Заливка фотошоп: Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров в Photoshop
Как сделать заливку в Фотошопе CS6 и СС
Для редактирования изображений большинство пользователей используют Фотошоп. В этой программе существует очень большое количество разных функций и режимов, которые открывают множество возможностей.
В этой статье разговор пойдет о том, как пользоваться инструментом “Заливка”, рассмотрим его разновидности и применим знания на практике.
Содержание: “Как сделать заливку в Фотошопе”
Разновидности заливок
Есть несколько функций в Фотошопе по нанесению цвета — «Градиент» и «Заливка».
Данные функции можно найти в редакторе, нажав на «Ведро с капелькой». Для выбора необходимой заливки, надо навести курсор на пиктограмму и кликнуть правой кнопкой мыши. Отобразится небольшое окно, где находятся все инструменты, которыми можно нанести цвет.
Для придания цвета картинке или добавления фигур и узоров удобней пользоваться функцией «Заливка». Область ее применения широка, например, когда нужно сделать фон, закрасить предметы или создать интересные абстрактные рисунки.
При необходимости использовать два или более цветов при заливке, плавно переходящих друг в друга, нужно выбирать функцию «Градиент». Этот инструмент дает возможность сделать цветовую границу почти невидимой. Также его широко используют для рисования границ или усиления цветовых переходов.
Достаточно просто меняются возможности используемых заливок. Это дает выбрать нужный режим заливки рисунка или расположенных в нем картинок.
Как выполнить заливку
При работе в этом редакторе нужно учитывать применяемый вид заливки. Для того, чтобы результат не разочаровал Вас, очень важно использовать правильную заливку и максимально хорошо ее настроить.
Параметры, которые важно регулировать при использовании инструмента «Заливка»:
- Источник заливки. Данная функция помогает настроить режим окрашивания цветом всей части изображения, к примеру, полное покрытие цветом или каким-либо рисунком.
- Узор. Этот параметр позволяет найти нужный узор, который хотите нанести на изображение.
- Режим заливки. Помогает выбрать настройки для заливания цветом.
- Непрозрачность. Параметр, который дает отрегулировать степень прозрачности цвета.
- Допуск. Параметр, который дает возможность установить близость необходимых цветов, а инструмент «Смежные пиксели» помогает сделать заливку близких промежутков, которые включены в Допуск.
- Сглаживание. Создает закрашенную пополам грань между промежутками, один из которых залит, а другой нет.
- Все слои. Заливает цветом все слои в палитре.
Чтобы настроить в графическом редакторе Фотошоп инструмент «Градиент», нужно:
- Выбрать необходимую для заливки область и выделить её.
- Кликнуть на инструмент «Градиент».
- Выбрать цвет для заливки фона и определиться с основным тоном.
- Поставить курсор в выделенную область.
- Удерживая левую кнопку мышки, нарисовать линию, чем она будет длиннее, тем менее виден будет переход от одного цвета к другому. Если хотите, чтобы градиент был ровным, то зажмите клавишу SHIFT.
Вот, как получилось у нас:
Есть возможность сделать нужные настройки выбранного режима заливки. Сделать это можно в самом верхнем меню настроек выбранного инструмента. Здесь регулируется насыщенность, способ наложения, стиль, границы заливки.
Работая с цветовыми инструментами и применяя различные типы заливки, есть возможность получить интересный, необычный результат и высококачественное изображение.
Заливка применяется профессионалами при каждой обработке картинок, не зависимо от установленных целей. Чаще всего они пользуются в своей работе с изображениями редактором Фотошоп.
Учебник. Инструменты заливки в Adobe Photoshop.
Инструменты заливки в Adobe Photoshop
Инструменты заливки — это инструменты, которые позволяют заполнить цветом (залить, закрасить) выбранный объект, часть изображения или слой.
В Adobe Photoshop для заливки предусмотрены инструменты Paint Bucket/Заливка и Gradient/Градиент.
Инструменты Paint Bucket/Заливка и Gradient/Градиент на панели инструментов занимают одну ячейку, отображается же всегда пиктограмма последнего выбранного инструмента. Для того чтобы выбрать другой инструмент, необходимо нажать правой кнопкой мыши на стрелке рядом с данной пиктограммой и выбрать нужный инструмент из всплывающего меню. Так же всплывающее меню может быть вызвано на экран, если нажать на пиктограмму и удерживать ее нажатой некоторое время.
Инструмент Paint Bucket/Заливка используется для заполнения основным цветом или выбранным узором области с цветами, близкими (в пределах допуска) к цвету пикселя, по которому пришелся щелчок. Например, если необходимо заменить все красные пикселы изображения на синие, то требуется в качестве основного цвета задать синий, а затем щелкнуть мышью на одном из красных пикселей изображения.
Параметры для инструмента Paint Bucket/Заливка задаются на панели Options.
Fill. В данном параметре указывается, чем будет заполняться предполагаемая область: основным цветом (Foreground) или узором (Pattern).
Pattern. В том случае если для параметра Fill указано значение Pattern, то при щелчке по треугольной стрелке в параметре Pattern на экране отобразится палитра узоров, любой из узоров может быть выбран для заполнения области.
Mode. Данный параметр определяет режим наложения заливки. Например, если выбрать режим Darken, то инструмент Paint Bucket/Заливка будет закрашивать только те пиксели, цвет которых светлее, чем цвет основного цвета.
Opacity. Параметр задает степень непрозрачности заливки.
Tolerance. Данный параметр задает степень близости цветов пикселей, подлежащих заливке. Параметр может принимать значения от 0 до 255. Чем меньше значение параметра Tolerance, тем уже диапазон оттенков смежных пикселей, цвет которых будет изменяться на цвет заливки. С другой стороны, чем больше значение данного параметра, тем большее число пикселей, имеющих сходные цветовые оттенки, будет залито новым цветом.
Contiguous. При выставленном флажке Contiguous закрашиваются только непрерывные области, т.е. области, попадающие в диапазон Tolerance и соприкасающиеся между собой. Если необходимо заливать не только соседние области, то опцию Contiguous необходимо отключить.
Anti-aliased. При выставленном флажке Anti-aliased между окрашенными и неокрашенными пикселями изображения создается полупрозрачная граница. Если необходимо выполнить заливку без сглаживания перехода цветов, то данную опцию необходимо отключить.
All Layers. Выставленный флажок All Layers дает возможность заливки на всех видимых слоях, на которых изображение удовлетворяет значению допуска. Иначе заливка происходит только на активном слое.
Также для заливки можно воспользоваться командой Fill в меню Edit. Для этого сначала необходимо выделить область закрашивания с помощью любого из инструментов выделения, а затем выбрать команду Edit — Fill. Если же необходимо залить слой целиком, то выделение создавать не надо. После выбора команды Fill на экран выводится диалоговое окно данной команды, в котором можно задать те же параметры, что задаются для инструмента Paint Bucket/Заливка на панели Options.
Инструмент Gradient/Градиент позволяет создавать градиентную заливку, т.е. заливку, которая представляет собой постепенный переход одного цвета в другой.
Для того чтобы задать градиентную заливку, необходимо:
- Шаг 1. Выделить область, которую необходимо залить градиентом. Если необходимо залить слой целиком, то выделение создавать не надо.
- Шаг 2. Выбрать на панели инструментов инструмент Gradient/Градиент.
- Шаг 3. Задать основной цвет (начальный цвет градиента) и цвет фона (конечный цвет градиента).
- Шаг 4. Задать на панели Options параметры для инструмента.
- Шаг 5. Переместить курсор мыши внутрь выделенной области.
- Шаг 6. Нажать левую кнопку мыши и, продолжая удерживать кнопку мыши нажатой, провести прямую линию. Точка начала линии определяет положение основного цвета, а точка конца линии определяет положение цвета фона. Длина проведенной линии определяет плавность перехода из одного цвета в другой: чем короче проведенная линия, тем резче переход между цветами.
На панели Options для инструмента Gradient/Градиент задаются следующие параметры.
Gradient. В поле просмотра параметра Gradient отображается выбранный тип градиента. Чтобы выбрать другой тип градиента, необходимо открыть палитру доступных градиентов, нажав на треугольную стрелку в поле Gradient, а затем щелкнуть по образцу готовой градиентной заливки.
Стиль градиента. Для задания стиля градиента необходимо нажать на одну из кнопок:
Linear/Линейный,
Radial/Радиальный,
Angle/Угловой,
Reflected/Отраженный,
Mode. Данный параметр задет режим наложения цвета.
Opacity. Параметр задает степень непрозрачности заливки. Чем меньше значение параметра Opacity, тем цвета более прозрачные.
Reverse. Если этот флажок установлен, то градиент начинается с цвета фона, а заканчивается основным цветом.
Dither. При создании градиентных заливок, состоящих из большого количества цветов, иногда могут быть отчетливо видны переходы между цветными полосам. Для того чтобы сгладить эти переходы, необходимо выставить флажок Dither.
Transparency. В состав градиента может входить прозрачность. Для того чтобы определенная в градиенте прозрачность работала, необходимо установить флажок Transparency.
Для создания сложного градиента (градиента, который содержит переходы между тремя и более цветами) или редактирования существующего типа градиента используется редактор градиентов Gradient Editor, для открытия которого необходимо щелкнуть в поле просмотра параметра Gradient.
Вконтакте
5 способов как в фотошопе залить слой цветом
Заливка слоя цветом — простая и популярная операция в фотошопе. Это может понадобиться сделать, когда нужен однотонный фон или для наложения какого-нибудь оттенка поверх изображения — тонирование, например, с помощью слоя с желтым цветом делают эффект сепии.
Для того, чтобы сделать слой полностью одним цветом, я насчитал 5 возможных способов.
Способы заливки слоя цветом
Способ 1
Команда меню Редактирование — Выполнить заливку (Fill), или нажатие на комбинацию горячих клавиш, дублирующих эту команду:
Комбинация горячих клавиш: Shift+F5
Откроется диалоговое окно Заполнить. В нем, в раскрывающемся списке Использовать выберите Цвет. Сразу же откроется палитра выбора цвета. Определитесь с цветом и нажмите ОК
Способ 2
С помощью комбинации клавиш Alt+Backspace делается заливка слоя основным цветом, установленном на палитре инструментов — Индикаторы основного и фонового цветов.
Способ 3 Инструмент «Заливка»
На панели инструментов выберите инструмент Заливка. Кликните по слою и он тут же окрасится основным цветом (смотрите пример выше).
Важно!
Заливка работает, когда на слое нет ничего лишнего. Иначе инструмент закрасит лишь отдельные участки.
Способ 4 Инструмент «Кисть»
Помню, когда только начинал изучать фотошоп, пользовался именно этим способом. Суть в том, что вы просто закрашиваете слой кисточкой, как Том Соейр красил забор.
Выбрав этот способ, рекомендуется увеличить размер оттиска кисти, чтобы мазки были толще.
Во всех вышеуказанных способах есть один общий недостаток — в случаях, когда потребуется увеличить размер холста, слой, залитый цветом, не будет увеличиваться. Та часть холста, что была добавлена будет закрашена автоматически фоновым цветом.
Пример. Изначально слой был залит желтой краской. После увеличения холста, по контуру добавился красноватый цвет, в соответствии с тем, что было отображено на индикаторе фонового цвета.
Чтобы это предотвратить, нужно использовать следующий способ.
Способ 5 Слой-заливка
Выполните команду Слой — Новый слой-заливка (New Fill Layer) — Цвет.
После всех действий, на палитре Слоев появится самостоятельный тип слоев — слой-заливка.
Если сделать двойной клик по миниатюре слоя, то появится окно с выбором цвета. Таким образом, менять цвет станет проще простого.
Помимо этого, обратите внимание на маску. С помощью нее можно скрывать часть заливки в художественных целях.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Как сделать заливку в Фотошопе
Самым популярным редактором графических изображений является Фотошоп. Он имеет в своем арсенале большой объем различных функций и режимов, предоставляя тем самым бесконечные ресурсы. Нередко в программе применяется функция заливки.
Заливка в Фотошопе
«Заливка» отлично подойдет для нанесения колера на изображение, а также для добавления узоров или геометрических фигур. Так, данный инструмент можно применять при закраске фона, предметов, а также при нанесении замысловатых рисунков или абстракций.
«Градиент» используется, когда необходимо выполнить заливку с двумя или несколькими цветами, причем эти цвета плавно переходят из одного к другому. Благодаря данному инструменту граница между цветами становится незаметной. Еще «Градиент» применяют для подчеркивания цветовых переходов и обрисовки границ.
Подробнее: Как сделать градиент в Фотошопе
Параметры заливок можно с лёгкостью настроить, что дает возможность подобрать необходимый режим при заливке изображения или находящихся на нем предметов.
Настройка и применение инструментов
Работая с цветом в Фотошопе, важно принимать во внимание используемый вид заливки. Чтобы добиться желаемого результата, нужно правильно выбрать заливку и оптимально отрегулировать ее настройки.
«Заливка»
Сам процесс заливки производится кликом инструмента по слою или выделенной области и мы не будем его описывать, а вот с настройками инструмента стоит разобраться. Применяя «Заливку», можно отрегулировать следующие параметры:
«Градиент»
Для настройки и применения инструмента «Градиент» в Фотошопе, нужно:
- Определить нуждающуюся в заливке область и выделить ее.
- Взять инструмент «Градиент».
- Подобрать нужный цвет для закрашивания фона, а также определиться с основным цветом.
- На панели инструментов в верхней части экрана нужно настроить необходимый режим заливки. Так, можно отрегулировать уровень прозрачности, метод наложения, стиль, область заливки.
- Расположить курсор внутри выделенной области и с помощью левой кнопки мыши нарисовать прямую.
Степень цветового перехода будет зависеть от длины линии: чем она длиннее, тем меньше видно цветовой переход.
При работе с цветовыми инструментами, используя разные виды заливки, можно достичь оригинального результата и очень качественной картинки. Заливку используют практически в каждой профессиональной обработке изображений, вне зависимости от поставленных вопросов и целей. Вместе с этим, предлагаем использовать при работе с изображениями редактор Фотошоп.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак сделать выделение или заливку в фотошопе?
Верю, что каждый желающий овладеть премудростями самого популярного из графических редакторов — программы Adobe Photoshop — заблаговременно его себе приобрёл и установил. Если же вы по какой-то причине до сих пор не сделали этого — милости прошу.
Несмотря на то, что интерфейсы всех используемых в настоящий момент версий редактора настолько схожи, что не важно, в какой учиться, на всякий случай уточню: мои уроки выполнялись в Adobe Photoshop CC — на конец 2016 года самой свежей редакции программы, Сразу после запуска окно её выглядит так.
Создание документа
Несмотря на обилие инструментов, работа в Photoshop, как и в любом другом редакторе, начинается с создания нового документа.
- В главном меню программы выполните команду Файл -> Создать либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.
- В открывшемся окне Новый задайте параметры будущего документа (можно установить такие же, как на скриншоте ниже).
- Имя. Может быть любым. Хотя многие на этом этапе не трогают это поле, задавая имя файлу уже во время сохранения, лучше переименуйте документ сразу, чтобы избежать путаницы.
- Ширина. Размер холста по горизонтали. В компьютерном мире принято задавать в пикселях, но если вы работаете, скажем, с бумажной продукцией, то вам вполне могут подойти сантиметры или даже пункты.
- Высота. Длина холста по вертикали.
- Разрешение. Чем больше показатель, тем качественней конечное изображение.
- Цветовой режим. Формат и глубина цвета. Обычно 8-битный RGB всех устраивает.
- Содержимое фона. В нашем случае фон будет белым, но ему можно задать любой другой цвет или вообще сделать прозрачным.
- Цветовой профиль. Здесь можно назначить либо удалить профиль цветопередачи. Из-за неправильно выбранного пункта именно в этом раскрывающемся списке можно получить проблемы с цветопередачей, корень которых потом приходится долго искать.
- Попиксельная пропорция. Вариант следует выбирать, исходя из стандарта, с которым вы работаете. Если значения раскрывающегося списка ничего вам не говорят, — оставьте Квадратные пикселы.
- Нажмите OK и оцените результат — документ создан.
Быстрое выделение
Несмотря на обилие всевозможных панелей и элементов управления, которые вы можете лицезреть в окне Photoshop, чаще всего (особенно на начальных этапах) вам будет нужна расположенная слева палитра инструментов.
Понять, за что отвечает тот или иной инструмент палитры, можно по рисунку или всплывающей подсказке, которая появится, если поместить на кнопке указатель мыши и немного подождать.
Большинство кнопок палитры имеют подменю, открыть которое можно, щёлкнув на значке либо один раз правой, либо дважды левой кнопкой мыши.
По умолчанию в Photoshop активен инструмент Перемещение, но, во-первых, он невероятно прост для понимания, а во-вторых, прежде, чем что-либо перемещать, надо что-либо выделить.
За выделение отвечает специальная группа инструментов. Выберите Прямоугольное выделение.
Со сменой рабочего инструмента изменились элементы панели параметров. Она расположена под строкой меню и служит для тонкой настройки выбранного инструмента.
Например, для прямоугольного выделения доступны такие параметры, как режим работы, растушовка и стиль.
- Режим работы меняется щелчком на одном из четырёх значков.
— Новая выделенная область. Используется при выделении первой либо единственной части объекта. Области, выделенные до применения инструмента в этом режиме, исчезнут.
— Добавить к выделенной области. Если хотите выделить вторую и последующие области, используйте этот режим.
— Вычитание из выделенной области. Режим служит для снятия выделения с отдельных областей.
— Пересечение с выделенной областью. Режим выделения пересечения двух областей.
- Растушевка. По краям выделенной области добавляет частично выделенные пиксели, чтобы выделенная область сливалась с фоном не резко, а плавно.
- Стиль. Может быть либо обычный (вы сами выбираете область на холсте), либо с заданными пропорциями (вы выбираете на холсте прямоугольник с заранее установленным соотношением сторон), либо определённого размера (можно указать с клавиатуры).
Чтобы понять, как это работает, сделайте следующее.
- Выберите инструмент Выделение -> Прямоугольная область.
- Выделите первый фрагмент. Для этого установите указатель мыши в левый верхний угол экрана и, удерживая нажатой кнопку мыши, перемещайте его вправо и вниз, выделяя прямоугольную область.
- Выделите второй фрагмент. Для этого на панели параметров нажмите кнопку Добавить к выделенной области и выделите участок холста с помощью мыши, как делали это в предыдущем шаге.
- Удалите фрагмент из уже выделенной части. Для этого на панели параметров нажмите значок Вычитание из выделенной области, и выделите указателем мыши фрагмент, который нужно исключить.
Заливка цветом
После выделения с объектом можно выполнить множество действий, мы же рассмотрим одно из распространённых и вместе с тем простых — заливку цветом.
Прежде всего нужно понять, что в Photoshop есть два вида цветов — фоновый и основной. Настроить их, а также инвертировать или сбросить на установленные по умолчанию, позволяют четыре кнопки, расположенные в нижней части палитры инструментов.
Для того, чтобы сменить основной или фоновый цвет, нажмите соответствующую кнопку и задайте цвет в появившемся окне.
Чтобы цвета изменились на самом рисунке, нужно воспользоваться инструментами заливки.
Чтобы просто залить выделенные области заранее выбранным основным цветом, выберите инструмент Заливка и щёлкните кнопкой мыши в границах выделенных областей.
Но это простейший случай. Если хочется чего-то посложней, обратите внимание на панель параметров инструмента.
- Определение источника для заливки. Помимо основного цвета ещё доступен вариант Узор, с помощью которого область можно красиво и неоднотонно разукрасить.
- Шаблон. Появляется при выборе узора в качестве источника и позволяет выбрать тип узора.
- Режим. Пиксели будут накладываться на изображение по-разному, в зависимости от выбранного варианта.
- Непрозрачность. Устанавливает прозрачность заливки в процентах. С её помощью можно сделать так, чтобы под основным цветом проглядывал и фон.
- Допуск. Задаёт диапазон заливаемых цветов.
Чтобы залить выделенную часть холста узором, выполните действия ниже.
- Отмените однотонную заливку (Ctr+Z).
- На панели параметров инструмента Заливка выберите в качестве источника цвета узор.
- Выберите шаблон узора по вкусу.
- Щёлкните левой кнопкой мыши внутри выделенной области.
Примерно так же работает и другой инструмент заливки — Градиент, только на панели параметров вместо источника цвета нужно выбрать сам градиент, а вместо шаблона — тип градиента.
- Отмените заливку узором.
- Выберите инструмент заливки Градиент.
- На панели параметров укажите градиент и его тип.
- В пределах выделенной области на холсте проведите указателем, удерживая при этом кнопку мыши нажатой, либо сверху вниз, либо слева направо, либо по диагонали, посмотрите, что получится, и, отменяя неудачные заливки, выберите лучший вариант.
Сохранение в файл
После всех действий рабочий документ необходимо сохранить в файл.
- Выполните команду Файл -> Сохранить.
- В появившемся окне Проводника укажите имя файла и папку, куда он будет сохранён. Убедитесь, что в списке Тип файла выбран пункт Photoshop (*PSD, *PDD) и нажмите кнопку Сохранить. Дело в том, что форматы являются для Photoshop «родными», и в дальнейшем вы легко сможете вернуться к редактированию их содержимого.
Если же вы хотите сохранить файл в качестве обыкновенной картинки — выполните команду Файл -> Экспортировать -> Экспортировать как, в открывшемся окне задайте подходящий формат, нажмите кнопку Экспорт, укажите имя и расположение файла, а затем нажмите Сохранить.
Полезные ссылки:
Градиент и заливка. Photoshop CS3: Обучающий курс
Градиент и заливка
Примерно в середине панели инструментов расположен инструмент Gradient Tool (Градиент) (рис. 3.9).
Рис. 3.9. Gradient Tool (Градиент) на панели инструментов
Данный инструмент позволяет создать плавный переход одного цвета в другой, а также использовать несколько цветов при формировании переходов. Выберите Градиент, укажите два разных цвета в обоих квадратах выбора цвета (см. рис. 3.2) и растяните по листу линию. На протяжении длины линии будет происходить переход из одного цвета в другой. Соответственно, чем короче линия, тем резче получится переход. Если вам нужен мягкий градиент на всем протяжении листа, растяните линию от нижнего края к верхнему.
На панели опций при выборе градиента появляются следующие параметры: Gradient Picker (Указатель вида градиента), тип градиента, который может быть Linear Gradient (Линейный градиент), Radial Gradient (Радиальный градиент), Angle Gradient (Угловой градиент), Reflected Gradient (Отраженный градиент), Diamond Gradient (Ромбовидный градиент), далее также расположены параметры Mode (Режим) и Opacity (Прозрачность), которые мы рассматривали выше, при описании аналогичных параметров инструментов Кисть и Карандаш.
Рис. 3.10. Параметры вида и типа градиента на панели опций
Попробуйте поработать с градиентом разного типа. На рисунке 3.11 показано, как один градиент перекрыт другим, полупрозрачным.
Рис. 3.11. Линейный градиент, сверху которого – полупрозрачный ромбовидный
Для того чтобы более детально настроить параметры цветов градиента, щелкните мышкой по прямоугольнику с отображением образца градиента, показанному на рис. 3.10 слева. Появляется окно Gradient Editor (Редактор градиента) (рис. 3.12).
Рис. 3.12. Окно Gradient Editor (Редактор градиента)
В верхней части окна мы видим некоторые варианты готовых настроенных градиентов. Для выбора какого-либо из них необходимо просто щелкнуть по соответствующему. Чуть ниже располагается опция указания имени редактируемой схемы градиента.
Далее, при помощи опции Gradient Type (Тип градиента), мы можем выбрать один из двух вариантов типов градиента: Solid (Сплошной) и Noise (Смешанный) (рис. 3.13).
Рис. 3.13. Два варианта типа градиента в окне редактора градиента
При выборе варианта Solid (Сплошной) мы работаем с наиболее классическим градиентом и его параметрами (рис. 3.14).
Рис. 3.14. Опции градиента при выборе типа Solid (Сплошной)
Здесь мы должны при помощи специальной линии и указателей на ней настроить цвета, их количество и характер перехода из одного цвета в другой. Затем мы нажимаем OK и применяем градиент на изображении.
При выборе варианта Noise (Смешанный) мы работаем уже с другими параметрами, настраивающими градиент (рис. 3.15).
Рис. 3.15. Опции градиента при выборе типа Noise (Смешанный)
Здесь при помощи кнопки Randomize (Получить новую случайную схему) мы можем заново сгенерировать случайный внешний вид предполагаемого градиента; при помощи опции Roughness (Грубость) сделать цвета градиента наиболее или наименее сильно выраженными; при помощи опций – ползунков цвета можно подкорректировать оттенок градиента.
В любом случае после настройки необходимо нажать кнопку OK и применить настроенный инструмент Градиент к изображению.
В группе инструмента Градиент находится также инструмент Paint Bucket Tool (Ведро с краской) (рис. 3.16).
Рис. 3.16. Группа Gradient Tool (Градиент)
Он позволяет заливать монотонные регионы каким-либо цветом. Для этого нам необходимо выбрать данный инструмент, указать нужный цвет в квадрате выбора цвета и щелкнуть этим инструментом в каком-либо месте на изображении. Монотонный регион под указателем будет закрашен в выбранный цвет. Например, на рис. 3.17 слева вы видите весьма несложное изображение, на котором есть три монотонных региона: регион внутри окружности, регион снаружи окружности и сама окружность. На этом же рисунке справа вы видите данное изображение после закрашивания каждого региона в определенный цвет при помощи инструмента Paint Bucket Tool (Ведро с краской).
Рис. 3.17. Изображение до применения инструмента Paint Bucket Tool (Ведро с краской) и после
Данный инструмент также имеет ряд параметров на панели опций. Fill (Заливка) позволяет переключаться между двумя режимами: Foreground (Передний план) и Pattern (Изображение). Первый заливает регионы монотонным цветом, второй – заполняет их каким-либо изображением из представленных в списке, раскрываемом нажатием на копку правее (рис. 3.18).
Рис. 3.18. Режим Pattern (Изображение) с открытым списком вариантов изображений
Далее располагаются общие для многих инструментов параметры Mode (Режим) и Opacity (Прозрачность), которые были рассмотрены нами выше.
Параметр Tolerance (Допуск) позволяет задать степень отклонения от монотонности региона. Проще говоря, чем выше значение данного параметра, тем менее регион может быть монотонным при заливке.
Потренироваться работать с данным параметром можно следующим образом: создайте новое изображение, ничего в себе не содержащее, кроме белого листа (File ? New), возьмите инструмент Gradient Tool (Градиент), задайте ему два любых разных цвета в квадратах выбора цвета и растяните линию градиента из одного угла листа в другой. У вас получится изображение с плавным переходом цветов. Теперь возьмите инструмент Paint Bucket Tool (Ведро с краской), задайте значение параметра Tolerance (Допуск) = 20 и попробуйте залить в каком-нибудь определенном месте изображение. Вы увидите, что зальется совсем небольшой участок. Теперь нам понадобится отменить действие заливки. Для этого необходимо нажать кнопку Undo Paint Bucket (Отменить Ведро с краской) в выпадающем меню Edit (Редактировать) (рис. 3.19).
Рис. 3.19. Пункт отмены действия
Действие заливки отменено. Теперь увеличьте значение параметра Tolerance (Допуск) и примените Ведро с краской снова в том же месте. У нас закрасился уже гораздо больший регион, так как Tolerance (Допуск) влияет на степень монотонности закрашиваемого региона. На рисунке 3.20 показано, что примерно должно у вас получиться в обоих случаях.
Рис. 3.20. Результат применения Paint Bucket Tool (Ведро с краской) на изображении градиента. Слева значение Tolerance = 20, справа – 70
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесНепрозрачность слоя против заливки в фотошопе
Вот изображение, которое я открыл в фотошопе. Я добавил к нему простой текст — слово «мечта». Само изображение без текста доступно в библиотеке изображений Fotolia :
Исходное изображение.
Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим фотографию девушки, сидящей на фоновом слое, и слово «сон» находится на слое типа непосредственно над ним (арка в слове была создана путем добавления типа на путь ). У меня также есть копия моего слоя Type над оригиналом, но я на данный момент отключил этот слой:
Панель «Слои» показывает фоновый слой, текстовый слой над ним и копию текста в верхней части, которая временно скрыта.
Параметр «Непрозрачность» находится в верхнем правом углу панели «Слои», а параметр «Заливка» — непосредственно под ним. По умолчанию оба значения установлены на 100%, что означает, что мой текст, который находится на выбранном в данный момент слое, полностью виден в документе:
Параметры Opacity и Fill установлены на 100%.
Давайте посмотрим, что произойдет, если я уменьшу значение непрозрачности до 50%:
Уменьшение непрозрачности слоя Type до 50%.
При уменьшении непрозрачности до 50% слово «сон» в моем документе становится прозрачным на 50%, что позволяет частично показать изображение под ним:
Изображение после понижения значения непрозрачности текста до 50%.
Я увеличу значение непрозрачности до 100%, а на этот раз уменьшу значение Fill до 50%:
Снижение Fill до 50%.
Если для параметра «Заливка» установлено значение 50%, текст снова становится прозрачным на 50% в документе, и мы получаем тот же самый результат, который мы видели недавно, когда мы снизили значение «Непрозрачность»:
Снижение Fill до 50% дает точно такой же результат.
Непрозрачность против заливки со стилями слоя
До сих пор мы не видели никакой разницы между опциями «Непрозрачность» и «Заливка», но это было на слое без применения каких-либо стилей слоя. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы попробуем другой слой. Я собираюсь отключить мой слой Type, нажав на значок видимости его слоя :
Отключение исходного текстового слоя.
Это скрывает оригинальный текст в документе. Затем я нажму на копию слоя «Тип» над ним, чтобы выбрать слой, и включу слой в документе, щелкнув еще раз по значку видимости его слоя:
Выделение и включение копии текстового слоя.
Этот новый слой содержит точно такой же текст, как и раньше, но с одним важным отличием. Я добавил к нему несколько стилей слоя — обводка, слабая тень и эффект скоса и тиснения. Мы можем видеть обводку вокруг букв и тень от них. Эффект скоса и тиснения трудно увидеть в данный момент, когда текст в настоящее время заполнен сплошным белым цветом:
Тот же текст, но с добавлением нескольких эффектов слоя.
Я открою список эффектов на панели «Слои», нажав на маленькую стрелку справа от значка «fx», чтобы мы могли видеть, что у меня действительно есть эффект «Тень», «Скос», «Тиснение» и «Удар». применяется к тексту:
Закручивая стили слоя, откройте список эффектов, добавляемых к тексту.
Давайте посмотрим, что произойдет с этим новым слоем, если я уменьшу значение непрозрачности до 50%:
Еще раз понизив непрозрачность до 50%.
Понизив значение непрозрачности нового слоя, мы сделали все на 50% прозрачным. Под «всем» я имею в виду не только сам текст, но и примененные к нему стили слоя. Все и все на слое теперь прозрачно на 50% после снижения значения непрозрачности:
Понижение значения непрозрачности привело к тому, что все на слое, включая стили слоя, стало прозрачным на 50%.
Пока что больших сюрпризов нет. Я увеличу значение непрозрачности до 100%, а теперь уменьшу значение Fill до 50%:
Снижение Fill до 50%.
Вот где мы видим разницу между непрозрачностью и заливкой. Снижение значения непрозрачности сделало все на слое прозрачным на 50%, но при уменьшении значения «Заливка» до 50% только сам текст станет прозрачным на 50%. Стили слоев, которые я применил к тексту, остаются видимыми на 100%! На эффекты Stroke, Drop Shadow и Bevel and Emboss значение Fill никак не влияло. На самом деле, когда сам текст теперь прозрачен на 50%, мы можем начать видеть эффект Bevel and Emboss, который я применил к нему:
Значение Fill делает текст частично прозрачным, но не влияет на стили слоя.
Давайте снизим значение Fill до 0% и посмотрим, что произойдет:
Снижение Fill до 0%.
Если для параметра «Заливка» установлено значение 0%, текст становится полностью прозрачным в документе, но примененные к нему стили слоя остаются полностью видимыми! Значение Fill никак не влияет на стили слоя, что позволяет мне легко создать интересный текстовый эффект, который был бы невозможен при использовании значения Opacity:
Текст теперь прозрачен на 100%, но стили слоя остаются видимыми на 100%.
И в этом разница между непрозрачностью и заливкой. Значение непрозрачности контролирует прозрачность всего и вся на слое, включая стили слоя. С другой стороны, значение Fill влияет только на фактическое содержимое слоя, которым в моем случае был текст. Стили слоя, которые Photoshop рассматривает отдельно от фактического содержимого слоя, остаются видимыми на 100% и не зависят от значения Fill.
Как я уже упоминал в начале, в большинстве случаев, когда вам нужно уменьшить прозрачность слоя, просто уменьшите значение непрозрачности. Но если к вам применены стили слоя и вам нужно, чтобы сами стили были видны на 100%, как в случае с текстовым эффектом, который я создал в этом примере, оставьте значение «Непрозрачность» равным 100% и уменьшите значение «Заливка».
Как использовать заливку в Photoshop | Small Business
Adobe Photoshop — это первоклассное приложение для профессионалов по редактированию изображений, которые создают и ретушируют проекты в соответствии с потребностями клиентов и в установленные сроки. При редактировании файлов в Photoshop не используйте инструменты рисования и рисования, когда вам нужно заполнить большие области изображения сплошными цветами, узорами или контекстно-зависимыми деталями. Хотя вы можете нарисовать весь слой или выделение с помощью кисти, Photoshop избавляет вас от этого трудоемкого процесса, предлагая более эффективные варианты.Какой вариант вы выберете, зависит от того, что вы пытаетесь заполнить, и от того, что вы используете в качестве заполняющего материала.
Paint Bucket
Щелкните образец цвета переднего плана на панели инструментов Adobe Photoshop, чтобы открыть палитру цветов. Выберите цвет, введя цветовую формулу или выбрав готовый оттенок из одной из цветовых библиотек. Нажмите кнопку «ОК», чтобы установить свой цвет.
Нажмите «G», чтобы переключиться на инструмент «Заливка». Если вы использовали инструмент «Градиент», который разделяет расположение панели инструментов с ведром с краской, нажмите «Shift-G» или нажмите и удерживайте инструмент «Градиент» в наборе инструментов Adobe Photoshop, чтобы открыть ведро с краской.
Задайте параметры для ведра с краской на панели параметров. Чтобы использовать заливку узором вместо цвета переднего плана, откройте раскрывающееся меню источника заливки, измените его настройку с «Передний план» на «Узор» и выберите узор, открыв соседнюю галерею узоров. Выберите режим наложения в меню «Режим» и установите непрозрачность заливки. Используйте поле «Допуск», чтобы ввести число, определяющее, насколько близко заполняемые пиксели должны напоминать цвет области, на которой вы щелкаете с помощью ведра с краской.Используйте флажки Anti-Alias, Contiguous и All Layers, чтобы сгладить края области заливки, ограничить заливку областями цвета, которые связаны друг с другом, и использовать данные цвета из всех видимых слоев, чтобы определить, какие области подходят для заливки. .
Щелкните изображение с помощью инструмента «Заливка» в области, представляющей цвет, который вы хотите заменить. Если ваш файл содержит активный выбор, инструмент может работать только в выбранной вами области. Если щелкнуть за пределами выделения, инструмент не действует.
Fill Command
Задайте цвет переднего плана или фона в палитре цветов, щелкнув образец цвета переднего плана или фона на панели инструментов Adobe Photoshop, и введите формулу цвета или выберите цвет из готовых библиотек цветов. Нажмите кнопку «ОК», чтобы установить свой цвет.
Нажмите «Shift-Backspace» («Shift-Delete» на Mac), чтобы открыть диалоговое окно «Заливка». Установите в меню «Использование» значение «Цвет переднего плана» или «Цвет фона». Если вы передумали и хотите переопределить любой из этих цветов, выберите «Цвет», чтобы снова открыть палитру цветов.Вы также можете установить в меню «Использование» значение «Шаблон», «История», «Черный», «50% серый» или «Белый». Если вы выберете «Узор», галерея пользовательских узоров станет активной, и вы сможете выбрать заливку. Наконец, выберите «Content-Aware», чтобы заполнить выделение деталями, нарисованными из соседних областей изображения.
Установите режим, чтобы управлять тем, как ваша заливка смешивается с существующими цветами в области, которую вы заполняете. Используйте элемент управления «Непрозрачность», чтобы определить, насколько непрозрачной будет заливка. Установите флажок «Сохранить прозрачность», чтобы защитить прозрачные области от процесса заливки.Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить заливку.
Ссылки
Ресурсы
- Adobe Photoshop CS6 Класс в книге; Adobe Creative Team
Советы
- Заливка с учетом содержимого дает случайные результаты. Если вам не нравится внешний вид вашей начальной заливки, нажмите «Ctrl-Z», чтобы отменить ее и повторно примените команду.
- Настройка «50% серого» в диалоговом окне «Заливка» не дает того же цвета, что и настройка выбора цвета CMYK в палитре цветов на ноль процентов голубого, ноль процентов пурпурного, ноль процентов желтого и 100 процентов черного.Вместо этого 50% серого дает цвет, который имеет размер 128 во всех трех каналах в файле RGB и 50 процентов в каждом канале в файле CMYK.
- Если вы нажмете «Backspace» («Удалить» на Mac) с фоновым слоем в качестве активного слоя в файле с активным выделением, откроется диалоговое окно «Заливка».
- Если вы заполните активный выбор несколько раз, его менее чем полностью выделенные области станут более непрозрачными.
Предупреждения
- Никогда не используйте параметр «Черный» в диалоговом окне «Заливка» в файле CMYK.Результат заполняет все четыре цветовых канала со 100-процентной интенсивностью, что составляет цвет, который печатные машины не могут печатать.
Писатель Биография
Элизабет Мотт — писатель с 1983 года. Мотт имеет большой опыт написания рекламных текстов для всего, от кухонной техники и финансовых услуг до образования и туризма. Она имеет степень бакалавра искусств и магистра искусств по английскому языку в Университете штата Индиана.
Новые возможности Photoshop CS5 — Учебное пособие по заливке с учетом содержимого
Примечание к версии: Это руководство по использованию заливки с учетом содержимого предназначено для Photoshop CS5 и CS6.Пользователи Photoshop CC захотят ознакомиться с обновленной и улучшенной заливкой с учетом содержимого в Photoshop CC 2019.
Автор Стив Паттерсон.
В предыдущем уроке мы рассмотрели обновленную Spot Healing Brush в Photoshop CS5 с новой опцией Content-Aware Healing , которая позволяет Photoshop проверять фактическое содержимое вашего изображения, пытаясь найти лучший способ удалить или восстановить поврежденная или нежелательная область, на которую вы нажали.
На этот раз мы рассмотрим еще одну новую функцию Photoshop CS5 — Content-Aware Fill. Неслучайно обе эти новые функции имеют схожие названия, поскольку они выполняют в значительной степени одно и то же. Основное различие заключается в том, как мы их используем.
Обе функции позволяют Photoshop анализировать содержимое изображения, чтобы выяснить, как бы выглядела фотография, если бы там никогда не было нежелательного объекта или области. Но даже с ее новыми возможностями Content-Aware Spot Healing Brush по-прежнему лучше всего подходит для небольших областей, на которые мы можем легко щелкнуть или закрасить. Заливка с учетом содержимого, с другой стороны, позволяет нам восстанавливать или заменять более крупные, более сложные области и даже несколько областей одновременно, просто рисуя выделенные области вокруг них и позволяя Photoshop делать все остальное!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Вот фотография, на которой есть пара отвлекающих элементов, особенно большой деревянный столб, закрывающий вид на горы над знаком Центра для посетителей:
Красивый вид на горы.Жаль, что этот пост мешает.
Традиционный способ удалить сообщение — использовать инструмент Clone Stamp Tool, но давайте посмотрим, может ли новая опция Content-Aware Fill в Photoshop CS5 облегчить нам эту работу. Как всегда, я сначала нажимаю Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы создать копию своего изображения, поэтому я не буду вносить никаких изменений в оригинал. Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у меня есть два слоя, каждый из которых содержит одно и то же изображение. Исходная фотография останется в безопасности на фоновом слое, и вся работа по редактированию, которую я собираюсь сделать, будет выполняться с копией изображения на слое 1 над ним:
Работа над копией изображения для защиты оригинала.
Поскольку «Слой 1» не очень информативен, я дважды щелкну имя слоя на панели «Слои» и изменю его на «Заливка с учетом содержимого», нажав Enter (Win) / Return ( Mac), когда я закончу, чтобы принять изменение имени:
Переименование слоя, чтобы все было организовано.
Чтобы использовать Content-Aware Fill, нам сначала нужно нарисовать выделение вокруг объекта или области, которую мы хотим удалить или заменить. Поскольку пост представляет собой простую прямолинейную форму, я буду использовать инструмент Polygonal Lasso Tool , который скрывается за стандартным инструментом Lasso Tool на панели инструментов.Чтобы получить к нему доступ, я нажимаю и удерживаю инструмент «Лассо», пока не появится всплывающее меню, затем я выберу инструмент «Многоугольное лассо» из списка:
Инструмент «Многоугольное лассо» по-прежнему скрывается за стандартным инструментом «Лассо» в Photoshop CS5.
Выбрав инструмент «Многоугольное лассо», я нажму на клавиатуре букву F , чтобы переключиться из окна документа в полноэкранный режим, что упростит выбор верхней части поста. Затем я просто прокручиваю сообщение, чтобы выбрать его.Вы захотите оставаться ближе к краям объекта, который вы выбираете, чтобы заливка с учетом содержимого работала лучше всего, но нет необходимости быть хирургически точным:
Теперь вокруг сообщения появится выделенная рамка.
После выбора я перейду к меню Edit вверху экрана и выберу команду Fill :
Выбор команды «Заливка» в меню «Правка».
Так же, как Content-Aware Healing — новая опция для Spot Healing Brush в Photoshop CS5, Content-Aware Fill — это новая опция в диалоговом окне Fill.Мы выбираем его, выбирая Content-Aware в разделе Contents вверху:
Photoshop CS5 теперь предоставляет нам параметр Content-Aware в диалоговом окне «Заливка».
В Photoshop CS4 или более ранней версии все, что мы могли заполнить выделение, было сплошным цветом или узором, но с Content-Aware, выбранным в CS5, Photoshop теперь может исследовать содержимое изображения и пытаться заполнить выбранную область реальным изображением. деталь, как будто удаляемый объект никогда не существовал! По крайней мере, в этом суть.Посмотрим, что произойдет, когда я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна «Заливка»:
Content-Aware Fill смогла легко удалить сообщение с фотографии.
Вот так, пост пропал! Photoshop CS5 проделал выдающуюся работу по его удалению и заполнению области деталями изображения, как будто публикации никогда не было, и все, что мне нужно было сделать, это нарисовать вокруг нее выделение и выбрать Content-Aware в диалоговом окне Fill. Это на 100% идеально? Не совсем. Вершина горы выглядит немного странно, и пара областей выглядят как повторяющийся узор, но то, что у нас осталось, — это не что иное, как быстрая очистка стандартной кистью Healing Brush или Clone Stamp Tool вместо вкладывать гораздо больше времени и усилий, делая все самостоятельно.
В правом нижнем углу фотографии есть еще один отвлекающий объект, который я хотел бы удалить, поэтому на этот раз я воспользуюсь стандартным инструментом Lasso Tool, чтобы быстро выделить вокруг него:
Рисование выделения вокруг объекта с помощью инструмента «Лассо».
Выбрав объект, я вернусь в меню Edit и снова выберу команду Fill . Когда появится диалоговое окно «Заливка», я снова выберу новую опцию Content-Aware .Наконец, я нажимаю OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop CS5 выполняет еще одну отличную работу по удалению объекта с фотографии, заполняя область новыми данными изображения:
Еще один отвлекающий объект удален почти без усилий.
Если вам не нравятся результаты после запуска Content-Aware Fill, просто отмените его, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), а затем снова запустите. Каждый раз вы будете получать разные результаты.
В предыдущем уроке мы рассмотрели, как объединить несколько фотографий вместе для создания панорамного изображения с помощью команды Photomerge в Photoshop CS4.Мы не будем вдаваться в подробности о том, как создавать панорамные изображения, поскольку мы рассмотрели это в другом руководстве, но если вы использовали Photomerge раньше, вы будете знакомы с проблемой, показанной на изображении ниже.
Это панорама, которую я создал в учебнике, так как она появилась сразу после запуска команды Photomerge, в результате чего у меня осталось много пустого пространства вокруг изображения:
Photomerge отлично справляется с объединением изображений, но оставляет много пустого пространства вокруг результата.
Обычно (как и в предыдущих версиях Photoshop CS5) мы избавлялись от всего этого пустого пространства, просто обрезая его с помощью инструмента Crop Tool, но давайте посмотрим, что произойдет, когда мы позволим Photoshop попытаться заменить пустые области фактическими деталями изображения. используя Content-Aware Fill.
Я пошел дальше и объединил все слои в один слой, и я быстро выберу изображение, удерживая клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув непосредственно на предварительном просмотре миниатюра на панели «Слои»:
Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув миниатюру предварительного просмотра.
Как только я нажимаю на миниатюру, вокруг изображения появляется контур выделения:
Изображение выбрано. Пустых участков нет.
На данный момент изображение выбрано, но я не хочу его заполнять ничем. Я хочу заполнить пустое пространство вокруг него, поэтому мне нужно инвертировать выделение, чтобы выделить пустые области и отменить выбор изображения. Для этого я мог бы перейти к меню Select в верхней части экрана и выбрать Inverse , но я буду использовать более быстрое сочетание клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac):
Теперь выделены пустые области.Изображение нет.
Теперь, когда выделена пустая область, я перейду к меню Edit и выберу Fill , как и раньше, и выберу новую опцию Content-Aware вверху:
Выбор Content-Aware в диалоговом окне «Заливка».
Я нажимаю ОК, чтобы выйти из диалогового окна, и, подождав несколько секунд, пока Photoshop проанализирует изображение, мы получим результаты. Я нажму Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения, чтобы мы могли лучше видеть изображение:
Content-Aware Fill смог расширить изображение до пустой области.
Происходит ли в Photoshop CS5 серьезный вау-фактор? Я бы так сказал. Опять же, результаты не идеальны. В облаках в правом верхнем углу изображения есть очевидное темное пятно, а часть воды вдоль левого и правого краев кажется размытой, но Content-Aware Fill смогла выполнить 80-90% работы за меня. за считанные секунды, оставив мне не что иное, как быструю очистку с помощью одного из других инструментов ретуши. Я бы назвал это впечатляющим!
И вот оно! Это наш взгляд на новую функцию заливки с учетом содержимого в Photoshop CS5! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках редактирования изображений в Photoshop!
Инструменты заливки в Adobe Photoshop
Инструменты заливки в Adobe Photoshop
Инструменты заливки — эти инструменты заполняют выбранный объект, область или слой цветом.
В Adobe Photoshop это делается с помощью Paint Bucket и Gradient .
Инструменты Paint Bucket и Gradient занимают одну ячейку на панели инструментов и представлены значком последнего использованного инструмента. Чтобы выбрать другой инструмент, щелкните правой кнопкой мыши треугольник рядом с инструментом и выберите нужный инструмент в появившемся меню. В это меню также можно попасть, если нажать на значок инструмента и подождать несколько секунд.
Ведро с краской используется для заливки выбранной области цветом или узором путем нажатия на пиксель в этой области. Например, если вы хотите заменить все красные пиксели в части изображения синими пикселями, выберите синий в качестве основного цвета и щелкните один из красных пикселей.
Параметры для ведра с краской устанавливаются на панели «Параметры».
Заполн. Этот параметр определяет, каким образом Paint Bucket заполнит область: цветом (передний план) или узором (узор).
Выкройка. Если в параметре «Заливка» выбран «Узор», то нажатие на треугольную кнопку рядом с «Узор» откроет палитру узоров на выбор. Любой из них можно использовать для заполнения области.
Режим. Этот параметр устанавливает режим заливки области. Например, если выбран режим затемнения, Paint Bucket заменит только пиксели светлее основного цвета.
Непрозрачность. Этот параметр устанавливает непрозрачность заливки.
Допуск. Этот параметр устанавливает степень влияния заливки на цвета пикселей. Он может принимать значения от 0 до 255. При меньших значениях параметра Tolerance диапазон цветов, на которые воздействует инструмент, будет уменьшаться. По мере увеличения значения инструмент влияет на большее количество пикселей с одинаковыми цветовыми оттенками.
Смежные. Если установлен флажок «Смежный», то прилегающие области, на которые действует значение «Допуск», будут заполнены. Если вы не хотите, чтобы эти области затрагивались, снимите флажок «Смежные».
Сглаживание. Когда установлен флажок «Сглаживание», между заполненными и незаполненными областями создается полупрозрачная граница. Если этот эффект нежелателен, снимите флажок «Сглаживание».
Все слои. Когда установлен флажок «Все слои», на все видимые слои распространяется заливка. Когда этот флажок снят, затрагивается только активный слой.
Также можно выполнить заливку, выбрав Заливка в меню Редактировать .Для этого сначала выберите область с помощью одного из инструментов выделения, а затем выберите команду Заливка в меню Правка . Если нужно заполнить весь слой, не обязательно делать выбор. После выбора команды Заливка откроется диалоговое окно с теми же настройками на выбор, что и для инструмента «Заливка» на панели «Параметры».
Инструмент «Градиент» используется для заливки градиентом, т. Е. Он заполняется одним цветом, который постепенно меняется на другой.
Чтобы создать градиентную заливку:
- Шаг 1. Выберите область для заливки градиентом. Если будет заполнен весь слой, то делать выбор не нужно.
- Шаг 2. Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов.
- Шаг 3. Установите основной цвет (первый цвет градиента) и цвет фона (последний цвет градиента).
- Шаг 4. Задайте параметры инструмента на Панели настроек.
- Шаг 5. Переместите курсор внутри выделенной области.
- Шаг 6. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, двигайтесь по прямой линии. Начальная точка определяет, где будет начинаться основной цвет, конечная точка определяет, где будет цвет фона. Длина линии определяет степень перехода от одного цвета к другому: чем короче линия, тем резче переход между цветами.
Следующие параметры для Gradient могут быть установлены на панели параметров.
Градиент. Параметр Gradient отображает типы градиента, из которых можно выбрать. Чтобы выбрать другой тип градиента, нажмите треугольную кнопку, чтобы открыть палитру, в которой можно выбрать другой градиент, затем выберите узор градиента.
Стиль градиента. Стиль градиента можно установить с помощью одной из следующих кнопок:
линейный,
Радиальный,
Угол,
Отраженный,
Бриллиант.
Режим. Этот параметр устанавливает режим, в котором применяется цвет.
Непрозрачность. Этот параметр устанавливает уровень непрозрачности градиента. Чем ниже значение параметра «Непрозрачность», тем более непрозрачными будут цвета.
Реверс. Если установлен флажок «Обратный», градиент начинается с цвета фона и заканчивается основным цветом.
Дизеринг. При применении градиента с множеством цветовых переходов переходы между цветами будут видны в виде полос. Чтобы сгладить эти переходы, отметьте Dither.
Прозрачность.К градиенту можно добавить прозрачность. Чтобы добавить прозрачности градиенту, установите флажок «Прозрачность».
Чтобы создать сложный градиент (градиент, который содержит переходы между тремя или более цветами) или отредактировать существующий тип градиента, используйте Gradient Editor , который открывается при нажатии на изображение самого градиента.
Твиттер
Как заполнить область в Photoshop
Photoshop — это бесподобное приложение для редактирования изображений, которое, безусловно, №1 инструмент среди профессионалов с момента его выпуска в 1990 году.
Профессиональные редакторы изображений знают все приемы, которые могут помочь им сэкономить время и быстрее выполнять определенные задачи. Начнем с заливки больших участков изображения сплошными цветами. Здесь вы можете использовать инструменты рисования и рисования, но это вполне возможно сделать в Photoshop намного быстрее.
Почему бы не использовать краску и рисунок
Дьявол может быть в деталях, но если вы потратите слишком много времени на каждую деталь, вы потратите драгоценное время и потеряете терпение и сосредоточенность, что может проявиться только в твоя работа.
Вместо рисования и рисования есть два интересных способа заливки областей одним цветом. Вы можете использовать инструмент Paint Bucket или Fill Command . Оба одинаково эффективны, и, в зависимости от ваших предпочтений и ситуации, вы можете предпочесть одно другому.
Paint Bucket
Вот как использовать инструмент Paint Bucket в Photoshop:
- Включите палитру цветов , перейдя к образцу цвета переднего плана на панели инструментов.Теперь либо найдите цвет, который вы хотите использовать, и выберите его, либо выберите оттенок из одной из цветовых библиотек. Нажатие OK зафиксирует выбранный цвет.
- Чтобы выбрать инструмент Paint Bucket , нажмите клавишу G на клавиатуре. Если это не работает, вы, вероятно, использовали инструмент, который находится в том же наборе инструментов, что и Paint Bucket (например, инструмент Gradient ). В этом случае нажмите Shift + G и нажмите / удерживайте инструмент Gradient на панели инструментов, который должен открыть Paint Bucket .
- Теперь вам нужно установить параметры для инструмента Paint Bucket , и это делается в Options . Если вы хотите использовать конкретную заливку узором, а не цвет переднего плана, вам необходимо открыть меню источника заливки и изменить настройку на Pattern , а не на Foreground . Теперь выберите желаемый узор из галереи узоров. Откройте меню Mode , выберите режим наложения и найдите нужную прозрачность для заливки. Поле Допуск определяет, насколько близко заполняемая область должна напоминать цвет области.Другими словами, насколько близко пиксели должны напоминать рассматриваемую область. Флажки Contiguous , Anti-Alias и All Layers помогают определить края области заливки.
- Наконец, щелкните изображение с помощью инструмента Paint Bucket в целевой области (цвет, который вы хотите заменить).
Команда заливки
Вот как использовать команду заливки в Photoshop:
- Используйте инструмент «Палитра цветов », чтобы выбрать цвет фона (переднего плана).Для этого щелкните образец цвета фона / переднего плана на панели инструментов. Выберите цвет, выбрав один из цветовых библиотек или введя соответствующую формулу. Щелкните OK , чтобы установить этот цвет.
- Чтобы открыть диалоговое окно Fill , нажмите Shift + Backspace на ПК или Shift + Delete на Mac. Выберите между Цвет фона или Цвет переднего плана в Используйте Если вы передумали, отменить эти цвета так же просто, как выбрать Цвет , чтобы вызвать палитру цветов .В меню Использовать можно установить значение История , Белый , Черный , 50% Серый или Узор . Параметр Pattern откроет галерею Custom Pattern , где вы сможете выбрать заливку. Убедитесь, что вы выбрали опцию Content-Aware , чтобы выделенная область заполнялась за счет рисования деталей из смежных областей изображения.
- Меню Mode позволяет управлять смешиванием заливки с существующими цветами в целевой области. Непрозрачность определяет, насколько непрозрачной будет ваша заливка. Флажок Сохранить прозрачность помогает убедиться, что заливка не влияет на прозрачные области в изображении. Чтобы применить заливку после ее персонализации, нажмите ОК .
О чем следует помнить
Хотя это звучит достаточно просто, есть вещи, на которые нужно обратить внимание. Во-первых, упомянутая заливка Content-Aware часто может давать случайные результаты.Это означает, что вам придется немного поиграть с командой Undo .
Установка 50% серого не совсем то же самое, что установка цвета CMYK в палитре цветов . Результаты имеют тенденцию меняться. По сути, 50% Gray дает вам цвет, который имеет размер 128 в файле RGB по всем трем каналам, плюс 50% в каждом канале файла CMYK.
Настоящая экономия времени
Мы можем много обещать. Как только вы научитесь использовать инструменты Paint Bucket и Fill Command , любая работа, которую вы делаете в Photoshop, станет намного эффективнее.
Как часто вы используете эти две команды? Вы предпочитаете долгий путь живописи и рисунка? Почему? Почему бы нет? Обсуждать!
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop (2 способа)
У всех есть фотографии, на которых мы хотели бы, чтобы все было по-другому. Может быть, невозможно получить четкий снимок красивого здания или есть линии электропередач, простирающиеся так далеко, как видит глаз.
Если вы хотите удалить подобные объекты из изображения, Adobe Photoshop в большинстве случаев будет работать намного лучше, чем Lightroom.На самом деле, когда дело доходит до корректировок на уровне пикселей, он по-прежнему остается лучшим в отрасли.
Конечно, существует множество способов удаления объектов в Photoshop, но с преобладанием искусственного интеллекта в сегодняшнем мире редактирования фотографий новое рабочее пространство Photoshop с учетом содержимого добавляет гораздо больше контроля к тому, что раньше было полностью автоматизированным процессом.
Инструмент отнюдь не идеален, особенно когда есть сложный фон, но если вы ненавидите делать трудоемкий выбор для удаления объекта в Photoshop, инструмент заливки с учетом содержимого потенциально может сэкономить вам много времени.
Давайте посмотрим, как это работает и когда его использовать.
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop
На первый взгляд, использовать заливку с учетом содержимого очень просто, особенно если вы используете ее для удаления объектов с простого фона.
Мы начнем с одного из них, а затем перейдем к чему-то более сложному.
Удаление объекта на простом фоне
Сначала откройте изображение и, если хотите, создайте дубликат слоя .(Слой-дубликат предназначен только для того, чтобы вы не производили деструктивного редактирования оригинала.)
Вот изображение с довольно простым удалением объекта — часть механизма в правом верхнем углу.
Затем выделите объект, который нужно удалить.
Вы можете использовать любой из инструментов выделения Photoshop. В большинстве случаев я предпочитаю инструмент лассо, тем более что выбор здесь не обязательно должен быть идеальным.
Моя область выбора немного больше, чем это необходимо, но поскольку она находится на довольно простом фоне, это не имеет большого значения.Для более сложных фонов, чем ближе вы подходите к объекту, тем проще программе принимать решения о пикселях.
После того, как вы выбрали то, что хотите удалить, пора активировать рабочую область заполнения с учетом содержимого.
Вы найдете его в Правка -> Заливка с учетом содержимого. Это откроет новое рабочее пространство Photoshop 2021 года.
Рабочее пространство Photoshop 2021. Изображение слева — это предварительный просмотр удаленного объекта. Изображение справа показывает выбранный объект и область, из которой Photoshop будет извлекать информацию о пикселях (зеленым цветом).
Первое, что вы заметите, — это окно с изображением, выделенное вами в зеленой маске. Зеленая область — это место, откуда инструмент заливки с учетом содержимого будет брать образец. (Обычно он находится слева, но я сдвинул его здесь вправо, чтобы мы могли видеть, что происходит на изображении.)Рядом с ним находится предварительный просмотр изображения, который позволяет увеличивать или уменьшать масштаб по мере необходимости.
До недавнего времени инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop просто делал все автоматически. Вы либо жили с результатами, либо делали все вручную.Теперь у нас есть диалоговое окно с множеством элементов управления.
На панели инструментов справа вы можете настроить внешний вид маски, уровень настройки цвета и параметры вывода.
Что нового и особенно полезно в Photoshop 2021, так это параметры области выборки. Теперь вы можете указать Photoshop, откуда брать информацию о сэмплах (а где нет).
Масштабирование будет увеличивать и уменьшать детали, чтобы попытаться уместить их; зеркальное отображение будет переворачивать детали вперед и назад.(Я не считаю, что эти два параметра сильно помогают.)
Цветовая адаптация сообщает инструменту, насколько вы хотите, чтобы он сливался с окружающими цветами. Значение по умолчанию часто отлично работает, но иногда вам понадобится больше смешивания. В других случаях — например, когда вам нужен жесткий край — лучше отключить его.
Параметры вывода позволяют выбрать вывод на новом слое или в качестве маски слоя на текущем слое. Экспорт в новый слой обычно наименее деструктивен.
В большинстве случаев лучше начинать с auto , просто чтобы посмотреть, что произойдет, по крайней мере, до тех пор, пока вы действительно не изучите тонкости работы с инструментом.
В этом примере нам не нужно ничего настраивать, так как автоматическая настройка работает отлично. Нет необходимости усложнять его, возиться с настройками. Даже убирать было нечего.
Перед использованием инструмента заливки с учетом содержимого.
После удаления объекта с помощью инструмента заливки с учетом содержимого.
Теперь давайте попробуем это на не совсем мягком фоне и посмотрим, как работает функция автозаполнения с учетом содержимого.
У этого изображения немного более сложный фон.
Здесь я снова использовал инструмент лассо, чтобы сделать выделение. Затем я перешел в раскрывающееся меню Edit и выбрал Content Aware Fill.
Вы можете видеть, что, хотя фон немного сложнее, чем небо на первом изображении, заливка с учетом содержимого по-прежнему довольно хорошо работает в автоматическом режиме.Все, что осталось очистить, — это основа тени.
Отсюда вам понадобится всего лишь мгновение или два с помощью инструмента Healing Brush tool или инструмента Clone Stamp , и вы также можете быстро удалить тень.
Удаление объекта на более сложном фоне
Как только мы перейдем к более сложному фону, процесс станет немного сложнее. Возьмем, к примеру, это изображение, на котором я хочу убрать человека прямо за объектами:
Поскольку мужчина встает прямо позади и в моих объектов, я немного более осторожен с выбором здесь, используя Magic Wand в дополнение к Lasso tool , чтобы убедиться, что я получу все его пальто.
(См. Наше руководство по использованию инструмента Magic Wand.)
Здесь автоматическая функция заливки с учетом содержимого Photoshop не работает так хорошо. Вы можете видеть, что место, где раньше был мужчина, размыто и не соответствует фону.
Отчасти проблема автоматической опции заключается в том, что она принимает слишком много ненужной информации. Например, он определенно не должен отбирать пиксели у двух женщин, и ему не нужно ничего, кроме пляжа.
Здесь вступают в игру пользовательские настройки заполнения с учетом содержимого: мы можем указать инструменту, из каких областей извлекать информацию, а каких избегать.
Это можно сделать двумя способами. Вы можете либо выбрать пользовательскую настройку в области рабочего пространства справа, либо вы можете просто добавить или вычесть кистью из области, уже созданной автоматической настройкой. Если вы перейдете к индивидуальной настройке, вы начнете с нуля и будете рисовать маску.
Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что вы предоставили Photoshop достаточно пикселей для работы. Кроме того, область выборки не нужно напрямую прикреплять к объектам, которые вы хотите удалить. Вы можете заполнить изображение любым содержимым.
В этом случае я просто хочу вычесть из области вытягивания, поэтому я просто использую инструменты кисти в верхнем левом углу.
Я использовал кисть вычитания, чтобы удалить область выборки с объектов и область вокруг пирса.
Похоже, что это немного изменило ситуацию, хотя в этой области все еще нужно доработать.
Чтобы исправить это, я нажимаю ok и возвращаюсь в Photoshop. Пройдя немного времени с инструментом Clone Stamp , удаление объекта станет менее очевидным.
Опять же, вы можете выбрать получение результата на том же слое (как маска слоя) или на новом слое. Если, как и я, вы предпочитаете использовать новый слой, убедитесь, что вы объединяете выходной слой с тем, из которого вы сделали выбор, иначе штамп клонирования не сработает.
Вот до и после, с версией после, содержащей мой инструмент Clone Stamp clean up:
Когда не использовать заливку с учетом содержимого Photoshop
Возьмите это изображение, например:
На первый взгляд кажется, что инструмент заполнения с учетом содержимого отлично справился со своей задачей.
Однако при ближайшем рассмотрении мы видим, что есть ряд областей, которые выглядят не совсем правильно.
Некоторые имеют дублированный контент (см. Пример ниже). Другие области потеряли слишком много деталей и выглядят немного размытыми (например, области водопада).
Как бы я ни баловался с настройками, я действительно не могу заставить это изображение работать с заполнением с учетом содержимого.
Но, честно говоря, такой образ действительно требует от программы многого.Даже вручную мне, вероятно, потребовались бы часы, чтобы исправить это.
Использование заливки с учетом содержимого в Photoshop для исправления композиции
Заливка с учетом содержимого в Photoshop не обязательно должна ограничиваться удалением объекта. Его также можно использовать для добавления содержимого в пустую область холста, когда вам нужно переместить что-то на небольшой участок.
Он делает это путем экстраполяции из других областей изображения и последующего заполнения пустых пространств, как при удалении объекта.
Сделайте изображение ниже. Мало того, что нужно убрать лишнего человека, но и вся композиция выглядела бы намного лучше, если бы объект был более правым.
Во-первых, я использую инструмент лассо, чтобы выделить лишнего человека, чтобы я мог использовать инструмент заливки с учетом содержимого, чтобы удалить его.
Поскольку автоматические настройки здесь не работали, я использовал настраиваемую опцию, убирая область выборки от объекта и дерева. Результат был довольно сносным.
Теперь пора переместить композицию вправо. Для этого убедитесь, что ваш слой разблокирован. (Щелкните значок замка, если это ваш фоновый слой).Это позволит вам перемещать его в любом удобном для вас направлении.
Выберите инструмент Перемещение (стрелка) на левой панели инструментов или используйте Command-v . Перемещайте изображение, пока ваш объект не окажется там, где вы хотите, чтобы он был на холсте.
Должна быть пустая область холста, из которой было перемещено изображение. Это будет область, которую мы будем использовать для заполнения с помощью инструмента заливки с учетом содержимого.
Переключитесь на Marquis (M) тоже l и выберите пустую область, включая только часть изображения в вашем выборе.
Теперь вместо перехода в рабочую область заполнения с учетом содержимого мы перейдем в меню Правка и выберем только Заливка .
Когда появится диалоговое окно заполнения, выберите Content Aware в раскрывающемся меню Contents. Нажмите ОК .
Сразу же Photoshop заполняет пустую область тем, что, по его мнению, должно быть там.
У вас нет элементов управления, доступных в рабочей области заполнения с учетом содержимого — все по-прежнему автоматизировано, но она выполняет довольно волшебную работу по экстраполяции и последующему заполнению содержимого.
Я все еще немного почистил с помощью инструмента штампа клонирования, но это заняло всего несколько минут.
Вот окончательный результат, объект смещен вправо для более приятной композиции.
Часто задаваемые вопросы о заполнении с учетом содержимогоЧто такое инструмент с учетом содержимого в Photoshop?
Инструмент с учетом содержимого позволяет мгновенно заполнить область изображения новой информацией на основе окружающих пикселей. Это основанный на ИИ способ удаления объектов или расширения фона без необходимости вручную клонировать и заполнять недостающие части.
Какая версия Photoshop поддерживает заливку с учетом содержимого?
Заливка с учетом содержимого была представлена в Photoshop CS5 (выпущенном в 2010 году). Он остался во всех последующих версиях с некоторыми существенными улучшениями с течением времени.
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop 2021?
Выберите область, которую хотите заполнить, затем перейдите в меню «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Вы можете точно настроить вывод, используя параметры, отображаемые на панели «Заливка с учетом содержимого».
Почему я не могу заполнять с учетом содержимого?
Если у вас нет возможности использовать заливку с учетом содержимого, отметьте слой, над которым вы работаете. Убедитесь, что слой не заблокирован и не является корректирующим слоем или смарт-объектом. Также убедитесь, что у вас активен выбор для применения заливки с учетом содержимого.
Заключительные слова
Инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop постоянно развивается, особенно по мере совершенствования ИИ. Он разработан для максимальной автоматизации и, следовательно, для экономии вашего времени.
Однако, сколько времени это фактически сэкономит, на самом деле будет зависеть от выбранных вами изображений и того, насколько вы знакомы с Photoshop.
Если вы новичок в Photoshop и привыкли к автоматизированным инструментам искусственного интеллекта, то инструмент заливки с учетом содержимого будет иметь большой смысл.
Однако, если вы знакомы со стандартными (ручными) инструментами Photoshop, функция заливки с учетом содержимого может оказаться для вас не особенно полезной.
При написании этой статьи большинство изображений, которые я пробовал, работали не так хорошо или требовали слишком много работы по очистке, чтобы этот метод был оправдан.
Сложный фон всегда требует много проб и ошибок для сложного вычитания. Вдобавок я обнаружил, что даже для многих простых удалений объектов требуется некоторая форма ручной очистки.
Лично я большой поклонник инструментов Healing Brush и Clone Stamp и имею большой опыт работы с ними. Их использование обычно занимает у меня моменты, если только что-то не является действительно сложным, поэтому я не уверен, сколько времени на заполнение с учетом содержимого действительно помогает мне.
Если, однако, вы привыкли к автоматизированным инструментам и не привыкли делать что-то вручную, этот инструмент определенно сэкономит ваше время, когда вы хотите быстро удалить объекты, особенно на простом фоне.
По моему опыту, он работает намного лучше, чем те же инструменты в Luminar 4, особенно в сочетании с другими превосходными инструментами очистки Photoshop.
Как заполнить область цветом в Photoshop | Дэниел Уилсон
Если вы хотите заполнить большие области изображения, добавляя сплошные цвета, вы можете использовать инструменты рисования и рисования.Вы можете использовать эти инструменты, но в Photoshop эту процедуру можно проделать намного быстрее.
Если вы хотите добавить сплошные цвета во время работы в Photoshop, вы можете использовать цвета фона или переднего плана. Следующие ниже шаги расскажут вам, как заполнить область цветом в Photoshop.
Шаги по заливке области цветом в Photoshop с помощью инструмента «Заливка».
· Включите палитру цветов.
· Вам нужно перейти к цвету, указанному на панели задач.
· Найдите цвет, который вы хотите использовать.
· Выберите цвет.
· После этого выберите оттенок из списка цветов.
· Нажмите кнопку Ok.
· Выберите инструмент «Заливка».
· Щелчок по клавише G дается на системной клавиатуре.
· Если это не работает, используйте инструмент, указанный на той же панели задач.
· Нажмите одновременно клавиши Shift и G.
· Продолжайте нажимать на инструмент «Градиент», расположенный на панели задач.
· Вы должны изменить опцию для ведра с краской.
· Это нужно сделать, перейдя в меню «Параметры».
· Если вы хотите использовать конкретную заливку узором вместо цвета переднего плана, запустите меню источника заливки.
· Вам необходимо настроить вкладку настроек на «Узор», а не на «передний план».
· Выберите предпочтительный рисунок в меню рисунков.
· Перейти в окно режима; выберите режим наложения.
· Найдите правильную непрозрачность заливки Photoshop.
· Поля «Смежный», «Сглаживание» и «Все слои» позволяют узнать границы заливки Photoshop.
Шаги по заливке области цветом в Photoshop с помощью команды файла
· Начните использовать инструмент Color Picker для выбора цвета фона.
· Чтобы завершить эту процедуру, нажмите на цвет фона или переднего плана, указанный на панели задач.
· Нажмите кнопку цвета, выбрав любой цвет из вариантов цвета.
· Нажмите кнопку Ok.
· Чтобы получить окно подсказки Fill, нажмите клавиши Shift и Backspace на Mac.
· Выберите цвет переднего плана или цвет фона в разделе «Использование».
· Выберите параметр «Цвет» в меню «Палитра цветов».
· Вам необходимо изменить Историю использования, Белый, Черный и 50% Серый.
· В противном случае измените меню Pattern.
· Откроется альбом Custom Pattern, в котором вы сможете выбрать заливку Photoshop.
· Вы должны выбрать опцию Content-Aware, чтобы выбрать заливку.
· Параметр режима позволяет вам раскрашивать область Photoshop. · После этого нужно нажать кнопку ОК.
Мэтью Андерсон — творческий человек, который пишет блоги и статьи о кибербезопасности. Он пишет о последних обновлениях, касающихся mcafee.com/activate и о том, как это может улучшить условия работы пользователей. Его статьи были опубликованы во многих популярных электронных журналах, блогах и на сайтах.
Источник: color photoshop
Применение заливки в Photoshop Elements — инструкции
Применение заливок в Photoshop Elements: обзор
В Photoshop Elements можно применять заливки для заливки выбранных участков и слоев, которые вы создаете, цветами, градиентами и узорами.Одна из наиболее распространенных заливок — заливка выделенной области текущим выбранным цветом фона или переднего плана. Для этого выберите желаемый цвет фона и переднего плана. Затем используйте один из инструментов выделения, чтобы выбрать область для заливки. Если вы не сделаете выбор, вы вместо этого заполните весь выбранный слой.
Чтобы быстро применить цвет переднего плана, нажмите одновременно обе клавиши «Alt» + «Delete» на клавиатуре. Вместо этого, чтобы быстро применить цвет фона, нажмите клавиши «Ctrl» + «Удалить» на клавиатуре.
Другой способ применить заливку в Photoshop Elements — выбрать «Редактировать | Залить выделение… »в строке меню. Это дает вам больше возможностей для создания заливки с помощью диалогового окна «Слой заливки». В этом диалоговом окне выберите, что использовать в качестве содержимого заливки, из раскрывающегося списка «Использовать:» в разделе «Содержимое». Доступны варианты «Цвет переднего плана» и «Цвет фона».
Применение заливки в Photoshop Elements — Инструкции: изображение диалогового окна «Заливка слоя» в Photoshop Elements.
Вы также можете выбрать опцию «Цвет…». После этого откроется диалоговое окно «Палитра цветов», в котором вы можете выбрать новый цвет заливки для использования. Вы также можете выбрать «Узор» для вставки вместо цвета. Если вы выбрали «Узор», затем выберите узор для применения из раскрывающегося списка «Пользовательский узор» в разделе «Содержание».
Вы также можете выбрать «Черный», «Белый» или «50% серый» в раскрывающемся меню «Использовать», чтобы применить их. Вы можете выбрать вариант «С учетом содержимого», чтобы Photoshop Elements попытался заполнить выделение содержимым изображения.Это полезно для удаления пятен или необычных элементов с изображения. Это также может помочь быстро заполнить пустые области холста в изображениях с одинаковым фоновым рисунком.
В разделе «Смешивание» выберите режим наложения для заливки в раскрывающемся меню «Режим». Вы также можете установить процент непрозрачности заливки, введя его в поле «Непрозрачность». Чтобы при необходимости сохранить прозрачные пиксели, установите флажок «Сохранить прозрачность», если он доступен. Когда вы будете готовы применить выбранную заливку, нажмите кнопку «ОК».
Применение заливки в Photoshop Elements: инструкции
- Чтобы применить заливки в Photoshop Elements , выберите желаемые цвета фона и переднего плана для цветов заливки.
- Используйте один из инструментов выделения, чтобы выбрать область, которую вы хотите заполнить.
- Если вы не сделаете выбор, вы вместо этого заполните весь текущий выбранный слой.
- Чтобы применить цвет переднего плана , нажмите «Alt» + «Delete» на клавиатуре.
- Чтобы применить цвет фона , нажмите «Ctrl» + «Удалить» на клавиатуре.
- Если вы хотите применить заливку с помощью диалогового окна «Слой заливки» , вместо этого выберите «Правка | Залить выделение… »в строке меню.
- В диалоговом окне «Слой заливки» выберите то, что вы хотите использовать в качестве содержимого заливки, из раскрывающегося списка «Использовать:» в разделе «Содержимое».
- Выбор включает «Цвет переднего плана» и «Цвет фона».
- Чтобы выбрать новый цвет заливки для использования , выберите параметр «Цвет…», чтобы открыть диалоговое окно «Палитра цветов».
- Чтобы применить узор из раскрывающегося списка «Пользовательский узор» в разделе «Содержание» , выберите вариант «Узор».
- Вы также можете выбрать «Черный», «Белый» или «50% серый» в раскрывающемся меню «Использовать», чтобы применить их.
- Чтобы позволить Photoshop Elements попытаться заполнить выделение содержимым изображения , выберите вариант «С учетом содержимого».
- В разделе «Смешивание» выберите режим наложения для заливки в раскрывающемся меню «Режим».
- Чтобы установить процент непрозрачности заливки , введите желаемый процент в поле «Непрозрачность».
- При необходимости вы можете сохранить прозрачные пиксели , установив флажок «Сохранить прозрачность», если он доступен.
- Чтобы применить выбранную заливку , нажмите кнопку «ОК».
Применение заливки в Photoshop Elements: видеоурок
Следующий видеоурок называется «Применение заливок». В этом видеоуроке показано, как применять заливки в Photoshop Elements.Этот видеоурок взят из нашего полного руководства по Photoshop Elements под названием «Освоение Photoshop Elements Made Easy v.2021».
.