Товаров: 0 (0р.)

Интерьер в фотошопе: обучение на платформе на дизайнеров интерьеров, владеющих Photoshop, онлайн, — Skillbox

Содержание

Интерьер. Съемка интерьера и обработка фотографий

Содержание страницы

Съемка интерьеров поможет Вам наладить контакты с теми, кто занимается не только продажей недвижимости, но и ее оформлением. Такие специалисты своего дела, как декораторы и оформители, владельцы и арт-директоры увеселительных заведений, и даже столовых, могут обеспечить некоторый приток заказов. Ценно, если вы хотите выйти на съемку коммерции. Например, можно предложить свои услуги на безвозмездной основе, или в качестве бартера. Вы предоставляете качественные фотографии, а Вас по случаю (или нет), рекламируют.

Оформители и арт-директоры заведений, это те, кто в первую очередь обладает возможностью удачно и наименее навязчиво представить Вас, как фотографа своим многочисленным клиентам. В первую очередь потому, что с Вами они уже работали. Совет особенно ценен тем фотографам, которые начинают свой путь в небольших городах, в которых не каждый фотограф ценит это полезное сотрудничество с декораторами.

Начать можно с того, что пройтись по группам в соцсетях, и найти людей, у которых на Ваш взгляд, очень много не очень презентабельных фотографий. Ну, а дальше — дело техники. Качественная проявка RAW и хорошая цветокоррекция поможет снять разительно отличающиеся от фотографий со смартфона, портфолийные фотографиии.

В темных помещениях стоит обращать внимание на особенность своей камеры, — шумы при высоких значениях ISO. Если света явно не хватает, можно использовать штатив, или подключить дополнительные источники освещения, которые обычно присутствуют в изобилии. Не жалейте кадров и ракурсов. Лучший объектив для съемкок — тот, который у Вас уже есть в наличии. Если телевик — то снимайте детали, общий план можно сделать и со смартфона (JPEG тоже обрабатывается, да). Если зум с переменными фокусными типа 24-70, 24-105, или 18-55, то набор фокусных расстояний позволит сделать разноплановые фотографии с непривычных ракурсов.

Обращаем внимание на детали, и цвет покрытий. Цвет поможет потом при цветокоррекции. Просто некоторые (все) оформители очень трепетно относятся к цвету своего декора. Он должен быть максимально приближенным к реальному. Типичные настройки, например, при съемке декора в помещении — это ISO 640-1600 или то, которое дает меньше зерна при съемке с рук и не позволяет смазывать кадр при съемке.

Типичная скорость затвора — опирается на светочувствительность, и может быть даже 1/фокусное расстояние объектива. Вы всегда можете использовать штатив, чтобы снимать с наименьшими значениями ISO, однако, это не совсем удобно. Диафрама — от открытой для съемки деталей декора, до прикрытой на столько, на сколько позволяет камера, чтобы не испортить кадр зерном и потерей детализации при съемке.

Стоит учитывать то, что общие планы, используя широкоугольный объектив, можно снимать на открытой диафрагме, так как у широкого угла глубина резкости всегда выше. С зумом в положении «теле-«, даже если это значение равняется 50mm, всегда придется зажимать диафрагму для увеличения глубины резкости, что в свою очередь ведет к падению освещенности матрицы камеры и повышению уровня шума на фотографии.

Постобработка достаточно проста — добавьте резкости, если ее не хватает изначально, приведите цвета в соответствии с реальными (иногда приходится, все же, добавлять насыщенности или играть с оттенками, чтобы картинка выглядела привлекательнее), поиграйте с тенями при постобработке, чтобы максимально передать атмосферу заведения или снимаемого декора. Обязательно перед размещением у себя на странице (если оно необходимо), стоит поинтересоваться у заказчика его личным отношением к Вашему результату. Обычно, конечно, это восторг, но случаи бывают разные. Пробуйте.

  • Курсы для фотографа:

    Все части опуса:

    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 1, общее
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 2. Съемка ночной жизни в клубе, «клубный фотограф»
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 3. Как снимать свадьбы, корпоративы, юбилеи
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 4. Детсады, школы, институты
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 5. Лавстори, индивидуальные фотосессии
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 6. Детская фотосъемка
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 7. Мероприятия различного формата
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 8. Начни с кооперации
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 9. Личный бренд
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 10. Фоткай круто и без оплаты
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 11. Дресс-код на мероприятии
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 12. Общение и невербалика
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 13. Обещал — выполни!
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 14. Делись фотками со всеми!
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 15. Итак, ты фотограф. Где берется дополнительный заработок?
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 15.1. Фуд-съемка
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 15.2. Предметка, каталожка
    • С чего начать карьеру фотографу? Часть 16. Интерьер. Съемка интерьера и обработка фотографий
    • Лайфхак для фотографа — интроверта. Часть 1. Работа с парой. Заготовки
    • Лайфхак для фотографа — интроверта. Часть 2. Работа с моделью наедине
    • Лайфхак для фотографа — интроверта. Часть 3. Nightmare level — съемка семейная, а семья большая
    • Подбор локации, времени и реквизита
    • Как проходит свадебный день. Подготовка, съемка.

 

Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Врисовываем людей в визуализацию интерьера.

Для оживления картинки я часто вставляю на стадии пост-обработки в уже готовую визуализацию людей, как в экстерьерную так и в интерьерную. В интерьерах использую врисовки стаффажа в основном в общественных, чтобы придать жизни и передать атмосферу места, над рендерами которого работаю.

Для того чтобы начать работу нам нужно 2 вещи: готовый рендер и файл с человеком. Если с первым обычно не возникает вопросов, то вот со вторым часто бывают проблемы. 
Где найти вырезанных людей или людей на белом фоне? Существуют платные и бесплатные сборники и сайты, которые дают доступ к базе файлов.

http://www.kropped.com — бесплатная регистрация, правда полностью насладиться всеми материалами сайта можно только после покупки премиум аккаунта, но найти бесплатных уже вырезанных людей  тоже возможно.
http://www.immediate-entourage.com — небольшая библиотека вырезанных людей, качество не очень, зато есть интересные персонажи, например шериф или рыбак)
http://www.cutoutpeople.com — библиотека бесплатных psd файлов с прозрачным фоном людей, животных, машин. База не очень большая, качество тоже только для дальних планов и толпы, но зато все бесплатно.
viz-people — отличные сборники вырезанных людей хорошего качества, несколько сборников —  бизнес-люди, дети, casual, люди на вечеринках. Все хорошо, только все за деньги. Также есть несколько бесплатных примеров.
epictor — хорошие сборники с большим количеством людей. Все за деньги, но есть 2-3 бесплатных примера в очень хорошем качестве. 
pro viz people — платные сборники. Как и везде есть бесплатные примеры для скачивания.
easy3dsource — тоже платные. Из особенностей: есть пляжный сборник и люди в осенней одежде.
dosh people — всем известная фирма выпускающая сборники. Есть сборники и с людьми. Но мне, честно говоря,не очень нравится — люди какие-то некрасивые и часто в старых одеждах.
Уверен, что это не полный  список. По чуть-чуть вырезанные люди встречаются  на многих сайтах и даже в бесплатном доступе, нужно только искать)
Искать лучше всего как всегда на английском — шансов больше. Если совсем не знаете, что искать, попробуйте: people textures, 2d cut out people, people for compose, people psd и так далее.
Иногда бывает, что нужны специфические персонажи: например, клоун в пончо.
Тут, на мой взгляд, два пути — искать его до посинения на фотобанках и гугле, или же найти клоуна, попросить его одеть пончо и сфоткать. Что удобнее и быстрее — решать вам. (кстати можно найти фотку клоуна и мексиканца и смиксовать ее))

Итак, наконец-то мы нашли нашего заветного человека, и уже готовы вставлять его в наш рендер. Для примера возьмем любые две картинки из интернета, причем человек пусть будет не на белом фоне, разберемся как его лучше вырезать.
Есть много вариантов, как отделить изображение от фона. Я чаще всего использую просто ластик не большого размера — прохожусь по краю и готово. Для дальних и средних планов подходит идеально!
Если человек на белом фоне, то можно наложить на рендер картинку человека в 2 одинаковых слоя. Нижнему назначить наложение Multiply, а верхний вытирать ластиком — тогда можно будет не бояться за нечеткий край. Способ спорный, но рассказать о нем будет полезно.

Начиная с CS5 с вырезанием довольно хорошо справляется quick select tools.
И magnetic lasso тоже никто не отменял)

Итак, человек вырезан и лежит у нас в отдельном слое. Закидываем его в наш проект, находим ему самое подходящее место, если нужно используем инструменты трансформации.

Второй шаг это создание маски предметов, которые находятся на переднем плане.

Добавляем корректирующий слой color balance и curves и подгоняем человечка по насыщенности и тону.

Создаем новый слой, отражаем его по вертикали и делаем отражение в полу, если есть у нас стекла и зеркала добавляем отражений и туда.

Отражение в зеркале можно делать на глаз или же вспомнить начертательную геометрию) 

Теперь нам нужно прикинуть какое освещение в сцене, где свет, где тень, каких собственных и падающих теней не хватает нашему объекту. Начнем с падающей тени. Копируем слой, заливаем его черным, трансформируем, opasity, blur и ластиком по краям, в идеале — создать градиентную маску, чтобы тень сходила на нет.

Кстати если есть проблемы с фантазированием, как должна падать тень, то отличный способ на место человека в рендере (еще в 3dMax’е) поставить что нибудь (палочку, например, высотой 170 см. Так мы точно будем знать, какого размера наш человек, и как от него падает тень.)

Теперь приступаем к созданию собственной тени: создаем корректирующий слой levels, зажимаем alt и щелкаем по слою с человеком. Затемняем все на корректирующем слое, потом инвертируем маску корректирующего слоя (чтобы она стала черной), берем белую кисть и рисуем по маске (!) собственные тени (получается что мы их проявляем).

Со светом поступаем так же, только при помощи levels не затемняем а высветляем.

Теперь добавим «псевдорефлексов» на нашу фигуру, чтобы край не казался таким резким. Вот что делаем:
— наша фигура находится в самом верхнем слое. Делаем активный слой под ней. 
— выделяем всю нашу картинку Сtrl+A
— нажимаем сtrl shift+С (!) чтобы копировать все-все слои, которые мы видим на картинке и которые находятся под нашим активным слоем, включая его.
— нажимаем Ctrl+V — ВСЕ это вставляется одним слоем
— немного высветляем его кривыми
— выделяем нашего человека: с зажатым Ctrl кликаем левой кнопкой по его слою в слоях
— в новом высветленном фоне делаем дырку по области выделения человека
— размываем этот фон gaussian blur со значением 2-3 px. Получается, что размытие заходить внутрь контура фигуры
— опять берем выделение по контуру нашей фигуры, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем фон, который ЗА пределами нашей фигуры

На человеке внутрь по контуру должен получиться светлый размытый кант, «отражающий» окружение.

После этого нужно еще раз посмотреть на то, что получилось и, возможно, где-то что-то поправить, стереть или дорисовать в масках имеющихся слоев. В данной картинке я счел, что тень от фигуры на полу слишком яркая, потому что от соседнего кресла такой нету и приглушил ее. Получился слишком сильный рефлекс со стороны комнаты и внизу ботинок. Его я тоже решил немного затереть, чтобы больше выделялся падающий свет от окна. Вообще, тень под ботинками самая темная. Но нужно делать темное подчеркивание довольно тонким, а остальное сразу уводить в размытие. Так же стоит поступать и с другими соприкасающимися частями человека и предметами в комнате — например, если человек сидит на кресле, то под всей его нижней частью будет довольно резкая, но узкая тень. На лице стоит уделить внимание теням под носом, бровями и под подбородком. Все время стоит анализировать как та или иная грань предмета повернута к свету или отвернута от него. Например в складки одежды попадает меньше света. Но не стоит слишком усердствовать, если одежда светлая или белая.

Лицо мне показалось слишком «синюшным», поэтому я вытер в маске на месте лица наш первый корректирующий-по-цвету слой.  

И вот, что у нас получилось:

Все это вписывание и врисовывание требует большого терпения и тренирует развитие понимания пластики фигур и предметов.Только очень большим количеством практики и внимания можно добиться успехов. Удачи вам)

Присылайте ссылки на то, что у вас получилось, задавайте вопросы, если что-то непонятно или стоит дополнить.

http://archirost.blogspot.com

Мария Винокурова, г. Самара – информация и отзывы об исполнителе. Виды выполняемых работ на YouDo – фото, видео и аудио, дизайн

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я художник, ретушер, дизайнер интерьеров. Занимаюсь ретушью фотографий 2 года, так же год занимаюсь дизайном интерьера, рисую портреты карандашом и на iPad в программе Procreate. Проживаю в Самаре, работу выполняю удаленно. Предоставляю следующие виды ретуши и услуг: Ретушь: 1. Техническая – устраняет дефекты на снимке или восстанавливает поврежденные и старые фотографии. 2. Художественная – улучшает качество снимка, дорабатывает изображение, удаление или замена фона, удаление водяных знаков или ненужных объектов, коррекция цвета и освещенности, улучшение резкости и качества. 3. Предметная (каталожная) – обработка фото для публикации в интернет-магазинах, каталогах, на корпоративных сайтах. Удаление или замена фона, обтравка, удаление водяных знаков или ненужных объектов, коррекция цвета и освещенности, улучшение резкости и качества. 4. Глянцевая (журнальная) – обработка фото для публикации в глянцевых журналах или портфолио моделей. 5. Отдельная услуга – реставрация старых фотографий, например, архивных снимков, старых фото из семейных альбомов и т.д. 6. Коррекция фигуры 7. Открытки с Вашим фото. Коллаж из фото, любой тематики. 8. Добавление текста на фото, кадрирование, изменение размера или пропорций. 9. Художественная отрисовка фотографий 10. Иллюстрации 11. Скетчи на заказ Работа в программе Adobe Photoshop , Procreate, Snapseed Дизайн интерьера: 1. Разработка полного дизайн-проекта. 2. Коллажи, мудборды, 3D визуализация 3. Скетч интерьера на iPad — Анализ объекта — Обмерный план — Техническое задание — Планировочное решение — Расстановка мебели — 3D визуализации — Подбор отделочных материалов и оборудования. — Подсчёт объемов и формирования спецификаций: осветительного, электрического оборудования и сантехнического оборудования. — Формирования ведомостей: отделки помещений, мебели, дверей, окон. — Формирования и оформления альбома проекта на стадии РД. — Авторский надзор за выполнением работ по дизайну интерьера. Работа в программе Adobe Photoshop , Procreate, Snapseed, pro100, ArchiCAD Примеры моих работ доступны в альбомах профиля. Сроки исполнения — от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности и объема работы, и оговариваются индивидуально. Буду очень рада поработать над вашим проектом! Я ответственна, задание выполняю в срок, делаю качественно, обращаю внимание на детали, занимаюсь любимым делом и выполняю работу с удовольствием. Спасибо за внимание! Полное мое резюме и информацию обо мне Вы можете посмотреть по ссылке: Образование Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финуниверситет) факультет: Финансы (Самарский филиал Финуниверситета), Финансист курс «PRO СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ИНТЕРЬЕРА»

30-минутное исправление Photoshop®: Vol.

1

Теперь я предваряю этот урок тем фактом, что в первый раз он может не занять у вас 30 минут. Идея заключается в том, что если вы знаете быстрые решения, вы можете превратиться в вундеркинда, который может быстро провернуть несколько быстрых и красивых визуализаций. Находясь в идеальном мире, вы, вероятно, захотите запустить свою модель через средство визуализации и потратить некоторое время на полировку ее деталей, чтобы получить именно то, что вы хотите. Идеальные миры не часто сочетаются со сжатыми сроками и перенесенными встречами.Это исправление учебника предназначено для того, чтобы показать вам, как можно взять довольно простую модель SketchUp и сделать ее разумно презентабельной для клиента, если у вас мало времени.

Это руководство предназначено для тех, кто имеет практические знания как Photoshop®, так и SketchUp®. Вы можете не считать себя экспертом, но вы можете справиться с каждой программой.

Так что мы будем делать сегодня?

Мы возьмем этот темный и бездушный дизайн кухни и превратим его в более светлую и живую версию, которую мы разработали только с помощью Photoshop.

Фонды – 05:00

Во-первых, вам нужно найти хороший вид в SketchUp. Используйте инструмент «Разместить камеру» и инструмент «Поле обзора», чтобы убедиться, что вид показывает хороший угол вашего дизайна. В данном случае я выбрал перспективный вид с одной точки зрения на эту уютную кухню в стиле камбуза. Продолжайте и сохраните этот вид как сцену. Чтобы перенести этот вид в Photoshop, вам нужно сохранить 4 версии одних и тех же изображений.

  1. Первое изображение, которое вы экспортируете как 2D-графику, — это изображение «как есть» с включенными краями и выключенными тенями. Сохраните это изображение в соответствующей папке как model-edgeson-shadowsoff.png. Убедитесь, что разрешение изображений достаточно высокое. Не используйте «размер просмотра». Вместо этого в параметрах экспорта убедитесь, что размер изображения составляет не менее 2000 пикселей в ширину.
  2. Ваша следующая 2D-графика будет такой же, но на этот раз вы отключите все края или профили. Сохраните это изображение в соответствующей папке как model-edgesoff-shadowsoff.png.
  3. Ваша следующая 2D-графика будет такой же, но на этот раз вы уберете края и включите тени. Возможно, вам придется настроить время суток и время года, чтобы тени ложились в нужном месте для визуализации. Сохраните это изображение в соответствующей папке как model-edgesoff-shadowson.png
  4. Последнее 2D-изображение, которое вы экспортируете, снова представляет собой тот же вид, но на этот раз вы сохраните тени и включите края. Сохраните это изображение в соответствующей папке как model-edgeson-shadowson.png

Затем вы наложите эти изображения в Photoshop с различной степенью непрозрачности, чтобы получить лучшее из всех 4 миров SketchUp.

Шаг 1 – 08:00

Наслаивайте свои базовые изображения.

Сначала откройте файл model-edgesoff-shadowsoff.jpg. Наложите его из фона и убедитесь, что слой имеет подходящее имя. Идите вперед и сохраните это как рабочий файл PSD.

Затем поместите встроенные три других файла в следующем порядке: 1.модель-edgeson-shadowson.jpg 2. модель-edgesoff-shadowson.jpg и 3. модель-edgeson-shadowsoff.jpg.

Теперь, когда каждое из этих многослойных изображений размещено на месте (убедитесь, что они наслоены одного размера и точно выровнены друг поверх друга), вы сможете настроить непрозрачность каждого слоя.

Непрозрачность слоев на этом изображении:

  • Model-edgeson-shadowsoff.jpg с непрозрачностью 30% — TOP
  • Model-edgesoff-shadowson.jpg с непрозрачностью 80 %
  • Модель-edgeson-shadowson.jpg с непрозрачностью 75%
  • Model-edgesoff-shadowsoff.jpg с непрозрачностью 100% — НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Возможно, вы захотите поиграть с непрозрачностью, пока она не будет выглядеть хорошо для вас, но эти числа хорошо подходят для этого изображения. Отрегулировав эти непрозрачности, создайте группу этих слоев под названием «Основные изображения», чтобы мы могли вернуться к ним, если нам нужно.

Этап 2 – 10:00

Дублируйте группу «Основные изображения» и переименуйте ее в «Базовый рендеринг».Теперь объедините слои вашего базового рендеринга в один слой. Это будет слой, с которым мы будем играть.

Во-первых, создайте новый корректирующий слой для яркости и контрастности. Для этого рендеринга я установил яркость на 34 и контрастность на 35. Но поэкспериментируйте, чтобы посмотреть, что будет лучше для вашего рендеринга.

Во-вторых, создайте еще один новый корректирующий слой, на этот раз для оттенка и насыщенности. Для этого рендера я установил насыщенность на +30 и яркость на +17.

Теперь вы готовы редактировать отдельные поверхности.

Этап 3 – 15:00

Для этой визуализации цвет стены не отображался точно. Итак, с помощью инструмента «Пипетка» я выбрал существующий цвет этой задней стены. Я беру этот цвет и корректирую его, чтобы он был более точным. Это не будут идеальные числа CYMK для вашего цвета из-за световых эффектов помещения, но вы сможете подобраться достаточно близко. Затем я использовал инструмент «Волшебная палочка», чтобы выбрать заднюю стенку. Затем я использую инструмент заливки, чтобы заполнить выделение новым цветом.Теперь он должен выглядеть немного более ярким и немного более точным.

Я повторил этот процесс и с боковыми стенками. Хотя в тональном плане они по-прежнему будут отличаться от задней стены, я все же могу увеличить яркость оттенка, чтобы он больше соответствовал дизайну.

Я также использовал инструмент Polygonal Lasso, чтобы выделить пол. Я выбрал все напольное покрытие, а затем применил настройку Яркость/Контраст, чтобы сделать его немного ярче.

Для столешниц я снова использовал инструмент «Многоугольное лассо», чтобы выбрать столешницы.На этот раз с выбранными столешницами я использовал инструмент Dodge, чтобы сделать их ярче. Инструмент Dodge позволяет сделать столешницы ярче без потери контраста рисунка столешницы.

Этап 4 – 17:00

Затем я внес некоторые коррективы в фартук плитки. На базовом изображении он выглядит довольно плоским, когда наш дизайн требует глянцевых плиток. Этот эффект довольно легко подделать. Начнем с плитки сбоку от плиты.

Сначала я продублировал общий базовый рендеринг со всеми настройками цвета. Затем я уменьшил непрозрачность дублированного слоя до 18%. Затем я преобразовал этот дублированный слой и отразил его по горизонтали. Таким образом, зеркальная версия пространства слабо видна поверх вашего базового рендеринга.

Зеркальная версия пространства должна появиться только в области задней панели плитки. Итак, я использовал инструмент «Многоугольное лассо», чтобы выделить только область фартука. Затем я иду в меню «Выбор» и нажимаю «Инверсия».Теперь, выбрав слой зеркальной версии, я нажал клавишу удаления. Это оставило меня только с зеркальной версией на плитках.

Теперь плитки редко идеально отражают пространство. Так что нам действительно нужно размыть это отражение. В меню «Фильтр» я пошел в «Размытие» и выбрал «Размытие по Гауссу». Я поиграл с ползунком и в итоге размыл его примерно на 6 пикселей. Теперь отражение должно выглядеть несколько реалистично, чтобы представить некоторые глянцевые плитки.

Мы можем повторить этот процесс на другом конце кухни.

Этап 5 – 24:00

Теперь давайте добавим в дизайн немного антуража.

Во-первых, я убедился, что окна что-то показывают снаружи. Для этого я использую инструмент «Многоугольное лассо», чтобы выделить отверстия окон и удалить их. Затем я загрузил хорошее изображение, чтобы был вид снаружи. Я большой поклонник фотографий на Unsplash. Я искал хорошее изображение заднего сада. Затем я поместил это изображение в файл Photoshop за слоем базового рендеринга с вырезанными окнами.

Теперь, в интерьерной фотографии, вид из окна никогда не будет в идеальном фокусе, если только он не является фокусом фотографии. В данном случае я хотел, чтобы дизайну было уделено больше внимания, поэтому я редактирую изображение сада. Сначала я перешел к Hue/Saturation и увеличил яркость изображения примерно на +20. Затем я пошел и добавил к изображению размытие по Гауссу, около 8 пикселей. Таким образом, фоновое изображение просто исчезает и не отвлекает от дизайна.

Затем я добавляю растение для декора и женщину и собаку для живости.Я загружаю растение с Unsplash, но на этот раз женщину и собаку я скачал с Mr. Cutout. С этого веб-сайта вы можете скачать готовые PNG-файлы для визуализации.

Для каждого из этих кусочков антуража я сделал 4 вещи.

  • Поиграл с их насыщенностью, чтобы цвета были выровнены с цветами рендеринга (через Hue/Saturation)
  • Убедитесь, что я добавил тень там, где это необходимо. Для этого я просто продублировал слой «объекта», затем затемнил его с помощью шкалы яркости в Hue/Saturation, затем добавил размытие по Гауссу до степени, которая выглядит подходящей, и значительно уменьшил непрозрачность.
  • Убедитесь, что я добавил отражение там, где это уместно. Собака в этом случае была на кафельном полу, и я хотел придать ей блеск. Поэтому, чтобы создать его отражение, я просто продублировал слой, сильно его размыл, уменьшил непрозрачность и трансформировал его так, чтобы он шел прямо вниз. Теперь у него очень слабое отражение на полу.
  • Убедитесь, что я добавил размытие в движении к живым существам. Это еще один способ убедиться, что антураж не отвлекает от дизайна вашего пространства.Я добавил размытие в движении к собаке и женщине размером около 10 пикселей.

Шаг 6 – 30:00

Это последний шаг, на котором я добавил окончательную полировку к рендерингу. Во-первых, я сгруппировал все мои существующие слои, которые были поверх базового рендеринга, вместе с базовым рендерингом. Затем я продублировал эту группу (где я могу вернуться к ней на всякий случай). С дублированной группой я объединил эти слои вместе. Теперь у меня есть одно изображение, которое я могу редактировать и полировать.

Сначала я поэкспериментировал с яркостью/контрастностью, чтобы посмотреть, смогу ли я сделать его немного более ярким.

Затем я увеличил насыщенность до +5, просто чтобы добавить немного больше цвета.

Наконец, я взял инструмент Dodge и добавил различные блики, а также инструмент Burn, чтобы добавить различные тени. Это небольшая деталь, которая добавляет немного больше глубины и тона рендерингу. В этом случае инструмент Dodge был установлен на размер 72, средние тона и экспозицию 50%. Инструмент Burn был установлен на размер 50, средние тона и экспозицию 50%.Я проследил по краям пространства и там, где вероятны блики и тени. Я удерживал клавишу Shift между нажатыми точками, чтобы использовать инструмент по прямой линии.

На этом у меня есть готовый рендеринг. Хотя она не идеальна и не гиперреалистична с любой точки зрения, она лучше, чем скриншот базовой модели. Это дает более реалистичную и понятную визуализацию дизайна. Это стоит дополнительных 30 минут (или меньше), когда вам нужно что-то быстро готовое для клиента.

Какие 30-минутные исправления вам нужно выяснить. Есть ли что-то, что вы хотели бы знать, как сделать быстрее?

До следующего раза,

Одри

Photoshop® — товарный знак, принадлежащий Adobe, Inc. SketchUp® — товарный знак, принадлежащий Trimble, Inc. Этот сайт не спонсируется, не поддерживается и не связан с Adobe, Inc. или Trimble, Inc. 

Что дизайнер интерьера может сделать в Photoshop

Что дизайнер интерьера может сделать в Photoshop

С легкостью выражайте свои творческие идеи с помощью Photoshop.Photoshop — это волшебный инструмент для дизайнеров интерьеров, и сегодня профессионалы в области дизайна по всему миру используют его для улучшения своих цифровых изображений. Универсальное программное обеспечение для графического дизайна помогает придать желаемый трехмерный вид 2D-объектам. Используя мощные функции редактирования Photoshop, дизайнеры могут выбирать определенные области на чертежах и добавлять цвет, узор и текстуру.

Будь то простое изменение размера изображения или манипулирование им, Photoshop может значительно помочь изменить ваш дизайн.Вы можете использовать его для редактирования различных изображений от фотографий, иллюстраций до оригинальных рисунков.

Благодаря своим инновационным фильтрам, инструментам рендеринга и преобразования Photoshop улучшает презентации, добавляет визуальную коммуникацию и воплощает ваши дизайнерские идеи в жизнь.
Вот взгляд на различные способы, которыми Photoshop может служить эффективным инструментом для дизайнеров интерьера.

Photoshop для дизайна интерьера — добавление профессионального штриха к вашей презентации 

Хотите создавать привлекательные презентации? Сочетание Photoshop и программного обеспечения САПР может помочь вам в создании очень успешных презентаций, подняв ваш дизайнерский проект на высочайший профессиональный уровень.

Самое приятное то, что Photoshop полностью совместим с такими современными инструментами для проектирования интерьеров, как AutoCAD. После того, как вы сохранили свои изображения в формате PDF или JPEG, вы можете использовать Photoshop для редактирования и успешной визуализации желаемой концепции.

Вы можете использовать Photoshop для планов этажей, визуальных изображений, чертежей разрезов и фасадов, нарисованных вручную или с помощью AutoCAD или любого другого программного обеспечения САПР.

Photoshop помогает эффективно проектировать доски для презентаций и помогает в создании различных композиций с учетом общего макета, содержания и соотношения между изображениями и текстом.Это помогает придать 3D-эффект буквам в логотипе, придавая им привлекательный вид.

Легко сообщайте о своей концепции, создавая 3D-вид комнаты —

Общение концепций с вашим клиентом иногда может быть сложной задачей. Однако 3D-визуализация может помочь вам говорить без проблем. Создание, управление, а также представление 3D-сцен можно эффективно контролировать с помощью Photoshop. Применяйте текстовые доски, отображайте анализ вашего сайта дизайна или представляйте детали вашей окончательной доски для презентаций, чтобы четко излагать свои дизайнерские идеи. Вы можете добавить     точно определенные предметы мебели, окна, светильники и любые другие уникальные элементы дизайна, которые вы хотите продемонстрировать в пространстве. Когда вы можете использовать выбранные предметы и показать клиенту, как будет выглядеть комната, это поможет укрепить доверие!

Добавление спецэффектов — 

Вы можете выбрать простой рисунок или фотографию и полностью преобразовать его с помощью Photoshop. Добавьте привлекательные цвета, свет, тени, отделку, ткани, обои или любой другой эффект в свое пространство.Photoshop помогает создавать привлекательные визуальные эффекты и придает интерьеру желаемый вид, который может удивить ваших клиентов и потенциальных клиентов. Возможно, вы даже захотите добавить ландшафт для реалистичного эффекта в своей презентации.

Создавайте красивые и стильные планы этажей с помощью Photoshop

Визуализация плана в Photoshop является неотъемлемой частью общего процесса проектирования. Речь идет о представлении вашего дизайна клиенту или убеждении членов жюри, чтобы ваш дизайн стал победителем.Эти презентации и качество вашего дизайна откроют двери для ваших будущих клиентов и помогут расширить базу вашей аудитории.

Восприятие дневного и ночного вида строения с помощью Photoshop —

Дизайнеры интерьеров могут лучше понять, как выглядит здание как днем, так и ночью.

Для создания вырезов предметов интерьера, таких как мебель, картины — 

Когда дизайнеры хотят добавить различные предметы, такие как столы, шкафы, светильники, в свой проект дизайна интерьера, фотошоп оказывается полезным инструментом.

Добавление различных цветов и текстур —

Добавлять цвета и текстуры с помощью Photoshop очень просто. Все, что вам нужно сделать, это перейти в палитру слоев и двойным щелчком выбрать слои штриховки комнаты или коридора.

Простое и быстрое редактирование проектов —  

Дизайн подвержен изменениям. Рассмотрим такой сценарий. Вы нашли время, чтобы посидеть со своим клиентом и понять его потребности. Вы усердно выбирали нужные продукты и элементы дизайна в соответствии с их вкусом и, наконец, создали 3D-визуализацию.Тем не менее, независимо от того, сколько раундов обсуждения вы могли бы провести с вашим клиентом относительно того, что именно он хочет, и даже если вы действительно придерживаетесь обсуждаемого дизайна, всегда есть высокая вероятность того, что ваш клиент будет что сказать, и что-то или другие изменения, чтобы предложить.

Именно здесь Photoshop оказывается чрезвычайно полезным инструментом. Вы можете легко отредактировать базовый дизайн и отправить его обратно, чтобы продолжить работу. Вы даже можете предложить несколько вариантов дизайна для вашего клиента, чтобы избежать этого и сделать процесс быстрым и беспрепятственным.

Изучение Photoshop может значительно улучшить способ получения дизайнерских проектов вашим клиентом и значительно сократить обмен данными, обеспечивая беспрепятственное взаимодействие между вами и вашим клиентом.

Если вы дизайнер интерьера и хотите отточить свои навыки работы с фотошопом, DA Delhi предлагает курс по Adobe Photoshop. 20-часовой курс поможет вам понять основы Photoshop и сосредоточиться на его различных аспектах, инструментах, работе со слоями, рендеринге, фильтрах, маскировании, цветокоррекции и многом другом.

Для получения более подробной информации посетите Лучший институт Photoshop в Дели

Fairchild Books — Photoshop® для дизайнеров интерьеров Невербальная коммуникация

Книга

Photoshop для дизайнеров интерьеров знакомит дизайнеров интерьеров с пошаговыми методиками успешного использования Adobe Photoshop для визуального представления своей концепции дизайна с помощью графических изображений и иллюстрации дизайнерских идей с помощью процесса визуального мышления.Инструкции показывают, как интегрировать рисунки от руки и наброски от руки в цифровые рисунки. Представленные базовые и продвинутые методы включают создание планов этажей и фасадов, подготовку перспективных или изометрических чертежей, а также применение материалов, освещения, фона и антуража для презентаций дизайна интерьера. Используя мультимедийный подход, текст демонстрирует, как использовать Photoshop для уточнения и изменения рисунков, созданных в Google Sketchup, AutoCAD и других программах для трехмерной графики, а также знакомит с тем, как использовать InDesign для беспрепятственного создания графических макетов для презентации клиентам.

Редактируемые цифровые файлы, которые учащиеся могут использовать для выполнения проектов в конце глав, находятся на сопроводительном веб-сайте книги по адресу http://www.bloomsbury.com/us/photoshop-for-interior-designers-978160

42/.
Их также можно найти по адресу https://www.fairchildbooks.com/studio-resources.

Содержание

1. Визуальные коммуникации и основы Photoshop
2. Работа с планами этажей и фасадами
3. Работа с перспективами и изометрическими чертежами
4.Работа с материалами
5. Работа с освещением
6. Специальные эффекты в Photoshop
7. Добавление окружения
8. Работа с рисунками от руки
9. Составление рисунков с помощью InDesign
10. Создание презентационных рисунков с помощью мультимедиа

Об авторах
Суйнин Дин — адъюнкт-профессор дизайна интерьеров и координатор программы дизайна интерьеров на кафедре производственных и строительных технологий и дизайна интерьеров Университета Пердью Университета Индианы, Форт-Уэйн, США.Она является автором книг «Создание эскизов интерьеров: от традиционных к цифровым» (Fairchild Books, 2011 г.) и «Моделирование и визуализация с помощью AutoCAD » (Fairchild Books, 2009 г.).
Формат:
Мягкая обложка
Количество страниц:
200
Выходные данные:
Книги Фэирчайлд
Размеры:
228,6 x 305 мм
Иллюстрации:
460 цветная иллюзия

Дэниел Джон Стайн, Стивен Макнил: 9781585036868: Amazon.com: Books

Эта книга предназначена для дизайнеров интерьеров, которые хотят использовать методы ручного рисования, Google SketchUp и Adobe Photoshop вместе для создания красивых дизайнов и презентаций. Эта книга научит вас придумывать свежие дизайнерские идеи и экономить время, используя эти мощные инструменты и приемы.

Эта книга предполагает отсутствие опыта работы с каким-либо из этих инструментов и разделена на три раздела. В первом разделе вы научитесь использовать SketchUp и Photoshop, начиная с навигации по интерфейсу и заканчивая изучением их функций.В следующем разделе вы познакомитесь с техниками рисования от руки и совместите их с цифровыми инструментами. В последнем разделе книги вы завершите проект дизайна интерьера, используя инструменты и методы, которые вы изучили в предыдущих главах, а также изучите несколько новых методов.

Первые две главы посвящены основам работы с компьютером, включая управление файлами и знакомство с операционной системой.

Следующие три главы знакомят читателя со SketchUp, простой в использовании программой 3D-моделирования, специально предназначенной для архитектуры.

В главах 6 и 7 представлены основные инструменты Photoshop, стандартного программного обеспечения для редактирования растровых изображений.

После того, как вы проработаете все вводные главы, связанные с технологиями, вы изучите четыре главы, посвященные различным аспектам рисования от руки. Эти главы в основном посвящены концепциям рисования интерьера.

В последних четырех главах рассматривается процесс разработки концепции проекта внутренней отделки. Цель состоит в том, чтобы читатель воссоздал эти рисунки так, как они появляются в книге.Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на понимании процесса и разработке необходимых методов, а не сразу увязнуть в дизайне.

Содержание

Раздел 1. Введение в цифровые инструменты
1. Введение в компьютеры, часть I
2. Введение в компьютеры, часть II
3. Введение в SketchUp, часть I
4. Введение в SketchUp, часть II
5. Введение к SketchUp, часть III
6. Введение в Photoshop CS5, часть I
7.Введение в Photoshop CS5, часть II

Раздел второй. Введение в создание эскизов от руки
8. Введение в создание эскизов от руки
9. Формулирование проектных решений
10. Перспектива с одной точки и цифровые методы
11. Натюрморт, антураж и отражения

Раздел третий — Проект дизайна интерьера
12. Существующие условия и заявление о программе
13. Предварительные варианты дизайна
14. Разработка перспективы интерьера
15. Разработка презентационных досок
Указатель

Учебное пособие по постобработке интерьера в Photoshop Архитектурная визуализация — советы и методы

Привет! Я учусь в старшей школе и недавно начал использовать Chief Architect Premier X12 в своей школе и ограниченное предложение для студенческой версии.Имейте в виду, у меня очень мало архитектурного опыта. Мой учитель велел моему классу следовать учебному пособию Chic Cottage, которое доступно на веб-сайте главного архитектора в разделе обучающих видео. URL-адрес плейлиста находится здесь:

https://www.chiefarchitect.com/videos/playlists/111/chic-cottage-building-project.html

Самое последнее видео, до которого мы добрались, — это часть 10, и ее цель — создать «полтораэтажную» крышу на доме. Это делается путем удаления и воссоздания второго этажа и растягивания его над крыльцом дома. Затем крыша создается с помощью инструмента «Автоматическая крыша» с выбранным параметром «Игнорировать верхний этаж». Проблема, с которой столкнулись некоторые из моих одноклассников и я, возникает после создания плоскостей крыши. Плоскости кровли над пристройкой, созданной во втором этаже над крыльцом, отсутствуют.

Вот как это выглядит:


А вот как это должно выглядеть:


Есть несколько решений, которые я пробовал, но пока ничего не помогло.Первое, что я попытался сделать, это убедиться, что весь второй этаж, который на данный момент пуст, представляет собой одну комнату. Так и было, и в параметрах комнаты были отмечены флажки «Крыша над этой комнатой» и «Плоский потолок над этой комнатой».

Я также использовал эталонный дисплей и функцию «Выровнять по стене внизу», чтобы убедиться, что стены второго этажа выровнены с перилами крыльца.

В учебнике есть крыльцо, созданное с перилами, и оно изменяет параметры перил так, чтобы была только балка, поддерживаемая колоннами, которые вставляются отдельно. Когда я просматривал варианты перил на крыше, я не увидел ничего, что могло бы помешать им поддерживать крышу над собой (хотя возможно, что я мог что-то здесь упустить).

Я не смог найти других возможных причин этой проблемы, кроме как из-за того, как изначально был построен дом, или из-за моей версии программного обеспечения. Я был бы признателен, если бы кто-то мог указать мне в правильном направлении. Файл, над которым я работал, прилагается ниже, если это необходимо.Спасибо!

chiccottage v10 ae.plan

12 учебных пособий по постобработке для значительного улучшения ваших визуализаций

12 обучающих видео по постобработке для значительного улучшения ваших визуализаций

Восточный вход на станцию ​​Fornebu Senter. © va, вежливость zaha hadid архитекторы sharehare
  • 3
  • Twitter

    Pinterest

    9002

    WhatsApp

    Mail

или

HTTPS: // www. archdaily.com/940590/12-post-production-tutorials-to-dramatically-improve-your-renders

В эпоху больших маркетинговых усилий, когда архитектурные идеи все чаще сосредотачиваются на гиперреалистичном представлении в попытке убедить клиенты (или жюри в случае архитектурных конкурсов), что предстоящее строительство будет столь же высокого качества, как визуальная фантазия, визуализация становится очень важной в презентации проекта.

Из-за этого каждый год появляются новые обновления, а также запуск нового программного обеспечения, специализирующегося на рендеринге, инструментов, способных достигать таких впечатляющих результатов, которые могут привести к тому, что изображения будут ошибочно приняты за фотографии, тем самым смешивая нереальное с понятием ультра-реальность.

© Proloog, предоставлено OMA

Однако ошибаются те, кто думает, что создание гиперреалистичных изображений зависит только от одной единственной программы или процесса редактирования. Помимо моделирования и рендеринга, последний представляет собой процесс объединения исходного материала модели с текстурирующими изображениями, наряду с виртуальным контролем качества материалов (непрозрачность, прозрачность, уровни яркости, шероховатость и т. д.), постобработка считается «вишенка на торте», отвечающая за пересечение визуализированного изображения с другими текстурами и визуальными эффектами с помощью программного обеспечения для обработки изображений.

CECEP Ксангай. Предоставлено ZHA, Render by Negativ.com

Если вы тратите дни на рендеринг изображения, но должны создавать разные версии с разными материалами, или кто узнает об изменениях в последний момент в проекте, вы должны знать, что Есть несколько методов, которые могут ускорить этот процесс. Для достижения реалистичных результатов не всегда необходимо настраивать все текстуры, материалы и освещение в процессе рендеринга. В некоторых случаях многие профессионалы предпочитают вносить большую часть изменений в программы обработки изображений.Имея это в виду, мы собрали серию видеоуроков, которые помогут вам в ваших будущих проектах.

Наружная штукатурка

Внутренняя визуализация

Как дизайнеры интерьеров используют Photoshop? – Раисеупва.ком

Как дизайнеры интерьеров используют Photoshop?

Хотя это в первую очередь программа для редактирования изображений, Photoshop имеет множество функций, полезных для дизайнеров интерьеров. Фильтры, визуализация и инструменты преобразования могут улучшить ваши презентации, улучшить визуальную коммуникацию и воплотить ваши дизайнерские идеи в жизнь.

Можно ли использовать SketchUp для дизайна интерьера?

SketchUp для дизайна интерьера Охватывает основы создания 3D-моделей, а затем показывает, как создавать планы помещений, моделировать мебель, шкафы и аксессуары, экспериментировать с цветами и материалами, включать модели производителей в планы проектов, а также создавать окончательные презентации и анимированные прогулки. проходы для клиентов.

Лучше ли SketchUp для дизайна интерьера?

SketchUp — отличный инструмент для быстрой визуализации проекта дизайна интерьера. Эд Коти показывает, как быстро разработать план этажа, используя импортированный файл AutoCAD и ряд инструментов SketchUp для построения стен, вставки дверей и окон, создания и использования материалов и применения специальных эффектов, таких как стили и тени.

Как визуализировать план интерьера в Photoshop?

3. Визуализация вашего плана в Photoshop

  1. Lines Layer Настройка слоя: Умножение, непрозрачность 75%.
  2. Настройка слоя текстового слоя: Умножение, непрозрачность 75%.
  3. Слой-заливка мебели Эффект слоя > Наложение цвета: белый, RGB 255/255/255.
  4. Слой-заливка бетонной стены Эффект слоя > Наложение цвета: черный, RGB 0/0/0, непрозрачность 70%.

Есть ли у Adobe программное обеспечение для дизайна интерьера?

Используйте Adobe InDesign для создания собственного портфолио, маркетинговых материалов и презентаций по дизайну интерьера — это идеальное программное обеспечение для дизайнеров интерьеров. InDesign позволяет вам точно контролировать типографику, макет и изображения, позволяя создавать высококачественные печатные или онлайн-документы.

Для чего дизайнеры интерьеров используют SketchUp?

SketchUp — это широко используемое программное обеспечение в сообществе дизайнеров интерьеров и архитекторов, которое отлично подходит для воплощения в жизнь архитектурных или дизайнерских планов. Программное обеспечение помогает вам делать 2D-чертежи и превращать их в полностью настраиваемые 3D-модели с мебелью, аксессуарами и нестандартными столярными изделиями.

Можно ли бесплатно использовать SketchUp для дизайна интерьера?

Вам не нужно моделировать все с нуля.Фактически, сотни тысяч 3D-моделей, представляющих реальные продукты, доступны для загрузки (бесплатно!) из 3D-моделей SketchUp. Найдите модели продуктов ваших любимых производителей и поместите их прямо в свой проект.

Подходит ли блендер для дизайна интерьера?

Если вы ищете профессиональное программное обеспечение для дизайна интерьера, то это не для вас. ОБЩИЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ: В целом, Blender идеально подходит для дизайнеров с небольшим бюджетом, чьи потребности в дизайне не слишком сложны или технически сложны.Это, безусловно, включает начинающих дизайнеров, что делает этот инструмент отличной отправной точкой.

Как выполнить рендеринг в Photoshop 2020?

Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Визуализация видео». В диалоговом окне «Визуализация видео» введите имя видео или последовательности изображений. Нажмите кнопку «Выбрать папку» и перейдите к местоположению экспортированных файлов.

Какое программное обеспечение следует использовать для проектирования интерьера?

Лучшее программное обеспечение для дизайна интерьера Foyr Neo®. Это один из наших основных вариантов.СкетчАп®. Еще одна популярная программа для дизайна интерьера — Sketchup. Майя®. Если вы больше склонны к созданию визуального тура для своих клиентов, то Maya от Autodesk — это хорошее дизайнерское программное обеспечение для использования. Автокад®. Ревит®. 3Ds Max®. Хоумстайлер®. Блендер®. HomeByMe®. Планировщик 5D®.

Какое лучшее программное обеспечение для дизайнеров интерьера?

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, обширной библиотеке объектов и впечатляющему набору инструментов Virtual Architect Ultimate является лучшим приложением для дизайна интерьера.

Что такое креативный дизайн интерьера?

CREATIVE, состоит из команды профессиональных дизайнеров интерьера и планировщиков пространства, предлагающих полный спектр услуг по декорированию и дизайну интерьера от концептуализации идей, планирования пространства до мебели на заказ и ремонтных работ как для жилых, так и для коммерческих проектов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *