Как изогнуть линию в фотошопе: Как нарисовать изогнутую линию в Photoshop. 3 простых способа.
Как нарисовать изогнутую линию в Photoshop. 3 простых способа.
В этом уроке я приведу 3 простых примера, как нарисовать изогнутую линию в фотошопе. Давайте приступим.
Способ № 1. Круг.
Для начала нарисуйте обычный круг, с помощью инструмента овальная область. С помощью данного инструмента легко нарисовать круг таким образом: выбрав инструмент, смените стиль инструмента с «Обычный» на «Заданный размер» и просто задайте одинаковый размер по высоте и ширине окружности. Либо вы можете проделать все операции не с кругом, а с эллипсом. Затем просто щелкните по листу мышкой, и у вас появится выделенная область заданного размера. После этого, по выделено области нажмите правой кнопкой мыши и в меню выберите пункт «Выполнить обводку» (Stroke). В появившемся окошке выберите цвет и размер кисти. Далее просто нажмите на клавиатуре «Ctrl» + «D» и выделение у вас пропадет.
Теперь поверх круга создайте ещё один слой. И в новом слое нарисуйте круг, только без обводки.
Теперь просто выполните заливку внутри выделенной области тем же цветом, что и фон, и нажмите клавиши
Способ №2. Прямоугольник.
Для начала нарисуйте прямоугольную область, выполните обводку, но выделение пока снимать не надо (как это сделать описано в способе №1).
Затем перейдите в меню «Фильтр» (Filter) – «Пластика» (liquify). Либо нажмите сочетание клавиш «Shift» + «Ctrl» + «X».
И изогните вашу фигуру, после чего нажмите ОК. После этого осталось только снять выделение и ластиком убрать лишние детали.
Способ №3. Перо.
Пожалуй, самый простой способ – это инструмент «Перо». Многие не понимают для чего этот инструмент только потому, что не знают, как им пользоваться. Тут всё просто. Выбрав инструмент
После этого, останется только выполнить обводку контура, как в первом способе с кругом, и также нажав правой кнопкой мыши по контуру, выбрать пункт «Удалить контур».
Таким способом очень удобно рисовать волнистые линии.
Волнистые линии удобнее рисовать пером с якорем. Для этого нужно пером поставить две точки на странице, которые автоматически соединятся линией. И затем, потянув за середину этой линии, тем же пером изогнуть линию.
Просмотров: 55648 | Автор материала admin |
Автор также рекомендует:
Как в фотошопе закруглить острые углы
Одной из самых первых статей на этом сайте был урок по закруглению углов прямоугольника. В той статье я написал, что покажу один из самых простых способов как это сделать. Ну что же, нужно быть последовательным, поэтому я подготовил новый урок, который покажет более продвинутый способ закругления острых углов при помощи фотошопа!
Вот, что должно получиться:
Итак, допустим нужно нарисовать звезду с круглыми краями. Тот урок, на который я ссылался выше, уже не способен решить эту задачу. Это нужно делать другим способом. И вот каким:
Шаг 1 Рисуем звезду при помощи фигуры.
Создайте новый документ в фотошопе. Выберите инструмент Произвольная фигура, затем на панели параметров нажмите на миниатюру Форма растровой точки и из меню этого окна выберите набор Фигуры.
Шаг 2
На той же панели параметров выберите настройку Слой-фигура.
Теперь нарисуйте звезду.
Шаг 3
Нажмите по слою-фигуре правой кнопкой мыши и выберите команду
Шаг 5
Перейдите во вкладку фильтров. Нужно выбрать Размытие — Размытие по Гауссу. Величину поставьте в соответствии с вашими целями. Чем больше размытие, тем сильнее можно сделать закругление. У меня стоит 5 пикселей.
Шаг 6
Выделите слой со звездой — удерживая клавишу Ctrl, сделайте клик левой кнопкой мыши по миниатюре слоя (!). Данная операция выделяет содержимое слоя, то есть нашу фигуру.
По контуру фигуры должны появиться пунктирные линии (марширующие муравьи).
Шаг 7
Теперь откройте окно Выделение — Уточнить край. Выставите значения как показано на изображении (параметр Вид выберите На белом):
Шаг 8
Нажав на ОК, получится такой промежуточный этап.
Как видите, пунктирные линии уже показывают какими в итоге будут углы. Осталось избавиться от лишнего. Для этого сделаем инверсию выделения — Ctrl+Shift+I. После этой команды фотошоп сделает выделение наоборот, то есть выделит участок документа от фигуры до краев документа.
Затем нажмите клавишу Delete, чтобы удалить все, что находится в этом выделении, а именно ту самую лишнюю размытую часть звезды. Получится такой результат.
Важно!
Делайте инверсию выделения сразу после того как закрыли окно Уточнить край. Если между этими действиями будут другие манипуляции, то фотошоп не определит размытую часть фигуры как часть необходимую для удаления.
Меняйте значения размытия, чтобы увеличить диаметр закругления. На этом все, успехов!
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Линейки, направляющие и сетка в фотошопе
507
16.04.2015 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 26802 | видео + текстСегодня поговорим о том что такое
Для того, чтобы нам начать создавать направляющие в фотошопе, необходимо включить линейку. Заходим в пункт меню «Просмотр -> Линейки» или нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+R».
Сверху и слева у нас появляются линейки с делениями. Разметка на линейках настраивается. Для этого достаточно просто щелкнуть правой клавишей мыши по линейке.
Теперь давайте рассмотрим как создавать направляющие линии. Они бывают двух видов: вертикальные и горизонтальные. Для того, чтобы создать направляющую достаточно просто, при включенном инструменте «Перемещение», потянуть линейку левой клавишей мыши вниз или вправо. Направляющие можно создавать без ограничения.
Также, направляющие можно создавать через меню «Просмотр -> Новая направляющая».
Появляется новое окно, в котором нам достаточно указать ориентацию линии и положение относительно верхней или нижней границы изображения. После нажатия «Ок» на фотографии появляется новая направляющая.
Также, направляющей можно поменять ориентацию с горизонтальной на вертикальную и наоборот. Для этого достаточно просто щелкнуть по ней с зажатой клавишей Alt на клавиатуре.
Теперь давайте рассмотрим как убирать направляющие. Убрать их можно или на время или полностью. Чтобы временно отключить их показ или обратно включить нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+;». Чтобы убрать их полностью заходим в пункт меню «Просмотр -> Удалить направляющие».
Рассмотрим еще два момента, которые могут нам понадобиться. Первый — «Просмотр -> Закрепить направляющие» или сочетание клавиш «Alt+Ctrl+;». Этот пункт позволяет запретить перемещение линий. Второй — «Привязка». Чтобы ее включить нужно зайти в меню «Просмотр -> Привязка». Данный пункт отвечает за прилипание изображения к направляющим или направляющих к изображению. К примеру, вы ведете слой к направляющей и как только он приблизится к ней максимально близко, произойдет прилипание края изображения. Точно также, когда вы ведете направляющую, она прилипнет к краю снимка как только приблизится максимально близко.
Теперь давайте пройдемся немного по настройкам. Зайти в них можно если выбрать пункт меню «Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты» или щелкнуть два раза левой клавишей мыши по самой направляющей. Открывается окно, в котором мы можем настроить цвет и стиль наших линий.
Идем дальше и на очереди у нас быстрые направляющие — это временные линии, которые служат для выравнивания объектов. Они помогаю разместить объект относительно уже существующих объектов или всего холста. Включить их можно через пункт меню «Просмотр -> Показать -> Быстрые направляющие».
Если мы начнем приближать какой-то слой и позиционировать его относительно чего либо, то у нас будут появляться специальные линии, которые помогут нам разместить слои относительно друг друга.
Дальше давайте рассмотрим инструмент «Сетка». Включить его можно в меню «Просмотр -> Показать -> Сетка» или сочетание клавиш » Ctrl+’ «. Настроить ее можно также в разделе «Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты». Можно настроить промежуток, через который будут идти основные линии, а также как будут делиться эти промежутки.
Этот инструмент позволяет нам выровнять объекты относительно друг друга и особенно актуален когда их много.
Если у вас остались вопросы, то ниже вы можете посмотреть видеоурок на эту тему.
Видеоурок:
Источник: https://psdmaster.ru
Узнайте как скачать видеоурок с сайта
Что еще посмотреть:
28.06.2014 | Просмотров: 4024
Представляю вам новый фотошоп видеоурок по основам работы в программе. Сегодня мы изучим основы работы со слоями в программе фотошоп, которые необходимо знать каждому начинающему пользователю.
07.12.2014 | Просмотров: 2786
В этом фотошоп видеоуроке рассматривается углубленная работа с инструментом трансформирование в фотошоп.
15.12.2014 | Просмотров: 5940 | видео + текст
В этом уроке расскажу как установить экшен в фотошоп.
24.06.2015 | Просмотров: 2384
В этом уроке Басманов Максим расскажет что нового появилось в программе Photoshop CC 2015 года.
21.12.2014 | Просмотров: 14133 | видео + текст
В этом уроке фотошопа мы рассмотрим инструменты — Осветлитель, затемнитель и губка.
Как в Фотошопе изменить толщину линии после того, как она нарисована?
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word, установите панель инструментов «Рисование», либо перейдите в меню «Вставка» – «Рисунок» (в зависимости от версии программы). Выберите инструмент «Линия». Щелкните левой кнопкой мыши в той части документа, где она будет начинаться, далее не отпускайте и ведите в нужном направлении. После того, как вы нарисовали линию, необходимо установить толщину линии. Если вы работаете с программой Word 2007, тога для того, чтобы изменить толщину линии, выделите линию, далее на панели инструментов отобразится меню «Формат», выберите там пункт «Контур фигуры», далее «Толщина линии» и выберите необходимое значение толщины линии согласно образцу. Кроме того, вы можете выбрать свое значение толщины линии, для этого щелкните по кнопке «Другие линии» и задайте необходимые параметры.
2
Перейдите на панель инструментов «Рисование», если работаете в любой другой версии программы Microsoft Word. Найдите там кнопку «Толщина линии», щелкните по ней и выберите необходимую толщину.
3
Запустите программу PicPick, простой графический редактор для создания элементарных изображений и их редактирования. Перейдите в панель инструментов и выберите инструмент «Прямая линия». Щелкните левой кнопкой мыши в том месте рисунка, где начнется линия, далее проведите в нужном направлении и нарисуйте линию. На панели инструментов выберите опцию «Контур», установите нужный контур, а в меню справа нажмите стрелку и выберите толщину линии (от 1 до 15 пикселей).
4
Запустите программу Adobe Photoshop, создайте новый файл, перейдите в палитру инструментов и выберите инструмент «Линия». На панели инструментов введите в поле «Толщина» необходимое значение толщины линии в пикселях. Щелкните левой кнопкой мыши в том месте рисунка, где начнется линия, далее проведите в нужном направлении и нарисуйте линию.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-62909-kak-pomenyat-tolshchinu-liniy#ixzz3BhX3msi9
Выпрямление кривых линий в Photoshop
Фотография — это искусство; и искусство должно быть безупречным (если только недостатком не является искусство). По многим причинам ваши лучшие фотографии могут страдать от таких проблем, как искажение перспективы, также известное как трапецеидальное искажение. Такая проблема становится заметной с некоторыми вертикальными линиями и формами, которые портят качество фотографий. Это искажение вызвано неправильной настройкой и работой камеры. Если вы снимаете свои лучшие изображения не параллельно поверхности и центру объекта, доминирующие линии изображения будут изогнуты, что приведет к созданию фотографий с искажением перспективы.
В этом материале мы покажем, как можно шаг за шагом исправить изогнутые линии для коррекции перспективного искажения в Photoshop . Итак, поехали!
1. Откройте фотографию в Photoshop и продублируйте ее. Посмотрите на наше изображение, которое страдает искажением базовой линии. Он не идеально выровнен, и автомобиль выглядит вертикально, а не прямо на земле.
2. Выберите Move Tool на левой панели инструментов.Возьмите Guide и проведите линию, чтобы точно выровнять изображение. Теперь поверните изображение, удерживая указатель преобразования из любого угла.
3. Посмотрите в угол изображения, и вы обнаружите несовпадение. Мы должны это исправить. Итак, мы собираемся использовать Fill Take Lasso tool и нарисуйте линии , чтобы выделить дефектный угол. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Заливка . Вы получите окно, выберите Content-Aware option и нажмите Ok .Наконец, обратите внимание на разницу.
4. Наконец, вы получите перспективное искажение free image e, как показано на рисунке ниже.
Пока что это самый простой способ коррекции изогнутых линий перспективы, но сейчас мы покажем этот фоторедактор с более сложным изображением. Посмотрите на изображение недвижимости ниже. Мы указали некоторые места, где есть проблемы с изгибом лески. Используя руководство по Photoshop , мы попытались объяснить вам проблемы.
1. Хорошо, теперь мы собираемся исправить изогнутые линии для этого изображения при редактировании в Photoshop . Итак, мы открываем изображение недвижимости в Photoshop, дублируем слой изображения и берем несколько руководств, чтобы указать, где мы должны исправить.
2. Возьмите инструмент Rectangular Marquee и выберите область, которую вы сначала хотите исправить изогнутую линию на фотографии .
3. Затем перейдите к Edit на верхней панели параметров. Вы получите раскрывающееся меню, нажмите Transform и в подменю выберите инструмент Wrap.
4. При выборе инструмента Wrap вы получите несколько указателей и маркеров. Удерживая эти контроллеры, вам предстоит исправить изогнутую линию. Переместите ручки , и вы сможете понять изменения.
Тем не менее, мы работали над этим учебником и просмотрите изображение ниже, чтобы почувствовать разницу. На этом изображении нет изогнутых линий. Мы сохранили изображения «до» и «после» рядом для вашего лучшего понимания.
Изогнутые линии на изображении — серьезная проблема, снижающая качество изображения.Это портит качество отличных снимков фотографов. Поэтому очень важна коррекция перспективы для фиксации изогнутой линии. Кроме того, могут возникнуть ситуации, когда вы не сможете снимать изображения с идеальной перспективой. Вы можете сделать снимок с плохой перспективой неохотно. В этом случае вы можете воспользоваться преимуществом редактирования изображений в Photoshop для исправления проблем с перспективой.
Как реалистично согнуть логотип на изображение в Photoshop
Привет, в этом видео мы рассмотрим вид изгиба, искажения и перекоса.Мы собираемся попытаться положить его на землю, а затем как бы трансформировать его вокруг обуви. Похоже, что это как бы следование кривой. Давайте сделаем это сейчас, используя инструменты преобразования Adobe Photoshop.
Давайте откроем файл, с которым мы собираемся работать, «Файл», «Открыть». Мы работаем в «файлах упражнений» в этой папке под названием «08 Transform». Откройте тот, который называется «Transform 01». Итак, мы хотим скопировать этот логотип на этом. Давайте сначала рассмотрим основы трансформации. Мы пойдем и добавим логотип, поэтому, чтобы добавить изображение, я могу его открыть, скопировать и вставить, что мы и делали на протяжении большей части этого курса.Я покажу вам другой способ. «Файл», там написано «Поместить встроенный». Перейдите в ту же папку и откройте «Logo.ai», нажмите «Поместить». Он автоматически поместит его в смарт-объект, потому что знает, что это AI-файл, и говорит: «Ты вектор, ты должен быть смарт-объектом». И теперь мы полностью отказались от смарт-объектов.
Все, что нам нужно сделать, это задать ему размер, а затем нажать «Return», потому что он как бы застрял в таком режиме неопределенности. Теперь вы видите, что все это работает.Итак, если я зажму Shift, мы сможем уменьшить масштаб. Уменьшите его до чего-то подходящего, нажмите «Enter». Мы собираемся начать с одной копии прямо здесь. Мы собираемся продублировать логотип, щелкните правой кнопкой мыши. «Дублировать слой». Он будет называться «Logo 02». Мы сдвинем его вниз и рассмотрим основы преобразования.
Переходим в «Редактировать», «Преобразовать». Мы уже имели дело с «Масштабировать до» и «Повернуть раньше». И некоторые из других простых, которые вы можете использовать, — это вращать по часовой стрелке, против часовой стрелки.Мы вернемся другим путем. Вы можете перевернуть его на 180, при этом он полностью перевернется. Еще один вариант, который вы можете использовать, — это Flip Horizontal and Vertical. В этом случае не получится, если я пойду по горизонтали. Логотип перевернут, но хорошо знать, где он хранится. Я собираюсь отменить.
Следующее, что я хочу сделать, это как бы изогнуть его внизу, как мы видели во вступлении на полу. И в разделе «Редактировать», «Преобразовать» вы можете увидеть, что некоторые из них неактивны. Помните в последнем видео, где мы говорили о смарт-объектах, и большинство вещей работают с ними, за исключением самого первого, что мы собираемся сделать в этом курсе после того, как мы научимся преобразовывать все в смарт-объект, потому что искажение, перспектива , и Warp не работают.И это те, которым мы хотим научиться.
Чтобы вспомнить, как преобразовать его из смарт-объекта обратно в обычный слой, щелкните правой кнопкой мыши «Логотип» и скажите: «Я бы хотел, чтобы вы были« растеризованным слоем ». Ничего особенного не меняется, за исключением того, что маленький значок исчез, и волшебным образом появляются эти вещи. Сейчас я никогда не использую Skew, избавлю вас от необходимости тестировать его, потому что он просто делает это. Я не уверен, когда вы будете использовать это, или, по крайней мере, я не использую его, поэтому я собираюсь нажать «Esc». Это что-то вроде кнопки «Я не это имел в виду», «Esc» на моей клавиатуре.
Те, которые я использую, мы собираемся использовать, скажем, сначала «Искажение», мне это нравится. Это действительно хорошо для создания макетов, например для обозначения реальных объектов. Итак, вот этот, я просто щелкну где-нибудь в центре, сдвинув его сюда. И что вы делаете, так это захватываете углы, и это похоже на эту странную плоскую плоскость, которой вы можете начать манипулировать. Теперь он не будет автоматически совпадать с фоном. Так что есть много просто, вы посмотрите. Я делаю это прямо сейчас … вроде как, я не знаю, почему я закрываю один глаз, когда делаю это.Кажется, это помогает с моей точки зрения. Это похоже на землю? Ах, этого достаточно. Когда я буду готов, нажмите «Enter». Вы можете подделать вывеску для рекламного щита или сказать, что вы изобразили обложку журнала, вы можете сделать изображение журнала. Принесите свои, скажем, идеи обложки InDesign и смоделируйте их с помощью этого искажения.
Следующее, что я хочу, — это снова продублировать логотип. И мы смотрим на Деформацию, щелкнув правой кнопкой мыши на «Дублировать слой». «Логотип 3». Помните, щелкните его правой кнопкой мыши и скажите, что у вас должен быть растеризованный слой; извини, приятель.Я переместу его примерно туда, где я хочу. Я собираюсь уменьшить его до приблизительного размера, я использую «Редактировать», «Трансформировать», «Масштабировать». Теперь мы будем использовать «Edit», «Transform», и мы собираемся использовать тот, который называется «Warp». Я собираюсь немного увеличить масштаб и показать вам, как это работает. Это немного странно. Возьмитесь за один из углов, нажмите, удерживайте и просто пошевелите. Своими поворотами он больше походил на ткань, а на последнем — на блок. Сделал это как лист, которым можно было как бы манипулировать.
Этот здесь намного больше … Деформация здесь гораздо более эластичная. Это больше похоже на лист бумаги, поэтому я могу его перемещать. Итак, это две части, вот эти углы, они называются опорными точками. Таким образом, край изображения должен переходить к этой точке привязки, где бы она ни находилась. Эти другие мелочи, называемые ручками, — это способ воздействия на линию. Вы можете видеть, что на самом деле ничто не должно проходить через эту маленькую черную точку, но это похоже на гравитацию, что-то вроде искажения линии, прежде чем она достигнет точки привязки.Просто знайте, у каждой точки привязки здесь две ручки. Есть верхний и нижний.
Теперь снова тот же принцип. Много чего просто перетаскивать, говорить «хорошо, я чувствую, что это дно». Пытаемся получить перспективную подкладку с нижней частью туфли. А затем посмотрите на эти две маленькие ручки. Я просто пытаюсь расстроить его, чтобы он чувствовал, будто он идет по своему пути. У меня это немного там. С этими маленькими волнистыми линиями нужно следовать, но то же самое с этой здесь.Вы можете видеть, он как бы удвоился сам по себе, поэтому я хочу, чтобы он был здесь, но затем мне нужно настроить эти линии. Это много возни. Я просто чувствую это, вот этот нижний.
Некоторые из этих точек немного сложно увидеть. Я не должен был выбирать полосатую обувь. Если вы тренируетесь со мной, вы проклинаете полосатую обувь. Вы, наверное, ругаете тему обуви на протяжении всего курса. Надеюсь, вам это не слишком наскучило, но я выбрал тему обуви. Так что я сейчас делаю? Я просто балуюсь, пытаясь заставить это течь.Вы видите, линии в центре здесь немного странные. На самом деле вы можете просто щелкнуть и перетащить их, любую из этих точек здесь, потому что мы как бы исправили внешнюю сторону.
Теперь нам просто нужно как бы перетащить внутреннюю часть и заставить ее почувствовать себя ее частью. Хороший. Это нормально. Хорошо, я собираюсь остановиться на этом, потому что ты просто наблюдаешь, как я это делаю. Я мог бы побыть здесь какое-то время, нажать «Return», когда вы будете готовы. Уменьшите масштаб, и вы получите что-то изогнутое вокруг формы.Я не очень хорошо поработал. Одна из вещей, которая делает это очень очевидным, заключается в том, что цвета просто суперсильные и не имеют ничего подобного — они не очень сильно взаимодействуют с фоном.
Итак, мы уже рассматривали это раньше, помните, режимы наложения? Итак, на моем логотипе 3, вот этот слой, включите и выключите Eyeball. Там, где написано «Нормальный», помните, что мы поигрались с некоторыми из них. Мы собираемся взглянуть на Multiply, и он работает. Это круто, может быть, немного сильно.Вы просто прокручиваете все эти варианты, чтобы найти тот, который, по вашему мнению, хорошо сочетается с вашей обувью, вашим изображением и цветом фона. Я играл с этим. Что выглядело хорошо? Linear Light, думаю, да. Вроде как Linear Light, немного изменил цвет моей графики, так что, возможно, это не то, что я хочу. Может быть, это немного ближе, и я действительно хочу вернуться и исправить это, потому что это выглядит не очень реалистично.
Надеюсь, вы получили представление о некоторых из этих инструментов преобразования.Я не использую их все. Некоторые из них немного странные, например, «Перспектива», просто используйте «Искажение». На мой взгляд, быстрее и проще. Последние мелочи, которые я добавлю в конце, — это изображение, а иногда и поворот изображения, вместо того, чтобы делать это для каждого слоя, вы можете делать все. Помните, мы смотрели на его вращение по часовой стрелке, только на конкретный слой. Это делает всю графику, как и ее переворачивание. Так что если вы хотите перевернуть это по всему объекту, а не только по отдельному слою. К тому же там вращалось «Изображение».Image Rotation, и есть несколько мелочей, с которыми можно поработать. Вот где они прячутся. Хорошо, увидимся в следующем видео.
пунктирных линий в Photoshop — Planet Photoshop
Хотя Photoshop не предлагает вариант пунктирной линии, такой как в палитре штрихов Illustrator, вы можете легко имитировать их, отредактировав кисть в палитре кистей.
Ключ к пунктирным линиям — это параметр «Интервал».В сочетании с круглостью в Photoshop 7 вы можете быстро превратить квадратную кисть в пунктирную линию. Вот что вам нужно увидеть в палитре кистей Photoshop 7:
Помните, что вам нужно открыть палитру «Кисти» из палитры или меню «Окно» (или клавишей F5). Маленькая палитра «Кисти» в левом конце панели параметров предназначена для выбора кисти, а не для редактирования или создания кисти.А что, если палитра Кистей неактивна и недоступна? Переключитесь на инструмент, использующий кисть, например, инструмент «Кисть» (нажмите B на клавиатуре).
При уменьшении округлости квадратная кисть становится плоской. При увеличении интервала каждый «экземпляр» отпечатка кончика кисти перемещается дальше друг от друга. (Думайте о кистях Photoshop как о многократном нанесении кончиков кистей близко друг к другу при перетаскивании, а не как о непрерывном потоке цвета, как чернильное перо.) И, конечно же, «черточка» не обязательно должна иметь 50% округлость.
Не забывайте, что вы можете рисовать вертикальные пунктирные линии, а не горизонтальные, изменив настройку «Угол» на палитре «Кисти» на 90 градусов.
В Photoshop 6 вы должны сначала определить маленький прямоугольник как кисть, а затем отрегулировать интервал. (Photoshop 6 не позволяет изменять значение округлости для некруглых кистей.) Создайте прямоугольник размером с штрихи, залейте его черным цветом и используйте команду меню Edit> Define Brush. Вы можете использовать инструмент «Прямоугольная область» для создания формы — убедитесь, что растушевка установлена на ноль на панели параметров.
Дайте новой кисти отличительное имя, которое отражает ее размер и назначение.
Создав пунктирную линию, вы можете использовать ее с любым инструментом, связанным с кистью.В дополнение к инструментам «Кисть» («Кисть в Photoshop 6»), «Карандаш», «История», «История искусств» и «Ластик» вы можете использовать кисти с инструментами штампа, фокусировки и тонирования.
Однако помните, что эти дефисы не будут следовать за курсором, а вместо этого будут ориентированы на страницу. На этом рисунке показана разница между пунктирной линией, созданной в Photoshop (вверху), и линией, созданной в Adobe Illustrator (внизу).Штрихи Illustrator следуют за траекторией независимо от ее изгиба.
Ориентация «штрихов» относительно контура в Photoshop несущественна при использовании симметричной кисти. Например, круглая кисть никогда не искажается.
Когда вам нужно изогнуть пунктирную линию, помните о фильтре сдвига (Фильтр> Искажение> Сдвиг). Можно гнуть и крутить прямую.Чтобы сохранить шаг, проведите линию вертикально (фильтр работает только по горизонтали).