Товаров: 0 (0р.)

Луч света для фотошопа: Кисть для фотошопа — Лучи света скачать стили для фотошопа

Содержание

Как создать реалистичный луч света в Photoshop?

В этом руководстве по Photoshop мы создадим луч солнца, пробивающийся сквозь листву леса.

В качестве примера я использовал изображение, взятое с Adobe Stock.

ШАГ 1

В Photoshop перейдите в меню Изображение> Режим и убедитесь, что вы работаете в 8-битном режиме RGB.

Затем перейдите в меню Редактирование> Настройки> Производительность и убедитесь в том, что активирован параметр «Использовать графический процессор».

ШАГ 2

Кликните правой кнопкой мыши по имени слоя и выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект».

ШАГ 3

Затем перейдите в меню Фильтр> Рендеринг> Эффекты освещения. Из наборов выберите «Прожектор на два часа».

ШАГ 4

Уменьшите масштаб. Перетащите точки, чтобы изменить размер эллипсов. Перетащите точки внутрь эллипсов, чтобы переместить свет. Затем перетащите точки за пределы эллипсов, чтобы повернуть направление света.

ШАГ 5

В панели свойств нажмите на «Цвет». Увеличьте интенсивность до 0,57. Это позволит оптимизировать общую интенсивность.

ШАГ 6

Задайте параметры в панели «Свойства» так, как показано ниже.

Шаг 7 — Добавление цвета

Нажмите на параметр «Цвет».

Выберите теплый желтый или оранжевый цвет.

ШАГ 8

Отрегулируйте интенсивность нового цвета. Параметр «Металл» установите на 0. Настройте «Глянец», чтобы создать эффект тумана.

Нажмите «ОК», чтобы применить внесенные изменения.

Шаг 9 — создание пыльцы / волшебной пыли

Откройте палитру кистей (можно нажать клавишу B). Выберите мягкую круглую кисть и установите для нее жесткость 0% и размер 11 пикселей.

ШАГ 10

Перейдите в панель настроек кисти. Откройте вкладку «Рассеивание». Активируйте параметр «Обе оси» и перетяните ползунок «Рассеивание» максимально вправо.

«Колебания счетчика» — 100%

ШАГ 11

Динамика формы:

Размер счетчика – 76% или выше.

ШАГ 12

Выберите форму кончика кисти. Увеличьте значение «Интервалы». Я использовал значение в 367%.

ШАГ 13

Создайте новый слой. Выберите белый в качестве цвета переднего плана. Нарисуйте несколько частиц, они должны выглядеть, как пыльца.

ШАГ 14

Внизу панели слоев нажмите иконку FX и выберите «Внешнее свечение».

ШАГ 15

Задайте настройки, аналогичные показанным. Это придаст изображению небольшое волшебное сияние. Затем выберите другой цвет свечения.

А вот финальный результат.

Данная публикация является переводом статьи «HOW TO LIGHT LANDSCAPE PHOTOS WITH LIGHTING EFFECTS, CREATE A BEAM OF LIGHT IN A FOREST» , подготовленная редакцией проекта.

Рисуем кисти солнечных лучей в Adobe Photoshop

В этом уроке вы научитесь создавать с нуля и применять к фотографиям, фотоманипуляциям и цифровым рисункам солнечные лучи. Вы увидите подробный процесс создания кистей для Photoshop, которые сможете сохранить и использовать. Но что важнее, поняв принцип, вы сможете создавать лучи под ваши личные нужды, учитывая источник света и прочие факторы.

 

 


1. Готовим базу для создания лучей

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop. Укажите Width/Ширину и Height/Высоту в 5000 рx и Resolution/Разрешение в 72. Нажмите OK.

Шаг 2

Возьмите инструмент Paint Bucket/Заливка (G). Выберите черный цвет и залейте им фон документа.

Создайте новый слой и назовите его SUN RAYS (солнечные лучи).

Шаг 3

Инструментом Elliptical Marquee/Овальная область (M) и выделите центральную область в документе.

В меню выберите Select > Modify > Feather/Выделение>Модификация>Модификация и укажите радиус растушевки в 200 pixels. Нажмите OK.

Шаг 4

Выберите в качестве фонового цвета черный и в качестве первого цвета белый.

Убедитесь что активен слой SUN RAYS. В меню выберите Filter > Render > Clouds/Фильтр>Рендеринг>Облака.

Следом выберите в меню Edit > Deselect/Редактировать>Снять выделение.

2. Создание разных лучей

Чтобы создать солнечные лучи, нам нужно размыть облака, которые мы создали в предыдущем шаге. Вариантов лучей довольно много. В этом уроке вы увидит два вида, но по аналогии сможете сделать любые другие формы и виды.

Шаг 1

Кликните правой кнопкой по слою SUN RAYS и выберите Duplicate layer/Дублировать слой. Назовите новый слой SUN RAYS 1.

На время скройте слой SUN RAYS, кликнув по иконке с глазом.

Сделайте активным слой SUN RAYS 1. В меню выберите Filter > Blur > Radial Blur/Фильтр>Размытие>Радиальное размытие и настройте параметры фильтра как показано ниже. Введите указанные параметры и переместите центр размытия в левый верхний угол.

После этого нажмите OK. Вот что должно получиться:

Шаг 2

Чтобы сделать лучи лучше видимыми, в меню выберите

Image > Adjustments > Levels/Изображение>Коррекция>Уровни и настройте их как на картинке ниже. Нажмите OK.

Шаг 3

Чтобы добавить деталей, увеличим резкость. В меню выберите Filter > Sharpen > Unsharp Mask/Фильтр>Резкость>Нерезкая маска и настройте параметры как показано ниже. Нажмите OK.

Это база нашей первой кисти. Пока сделайте этот слой невидимым, и займемся второй кистью.

Шаг 4

Кликните правой кнопкой по слою SUN RAYS и выберите Duplicate layer/Дублировать слой. Назовите новый слой SUN RAYS 2.

Шаг 5

В меню выберите Filter > Blur > Radial Blur/Фильтр>Размытие>Радиальное размытие и настройте параметры как показано ниже. Также переместите центр размытия в верхнюю центральную область.

Нажмите OK. Чтобы добавить видимости эффекту, нажмите Control-F, чтобы повторить действие фильтра.

Шаг 6

Сделаем лучи уже. В меню выберите Edit > Free Transform/Редактировать>Свободное трансформирование и трансформируйте лучи как показано ниже. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

3. Создаем кисти

У нас уже есть заготовки для кистей. Осталось сделать из них кисти. Вы увидите как сделать это на примере первой кисти, со второй сделайте то же самостоятельно.

Шаг 1

Сделайте видимым слой SUN RAYS 1.

Нам нужно инвертировать цвета, чтобы создать форму кисти. Добавьте корректирующий слой Invert/Инвертировать поверх всех остальных слоев.

В меню выберите Select > All/Выделить>Все. Затем Edit > Copy Merged/Редактировать>Cкопировать совмещенные данные, а затем Edit > Paste/Редактировать>Вставить.

Шаг 2

В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактировать>Определить кисть и назовите ее Sun Rays 1.

Шаг 3

Сделайте ровно то же со второй кистью.

4. Пробуем кисти

Чтобы создать различные вариации представленных выше кистей, вы можете увеличивать и уменьшать контрастность, резкость, делать лучи уже и шире, менять направление размытия и т. д. Включайте фантазию.

Прежде чем мы приступим к пробе кистей, позвольте дать вам несколько подсказок как сделать кисти наиболее реалистичными:

  1. Обращайте внимание как ложится свет в жизни и передавайте это в своих работах. Посмотрите на фото из превью, чтобы увидеть настоящие лучи.
  2. Не используйте чистый белый цвет во время рисования светом. Он не выглядит реалистично. Выбирайте светлые оттенки желтого и оранжевого.
  3. Для большей реалистичности снижайте Opacity/Непрозрачность кисти при работе.
  4. Помните о направлении лучей. Они не должны иметь одну направленность.
  5. Используя кисти в фотографии, старайтесь лишь усилить уже существующий на фото свет.

А теперь давайте посмотрим как работают такие кисти:

На фотографии ниже вы можете видеть как работает вторая кисть.

Автор урока Jarka Hrncarkova

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Добавляем лучи солнца на фотографию в Photoshop. Как в фотошопе создать расходящиеся солнечные лучи

В этом уроке вы узнаете про простую технику создания кистей Лучи света. Для этого мы используем различные фильтры, а также цветовую коррекцию.

Данные кисти уникальны, если вы хотите усилить существующий свет на фотографиях или добавить спец.эффекты на свою картину или фотоманипуляцию.

Я покажу вам, как создать две базовые кисти, на основе которых, вы сможете создать много других кистей, поменяв их настройки. Итак, давайте приступим!

1. Готовим основу для Солнечных лучей

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop. Установите Ширину (Width) и Высоту (Height) на 5000 px, Разрешение (Resolution) на 72. Нажмите ‘OK’.

Шаг 2

Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Установите цвет заливки чёрный. Залейте слой с Задним фоном (Background) чёрным цветом.

Создайте новый слой, назовите новый слой Солнечные лучи (SUN RAYS).

Шаг 3

Выберите инструмент

Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)). Создайте выделение в центре изображения.

Далее, идём Выделение — Модификация — Растушёвка (Select > Modify > Feather Selection). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 200 px. Нажмите ‘OK’.

Шаг 4

Установите цвет переднего плана на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет.

Убедитесь, чтобы слой Солнечные лучи (SUN RAYS) был активным, для этого просто щёлкните по нему. Далее, идём Фильтр — Рендеринг — Облака (Filter > Render > Clouds).

Отмените активное выделение, для этого идём Выделение — Отменить выделение

(Edit > Deselect).

2. Создаём Солнечные лучи

Чтобы создать солнечные лучи, нам понадобится размыть облака, которые мы создали с помощью рендеринга в предыдущем шаге. Существует множество вариаций лучей света, которые вы можете создать, но в данном уроке я покажу вам, как создать две основные кисти.

Шаг 1

Солнечные лучи Создать дубликат слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1).

Отключите видимость слоя Солнечные лучи (SUN RAYS), для этого щёлкните по глазку слева от миниатюры слоя.

Щёлкните по слою Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1). Далее, идём Фильтр — Размытие — Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Установите Степень Метод размытия (Blur Method) Линейный (Zoom). Сместите центр размытия (Blur Center) в верхний левый угол.

Настроив фильтр, нажмите кнопку ‘OK’. Полученный результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Шаг 2

Чтобы сделать солнечные лучи более видимыми, идём Изображение — Коррекция — Уровни (Image > Adjustments > Levels). Установите Входные значения (Input Levels) 25; 0,65; 205. Нажмите ‘OK’.

Шаг 3

Чтобы добавить деталей к лучам, мы немного усилим резкость в этом шаге. Идём Фильтр — Резкость — Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Установите Эффект (Amount) на 1%, а Радиус (Radius) на 180 px. Нажмите ‘OK’.

Это основа для вашей первой кисти. Отключите видимость данного слоя, для этого щёлкните по глазку слева от миниатюры слоя, таким образом, вы сможете сфокусироваться на создании другой кисти.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Солнечные лучи (SUN RAYS) и в появившемся окне выберите опцию Создать дубликат слоя (Duplicate layer). Назовите дубликат слоя Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2).

Шаг 5

Далее, идём Фильтр — Размытие — Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите Степень (Amount) на 99, а также выберите Метод размытия (Blur Method) Линейный (Zoom). Сместите центр размытия (Blur Center) в верхнюю центральную часть изображения.

Нажмите кнопку ‘OK’. Чтобы сделать эффект более видимым, нажмите клавиши (Ctrl+F), чтобы повторить действие фильтра.

Шаг 6

Чтобы сделать солнечные лучи немного узкими, идём

Редактирование — Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже.

Нажмите ‘OK’, чтобы применить изменения.

3. Создаём Кисти

Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь нам нужно создать из них кисти. Я покажу вам, как создать первую кисть. Для создания второй кисти — процесс абсолютно тот же самый.

Шаг 1

Включите видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключите видимость.

Теперь нам необходимо инвертировать цвета, чтобы получить соответствующую форму кисти. Добавьте корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.

Далее, идём Выделение — Все (Select > All), чтобы выделить всё изображение. Затем идём Редактирование — Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование — Вклеить (Edit > Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 2

Шаг 3

Проделайте то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.

4. Тестируем созданные Кисти

Чтобы создать дополнительные кисти на основе этих двух базовых кистей, вы можете увеличить или уменьшить контрастность, резкость, сделать их шире или более узкими с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool), или установить размытие в разных направлениях. Всё будет зависеть от вас, какой эффект вы предпочтёте создать.

Перед тестированием, позвольте мне дать вам пару советов, как добиться наиболее реалистичных результатов, используя созданные кисти:

  1. Изучите, как в действительности действует свет, воспроизведите этот свет в своих работах. Вы можете предварительно посмотреть на фотографию, чтобы увидеть настоящие солнечные лучи.
  2. Избегайте применения чисто белого цвета при добавлении лучей света. Таким образом, картина не будет выглядеть реалистично. Вместо этого, постарайтесь использовать светло-жёлтые или светло-оранжевые оттенки.
  3. Используйте кисти с низкой непрозрачностью, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
  4. Не забывайте про направление света. Лучи света должны иметь то же самое направление.
  5. Если вы хотите применить кисти на своих фотографиях, просто попробуйте усилить свет, который уже присутствует на фотографии.

Давайте посмотрим, как работает кисть Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

На фотографии ниже, вы можете увидеть, как работает кисть Солнечные лучи 2 (Sun Rays 2).

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке вы узнали, как создать кисти Лучи света. Вы можете использовать их для усиления света на фотографиях или, используя данные кисти, создать новый источник света. Чтобы получить наиболее реалистичный свет, я рекомендую вам исследовать, как действует естественный свет, а также использовать кисть с низкой непрозрачностью.

Надеюсь, вы получили удовольствие от работы с этими кистями!

Сегодня я хочу вам рассказать, как в фотошопе можно за несколько шагов сделать оригинальный фоновый узор в виде расходящихся солнечных лучей. В первом способе мы будем использовать пунктирный текст, который растрируем и растянем по всему документу. Потом применим фильтр Полярные координаты и получим симпатичные солнечные лучи. Во втором способе мы воспользуемся жесткой кистью, поменяем ей режим наложения, и потом применим фильтр Радиальное размытие линейным методом. Получившийся результат больше напоминает взрыв звезды, но, в любом случае, выглядит симпатично.

Шаг 1.1
Создаем в фотошопе новый квадратный документ размером 500х500 пикселей, заливаем его цветом #0488e4.

Шаг 1.2
Выбираем инструмент «Текст» (Type Tool), выбираем цвет текста #46a9ee и с помощью обычного тире пишем посередине документа пунктирную строчку от края до края. Настройки текста такие, как на рисунке ниже.

Шаг 1.3
После этого на слое нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт «Растрировать текст» (Rasterize Type). Потом нажимаем Ctrl+T и растягивает пунктирную полоску вверх и вниз до краев документа.

Шаг 1.4

Шаг 1.5
После этого в меню выбираем «Фильтр» (Filter) > «Искажение» (Distort) > «Полярные координаты» (Polar Coordinates). Устанавливаем настройки, как на рисунке ниже и нажимаем кнопку «Да».

Шаг 1.6
Должен получиться такой результат.

Шаг 2.1
Это второй способ получения расходящихся лучей. Для этого жесткой кистью размером 300 пикселей на новом слое щелкаем в центре документа.

Шаг 2.2
Устанавливаем для этого слоя «Растворение» (Затухание) (Dissolve) и снижаем прозрачность слоя до 10%. Теперь надо щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать пункт «Сгруппировать в новый смарт-объект» (Convert to Smart Object). Потом опять щелкаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем пункт «Растрировать слой» (Rasterize Layer).

Часто бывает так, что снимку не хватает мельчайшего элемента для того, чтобы он преобразился и заиграл новыми красками и эмоциями. Снимок получает объем благодаря сочетанию света и тени. Свет может добавить блеск, яркость, позитивное настроение, а тень объем и фундаментальность. Сегодня рассмотрим как луч света может изменить фотографию. Начинаем с открытия снимка в Фотошопе.

Делаем копию слоя Ctrl+J.

Режим наложения изменяем на Screen (Осветление)

Теперь создаем лучи. Открываем: Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur). Настраиваем фильтр так, как будет лучше для вашего изображения.

На рисунке 6а можно увидеть то, что должно получиться. Теперь нужно разместить лучи в правильном месте. Нажав на клавишу V, мы можем перемещать слой с лучами по плоскости изображения. При помощи трансформации (Ctrl+T) растягиваем лучи до нужных размеров.

Если лучи получатся слишком яркими, то их интенсивность можно уменьшить, изменив непрозрачность. Если яркость лучей наоборот слишком мала, то нужно просто создать дубликат слоя.

Теперь можно сравнить снимки.

На этом обработку можно закончить, а можно и проделать еще несколько манипуляций по накладыванию текстуры или тонированию.

На основе материалов с сайта:

Как запечатлеть потрясающие лучи солнца | by PFY (Твой фотошоп)

Выглядывая из-за вершины. Юкон.

Первый и самый важный пункт — эффект сияния можно получить только при наличии отдаленного, четкого источника света, например, солнца, уличного фонаря, рождественских огней, городских ламп и некоторых видов отраженного света. Невозможно запечатлеть лучи, если источник света каким-либо образом рассеивается. Например, можно получить эффект сияния от заходящего солнца в безоблачный день, но, если в воздухе много влаги или низко над горизонтом висят облака, задача станет труднее.

Чистое небо создало идеальные условия для запечатления солнечного света в месте где-то вдоль трассы Клондайк.

Причина, по которой мы можем придать единичному источнику света звездообразную форму — дифракция. Волны света перемещаются прямо до тех пор, пока не проходят сквозь маленькое отверстие. Тогда они начинают преломляться и разделяться, огибая препятствие. Степень преломления зависит от длины волны и размера отверстия, через которое проходит свет. Именно это и называют дифракцией. Регулируя апертурное отверстие объектива, можно влиять на степень дифракции света до того, как он попадает на сенсор камеры.

Во время съемки мы обычно стараемся избегать ситуаций, в которых проявляется дифракция, поскольку это может привести к размытым фотографиям. Однако, чтобы запечатлеть лучи солнца или получить эффект звездного сияния, нужно увеличить дифракцию (или преломление) света. Этого можно достичь при помощи двух простых шагов: отрегулировать диафрагму и частично закрыть источник света другим объектом. Поговорим детальнее о каждом из методов.

Солнечные лучи появляются благодаря дифракции.

Первый шаг для получения эффекта сияния — использовать узкую диафрагму, то есть установить большее диафрагменное число. Конкретное значение зависит от используемого объектива, яркости источника света и экспозиции. По моему опыту, лучше всего эффект получается при f/16-f/25, хотя удавалось получать его как при f/11, так и при f/32. Опять же, все упирается в используемый объектив и яркость света. Некоторые фотографы рекомендуют никогда не снимать с минимальным радиусом относительного отверстия (максимальным диафрагменным числом), поскольку, повышая дифракцию, вы рискуете получить размытый снимок. Я не считаю это серьезной проблемой, но о подобных вещах стоит помнить во время экспериментов с различными настройками.

Еще один способ повысить степень дифракции — частично закрыть источник света. Это особенно хорошо работает, когда источник света очень яркий, как, например, солнце. Когда дело доходит до таких слабых источников, как уличные лампы, вряд ли будет заметная разница. Если подобрать ракурс, при котором часть солнца прячется за верхушкой горы, веткой или рукой с жестом «ок», эффект сияния станет намного заметнее. Это происходит из-за того, что вы создаете препятствия на пути световых волн еще до их прохождения сквозь апертурное отверстие.

Частичное блокирование солнца делает дифракцию сильнее и подчеркивает эффект сияния.

Глупый трюк, который я использую — прищурить глаза и посмотреть на тот пейзаж, который я хочу сфотографировать, чтобы примерно понять, подойдет он или нет. Если я вижу отчетливые лучи, когда жмурю глаза, значит они скорее всего будут и при съемке. Иногда нужно походить вокруг, чтобы найти идеальное положение солнца, при котором получается нужный эффект. Несколько сантиметров могут многое изменить, поэтому всегда экспериментируйте. И, само собой разумеется, нужно защищать глаза и не смотреть прямо на солнце.

Сколько лепестков диафрагмы в вашем объективе и какая у них форма? От этого напрямую зависит внешний вид сияния. Ирисовая диафрагма состоит из нескольких плоских лепестков, которые формируют отверстие. Свет проходит сквозь объектив и огибает края этих лепестков, поэтому их количество и форма влияют на количество и заострённость лучей. Четное число лепестков создаст четное количество лучей, в то время, как нечетное — в дважды больше. Например, если у объектива 6 лепестков, вы получите столько же лучей, если же лепестков 9, лучей будет 18.

Если лепестки прямые, форма отверстия диафрагмы будет полигональной, и вы получите более направленные лучи. С другой стороны, когда лепестки закругленные (менее полигональные), эффект направленных лучей может быть слегка утерян.

Как форма и количество лепестков диафрагмы влияет на количество и форму лучей. Автор: Cmglee (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 или GFDL], на Wikimedia Commons.

В какой-то мере солнечные лучи можно считать противоположностью боке. Оптимальный объектив для звездного сияния должен иметь прямые лепестки диафрагмы, а отверстие должно быть очень маленьким, в то время, как идеальный вариант для боке имеет скругленные лепестки и его отверстие открыто максимально широко, чтобы фон стал размытым.

Штатив не так важен, если фотографировать днем, но, если вы хотите заниматься городской или ночной съемкой, без него не обойтись. Длинная выдержка, требуемая в условиях плохой освещенности, делает невозможной съемку с рук, особенно, когда вы пытаетесь достичь эффекта звездного сияния и сужаете диафрагму. Если планируете вложить деньги в штатив, не забудьте посмотреть список рекомендуемых моделей на Improve Photography. Также полезно обзавестись кнопкой удаленного спуска, хотя это не обязательно. Главная цель ее использования — избежать любой малейшей тряски камеры, которая появляется, когда вы отпускаете кнопку затвора. Однако, можно просто использовать автоспуск и немного набраться терпения.

Съемка сквозь деревья — отличный способ запечатлеть лучи солнца.

Поскольку для создания эффекта сияния нужно фотографировать определенный вид прямого источника света, лучше всего настраивать экспозицию так, чтобы сохранить светлые участки. В такой ситуации проще исправить тени, чем пытаться спасти утерянные светлые участки при экспонировании теней. На деле, если экспонировать, ориентируясь на тени, ваш источник света будет настолько засвечен, что во время постобработки светлые участки будет невозможно восстановить. Однако, ситуация, когда центр источника света абсолютно белый, вполне нормальна. Сложность в том, чтобы найти правильную экспозицию, при которой можно осветлить тени и затемнить блики так, чтобы получить максимальную детализацию вокруг источника света и в других участках кадра. Еще один способ справиться с этой проблемой — попробовать съемку с высоким динамическим диапазоном (HDR). Ее суть в том, что вы делаете несколько снимков с разной экспозицией, а затем смешиваете их в специальном ПО.

Теперь, когда вы знаете, как создавать эффект сияния, пора поэкспериментировать. Эта техника может помочь добавить особое настроение или создать интригующий элемент. Она подойдет не для каждой ситуации, но мне очень нравится с ней работать. Найдите способы проявить свою креативность, например, используя отраженный свет, как на примере ниже, или экспериментируя со способами получить больше лучшей от одного источника света.

PFY

от простого к сложному. Часть 133. Объемный свет

6 — 2009

Светлана Шляхтина

Эффект объемного света имитирует засветку воздушной среды лучами света и применяется для создания видимых лучей от источников света: ярких солнечных лучей, светящего в туманной ночи фонаря и т.п. Добавление такого объемного света к снимкам позволяет превращать самые обычные фотографии
в настоящие картины. Попробуем получить подобный эффект с помощью Adobe Photoshop.

1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать. Это должен быть снимок, хорошо освещенный каким-то источником света.

2 Дублируем слой Background в панели Layers с помощью команды Duplicate Layer.

3 Активируем копию слоя Background и затемняем в ней средние тона, открыв окно Levels (меню Image -> Adjustments -> Levels) и переместив серый ползунок шкалы Input Levels до конца вправо.

4 Создаем новый слой (меню Layer -> New -> Layer) и заливаем его черным цветом.

5 Временно отключаем видимость среднего слоя, а у верхнего уменьшаем уровень непрозрачности примерно до 35%.

6 Применяем к верхнему слою фильтр Lens Flare (меню Filter -> Render -> Lens Flare), установив значение параметра Brightness в 90% и выбрав тип линзы 35 mm Prime.

7 Возвращаем видимость среднего слоя и увеличиваем непрозрачность верхнего слоя до 100%.

8 В панели управления слоями изменяем режим наложения верхнего слоя на Screen.

9 Выделяем два верхних слоя и склеиваем их вместе (меню Layer -> Merge Layers).

10 Активируем перо и рисуем контуры расходящихся вкруговую от блика лучей.

11 Активируем слой с первым созданным лучом, переходим к панели Paths и, щелкнув правой кнопкой мыши по пути, создаем новую область выделения (Make Selection).

12 Активируем слой со вторым лучом и также создаем для него выделенную область, присоединяя ее к первой, — для этого в области Operation окна Make Selection следует установить вариант Add to Selection.

13 Создаем новый слой (меню Layer -> New -> Layer).

14 Открываем панель параметров Gradient Editor и создаем новый градиент так, чтобы цвет в начале линейки был розово-коричневым, а потом постепенно переходил в прозрачный. Применяем этот градиент к новому слою в направлении от блика и убираем выделение (меню Select -> Deselect).

15 Выделяем и удаляем вспомогательные слои с контурами лучей.

16 Выделяем два верхних слоя и склеиваем их вместе (меню Layer -> Merge Layers).

17 Применяем к верхнему слою радиальное размытие (меню Filter -> Blur -> Radial Blur), установив для параметра Amount значение 100 и выбрав метод размытия (Blur Method) Zoom.

18 Дважды повторяем наложение фильтра Radial Blur при тех те параметрах, два раза нажав комбинацию клавиш Ctrl+F.

19 Усиливаем световые лучи, открыв окно Levels (меню Image -> Adjustments -> Levels) и щелкнув на кнопке Auto.

20 Изменяем режим наложения верхнего слоя на Screen.

21 Дважды дублируем верхний слой (меню Layer -> Duplicate Layer).

22 Изменяем режим наложения нижнего из продублированных слоев на Lighten и уменьшаем уровень его непрозрачности до 50%.

23 Изменяем режим наложения верхнего из продублированных слоев на Overlay и уменьшаем уровень его непрозрачности до 20%.

24 Применяем к верхнему слою команду Hue/Saturation (меню Image -> Adjustments -> Hue/Saturation), включив режим Colourize и по своему усмотрению установив цветовой тон (Hue) и насыщенность (Saturation) — это позволит получить желаемый оттенок световых лучей. Аналогичным образом подкорректируем оттенки световых лучей на других слоях.

25 Для того чтобы сделать лучи более мягкими, применяем к нижнему слою лучей фильтр Gaussian Blur, установив радиус размытия по своему усмотрению (меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Возможно, потребуется применить размытие и на других слоях.

26 Активируем верхний слой, полигональным «лассо» выделяем ту область, где лучи появляться не должны, и удаляем выделенную область, нажав клавишу Del. Не снимая выделения, активируем нижележащий слой и также удаляем выделенную область. Аналогичную операцию проводим в отношении оставшегося слоя лучей и убираем выделение (меню Select -> Deselect). Объединяем все слои в один командой Flatten Image (меню Layer  -> Flatten Image).

27 Создаем новый документ с белым фоном, копируем в него полученное изображение, вызываем диалоговое окно Blending Options (меню Layer  -> Layer Style -> Blending Options) и настраиваем параметры обрамления по своему усмотрению таким образом, чтобы изображение получило законченный вид. По окончании объединяем все слои в один командой Flatten Image (меню Layer -> Flatten Image) — и изображение готово!

КомпьюАрт 6’2009

Добавить лучи света к фото

В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как быстро и легко добавлять лучи солнечного света в изображение с помощью Photoshop! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но любая последняя версия будет работать.

Вот исходное фото, с которого я начну, которое доступно из библиотеки изображений Fotolia :

Исходное изображение.

И вот как это будет выглядеть после добавления лучей солнечного света. В зависимости от вашего изображения, эффект может быть тонким (как здесь) или более выраженным. Мы научимся настраивать результаты в конце урока:

Финальный эффект «световых лучей».

Как добавить лучи света на фото

Шаг 1: Добавить новый пустой слой

С фотографией, недавно открытой в Photoshop, мы видим на панели «Слои», что наше изображение само по себе находится на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в нашем документе. Мы собираемся добавить наши световые лучи на отдельном слое над изображением, поэтому щелкните значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок нового слоя.

Пока что с изображением в окне документа ничего не произойдет, но новый слой с именем Layer 1 появится над фоновым слоем. Обратите внимание, что слой 1 выделен синим цветом, что означает, что в настоящее время он является активным слоем, и это означает, что все, что мы будем делать дальше, произойдет на этом новом слое, а не на изображении на фоновом слое под ним:

Photoshop добавляет новый слой с именем Layer 1 над фоновым слоем.

Шаг 2: Сброс цвета переднего плана и фона, если это необходимо

Нажмите букву D на клавиатуре, чтобы при необходимости быстро сбросить значения цветов переднего плана и фона в Photoshop на значения по умолчанию, при этом цвет переднего плана становится черным, а цвет фона — белым . Мы собираемся запустить фильтр в данный момент, который использует цвета переднего плана и фона, поэтому важно убедиться, что они установлены в черно-белый цвет перед запуском фильтра. Вы можете увидеть, какие цвета установлены в данный момент, посмотрев на образцы цветов в нижней части панели «Инструменты»:

Образцы цветов переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).

Шаг 3: Применим Фильтр Облаков

Перейдите в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Визуализация», затем выберите « Облака» :

Перейдите в Filter> Render> Clouds.

Это заполнит слой 1 случайным черно-белым «облачным» рисунком. Причина, по которой он отображается в черно-белом режиме, заключается в том, что фильтр Clouds использует текущие цвета переднего плана и фона, поэтому мы сбрасываем их значения по умолчанию только что:

Изображение после запуска фильтра Clouds.

Шаг 4: измени режим смешивания слоя на оверлей

На данный момент облачный рисунок полностью закрывает снимок под ним. Нам нужен способ смешать два слоя вместе, и мы можем сделать это, используя режимы наложения Photoshop. Вы найдете параметр «Режим наложения» в верхнем левом углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение «Нормальный». Нажмите на слово Normal и измените режим наложения на Overlay :

Измените режим наложения слоя 1 с Normal на Overlay.

Облачный рисунок теперь сливается с фотографией под ним:

В режиме наложения Overlay все выглядит более контрастно.

Шаг 5: примени фильтр Radial Blur

На следующем шаге мы превращаем рисунок облаков в лучи света, и мы делаем это, размывая облака с помощью размытия в стиле «увеличения». Вернитесь в меню Filter и выберите Blur, затем Radial Blur :

Перейдите в Filter> Blur> Radial Blur.

Откроется диалоговое окно Radial Blur. Установите параметр « Метод размытия» в левой части диалогового окна на « Масштаб», затем увеличьте количество размытия примерно до 90 . Возможно, вам придется попробовать разные настройки количества, чтобы эффект выглядел правильно с вашим конкретным изображением, но обычно для начала лучше использовать значение 90:

Установите для параметра «Размытие» значение «Масштаб», а для «Количество» — около 90.

В правом нижнем углу находится пункт « Центр размытия», в котором мы можем указать место на изображении, с которого эффект размытия будет уменьшаться. Просто щелкните внутри поля и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите центр размытия туда, где вам это нужно. В моем случае я хочу, чтобы мои световые лучи исходили от заходящего солнца, но неприятная проблема с фильтром Radial Blur заключается в том, что он не дает нам возможности предварительно просмотреть эффект, что делает настройку центра размытия немного игра в догадки Я знаю, что солнце на моей фотографии направлено влево и чуть выше горизонтального центра, поэтому я щёлкну внутри поля и перетащу центр размытия в эту общую область:

Щелкните внутри поля и перетащите центр размытия туда, где он вам нужен (или, в любом случае, близко к нему).

Наконец, если вы работаете с очень большим изображением или с медленным компьютером (или обоими), установите для параметра « Качество» в левом нижнем углу диалогового окна значение « Черновик» или « Хороший» . Низкое качество не даст наилучших результатов, но позволит фильтру работать быстрее, и вы сможете определить, правильно ли вы установили центр размытия или нужно ли его перемещать. Если вы используете более быстрый компьютер, выберите «Качество» на « Лучшее», что я и сделаю:

Установите для параметра «Качество» значение «Черновик» или «Хороший», чтобы просмотреть результаты на более медленных компьютерах, в противном случае установите значение «Лучший».

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно, после чего Photoshop запустит фильтр. По счастливой случайности, я, кажется, поместил свой центр размытия в правильное место с первой попытки (что случается не очень часто), и мы можем видеть лучи света, исходящие сейчас от солнца:

Изображение после запуска фильтра Radial Blur.

Не беспокойтесь, если вы не сделали все правильно с первой попытки. Легко вернуться и попробовать снова. Просто отмените фильтр, зайдя в меню « Редактировать» в верхней части экрана и выбрав « Отменить радиальное размытие», или нажав клавиши Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре:

Перейдите в «Правка»> «Отменить радиальное размытие» или нажмите Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac).

Затем, чтобы снова быстро открыть диалоговое окно Radial Blur, чтобы вы могли внести любые необходимые изменения, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win) / « Option» (Mac) и, удерживая эту клавишу, вернитесь в меню « Фильтр»., Вы увидите фильтр Radial Blur, перечисленный в самом верху, так как это был последний фильтр, который мы использовали:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), перейдите в «Фильтр»> «Радиальное размытие».

Это снова откроет диалоговое окно Radial Blur. Перетащите центр размытия на новую позицию или при необходимости измените значение «Сумма», затем нажмите «ОК», чтобы Photoshop снова запустил фильтр. Вы можете отменить фильтр, внести изменения в диалоговое окно, а затем повторно запустить его столько раз, сколько необходимо, пока вы не будете довольны результатами. Кроме того, если вы ранее запускали фильтр с параметром «Качество» на «Черновик» или «Хороший» и удовлетворены настройками «Размытие» и «Сумма», обязательно отмените фильтр и повторно запустите его, выбрав для параметра «Качество» значение «Наилучшее».

Шаг 6: уменьшите непрозрачность или измените режим смешивания на мягкий свет, если это необходимо

Если вы обнаружите, что ваши световые лучи выглядят слишком интенсивно на изображении, один из способов смягчить их — уменьшить непрозрачность слоя. Параметр « Непрозрачность» находится прямо напротив параметра «Режим наложения» в верхней части панели «Слои». Чем ниже непрозрачность, тем больше будет видно исходное фото. Я опущу мой до 70%:

Уменьшите непрозрачность слоя 1, чтобы уменьшить интенсивность световых лучей.

С уменьшенной непрозрачностью лучи света в моем изображении теперь кажутся более тонкими:

Изображение после снижения непрозрачности слоя.

Вы также можете попробовать изменить режим наложения с Overlay на Soft Light :

Изменение режима наложения с Overlay на Soft Light.

Soft Light — это, по сути, менее интенсивная, менее контрастная версия режима наложения Overlay (подробнее см. Наш учебник «Пять основных режимов смешивания для редактирования фотографий»), благодаря чему лучи света выглядят мягче. Используйте тот из двух режимов наложения, который лучше всего подходит для вашего конкретного изображения:

Тот же эффект световых лучей, на этот раз с режимом наложения, установленным на Soft Light.

Как добавить солнечные лучи на фото

В этом уроке мы добавим несколько световых лучей к фотографии в Photoshop.
Откройте файл

Начнем с создания нового слоя (Ctrl + Shift + Alt + N). Заполните этот слой черным (нажав D и после этого Alt + Backspace).

Добавьте немного случайного шума в этот слой, перейдя в Filter> Noise> Add Noise и используйте настройки, показанные ниже.

Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и используйте настройки, показанные ниже.

Давайте увеличим контраст в нашем размытом шумовом слое. Чтобы сделать это, примените корректирующий слой Curves к слою с размытым шумом, перейдя в Image> Adjustments> Curves (Кривые) и перетащив правый и левый ползунок к середине, как показано на рисунке ниже.

Теперь создадим настоящие лучи света. Перейдите в Filter> Blur> Radial Blur (Радиальное размытие) и примените Zoom blur (100 Amount и Best Quality ).

Перетащите крестик на маленьком правом экране в верхнюю правую часть изображения.

Чтобы избавиться от черного цвета, измените режим наложения слоя световых лучей на Soft Light (Мягкий свет).

Удалим излишки лучей. Добавьте маску слоя к слою световых лучей ( Layer> Layer Mask> Reveall All ) и нарисуйте черной кистью внутри маски слоя по краям, чтобы скрыть эту область световых лучей.

Теперь изменим цвет лучей на более солнечный оттенок. Создайте корректирующий слой «Цветовой тон» / «Насыщенность» и перетащите ползунок « Цветовой тон» на 59, а ползунок « Насыщенность» – на 12 .

Затем закрепим этот слой, зажимаем Alt и кликаем левой кнопкой мыши между двумя слоями (это ограничит эффекты от верхнего слоя до пикселей второго слоя, который в нашем случае является слоем световых лучей)

Создаём новый пустой слой Ctrl+Shift+N. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и нарисуйте немного белого солнца на деревьях в начале световых лучей, как показано на рисунке ниже.

Дважды кликаем по этому слою чтобы открыть окно « Параметры наложения» и добавить эффект наложения цвета, как показано на рисунке ниже. Я использовал очень тонкий желтый цвет, но вы можете использовать более интенсивный цвет, если хотите.

Наше изображение несколько мягкое, поэтому добавим к нему немного интенсивности. Создайте новый слой Ctrl+Shift+Alt+E и измените режим наложения на Overlay (Перекрытие). Выберите стандартную круглую мягкую кисть и измените непрозрачность кисти до 20% . Нарисуйте белым на солнце и некоторых лучах света, чтобы увеличить их яркость.

Ну и под конец добавим резкости. Создайте новый слой из всех видимых слоев ( Ctrl + Shift + Alt + E ) и примените эффект повышения резкости, перейдя в Filter> Sharpen> Unsharp Mask и используя настройки, показанные ниже.

Готово!

Эффектный луч света с нуля

Когда вы хотите добавить драматизма в ночную сцену, одним из наиболее эффективных подходов является добавление световых лучей. В сегодняшнем уроке мы создадим эффектный световой луч с нуля, используя серию корректирующих слоев Curves.

Шаг 1. Откройте ночную сцену

Откройте ночную сцену, которая может быть улучшена благодаря яркому световому лучу.

Шаг 2. Добавьте рассеянный луч

На этом этапе мы добавим рассеянный луч, который представляет внешний край свечения света.Активируйте инструмент «Многоугольное лассо». Используя подход соединения точек, нарисуйте луч треугольной формы, как на снимке экрана ниже.

Откройте панель «Коррекция» и щелкните значок «Создать новый корректирующий слой« Кривые ». Захватите центральную точку (средний тон) и перетащите вверх, чтобы добавить света в выбранную область. Не беспокойтесь об увеличении количества света. Поскольку это корректирующий слой, количество света можно изменить в любой момент, просто перетащив точку выше (больше света) или ниже (меньше света).

Размывайте луч, выбрав «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Отрегулируйте радиус до тех пор, пока внешний край луча не будет выглядеть реалистично.

Нажмите ОК.

Шаг 3. Добавьте более сфокусированный луч

Центр луча должен иметь более интенсивное свечение, чем внешний вид, поэтому на этом этапе мы добавим более сфокусированный луч. При активном инструменте «Многоугольное лассо» нарисуйте более узкий луч треугольной формы внутри исходного луча.

Добавьте корректирующий слой Curves и перетащите центральную точку немного выше, чем раньше, чтобы добавить немного более интенсивного света.

Размытие луча с помощью Gaussian Blur с радиусом, аналогичным исходному лучу.

Нажмите ОК. Имейте в виду, что у вас есть возможность регулировать интенсивность каждой кривой в любое время.

Шаг 4: затемнение луча

Поскольку свет наиболее сильный в исходной точке, мы увеличим интенсивность узкой (верхней) части луча.При активном верхнем слое Curves (Curves 2) нажмите Shift и щелкните нижний слой Curves (Curves 1), чтобы активировать их оба.

Теперь нажмите Command-G (ПК: Control-G), чтобы поместить оба слоя Curves в группу (Группа 1). Дублируйте группу, нажав Command-J (ПК: Control-J).

При активной верхней группе (копия группы 1) щелкните значок «Добавить маску слоя» в основании панели «Слои». Нажмите D, затем X, чтобы установить черный цвет в качестве цвета переднего плана.Выберите инструмент «Градиент». В палитре «Градиент» на панели параметров выберите параметр «От переднего плана к прозрачному».

Щелкните основание светового луча и перетащите его вверх, чтобы затемнить нижнюю часть луча.

Шаг 5: Добавить атмосферу

Без атмосферных частиц, таких как пыль или вода, световые лучи невозможны. На этом этапе мы добавим в сцену немного атмосферы. Добавьте еще один корректирующий слой Curves. Как и в случае с предыдущими слоями Curves, перетащите точку среднего тона вверх.Выберите «Фильтр»> «Визуализация»> «Облака». Это заполняет маску эффектом облака. Чтобы улучшить интенсивность эффекта на изображении, поиграйте с точкой на кривой.

При желании эффект можно выделить в определенные области, закрасив его черным (или серым) цветом на маске с облаками. Кроме того, облака можно растянуть с помощью Free Transform.

Шаг 6. Сделайте поверхность земли ярче

Когда свет падает на землю, поверхность светится.Давайте добавим немного больше свечения в то место, где свет падает на скалу. Добавьте последний корректирующий слой Curves. Щелкните значок руки со стрелками, чтобы активировать элементы управления на изображении.

Нажмите на яркую часть камня и перетащите вверх, чтобы увеличить интенсивность света.

Временно скройте эффект, нажав Command-I (ПК: Control-I). Коснитесь D, чтобы установить белый цвет в качестве цвета переднего плана. Возьмите кисть с мягкими краями и прокрасьте поверхность камня, чтобы выборочно добавить света.

Вот изображение до добавления луча.

А вот и луч, идущий с двух сторон.

Фотография Марка С. Джонсона
msjphotography.com

Как реалистично улучшить световые лучи в Photoshop

В качестве общего дань уважения творческой порядочности в своей работе я стараюсь избегать фотографий «влиятельных» типов. Вы знаете, о чем я говорю. Фотографии людей, стоящих на краю какого-то великолепного вида, улыбающихся, но, конечно, редко смотрящих в камеру.Обычно в кадре хорошо виден какой-нибудь товарный знак. Дело не в том, что подобные образы неверны ни по исполнению, ни по намерениям, а скорее в том, что они слегка утомлены и преувеличены.

С учетом сказанного, есть один тип фотографий, который я делаю снова и снова, и я признаю, что он попадет в категорию, от которой я стараюсь держаться подальше от себя большую часть времени. Я люблю делать фотографии ночью, когда лучи света уходят в темноту космоса.

Проблема в том, что без чрезвычайно мощного источника света добиться ярко выраженных световых лучей довольно сложно.Короче говоря, обычный потребительский фонарик или налобный фонарь, скорее всего, не обладает достаточной яркостью.

Вот где сверхпростое волшебство Photoshop может сделать такие фотографии по-настоящему выдающимися. В этом уроке я покажу вам простой способ улучшить световые лучи в ваших изображениях с помощью Photoshop.

Прежде чем мы начнем

Как и в большинстве случаев фотографии, ваши конечные результаты напрямую зависят от качества исходного материала. Вы всегда должны стремиться получить как можно больше правильных изображений в камере, прежде чем переходить к постобработке.Это означает правильную экспозицию по отношению к элементам ваших изображений, точный фокус и соответствующие настройки ISO.

Хотя этот метод может усилить световые лучи на любой фотографии, результат будет сильно отличаться как по качеству, так и по реалистичности в зависимости от прочности исходного цифрового файла.

Хорошо, а теперь повеселимся!

Первый процесс

Рекомендуется сохранять усиление световых лучей на фотографиях до самого конца постобработки.Это означает, что вам следует обработать все остальные аспекты изображения так, как вы хотели бы, чтобы они отображались на готовой фотографии, прежде чем применять шаги, которые мы собираемся обсудить. Вот RAW-файл нашего примера изображения до любой постобработки.

Вот это фото после того, как я закончил глобальные и локальные настройки. Короче говоря, не считая тусклого луча от фары, изображение, показанное здесь, выглядит именно так, как мне нравится.

Я выполнил все настройки экспозиции, контраста, цвета, резкости и шумоподавления.Независимо от того, какое программное обеспечение вы используете для завершения постобработки, вам нужно будет перенести изображение в Photoshop, чтобы завершить работу. Поскольку я использую Lightroom Classic CC, я выбираю «Редактировать в Photoshop».

Как усилить световой луч

После того, как вы загрузили изображение в Photoshop, самое время начать невероятно простой процесс улучшения этого луча света. Мы проделаем всю операцию с помощью очень простой маски слоя. Для начала выберите инструмент «Многоугольное лассо» (сочетание клавиш «L»).

Представим, что мы рисуем фигуру, которая соответствует естественному отклонению света от источника. В данном случае фара. Итак, начиная с основания светового луча, мы создадим нашу форму. Просто нажмите и отпустите, затем нарисуйте первую линию. Я рекомендую продлить эту первую линию за пределы холста изображения. Я сейчас объясню почему.

Соединим точки

Теперь осталось просто нарисовать больше линий и соединить их.Щелкните каждую точку, чтобы закрепить линии вместе, пока не дойдете до начальной точки. Это автоматически завершит форму. В этот момент фигура также будет двигаться вместе с так называемыми «марширующими муравьями». По сути, это будет похоже на треугольник.

Именно из этой формы мы создадим нашу первую маску. Поверьте, все это имеет смысл!

Добавьте слой регулировки яркости

Щелкните значок слоя регулировки яркости, чтобы добавить слой регулировки яркости и контрастности.Photoshop автоматически создает маску для этого слоя на основе только что нарисованной формы.

Здесь происходит волшебство. Увеличьте ползунок яркости.

Стрела. Разве это не круто ?! Все, что произошло, — это то, что увеличение яркости повлияло только на форму, которую мы создали с помощью инструмента многоугольного лассо.

Перо маски

Однако проблема со светом все еще остается. Посмотрите, как неестественно теперь выглядит луч, исходящий от фары.Мы можем исправить это, настроив растушевку нашей маски. Щелкните значок маски в окне настройки маски.

Увеличение растушевки маски делает края более мягкими и выглядит так, как будто они естественным образом расходятся от конечной исходной точки.

Разве это уже не выглядит лучше?

Создание нескольких масок

На этом этапе мы можем быть полностью готовы или повторить шаги, которые мы уже изучили, чтобы «сложить» дополнительные маски слоя на основе фигур, которые мы нарисовали с помощью инструмента «Многоугольное лассо».В этом конкретном изображении я собираюсь создать еще один более интенсивный луч внутри того, который мы уже сделали.

Затем нужно просто добавить еще один слой регулировки яркости, как мы это делали раньше. Затем отрегулируйте яркость и растушевку маски.

Не думайте, что ваши маски ограничиваются регулировкой яркости. Вы можете добавить любую настройку по своему усмотрению.

В данном случае я хочу охладить луч, чтобы он лучше соответствовал исходному цвету фары.Для этого я нарисую еще одну фигуру с помощью инструмента «Многоугольное лассо», но на этот раз я выберу настройку «фотофильтр» и добавлю охлаждающий фильтр.

И помните, когда я сказал, что была причина, по которой мы расширили маску за пределы фактической границы холста изображения? В следующем разделе мы узнаем, почему. Все сводится к реализму.

Точная регулировка

Когда дело доходит до такого типа настройки, всегда важно понимать механику эффекта, который вы имитируете или усиливаете.В этом случае мы улучшаем способ распространения света от данного источника.

Как вы, вероятно, знаете, свет расходится при движении, отсюда и расширение нашего светового луча. Более того, чем дальше он проходит, тем менее ярким он становится для наших глаз. Свет по сути исчезает в космосе.

Чтобы имитировать этот естественный принцип, мы «приглушим» световой луч, когда он распространяется дальше к краю кадра, используя кисть.

Мы выберем каждый слой и выборочно настроим маски так, чтобы казалось, что свет рассеивается мягко.Убедитесь, что вы установили кисть черного цвета.

Здесь вам нужно будет проявить собственное суждение, основанное на вашем конкретном изображении. Поэкспериментируйте с разной непрозрачностью и расходом. Если вы удалите слишком много, просто переключите кисть на белый цвет и при необходимости закрасьте эффект.

Разве Photoshop не великолепен?

И все! Вот наша последняя фотография с усиленным световым лучом.

Учитывая то, с чего мы начали…

… общая творческая сила этого крутого редактирования очевидна.

Подведем итоги

Когда дело доходит до усиления (и даже моделирования) световых лучей в ваших изображениях, вы должны помнить несколько ключевых рекомендаций:

  • Начните с наилучшего возможного изображения
  • Сохраните улучшения светового луча до самого конца обработки
  • Сохраняйте реализм, понимая свет — он расходится и рассеивается (в нашем восприятии) по мере распространения
  • Сложите столько масок, сколько вам нужно
  • Не забудьте растушевать маски!
  • Не бойтесь регулировать цвет усиленных световых лучей

По сути, улучшение световых лучей в Photoshop — это чрезвычайно простой способ мгновенно добавить мощности вашим изображениям.Несмотря на то, что мы использовали показанный здесь пример, вы можете применить эту технику к любой сцене с точечными источниками света, такими как автомобильные фары, уличные фонари, или в любом сценарии, где вы можете творчески увеличить яркость световых лучей.

Пробуйте, экспериментируйте и, как всегда, обязательно поделитесь с нами своими результатами!

Как создать реалистичный луч солнечного света в Photoshop

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как преобразовать обычные фотографии и сделать их более мечтательными и мощными, добавив луч солнечного света и пыльцевую пыль.Это можно использовать для пейзажных фотографов, а также для создания фэнтези-арта, в зависимости от того, как вы решите применять шаги.

В этом уроке мы собираемся создать луч солнечного света, падающий в лес. Мы даже добавим немного пыльцы, чтобы она выглядела немного волшебнее.

Оригинал — изображение, которое я взял из Adobe Stock. Получите здесь

1

Изображение> Режим

Убедитесь, что вы находитесь в 8-битном режиме RGB.

Также перейдите в «Настройки»> «Производительность» и убедитесь, что параметр «Использовать графический процессор» включен (по умолчанию он должен быть включен).

2.

Щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и выберите Преобразовать в смарт-объект. Это необязательно, но даст вам больше гибкости, если вы захотите изменить это позже.

3

Выберите «Фильтр»> «Рендеринг световых эффектов»

Из предустановок выберите «Прожектор на 2 часа»

4.

Уменьшить. Перетащите точки, чтобы изменить размер эллипсов.

Перетащите внутри эллипсов, чтобы переместить источник света.

Перетащите за пределы эллипсов, чтобы повернуть источник света.

5.

Щелкните по цвету

Увеличьте интенсивность до 0,57 Это позволяет нам больше регулировать общую интенсивность.

6.

Выполните настройки, как показано здесь (также на видео, которое вы можете видеть проще).

7. Добавление мечтательного солнечного света

Щелкните Colorize

Выберите теплый желтый / оранжевый цвет

8

Отрегулируйте интенсивность для нового цвета.

Уменьшите металлический цвет до упора.

Отрегулируйте блеск, чтобы получить эту мечтательную дымку, более высокое значение увеличивает мечтательность. 🙂

Нажмите ОК, чтобы применить, и у нас будет гораздо более романтичное изображение. Мы еще не закончили, 1 последний штрих. Мы собираемся добавить пыльцу, чтобы добиться эффекта.

9. Изготовление кисти от пыльцы / волшебной пыли.

Щелкните кисти в панели инструментов (клавиша B)

В верхней части экрана выберите мягкую круглую кисть и установите для нее жесткость 0% и 11 пикселей.

10.

Перейдите на панель настроек кисти (Окно> Настройки кисти)

Выберите рассеивание.

Нажмите на на обеих осях и поверните Scatter до упора вверх

Дрожание счета 100%

11

Shape Dynamics

Дрожание размера 76% или выше

12

Выберите форму кончика кисти

Увеличьте интервал достаточно высоко. Я использовал здесь 367%

13

Создайте новый слой

Выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана

Нарисуйте несколько частиц, посмотрите, как они выглядят как пыльца.

На этом можно остановиться или попробовать следующий шаг, чтобы улучшить их.

14

Выберите fx и выберите Outer Glow

15

Выберите настройки, аналогичные показанным здесь. Это придает им легкое волшебное свечение.

Для работы в стиле фэнтези выберите другой цвет свечения.

А вот и наш финал, можно сказать, немного интереснее оригинала?


Как создавать световые лучи в Photoshop? | автор: UShootVEdit

В этом уроке вы узнаете, как создать луч света.Мы обернем руку этого певца светящимся лучом света, добавим блестки и настроим цвета, чтобы все это казалось волшебным.

Шаг 1

Во-первых, создайте новый слой, затем возьмите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте спиральный путь, как будто у вас есть змея, обвивающая руку.

Шаг 2

Затем выберите инструмент «Кисть » (B) и установите диаметр 7 пикселей, непрозрачность и поток на 100%, а цвет переднего плана — белый.Продолжая рисовать контур, вернитесь к Pen Tool , щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите Stroke Path . Появится меню с кистью, установленной в качестве инструмента. Отметьте Simulate Pressure и нажмите OK . Это сделает начало и конец мазка более тонким.

Step 3

Теперь вам нужно удалить части, которые вы хотите спрятать за рукой. Выделив слой обводки, выберите Добавить маску слоя в нижней части палитры слоев.Используйте инструмент Polygonal Lasso Tool (L) , чтобы выбрать области руки, которые вы хотите перед штрихом, используйте свой глаз и представьте, как этот путь будет обволакивать руку. Убедитесь, что ваша маска активна, щелкнув по ней, и залейте эти выбранные области черным цветом. Теперь они должны быть вырезаны так, как будто они находятся за рукой.

Step 4

Щелкните правой кнопкой мыши слой обводки и выберите Blending Options . Появится меню стиля слоя, в котором вы добавите к обводке Внутреннее и Внешнее свечение , при этом края будут светиться синим оттенком.

Шаг 5

Сделайте копию слоя обводки и щелкните правой кнопкой мыши значок «Эффекты слоя». выберите Clear Layer Style , мы просто хотим размыть этот слой (5–6 пикселей), чтобы добавить еще один слой свечения. Здесь все красиво и красиво, так что давайте добавим блесток. С помощью инструмента Brush Tool добавьте несколько быстрых пятен вокруг светящегося контура с помощью кистей разного размера (3–5 пикселей). Сделайте здесь столько, сколько хотите, так как вы всегда свободны Сотрите нежелательных блесток.

Шаг 6

Теперь мы сделаем второй штрих, чтобы создать другой уровень движения. Используйте инструмент Pen Tool , чтобы пройтись по исходному контуру, но сделайте его немного другим и перекрывайте части. На этот раз выберите кисть меньшего диаметра с непрозрачностью 50% и обведите контур, как раньше.

Шаг 7

Чтобы сделать эффект более драматичным, вы можете настроить общий оттенок фотографии. Создайте новый корректирующий слой Curves и настройте цвета, чтобы получить яркую синюю атмосферу.После того, как ваши цвета зафиксированы, используйте инструмент Dodge Tool (O) (с диаметром 35 пикселей и экспозицией 25%), чтобы закрасить некоторые блики под вашим лучом, прямо на фоновой фотографии. Это создает впечатление, будто ваш луч падает на руку.

Для последней части этого эффекта мы добавим еще один слой мерцания. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните основной контур с обводкой в ​​палитре слоев, который теперь должен быть выбран. Перейдите к . Выберите ›Изменить› Увеличьте выделение на 7 пикселей, затем перо на 10 пикселей.

Автор Биография: —

A услуги редактирования фотографий от UshootVedit Team помогают профессиональным фотографам с ретушью фотографий, удалением дефектов, улучшением и добавлением гламура, манипуляциями и услугами по удалению изображений.

Как добавить световые лучи в Photoshop

Как добавить световые лучи в Photoshop — LENSVID Перейти к содержанию

На этом видео эксперт Photoshop Хесус Рамирес (из обучающего канала Photoshop) демонстрирует, как создать солнце за облаками и добавьте к изображению световые лучи или лучи света с помощью Photoshop.

Первая задача — создать виртуальную субмарину за облаками. Вы делаете это, рисуя в белый цвет и меняя режим наложения, добавив линейное осветление, дважды щелкнув по слою и выбрав окно стиля слоя, а затем выбрав слой изменения прозрачности, и теперь у нас есть что-то, что немного похоже на солнце. Теперь нам нужно вернуть виртуальное солнце за облака.

Для этого мы играем с нижележащим слоем и настраиваем ползунки до тех пор, пока вы не получите желаемый эффект (вы можете переместить это солнце, щелкнув v и переместив «солнце» на изображении).Теперь выберите большую мягкую кисть и закрасьте «солнце» и с помощью преобразования масштабируйте изображение до размера, который кажется нормальным. тебе.

Чтобы создать лучи, мы открываем новый слой, уменьшаем размер кисти и выбираем «динамику формы» в инструменте кисти и увеличиваем размер, дрожание рассеяния и интервала и полностью увеличиваем жесткость и рисуем лучи.

Теперь вам нужно превратить их в настоящие лучи, поэтому вы выбираете фильтр> размытие> радиальный фильтр и пытаетесь найти точную точку начала лучей (по большей части это след и ошибка).Отсюда вам нужно будет удалить области, в которых вам не нужны лучи, и увеличить размытие и силу результата. В последней части Рамирес дает другой вариант создания лучей (который, на наш взгляд, выглядит немного менее реалистичным, но все же может быть интересным).

В прошлом мы рассматривали другие методы создания световых лучей в Photoshop, в том числе книги Аарона Нейса «Как создавать лучи света и блики в Photoshop» и «Как создавать лучи света из ничего в Photoshop» и Глин Дьюис. Сделать солнечные лучи в фотошопе.

Вы можете найти много других видеоуроков по Photoshop в разделе Photoshop LensVid. Вы также можете посмотреть некоторые из предыдущих видео Рамиреса, опубликованных здесь, на сайте по следующей ссылке.

В этом видео Блейк Рудис из f64 Academy демонстрирует очень интересную технику создания и…

Adobe недавно опубликовала новую версию своего программного обеспечения Premiere Pro, в котором используется Adobe Sensei…

В этом видео фотографа Энтони Морганти мы смотрим о способах удаления линий электропередач…

В этом видео Блейк Рудис из академии f64 рассматривает пять различных способов…

Photoshop, постобработка Adobe Photoshop, Создание световых лучей, Создание световых лучей в Photoshop, Создание световых лучей, Хесус Рамирес, PTC LensVid

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Добавление эффекта свечения с помощью Photoshop | Полный дизайн

В этом уроке я научу вас, как добавить в Photoshop эффект свечения светового луча, используя контуры, обычную кисть, фильтры и стили слоя. Вы познакомитесь с различными техниками, которые можно применить к другим изображениям и которые помогут вам понять ужасный инструмент «Перо» и то, как разные режимы наложения влияют на то, как слои выглядят и взаимодействуют с другими.

Если у вас есть вопросы, используйте раздел комментариев, и я вам обязательно перезвоню. Давайте начнем!

Конечный результат:

Ресурсов:

Lens-Flare.jpg

Шаг за шагом …


Шаг 1:

Откройте свое изображение в фотошопе


Шаг 2:

Решите, как вы хотите сформировать кружок вокруг вашего изображения, выберите инструмент Brush Tool (b) с белым передним планом, выбранным как цвет со 100% непрозрачностью, жесткостью и потоком (мы смягчим его позже), выберите размер кисти, который вы бы хотели нравиться.


Шаг 3:

Использование инструмента «Перо» (p) (что требует некоторой практики, если вы к нему не привыкли, поэтому не расстраивайтесь слишком сильно) нарисуйте путь для вашего водоворота, щелкая и удерживая каждую точку привязки, затем перетаскивая, чтобы создать плавная кривая.

Совет: вы можете использовать инструмент «Прямое выделение» (а), чтобы потом точно настроить свой путь.


Шаг 4:

Создайте и выберите новый слой поверх фонового изображения (назовите его как-то вроде «основной штрих») и с выбранным инструментом «Перо» (p) щелкните правой кнопкой мыши на изображении и выберите « Stroke Path… ».


Шаг 5:

В меню контура обводки выберите «Кисть» (которую мы предварительно определили на шаге 2), и при желании вы можете имитировать давление, чтобы сделать линию тонкой на каждом конце.


Шаг 6:

Теперь у вас есть красивая обведенная линия на вашем изображении … которая выглядит как то, что вы могли бы сделать в Paint, подождите …


Шаг 7:

Создайте маску слоя для слоя обводки, выбрав слой и нажав кнопку маски слоя (как показано ниже).

Совет: вы можете использовать Ластик для этого следующего шага, но я думаю, что это хорошая привычка использовать маски слоев, поскольку они не разрушают слои, к тому же вы не стираете Cmd / Ctrl + Z!


Шаг 8:

Теперь мы собираемся стереть участки обводки, которые появляются позади руки на изображении. Внимательно посмотрите на свое изображение и решите, какие участки лучше всего затереть.

Выберите инструмент «Кисть» (b) и черный цвет в качестве цвета переднего плана, с помощью слегка мягкой кисти выберите маску слоя на слое обводки, начав « Erasing » обводки, вот так…


Шаг 9:

Отлично, на самом деле начинает немного больше походить на часть изображения!

Затем продублируйте обводку дважды, щелкнув правой кнопкой мыши> Дублировать слой… ИЛИ Cmd / Ctrl + J, если вам нравится!

Затем щелкните правой кнопкой мыши только дублированные маски слоя и выберите «Применить маску слоя»

Переименуйте среднюю обводку в «свечение обводки» , а нижнюю — на «текстурированное свечение» .


Шаг 10:

Выберите слой ‘Stroke Glow’ , затем перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу, у меня сработало около 20 пикселей.

Не беспокойтесь о том, что свечение немного «просачивается» на те участки, которые мы протерли, оно все равно будет освещено «световым лучом».


Шаг 11:

Теперь добавим немного цвета…. наконец!! Скройте два верхних слоя и создайте новый слой над « textured glow ».Щелкните правой кнопкой мыши> «Создать обтравочную маску» и залейте слой ковшом любым цветом, который вам нравится! Я выбрал зеленый.


Шаг 12:

Теперь мы перейдем к Gaussian Blur на слое « textured glow », который должен дать нам красивое большое цветное свечение. Дублируйте слой, затем объедините их вместе, чтобы добавить немного дополнительной интенсивности, затем немного уменьшите непрозрачность, если необходимо.


Шаг 13:

А теперь немного текстуры! Создайте новый слой обтравочной маски над слоем с цветом свечения.

Назовите это, я не знаю… текстура? Измените режим наложения на Multiply , затем перейдите в Filter> Render> Clouds.

Отобразите два верхних слоя и … Отлично!


Шаг 14:

Теперь мы добавим вторую обводку меньшего размера, идущую вверх по руке. Поэтому выберите жесткую кисть меньшего размера, чем исходный мазок, и снова выберите белый передний план. С помощью Pen Tool (P) пройдите по тому же пути, что и оригинал, но немного в стороне.


Шаг 15:

Создайте новый слой (маленькая обводка) поверх всего и щелкните правой кнопкой мыши> Обводка контура.


Шаг 16:

Добавьте небольшое размытие по Гауссу к меньшей обводке.


Шаг 17:

Создайте маску слоя на меньшей обводке и закрасьте черным участки, где она находится позади на изображении. Затем уменьшите непрозрачность слоя примерно до 20%.


Шаг 18:

Теперь нам нужны светлые крапинки, чтобы добавить изображению немного большей глубины и волшебства.

Создайте новый слой, затем выберите очень маленькую белую кисть с жесткостью 0%.

Затем начните щелкать одиночные точки на изображении, изменяя размер кисти. Мой варьировался от 4 до 30 пикселей.


Шаг 19:

Теперь мы добавляем блики к основному источнику света, в моем случае исходящий от кончика звуковой отвертки.

Возьмите изображение Lens-Flare.jpg ниже, выберите «Файл»> «Поместить» … затем измените размер и разместите изображение на месте.

Затем измените режим наложения на «Linear Dodge (Add)» и уменьшите непрозрачность слоя до 90%.

Затем добавьте корректирующий слой, Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность и раскрасьте слой до желаемого тона, это мои настройки …

Примечание. Убедитесь, что кнопки «Обтравочная маска» и «Раскрашивание» отмечены флажком.

Теперь у вас должен получиться отличный блик!


Шаг 20:

Наконец, поскольку цвет, который я использовал, полностью отличается от того, что использовался в исходном изображении, нам нужно, чтобы он выглядел так, как будто цветное свечение действительно присутствует. Итак, создайте новый корректирующий слой чуть выше фонового изображения, Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation.

Вам придется немного поиграть с настройками, чтобы они соответствовали вашему изображению, но так как моему требовалось больше зеленого и немного дополнительной насыщенности, это были мои настройки…


Заключение:

Итак, существует множество различных версий техники «Неоновое свечение», но я лично считаю, что она работает лучше с несколькими дополнительными штрихами, такими как второй меньший штрих, небольшие световые точки и блики от линз, добавляя немного дополнительной глубины. и интерес.Также релевантное изображение, такое как это, с научно-фантастической темой и переходным источником света на картинке, действительно связывает это воедино.

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным! Если у вас возникнут какие-либо вопросы или мысли, используйте раздел комментариев ниже.

Как создать эффектные световые лучи в камере и в Photoshop

— пользователем Джереми Грей

отправлено суббота, 23 июля 2016 г., 7:59 утра EDT

Хотя в Photoshop можно создавать лучи света для ваших изображений — как мы увидим в конце статьи — никогда не помешает знать, как делать что-то в камере.На самом деле, зачастую вы избавите себя от проблем и получите более естественные результаты, ограничив объем выполняемой пост-обработки.

Фотограф Джей П. Морган регулярно придумывает интересные способы добавить яркости своим портретам, и это последнее видео ничем не отличается. Создавая лучи света в камере, вы должны учитывать несколько вещей. Ваше изображение (или видео) должно иметь атмосферу. Чтобы появился луч света, ему нужно от чего-то отражаться, например, тумана, пыли или дыма.Создать атмосферу можно с помощью дымогенератора или дымовой машины. Морган рекомендует Rosco для вашей дымовой машины.

Еще один важный аспект создания лучей света — это то, что ваш свет должен быть под углом по отношению к вашей камере, например, под углом 45 градусов. Лучше всего для этого подходят непрерывные источники света, поскольку вы можете сфокусировать луч света лучше, чем с помощью стробоскопа. Вы можете добавить к своим стробоскопам различные модификаторы, но для этого лучше всего подходит непрерывное освещение.Чтобы увидеть остальные аспекты создания лучей света в камере, посмотрите видео ниже.

Что делать, если у вас есть изображение, к которому вы хотите добавить лучи света, или вы находитесь в ситуации, когда вы просто не можете использовать дымовую машину и освещение, например, при фотографировании обширного пейзажа? К счастью, вы можете добавить лучи света в Photoshop.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *