

    В начале элемент дуги принимает два параметра: радиус x и радиус y. При необходимости посмотрите s и их поведение. Последние два параметра обозначают координаты x и y для завершения штриха. Вместе эти четыре значения определяют основную структуру дуги.

    Третий параметр описывает вращение дуги. Лучше всего это пояснить на примере:

      
      
    
      

    В примере показан элемент , который проходит по диагонали страницы.В его центре вырезаны две эллиптические дуги (радиус x = 30 , радиус y = 50 ). В первом случае поворот по оси x оставлен на 0 , поэтому эллипс, по которому проходит дуга (показан серым), ориентирован прямо вверх и вниз. Однако для второй дуги поворот оси x установлен на -45 градусов. Это поворачивает эллипс так, чтобы он был выровнен со своей малой осью вдоль направления пути, как показано вторым эллипсом на изображении в качестве примера.

    Для неотвернутого эллипса на изображении выше есть только две разные дуги, а не четыре, из которых можно выбрать, потому что линия, проведенная от начала и конца дуги, проходит через центр эллипса. В немного измененном примере можно увидеть два эллипса, которые образуют четыре разные дуги:

      
      
      
      
      
      
    
      

    Обратите внимание, что каждый из синих эллипсов образован двумя дугами в зависимости от движения по часовой стрелке или против часовой стрелки.У каждого эллипса есть одна короткая дуга и одна длинная дуга. Два эллипса — это просто зеркальное отображение друг друга. Их переворачивают по линии, образованной начальными → конечными точками.

    Если начальная → конечная точки дальше, чем может достичь радиус эллипса x и y , радиусы эллипса будут минимально расширены, чтобы он мог достичь начальных → конечных точек. Интерактивный код внизу этой страницы хорошо это демонстрирует. Чтобы определить, достаточно ли велики радиусы эллипса, чтобы их можно было расширить, необходимо решить систему уравнений, например, на вольфрам-альфа.Это вычисление относится к не повернутому эллипсу с началом → конец ( 110 , 215 ) → ( 150,71 , 170,29 ). Решение ( x , y ) — это центр эллипса (ов). Решение будет мнимым, если радиусы эллипса слишком малы. Это второе вычисление для не повернутого эллипса с началом → конец ( 110 , 215 ) → ( 162,55 , 162,45 ). У решения есть небольшая мнимая составляющая, потому что эллипс едва увеличился.

    Четыре разных пути, упомянутых выше, определяются следующими двумя флагами параметров. Как упоминалось ранее, для пути по-прежнему есть два возможных эллипса и два различных возможных пути на обоих эллипсах, что дает четыре возможных пути. Первый параметр — это флаг с большой дугой . Он определяет, должна ли дуга быть больше или меньше 180 градусов; В конце концов, этот флаг определяет, в каком направлении дуга будет двигаться по заданной окружности. Второй параметр — это флаг развертки .Он определяет, должна ли дуга начать движение под положительными углами или под отрицательными, что по сути определяет, какой из двух кругов будет перемещаться. В приведенном ниже примере показаны все четыре возможных комбинации, а также два кружка для каждого случая.

      
      
      
      
      
    
      

    Дуги — это простой способ создавать на чертежах части окружностей или эллипсов.Например, круговая диаграмма потребует отдельной дуги для каждой части.

    При переходе на SVG с , дуги могут быть труднее всего для изучения, но они также намного мощнее. Полные круги и эллипсы — единственные фигуры, которые дуги SVG не могут рисовать. Поскольку начальная и конечная точки для любого пути, идущего по кругу, являются одной и той же точкой, существует бесконечное количество кругов, которые можно выбрать, а фактический путь не определен. Их можно аппроксимировать, сделав начальную и конечную точки пути слегка наклонными, а затем соединив их с другим сегментом пути.Например, можно сделать круг с дугой для каждого полукруга. В этот момент часто проще использовать вместо него реальный узел или . Эта интерактивная демонстрация может помочь понять концепции, лежащие в основе SVG-дуг: http://codepen.io/lingtalfi/pen/yaLWJG (протестировано только в chrome и firefox, может не работать в вашем браузере)

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *