Товаров: 0 (0р.)

Кляксы акварельные для фотошопа: кляксы, кляксы кляксы PNG и PSD-файл пнг для бесплатной загрузки

Содержание

Как нарисовать кляксы гуашью. Рисуем кляксу, создаем каплю, чернильная клякса в уроке фотошопа

Мастер — класс по рисованию (изучение различных техник рисования с детьми дошкольного возраста)

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования — кляксография «Волшебные кляксы»

Мастер — класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей дошкольного возраста — от 3 до 6 лет.

Назначение мастер — класса: Кляксография — это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат… Такое занятие будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно — но и полезно: например, в качестве артикуляционной гимнастики. Также рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы (что особенно полезно при кашле).

Хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо, получается, изображать различные деревья (получаются замысловатые стволы, ветки и т.д.). Попробуйте, результат Вам понравится!

Цель : Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности

Задачи:

Вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс), учить дорисовывать детали объектов (клякс), для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном;

Развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками.

Материалы для работы:

Альбомные листы;

Гуашь или акварель;

Крупная кисть;

Трубочка для напитков или можно использовать пипетку;

Вода в баночке;

Влажная тряпочка — вытирать руки, если запачкаются;

Ватные палочки;

Пластилин.

Кляксографию можно совмещать с разными техниками изобразительного искусства, такими как монотипия, аппликация и другими. Некоторые из них и представлены в данном мастер — классе.

Этот способ рисования «кляксами» можно использовать в работе с детьми 3-4 лет и старше.

Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска — тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается.

Берем трубочку, и дуем через нее на разноцветные капли краски, они превращаются в кляксы. При этом лист бумаги можно поворачивать — кляксы получаются ещё интереснее!

Кляксография с использованием ватных палочек

С помощью крупной кисти ставим кляксу в уголке листа.

С помощью трубочки раздуваем краску в разных направлениях. Получилось вот такое дерево!

Немного подумав, это дерево мне напомнило рябину, одиноко растущую на склоне. С помощью ватных палочек подрисовываем ягоды и листья.

Оформляем рамку также с помощью ватной палочки.

Именно о такой рябине, возможно, и написала стихотворение «Рябина» Ирина Токмакова.

Красненькую ягоду

Мне дала рябина.

Думал я, что сладкую,

А она — как хина.

То ли эта ягодка

Просто недозрела,

То ль рябина хитрая

Подшутить хотела?

Кляксография с использованием фломастера

Также как и в предыдущих работах ставим кляксу и выдуваем с помощью трубочки ствол и ветки. А это что за дерево получилось? Конечно же, сосна!

С помощью зеленого фломастера дорисовываем иголки.

Сосна

Над жёлтой осыпью обрыва

Склонилась старая сосна,

Корнями голыми пугливо

Поводит по ветру она. (Тимофей Белозеров)

Украсив все веточки пышными иголочками, приступаем к оформлению полянки вокруг сосны. Наносим кляксы зеленого цвета и раздуваем с помощью трубочки. Получились стебельки цветов!

Дорисовываем на стебельках листья и цветы — одуванчики. Теперь одинокой сосне вовсе не скучно!

Кляксография + пластилинография

С помощью пластилина создаем морское дно: лепим ярких рыбок, морскую звезду, камешки.

Но чего — то не хватает в этом рисунке? Конечно же, морских водорослей! С помощью волшебных клякс и трубочки появляется и морская трава! Кляксы располагаются между камешек, и если краска слегка зайдет на пластилин, ничего страшного, его с легкостью можно подтереть тряпочкой и работа не будет испорчена.

Ну чем не морское дно! Дорисовываем пузырьки и рисунок готов!

Рыбка рыбку догоняла,

Рыбка хвостиком виляла,

Ткнулась в брюшко — Догнала!

— Эй, подружка! Как дела? (Т. Второва)

А этот способ рисования подойдёт для детей более старшего возраста (5 — 7 лет). Набираем краску на кисточку и сбрызгиваем на лист бумаги. С помощью трубочки выдуваем волшебные кляксы. А теперь самый ответственный момент — нужно включить своё воображение!

В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Кистью влезть.

В этой кляксе —

Кот с хвостом,

Под хвостом —

Река с мостом,

На мосту —

Чудак с чудачкой.

Под мостом —

Судак с судачкой.

Рисунок нужно рассмотреть с разных сторон и только потом дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал более узнаваем.

Кляксография + монотопия

Заранее готовится фон с помощью техники — монотопия. На высохший слой наносятся кляксы разного цвета и выдуваются с помощью трубочки.

За рощею в речку упала Звезда.

Бегом я отправилась сразу туда!

Она не разбилась — лежала на дне!

А, может быть, это привиделось мне? (Т. Гетте)

Вот лишь малая часть того, что можно выполнить с помощью « волшебных клякс» — кляксографии. А с какими ещё техниками изобразительного искусства можно совмещать Кляксографию — это подскажет Ваша фантазия!

Энциклопедия клякс.

Клякса-натура тонкая гибкая и разнообразная.

Создать кляксу можно большим количеством способов.

Классическая круглая.

Капля капает с кисти расположенной вертикально над бумагой. Если слегка тряхнуть при этом рукой в вертикальной плоскости скорость падения туши на бумагу увеличится. От удара клякса сделается ажурной и приветливой. Чем больше кисть и больше капля, тем дороднее пятно.

Размашистая.

Если набрать на кисть тушь и стремительно махнуть ею над листом, двигая руку в горизонтальной плоскости, получим очень динамичную кляксу. Чем сильнее размах и больше лист, тем энергичнее пятно.

Подтёк.

Подтёк делаем так: после нанесения капли лист бумаги поднимаем вертикально. У капли совершенно естественно вырастают лапы и она стремиться утечь с листа.

Мохнатая.

Мохнатая клякса делается полусухой кистью. Если использовать плоскую синтетическую кисточку можно получить аккуратные пряди.

Если беличью, получим мягких пушистиков.

Симметричная.

Она делается так: складываем лист пополам. На одну из половин наносим кляксу. Закрываем её второй половинкой и прижимаем. Получившееся на развороте пятно сушим и пускаем в дело.

Живописная.

Если на стекло или другую гладкую поверхность капнуть тушь, а потом сверху прижать сверху лист гладкой бумаги получим пятно с разнообразными природными пейзажами. А они, как правило, очень живописны.

Витиеватая.

В тушь опускаем нитку. Помещаем её на одну половинку сложенного вдвое листа бумаги. Один кончик нити оставляем снаружи. Закрываем и двигаем нить внутри, потихоньку её вытягивая. Получаем изящную хрустальную кляксу.

Брызги.

Зубную щётку макаем в тушь и водим по любой ребристой поверхности над листом бумаги. Ребром может быть линейка, расчёска или даже крышечка от туши. С щетки на бумагу летит огромное количество мелких капелек (в том числе на всё вокруг включая наше лицо и руки).

Комета.

Если непросохшие пятнышки от набрызга размазать сухой кистью

получим стаю динамично спешащих клякс.

Ветвистая.

Если на классическую кляксу начать энергично дуть она станет обрастать веточками и в конце концов преобразуется либо в кустик, либо в дуб-колдун. Зависит от силы нашего дуновения.

Восковая.

Если нанести на лист бумаги восковой рисунок,

а сверху пройтись тушью получим сочетание рваных черно-белых пятен.

Ажурная.

На влажный гуашевый фон капнем тушью.

Получим ажурную кляксу с множеством ручек ножек и усиков.

Влажная.

По влажной поверхности листа, смоченного водой,

набрызгаем туши и получим кляксы с мягкими лепестками — щупальцами.

Соляная крапчатая.

Если на кляксу насыпать соли она сразу превратится в небо, а там глее упал кристаллик, образуется звёздочка. Подходит для рисования галактик.

Круглая с переливами.

Если в тушь добавить шампунь и выдуть на лист бумаги мыльный пузырь из этого раствора получим отменную круглую кляксу с ореолом мелких крапинок. Это в них пузырь превращается после того как лопнет. Однако ж нам он достанется во всей красе.

Рогатая.

Если подуть на этот лопнувший пузырь из трубочки получим кляксу с рожками.

Печатная.

Отпечаток можно сделать чем угодно.

Макнём в тушь палец и прижмём к бумаге. Мухе хочется в полёт!

Вот и получилась дюжина с хвостиком. Уверена, что есть ещё и другие.

Буду пополнять энциклопедию по мере познания удивительного мира диких клякс.

Надеюсь, кого-то вдохновит моя подборка!

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию

Мастер-класс по рисованию.

Название. Кляксография обычная.
Автор. Генчева Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДО «Днестровский детско-юношеский центр», Приднестровская Молдавская Республика.
Данный мастер – класс рассчитан на работу в детском творческом объединении, уроки рисования с детьми в возрасте с 5 лет и старше, для педагогов, воспитателей, родителей.
Назначение: изготовление рисунков необычным способом.
Цель. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «кляксографией обычной ».
Задачи. Учить новым способам получения изображений, опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Развивать внимание, мышление, художественное воображение от абстрактного к конкретному. Воспитывать аккуратность при работе.
Материал: бумага, краски, кисти, баночки с водой, влажные салфетки, карандаши.
Изложение материала . Ребята я получила письмо из разноцветной страны, от нашего друга, художника Раскраскина. Послушайте, что он пишет.
Здравствуйте, ребята! Хочу вам рассказать, что со мной приключилось.
Вчера
Принесла мне в подарок сестра
Бутылочку
Чёрных-чёрных чернил.
Я стал рисовать,
Но сразу с пера
Кляксу огромную уронил.
И расплылось
На листе пятно,
Стало помалу расти оно:
Слева — хобот, А справа — хвост, Ноги — как тумбы, Высокий рост…
Я немедленно
К чёрной туше пририсовал Огромные уши,
И получился,
Конечно, он, — Вы угадали — Индийский… (слон).
(стихотворение Д. Чиарди «О том, кто получился из кляксы») Посылаю Вам несколько своих новых работ, выполненных необычным способом рисования кляксографией обычной. Надеюсь, вам они понравится. До встречи. Ваш Раскраскин.

Рассматривание рисунков

Обсуждение. Рассуждения детей о способах получения изображения.
Хотите научиться так рисовать? Ответы детей.
Демонстрация способов рисования педагогом.
Для работы понадобится: бумага, краски, кисть, вода, фломастеры или карандаши.


Приготовим краски — добавим по несколько капель воды в каждый цвет акварели, лист бумаги свернем пополам и развернем.


На одну сторону ближе к середине капнем несколько жирных капель — клякс. Можно использовать краску разного цвета.


Затем сложим по линии сгиба лист пополам и ладошкой проведем несколько раз вверх, вниз, чтобы краска растеклась по листу. Для «превращения» кляксы скажем волшебные слова.


Осторожно развернем лист. Вы видите причудливое пятно.


Подумайте, на что это похоже? Пофантазируйте. «Оживите» кляксы — превратите их в живые существа или предметы. Внимательно рассмотрите кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны. Можно подрисовать карандашом какие-то детали.


Вопросы к детям о последовательности рисования.
С чего начнем работу?
Куда будем капать краску?
Сколько капель будем капать?
Когда сложим листик вместе, что сделаем?
Что надо сделать дальше?
Когда придумали на что это похоже надо карандашами ……..
Самостоятельная практическая работа детей.
Дети осваивают технику кляксография обычная. Педагог работает индивидуально. Дает указания, помогает получить изображение необычным способом. Поощряет самостоятельность. Советует внимательно рассмат¬ривать кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны. Показывает для примера: это моя клякса, если на неё посмотреть так, она похожа на бабочку, только нужно дорисовать усики. А в кого превратятся ваши кляксы? Педагог тихо, на ушко спрашивает у каждого ребёнка о его замыслах и ассоциациях, нерешительным детям помогает советами или косвенными вопросами. Педагог проводит работу с более активными, способными детьми. Дает им дополнительные задания. Анализ детских работ. В конце занятия устраивается общая выставка «живых» клякс.

Кляксография – это техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг.

Использовать её можно для разных целей.

  1. Для создания декоративных фонов (в открытках, например)
  2. Для упражнений на развитие фантазии
  3. Для арт-терапии – вытаскивания образов проблемы из подсознания и преобразования их
  4. Для создания художественных произведений.

Больше материалов по теме:

Про последний пункт расскажу в другой раз, а пока давайте попробуем, что же такое кляксография.

Материалы:

Для того, чтобы заниматься кляксографией, нужна бумага. Много бумаги. Ибо процесс захватывает, и хочется “запятнать” как можно больше пространства. Поэтому берите кипу бумаги попроще – серой для письма или белой для принтера.
Ещё нужна тушь или чернила. Если оных нет, то подойдут акварельные краски. Кисть берём покрупнее. Подойдет даже малярный флейц.

Подготовка рабочего пространства:

Перед началом процесса застелите поверхность стола газетами или плёнкой. Возможно, всё вокруг тоже придется прикрыть, дабы брызги, летящие во все стороны, не испачкали интерьер. Хорошо бы и свою одежду обезопасить фартучком – тушь практически не отстирывается.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

Кляксография, техника создания клякс:

Теперь, когда всё готово, можно начинать впадать в безумство. 🙂

  • Наберите тушь на кисть и стряхните её на бумагу, чтобы получились кляксы. Красота?

Можно импульсивно водить рукой по бумаге, можно просто капать тушь, можно наклонять лист, чтобы тушь текла в разные стороны. А еще на капли краски можно дуть, и они будут растекаться красивыми потёками. Для этого удобно брать коктейльную соломинку.

Вот парочка пятен, которые при этом получились у меня.

Первое напоминает мне цветок. А второе вызывает какие-то неприятные ассоциации с внутренними органами… Правда, это еще похоже на боб с ростком…

Я предлагаю и вам бездумно поиграть со своими кляксами. Это как раз то, что запрещали в детстве. А теперь то мы взрослые люди и можем себе позволить немного пошалить и впасть в безумство… 🙂

Отпустите свою руку и дайте ей малевать всё, что она захочет. Пусть подсознание через движения тела выплеснет наружу то, что ему нужно.

Спонтанные брызги и “дутые” кляксы, конечно, к работе подсознания имеют мало отношения, зато они хорошо украшают графический лист. Поэтому попробуй и то, и другое. В разных вариантах, и на одном листе одновременно.

И что дальше?

  • После того, как наиграетесь, передохните, разглядывая работы. Выберите те, которые вам о чем-то говорят или представляют собой интересные композиции из пятен.
  • Теперь можно включить своё воображение и завершить картины несколькими аккуратными мазками.

Вот что получилось у меня.

Вторую работу с “органом” я сначала оживила прорастающим из семени цветком. Результат все равно не радовал, а потому я оттенила черно-белое изображение цветом. В графике это вполне допускается.

Картинка эта явно несёт арт-терапевтическую направленность.

Такие работы важны не своей художественной стороной, а тем, что они значат для нас лично. Они требуют, чтобы мы вносили в них коррективы до тех пор, пока не удовлетворимся произошедшими в них изменениями. Таким образом мы как бы даём своему подсознанию путь решения проблемы.


А вот картинка с цветком была важна именно как изобразительный мотив. Я доработала её, нарисовав стебель цветка, тычинки, стрекозу-ручейника. Такую и на стену можно вешать. 🙂

Надеюсь, что и вам подобный способ создания графических изображений придется по душе. Ведь в них есть то, что так привлекает внимание – энергия движения, игра спонтанности и осознанности.

Технику кляксографии можно с успехом использовать для создания вполне художественных работ. Таких, какие мы выполняем на курсе “Акварельные Фантазии”:

Техника акварели включает в себя множество различных приёмов, которые будят фантазию, помогают раскрыться вашему внутреннему Художнику.

Я хочу, чтобы Вы попробовали свои силы в акварели и полюбили этот чудесный материал.

Поэтому предлагаю вам

Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы. Родители, недооценивая «шедевры» собственных детей, избавляются от непонятных рисунков. Но, оказывается, из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок. Существует даже такая техника рисования — кляксография.

Кляксография относится к силуэтному искусству, но история возникновения фигуративной росписи восходит еще к Древней Греции. Изображения на амфорах раскрывают сцены мифологии, олимпийских игр и жизни богов Олимпа. Но наиболее популярным этот вид искусства стал в 18-19 веке. Многие художники начали работать в этой технике и создали огромное количество работ в этой технике. Такой была история возникновения техники рисования — кляксографии.

Рисунки, выполненные в технике кляксография — это уникальный способ заинтересовать детей рисованием, вызвать у них желание научиться данному виду изобразительного искусства и самим вспомнить детское время. Способ абсолютно не сложный, но очень увлекательный, развивающий не только навыки и способности к рисованию, но и фантазию, смекалку, усидчивость. Кляксография — это, пожалуй, один из самых необычных способов в рисовании. Более того, его принято считать нетрадиционной техникой, как, впрочем, и многие другие, где используется необычный для этой цели материал.

При помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, деревья разных видов и кустарники.

Положительные стороны кляксографии

В последнее время, данный вид рисования стал очень популярен. Случайное пятно, появившееся на бумажном листе из-за неосторожности, может иметь неповторимую структуру. Как бы вам не хотелось, такой узор больше не повторить. Добавив немного фантазии и креативности мышления, любую кляксу можно превратить в предмет животное или выдуманное существо.


Данный вид деятельности не имеет абсолютно никаких ограничений в возрасте. То есть, могут заниматься, как дети, так и взрослые.

Кляксография техника рисования

Необходимый инструмент

Для создания уникального рисунка необходимо подготовить следующий материал:

  • Художественную кисть. Желательно использовать жесткие кисточки. Порой дети, чтобы изобразить кляксу большого размера прибегают к помощи зубной щетки.
  • Краски. В этом виде искусства применяют только жидкую акварель. Если под рукой нет подходящих красок, то можно просто развести имеющуюся акварель водой. Кстати, необходимой для рисунка консистенцией обладает разноцветная тушь. Ее также можно использовать при рисовании.
  • Картон или лист белой бумаги.
  • Емкость для воды.
  • Ватные палочки.
  • Влажная тряпочка. Используется для удаления загрязнения с рук.

Этапы творческого процесса

Итак, кляксография техника рисования. С чего начать? Если вы новичок в этой области, то первоначально следует определиться с темой будущего рисунка. Здесь крайне важно направить мыслительную деятельность в нужное русло, говоря другими словами, задать направление. Сделав кляксу на листе бумаги, включите фантазию и попробуйте увидеть в ней очертания какого-либо предмета или живого существа. Может быть, перед вами расположилась удивительная планета или живописный подводный мир.

Создать рисунок с помощью кляксографии можно несколькими способами.

Наиболее распространенный — капельный метод .

Здесь потребуется широкая, объемная кисть. Ее следует тщательно напитать краской, и затем, расположив ее над листком бумаги начать разбрызгивать акварель. Если вы хотите чтобы капли оросили небольшой участок, постучите кисточкой о палец или руку. Когда же кистью просто встряхивают, область разбрызгивания увеличивается. Для точечного нанесения краски используют пипетку. Кстати, с ее помощью можно создать кляксу большого размера изобразив, таким образом, к примеру, солнце. Чаще всего при помощи такого способа кляксографии создают пейзажи.

Во втором способе кляксографии используют метод растекания.

Для этого в угол листа с помощью кисти наносят большую кляксу. Важно, краска должна быть очень жидкой. Затем с помощью питьевой трубочки начинают раздувать краску по поверхности бумаги. Желательно направлять акварель в разные стороны. Теперь нужно присмотреться к полученному рисунку и дорисовать детали.

Кляксография поможет детям поэкспериментировать с красками и весело провести время. В процессе рисования картинки, в которой используется техника кляксография, у детей:

  • развивается глазомер и координация рук
  • развивается фантазия, творческое виденье и воображение,
  • отрабатываются навыки работы с красками, кистями,
  • дети учат передавать силуэты людей, растений и животных,
  • развивается старательность, внимательность, аккуратность.

Рисунок с помощью кляксы. Кляксография в детском саду

Создадим реалистичную кляксу в фотошопе.

Для начала нам нужна кисть. Всё просто — создадим новый документ, размером, например, 30х300 пикселей. Зальём чёрным и зададим, как новую кисть. (Edit->Define Brush Preset) Затем создаём новый документ. Внимание! Для того, чтобы наша клякса получилась не сплющенной, размеры нового листа должны быть равны как по вертикали, так и по горизонтали. Короче говоря, новый документ должен быть квадратным. (например, 1000х1000 px) Выбираем нашу свежесозданную кисть, и выставляем примерно (больше свободы творчества!) такие параметры:



Теперь, немного варьируя размер кисти, нужно намалевать что-то подобное: (тут у каждого получится по своему, и это хорошо)


Теперь Filter->Distort->Polar Coordinates и Rectangular to Polar Получится следующее:


Теперь под слоем с этой.. назовём её растопыркой, делаем новый слой, заливаем его белым. Выделяем слой с растопыркой, делаем Merge Down (или Ctrl+E). Затем размываем получившееся (Filter->Blur->Gaussian Blur) чтобы получилось примерно вот так:


Внимание! Степень размытости обратно пропорциональна разбрызганности будущей кляксы. Теперь Image->Adjustments->Threshold. Вот тут, двигая ползунок, вы выбираете форму кляксы. Выбрав понравившуюся, жмёте ОК. Итак, почти готово, но.. края несколько угловаты. Воистину дискретная клякса!


Поэтому выделяем вольшебной палкою (Авадакедабра!!) всю белую область, инвертируем выделенное (Shift+Ctrl+I) и, наведя курсор на кляксу, создаём рабочий контур. (Make Work Path) Допуск выберите сами, рекомендую 0,5-1 пиксел. Если взять больше — не будет нужной плавности линий, если взять меньше — останется «пикселообразность» Создаём новый слой, переходим в него. Идём в Paths, заливаем полученный рабочий контур. Если не планируете использовать контур повторно, можно удалить, дабы не мешался.


Убираем видимость всех слоёв кроме получившейся кляксы. Можно создать под ней слой с каким-нибудь фоном (белый, градиент, какая-нибудь импортированная картинка с поверхностью — всё что угодно). Создаём стиль слоя с кляксой.








Я использовал такие настройки, но это, повторюсь, лишь общее направление; настраивайте так, как вам больше нравится. Вот, собственно, и всё!


С помощью данного урока можно выполнить и подобные кляксы:



уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Комментарии:

Согласитесь, практически у каждого человека в «вооружении» есть сразу несколько гаджетов, которые нуждают. ..

Согласитесь, вряд ли кто-то может представить себе практически любую приобретаемую вещь, одежду, устройст…

Samsung планирует пополнить свою линейку защищенных смартфонов новым устройством Galaxy Xcover 4S. Оно вы…

Вопреки сообщениям о том, что собственной ОС Huawei еще далеко до готовности, китайская компания сообщила…

Рисунки из клякс — отличная идея, которая может разнообразить ваше с ребенком творчество. Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев. Для Галки-Игралки Сергей подготовил небольшой мастер-класс, который позволит вам с малышом создать свою необычную (и наверняка, не одну) картину из кляксы. Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным.

Сначала небольшая предыстория. Прошлым летом я много времени проводил в компании своего племянника Марка, которому на тот момент было 4 года. Когда мы в очередной раз искали, чем бы заняться, я вспомнил об акварельных кляксах, и мы взялись за дело. И так увлеклись, что за пару часов у нас получилось около 50 клякс. А Марка не так-то просто чем-то заинтересовать, тем более надолго!

Позже, делая уборку в шкафу, я наткнулся на наши художества и решил их дорисовать с помощью туши. Так из клякс получилась серия городских и морских пейзажей, а я после нескольких лет работы и рисования на компьютере снова влюбился в акварель.

Хотите тоже попробовать создать свой маленький шедевр из кляксы? Это будет интересно деткам (да и взрослым) самых разных возрастов (Прим.ред.: с малышами мы используем прием «из руки в руку» ; также это может быть прекрасной идеей для маминого творчества ). Технология достаточно простая, а материалы для творчества наверняка найдутся у вас дома.

1. Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. Бумага может быть любая, например, мы с племянником рисовали на обычной офисной. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.

2. Листы бумаги перед рисованием складываем пополам: на одной стороне мы будем рисовать, на другой получится отпечаток.

3. Смачиваем кисть водой и берем краску. Воды должно быть достаточно, чтобы цветовые пятна могли смешиваться на бумаге, тогда получится красивый переход между цветами. Рекомендую использовать не больше 3-4 цветов, тогда пятна получатся яркими и насыщенными и не рискуют превратиться в грязно-серые.

4. Когда одна сторона листа раскрашена, можно складывать его пополам.

5. Разглаживаем сложенный лист, чтобы отпечаток получился более четкий и яркий.

6. Клякса готова. Уберем ее пока в сторону, чтобы подсыхала, а пока можно делать следующую.

7. Когда клякса высохла, мы можем дорисовать ее фломастерами, карандашами и гелевой ручкой.

Как же «оживить» нашу кляксу? Сюжет можно продумать заранее или дофантазировать, уже когда клякса будет готова. В первом случае это может быть цветок, бабочка, солнышко или сердце (кстати, интересная идея для валентинки) — что-то симметричное. Тогда вы просто наносите половинку желаемого рисунка на половину листа.


Акварельная техника – одна из самых «богатых» на всевозможные спецэффекты. Акварель очень часто используется в декоративной живописи, например при создании иллюстраций для книг и журналов. Тут фантазия художника не ограничивается наблюдениями из реальной жизни. Четкие, документальные зарисовки могут встречаться с зыбкими размытыми образами, как сон с явью.

Способы создания декоративных работ могут показаться такими же необычными, как и результат. Рисунки посыпают солью, брызгают краской или чистой водой, мнут и царапают бумагу.

Со стороны может показаться, что художник балуется и играет. Но такие игры с акварелью позволяют достичь интересных и даже неожиданных эффектов.

Ставим кляксы

Как известно, рисовать акварелью непросто. Очень уж легко испортить рисунок – случайная капля краски в неудачном месте, и можно начинать работу сначала. А что получится, если ставить кляксы специально? Легкие цветные брызги могут разнообразить фон и даже дополнить композицию картины. Так просто неплохая акварель превращается в неповторимую авторскую работу. Секрет декоративности – в гармонично подобранных цветах.


Впрочем, кляксы можно делать и чистой водой на еще не подсохший рисунок. Останутся характерные размытые следы, которые сделают фактуру предметов интереснее.

Научиться брызгаться несложно. Достаточно набрать краску на кисть, а потом на небольшом расстоянии от бумаги постучать ею по другой кисточке или карандашу.

Полученные капли можно оставить сохнуть, а можно играть с ними дальше. Если приподнять лист с одной стороны, краска начнет стекать, оставляя цветные дорожки. А если сбрызнуть водой из пульверизатора, то расползающиеся пятна будут создавать сложные узоры. Предсказать результат сложно, нужно пробовать.


Лиса, Меган Ашворд

Сыпем соль

Неожиданно, но факт: если посыпать невысохшую акварель солью, то соль будто бы разгоняет краску в разные стороны. Образуются светлые звездочки и цветные подтеки. Эффект тем заметнее, чем крупнее кристаллики соли. Соль имеет смысл сыпать на влажную бумагу, когда краска еще не впиталась. А после высыхания рисунка кристаллы можно осторожно стряхнуть.

Не обязательно посыпать солью всю работу целиком. Иногда этот прием применяют для отдельных фрагментов картины, чтобы сделать на них акцент.

Натираем воском

Воск используют в разных живописных техниках для того, чтобы оставлять часть рабочей поверхности неокрашенной. Часто применяемый в батике, этот прием неплохо подходит и для акварели. Нужно взять кусочек белого воска и потереть им по листу фактурной бумаги. Следом можно смело делать цветную заливку. После высыхания краски воск легко удаляется тупым ножом.

Воском натирают как чистую бумагу, так и предварительно затонированную. Чем фактурнее ее структура, тем интереснее эффект. Рябь на воде, старые и потертые поверхности, легкие облака – все это можно натуралистично изображать с помощью воска.


Мнем бумагу

В школе за мятые рисунки ругали. Но на самом деле рисование на мятом листе – это декоративный художественный прием.

Работа, выполненная таким образом, оказывается покрытой сеточкой мелких трещин, как старая фреска. ?

Как же правильно «испортить» бумагу?

Для этого берут не очень плотный лист, крепко сминают его в комок и расправляют. Появляются желаемые складочки. Чтобы сделать их четче, лист грунтуется подходящим по колориту светлым оттенком. После полного высыхания бумаги ее нужно хорошо разгладить и наклеить на картон, загнув и проклеив края – натянуть лист на картонную основу. Для этого кусок картона должен быть немного меньше, чем подготовленная бумага. А дальше – рисовать акварелью, как обычно.

Процарапываем рисунок

Лист бумаги можно не только мять, но и царапать. Предварительный рисунок чаще всего делается карандашом. Но можно аккуратно продавливать его шилом или макетным ножом. Плохо заметные вначале, нанесенные линии проявятся после заливки краской.

Кора деревьев, прожилки на листьях, перышки и шерстинки животных, детали зданий – все это выглядит изящнее, когда заранее процарапано, а не прорисовано тонкой кистью.

Техника продавливания часто применяется для небольших иллюстраций.

Все эти художественные хитрости объединяет одно – никогда нельзя в точности предсказать, какой получится результат. Главное – смелее пробовать и экспериментировать. А может быть, Вы придумаете свой собственный декоративный прием?

Об этих и других приемах работы с акварелью можно узнать на курсе «Фрукты акварелью».

Эта статья завершает серию статей об акварели. Предыдущие публикации:

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Техника рисования — кляксография Работа выполнена учащимися 6 А класса Гайдученко Екатериной и Кабановой Эллой Руководитель – Гончарова Л.А

2 слайд

Описание слайда:

Что такое кляксография. Кляксография – это один из самых необычных и нетрадиционных способов рисования, …. очень увлекательный, развивающий не только навыки и способности, но и фантазию, смекалку, усидчивость.

3 слайд

Описание слайда:

Цель и задачи этой работы На альбом упала краска На листе осталась клякса Пририсуем ей глаза Пусть летает стрекоза Познакомить всех желающих с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности. — вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс), учить дорисовывать детали объектов (клякс), для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном; — развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками

4 слайд

Описание слайда:

Чем интересна эта техника рисования. Для создания декоративных фонов (в открытках, например) Для упражнений на развитие фантазии Для арт-терапии – вытаскивания образов проблемы из подсознания и преобразования их Для создания художественных произведений Из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок.

5 слайд

Описание слайда:

Что нужно для работы. Жесткие художественные кисти больших и малых размеров, зубные щетки, расческа, коктейльные трубочки, ватные палочки, ватные диски, пипетка, использованные аэрозольные флакончики из под косметики. Краски акварельные, гуашь, акрил. Емкость с водой и кювета для смачивания листа бумаги. Бумага, картон, полиэтиленовая пленка. Влажные салфетки, тряпочки, газеты.

6 слайд

Описание слайда:

Этапы творческого процесса Итак, кляксография техника рисования. С чего начать? Если вы новичок в этой области, то первоначально следует определиться с темой будущего рисунка. Здесь крайне важно направить мыслительную деятельность в нужное русло, задать направление. Сделав кляксу на листе бумаги, включите фантазию и попробуйте увидеть в ней очертания какого-либо предмета или живого существа. Создать рисунок с помощью кляксографии можно несколькими способами

7 слайд

Описание слайда:

Капельный метод Потребуется широкая, объемная кисть. Кисть напитать краской, и затем, расположив ее над листком бумаги начать разбрызгивать акварель. Если вы хотите чтобы капли оросили небольшой участок, постучите кисточкой о палец или руку. Когда же кистью просто встряхивают, область разбрызгивания увеличивается. Для точечного нанесения краски используют пипетку. Кстати, с ее помощью можно создать кляксу большого размера изобразив, таким образом, к примеру, солнце. Чаще всего при помощи такого способа кляксографии создают пейзажи.

8 слайд

Описание слайда:

Метод растекания (выдувания) Для этого в угол листа с помощью кисти наносят большую кляксу. Важно, краска должна быть очень жидкой. Затем с помощью трубочки начинают раздувать краску по поверхности бумаги. Желательно направлять акварель в разные стороны.

9 слайд

Энциклопедия клякс.

Клякса-натура тонкая гибкая и разнообразная.

Создать кляксу можно большим количеством способов.

Классическая круглая.

Капля капает с кисти расположенной вертикально над бумагой. Если слегка тряхнуть при этом рукой в вертикальной плоскости скорость падения туши на бумагу увеличится. От удара клякса сделается ажурной и приветливой. Чем больше кисть и больше капля, тем дороднее пятно.

Размашистая.

Если набрать на кисть тушь и стремительно махнуть ею над листом, двигая руку в горизонтальной плоскости, получим очень динамичную кляксу. Чем сильнее размах и больше лист, тем энергичнее пятно.

Подтёк.

Подтёк делаем так: после нанесения капли лист бумаги поднимаем вертикально. У капли совершенно естественно вырастают лапы и она стремиться утечь с листа.

Мохнатая.

Мохнатая клякса делается полусухой кистью. Если использовать плоскую синтетическую кисточку можно получить аккуратные пряди.

Если беличью, получим мягких пушистиков.

Симметричная.

Она делается так: складываем лист пополам. На одну из половин наносим кляксу. Закрываем её второй половинкой и прижимаем. Получившееся на развороте пятно сушим и пускаем в дело.

Живописная.

Если на стекло или другую гладкую поверхность капнуть тушь, а потом сверху прижать сверху лист гладкой бумаги получим пятно с разнообразными природными пейзажами. А они, как правило, очень живописны.

Витиеватая.

В тушь опускаем нитку. Помещаем её на одну половинку сложенного вдвое листа бумаги. Один кончик нити оставляем снаружи. Закрываем и двигаем нить внутри, потихоньку её вытягивая. Получаем изящную хрустальную кляксу.

Брызги.

Зубную щётку макаем в тушь и водим по любой ребристой поверхности над листом бумаги. Ребром может быть линейка, расчёска или даже крышечка от туши. С щетки на бумагу летит огромное количество мелких капелек (в том числе на всё вокруг включая наше лицо и руки).

Комета.

Если непросохшие пятнышки от набрызга размазать сухой кистью

получим стаю динамично спешащих клякс.

Ветвистая.

Если на классическую кляксу начать энергично дуть она станет обрастать веточками и в конце концов преобразуется либо в кустик, либо в дуб-колдун. Зависит от силы нашего дуновения.

Восковая.

Если нанести на лист бумаги восковой рисунок,

а сверху пройтись тушью получим сочетание рваных черно-белых пятен.

Ажурная.

На влажный гуашевый фон капнем тушью.

Получим ажурную кляксу с множеством ручек ножек и усиков.

Влажная.

По влажной поверхности листа, смоченного водой,

набрызгаем туши и получим кляксы с мягкими лепестками — щупальцами.

Соляная крапчатая.

Если на кляксу насыпать соли она сразу превратится в небо, а там глее упал кристаллик, образуется звёздочка. Подходит для рисования галактик.

Круглая с переливами.

Если в тушь добавить шампунь и выдуть на лист бумаги мыльный пузырь из этого раствора получим отменную круглую кляксу с ореолом мелких крапинок. Это в них пузырь превращается после того как лопнет. Однако ж нам он достанется во всей красе.

Рогатая.

Если подуть на этот лопнувший пузырь из трубочки получим кляксу с рожками.

Печатная.

Отпечаток можно сделать чем угодно.

Макнём в тушь палец и прижмём к бумаге. Мухе хочется в полёт!

Вот и получилась дюжина с хвостиком. Уверена, что есть ещё и другие.

Буду пополнять энциклопедию по мере познания удивительного мира диких клякс.

Надеюсь, кого-то вдохновит моя подборка!

Простой урок по фотошопу. Превращаем фото в акварель

Как не странно, но и обои бывают элитные. Элитные обои для стен это эксклюзивные обои, созданные по наивысшим стандартам качеств.

Всех приветствую.
Сегодняшний урок подойдет новичкам осваивающим азы фотошопа как нельзя лучше. В нем вы научитесь стилизовать фотографию под акварельный рисунок. Результат данного урока показан выше.

Автор: photoshoplady.com, моя работа донести его на русском языке

Для начала работы нам необходимо скачать следующие элементы:

Ну поехали.

Шаг №1. Создаем текстуру.

Так как в нашем случае фотография цветная мы обесцвечиваем её при помощи инструмента Image | Adjust | Desaturate или (Cmd+Shift+U). Далее добавим немного контрастности воспользовавшись уровнями Image | Adjust | Levels или (Ctrl+L).

Создаем новый документ (700х700 px) и пишем текст, используя скаченный ранее шрифт. В дальнейшем мы будем его использовать как кисть.

Создаем кисть (Edit | Define Brush Preset).

Возвращаемся к исходному изображению. Создаем маску слоя и закрашиваем её (маску) черным цветом после этого изображение нашей девушки пропадет.

Теперь выбираем созданную нами ранее кисть в виде текста устанавливаем белый цвет и начинаем закрашивать нашу маску проявляя фотографию. Для получения лучшего результата рекомендуется изменять размер и прозрачность кисти.

Шаг №2. Добавляем кляксы.

Для придания большего реализма добавим немного клякс и грязи. Для этого нам пригодятся кисти которые мы скачали заранее.

Вот что должно получится.

Шаг №3. Добавляем немного цвета.

Для раскраски получившегося результата воспользуемся корректирующим слоем градиента (Layer | New Fill Layer | Gradient) . В завершении установите Blend Mode на Overlay.

Вот и все. В результате у вас должен получиться результат похожий на самую первую картинку.

А это видео вариант данного урока от Nick SmilE Ainley.

Следите за новыми уроками и переводами уроков по фотошопу на tutkit.ru

Добавить в Закладки:

Что можно придумать из клякс на бумаге.

Как нарисовать кляксу и превратить ее в шедевр? Кляксография техника рисования

Кляксография – это техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг.

Использовать её можно для разных целей.

  1. Для создания декоративных фонов (в открытках, например)
  2. Для упражнений на развитие фантазии
  3. Для арт-терапии – вытаскивания образов проблемы из подсознания и преобразования их
  4. Для создания художественных произведений.

Больше материалов по теме:

Про последний пункт расскажу в другой раз, а пока давайте попробуем, что же такое кляксография.

Материалы:

Для того, чтобы заниматься кляксографией, нужна бумага. Много бумаги. Ибо процесс захватывает, и хочется “запятнать” как можно больше пространства. Поэтому берите кипу бумаги попроще – серой для письма или белой для принтера.
Ещё нужна тушь или чернила. Если оных нет, то подойдут акварельные краски. Кисть берём покрупнее. Подойдет даже малярный флейц.

Подготовка рабочего пространства:

Перед началом процесса застелите поверхность стола газетами или плёнкой. Возможно, всё вокруг тоже придется прикрыть, дабы брызги, летящие во все стороны, не испачкали интерьер. Хорошо бы и свою одежду обезопасить фартучком – тушь практически не отстирывается.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

Кляксография, техника создания клякс:

Теперь, когда всё готово, можно начинать впадать в безумство. 🙂

  • Наберите тушь на кисть и стряхните её на бумагу, чтобы получились кляксы. Красота?

Можно импульсивно водить рукой по бумаге, можно просто капать тушь, можно наклонять лист, чтобы тушь текла в разные стороны. А еще на капли краски можно дуть, и они будут растекаться красивыми потёками. Для этого удобно брать коктейльную соломинку.

Вот парочка пятен, которые при этом получились у меня.

Первое напоминает мне цветок. А второе вызывает какие-то неприятные ассоциации с внутренними органами… Правда, это еще похоже на боб с ростком…

Я предлагаю и вам бездумно поиграть со своими кляксами. Это как раз то, что запрещали в детстве. А теперь то мы взрослые люди и можем себе позволить немного пошалить и впасть в безумство… 🙂

Отпустите свою руку и дайте ей малевать всё, что она захочет. Пусть подсознание через движения тела выплеснет наружу то, что ему нужно.

Спонтанные брызги и “дутые” кляксы, конечно, к работе подсознания имеют мало отношения, зато они хорошо украшают графический лист. Поэтому попробуй и то, и другое. В разных вариантах, и на одном листе одновременно.

И что дальше?

  • После того, как наиграетесь, передохните, разглядывая работы. Выберите те, которые вам о чем-то говорят или представляют собой интересные композиции из пятен.
  • Теперь можно включить своё воображение и завершить картины несколькими аккуратными мазками.

Вот что получилось у меня.

Вторую работу с “органом” я сначала оживила прорастающим из семени цветком. Результат все равно не радовал, а потому я оттенила черно-белое изображение цветом. В графике это вполне допускается.

Картинка эта явно несёт арт-терапевтическую направленность.

Такие работы важны не своей художественной стороной, а тем, что они значат для нас лично. Они требуют, чтобы мы вносили в них коррективы до тех пор, пока не удовлетворимся произошедшими в них изменениями. Таким образом мы как бы даём своему подсознанию путь решения проблемы.


А вот картинка с цветком была важна именно как изобразительный мотив. Я доработала её, нарисовав стебель цветка, тычинки, стрекозу-ручейника. Такую и на стену можно вешать. 🙂

Надеюсь, что и вам подобный способ создания графических изображений придется по душе. Ведь в них есть то, что так привлекает внимание – энергия движения, игра спонтанности и осознанности.

Технику кляксографии можно с успехом использовать для создания вполне художественных работ. Таких, какие мы выполняем на курсе “Акварельные Фантазии”:

Техника акварели включает в себя множество различных приёмов, которые будят фантазию, помогают раскрыться вашему внутреннему Художнику.

Я хочу, чтобы Вы попробовали свои силы в акварели и полюбили этот чудесный материал.

Поэтому предлагаю вам

Создадим реалистичную кляксу в фотошопе.

Для начала нам нужна кисть. Всё просто — создадим новый документ, размером, например, 30х300 пикселей. Зальём чёрным и зададим, как новую кисть. (Edit->Define Brush Preset) Затем создаём новый документ. Внимание! Для того, чтобы наша клякса получилась не сплющенной, размеры нового листа должны быть равны как по вертикали, так и по горизонтали. Короче говоря, новый документ должен быть квадратным. (например, 1000х1000 px) Выбираем нашу свежесозданную кисть, и выставляем примерно (больше свободы творчества!) такие параметры:



Теперь, немного варьируя размер кисти, нужно намалевать что-то подобное: (тут у каждого получится по своему, и это хорошо)


Теперь Filter->Distort->Polar Coordinates и Rectangular to Polar Получится следующее:


Теперь под слоем с этой. . назовём её растопыркой, делаем новый слой, заливаем его белым. Выделяем слой с растопыркой, делаем Merge Down (или Ctrl+E). Затем размываем получившееся (Filter->Blur->Gaussian Blur) чтобы получилось примерно вот так:


Внимание! Степень размытости обратно пропорциональна разбрызганности будущей кляксы. Теперь Image->Adjustments->Threshold. Вот тут, двигая ползунок, вы выбираете форму кляксы. Выбрав понравившуюся, жмёте ОК. Итак, почти готово, но.. края несколько угловаты. Воистину дискретная клякса!


Поэтому выделяем вольшебной палкою (Авадакедабра!!) всю белую область, инвертируем выделенное (Shift+Ctrl+I) и, наведя курсор на кляксу, создаём рабочий контур. (Make Work Path) Допуск выберите сами, рекомендую 0,5-1 пиксел. Если взять больше — не будет нужной плавности линий, если взять меньше — останется «пикселообразность» Создаём новый слой, переходим в него. Идём в Paths, заливаем полученный рабочий контур. Если не планируете использовать контур повторно, можно удалить, дабы не мешался.


Убираем видимость всех слоёв кроме получившейся кляксы. Можно создать под ней слой с каким-нибудь фоном (белый, градиент, какая-нибудь импортированная картинка с поверхностью — всё что угодно). Создаём стиль слоя с кляксой.








Я использовал такие настройки, но это, повторюсь, лишь общее направление; настраивайте так, как вам больше нравится. Вот, собственно, и всё!


С помощью данного урока можно выполнить и подобные кляксы:



уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Комментарии:

Согласитесь, практически у каждого человека в «вооружении» есть сразу несколько гаджетов, которые нуждают…

Согласитесь, вряд ли кто-то может представить себе практически любую приобретаемую вещь, одежду, устройст…

Samsung планирует пополнить свою линейку защищенных смартфонов новым устройством Galaxy Xcover 4S. Оно вы…

Вопреки сообщениям о том, что собственной ОС Huawei еще далеко до готовности, китайская компания сообщила. ..

Я делаю новый арт-альбом со своими фотографиями. Самая первая страничка — про беззаботное детство и солнечное лето. В этой записи я выложила не только фото странички, но и небольшой МК «Как сделать кляксу» .

Как же приятно ставить кляксы, особенно яркие! Так приятно, что трудно остановиться, но нужно сделать это вовремя, пока клякс не станет слишком много 🙂

Я достала свои детские акварельные краски и начала создавать творческий беспорядок. Затем я применила созданный фон для странички в альбоме. С помощью штампов добавила надпись «Лето», а также стрекозу и пчелку.

Сложно ли делать кляксы? Нет, это доступно каждому. Сложно поставить кляксу в нужном месте!

Предлагаю вашему вниманию краткий МК «Как сделать кляксу» :

  1. Вам понадобится: бумага для акварели, акварельные краски, кусочек марли и вода.
  2. Из марли сделать комочек, намочить его и обмакнуть в краску.
  3. Бросить марлевый комочек на бумагу.
  4. Можно немного нажать на марлю, прежде чем поднимать ее с бумаги, чтобы клякса получилась более жирная.

Техника рисования Кляксография (рисунок кляксами, выдувая их через соломинку) — это очередное волшебство среди наших уроков рисования. На первый взгляд — она непонятно и вроде браться за нее не хочется, но стоит только начать Творить, как это первое ощущение улетучивается, словно дым. Рисунок словно сам рождается! Да, капельки краски расставляет Художник, по своему замыслу, но раздувая их — он уже не может точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат… Рисуя, Вы будете наслаждаться красотой этого Действа! Вы научитесь использовать случайные эффекты в качестве основы для творчества!

Такое занатие будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно — но и полезно: например, для детей с задержкой в развитии речи (как артикуляционная гимнастика). Также рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы (что особенно полезно при кашле).

Урок рисования: Кляксография — выдувание краски через соломинку

Нам потребуется:

Альбомные листы,

Гуашь или акварель,

Крупная кисть,

Трубочка для напитков,

Остальное: вода в баночке, влажная тряпочка — вытирать руки, если запачкаются.

Ход работы:



Шаг 1. Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска — тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается.

Шаг 2. Берем трубочку, и дуем через нее на капли краски, они превращаются в кляксы.

Получается примерно так:

Фишка! Получатся очень красивые эффекты перехода, если капли краски будут разных цветов.

Пример рисунка с кляксографией — Научная лаборатория:

Здесь использованы кляксография выдуванием через соломинку , в сочетании с рисованием черным фломастером (контуры лабораторной посуды), а также еще два эффекта:

1) Разбрызгивание с кисти (нужна кисть с твердой и короткой щетинкой).

2) Отпечатки с трубочки — обмакиваем трубочку в густую краску и печатаем ею на бумагу.

Посмотрите, как кляксографию можно сочетать с другими приемами рисования:

Все три рисунка — рисование пейзажей с деревьями, с помощью приема кляксографии:

1-ый рисунок: рисование деревьев разного цвета, выдуванием через трубочку — на уже нарисованном акварелью и высохшем слое.

2-ой рисунок: Сначала «выдули» деревья, а когда рисунок подсох, раскрасили пространства между «ветвями» цветными карандашами разных цветов. Такой рисунок отдаленно напоминает витраж.

3-ий рисунок: Кляксография по высохшему слою акварельной монотипии. Подробнее о том, как рисовать монотипию, Вы можете узнать в нашем

Энциклопедия клякс.

Клякса-натура тонкая гибкая и разнообразная.

Создать кляксу можно большим количеством способов.

Классическая круглая.

Капля капает с кисти расположенной вертикально над бумагой. Если слегка тряхнуть при этом рукой в вертикальной плоскости скорость падения туши на бумагу увеличится. От удара клякса сделается ажурной и приветливой. Чем больше кисть и больше капля, тем дороднее пятно.

Размашистая.

Если набрать на кисть тушь и стремительно махнуть ею над листом, двигая руку в горизонтальной плоскости, получим очень динамичную кляксу. Чем сильнее размах и больше лист, тем энергичнее пятно.

Подтёк.

Подтёк делаем так: после нанесения капли лист бумаги поднимаем вертикально. У капли совершенно естественно вырастают лапы и она стремиться утечь с листа.

Мохнатая.

Мохнатая клякса делается полусухой кистью. Если использовать плоскую синтетическую кисточку можно получить аккуратные пряди.

Если беличью, получим мягких пушистиков.

Симметричная.

Она делается так: складываем лист пополам. На одну из половин наносим кляксу. Закрываем её второй половинкой и прижимаем. Получившееся на развороте пятно сушим и пускаем в дело.

Живописная.

Если на стекло или другую гладкую поверхность капнуть тушь, а потом сверху прижать сверху лист гладкой бумаги получим пятно с разнообразными природными пейзажами. А они, как правило, очень живописны.

Витиеватая.

В тушь опускаем нитку. Помещаем её на одну половинку сложенного вдвое листа бумаги. Один кончик нити оставляем снаружи. Закрываем и двигаем нить внутри, потихоньку её вытягивая. Получаем изящную хрустальную кляксу.

Брызги.

Зубную щётку макаем в тушь и водим по любой ребристой поверхности над листом бумаги. Ребром может быть линейка, расчёска или даже крышечка от туши. С щетки на бумагу летит огромное количество мелких капелек (в том числе на всё вокруг включая наше лицо и руки).

Комета.

Если непросохшие пятнышки от набрызга размазать сухой кистью

получим стаю динамично спешащих клякс.

Ветвистая.

Если на классическую кляксу начать энергично дуть она станет обрастать веточками и в конце концов преобразуется либо в кустик, либо в дуб-колдун. Зависит от силы нашего дуновения.

Восковая.

Если нанести на лист бумаги восковой рисунок,

а сверху пройтись тушью получим сочетание рваных черно-белых пятен.

Ажурная.

На влажный гуашевый фон капнем тушью.

Получим ажурную кляксу с множеством ручек ножек и усиков.

Влажная.

По влажной поверхности листа, смоченного водой,

набрызгаем туши и получим кляксы с мягкими лепестками — щупальцами.

Соляная крапчатая.

Если на кляксу насыпать соли она сразу превратится в небо, а там глее упал кристаллик, образуется звёздочка. Подходит для рисования галактик.

Круглая с переливами.

Если в тушь добавить шампунь и выдуть на лист бумаги мыльный пузырь из этого раствора получим отменную круглую кляксу с ореолом мелких крапинок. Это в них пузырь превращается после того как лопнет. Однако ж нам он достанется во всей красе.

Рогатая.

Если подуть на этот лопнувший пузырь из трубочки получим кляксу с рожками.

Печатная.

Отпечаток можно сделать чем угодно.

Макнём в тушь палец и прижмём к бумаге. Мухе хочется в полёт!

Вот и получилась дюжина с хвостиком. Уверена, что есть ещё и другие.

Буду пополнять энциклопедию по мере познания удивительного мира диких клякс.

Надеюсь, кого-то вдохновит моя подборка!

кисти акварельные брызги мазки ручной работы краска

Мазки ручной работы и кисти с акварельными брызгами, Пользовательские кисти с ручной росписью, Кисти с брызгами краски, Кисти для фотошопа в стиле гранж, Кисти для рисования в стиле гранж, Кисти с брызгами, Цифровые гранжевые кисти, Мазки, Акварельная краска, Спрей, Брызги, Краска, Гранж, Пятно, Чернила, капли краски — CL68

Придайте своему дизайну гранжевый, резкий, деревенский, граффити, уличный и рок-н-ролльный вид с помощью этого набора кистей. Нет необходимости пачкать руку. Весь набор кистей был очищен и подготовлен для вас идеально.

Размер большинства кистей составляет 2500 пикселей каждая. Этот набор кистей Photoshop отличается высоким качеством и высоким разрешением (300 точек на дюйм). Поэтому эти кисти очень подходят как для веб-проектов, так и для печати.

Иллюстрация каждой кисти изначально была нарисована вручную и раскрашена вручную с использованием чернил, акварельных красок, сухой кисти и большого количества бумаги. Затем он был отсканирован и оцифрован в Adobe Photoshop.Вы можете использовать эти кисти в дизайне вашего флаера, блогах, скрапбукинге, веб-фоне, дизайне плаката, элементах дизайна футболки, дизайне товаров, фоновой инкрустации компакт-диска, визитных карточках и многом другом! Возможности безграничны!

…………………………………………………………………………………………….. ………………………………………….

Что вы получите в этом наборе кистей Photoshop:

— 15 пользовательских брызг и мазков кистей Photoshop (в формате ABR)

— 15 пользовательских брызг и мазков кисти ручной работы (в формате PNG)

ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ И ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ!

КОДЫ КУПОНОВ:

СКИДКА10 — скидка 10% при покупке на сумму свыше 10 долларов США

СКИДКА20 — скидка 20% при покупке на сумму свыше 20 долларов США

Эти коды купона применяются ко всем наборам картинок. (Индивидуальные заказы не включены)
……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………….

Подпишитесь на мой магазин, чтобы получать последние обновления, бесплатные подарки и скидки по цене:

— БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТЕЙ: http://eepurl.com/dn7qtv
— INSTAGRAM: https://www.instagram.com/foxywatercolor/
— FACEBOOK: https://www.facebook.com/FoxyDigitalArt/
— ПИНТЕРЕСТ: https://www.pinterest.com/bohemiannight/

…………………………………………………… ………………………………………………………………………

Поиск по ключевому слову:
акварельные кисти, кисти брызги краски, кисти фотошоп, кисти, цифровые кисти фотошоп, кисти гранж, цифровые кисти для вырезок, гранж кисти фотошоп, цифровой клипарт краски, кисти клипарт брызги, кисти брызги брызги, клипарт брызги , Цифровые кисти, Цифровые гранжевые кисти, Брызгать, покрасить, спрей, граффити, Балончик с краской, Всплеск, кровь, щетка, задавать, Пятно, Чернила, Брызгать, Восклицательный знак, Капать, Чернильный, Гранж, Гранж, текстура, Брызги крови,
брызги краски, брызги, foxydigitalart, эффекты чернил, аэрозоли, капли, изморось, черные чернила, аэрограф, посыпать, мокрый, брызги, мазки, капли, знаки, векторные брызги, мазки краски, капли, знаки, векторные капли, капли, краски, акварельные краски, векторные кисти, векторная кисть

Ink Blot Photoshop « Интересно, как

Как сделать

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *