Как в фотошопе сделать размытие в движении: Использование эффектов группы «Галерея размытия» в Photoshop
Фильтр Motion Blur, добавляем к фото эффект размытия в движении
Фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur)
Фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur) размывает активный слой в заданном направлении
(от -360 до +360 градусов) с установленным уровнем смещения (DIstance).
Полученный эффект можно соотнести к результату снимка перемещающегося объекта.
Пример использования фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur)
Добавим к подходящей фотографии эффект размытия в движении.
Для примера используется изображение, которое доступно тут.
Открываем изображение в Фотошопе.
Переходим через меню «Фильтр — Размытие — Размытие в движении» (Filter — Blur — Motion Blur).
Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter — Blur — Motion Blur) Photoshop CC (Rus)Подбираем значения угла (Angle) и уровня смещения (Distance) для фотографии, с которой работаем.
В примере я использовал следующие настройки для изображения с размерами 1920x1392:
Угол (Angle): 45 градусов;
Смещение (Distance): 30 пикселей.
Пример настройки фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur) Photoshop CC (2017)(Rus)Теперь нужно убрать эффект с части изображения (в примере с поезда).
Сделать это можно разными способами, в примере для этого используется Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»).
Она вернет тем местам, на которых будет использована, вид который был до внесенных изменений.
Выбираем в панели Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»):
Инструмент «Архивная кисть» в панели инструментов Photoshop CC (2017)(Rus)Настраиваем параметры кисти, выбираем подходящий размер и вид кисти, например, мягкую круглую кисть из стандартного набора Фотошопа.
Пример выбранных параметров для инструмента «Архивная кисть» Photohsop CC (2017)(Rus)Изменяя размер кисти, применяем её на нашем объекте для удаления эффекта от примененного фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur).
В некоторых случаях имеет смысл понизить «непрозрачность» (Opacity) у Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»), например, на переходах между нужным объектом и остальным изображением.
Примечание
Для быстрого изменения размера кисти используйте клавишу «[» для уменьшения размера и клавишу «]» для увеличения размера.
Для быстрого перемещения по изображению, при использовании Инструмент «Масштаб» (Zoom Tool / Клавиша «Z»), зажимайте клавишу «Пробел» для переключения на Инструмент «Рука» (Hand Tool / Клавиша «H»).
После завершения последнего шага, получаем наш финальный результат – фотографию с добавленным эффектом размытия в движении. Успехов!
Финальный результатАвтор: Даниил Богданов
Другие материалы по теме:
- Как размыть фон в Фотошопе.
Размытие в движении с фотошопом CS6
Фотошоп можно использовать. Исходное изображение:
Выстрел был сделан через окно автобуса, когда автобус медленно проезжал мимо места.
Поддельное превышение скорости:
Рецепт:
- Грузовик был скопирован и вставлен в другой слой и удален с фона. Отверстие на заднем плане было заполнено окружающими элементами. Для этого у PS есть контентно-зависимая заливка, которая является выбираемой опцией, когда что-то удаляется в фоновом слое.
Резка нужна обычным путем отсечения. Объекты этого комплекса нельзя правильно выбрать с помощью волшебной палочки или с помощью других простых методов.
Обтравочные контуры болезненны для начинающих, и для их изготовления требуется время. Самый простой способ — использовать отдельное изображение транспортного средства без фона и чистое фоновое изображение, для которого требуется только размытие в движении и возможная тень транспортного средства.
- Шины правой стороны грузовика были затемнены, чтобы скрыть, что они не вращаются. Шины левой стороны получили радиальную размытость вращения.
Это было сложно, потому что у нас были только части, если они были видимы, и они были эллиптическими из-за направления обзора. Требовалось несколько шагов:
- Скопируйте те части автомобиля, которые частично покрывают шины, в отдельный слой
- покрасить или клонировать шины вручную, чтобы завершить. Хорошего цвета достаточно, потому что спина размытие скрывает все детали
Как передняя, так и задняя шины фактически имеют две эллиптические формы из-за их толщины. Они должны вращаться отдельно. Вертикальные поверхности находятся в слоях «передний передний план вращения» и «задний передний план вращения»:
Эллиптические слои шин должны быть искажены до круглых перед применением радиального размытия при вращении. После размытия шины были растянуты до эллиптических. Несмотря на то, что в слоях шин больше ничего нет, области шин должны быть выбраны до применения размытия. В противном случае PS не сможет разместить центр вращения вправо.
Все части грузовика были продублированы и объединены в один слой. Слои детали были скрыты просто на случай ошибки. Те части прядильных шин, которые должны быть за бетоном, были удалены.
Фон получил размытие движения, особое внимание на направление. Бетонная стена была хорошим ориентиром.
Шутка: грузовик в стиле мультфильма был придан грузовику, чтобы сделать его немного агрессивным.
Если вам нужно размытие, где удаленные области остаются резкими, вы можете использовать радиальное размытие. Смотрите пример:
Там размытый слой и не размытый слой сложены. С помощью маски с радиальным градиентным слоем в размытом слое есть отверстие, которое сохраняет остроту точки схода перспективы и область постепенного затухания вокруг нее.
Размер холста увеличен, чтобы сместить перспективную точку схода к середине.
В Photohop CC то же самое достигается более точно и в одном слое с «размытием пути»
Как сделать размытие в фотошопе. Видео урок. Распространенные эффекты.
Фотографы прикладывают не мало усилий, чтобы добиться высокой четкости снимка. Однако, размытость снимка, тоже играет важную роль в фотографии. Например, эффект размытого фона, позволяет обратить больше внимания на основной объект, а не на задний план. Движение фотоаппарата при съемке создает иллюзию движения, а меняя фокусировку на другие предметы, получится выделить какие-либо детали снимка отдельно от других.
Размытие фотографии непосредственно при съемке требует большого мастерства и велика вероятность вообще испортить фото.
Поэтому, намного правильнее будет сделать эти эффекты после съемки в Фотошопе. В последней версии Adobe Photoshop CC есть новые интересные инструменты размытия, но в этой статье, я не буду подробно описывать каждый из них. Расскажу о основных приемах, которые применяются при обработки фотографий.
Размытие фона в фотошопе
Чаще всего, эффект размытия применяют именно для фона фотографии. Размытие фона позволяет выделить главный предмет, скрыть не нужные детали и создать больше пространства на фотографии.
В отличие от других видов размытия, правильнее всего будет делать это при съемке, выставив в настройках максимально открытую диафрагму и фокусируясь на основном объекте.
Чтобы размыть фон отдельно от основного объекта в Photoshop, необходимо его выделить. Это можно сделать до или после размытия.
В зависимости от сложности предмета, его формы, контрастности по отношению к фону, нужно подобрать самый подходящий инструмент лассо и выделить основной объект фотографии. Подробно о способах выделения и выборе подходящего инструмента подробно описано в этом уроке.
Когда основной предмет выделен скопируйте его на отдельный слой — Слой/Новый/Скопировать на новый слой… (CTRL+J).
Многие применяют в такой ситуации «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur), но оно дает не тот результат. Если вы хотите получить эффект близкий к реальной фотографии с открытой диафрагмой, то нужно применять — Фильтр/Размытие/Размытие при малой глубине резкости…
К сожалению, практически всегда вокруг предмета появляется не красивое свечение, убрать которое, можно только вручную инструментами «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Как показано на снимке ниже, нужно зарисовать на размытом слое основной предмет.
Инструмент «Размытие» (Blur Tool)
Для частей фотографии или отдельных деталей снимка, лучше использовать инструмент Blur Tool. Работает он как обычная кисть, которая имеет свою силу нажатия. Достаточно наложить мазок этой кисточкой и предмет будет терять четкость.
Blur Tool подойдет для ретуши лица, например, для быстрого размытия неровностей кожи.
Размытие по краям в фотошопе
Данный прием, позволяет размыть края изображения или залить их общим тоном изображения.
Если рамочка имеет жесткие края и большой радиус размытия, она может служить вместо обычной рамки фотографии. Плавное перетекание, как на снимке ниже, позволяет обратить больше внимания в центр и сгладить не нужные детали.
Создайте дубликат слоя, чтобы иметь возможность вернуться в случае ошибки. Выделите инструментом «Прямоугольное лассо» область, как показано на скриншоте ниже. Инвертируйте выделение — Выделение/Инверсия… (CTRL+SHIFT+I).
Нажмите правой кнопкой мыши на области выделения и выберите «Растушевка…» В зависимости от размера вашего снимка задайте растушевку в пикселях (около 50-150 пикселей). Это расстояние, на которое будет распространятся размытие от границы выделения.
Все зависит от стиля фотографии. Иногда, не нужно задавать значения «Растушевки». Ваша рамочка станет более заметна и будет иметь четкие края.
Теперь, перейдите в — Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу… Задайте нужное значение. Большое значение радиуса создает легкое тонирование общим цветом фона.
Бывают фотографии, на которых размытие нужно сделать не прямоугольной формы, а другой. Для этого, выделите любым удобным инструментом область и примените описанный выше фильтр.
Создание иллюзии движения
Правильно подобранный эффект размытия, поможет вам создать иллюзию движения чего-либо на фотографии.
Например, фильтр «Размытие в движении» смазывает снимок, подобно прямому движению камеры при съемке. Такой эффект всегда применяют на фотографиях движущихся машин, поездов, самолетов.
Кажется, что зубр на фотографии бежит вперед, благодаря применению к фону — Фильтр/Размытие/Размытие в движении…
В настройках задается угол и степень смещения. Конечно, перед этим нужно выделить фон, чтобы основной предмет, тоже не смазало.
Фильтр «Круговое размытие» создает эффект вращения камеры при съемке. Применяться может на фотографиях с вращающимися предметами.
Кольцевой метод имитирует вращение предмета, а линейный — его резкое приближение.
Плавное размытие градиентом
Чтобы текст не терялся на фотографии, используют много различных приемов создания контраста по отношению к фону. Пожалуй, один из лучших — это размытие части фотографии, чтобы мелкие контрастные детали не перебивали текст.
Часто такое размытие делают плавным перетеканием из четкого изображения в однородный тон. Надпись на таком размытом фоне воспринимается целостной с фотографией.
Выделите область любым инструментом «лассо» и задайте «Растушевку».
Как показано на снимке ниже текст на таком фоне хорошо читается и воспринимается единым целым с фотографией.
Как скрыть видимость деталей фото
Если нужно скрыть черты лица на фотографии, закрыть номер машины или убрать узнаваемость чего-либо применяют — Фильтр/Оформление/Мозаика…
Такой прием закрывает участки мозаикой с большим зерном, чтобы детали были не узнаваемы.
Если требуется удалить дефект не оставляя заметного следа, применяют инструменты ретуши такие, как «Штамп» или «Восстанавливающая кисть».
ВИДЕО УРОК: Размытие в фотошопе
Благодарность за урок, вы можете выразить в комментариях к этой статье.
(Visited 3 249 times, 1 visits today)
Призрачный эффект размытия текста в фотошопе
В этом уроке по Photoshop мы научимся придавать тексту призрачный, сверхъестественный вид, используя несколько простых фильтров размытия. Я буду использовать Photoshop CS5 на протяжении всего урока, но любая последняя версия Photoshop будет работать.
Вот как будет выглядеть окончательный результат:
Конечный результат.
Давайте начнем!
Шаг 1: Растеризация Типа
Вот документ, с которого я начинаю, это просто слово «BLUR», напечатанное белым цветом на сплошном черном фоне. Я использовал Arial Bold для шрифта:
Оригинальный документ.
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим слой «Тип», расположенный над черным фоновым слоем:
Панель «Слои» показывает два слоя, которые в данный момент находятся в документе.
Убедитесь , что тип слой выбран в палитре Слои (выделенные слои выделены синим цветом), а затем перейти к
Перейдите в Слой> Растеризация> Тип.
Тип «Растеризация» просто означает, что мы преобразуем его из редактируемого текста в пиксели, что нам нужно сделать, прежде чем Photoshop позволит нам применить к нему какие-либо фильтры. Ничто не изменится в окне документа, но мы видим на панели «Слои», что слой «Тип» стал обычным слоем на основе пикселей:
После того, как текст был растеризован (преобразован в пиксели), он больше не редактируется.
Шаг 2: сделайте три копии слоя
Нам нужно сделать три копии нашего растрированного текста, поэтому зайдите в меню «
Перейдите в «Слой»> «Новый»> «Слой через Копирование» или нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac).
В любом случае, Photoshop должен сделать копию слоя и поместить его над оригиналом:
Новый слой появится над оригиналом на панели «Слои».
Сделайте то же самое еще два раза, либо выбрав Layer > New > Layer via Copy
Теперь у вас должно быть 5 слоев.
Шаг 3: выберите оригинальный текстовый слой
Нажмите на исходный текстовый слой на панели «Слои» (тот, что непосредственно над фоновым слоем), чтобы выбрать его:
Выберите оригинальный текстовый слой.
Шаг 4: примени фильтр Motion Blur
Перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Размытие» , затем выберите « Размытие в движении» :
Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur.
Откроется диалоговое окно Motion Blur в Photoshop. Давайте начнем с добавления вертикального размытия движения к тексту. Измените угол размытия на 90 ° , затем начните перетаскивать ползунок « Расстояние» в нижней части диалогового окна вправо, чтобы увеличить степень размытия. При перетаскивании ползунка следите за окном документа, чтобы судить о результатах. Я собираюсь установить значение «Расстояние» на уровне около 150 пикселей, которое, на мой взгляд, хорошо выглядит с моим изображением, но используемое вами значение может отличаться в зависимости от размера и разрешения вашего документа:
Установите угол на 90 °, затем перетащите ползунок расстояния, чтобы применить размытие.
Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Ваш эффект размытия по вертикали должен выглядеть примерно так:
Эффект после добавления вертикального размытия движения.
Шаг 5: выбери слой над ним
Нажмите на слой над исходным текстовым слоем на панели «Слои» (слой с надписью «копировать» после его имени), чтобы выбрать его:
Выберите первый «копировать» слой.
Шаг 6: примени фильтр Motion Blur снова
Нажмите Ctrl + Alt + F (Победа) / Command + Option + F (Mac) на клавиатуре. Это быстрый способ получить доступ к последнему фильтру, который мы использовали, в нашем случае это был фильтр Motion Blur. Photoshop снова откроет для нас диалоговое окно фильтра, чтобы мы могли внести любые необходимые изменения до применения фильтра. На этот раз мы добавим размытие по горизонтали, поэтому измените
Измените угол на 0 °.
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Фотошоп применяет горизонтальное размытие движения к слою:
К тексту добавлено вертикальное и горизонтальное размытие движения.
Шаг 7: объединить два слоя вместе
Поднимитесь в меню Layer и выберите Merge Down или нажмите Ctrl + E
Перейдите в Layer> Merge Down или нажмите Ctrl + E (Победа) / Command + E (Mac).
Photoshop объединит два слоя размытия в движении на панели «Слои», оставив нам три текстовых слоя:
Эффекты размытия по горизонтали и вертикали теперь находятся на одном слое.
Шаг 8: примени фильтр Gaussian Blur
Края эффекта размытия в движении выглядят слишком резкими, поэтому давайте применим другой тип размытия, чтобы смягчить их. Вернитесь в меню Filter еще раз, выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :
Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.
Это открывает диалоговое окно Gaussian Blur. Перетащите
Увеличьте значение радиуса примерно до 2 пикселей.
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Края размытия движения теперь выглядят мягче:
Изображение после применения фильтра Gaussian Blur.
Шаг 9: выбери слой выше этого
Нажмите на слой непосредственно над объединенным слоем (тот, который имеет «copy 2» в названии), чтобы выбрать его:
Выберите текстовый слой «copy 2» над объединенным слоем.
Шаг 10: примени фильтр Gaussian Blur
Нажмите Ctrl + Alt + F (Победа) / Command + Option + F (Mac) на клавиатуре. Это снова открывает диалоговое окно для последнего использованного фильтра, который на этот раз был фильтром размытия по Гауссу. Мы будем использовать фильтр Gaussian Blur, чтобы добавить эффект свечения вокруг букв в тексте. Перетащите ползунок « Радиус» вправо, и при перетаскивании вы увидите, что вокруг текста начинает появляться свечение. Я собираюсь увеличить значение радиуса до
Увеличение значения радиуса до 8 пикселей.
Нажмите кнопку ОК, чтобы снова закрыть диалоговое окно. Теперь мы можем видеть мягкое свечение вокруг текста:
Изображение после применения фильтра Gaussian Blur к тексту.
Шаг 11: выбери верхний слой
Выберите верхний слой на панели «Слои», который является единственным текстовым слоем, к которому мы не применили никаких фильтров:
Нажмите на верхний слой, чтобы выбрать его.
Шаг 12: объединить слой со слоем под ним
Как и в шаге 7, перейдите в меню « Слой» и выберите « Объединить вниз» или нажмите
Перейдите в Layer> Merge Down или нажмите Ctrl + E (Победа) / Command + E (Mac), чтобы объединить два верхних слоя вместе.
Шаг 13: добавь маску слоя
Нажмите на иконку Layer Mask внизу панели Layers:
Нажмите на значок маски слоя.
Слой маски миниатюрами на верхнем слое появляется, давая нам знать , что маска была добавлена:
Появится миниатюра маски слоя, заполненного белым цветом.
Шаг 14: выбери инструмент градиента
Выберите инструмент
Выбор инструмента Градиент.
Шаг 15: выбери градиент от белого к черному
Выбрав маску слоя (миниатюра маски на панели «Слои» будет иметь белую рамку выделения вокруг нее, позволяющую вам знать, что она выбрана), нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвета переднего плана и фона в Photoshop, если это необходимо, что задает передний план цвет на белый и фоновый цвет на черный. Затем щелкните правой кнопкой мыши (Win) или удерживая нажатой клавишу « Control» (Mac) в любом месте окна документа, чтобы быстро открыть средство выбора
Выберите градиент переднего плана к фону (от белого к черному) в верхнем левом углу.
Шаг 16: выбери опцию «Отраженный градиент»
На панели параметров в верхней части экрана щелкните значок « Отраженный градиент», чтобы изменить стиль градиента, который мы собираемся нарисовать:
Нажмите значок «Отраженный градиент» на панели параметров.
Шаг 17: нарисуйте градиент на маске слоя
Выбрав опцию «Отраженный градиент», щелкните в любом месте вдоль горизонтального центра текста, чтобы задать начальную точку для градиента. Затем, удерживая нажатой клавишу « Shift» , удерживайте нажатой кнопку мыши и перетащите курсор вверх до верхней части текста. Удерживание клавиши Shift при перетаскивании облегчает перетаскивание прямо вверх:
Нажмите в центре текста, затем, удерживая клавишу Shift, перетащите его в верхнюю часть текста.
Отпустите кнопку мыши в верхней части текста, после чего Photoshop начертит отраженный градиент на маске слоя, оставив полностью видимой только середину текста, а затем постепенно исчезнет по направлению к верху и низу букв, позволяя движение эффект размытия позади них, чтобы показать через:
Основной текст теперь исчезает по направлению к верху и низу букв. Только середина слова остается видимой на 100%.
Шаг 18: продублируйте слой
Нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро дублировать слой:
Копия верхнего слоя появится над оригиналом.
Это делает эффект свечения более интенсивным, придавая тексту «призрачный» вид:
Свечение вокруг текста теперь более интенсивное.
Вы можете увеличить свечение еще проще, дублируя слой снова. Я нажму Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac), чтобы сделать еще одну копию слоя:
Снова нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac), чтобы сделать еще одну копию слоя размытого текста.
В этот момент все начинает выглядеть пугающе:
Текст после увеличения эффекта свечения еще больше.
Шаг 19: добавь корректирующий слой Hue / Saturation
В качестве последнего шага давайте раскрасим эффект. Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:
Нажмите на значок нового корректирующего слоя.
Выберите Hue / Saturation из появившегося списка корректирующих слоев:
Выберите Hue / Saturation из списка.
Если вы используете Photoshop CS4 или CS5, элементы управления и параметры для корректирующего слоя «Тон / Насыщенность» появятся на панели «Коррекция» . Для CS3 и более ранних версий откроется отдельное диалоговое окно. Сначала выберите опцию Colorize , щелкнув внутри ее флажка. Затем перетащите ползунок «Оттенок», чтобы выбрать используемый цвет, и перетащите ползунок «Насыщенность», чтобы отрегулировать интенсивность цвета. Я собираюсь выбрать призрачный зеленый, установив значение Hue на 123 , а затем увеличу значение Saturation до 40 :
Выберите Colorize, затем установите Hue на 123 и Saturation на 40.
Для Photoshop CS3 и более ранних пользователей нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, когда вы закончите. Пользователи CS4 и CS5 могут оставить панель настроек открытой. И с этим мы закончили! Здесь, после раскрашивания текста, мой последний эффект «призрачного размытия»:
Окончательный текстовый эффект.
И там у нас это есть! Посетите наши разделы « Текстовые эффекты» или « Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков по эффектам Photoshop!
Как сделать размытие в фотошопе | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу
Подробный урок, инструкция про размытие в фотошопе. Вы научитесь создавать размытие любых объектов и изображений.
Группа фильтров размытия существует в программе Adobe Photoshop давно, ещё с ранних версий, группа включает в себя много вариантов для размытия – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), Размытие в движении (Motion Blur), Размытие по поверхности (Surface Blur) и многие другие, находится данная группа фильтров в меню Фильтр-Размытие (Filter-Blur). Начиная с версии CS6 появились новые типы размытия, с более широким спектром настроек, открыть подгруппу с новыми фильтрами можно, перейдя в меню Фильтр-Галерея размытия (Filter-Gallery Blur).
В уроке мы познакомимся с самыми популярными типом размытия Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и на примере научимся делать размытие в фотошопе.
Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) дает эффект размытости по всему изображению, перейти к этому фильтру можно через меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).
Откроем фото с девушкой (https://cloud.mail.ru/public/C9Q6/jDda1wyej), фон и девушка на этом изображении имеют одинаковую степень четкости из-за чего девушка теряется в фоне. По одному из правил воздушной перспективы главный объект должен быть четче и контрастнее, тогда наш глаз сразу будет улавливать, где в композиции главные вещи, а где – второстепенные. Файл-Открыть (File-Open):
Дублируем слой (Ctrl + J) либо же двойной щелчок по слою в панели слоев-Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). Открываем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur). Откроется следующее окно:
Радиус размытия напрямую зависит от размера и разрешения изображения, а также от требуемого результата. Давайте выберем радиус в 5 пикселей – так эффект станет хорошо заметен. Для данной картинки такое значение радиуса размытия многовато, но мы выбрали его для того, чтобы разница была более очевидна.
К слою с размытием добавляем маску слоя, нажимаем на иконку маски слоя в панели слоев:
Выбираем инструмент Кисть (Brush), горячая клавиша вызова инструмента В (в английской раскладке):
Цвет переднего плана – черный:
Убедившись, что маска слоя активна, стираем черной кистью по маске слоя размытие с девушки. Если случайно стерли лишнее, меняем цвет кисточки на белый и возвращаем удаленный фрагмент.Черный цвет на маске слоя – стирает, белый – восстанавливает видимость изображения.
Вот как выглядит маска слоя после обработки черной кистью:
И изображение в целом:
Использование маски слоя имеет один негативный момент – на стыке главного объекта и фона появляется ореол, этого можно легко избежать, если до размытия при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp Tool), функции Заливка с учетом содержимого (Content-Aware Fill) или любым другим удобным для вас инструментом клонировать фон на стыке с объектом, внутрь самого объекта. В случае с нашим фото, это выглядит так (да простит меня эта милая девушка!):
Кратко о работе инструмента Штамп (Clone Stamp Tool).
Быстрая клавиша вызова инструмента – S. При помощи инструмента можно клонировать части изображения в другие области. Для того, чтобы выбрать образец для переноса, щелкаем левой клавишеймыши с зажатой клавишей Alt, потом отпускаем Alt и переносим кусочек выбранного изображения в нужную область, снова щелкаем левой клавишей мыши – и кусочек «приживается» на новом месте.
Повторюсь, на стыке объекта и фона мы берем образец с фона и переносим его на объект и так по всему контуру главного объекта.
А вот как выглядит изображение, если размыть не исходный слой, а обработанный по контуру инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) и потом снова стереть по маске слоя размытие с девушки:
Ореола нет, границы четкие, акцент – на девушке, фон не отвлекает на себя внимание.
Вот мы и узнали, как сделать размытие в фотошоп.
Автор урока: Ольга Максимчук (Princypessa)
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фильтры Размытие по Гауссу, Размытие в движении
Один из пунктов меню программы Adobe Photoshop CS5 — Фильтры. В нем Вы найдете огромное количество фильтров, каждый из которых влияет по-своему на изображение. Например, можно выбрать пункт меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу, и сделать изображение менее четким, размыть его.
В некоторых фильтрах есть настройки, в некоторых они отсутствуют.
Фильтры сгруппированы по их назначению, к примеру, группа Имитация позволяет имитировать акварель, аппликацию, рисунок карандашом, а группа Искажение видоизменяет изображение, искажая его формы.
Последний примененный фильтр появляется в верхней строке меню Фильтры, и Вы сможете быстро его выбрать, и применить повторно. Кроме того, можно нажать горячие клавиши Ctrl + F. Если Вы хотите вызвать последний применявшийся фильтр, но Вам нужны другие настройки, нажмите Alt + Ctrl + F.
Можно ослабить действие фильтра через меню Редактирование — Ослабить. При этом появляется окошко, в котором Вы можете изменить непрозрачность и режим наложения фильтра. Для ослабления действия фильтра можно также использовать клавиши Shift + Ctrl + F.
Группа фильтров Размытие
Применяется в техниках ретуширования и для создания различных эффектов.
Размытие по Гауссу
Наиболее часто применяемый фильтр размытия. Имеет один параметр: радиус размытия. Чем больше радиус — тем больше размытие. Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 какое-либо изображение, и сделайте дубликат слоя. Это можно сделать с помощью перетаскивания слоя на иконку создания нового слоя на палитре слоев.
Измените режим наложения этого нового слоя на Экран. Изображение при этом станет светлее. Затем примените фильтр Размытие по Гауссу, и радиус выберите таким, чтобы воздействие фильтра было достаточно заметным. Теперь дважды кликните правее названия этого слоя. чтобы вызвать стили слоя, и в параметрах наложения подвигайте бегунки на двух нижних полосках: Данный слой, и Подлежащий слой. Следите за результатом. После подбора нужного Вам эффекта можете изменить непрозрачность верхнего слоя на палитре Слои, чтобы ослабить воздействие фильтра. Таким образом можно получить довольно интересные эффекты.
Также размытие по Гауссу часто применяется для размытия фона. Откройте в программе изображение, на котором есть объект, и задний план за ним. Чтобы размыть задний план, дублируете слой, применяете к новому слою фильтр, и делаете маску слоя.
Маска слоя делается с помощью меню Слои — Слой-маска — Показать все. Выбираете этот пункт, затем кликаете но иконке маски на палитре слоев. Иконка маски — правая иконка перед названием слоя. После этого черной кистью стираете эффект фильтра на объекте. Если убрали лишнее, восстанавливаете эффект с помощью белого цвета, выбрав, к примеру, инструмент Ластик. Фон при этом остается размытым.
Радиальное размытие
Часто применяется при ретушировании фотопортретов. Для его применения также делается дубликат слоя, затем применяется этот фильтр к новому слою. У радиального размытия есть параметры: Кольцевой, когда размытие идет по кругу, и Линейный, когда изображение размывается лучами. Центр размытия можно изменить, двигая курсором с нажатой клавишей мыши в окошке Центр.
После применения этого фильтра убираете его воздействие с переднего плана, с помощью применения маски слоя. Делаете маску слоя и черной кистью убираете воздействие там, где оно не должно быть.
Размытие в движении
Аналогичным образом применяется фильтр Размытие в движении. Если Вы хотите показать, что объект на изображении движется, делаете размытие в определенном направлении с помощью этого фильтра. Делаете дубликат слоя, затем применяете этот фильтр к дубликату, и с помощью маски слоя убираете эффект фильтра с объекта, оставляя размытым фон.
Видео о применении фильтров Размытие по Гауссу, и Размытие в движении
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:
Как размыть фон в фотошопе
Автор Ирина Сподаренко
И профессиональным фотографам и любителям не раз приходилось решать проблему исправления фона. Удачный кадр, интересное выражения лица, красивая улыбка и чьи-то ноги рядом – знакомо, не правда ли? Как на этой фотографии.
Исправить все это в фотошопе можно разными способами, например, полностью заменить фон на более подходящий. Но для этого нужно найти этот самый фон. Подобрать так, чтобы он и по цветовому тону не отличался, и по насыщенности, и тени падали так, как нужно. Иначе сразу будет заметно, что это фотоманипуляция.
Фон на этой фотографии не имеет особого значения. Гораздо интереснее выражение лица ребенка, то ли в облаках витающего, то ли заметившего среди суеты что-то интересное для него. Проще всего исправить такой фон размытием. Чем и займемся в этом не сложном уроке фотошопа по изменению фона на фотографии.
Прежде всего, сделайте копию оригинального слоя. Оригинальный слой оставить, как есть, и больше его не трогать. Работать дальше с копией.
Шаг1.
Для начала нужно отделить мальчика от фона. Для этого воспользуйтесь любым привычным для вас способом выделения: Lasso Tool (Лассо), Pen Tool (Перо) или Quick Mask Mode (Быстрая маска). Я использовала инструмент Photoshop Pen (Перо) чтобы создать контур вокруг фигуры ребенка. Затем щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выполните команду из контекстного меню Make Selection (Выделенная область). В открывшемся окне задайте параметр Feather Radius (Радиус размытия) 2 px.
Фигура ребенка выделена, скопируйте ее на новый слой.
Шаг2. Слой с вставленной фигурой мальчика сделайте невидимым и перейдите в исходный слой (Background copy). Инструментом Clone Stamp Tool (Штамп) зарисуйте по краям фигуру ребенка соседними фоновыми пикселями. Для этого выберите инструмент Clone Stamp Tool (Штамп), нажмите и не отпускайте клавишу Alt и щелкните инструментом рядом с фигурой мальчика для взятия образца пикселей.
Зарисуйте ребенка примерно так, как на рисунке, аккуратность не обязательна.
Это нужно для того, чтобы после выполнения размытия не было светлого ореола вокруг лица (оно более светлое по сравнению с фоном). Для другой фотографии это может и не следует делать.
Шаг 3. Для размытия фона используем размытие в движении. Угол этого размытия можно задать произвольно, а можно — по линии взгляда ребенка. Определить этот угол можно с помощью инструмента Ruler Tool (Линейка).
Для этого сделайте видимым слой с вырезанной фигурой мальчика. Включите инструмент Ruler Tool (Линейка) (он находится под пипеткой) и проведите линию от дужки очков за ухом до стекла очков. На панели свойств инструмента отразится угол наклона проведенной линии. Примерно 17 градусов.
Шаг 4. Перейдите на копию исходного слоя (Background copy). Выполните команду Filter (Фильтр) >Blur (Размытие) >Motion Blur (Размытие в движении) с параметрами Angle (Угол) 17 градусов, Distance (Расстояние) 170 рх (и угол, и расстояние для каждой фотографии выбирается индивидуально).
Шаг5. Чтобы не казалось, что мальчик висит в воздухе, «верните» на картинку часть пола, на котором он сидит. Проще всего это сделать с помощью маски слоя.
Щелкните на кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя) на панели Layers (Слои). Выберите мягкую круглую кисть диаметром примерно 160-180 рх. На панели свойств кисти установите параметр Opacity (Непрозрачность) примерно 30.
Щелкните мышкой на изображении маски на панели слоев, чтобы убедиться, что именно она активна и порисуйте черным цветом по полу рядом с мальчиком. Часть размытого слоя скроется и из-под него будет виден нетронутый, оригинальный слой изображения с текстурой полового покрытия. Кисть должна быть «мягкая», с размытыми краями, чтобы переход между неразмытой поверхностью рядом с ребенком и общим фоном был плавным. Особенно аккуратно прорисуйте рядом с мальчиком.
Шаг6 (необязательный в этом уроке). Чтобы «скрыть» в фотошопе некоторые недостатки фона и «поддержать» яркий розовый цвет слева на картинку можно добавить несколько мазков специальными кистями из набора Bokeh3или набора Bokeh2. Для этого нужно скачать и добавить в Photoshop кисти Bokeh, выбрать одну из них и настроить.
В примере цвета выбраны белый (основной) и розовый (#f65a9d, фоновый) и использованы такие настройки для кисти:
Мазки сделать произвольно и обязательно каждый мазок в отдельном слое.
Для каждого слоя с боке выполните следующие действия: Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), радиус размытия примерно от 4 до 7 px (для каждого слоя разный).
Для каждого слоя с боке установите параметр Opacity (Непрозрачности) слоя примерно 20-26 %, не обязательно одинаковый для всех.
Результат урока «Как размыть фон в фотошопе» перед вами:
Использование размытия контура в Photoshop
Path Blur — четвертый из пяти фильтров размытия в галерее размытия, доступной в Photoshop CC и более поздних версиях. Он позволяет добавлять эффекты движения вдоль пути к изображениям. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать фильтр «Размытие по контуру», чтобы добавить к изображению несколько интересных эффектов движения, а затем мы покажем, как использовать несколько контуров с маской интеллектуальных фильтров для создания эффекта скоростного движения.
Учебные материалы
1. Славные облака от archangel12
2.Межгосударственный 65, Хибино
Работа с траекторией
ШАГ ПЕРВЫЙ: Откройте изображение великолепных облаков, щелкните его фоновый слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Кроме того, вы можете выбрать этот слой и перейти в меню «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». Это необязательный шаг, но смарт-объекты отлично подходят для использования фильтров, поскольку они делают примененные фильтры доступными для редактирования в любое время, а также создают маски интеллектуальных фильтров, которые могут помочь в изменении и очистке конечных результатов.
ШАГ ВТОРОЙ: Перейдите в Filter> Blur Gallery> Path Blur, чтобы войти в Blur Gallery. Влияние значений фильтра по умолчанию на изображение будет предварительно показано в области предварительного просмотра. К изображению автоматически добавляется путь с двумя конечными точками. Обратите внимание на стрелку на одном конце пути. Стрелка определяет направление размытия.
ШАГ ТРЕТИЙ: В правой части экрана есть две панели: основная панель инструментов размытия вверху с элементами управления и параметрами размытия контура и панель «Эффекты размытия в движении» внизу с настройками стробоскопа.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: На панели параметров есть еще пара элементов управления, которые также могут пригодиться. Высокое качество контролирует качество рендеринга предварительного просмотра. Если этот флажок установлен, предварительный просмотр может отображаться немного медленнее, в зависимости от вашего устройства. Если этот флажок установлен, предварительный просмотр показывает результат любых изменений в настройках фильтра размытия. Если этот флажок не установлен, вы можете просматривать исходное изображение без размытия. Совет: Вы можете нажать клавишу P, чтобы включить или выключить предварительный просмотр.Щелкните значок «Удалить все булавки» (изогнутая стрелка) на панели параметров, чтобы удалить все размытые булавки на изображении.
ШАГ ПЯТЫЙ: Вы можете щелкнуть и перетащить конечные точки, чтобы изменить их положение, что приведет к изменению направления размытия. Вы также можете щелкнуть и перетащить среднюю точку, чтобы настроить форму пути, что приведет к корректировке формы применяемого движения. Щелкните по пути, чтобы добавить столько точек, сколько хотите. Затем каждую точку можно выбрать и переместить, чтобы скорректировать форму.
Чтобы удалить точку, щелкните по ней, чтобы выбрать ее, затем нажмите кнопку «Удалить» (ПК: Backspace). Если выбрана конечная точка, весь путь будет удален, когда вы нажмете «Удалить» (ПК: Backspace).
ШАГ ШЕСТОЙ: Чтобы переместить путь, нажмите и удерживайте клавишу Command (ПК: Ctrl), затем щелкните и перетащите путь туда, куда вы хотите его поместить, и отпустите все.
ШАГ СЕДЬМОЙ: Значение «Скорость» на панели «Инструменты размытия» определяет степень размытия контура, применяемого к изображению.Важно помнить, что это значение является глобальным, поэтому оно влияет на все пути, которые вы добавляете к изображению. Чтобы изменить значение скорости, перетащите ползунок или вручную введите значение от 0% до 500%.
Taper также влияет на изображение во всем мире. Чем выше значение, тем меньше размытость.
Параметр «Размытие по центру» размывает пиксели с обеих сторон, что обеспечивает более стабильный эффект.
Если этот флажок не установлен, вы можете получить более плавный и направленный эффект.
Вы также можете выбрать между применением базового размытия или размытия с синхронизацией задней вспышки. Размытие задней синхронной вспышки имитирует эффект вспышки, срабатывающей в конце экспозиции.
Чтобы применить размытие к фотографии, нажмите «ОК» на панели параметров или нажмите «Ввод».
Работа с конечными точками
ШАГ ПЕРВЫЙ: Как упоминалось ранее, настройка скорости является глобальной. Что вы можете сделать, чтобы контролировать степень размытия, так это отрегулируйте значения скорости конечной точки.Щелкните конечную точку, чтобы выбрать ее, затем убедитесь, что установлен флажок «Редактировать формы размытия» на панели «Инструменты размытия». Вы заметите две красные стрелки, появившиеся на концах пути. Они независимо контролируют конечные точки. Чтобы изменить значение скорости конечной точки, перетащите ползунок «Скорость конечной точки» или введите значение вручную.
Вы также можете перетащить точку красной стрелки, чтобы изменить значение скорости конечной точки.
ШАГ ВТОРОЙ: Для дальнейшего изменения формы размытия для конечной точки щелкните и перетащите ее центральную точку.Имейте в виду, что вы не можете добавить больше точек вдоль линии конечной точки, как вы это делали для основного пути.
ШАГ ТРЕТИЙ: Если флажок «Редактировать формы размытия» снят, вы можете навести указатель мыши на конечную точку, затем щелкнуть и перетащить появившееся кольцо, чтобы изменить значение скорости конечной точки. Перетаскивание по часовой стрелке увеличивает скорость, а перетаскивание против часовой стрелки — уменьшает ее.
Работа с несколькими путями
Вы можете добавить любое количество путей к любому имеющемуся изображению.В общем, пути добавляются либо для получения размытия с другим направлением, либо для ограничения или удаления размытия для определенных областей, либо для того и другого.
ШАГ ПЕРВЫЙ: Чтобы добавить новый путь, поместите курсор в то место, где вы хотите, чтобы путь начинался, щелкните один раз, затем переместите курсор мыши и щелкните, чтобы добавить остальные точки вдоль пути, пока не получите желаемый результат. . Пока вы все еще нажимаете и перетаскиваете, путь будет постоянно изменяться. Чтобы завершить путь, поместите курсор в конечную точку, пока не получите стрелку с булавкой под ней, затем щелкните.Или вы можете нажать клавишу Esc.
ШАГ ВТОРОЙ: После создания пути вы можете настроить конечные точки по своему усмотрению. На этом изображении значения скорости конечной точки для нижних конечных точек каждого пути установлены на 0 пикселей, а для верхних конечных точек установлены значения больше 100 пикселей.
Совет: Нажмите и удерживайте клавишу H, чтобы временно скрыть пути. Отпустите клавишу, чтобы показать их снова. Нажмите клавишу P, чтобы включить или выключить предварительный просмотр.
ШАГ ТРЕТИЙ: На панели «Эффекты размытия в движении» есть еще два параметра. Strobe Strength определяет степень размытия между экспозициями стробоскопической вспышки и регулирует баланс между окружающим светом и виртуальной стробоскопической вспышкой. Стробоскопические вспышки контролируют количество экспозиций виртуальной стробоскопической вспышки.
Если для параметра Strobe Strength установлено значение 0%, отображается только непрерывное размытие. Если он установлен на 100%, то стробоскопические вспышки производятся в полную силу, но непрерывное размытие между экспозициями вспышки не отображается.Любое другое значение между ними дает смесь отдельных стробоскопических вспышек с непрерывным размытием.
Как видите, существует множество опций для управления эффектом фильтра Path Blur, что делает его мощным фильтром.
Создание эффекта высокоскоростного движения
ШАГ ПЕРВЫЙ: Откройте изображение Interstate 65 и выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Уровни». Щелкните значок белой пипетки, щелкните где-нибудь в области неба на изображении и щелкните OK.Это немного осветлит изображение. Преобразуйте изображение в смарт-объект.
ШАГ ВТОРОЙ: Перейдите в Фильтр> Галерея размытия> Размытие по контуру. Теперь нам нужно создать пару путей, чтобы размыть края дороги (см. Изображение). У вас должны получиться пути, которые начинаются близко друг к другу в центре, а затем расходятся по краям. Хитрость здесь в том, чтобы отрегулировать значения скорости конечной точки этих путей таким образом, чтобы размытие почти не существовало в центре, но было довольно сильным по бокам.(Примечание : Возможно, вам потребуется добавить вертикальный путь в центре и установить для обоих значений скорости конечной точки значение 0 пикселей.) Нажмите «ОК» на панели параметров или нажмите «Ввод», чтобы применить синий цвет.
ШАГ ТРЕТИЙ: Поскольку размытие влияет на все изображение, приборная панель автомобиля, из которого был сделан снимок, также размыта. Чтобы исправить это, мы собираемся использовать маску смарт-фильтров. Щелкните миниатюру смарт-фильтров на панели «Слои», выберите инструмент «Кисть» (B) и нажмите D, затем X, чтобы установить черный цвет переднего плана.Используйте большую щетку с мягкими краями, чтобы удалить размытие с приборной панели и рычага стеклоочистителя. Если вы удалите слишком много размытия (скажем, на дороге), нажмите X, чтобы изменить цвет переднего плана на белый, и раскрасьте, чтобы добавить размытие обратно к этой части изображения. Снова нажмите X, чтобы снова переключить цвет переднего плана на черный.
Здесь пригодится преобразование изображения в смарт-объект, так как вы можете контролировать конечный результат и аккуратно его очищать.
В этом руководстве были рассмотрены основы фильтра «Размытие по контуру» и объяснено несколько различных способов его использования для различных изображений и целей.Надеюсь, вам понравились советы и рекомендации, и вы нашли этот учебник полезным.
Как добавить размытие в движении в Photoshop и Photoshop Elements
Чтобы добавить к фотографии дополнительный визуальный интерес, попробуйте использовать фильтр размытия для имитации движения. Даже если ваш объект неподвижен на изображении, мозг зрителя будет ощущать движение, что добавляет элемент волнения. Фактически, эта техника — отличный способ превратить снимок в нечто более художественное.
К счастью, Photoshop и Photoshop Elements упрощают процесс (вы также можете сделать это в Pixelmator).Читайте дальше, чтобы дать волю вашей теме!
Подготовьте слои
В Photoshop откройте изображение и активируйте соответствующий слой (слои). Если ваш документ состоит из нескольких слоев (скажем, вы использовали другой слой для цветокоррекции), активируйте их и в Photoshop CS3 или более поздней версии выберите «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров». Это указывает Photoshop на создание смарт-объекта из активных слоев, который можно рассматривать как защитную оболочку. Таким образом, фильтр применяется к оболочке, а не к ее содержимому.
Как вариант, создайте штампованную копию для размытия, активировав самый верхний слой и нажав Shift-Option-Command-E. Когда вы это сделаете, Photoshop создает новый слой наверху вашего стека слоев, который содержит содержимое всех видимых слоев. На панели «Слои» дважды щелкните имя нового слоя и введите «размытие».
Исходные слои (слева) зажаты в один смарт-объект (справа). Чтобы отредактировать исходный слой (слои), дважды щелкните миниатюру смарт-объекта, и они откроются во временном документе.Внесите изменения, нажмите Command-S для сохранения, закройте документ, и ваши изменения появятся в исходном документе.
В Elements нажмите кнопку «Эксперт» в верхней части рабочей области (в винтажных версиях она называется «Полное редактирование»). Если ваш документ состоит из одного слоя, щелкните его, чтобы активировать, а затем продублируйте его, нажав Command-J. Если ваш документ состоит из нескольких слоев, создайте «штампованную копию» для размытия, как описано в предыдущем абзаце.
Включите фильтр
В Photoshop или Elements выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении».В появившемся диалоговом окне настройте параметр «Угол», чтобы размытие двигалось в нужном вам направлении. Например, чтобы создать идеально вертикальное размытие, установите угол 90 градусов. Чтобы настроить силу размытия, перетащите ползунок «Расстояние» вправо для большего размытия или влево для меньшего (здесь использовалось значение 100). По завершении нажмите ОК. Все ваше изображение будет размытым; но не паникуйте, мы исправим это через минуту.
Чтобы ваши объекты взлетали над поверхностью, используйте фильтр «Размытие в движении».
Еще один полезный фильтр для движения — это фильтр радиального размытия, который можно использовать для создания эффекта плавного масштабирования. В Elements 12 или более поздней версии нажмите кнопку «Управляемая» в верхней части окна «Элементы». В методах, показанных справа, прокрутите вниз, пока не увидите эффект Zoom Burst Effect, и быстро нажмите на него — просто следуйте инструкциям на экране, чтобы создать эффект.
В Elements 12 или новее вы можете создать эффект масштабирования, используя показанное здесь управляемое редактирование. Управляемый режим уникален для Elements и является отличным способом обучения.
В Photoshop или для создания эффекта масштабирования с нуля в Elements выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Радиальное размытие». В появившемся диалоговом окне установите величину 35, Метод размытия — Масштаб, а Качество — Наилучшее. Щелкните и перетащите предварительный просмотр фильтра (обведен кружком), чтобы изменить положение эпицентра размытия (скажем, головы объекта), и нажмите ОК. Чтобы настроить эпицентр размытия в Photoshop, дважды щелкните элемент фильтра «Радиальное размытие» на панели «Слои», чтобы снова открыть его диалоговое окно, а затем щелкните другое место в области предварительного просмотра.В Elements несколько раз нажмите кнопку «Отменить» в нижней части окна, а затем снова запустите фильтр.
Линии в этом странном предварительном просмотре показывают силу и эпицентр масштабирования, которое вы собираетесь применить.
Скрыть движение с помощью маски слоя
Чтобы скрыть движение от голов ваших объектов, используйте маскирование слоя (думайте о масках как о цифровой малярной ленте). В Photoshop наведите указатель мыши на панель «Слои» и нажмите, чтобы активировать маску смарт-фильтра — большую белую миниатюру под смарт-объектом (в кружке).После активации миниатюра маски имеет белый контур.
Одним из преимуществ использования смарт-фильтров является то, что вы автоматически получаете маску, которая позволяет скрыть эффект от частей вашей фотографии.
В Elements добавьте маску вручную, щелкнув значок круга в квадрате в верхней части панели «Слои» (выберите «Окно»> «Слои», если вы не видите эту панель, и убедитесь, что вы находитесь в экспертном режиме). Когда вы это сделаете, Elements добавит маску (обведена) рядом с миниатюрой слоя и прикрепит синий контур, чтобы вы знали, что он активен.
Здесь в Elements была создана штампованная копия, чтобы объединить содержимое этих слоев в новый.
В реальной жизни малярный скотч бывает бежевого или синего цвета; в Photoshop и Elements он черный. Полезный способ запомнить, каким цветом рисовать внутри маски, — это рифма «черный скрывает, а белый раскрывает». Чтобы скрыть размытие, нарисуйте черным цветом внутри маски с помощью инструмента «Кисть» (вы также можете использовать набор инструментов «Градиент», чтобы использовать градиент от черного к белому).
Нажмите D, чтобы установить для цветных фишек в нижней части панели инструментов значения по умолчанию — черно-белые, а затем нажимайте X, пока черный не окажется наверху.Нажмите B, чтобы взять инструмент «Кисть», и на панели параметров выберите кисть с мягкими краями и установите размер около 250 пикселей. СОВЕТ: Вы можете нажать клавишу левой квадратной скобки ([), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой скобки (]), чтобы увеличить размер кисти в любой программе. Наведите указатель мыши на свое изображение и проведите по головам объекта съемки. Если вы скрываете слишком большую часть размытия, нажмите X, чтобы поменять местами цветные фишки, чтобы белый был сверху, а затем перекрасьте эту область, чтобы раскрыть ее.
Сохраните документ
Последний шаг — сохранить документ, выбрав «Файл»> «Сохранить как».В появившемся диалоговом окне выберите Photoshop в меню «Формат» и нажмите «Сохранить». Этот маневр сохраняет ваши слои, так что вы можете редактировать их позже. Чтобы создать версию, которую можно отправить в другое место для печати, снова выберите «Файл»> «Сохранить как» и выберите «JPEG» в меню «Формат».
Нажмите «Сохранить» и в появившемся диалоговом окне «Параметры JPEG» перетащите ползунок «Качество» до упора, чтобы установить максимальное качество, равное 12. Чтобы создать версию, которую можно опубликовать в Интернете или по электронной почте, выберите «Файл»> «Сохранить для Интернета».Выберите «JPEG High» в меню в правом верхнем углу и, при необходимости, измените размер изображения с помощью раздела «Новый размер» в правом нижнем углу. Нажмите «Сохранить» и закончите.
Как видите, добавление движения может иметь большое значение. До следующего раза да пребудет со всеми вами творческая сила!
Добавление движения к фотографии с помощью фильтра Photoshop Motion Blur.
Учебники по ретушированию фотографий
Коррекция искажения линз | Добавление размытия в движении | Радиальное размытие | Добавление боке | Коррекция освещения | Цветокоррекция
Все тексты и изображения учебников — Copyright © 2011 KHI, Inc.
Panning Motion Blur in Action Photos
Размытие при движении на фотографии с движением добавляет движение и волнение к скучному изображению, но этого может быть трудно добиться, не обладая навыками панорамирования камеры устойчивым и предсказуемым образом. Размытие в движении — это результат плавного движения камеры в сочетании с длинной выдержкой при отслеживании быстро движущегося объекта, такого как гоночный автомобиль, гоночный мотоцикл, снимок дикой природы или любой другой вид динамичной фотографии.
Этот учебник Photoshop разработан для того, чтобы научить использовать фильтры Photoshop Motion Blur и Radial Blur, чтобы добавить эффект быстрого панорамирования, размывая фон вашей статичной фотографии действия. Этот эффект может добавить драматизма скучной фотографии, снятой с большой или короткой выдержкой.
Использование фильтра размытия движения в Photoshop для имитации панорамирования
Первый шаг в этом уроке — изолировать объект переднего плана от фона.Используя инструмент Polygonal Lasso Tool (L), создайте выделение объекта переднего плана, тщательно обведя его контур. Работайте только с внешней стороны контура, так как позже вы сможете стереть излишки.
После того, как ваш выбор сделан, вы будете использовать функцию «Smooth» инструмента Selection Tool (Select> Modify> Smooth), чтобы сгладить любые грубые края. Теперь вы воспользуетесь командой «Растушевка» («Выделение»> «Растушевка»), чтобы смягчить выделение на 1 пиксель. Скопируйте и вставьте выделение на новый слой, создав изолированный объект переднего плана (внизу слева).
Техническое примечание: Не беспокойтесь об использовании функций автоматического отслеживания или инструмента Magic Wand Tool (W), который сделает всю работу за вас. Эти инструменты никогда не дают хорошего результата, особенно если ваш объект переднего плана имеет такое же тональное значение, что и фон, от которого вы его отделяете. Это может потребовать времени и терпения, но конечный результат будет реалистичным и убедительным.
Теперь вы нажмете «Command»> «Shift» на новом слое переднего плана в палитре «Слои Photoshop» и воспользуетесь командой Select> Inverse в строке меню, чтобы отменить выделение.Теперь должно быть выделено все, кроме объекта переднего плана. Пока выделение активно, вернитесь к копии фонового слоя и вставьте фон в новый слой (вверху справа). Убедитесь, что этот новый фоновый слой находится под верхним слоем «автомобиль» переднего плана.
Затем вы воспользуетесь инструментом Photoshop Clone Stamp Tool (S) или Selection Tool (L), чтобы продублировать фон, заполнив отверстие, в котором находился объект переднего плана. Это не обязательно должно выглядеть идеально, так как размытие в движении фильтр скрывает большую часть мелких деталей.
Теперь вы готовы добавить эффект размытия движения с помощью фильтра Photoshop Motion Blur (Filter> Blur> Motion Blur …), расположенного в верхней строке меню. В диалоговом окне фильтра «Размытие в движении» есть две настройки — «Расстояние» (длина пути размытия, измеряемая в пикселях) и «Угол» (от абсолютно горизонтального при 0 градусах до вертикального при 90 градусах). Длина в пикселях пути размытия зависит от вашего фотоизображения, при этом изображения с высоким разрешением требуют большего расстояния для достижения тех же результатов.
Установка расстояния размытия при движении, угол
Параметр «Расстояние» фильтра управляет продолжительностью эффекта размытия по количеству пикселей. Установите длину пикселя расстояния так, чтобы было соответствующее размытие при движении, не выглядящее искусственно.
Параметр «Угол» фильтра «Размытие в движении» управляет углом, под которым ориентировано размытие, и ориентация ДОЛЖНА соответствовать приблизительному углу, который вы использовали бы при панорамировании камеры для отслеживания движущегося объекта.Используйте окно «Масштаб» диалогового окна «Размытие в движении», чтобы найти участок края проезжей части, так как это, скорее всего, то, что вы отслеживали при панорамировании движущегося объекта. Совместите угол размытия с краем дороги, чтобы растягивающее движение не увеличивало (не размывало) край по вертикали, затем нажмите OK.
Образцы фотографии до (вставить) и после с размытием движения, добавленным к фону и объекту переднего плана
Теперь, когда мы добавили движение к фону, быстро вращающиеся колеса не соответствуют скорости размытия фона.Мы будем использовать фильтр радиального размытия Photoshop, чтобы добавить вращающееся движение-размытие колесам и шинам, чтобы они имитировали тот же эффект медленной выдержки.
В дополнение к размытию фона вы также можете захотеть немного размыть объект переднего плана, особенно если часть объекта — в данном случае автомобиль — не полностью центрирована в кадре. На приведенном выше примере фотографии показано, как размытие передней части автомобиля делает изображение более реалистичным. Также следует отметить, что для изображения выше требовалось три разных угла размытия из-за того, что горизонтальные линии дороги расширяются при движении слева направо.В этом случае использовались три отдельные фоновые копии, и каждая была стерта там, где угол больше не переходил с горизонтальными линиями.
Техническое примечание: В этом руководстве использовалось следующее оборудование и программное обеспечение: настольный компьютер Apple Mac Pro, планшет для рисования Wacom Intuos 6×8, программное обеспечение для редактирования фотографий Adobe Photoshop CS-CS5 и правильно откалиброванный монитор.
Вернуться к: Учебные пособия по иллюстрациям
Домой | Автомобильная иллюстрация | Линия искусства иллюстрации | Автомобиль фондовых изображений | Учебные пособия по иллюстрациям
Авторские права © 1996-2012 KHI, Inc.и AutomotiveIllustrations.com. Все права защищены.
Как создать размытие движения в Photoshop
Обновлено в марте 2012 г.- Используемое программное обеспечение: Photoshop CS4
- Затрачено 45 минут.
- Попробуйте это руководство для себя, щелкнув изображение справа, чтобы загрузить изображение с высоким разрешением.
В приведенном выше снимке мотокросса я тщательно подобрал правильную экспозицию и убедился, что необходимая точка фокусировки находилась на мотоцикле, когда он проезжал мимо.При этом я не заметил, что выдержка была слишком большой, и в результате получился сверхчеткий снимок, но такой, который выглядит статичным и безжизненным. Однако, используя несколько слоев и фильтр «Размытие в движении» Photoshop, мы можем вернуть суть дня — скорость.
Шаг 1: продублируйте фоновый слой дважды Дублируйте слой, перетащив значок фонового слоя на значок «Новый слой» или в меню «Слой»> «Дублировать слой». Повторите это, чтобы у вас было три слоя: фон, фоновая копия и фоновая копия 2.
Шаг 2. Сделайте выбор вокруг велосипеда
Используйте предпочитаемый вами инструмент, чтобы выбрать велосипед и гонщика. Я использовал инструмент «Многоугольное лассо» при большом увеличении. Вы можете предпочесть инструмент «Перо» или волшебную палочку. Сделайте выбор, исключив участки травы между шасси и зазор между гонщиком и байком. Не беспокойтесь о траве и грязи, просвечивающей через колеса, мы рассмотрим их позже. Используйте параметры выбора +/- на панели инструментов, чтобы добавить или уменьшить выделение.Постарайтесь сделать его как можно точнее, чтобы сэкономить время позже, но имейте в виду, что любые ошибки, которые вы делаете сейчас, можно исправить позже, так как на следующем шаге мы будем использовать пиксельную маску.Шаг 3. Создайте пиксельную маску
Добавьте пиксельную маску к слою Background copy 2. (Если вы используете более старые версии Photoshop, сделайте этот шаг, добавив маску слоя.) Выбрав этот слой, перейдите в меню «Окно»> «Маски», чтобы открыть палитру «Маска», и щелкните кружок в квадратном значке (вверху справа). Это добавит черно-белый квадрат сбоку от значка слоя.На этом этапе ваше фото не изменится. Если вы все сделали правильно, вы увидите, что в маске, где находится байк, появилась белая фигура. На иллюстрации ниже я отключил два нижних слоя, чтобы вы могли видеть, что у вас должно получиться. Для этого щелкните значок глаза того слоя, который вы хотите видеть, удерживая нажатой клавишу alt. Черная область на маске — это то, что будет видно из нижележащих слоев. Когда я их отключил, вы видите прозрачность (бело-серая клетчатая сетка).
Шаг 4: Удалить выделение
Нажмите ctrl + D, чтобы отменить выбор и повторно активировать слои, если вы отключили их на последнем шаге.Шаг 5. Добавьте размытие в движении к фоновому слою
Выберите фоновый слой и добавьте сильное размытие в движении: Filter> Blur> Motion Blur.Во всплывающем окне установите угол, соответствующий направлению вашего объекта. В данном случае это -9, так как байк едет по небольшому уклону. Щелкните значок глаза на фоновом слое, удерживая нажатой клавишу alt.Убедитесь, что флажок Предварительный просмотр отмечен, чтобы вы могли видеть эффект на основном изображении, и отрегулируйте ползунок расстояния, чтобы получить хорошее сильное размытие. Убедитесь, что вы сохранили детали в полосах, иначе они будут выглядеть неестественно. В этом примере было установлено 150 пикселей. Щелкните ОК.
Шаг 6. Добавьте размытие в движении на слой копии фона
Повторите тот же процесс размытия, что и на шаге 5, на слое фоновой копии, на этот раз с меньшим движением, так что расстояние около 80 пикселей.Шаг 7. Добавьте маску слоя к фоновой копии Включите все слои снова.Вы должны увидеть небольшое размытие фона с размытым контуром вокруг гонщика и его мотоцикла. Это потому, что маска верхнего слоя позволяет слегка размытому слою внизу просвечивать во всех черных областях. Теперь мы добавим маску градиента на фоновый слой-копию, чтобы пропустить часть действительно размытого фонового слоя.
Выделив слой с фоновой копией, перейдите в меню Layer> Layer Mask> Reveal All. Это добавит белый квадрат сбоку от значка слоя. Щелкните по этому квадрату.
Шаг 8: Выберите инструмент «Градиент»
Выберите инструмент градиента. Убедитесь, что черный и белый — это цвета переднего плана и фона. Выберите прозрачный передний план в параметрах градиента и параметре линейного градиента.Шаг 9. Нарисуйте градиент поверх маски
Нажмите на фотографию в левой области, удерживайте кнопку мыши и перетащите вправо от объекта под тем же углом, под которым вы применили размытие (путь, длина и направление указаны красной стрелкой).Отпустите мышь, и градиент будет применен к маске, открывая более размытый фоновый слой слева в задней части мотоцикла. Это делает размытие спереди более слабым и делает действие более динамичным.Если вы чувствуете, что размытие на фоновом слое слишком четкое, как в этом случае, когда видны шлем и спина всадника, вы можете добавить немного размытия, щелкнув фоновый слой и повторив шаг 5. Экспериментируйте, пока он не станет правильным. Я снова переделал этот этап, добавив еще 200 пикселей.
Шаг 10: выберите и преобразуйте колеса Наш последний шаг — заставить колеса вращаться. Используя инструмент Elliptical Marquee Tool и + выделение, сделайте выделение вокруг каждого колеса (вы можете делать по одному, если хотите). Скопируйте (ctrl + c) и вставьте (ctrl + v) на новый слой. Выключите другие слои и выберите Edit> Transform> Distort. Затем перетащите углы прямоугольника, пока оба колеса не станут как можно ближе к идеальным кругам. Мы делаем это, чтобы вращение выглядело более реалистично и с правильной персептицией.
Шаг 11: Заставьте колеса вращаться
Используйте инструмент Elliptical Marquee Tool, чтобы выбрать левое колесо. Перейдите в Filter> Blur> Radial Blur и установите Blur Method на Spin и Quality на Good. Перетащите ползунок «Сумма» примерно на 20 и нажмите «ОК». Повторите это с правым колесом, сделав выделение и нажав ctrl + F, чтобы применить такое же размытие.Шаг 12: выровняйте колеса со слоем ниже
Снова включите другие слои и установите для нового слоя с колесами непрозрачность 60%, чтобы вы могли видеть слой ниже через слой с колесами.Выберите Edit> Transform> Distort и используйте угловые точки, чтобы перетащить колеса назад и точно выровнять их по фону, как раньше.Шаг 13: Стирание и приведение в порядок колес
Установите непрозрачность слоя с колесом обратно на 100%. Добавьте маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal all) и с активной маской слоя нарисуйте резкий фон вокруг колес, используя кисть-ластик. Если вы стираете слишком много, вы можете закрасить, переключаясь между стиранием и рисованием с помощью клавиши X.Проведите щеткой по раме, амортизаторам и ботинку, чтобы они снова стали острыми.Шаг 14: Выровняйте слои и внесите окончательные корректировки
Сгладьте изображение и используйте инструмент клонирования и лечения, чтобы внести небольшие изменения в любые размытые / резкие участки вокруг колес. Вы также можете применить размытие в движении ко всему объекту и использовать кисть History, чтобы вернуть резкие области, или установить режим экрана и уменьшить непрозрачность. Это, наряду с предыдущими шагами, безусловно, дает ощущение действия.В моем примере я осветил снимок, чтобы он выглядел так, как будто он был сделан со второй заполняющей вспышкой.Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK
Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.Креативные эффекты размытия в Photoshop Советы и приемы
Панорамирование или поворот камеры при длинных выдержках создает размытие в движении.Это метод, который может создавать захватывающие, вызывающие воспоминания изображения, но кривая обучения для получения предсказуемых результатов крутая, а процент хранителей — по моему личному опыту — невелик.
В качестве альтернативы Photoshop предлагает множество фильтров, имитирующих эффекты камеры. Я выбрал несколько своих фаворитов, чтобы вникнуть в них.
Эффекты вращения и масштабирования
В Photoshop есть два фильтра, которые предназначены для создания размытия при вращении. Устаревший фильтр Radial Blur предлагает эффекты вращения и масштабирования, и его проще всего использовать, но он не включает предварительный просмотр в реальном времени или какие-либо более детализированные элементы управления его более нового, более сложного брата в галерее размытия, Spin. Размытие.
- В Photoshop продублируйте фоновый слой и переименуйте новый выбранный слой BLUR.
- Перейдите в Фильтр> Размытие> Радиальное размытие.
- Выберите метод размытия «Вращение» или «Масштаб» и качество «Наилучшее».
- Установите количество на основе графики в окне предварительного просмотра.
- Установите центр эффекта, щелкнув и перетащив перекрестие в середине окна предварительного просмотра.
- Щелкните OK.
- Добавьте маску слоя к слою BLUR и закрасьте маску черным, чтобы скрыть размытие там, где это необходимо.Черный цвет на маске слоя блокирует соответствующие пиксели изображения на слое, к которому он прикреплен, делая видимыми исходные пиксели на не размытом слое под ним. Если вы ошиблись, раскрасьте белым, чтобы восстановить эффект размытия.
Используйте различные степени непрозрачности черного на маске слоя, чтобы приблизиться к тому, каким образом вспышка от реального стробоскопа будет влиять на размытие — наиболее ярко освещенные области будут заморожены вспышкой и будут казаться наиболее резкими, с добавлением все большего размытия поскольку объекты в кадре удаляются от источника света.Отрегулируйте непрозрачность кисти на панели параметров кисти или нажав от 1 до 9 (от 10 процентов до 90 процентов) на клавиатуре, пока кисть активна. Нажатие на ноль устанавливает непрозрачность кисти обратно на 100 процентов.
Эффекты движения и размытия контура
Фильтр «Размытие в движении» — это более старый инструмент, который имеет ограниченные возможности и контроль. Он имитирует линейное панорамирование камеры при длинной выдержке. Его новый вариант, фильтр «Размытие по контуру» в галерее размытия, позволяет создавать несколько прямых или изогнутых размытий.
Фильтр размытия в движении (простой в использовании)
Pro Совет:
Перед выбором фильтра размытия преобразуйте слой BLUR в смарт-объект. Выбранный вами фильтр размытия будет прикреплен к слою как смарт-фильтр, что сделает его неразрушающим и бесконечно редактируемым. Смарт-фильтры имеют собственную маску слоя и могут настраиваться независимо от родительского слоя пикселей.
Создание реалистичного размытия в движении с помощью Photoshop |
Если вы видели мой стиль композитной фотографии, вы знаете, что мне нравится создавать эффект движения на протяжении всей моей работы, но есть хитрость, чтобы сделать ее реалистичной.
Итак, сегодня я покажу вам, как я создаю реалистичное размытие в движении с помощью Photoshop.
Если вы фотограф, занимающийся композитингом, или стремитесь стать лучше в фотомонтаже, вы знаете, что не существует достаточного количества видеоуроков, показывающих, как композитировать.
По мере того, как я расту в своих навыках композитинга фотографий, моя цель — делиться тем, что я узнал на этом пути, и создать видеотеку, к которой я могу вернуться в случае необходимости.
Да, я корыстная задница.LOL
Размытие в движении, шаг за шагом
Цель этого учебного пособия по Photoshop — показать вам, как я заставляю что-то неподвижное, как будто оно движется.
Движение натюрморта может быть проще, чем вы думаете.
Вот пошаговый процесс, который я использую для создания движения с помощью Photoshop.
Шаг №1: Дублируйте слой
Используя слой изображения, к которому вы хотите применить движение, просто продублируйте слой (команда J).
Шаг № 2: Применение размытия в движении
Выделив верхний слой, перейдите в раздел «Фильтры»> «Размытие»> «Размытие в движении» и выберите силу и угол, который вы предпочитаете. Важно размыть верхний слой.
Шаг № 3: Уменьшение непрозрачности
Этот шаг не является обязательным, но я считаю необходимым немного уменьшить непрозрачность, чтобы создать более реалистичное размытие. Степень уменьшения непрозрачности во многом зависит от яркости размываемого изображения.
Шаг №4: Сотрите размытие в движении
Используя инструмент «Ластик», уменьшите поток примерно до 35% и начните стирать размытый слой спереди назад.Вы хотите, чтобы размытие в движении было слегка видно на заднем конце того, что вы размываете.
Это все о подделке
Посмотрим правде в глаза, композитная фотография — это создание чего-то нереального из реальных элементов, и для того, чтобы добиться этого успешно, все дело в Fudge.
Чем лучше вы умеете фадж, тем лучше будут выглядеть ваши композиты.
Создание размытия в движении требует от вас обмануть иллюзию того, что вы взяли что-то совершенно неподвижное и заставили его выглядеть так, как будто оно движется.
Хотя размытое движение в реальном мире воспринимается вашими глазами по-разному, мы можем обмануть ваш мозг, используя Motion Blur в Photoshop, чтобы увидеть движение.
Я надеюсь, что это поможет, и если у вас есть какие-либо вопросы о Fudging reality, не стесняйтесь, напишите мне по адресу jason @ photillustrator dot com и задайте их.
А теперь, если вам нравится этот модный трюк с Photoshop, оставьте комментарий ниже и поделитесь им.
[convertkit form = 5184643]
Создание размытия в движении в Photoshop
Привет, ребята! Две недели назад я опубликовал учебник, посвященный автомобилю, и показал, как создавать фары.С тех пор я получаю много запросов показать, как создать размытие в движении в Photoshop. Итак, я представляю вам урок по созданию размытия в движении в Photoshop. Лучшая часть моих руководств заключается в том, что все они короткие и простые. Когда я вижу что-то, что сложно создать в Photoshop, я использую свой ум, чтобы думать, как создать это самым простым способом. Я знаю, что это то, что вы тоже хотите увидеть.
Сегодняшнее руководство не займет у вас много времени и должно быть выполнено за 10 минут, если вы не новичок.Если да, добавьте еще 5-10 минут. Я собираюсь использовать инструмент Clone Stamp Tool и фильтр.
Прежде чем продолжить, позвольте мне показать вам начальную и последнюю фотографии. Вы можете легко увидеть, что добавление синего цвета оживляет фотографию.
Final
Initial
Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-то еще, просто дайте мне знать . Я могу сделать это за вас с минимальными затратами.Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО
Шаг 1. Выберите движущийся объект
Всегда будет движущийся объект, к которому нужно добавить размытие в движении. В моем случае это бегущий человек.
Я беру Quick Selection Tool, чтобы выбрать тему.
Связано: Как использовать инструмент быстрого выделения в Photoshop
Затем я собираюсь использовать «Выделение» и «Маска», чтобы уточнить выделение. Убедитесь, что на выходе получился «Новый слой».Нажмите ОК.
Связано: Узнайте, как использовать инструмент «Выделение и маска» в Photoshop
Примечание: Если вы хотите внести некоторые коррективы в фотографию, например, удалить человека, поменять лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО
Шаг 2: Используйте инструмент «Штамп клонирования» для удаления объекта
Скройте вновь созданный слой и активируйте слой «Фон».
Возьмите инструмент Clone Stamp на панели инструментов или нажмите Shift + S снова и снова, пока он не появится. Нам нужно убрать тему. Итак, я собираюсь использовать деревья в качестве источника, и я собираюсь почистить человека.
Связано: Узнайте, как использовать инструмент Clone Stamp Tool в Photoshop
Ваша фотография должна выглядеть так.
Шаг 3: примените Motion Blur в Photoshop
Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur.
Угол зависит от движения объекта.В моем случае он горизонтальный, поэтому я ставлю угол равным 0. Я сохраняю расстояние равным 110 пикселям, потому что это мне больше всего подходит. Вы можете изменить по своему усмотрению. Нажмите ОК.
Шаг 4: Показать тему
Теперь покажите тему, и готово.