Товаров: 0 (0р.)

Точки кисти для фотошопа: 1000+ кистей, текстур и шаблонов для Photoshop: скачать бесплатно

Содержание

Персональный сайт — Пропало отображение кисти в фотошоп

 

При работе в
фотошопе (photoshop),  наверняка каждый пользователь, рано или поздно сталкивался с разными проблемами, как начального уровня, так и сложными. Но с одним вопросом наверняка сталкивались все пользователи: «Пропало очертание кисточки или ластика в фотошопе. Как вернуть?»

Этот не сложный вопрос, принимает абсолютно разные значения по запросам в поисковиках, т.к. не совсем понятно, как его точно сформулировать. У кого-то не работает кисть, у кого-то не работает ластик, т.е. они как бы работают: кисть (brush) рисует,  ластик (eraser) стирает, но не видно границ. И получается, что пользователи  фотошопа задают один и тот же вопрос, но под разными вариантами запроса, вот некоторые из них: 

  • ластик в фотошопе не стирает, точнее, стирает, но не видно границ.
  • вместо размера кисти курсор стал в виде прицела.
  • пропал знак, изображающий кисть
  • пропадает курсор «размер кисти» фотошоп.
  • в фотошопе пропал  курсор/ластик, кисть размеры которого, показывает границы воздействия этого инструмента и вместо него появлялся курсор (прицел).
  • работая в Фотошопе у меня пропало изображение границ кисти (ластика) – кружочек который показывает размер кисти. Видна только точка. Все действия программа фотошоп производит. Как вернуть кружочек отображения кисти?
  • При работе в фотошопе, у меня пропало изображение кисти, т.е. когда я рисую, на фото рисунок виден, а отображения границ кисти нет. То же  самое и с ластиком, ластик в фотошопе стирает, а ярлычка (курсора круга) не видно. Как его вернуть?

 

Ответ очень простой: надо нажать кнопку «КАПС».

Клавиша «Caps Lock» отвечает за режим отображения кисти и в 99,99% случаев, то что кисть пропала и виден значок прицела, без границы, это скорее всего случилось из-за случайного нажатия кнопки  «Caps Lock». Повторное нажатие кнопки  «CapsLock», вернет отображение кисти или ластика в фотошопе (photoshop) обратно, в привычное отображение курсора.

Кисть которая лечит — Фотошоп для начинающих

Точечная восстанавливающая кисть – один из базовых инструментов Photoshop, который используется для клонирования областей изображения и плавного смешивания пикселей из выбранной области с целевой.

Основной принцип работы инструмента таков, что текстура, которую вы хотите использовать как образец, вплавляется согласно цвету и тону в ту область, где вы рисуете, смешиваясь с пикселями там.

Главное отличие этого инструмента от «Восстанавливающей кисти» – он не требует исходной точки: вы просто клацаете на пятна, от которых хотите избавиться (или протягиваете тянете мышью, чтобы закрасить большие области), и точечная восстанавливающая кисть делает все остальное за вас.

Довольно распространенный инструмент для курсов Фотошопа для дизайнеров в Киеве поскольку именно дизайнеру необходимо работать с фотографиями или графическими материалами требующими коррекции.

Во многих отношениях этот инструмент намного проще использовать, чем обычную восстанавливающую кисть, и он чрезвычайно эффективен для удаления большинства пятен и мелких изъянов на изображении. Чтобы увидеть примеры работы с «Восстанавливающей кистью» и с «Заплаткой», ознакомьтесь с уроками по ретушированию из Главы 8.

Рисунок 1. Панель опций «Точечной восстанавливающей кисти».

Режим соответствия приближения

Точечная восстанавливающая кисть имеет три режима работы (см. Рис. 1, где изображена панель опций). Режим соответствия приближения анализирует данные вокруг той области, где вы рисуете, чтобы определить, откуда лучше всего брать образцы подходящих для смешения пикселей. Затем он использует эти данные, чтобы заменить нужные пиксели, расположенные под тем местом, где вы рисуете.

В этом режиме вы можете клацнуть мышью и убрать мелкие пятна, но при работе с более крупными областями вы получите лучшие результаты, если размер используемой кисти будет меньше области с изъяном. Кисть прицельно подбирает пиксели, данные которых можно взять как образец, поэтому лучше всего делать мазки инструментом по направлению снаружи, от этих пикселей, внутрь, к тем областям, которые вы желаете исправить (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. В режиме соответствия приближения точечная восстанавливающая кисть работает автоматически, разыскивая наиболее подходящие для перекрытия нужной области пиксели. Когда вы ретушируете более крупные области, рекомендуется класть мазки инструмента начиная с той стороны, где текстура наиболее похожа на ту, которую вы хотите получить. Так кисть будет лучше понимать, откуда брать образцы.

Создание текстуры

Режим создания текстуры работает немного по-другому: точечная восстанавливающая кисть считывает данные, окружающие область, которую вы пытаетесь ретушировать, и генерирует из полученных данных шаблон текстуры. Основное различие между этим режимом и режимом соответствия приближения, таким образом, заключается в том, что последний перекрывает и смешивает пиксели, опираясь на конкретные пиксели по соседству, в то время как режим создания текстуры делает свою работу, используя сгенерированный текстурный шаблон.

Заливка с учетом содержимого

Точечная восстанавливающая кисть также имеет режим учета содержимого, при использовании которого инструмент определяет наиболее подходящие способы заполнения нужных вам областей. Особенно станет полезна данная функция на курсах фотошоп иллюстратор в студиях Киева, так как многие из них желают сразу взять 2 графических редактора в один модуль.

Давайте посмотрим, на что способна точечная кисть в этом режиме. Приведенная внизу фотография была испорчена большим количеством электрических кабелей и проводов, попавших в кадр. Используя точечную восстанавливающую кисть в режиме учета содержимого, я смог аккуратно удалить их, чтобы получить снимок, который вы можете видеть под оригиналом.

Рисунок 3. Здесь показаны фотографии до (вверху) и после (внизу) применения точечной восстанавливающей кисти в режиме учета содержимого

Хотя конечный результат получился довольно эффектным, надо иметь в виду, что вам в любом случае нужно иметь некоторые навыки работы с кистью и выбрать настройки, с которыми инструмент будет наиболее эффективен. Методом проб и ошибок я выяснил, что обычный режим наложения лучше всего подходит для ретуширования кабелей, которые перекрывают небо, поскольку в этом режиме кисть имеет мягкие контуры, идеальные для незаметного вплавления ретушируем ой области в окружающую среду. Я также в основном использовал длинные, непрерывные мазки, чтобы «удалить»провода и добиться плавных переходов с небом.

При ретушировании камней я применял гораздо более короткие мазки, используя режим наложения «Замена»(Replace), чтобы убирать кабели постепенно, фрагмент за фрагментом (см. Режимы наложения, показанные на рисунке 4). Нужно Проявить терпение внимательно проверять, какой результат получается после каждого мазка,и только потом накладывать следующий.

Вы обнаружите, что перетаскивание кисти в разных направлениях также может повлиять на результат ретуширования, и вам может понадобиться отменить и повторно протянуть инструментом из другого направления или мазком другой длины, прежде чем получить удовлетворительный результат.

Также оказалось, что можно лучше замаскировать ретушь, если добавлять к основному мазку тонкие легкие мазки под углом 90 градусов, используя всю ту же восстанавливающую кисть в режиме замены.

Рисунок 4. Панель опций точечной восстанавливающей кисти в режиме учета содержимого. Здесь вы можете увидеть различные настройки, доступные для этого инструмента.

Стандартное предупреждение в о работе с кистью

Точечная восстанавливающая кисть на курсах  – это инструмент по умолчанию для ретуширования в Photoshop, особенно популярен курсы ретуши поэтому, когда вы в первый раз выберете его и попробуете использовать клавиши Option / Alt, чтобы установить исходную точку для подборки пикселей, появится диалоговое окно с предупреждением, объясняющее, что для работы с точечной кистью в этом нет необходимости, и предлагающее вместо этого переключиться на использование обычной восстанавливающей кисти.

Восстанавливающая кисть

Восстанавливающая кисть позволяет клонировать область изображения и плавно смешивать пиксели из нее с целевой областью (панель опций кисти можно увидеть ниже на Рис. 5), ориентируясь как на цвет, так и на тон пикселей.

Рисунок 5. Панель опций восстанавливающей кисти.

Использование восстанавливающей кисти на практике — пример школы Фотошопа Артакадемия

Восстанавливающая кисть используется таким же образом, как и «Штамп». Тем не менее, восстанавливающая кисть – это не просто дубль «Штампа» и обладает своими уникальными характеристиками. Несмотря на все сходства, вам нужно будет учитывать и различия, приспосабливаясь к ним при работе с инструментом.

Для начала вы устанавливаете исходную точку отбора пикселей, зажав Option / Alt и клацнув на нужной вам части изображения. Отпустив клавишу Option / Alt, переместите курсор к точке, куда вы хотите дублировать пиксели, и щелкните мышью или протяните ею, чтобы произвести ретуширование.

Восстанавливающая кисть делает свою работу, отбирая текстуру из исходной точки и смешивая ее, с учетом цвета и тона, с пикселями в точке назначения. Инструмент считывает пиксели в радиусе до 10% от границ области курсора. курсы Именно благодаря такому диффузному забору образцов, кисть способна (в большинстве случаев) просчитать и создать плавные цветовые и тональные переходы в пределах нужной вам области.

Из-за того, что радиус захвата кисти всегда чуть больше собственно границ курсора, нет необходимости использовать кисть с мягкими краями. Более того, с жесткой кистью вы будете получать более контролируемые результаты, поэтому ей стоит отдать предпочтение.

После знакомства с основными принципами работы восстанавливающей кисти достаточно быстро становится ясно, почему она может иногда сбоить и выдавать не тот результат, на который вы рассчитывали. Особенно данный инструмент помогает студентам приходящим на курсы рисования в фотошопе и работающим с планшетами при ретуши фотографий высокого разрешения. 

Если восстанавливающая кисть применяется слишком близко к границе, по которой происходит резкое изменение тона или цвета, она будет пытаться вплавить в место назначения пиксели, слишком отличающиеся друг от друга, что будет выглядеть неестественно.

Об этом всегда стоит помнить при работе с восстанавливающей кистью – но есть и способы решения проблемы. Один из них – создание области выделения, которая ограничит фрагмент, с которым вы будете работать. Другой – просто-напросто выбрать и использовать в таких случаях точечную восстанавливающую кисть в режиме учета содержимого вместо обычной восстанавливающей кисти.

Чтобы ознакомиться с примерами использования восстанавливающей кисти и «Штампа», обратитесь к главе 8.

  1. Ретуширование с помощью восстанавливающей кисти можно выполнить на фоновом слое, его копии или на новом пустом слое. Здесь я выбрал восстанавливающую кисть на панели «Инструменты» и настроил ее так, чтобы края кисти были жесткими. Режим наложения должен быть нормальным, «Источник» включен, а вот «Выравнивание» отключено.
  2. Для работы с восстанавливающей кистью, нажмите Option / Alt, чтобы определить исходную точку, которая в нашем случае была областью чистой текстуры кожи, и можете приступать. В приведенном здесь примере я просто нажал на пятна, чтобы удалить их с помощью восстанавливающей кисти. Если вы используете чувствительный к давлению планшет в качестве устройства ввода, то по умолчанию размер кисти будет изменяться: при легком нажатии вы будете получать меньшую кисть, при более сильном – кисть крупнее.
  3. Я продолжил использовать восстанавливающую кисть, чтобы завершить ретуширование кожи. В этом примере я выбрал одну точку источника пикселей для области груди и шеи, и другую – для ретуши лица.

 

Восстановление с использованием опции «Все слои»

Если в настройках восстанавливающей кисти выбраны параметры «Текущий и ниже» или «Все слои», вы можете работать с восстанавливающей кистью на отдельном новом слое. 

Создаём базовый набор кистей для рисования в Фотошоп. Сглаживание кисти в Photoshop

В прошлом уроке мы с вами изучили, как в программе Photoshop создавать собственные кисти. Зачастую разрабатывать первоначальную форму кисти, известную как отпечаток кисти (brush tip) может быть очень интересно. Еще интереснее становится, когда мы начинаем управлять кистью непосредственно в процессе рисования, изменяя ее размер, угол наклона, закругленность, цвет и непрозрачность!

Мы можем добавить кисти текстуру, разместить определенным образом отпечатки кисти в мазке, объединить две кисти в одну и многое другое! Данные параметры называются параметрами динамики кисти (Brush Dynamics), и они не перестают удивлять нас с тех пор, как впервые появились в версии программы Photoshop 7. Именно эти параметры и станут темой серии уроков!

Различают шесть основных категорий параметров динамики кисти — «Динамика формы» (Shape Dynamics), «Рассеивание» (Scattering), «Текстура» (Texture), «Двойная кисть» (Dual Brush), «Динамика цвета» (Color Dynamics) и «Другая динамика» (Other Dynamics), — которые расположены на панели «Кисть» (Brushes panel). Каждая из этих категорий в процессе рисования контролирует отдельный параметр кисти, но поскольку средства управления и опции для всех шести категорий похожи, вам придется основательно изучить всего лишь одну категорию и дальше будет проще понять принцип работы других параметров динамики.

После того, как вы изучите все уроки, я настоятельно рекомендую вам потратить время и поэкспериментировать с различными параметрами кисти самим, чтобы получить наглядное представление о том, какие невероятные (и полезные, не забывайте про пользу!) могут быть результаты в процессе рисования кистью. Но будьте осторожны! До появления в нашем мире канала YouTube и социальной сети Facebook была программа Photoshop со своими параметрами динамики кисти, и многие творческие личности впустую потратили бессчетные часы своей жизни, развлекаясь с панелью «Кисть».

В моем случае я буду работать в версии программы Photoshop CS4, но все эти уроки подойдут для любой версии программы вплоть до Photoshop 7. Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем инструмент «Кисть»

Для того чтобы получить доступ к параметрам динамики кисти, нам нужно открыть панель «Кисть». Для начала убедитесь, что на панели инструментов у вас выбран инструмент «Кисть» (Brush Tool) , или нажмите на клавиатуре клавишу В , чтобы быстро активировать данный инструмент:

Выбираем инструмент «Кисть», если он еще не выбран

Шаг 2: Открываем панель «Кисть»

После того как вы выбрали инструмент «Кисть», самый простой способ открыть панель «Кисть» — это нажать на клавиатуре клавишу F5 (повторное нажатие клавиши приводит к закрытию панели) или кликнуть по значку тумблера панели «Кисть» на панели опций в верхней части экрана (повторное нажатие значка приводит к закрытию панели):

Нажатие на соответствующий значок тумблера на панели опций открывает и закрывает панель «Кисть»

По умолчанию, когда вы откроете панель «Кисть», там будет выбран параметр «Наборы кистей» (Brush Presets) (вы увидите, как название «Наборы кистей» подсвечено голубым в левом верхнем углу панели). При данном выбранном параметре все, что мы сможем делать — это просто выбирать подходящий вариант из перечня готовых форм кистей в правой части панели. Для того чтобы выбрать нужную кисть, просто кликните по ее изображению.

Если у вас выбран параметр «Показывать подсказки» (Tool Tips) в разделе «Установки» (Preferences), то по мере наведения курсора на изображение кисти на экране будет появляться ее название. Полезная область предварительного просмотра в нижней части панели отображает текущий вид мазка выбранной кистью. Мы можем использовать бегунок диаметра (Кегль) (Master Diameter), расположенный под перечнем кистей, чтобы изменить размер выбранной кисти. Если вам нужно только выбрать готовую кисть и рисовать ей, то этот раздел для вас:

Панель «Кисть» с выбранным параметром «Наборы кистей»

Каждый из наборов кистей с правой стороны панели включает в себя отпечаток кисти (текущую форму кисти, которую мы видим на пиктограмме) и перечень заранее установленных параметров динамики, которые управляют кистью в процессе рисования. Шесть категорий параметров динамики кисти (Динамика формы, Рассеивание, Текстура и т.д.) размещены с левой стороны панели «Кисть», и если вы внимательно будете следить за ними по мере переключения между различными изображениями готовых форм кистей, то заметите, что в зависимости от выбранной кисти какие-то параметры активируются, а какие-то отключаются. Например, если я выберу кисть «Разбросанные кленовые листья» (Scattered Maple Leaves), то мы сможем увидеть, что для данного отпечатка кисти доступны следующие параметры динамики: «Динамика формы», «Рассеивание», «Динамика цвета» и «Другая динамика»:

Каждый набор кистей включает в себя отпечаток кисти и заранее установленные параметры динамики кисти

Однако если я выберу какую-либо базовую кисть, например, одну из стандартных круглых кистей программы Photoshop в начале списка, то для нее будет доступна только категория «Динамика формы» (Shape Dynamics). На самом деле, в зависимости от того, подключен к вашему компьютеру планшет для рисования или нет, вы, возможно, вообще не сможете видеть ни одной выбранной категории динамики кисти.

Инструмент кисть является одним из самых часто употребляемых в фотошопе. Не говоря о том, что и другие рисующие инструменты имеют с кистью практически идентичные настройки. В процессе написания статей для блога я столкнулся с тем, что приходится постоянно описывать одни и те же действия по настройке , это не есть эффективно.

Поэтому решил написать отдельный пост, в котором на примере инструмента Кисть показать большинство настроек характерных для рисующих и ретуширующих (к примеру ) инструментов программы Photoshop. К стати клавишу F1 еще никто не отменял и более исчерпывающую справку по параметрам кисти вы можете получить там.

Настройка курсора кисти и рисующих инструментов

Еще в самом начале работы в программе, сейчас тоже не поздно, в настойках фотошопа доступных по пути Редактирование – Настройки – Курсоры (Edit – Preferences – Cursors) желательно установить следующие настройки:

Painting Cursors (Рисующие курсоры) – Normal Brush Tip (Нормальный кончик кисти), установка этого параметра позволит вам видеть реальный размер инструмента и представить область его воздействия. Во время работы при необходимости можно переключится на представление Precise (Точный) нажав клавишу Caps Lock.

Other Cursors (Остальные курсоры) переключаем на Standard, настойка позволяет видеть какой инструмент у вас в руках, из не рисующих например « » (L), очень удобно при переключении между ними при помощи «горячих» клавиш.

Brash Preview (Предварительный просмотр) – в «обычной» работе не используется наличие его никак не проявляется. Однако при изменении размера и жесткости всех рисующих инструментов дает возможность увидеть размер и растушёвку области воздействия. Именно поэтому в качестве параметра есть только один вариант Color дающий возможность установить цвет, которым будет подсвечиваться область воздействия во время изменения размера. Как правило настройку менять не нужно цвет по умолчанию вполне подходит для этой цели.

Когда настройки в закладке Cursors проведены жмем на ОК переходим к «водным процедурам», работе с кистью.

Для тренировки откроем какую-либо картинку. В палитре инструментов возьмём «Brash» Кисть (горячая клавиша V).

Изменение размеров, жесткости и непрозрачности кисти по ходу работы

Наиболее частая операция по настройке — это изменение размеров, жесткости краёв и непрозрачности инструмента. Причем во время работы изменять эти параметры нужно часто, быстро, и желательно не отвлекаясь. Сделать это можно следующим образом:

Просто нажмите правую кнопку мыши – откроется диалог выбора параметров в котором можно изменить практически всё. Перед вами откроется практически тот же диалог выбора параметров что и при использовании соответствующего пункта на панели инструмента.

Можно изменить форму кисти, выбрать нужную кисть из установленных используя окошко просмотра отпечатков. Загрузить новый набор кистей, уменьшить либо увеличить размеры миниатюр, эти и другие настойки доступны после клика по иконке шестерёнки.

Наиболее часто изменяемые во время работы: Size (Размер) – больше значение параметра больше кисть и наоборот. Hardness (Жёсткость) – аналогично первому параметру, больше значение жёстче кисть, более «грубые» у неё края. Эти два параметра на мой взгляд удобнее изменять следующим образом:

Нажимаем Alt, кисть переключится в режим выбора цвета, курсор примет форму пипетки. Зажимаем правую кнопку мыши (как правило верхнюю кнопку пера планшета), при горизонтальном перемещении вправо-влево размер увеличивается – уменьшается. При перемещении вверх – вниз жесткость меньше – больше. Теперь становится понятен смысл настройки Brash Preview.

Рядом на панели параметров инструмента находится выпадающий список режимов наложения Mode схожий с аналогичным из палитры слоёв. Разница между ними в том, что первый относится непосредственно к выбранному инструменту и позволяет работать им с разными режимами наложения на одном слое. При этом конечно слой должен быть пиксельный. Опробуем в реальных условиях эту возможность. У меня есть картинка с горным пейзажем, сделаю небо более ярким.

Беру кисть с мягкими краями подходящего размера и цвета, в списке Mode режим наложения Soft Light (Мягкий Свет) обрабатываю кистью небо.

Теперь добавлю несколько светлых солнечных пятен на траву, изменяю цвет кисти режим наложения на Overlay (Перекрытие) и вперёд.

Такой способ обработки картинок довольно неплох жаль только после его применения нельзя ничего ослабить как в случае с использованием отдельных слоёв. Зато скорректировать силу воздействия кисти можно до её применения. Этой цели служат два параметра идущие следом за списком режимов наложения:

Opacity (Непрозрачность) – регулирует интенсивность цвета краски. В реальной жизни можно сравнить с работой каской только что из банки100% и постепенно разбавленной до практически полного растворения 1%. Flow (Нажим) – регулирует интенсивность схода краски с кисти за один проход. Действие этих параметров почти одинаково, однако разница всё же есть увидеть её можно невооружённым глазом. Для её выявления самостоятельно проделайте следующий эксперимент:

Кистью с непрозрачностью в 40% любого цвета проведите линию от одного края картинки до другого так чтобы начальная и конечная точка была явно видна. Чтобы получить прямую линию во время работы зажмите клавишу Shift. Верните значение непрозрачности к 100% измените нажим 40% проведите такую же линию, как говорится найдите отличия между ними.

Я продолжу обработку своей картинки, поставлю на пригорок текст, соответствующий случаю.

Конечно нельзя сказать, что он стоит на пригорке, скорее парит над ним, исправлю эту ситуацию при помощи кисти имитирующей пучки травы, а заодно рассмотрим целую палитру настроек инструмента.

Палитра параметров кисти Brash

Вызвать эту палитру можно пройдя по пути Window – Brush (Окно – Кисть) или тиснув на волшебную клавишу F5. Откроется палитра, состоящая из двух вкладок Brush, к ней вернемся чуть позже и Brush Presets (Наборы Кистей), особо интересного в ней ничего нет за исключением того, что превьшки кистей представлены не одним отпечатком, а линией. Выберем кисть для имитации травы 112 «волшебным» образом после этого параметр размера Size изменится на 112 пикс. (это просто фантастика).

Вернемся на вкладку Brush прейдём выберем пункт Brush Tip Shape (Форму отпечатка кисти ) здесь вам практически всё знакомо кроме параметра Spacing (Интервалы) задающего расстояние между отпечатками кисти в линии в процентах от размера инструмента. Так как трава не растёт сплошным забором установлю этот параметр в 24%. Контролировать изменения, вызванные той или иной настройкой можно по оконцу предварительного просмотра ниже параметров.

Перейдем на пункт Shape Dynamics (Динамика формы) позволяющая меняться форме отпечатков кисти во время работы. Меня интересуют следующие параметры: Size jitter (Колебание размера), так как в одном пучке трава, которую собираюсь имитировать не бывает одного размера установлю значения для этого параметра в 100% что позволит изменятся размерам от 0 до реально установленного. Параметр имеет пункт установки режима управления (Control) выберу Pen Pressure (нажим кисти) чем сильнее давим на перо планшета, тем быстрее изменяется размер.

Значение минимального диаметра (Minimum Diameter) от которого начнутся колебания размера устанавливаю в 4%. Так как травинки торчат из земли под разным углом изменю параметр Angle jitter (Колебание угла) укажу 8%, процент высчитывается от полной окружности в 360 градусов. Управлять параметром не буду (Control — Off).

Так же по причине неоднородности формы травинок изменю параметр Roundness jitter (Колебание формы ). Изменения происходят в процентах от реального диаметра. Так же, как и в предыдущих случаях есть возможность установления управления и задания начального значения изменений.

Перейдём на Scattering (Рассеивание) параметр, позволяющий установить рассеивание отпечатков кисти относительно «центральной линии». Изменю следующие настройки Scatter (Рассеивание) 20%. Значения задаются в процентах от размера отпечатка. Чекбокс Both Axes (Обе оси) говорит сам за себя рассеивание происходит в двух осях (X Y).

Count (Счетчик) устанавливает количество разбрасываемых отпечатков, для травинок думаю 6 будет вполне достаточно. Count jitter (Колебания счетчика) – процентное отношение, позволяющее динамически изменять количество образующихся отпечатков, 93% мне вполне подойдёт. Параметр управления для обоих параметров отключен off.

Настраивая кисть удобно создать пустой временный слой и пройтись ею по нему после изменения каждого параметра. Это даёт возможность протестировать инструмент в «боевых условиях». По завершении настройки временный слой просто удаляется.

Следующая настройка Color Dynamic (Динамика цвета) которая позволит мне изменять цвет во время работы от цвета переднего плана до фонового, установленных на панели инструментов программы. Познакомимся с установками этой настройки: Параметр Foreground/Background Jitter ставлю 100%, почему написал выше. Управление параметром отдам нажиму кисти Pen Pressure.

Колебания Hue (Тон) высчитывается из цвета переднего плана в 9%. Насыщенности (Saturation) считается между цветом переднего плана и белым – 19%. Яркости (Brightness) заботливо высчитанной между черным и цветом переднего плана – 15%. Почему такие настройки я вам не скажу, ставил на глаз может будет хорошо. Параметр Purity (Чистота) влияющий на насыщенность цвета оставил без изменений. Для обеспечения гладкой линии при быстром перемещении инструмента установлю флажок Smoothing (Сглаживание)

Теперь, когда настройка кисти для имитации травы закончена перейду к картинке взяв образцы цвета для переднего плана и фона со светлых и темных участков травы обработаю кистью основание надписи, не забыв при этом установить адекватный размер инструмента. В процессе работы можно (даже нужно) менять размер отпечатка и цвета, в результате получилось вот что:

Коль так споро продвигается работа добавлю еще несколько элементов в композицию, для начала создам новую кисть, о том как это сделать читайте ниже.

Создание собственной кисти в фотошопе

Пользоваться в программе можно не только предустановленными кистями, специально загруженными из интернета наборами, но и кистями собственного изготовления. Делается это следующим образом: Выбираем подходящую картинку, адекватного размера и задачам использования. У меня есть такая.

А дальше начинается «черная магия» — произносим заклинание «Трах – Тибидох — Тибидох», идём по пути Edit – Define Brush Presets (Редактирование – Определить набор кистей) откроется диалог задания имени новой кисти в текущим наборе. Даём имя жмём ОК.

Новая кисть, «хвала кочерге», доступна в текущем наборе.

Настройки параметров я использовал те же что и для травы, правда параметры немного изменил какие? Подумайте, они все показаны в статье. Цвет переднего плана установил #e411ab фон белый. В результате получилась такая картинка:

На этом опус заканчиваю надеюсь он был полезен для вас.

Практическое использование

Познакомиться с практическим использованием инструмента можно в материале

Одно из самых больших преимуществ Фотошоп – это возможность настраивать кисти. В интернете можно найти и скачать тысячи и тысячи разных кистей, а создание своей собственной – очень просто.

Кисти могут быть использованы не только для рисования с помощью инструмента Кисть (Brush tool), но также могут использоваться в качестве ластика, инструментов размывания, горения и уклонения.

РАБОТА С КИСТЯМИ:

Кисти Photoshop очень хороши, но их настройки для кого-то покажутся слишком сложными. Будет полезно, как мне кажется, переключить режим просмотра кистей на Большой список (Large List), где можно будет видеть описательное название всех кистей рядом с их иконками. Это облегчит поиск нужной кисти. Чтобы сделать это, кликните на область рядом с выбранной кистью, откроется новое окно – кликните на маленькую кнопку в правом верхнем углу и выберите Большой список (Large List). Можете также выбрать Образец (Stroke Thumbnail), которая дает возможность видеть, как будет выглядеть на полотне та или иная выбранная кисть.

Также, здесь же можно загрузить новые кисти (Загрузить Кисти) (Load Brushes). Очень легко загружать кисти одну за другой до тех пор, пока станет невозможным найти нужную в таком большом количестве кистей, даже в списке с описательными именами. Лучше всего Заменять Кисти (Replace Brushes). Это позволит удалить выбранную кисть из вашего списка и заменить ее новой. Проблема возникает, когда у вас очень много кистей, которые вы хотите использовать в одной какой-то картине, и вам постоянно приходится загружать и удалять эти кисти заново. Лучше всего сделать так: если у вас есть определенный набор кистей, которыми вы пользуетесь постоянно, лучше объединить их в одну группу. Для этого используйте Менеджер Установок (Preset Manager), и загружайте и удаляйте кисти до тех пор, пока не найдете идеальную для себя группу кистей. Затем обязательно Сохраните Кисти (Save Brushes) под новым именем.

ПАРАМЕТРЫ КИСТИ:

В окне КИСТИ (BRUSHES) (доступен на панели Окна – Windows или на маленькой панели Переключателя Кистей – Toggle Brushes в верхнем правом углу) находятся все различные методы, с помощью которых вы можете контролировать то, как выглядит и работает ваша кисть. Вот краткий обзор различных возможностей:

Форма кончика Кисти (Brush Tip Shape):
Здесь вы можете настраивать диаметр кисти (который также можно контролировать в процессе рисования с помощью клавиш [ — для уменьшения диаметра, и ] – для его увеличения), поворачивать кисть и устанавливать его угол.

Внизу данного окна расположена графа Интервал (Spacing). Она контролирует то, как далеко друг от друга будут располагаться точки кисти – чем меньше число, тем более плавной и единой будет линия; чем число больше, тем более отдаленными будут друг от друга точки.

Практическое применение: если хотите создать прерывистую или точечную линию, установите высокий уровень интервальности.

Вариации интервала одной и той же кисти, от 1 до 500%:

Динамика Формы (Shape Dynamics):
Когда на этом пункте стоит галочка, активируется Динамика Формы (Shape Dynamics). В этом разделе можно регулировать Колебание Размера (Size Jitter), которое меняет размер каждого отдельного пятна кисти, что создает уникальную линию кисти. Если Регулирование (Control) отключено (Off), размер точек кисти будет зависеть от числа, указанного на слайдере. Если установить параметр Нажима Пера (Pen Pressure), а слайдер поставить на отметку 0, то от нажима вашего пера будет зависить размер кисти – сильный нажим – более крупные точки. Минимальный Диаметр (Minimum Diameter) устанавливает возможный наименьший диаметр кисти.

Колебание Размера (Size Jitter) 100%, Регулирование – Откл. (Controll – Off), Минимальный диаметр (Minimum Diameter) 0%:

Колебание Размера (Size Jitter) 0%, Регулирование – Нажим Пера (Control – Pen Pressure), Минимальный диаметр (Minimum Diameter) 0% (нажим от слабого до сильного – слева направо):

Ќажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Другая полезная опция – Колебание Угла (Angle Jitter), которая, как уже понятно из названия, регулирует угол наклона точек кисти. Как и в случае с Колебанием Размера (Size Jitter), если Регулирование (Control) отключено (Off), оно будет регулироваться слайдером. Интересный результат получится, если установить Регулировку (Control) на Направление (Direction), а слайдер поставить на отметку 0. Угол наклона будет повторять движение вашей кисти.

Практическое применение: Если вы хотели создать шаблон в виде кольчуги или волны, установите колебание угла на 0, его регулировку на направление кисти и проведите линии слева направо и справа налево.

Колебание угла (Angle Jitter) 0%, Регулировка (Control) – Направление (Direction) (элементы кисти ложатся по направлению движения кисти):

Ќажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Рассеивание (Scattering):
Когда эта функция включена, включается возможность рассеивания кисти. Эта функция регулирует то, насколько широко рассеиваются элементы кисти. Разница между этой функцией и Интервалом Кисти (Brush Spacing) в пункте Форма Кончика Кисти (Brush Tip Shape) заключается в том, что Рассеивание (Scattering) происходит в разных направлениях, тогда как Интервал Кисти (Brush Spacing) держит точки кисти в одной линии. Количество (Count) группирует ваши точки в маленькие пучки, чем больше это число, тем больше групп.

Рассеивание (Scatter) 90%, Регулирование (Control) – Откл. (Off), Количество (Count) – 1:

Рассеивание (Scatter) 700%, Регулирование (Control) – Откл. (Off), Количество (Count) – 5:

Текстура (Texture):
Когда включена данная функция, возможна Текстуризация (Texture) кисти. Существует множество шаблонов, которые можно скачать в интернете, чтобы использовать их для текстуризации своих кистей. Может понадобиться поиграть с настройками Режимов (Modes), чтобы добиться необходимого результата – некоторые работы отлично смотрятся в режиме Наложения (Overlay), другие – в Мягком Свете (Soft Light), и т.д. Важно помнить, что как и у любой текстуры, края шаблона могут слишком сильно выделяться. Чтобы избежать этого, подергайте слайдер Масштаба (Scale), чтобы изменить размер шаблона. Размер вашей кисти НЕ влияет на размер шаблона текстуры, только на ту область, где касается кисть.

Один и тот же размер кисти, Веб текстура (Web texture) 15%, 60%, и 150% Масштаба:

Ќажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Двойная кисть (Dual Brush):
Когда включена эта функция, становится возможным комбинация кисти, которую вы выбрали, с другой кистью. Вторая кисть будет накладываться на первую. В этой графе вы можете регулировать Диаметр (Diameter), Интервал (Spacing), Рассеивание (Scatter) и Количество (Count), которые будут регулировать степень влияния второй кисти на первую.

Примеры Двойной Кисти (Dual Brush):

Ќажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Динамика Цвета (Color Dynamics):
Когда включена данная функция, вы можете регулировать цвета вашей кисти. Колебание Переднего и Заднго фона (Foreground/Background) позволяет комбинировать цвета переднего и заднего фона, чем больше степень смешивания, тем более смешанным становятся цвета. Колебания Тона (Hue), Насыщенности (Saturation), и Яркости (Brightness) усиливают вариации этих показателей.

Цвет переднего фона – зеленый, заднего – бледно-голубой. Колебание всех уровней установлен на 80%.

Ќажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Динамика Других показателей (Other Dynamics): (CS4) или Режим Переноса (Transfer Mode) (CSS):
Надо поставить переключатель на ВКЛ. (ON), если хотите, чтобы ваша кисть реагировала на нажим пера – для того, чтобы линии кисти сужались на концах, и чтобы прозрачность линий зависела от нажима вашего пера. В большинстве случаев вам надо будет устанавливать Регулировку Непрозрачности (Control of Opacity) и Поток (Flow) на позицию Нажим Пера (Pen Pressure). Если ваша кисть работает не так, как должна, удостоверьтесь, что на данном пункте стоит галочка. Конечно, иногда вам надо будет, чтобы эта функция была Отключена (OFF), например, когда вы хотите, чтобы ваша кисть выступала больше как штамп, нежели как кисть.

Другие пункты:

Эти пункты я не так часто использую, но все же стоит их назвать.

Шум (Noise): добавляет еще больше неровностей.

Мокрые Края (Wet Edges): делает линии прозрачными, а края насыщенными, как при рисовании акварелью.

Аэрограф (Airbrush) : делает кисть похожей на Аэрограф при помощи подбора определенных оттенков.

Смягчение (Smoothing): образует мягкие линии на мазках кисти.

Защита текстуры (Protect texture): эта функция позволит применять те же шаблоны текстур и параметров кистей, которые имеют текстуру. Полезна, если вы хотите добиться эффекта плотной текстуры при рисовании с помощью нескольких кистей.



Для удобства и увеличения скорости работы в графическом редакторе Photoshop можно изменять настройки кисти. Эти настройки подойдут вам как при использовании графического планшета, так и при работе с мышкой. Самые примитивные и быстро доступные настройки кисти вызываются при помощи щелчка правой кнопки мыши или дополнительной кнопкой на стилусе планшета. В этом меню можно отрегулировать размер ползунком 1 и жесткость краев кисти ползунком 2 (насколько они будут размытыми).


В поле 3 вам предоставлен набор кистей, которые уже есть в базе знаний Photoshop. Эти кисти максимально настроены под реальные аналоги. Помимо стандартных кистей, также, вы можете использовать уже созданные кем-то или создать свои. В просторах интернета имеется огромный банк кисточек, которые можно использовать как готовые заготовки чего-либо: молний, деревьев, силуэтов людей и прочих мелочей которые ускоряют работу. Создание кисточки описывается в этом уроке ( ).


При нажатии левой кнопки мыши на значок 4 вам предложат сохранить текущие настройки мыши, к ним относятся размер, жесткость и сама кисть. Значок шестеренки вам предложит выбрать отображение кисточек в меню, а также отсортировать по группам. И если зажать иконку 6, левой кнопкой мыши или нажимом пера, и потянуть в стороны, то можно изменить размер меню настройки кисти. Другие уроки смотрите тут ( ).


Для более детальной настройки кисти, вам понадобится доступ к меню «Кисть». Чтобы добавить это меню на панель быстрого доступа, вам нужно в верхней панели выбрать раздел «Окно ->Кисть» после чего у вас откроется меню с настройками кисти. Данное меню очень полезно при работе с графическим планшетом, который реагирует как минимум на нажатие пера (стилуса), для тех любителей работать мышью данное меню будет практически бесполезным.


«Форма отпечатка кисти» отвечает за форму, угол наклона, жесткость и то, как часто будет дублироваться кисть при рисовании. Дергая ползунки на шкалах можно увидеть, как изменяют сии параметры наложение кисти. Данная настройка полезна и для всех.


«Динамика формы» влияет на толщину проводимой вами линии, при работе с графическим планшетом, толщина линии будет зависеть от нажатия, наклона пера или же можно выставить режим «Переход» линия будет увеличиваться или уменьшатся в зависимости от выставленного вами параметра.


«Текстура» наносит выбранную вами текстуру в верхней части диалогового окна на холст. Ползунок шкала влияет на размер вашей текстуры, как она будет растянута при нажиме. Яркость отвечает за то, как сильно будет видно ваша текстура на фоне основного цвета. Контрастность влияет на контраст вашей текстуры. Во вкладке «Режим» вы выбирает режим наложения на кисть каждого отпечатка. Остальные параметры влияют на наложения каждого отпечатка.


«Двойная кисть» помогает дублировать кисть. Режим отвечает за наложение кистей. Далее в панели кистей выбираете необходимую вам кисть. Ползунок Кегель влияет на разброс дублируемых кистей, Интервалы на расстояние между отпечатками кисти, Рассеивание отвечает за расстояние между дублями кисти, Счетчик количество дополнительных кистей.


«Динамика цвета» влияет на разброс цветов переднего и заднего плана (первичным и вторичным цветами) , регулируется нажатием или углом наклона пера. Колебание отвечает за то, как сильно будет изменен цветовой тон выбранного цвета. Колебание насыщенности влияет на насыщенность выбранного цвета, Колебание яркости по аналогии с насыщенностью и чистота калибрует насыщенность цветов, делая их более тусклыми или яркими.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно настроить кисти в фотошопе с помощью многочисленных настроек. Регулируя различные параметры, можно задать для кисти динамику формы, колебания размера, рассеивание относительно осей координат, текстуру поверхности, степень нажатия и прозрачности, цветовые комбинации, а также различные специальные эффекты.

Сначала сделаем активным инструмент «Кисть» просто нажав «B». Потом откроем палитру «Кисти» (Brushes), где мы будем регулировать настройки кисти. Для этого нажмем кнопку F5 или через верхнее меню «Окно» (Window) -> «Кисти» (Brushes). На этой палитре есть несколько закладок для настроек. Рассмотрим каждую из них по порядку.

1. Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape)
На этой закладке мы сразу же видим библиотеку кистей, где можно выбрать подходящую кисть, к которой и будут применяться все настройки. Я выбрала кисть с кленовым листочком. С помощью ползунка «Диаметр» (Diameter) настраиваем размер кисти. В случае чего, можно «Восстановить исходный размер образца» (Use sample size).

Функции «Отразить Х» (Flip X) и «Отразить Y» (Flip Y) переворачивают изображение относительно оси X и Y соответственно.

Можно вручную установить угол наклона кисти, вращая мышкой стрелку на оси координат. В примере ниже угол наклона выставлен на 50 градусов.

С помощью функции «Интервалы» (Spacing) задается расстояние между двумя соседними отпечатками кисти. Если рисунок кисти отчасти прозрачен, то с помощью функции «Жесткость» (Hardness) регулируется степень прозрачности краев кисти.

2. Динамика формы (Shape dynamics)
На этой закладке сгруппированы настройки, с помощью которых кисть меняет свою форму. Экспериментируя с диапазоном колебаний, можно изменить размер, форму, угол наклона. Рассмотрим подробнее.

«Колебания размера» (Size jitter) изменяет размер отпечатка вдоль линии движения. Колебания размера можно дополнительно регулировать функцией «Минимальный диаметр» (Minimum Diameter).

«Колебания угла» (Angle Jitter) регулирует колебание угла наклона.

«Колебания формы» (Roundness Jitter) определяет разброс вертикального диаметра оттиска кисти. Дополнительно регулируется функцией «Минимальная форма» (Minimum Roundness)

«Отразить Y колебания» (Flip Y Jitter) переворачивает отдельные оттиски кисти по вертикали. Аналогично действует функция для отражения по горизонтали.

3. Рассеивание (Scattering)
Хаотичный разброс отпечатков кисти вверх и вниз относительно оси Х.

«Рассеивание» (Scatter) определяет разброс отпечатка.

«Счетчик» (Count) определяет количество отпечатков в разбросе. На примере их 2.

«Колебания счетчика» (Count Jitter) делает не постоянным предыдущий параметр.

4. Текстура (Texture)
Кисть будет рисовать текстурой, а не просто одним цветом. Для этого из библиотеки текстур выбирается подходящий образец.

Регулируется следующими параметрами. «Шкала» (Scale) — определяет масштаб рисунка текстуры. «Глубина» (Depth) — определяет яркость отпечатка. «Колебания глубины» — делает предыдущий параметр непостоянным. «Режим» (Mode) — определяет режим наложения кисти на фон. Подробнее о режимах наложения можно прочитать .

5. Двойная кисть (Dual Brush)
Здесь можно получить изображение двух кистей одновременно. Для этого из изображения основной кисти вычитается рисунок другой кисти, которая выбирается в библиотеке кистей прямо здесь.

Получается вот такой вот эффект, который регулируется уже знакомыми нам параметрами. Вверху в выпадающем меню регулируется режим наложения для двух кистей.

6. Динамика цвета (Color Dynamics)
Для того, чтобы получить этот эффект, необходимо сначала задать цвета основного и фонового цвета на панели инструментов. А потом лучше всего поэкспериментировать с расположением ползунков.

Для достижения результата пользуемся настройками «Колебание переднего/заднего плана» (Foreground/Background Jitter), «Колебание цветового тона» (Hue Jitter), «Колебание насыщенности» (Saturation Jitter), «Колебание яркости» (Brightness Jitter) и «Чистота» (Purity).

7. Другая динамика (Other Dynamics)
Здесь указывается динамика прозрачности и «чернильности».

Регулируется с помощью функций «Колебание непрозрачности» (Opacity Jitter) и «Колебание количества краски» (Flow Jitter).

8. Параметры, не имеющие настроек
Эти параметры могут находится только в положении включен/выключен.

Функция «Шум» (Noise) добавляет случайные пиксели в кисти. «Влажные края» (Wet Edges) создает эффект мокрой кисти, впрочем, малозаметный. «Аэрограф» (Airbrush) регулирует степень прорисовки кисти в зависимости от нажатия. «Сглаживание» (Smoothing) сглаживает рисунок. «Защита текстуры» (Protect Texture) придает единообразие всем текстурным кистям.

Топ-12 ресурсов с бесплатными кистями для Photoshop

Автор: Елизавета Гуменюк Рейтинг топика: +1 Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Фотошоп, наиболее широко используемое программное обеспечение для редактирования графики в мире, отвечает за искусство миллиона визуальных элементов, которые мы встречаем сегодня в Интернете. Конечно же, Lightroom  является другим претендентом на первое место, но по большей части непосредственно в контексте редактирования фотографий, нежели в создании графики. Имея опыт более чем 26 лет, начиная с момента существования, Фотошоп по сей день продолжает обновляться, а новые ресурсы – добавляться и выпускаться.
 

Обучение Фотошопу никогда не был легче: существуют тысячи учебников, тысячи курсов, персональные наставники, и много гайдлайнов о том, как начать редактирование и работать с фотографиями в Photoshop. Но совершенно ясно, что Фотошоп — это инструмент, который не очень дружелюбен к новичкам, и путь обучения может быть довольно крутым, проблематичным и подчас довольно сложным.


Часто мы видим, как мастера графики создают потрясающие работы в Photoshop, но то, что мы обычно не знаем о них — огромное количество часов, которое было потрачено на обучение, чтобы создание таких работ стало возможным.

В действительности, любые стоящие знания требуют определенного количества времени для достижения уровня совершенства. Photoshop – одно из таких знаний.

Компании могут извлечь большую выгоду из того, что один из их дизайнеров знает или изучает Фотошоп, так как это может быть использовано для создания контента в социальных медиа и блогах, для товаров и других маркетинговых смежных областей, которые, в свою очередь, могут значительно повысить узнаваемость бренда, учитывая, что создается новый контент, который никто не видел в другом месте.

Кисти в Photoshop позволяют быстро создать различные визуальные эффекты, без необходимости создавать собственные элементы изображения, а также кисти дают возможность использовать определенный набор визуальных элементов, которые вы можете быстро добавить к своим творческим иллюстрациям в один клик.

Где найти кисти для Photoshop?

Мы составили для вас отличный список из дюжены великолепных ресурсов, где вы можете скачать тысячи кистей для Фотошопа, и все они абсолютно бесплатны.
 

Brusheezy

Семейство Eezy – это точка, куда приводят все дороги, когда дело доходит до ресурсов графического дизайна: векторы, темы, видео-материалы. И все они часть огромной семьи сайтов с бесплатными ресурсами. Brusheezy уже давно является частью этой семьи, которая сумела прочно утвердиться в сообществе Photoshop – присоединившись со своим открытым сообществом дизайнеров, которые с удовольствием делятся собственными бесплатными кистями с другими членами сообщества, а также посетителями, пришедшими из поисковиков, не ожидая ничего взамен. Да, раздел с кистями Премиум существует, ведь сайт должен поддерживаться каким-то образом. Однако прямо сейчас тысячи бесплатных кистей ожидают скачивания. Страница загрузки имеет дружественный интерфейс и предлагает краткое описание рядом с огромной кнопкой загрузки.
 

My Photoshop Brushes

Это один из самых долго работающих ресурсов с кистями в Интернете, и до сих пор, даже после многих лет успешной работы, ресурс может удивить новыми интересными релизами, добавляющимися в базу данных весьма часто.  Кисти разделены на категории и теги, которые делают процесс поиска гораздо проще и приятнее. На сайте также доступны для скачивания файлы PSD, шаблоны, фигуры, стили и градиенты. А еще имеется раздел маленьких учебных пособий, чтобы помочь графическим дизайнерам узнать о процессе установки новых кистей Photoshop, и как это сделать наиболее эффективно.
 

BrushLovers

BrushLovers — бренд, который хочет сосредоточиться только на кистях для Фотошоп, и предоставить наилучший опыт для графических дизайнеров, которые ищут этот тип контента для своего следующего проекта. BrushLovers охватывает множество различных категорий, которые удовлетворят даже самые необычные, креативные и вдохновляющие потребности дизайнера. Неважно, если вы ищете кисть для себя, или клиента, который хочет получить уникальную работу, выполненную для него: в рамках одного поиска на BrushLovers вам будут представлены сотни уникальных кистей, которым будет тяжело противостоять кому-то еще. Единственное, что нужно помнить, это всегда внимательно читать и анализировать информацию о лицензии для всех кистей, дабы не столкнуться с проблемами авторского права в дальнейшем. Ну а если вас смущает некоторая информация, обратитесь к команде BrushLovers и они будут рады помочь в случае необходимости.
 

Photoshop.cc Brushes

Photoshop.cc стал незаменимым как ресурс для людей, которые работают с Photoshop. Сайт хранит тысячи и тысячи ресурсов для Photoshop, в том числе кисти, штрихи, шрифты, фигуры, стили, шаблоны и PSD-контент. Существует так много, из чего можно выбрать, но, к счастью для вас, все содержимое тщательно классифицировано, чтобы сделать поиск беспрепятственным процессом, а также приятным. Следите за самым трендовым контентом, чтобы побаловать себя кистями, которые обеспечивают только впечатляющие результаты.
 

Brushes by All Free Downloads

Можно заранее довериться сайту All Free Downloads: эти парни дают сообществу больше, чем просто кисти для Фотошопа, это также векторная графика и файлы PSD, которое помогли миллионам дизайнеров усовершенствовать свои последние штрихи важного визуального дизайна. Публичная библиотека ресурса состоит из более чем 2,000 уникальных наборов кистей, которые предлагают широкий выбор категорий и концепций.
 

FBrushes

FBrushes (Free Brushes) работает в трех различных категориях: кисти, узоры и текстуры. Все они доступны для Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Контент является бесплатным, разнообразным и поставляется с обещанием предоставить только кисти самого высокого качества, которые вы не найдете больше нигде. Да, многие из кистей были созданы «много веков назад», но им, до сих пор, можно найти применение при работе над ретро-дизайном. И не забудьте, что FBrushes является домом для некоторых из самых скачиваемых кистей в интернете, а также для многих ресурсов с бесплатными кистями. Каждый из них имеет что-то уникальное, чтобы предложить, так что воспользуйтесь этим предложением и начинайте экспериментировать.
 

QBrushes

При наличии чуть меньше 3000 кистей, QBrushes гарантирует, что вам больше не нужно проводить бесконечные часы над созданием слоев шаблона, которые будут отлично смотреться в уже существующем дизайне, вместо этого зайдите на QBrushes, чтобы найти точную кисть, что вам нужна для вашего проекта, введите ее название в поле поиска и вуаля  — кисть доступна для бесплатного скачивания. И даже если это не так, помните, что существует еще масса ресурсов в нашем списке, где вы можете поискать нужный контент.
 

Brushes Download

Brushes Download в течение долгого времени архивировал кисти и теперь сайт является частью сети веб-ресурсов графического дизайна, которые включают в себя весь список контента для Photoshop, а также все графические материалы. Ресурс разделен на категории, чтобы сделать для вас процесс поиска нужных кистей простым и надежным.
 

inObscuro

inObscuro является персональным сайтом Нела Дунато, графического дизайнера, который провел последние 10 лет, создавая материалы для Фотошопа, и делясь ими бесплатно через сайт inObscuro. Нела также предлагает премиум-ресурсы для тех, кто может признать ее сильные навыки в создании уникального контента для Photoshop, и вы не найдете даже близко похожую копию того, что он может предложить. Он художник и работы говорят за него.
 

Obsidian Dawn

Obsidian Dawn существует уже более десяти лет, и это имя стало нарицательным для пользователей Фотошопа, которые ищут оригинальный, творческий, креативный и уникальный контент для своих проектов. Ресурс фигурировал в самых престижных журналах по дизайну, а также дизайн-стартапах, известных человеку.
 

Photoshop Support

Photoshop Support является, возможно, самым долгоживущим активным ресурс, который предлагает уроки по Photoshop, ресурсы и инструментов, чтобы сделать пользователей фотошопа более опытными, а также более склонными к тому, чтобы использовать Photoshop для редактирования визуальных элементов. Тут вы найдете ресурсы всех видов для любой вообразимой ситуации, и все они находятся в свободном доступе.
 

Get Brushes

Ну и в завершении, мы познакомим вас с Get Brushes – крошечным ресурсом с кистями для Фотошопа от разработчика старой школы, который лишь пытается поделиться своей страстью со всем миром. Все имеющиеся кисти делятся на разделы, а каждый раздел содержит разумное количество бесплатного контента.

Источник

Как рисовать, добавлять текст и лупу на фото в iPhone и iPad

С выходом iOS 10 в мобильной операционной системе Apple появилась новая полезная функция для любителей редактировать изображения — «Разметка». В этом материале мы расскажем как ею пользоваться.

«Разметка» запускается как из приложения «Фото», так и непосредственно из штатного мессенджера «iMessage» (приложение Сообщения).

ПО ТЕМЕ: Как сохранить страницу сайта в Safari на iPhone (iPad) для чтения без Интернета.

 

Видео инструкция

 

Как рисовать, добавлять текст и лупу на фото в iPhone и iPad

Для того, чтобы запустить эту функцию из медиатеки iPhone или iPad, выполните следующие действия:

1. Откройте любое изображение из приложения «Фото».

2. Нажмите «Изменить».

3. Нажмите на кружочек с тремя точками.

4. Выберите кнопку «Разметка».

В нижней части располагается панель инструментов, при помощи которой можно рисовать кистью, добавлять настраиваемую, как по размеру, так и по зуму лупу, а также добавлять текст, фигуры и подпись.

ПО ТЕМЕ: Что может Фотошоп для Айфона: возможности бесплатных приложений Adobe Photoshop (Express, Fix и Mix) для iOS.

 

Как рисовать, добавлять текст и лупу на фото в iPhone и iPad в приложении Сообщения

Запускается разметка также непосредственно из :

1. Запустите приложение Сообщения с настроенным iMessage (инструкция по настройке).

2. Тапните по иконке для добавления нового фото, а затем выберите фото из Медиатеке или снимите новое.

3. Коснитесь фото.

4. Перейдите в раздел «Разметка».

Разметка — действительно полезная функция, позволяющая отказаться от скачивания дополнительного софта из App Store для простого редактирования изображений.

Смотрите также:

кистей в горошек в Photoshop учебник, как создать

graphicxtras.com для плагинов и пресетов

Как создать кисти в горошек в Photoshop CC 2017 2015 и т. Д. Учебник

Узнайте, как быстро создать набор кистей в горошек для учебника Photoshop (CC 2017 и т. Д.). Кисти и рисунки в горошек можно создавать в Photoshop CC CS6 и т. Д. Вы можете использовать руководства Photoshop и новый макет направляющих для создания ячеек для пятен в горошек в Photoshop. Пятна для кисти в горошек можно добавлять в ячейки равномерно или произвольно.Вы также можете изменить цвет пятен кисти в горошек для каждой ячейки по мере необходимости. Самый быстрый способ — использовать нестандартные формы

.
  1. Создайте документ размером 600 x 600 или 1000 x 1000 и т. Д.

  2. Просмотр меню и включение

  3. Просмотр меню и привязка к направляющим ON

  4. Меню просмотра и новый макет руководства

  5. Столбцы 6 и строки 6 и оба ON

  6. Перейдите к инструменту эллипса и создайте круг (как слой-фигуру), который привязывается к направляющим в первой ячейке

  7. Alt / option и продублируйте этот круг и поместите в третью ячейку в первой строке, а затем продублируйте и добавьте в 5-ю ячейку в первой строке

  8. Дублируйте и перейдите к следующей строке и добавьте круг во вторую ячейку (используя привязку, чтобы он оказался в центре ячейки)

  9. Повторите то же самое с 4-й ячейкой, затем перейдите к третьей строке и поместите в первую ячейку и т. Д.

Измените цвет кругов в ячейках в горошек для использования в качестве кисти Photoshop

Вы можете изменить цвет отдельных кругов ячеек для кистей в горошек в Photoshop.

  1. Щелкните фигуру круга

  2. Меню и свойства окна

  3. Измените цвет заливки на другой цвет, например пастельный

  4. Заменить все разные ячейки

Теперь вы можете использовать корректирующие слои, чтобы перекрасить все дизайны за один раз, или использовать настройки через меню изображения.Вы также можете использовать настройку черный и белый, чтобы изменить цвет на другой черный и белый для использования с кистями define

.
  1. Меню редактирования (теперь у вас есть дизайн мазка кистью)

  2. Кисть Define

Выбор кистей в горошек в Photoshop, изменение цвета и применение к документу.

Теперь вы можете применять кисти в горошек с помощью инструмента «Кисть», а также многие другие инструменты с помощью панели кистей.

  1. Выберите инструмент кисти на панели инструментов Photoshop

  2. Перейти к раскрывающемуся списку кистей

  3. Выберите кисть в горошек

  4. Установите цвет кисти в горошек с помощью панели инструментов Photoshop (например, розовый на правом изображении)

  5. Установить размер

  6. Перейдите на панель кистей и установите другие параметры, такие как интервал, разброс и динамику оттенка.

  7. Нанесите мазки кистью

Вы также можете экспортировать иллюстрацию как файл PNG, а затем использовать кисти в горошек в других приложениях, таких как Clip Studio Paint и других.Вы можете изменять цвет кистей в горошек бесчисленными способами, а также комбинировать мазки кисти с такими эффектами, как фильтр необработанного снимка, а также корректирующие слои, такие как оттенок / насыщенность, а также инвертировать и фотофильтр и многие другие (к сожалению, тонирование HDR не является корректирующим слоем)

Сохранить набор настроек инструмента «Кисть в горошек» в средстве выбора наборов инструментов в Photoshop.

  1. Выберите кисть в горошек

  2. Установить цвет

  3. Перейти к щетке панели

  4. Установить интервал

  5. Установить динамику оттенка

  6. Комплект рассеивателя и т. Д.

  7. Перейдите в крайнюю левую верхнюю часть Photoshop к средству выбора предустановок инструмента

  8. Меню правой стороны и создание нового пресета

Теперь у вас есть мгновенная кисть в горошек, которую можно выбрать за секунды и использовать бесчисленное количество раз в ваших проектах

Варианты цветов в горошек для использования в Photoshop, такие как перекраска с помощью корректирующих слоев, разные размеры пятен, разные зазоры и т. Д.

Вы также можете создавать разные типы кистей в горошек, например, в горошек меньшего размера, если зазор больше между точками, возможно, горошек с двумя точками или, возможно, горошек, сделанный из разных форм, таких как квадраты или треугольники, или более забавные рисунки.Вы также можете взять узоры в горошек и превратить их в узор в горошек, используя меню редактирования и команду определения узора. Справа вы можете увидеть пример горошек, сохраненных как узор через меню редактирования, определить узор, и вы можете увидеть цвет произведения искусства (вы также можете использовать красочные узоры как слой, а не как кисть. Инсульт). Или используйте более мелкие точки или кисти в горошек с разными цветами мазка (например, белый на черном фоне). Слои настройки также можно использовать для управления цветом и яркостью рисунка или изображения кисти в горошек.Пятна кисточки в горошек могут быть большими или маленькими. Вы можете создать большой документ с множеством ячеек для точек в горошек, но лучший подход — использовать четные номера ячеек, например, 6 x 6. После того, как вы создали базовые кисти в горошек, вы можете определить их через меню редактирования и определить кисть. . Затем кисть в горошек добавляется на панель кистей Photoshop. Кисти в горошек окрашиваются только текущим передним планом. Если вы хотите использовать кисть в горошек как изображение или как источник красочного узора, используйте команду «определить узор» вместо «определить кисть».Затем вы можете заполнить любой документ кистями в горошек в Photoshop (а также экспортировать иллюстрации для использования в Affinity Photo и т. Д.).

Другие учебные пособия

1. Как импортировать файлы кистей Photoshop ABR в учебное пособие по Affinity Photo

Источники и ссылки

1. Горошек в Википедии

Кисти Photoshop с точками | PSD чувак

Вам нужны кистей с точками ? Не смотрите больше, потому что здесь у вас есть расширенная коллекция бесплатных кистей, которые вы можете использовать для создания нарисованных от руки пунктирных линий .Вы можете использовать те же кисти, чтобы обвести контуров фигур с помощью точки и создайте стикеры с линиями разреза, чтобы дать общее представление. Эта коллекция включает в себя в основном кисти с пунктиром, но я составлю список из кистей с пунктиром , которые так же пригодятся в ближайшее время, так что следите за дополнительными ресурсами Photoshop.

Твитнуть

Как создать кисть с точками в Photoshop

Если вы хотите узнать больше о том, как создать точечную кисть и как использовать ее для рисования пунктирных линий вы можете проверить мой Создайте пунктирную линию в уроке Photoshop.

Надеюсь, вам понравится эта удивительная коллекция бесплатных кистей с точками для Photoshop. В список вошли одни из лучших кистей deviantart для создания пунктирных линий в Photoshop. Некоторые из этих кистей в виде точечных форм, , например, точечных завихрений, .

Пунктирные кисти

Photoshop пунктирная кисть

Кисти с пунктирными и пунктирными линиями

Кисть пунктирная

Кисти с пунктирными рисунками

Кисти пунктирные

Набор кистей с пунктирными линиями 1

Пунктирные линии Photoshop

Пунктирные линии

Кисти с пунктирными линиями

Пунктирные завитки цифры буквы

Кисти с прядями

Кисти для фотошопа Точки

Пунктирные завитки и круги

Пунктирные кисти

Пунктирные линии Photoshop

Кисти для точек

Линии и пунктирные кисти

Блестящие точечные завитки

Кисти с завитками из точек

Пунктирная кисть

Кисти с крупными точками

13 кистей пунктирные

Пунктирная кисть

Пунктирные вихревые кисти для PSE 2

Набор кистей с точками

Пакет изображений Dot to Dot

12 кистей с пунктирными линиями

Кисти с пунктирными линиями

10 точечных кистей

Если вы ищете векторные формы Photoshop, вы Могу скачать мои формы линий, которые включают 16 декоративных векторных линий.

Кисть с узором в виде точек для Photoshop

Разместите свои комментарии?

Dots Free Brushes (1185 бесплатных загрузок)

5 часов назад Fall Coloured Plaid and Polka Dot Pattern Pack. Серебряный горошек Dot Звезда PSD. Пакет фона рамки зеленого мака в горошек. Бесплатный спрей Кисти для Photoshop 12. Бесплатные фоны в горошек Dot 4. Фоны в горошек Dot . Полутона Кисти Photoshop .Бесплатные фоны Polka Dot 3. Polka Dot

Веб-сайт: Brusheezy.com