Товаров: 0 (0р.)

Уроки adobe animate cc: Уроки Adobe Animate CC

Содержание

Уроки Adobe Animate CC

Уроки Adobe Animate CC, опубликованные в этом разделе сайта, предназначены, в основном, для начинающих.

Новичкам всегда трудно! Им нужно не только быстро освоить интерфейс программы, поскольку хочется поскорее создать что-нибудь свое, интересное и креативное, но и понять основы анимации, правила и принципы, на которых она базируется. А это не всегда так просто, как кажется!

Уроки Adobe Animate CC решают эту задачу оптимальным способом:

Во-первых, они публикуются не только в видео-формате, который, на сегодняшний день, стал относительным стандартом в обучении, но и в текстовом, учитывая потребности тех, кто легче воспринимает информацию с помощью текста и иллюстраций.

Во-вторых, рассказывать об интерфейсе программы, ее инструментах и возможностях гораздо интереснее, эффективнее и поучительнее, создавая реальные проекты, близкие к тем, что мы видим каждый день на страницах в интернете или в приложениях мобильных устройств.

Именно поэтому в этих уроках Animate CC будет использован такой подход.

В-третьих, каждый урок (хотя и короткий по времени) решает одну, максимум две, практические задачи. Ведь для изучающих уроки Adobe Animate CC важно не только усвоить информацию, но и выработать необходимые навыки:

  • Знать где расположены инструменты программы и их базовые свойства
  • Знать горячие клавиши основных инструментов и операций
  • Понимать разницу между различными видами анимаций (покадровая, classic, motion, shape tween) и быстро их создавать …

Этот список можно продолжать и дальше, но не буду Вас утомлять чтением, лучше используйте это время для реального обучения!

Да, и еще… надеюсь, что и для старых поклонников Adobe Flash в этих уроках найдется много полезного и интересного. Хотя Animate и является полноправным преемником Flash, но в нем много нового, отвечающего современным требованиям и трендам в создании мультимедийного интерактивного контента.

Сразу под этими строчками Вы видите проект, который мы с вами будем создавать с нуля. В процессе создания Вы познакомитесь с интерфейсом программы, основными инструментами рисования, способами анимации и настройками при публикации конечного продукта.

Уроки Adobe Edge Animate CC

Я покажу в этом видео, как это сделать, ничего сложного нет, но нужно правильно понять, где нужно копировать правильный код и куда его нужно вставить.

 

Допустим, у вас есть баннер, сделанный в adobe edge animate, при клике на него открывается нужный landing page, он в формате edge animate и сохраненный в папке  с исходником и Java-скриптами. Открываем его в любом текстовом редакторе, вы можете пользоваться любыми тестовыми редакторами, например: блокнот и т.д.

Далее я хочу вставить на сайт данный баннер. Что нужно сделать? Нужно скачать файл index, потом открываем его также в текстовом редакторе, копируем код adobe edge и в конце добавляем сюда код перед  «head», далее перед заголовком того места, куда мы будем добавлять наш баннер, перед div. Для более точного выполнения есть инструкция, которая поможет вам: https://docs.

google.com/document/d/1-kTj3QhCbzT47-dReqpgVCBN_YuPy3hqxAMp94KcnZ0/edit. После сохраняем и переходим в FTP — сервис, у меня filezilla, находим место хранения вашего сайта и копируем index-папку в ваш файл, который находится  на сервере, заменяя текущие файлы. Далее загружаем все Java-скрипты и обновляем сайт. Все готово – анимация работает, и вкладка с landing page тоже открывается.

Так происходит загрузка html5 баннера, который сделан в adobe edge animate, который можно добавить в любую html-страничку. Это совсем не сложно, следуйте согласно инструкции!

Если вам интересны такие уроки, подписывайтесь на мой канал, т.к. в ближайшее время будет много новых роликов – http://www.youtube.com/user/danilfimushkin?sub_confirmation=1

00:32 – допустим, у вас есть баннер, сделанный в adobe edge animate

01:30 – добавляем баннер на сайт

02:09 – добавляем код перед тегом «head»

02:50 – инструкция добавления баннера на сайт

03:31 – загружаем файлы на сервер

05:29 – обновляем сайт и все готово!

Ссылка на исходник баннера https://www.

dropbox.com/sh/cwg6bzn7tassgpn/AAAw2EDW7lLYGinKa_nYJ3MBa

Присоединяйтесь и задавайте вопросы: 

Скачайте три бесплатных шаблона Muse: http://fimushkin.com/free-landing.html

http://vk.com/adobeedgeanimate

Я вконтакте: http://vk.com/danilfimushkin

Ссылка на это видео: http://youtu.be/c_i1vyuTDm4

Секреты Adobe Animate

Сегодня мы расскажем, как в Playrix создаются анимации в Animate (Flash). Статья посвящена несложным трюкам, которые можно использовать как базу для эффектов посложнее. Для профессионалов она, возможно, и не будет откровением, но начинающие флешеры (или анимейтеры, если хотите) наверняка найдут для себя что-нибудь интересное. Эти приемы точно сэкономят вам уйму времени в сложных задачах.

Несколько слов о флеше и других программах. Вопросы, наверняка, возникнут, ведь Flash «хоронят» уже который год, а он до сих пор никуда не исчез.

1. Почему мы работаем в Animate, а не в Spine?

  • Технология уже годами обкатана, изучена и прочно вписалась в рабочий процесс. Как программа для игровой 2D-анимации флеш жив и действительно хороших альтернатив пока нет.
  • Для Spine нужен дополнительный этап работы – риг. Это неоправданно для объектов или персонажей, у которых одна-две анимации (например, декорации Fishdom или персонажи в диалогах Township).
  • Производительность. Spine тут проигрывает даже с хорошим ригом, в котором нет ничего лишнего, минимум костей и простые меши.
  • Нельзя что-нибудь дорисовать на ходу. Во флеше мы это делаем регулярно и такой подход отчасти напоминает классическую рисованную анимацию – можно «прорисовать» практически любую позу или нужный эффект тщательнее, ригом мы не ограничены.
  • Spine ситуативен. Отлично подходит для персонажной анимации «2D строго вид сбоку» и всевозможных «оживших портретов» – которые и анимацией-то можно назвать с натяжкой. Кроме того, если нужно повернуть сложный объект больше, чем на 20-30 градусов, колдовать в Spine нужно еще сильнее, чем во флеше.

Как видите, Spine точно не «убийца флеша», но в ряде случаев мы все-таки используем и его.

2. Почему не 3D?

  • И вновь дело в производительности, по этому критерию флеш выигрывает. 3D используется ситуативно, где без него никак не обойтись – рыбки в Fishdom, главные персонажи в Homescapes и Gardenscapes, например.
  • Лишние этапы работы – нужно создать модель, текстуры, риг.

3. Как флеш-анимации попадают в игру, что поддерживается, а что нет?

  • Используем свою программу-растеризатор, которая превращает swf в два файла: текстурный атлас и swl, в котором записаны все смещения объектов. Это аналог GAF.
  • Поддерживается: иерархия вложенностей, инстанс-неймы.
  • Не поддерживаются: маски, фильтры, tint/brightness и режимы наложения.

На первый взгляд может показаться, что во флеше невозможно сделать что-то действительно интересное. Но это не так! Сейчас объясним.

Вращение куба

Начнем с самого простого: поворот кубика в изометрии. Очевидное наблюдение: каждая сторона куба – это квадрат. Если представить, что мы смотрим на куб сверху, то кроме верхней квадратной стороны мы ничего не увидим.

Поворачивать его в таком ракурсе довольно просто. Но если куб нарисован по-другому, ситуация усложняется: стороны выглядят как ромбы и трансформировать их для создания иллюзии вращения куба – довольно сложная задача.

Однако используя вложенную анимацию во флеше мы можем работать с недеформированными сторонами во вложенности. А впоследствии трансформировать клип со вложенной анимацией до нужного вида. Конечно, тут необходима графика сторон куба во фронтальном виде или предварительно растянутые до близкого к квадратному состоянию стороны.

Итак, возьмем клип с квадратной стороной куба и поместим его во вложенность (назовем его «основной клип»). Преобразовать основной клип в изометрический тайл можно, если повернуть его на 45 градусов. Затем нужно сжать в два раза по вертикали то, что получилось (после поворота – сгруппировать, уменьшить по высоте на 50%, разгруппировать). Теперь у нас есть верхняя грань куба (рис.1).


Повернем его содержимое. Внутри у него всё еще квадрат и поворачиваться он будет как квадрат, ведь все искажения внешние.


Нижняя грань повторяет движение верхней. Создайте ее копию.


Полдела сделано, вращаются верхняя и нижняя грани. Движение их углов полностью определяет положение боковых граней. Предстоит немного механической работы, чтобы аккуратно подогнать боковые стороны (рис.2). Удобнее будет использовать режим graphic для верхних граней, чтобы их поворот отображался на основном таймлайне.



Затем можно сделать коробку деревянной и добавить «освещение»: полупрозрачные затемняющие клипы для боковых граней и посветлее – для верхней (рис.3). Теперь у есть готовый ящик:



Таким нехитрым способом можно сделать вращение и для других правильных многогранников – октаэдров, додекаэдров и т.д. С неправильными работать сложнее, но тоже возможно.

Открытие коробочки

А сейчас мы откроем наш изометрический куб. На глаз открывать «крышку» долго и можно легко ошибиться – тогда движение может получиться дерганным.

Посмотрим на коробку сбоку – открытие створок предельно простое. Повернем их во вложенности (рис.1). Створки – это желтые отрезки. Рекомендуем для них использовать круг как подложку. Так удобнее и нагляднее будет трансформировать основной клип. Без круга, только с отрезками можно запутаться.



Затем расположим в изометрии клипы, которые содержат поворот створок во вложении, и поставим им режим graphic. Поворот желтых отрезков будем использовать как ориентир.


Пять минут механической работы, чтобы вместо палочек были настоящие створки – и готово (рис.2.2). Для второй пары створок можно использовать отзеркаленную копию первой.



Где это можно применять помимо очевидного открытия разных створок и ворот? Там, где нужно отследить перемещение объекта по круговым траекториям, особенно в сложных ракурсах.

Движение машинки

В этом примере мы покажем, как подходы, описанные в предыдущих пунктах, можно применять для более сложных объектов. Анимировать будем маленькую машинку, которая ездит между дорожных конусов.

Очевидно, первое, что нужно сделать – представить сложный объект как набор простых, игнорируя вторичные элементы на этом этапе. (рис.1)


Подробно расписывать этапы работы над поворотом мы не будем, принцип тот же, что и в первых двух примерах – поворот неискаженного элемента машины во вложенности и последующая внешняя трансформация клипа (либо создание вспомогательных клипов, по которым проще отслеживать трансформацию сегментов машины). Во вспомогательных клипах можно сделать различные пометки, которые помогут отследить положение второстепенных элементов (Рис.2).



Поворот – одна из составляющих более сложного движения. Изначальная задумка – машина объезжает препятствия на дороге, двигаясь «змейкой». Можно попытаться двигать её по guide-кривой, но в этом случае сложно подобрать ease для твина (либо движение по кривой будет линейным, если анимировать без ease вообще).

Можно пойти другим путем и разложить сложное движение на составляющие (рис.3, слева направо с самого нижнего уровня вложенности):

  1. Поворот машины на месте
  2. Цикл движения из стороны в сторону
  3. Движение машины по прямой


При одновременном воспроизведении это создаст эффект «змейки». Разделение подобных движений на составляющие позволяет вносить правки на любом уровне, а также подбирать наиболее подходящую рассинхронизацию одного движения относительно другого.




Флаг

Прежде чем что-то делать, поищите способ, который позволит как можно быстрее набросать «картину» в целом – и обязательно им воспользуйтесь. От наброска гораздо проще двигаться дальше. Для флага мы выбрали такой вариант:

  • Анимируем вспомогательный символ (зацикленное движение вверх-вниз и в стороны) (Рис.1)


  • Создаем несколько его копий и устанавливаем равномерную рассинхронизацию. Несколько клипов слева стоит сжать по горизонтали, чтобы уменьшить амплитуду колебаний. Можно поэкспериментировать с движением сегментов на каждом из уровней вложенности. Логика движения сохранится, но смотреться будет по-разному.


  • Когда «набросок» выглядит хорошо, можно продолжить работу. Используем положение вспомогательных символов как место стыка прямоугольных сегментов флага (Рис.2).



Где можно применять такой подход? В зацикленных плавных эффектах – огне, волнах и т.д. Структура везде будет разная, сохранится только общий принцип рассинхронизации клипов.

Краб номер один. Бегающий

По сюжету краб выбегает из-за шара, затем останавливается перед ним и стучит клешней. Затем снова убегает за шар – таким образом совершив полный оборот. Анимация непростая, «запчастей» у краба несколько десятков, поэтому для такой задачи просто необходима хорошая организация структуры.


На основном таймлайне всего несколько символов (рис.1). Во вложенность помещены все действия краба помимо перемещения. Он поворачивается, удивляется, стучит по стеклу и т.д. – все это стоя на месте (рис.2). Туловище краба также содержит поворот во вложенности, это удобно.


Запутаться при таком количестве лапок проще простого, поэтому мы использовали вспомогательные клипы. На них циклично меняется состояние для каждой из «ног»: находится на поверхности (большой кружок) или поднята вверх (маленький). Вся эта структура затем поворачивается вместе с крабом (Рис.3).



Результат:


Краб номер два. Не бегающий


У этого крабика множество разных анимаций, структура вложенности у них отличается. Но логика в целом одна и та же – комплексные движения распределены по уровням вложенности, на основном таймлайне происходят главные движение символов головы и клешней. А все моргания и улыбки, изгибы и движения клешней сделаны вложенными анимациями.



Результат:

Тот же подход мы используем при создании анимаций персонажей Gardenscapes и Homescapes. Все элементы туловища и головы находятся во вложенности, на основном таймлайне анимируется только основной клип целиком. Во вложенности удобнее делать эмоции и повороты, без перемещения множества сегментов на основном таймлайне.

Напоследок небольшой бонус. Еще парочка маленьких хитростей и скрипты:

Сбивается точка трансформации клипа и в результате анимация дергается. Как это починить:

а) Двойной клик на белый кружок вернет его в точку регистрации.


б) Можно выставить нужное положение точки трансформации, затем пройтись по всем ключевым кадрам с этим клипом, нажимая Ctrl+Y (это не только однократный Redo, но и повтор последнего действия).


Клип неудобно трансформировать при его текущей рамке трансформации. Особенно если он уже очень сильно деформирован

Клип можно сгруппировать (Ctrl+G). Группа даст новую рамку трансформации. После этого от группы нужно избавиться с помощью Break apart (Ctrl+B).

Работа с растровыми изображениями

Если вы работаете с множеством сегментов, бывает сложно выделить какой-нибудь клип на нижних слоях. Флеш реагирует на клик по прозрачной области растровой картинки – и выделяется не то, что нужно. Можно превратить растр в растровую заливку с помощью Break apart и стереть прозрачные участки, но это долго. У нас есть несколько скриптов для избавления от прозрачных областей – вы можете найти их по ссылке.

Sorcery_MaskBitmap.jsfl – создает векторную маску по форме картинки

Sorcery_CutBitmap.jsfl – обрезает прозрачную область

Sorcery_CutBitmapPrecise.jsfl – то же самое, что и предыдущий скрипт, только с пиксельной точностью, без сглаживания. Подходит для мелких объектов.

Как работать с этими скриптами? Они последовательно обработают каждый клип, в котором находится одна растровая картинка и больше ничего. Уровней вложенности также быть не должно. Каждый клип должен располагаться на отдельном слое. То есть: импортируем .psd во флеш, затем раскладываем клипы по слоям, следим чтобы не было вложенностей и групп и, наконец, запускаем скрипт. Сообщение Requires a selection – это конец работы скрипта.


Отметим, что тени и другие полупрозрачные элементы не будут обрезаны корректно. Но таких элементов обычно немного и резкие края на прозрачности легко исправить. Эти скрипты корректно работают в Animate, а в более ранних версиях флеша работает MaskBitmap.

Сжатие/растяжение таймлайна.

Для этого есть отличный скрипт. Ссылка на страницу разработчика. Мы его используем регулярно. Принцип работы предельно прост – выделяем нужный участок фреймов на таймлайне, запускаем скрипт, задаем коэффициент для сжатия или растяжения. Готово.

Ян Богородецкий, Lead Animator Playrix

Вакансии для аниматоров на job.playrix.com

СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Adobe выпускает значительные обновления Creative Cloud

Одной из замечательных особенностей Adobe Creative Cloud является выпуск обновленных приложений, когда они готовы, а не обычный 18-месячный цикл. Вчера Adobe сделала три значительных, если не просроченных, обновлений своей линейки. Они есть:

  • Добавление адаптивного дизайна в Adobe Muse.
  • Воскресение Flash как Adobe Animate CC
  • Полная модернизация Adobe Bridge CC

Обновление Muse имеет большое значение в том, что Adobe уже зарекомендовала себя как многообещающая, чтобы сочетать в себе функции не существующего продукта Edge Reflow в Muse.

Для многих ждать было долго. Я подозреваю, что потребовалось больше времени, чем они поняли, чтобы добавить отзывчивость к Muse, а затем они приняли решение убедиться, что они правильно поняли. Наконец он приехал.

Несколько месяцев назад Adobe четко заявила, что будет ребрендинг Flash, чтобы отразить тот факт, что Flash делает намного больше, чем рекламные баннеры и раздутые анимации. Это также было огромным заблуждением, что Flash не будет хорошо играть в мобильном дизайне, и это обновление должно, наконец, положить все это на отдых. С поглощением ныне несуществующего Edge Animate в новом Adobe Animate CC одно из главных приложений для проектирования движений на рынке позиционируется так, чтобы вернуть его законное место в панели инструментов дизайнера.

Adobe Bridge CC является неожиданностью. Это приложение для управления мультимедиа, впервые выпущенное в Adobe Creative Suite 2 еще в 2008 году, пережило тяжелое время, и за последние пару лет было много вызовов, чтобы отключить Bridge от поддержки жизни.

Таким образом, это будет довольно шоком, когда многие из его вокальных отвратителей обнаруживают, что он не только оживлен, но и серьезно обновлен в более надежную и быструю версию своего прежнего «Я».

Давайте углубимся в эти обновления

Adobe Muse CC

Одним из наиболее неприятных аспектов использования Muse было отсутствие гибкой возможности дизайна.

Несмотря на то, что вы могли бы создать гибкие макеты, подход был адаптивным дизайном, а не адаптивным дизайном, где в макет можно было добавить точную точку останова.

Неподходящий Edge Reflow был единственным приложением в линейке Adobe, которое позволило нам добавить точки останова, когда дизайн развалился при точном размере видовых экранов. Временная шкала Reflow была ключевым элементом этой головоломки, и она была добавлена ​​в Muse CC.

Что делает это настолько важным, Muse CC — это визуальный редактор, который не требует, чтобы дизайнер вручную добавлял HTML, CSS и jQuery-код на веб-страницу. Добавляя временную шкалу Reflow к Muse CC, дизайнерам нужно не больше, чем определить, где дизайн «ломается», добавлять точку останова и перемещать содержимое. Нам больше не нужно заниматься отдельными макетами на рабочем столе, планшетах и ​​смартфонах. Все это можно сделать на одной поверхности.

Помимо функций «Отзывчивый дизайн», Adobe также добавила в Muse пару приветствующих новых функций. Большая — это возможность использовать библиотеки Creative Cloud в Muse. Adobe также добавила возможность находить, управлять и лицензировать изображения и векторную графику непосредственно из Adobe Stock. Полный прогон улучшений можно найти здесь.

Adobe Animate CC

Будет интересно посмотреть, как дизайнеры веб-дизайна и движения принимают Animate CC. Для тех, кто ожидает версию «Flash In New Clothes» или тех, у кого есть глубокие, укоренившиеся предрассудки в отношении приложения … Мальчик, вы за сюрприз!

Анимация — это распознавание того, что приложение делает лучше всего: создавать глубокие, привлекательные и интерактивные проекты, которые не являются агностиками платформы. Это означает, что они работают в любом месте практически на любом экране, который вы можете придумать со смартфона — например: iOS и Android — в кармане до 4K OLED TV в своей гостиной.

Некоторые из действительно опрятных новых функций:

  • Typekitинтеграция для HTML5 Canvas docs
  • Настройки публикации для, которые могут быть оптимизированы для объявлений, которые необходимо быстро загрузить, или для сайтов, требующих более высоких разрешений
  • Поддержка дляШаблоны Canvas HTML5 которые могут быть настроены с помощью любого редактора кода (например, вы можете добавлять скрипты для отслеживания DoubleClick или AOL).
  • Тегов с метками, связанных с документами. Измените цвет в отмеченном образце, и все активы, использующие цвет, будут изменены.
  • Доступ к библиотекам Creative Cloud.
  • Векторные кисти.
  • Возможность вывода на 4K видео.
  • Экспортируйте в формат .OAM для легкого включения в Dreamweaver CC и Muse CC.
  • Улучшенная луковая скиннинг.

Это всего лишь несколько особенностей. Для полного прогона вы можете проверить этот пост в блоге от Adobe.

Adobe Bridge CC

Я должен признать, что я один из немногих, кто на самом деле использовал Мост на регулярной основе. Я также должен признать, что за последние пару лет мое «регулярное» использование стало нерегулярным. Я нашел это приложение медленнее и медленнее и, чтобы быть тупым., Скорее «Unuser-friendly». Представьте себе мое удивление, что Bridge был перестроен из того, что кажется электронами. Некоторые из основных обновлений включают:

  • Автоматическое управление кешем. Центральный кеш Adobe Bridge хранит миниатюры, превью и метаданные в базе данных. Эта база данных улучшает производительность при просмотре или поиске файлов. Однако чем больше кеш, тем больше дискового пространства он использует. Настройки кэша помогают вам управлять компромиссом между производительностью и размером кеша. Adobe улучшила возможности кеширования очистки, которая была немного известна в Bridge.В этом обновлении автоматическая очистка устаревших элементов кеша была включена, когда приложение простаивает.Adobe также предоставляет параметр сжатия кеша в настройках Bridge для настройки очистки кэша при выходе, если размер базы данных превышает определенный размер. Обе эти возможности улучшают производительность приложения и помогают сохранить кеш и базу данных в течение продолжительных периодов времени.
  • Поколение эскизов по требованию. Если какая-либо особенность Bridge переместила меня в категорию «нерегулярных пользователей», она должна была стать миниатюрным поколением. Казалось, что навсегда навсегда появится папка с миниатюрами или приложение просто сдастся.Это, надеюсь, ушло в прошлое с этим обновлением. Adobe сделала улучшения в том, как извлекаются / генерируются миниатюры, предварительные просмотры и метаданные. Теперь, когда вы выбираете папку, миниатюры / предварительные просмотры извлекаются по приоритету только для экранных активов. Миниатюры для остальных файлов генерируются по требованию (когда вы прокручиваете вниз / вверх) или когда приложение находится в режиме ожидания. Извлечение метаданных происходит по приоритету для всех активов, тем самым позволяя панели фильтра и поиску функционировать раньше.Это изменение позволяет вам работать с папками, содержащими десятки изображений без каких-либо проблем с производительностью, таких как зависания и не отвечающие состояния. С этим изменением теперь у вас будет полностью обновленная панель фильтров даже до того, как будут созданы все эскизы / предварительные просмотры. Это также позволит вам искать файлы даже до того, как будут созданы все миниатюры / предварительные просмотры.
  • Импорт из опции устройства. Я никогда не понимал, как именно Bridge был одним из немногих приложений Mac OS, которые не могли импортировать изображения в El Capitan прямо с моего устройства iOS или Android. Все это изменилось с включением Файл> импорт с устройства в Mac OS версии Bridge.

В целом, эти обновления являются надежными улучшениями в Muse, Bridge и Animate CC.

Мой совет, если у вас есть учетная запись Creative Cloud, — это установить их, а затем начать изучать, что они могут делать. Я гарантирую, что вы будете приятно удивлены.

Создание анимации в Adobe Edge Animate CC (2014) Видеокурс


Вы научитесь создавать интерактивную анимацию. Adobe Edge Animate СС — это удобная программа и вся мощь современных технологий. Это будущее, которое вытесняет с рынка Flash. Курс может быть полезен тем, кто давно мечтал научиться создавать анимацию, дизайнерам, которые ещё работают на флеш, или веб-дизайнерам, которые хотят привнести в свои макеты немного изюма.

Информация о курсе
Название: Создание убойной анимации в Adobe Edge Animate CC
Автор: Данил Фимушкин
Год выхода: 2014
Жанр: Видеокурс

Содержание видеокурса

1 модуль: Основы. Анимация лица мультипликационного персонажа
• Создание проекта в Adobe Edge Animate CC.
• Обзор интерфейса программы.
• Работа с импортом подготовленных изображений.
• Сборка композиции ролика на Stage.
• Обзор инструментов создания анимации: Auto Transmission mode, Auto Keyframe mode, Toggle Pin.
• Создание реалистичной анимации движения с помощью кривой движения.
• Создание вложенной анимации с помощью символов на примере моргания глаз персонажа.
• Анимация движения, прозрачности, вращения, покадровая анимация.
• Зацикливание анимации с помощью триггеров и лэйблов.
• Все исходные файлы, которые используются в проекте.

2 модуль: Создание баннера
• Подготовка изображений в Photoshop для анимации в Adobe Edge Animate CC
• Как сделать чтобы при клике на баннер открывался нужный сайт?
• Покадровая анимация бега на основе спрайт-листа
• Подключение нестандартных шрифтов к ролику
• Создание полосы загрузки для баннера
• Изменение курсора

3 модуль: Создание интерактивной анимации
• Создание композиции сцены в Photoshop
• Горизонтальный parallax-эффект
• Вертикальный parallax-эффект
• Создание кастомизированной фотогалереи для сайта
• Интерактивный элемент с нелинейной анимацией
• Создание интерактивного баннера с видео-эффектом
• Использование обработчика событий нажатием мыши

4 модуль: Создание сайта в Adobe Edge Animate CC
• Взаимодействие Adobe Edge и Adobe Photoshop
• Инструменты сохранения для web
• Slice tool, slice tool selection в Adobe Photoshop
• Работа со шрифтами
• Создание интерактивного меню на сайте

5 модуль: Публикация анимации созданной в Adobe Edge Animate CC
• Понятия хостинг и домен
• Пошаговый процесс регистрации и оплаты своего хостинга и домена
• Установка ftp-клиента FileZilla
• Загрузка анимации в Интернет через FileZilla
• Публикация анимации с помощью Adobe Muse CC
• Встройка анимации в wordpress
• Установка плагина Edge Suite

Выпущено: Россия
Продолжительность: 2 часа 40 мин.

Файл
Формат: MP4
Видео: AVC, 1364×768, 30.000 fps, 237 Kbps
Аудио: AAC, 44.1 KHz, 126 Kbps
Размер файла: 639 Mb

Скачать Создание убойной анимации в Adobe Edge Animate CC (2014) Видеокурс

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

9 лучших учебных пособий и курсов по Adobe Animate

Лучшие Adobe Animate онлайн-курсы и учебные пособия для начинающих изучать Adobe Animate в 2022 году. С его помощью вы можете создавать анимационные проекты, такие как короткометражные фильмы, рекламные ролики и даже большие проекты, такие как телешоу. Он может быть единственным программным обеспечением, используемым для всех частей анимационного проекта.

Будучи новичком, вы можете чувствовать себя ошеломленным и напуганным всеми техническими особенностями Adobe Animate, но это останется в прошлом, как только вы просмотрите лучшие курсы Adobe Animate в Интернете.

Раскрытие информации: Coursesity поддерживается сообществом учащихся. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы совершаете покупку по ссылкам на Coursesity.

Лучшие учебные пособия по Adobe Animate, список сертификатов курсов

  1. Adobe Animate CC 2018 — Баннерная реклама HTML5

  2. Adobe Animate: онлайн-курс «Разработка интерактивных приложений»

  3. Учебное пособие по Adobe Animate и Flash: изучение анимации и Flash-анимации

  4. Разработка игр Animate CC

  5. Adobe Animate CC — Мастер: HTML5-анимация и интерактивность

  6. Создание социального контента с помощью Adobe Animate CC

  7. Программирование Animate CC

  8. Изучение Adobe Animate CC Online Class

  9. Изучите Adobe Character Animator CC

В этом курсе вы научитесь создавать баннерную рекламу и поймете новый мир рекламы HTML5. Вы изучите принципы баннерной рекламы HTML5, чтобы иметь возможность применять эти методы публикации в любой рекламной сети. Вы также узнаете, как создавать рекламные баннеры, готовые для Google Doubleclick, контекстно-медийной сети Google и Simek.

  • Оценка курса: 4. 6 из 5.0 ( 965 оценок Всего)
  • Продолжительность: 5 час s
  • Сертификат: Сертификат об окончании

В этом курсе вы научитесь:

  • создавать баннерную рекламу.
  • уменьшить размеры файлов.
  • получить четкое представление о процессе публикации для рекламных сетей, таких как Google Doubleclick, Adwords, Simek и т. д.
  • понять профессиональные рабочие процессы и ярлыки.

Если изменения в онлайн-рекламе вызывают у вас стресс, этот курс поможет вам. Кроме того, вы узнаете, как Adobe Animate CC может помочь в выполнении различных действий для веб-рекламы или рабочего процесса интерактивного дизайна.

Вы можете пройти курс Adobe Animate CC 2018 — сертификат баннерной рекламы HTML5 на Udemy.

В этом курсе вы узнаете, как создавать привлекательные прототипы интерактивных приложений и веб-приложений с помощью инструментов Adobe Animate. Курс показывает, как создать библиотеку элементов пользовательского интерфейса, таких как кнопки, переключатели, ползунки и списки. В нем показано, как использовать эти стандартные блоки для разработки представлений приложений на временной шкале Animate и создания постоянной панели навигации.

  • Оценка курса: 6,163 Всего учащихся
  • Продолжительность: 2 час S S
  • 7 сертификата: Сертификат завершения
  • 5

В этом курсе вы узнаете, как:

  • Выйти за пределы основы и создавать привлечение , интерактивные приложения и веб-интерфейсы с помощью инструментов Adobe Animate.
  • создать библиотеку элементов пользовательского интерфейса, таких как кнопки, переключатели, ползунки и списки.
  • представления приложения для разработки на временной шкале Animate и создает постоянную панель навигации.
  • экспортируйте свои прототипы для распространения на настольных компьютерах, в Интернете и на мобильных устройствах.

Курс включает в себя:

  • Animate Design Основы
  • Создание библиотеки пользовательского интерфейса
  • Создание сроки просмотров
  • Добавление интерактивности
  • анимирование интерактивных видов
  • прототипы для веб и мобильных

затем, он показывает, как добавить интерактивность с помощью прослушивателей событий и пользовательских функций для реагирования на пользовательский ввод и анимации представлений приложений с ключевыми кадрами, анимацией движения и переходами камеры.Наконец, вы узнаете, как экспортировать свои прототипы для распространения на настольных компьютерах, в Интернете и на мобильных устройствах.

Вы можете пройти курс Adobe Animate: Designing Interactive Experiences Online Class Certificate Course на LinkedIn.

В этом курсе вы узнаете, как использовать стандартное программное обеспечение для анимации и интерактивных медиа.

  • Рейтинг курса: 4. 7 из 5.017

    ( 259 Оценок)

  • Продолжительность: 16 час s
  • Сертификат: Сертификат об окончании

В этом курсе вы научитесь:

  • строить покадровую анимацию, а также кукольную анимацию.
  • Вы можете пройти курс Adobe Animate и Flash Tutorial: Learn Animate and Flash Animation Certificate Course на Udemy.

    В этом курсе вы узнаете, как проектировать и разрабатывать веб-игры для HTML5 Canvas с использованием Adobe Animate CC. Здесь вы увидите весь процесс разработки игры, включая создание игрового мира и окружения, разработку основной игровой механики, создание интерактивного спрайта игрока с несколькими состояниями, а также набор препятствий и наград.

    • Оценка курса: 4. 5 из 5.0 ( 15 оценок Всего)
    • Продолжительность: 3,8 час s
    • Сертификат: Сертификат об окончании

    В этом курсе вы узнаете, как:

    • проектировать и разрабатывать веб-игры для HTML5 Canvas.
    • интегрируйте аудио в свою игру.
    • создать начальный экран и игровой интерфейс для обеспечения механизмов обратной связи с пользователем.
    • лучше ознакомиться с концепциями игрового дизайна и разработки.

    Курс включает в себя:

    • Создание игры для Native Web
    • Игровая механика
    • Программирование корабля игрока
    • Интеграция звука

    Вы также интегрируете звук в свою игру и создадите начальный экран и интерфейс игры. предоставить механизмы обратной связи с пользователями.От начала и до конца вы будете выполнять весь дизайн и кодирование ресурсов в Animate CC. К концу этого курса вы должны иметь четкое представление о том, как работать с Animate CC для создания игр, а также лучше познакомиться с концепциями игрового дизайна и разработки.

    Вы можете пройти сертификационный курс по разработке игр Animate CC на Pluralsight.

    В этом курсе вы узнаете все об анимации и интерактивности с помощью Animate: от рисования элементов до анимации с помощью кода JavaScript. Вы узнаете, как создавать и публиковать динамический и интерактивный контент, начиная с процесса рисования и/или импорта элементов, проходя через процесс анимации с использованием методов интерполяции до добавления интерактивности с использованием кода JavaScript, который вы сможете планировать и писать.

    • Оценка курса: 4. 5 из 5.0 ( 190 оценок Всего)
    • Продолжительность: 21.5 час S
    • сертификата: Сертификат до завершения
    • 5

      в этом курсе вы узнаете, как:

      • понять интерфейс и рабочий процесс Adobe Animate CC.
      • рисовать и анимировать элементы, используя различные методы интерполяции.
      • создание интерактивности с помощью фрагментов кода.
      • понимать основные концепции программирования.
      • работа с изображениями, аудио и видео.
      • Управление анимацией и различными визуальными элементами в Adobe Animate с помощью кода JavaScript.
      • используют библиотеки JavaScript и CreateJS для создания различных типов интерактивных элементов в Adobe Animate.

      Вы можете пройти курс Adobe Animate CC — Master: сертификационный курс анимации и интерактивности HTML5 на Udemy.

      В этом курсе вы узнаете, как использовать Adobe Animate для создания уникальных мультимедийных материалов, которые можно легко перепрофилировать и делиться ими на различных платформах социальных сетей.В этом курсе показано, как создавать простые ресурсы дизайна и анимировать их с помощью надежной системы анимации движения в Animate. Попутно он также дает советы по обеспечению того, чтобы ваш контент можно было легко адаптировать для использования на разных платформах.

      • 7 Оценка курса: 34,15 Общая зачисление
      • 1.5 час S
      • сертификата: Свидетельство о завершении
      • 5

        В этом курсе вы узнаете, как:

        • Adobe Animate для создания уникальных мультимедийных материалов, которые можно легко перепрофилировать и публиковать на различных платформах социальных сетей.
        • создавайте простые ресурсы дизайна и анимируйте их с помощью надежной системы анимации движения в Animate.
        • Адаптируйте содержимое Animate для использования в профилях социальных сетей.
        • экспортирует неподвижные изображения, анимированные GIF-файлы и видео.

        Курс включает:

        • Создание и анимацию вашего контента
        • Экспорт ваших анимаций
        • Подготовка ваших профилей в социальных сетях ; адаптируйте свой контент Animate для использования в социальных профилях; и опубликуйте свою работу в LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram, используя рекомендуемые настройки каждой платформы.

          Вы можете пройти сертификационный курс «Создание социального контента с помощью Adobe Animate CC» в LinkedIn.

          Этот курс научит вас основам программирования содержимого Animate CC с использованием JavaScript, ActionScript и даже нескольким более сложным темам. Вы изучите основы программирования на JavaScript и ActionScript в своих проектах Animate. Во-первых, вы изучите основы программирования в общем смысле. Далее вы узнаете, как применить эти знания в самом Animate CC.

          • Продолжительность: 2,3 час s
          • Сертификат: Сертификат об окончании

          В этом курсе вы узнаете, как:

          • понять основы программирования на JavaScript и ActionScript.
          • понимать основы программирования в общем смысле.
          • примените интерактивные и динамические элементы к существующим проектам Animate CC.

          После этого вы познакомитесь с основами взаимодействия с пользователем и управления временной шкалой. Наконец, вы познакомитесь с некоторыми более продвинутыми методами работы с вашим кодом. Кроме того, вы сможете не только применять интерактивные и динамические элементы к своим существующим проектам Animate CC, но и иметь основу для создания еще более сложных творений.

          Вы можете пройти сертификационный курс программирования Animate CC на Pluralsight.

          В этом курсе вы узнаете, как использовать Animate для создания богатой графики и интерактивной анимации для веб-сайтов, приложений и игр. Во-первых, он демонстрирует основы, начиная с создания нового проекта и использования интерфейса и основного набора инструментов в Animate. Вы узнаете, как импортировать существующие ресурсы и создавать свои собственные с помощью инструментов редактирования текста, рисунков и изображений в Animate.

          • 7 Курс Рейтинг: 20 648 Общая регистрация
          • 2.8 час S
          • сертификата: Свидетельство о завершении

          В этом курсе вы узнаете, как:

          • Animate для создания богатой графики и интерактивной анимации для веб-сайтов, приложений и игр.
          • импортировать существующие ресурсы и создавать собственные с помощью инструментов редактирования текста, рисунков и изображений в Animate.
          • Преобразуйте свои активы в повторно используемые символы, которые можно хранить в библиотеке проекта.
          • управлять временной шкалой, анимировать фигуры и символы с помощью анимации движения.

          Здесь также объясняется, как преобразовать ваши активы в многократно используемые символы, которые можно хранить в библиотеке проекта. Этот курс также содержит описание всех основных функций анимации в Animate. Кроме того, вы узнаете, как управлять временной шкалой, анимировать фигуры и символы с помощью анимации движения и редактора движения, кодировать интерактивные элементы, такие как кнопки, и, наконец, опубликовать свой окончательный проект.

          Вы можете пройти сертификационный онлайн-курс Learning Adobe Animate CC в LinkedIn.

          В этом курсе вы узнаете, как анимировать персонажей, которых вы создаете, с помощью веб-камеры и автоматической синхронизации губ в Adobe Character Animator. Этот курс будет охватывать формы рта, размещение слоев, синхронизацию звуковой дорожки с губами или создание собственного звука для голоса вашей марионетки, добавление физики для более реалистичного движения, создание пользовательских марионеток и даже циклы ходьбы.

          • Рейтинг курса: 4. 3 из 5.0 ( 220 оценок Всего)
          • Продолжительность: 3,5 час S
          • 7 Сертификат: Сертификат завершения 8
          • 5

            в этом курсе вы узнаете, как:

            • Создать свои собственные марионетки захвата движения с помощью Adobe Аниматор и Фотошоп.
            • установите физику на ваших анимированных марионетках.
            • Запишите голос за кадром или синхронизируйте уже существующий диалог со ртом вашей марионетки.
            • Включите свои марионетки Character Animator в Adobe After Effects.

            Вы можете пройти сертификационный курс Learn Adobe Character Animator CC на Udemy.


            Спасибо, что прочитали это. Мы надеемся, что подборка наших курсов поможет вам выбрать правильный курс для изучения Adobe Animate. Если вы хотите узнать больше, вы можете пройти бесплатные курсы Adobe Animate.‌‌

            Привет! Если вы зашли так далеко, то, безусловно, вы хотите узнать больше, и здесь, в Coursesity, мы обязаны информировать людей о темах, которые они хотят изучать. Вот еще несколько тем, которые, как мы думаем, будут вам интересны.

            Как анимировать — учебные пособия по Adobe Animate

            Как анимировать — учебник по Adobe Animate для всех

            Простой, но мощный редактор

            Многочисленные эффекты на выбор

            Подробные уроки предоставлены официальным каналом

            Теперь, поскольку в инструменте слишком много элементов для понимания, всегда полезно начать свое путешествие со специального учебника по Adobe Animate CC .

            В сегодняшнем руководстве мы познакомим вас с некоторыми из этих руководств, чтобы вы могли легко начать создавать анимацию в Adobe Animate CC, даже если у вас нет опыта работы с этим программным обеспечением.

             Часть 1 Подходит ли Adobe Animate для начинающих?

            Когда люди начинают свою карьеру в качестве графических дизайнеров, им всегда сложно выбрать правильный инструмент, который будет сопровождать их в пути. Поскольку вариантов слишком много, новички всегда сравнивают инструмент с другими доступными вариантами.Они даже взвешивают плюсы и минусы каждого программного обеспечения для анимации в отдельности, чтобы принять наилучшее решение. То же самое и в случае с Adobe Animate. Многие новички хотят знать, является ли Adobe Animate подходящим программным обеспечением для анимации, чтобы начать работу в качестве профессионального графического дизайнера.

            Поскольку сообщество Adobe продолжает быстро расти, вы также сможете довольно легко найти различные учебные пособия по Adobe Animate .

            Итак, с точки зрения удобства для начинающих, Adobe Animate является абсолютным победителем, и каждый может использовать его для создания потрясающих анимаций, дизайнов и шаблонов прямо на своем ПК.

             Часть 2 Как вы создаете анимацию в Adobe Animation?

            1. Введение в Adobe Animate

            Для начинающих нет ничего лучше универсального учебного пособия, которое дает подробное представление об основах Adobe Animate и помогает им ознакомиться с различными элементами программного обеспечения.

            Ну, это 2 часа 30 минут YouTube Учебник Adobe Animate от TipTut — это то, что вам нужно, чтобы начать свое путешествие с программным обеспечением.Учебник включает в себя все, начиная от простой настройки и заканчивая созданием вашей первой анимации. Вы можете загрузить это руководство в свою систему или просмотреть его в Интернете, чтобы понять основной рабочий процесс Adobe Animate.

            Основные характеристики :

            Узнайте, как настроить проект в Adobe Animate.

            Настройка элементов (например, частоты кадров) вашей первой анимации.

            Завершение вашей первой анимации с использованием цветов, жестов и простых движений.

            2. Создание рекламных баннеров HTML

            Помимо обычной 2D-анимации, некоторые дизайнеры также используют Adobe Animate для создания специальных рекламных баннеров для своих маркетинговых кампаний с использованием HTML 5. Это будет очень полезное руководство Adobe Animate PDF для всех, кто хочет присоединиться к маркетинговой фирме или планирует эксклюзивную маркетинговые кампании для собственных продуктов/услуг.

            Основные характеристики :

            Узнайте, как создавать HTML-баннеры с нуля.

            Ознакомьтесь с общим процессом публикации рекламного баннера на таких платформах, как Google AdWords.

            Узнайте, как уменьшить размер файла баннера, чтобы он оставался оптимальным.

            3. Разработка игр Animate CC

            Как мы упоминали ранее, некоторые люди также используют Adobe Animate для разработки игр. Если вы хотите продолжить ту же карьеру, этот учебник Adobe Animate CC для вас.

            Все игры, разработанные в Adobe Animate, разработаны с использованием HTML 5 и обычно доступны в Интернете. К концу этого урока вы создадите полнофункциональную игру в Adobe Animate.

            Основные характеристики :

            Создание игрового мира.

            Общие сведения о CreateJS Обзор в Adobe Animate CC.

            Создание игровых объектов и настройка их уникальных функций.

            4. 2D-анимация для начинающих

            Это еще один полезный учебник по Adobe Animate для всех начинающих. Учебное пособие, составленное Уолтом Вандерволком, разделено на 12 частей, в которых он подробно объясняет различные функции Adobe Animate.

            Основные характеристики :

            Создание векторной графики в Adobe Animate.

            Каждая функция поясняется соответствующим примером.

            Узнайте, как добавить звуки к анимации, чтобы сделать ее визуально привлекательной.

            5. Adobe Animate для социальных сетей

            Будучи многофункциональным программным обеспечением для анимации, вы также можете использовать Adobe Animate для создания контента для своих профилей в социальных сетях. Для этого, однако, вы должны быть знакомы со всеми необходимыми функциями инструмента.Этот 1,5-часовой учебник поможет вам ознакомиться с такими функциями, как система анимации, которая поможет вам превратить обычные сообщения в социальных сетях в потрясающие анимации.

            Основные характеристики :

            Разработка простых ресурсов и дизайнов для социальных сетей.

            Экспорт файлов GIF и анимированных видео.

            Настройка неподвижных изображений и анимированной графики в Adobe Animate.

             Часть 3 Другие редкие руководства по самостоятельному обучению анимации

            Теперь, когда вы знакомы с различными учебными пособиями, которые помогут вам познакомиться с Adobe Animate и его различными приложениями, давайте разберемся, как вы можете максимально увеличить воздействие анимации, которую вы в конечном итоге создаете.Один из способов сделать это — использовать профессиональный видеоредактор, чтобы скомпилировать все ваши анимации и дизайны вместе и превратить их в визуально привлекательные видеоролики.

            Мы рекомендуем использовать Wondershare FilmoraPro — полнофункциональную программу для редактирования видео, которую вы можете установить в своей системе и улучшить общее качество анимации в формате RAW. С интерфейсом на основе временной шкалы вы сможете скомпилировать несколько анимированных клипов вместе и создать из них идеальную сюжетную линию. Filmora Pro имеет собственную эксклюзивную медиатеку, известную как Filmstock, где вы найдете бесплатную музыку, анимацию, видеоэффекты и анимацию. Все эти элементы можно импортировать в ваш проект одним щелчком мыши.

            В дополнение к этому Filmora Pro также предлагает расширенные функции редактирования, такие как цветокоррекция, маскирование и обработка звука. Он имеет встроенную панель редактирования аудио, где вы сможете сжимать аудиофайлы, применять переходы и легко уменьшать нежелательный фоновый шум из аудиоклипов. Это поможет вам создавать анимационные ролики с качественной озвучкой и фоновым звуком.

            Некоторые из дополнительных ключевых функций Adobe Animate включают

            Применение предустановок перехода к видео

            Встроенный экранный рекордер для записи экранных кадров и голоса за кадром в режиме реального времени

            Добавьте анимацию в свои видео и сделайте их более привлекательными

            Расширенные функции, такие как маскирование, отслеживание движения и цветокоррекция

            Итак, если вы также хотите сделать свои анимации Adobe Animate более привлекательными, обязательно установите Wondershare Filmora Pro в своей системе и используйте его для их редактирования с использованием различных профессиональных элементов.

            Wondershare Filmora Pro

            Усильте свою историю с Filmora Pro. Профессиональное редактирование видео стало проще.

            Adobe Animate предлагает различные приложения, от простой 2D-анимации до разработки игр

            Поскольку Adobe Animation — обширное программное обеспечение, всегда будет мудрым решением начать работу с учебных пособий по Adobe Animate .

            После того, как вы скомпилируете проекты/анимации в Adobe Animate, Wondershare Filmora Pro поможет вам улучшить их общее качество.

            17 учебных пособий по Adobe Animate для всех уровней

            Если вы хотите научиться создавать 2D-анимационные видеоролики и файлы GIF, эти учебные пособия по Adobe Animate CC, написанные профессиональными дизайнерами и аниматорами, могут вам помочь. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или профессионалом, который ищет советы по улучшению своих навыков, эта статья может быть вам полезна.

            В этих учебных пособиях по Animate CC показано, как использовать Adobe Animate и создавать потрясающие анимационные видеоролики, изображения и видеоигры.

            17 лучших учебных пособий по Adobe Animate, которые помогут сэкономить

            Изучив руководства по работе с этим бесплатным программным обеспечением для анимации, вы научитесь создавать собственные анимации с использованием символов, ключевых кадров и анимаций движения. Вы узнаете, как использовать замедленное движение для создания реалистичной анимации и добавления к ней звука.

            С помощью этих руководств по Adobe Edge Animate вы освоите основы векторного рисования. В этом списке вы найдете уроки, созданные аниматорами-любителями и профессиональными дизайнерами.

            1. Полное руководство по Adobe Animate CC

            Это видео от Draw научит вас основам и поможет начать работу с программой. Учебное пособие по Adobe Animate разделено на 8 частей. Это поможет вам создать личный проект с нуля.

            Видео длится более полутора часов и содержит подробные инструкции по работе с анимацией. Знакомит с рабочими пространствами, инструментами и настройками программы.В нем объясняется, как рисовать и раскрашивать анимированные элементы во Flash, работать с фильтрами, применять эффекты и публиковать проект.

            2. Введение в Adobe Animate Tutorial

            Используя этот трехчасовой учебник по Adobe Animate, вы легко освоите все основные инструменты, которые помогут вам создавать анимацию. Курс состоит из четырех частей и идеально подходит для начинающих. Они бесплатно узнают, как использовать Adobe Animate и создавать анимацию с нуля.

            3. Учебник по Animate CC для начинающих

            Этот короткий видеоурок от Software Soldier предназначен для новичков, которые хотят изучить основы за минимальное время. С помощью этого руководства по Adobe Animate вы узнаете об основных инструментах для создания своей первой анимации.

            Кроме того, вы изучите основы создания фигур и текста. Вы также узнаете о траекториях движения и о том, как их использовать для создания собственных графических эффектов.Чтобы обезопасить свою работу с программой, избегайте использования пиратской версии Adobe Animate.

            4. Как анимировать для начинающих

            Это учебное пособие по Adobe Animate длится всего 35 минут и предлагает пользователям подробное описание того, как использовать программное обеспечение. Здесь вы найдете всю необходимую информацию о том, как начать работать с анимацией.

            Видеоурок дает максимум информации о холсте и разрешении, настройке кадра, слоях, а также инструментах лассо, кисти, ластика и анимации движения.

            5. Как анимировать: Эпизод 1

            Это первый выпуск видеоурока по созданию анимации в Adobe Animate. Здесь вы узнаете, как анимировать любую сцену.

            Включает шаги, которые необходимо предпринять при работе с кадрами, анимацией, графикой, фоном и различными сценами. За один час вы легко освоите все базовые навыки обработки анимации.

            6.Как анимировать: Эпизод 2

            Второй эпизод описывает, как создать эффект сжатия и растяжения, когда персонаж падает. Часовое руководство по Adobe Animate поможет вам улучшить свои навыки анимации.

            7. Как анимировать: Эпизод 3

            Третий выпуск видеоуроков, созданных ТипТут, рассказывает об анимационных персонажах. Вы получите много полезных советов по работе с анимацией персонажей.Вы можете легко анимировать своего персонажа и получать реалистичные результаты.

            8. Как анимировать: Эпизод 4

            Этот выпуск посвящен лицевой анимации. Он длится не более часа. В этом уроке вы научитесь создавать качественную анимацию лица с помощью программного обеспечения для создания анимации для аниме.

            9. Как анимировать: Эпизод 5

            Заключительный эпизод серии видеоуроков от TipTut расскажет, как зациклить вашу анимацию или мини-клип и сохранить его на вашем устройстве.Если вы опытный пользователь продуктов Adobe, вы можете сравнить Adobe Animate и Character Animator и решить, какой вариант вам больше подходит. Animate более универсален, так как позволяет создавать расширенную векторную графику.

            10. Основные инструменты и советы по анимации

            Этот учебник по Animate CC от NaughtyEgg Draw расскажет вам об основах анимации персонажей. Это руководство поможет вам создать реалистичную анимацию.Вы познакомитесь с традиционной анимацией персонажей и научитесь делить персонажа на части на примере вырезанной куклы.

            В традиционной анимации эта техника выполнялась с использованием листа бумаги и камеры. Чтобы оживить каждый кадр, нужно было двигать вырезки из бумаги. Благодаря Adobe Animate вы можете добиться этого эффекта гораздо быстрее, используя векторную графику.

            11. Костяной инструмент и оснастка персонажа

            Если вы уже использовали альтернативу Adobe Animate, вы также можете освоить это программное обеспечение.Это позволяет вам практиковать анимацию персонажей.

            Здесь ArtTips описывает еще один важный метод анимации персонажей. В этом учебном пособии по Adobe Animate показано, как использовать кости и инструменты оснастки для анимации персонажа. Используя этот метод, вы можете быстрее анимировать персонажей и создавать реалистичные анимации костей.

            12. Риггинг персонажа в Adobe Animate

            Через двадцать минут этот урок Adobe Animation научит вас, как создать базового персонажа с помощью инструмента «Кость». Скорость и направление движения конечностей ограничены для создания более реалистичной анимации. Например, локоть можно согнуть только в одном направлении.

            13. Цикл ходьбы

            В этом учебном пособии по Animate CC описывается, как создать цикл ходьбы. Чтобы справиться с этой задачей, вы должны использовать некоторые традиционные методы анимации и символы для создания плавного цикла анимации. Вы также изучите все основы анимации и символов.

            14. Учебное пособие по покадровой анимации

            В этом уроке вы найдете полезные советы и рекомендации о том, как рисовать анимацию кадр за кадром. В видеоуроке рассказывается о слое фотосценария, создании ключевых кадров и о том, как сделать анимацию более детализированной.

            Когда ключевые кадры будут готовы, вы научитесь заполнять кадры между ключевыми кадрами и создавать плавную анимацию. Этот учебник по Adobe Animate предлагает ряд полезных советов, которые ускорят ваш рабочий процесс.

            15. Создайте Анимацию Природного Пейзажа

            Этот туториал содержит подробные инструкции по превращению простого пейзажа в великолепную анимацию. Используя векторную графику, вы можете легко создавать сложные анимационные сцены. Часовой урок научит вас создавать великолепные визуальные эффекты.

            16. Оживить летящую птицу

            Это руководство по Animate CC поможет вам понять, как анимировать изображение летящей птицы с помощью инструмента преобразования и временной шкалы.Урок подробно описывает, как создавать векторную графику. Посмотрев видео, вы узнаете, как заставить птицу летать на вашем экране.

            17. Анимация цикла ходьбы

            В этом учебном пособии по Adobe Animate вы узнаете, как анимировать цикл ходьбы. Вы научитесь корректировать движения персонажа, используя поворотные точки, чтобы управлять движением различных суставов тела. Кроме того, вы получите информацию о том, как создавать переходы между кадрами.

            Также видео демонстрирует работу с таймингом и замедлением. Следуя уроку, вы улучшите свои навыки анимации персонажей.

            Изучите Adobe Animate: лучшие онлайн-курсы и ресурсы

            Adobe Animate — незаменимый помощник, если вы учитесь создавать анимацию. С помощью этого феноменального программного обеспечения вы можете создавать анимации и воплощать их в жизнь.

            Adobe Animate — это важное программное обеспечение, которое необходимо изучить, если вы хотите стать профессиональным веб-дизайнером.Новая версия 2020 года предоставляет все необходимые инструменты, помогающие пользователям создавать анимацию и интерактивный контент.

            С его помощью дизайнеры могут создавать сложные уровни визуальных взаимосвязей, увлекательных взаимодействий и привлекательных интерфейсов на веб-страницах и в приложениях.

            Чтобы изучить это программное обеспечение, вы можете присоединиться к классу, купить книгу или пройти онлайн-учебник. Продолжайте читать наше руководство, чтобы узнать, как вы можете изучить Adobe Animate, будь вы новичок или опытный профессионал в области веб-дизайна.Ниже мы рассмотрим некоторые ссылки и другие справочные материалы, которые помогут вам узнать о программном обеспечении.

            Что такое Adobe Animate?

            Adobe Animate, ранее известная как Adobe Flash, представляет собой профессиональный программный продукт, используемый для создания анимации. Это программное обеспечение является большим шагом вперед по сравнению с Flash Professional, который известен созданием популярной интернет-анимации за последние 20 лет.

            После обновлений программное обеспечение стало совместимым с холстом HTML5, Flash Player и Air, WebGL и Snap SVG.Adobe Animate — программа для создания мультимедиа и компьютерной анимации.

            Независимо от того, являетесь ли вы любителем или ветераном прототипирования, вам следует рассмотреть возможность использования Adobe Animate. Его инструменты отлично помогают пользователю создавать движущиеся изображения, видео и графику. Вы сможете улучшить качество своих визуальных эффектов и сделать их более реалистичными.

            81% участников заявили, что после посещения буткемпа они стали более уверенными в своих перспективах работы в сфере технологий.Подберите себе буткемп сегодня.

            Найдите свой матч для буткемпа

            В среднем выпускник буткемпа тратит менее шести месяцев на смену карьеры, начиная с буткемпа и заканчивая поиском своей первой работы.

            Начните свою карьеру сегодня

            Для чего используется Adobe Animate?

            Программа отлично подходит для создания интерактивных ресурсов. Программное обеспечение позволяет создавать интерактивную векторную графику, а также анимацию для онлайн-видеоприложений, телевизионных программ и игр.Это помогает оживить мультфильмы, а также рекламу. Вы также можете использовать Adobe Animate, чтобы украсить контент для электронного обучения или инфографику.

            Программное обеспечение играет важную роль в поддержке форматированного текста, встраивания аудио и видео, сценариев и графики. Программа имеет более широкий набор функций, если сравнивать с Adobe Flash. Он совместим как с HTML5, так и с WebGL. Дизайнеры также могут использовать программу для публикации форматов Flash или упаковки приложений Adobe AIR.

            Пользователи оценят удобство программного обеспечения, которое обеспечивает легкий доступ к контенту из любого места без необходимости установки подключаемых модулей.

            Каковы функции Adobe Animate?

            Adobe Animate — идеальное программное обеспечение, когда речь идет об использовании современных веб-стандартов. Давайте посмотрим на некоторые из его лучших особенностей.

            Векторные кисти

            Adobe Animate предоставляет векторные кисти, с помощью которых можно рисовать линии или штрихи. При использовании планшета перо, также известное как стилус, определяет штрихи или линии в зависимости от давления или наклона экрана. Инструменты рисования весьма полезны при создании интерактивных анимаций.

            Пользователи не ограничены базовыми параметрами размера, гладкости и цвета. Во время проектирования вы можете легко поиграть со скоростью и нажимом, используя стилус. Вы сможете настроить свою кисть по своему усмотрению, чтобы добиться наилучшего качества векторной анимации. При создании узоров вы можете регулировать ширину линии в зависимости от силы нажатия.

            Вы также можете использовать программу для создания 2D-изображений, используя формы, кривые и узоры.

            Найдите свой матч для буткемпа