Товаров: 0 (0р.)

Текстура пыли для фотошопа: Текстуры пыли и царапин для фотошопа

Содержание

%d0%bf%d1%8b%d0%bb%d1%8c %d0%b8 %d1%86%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d0%bd%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Как создать эффект светокопии в Adobe Photoshop

    В сегодняшнем уроке я расскажу вам, как создать эффект светокопии в Adobe Photoshop. Если вам не хочется тратить часы на создание технического чертежа с нуля, это отличный метод для его подделки. Мы будем использовать некоторые встроенные фильтры Photoshop для создания базовых контуров из исходной фотографии, а затем смешать некоторые рисунки сетки и текстуры для повышения реалистичности.

    Реализм этого учебного пособия по эффекту светокопии зависит от базовых изображений, с которыми вам нужно работать. Для достижения наилучших результатов используйте изображения вашего объекта спереди, сбоку и сверху, объединенные в один документ. Аутентичные чертежи нарисованы как точные планы, тогда как фотография всегда будет содержать нежелательные детали, перспективу и отражения. Каркас 3D-рендеринга или векторные иллюстрации можно использовать напрямую без каких-либо настроек Photoshop, но в этом уроке я покажу вам, как создать этот пример на основе фотографии дома.

    Откройте ваше базовое изображение в Adobe Photoshop. Эта конкретная фотография дома является бесплатным изображением под названием « Включенные огни дома» .

    Выберите Image> Adjustments> Desaturate, чтобы удалить цвет с изображения, сделав его черно-белым.

    Затем перейдите в Filter> Stylize> Find Edges, чтобы создать базовый контурный вид, который формирует эффект светокопии.

    Чертежи обычно распознаются как светлые рисунки на темно-синем фоне, поэтому выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Инвертировать», чтобы переключить цвета.

    Фотография будет включать в себя нежелательные объекты в окружающих областях, которые мы не хотим быть частью чертежа проекта. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести объект, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сделать выбор».

    Когда выделение активно, щелкните значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои», чтобы выделить объект на прозрачном фоне.

    Создайте новый слой и перетащите его под основной слой изображения. Заполните этот слой темно-синим цветом, например # 051340. Измените режим смешивания слоя изображения на Screen, чтобы сделать черный фон прозрачным, оставив только белый контур на синем фоне.

    Дважды щелкните слой изображения и добавьте стиль слоя обводки. Измените настройки на 5px, Inside, Screen и 100% непрозрачность.

    Чтобы добавить сетку в план, нам сначала нужно сделать образец. Создайте новый документ размером около 80×80 пикселей. Этот размер может варьироваться в зависимости от масштаба вашего документа. Нарисуйте быстрый маркер на вашем изображении, чтобы представить квадрат сетки и отметьте размер.

    Добавьте новый слой и отключите видимость фона в этом новом документе. Используйте инструмент выделения, чтобы нарисовать тонкую полоску размером 2 пикселя по левому и верхнему краям, а затем залейте их белым цветом.

    Нажмите CMD + D, чтобы отменить выбор, затем перейдите в «Правка»> «Определить шаблон». Дайте ему описательное имя, такое как Сетка 80x80px.

    Закройте документ и вернитесь к эффекту светокопии. Создайте новый слой и выберите инструмент «Заливка». Измените выпадающее меню в заголовке с Foreground на Pattern, затем выберите вновь созданный образец. Нажмите в любом месте на холсте, чтобы применить его к слою.

    Используйте инструмент выделения, чтобы нарисовать выделение вокруг основного изображения, которое идеально совпадает с рисунком сетки. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обводка», затем введите 5px в параметрах вместе с белым цветом и центром.

    Увеличьте масштаб и начертите выделение с помощью инструмента выделения, который захватывает рисунок сетки по краям до этого более толстого штриха, а затем нажмите клавишу удаления, чтобы удалить их.

    Добавьте маску слоя к этому слою сетки. Удерживайте клавишу ALT, нажимая на маску, чтобы редактировать ее содержимое. Загрузите и откройте одну из моих текстур для пыли и царапин , а затем вставьте ее прямо в маску. Масштабируйте и вращайте его, чтобы соответствовать.

    Щелкните с помощью инструмента «Выделение», чтобы выйти из режима редактирования маски обратно в основной документ, затем, когда маска все еще выбрана, нажмите CMD + L, чтобы открыть уровни. Переместите ползунки вправо, чтобы повысить контрастность до крайности, затем переместите белый ползунок «Выходные уровни» влево, чтобы вернуть рисунок сетки, пока он не появится слегка на изображении.

    Закончите эффект грязной бумажной текстурой, как одна из бесплатных бумажных текстур от Bashcorpo. Вставьте его в документ, поверните и измените его размер, затем обесцветьте и инвертируйте изображение текстуры бумаги.

    Измените режим смешивания на Screen, чтобы текстура шероховатой бумаги взаимодействовала с синим фоном, чтобы повысить реалистичность эффекта светокопии.

    Конечный результат — великолепно выглядящий эффект светокопии, нарисованный от руки, с тонким узором сетки, складками, пятнами и складками, которые добавляют реалистичности.


    Фильтры группы Шум в программе Adobe Photoshop CS5

    Фильтры группы Шум применяются для создания, и для устранения шума. Находятся они в программе Adobe Photoshop CS5

    в меню Фильтр — Шум. В этой группе пять фильтров: добавить шум, медиана, пыль и царапины, ретушь, уменьшить шум.

    Фильтр Добавить шум

    Добавляет цветной шум, то есть цветные пиксели в виде зерен, или монохромный шум, в котором пиксели будут того же цвета, но другой яркости. Фильтр применяется при создании различных текстур, или для создания эффекта пленочной фотографии.

    Давайте создадим структуру шлифованного металла с помощью этого фильтра. Создайте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и залейте его серым цветом с помощью инструмента Заливка.

    После этого создайте копию слоя перетаскиванием слоя на иконку создания нового слоя на палитре

    Слои. И к новому слою примените фильтр Добавить шум. В настройках сделайте эффект поменьше, распределение равномерное, и шум монохромный.

    Затем примените фильтр Размытие — Размытие в движении. Выберите уровень сдвига и примените фильтр. Добавьте контрастность слоя с помощью команды Уровни или Кривые.

    Если нужно еще повысить резкость, примените фильтр усиления резкости — Контурная резкость. Выставьте в параметрах больше эффективность, и получите в итоге довольно интересную текстуру, которую можно применить, к примеру, на сайте.

    Чаще всего, тем не менее, приходится не увеличивать шум, а уменьшать шум на изображении. Остальные фильтры в группе Шум именно уменьшают, а не увеличивают его.

    Фильтр Медиана

    Этот фильтр усредняет соседние пиксели. Цветовой шум при этом не убирается, а просто размывается по поверхности. Фильтр размывает мелкие зерна шума, не затрагивая контуры объектов. Именно в этом отличие фильтра Медиана от фильтров группы Размытие.

    Фильтр Пыль и царапины

    Его действие похоже на действие фильтра Размытие по поверхности. Только область его применения немного другая. Фильтр Размытие по поверхности лучше применять там, где нужно убрать грязь с изображения, а фильтр Пыль и царапины — там, где на изображении есть шум, то есть видно зерно.

    Фильтр имеет параметры, такие же как у фильтра Размытие по поверхности: радиус определяет интенсивность действия фильтра, а изогения — степень воздействия фильтра на мелкие детали изображения.

    Фильтр Ретушь

    Не имеет параметров. Ищет края объектов на изображении, и размывает их. На больших изображениях его действие практически незаметно.

    Фильтр Уменьшить шум

    Самый совершенный фильтр для устранения шума. У него достаточно много параметров. Этим фильтром можно удалять как цветовой, так и яркостный шум. Удаление цветового шума настраивается с помощью параметра Уменьшить шумы цветов.

    Параметр Сохранить детали определяет степень воздействия фильтра на делали изображения. Параметр

    Детали резкости сохраняет резкими контуры изображения.

    Также у этого фильтра есть и расширенные параметры, в которых можно регулировать воздействие фильтра на различные каналы. Как правило, наиболее подвержен шуму синий канал. И поэтому можно интенсивность воздействия фильтра сделать на этом канале побольше, а параметр Сохранить детали — сделать поменьше.

    Видео о том, как создать текстуру шлифованного металла с помощью фильтра Добавить шум

    Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

    Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
    Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
        Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

    Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

    Удаление пыли и пятен с отсканированного изображения с помощью элементов Photoshop

    Автор Глеб Захаров На чтение 4 мин. Просмотров 46 Опубликовано

    Ниже показан отсканированный слайд ребенка в возрасте около 8 месяцев. Вы можете не увидеть его в уменьшенной копии изображения, но на изображении много пыли и пятен. Мы собираемся показать вам быстрый способ удалить пыль в Photoshop Elements, не вынимая слишком много деталей и не нажимая бесконечно на каждую пятнышко с помощью инструмента точечного лечения. Эта техника должна работать и в фотошопе.

    Начальное изображение


    Это исходное изображение для справки.

    Начните с урожая


    Одним из самых быстрых способов уменьшить объем работ по коррекции, которые необходимо выполнить для любого изображения, является простая обрезка. Итак, сделайте это своим первым шагом. Мы используем правило третей, чтобы обрезать это изображение так, чтобы фокус (лицо ребенка) было близко к одному из воображаемых правил пересечения третей.

    Удалить самые большие пятнышки с помощью инструмента Spot Healing


    Затем увеличьте масштаб до 100%, чтобы просмотреть фактические пиксели. Самый быстрый способ увеличения до 100% – это Alt + Ctrl + 0 или двойной щелчок по инструменту зум , в зависимости от того, находится ли ваша рука на клавиатуре или мыши.

    Пользователи Mac: в этом учебном пособии замените клавишу Alt на Option и клавишу Ctrl на Command .

    Подберите инструмент лечение пятнами и нажмите на самые большие пятна на заднем плане, а также на любые пятна на теле ребенка. При увеличении можно перемещать изображение во время работы, нажав пробел , чтобы временно переключиться на инструмент hand , не снимая руки мышь.

    Если инструмент точечного заживления, кажется, не работает с дефектом, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить его, и попробуйте его с помощью кисти меньшего или большего размера. Мы находим, что если область вокруг дефекта одного цвета, подойдет более крупная кисть. (Пример A: пятнышко на стене за головой ребенка.) Но если пятно перекрывает область цветовых вариаций или текстуры, вы хотите, чтобы ваша кисть едва покрывала дефект. (Пример Б: линия на плече ребенка, перекрывающая складки одежды.)

    Дублируйте фоновый слой


    После того, как вы исцелили крупные пятна, перетащите фоновый слой до значка нового слоя, чтобы продублировать его. Переименуйте фоновый слой копии «Удаление пыли», дважды щелкнув по имени слоя.

    Применить фильтр от пыли и царапин


    Когда слой удаления пыли активен, перейдите в раздел Фильтр > Шум > Пыль и царапины . Используемые вами настройки будут зависеть от разрешения вашего изображения. Вы хотите, чтобы радиус был достаточно большим, чтобы вся пыль удалялась. Порог может быть увеличен, чтобы избежать потери такого большого количества деталей. Настройки, показанные здесь, хорошо работают для этого изображения.

    Вы все еще заметите значительную потерю деталей. Не беспокойтесь об этом – мы вернемся к нему на следующих шагах.

    Нажмите ОК , чтобы правильно настроить параметры.

    Измените режим смешивания, чтобы осветлить


    В палитре слоев измените режим наложения слоя удаления пыли на осветлить . Если вы внимательно посмотрите, вы увидите, как много деталей возвращается на изображение. Но более темные пятна пыли остаются скрытыми, потому что слой влияет только на более темные пиксели. (Если бы пыль, которую мы пытались удалить, была светлой на темном фоне, вы бы использовали режим смешивания darken .)

    Если вы нажмете значок eye на слое удаления пыли, он временно отключит этот слой. Включая и выключая видимость слоя, вы можете увидеть разницу между до и после. Вы можете заметить, что в некоторых областях, таких как игрушка-пони и рисунок постельного белья, все еще наблюдается некоторая потеря деталей. Мы не слишком обеспокоены потерей деталей в этих областях, но это показывает, что все еще есть некоторая потеря деталей. Мы хотим, чтобы в нашей фотографии было как можно больше деталей – о ребенке.

    Сотрите слой удаления пыли, чтобы вернуть детали в областях


    Переключитесь на инструмент ластик и используйте большую мягкую кисть с непрозрачностью около 50%, чтобы закрасить любые области, где вы хотите вернуть исходные детали. Вот почему мы использовали инструмент исцеления для исправления пятен на ребенке на шаге 3. Вы можете отключить видимость на фоновом слое, чтобы увидеть, сколько вы стираете.

    Когда вы закончите, снова включите фоновый слой и перейдите на Слой > Свести изображение .

    Исправьте все оставшиеся точки с помощью инструмента Spot Healing.


    Если вы видите оставшиеся пятна или пятна, нанесите на них кисть с помощью инструмента Лечение пятен .

    точить


    Затем перейдите в раздел Фильтр > Резкость > Нерезкая маска . Если вам неудобно набирать правильные настройки для Unsharp Mask, вместо этого вы можете переключиться в рабочее пространство Elements Quick Fix и использовать кнопку Автоматическая резкость . Он по-прежнему применяется Нерезкая маска , но Photoshop Elements пытается автоматически определить наилучшие настройки на основе разрешения изображения.

    Применить корректировку уровней


    На последнем шаге мы добавили слой Регулировка уровней и переместили черный ползунок на чуть-чуть вправо. Это чуть-чуть усиливает тени и контраст среднего тона.

    Создание постера «Футбол» в Фотошоп

    В этом уроке я покажу вам, как создать постер для любого спортивного мероприятия в Фотошоп, используя различные техники смешивания. Уникальность этого урока в том, что меняя образы, вы можете создать постер для любого другого вида спорта: теннис, баскетбол, атлетика и т.д.

    Первое, что вам нужно сделать, это загрузить все изображения, которые мы будем использовать в уроке, на свой компьютер:
    Блики
    Текстура бликов
    Текстура дождя
    Старая бумага
    Частицы
    Текстура снега
    Гранж текстура
    Гранж задний фон
    Текстура пыли
    Футбольный стадион
    Футболист Steven Gerrard
    Обои «цветные линии»

    Создайте новый документ в Фотошоп размером 1920х1080 пикс и откройте изображение текстуры дождя. Добавьте его в наш файл. Измените размер текстуры, нажав Ctrl+T. Установите режим наложения на Перекрытие, а непрозрачность уменьшите до 50%.

    Теперь поместите изображение обои «Цветные линии». Также откройте Футбольный стадион. Измените размер стадиона с помощью Свободного Трансформирования, измените режим наложения слоя на Умножение.

    Откройте фотографию с футболистом. В моем случае это платное изображение, но вы, конечно, можете заменить любой другой фотографией. Если вы будете создавать постер для другого вида спорта, вы можете взять теннисиста или др.
    Теперь отделите спортсмена от заднего фона. Для этого используйте специальные инструменты выделения: Быстрое выделение, Волшебная палочка, Лассо. Для более лучшего выделения можете использовать Инструмент Перо.
    Я воспользовался инструментом Быстрое выделение. Размер кисти установите 33 пикс. После выделения спортсмена создайте маску слоя, чтобы скрыть задний фон. Доработайте изображение с помощью черной кисти на маске слоя.

    Отразите изображение с футболистом по горизонтали (Ctrl+T). Установите режим наложения на Замена светлым.

    Откройте текстуру старой бумаги и измените размер. Установите режим наложения слоя на Мягкий свет непрозрачностью 10%.

    Поместите изображение Гранж текстуры и установите режим наложения на Перекрытие.

    Теперь поместите Текстуру пыли и установите режим наложения на Замена светлым, непрозрачностью 70%. Создайте маску для этого слоя и с помощью черной кисти закрасьте маску в тех местах, которые показаны ниже. Вокруг этой области поработайте кистью меньшей непрозрачностью (около 35%).



    Поместите текстуру снега. Установите режим наложения на Светлее, непрозрачность слоя установила на 30%.

    Откройте текстуру с бликами, поместите так, как показано ниже. Установите режим наложения на Экран. Создайте маску для этого слоя и удалите ненужные части для получения похожего результата.

    Поместите изображение «Частицы» и установите режим наложения на Осветление основы, непрозрачность слоя 25%.

    Создайте следующие корректирующие слои с настройками, показанными на скриншоте:
    1. Карта градиента.
    2. Фотофильтр
    3. Кривые
    4. Яркость/Контрастность.
    5. Поиск цвета.



    Если у вас не Photoshop CS6, то вы не найдете корректирующий слой Поиск цвета. Тогда используйте корректирующий слой Карта градиента с цветами #872f2f и #fbfde6. Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие. Также добавьте корректирующий слой Фотофильтр с цветом #a0c6d7.

    Нажмите CTRL+SHIFT+ALT+E, чтобы объединить все слои. Перейдите в Фильтр – Другое – Цветовой контраст. Радиус установите на 2 пикс. Измените режим наложения на Перекрытие 50%.

    Вот наш результат!

    Ссылка на оригинал урока.

    1201 Просмотрело

    Фотошоп или Lightroom? – Простые фокусы

    Из множества редакторов фотографий эти два, можно сказать с уверенностью, самые популярные — достаточно посмотреть на количество их поклонников, сайтов с плагинами, экшенами и пресетами, книги гуру фотошопа и мастеров Lightroom, и вы получите доказательство этого, казалось бы, голословного утверждения. А между тем, пакеты это разные — более того, даже предназначение их говоорит о том, что пользоваться ими должны разные люди. Впрочем, это, как всегда, лишь изначальное сегментирование самого разработчика — Adobe, компании, стоящей на отшибе уже долгие десятилетия, отчего ее ни Windows не любит, ни производители фототехники не стремятся к максимальной интеграции. Причины такой нелюбви мы разбирать на будем, а займемся нашим вопросом.

    Впрочем, о следствиях мы все же скажем: родные цветовые профили Adobe обычно плохо согласуются с родными профилями мониторов в Windows, а «некоторые» производители так и норовят закодировать некоторые поля данных в собственных файлах изображения (таковыми, безусловно, являются форматы RAW), на что контора плюет, и страдают от этого только пользователи. Правда, если не стремиться к максимальной интеграции и быть скромнее, все гораздо проще.

    Фотошоп

    По замыслу разработчика, Фотошоп — это комплексная программа редактирования изображения, которая позволяет вам делать все. Да-да, именно все, без каких бы то ни было ограничений — достаточно лишь найти подходящие инструменты в стандартном наборе или у сторонних разработчиков. Ограничения заключаются только в ограничениях самого изображения: вы не сможете сделать из плоского изображения трехмерное (правда, сможете сымитировать), из 8-битного 16-битное (промежутки просто запишутся пустыми данными), из черно-белого цветное (придется раскрашивать вручную), хотя даже они условны.

    В Фотошопе есть куча инструментов для работы с изображением, причем новичкам из-за своей громоздкости он местами непонятен — что верно, потому что программа написана для профессионалов. При всей своей популярности (включая внедрение в языки мира фразы «щас мы тя атфаташопим»), программа, хоть и победила конкурентов, сделала это совсем не благодаря своей простоте.

    Впрочем, Фотошоп можно и упростить — масса плагинов, автоматизирующих разные этапы работы с изображением позволяющих добиться определенного результата быстрее, чем средствами самой программы, а также экшенов, которые дают возможность роботизировать ряд алгоритмов работы стандартных инструментов, позволяют новичкам, не зная основ работы с каналами, слоями и кривыми, добиваться потрясающих результатов уже с первых дней использования программы (фраза получилась, как в рекламе, которая действует даже на наше подсознание). Экшены, изначально сделанные для профессионалов, помогают всем — просто новички об их работе могут ничего не понимать. Надо усилить цвет, поработать над контрастом, проявить зеленый (красный), снизить цифровой шум — just push play, зачем еще  заморачиваться ненужными техническими мыслями, когда есть набор экшенов на все случаи жизни?!

    Рано или поздно, правда, приходит мысль о необходимости познания основ работы с изображением, потому что, какой бы ни была автоматика, хороших человеческих рук она не заменит. Дело в том, что часто экшены, которые сами по себе подразумевают определенный набор настроек и за которые приходится платить вменяемые деньги, приносят совершенно невменяемый результат на ваших корректно проэкспонированных кадрах — винить тут разработчика последнее дело, потому что в природе даже волны не повторяются, не говоря уже о различии миллионов пикселов изображений, так что стандартных решений быть попросту не может. В итоге, все приходится доводить до ума своими руками.

    Lightroom

    Гораздо сложнее с Lightroom (между прочим, полное названиее программы Photoshop Lightroom — что отражает ее сторостепенное значение) — изначально он задумывался как потоковый инструмент фотографа-профессионала и этими же профессионалами доводился до ума. Как результат, получилась совсем не урезанная до базовых функций версия (такая тоже есть, называется Photoshop Elements), а совершенно отдельный пакет, по сути, представляющий собой конвертор файлов формата RAW, по функционналу соответствующий модулю Camera RAW, просто инструменты расположены в другом порядке, к которому, раз привыкнув, начинаешь относиться как к родному. Lightroom, при всей предполагаемой легкости всего пакета и его понимания, тем не менее, довольно мощная программа — к функциям не к ночи помянутого Camera RAW добавляются: градиентный фильтр, «пластырь» и точечный фильтр, который можно нарисовать на изображении в виде шаблона и применить локально любую из стандартных настроек LR.

    По сути, на этом стандартные функции редактирования в программе и заканчиваются — сами понимаете, вряд ли можно говорить о серьезном редактировании, если все изменения записываются не пикселами, а просто числовыми данными во внешний файл (до этих же ограничений дошла и Picasa разработки Google). И если штампа с пластырем достаточно для убирания угревой сыпи с лица, для коррекции формы ушей или овала лица эта функция явно не подходит, в то время как в Фотошопе это делается минуты за две, да и то методом проб и ошибок.

    У Lightroom, правда, тоже есть возможность установки плагинов — из наиболее известных это onOne Genuine Fractals, весь комплект фильтров Nik Software и прославленный портретист Imagenomic Portraiture. Все подключаемые фильтры работают в Lightroom с копией файла, в которую могут вносить изменения непосредственно. Самый мощный стандартный плагин Lightroom — это, как ни смешно, «большой» Adobe Photoshop. Интеграцию с ним разработчик давно обещает довести до совершенства, и все никак дальше костылей уйти не может — для редактирования в нем Lightroom создает новый файл формата tiff и его и правит, который после правки обновляется и в LR.

    Необходимо помнить, что все, что касается базовой цветокоррекции, в LR реализовано неплохо, но по сути, это единственная его функция, если не считать мелкой правки. Правда, большинству фотографов и этого достаточно: наличие огромной массы пресетов (в том числе, и небесплатных) дает возможность практически мгновенной стилизации фотографии и такой же мгновенной цветокоррекции — все пресеты заключают в себе настройку всех или нескольких параметров, которые возможно исправить и в Camera RAW, и в LR.

    Фотошоп или Lightroom?

    Откровенно говоря, вопрос поставлен некорректно: как вы уже успели понять из написанного выше, цели у обеих программ разные. Фотошоп нацелен на неторопливую глубокую работу с одним изображением, в то время как Lightroom, наоборот, на быструю обработку и стилизацию больших блоков фотографий и фотосессий, когда большая часть работы уже сделана во время съемки: светом или событием — и требуется лишь базовая цветокоррекция.

    Обычно работа свадебщика, к примеру, состоит в том, чтобы в течение недели отобрать и обработать около 100-200 кадров (из отснятых 400-1000), а из избранных сверстать фотокнигу, так что для них LR подходит как нельзя лучше. Примерно так же готовятся портфолио моделей, отснятые в студии. В то же время, если фотограф снимает в студии идею, из сотни отснятых кадров он может выбрать только один и потратить кучу времени в Фотошопе — неважно, будет это сложная ретушь с накладыванием кадров друг на друга или работа с текстурами, равно как и ретро-стилизация. Возможно, именно поэтому сам разработчик сильно не разводит программы в стороны — в качестве стандартного пункта в Lightroom всегда есть вариант «Edit in Photoshop».

    Обычно путаницу в проблеме выбора вызывает попытка сопоставления экшенов в Фотошопе и пресетов в Lightroom. Сравнение это некорректное, потому что пресет — лишь комплекс из около 20 (максимум) стандартных настроек Lightroom для цветокоррекции изображения, а экшен — набор практически любых команд Фотошопа, включая даже подключаемые модули. В то же время, стандартизация позволяет Lightroom работать очень быстро — инструменты под рукой, пресеты легко доступны, а все команды находятся в пределах скролла и клика мышью. А вот в Фотошопе каждый кадр RAW надо открывать через внешний модуль (Camera RAW или тот же Lightroom), что не делает его сильно полезным при редактировании больших объемом изображений. Другими словами, Фотошоп — скорее, творческий инструмент, а Lightroom — ремесленный, без которого  вы много денег не заработаете.

    Если вы все снимаете в RAW, а фотографии печатаете или публикуете практически без правки, и единственным методом редактирования изображения является замазывание недостатков кожи или случайно попавших в кадр объектов (пыли на матрице, как вариант), кадрирование или рисование голубых глаз у фотографируемого, вряд ли вам нужно что-то кроме Lightroom.

    Если же вы занимаетесь глубоким редактированием и ретушью фотографий, а снимаете мало и обрабатываете в день неторопливыми темпами 1-2 кадра (и тем более меньше 7-10 кадров в неделю), вам хватит одного Фотошопа.

    А вот если же вы и снимаете много, и глубоко обрабатываете некоторые кадры, есть большая вероятность, что потребуются вам оба инструмента: Lightroom для отбора, организации и базовой цветокоррекции, а Фотошоп для монтажа и ретуши. Понятное дело, деньги это немалые, но если вы этим не зарабатываете большие деньги, вполне и аналоги можно найти: тот же Gimp с успехом заменит Фотошоп, правда, бесплатные конверторы для файлов RAW будут довольно слабым костылем для LR.

    Создание в Фотошопе сцены в стиле Sci-fi | Soohar

    В этом уроке вы узнаете, как создать сцену в жанре Sci-fi в Photoshop. Сначала мы создадим стильный футуристический фон города, затем добавим главного персонажа, а в конце создадим несколько интересных эффектов. Хотя здесь показаны основы, урок рассчитан на тех,  кто уже более менее  знаком с  интерфейсом Photoshop, так как я не буду описывать где и что находится.  Что же давайте приступим!

    Финальный результат:

    Шаг первый Сбор референсов

    ИТАК, чтобы приступить к работе нам необходимо найти референсы. Для начала найдите изображение с ночным городом и большим количеством ярких огней. Это не сложно, поищите в сети, наверняка вы найдете то, что вам подойдет. Откройте это изображение в Photoshop. Я использовал в качестве фона изображение показанное на скриншоте ниже:

     

    В качестве главного героя я использовал изображение взятое с сайта DeviantArt, но вы можете использовать любое другое.  Если вы хотите использовать такое же, то можете скачать изображение по этой ссылке (требуется регистрация).  Отделите модель от фона и разместите на основной документ.

    Давайте добавим небольшую стену, которая будет расположена не выше колен главного героя, что бы показать что он находится на крыше.  Я использовал изображение с  Shutterstock, но вы можете найти и бесплатные фотографии в сети.

    Шаг 2 Работа над фоном

    Теперь пришло время поработать над фоном.  Слою с фоном примените фильтр  Gaussian Blur  радиусом около 7 или 8 px , в зависимости от того, как сильно хотите размыть фон.  После этого создайте дубликат этого слоя  и установите его режим смешивания  на Multiply. Это сделает изображение темнее, но вместе с тем  огни станут ярче, и будет подчеркнут эффект ночного города.

     

    Далее создайте новый слой и залейте его голубым, режим этого слоя должен быть установлен на Overlay, прозрачностью около 50%.

    Теперь можно создать небольшие потертости и гранжевый эффект с помощью текстур. Вы можете бесплатно скачать эти текстуры на нашем сайте, либо использовать платные ресурсы. Помните что не обязательно следовать шаг за шагом.

    Заходим на сайт CG Textures и качаем интересующие нас текстуры.

    В некоторых местах используйте инструмент Clone stamp. Слою режим смешивания поставьте на Overlay, прозрачность около 15-10%. Мы же не хотим, что бы эта текстура мешала. Она нужна лишь для того, что бы подчеркнуть некоторые участки изображения.

    Затем мы проделаем то же самое с этой текстурой.

    Шаг 3 Трещины и пулевые отверстия

    Пришло время добавить отверстия от пуль и трещины. Что бы облегчить вам поиски нужных материалов можете скачать референсы отсюда. Обратите внимание на то, что наши изображения с трещинами почти черно-белые и  это очень важно. Почему это так важно? Когда вы добавите изображение с трещиной на основной документ и поставите режим смешивания на Screen, то они будут выглядеть максимально реалистично.

    Вы можете прочесть статью о принципах работы режимов смешивания в этой статье: Слои в Photoshop.

    Добавляйте пулевые отверстия, меняя их размер и положение. Помните,то что они не должны перекрывать  нашего персонажа. Таким образом будет создан эффект разбитого стекла.

     

    Далее текстуры с осколками расположите поверх пулевых отверстий. На мой взгляд, это будет выглядеть намного реалистичнее. Располагайте осколки там, где вы посчитаете нужным, но постарайтесь не перестараться – должна быть гармония.

    Для лучшего понимания вы можете посмотреть два нижних изображения.   Кроме того, если у вас возникли проблемы с осколками, например, края получились слишком жесткими — используйте ластик с мягкими краями, что бы подправить этот недочет.

    Шаг 4: Раскрасуем

    Итак у нас получился эффект разбитого стекла. Давайте добавим световые отражения от стекла  нашему персонажу.  Создайте новый слой над фигурой и выберите мягкую кисть с голубым цветом, который был использован ранее для фона. Далее просто обведите контур фигуры. В зависимости от того, используйте фильтр Gaussian blur с радиусом около 3px для получения мягкого света. Как только это будет сделано установите прозрачность слоя до 45%.

    Теперь давайте поработаем над шлемом, это моя любимая часть работы над этим проектом.  Мы добавим более мелкие детали и небольшие отражения. Для начала скачайте кисти Z-DESIGN Tech Brushes Set v5

    Если вы не знаете как устанавливать кисти в Photoshop можете прочитать эту статью: Как устанавливать кисти в Photoshop

    Устанавливайте кисти и выбирайте любую из них с нужным вам цветом. Я использовал фиолетовый цвет для этого, но вы можете использовать также и белый цвет, если хотите.  Изображение ниже поможет вам понять, где добавить блики.

    Продолжайте добавлять отражения. Вы можете использовать все, что вам нравится, слова, лица, символы или просто все, что приходит на ум. Я также немного закрасил шлем темным цветом, а же удалил звезду по ходу работы. Но вы можете делать все, что вам нравится. Просто веселитесь с этим!

    Вы можете также воспользоваться этой возможностью, чтобы добавить отражения на другие части, например, на пояс,  пистолет и ружье.

    Пример моей сцены:

    Шаг пятый Лазерные прицелы и дым

    ИТАК, теперь, добавим  несколько лазерных прицелов! Мало того что это очень просто сделать, так еще и получится очень крутой эффект  в этой сцене. Первое что нужно сделать это создать новый слой, выбрать инструмент Line tool  и добавить с помощью него линию как это сделал я. Затем залейте ее красным цветом.

    Теперь нажмите Ctrl+T, кликните правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Perspective. Настройте нужную перспективу. После настройки перспективы не забудьте нажать клавишу Enter/  После примените Фильтр Gaussian blur с радиусом около 3px.

    Что бы добавить лазеру еще большей реалистичности, мы будем использовать маску. Скройте некоторые области лазера, что бы создать эффект пыли. Примените к слою маску и кистью с черным цветом скройте небольшие участки лазера. Помните, что рисуя по маске черным цветом вы скрываете области, и на оборот, рисуя белым вы восстанавливаете скрытые участки.

    Далее измените угол лазера:

    Если желаете можете создать несколько копий этого лазера! После этого я добавил на новый слой черно-белый  градиент и установил его режим смешивания на Softlight с прозрачностью в 45%, я просто подумал, что это помогло с настроением.

    Остались последние штрихи. Нужно добавить дым. Я пользовался кистями с сайта Cg textures. Режим слоя с дымом должен быть обязательно установлен на Screen.

    Вот и все работа над этой сценой закончена. Далее я просто подкорректировал цвета и немного поработал над мелочами. Всего хорошего, надеюсь для вас этот простой урок оказался полезным и вы нашли для себя что то интересное.

     

    Текстура пыли png

    1. Home
    2. Текстура пыли png

    Тип фильтра: Все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

    Результаты листинга Текстура пыли png

    (БЕСПЛАТНО) Пыль PNG изображения Расходные материалы для Photoshop

    8 часов назад Пакет содержит 9 изображений пыли PNG с прозрачным фоном (попробуйте мой экшен Photoshop для удаления белого фона).Создайте реалистичный эффект пыли всего за несколько простых шагов! Просто добавьте на изображение пыль png . Если вы хотите добавить к своим фотографиям эффект гранжа или проблемную текстуру , вы можете использовать мой набор бесплатных пыли png

    Расчетное время чтения: 2 минуты

    Подробнее