Уроки рисования животных: Как нарисовать животных, уроки рисования для начинающих
Учимся рисовать животных (серия Уроки Рисования) por Vincent Herriau
Хотите научиться рисовать? Это здорово! Только не торопитесь идти в магазин канцелярских принадлежностей и покупать кучу карандашей, красок, точилок и т.д. Потому что теперь есть «Учимся рисовать животных» от AmayaSoft.
«Учимся рисовать животных» – это приложение для iPad, которое позволит вам и вашим детям научиться рисовать и весело провести время.
«Учимся рисовать животных» — Ваш личный учитель по изобразительному искусству, который всегда доступен Вам. Не важно, где вы: дома, в машине, или даже у бабушки, вы всегда сможете развлечь себя рисованием. Все уроки оформлены в виде простых и наглядных шагов, которые помогут Вам научиться рисовать сложные изображения, а затем раскрасить их на свое усмотрение. Хотите, рисуйте строго по шаблону или добавляйте что-то от себя, в «Учимся рисовать животных» вас ждёт полная свобода творчества.
Рисуйте всей семьей. Дети оценят дружественный интерфейс приложения и с удовольствием будут учиться рисовать, а 50 различных цветов помогут им создать яркий рисунок. Каждый рисунок может быть перерисован, покрашен много и много раз. Вы всегда может подправить свой рисунок, изменить предыдущий штрих, перекрасить часть рисунка, используя многочисленные функции: назад/отменить, вперед/повторить, стереть, а также используя направляющую подсказку.
Делитесь результатом своего творчеством с окружающими: распечатайте готовый рисунок (на принтере с поддержкой AirPrint), отправьте по почте, опубликуйте на странице Facebook. Вы также можете сохранить ваши рисунки в фотоальбом iPad и сделать их фоновыми рисунками.
Ну и конечно, приложение доступно для бесплатного ознакомления. Так чего вы ждете?! Давайте начнём рисовать!!!
Особенности:
— 20 бесплатных уроков + 12 бонусных уроков
— пошаговые инструкции, следовать которым очень просто
— функция «Подсказка», используемая в качестве инструкции и облегчающая рисование
— раскрашивайте изображения из уроков или используйте «Уроки рисования», чтобы создать свои собственные рисунки
— используйте кисточки разной ширины и выбирайте из 50 цветов
— функции «отменить, повторить, стереть, очистить рисунок » доступны как в режиме рисования, так и в режим раскраски
— сохраняйте, распечатывайте, отправляйте по почте или делитесь своими творениями на Facebook
— «Избранное» — галерея для ваших любимых рисунков.
— разработано специально для iPad
Гуашь. Урок 6. Лиса на снегу
Курс рисования гуашью для начинающих художников
Курс – это последовательная серия уроков, выполняя которые вы изучите технические приемы рисования гуашью, на примере выполнения 7 конкретных рисунков вы узнаете азы рисования пейзажа, натюрморта, цветов, животных. Вы сделаете первые шаги в рисовании, даже если никогда не рисовали до этого и получите 7 готовых работ.
О том, какие материалы вам понадобятся для выполнения уроков можно узнать здесь:
http://izotika.ru/mg-june-materials/
В этом уроке мы рисуем лису на снегу.
Рисование животных тема достаточно непростая, поскольку требует более тщательного соблюдения пропорций, чем многие другие объекты. Также при рисовании животных хорошо иметь хотя бы небольшие представления об их анатомии, поскольку именно анатомические особенности определяют формы тела. Но не спешите пугаться, рисуя животных можно по началу просто отталкиваться от элементарных геометрических фигур или форм.
В любом рисунке художник двигается общего к частному, от простых форм к более сложным и здесь сведение силуэта к набору простых геометрических фигур значительно облегчает задачу. Как это можно сделать я покажу в уроке.
Ну а кроме того рисовать животных очень весело, потому что у каждого они получаются со своим интересным характером. У моей лисы например морда получилась длинновата. Видимо, любопытная лиса. Ну а вы старайтесь соблюдать все пропорции, соотносить разные части тела, выполняя замеры.
В качестве образца для рисования мы берем вот такую фотографию:
Видео-урок вы можете посмотреть на YouTube или прямо здесь:
Рисунками по уроку можно поделиться в специальном альбоме нашей группы В Контакте:
https://vk.com/album-31314348_222870402
Метки: видео, видео-уроки рисования, гуашь, живопись, как рисовать гуашью, как рисовать животных, краски, курс рисования гуашью для начинающих, начинающим, советы художнику, уроки рисования
Рисуем животных и птиц. Уроки рисования для детей.
На нашем сайте Вы найдете уроки рисования животных для детей от 5 лет. Обратите внимание, что животные отличаются друг от друга не только разными формами тела, но и шерстью, которая может быть самой разнообразной: от гладкой шкуры лошади до пушистой беличьей шубки.
Когда будут освоены базовые приёмы, то можно экспериментировать и изображать самых разных зверей и птиц.
Рисовать мультяшных животных намного легче, поскольку их формы сильно упрощены. Важно, чтобы у каждого зверя был свой характер. Желаем успеха!
Рисуем змею
Рисуем рыбу
Рисуем черепаху
Рисуем пингвина
Рисуем белочку
Рисуем утенка и бабочку
Рисуем собаку
Рисуем кошку
Рисуем свинью
Рисуем мишку
Рисуем обезьяну
Рисуем слона
Рисуем слона
Рисуем лошадь
Рисуем жирафа
Как нарисовать воробья
Как нарисовать синичку
Как нарисовать аиста
Как нарисовать голубя
Как нарисовать цыплёнка
Прочитано 2635 раз(а)
«Как рисовать животных красками»
7. Учебная зарисовка чучела кролика. Карандаш
Второе двухчасовое задание посвящается также наброскам и зарисовке с чучела птицы, но более крупной по размеру и также с гладким оперением (голубь, галка, ворона, сорока, скворец).
Хотя преследуются те же цели и решаются те же учебные задачи, но на этот раз следует начинать с набросков, постепенно сокращая время (с пятнадцати до пяти минут), и закончить зарисовкой (тридцать минут), в которой должны быть подведены итоги изучения птицы в набросках.
Материал — графитный карандаш «2М» — «ЗМ» или перо-тушь.
Размер — 0,125 листа.
Третье двухчасовое задание отводится на зарисовки чучела животного.
При выборе чучела следует руководствоваться следующими соображениями:
а) небольшой размер животного (кролик, заяц, морская свинка, суслик),
б) более или менее гладкая шерсть,
в) наличие движения, выраженного в чучеле животного.
Порядок проведения этого занятия такой же, как и предыдущего: сначала короткая беседа (десять минут) о скелете животных и действии скелетного механизма, сопровождаемая показом скелета, таблиц и рисунков или фотографий скелета.
8. А. Лаптев. вспомогательная «средняя» линия
Установив место и размер зарисовки (в профиль), надо легко нанести линию позвоночника от хвоста до головы, определяющую направление движения всей массы чучела животного, а затем наметить и голову. Ее длина (от затылка до конца носа) послужит модулем при уточнении пропорций туловища, шеи, ног, лапок (рис. 7 и 8).
Когда чучело изображается в три четверти сбоку сзади, когда видны обе стороны туловища (одна — большая, другая — меньше), то намеченная линия позвоночника будет служить ориентиром при построении формы туловища.
10. Н. Устинов. Наброски кроликов. Кисть, темпера
Под конец по сделанной наметке штрихами проводится уточнение всего контура с подчеркиванием объемности формы, с показом шерсти или меха и в последнюю очередь — глаза, уши и некоторые особо характерные для данного животного детали (рис.
На оставленном при компоновке месте (или отдельно) зарисовывается голова животного в большем масштабе в наиболее выгодном повороте.
Материал — графитный карандаш «ЗМ» и «ТМ». Размер — 0,25 листа.
Четвертое и пятое двухчасовые задания посвящаются коротким наброскам в классе с живых объектов (первое — с птиц, второе — с мелких животных), помещенных в большую переносную клетку-вольер.
11. Н. Устинов. Наброски кроликов. Кисть, темпера
Для четвертого задания в качестве живой натуры могут служить вороны, голуби, утки, куры (мелкие птицы — воробьи, синицы, канарейки, снегири, мелкие попугайчики и т. п. непригодны). Для пятого задания рекомендуются — кролики, морские свинки.
В одном вольере следует помещать одновременно не больше трех-четырех животных (или птиц) и притом только одного вида или породы. В начале второго часа занятия желательно покормить животных, чтобы учащиеся могли увидеть натуру в состоянии большего движения.
Перед началом занятия надо предупредить учащихся, что нельзя тревожить животных, громко разговаривать, делать резких движений и менять свои места. Поэтому все необходимое должно быть заранее подготовлено: нарезанная бумага нужного формата в достаточном количестве в папке или в альбоме, зачиненные карандаши, мягкая резинка. Если работа проводится акварелью или тушью в размывку, то необходимы: 1) более плотная бумага, 2) две мягких кисти, 3) банка с водой, 4) тряпочка.
Этих правил следует придерживаться, делая наброски и зарисовки животных не только в классе, но и в любом месте.
При изображении животных с натуры создаются особые условия, которые следует всегда иметь в виду. Животное в любой момент может изменить не только позу, но и положение по отношению к рисующему.
Но, с другой стороны, в ограниченном пространстве вольера или клетки оно не может быстро передвигаться и часто принимает одно и то же положение, повторяет одинаковые движения.
Это позволяет применить следующий способ работы: не начиная рисовать, внимательно наблюдать за одним животным, пытаясь разобраться в его строении и в пропорциях, а затем, когда оно успокоится, начать набросок в верхней левой части листа (чтобы не размазать рукой уже сделанное).
Если животное меняет позу или положение, то, не заканчивая первый набросок, надо сейчас же начинать рядом набросок животного в другой позе.
Когда животное принимает прежнее положение (что бывает очень часто), надо возможно скорее возвращаться к прерванному наброску.
Если учесть, что животные одной породы очень похожи друг на друга, то всегда имеется возможность набросок, начатый с одного животного, закончить, наблюдая за другим животным. При этом надо соблюдать один размер изображений (из расчета четыре-пять набросков на 0,25 листа бумаги).
9. Н. Устинов. Быстрые наброски кур. Перо, тушь
В итоге лист заполняется набросками животного или птицы в разных положениях, законченными в большей или меньшей степени или только начатыми (рис. 9, 10, 11).
Набросок начинается с нанесения на лист вспомогательной линии позвоночника (или «средней» линии).
Однако, предвидя, что животное может повернуть голову в любую сторону, не изменяя при этом положения туловища и ног и пользуясь только мышцами шеи и шейными позвонками (у млекопитающих семь шейных позвонков), линию направления движения следует довести пока только до верхне-переднего края лопаток (до седьмого шейного позвонка).
Общая форма тела животного намечается последовательно: вначале наиболее крупная часть формы — туловище, затем ноги. И все это только одними наметками, едва касаясь карандашом бумаги и не задерживая движения руки.
12. Н. Радлов. Наброски таксы. Перо, тушь
Затем, если неподвижность животного позволяет, надо, лишь изредка взглядывая на натуру, почти по памяти, уверенно по наметкам штрихами строить контур, уточняя некоторые подробности формы. Контурная линия при этом может быть незамкнутой, прерывистой, а иногда и совсем исчезать (рис. 12).
Голова и шея животного изображаются в последнюю очередь. Чтобы определить место и наметить размер головы, быстро продлевают линию позвоночника от лопаток до основания головы, до черепа, а затем и ее продолжение по середине черепа до кончика носа. На этом последнем отрезке линии и строится голова животного (в общем) с учетом ее размера по отношению к туловищу и характерных особенностей ее формы (например: рога, торчащие или свисающие уши и т. п.), глаза намечаются под конец. Что остается недоведенным в наброске, исполняется по памяти. Наряду с освоением «комбинированного» способа исполнения задачей анималистических набросков являются развитие наблюдательности и цельного видения, приобретение навыков быстрого анализа своего восприятия, сопровождаемое точной оценкой размерных отношений (пропорций). При этом укрепляется способность зрительного запоминания.
Учебно-воспитательное значение анималистических набросков заключается еще и в том, что учащиеся приучаются концентрировать свое внимание, сосредоточенно и упорно добиваться решения задач.
Следует напомнить учащимся, что в быстром наброске нет необходимости воспроизводить все, что воспринимает зрение, а только то, что обязательно нужно, чтобы изображение было понятным для всех. Главное заключается не в исчерпывающей сделанности формы, а в убедительности общей характеристики животного, достигнутой самыми скупыми изобразительными средствами.
Надо обязательно предупредить учащихся, что первое время наброски не удаются. Это естественно, так как способ работы и ее быстрый темп непривычны. Затем работа пойдет лучше и увереннее, и результаты будут более положительными. Важны настойчивость и регулярная практика.
13. А. Лаптев. Набросок «Терьер». Перо, тушь
В течение зимнего периода можно рекомендовать провести еще одно-два подобных занятия с целью приобретения новых и закрепления уже полученных навыков. Для обострения внимания учащихся на каждом занятии желательно предлагать в качестве модели новое животное. Например, пригласить дрессировщика с розыскной собакой, охотника с породистой охотничьей собакой, любителя-собаковода с комнатной собакой любой породы или договориться о доставке в класс породистых голубей, морских свинок, белых мышей. Эти занятия можно провести дополнительно в вечерние часы, освобождая при этом учащихся от выполнения домашних заданий (рас. 12, 13).
Шестое и седьмое двухчасовые классные задания анималистическими рисунками можно посвятить изображению рыб.
14. А. Барщ. Зарисовка натюрморта «Окуни на кукане». Карандаш
Пластичность тела рыб, острота и разнообразие рисунка головы, плавников, хвоста, богатство и декоративность расцветки привлекают особое внимание художников, работающих в прикладном искусстве.
Шестое задание посвящается двум натюрмортным зарисовкам.
1. Натюрморт из трех-четырех рыб, посаженных на кукан (на продетую через рот и жабры тонкую бечевку), привязанный к вбитому в стенку гвоздю. Для этого пригодны свежепойманные или размороженные пресноводные и морские рыбы размер по длине двадцать-тридцать сантиметров и больше (рис. 14).
2. Натюрморт из таких же рыб, лежащих на столе ниже уровня глаз рисующих (рис. 15).
15. А. Барщ. Зарисовка зарисовка. «Плотва». Карандаш
Несмотря на кажущуюся поначалу простоту формы тела рыбы и ее скелета, при ее изображении приходится сталкиваться с особыми трудностями. Существующие (в биологических музеях и других местах) чучела рыб не могут дать ясного представления о живой форме и движении.
В беседе, сопровождаемой показом схемы скелета рыбы, коротко сообщается о действии ее скелетного механизма в движении (рис. 16).
Следует обратить внимание учащихся на наличие с обеих сторон тела рыбы так называемой боковой линии, направленной от головы к хвосту, который выполняет специальную функцию (ориентация в водной среде).
16. П. Павлинов. Схема строения рыбы
Сразу легко намеченная боковая линия определяет движение всей формы и дает ориентировку при перспективном построении туловища рыбы.
В зависимости от положения туловища рыбы по отношению к рисующему ориентирами могут служить также серединные линии, идущие сверху по спине и снизу посередине живота от головы к хвосту.
В зарисовках следует ограничиться построением общей формы и наиболее крупных деталей с соблюдением размерных отношений (головы, хвоста и плавников к туловищу), с учетом перспективного сокращения формы.
При передаче фактуры туловища рыбы, особенно если ее чешуя относительно крупная (это бросается в глаза), надо учитывать, что чешуйки располагаются по форме тела в определенном геометрическом порядке — по пересекающимся под углом диагональным линиям, идущим сверху вниз от спинки, — изменяясь в размере и подчеркивая пластичность тела (рис. 15).
Нарушение в рисунке этого порядка расположения чешуи приведет к искажению формы рыбы.
17. А. Барщ. Набросок «Улов». Кисть, акварель, перо, тушь
В более длительной зарисовке еще может представиться возможность проследить и точно передать чешуйчатую фактуру, но в короткой по времени зарисовке вполне достаточно ограничиться намеком на наличие чешуйчатого покрова (рис. 17).
Если же чешуя мелкая и мало заметная (как, например, у окуня или щуки, лососевых и других пород), передача фактуры осуществляется нанесением тональных пятен так, как это подсказывает форма и расцветка туловища.
Читать продолжение
Вернуться к предыдущей части
Просмотров: 17,703
Динамическая композиция Акриловые картины диких животных Урок
Динамическая композиция Акриловые картины диких животных Урок
Я прочитал цитату, которая изменила мой взгляд на важность динамической композиции в искусстве. Цитата была в книге Painting Light With Colored Pencil by Cecile Baird…
«…У вас может быть УСПЕШНАЯ КАРТИНА с хорошей композицией и далеко не совершенной техникой, , но вы НЕ МОЖЕТЕ создать успешную картину с отличной техникой и плохой композицией.В результате этой цитаты я стал уделять гораздо больше внимания обучению своих учеников композиции, а также своему личному творчеству. Итак, теперь мы начинаем изучать композицию и размещение объектов в старших классах и делаем особый акцент на этом в средней и старшей школе изобразительного искусства. В результате работы студентов стали более динамичными!
Около 8 лет назад я наткнулся на статью в Artist’s Magazine за 2002 год, в которой был прекрасный и креативный пример динамической композиции в искусстве.Митч Риддер был признанным художником, и в статье были представлены работы Риддера. У него потрясающий взгляд на композицию, что теперь проявляется в его фотоработах. (подробнее о Риддере в плане урока ниже)
Урок рисования акриловыми красками диких животных с динамической композицией предназначен для учащихся старших классов художественных школ и проводился в течение 3 дней. (Этот урок можно адаптировать к рисованию в средней школе.) Мы научились создавать динамичные композиции, используя Правило третей, чтобы размещать фокус, использовать резкое кадрирование и использовать холст необычного размера.Кроме того, мы также практиковали технику рисования акрилом и поэтому научились рисовать мех животных и другие текстуры животных.
Цели:- Обзор «Создание динамических композиций»
- Определите акцент, наблюдайте, как он применяется к изобразительному искусству
- Определите 5 способов сделать акцент
- Узнайте, как кадрировать для визуального интереса
- Практика рисования меха животных и других текстур животных.
- Современный художник Митч Риддер и то, как он использует кадрирование для создания драматических композиций.
Материалы: холщовые панели размером 12×24 дюйма, набор акриловых красок Windsor Newton Galleria, кисти, рабочий лист по технике акриловой живописи
Доставка:1. Что такое
композиция , почему она важна для произведения искусства? а. Композиция относится к тому, как произведение искусства собрано воедино. Это то, как художник НАМЕРЕННО использовал элементы и принципы искусства для создания произведения искусства.
б. Размещение объектов в картинной плоскости не является произвольным актом, а является результатом взвешенных решений.
с. Музыкант садится и полностью планирует свое произведение перед тем, как сыграть его в концертном зале. Художнику нужно столько же планировать, чтобы произвести визуальное воздействие на зрителя.
2. «У вас может быть успешная картина с хорошей композицией и далеко не совершенной техникой, но вы не можете создать успешную картину с хорошей техникой и плохой композицией». – Рисуем свет цветным карандашом Сесиль Бэрд…
3. Subject Matter — Выберите тему, которая интересна или значима для вас. Если вы не заинтересованы в своем предмете, это отразится на вашем творчестве — усилий не будет.
4.
Акцент или фокус- а. Словарь художественных терминов North Light определяет фокальную точку как центр интереса на картине.
б. Используя наши глаза в повседневной жизни, мы склонны сосредотачиваться на предмете, на который смотрим. Как художник, вы должны оценить, что вы хотите сделать «фокусом» на своей картине.
с. Спросите себя…
я. Какая часть вашего предмета самая важная или самая интересная?
ii. Куда вы хотите, чтобы ваш зритель обратил внимание в первую очередь и куда, в конце концов, возвращался?
5. Как расставить акценты (Обсудите и просмотрите примеры рисунков, иллюстрирующих 5 способов расстановки акцентов)
а. Выделение контрастом
я. Контрастные ЦВЕТА – Яркие цвета выделяются среди тусклых или темных цветов, Теплые цвета выделяются среди холодных цветов.Черный на фоне белого — самый сильный из возможных контрастов
ii. Контрастная ФОРМА – Округлые формы выделяются среди прямых, Свободные формы выделяются среди геометрических фигур
iii. Контрастный РАЗМЕР – Большие формы выделяются среди меньших
iv. Контрастная ТЕКСТУРА – Гладкие текстуры выделяются среди шероховатых
b. Акцент с помощью изоляции — Один объект размещается отдельно и вдали от всех других объектов в произведении искусства. Глаз зрителя смотрит на изолированный объект.
6. Обрезка – это тщательный выбор того, что будет отображаться на изображении (также называемом картинной плоскостью).
7. Обрезка объективов:
а. Чтобы отрезать ненужные или нежелательные части изображения, чтобы привлечь внимание зрителей.
б. Привлекает внимание к переднему плану, создавая изображение, которое лучше всего отображает историю и сообщение, к которому вы стремитесь.
Художник Митч Риддер из Лагуна-Бич, штат Калифорния, работает исключительно акварелью.Получив формальное образование в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич в области иллюстрации, новаторская работа Риддера достигает уровня цвета, детализации и глубины, которые, как считается, недостижимы в среде, которая считается самой сложной для освоения. Картина Риддера «Слон» победила в категории животных на «Конкурсе журнала художников 2002 Art ». Риддер был назван победителем художественного конкурса журнала «Художник» для животных и стал финалистом в 2001 году.
Кроме того, Риддер был представлен в журналах «Магия акварели», появлялся в журналах «Акварель», «Искусство дикой природы», «Art Business News», «Road & Track» и «Orange Coast», а также был удостоен звания подписного члена Калифорнийской ассоциации акварелистов. Сейчас Риддер занимается фотографией, и его работы можно найти на Flickr по адресу MitchRidderPhotography. Таким образом, из-за того, что Риддер необычно обрезал изображения для своих работ, это сделало его прекрасным примером для нас, которому мы можем следовать в нашем проекте.
«Кадрированием, показывая только часть всего объекта, я создаю небольшую загадку тем, что вы не можете видеть. Это позволяет мне контролировать фокус зрителя, придавая моим акварелям драматическую силу и воздействие». – Митч Риддер
Посмотреть картины акварелью Митча Риддера (используется с разрешения)
Упражнение № 2: Практика рисования текстур животных
Мы посмотрели эти ОТЛИЧНЫЕ видео о том, как рисовать мех и текстуры животных:
Видеоуроки по рисованию текстур животных:Все видео на Youtube от Эндрю Тишлера
Мех:
• Тигр: https://www. youtube.com/watch?v=qcUaQo28ZoY
• Snow Leopard: https://www.youtube.com/watch?v=P2pKZ02ELYU
• Cat: https://www.youtube.com/watch?v=-tXUP_n7xJ4
• Собака: https://www.youtube.com/watch?v=zwRSUXY8Tyw
Весы:
• Змея: https://www.youtube.com/watch?v=PxxA8Jl5TZg
• Морской дракон: https:/ /www.youtube.com/watch?v=5yNvjzT4FvE
• Дракон: https://www.youtube.com/watch?v=WlSBKobJsfM
Перья:
• Сова: https://www.youtube.com/watch?v=ggC30BcYLOM
• Орел: https://www.youtube.com/watch?v=BFUVrUqOl5k
Белая цапля: https://www.youtube.com/watch?v=rM3kZn24s6o
Слон:
https://www.youtube.com/watch?v=xuwqRIiMG2M
Цель проекта: Используйте выборочную обрезку для создания динамичной композиции животного. Рисуйте реалистично акриловыми красками, добавляя детали текстуры и тени.
Инструкции:
- Выберите наземное животное, птицу или насекомое.
- Найдите эталонное изображение ЦВЕТА для работы.
- Играйте с кадрированием, пока не получите самую интересную композицию!
- Обрежьте изображение (соотношение сторон 1:2) так, чтобы получился прямоугольник, показывающий половину лица животного.
- Нарисуйте изображение на холсте размером 12×24 дюйма.
- Наконец, покрасьте ПОЛНЫМ ЗАТЕНЕНИЕМ акриловой краской. ВЫ ДОЛЖНЫ РИСОВАТЬ ТЕКСТУРУ ЖИВОТНЫХ — мех, чешую и т.д.
Вот несколько примеров учеников (9-12 классы): Нажмите, чтобы увидеть полную картинку!
Если вы решите опубликовать в блоге или использовать этот урок каким-либо образом (письменно или с фотографиями), обязательно укажите ссылку на Create Art with ME.
Ресурсы: Artist Magazine 2002 — Mitch Ridder, http://www.asingularcreation. com/articles/how-to-paint-animal-fur.htm
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеWild Life Drawing — это уроки рисования животных.
Wild Life Drawing — это необычное рисование жизни. Вместо моделей человеческой жизни мы рисуем настоящих животных и растения, соединяя людей с миром природы через творчество. Рисование дикой природы сочетает в себе осознанное рисование с образованием, и на занятиях участники узнают все о своих животных, а также о любых проблемах благополучия или сохранения, которые затрагивают этот вид.Проект был основан в 2014 году художницей и любительницей животных Дженни Уэббер, и за последние шесть лет рисунок дикой природы превратился в позитивное движение за сохранение и творчество. В обычные годы 10% годовой прибыли от бизнеса жертвуется благотворительным организациям и природоохранным организациям, но в 2020 году благодаря пожертвованиям и продаже билетов мы смогли пожертвовать еще больше, чем в предыдущие годы. За последний год WLD расширился, чтобы проводить онлайн-классы, используя эталонные изображения, Instagram Lives, а также онлайн-классы Zoom с живыми видеотрансляциями из заповедников и ферм.За последние месяцы мы также взрастили активное сообщество любителей животных со всего мира, которые (виртуально) собираются вместе, чтобы рисовать, узнавать о животных и коллективно на некоторое время забыть о наших заботах. Количество сердечных отзывов, которые мы получаем, действительно подтверждает нашу веру в объединенную силу рисования и природы, а также в множество положительных преимуществ, которые они могут оказать на наше психическое здоровье, что сейчас важнее, чем когда-либо.
Присоединяйтесь к нам
Если вам нравится Wild Life Drawing и вы верите в силу сообщества и творчества, теперь вы можете оказать поддержку через ежемесячную подписку и получить эксклюзивный доступ к множеству преимуществ.На выбор предлагается три уровня преимуществ, включая ранний доступ к билетам, бесплатные онлайн-классы, доступ к библиотеке эталонных изображений и частные мероприятия для участников с Дженни.
Ваша поддержка поможет…
- Сохраните финансовую стабильность Wild Life Drawing в эти трудные времена
- Позвольте нам создавать новые обучающие видеоролики по рисованию с более высокой производственной ценностью и включением настоящих животных через нашу сеть ферм, дрессировщиков и заповедники
- Цените, поддерживайте и расширяйте наше онлайн-сообщество Wild Life Drawers, обеспечивая доступность для всех возрастов, способностей, происхождения и национальностей
Что, в свою очередь, будет…
- Сохраняйте наше сообщество творческим, спокойным и связанным с природой
- Повышайте осведомленность о защите животных и вопросах охраны животных
- Собирайте деньги для наших партнерских приютов, ферм и благотворительных организаций
- Поддерживайте начинающих в их творческом пути
- Укрепляйте связь между психическим здоровьем и миром природы
Рисование животных
Это урок из серии «Как рисовать австралийских животных» Говорят, что в Австралии практически нет хищников. А потом легко дополняются: кроме крокодилов, акул, некоторых сумчатых и ДИНГО. Динго не совсем местные животные, они были завезены давно и очень хорошо прижились. Конечно, я
Как нарисовать голову и морду мопса. В детстве я не видела собак с короткими мордочками, а когда впервые встретила мопса, подумала: Боже, собака с рождения, видите ли, росла, прижимаясь к оконному стеклу.Впоследствии мопсы и пекинесы стали часто встречаться и я привыкла и к
Давайте научимся рисовать кошку. Все рисуют кошек, потому что они милые и одни из самых любимых домашних животных. Я тоже очень люблю кошек. Так что пришло время научиться их рисовать. Урок рисования кота 1 Да Да! Даже такое милое животное, как котенок, мы начинаем
Давайте научимся рисовать Лошадь.Как всегда тут возникает проблема, что лошадь это не просто лошадь вообще, пород лошадей много и они отличаются по внешнему виду. Впрочем, до таких тонкостей мы со временем дорастем, а пока, правда, попробуем научиться рисовать
Давайте научимся рисовать красную панду. Сегодня мы научимся рисовать именно то животное, в честь которого назван мой любимый браузер — Firefox.Ученые отнесли это животное к енотам, медведям и псовым, но пока считается, что панды — это панды, а не чьи-то родственники. Красная панда — номер
.Давайте научимся рисовать родинку. Крот — насекомоядное животное, принадлежит к семейству кротов и является родственником землеройки. А вот землеройка чем-то похожа на мышь, а про крота так не скажешь. Вот только для интереса — взгляните на
Это будет один из уроков рисования черепах.Давайте научимся рисовать галапагосскую черепаху. Когда я впервые увидел рядом черепаху, меня поразил не панцирь, а то, что ноги были вывернуты и перекручены. Да, черепаха как будто ползла на коленях и локтях. Тогда я
В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ Животным ИМЕНА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ]]>Домашние и сельскохозяйственные животныеУроки рисования домашних и сельскохозяйственных животныхБиБиКроликБабочкаКотЦыпленокБурундукКороваСверчокСобакаУткаУткаЛягушкаБожья коровкаСоваСвиньяПониЕнотОвцаБелкаТурцияЧерепаха ВОДНАЯ И МОРСКАЯ ЖИЗНЬ ФРУКТЫ И ОВОЩИ Уроки рисования фруктов и овощей Уэбби Ванды ]]>Уроки рисования фруктов и овощейЯблокоМорковьАпельсинПодсолнух ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | Как нарисовать Мультяшного аллигатора | Как нарисовать Мультяшного барсука | Как нарисовать Мультяшную летучую мышь | Как нарисовать мультяшного медведя |
Уроки дикой природы о природе и животных
Большой природный мир возможностей
Рисунки натюрмортов — Создайте натюрморт с растениями. Учащиеся средней и старшей школы могут использовать угольные или графитные карандаши, чтобы детально нарисовать растения, используя штриховку, свет и тень. Крупные лиственные растения работают лучше всего.
Маленькое превратилось в большое — Используя ту же идею натюрморта с растениями, попросите учеников начальной школы выбрать часть растения, чтобы нарисовать «большой». Например, маленький лист заполнит всю бумагу.
Подсолнухи Ван Гога — Установите натюрморт с вазой с подсолнухами и попросите учащихся нарисовать или раскрасить подсолнухи.Студенты могут экспериментировать с текстурой и красками, использовать акварель, цветной карандаш или масляную пастель.
Рисунок листьев — Листья — отличный ресурс! Используя лист в качестве текстуры, попросите учащихся воспроизвести лист на бумаге, уделяя особое внимание линиям и форме. Малыши могут обводить и раскрашивать фигуры мелками. Студенты также могли нарисовать листья цветным карандашом и пройтись по своим рисункам акварельной краской.
Художественный животный мир
Использование животных — еще один отличный способ включить уроки дикой природы в учебную программу.Большинству студентов нравится изучать и создавать искусство животных. Вот несколько забавных планов уроков:
Текстурированные животные — Используя образец, попросите учащихся нарисовать животное во всех деталях, уделяя особое внимание деталям. Учащиеся средних и старших классов должны уметь рисовать реалистично выглядящих животных графитными карандашами. Для начального уровня попросите детей принести свою любимую мягкую игрушку и нарисовать масляной пастелью, обращая внимание на текстуру, свет и тени.
Фантастические животные — Предложите учащимся исследовать и выбрать двух (или более!) животных, которые им нравятся. Используя ссылки, попросите учащихся объединить элементы обоих животных в новую породу. Предложите им раскрасить цветными карандашами.
Эрик Карл Животные — Учащиеся могут узнать о текстуре, цвете и узоре, изучая различных животных. Предложите учащимся использовать полные листы бумаги, чтобы воссоздать эти рисунки. Например, с помощью краски создайте лист бумаги с тигровыми полосками.Когда все текстуры и узоры будут готовы, попросите учащихся вырезать из бумаги фигурки животных в стиле Эрика Карла.
Скульптура животных из проволоки — Чтобы узнать о форме, линии и пространстве, попросите учащихся выбрать свое любимое животное и, используя цветную проволоку, сделать скульптуру животного. Студенты должны были решить, собираются ли они сделать только голову животного или все тело. Будет ли их дизайн 2D или 3D?
Дикие существа — птицы, рыбы и насекомые
Наконец, птицы, рыбы и насекомые — отличные источники для планов уроков! Есть так много разных понятий, связанных с этими существами дикой природы! Как насчет некоторых из этих проектов?:
Скульптуры птиц аборигенов — Студенты изучают и изучают точечную живопись аборигенов.Используя бумажные пакеты или коричневую крафт-бумагу, учащиеся вырезают две одинаковые формы птиц. Они проектируют и раскрашивают птицу точечным методом. После того, как обе стороны высохнут, учащиеся скрепляют обе стороны вместе, оставляя отверстие внизу. Набейте птицу скомканной газетой и завершите сшивание.
Скульптуры рыб из бутылок из-под газировки — отличный способ переработки двухлитровых бутылок из-под газировки! Используя горлышко бутылки как рыбий рот, ученики отрезали хвосты на другом конце.Маркерами Sharpie учащиеся рисуют узоры и детали снаружи, а затем раскрашивают внутреннюю часть гелевыми ручками или красками. Затем хвосты сшиваются скобами.
Жизнь жука . Это отличный способ научить учащихся начальной школы композиции. Предложите учащимся выбрать свой любимый тип ошибки. Обсудите размер и расположение жуков на бумаге, а также окружающую среду и использование масштаба. Попросите учащихся включить большого жука, жука среднего размера и жука поменьше, чтобы помочь им узнать о космосе.Этот урок можно провести как акварельный резист мелками. Композиции должны заполнять свою страницу.
Рельефная рыба из Оахаки — Учащиеся будут изучать животных Оахаки и уникальный способ окраски этих народных животных. Используя плитное строительство, они будут создавать рыбу из глины, используя инструменты для создания узоров и рисунков. После того, как рыбу обожгут, ее можно покрыть глазурью или раскрасить в яркие цвета, чтобы имитировать стиль рисования животных Оахаки.
Вот несколько ссылок на другие замечательные уроки рисования дикой природы:
Создание журнала о природе
Картонные коробки с яичными элементами: искусство, вдохновленное природой!
Зимние пейзажи акварелью Урок рисования
Рисовать, раскрашивать и писать животных НАБОР уроков
Описание
Нарисуйте мордочку разных животных, используя 4 милых идеи мордочек для каждого животного.Доступны два разных писательских занятия:
- практика формирования букв путем отслеживания названия животного
- писать о животном
Упражнение по формированию букв отлично подходит для детского сада и дошкольного учреждения. В помощь первоклассникам и второклассникам при выполнении этого задания дана страница с письменными подсказками. Это простое занятие станет хорошим дополнением к вашему пакету дистанционного обучения, который можно отправить домой с учащимися на время закрытия школы.
Так же есть набор с буквами алфавита вверху страницы.
Ваши ученики будут:
- Завершите рисунок животного, нарисовав мордочку животного.
- Цвет на картинке.
- Обведите имя животного.
- ИЛИ написать о животном.
Что вы получаете:
- Инструкции для учителя (3 страницы)
- Подсказка для записи (1 страница)
- 32 животных с активностью следов букв (32 страницы)
- 32 животных с письменной активностью (32 страницы)
- 31 Животное алфавита, включая сочетания букв (31 страница)
>>>>> Всего 99 страниц!
Интегрировать:
В наборе FIRST вы получите этих животных. Обратите внимание, что все они попадают в первую часть Алфавита. Для каждого животного есть 2 разных письменных задания.
Следующие животные входят в ПЕРВЫЙ набор:- Медведь
- Пчела
- Кролик
- Кат
- Цыпленок
- Собака
- Дракон (ладно, не совсем животное)
- Утка
- Слон
- Фокс
- Лягушка
- Лев
- Лама
- Обезьяна
- Мышь
- Свинья
В наборе SECOND вы получите этих животных.Обратите внимание, что эти включенные животные попадают во вторую часть алфавита. Для каждого животного есть 2 разных письменных задания.
В набор ВТОРОЙ входят следующие животные:- Коала
- Сурикат
- Нарвал
- Сова
- Панда
- Пингвин
- Пони
- Носорог
- Акула
- Овцы
- Скунс
- Ленивец
- Солнце (не животное)
- Тигр
- Черепаха
- Единорог (хорошо, не настоящий… но детям понравится!)
В набор ABC входят следующие животные:
- Аллигатор
- Медведь
- Кат
- Цыпленок
- Собака
- Дракон
- Слон
- Фокс
- Лягушка
- Коза
- Лошадь
- Игуана
- Медуза
- Коала
- Лев
- Лама
- Обезьяна
- Нарвал
- Сова
- Панда
- Пчелиная матка
- Кролик
- Ленивец
- Акула
- Черепаха
- Единорог (не животное, а любимец фанатов)
- Полевка
- Кит
- Xenarthra (отряд животных, включающий броненосца)
- Як
- Зебра
****************************************************** ***************
Легко загрузите этот PDF-файл со ссылкой, которая автоматически отправляется вам по электронной почте сразу после покупки, и вы можете сразу же начать рисовать!
******************************************************* ****************
Оставайтесь на связи
Спасибо за визит!
Выразительная обезьяна
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Инструкции по рисованию животных 101 | Уроки рисования онлайн
Спонсор
Как сделать трехмерную мягкую игрушку?
Я умею шить, и я сделала более девяти плюшевых игрушек «мультики», если хотите, я разработала их сама, а затем сшила их.
Я использую руку, а не швейную машину, потому что я не знаком с этим, но я не думаю, что я эксперт. это то, что я делаю для творчества и досуга.но мой брат и друзья иногда комментируют, что все они выглядят как 2D-рисунки на холсте, наполненном набивкой. что я делаю что-то не так?
Я заметил, что основа детской кепки состоит из еще 2-х передних и задних частей и нескольких рисунков и элементов. Как мне это сделать? Заранее спасибо (сайт есть?, или можете посоветовать срочно?)
Взгляните на мягкую игрушку в магазине, в которой есть позиции героев вашего мультфильма. Сидение домашних животных отличается от животных, стоящих на четырех ногах.
Для тех, кто стоял на четвереньках, вы разрезаете части, которые вы сделали, и делаете две стороны уже не ногами, а вверх пополам тела. Приложите несколько ног к части всего туловища и сшейте снаружи в месте их соединения. Сделайте два подхода. Затем сшиваете снаружи все детали.
Последним пришиваем внутреннюю часть живота. (Это последнее, что нужно закрыть после чучела животного.) Если головы должны быть вместе, вы также можете добавить туда дополнительную комнату.Вот ссылка на зверька идет вот так:
Учебники по рисованию животных:
Даже на фотке свинки как видно разные части. Если ваш питомец сидит, можно сделать животных из четырех частей. (Или только два.)
Убедитесь, что животное снаружи немного больше, а внутри немного меньше. В этом мини-Санте вы можете увидеть, как они сделали фигурку Санты:
.На выкройке вы видите северного оленя, который сделан с дополнительным пространством для ног.
Можно также сделать большую колбаску как часть туловища, вторую круглую для головы и отдельные тесные колбаски для ножек, но надо очень аккуратно их нарезать и собрать сложнее.