Товаров: 0 (0р.)

Взрывы для фотошопа: Кисти для фотошопа — Взрывы / Creativo.one

Содержание

Эффектный взрыв здания · Мир Фотошопа

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Откройте изображение неба в Фотошопе и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) сделайте выделение участка, показанного ниже.

Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Затем отразите слой по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal).

Шаг 2

Чтобы немного изменить цвет неба, создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation).

Шаг 3

Чтобы осветлить верхнюю часть неба, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите инструмент Brush Tool (B). Обрисуйте левый верхний угол цветом #d7d7de.

Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light.

Шаг 4

Откройте изображение здания в отдельном документе в Фотошопе. Отделите здание от неба и перенесите его в наш документ.

Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), чтобы правильно расположить здание, изменить его размер, угол и настроить перспективу в случае необходимости.

Чтобы здание подходило небу, создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G) (либо при создании установите галочку, как показано ниже).

Шаг 5

Начиная с этого шага, мы будем создавать взрыв. Когда Вы ставите камеру близко ко взрыву, очень важно создать множество деталей, иначе всё будет смотреться фальшиво.

Откройте изображение взрыва в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите его в наш документ. Измените его размер и направление в соответствии со зданием при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T).

Чтобы избавиться от большей части тёмного фона, мы воспользуемся параметром Blend If. Кликните дважды на слое с взрывом, чтобы открыть окно стилей. Удерживая Alt, перетащите правый чёрный ползунок вправо, как показано ниже.

Результат:

Чтобы удалить оставшуюся часть фона, добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Reveal All). Чёрной кистью с жёсткостью 40-50% скройте остатки фона.

Назовите этот слой «explosion 1».

Шаг 6

Откройте второе изображение взрыва и вставьте его в наш документ.

Измените размер и угол изображения.

Добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Reveal All) (либо кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите чёрную кисть с жёсткостью 30-40% и скройте участки взрыва, как показано ниже.

Понизьте Opacity до 50% и назовите слой «explosion 2».

Шаг 7

Сделайте копию второго взрыва и измените её Blending Mode на Screen. При помощи маски слоя удалите лишние участки.

Сделайте копию слоя ещё три раза и расположите вокруг взрыва. Назовите эти слои «explosion 3», «explosion 4», «explosion 5» и «explosion 6». При помощи масок слоёв совместите все слои, чтобы получить большой взрыв. Скриншоты ниже показывают процесс работы.

Шаг 8

Откройте изображение огня в Фотошопе и сделайте выделение вокруг него. Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J).

Перетащите скопированную часть в основной документ, измените её размер и расположите, как показано ниже.

Установите Blending Mode на Screen. Добавьте маску слоя и чёрной кистью с мягкими краями сотрите участки огня за пределами взрыва.

Шаг 9

Сделайте копию слоя с огнём пять раз и расположите их вокруг взрыва. Назовите эти слои «explosion 7» — «explosion 12».

Шаг 10

Чтобы сделать взрыв реалистичнее, нужно создать отражение от него на стёклах здания. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и расположите его под слоями взрыва. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями цветом #cda266 и обрисуйте область вокруг взрыва. Чем дальше от взрыва — тем меньше должна быть непрозрачность кисти.

Установите Blending Mode на Color.

Чтобы сделать область возле взрыва ярче, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и обрисуйте область под взрывом цветом #fbe0b0.

Установите Blending Mode на Overlay.

Шаг 11

В этом шаге мы сделаем взрыв более заметным. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх остальных. Выберите кисть цветом #f69e44 и обрисуйте взрыв.

Установите Blending Mode на Soft Light.

Создайте ещё один слой (Ctrl + Shift + N) и обрисуйте взрыв цветом #fbe29d в отмеченных на скриншоте участках.

Установите Blending Mode на Overlay.

Шаг 12

Откройте изображение дыма, выберите любой инструмент выделения, например Lasso Tool (L). Установите значение параметра Feather на 80. Сделайте выделение дыма.

Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в наш документ (Ctrl + V). Расположите дым на левой части взрыва и уменьшите немного размер.

Добавьте маску слоя и кистью с непрозрачностью 100% удалите все грубые края, а при помощи кисти с непрозрачностью 50% добавьте размытие дыму.

Шаг 13

Сделайте копию слоя с дымом (Ctrl + J) и установите Blending Mode на Screen.

Расположите копию на правой стороне дыма и проделайте то же самое, что и с левой частью. Я использовал несколько режимов наложения для слоёв дыма. Они все указаны на скриншоте ниже.

Шаг 14

Теперь создадим эффект разбитого стекла. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоями взрыва, но над слоем здания. Используйте кисть 997 из набора, предоставленного в начале урока. Нарисуйте узор рядом с взрывом и инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените направление.

Сделайте копию слоя, чтобы сделать узор более заметным.

Создайте несколько слоёв и при помощи разных кистей разбитого стекла обрисуйте здание. Не забудьте изменить перспективу каждого узора при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). У меня получилось 9 слоёв этого эффекта.

Шаг 15

Нужно создать дыры в разбитых стёклах. Создайте новый слой над узорами и инструментом Polygonal Lasso Tool (L) создайте выделения, как показано ниже.

При помощи чёрной кисти с жёсткостью 95-100% обрисуйте выделения. Понизьте Opacity слоя до 90%.

Шаг 16

В этом шаге мы будем создавать искры от взрыва. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх остальных и выберите кисть размером 9 пикселей цветом #f7dcb1. Перейдите в палитру кистей (F5) и настройте кисть, как показано ниже.

Нарисуйте частицы вокруг взрыва.

Примените фильтр Radial Blur (Filter ? Blur ? Radial Blur).

Немного опустите слой.

Шаг 17

Сделайте копию слоя и установите Blending Mode на Overlay.

Сделайте копию обоих слоёв с линиями и расположите их справа. Затем отразите по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal).

Назовите эти слои «spark 1» — «spark 4».

Шаг 18

Начиная с этого шага, мы будем создавать летящие объекты. Сделайте копию слоя со зданием и расположите её над корректирующим слоем Hue/Saturation.

Вы заметите, что цвет здания вернётся к прежнему. Чтобы сделать его таким, каким он был до этого шага, перейдите к коррекции Hue/Saturation (Image ? Adjustments ? Hue/Saturation) и введите значения, показанные ниже. После этого можно работать над изображениям, не боясь повлиять на оригинальное здание.

Назовите эти слои «building 1» и «building 2».

Шаг 19

Чтобы было легче работать, скройте слои взрыва и разбитого стекла (можете объедините их все в группу для большего удобства). На слое «building 2» инструментом Polygonal Lasso Tool (L) создайте выделения, как показано ниже.

Скопируйте выделение (Ctrl + C), создайте новый слой поверх остальных и вставьте скопированные участки (Ctrl + V). Расположите скопированные части здания на небе и назовите его «fragments 1».

Сделайте копию этого слоя, поднимите него и назовите её «fragments 2».

Шаг 20

Чтобы создать 3D вид для созданные элементов, к слою «fragments 1» примените стиль Bevel & Emboss.

Объедините оба слоя «fragments» (Ctrl + G), кликните правой кнопкой мыши на группе и выберите пункт Duplicate Group. Кликните правой кнопкой мыши на копии группы и выберите пункт Merge Group. Теперь можно использовать группу как единый слой.

Шаг 21

К полученному слою примените фильтр Radial Blur (Filter ? Blur ? Radial Blur).

Сдвиньте размытый слой немного вверх и влево.

Назовите полученный слой «fragments 3». Скройте группу «Group 4» (группа с двумя слоями «fragments»). Создайте три копии слоя «fragments 3» и измените их форму, положение и направление при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). Чтобы получить результат, показанный ниже, у меня было 10 слоёв.

Шаг 22

Чтобы создать другие осколки, используйте тот же способ, что и в шаге 19.

Примените фильтр Radial Blur (Filter ? Blur ? Radial Blur) к новым осколкам, как мы делали это в шаге 21. Переименуйте все эти слои в «fragments 1» — «fragments 12».

Шаг 23

Чтобы было легче редактировать осколки, объедините все эти слои в группу (Ctrl + G).

Назовите группу «fragments» и измените Blending Mode c Pass Through на Normal.

Чтобы создать отражение на стёклах здания, выберите слои, близкие к ним и сделайте их копию. Каждую копию нужно отразить по вертикали (Edit ? Transform ? Flip Vertical). Понизьте Opacity копий до 25%. Поместите эти слои в группу «Fragments» в самый низ.

Шаг 24

Сделайте все скрытые слои взрыва видимыми. Так как фрагменты осколков находятся перед взрывом, они должны получать свет от него. Над слое «fragments 12» создайте корректирующий слой Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance). Так как Blending Mode группы был изменён на Normal, то корректирующий слой повлияет на все слои группы.

Результат:

Все фрагменты стали золотыми. Но освещена должна быть только их часть. Перейдите на маску корректирующего слоя фрагментов и выберите инструмент Brush Tool (B). Чёрным цветом обрисуйте участки, выделенные на следующем скриншоте. Используйте разную непрозрачность для разных осколков. То, что находится ближе к взрыву, должно получать больше света. Значит непрозрачность для этих объектов должна быть меньше.

Шаг 25

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) над слоем Color Balance. При помощи этой коррекции мы немного обесцветим осколки.

При помощи маски слоя скройте участки, выделенные на следующем скриншоте.

Шаг 26

Чтобы создать больше частиц, я использовал изображение из набора, предоставленного в начале урока. Это 4-ое изображение из набора.

Перетащите его в наш документ и расположите поверх всех слоёв.

Назовите слой «debris», добавьте маску слоя и скройте то, что не подходит нашей картине.

Используйте метод шага 23 для создания отражения частиц на стекле. На этот раз используйте Opacity слоя — 20%.

Шаг 27

Установите Blending Mode слоя с частицами на Overlay. Для 3D вида примените стиль Bevel & Emboss.

Шаг 28

Чтобы частицы подходили к фону по цвету, создайте два корректирующих слоя над ними с обтравочными масками.

Color Balance:

Hue/Saturation:

Результат:

Шаг 29

Откройте изображение с девушкой и извлеките её в наш документ любым удобным способом. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените наклон девушки.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоем девушки. При помощи мягкой чёрной кисть обрисуйте железную стойку рядом с ногой, чтобы создать тень.

Назовите этот слой «model shadow».

Шаг 30

В следующих двух шагах мы будем создавать отражение от девушки. Процесс немного труднее, чем в случае со взрывом, поэтому будьте внимательны.

Сделайте копию слоя с девушкой (Ctrl + J) и расположите её под слоем с тенью. Отразите копию по вертикали (Edit ? Transform ? Flip Vertical).

Как видите, отражение руки соединяется с настоящей рукой девушки. Но ноги также должны соединяться со своим отражением. Чтобы не повредить отражение, сделайте копию слоя с ним. Скройте оригинал и на копии перейдите в меню Filter ? Liquify. Выберите инструмент Forward Warp Tool и настройте, как показано ниже. В зависимости от размера изображения настройки могут быть разными.

Потяните отражение ног к ногам самой девушки. Не беспокойтесь, если отражение руки изменится, мы исправим подобные проблемы позже.

Нужно исправить форму отражения руки.

Добавьте маску слоя к отражению и выберите кисть с жёсткостью 25%. Скройте отражение руки.

Сделайте видимым оригинальный слой с отражением. Появились ноги старого отражения.

При помощи маски скройте их.

Шаг 31

Некоторые пальцы отражения не касаются настоящих пальцев девушки. При помощи фильтра Liquify исправьте этот недостаток. Используйте маленькую кисть инструмента деформации.

Результат:

Понизьте Opacity слоя отражения до 20%.

Отражение не должно быть видно на железных рамах. Выберите кисть с жёсткостью 40-50% и на масках обоих слоёв отражения скройте их.

Результат:

Шаг 32

Чтобы изменить цвет девушки, создайте корректирующий слой Curves (Layer ? New Adjustment Layer ? Cuvres) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).

Результат:

Вы, должно быть, заметили, что свет направлен справа налево, а левая часть девушки темнее правой. В этом уроке мы расположили источник света позади девушки. Нужно кое-что исправить. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Выберите инструмент Gradient Tool (G): Style — Linear, от чёрного к белому. Сделайте заливку справа налево.

Установите Blending Mode на Soft Light.

При помощи маски слоя скройте тёмные участки на правой стороне и светлый — на левой ноге.

Шаг 33

Некоторые участки на девушки всё ещё тёмные, хотя не должны быть. Я использовал три новых слоя с обтравочными масками и белую кисть, чтобы обрисовать их. Blending Mode нижнего слоя — Overlay, двух верхних — Soft Light.

На следующих скриншотах выделены участки, которые нужно обрисовать.

Шаг 34

Теперь нужно заняться ретушью лица и кожи. Создайте два новых слоя с обтравочными масками и выберите кисть цветом #b2aaa4. Обрисуйте правую сторону лица девушки и правую руку. Установите Blending Mode обоих слоёв на Multiply, а Opacity — 20% и 50%.

Шаг 35

Чтобы затемнить волосы, создайте ещё два слоя с обтравочными масками. Используйте кисть цветом #e7e7e0. Blending Mode обоих слоёв — Multiply, Opacity — 100% и 60%. То, что нужно обрисовать выделено на скриншотах.

Шаг 36

Нужно создать свечение от взрыва на края девушки. Создайте новый слой и выберите кисть цветом #fbe0b0. Обрисуйте девушку по контуру и установите Blending Mode на Color.

Чтобы усилить свечение, к слою с девушкой примените стиль Inner Shadow.

Результат:

Шаг 37

Чтобы создать дьявольский эффект для глаз, создайте новый слой и выберите кисть цветом #fbe0b0. Аккуратно обрисуйте глаза девушки.

Создайте ещё один слой и кистью того же цвета обрисуйте глаза. Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light и понизьте Opacity до 80%.

Чтобы завершить эффект, создайте ещё один слой и выберите кисть очень маленького размера. Нарисуйте точки в центре глаз.

Шаг 38

Для усиления глубины изображения, воспользуемся инструментом Blur Tool. Создайте новый слой поверх остальных без обтравочной маской. Настройте инструмент, как показано ниже. Обрисуйте нижнюю часть холста.

Можете использовать маску слоя, чтобы вернуть резкость некоторым участкам изображения.

Шаг 39

Сейчас создадим ещё несколько летящих объектов. Используйте тот же метод, что и в шаге 19.

Этот слой должен быть поверх остальных в палитре слоёв. Примените к ней стиль Bevel & Emboss.

Сделайте копию слоя , измените её и расположите справа. Постарайтесь этими объектами не закрыть девушку.

Шаг 40

Объедините в группу эти два летящих осколка. Сделайте копию группы и объедините её в один слой. Скройте оригинальную группу, а полученный слой назовите «flying fragments». Чтобы создать свечение на них, примените стиль Inner Shadow.

Примените размытие к этому слою (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Так это стёкла, через них должно быть видно здание. Добавьте маску к слою «flying fragments» и кистью со значением параметров Opacity и Flow 20-25% обрисуйте стёкла.

Создайте новый слой с обтравочной маской и кистью цветом #fbe0b0 обрисуйте края стёкол. Используйте разную непрозрачность для разных участков. Установите Blending Mode на Color.

Шаг 41

Создайте несколько корректирующих слоёв поверх всех остальных, чтобы изменить цвет всей картины.

Gradient Map (Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map):

Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light.

Следующий корректирующий слой — Selective Color (Layer ? New Adjustment Layer ? Selective Color).

Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance):

Результат:

Шаг 42

Чтобы добавить контрастности, создайте корректирующий слой Levels (Layer ? New Adjustment Layer ? Levels).

Чёрной кистью с мягкими краями обрисуйте выделенные участки.

Шаг 43

Создайте новый слой «Dodge & Burn» поверх остальных. Установите Blending Mode этого слоя на Overlay. Перейдите в меню Edit ? Fill и выберите 50% Gray.

При помощи инструментов Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) нужно усилить свечения и тени некоторых участков картины. Установите Range на Midtones и Exposure на 10-15%.

Так будет выглядеть слой при нормальном режиме наложения.

Конечный результат:

Пиксельный взрыв в Adobe Photoshop

Сегодня мы будем создавать эффект пиксельного взрыва в Adobe Photoshop. Это простой урок, который подойдет новичкам. Мы создадим собственную специальную кисть для эффекта, используем инструменты Штамп и Кисть для основной части эффекта. Затем подправим цвета всего изображения при помощи корректирующих слоев, и завершим работу легким эффектом виньетки.

 

Результат

Шаг 1

Откройте файл с изображением девушки или любое другое изображение на ваш выбор. Если вы выбрали файл с девушкой, нужно будет ее отразить, потому что мы хотим чтобы взрыв происходил в правой стороне работы. Чтобы отразить изображение, вы берите в меню Image > Image Rotation > Flip Canvas Horizontal/Изображение>Поворот изображения>Отразить холст горизонтально.

Шаг 2

Нам понадобится больше места для работы, поэтому мы увеличим размер холста. Для этого возьмите инструмент Crop/Кадрировать © и растяните вправо манипуляторы.

Шаг 3

Используйте инструмент Rectangular Marquee/Прямоугольная область, чтобы растянуть выделение по размеру изображения с девушкой, игнорируя черную область.

Шаг 4

Нажмите Ctrl + J, чтобы копировать в новый слой выделенную область. Назовите этот новый слой “Inverted”.

Шаг 5

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5). Поместите его под слой “Inverted”. Теперь черный край должен быть скрыт.

Шаг 6

Теперь мы создадим кисть для нашего эффекта. Создайте новый временный документ (Ctrl + N) размером 512 x 512 px. Инструментом Rectangular Marquee/Прямоугольная область (M), удерживая shift, растяните квадратное выделение. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию и Alt + Backspace, чтобы залить выделение черным цветом.

Шаг 7

В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактировать>Определить кисть, и укажите кисти имя. Нажмите Ok.

Шаг 8

Откройте палитру Brush/Кисть (F5) и настройте параметры как показано на картинках ниже.

Шаг 9

Сохраните кисть, кликнув по маленькой стрелке в палитре и выбрав New Brush Preset/Новый набор параметров кисти. Назовите кисть “Pixel Explosion” и нажмите Оk. Закройте временный документ и вернитесь в основной.

Шаг 10

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и возьмите инструмент Clone Stamp/Штамп (S).

Из палитры Brush Presets/Наборы кистей (Window > Brush Presets/Окно>Наборы кистей) выберите “Pixel Explosion”.

Удерживая Alt, кликните в каком-нибудь месте руки модели, чтобы скопировать образец. Затем начинайте процесс клонирования, рисуя штампом в сторону от модели.

Уменьшайте и увеличивайте размер кисти, чтобы обеспечить разнообразие, но не снижайте непрозрачность.

Шаг 11

Создайте новый корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые). Потяните кривую вниз, чтобы затемнить изображение. Сделайте так, чтобы корректирующий слой действовал только на слой с клонирующим штампом. Для этого, удерживая Alt, кликните между этими двумя слоями в палитре layers/слои.

Шаг 12

Теперь давайте создадим пустые места на теле модели.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и возьмите инструмент Brush/Кисть (B). Выберите белый цвет в качестве первого и созданной нами кистью рисуйте в местах, указанных на картинке ниже.

Также как и с штампом, меняйте размер кисти, но не трогайте прозрачность.

Шаг 13

Осталось немного. Подкорректируем общий вид работы, увеличив контраст и затемнив изображение. Создайте новый корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые) и укажите параметры как показано ниже.

Шаг 14

И в конце добавим виньетку.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом Shift + F5.

В меню выберите Filter > Lens Correction/Фильтр>Коррекция дисторсии и откройте вкладку Custom/Заказной. Используйте указанные ниже параметры.

Нажмите OK и смените blending mode/режим наложения слоя с виньеткой на Multiply/Умножение. Таким образом белый цвет в слое станет прозрачным.

Результат

Автор урока Adrian Scheff

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Цветной взрывающийся текст в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем рисовать цветной взрывающийся текст в Adobe Photoshop. Для этого нам понадобится для начала создать сами цветные буквы. Мы сделаем это при помощи ярких изображений, масок и выделений. Затем мы применим к тексту экшен, который вы найдете в списке исходников (чтобы получить его нужно будет оставить ваш электронный адрес). Вы узнаете как настроить результат экшена, чтобы эффект был предсказуемым. И наконец мы добавим дыма в нашу работу.

 

 


Исходники

Для выполнения урока вам понадобятся следующие файлы:

1. Создаем фон и текстовые слои

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1500 x 1000 px, кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части палитры Layers/Слои, выберите Solid Color/Цвет, и выберите черный цвет.

Шаг 2

Введите ваш текст заглавными буквами, используя шрифт Ministry Bold размером в 500 pt и с Tracking/Трекингом в 50.

При необходимости увеличьте размер холста.

2. Заполняем буквы

Шаг 1

В меню выберите File > Place Linked/Файл>Поместить связанные, и выберите изображение с синим облаком краски из исходников. Нажмите Enter, затем кликните по слою с облаком правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Нажмите Ctrl-T чтобы войти в режим свободной трансформации, и масштабируйте облако краски так, чтобы оно перекрывало первую букву вашего текста, заполняя его текстурой. Нажмите Enter.

Шаг 2

Удерживая Ctrl кликните по слою с текстом (в месте где на картинке ниже расположен курсор).

Шаг 3

Возьмите инструмент Rectangular Marquee/Прямоугольное выделение, зажмите клавиши Shit-Alt и растяните выделение вокруг первой буквы. В этом режиме останется выделенным все, что было выделено внутри прямоугольного выделения — то есть, только буква.

Шаг 4

Переключитесь в слой с облаком и нажмите Ctrl-J чтобы создать копию выделения в новом слое.

Шаг 5

Повторите эти шаги для каждой буквы. После того как вы закончите, скройте слой с текстом.

3. Сохраняем выделение

Шаг 1

Выделите все слои кроме слоя с текстом и выберите в меню Layer > Merge Layers/Слой>Объединить слои.

Шаг 2

Удерживая Ctrl кликните по слою с текстом, чтобы загрузить выделение.

Шаг 3

В меню выберите Select > Save Selection/Выделение>Сохранить выделение, и назовите его Text.

Шаг 4

Удалите текстовый слой.

Мы используем выделение, чтобы рисовать в области текста, но нам не нужен весь слой. Чтобы вызвать выделение, выберите в меню Select > Load Selection/Выделение>Загрузить выделение, и выберите Text в строке Channel/Канал.

4. Применяем экшен

Шаг 1

Возьмите инструмент Brush/Кисть, создайте новый слой поверх остальных и назовите его brush. Название должно быть именно таким для корректной работы сценария, убедитесь что оно написано без ошибок и маленькими буквами.

Шаг 2

Откройте палитру Brush/Кисть, и используйте параметры как показано ниже.

Шаг 3

Возьмите любой контрастный цвет (чтобы вы его видели на фоне текста) и начинайте рисовать поверх тех мест, которые хотите взорвать.

Экшен разнесет частицы в выбранную вами сторону, так что учитывайте направление, которое выберите. А еще помните, что взрыв будет создаваться из тех частей текста, поверх которых вы рисовали кистью. Так что размер и форма кисти тоже влияет на результат.

5. Запускаем экшен

Шаг 1

После того как вы закончили рисовать кистью, нажмите Ctrl-D чтобы снять выделение.

Откройте палитру Actions/Операции, загрузите в программу экшен, если вы еще не сделали этого, и выберите направление взрыва.

Кликните по иконке проигрывания экшена. Процесс может занять несколько минут.

Шаг 2

После того как вы получите результат, ваша работа будет разделена на фоновый слой и на слои, созданные экшеном. Если вам не нравится результат, удалите верхние слои и заново нарисуйте области для взрыва в слое brush.

Пробуйте несколько раз, пока результат не будет вас полностью удовлетворять.

Шаг 3

Вы также можете вносить корректировки в слои и папки, созданные экшеном. В нашем примере мы непропорционально масштабировали папку Particle Groups. Стереть части, которые вам не нравятся, можно при помощи масок.

6. Добавляем дым

Шаг 1

Поместите одно из изображений дыма поверх первой буквы и смените Blend Mode/Режим наложения слоя с дымом на Screen/Осветление.

Шаг 2

В меню выберите Image > Adjustments > Hue/Saturation/Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность, включите опцию Colorize/Тонировать, измените Saturation/Насыщенность на 50. Теперь перемещайте бегунок параметра Hue/Цветовой тон до тех пор пока не попадете в цвет буквы. Нажмите  OK.

Шаг 3

Укажите слою с дымом маску и замаскируйте части, которые хотите скрыть.

Шаг 4

Добавьте еще дыма на эту и другие буквы, таким же образом изменяя их цвета.

Поместите все слои дыма в одну папку и назовите ее Smoke.

Шаг 5

Поместите поверх всех слоев изображение пейзажа из исходников. Укажите слою с пейзажем Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет и Opacity/Непрозрачность в 50%

Результат

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Эффект взрывающегося текста в фотошоп

В этом уроке мы создадим текст, зальём его красочными текстурами и сохраним выделение. Далее применим экшен и текстуры дыма, чтобы создать красочный эффект взрывающегося текста. Вот финальный результат:

Исходные материалы:

Создаём Задний Фон и Текстовые Слои

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1500 x 1000 px. В нижней части панели слоёв, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Цвет (Solid Color), установите цвет заливки – чёрный.

Шаг 2

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Ministry Bold, установите размер шрифта на 500 pt, а значение Трекинга (Tracking) на 50. Вы можете увеличить размеры холста, если ваш текст не помещается.

Заливаем Текст Текстурой

Шаг 1

Далее, идём Файл- Поместить связанные (File > Place Linked), чтобы открыть исходное изображение с брызгами синей краски под водой. Нажмите клавишу (Enter), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по слою с брызгами и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Далее, нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации режима Свободной Трансформации (Free Transform Mode), примените масштабирование, поворот к изображению брызг, а также смещение внутри первой буквы, пока вы не заполните её полностью текстурой. Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Шаг 2

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить выделение.

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), далее, нажмите и удерживайте клавиши (Shit+Alt) для отсечения выделенной области, теперь создайте прямоугольное выделение вокруг первой буквы. Как только вы создали выделение, опустите клавиши и вы получите выделение только вокруг первой буквы.

Шаг 4

Убедитесь, что вы находитесь на слое с текстурой краски, а теперь нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать выделение на новый слой. Удалите оригинальный слой с текстурой краски.

Шаг 5

Повторите те же самые шаги, чтобы добавить другие исходные изображения с брызгами краски на оставшиеся буквы. Как только вы завершите, отключите видимость слоя с текстом.

Сохраняем и Загружаем Выделения

Шаг 1

Выделите все слои, которые у вас есть, за исключением слоя с текстом, а затем идём Слой- Объединить слои (Layer > Merge Layers).

Шаг 2

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить выделение.

Шаг 3

Далее, идём Выделение – Сохранить выделенную область (Select > Save Selection), напишите слово Text в строке Имя (Name).

Шаг 4

Удалите текстовый слой. Мы используем данное выделение для прокрашивания внутри области текста, поэтому, если в какой-то момент, вам ещё раз понадобится выделение, то вы просто идёте Выделение – Загрузить выделенную область (Select > Load Selection), а затем выберите созданное выделение Text из выпадающего меню Канал (Channel).

Используем Экшен Photoshop Sandstorm

Шаг 1

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой кисть (brush). Название слоя очень важно, поэтому, убедитесь, чтобы текст был написан без ошибок, и чтобы не было заглавных букв в тексте. Примечание переводчика: поскольку автор будет использовать экшен, поэтому, текст должен соответствовать требованиям экшена.

Шаг 2

Это выборочный шаг, но он поможет создать более динамичный результат. Откройте панель Кисть (Brush), используйте следующие значения для настроек Форма Отпечатка Кисти (Brush Tips Shape) и Динамика Формы (Shape Dynamics).

Шаг 3

Установите цвет переднего плана на любой цвет, который вам нравится, а затем начните прокрашивать поверх тех участков текста, которые вы хотите взорвать. Экшен имеет различные настройки направления эффекта (Влево, Вправо, Вверх, Вниз и По центру). Поэтому, не забывайте про направление, в котором вы хотите применить эффект. Так же, не забывайте, что экшен использует прокрашенные участки, это означает, что размер кисти также повлияет на результат.

Применяем Экшен

Шаг 1

Как только вы завершили прокрашивать кистью, нажмите клавиши (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение. Откройте панель Операции (Actions), загрузите экшен, если вы ещё этого не сделали, а затем выберите направление для взрывного эффекта, который вы хотите. Нажмите значок Воспроизвести (Play) в нижней части панели Операции (Actions), чтобы запустить экшен, и подождите некоторое время. Обработка может занять пару минут.

Шаг 2

Как только вы получите результат, вы можете увидеть, что у вас всё ещё сохранился фоновый слой, а также слой кисть (brush). Если вам не нравится результат, то вы можете удалить слои, созданные экшеном, а затем применить небольшие изменения к слою кисть (brush) и заново запустить экшен. В этом процессе нет такого: правильно или неправильно – путём проб и ошибок, создайте тот результат, который вам нравится.

Шаг 3

Как только вы получили желаемый результат, вы можете проверить все папки и слои, созданные экшеном, а затем провести коррекцию любого их них. Например, в данном случае, я равномерно уменьшила масштаб группы Particle Groups. Вы можете выполнить любые другие изменения, удалить лишние участки с помощью масок и попробовать различные цветовые решения, доступные в группе COLOR.

Добавляем Слои с Текстурой Наложения и Дыма

Шаг 1

Поместите текстуру Дыма поверх одной из букв текста, примените трансформирование при необходимости. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Дыма на Осветление (Screen).

Шаг 2

Далее идём Изображение- Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также поменяйте значение Насыщенности (Saturation) до 50. Далее, сместите бегунок Цветового тона (Hue) до тех пор, пока вы не получите тот же самый цвет, что и у текстур букв. Нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 3

К слою с текстурой Дыма, добавьте слой-маску и с помощью чёрной кисти, скройте те участки текстуры, которые вам не нравятся.

Шаг 4

Добавьте ещё изображений с текстурой Дыма к остальным буквам текста, используя различные цвета в зависимости от цвета текстур букв. Сгруппируйте все слои с текстурами дыма в одну группу, назовите эту группу Дым (Smoke).

Шаг 5

Поместите исходное изображение с пейзажем поверх всех остальных слоёв, примените масштабирование в соответствии с размерами рабочего холста. Поменяйте режим наложения для слоя с пейзажем на Мягкий свет (Soft Light), а так же уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя до 50%.

Вот мы и закончили урок!

Источник урока: Rose

Желаю успехов !

Всегда для Вас: photoshoplesson.ru

У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

ПОХОЖИЕ УРОКИ:


Создание взрывающейся планеты в Photoshop — Российское фото

Ровно 56 лет назад первый человек полетел в космос. Сегодня, чтобы сделать космическую фотографию, лететь никуда не нужно — можно даже не вставать из-за компьютера. В этом уроке мы создадим сцену в космосе с разрывающейся планетой и ярким светом энергетического взрыва, вырывающимся наружу.


Конечный результат:

Ресурсы урока: файлы урока.

В архиве с файлами урока вы найдете текстуру бетона с трещиной, файл MainImage.jpg, нужный для создания космической среды, и файл PlanetRender.psd, который содержит основу планеты.

Основа планеты

Объединенные текстуры были наложены на сферу при помощи 3D-инструментов Photoshop.

После настройки света и угла камеры был запущен процесс рендеринга.

1. Шар с трещинами
Шаг 1

Откройте файл с одной из фотографий сферической статуи.

Шаг 2

Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) выделите один из шаров и скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J).

Шаг 3

Нужно сделать так, чтобы трещины стали темными, а всё остальное — почти белым. Для этого примените к слою с шаром коррекцию Уровни (Ctrl + L). Переместите белый ползунок к центру, чтобы шар стал белым. Черный ползунок передвиньте вправо, чтобы трещины стали темными.

Шаг 4

Установите режим наложения текущего слоя на Умножение (Multiply). Создайте несколько копий (Ctrl + J), чтобы трещины стали более явными.

Шаг 5

Продолжайте создавать копии и вращать их в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T). Чтобы трещины не были одинаковыми, используйте другие фотографии сферических статуй. Для них нужно тоже применить коррекцию Уровни (Ctrl + L).

Шаг 6

Соберите уникальную схему трещин на свой вкус. Все трещины должны исходить из одного эпицентра взрыва.

Шаг 7

Выберите все слои трещин и объедините их в одну группу (Ctrl + G). Выделите шар и добавьте маску к группе. Она будет автоматически залита на основе существующего выделения.

Шаг 8

Создайте над группой с трещинами корректирующие слои Уровни (Levels) и Инверсия (Inverse). Благодаря им трещины станут белыми, а сфера темной.

Шаг 9

Возможно, вы заметите странные круглые артефакты, образовавшиеся в результате некоторых слоев с трещинами. Вам нужно найти эти слои и стереть артефакты инструментом Ластик (Eraser Tool) (E). Когда закончите, выберите самый верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. Все имеющиеся слои будут сведены на один отдельный.

2. Наложение текстуры на планету
Шаг 1

Откройте файл PlanetRender.psd в Photoshop. Перенесите в него текстуру с трещинами и расположите поверх планеты. Установите режим наложения Осветление (Screen) и измените размер текстуры.

Шаг 2

Трещины должны светиться синим цветом, чтобы показать, что это результат энергетического взрыва. Лучший способ создать такой эффект — корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Создайте его над слоем с текстурой и создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Выберите для этого слоя режим наложения Линейный осветлитель (Linear Dodge).

Шаг 3

Все слои планеты сведите на один отдельный слой (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите его CrackedPlanet. Другие слои планеты выключите.

3. Разрушаем планету
Шаг 1

Создайте копию слоя CrackedPlanet и скройте оригинал. Выберите инструмент Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) (L) и настройте его, как показано на скриншоте.

Шаг 2

Выделите небольшой участок планеты, краем проходящий по линии трещины. Используйте клик мыши, чтобы направлять автоматическое выделение.

Шаг 3

Вырежьте выделенный участок планеты на отдельный слой (Ctrl + Shift + J). Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) сдвиньте кусок планеты в сторону и в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T) немного поверните его против часовой стрелки.

Шаг 4

Таким способом создайте множество небольших фрагментов. Когда закончите, объедините их все в группу (Ctrl + G).

Шаг 5

Сведите все фрагменты планеты на отдельный слой и примените к нему стиль Внутреннее свечение (Inner Glow) через иконку fx в нижней части панели слоев.

Режим — Осветление (Screen), цвет свечения — #afb6f6.

Установите режим наложения Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 87 %.

Шаг 6

Создайте новый слой под планетой и назовите его LightRing. Создайте выделение вокруг планеты и залейте его белым цветом. Уберите выделение (Ctrl + D) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением радиуса 30 пикселей. Вы увидите мягкое свечение вокруг планеты.

Шаг 7

К группе PlanetFragments примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay): режим — Перекрытие (Overlay), стиль — Радиальный (Radial). Не закрывая окна стилей, переместите градиент в правую нижнюю четверть планеты, чтобы затемнить ее.

4. Энергетический взрыв
Шаг 1

На данном этапе очень важно, чтобы картинка имела квадратную форму. Если вы работаете с документом, представленным в начале урока, то у вас всё получится. Но если это не так, перейдите в меню Изображение > Размер холста (Image > Canvas Size) (Ctrl + Alt + C) и измените ширину или высоту.

Шаг 1

Создайте копию слоя LightRing и поднимите ее на самый верх. Выделите слой с фрагментами планеты и на верхнем слое нажмите Delete. Уберите выделение (Ctrl + D).

Шаг 2

Создайте новый слой под копией слоя LightRing и залейте ее черным цветом. Объедините его с верхним слоем. Установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light). Вы не увидите никаких визуальных изменений. Мы сделали это, чтобы слой не имел пустых участков, иначе в дальнейшем фильтры не будут работать правильно.

Шаг 3

Создайте копию слоя предыдущего шага и назовите ее EnergyExplosion. Примените к ней фильтр Полярные координаты (Фильтр > Искажение > Полярные координаты) (Filter > Distort > Polar Coordinates).


На первый взгляд это выглядит странно, но позже получится красивый световой эффект.

Шаг 4

Поверните слой на 90° в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Шаг 5

Примените фильтр Ветер (Фильтр > Стилизация > Ветер) (Filter > Stylize > Wind).

Повторите фильтр еще 8 или 9 раз (Ctrl + F).

Шаг 6

Создайте копию слоя EnergyExplosion и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Motion Blur).

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V), зажмите клавишу Shift и нажмите на клавишу стрелки влево 3 раза, чтобы сдвинуть слой на 30 пикселей. Объедините копию с оригиналом (Ctrl + E) и поверните полученный слой на 90° против часовой стрелки.

Шаг 8

Примените фильтр Полярные координаты (Polar Coordinates).

Уменьшите светящиеся линии, расположите их на планете, и увидите красивый взрывной эффект.

Шаг 9

Примените фильтр Радиальное размытие (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие) (Filter > Blur > Radial Blur).

Шаг 10

Добавьте маску к слою EnergyExplosion и мягкой кистью с 50%-ной непрозрачностью ослабьте световой эффект в некоторых местах. Вырывающийся наружу свет не должен быть везде одинаков. Пусть самый яркий будет там, где крупные трещины.

Шаг 11

Сейчас мы добавим синий электрический цвет. Создайте для слоя EnergyExplosion корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с параметрами, указанными на скриншоте. Установите режим наложения Цветность (Color).

5. Перенос планеты в космическое пространство

Сейчас мы перенесем созданную планету в космос. Если вы хотите что-то на нее добавить, то лучше это сделать сейчас, так как после переноса будет трудно что-то изменить.

Шаг 1

Откройте файл MainImage.jpg в Photoshop. Так как этот урок является частью большого курса, мы не будем вдаваться в подробности создания космической сцены, а просто воспользуемся готовым материалом. Под планету отведено место на правой стороне.

Шаг 2

Все слои планеты в первом документе объедините в группу (Ctrl + G). Затем перенесите группу в новый документ с горящей планетой.

Шаг 3

Световой эффект слишком сильный: из-за большой яркости мы теряем детали. Раскройте группу с планетой и уменьшите заливку слоя EnergyExplosion до 70 %.

Шаг 4

Над группой планеты создайте новый слой. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G): радиальный, от черного к прозрачному. Создайте заливку в правой нижней части планеты, чтобы еще больше погрузить ее в тень.

Заключение

Мы закончили работу над сценой со взрывающейся планетой. Надеемся, вам понравился урок и вы получили большой опыт и идею для своих будущих работ.

Вот пример того, как можно завершить сцену.

Источник урока

Как сделать эффект распада в Photoshop

Автор Admin На чтение 4 мин. Просмотров 222 Опубликовано Обновлено

Эффект распада – нельзя назвать новым, особенно для старожилов, которые уже давно пользуются фотошопом. Однако с выходом фильма «Мстители: Война Бесконечности» – данный эффект получил сильнейший толчок популярности. Чтобы вы понимали, о чем идет речь – вспомните, чем закончился щелчок Таноса. То, что произошло с половиной Земли и есть эффект распада. И в сегодняшней статье – мы научим вас делать данный эффект на фотографии.

Как сделать эффект распада

Изначально нам понадобится какая-нибудь фотография. Возьмем первое попавшееся фото со свободного доступа.

Итак, изначально немного подредактируем нашего парнишу, а то уж слишком все однотонно, да и выглядит он слишком радостным, как для человека, которого собираются расщеплять. Теперь – приступим к делу. Создаем новый, чистый слой. Убираем фон, заливаем его каким-нибудь светлым цветом, чтобы наш эффект смотрелся более эффектно.

Теперь переходим в «фильтры», на панели вверху, и выбираем «пластику».

Для редактирования – используем инструмент «деформация» и с его помощью – растягиваем нашу картинку вправо (можно и влево, в зависимости от самой фотографии). Вытягиваем нашу «модель» вот таким вот образом, в сторону будущего распада. После – жмете ОК.

Дальше – нам нужно будет сделать кисть. Для будущего эффекта – мы возьмем вот такой исходник. Вы же – можете выбрать что-то свое, в зависимости от желания получить тот или иной эффект.

После этого, на верхней панели выбираем «редактирование» и находим там пункт «определить кисть».

Когда вы это сделаете – открываете список ваших кистей и в самом низу находите ту, которую только что создали. Теперь вам нужно открыть настройку кистей, найти которую можно на промежуточной панели вверху.

Для удобства – можно перенести открывшуюся панель в правую часть экрана.

В настройках – выбираем кегль, на 1057 пикселей, а интервалы ставим на 25%. Далее – ставим галочку на динамике формы, и там уже – выбираем колебание размера и колебание угла по 10-12%.

Возвращаемся на слои и выбираем слой-маску.

Выбираем черный цвет, а после, черной кисточкой, кликаем по нашей «модели», в рандомном порядке удаляя его частички. Вот, как это выглядит на практике:

Изменяйте угол поворота кисти, чаще кликайте, двигайте мышкой. Основная ваша задача заключается в том, что нужно стереть все четкие контуры, которые есть на этой картинке, а точнее – на правой ее части. Ну и вот, что из этого получается:

Перемещаемся на слой ниже и добавляем новый, чистый слой. На левой рабочей панели – выбираете инструмент «свободное перо».

С его помощью делаете линии, как показано на скрине ниже. Главное – не перестарайтесь.

Кликаем правой кнопкой мышки, по рисунку и выбираем пункт «выполнить обводку контура».

И вот, что у вас получится, после этого. Тут нужно будет еще раз кликнуть по рисунку правой кнопкой мышки и удалить контур, чтобы оставить только эффект расщепления.

Теперь, чтобы получился такой же эффект, как и в Мстителях – нам понадобится еще один исходник. Кстати говоря – выбор исходника, при такой работе – это самое сложное. Мы же – нашли идеальный вариант в виде взрыва пудры. Естественно, мы отредактировали ее под наш эффект и сделали ее сочной черно-белой (как это делать – вы можете прочитать в соответствующей статье у нас на сайте).

Переносим обработанный исходник на нашу картинку и преобразовываем ее в смарт-объект, чтобы общее качество картинки не упало. Теперь нам нужно зайти в меню режимов и выбрать умножение.

Вот, что у нас получилось с пудрой по итогу.

Теперь же перетаскиваем эту «пудру» на нашу модель. При необходимости – регулируем ее размеры. После этого копируем, и разносим ее по всем расщепленным линиям нашей модели. По итогу же получается вот такой эффект.

Согласитесь, очень похоже на то, что было в Мстителях?

Эффект взрыва

пикселей в Photoshop »Уроки по Photoshop

  • Дом
  • Блог
  • Уроки Photoshop
    • Фотоэффекты
    • Манипуляции
    • Текстовые эффекты
    • Самые популярные уроки
  • Загрузки
    • Действия
    • Кисти Photoshop
    • Наборы градиентов
  • Обзоры
  • Политика конфиденциальности

Поиск

Уроки Photoshop
  • Дом
  • Блог
  • Уроки Photoshop
    • Фотоэффекты
    • Манипуляции
    • Текстовые эффекты
    • Самые популярные уроки
  • Загрузки
    • Действия
    • Кисти Photoshop
    • Наборы градиентов
  • Обзоры
  • Политика конфиденциальности
Home Манипуляции Эффект взрыва пикселей в Photoshop
  • Манипуляции
  • Самые популярные уроки
  • Фотоэффекты
  • Уроки Photoshop

16076

Facebook

Твиттер

Google+

Tumblr

    Apocalyptic City Explosion Учебное пособие по Photoshop Учебное пособие по Photoshop

    Это гостевой урок, сделанный Дуайтом Дейли , графическим дизайнером, иллюстратором, мультимедийным дизайнером и фотографом.Она ведет блог с Легко следовать руководствам по Photoshop, а также бесплатным флаерам и кистям Photoshop.

    Из этого урока вы узнаете, как создать взрыв на городском небоскребе. Вы узнаете, как использовать кисти и фильтр облачной визуализации для достижения этого эффекта. Это те ложи, которые мы использовали.

    Скачать акции можно по ссылкам ниже:

    Создайте новый документ Photoshop размером 1200×625. Залейте фон черным. Загрузите изображение города и удалите с него область неба, как показано ниже

    .

    Возьмите инструмент «Прямоугольная область», выберите часть нижней половины города и нажмите «Удалить» на клавиатуре.

    Щелкните и перетащите городское изображение в рабочий документ. Размер и расположение, как показано ниже. Быстрый удар: не закрывайте свой городской фондовый документ; мы собираемся использовать его позже.

    Добавьте следующие корректировки через обтравочную маску соответственно к городскому штоку.

    Загрузите исходное небо в Photoshop. Возьмите инструмент Rectangle Marquee Tool и выделите верхнюю часть неба.

    Скопируйте и вставьте его в свой рабочий документ. Поместите его под слоем вашего города, затем измените размер и расположите, как показано ниже.

    Примените следующие корректирующие слои через обтравочную маску соответственно к фону неба.

    Загрузите свой вертолет, возьмите инструмент Magic Wand, выберите фон вертолета, который вам не нужен, и нажмите «Удалить» на клавиатуре. Подсказка: чтобы выбрать более одной области одновременно с помощью инструмента «Волшебная палочка», удерживайте нажатой клавишу Shift на клавиатуре и одновременно щелкайте области, которые хотите выбрать.

    Щелкните мышью и перетащите свой вертолет в рабочий документ. Размер и расположение, как показано ниже.

    Примените следующие корректировки с помощью обтравочной маски к вертолету.

    Теперь о взрыве в здании. Сначала создадим слабый дым. Создайте новый слой поверх всех предыдущих слоев. Перейдите в Filter> Render> Clouds. Установите режим наложения слоя облачного фильтра на экран и уменьшите непрозрачность до 29%.

    Теперь мягким ластиком с жесткостью 0% сотрите большую часть эффекта облачности, оставив лишь небольшую часть на области. здания, где произойдет взрыв, возле вертолета.

    Теперь мы собираемся добавить немного обломков взрыва. Вернитесь к складскому документу вашего города, который я сказал вам оставить открытым на шаге 2. Возьмите свой Инструмент Ellipse Marquee Tool и выделите часть главного небоскреба города.

    Щелкните правой кнопкой мыши и в раскрывающемся меню выберите Layer Via Copy. Это создаст дубликат выбранной части небоскреба на новом слое.

    Вы можете отключить исходный слой города ниже, чтобы сосредоточиться на скопированном слое Ellipse.Выбрав слой Ellipse, щелкните левой кнопкой мыши на край ограничительной рамки, затем щелкните правой кнопкой мыши и в раскрывающемся меню выберите обтекание. Произвольно перемещайте каждую точку обтекания, чтобы создать искажение формы, как показано ниже.

    Теперь возьмите кисть для мусора, которую вы скачали, выберите ее и создайте новый слой, затем с любой цветной краской на этом слое с кистью для мусора поверх леса. Теперь, удерживая Ctrl, нажмите на слой, на котором вы только что рисуете. Это выберет содержимое внутри слоя.Теперь щелкните значок a на слое эллипса, выберите инструмент «Волшебная палочка», затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Через копирование» в области, в которой нарисована кисть. Новый слой будет скопирован с эллипса, приняв форму кисти для мусора. Вы можете просмотреть демонстрацию видео в этом руководстве на шаге 11.

    Щелкните и перетащите мусор в рабочий документ. Размер и расположение, как показано ниже.

    Чтобы показать полный эффект взрыва, продублируйте этот слой пару раз и случайным образом измените положение и поворот каждого дубликата для вариации.

    Поместите все повторяющиеся слои взрыва мусора в группу. Примените следующие корректировки через обтравочную маску к группе.

    Теперь мы добавим к зданию секцию повреждения фокуса. Загрузите исходную текстуру Rock, возьмите инструмент Ellipse Marquee Tool и выберите часть камня.

    Скопируйте и вставьте его в свой рабочий документ, затем измените размер и поместите его на небоскреб, как показано ниже.

    Возьмите ластик с твердостью 0% и случайным образом сотрите участки камня.Сотрите острые края.

    Примените следующие корректировки путем обрезки маски к текстуре камня.

    Возьмите кисть «Взрыв», создайте новый слой и случайным образом выберите из набора и нарисуйте эффект текстуры камня и вокруг него, как показано ниже. Создайте новые слои для каждой кисти взрыва, которую вы рисуете, для лучшего управления.

    Создайте новый слой поверх всех предыдущих слоев. Снова идем Filter> Render> Clouds. Установите режим наложения облачного слоя на экран и примените маску слоя Hide All.В маске слоя установите поток кисти на 20% и аккуратно нарисуйте вернемся к некоторым областям облака для эффекта сатлера.

    Далее мы добавили еще несколько обломков взрыва к небоскребам на расстоянии, просто создав новый слой и закрасив взрыв кистью с обломками.

    На последнем этапе мы добавляем цвета через Корректировки над всеми слоями (БЕЗ МАСКИ ОБРЕЗКИ): Выборочный цвет, Цветовой баланс, Яркость, Кривые.

    Мы подошли к концу этого урока.Надеюсь, вам было весело учиться. Любые вопросы или обсуждения вы можете прокомментировать ниже. Счастливый фотошоп

    В этом видеоуроке вы познакомитесь с «Образом летнего блокбастера» — используя мощную двухузловую субтрактивную настройку цвета.

    Эффект кинематографического фильма — это отредактированная часть, созданная командой psddude , и я надеюсь, вам понравится внешний вид.

    Создайте новый слой с именем Color . Установите режим наложения на , цвет , выберите инструмент «Кисть » и просто нарисуйте, как показано на изображении, светло-фиолетовым тоном # caa7ba.Используйте разные уровни непрозрачности.

    Используйте это стоковое изображение на новом слое и установите режим наложения на Screen . Добавьте Яркость / Контрастность Обтравочная маска только для этого изображения со следующими настройками.

    Теперь я добавлю настройки Photo Filter и Brightness / Contrast для всех слоев.

    Выберите одну из этих текстур Lens Flare и добавьте ее на новый слой, например показано в превью. Если вы выбрали цветную вспышку линзы, вам нужно добавить настройку Hue / Saturation , чтобы обесцветить ее.

    Для добавления цветовых эффектов я использовал этот объектив и изображение для предварительного просмотра оптических бликов. Так что на этот раз используйте предварительный просмотр, а не изображения внутри. Установите режим наложения на Lighten . Добавьте эффекты фильтров Gaussian Blur и Motion Blur , чтобы сделать цветную текстуру размытой.

    На этом этапе мы добавим настройку Gradient Fill , используя следующие цвета: # 838383 и # 81a8d1

    .

    Установите режим наложения для параметра Gradient Fill на Color , непрозрачность 60%.Также добавьте маску слоя и внутри нарисуйте разные оттенки серого, как показано на изображении.

    Добавьте новую настройку Gradient Fill , используя черный и белый цвета. Установите режим наложения настройки Gradient Fill на Color , непрозрачность 70%. Также добавьте маску слоя и внутри раскрасьте разные оттенки серого, как показано на изображении.

    Я также добавил это пламя на взрыв городского квартала. Вы должны изменить размер изображения, повернуть, а также изменить режим наложения на Screen .

    Создайте новый слой и назовите его Darken . Используйте инструмент «Кисть » и с черным цветом и разными уровнями непрозрачности просто добавьте эффекты затенения.

    Добавьте две корректировки для всех слоев, которые у вас есть. Добавьте коррекции Photoshop Curves и Vibrance со следующими настройками:

    Для дополнительных эффектов взрыва я использовал эту классную текстуру; все, что вам нужно сделать, это добавить текстуру на новый слой, измените размер / etc и установите режим наложения на Screen .Добавьте коррекцию Brughtness / Contrast только для этого слоя, только чтобы он выделялся.

    Последний, но не менее важный шаг — фотоэффект повышения резкости с использованием фильтра High Pass . Вот несколько быстрых и простых руководств по , как Повышение резкости фотографий с помощью фильтра высоких частот в Photoshop

    Вот краткий видеоурок о том, как создать эффект резкости изображения в Photoshop , используя 3 различных метода.

    Итак, вот окончательный результат взрыва апокалиптического города в Photoshop урок ; мы надеемся, что вам понравилось читать / практиковать это руководство и вы узнали новые интересные техники.

    Чтобы добавить к фотографиям эффект огня, вы можете попробовать эти потрясающие экшены Photoshop.

    Статьи по теме

    Space Explosion Photoshop Tutorial — Smashing Magazine

    Об авторе

    Тайлер Брамер любит графический дизайн и разработку игр. Он постоянно стремится улучшить себя и найти как можно больше вдохновения. Он передает любые знания… Больше о Тайлер Bramer …

    Цифровое космическое искусство — один из самых изобретательных и красивых жанров искусства этой эпохи.В этом уроке показано, как создать свою собственную космическую сцену с помощью трех стоковых фотографий и Adobe Photoshop. Большинство эффектов используют инструмент кисти, эффекты слоя и галерею фильтров. Вы можете выделить час или два перед тем, как начать это руководство, потому что для его выполнения потребуется довольно много работы. Так что пусть творческие соки текут, и приступим!

    Цифровое космическое искусство — один из самых изобретательных и красивых жанров искусства этой эпохи. В этом уроке показано, как создать свою собственную космическую сцену с помощью трех стоковых фотографий и Adobe Photoshop.Большинство эффектов используют инструмент кисти, эффекты слоя и галерею фильтров. Вы можете выделить час или два перед тем, как начать это руководство, потому что для его выполнения потребуется довольно много работы. Так что пусть творческие соки текут, и приступим! [Обновлено 31 декабря 2016 г.]

    Дополнительная литература по SmashingMag:

    Шаг 1: Размещение планет

    Создайте новый документ размером 1200 x 1600 пикселей с черным фоном. Затем поместите изображение планеты (используйте изображения НАСА) в свой документ и переместите его туда, где хотите.

    Поскольку цвета планеты немного тусклые, давайте немного изменим. Дублируйте слой с планетой, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Дублировать слой . Установите для нового слоя Blending Mode на Overlay .

    Вернитесь к исходному слою с планетой и возьмите инструмент Burn Tool . Установите размер кисти 300 пикселей и убедитесь, что Range равен Midtones , а Exposure составляет 50% .Сожгите нижнюю левую половину планеты, следя за ее изгибом.

    Разместите изображение метеорита в правом верхнем углу планеты. Как мы сделали с планетой, продублируйте метеорит и установите слой Overlay .

    Шаг 2. Создание среды

    Перед созданием среды для нашей космической сцены вы можете посмотреть на некоторые ресурсы и художественные работы, выполненные другими, чтобы получить вдохновение и знания.PSDTUTS имеет отличный пост с удивительными работами, выполненными талантливыми художниками.

    Убедитесь, что все эти слои расположены ниже слоя с планетой. Вы также можете объединить их в группу.

    Создание окраски

    Создайте новый слой и залейте его цветом White . Возьмите мягкую кисть размером 300 пикселей с непрозрачностью 75% и включите Scattering . Сотрите поверх слоя так, чтобы остались случайные белые и серые области. Затем установите непрозрачность слоя на 25% .

    Создайте новый слой. Убедитесь, что у вас черный и белый цвета переднего плана и фона, и перейдите в меню Filter> Render> Clouds , чтобы заполнить документ некоторыми черно-белыми «облаками». Затем примените Filter> Render> Difference Clouds примерно три или четыре раза.

    Установите режим наложения на Overlay , Fill на 75% и примените следующий Gradient Overlay .

    Создайте два новых слоя . На каждом из них визуализируйте несколько облаков и примените облака различия только к одному из них. Установите для них обоих значение Overlay .

    Создание звезд

    Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Перейдите в Filter> Noise> Add Noise . Установите Amount на 10% , Distribution на Gaussian и убедитесь, что установлен флажок Monochromatic .

    Однако это добавляет слишком много звезд в наш документ.Чтобы исправить это, перейдите в меню Image> Adjustments> Levels . Установите левый ползунок на 50 , а правый ползунок на 100 . Так на изображении останутся только большие звезды и несколько средних. Затем установите режим наложения на Screen , чтобы отображались только звезды, а черные области слоя были скрыты. Вы можете создать несколько слоев с помощью этой техники и уменьшить Непрозрачность, чтобы создать большую глубину.

    Создайте новый слой и возьмите белую мягкую кисть 5 пикселей .Затем измените настройки кисти на следующие:

    Кисти области нового слоя, чтобы добавить несколько более крупных звезд. Не добавляйте слишком много и старайтесь размещать их в местах, которые будут приятными для глаз. Затем добавьте белый цвет Outer Glow с режимом наложения нормальный.

    Дополнительные цвета

    Создайте новый слой и залейте его темно-синим цветом, например, # 1b1464 . Возьмите большую мягкую кисть-ластик 300 пикселей с непрозрачностью 75% .Включите Scattering и сотрите области слоя, чтобы раскрасить только определенные части. Постарайтесь оставить больше в правом верхнем углу слоя, потому что это центральная точка изображения. Установите слой Screen и уменьшите непрозрачность до 40% .

    Повторите этот процесс еще раз с другим цветом, например, с зеленым, # 20410a . Установите этот слой на 50% непрозрачность . Создайте новый слой и возьмите большую мягкую черную кисть между 300 пикселей и 800 пикселей .Проведите кистью один или два раза за правый верхний угол планеты. Уменьшите непрозрачность до 40% , а затем примените Outer Glow белого цвета, установите значение Overlay .

    Цветовой баланс

    А теперь самое интересное. Следующий шаг объединяет фоновую среду! Перейдите в слой > Новый корректирующий слой> Цветовой баланс .

    Тени:

    • Голубой / красный: +20
    • Пурпурный / зеленый: -3
    • Желтый / синий: +20

    Средние тона:

    • Голубой / красный: -1
    • Пурпурный / Зеленый: +23
    • Желтый / Синий: +31

    Основные моменты:

    • Голубой / Красный: +52
    • Пурпурный / Зеленый: -17
    • Желтый / Синий: -76

    Light Bursts

    Создайте новый слой.Возьмите мягкую белую кисть 300 пикселей , установите значение Dissolve и нанесите кисть один раз на слой в правом верхнем углу. Затем перейдите в Фильтр> Размытие> Радиальное размытие . Установите значение 75 , Zoom и Best . Установите слой Overlay . Повторите процесс, используя кисть большего размера, и нанесите ее дальше вниз.

    Пустое пространство

    На новом слое возьмите черную кисть 500 пикселей и проведите кистью по внешним краям, чтобы создать красивое черное пространство.Убедитесь, что в нижнем левом углу больше, потому что мы хотим, чтобы эта область была темной.

    Шаг 3: Эффекты планеты

    Убедитесь, что все следующие слои размещены под слоем Луны, чтобы они применялись только к планете. Вы также можете объединить их в группу.

    Darkening Areas

    Дублируйте слой с вашей планетой. На слое с нижней планетой примените фильтр Filter> Blur> Gaussian Blur размером 3 пикселя . Затем примените белый цвет Outer Glow , установите значение Overlay .Создайте новый слой над вашей планетой. Затем выберите свою планету, нажав Ctrl + щелчок на миниатюре слоя с планетой. Залейте выделение черным цветом и установите слой Overlay . Затем уменьшите непрозрачность слоя до 40% .

    Создайте еще один новый слой и снова выберите свою планету. Возьмите мягкую черную кисть 500 пикселей и обведите внешний край планеты, но оставьте верхний правый угол нетронутым, потому что мы хотим, чтобы это была яркая сторона нашей планеты.

    Создание внутреннего свечения

    Создайте новый слой и выберите свою планету. Возьмите мягкую синюю кисть 300 пикселей (# 00aeef) и проведите кистью по внешнему краю выделения, убедившись, что вы получаете больше синего в правом верхнем углу планеты, потому что именно здесь наша яркая сторона.

    Создайте новый слой и выберите свою планету. Залейте выделение белым цветом. Перетащите выделение по диагонали вниз и влево и удалите большую часть белого. Затем примените Gaussian Blur из 5 пикселей .Затем задайте для слоя Outer Glow белого цвета, установите значение Overlay .

    Цветовой баланс

    Еще раз выберите свою планету. Затем перейдите в Слой > Новый корректирующий слой> Цветовой баланс . Вы заметите, что к слою с цветовым балансом теперь применена маска сделанного нами выделения.

    Тени:

    • Голубой / красный: +6
    • Пурпурный / зеленый: -1
    • Желтый / синий: -3

    Средние тона:

    • Голубой / красный: -78
    • Пурпурный / Зеленый: 0
    • Желтый / Синий: +29

    Основные моменты:

    • Голубой / Красный: +47
    • Пурпурный / Зеленый: -8
    • Желтый / Синий: -33
    Эффекты свечения

    Еще раз создайте новый слой и выберите свою планету.Возьмите мягкую белую кисть 300 пикселей и и обведите нижней части планеты. Постарайтесь, чтобы кисти соответствовали кривизне планеты. Затем установите слой Overlay и уменьшите непрозрачность до 50% .

    Создайте еще один новый слой и выберите свою планету. Используя мягкую белую кисть 300 пикселей , проведите внутри правой верхней части планеты. Затем установите непрозрачность слоя на 20% . Создайте еще один слой, похожий на последний, за исключением того, что на этом слое создайте больше белого пространства.Также измените слой на Overlay и непрозрачность на 50% .

    Создайте еще один новый слой. На этот раз возьмите кисть и 300 пикселей красивого красно-оранжевого цвета (# e6602b). Выберите свою планету и затем закрасьте оранжевую область под луной. Измените цвет кисти на желтый (# fdfc92) и закрасьте меньшую область под луной. Уменьшите непрозрачность слоя до 50% .

    На новом слое выберите черную кисть 200 пикселей и затем проведите кистью по нижней части планеты.На этот раз не ограничивайте выбор планетой. Пусть часть кисти перекрывает фон.

    антракт!

    Я хотел бы воспользоваться этим моментом, чтобы поздравить вас, если вы зашли так далеко. Это довольно длинное руководство, и для его выполнения потребуется много усилий. Не расстраивайтесь, если ваш пример не похож на мой. Чтобы развить свои навыки в Photoshop, нужны годы. Продолжайте экспериментировать и найдите отличное вдохновение и ресурсы, которые помогут вам двигаться дальше.

    При работе с документом такой сложности убедитесь, что все слои организованы и помечены. Ниже вы можете увидеть, как у меня в настоящее время организованы и помечены мои группы и слои, чтобы я мог легко их распознать, когда посмотрю на них позже. Игнорируйте скрытые слои, они появятся позже.

    Шаг 4: Эффекты Луны и Взрыв

    Убедитесь, что все следующие элементы расположены над слоем Луны. Вы также можете объединить их в группу.

    Эффекты свечения

    Помните, когда мы использовали красную и желтую кисти, чтобы создать свечение в правом верхнем углу планеты? Сделаем то же самое с нижним краем луны. Возьмите красно-оранжевую (# e6602b) кисть 200 пикселей и проведите по внешнему краю на, пути вокруг луны. Повторите тот же процесс с желтой (# fdfc92) кистью 100 пикселей . Затем уменьшите непрозрачность слоя до 20% .

    Помните, как мы создали белое свечение в правом верхнем углу Земли? Повторите тот же процесс для луны.Выделите луну на новом слое, залейте ее белым, переместите выделение немного вниз, а затем удалите большую часть белого. Примените Gaussian Blur из 1-2 пикселя . Затем установите белый цвет Outer Glow на нормальный.

    Explosion

    Создайте новый слой и возьмите белую мягкую кисть 65 пикселей . Затем почистите небольшую область, где луна встречается с планетой. Этот слой усилит эффект, создаваемый следующими двумя слоями.

    Создайте еще один новый слой и используйте белую кисть 65 пикселей .Расчешите большую область под луной. Убедитесь, что вы следуете кривизне луны, когда она встречается с планетой. Затем возьмите маленькую кисть 3 пикселя и поверните Scattering на 1000% и Size Jitter с на 75% . Нанесите несколько белых частиц на область, которую вы только что нанесли белой кистью.

    Оставаясь на этом слое, примените Outer Glow с цветом # ffa800 , установите значение Overlay .

    Создайте новый слой и залейте его черным цветом.Затем перейдите в Filter> Render> Lens Flare . Установите яркость на 100% и Type на 50–300 мм Zoom . Переместите блик так, чтобы он располагался в нижнем левом углу, а затем нажмите «ОК».

    Сотрите большую часть слоя, оставив только небольшую область вокруг основной части блика. Затем поместите центр вспышки над луной. Затем установите слой на Linear Dodge .

    Создайте новый слой.Используйте несколько мягких кистей красивого красного цвета (# ed1e26), чтобы создать красноту над луной. Затем уменьшите непрозрачность слоя примерно до от 10 до 15% .

    Шаг 5: Создание астероидов

    Чтобы создать наши астероиды, мы собираемся добавить еще одно стандартное изображение в наш документ. На stock.xchng есть отличное изображение огромного камня, так что мы воспользуемся этим! Обычно вы используете перо, чтобы вырезать камень самостоятельно, но я сделал это для вас, чтобы ускорить процесс.

    Откройте изображение и выберите белый фон с помощью инструмента Magic Wand Tool . Затем перейдите к Select> Inverse , чтобы инвертировать ваше выделение, чтобы выделить камень. Скопируйте и вставьте его в свой документ. Затем разместите его над планетой, поверните так, чтобы светлая часть была обращена к взрыву, и, наконец, измените размер до более приятного. Затем продублируйте его и установите новый на Overlay . Нажмите Ctrl + E , чтобы объединить два слоя вместе, чтобы ваш астероид снова стал одним слоем.

    Дублируйте ваш астероид несколько раз, измените его размер и поверните. Делайте это до тех пор, пока не получите красивое маленькое скопление астероидов. Если какой-либо из астероидов становится размытым, перейдите в Filter> Sharpen> Sharpen , чтобы немного повысить его резкость.

    Если у вас есть астероиды над другими астероидами, они должны отбрасывать тень. Выберите астероид, на котором есть тень. Затем на новом слое над этим астероидом используйте небольшую мягкую черную кисть, чтобы закрасить тень.

    Как и раньше, используйте красивый оранжевый (# e6602b) и желтый (# fdfc92) цвет, чтобы раскрасить края астероиды.Сделайте это, нажав Ctrl + щелчок на миниатюрах слоя, а затем с помощью большой мягкой кисти прокрасьте края на новом слое. Установите режим слоя на Умножение и непрозрачность на 50% .

    Повторите процесс несколько раз для других астероидов. Попробуйте найти другие изображения камней, чтобы получить другие размеры и формы.

    Шаг 6: Последние штрихи

    Эти следующие шаги предназначены для того, чтобы по-настоящему погрузиться в образ и придать ему нужный вид. На этом этапе обычно требуется много экспериментов и терпения, чтобы получить желаемый вид.

    Создайте новый слой на верхнем уровне документа. Перейдите в Image> Apply Image и нажмите «Хорошо», чтобы вставить объединенную копию вашего документа на слой. Перейдите в меню Image> Adjustments> Desaturate , чтобы сделать изображение оттенками серого.

    Затем перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и примените размытие на 2 пикселя . Установите слой на Overlay и уменьшите непрозрачность до 50% . Мы только что сделали наши темные цвета темнее, а светлые — светлее, а также добавили небольшое размытие между ними, чтобы придать им свечение.

    Заключительный шаг: похлопайте себя по спине

    Вот и все: наш космический взрыв завершен! Не знаю, как вы, читатели, но я устал. Обычно на сборку таких деталей уходит дни или недели, и теперь, когда вы знаете, как это делать, вы можете создавать свои собственные оригинальные части. Ниже вы найдете несколько ссылок на работы, которые послужили вдохновением для этого урока, и на другие, которые служат источником вдохновения.

    Ресурсы

    (al)

    40 FREE Explosion SFX и VFX Elements

    Получите 15 бесплатных взрывных элементов и 25 взрывных звуковых эффектов для своего следующего видео.

    Снимаете ли вы сцену действия или рекламируете большую распродажу компании, эти бесплатные огненные взрывы и звуковые эффекты идеально подходят для видеоредакторов и дизайнеров движения .

    Эти бесплатные звуковые эффекты взрыва и видеоэлементы работают почти во всех NLE, включая Premiere Pro, FCPX, After Effects, DaVinci Resolve и другие!


    Скачать Detonate: 40 бесплатных звуковых эффектов взрыва и визуальных эффектов

    Чтобы загрузить эти 40 бесплатных SFX и взрывных элементов, нажмите кнопку ниже. Эти SFX и VFX можно использовать бесплатно в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

    СКАЧАТЬ ДЕТОНАТ: 40 бесплатных звуковых эффектов взрыва и визуальных эффектов

    Что вы получаете?

    В этом бесплатном пакете из 40 взрывных элементов вы получите все следующее.

    15 VFX свободного взрыва:

    • Canon Blasts
    • Огненные шары
    • Взрыв земли
    • Пожар на нефтяной вышке
    • Большие перья
    • Ударная волна
    • Дым

    25 звуковых эффектов свободного взрыва:

    • Взрывов
    • Бомбы
    • Взрывы на шахтах
    • Гранаты

    Хотите настоящих взрывов?

    RocketStock также выпустил собственный пакет Detonate с более чем 50 настоящими взрывами, снятыми в 6K.Элементы были сняты на площадке с использованием ультрасовременных камер RED и объективов Zeiss Master Prime. Результаты поистине эпичны: самый большой взрыв достиг 200 футов.


    Бонус: еще 3 бесплатных набора звуковых эффектов от PremiumBeat.com

    Ищете другие звуковые эффекты для вашего следующего проекта? Помимо этих других бесплатных пакетов звуковых эффектов , обязательно ознакомьтесь с нашей тщательно подобранной коллекцией звуковых эффектов.

    20 SFX-трейлеров к фильму бесплатно

    Загрузите БЕСПЛАТНО Комплект для строительства прицепа (облегченная версия) с PremiumBeat.Добавьте в свои трейлеры высококачественные звуковые эффекты в голливудском стиле. Наша команда, занимающаяся музыкой и видео, вручную отобрала 20 звуковых эффектов «трейлеров боевика» для этого бесплатного набора ( ): разверток, подступенков, хлопков и напряженных атмосфер.

    Вы можете получить 20 бесплатных звуковых эффектов трейлера фильма здесь.

    SCI-FI UI: 29 бесплатных футуристических компьютерных звуковых эффектов и HUD

    Работаете с футуристическими компьютерами или HUD в вашем следующем проекте? Загрузите этот пакет из 29 БЕСПЛАТНЫХ звуковых эффектов Sci-Fi UI .Идеально подходит для акцентирования внимания на ваших операционных системах или интерфейсах технологического будущего. Если вам нужны элементы HUD и элементы цифрового дисплея, обязательно ознакомьтесь с пакетом интерфейса нашего RocketStock, который включает более 400 наложений и видеоэлементов.

    Здесь вы можете получить 29 бесплатных звуковых эффектов Sci-Fi UI.