Товаров: 0 (0р.)

Обработка в фотошопе под пленку: Превращаем цифровую фотографию в снятый на пленку шедевр · Мир Фотошопа

Содержание

Превращаем цифровую фотографию в снятый на пленку шедевр · Мир Фотошопа

Обработка фотографий — очень интересная и важная часть работы фотографа. Она может превратить сырой и плоский снимок в предмет гордости. Иногда сделать уникальные фотографии бывает очень сложно, поэтому нет ничего удивительного в том, что эффект фотографии, снятой на пленку, стал очень популярным. Он выглядит впечатляюще и придает драматизм и аутентичность фотографиям.

Разные люди совершенно по-разному представляют себе, как должна выглядеть фотография на пленке, поэтому Вы можете создать свой стиль и придать каждой фотографии уникальный цвет, тон, зернистую структуру.

В этом уроке я расскажу Вам, как обрабатывать цифровые фотографии и превращать их в чудеса из ацетата целлюлозы! Мы будем анализировать различные способы применения этого эффекта в работе, имитирование любимой фотопленки, а также процесс обработки.

Если Вы продолжите работу с уроком, Вам понадобятся ресурсы: текстура и экшн

Эффект пленки

Существует множество видов имитации пленки, которых Вы можете достичь при пост-обработке. Можно имитировать Ваш любимый вид пленки или создать совершенно новый эффект, определяющий Вас как фотографа. Этот процесс делает пост-обработку очень увлекательной. Почти так же, как и при съемке на пленку, здесь нельзя заранее знать, как будет выглядеть конечной результат.

Существует бесчисленное количество ситуаций, когда эффект фотопленки влияет на настроение и эмоции от фотографии. Клиентам фотографа эффект фотопленки поможет запомнить интереснейшие моменты!

Уличная фотография — еще один пример жанра, с которым отлично работает эффект фотопленки. Он придает фотографиям движение и реалистичность, ощущение документальности, подчеркивает красоту жанра.

Особенно хорошо, когда уличные фотографии превращены в черно-белые и фокусируют внимание зрителя на происходящем в кадре.

Вам выбирать, какой сделать фотографию, цветной или черно-белой, какой эффект выбрать и какого конечного результата добиваться. Давайте начнем!

Несколько подсказок

При обработке фотографий очень важно их не повредить, нельзя, чтобы изменения необратимо коснулись оригинальной фотографии. Поэтому в уроке я буду использовать корректирующие слои и смарт-объекты.

Также важно выбрать фото в формате RAW, так как это дает наибольшие возможности для редактирования. Цвета будут наименее повреждены, а бликами и тенями легче управлять без появления нереалистичных и нежелательных шумов и полос.

Выбор фотографии

Как я уже объяснял выше, существует множество жанров, которые хорошо работают с эффектом фотопленки, поэтому пробуйте разные варианты, выполняя урок. Я выбрал городской пейзаж. Мне кажется, это наилучший вариант — яркие цвета, упрощенная композиция. Я хочу придать этой фотографии неподвластный времени облик!

При выборе фотографий учитывайте, что на ней должно быть достаточное распространение теней, света и средних тонов, так как будет проще работать с ним в дальнейшем.

Импортируйте выбранную Вами фотографию в Фотошоп.

Найдите эффект, с которым будете работать

Мы будем использовать технику, чтобы попытаться имитировать тона и цвета настоящей фотографии на пленке. Для начала найдите в интернете или в своей коллекции фото, снятое на пленку, эффект которого Вам хочется имитировать.

Я собираюсь повторить эффект пленки Ломография 35 мм. Здесь достаточно сильные голубые тона, а также заметный фиолетовый оттенок в ярких частях изображения. На ней также можно увидеть недостаток зеленых цветов.

Импортируйте фотографию, эффект которой хотите повторить, в наш рабочий документ и расположите над фотографией, которую хотите изменить. Назовите слой «Replicate».

Маска

Далее, чтобы не повредить оригинальное фото, создадим маску. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool и выделите фотографию, эффект которой мы будем имитировать. Затем нажмите на кнопку Маски внизу панели слоев.

Не забывайте во время работы с уроком, что все корректирующие слои Вам нужно располагать между рабочей фотографией и имитируемой пленкой.

Настройка экспозиции

Пленка сама по себе имеет широкий динамический диапазон, поэтому важно слегка подкорректировать экспозицию в рабочей фотографии: слегка притушить свет и усилить тени. Контраст на фотографии станет более плоским, но это мы исправим позже. Прежде всего, создайте новый корректирующий слой Кривые (Layer ? New Adjustment Layer ? Curves).

Затем сделайте перевернутую S-образную форму, как показано на скриншоте. Участки графика отвечают за различные части изображения. Левый участок обозначает тени на фотографии, средний — средние тона, правый — света. Заметьте, моя фотография состоит в основном из средних тонов и теней.

Анализируем тон

Сейчас мы изменим тон фотографии, приблизительно стараясь совместить с тоном снимка на пленку. Я собираюсь использовать секретный способ подбора тона и цвета.

Для начала создайте залитый сплошным серым цветом слой. Для этого перейдите в меню Adjustment Layer, выберите Solid Color. Возьмите серый цвет #808080. Кликните OK и поместите этот слой над всеми остальными слоями в палитре. Режим наложения этого слоя установите на Color.

Коррекция тона

Откройте гистограмму (Window ? Histogram). Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите фотографию, которую хотите имитировать, и посмотрите на гистограмму.

Обратите внимание на структуру светов и теней, создайте новый корректирующий слой Curves. Расположите его над первым корректирующим слоем «Сurves 1» и назовите «Curves 2» . Используйте кривую, чтобы тоновая структура слоя совпадала с гистограммой имитируемой фотографии. Пользуйтесь вновь инструментом Rectangular Marquee Tool (M), чтобы оценить результат.

Обратите внимание на фотографию, выбранную мной для имитации. Контраст у нее сглажен, света и тени не очень сильные. В рабочей фотографии я достиг того же эффекта, приглушив света и усилив тени.

Анализируем цвета

Теперь, когда обе фотографии похожи по тону, нужно сосредоточиться на достижении похожих цветов! Прежде всего измените режим наложения слоя-заливки, сделанного раньше, с Color на Luminosity. Этот прием даст нам точное представление о цвете в фотографиях. Мы сразу увидим в сравнении, что нужно добавить, а что убрать. Для этого понадобятся новые корректирующие слои Curves для исправления индивидуально красного, зеленого и синего каналов.

Заметьте, что в фотографии, которую я пытаюсь изменить, тени коричневого и зеленого цвета, а на фотографии, которую я имитирую, множество синих и пурпурных оттенков. На скриншоте я обвел эти области красными кружками.

В других областях имитируемой фотографии средние тона обладают легким пурпурным оттенком, а света коричневые и зеленые.

Корректируем цвета

Для начала создадим новый корректирующий слой Curves. Начните корректировать с теней, стараясь попадать в цвет имитируемой пленки. Затем пройдите по каждому каналу: Красному, Зеленому и Синему. Чтобы отредактировать цвета, перетащите конечные точки каждого канала вертикально или горизонтально.

В моем примере теням требуется гораздо больше голубых оттенков, так что я подвинул вверх нижнюю конечную точку канала, значение Output примерно на 30. Затем я использовал больше точек для изменения кривой и постепенно вернул ее к нормальным значениям в области света. Затем я переключился на канал Green и уменьшил количество зеленых оттенков в тени, затем с помощью канала Red уменьшил количество красных.

Проделайте то же самое для средних тонов и света, изменяя разные части кривой для разных каналов. Сначала эти действия вы будете проводить интуитивно, но через какое-то время начнете понимать принцип работы и смешивания цветов между каналами.

Обратите внимание, как похожи теперь цвета обеих фотографий! Это четко видно на цветовой схеме. Сейчас слой-заливку можно удалить.

Вибрация насыщенность

Добавьте новый корректирующий слой Vibrance. Ползунок Vibrance используется для корректировки слабых цветов без влияния на другие, уже глубокие и насыщенные, цвета. Ползунок Saturation влияет на все изображение целиком. Измените значения этих параметров так, чтобы приблизиться к желаемому образцу.

В моем случае все изображение слишком насыщенное, но некоторые тусклые цвета нуждаются в корректировке. Я уменьшаю параметр Saturation примерно на 10, а Vibrance повышаю на 20. Это придает моей работе более равномерный цвет и делает ее похожей на пленку.

Текстура и контраст

Следующие части урока посвящены заключительному процессу. Сейчас можно выпустить на волю Вашу креативность и повеселиться!

Чтобы фотография выглядела более правдоподобно, нужно добавить текстуру — это отличный способ придать работе вид старой фотографии. Метод, который я использую для этого, придаст теням фотографии более плавный контраст.

Для начала отсканируйте черную или темно-серую карточку с достаточно высоким разрешением (около 300 пикc/дюйм). Чем более пыльной и поцарапанной она будет, тем лучше для конечного результата. В начале урока я представил собственную текстуру, которую можно использовать.

Импортируйте текстуру в рабочий документ и поместите над всеми корректирующими слоями. Режим наложения установите Lighten, подкорректируйте параметр Opacity примерно до 50%.

Пыль и царапины

Чтобы придать еще большую достоверность, я использовал вот эту <a href=»http://chandang.deviantart.com/art/Scratch-Texture-54915337?q=gallery%3Achandang%2F2179093&qo=22″>текстуру</a>.

Не забудьте указать автора в случае использования его текстуры, а также спрашивайте разрешение, если собираетесь применять ее в коммерческих целях.

Добавьте текстуру в рабочий документ и растяните на всю площадь документа (Ctrl + T). Попробуйте делать это, сохраняя пропорции текстуры (удерживайте Shift). Теперь установите режим наложения этого слоя на Lighten, и увидите, как появятся зернистость и пыль! Наша работа стала выглядеть просто фантастически!

Если Вам кажется, что текстуры слишком много, используйте маску слоя и некоторые области сотрите. Не забывайте про параметр Opacity!

Зернистость

Пленка имеет зернистость, которую трудно имитировать. Для этого вполне подойдет фильтр Noise. Сделайте копию оригинальной фотографии (Ctrl + J). Выберите новый слой и перейдите в Filter ? Convert в Smart Filters. Благодаря этому действию все фильтры, примененные к изображению, можно редактировать в любой момент, и они не будут влиять на оригинальное изображение.

Перейдите в Filter ? Noise ? Add Noise. Выберите примерно 7% зернистости или больше. Убедитесь, что в разделе Distribution отмечено размытие Gaussian, а ниже — Monochromatic. Так эффект больше похож на пленку.

Виньетирование

И, наконец, завершающий штрих: виньетка также является отличным способом завершить внешний вид работы и сосредоточить внимание зрителя на определенной области. Выберите слой, к которому Вы только что добавили шум, и перейдите в Filter ? Lens Correction.

Откройте вкладку Custom, обратите внимание на раздел Vignette. Обычно этот раздел используется для исправления проблем с виньеткой при обработке, но мы сейчас хотим искусственно добавить ее. Перетащите ползунок Amount вниз до отрицательной величины. Достаточно будет значения -45 или -50.

Ползунок Midpoint используйте, чтобы контролировать размер виньетки. После окончания нажмите OK.

Теперь удалите слой «Replicate» и сохраните работу!

Альтернативные методы, программы и плагины

Альтернативный метод имитации пленки — использование специального программного обеспечения, плагинов и настроек. С ними Вы не создадите уникальных эффектов, но значительно сэкономите время в тех случаях, когда требуется быстрота и достойный результат.

Программы в основном предлагают большую гибкость и возможность настраивать эффекты полностью. Таких программ множество, но я расскажу о двух моих самых любимых.

Популярной программой является пакет Film 03 от компании Visual Supply.

Film 03 выпускается для Lightroom и Camera Raw и представляет собой прекрасный редактируемый набор фиксированных настроек, которые включают в себя серию эффектов и профилей камеры. Film 03 доступен для покупателей по цене 119$. Это один из лучших наборов настроек имитации пленки, и результаты говорят сами за себя.

VSCO Film 03

Альтернатива Film 03 — набор плагинов Nik Software из Google. Он доступен для программ Photoshop, Lightroom и Aperture и предлагает широкий набор функций за 149$.

В набор входят плагины Color Efex Pro 4 и Silver Efex Pro 2, которые предлагают большие возможности редактирования, чтобы достичь эффекта фотопленки. В частности, Silver Efex включает в себя множество пресетов черно-белой пленки, подражающей различным производителям Ilford, Kodak, и Fuji. Все они могут быть отредактированы, структура зерна, мягкость, целостность тонов и оттенков полностью контролируются.

Silver Efex Pro 2

Заключение

Я надеюсь, этот урок помог Вам понять, как имитировать настоящую фотопленку в своих работах. Необходимо также знать, в каких ситуациях можно использовать такой эффект.

Экспериментируйте с эффектами, создавайте свои стили и имитируйте любимые пленки!

Оставляйте в комментариях фотографии, которые получились у Вас!

Обработка фото под пленку в Photoshop — Alien Skin Exposure

Обработка фото под пленку в Photoshop — Alien Skin Exposure

Июнь 22, 2012

Для придания художественности фотографиям есть много способов, написано и снято много уроков, но самым популярным эффектом остается обработка в стиле пленочной фотографии.

Плагин для Photoshop (а также автономная программа) Alien Skin Exposure 4.0.0.433 – это как раз то, что вам будет нужно, если вы хотите, чтобы фото выглядело так, как будто снято на пленку.

Плагин позволяет добавлять эффекты для имитации кадра из художественного фильма. Программа дает возможность воссоздать определенные особенности некогда популярных ранее фотопленок — яркие цвета Fuji Velvia, богатые черные тона Kodachrome или высокую чувствительность Ektachrome. 

В новой версии Exposure 4 переработан интерфейс, добавлены новые эффекты и элементы управления.

Учитывая, что все настройки уже заданы и обработка идет автоматически (имеется более 500 пресетов), этот плагин – настоящая находка для любителей создавать всевозможные художественные эффекты в Photoshop.

Особенности плагина:

  • Работает в 64-битных системах
  • Работа не только в Photoshop, но и Lightroom
  • Среди 500 пресетов есть возможность наложения эффектов старения (пыль, царапины, виньетирование), реалистичного эффекта зернистости

Внизу — краткий обзор, жмите развернуть на весь экран, смотреть в HD.

Примеры фотографий на официальном сайте плагина.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 10.0/10 (6 votes cast)

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: +3 (from 3 votes)

Обработка фото под пленку в Photoshop — Alien Skin Exposure, 10.0 out of 10 based on 6 ratings

Создаем эффект старой кинопленки в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке вы научитесь создавать эффект старой пленки в Photoshop, используя текстуры, корректирующие слои и фильтры. С помощью данной техники вы с легкостью можете создать винтажный эффект с реалистичным эффектом кинопленки.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создаем новый документ размером 860 х 640 пикселей с черным фоном. После этого выше добавляем текстуру бумаги и устанавливаем ее Opacity (непрозрачность) на 30%. Выше применяем корректирующие слои: Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Levels (Уровни) и трансформируем их в обтравочные маски для текстуры ниже (Ctrl+Alt+G).

Выше создаем новый слой и называем его «Маска». Заливаем этот слой белым цветом.

Шаг 2

На новом слое вставляем текстуру старой пленки и устанавливаем ее режим смешивания на Multiply (Умножение).

Переходим на слой «Маска» и с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) создаем три выделения, как показано ниже. Чтобы создать одновременно несколько отдельных выделений, после добавления первого, зажимаем клавишу Shift и создаем еще два.

В нижней части панели слоев кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Шаг 3

Над слоем с маской добавляем ретро-фото с женщиной. Кликаем по слою с женщиной правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) или используем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+G.

Над слоем с женщиной добавляем новый слой и называем его «Рамка». С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) создаем два выделения нижней и верхней границы кинопленки. После создания первого выделения зажимаем клавишу Shift и создаем второе. Заливаем выделение цветом #ababab.

Выше добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить картинку.

Шаг 4

Возвращаемся к самому верхнему слою с пленкой и выше создаем корректирующий слой Levels (Уровни). Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Создаем новый слой и вставляем на него бесшовную текстуру шума с режимом смешивания Screen (Осветление).

Выше добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Создаем старый радиоприемник в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать старый радиоприемник с кнопками управления и деревянной панелью в Фотошоп. В первой части урока мы будем создавать радио с кнопками, дисплеем и динамиком, а во второй займемся доработкой и финальными деталями. Учтите, что для выполнения урока вы должны обладать базовыми навыками работы в Фотошоп. Но я попытаюсь максимально подробно объяснять каждый шаг. Обратите внимание, что урок выполнен в программе Photoshop CS4.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1. Создаем документ

Для начала создаем документ размером 1800 х 1000 пикселей с разрешением 72 dpi (цветовой режим RGB).

Шаг 2. Фон

Для фона я подобрал спокойные оттенки — #bdbdbd и #e6e6e6. Для заливки активируем инструмент Gradient Tool (G) (Градиент). Во время работы удерживаем клавишу Shift, чтобы линия заливки была прямой.

Шаг 3. Рисуем основу для радио

Далее активируем инструмент Rectangle Tool (U) (Прямоугольник), создаем прямоугольник и заливаем его цветом #565555. Если на панели инструментов выбран другой инструмент из категории простых фигур, то нужно нажать по иконке инструмента правой кнопкой мыши и в появившемся списке найти нужный.

Размер прямоугольника выбирайте на свое усмотрение или можете ориентироваться на мои скриншоты. Только убедитесь, что вы оставили достаточно свободного места для деревянного каркаса, который мы создадим позже. Далее применяем к фигуре стили слоя (чтобы открыть настройки стилей слоя, дважды кликните по слою левой кнопкой мышки):

Inner Shadow (Внутренняя тень)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 79%
  • Angle (Угол): 110
  • Активируем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Distance (Смещение): 0
  • Choke (Стягивание): 0
  • Size (Размер): 10

Bevel and Emboss (Тиснение)

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Плавное)
  • Depth (Глубина): 100
  • Direction (Направление): Up (Вверх)
  • Size (Размер): 1
  • Soften (Смягчение): 2
  • Angle (Угол): 120
  • Altitude (Высота): 26
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Lighten (Замена светлым), Opacity (Непрозрачность) 25%
  • Shadow Mode (Режим тени): Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 100%

Gradient Overlay (Наложение градиента)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Style (Стиль): Linear (Линейный)
  • Angle (Угол): 90
  • Scale (Масштаб): 100%

Должен получиться вот такой результат:

Шаг 4. Деревянная рамка

Сперва создаем новый слой. Затем устанавливаем цвет переднего плана на #452b10 и заднего — #8e6132. Заливаем новый слой цветом переднего плана, используя инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка).

Далее переходим Filter – Render – Fibers (Фильтр – Рендеринг – Волокна). Устанавливаем Variance (Отклонение) на 16 и Strength (Интенсивность) на 55.

Слой с текстурой дерева должен находиться под слоем с основой радио. Далее, чтобы сформировать из слоя рамку, берем инструмент Rectangular Marquee Tool ( M) (Прямоугольное выделение) и создаем выделение чуть больше основы радио. После этого переходим Select – Inverse (Выделение – Инвертировать) (Shift – Ctrl+I), чтобы инвертировать выделение. К деревянной рамке применяем следующий стиль слоя:

Bevel and Emboss (Тиснение)

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Плавное)
  • Depth (Глубина): 231
  • Direction (Направление): Up (Вверх)
  • Size (Размер): 3
  • Soften (Смягчение): 1
  • Angle (Угол): 110
  • Altitude (Высота): 30
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Lighten (Замена светлым), Opacity (Непрозрачность) 25%
  • Shadow Mode (Режим тени): Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 100%

И получаем вот такой результат:

Шаг 5. Кнопка

Теперь нарисуем первую кнопку. Для этого создаем круг. С размером вы можете ориентироваться на мои скриншоты. Активируем инструмент Ellipse Tool (U) (Овал) и с зажатой клавишей Shift рисуем окружность. Цвет фигуры не имеет значения, потому что мы все равно должны уменьшить Fill (Заливка) слоя до 0% (в правой верхней части панели слоев). Применяем к кнопке следующий стиль слоя:

Bevel and Emboss (Тиснение)

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Плавное)
  • Depth (Глубина): 469
  • Direction (Направление): Down (Вниз)
  • Size (Размер): 5
  • Soften (Смягчение): 3
  • Angle (Угол): 90
  • Altitude (Высота): 90
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Lighten (Замена светлым), Opacity (Непрозрачность) 100%
  • Shadow Mode (Режим тени): Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 100%

Получаем вот такой результат:

Дублируем слой с кнопкой (Ctrl+J). Заливаем копию цветом #b3b4ae и увеличиваем Fill (Заливка) до 100%. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), зажимаем клавиши Shift+Alt и слегка уменьшаем копию.

Затем применяем к ней стили слоя:

Inner Shadow (Внутренняя тень)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 25%
  • Angle (Угол): 90
  • Активируем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Distance (Смещение): 10
  • Choke (Стягивание): 0
  • Size (Размер): 16

Inner Glow (Внутреннее свечение)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Screen (Осветление)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Technique (Метод): Softer (Мягче)
  • Source (Источник): Edge (На краях)
  • Choke (Стягивание): 0
  • Size (Размер): 5

Bevel and Emboss (Тиснение)

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Плавное)
  • Depth (Глубина): 285
  • Direction (Направление): Up (Вверх)
  • Size (Размер): 6
  • Soften (Смягчение): 2
  • Angle (Угол): 90
  • Altitude (Высота): 60
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Lighten (Замена светлым), Opacity (Непрозрачность) 100%
  • Shadow Mode (Режим тени): Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 100%

Результат должен выглядеть вот так:

Выделяем все слои с кнопкой и объединяем в группу (Ctrl+G) (или нажмите на значок папки в правом нижнем углу панели слоев). Если теперь перетащить эту группу на иконку создания нового слоя в нижней части панели слоев, то она дублируется (в последних версиях Фотошоп группы можно дублировать комбинацией клавиш Ctrl+J). Перемещаем копию группы правее, используя клавиши со стрелками или мышь.

Шаг 6. Рисуем регулятор

Для регулятора мы создадим еще одну окружность серого цвета #b3b4ae.

Применяем стили слоя:

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Angle (Угол): 90
  • Distance (Смещение): 3
  • Spread (Рассеивание): 0
  • Size (Размер): 7

Gradient Overlay (Наложение градиента)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)
  • Opacity (Непрозрачность): 59%
  • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
  • Angle (Угол): 180

Получаем вот такой результат:

Дублируем (Ctrl+J) регулятор и немного уменьшаем копию (Ctrl+T), как мы делали это с кнопками. Не забываем зажать клавиши Shift+Alt. К меньшей окружности применяем следующие стили слоя:

Drop Shadow (Тень)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 60%
  • Angle (Угол): 120
  • Distance (Смещение): 9
  • Spread (Рассеивание): 25
  • Size (Размер): 20

Inner Glow (Внутреннее свечение)

  • Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Нормальный)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Technique (Метод): Softer (Мягче)
  • Source (Источник): Edge (На краях)
  • Choke (Стягивание): 0
  • Size (Размер): 5

Обработка фото под пленку. Обработка под фотопленку. Alien skin Exposure

Обработка снимков «под фотопленку» довольно популярный тренд, который приобретает все больше и больше поклонников.  Не последнюю роль в этом сыграл Instagram и популярные мобильные приложения, позволяющие применять различные фотоэффекты простым нажатием на кнопку.  На самом деле — большинство используемых в подобных приложениях эффектов и есть обработка фото под пленку. Ведь в до цифровую эпоху,  было огромное количество различных фотопленок, многие из которых давали свое, уникальное изображение.

Добиться эффекта пленочного фото можно разными путями. Но один из самых лучших и простых — использование Alien Skin Exposure.  От своей первой версии  Exposure 5 прошел очень большой путь.  Первоначальная версия была простым плагином под Photoshop  с весьма скромной функциональностью.   Сегодня это самостоятельная программа, которая вполне может использоваться  для цветокоррекции не прибегая к фотошопу или другому  «тяжеловесу».

При этом, Exposure по прежнему можно вызывать как plug-in для Photoshop, Lightroom и Aperture.  В фотошопе вызов Exposure осуществляется через меню фильтров, как и любой другой plugin.

Чтобы вызвать программу в Lightroom — кликаем правой кнопкой на изображении, выбираем пункт Edit in и ищем наш Exposure в появившемся меню.

Рассмотрим, как сделать обработку под пленку при помощи Alien Skin Exposure 5.

Скачать бесплатную 15 дневную версию можно с официального сайта.

Интерфейс Exposure 5

Подобно Lightroom рабочая область разделена на 4 части

  • Слева находятся готовые пресеты, число которых внушает уважение.
  • По центру — обрабатываемое изображение с превью примененных эффетов
  • Справа — панель инструментов. Тонкие настройки, если вдруг вы захотели создать собственный уникальный эффект или доработать результат после применения пресета.
  • Снизу линейка с превьюшками всех снимков, в случае если вы обрабатываете сразу несколько, запустив Alien Skin Exposure как отдельную программу.

Каждую панель можно скрыть, нажав на «треугольничек» у края экрана  или изменить размер панели, потянув границу между разными зонами.

Рассмотрим более подробно все четыре области.

Область пресетов

Каждый пресет имеет превью, как будет выглядеть ваше фото в данной обработке

Начнем сверху.

Нажав на «+» в самом верху, вы можете пересохранить выбранный пресет под другим именем или сохранить в виде нового пресета изменения, сделанные в правой панели.

Затем следуют кнопки быстрой фильтации пресетов :  все пресеты,  пресеты для цветной коррекции, для черно белой, избранные, созданные пользователем и последние использованные.

Рядом со строкой поиска — две очень полезные кнопки, одна — сворачивает все раскрытые панели с пресетами, вторая — увеличивает размер превьюшек пресетов.  Это может очень помочь для быстрого подбора, так как на превью вы уже видите, как будет выглядеть обработанный снимок.

Подведя мышку к превью, можно заметить «звездочку», для добавления пресета в избранное.

Многообразие пресетов, без преувеличения, поражает.  Можно выбрать как эффект под конкретную пленку, например Kodachome.  А можно имитировать какой нибудь фотопроцесс, например кросспроцессинг — который в пленочную эпоху производился в лаборатории, путем применения различных химикатов при проявке пленки и печати.

Область просмотра

Тут ничего необычного, просмотр вашего снимка с применением выбранных настроек.  Под ними стандартные кнопки для зума, режима просмотра «до и после» и  кнопка before — которая позволяет увидеть оригинальный снимок, без изменений. К слову сказать, ту же самую роль выполняет пробел (space) на клавиатуре или нажатие левой кнопки мыши на изображении — что очень удобно

Есть правда один не очевидный, но полезный «секрет».  Кликнув правой кнопкой в любом месте на фоне под снимком, появится меню, где вы можете выбрать другой фон окна просмотра

Панель снимков

С нижней панелью так же никаких секретов — в случае если вы запустили Exposure как отдельную программу, вы можете открыть множество снимков и заняться групповой обработкой.

Между кнопками сохранения и выхода — кнопки управления снимками:  добавить новый, перейти к следующему или предыдущему, а так же выбрать все снимки. Честно говоря, смысл этих кнопок (кроме «добавить снимок») от меня ускользает.

Думаю, что с учетом огромного количества готовых пресетов, разработчики таким образом пытались максимально упростить задачу по работе с программой для новичков, не имевших ранее опыта работы с Lightroom или другой подобной программой.

 Панель инструментов

Панель инструментов Exposure довольно большая  и фактически, представляет из себя полноценный фоторедактор в миниатюре.

Чуть дальше, мы рассмотрим подробнее отдельные инструменты, а сейчас общие элементы.  В левом верхнем углу — быстрые настройки зума для окна предпросмотра.  Треугольничек рядом со словом навигатор, позволяет закрыть превью оригинального изображения, освободив больше места под инструменты.

Overall Intencity — глобальная настройка, которая усиливает или ослабляет степень воздействия всех выбранных настроек на исходное изображение разом. Грубо говоря это аналог некоего глобального Opacity в Photoshop.

Стоит обратить внимание, что эффекты Grain можно полностью отключить, выключив «тумблер»  на этой панели. Сделано это для того, что эффекты «зернистости» весьма специфичны и применяются довольно редко. Зато их легко можно принять за цифровой шум.

Самое интересно, это то, что большинство инструментов панели, имеют свой собственный набор пресетов.  То есть можно даже не задавать настройки самому, а опять воспользоваться готовыми. Кроме того, свои настройки определенного инструмента так же можно сохранить в локальный пресет.

Инструменты обработки в Exposure

Рассмотрим более подробно доступные инструменты, начав с режима Color.

Блок Color

В блоке Color есть очень важный переключатель Film Type.  Дело в том, что Exposure работает в двух основных режимах — режим цветного изображения и режим черно белого изображения.  Не случайно даже пресеты четко разделены на Color и B&W

.

При выборе цветного или черно белого режима  —  инструменты блока Color начнут работать по разному.  Забегая вперед, хочу сказать, что переключение в ЧБ меняет характер и некоторых других инструментов, но об этом чуть позже.  Начнем с работы с цветным изображением

Первым делом предлагается имитировать применение старого доброго цветофильтра, при помощи которого,  надевая его на объектив, пленочные фотографы добивались определенного цветового эффекта.

Цифровые возможности намного шире. Можно выбрать определенный оттенок, интенсивность, сделать цвет теплее или холоднее.  Галочка Preserve Luminosity  позволяет не менять яркость в процессе изменения.

Кроме того можно менять настройки насыщенности (Saturation) как по тонам так и по отдельным цветам.

Теперь переключим Film Type в  B&W.  Изображение мгновенно станет черно белым и можно заметить, что инструменты блока Color так же немного изменились.

Для примера возьмем другой снимок.

Переведем его в ЧБ режим. Обратите внимание, что инструмент Color Saturation изменился на Color Sensitivity.

Выставим Color на синий цвет, как на доминирующий на снимке. Это позволит нам лучше понять что происходит.  Когда мы установили ползунок, мы задали цвет с которым будем работать дальше.  Теперь, задвинем синий цвет в Color Sensitivity в минимальное значение.  Наша синяя машина из серой превратилась практически в угольно черную.

Снова изменим значение Blue, на этот раз задвинув его почти в максимум. И наша синяя машина стала практически белой.

При этом остальные цвета оригинального изображения, не имеющие в синего, остались практически неизменными.

Следуя этому принципу, работая с изображением, имеющим больше цветов, можно добиться нужного ЧБ эффекта.

Блок Tone Curve

Следом идет инструмент Tone.  Он представляет из себя стандартное управление кривыми, и один из самых интересных инструментов Split Toning

Split Toning (Двойное тонирование) как раз таки и позволяет добиться наиболее интересных эффектов за счет разного тонирования в  тенях и светах.

Причем само управление сделано очень изящно. Двигая ползунок по градиентной линейке — выбираем, к какой области будет применено тонирование — к самой темной, к светлой, или где то рядом. И отдельно выбираем цвет тонирования для выбранной области точки.

Играться с этим инструментом можно бесконечно долго. По большому счету, именно при помощи этого инструмента получаются самые интересные результаты.

Нагляднее всего понять принцип Split Toning можно на черно белом изображении.  Вернемся к нашему синему «корвету», переведем его в режим ЧБ и выставим один из пресетов для двойного тонирования.

Обратите внимание на ползунок.   Детали теней ушли в Cyan, а света приобрели желтоватый оттенок  в соответствии с настройкой.  Собственно тоже самое происходит и в случае применения Split Toning к цветному снимку, просто на ЧБ результат нагляднее.

Блок Focus

Наигравшись, можно перейти к закладке Focus.

Собственно тут скрываются стандартные инструменты управления резкостью и размытием (Sharpening и Blur).  Например, выбрав готовый пресет, можно придать снимку «гламурного блюра».  Из интересного, галочка Sharpen Brightness Only — в этом случае шарпинг будет  идти только в канале яркости.

Блоки Grain и IR

Следующие на очереди —  инструменты Grain и IR (infrared).  Инструменты весьма специфичные, потому подробно на них останавливаться не будем. Grain добавляет эффект пленочного «зерна».  Который был свойственен некоторым пленкам, особенно с большой светочувствительностью или эпохи зарождения фото.  При помощи этого инструмента так же можно добиться и эффекта печати в старой газете и журнале.  Подобные эффекты кстати тоже понемногу входят в моду, правда чаще всего используются в черно белой обработке.

Infrared — это вообще отдельная история для отдельной большой статьи. Инфракрасная фотография, с использованием специальной пленки, матриц или фильтров на объектив, чувствительных к инфракрасному спектру, позволяет делать невероятно интересные снимки.

Но честно говоря, я до сих пор не видел программных фильтров или пост обработки, позволяющих получить что либо достойное только за счет обработки.  Ниже два примера перевода в IF пейзажа, при помощи Exposure

Перевод в черно белый инфракрасный снимок

Перевод в цветной инфракрасный снимок

Конечно до отличного результата далеко, но на мой взгляд, Exposure справился с работой лучше чем многие другие фильтры, реализующие IF эффект. Возможно, результат можно улучшить, поработав в инструментами правой панели вручную.

Блок Vignette

Закладка Vignette  позволяет в весьма широких пределах управлять эффектом виньетирования. Особое внимание стоит обратить на кнопочку vignette location, которая позволяет сместить центр виньетирования в любую точку снимка. Например на лицо модели.

Блок Borders & Textures

Инструмент Borders & Textures — еще одно мощное средство, до неузнаваемости изменить ваш снимок. Он содержит три блока  — Borders, Light Effect и Dust &Scratches

Как следует из названий — Borders добавляет различные рамки.

Light Effect — эффект «засветки» и еще один интересный эффект о котором чуть ниже.   Dust &Scratches — добавляет эффект печати со старого, расцарапанного или покрытого пылью негатива.

Чтобы изменить текстуру, нужно кликнуть на маленький треугольничек под окошком с выбранной текстурой и выбрать другую из появившегося окна.

Кстати, кликнув на крестике слева от названия блока, можно выключить эффект, сохранив при этом настройки.

Теперь об интересных моментах.

Среди текстур Light Effect есть весьма любопытный набор Sun Flare, позволяющий имитировать солнечные лучи.  Конечно пронизанный лучами туман утреннего леса, сделать при его помощи будет затруднительно. Но в целом, можно получить очень интересные эффекты.

А вот в последнем блоке, стоит обратить внимание на Protect.  Protect Location — устанавливает точку, в которой выбранная текстура не накладывается на изображение. А соответствующий ползунок задает радиус защищенной области.

Полезные мелочи

Для того чтобы откатить на 1 шаг назад сделанные изменения — нажмите Ctrl+Z

Для того чтобы откатить все изменения сразу, вернувшись к исходному изображению — нажмите F5

Чтобы увидеть оригинальное изображение, не сбрасывая настроек и пресетов — нажмите Space (пробел)

Полный список клавиатурных сокращений есть в pdf, который можно скачать с сайта Alien Skin

Для коррекции экспозиции (например надо сделать снимок светлее), воспользуйтесь слайдером MidTone из блока инструментов Tone Curve. Так же обратите внимание на пресеты этого блока

Официальные примеры

Винтажная обработка под один из первых фотопроцессов Calotype. А так же рамки и «потертости» для усиления эффекта старины

Gritty Lo-Fi — комбинация неярких цветов, легкой размытости присущей пластковым линзым первых «мыльниц» в сочетании со специфичной цветопередачей пленки Polaroid SX-70 и небольшого виньетирования

Эффект слайдовой пленки Velvia 100F хорошо подойдет для пейзажей и природы, благодаря насыщенным цветами и высокому контрасту

Имитация пленки Portra 160 NC — хорошо подойдет для портрета. Приглушенная насыщеность красок и низкий контраст делает цвет кожи более естественным

Имитация инфракрасной пленки Kodak HIE — выбеливает зелень, затемняет синее небо и добавляет легкий эффект Glow

Имитация слегка тонированного черно белого снимка сделанного в технике «высокий ключ», с небольшим гламурным glow

Имитация одной из первых цветных пленок Kodachrome, производившейся с 30х по 60е годы прошлого века

 

Заключение

Alien Skin Exposure — один из самых мощных и полезных инструментов для цветокоррекции под пленку.   Учитывая, что подобная обработка сейчас в моде, он способен весьма сильно упростить жизнь как коммерческим фотографам, например тем кто занимается свадебной фотосъемкой, так и новичкам, которые просто хотят получить интересный, нестандартный результат, не вдаваясь в во все тонкости цветокорекции.

Более того, если вы снимаете в Jpeg, то вам даже не нужен Photoshop или Lightroom для обработки.  Если речь идет только о цветокоррекции под оргинальный стиль или фото пленку, будет достаточно только одного Exposure.

 

Эффект пленочной фотографии в Lightroom

В последнее время стала особенно популярной среди фотографов обработка в стиле олд-скул, такие фотографии нам напоминают кадры из ретро фильмов. Существует множество специальных пресетов и экшенов для создания подобного эффекта, но в этом уроке мы покажем, как добиться подобного эффекта самостоятельно за 3 простых шага в программе Adobe Lightroom.

Что мы подразумеваем под эффектом пленки?

Прежде чем приступить непосредственно к обработке, давайте разберемся, какими характеристиками обладает фотография с эффектом пленки. Для примера я сделал несколько фотографий, чтобы наглядно показать этот эффект. Также стоит сказать, что существует несколько стилей подобных фотографий, об этом несложно догадаться, ведь пленка бывает самых разных видов. Для интереса ознакомьтесь с самыми популярными: Velvia, Provia, Kodak Gold, and Ilford Delta.

Когда я начал знакомиться с пленочной фотографией, заметил, что в большинстве случаев на снимках смещены точки черного и белого. Черный на фотографии не совсем черный, а тёмно-серый, а белый в свою очередь светло-серый. 

На этой фотографии как раз и продемонстрирован результат смещения точек черного и белого, которое так характерно для пленки. В левой части снимка расположена самая темная точка всего изображения, но, как мы видим, эта область далеко не черная, она темно-серого цвета. И самая светлая точка, которая расположена в области лампы, также не чисто белого цвета, а светло-серого.

Динамический диапазон у пленочной фотографии очень широкий, т.е. между самой темной и самой светлой частями много тональных переходов. Одной из самых важных особенностей пленочной фотографии является низкая контрастность белых и черных точек изображения. Пленка получается в средних тонах, и именно это ее свойство и является ключевым.

Цвета

Обобщить цветовые характеристики пленочной фотографии невозможно из-за того, что пленка бывает самая разная и передает цвета по-разному. Создавая эффект пленки, мы можем выбрать более подходящую кадру цветовую гамму.

Пленочная фотография по-своему уникальна. Это фото несовершенно с технической стороны – глубокие тени уходят в синий оттенок, но зато оно приятно для визуального восприятия, пленка делает фотографию по-настоящему особенной.

К счастью, мы можем воссоздать эффект пленки в графических программах. Я покажу вам несколько простых способов сделать вашу фотографию похожей на пленочную.

Зернистость

Вне зависимости от качества светочувствительной поверхности, зернистость является постоянным спутником многих видов пленки. Стремясь к техническому совершенству фотографии, многие пытаются избавиться от зернистости и шума. Я вырос на пленке и поэтому к зернистости отношусь иначе, на мой взгляд, она придает фотографии изюминку.

На этой фотографии зернистость особенно заметна в теневых областях, портрет от этого смотрится выигрышно. Добиться такой зернистости можно, всего на всего сдвинув одни ползунок в программе Lightroom.

Итак, особенностями пленочной фотографии являются: смещенные точки черного и белого, цвет и зернистость. Теперь мы можем приступить к обработке.

Работаем с Кривыми

Лучше всего имитировать пленочные настройки точки черного и точки белого, о которых мы говорили выше, при помощи Кривых (Curves). Мы сделаем это буквально за пару секунд, изменив вид кривой.

Модуль с Кривыми вы найдете в правой части экрана программы, называется он Tone Curve (Тоновая кривая). Я пользуюсь точечной кривой (существует еще параметрическая), она позволяет регулировать диапазоны фотографии перемещением самой кривой. Чтобы переключить режим кликаем на иконку в правом нижнем углу модуля.

Щелкните по иконке, чтобы переключить режим отображения кривой.

Теперь вид кривой несколько изменился, и на ней появились точки.

Мы видим, что теперь в поле отображаются точки в нижнем левом и верхнем правом углах.

Грубо говоря, точка в левом нижнем углу отвечает за черный цвет (за точку черного), а точка в правом верхнем углу, соответственно, за белый цвет. Теперь мы можем отрегулировать эти точки и привести изображение к желаемому виду.

Чтобы превратить черный в темно-серый просто кликните по точке, отвечающей за черный, и перетащите ее из угла чуть выше. На примере ниже вы видите, как изменился черный цвет, став темно-серым.

Исходная фотография

Переместив точку из нижнего левого угла вверх мы добились того, что черный превратился в темно-серый, и уменьшилась контрастность всего изображения.

Чтобы белый превратить в светло-серый, перемещаем другой конец кривой вниз. Обратите внимание на кольцо карусели, оно стало светло-серым после внесенных изменений.

Переместив точку, отвечающую за белый, мы получили светло-серые тона.

Итак, с помощью невероятно простых манипуляций мы приблизились к желаемому результату: наша фотография напоминает классическое пленочное фото. 

Работаем с цветом

Еще одним важным пунктом в создании эффекта пленки является настройка цвета фотографии. На этом этапе вы, буквально, не ограничены никакими рамками, вы можете экспериментировать и создавать самые различными цветовые стилизации.

Для работы с цветом я пользуюсь модулем  Hue, Saturation and Luminance (HSL). Открыв модуль выбираю вкладку Color. Здесь мы можем контролировать яркость, насыщенность и оттенок каждого цвета отдельно.

Используйте цветовую панель для регулировки цветов вашего изображения.

Попробуйте понизить значение синего и наоборот повысить зеленые тона. Задействуете желтый и фиолетовый цвета, чтобы сделать фотографию более винтажной.

Добавляем зернистость

И заключительным шагом в обработке будет добавление зернистости. В модуле Develop находим раздел Effects panel и меняем положение ползунка, отвечающего за добавление зерна (называется этот подраздел Adding grain). Чтобы полностью контролировать наложение этого эффекта увеличьте изображение.

Сдвигайте ползунок, не торопясь, чтобы не переусердствовать с эффектом.

Приблизив изображение, я выставил ползунок Amount примерно посередине. Значения Size (размер)  и Roughness (неровность) подбираются для каждой фотографии индивидуально. Для моей фотографии идеальными оказались значения, приведенные на изображении выше. Большое зерно делает изображение похожим на пленочное фото, снятое с высоким ISO.

Делаем пресет

Чтобы из раза в раз не проделывать эту работу заново и не тратить свое время, в программе Lightroom есть возможность записывать все ваши действия в пресеты, чтобы в дальнейшем применять заданные в пресете настройки к другим фотографиям. Для этого находим панель Presets и  кликаем по иконке с плюсиком.

Чтобы создать новый пресет нажимаем на плюсик в правом верхнем углу

В появившемся окне снимаем галочки со всех параметров, которые не были задействованы. Если вы следовали моему уроку, тогда оставляем галочки напротив Tone Curve, Treatment (Color), Grain и Process Version.

Убедитесь, что отметили только те опции, которые регулировались во время создания эффекта

Чтобы применить сохраненный эффект, работая с другими изображениями, мы открываем раздел Presets и выбираем необходимый пресет из списка.

Заключение

Следуя этому уроку, за несколько очень простых шагов вы можете создать эффект пленки, который придаст вашей фотографии совершенно особенное настроение. Экспериментируйте с настройками цветов, кривых и зерна – создавайте свой неповторимый стиль.

Автор: Andrew Childress

Перекрестная обработка в Photoshop | Photophique

Автор: Том |
Последнее обновление: 6 августа 2013 г.

В этом уроке мы рассмотрим цифровую кросс-обработку в Photoshop. Перекрестная обработка в эффекте, который раньше достигался преднамеренной обработкой различных типов пленки «неправильным» химическим веществом для создания различных типов творческих цветовых эффектов.

В этом уроке я буду использовать изображение, которое я снял в Дандженессе, Англия, одном из моих любимых мест для съемок.Основными настройками для снимка были f / 9, ISO 100, с выдержкой 1/100, снято с помощью цифровой зеркальной камеры Canon 50D в паре с объективом Canon 17-55mm f / 2.8 IS.

Давайте посмотрим на исходное изображение, над которым мы будем работать:


Вот окончательное изображение перекрестной обработки, над которым мы будем работать:

Контроль кривой

Сначала нам нужно создать корректирующий слой кривых в Photoshop (значок корректирующего слоя находится в нижней части палитры слоев), это создаст диалоговое окно кривых, показанное ниже:


Затем нам нужно пройти и настроить каждый цветовой канал (красный, зеленый, синий), мы можем индивидуально выбрать эти каналы через раскрывающееся меню в верхней части диалогового окна кривых.Мы начнем с красного канала, настроим кривую так, чтобы создать красивую плавную S-образную кривую, как показано ниже.


Затем мы работаем над синим каналом, на этот раз мы не создаем кривую, а просто немного приподнимаем нижнюю точку и слегка опускаем верхнюю точку, не заходите с этим слишком далеко, вы можете посмотрите, как далеко я их перетащил, на изображении ниже:


Теперь перейдем к зеленому каналу, создав еще одну S-образную кривую, аналогичную той, которую мы создали для красного канала:

Последние штрихи

Как только каналы кривых завершены, мы почти достигли цели, но я хочу усилить ощущение «обесцвечивания» изображения, для этого я отрегулировал яркость и контраст изображения.Перейдите в главное меню в верхней части рабочего пространства Photoshop, выберите Image > Adjustments > Brightness / Contrast . Вы можете увидеть настройки, которые я использовал ниже (+4 яркости, +10 контрастности):

И это завершение, давайте посмотрим на окончательное изображение, которое мы создали:

Заключение

В этом уроке показан один способ перекрестной обработки изображений в Photoshop, но вы можете проявить творческий подход и создать свой собственный стиль, цветовые возможности безграничны, поэтому всегда лучше поэкспериментировать с различными настройками кривой, чтобы получить настроение, которое вы хотите, и то настроение, которое больше всего подходит выбранному вами образу.

О Томе

Том Эверсли — дизайнер и фотограф из Кента, Англия, и один из авторов Getty Images. Вы можете связаться с Томом через Flickr.

35 Полезные уроки по постобработке и редактированию фотографий в Photoshop (Часть 2)

· Stephanie Kay-Kok

Photoshop может быть чрезвычайно полезным инструментом для профессиональных фотографов, особенно в портретной и свадебной фотографии. Он позволяет настраивать детали фотографии, чтобы сделать сцену или портрет еще более красивыми.

В первой части этой серии был перечислен хороший набор руководств по эффектам Photoshop, которые изменяют общую атмосферу фотографии. Однако, если вы пытаетесь решить конкретную проблему, например обесцвеченные зубы или пятна от помады, вам понадобятся специальные руководства по этим вопросам.

Обучающие программы, приведенные ниже, могут помочь вам исправить определенные проблемы, которые могут возникнуть во время постобработки. Большинство из них ориентировано на портреты и пейзажи, но вы можете использовать те же идеи и в других жанрах.

Просто помните, что есть тонкая грань между красивым и фальшивым.Если вы не собираетесь создавать сюрреалистические, нереалистичные фотографии, убедитесь, что вы не зашли слишком далеко в редактировании фотографий. Лучшие исправления тонкие.

Общие исправления: цвет и резкость

Иногда в фотографии все идеально, за исключением одного. Когда речь идет о цвете или резкости фотографии, вы можете многое сделать, чтобы спасти изображение в Photoshop. Необязательно отказываться от отличного откровенного снимка или яркой композиции только потому, что ей не хватает цвета или резкости.Сначала попробуйте внести следующие изменения.

Восстановить изображение с дефектным цветом за 10 минут

Исправить цвет с помощью инструмента настройки кривых

Гармонизировать сложные тона и цвета

Сделать цвета более яркими

Улучшить детализацию с помощью настройки цвета и тона

Увеличить резкость Фотографии

Повышение резкости изображений с частотным разделением

Редактирование портретов

Когда вы снимаете профессиональные, свадебные или семейные портреты, частью вашей работы является получение уникальных снимков, раскрывающих личность модели.Другая часть вашей работы — заставить модель хорошо выглядеть. Хотя от вас не ожидают, что вы станете пластическим хирургом, ваши клиенты будут счастливее, если ваши фотографии будут демонстрировать свои лучшие стороны. Иногда для этого требуется Photoshop.

От удаления прыщиков до исправления вьющихся волос — с помощью редактирования фотографий вы можете многого добиться. Мы включили несколько руководств с необычными изменениями, такими как изменение цвета волос или улучшение внешнего вида женщины, так что вы можете получить широкий спектр возможностей.

Создание фарфоровой кожи с помощью естественной аэрографии

Создание гладкой кожи

Исправление нежелательных горячих точек на портретах

Ретуширование изображений с частотным разделением

Отбеливание зубов

Отбеливание зубов и глаз

12 9000 3 шага

Мастер реалистичного редактирования глаз

Создание более густых ресниц

Сделайте себя потрясающим с помощью цифрового ретуширования

Улучшение тона кожи, изменение теней и света, а также улучшение глаз и волос

Исправление губной помады и коррекция линий губ

Исправить вьющиеся волосы с помощью масляного фильтра

Изменить цвет волос

Вырезать волосы

Возраст женского лица

Редактировать пейзажи

Пейзажи не такие привередливые, как люди, но тем не менее они могут быть сложно захватить.Эти уроки помогут вам настроить и улучшить пейзажные снимки, а также подскажут интересные идеи для игры.

Dodge and Burn (затемнение или осветление) пейзажной фотографии

Retouch Gradient Skies

Смешать новое небо с ландшафтом

Заменить небо

Добавить реалистичную радугу на фотографию

Создать Devastating Twister

Fun Stuff

Редактирование фотографий не всегда должно быть «серьезным» и реалистичным.Вы можете создавать забавные и фантастические изображения, в которых реальность сочетается с вашим воображением. По крайней мере, эти уроки помогут вам лучше узнать Photoshop и использовать инструменты, которых вы раньше не трогали.

Добавление световых полос к фотографии

Управление светом, огнем и пламенем

Творческое размытие частей изображения

Удаление фона

Добавление текстуры к фотографии

Манипулирование дымом для создания гипер- Реальные изображения

Обработка фотографий картин для онлайн-галереи

Как я уже отмечал в статье о редактировании анимированных GIF-файлов, я не являюсь экспертом в Photoshop.Однако, рассмотрев некоторые сценарии обработки изображений, я успешно их использую. Например, когда я открывал здесь на сайте галереи двух самых близких и родных мне молодых художников, я обратился к методу, представленному в заголовке статьи. Опишу проблему более понятно.

Изначально: фотография картины. В первоначальном виде он не подходит для размещения на сайте:

Последовательность операций, позволяющая преобразовать первое во второе, сегодня ставится на повестку дня.Скриншоты кликабельны.

  • Откройте файл в Photoshop. Для удобства работы масштабируйте изображение. Активируйте Zoom Tool , затем щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите Fit on Screen (или нажмите кнопку Fit Screen на появившейся панели инструментов вверху).

  • Если линейки не отображаются в интерфейсе приложения, выберите Вид > Линейки в главном меню (или нажмите Ctrl + R ).Щелкните один за другим на вертикальной и горизонтальной линейке и перетащите курсор к углам, ближайшим к краям изображения — сверху и снизу, слева и справа. Отпустите левую кнопку мыши, поместив туда синюю линию. В результате обрамят еще искаженное изображение картины:

  • Щелкните инструмент Rectangular Marquee Tool на панели инструментов (или просто нажмите клавишу M ). Выделите область вокруг прямоугольника, образованного пересечением синих линий, чтобы расстояние между углами выделения и углами синего прямоугольника было коротким:

  • Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Free Transform (или выберите Edit > Free Transform в главном меню, или используйте акселератор Ctrl + T ).

  • Щелкните правой кнопкой мыши еще раз, выберите Distort (те, кто предпочитает главное меню, перейдите в Edit > Transform > Distort ).

  • Перетащите маленькие квадратики в углах выделения, чтобы перекрыть углы рисунка на фотографии точками пересечения синих линий. Постарайтесь при этом минимально исказить изображение:

  • Таким образом, картина приобретает прямоугольную форму.Однако в некоторых местах он все же может быть изогнутым:

    Можно, конечно, вывести нижнюю линию за пределы синего прямоугольника. Но ведь нам нравится сохранять каждую часть картины, насколько это возможно, а также убирать деформацию, приводящую к изображению, максимально приближенному к оригиналу. Итак, воспользуемся более тонким инструментом.

  • Снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите Warp ( Edit > Transform > Warp ).Теперь, щелкая в нужных местах в выбранной области, вы можете локально выпрямить изображение, втягивая его части внутрь и наружу.

  • Теперь ту часть фотографии, которая соответствует нашему шедевру мирового искусства, почти идеально вписана в синий прямоугольник, щелкните еще раз на Rectangular Marquee Tool . Примите предложение сохранить преобразование, нажав Применить :

  • Затем удалите с изображения все лишнее, а именно те части, которые находятся за пределами самой картины.Щелкните в любом месте изображения, чтобы сбросить предыдущий выбор, затем выделите область по бокам синего прямоугольника. Затем перейдите в главное меню и выберите Image Crop .

  • Отрегулируйте изображение в соответствии с пропорциями оригинала. В то же время измените его размер до окончательных размеров. Оригинал в моем случае имеет пропорцию 4: 3, такие изображения я выкладываю на своем сайте в полном размере 1600х1200. Позвольте мне проиллюстрировать процесс на снимке экрана, где три диалоговых окна соответствуют трем этапам редактирования параметров:

    В главном меню выберите Изображение > Размер изображения ( Ctrl + Alt + I ).В появившемся диалоговом окне вы можете увидеть текущий размер изображения (диалог 1). Установите желаемую ширину изображения 1600 пикселей, и, поскольку флажок Constrain Proportions активен, высота будет скорректирована в соответствии с шириной (диалоговое окно 2). Но соответствия исходной пропорции пока нет — картинка немного растянута по высоте. Поэтому снимите флажок «Ограничить пропорции» и укажите желаемую ширину и высоту, а затем нажмите «ОК» «ОК» (диалоговое окно 3).

  • Отрегулируйте цвета изображения. Сначала вы можете доверять автоматизации и выбрать Image > Adjustments > Auto Levels ( Ctrl + Shift + L ). Иногда Photoshop делает это хорошо; в этом случае, однако, цвета стали несколько кислотными:

    Конечно, можно настроить алгоритм автоматической коррекции, но вы также можете настроить уровни цвета вручную. Итак, нажмите Ctrl + Z и откройте интерфейс ручной настройки цвета — Image > Adjustments > Levels ( Ctrl + L ).В разделе Входные уровни см. График. Самое простое — убрать сегменты вне залитой области: так называемый «шум». Как видите, левый ползунок черный; при перемещении вправо темные тона становятся еще темнее. Что касается правого белого ползунка, то все наоборот ( Preview включен). Также есть серый ползунок, он соответствует уровню средних тонов и перемещается при перетаскивании двух упомянутых выше.

    На самом деле вполне достаточно бездумно перетащить два внешних ползунка к границам области, но можно даже попробовать выйти за их пределы, если результат будет лучше соответствовать оригиналу или вашему восприятию.Вы также можете переместить серый для независимой настройки средних тонов. Наконец, вы также можете поиграть с выходными уровнями , тем самым точно настроив яркость и контраст, но я, как правило, довольствуюсь перемещением ползунков на входных уровнях . Лучшее — враг хорошего, не так ли? Итак, нажмите OK и получите почти окончательный результат. Вы можете сохранить его в файл.

  • Что осталось делать? Только для подготовки изображения к загрузке в Интернет.Его размер по-прежнему велик. Стандартный способ в Photoshop — перейти в File > Save for Web & Devices (для маньяков, предпочитающих запоминать сочетания клавиш, или просто для обладателей хорошей памяти — целых Ctrl + Shift + Alt + S ). На экране появится соответствующий диалог:

    В разделе Preset вы можете выбрать один из предустановленных вариантов в раскрывающемся списке заголовков или вручную настроить параметры. Точная настройка осуществляется путем изменения значения в поле ввода Качество .При этом в левом нижнем углу вы можете увидеть размер файла изображения, соответствующий настройкам качества. Картинка также динамически меняется при изменении настроек. Выберите приемлемый баланс между размером и качеством, а затем нажмите Сохранить . Картина готова, вы можете разместить ее на своем хостинге и хвастаться публике в Интернете о Лувре на своем сайте.

  • 18 лучших БЕСПЛАТНЫХ сайтов с видео в 2020 году

    • Home
    • Testing

        • Back
        • Agile Testing
        • BugZilla
        • Cucumber
        • Database Testing
        • 9014

        • ETL Testing
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества
          SAPI
        • Центр качества (AL20len202) 902 902
        • Центр качества (AL204205 SAPI) 902 902 Тестирование 9014
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP 9 0214
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • Q14 902
        • Crystal Reports
        • HR14 FICO
        • FICO 902 Расчет заработной платы
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
    Apache
  • AngularJS
  • ASP.Net
  • C
  • C #
  • C ++
  • CodeIgniter
  • СУБД
  • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • MS SQL js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala Back
    • 9014
    • SQL Server
    • SQL
    • SQL Server
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Веб-сайт сборки
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенные системы
      • 902 902 902 902 902 905 902 902 902
      • Учебники по Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • 4

        4 Photoshop205 905 905 902 902 902

      • Обзоры на подготовку
      • 902
      • Управление проектами Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      902 14
  • Big Data

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • 902 902 9014
      • HBase 905
      • MongoDB
      • NiFi
  • Создание диафильма из Scratch Photoshop Tutorial

    Step 1

    Чтобы создать диафильм, мы будем использовать оригинальную диафильм для размеров.В этом уроке я буду использовать см (сантиметры) в качестве размеров.

    Создайте новый документ шириной 20 см и высотой 5 см @ 300 пикселей / дюйм (вы всегда можете уменьшить изображение, НИКОГДА не больше, так что начинайте с большого!). В этом уроке мы собираемся использовать руководства. Мы хотим, чтобы они были в сантиметрах, поэтому используйте CTRL + R, чтобы показать линейки. Щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь на линейках и выберите сантиметров .

    Нам нужна направляющая линия на 0,5 и 19,5 см по вертикали и 0,75 и 4,25 см по горизонтали. Для меня самый простой способ сделать это — перейти на VIEW => New Guide … Просто введите 0.5 см (используйте также см, иначе вы получите пиксели, а в данный момент мы их не используем). Таким образом, мы не делаем ленту слишком большой или слишком маленькой, а делаем ее идеально подходящей по размеру. Проделайте то же самое с остальными руководствами — так мы получим рекомендации по идеальным местам, которые нам нужны!

    Шаг 2

    Убедитесь, что у нас черный цвет переднего плана и белый цвет фона. (Нажмите клавишу D)

    Возьмите инструмент Rectangle Tool, убедитесь, что у вас выделено слоев формы (мы хотим сделать слой более редактируемым) и создайте прямоугольник, необходимый для формы пленки.

    Step 3

    Нам нужны еще две направляющие. Поместите один на 0,6 см по вертикали, а другой на 0,95 см по горизонтали.

    Давайте сделаем звездочки: возьмите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» и в параметрах (маленькая черная стрелка слева от радиуса) измените его на фиксированный размер, а размер на 2 мм и 3 мм (ширина и высота). Используйте радиус 3 пикселя.

    Щелкните один раз в области перекрытия направляющих и нажмите CTRL + BACKSPACE (Cmd + Del), чтобы залить его белым (если он еще не белый).

    Step 4

    Нам нужна другая направляющая линия, на этот раз на высоте 19,4 см по вертикали (ВИД => Новая направляющая…).

    А теперь самое сложное, поэтому обратите внимание и внимательно прочтите!

    Увеличьте масштаб для лучшего обзора… С помощью инструмента «Выбор контура» щелкните фигуру 2. Нажмите CTRL + ALT + T (свободное преобразование), нажмите и удерживайте клавиши ALT и SHIFT, затем щелкните мышью в прямоугольнике. Перетащите фигуру вправо (место не имеет значения, я объясню позже) и нажмите клавишу ВВОД с правой стороны клавиатуры (НЕ под клавишей возврата, это сохраняет выделение).

    Нажмите CONTROL + ALT + SHIFT + T еще 39 раз и посмотрите, что произойдет. (Команда «Преобразовать снова»). Убедитесь, что у вас есть 40 маленьких белых прямоугольников со скругленными углами, прежде чем снова нажать клавишу ENTER.

    Step 5

    Следующее, что мы собираемся сделать, это выровнять скругленные прямоугольники. С помощью инструмента Path Selection Tool щелкните последний прямоугольник (в моем случае номер 40). Нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, затем щелкните и перетащите фигуру туда, где она совпадает с направляющими в правой части изображения.Сделайте выделение вокруг закругленного прямоугольника (всех из них).

    Шаг 6

    На панели параметров щелкните Распределить горизонтальные центры (второй значок справа) и посмотрите, что произойдет! Разве это не здорово?

    Шаг 7

    Еще одна рекомендация необходима для размещения нижних звездочек: (помните, мы хотим, чтобы она выглядела как можно более оригинально), на этот раз на 4,05 см.

    Давайте скопируем звездочки вниз: Дублируйте фигуру 2 (CTRL + J) и убедитесь, что выбран инструмент перемещения.Теперь нажмите клавишу SHIFT и удерживайте клавишу со стрелкой (указывающей вниз), чтобы переместить ее на направляющую. Использование SHIFT будет перемещать слой на 10 пикселей за раз.

    Шаг 8

    Время для разделителей кадров: на этот раз нам нужны еще 4 руководства. Первый на 1,35 см, второй на 3,65 см. Третью и четвертую надо делать на глаз. Увеличьте масштаб между 8-м и 9-м прямоугольником с закругленными углами (я увеличил масштаб на 1600%!) И поместите третью направляющую линию за 8-м прямоугольником с закругленными углами, затем направляющая № 4 должна начинаться с 9-го прямоугольника с закругленными углами.

    Шаг 9

    Используйте инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник, используя только что созданные направляющие. С той же техникой, которую мы использовали для маленьких закругленных прямоугольников, мы копируем и перемещаем форму, когда она попадает в направляющий номер 4 из предыдущего шага.

    Итак, с помощью инструмента выбора пути щелкните прямоугольник. Нажмите CTRL + ALT + T (свободное преобразование), нажмите и удерживайте ALT и SHIFT, затем щелкните мышью в прямоугольнике. Перетащите фигуру вправо в том месте, где она привязана к направляющей, и нажмите клавишу ENTER с правой стороны клавиатуры (НЕ под клавишей возврата, это сохраняет выбор).

    Нажмите CONTROL + ALT + SHIFT + T еще 3 раза и посмотрите, что произойдет. Теперь у нас есть 5 белых прямоугольников, расположенных на одном и том же месте, на хорошей линии с закругленными прямоугольниками. Теперь снова нажмите клавишу ENTER.

    Step 10

    Итак, у нас есть основная форма для нашей диафильма, и она идеально подходит. Все, что нам нужно сделать сейчас, это нарядить его.

    Используйте инструмент «Текст» для добавления цифр и букв. Очень внимательно посмотрите на свою собственную диафильм, если вы ее используете. В первые дни фотографии я много использовал пленку FUJI 1600 для съемки своих концертных фотографий.Если у вас нет собственной диафильма, используйте изображение под в качестве ориентира, чтобы все было на месте. Я использовал Arial Bold 5pt для больших чисел (21, 22, 23 и т. Д.) И тот же шрифт, но 3pt для меньших чисел (21A, 22A, 23A и ​​т. Д.). Для слов HG1600 и т. Д. Я использую Arial Regular 3pt, цвет # E9AB17, приятный золотистый цвет.

    Используйте инструмент «Линия», чтобы нарисовать маленькие стрелки рядом с меньшими числами. На панели параметров выберите Толщину 1 пиксель и рядом с ней щелкните маленькую черную стрелку и выберите Конец, где написано «Головка стрелки».Используйте 10% для ширины и 10% для длины, оставьте Concavity равным 0%.

    Step 11

    На оригинальной диафильме я заметил несколько синих и красных линий, так что давайте сделаем их и здесь. Выберите красивый красный и синий цвет для цвета переднего плана и фона. Я выбрал # ED2619 и # 1781E9. Используйте инструмент «Линия» и удалите стрелку на панели параметров. Просто нарисуйте прямую линию 2 пикселя (используйте SHIFT) от одного конца до другого и нажмите ALT + BACKSPACE, чтобы заменить цвет на красный.Поместите этот слой под слоями Shape 2 и над слоем Shape 1. При необходимости переместите линию на место.

    Дублируйте этот слой (красная линия) и переместите его вверх, чтобы он соответствовал верхним закругленным прямоугольникам. Далее идут синие линии. Они меньше, но толще. Нарисуйте прямую линию 4px, начните между 4-м и 5-м прямоугольником с закругленными углами, затем переместите (удерживая SHIFT) туда, где начинается 9-й прямоугольник с закругленными углами. Дублируйте этот слой и переместите его вправо, чтобы он начинался между 12-м и 13-м и заканчивался перед 17-м скругленным прямоугольником.Снова продублируйте его и переместите в то же место, но на этот раз под третьим прямоугольником. Продублируйте его еще 2 раза, чтобы у 4-го и 5-го прямоугольников тоже было по одному. Последняя синяя линия должна быть немного короче. Выделите его и нажмите CTRL + T (преобразование) и сократите его. Дублируйте все синие слои, выделив их и переместив в верхние скругленные прямоугольники. Используйте изображение ниже как ссылку.

    Step 12

    Затем мы сделаем штрих-коды, и это очень трудоемко, так что несите меня.Сначала нам нужно еще 2 направляющих, на этот раз 4,03 см и 4,14 см по горизонтали.

    Используйте инструмент «Линия» (золотой цвет # E9AB17) и нарисуйте линию в 2 пикселя от нижней части слоя с диафильмом до направляющей, которую мы сделали на 4,03 см. Дублируйте эту линию и переместите ее на 3 пикселя вправо, продублируйте этот слой и переместите его на 3 пикселя вправо. Повторите это так, чтобы у вас была 21 строка рядом друг с другом. Присмотритесь, вы заметите, что я иногда перемещал линии всего на 2 пикселя вправо. После этого сократите линии до направляющей в середине линий (это 50%).Создайте этот штрих-код или создайте свой собственный. Мне также понадобился небольшой прямоугольник, чтобы объединить несколько линий. После этого продублируйте этот штрих-код и переместите его вправо, чтобы у вас был штрих-код побольше

    Step 13

    Это, конечно, все в группе, чтобы вы могли продублировать группу, чтобы создать больше штрих-кодов в нижней части ленты. Всего я использовал 10 штрих-кодов!

    Step 14

    Следующее, что нужно сделать, это сделать фоновый слой невидимым, щелкнув глаз рядом со слоем.Выберите самый верхний слой и нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E, чтобы объединить все слои в один слой поверх других слоев. Также скройте все остальные слои и убедитесь, что объединенный слой выбран. CTRL + щелкните слой Shape 2. Это создаст «марширующих муравьев» вокруг закругленных прямоугольников и нажмите «Удалить», чтобы удалить белые закругленные прямоугольники. Нажмите CTRL + D, чтобы снять выделение. Сделайте то же самое со слоем копии Shape 2. Если вам нужна тень за диафильмом, перейдите в стили слоя и создайте тень с помощью Drop Shadow.

    Step 15

    Последнее, что нам нужно сделать, это добавить несколько фотографий.

    Откройте фотографию, которая вам нравится, и нажмите CTRL + A (будет выделена вся фотография), затем нажмите CTRL + C (чтобы сделать копию). Вернитесь к диафильму, используйте инструмент Magic Wand Tool и щелкните один раз в первой белой области, где вы хотите разместить фотографию (это выделит эту область).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *